Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

"Аэро Индия 2015": российские разработки идут нарасхват

"Аэро Индия 2015": российские разработки идут нарасхват

ПