Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
По мнению SSеменченко, Киев начал «плановый и организованный отвод войск из Дебальцево»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
238 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Этот отвод на заранее приготовленную позицию на Днепропетровском кладбище!

организованно и планово это 2 слова которые отсутствуют на окраине и они просто непонимают их значения

Если ногами вперед относят с боевых позиций, то это стоит понимать -организовано отходят, а если со слезами и в колонне пленных убогих укропов, то это можно понимать как планово отходят)))

И заметьте какая закономерность, если Сэмэна ранило в дупу - жди котла.

А это у него самое умное место - знает когда подставится, чтобы ее заранее вытащили в безопасное место...
В природе все скомпенсировано... Если голова - кость, то хотя бы жопа чуткая...
В природе все скомпенсировано... Если голова - кость, то хотя бы жопа чуткая...


Позор фиговым листком не закроешь.
Отступление плановым выводом войск назовёшь только под дулом пистолета.
Чему, если и научился Семен за время войны, так это виртуозно врать
Отступление плановым выводом войск назовёшь только под дулом пистолета.
Чему, если и научился Семен за время войны, так это виртуозно врать

----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.


----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Следующий СМЕНЧЕНКО ХОХЛОПИТЕК
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

да неееее....сеня-ж в раде занят .....все о стране думает... 


Ох! А звездей-то на погонах! Ну, что ни воен.спец, то прям полный звездец! 


Въ знаете, а мне стъдно. Они же,наверное,в наших училищах учились? Двоишники что ли все? По взяткам устроились в теплъх краях? Надо посмотреть их биографии.

"Если голова - кость, то хотя бы жопа чуткая..."
Класс. С вашего позволения занесу в запоминальник - на многие случаи в жизни пригодно.
Класс. С вашего позволения занесу в запоминальник - на многие случаи в жизни пригодно.

----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

УкропСМИ (Только что)
"Сейчас я уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные силы Украины вместе с Нацгвардией завершили операцию по плановому и организованному выводу части подразделений из Дебальцево", - заявил П.Порошенко.
По его словам, "уже сейчас вышло 80% частей". "Мы ожидаем еще две колонны", - сообщил президент Украины
"Сейчас я уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные силы Украины вместе с Нацгвардией завершили операцию по плановому и организованному выводу части подразделений из Дебальцево", - заявил П.Порошенко.
По его словам, "уже сейчас вышло 80% частей". "Мы ожидаем еще две колонны", - сообщил президент Украины
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

"Ок, Гугл "Как нам выйти из Дебальцевского котла?"(с)

Сейчас в Вести24 то же самое сказал Порошенко
Он читает твиттер "полководца" или "полководец" после приема порции укроновостей?


таки могилизация же была, милейший, xоть и называли ее мобилизацией, но людей не обманешь.

И это они называют выход из котла?!



Это Вы знаете, что там тролликов нет, а внаУркаине-то не знают, значит им мона макароны навухи вешать 


Ну ведь организовано же выходят из котла, группами

ага, одному семенченко известными, старыми эльфийскими тропами
----------
Si vis pacem, para bellum
Si vis pacem, para bellum

Знающие люди говорят что фотка из Артёмовска. Но древние укры об этом естесственно не знают...)) 


Опять гаф, ну они что там все тупъе? Берут пример со своих учителей.

Если ВСУ контролируют все полевые дороги так подвозите им БК ,провизию ,делайте ротацию зачем выводить ?Сказочные долб..бы.Цензор лихорадит как бальзам на душу. 


и еще утилизация... тоже хорошо звучит...

У них как в Эльдорадо???Программа утилизации??
----------
Si vis pacem, para bellum
Si vis pacem, para bellum

Эти умозаключения слишком сложны для таких сверхчеловеков. 


В Киеве отрицать очевидное становится невероятно перспективным.

Ага, там для каждого укропа персональный окоп готов...

Где окоп? На кладбище под Днепропетровском?

Это диванный генерал расцарапал себе бочину кирпичом и теперь претендует на лавры защитника отечества.....только вот невдомёк дурачку,что отечества давно уже нет......

Ну, не совсем так, ведь вариант прозрения(, а точнее отрезвления от запрещённых препараторов и алкоголя) всё-таки возможен. Вот только слегка обидно, что первыми начали отвод ополченцы, а не Киев, который выглядит куда более агрессивным.






ежики хохочут:
УРА-А-А-А!!! Враг полностью разбит и в панике бежит за нами... НА БЕРЛИН!!!!
А насчет организованного отвода - вспоминается нам любимая наша военная операция времен ВОВ - Корсунь-Шевченковский котел. Оттуда тоже организованно отводили части Вермахта и СС. Некоторые из них организованно утонули в Гнилом Тикиче.
И так да будет со всеми нациками!
УРА-А-А-А!!! Враг полностью разбит и в панике бежит за нами... НА БЕРЛИН!!!!
А насчет организованного отвода - вспоминается нам любимая наша военная операция времен ВОВ - Корсунь-Шевченковский котел. Оттуда тоже организованно отводили части Вермахта и СС. Некоторые из них организованно утонули в Гнилом Тикиче.
И так да будет со всеми нациками!

Молодец, Настя!!! Прям с языка (пардон, с клавиатуры) сняла. Мне тоже сразу вспомнилась ВОВ и организованное "выравнивание линии фронта" вермахтом. И здесь ситуация один в один, если верить Сэмэну.
Пусть и дальше правительственные войска ЛДНР позорно "драпают" за "победоносно отступающими" остатками батальонов ВСУ на запад... 



ежики насмешливо:
Ага-ага. Вермахту тоже так сказали. Чего-то мы плакать о нем не хотим.
Это, наверное, потому что мы все лето и осень проплакали по детям Донбасса. Дефицит у нас после этого необходимой жидкости в организме.
Ага-ага. Вермахту тоже так сказали. Чего-то мы плакать о нем не хотим.
Это, наверное, потому что мы все лето и осень проплакали по детям Донбасса. Дефицит у нас после этого необходимой жидкости в организме.

Я не ёжик,но тоже не добрый.Я родился в Сталинграде.И даже по сей день,идя по некоторым тропкам ,наступаешь на останки "необразованных,немецких ненациков",которые пришли на чужую землю с оружием,в уме держа что сражаются за фатерланд..
Не находите аналогий?
Не находите аналогий?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Это не аналогии. Это приемственность!

Ага, только прЕемственность. А то значение другое.

Е! Икончится для нынешних нациков так же - будем об их черепушки запинываться.

Онижедети 2?

Они выблядки. Тупые дети тупых заокеанских родителей.

Тупые должны гибнуть в первую очередь, чтобы генофонд не засорять.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

? №34 User_3433 Сегодня, 12:32 Жалоба А я думал,что ёжики добрые.Извините.Ошибся.Они не нацики.Они простые необразованные.Им сказали за Родину.За Родину и гибнут.Я плачу.
Козёл!
Козёл!



Ситуация в Дебальцево под контролем! А.Зубченко на версиях.

"Опять подставили лучших людей украины"
Это про убийц детей, женщин, стариков.
А, прости Господи, кто же навукраине тогда худшие?!
Это про убийц детей, женщин, стариков.
А, прости Господи, кто же навукраине тогда худшие?!

Худшие в Раде и правительстве призывы призывают да кровавое бабло пилят.

Люблю читать подобное, спасибо Вам Тихоня ещё за одну маленькую радость в желании Победы Новороссии.
Думал это я такой злой на укропов, но с разными людьми просто пообщался ... такие новые обороты речи узнал, что теперь срочно их выучить надо.
"Звонят ребята из Дебальцево...просят помощи любой...люди умирают...опять подставили лучших людей Украины..."
Когда людей Донбасса снарядами заваливали и детей со стариками безоружных убивали это ничего? Не? А как только сами каратели с настоящими мужчинами Донбасса с оружием в руках встретились сразу всё, кончился воинственный запал. Воевать на равных эти трусливые твари не могут и не умеют. Когда подыхать стали сразу все псы нищебродные заскулили? Не рановато ли? Хотя в принципе пора, скулите и соплями умывайтесь ваше время пришло, ибо теперь так всегда и будет.
Где грёбанные заградительные отряды? Почему тех кто в плен сдаётся не мочат нацики? Они суки с оружием на эту землю пришли, пусть в неё недоноски все и лягут. Зачем эти пленные? Чтобы прикинувшись белыми овечками потом снова на Донбасс прийти? Какая разница кто их положит, нацики или пуля ополченцев. Главное их станет меньше.
Топить всех этих "невиноватых" и "просто по повестке" пришедших в их собственной крови.
И топить так, чтобы всех остальных только от мысли поездки с оружием на Донбасс начинало колотить с первой минуты и всё оставшееся время за свою жалкую шкурку. Чтобы вся эта падаль "невиновная и по повестке пришедшая" прочно усвоила одно: - поездка на Донбасс это их - смерть. За всех людей Донбасса желаю этим карателям ежедневно и массово подыхать, подыхать и ещё раз подыхать...котлы им и в АДу уже приготовили.
Думал это я такой злой на укропов, но с разными людьми просто пообщался ... такие новые обороты речи узнал, что теперь срочно их выучить надо.
"Звонят ребята из Дебальцево...просят помощи любой...люди умирают...опять подставили лучших людей Украины..."
Когда людей Донбасса снарядами заваливали и детей со стариками безоружных убивали это ничего? Не? А как только сами каратели с настоящими мужчинами Донбасса с оружием в руках встретились сразу всё, кончился воинственный запал. Воевать на равных эти трусливые твари не могут и не умеют. Когда подыхать стали сразу все псы нищебродные заскулили? Не рановато ли? Хотя в принципе пора, скулите и соплями умывайтесь ваше время пришло, ибо теперь так всегда и будет.
Где грёбанные заградительные отряды? Почему тех кто в плен сдаётся не мочат нацики? Они суки с оружием на эту землю пришли, пусть в неё недоноски все и лягут. Зачем эти пленные? Чтобы прикинувшись белыми овечками потом снова на Донбасс прийти? Какая разница кто их положит, нацики или пуля ополченцев. Главное их станет меньше.
Топить всех этих "невиноватых" и "просто по повестке" пришедших в их собственной крови.
И топить так, чтобы всех остальных только от мысли поездки с оружием на Донбасс начинало колотить с первой минуты и всё оставшееся время за свою жалкую шкурку. Чтобы вся эта падаль "невиновная и по повестке пришедшая" прочно усвоила одно: - поездка на Донбасс это их - смерть. За всех людей Донбасса желаю этим карателям ежедневно и массово подыхать, подыхать и ещё раз подыхать...котлы им и в АДу уже приготовили.

Да все у них тамо ништяг:


Вчера вернулся друг из АТО, рассказал историю. Окружили их укрепрайон сепары, но ребята нормально отстреливались. Потери у ватников были колоссальные, горы трупов кругом (правда). И вдруг видят - российский т-80 выехал из леса на них. Ну думают все, хана. Выстрелы к рпг закончились, на руках только стрелковое оружие да пару наступательных гранат грд-5, которые танку - что слону дробина. Ребята уже прощаться стали, и вдруг встает старый вояка Тарас - он еще до войны на кабанов охотился, меткий стрелок. Говорит "дай-ка сюда "весло", сынку". "Весло" - это СВД. Все думают ну сбрендил старый, с СВД что ли собрался танк завалить? Ну он берет винтовку, целится в танк, а там у мехвода смотровая щель очень широкая внизу, Тарас туда смотрит в прицел и говорит "слава Украине!". Выстрелил, и вдруг танк начал из стороны в сторону вилять, гудеть, крутить его на месте стало, несколько сепаров задавил, те врассыпную. Из танка на ходу прямо два человека выпрыгнули и прямо под гусеницы. Танк в окоп свалился, гудит как ненормальный. Все думают - что за херня? Люк открыли, а там мехвод с дыркой во лбу прямо на руле лежит, на клаксоне, поэтому сигнал такой дикий. Ну выволокли его, сами в танк залезли и уехали, попутно отстреливая оставшихся ватников. Сейчас этот танк трофейный у 128 бригады. А Тарас-то меткий стрелок оказался, не подвели зоркие глаза и крепкая рука старого казака!
Ухохотайка с цензора. 


К себе на стенку повесю. Можно?

Так вроде бы куда-то на уровне глаз должен был попасть. Или мехвод в смотровую щель лбом смотрел... третьим глазом наверное... 


Насколько я помню - у меня на БМД т.н. смотровая щель была призматической, т.е. своего рода дверной глазок с призмой. Так что попасть в эту щель хоть и можно, но безо всякого ущерба для механика-водителя.
Я, конечно, не танкист, может на танках как-то по другому?..
Я, конечно, не танкист, может на танках как-то по другому?..
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

Мюнхаузен отдыхает 


Да уже колотит... Серутся от страха. Деревнями от призыва тикают.

Никита - явный агент ФСБ, сеющий панику и лгущий о реальной ситуации на дебальцевском выступе!
----------



"Ребята, что-то нужно делать... Солдаты, вы знаете что делать... Опять подставили лучших людей Украины..."
Паника паническая. Путаница в мыслях. И опять одно и тоже - какие-то неизвестные презервативы губят лучших людей. А чего же в августе 14 не проснулись, не развернули пушки, не собрались организованно и планово провести ротацию в Киеве? Вся Украина - пиз.оболы, клоуны, воители фейсбушные: да мы сейчас...на Киев...да мы свергнем своих предводителей... А что в результате? Вопли, сопли и полные штаны...
Паника паническая. Путаница в мыслях. И опять одно и тоже - какие-то неизвестные презервативы губят лучших людей. А чего же в августе 14 не проснулись, не развернули пушки, не собрались организованно и планово провести ротацию в Киеве? Вся Украина - пиз.оболы, клоуны, воители фейсбушные: да мы сейчас...на Киев...да мы свергнем своих предводителей... А что в результате? Вопли, сопли и полные штаны...

Да фигли. Ехали на Донбасс как в Одессу - женщин да пенсионеров безоружных жечь. А получили полной звезды по наглому хлебалу! Твари недоделаные. Плачут они...

ну просто слов нету до чего приятно такое почитать...

У меня подобные призывы вызывают полное смятение чувств. О чем думали все эти "воины", когда шли на войну? Почему какие-то блогеры и журналисты должны влиять на военное командование? Ах, "ребят предали"... в который, заметьте, раз! Или "в тот раз" предавали "их", а уж нас-то точно не предадут? Забыли, как летом вытесняли ВСУ аж за границу с Россией? Вот при всей сумятице единственное чувство у меня атрофировалось - жалость к этим придуркам. Не жалко совсем - ни "вояк" этих, ни Никитку, напостившего призыв о помощи, ни родственниц, трассу в Киеве перекрывавших...

ЧУ! Никак разум у этого укра заработал? Чудесаааа...

ДА нечему там работать. Только чувство сохранение задницы сигналит 


Очередная украинская зрада.
В какое жалкое посмешище превратили американцы Украину, постоянное враньё, не выполнение только что подписанных соглашений,вечно кто-то виноват, прям противно на это смотреть.
В какое жалкое посмешище превратили американцы Украину, постоянное враньё, не выполнение только что подписанных соглашений,вечно кто-то виноват, прям противно на это смотреть.

Ладно, чутка согласен. По призыву - люди, и сдавайтесь в плен. Позорно, но переживаемо. А эсэсовцы из нацбатов - добро пожаловать к стенке. Для ВАС в Донбассе только одна земля...

Пусть валят с Донбасса, вояки хреновы.

Прикольные в их штабе планы)
Очень хитрый план... сдаться всей армией, и разваливать противника изнутри, вынуждая себя кормить и содержать.
Очень хитрый план... сдаться всей армией, и разваливать противника изнутри, вынуждая себя кормить и содержать.

Прямые поставки "плана" из Афгана... 
ЦРУ же свои люди... По дружбе подгоняют...

ЦРУ же свои люди... По дружбе подгоняют...

"великий"полководец с пулей в жопе...

Цитата: залкинд
"великий"полководец с пулей в жопе...
В жопу раненый джигит, далеко не убежит.

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Да если судить по фото - организованность на высшем уровне!Стройным рядами, рассчитавшись на первого и второго...
Только что-то СэмЭн перепутал - наших в Киеве еще нет.., или уже есть? 



Первый шаг вперед и в рай первый второй.А каждый второй тоже герой в рай попадет вслед за тобой.

Опять Сэмэну клизму с галоперидолом поставили видать. Все в порядке, все под контролем....






Гидро-Семён отжигает
О-ё-ё-ё-ёй... слов нет...

О-ё-ё-ё-ёй... слов нет...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

ИШШО ОДНА ПЕРЕМОГА, СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Вчера Украинские пограничники сбили Российскую ворону.
- Это была ворона террорист! -. заявил Арсений Яценюк
-Ворона Была в ватнике, в тельняшке и cрала на хероев краины ! За что Была сбита нашими пограничниками К сожалению улик не осталось, потому, что наши славные и херойские пограничники были очень голодны! Но вся застава Божится, что ворона перед смертью сожрала Российский паспорт с военным билетом! (Передаёт ТСН)
Вчера Украинские пограничники сбили Российскую ворону.
- Это была ворона террорист! -. заявил Арсений Яценюк
-Ворона Была в ватнике, в тельняшке и cрала на хероев краины ! За что Была сбита нашими пограничниками К сожалению улик не осталось, потому, что наши славные и херойские пограничники были очень голодны! Но вся застава Божится, что ворона перед смертью сожрала Российский паспорт с военным билетом! (Передаёт ТСН)

без разницы что говорят, лишь бы крови меньше проливалось.

НУ об этом и говорят. Тоже надеюсь, что это перемирие будет последним.

"Звонят ребята из Дебальцово, просят помощи... любой"
ежики растроганно всхлипывают:
Мы готовы помочь! Помощь в виде венков с надписью "земля вам стекловатой, нацисты" и пары-тройки гробов принимается?
ежики растроганно всхлипывают:
Мы готовы помочь! Помощь в виде венков с надписью "земля вам стекловатой, нацисты" и пары-тройки гробов принимается?

Настя, вы слишком щедры! хватит одних венков, гробики-киборгам не нужны!

Так вроде бы у АТО есть уже титульный спонсор - какое-то похоронное бюро? Даже фото кто-то выкладывал...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

О как !
О всенародно избранным президентом *Всея Руины*
Мда.... что-то не любите и не уважаете вы своих президентов, свидомые ! Радостного курлыканья хватает на месяца 2-3
а потом *геть* ?




Каков народ,таков и президент.Народ,который выбирает законотворческую ветвь власти,людей с пещерным интеллектом и таким же менталитетом,просто не может выбрать другого президента.

А кто же знал, что Порошенко таким гавн*ком окажется? Обещал он красиво, вход в ЕС и т.п. Вот народ и повёлся.

Пэдрошенко обещал "Жить по новому!", а то что это жить будет лучше он не обещал. Во как!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Народ, который без мозгов и на такое повелся - не народ вовсе, а стадо баранов.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

На цензоре всенародно избранного уже записали в ставленники Путина.

Шо, опять зрада?! Да кахдаж бле ето кончицца?!!!

По пленным мое мнение такое: Понятно, что содержание большого количества пленных требует громадных затрат на питание, а самим на Донбассе не хватает. Так вот организовать такой лагерек, например в аэропорту или еще где, дать стройматериалы и пусть себе землянки копают. А Украине объявить, мол если хотите заботиться о патриотах, то волонтеры вперед! Пусть везут им пропитание. А рабочая сила ой как будет нужна.

Отличная идея!!! Да еще и всему миру оповестить, чтобы не отвертелись (а то с Киева станется, что они и своих кормить не будут).

славная идея у декханина появилась !..вот мля теперь бы не надо отпускать по домам этих пленных,вот эти пусть восстанавливают Донбасс их здесь много будет,судя по всему,пускай отрабатывают

До боли знакомые фото в статье:




На фото: Сталинград, 1943 г., пленение армии Паулюса




На фото: Сталинград, 1943 г., пленение армии Паулюса
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин

на втором фото - фашист в нашей каске?

На третьем фото... И морда у него совсем наша... "перебежчик" очевидно... Или эмигрант...

на фотках,солдаты вспомогательных войск ,сдавшиеся в плен в самом начале Сталинградской битвы.Ну то есть ноябрь-декабрь.Тут и венгры,румыны ,итальянцы и ещё хрен знает кто... .Обмундирование у всех было своё.Поэтому ,столь категорично о принадлежности касок ,я бы не рассуждал.Опять ,же со страху на голову ещё не то напялишь.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

-каска советская. у румын она была другой формы, у венгров-немецкие
- фото- окончание сталинградской битвы
- самое верхнее фото-чисто немцы. не факт, что вообще сталинградский период
- фото- окончание сталинградской битвы
- самое верхнее фото-чисто немцы. не факт, что вообще сталинградский период

надел, какую нашёл. обычное дело

Кипелов, порочащий светлое имя Че - не важно, какая каска. Важно, что эти твари сдались. Как и позорные твари под Дебальцево - хоть и носили советские каски.

Приезжай, поговорим. Волгоград, Краснознаменская , 17-404
на аве другой персонаж, но это строго между нами
на аве другой персонаж, но это строго между нами

А может вы к нам? Алтайский край, Новоалтайск? Подгоняй, подробности при встрече!

Удивительная штука-время
Просто сто процентная параллель 



А ведь мама предупреждала


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

При всем уважении - фашисты в камеру не боялись смотреть и лиц не прятали! а посмотрите на фото нациков в автобусе - все глазки в пол уткнули! Тьфу!

Фашисты не боялись в камеру смотреть, потому что понимали, что их на родину отпустят не скоро и им придется восстанавливать народное хозяйство СССР, которое они же и разрушили. А ЭТИХ, скорее всего, очень скоро вернут домой, а там их ждет обвинение в дезертирстве. Потому-то и лица скрывают.

у рамштайна есть замечательный клип на тему Сталинград

Зачетные фотки! Бармалей, не против, я я их себе в в папку "История" закину7

А не будет ли это выглядеть как мирный отвод войск, а на самом деле укры будут пытаться вырваться из котла. Им любезно не позволят, а на ВСН свалят ответственность за срыв перемирия?

все-равно - желающих служить в очередном котле должно существенно поубавиться: либо в расход либо снова в котел либо на Киев 


18.02.15. Сообщение от Эдуарда Басурина.
"Ночью противник понес потери в живой силе 10 человек ранеными, в технике один БМП, три гаубицы Д-30, два автомобиля. Блокаду в Дебальцево, которую так долго не признавал Киев, уже невозможно скрыть. О ней окруженные и брошенные властью на произвол судьбы украинские бойцы сообщают по мобильной связи и всеми возможными способами своим родным. Об этом, наконец, заговорили даже украинские СМИ. ВСУ уже пытались прорвать "котел" у села Логвиново, однако штурм не удался: 30 солдат погибли, уничтожены два танка. Дебальцевский котел крепкий, и украинским военным не удастся его прорвать. Любые попытки прорыва будут бесполезны и приведут только к массовой гибели украинских военных. В плен ополченцам сдались сотни украинских бойцов. Всем им на месте оказывается медицинская помощь, а также предоставляется пища, поскольку многие из них не ели уже несколько суток. Все добровольно сдавшиеся в плен солдаты ВСУ не будут участвовать в обмене пленными, поскольку их передадут на руки их родственникам. Имена плененных в Дебальцево военнослужащих не будут оглашены, поскольку существует риск их преследования спецслужбами Украины."
"Ночью противник понес потери в живой силе 10 человек ранеными, в технике один БМП, три гаубицы Д-30, два автомобиля. Блокаду в Дебальцево, которую так долго не признавал Киев, уже невозможно скрыть. О ней окруженные и брошенные властью на произвол судьбы украинские бойцы сообщают по мобильной связи и всеми возможными способами своим родным. Об этом, наконец, заговорили даже украинские СМИ. ВСУ уже пытались прорвать "котел" у села Логвиново, однако штурм не удался: 30 солдат погибли, уничтожены два танка. Дебальцевский котел крепкий, и украинским военным не удастся его прорвать. Любые попытки прорыва будут бесполезны и приведут только к массовой гибели украинских военных. В плен ополченцам сдались сотни украинских бойцов. Всем им на месте оказывается медицинская помощь, а также предоставляется пища, поскольку многие из них не ели уже несколько суток. Все добровольно сдавшиеся в плен солдаты ВСУ не будут участвовать в обмене пленными, поскольку их передадут на руки их родственникам. Имена плененных в Дебальцево военнослужащих не будут оглашены, поскольку существует риск их преследования спецслужбами Украины."

Имена плененных в Дебальцево военнослужащих не будут оглашены, поскольку существует риск их преследования спецслужбами Украины."
В этом случае странно, что их на видео показывают.
При желании СБУ, по их мордам на раз-два определить их ФИО...
Программы для компа, определяющие идентичность личности по фотографии уже давно не секрет и не ноу-хау...
А замазать лица на видео - тоже дело нескольких десятков минут...
Странное это заявление...

А что по Вашему Басурин должен сказать: "Сдавайтесь и все персональные данные будут переданы в СБУ". Очень грамотное заявление и может оказать решающую роль при принятии решения о сдаче в плен. Если кто действительно оболванен, то еще с собой нациков и офицеров приволокут.

У меня вопрос не к заявлению, а к не соответствию заявления и выкладывания лиц пленных. Не более...
Мне лично по.... Будут или нет их сбушники гнобить...
Взяли в руки оружие, пошли войной на соотечественников - получите ответку...
Просто заметил несоответствие и удивился...
Мне лично по.... Будут или нет их сбушники гнобить...
Взяли в руки оружие, пошли войной на соотечественников - получите ответку...
Просто заметил несоответствие и удивился...

Мули тут скрывать. Укрсрпские генштабистки ровно Ссаки - постоянно у них консултация. И когда же падлы в окорень уссу...ся

Все добровольно сдавшиеся в плен солдаты ВСУ не будут участвовать в обмене пленными, поскольку их передадут на руки их родственникам
очень надеюсь что командиры ДНР знют что делают
ведь если по чести то половину из всу нужно вешать

Всё логично, вчера они и о перемирии то не знали, кипели там. Как узнали, видимо все домой пошли.

НЕ, НУ СЭМЭН ВРАСТЬ НЕ СТАНЕТ

Что ж вы сёму обижаете. Это вам ни какой нибудь ЖУКОВ, это великий стратег, руководящий войсками дистанционно.

В темную ночь кто-то стырил ручной пулемет
И какая-то пуля всю ночь за Сэмэном гонялась.
Бедный Сэмэн стометровки давал по степи
Его утром нашли у реки, пуля в попе торчала.
Сеня славный фейсбучный воин! на Украине таких как он тьма- тьмущая.
И какая-то пуля всю ночь за Сэмэном гонялась.
Бедный Сэмэн стометровки давал по степи
Его утром нашли у реки, пуля в попе торчала.
Сеня славный фейсбучный воин! на Украине таких как он тьма- тьмущая.


В голове и на языке,у этого дебила,начался отвод.А простые парни,с обеих сторон гибнут.Твари они,а еще лучше нелюди,зарабатывающие на крови и предательстве своего народа.Подстилки англосакские.Ничего,за все ответят.Посмотрим,кто,куда побежит.

А гимн поют? Прапора реют? Почему Семен не уточняет эти подробности, так поднимающие боевой дух?
----------



Да Куев уже давно слил Дебальцево. Это просто великий украйнский койковый олигофрен только сейчас трёкнулся


У них в телевизоре наверно до сих пор кричат, что в котле война, и ВСУ впереди планеты всей


полководец куев,поражаюсь и таких дебилов ещё считают командирами....что-то в этом мире не так!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Да его перлы о том что генерал Жуков ходил напролом, а Семен придумал ходить в обход, фееричны!!! какое то видео с этимъ эмбицилом показывали в прошом году, где Сема опорожнял свои мозговые запасы. Но я до сих пор не могу забыть столь гениальной военной стратегии

Пленный офицер карателей рассказал о подготовке американцами украинских диверсантов
Российские СМИ обнародовали видеозапись допроса одного из членов диверсионно-разведывательной группы капитана ВСУ Михаила Алешина; офицер признался, что украинское командование изначально не собиралось соблюдать условия минских соглашений и что операцию ДРГ украинская разведка согласовывала с американцами.
Редакции издания «Блокнот» сообщила, что располагает видеозаписью допроса.
«В январе 2015 года на нашу базу в Кировограде для встречи с руководством Главного управления разведки МО Украины неофициально прибыли двое сотрудников разведки США – Дэвид Хэйг (позывной Серый) и Дилан Коннорс (позывной Ган)», – признается плененный член диверсионной группы.
«На следующее утро нам дали приказ сформировать группы и провести масштабные диверсии на территории ополченцев. Основная цель диверсий – возложить вину за массовую гибель населения на армии ДНР и ЛНР», – рассказал он.
Согласно данным Алешина, разведка сформировала две группы, облачила военных в форму ополченцев ДНР и поставила задачу – заложить взрывные устройства в местах наибольшего скопления людей – на рынках, автобусных остановках, школах. Командование группами осуществляли капитаны Главного управления разведки МО Украины, некто Алексей Романчук и Олесь Васюченко.
Диверсии, как выяснилось, были направлены не только против ополченцев, но и против России. Для этого, по словам украинского офицера, были сформированы еще две группы, которых в форме военнослужащих российской армии забросили на территорию ДНР для осуществления тех же целей – массовых диверсий и уничтожения ополченцев. Эту миссию, по данным Алешина, возглавил сотрудник СБУ Александр Сулик.
Информацию о диверсиях украинцев в форме российских военных подтвердил и заместитель командующего силами ополчения ДНР Эдуард Басурин, обвинив СБУ в дискредитации Вооруженных Сил России. По его данным, группа Сулика была ликвидирована с 31 января на 1 февраля 2015 года в Донецке.
11 февраля заместитель начальника полиции Донецка Алексей Дмитрюк сообщил, что на базе министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики создан оперативный штаб для реагирования на обстрелы и диверсии. «Против ДНР идет полноценная партизанская война», – подчеркнул Дмитрюк.
Ранее в тот же день в минобороны ДНР сообщили, что обстрел автостанции в Ленинском районе в центре Донецка утром был проведен украинскими силовиками при содействии диверсионно-разведывательной группы.
Напомним, обстрел произошел утром 11 февраля. Один из снарядов попал в автостанцию «Центр». Погибли четыре человека, еще пять получили ранения. Повреждены два автобуса, кровля автостанции и находящееся рядом здание супермаркета.
8 февраля замкомандира ополчения Донецкой народной республики Эдуард Басурин заявил, что украинские военные в последнее время стали чаще применять тактику заброса диверсионных групп в Донбасс.
В конце января Басурин говорил, что украинские спецслужбы готовят акции террора и саботажа в населенных пунктах Донецкой народной республики.
По его словам, «в этих целях спланирована инфильтрация в ближайшие дни нескольких диверсионных групп под видом местных жителей, которые, переодевшись в полевую форму с эмблемами армии ДНР и Новороссии, должны будут совершить поджоги домов в частном секторе пригородов Донецка, уничтожать представителей местных властей и поддерживающих их местных жителей».
https://donbass.center/ukraina/2962-plennyy-oficer-karateley-rasskazal-o-podgotovke-amerikancami-ukrainskih-diversantov.html
Российские СМИ обнародовали видеозапись допроса одного из членов диверсионно-разведывательной группы капитана ВСУ Михаила Алешина; офицер признался, что украинское командование изначально не собиралось соблюдать условия минских соглашений и что операцию ДРГ украинская разведка согласовывала с американцами.
Редакции издания «Блокнот» сообщила, что располагает видеозаписью допроса.
«В январе 2015 года на нашу базу в Кировограде для встречи с руководством Главного управления разведки МО Украины неофициально прибыли двое сотрудников разведки США – Дэвид Хэйг (позывной Серый) и Дилан Коннорс (позывной Ган)», – признается плененный член диверсионной группы.
«На следующее утро нам дали приказ сформировать группы и провести масштабные диверсии на территории ополченцев. Основная цель диверсий – возложить вину за массовую гибель населения на армии ДНР и ЛНР», – рассказал он.
Согласно данным Алешина, разведка сформировала две группы, облачила военных в форму ополченцев ДНР и поставила задачу – заложить взрывные устройства в местах наибольшего скопления людей – на рынках, автобусных остановках, школах. Командование группами осуществляли капитаны Главного управления разведки МО Украины, некто Алексей Романчук и Олесь Васюченко.
Диверсии, как выяснилось, были направлены не только против ополченцев, но и против России. Для этого, по словам украинского офицера, были сформированы еще две группы, которых в форме военнослужащих российской армии забросили на территорию ДНР для осуществления тех же целей – массовых диверсий и уничтожения ополченцев. Эту миссию, по данным Алешина, возглавил сотрудник СБУ Александр Сулик.
Информацию о диверсиях украинцев в форме российских военных подтвердил и заместитель командующего силами ополчения ДНР Эдуард Басурин, обвинив СБУ в дискредитации Вооруженных Сил России. По его данным, группа Сулика была ликвидирована с 31 января на 1 февраля 2015 года в Донецке.
11 февраля заместитель начальника полиции Донецка Алексей Дмитрюк сообщил, что на базе министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики создан оперативный штаб для реагирования на обстрелы и диверсии. «Против ДНР идет полноценная партизанская война», – подчеркнул Дмитрюк.
Ранее в тот же день в минобороны ДНР сообщили, что обстрел автостанции в Ленинском районе в центре Донецка утром был проведен украинскими силовиками при содействии диверсионно-разведывательной группы.
Напомним, обстрел произошел утром 11 февраля. Один из снарядов попал в автостанцию «Центр». Погибли четыре человека, еще пять получили ранения. Повреждены два автобуса, кровля автостанции и находящееся рядом здание супермаркета.
8 февраля замкомандира ополчения Донецкой народной республики Эдуард Басурин заявил, что украинские военные в последнее время стали чаще применять тактику заброса диверсионных групп в Донбасс.
В конце января Басурин говорил, что украинские спецслужбы готовят акции террора и саботажа в населенных пунктах Донецкой народной республики.
По его словам, «в этих целях спланирована инфильтрация в ближайшие дни нескольких диверсионных групп под видом местных жителей, которые, переодевшись в полевую форму с эмблемами армии ДНР и Новороссии, должны будут совершить поджоги домов в частном секторе пригородов Донецка, уничтожать представителей местных властей и поддерживающих их местных жителей».
https://donbass.center/ukraina/2962-plennyy-oficer-karateley-rasskazal-o-podgotovke-amerikancami-ukrainskih-diversantov.html

Цитата: Н.Чернов
в ближайшие дни нескольких диверсионных групп под видом местных жителей, которые, переодевшись в полевую форму с эмблемами армии ДНР и Новороссии, должны будут совершить поджоги домов в частном секторе пригородов Донецка, уничтожать представителей местных властей и поддерживающих их местных жителей».
Этому укробандота и готовилась, все прежние годы. Таких - на площадях, передавать народу, а судить то, что после этого останется.


----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!






ежики утешают:
Зато герб Украины на правильном месте организма хероя. По заслугам ему (гербу) и честь!
Зато герб Украины на правильном месте организма хероя. По заслугам ему (гербу) и честь!

Это точно - место самое подходящее! 


Мда, при совершенно уродливых внешних данных, запущенном , ожиревшем теле, такое самолюбование - это диагноз!
Сколько тараканов в голове этого трусливого гидроцефала?
Сколько тараканов в голове этого трусливого гидроцефала?

Цитата: Nani Ero
Сколько смотрю на этого "амура"
У Вас крепкий желудок. Я стараюсь не смотреть.
----------



Так он же "звезда"..куда ни ткни в инете, так сразу этот "амур" яй.. крыльями хлопает. Только на этой ветке аж 2 раза "отличился"..

Жаль сильно раненый Семен, а то в таком видоне он точно пробил бы крышку котла и вывел хероев.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Все.. молчу...
А то сейчас как начну уточняющие вопросы задавать: чем пробил?..и т.д...





ежики удивленно:
Как это - чем? Башкой, естественно. По всему видать - это у него самое крепкое и неуязвимое место организма!
Как это - чем? Башкой, естественно. По всему видать - это у него самое крепкое и неуязвимое место организма!

Конечно башкой!
Там же кость!
Лобная кость толщиной 20 см.
Ничего на свете крепче нету,
Чем башка Семена...
Там же кость!
Лобная кость толщиной 20 см.
Ничего на свете крепче нету,
Чем башка Семена...


А то сейчас как начну уточняющие вопросы задавать: чем пробил?
После этой фотки не станут спрашивать чем.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ты долбоебъ!

Ну чем-чем?твёрдостью,ёпть ,духа))) 

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Вот я так же подумала!




А шо у него на поясе в подсумке? Наверное планшет для фейсбучных перемог... 


ежики поясняют:
Нет, там наверняка бинты и вата. Ведь никогда нельзя наверняка знать, когда возникнет новый котел и срочно понадобится очередной порез попы...
Нет, там наверняка бинты и вата. Ведь никогда нельзя наверняка знать, когда возникнет новый котел и срочно понадобится очередной порез попы...

Эта тварь Семэнченка... Когда к нему придут мамы и спросят за сынов - что эта паскуда скажет?

Мамы пока только интересовались, почему бронежилетов и танков не дают их славным дитяткам. Ну еще не забывают о льготах и выплатах всяких.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Да, блин... Достойные дети достойных матерей...

Мдя-я-я...вот и цугцванг от Гроссмейстера для парашенки...отвести бедолаг- предателем стать, оставить - лишиться поддержки вояк...Не стоило любителю-парашенки в такие шахматы с ВВП играть...партия похоже подходит к финалу и пендосы готовятся сменить фигуры, но мы все всем помним...у нас все ходы записаны!






те же яйца, только в профиль



ТАК КТО ЖЕ ТЫ, чучело? полководец или педик обыкновенный.. homo pedicus


Плин. Вот подобные твари на Москве гей-парады планируют... Ну бля рука сама тянется к забору, штакетину вывернуть!

Котёл был запланирован и организованный. Планируй с таким же успехом и дальше.

Сколько еще украинцев и русских, считающих себя украинцами, нужно убить, чтобы они просто напрямую начали разговаривать с народом Донбасса? Долбаная хунта живет в вымышленном мире, где Украина - це Еуропа, где УПА - это герои, где нет котлов, а Донбасс населяют недочеловеки. Твари (Порошенко, Яценюк, Тягнибок, Кличко, Ляшко и Ко), захлебнитесь вы кровью (лучше всего - своей)!
----------
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя!" Иисус Христос
"Сам погибай, а товарища выручай!" А.В.Суворов

Чойта я не пойму, на фото их ведут ополченцы под конвоем... или это так и было "запланировано и организовано"?

Нет, это захваченные в плен ватники тащат оружие, чтобы герои не уставали.
----------



Лежат припорошены снегом
Матери вмиг поседевшие
Отцы с помертвевшим взором
Мольбы, так дойти не успевшие
Накрыли детей ИХ, позором…
Лежат припорошены снегом
Природа прикрыла, как саваном
Жестокая дань «стратегам»
Овеяна ветром, не ладаном
«Стратеги» сидят в мягком кресле
И рвут Украину в клочья
В мозгу воспалённом воскресли
Амбиции стаи волчьей
Хотя, нет, не волчьей – шакальей
Ведь волк, он же любит свободу
Шакал же, сравним с канальей
И лижет любого, в угоду
Довольствуясь лишь объедками
Скуля от бессильной ярости
Забыв, кто же был их предками
«Стратегам» уже не до жалости
И даже к павшим солдатам
Погибшим в угоду амбиций
Вот так и лежат ребята
В попрании всех традиций
Лежат припорошены снегом
Овеяны ветром, не ладаном
Они под открытым небом
Прикрыты природным саваном
Автор – Галина Ходырева
Свидетельство о публикации №115021802027
Матери вмиг поседевшие
Отцы с помертвевшим взором
Мольбы, так дойти не успевшие
Накрыли детей ИХ, позором…
Лежат припорошены снегом
Природа прикрыла, как саваном
Жестокая дань «стратегам»
Овеяна ветром, не ладаном
«Стратеги» сидят в мягком кресле
И рвут Украину в клочья
В мозгу воспалённом воскресли
Амбиции стаи волчьей
Хотя, нет, не волчьей – шакальей
Ведь волк, он же любит свободу
Шакал же, сравним с канальей
И лижет любого, в угоду
Довольствуясь лишь объедками
Скуля от бессильной ярости
Забыв, кто же был их предками
«Стратегам» уже не до жалости
И даже к павшим солдатам
Погибшим в угоду амбиций
Вот так и лежат ребята
В попрании всех традиций
Лежат припорошены снегом
Овеяны ветром, не ладаном
Они под открытым небом
Прикрыты природным саваном
Автор – Галина Ходырева
Свидетельство о публикации №115021802027

Чет не жалко ни матерей, ни папаш укронацистских.
Они ж таки были непротив, чтобы их отродья рушили артобстрелами Донбасс и убивали детей Новоросссии
Они ж таки были непротив, чтобы их отродья рушили артобстрелами Донбасс и убивали детей Новоросссии

Вы, отчасти, правы, Кузьма...
Но, только отчасти.
Если бы я сама не стала очевидцем того, насколько зомбированы "рядовые граждане" Западной Украины (я уж и не говорю о Киеве), я бы безусловно была столь же категорична, как Вы, как многие из тех, кто оставляет здесь гневные (и, вполне справедливо) комментарии.
Я бы не пожелала самому злейшему своему врагу, чтобы пришлось испытать ту трагедию, которую испытывают женщины, которые даже НЕ ЗНАЮТ, что с их детьми.
Причём, трагедия даже не только в том, что сын погиб"ни за понюх табака", испепеляющее чувство вины, что они, взрослые люди (как бы, умудрённые жизненным опытом) способствовали тому, чтобы эта трагедия произошла!
Вы знаете, в моей жизни была такая история.
Я в пятилетнем возрасте осталась без родителей (так случилось), и меня воспитывала бабушка. Она была мне и отцом, и матерью. Мне было всего двадцать пять, когда мне пришлось сделать очень нелёгкий выбор: согласиться на бесполезную операцию и "продлить агонию", или отказаться от операции и обрести самого близкого и родного человека на очень скорую смерть. Я выбрала второе, как мне казалось на тот момент, из чувства сострадания. Я не хотела, чтобы бабушка мучилась и страдала долго.
После моего решения бабушка умерла ровно через две недели, как и сама себе предсказала, когда я привезла её из больницы домой.
Она была очень мудрой, она всё знала и понимала...
Ровно год я просыпалась в холодном поту, потому что видела один и тот же сон: бабушка лежит в гробу, потому открывает глаза, поворачивает голову в мою сторону и смотрит на меня долгим пристальным взглядом, от которого я и просыпалась.
Потом мне объяснили пожилые люди, что мне необходимо освободиться от чувства вины, и отпустить "её Душу".
Мне было всего 25, но я пошла в церковь, поставила свечку за упокой души, отвела поминки, и...
Сниться она стала мне только тогда, когда о чём-то, хотела предупредить, от чего-то, предостеречь. И мне удавалось всегда избегать трагических, непоправимых ошибок
Над этим можно посмеяться, поиронизировать, да я и сама материалистка, и всегда находила этому "явлению" рациональные объяснения.
Но я знаю, что такое чувство вины, когда изменить уже ничего невозможно. Когда я просыпалась в этом холодном поту и не могла больше уснуть, мозг сверлила только одна мысль: почему я не согласилась на операцию? Почему я за неё решила, когда ей умереть?
Кто мне дал такое право?
Тогда моему сыну было лишь 10 месяцев, и только страх за него (я мать и обязана думать о нём больше, чем о себе) помог мне весь этот кошмар пережить.
Боль утраты притупилась (сыну уже 37), а вот чувство вины...нет-нет, да и кольнёт.
Не всё так однозначно, ой, не всё...
Но, только отчасти.
Если бы я сама не стала очевидцем того, насколько зомбированы "рядовые граждане" Западной Украины (я уж и не говорю о Киеве), я бы безусловно была столь же категорична, как Вы, как многие из тех, кто оставляет здесь гневные (и, вполне справедливо) комментарии.
Я бы не пожелала самому злейшему своему врагу, чтобы пришлось испытать ту трагедию, которую испытывают женщины, которые даже НЕ ЗНАЮТ, что с их детьми.
Причём, трагедия даже не только в том, что сын погиб"ни за понюх табака", испепеляющее чувство вины, что они, взрослые люди (как бы, умудрённые жизненным опытом) способствовали тому, чтобы эта трагедия произошла!
Вы знаете, в моей жизни была такая история.
Я в пятилетнем возрасте осталась без родителей (так случилось), и меня воспитывала бабушка. Она была мне и отцом, и матерью. Мне было всего двадцать пять, когда мне пришлось сделать очень нелёгкий выбор: согласиться на бесполезную операцию и "продлить агонию", или отказаться от операции и обрести самого близкого и родного человека на очень скорую смерть. Я выбрала второе, как мне казалось на тот момент, из чувства сострадания. Я не хотела, чтобы бабушка мучилась и страдала долго.
После моего решения бабушка умерла ровно через две недели, как и сама себе предсказала, когда я привезла её из больницы домой.
Она была очень мудрой, она всё знала и понимала...
Ровно год я просыпалась в холодном поту, потому что видела один и тот же сон: бабушка лежит в гробу, потому открывает глаза, поворачивает голову в мою сторону и смотрит на меня долгим пристальным взглядом, от которого я и просыпалась.
Потом мне объяснили пожилые люди, что мне необходимо освободиться от чувства вины, и отпустить "её Душу".
Мне было всего 25, но я пошла в церковь, поставила свечку за упокой души, отвела поминки, и...
Сниться она стала мне только тогда, когда о чём-то, хотела предупредить, от чего-то, предостеречь. И мне удавалось всегда избегать трагических, непоправимых ошибок
Над этим можно посмеяться, поиронизировать, да я и сама материалистка, и всегда находила этому "явлению" рациональные объяснения.
Но я знаю, что такое чувство вины, когда изменить уже ничего невозможно. Когда я просыпалась в этом холодном поту и не могла больше уснуть, мозг сверлила только одна мысль: почему я не согласилась на операцию? Почему я за неё решила, когда ей умереть?
Кто мне дал такое право?
Тогда моему сыну было лишь 10 месяцев, и только страх за него (я мать и обязана думать о нём больше, чем о себе) помог мне весь этот кошмар пережить.
Боль утраты притупилась (сыну уже 37), а вот чувство вины...нет-нет, да и кольнёт.
Не всё так однозначно, ой, не всё...

Президент Белоруссии Александр Лукашенко предлагает гарантии по выводу из Дебальцева украинских военных и вооружений.
«Мы готовы не просто быть посредником, а достойно прекратить этот конфликт в районе Дебальцева, вывести всех военнослужащих Украины оттуда под наши гарантии, что они никогда больше не будут воевать», — сказал белорусский лидер.
«Мы готовы не просто быть посредником, а достойно прекратить этот конфликт в районе Дебальцева, вывести всех военнослужащих Украины оттуда под наши гарантии, что они никогда больше не будут воевать», — сказал белорусский лидер.
Два вопроса:
1. Какого хрена с вооружением?!!!!
2. Как Лукашенко может гарантировать, что военнообязанные не будут больше воевать?
----------



Гарантии? Нуууу... если только батька всех в казематы к себе определит..

И как? Обеспечит транзит в Белорусь?
Нет, это бредовая идея. Нацики и наёмники, выбравшись из котла тут же вернутся на войну.
Нет, это бредовая идея. Нацики и наёмники, выбравшись из котла тут же вернутся на войну.

Как-то же он собрался гарантии давать?... 


Это у Батьки надо спрашивать как.
А вообще то - нереально.
Похоже на самопиар.
А вообще то - нереально.
Похоже на самопиар.

Да, похоже на самопиар..Как он что-то может гарантировать?
Заносит батьку..


ежики уверенно:
Да никак. Батька просто не может выйти из образа голубя мира.
Предлагаем понять и простить: не каждый день в Минск прилетают руководители Германии и Франции и вымученно улыбаются последнему диктатору Европы.
Это для ВВП в норме, что новоявленный твикс, как запахло жареным, в Москву примчался. А батька никак забыть этого визита не может...
Да никак. Батька просто не может выйти из образа голубя мира.
Предлагаем понять и простить: не каждый день в Минск прилетают руководители Германии и Франции и вымученно улыбаются последнему диктатору Европы.
Это для ВВП в норме, что новоявленный твикс, как запахло жареным, в Москву примчался. А батька никак забыть этого визита не может...

Понравилось яичницу лично подносить?
А если серьезно - серьезней как-то к своим заявлениям надо относиться..Плюсов подобное ему не прибавляет.


Как Лукашенко может гарантировать, что военнообязанные не будут больше воевать?
Только если разместит их у себя в республике.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Какие гарантии может дать это усатое недоразумение? И чего он лезет не в свои дела?
До чего он достал уже за последние 20 лет. Возомнил из себя царём всея Руси. Рожей не вышел, да и голосок противненький, царёк недоделанный.
До чего он достал уже за последние 20 лет. Возомнил из себя царём всея Руси. Рожей не вышел, да и голосок противненький, царёк недоделанный.

Старик не успокаивается:
Хитрый и хозяйственный.
Лукашенко предлагает гарантии по выводу из Дебальцева украинских военных и вооружений
«Если кого-то напрягает то оружие, которым обладают военнослужащие Украины, окруженные в Дебальцево, то мы готовы принять на территории Белоруссии это оружие», — сказал белорусский президент
«Если кого-то напрягает то оружие, которым обладают военнослужащие Украины, окруженные в Дебальцево, то мы готовы принять на территории Белоруссии это оружие», — сказал белорусский президент
Хитрый и хозяйственный.
----------



Папаколи кажется заигрался в миротворца

100-150 из около 2000 бойцов 128-й бригады к утру смогли прорваться через окружение в Дебальцево и сейчас находятся в Артемовске, сообщает источник УНИАН.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/war/1045442-okolo-150-boytsov-128-y-brigadyi-smogli-prorvatsya-cherez-okrujenie-v-artemovsk.html
Остальные, надо полагать, в соответствии с заветами педалика-куевского..., что-то там про землю у него было.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/war/1045442-okolo-150-boytsov-128-y-brigadyi-smogli-prorvatsya-cherez-okrujenie-v-artemovsk.html
Остальные, надо полагать, в соответствии с заветами педалика-куевского..., что-то там про землю у него было.

Открыл карту, посмотрел...
Сеня Гюльчатай права: На Ростов и Углегорск воякы могут проехать совершенно свободно (но без автоматов и в памперсах)
Сеня Гюльчатай права: На Ростов и Углегорск воякы могут проехать совершенно свободно (но без автоматов и в памперсах)

Всем участникам АТО - деревянное пальто!

Зря, авторы публикации, написали - SSменченко! Надо - ССыменьшенко.

Зря, авторы публикации, написали - SSменченко! Надо - ССыменьшенко.

Как же так?
Самая сильная армия на континенте (слова Порошенко) проиграла шахтерам, металлургам, студентам, ватникам, колорадам, пьяницам и прочим.


ежики поясняют:
Она просто стеснялась свою силу молодецкую показать! А то бы - УХ!!!
Она просто стеснялась свою силу молодецкую показать! А то бы - УХ!!!

УХ? И захватила бы ...эээ... Марс. На Донбас бы размениваться не стала... 


ежики вздыхают:
Ну, кое-кто, не будем указывать пальцами кто, хотя это был Гелетей Илловайский, парад ВСУ в Севастополе обещал... и в Москве,... и в Новосибирске..., и в Хабаровске..., и на Камчатке.
В общем, нам просто очень повезло, что хохлы так и не поймали золотую рыбку и не попросили ее сделать всех их посты в твиттерах-шмиттерах реальностью.
Ну, кое-кто, не будем указывать пальцами кто, хотя это был Гелетей Илловайский, парад ВСУ в Севастополе обещал... и в Москве,... и в Новосибирске..., и в Хабаровске..., и на Камчатке.
В общем, нам просто очень повезло, что хохлы так и не поймали золотую рыбку и не попросили ее сделать всех их посты в твиттерах-шмиттерах реальностью.

Ничего б не ответила рыбка, только плавником у жабры покрутила. И прислала бы им санитаров.

Так Парашка же сказал. Сейчас только ботинки зашнуруем и дадим по морде. Видать до сих пор шнуруют.

Не "палите" СЭМЭНА!
ОНО(костик гришин) - ахент: СВР, ГРУ, ФСБ, ГШ РФ... Воопчем сувой чуловэк. 



Когда бог раздавал людям мозги сэмен в очереди за дупой стоял.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.

Утилизация укропа проходит "планово и организовано" 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


ДОБРIЙ ДЭНЬ ПАНОВЭ ! - открыл заседание украинского правительства премьер Арсений Яценюк.
- ГАМАРДЖОБА, ГЕНАЦВАЛЕ РОГОРАХАР, АРСЕРИЙ БАТОНА ! -
А с другой стороны:
-ШАЛОМ ШАЛОМ ЛАХАЙМ УКРАИНЕ ! - ответило правительство...
- ГАМАРДЖОБА, ГЕНАЦВАЛЕ РОГОРАХАР, АРСЕРИЙ БАТОНА ! -
А с другой стороны:
-ШАЛОМ ШАЛОМ ЛАХАЙМ УКРАИНЕ ! - ответило правительство...

Меня порадовало: сегодня услышал о возбуждении Донецкой прокуратурой уголовного дела по факту развязывания войны. Фигуранты дела- Порошенко с Яценюком. Надеюсь услышать в будущем о судебных процессах над военными преступниками, начиная с одесских упырей и далее в хронологическом порядке до того утырка, что прокричит команду "огонь" на последний залп по городам Донбасса. А Сема- да хрен с этим пидаром, я думаю ему скоро не будет морду бить только ленивый, благо всем уже примелькалась(я про морду).

свежачок от фейсбучного воина )))) 55 минут назад )))
Что я собираюсь делать в связи с происходящими событиями? Хороший вопрос.
Я против митингов- еще с Иловайска я понял что власти они до одного места, все равно важен не митинг, а как его преподнесут в СМИ. Кроме того это действительно может быть использовано агентами ФСБ для раскачки ситуации. В общем не помогли нам в Иловайске митинги. Генштаб сделал так как сделал. И не понес за это ответственности.
Что нам помешало в Дебальцево? Да все тоже. Сил и средств было достаточно. Проблема в командовании и координации действий. Они ниже плинтуса. Отсутствует персональная ответственность. Говоря простым языком Муженко должен уйти. Вслед за Гелетеем. Еще в сентябре. К сожалению, тогда мы были еще излишне доверчивыми щенками в политике и не знали как работает эта машина. Теперь знаем. Начальник Генштаба должен быть привлечен к ответственности. Точка.
Вторая проблема- ложь. Есть ложь во спасение. Если это спасение людей или предотвращение паники- то это допустимо во время войны. Если это ложь во спасение своей задницы, то это недопустимо. За это платят жизнями. Мы платим.
Донецкий аэропорт- ложь
Иловайск- ложь
Углегорск- ложь
Логвиново- ложь
И Донецкий аэропорт и Дебальцево не представляют стратегической ценности- ложь
В ответ на критику система отвечает агрессивно. Раскол и попытки дискредитации добровольческого движения- это все идет оттуда.
Фейковые батальоны- клоны- это все идет оттуда.
Что делать?
Использовать полномочия данные нам народом. И его поддержку. Дмитрий Ярош, Семен Семенченко, командиры ряда других добровольческих подразделений выработали общую позицию. Вопреки всем попыткам нас расколоть. Выработана общая позиция и в комитете ВР по безопасности и обороне.
Сейчас нам важно удержать "дорогу жизни" и мы это сделаем. Бездарное руководство должно уйти и прекратить гробить жизни наших пацанов. Мы это тоже сделаем. С вашей помощью.
Слава Украине
P.S. Готовьтесь к большой информационной драке
Что я собираюсь делать в связи с происходящими событиями? Хороший вопрос.
Я против митингов- еще с Иловайска я понял что власти они до одного места, все равно важен не митинг, а как его преподнесут в СМИ. Кроме того это действительно может быть использовано агентами ФСБ для раскачки ситуации. В общем не помогли нам в Иловайске митинги. Генштаб сделал так как сделал. И не понес за это ответственности.
Что нам помешало в Дебальцево? Да все тоже. Сил и средств было достаточно. Проблема в командовании и координации действий. Они ниже плинтуса. Отсутствует персональная ответственность. Говоря простым языком Муженко должен уйти. Вслед за Гелетеем. Еще в сентябре. К сожалению, тогда мы были еще излишне доверчивыми щенками в политике и не знали как работает эта машина. Теперь знаем. Начальник Генштаба должен быть привлечен к ответственности. Точка.
Вторая проблема- ложь. Есть ложь во спасение. Если это спасение людей или предотвращение паники- то это допустимо во время войны. Если это ложь во спасение своей задницы, то это недопустимо. За это платят жизнями. Мы платим.
Донецкий аэропорт- ложь
Иловайск- ложь
Углегорск- ложь
Логвиново- ложь
И Донецкий аэропорт и Дебальцево не представляют стратегической ценности- ложь
В ответ на критику система отвечает агрессивно. Раскол и попытки дискредитации добровольческого движения- это все идет оттуда.
Фейковые батальоны- клоны- это все идет оттуда.
Что делать?
Использовать полномочия данные нам народом. И его поддержку. Дмитрий Ярош, Семен Семенченко, командиры ряда других добровольческих подразделений выработали общую позицию. Вопреки всем попыткам нас расколоть. Выработана общая позиция и в комитете ВР по безопасности и обороне.
Сейчас нам важно удержать "дорогу жизни" и мы это сделаем. Бездарное руководство должно уйти и прекратить гробить жизни наших пацанов. Мы это тоже сделаем. С вашей помощью.
Слава Украине
P.S. Готовьтесь к большой информационной драке
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

Готовьтесь к большой информационной драке
ежики хохочут:
Спасайся, кто может! Сейчас тонны г-на на тысячи вентиляторов полетят!!!
ежики хохочут:
Спасайся, кто может! Сейчас тонны г-на на тысячи вентиляторов полетят!!!



----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

особенно доставило "Операция ВС РФ "Малый Сатурн" 


Ну раз "Малый Сатурн', то ждём второго Паулюса.))

малого паулюса

я падсталом

Бедная, бедная российская армия. Хватит уже. Они тоже не железные столько ржать.

Вот что это было а? Как мы теперь без армии то? Может зря все это? "Малый сатурн" и все такое... А?

Да что же это такое творится. ВСУ сейчас к нам на Урал придет, а мы без армии.

Свежий бой Семёна )
Ситуация в Дебальцево обострилась.
Получил доклад командира подразделения который держит передовые позиции на "дороге жизни" ближе к Дебальцево. Колонна выходящая из Дебальцево на участке дороги осталась без прикрытия танков. Танки террористов вышли на позиции и в упор расстреляли колонну.
Наша артиллерия и грады работают по танкам противника. Идет эвакуация раненых и вывоз погибших. Дорогу держим. Уточняем информацию.
То о чем в военное время можно будет сообщить- напишу. Все это потом потребует тщательного расследования. Сейчас важно вытащить пацанов
Слава Украине .
Ситуация в Дебальцево обострилась.
Получил доклад командира подразделения который держит передовые позиции на "дороге жизни" ближе к Дебальцево. Колонна выходящая из Дебальцево на участке дороги осталась без прикрытия танков. Танки террористов вышли на позиции и в упор расстреляли колонну.
Наша артиллерия и грады работают по танкам противника. Идет эвакуация раненых и вывоз погибших. Дорогу держим. Уточняем информацию.
То о чем в военное время можно будет сообщить- напишу. Все это потом потребует тщательного расследования. Сейчас важно вытащить пацанов
Слава Украине .
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

ПОЗВОЛЮ СЕБЕ РЕДАКТУРУ:
Ситуация в Дебальцево, СЛАВА УКРАИНЕ, обострилась. Получил доклад командира подразделения который держит , СЛАВА УКРАИНЕ, передовые позиции на "дороге жизни" ближе к Дебальцево. Колонна СЛАВА УКРАИНЕ, выходящая из Дебальцево на участке дороги осталась,СЛАВА УКРАИНЕ, без прикрытия танков. Танки террористов вышли на позиции и в упор, СЛАВА УКРАИНЕ, расстреляли колонну. Наша артиллерия и грады работают по танкам противника. Идет эвакуация раненых и вывоз, СЛАВА УКРАИНЕ, погибших. Дорогу держим. Уточняем информацию. То о чем в военное время можно будет сообщить- напишу. Все это потом потребует тщательного расследования. Сейчас важно вытащить пацанов
Ситуация в Дебальцево, СЛАВА УКРАИНЕ, обострилась. Получил доклад командира подразделения который держит , СЛАВА УКРАИНЕ, передовые позиции на "дороге жизни" ближе к Дебальцево. Колонна СЛАВА УКРАИНЕ, выходящая из Дебальцево на участке дороги осталась,СЛАВА УКРАИНЕ, без прикрытия танков. Танки террористов вышли на позиции и в упор, СЛАВА УКРАИНЕ, расстреляли колонну. Наша артиллерия и грады работают по танкам противника. Идет эвакуация раненых и вывоз, СЛАВА УКРАИНЕ, погибших. Дорогу держим. Уточняем информацию. То о чем в военное время можно будет сообщить- напишу. Все это потом потребует тщательного расследования. Сейчас важно вытащить пацанов

P.S. Готовьтесь к большой информационной драке
ну вот опять на информационных полях! потому что именно там "выигрываются" все битвы ССеменом а не в реалиях.

Война фигня, главное пиар - подумал Семенченко и запостился в мордокнигу.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Читал и думал: ВСЕ! Пипец бандытський влади! Счас Гюльчатай со товарищи разнесут все в дребезги и пополам! (Или хоть муженку мочканут)
Таки ДА! Будет ДРАКА! но невидимая...
Таки ДА! Будет ДРАКА! но невидимая...

"...Бездарное руководство должно уйти и прекратить гробить жизни наших пацанов. Мы это тоже сделаем. С вашей помощью."
Кто-нибудь может объяснить мне смысл написанного?! Блин, я уже задолбался в попытках понять хохлобредни...
Кто-нибудь может объяснить мне смысл написанного?! Блин, я уже задолбался в попытках понять хохлобредни...


Они все еще думают, что дело исключительно в плохом (бездарном) руководстве командиров.
Мудаки. Руину слили напрочь, как воду в унитазе. Потому сейчас Запад на голубом глазу бодро рапортует о "соблюдении, в целом, режима перемирия"... в то время, пока идет явное откровенное демонстративное мочилово "лучших сынов Украины".


Плановый отход в мир иной,выпускать их нельзя переформируют и айда обратно,кормить нечем,расстреливать не наш метод выход один утилизировать в боевых действиях и нет к ним жалости

Бацька готов их к себе взять, до конца войны. И на хрена ему оно 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Дороги строить, болота осушать...

Батьке нужно разбомбить дома у себя и уничтожить 50 000 населения?

Видать батьке мало вчерашних всадников и водолазов, которые его пограничники отловили.

Эту мульку семенченко заявил,что-бы своих хохлов успокоить!

Видать Сеня сам готовится к победоносному отходу.

сдувается котел, укроп уваривается 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Порошенко же заявил, что котла нет...вот его и не будет ))))
А тут он уже заявил, что 80% вышло уже )))
"Сейчас я уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные силы Украины вместе с Нацгвардией завершили операцию по плановому и организованному выводу части подразделений из Дебальцево", - заявил П.Порошенко.
По его словам, "уже сейчас вышло 80% частей". "Мы ожидаем еще две колонны", - сообщил президент Украины.
А тут он уже заявил, что 80% вышло уже )))
"Сейчас я уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные силы Украины вместе с Нацгвардией завершили операцию по плановому и организованному выводу части подразделений из Дебальцево", - заявил П.Порошенко.
По его словам, "уже сейчас вышло 80% частей". "Мы ожидаем еще две колонны", - сообщил президент Украины.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

да врет он, как сивый мерин
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Об этом " плане отвода" и наш Порошенко заявляет ( ШОБ его
... ) . Сам лично в зону АТО отправился, не знаю правда куда именно ( в Полтаву на галушки, или во Львов на каву
) ...Еще орут оба и президент и Семенченко, что никакого котла не было и нет , но на "Дороге жизни" ( она, " дорога жизни " оказывается есть) - расстреляли колонну с украинскими силовиками , которые прорывались из Дебальцево .
Котла нет, НО в окружение ! Отвод плановый ,НО прорываются !
-
НЕ ! Таки у меня - " лыжи не едут "!


Котла нет, НО в окружение ! Отвод плановый ,НО прорываются !

-
НЕ ! Таки у меня - " лыжи не едут "!


Батька сегодня заявил , что может разобрать этот котёл за сутки . жаль ему не дают --он бы и ярошу за сутки яйценюки на потрошенко натянул . уже бы им передачи носили . хохлы не хотят , хотят свободы . будет свобода --но с голой потрошенкой и отмороженными яйценюками

Здесь русский дух.здесь Русью пахнет

Здесь русский дух.здесь Русью пахнет

Из Дебальцева выходят не только лишь все, мало кто может это сделать...(с)

Новый подвиг укропов! Взял с цензора
Петро Климко
Вчера вернулся друг из АТО, рассказал историю. Окружили их укрепрайон сепары, но ребята нормально отстреливались. Потери у ватников были колоссальные, горы трупов кругом (правда). И вдруг видят - российский т-80 выехал из леса на них. Ну думают все, хана. Выстрелы к рпг закончились, на руках только стрелковое оружие да пару наступательных гранат грд-5, которые танку - что слону дробина. Ребята уже прощаться стали, и вдруг встает старый вояка Тарас - он еще до войны на кабанов охотился, меткий стрелок. Говорит "дай-ка сюда "весло", сынку". "Весло" - это СВД. Все думают ну сбрендил старый, с СВД что ли собрался танк завалить? Ну он берет винтовку, целится в танк, а там у мехвода смотровая щель очень широкая внизу, Тарас туда смотрит в прицел и говорит "слава Украине!". Выстрелил, и вдруг танк начал из стороны в сторону вилять, гудеть, крутить его на месте стало, несколько сепаров задавил, те врассыпную. Из танка на ходу прямо два человека выпрыгнули и прямо под гусеницы. Танк в окоп свалился, гудит как ненормальный. Все думают - что за херня? Люк открыли, а там мехвод с дыркой во лбу прямо на руле лежит, на клаксоне, поэтому сигнал такой дикий. Ну выволокли его, сами в танк залезли и уехали, попутно отстреливая оставшихся ватников. Сейчас этот танк трофейный у 128 бригады. А Тарас-то меткий стрелок оказался, не подвели зоркие глаза и крепкая рука старого казака!
18.02.2015 12:48
Ответить
Мне нравится 5

Петро Климко
Вчера вернулся друг из АТО, рассказал историю. Окружили их укрепрайон сепары, но ребята нормально отстреливались. Потери у ватников были колоссальные, горы трупов кругом (правда). И вдруг видят - российский т-80 выехал из леса на них. Ну думают все, хана. Выстрелы к рпг закончились, на руках только стрелковое оружие да пару наступательных гранат грд-5, которые танку - что слону дробина. Ребята уже прощаться стали, и вдруг встает старый вояка Тарас - он еще до войны на кабанов охотился, меткий стрелок. Говорит "дай-ка сюда "весло", сынку". "Весло" - это СВД. Все думают ну сбрендил старый, с СВД что ли собрался танк завалить? Ну он берет винтовку, целится в танк, а там у мехвода смотровая щель очень широкая внизу, Тарас туда смотрит в прицел и говорит "слава Украине!". Выстрелил, и вдруг танк начал из стороны в сторону вилять, гудеть, крутить его на месте стало, несколько сепаров задавил, те врассыпную. Из танка на ходу прямо два человека выпрыгнули и прямо под гусеницы. Танк в окоп свалился, гудит как ненормальный. Все думают - что за херня? Люк открыли, а там мехвод с дыркой во лбу прямо на руле лежит, на клаксоне, поэтому сигнал такой дикий. Ну выволокли его, сами в танк залезли и уехали, попутно отстреливая оставшихся ватников. Сейчас этот танк трофейный у 128 бригады. А Тарас-то меткий стрелок оказался, не подвели зоркие глаза и крепкая рука старого казака!
18.02.2015 12:48
Ответить
Мне нравится 5

Мюнхгаузен отдыхает!

А стрелял из СВД старый казак вишнёвой косточкой через дымоход.
----------



Неправда, Финдер! Казак стрелял бумажным шариком через трубочку.

ежики, прочитав историю про меткого стрелка Тараса:
Это... в общем, ну как бы сказать... ОФИГЕТЬ!
Короче, вывод ясен: когда Олланд разродится двойней - сиречь Мистралями - ни в коем случае их в Белорусском море не запускать! А то крепкорукий старый казак Тарас их из СВД подобьет.
Это... в общем, ну как бы сказать... ОФИГЕТЬ!
Короче, вывод ясен: когда Олланд разродится двойней - сиречь Мистралями - ни в коем случае их в Белорусском море не запускать! А то крепкорукий старый казак Тарас их из СВД подобьет.

Дебил мля. На Т - 80 нет смотровой щели

Янки хотят присоединить Украину к РОССИИ : "Телеканал CNN вновь оказался в центре скандала, на этот раз географического. В одном из своих материалов американские журналисты показали карту, на которой Украина была включена в состав России"

Президент Украины Пётр Порошенко сообщил, что ВСУ совершают "плановый и организованный" вывод войск из Дебальцева, передаёт Russian.rt.com.
Украинский лидер также заявил о выводе 80% военных.
Украинский лидер также заявил о выводе 80% военных.
Эээээ...

----------



ну так ранее было сказано:
"Слава Украине P.S. Готовьтесь к большой информационной драке

Но так откровенно копипастить у Семена!
----------



[i]Петр Порошенко заявил о том, что операция в Дебальцево – пример эффективности военного командования. Украинские военные заняли новые рубежи обороны. Об этом в видеообращении, которое транслировал "5 канал", заявил президент Украины Петр Порошенко.
Потом отвернулся от камеры, отхлебнул из бутыли с горилкой и грустно подумал о еще более новых рубежах. Ах, если б скромный домик в Ницце...
Потом отвернулся от камеры, отхлебнул из бутыли с горилкой и грустно подумал о еще более новых рубежах. Ах, если б скромный домик в Ницце...

Петр Порошенко заявил о том, что операция в Дебальцево – пример эффективности военного командования.
ежики наставительно:
Петр Лексеич, а что главное для мудрого руководителя? - Правильно, всемерно и постоянно повышать эффективность командования.
В общем мы ждем новых аналогичных примеров. Можно сказать, мечтаем о них!
ежики наставительно:
Петр Лексеич, а что главное для мудрого руководителя? - Правильно, всемерно и постоянно повышать эффективность командования.
В общем мы ждем новых аналогичных примеров. Можно сказать, мечтаем о них!

Интересно, это они трупаков или раненых несут? Если раненых, то почему ногами вперде? А где купленные Аглицкие колымаги?

ГДЕ-ГДЕ? ВПЕРДЕ, СЛАВА УКРАИНЕ 


Действительно выводят организованно. Организаторы - ВСН.

Подтверждаю. Сами идут в сторону ДНР. Несут вперёд ногами в сторону киева. По другому ни как...

Интересно,а кто их отпевает,когда они планово отходят?...

А почему Сёмка ещё не в Дебальцево? Паулюс свою 4-ю армию в Сталинграде хотя бы не бросал, не догадался засунуть "кулю в дупу".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.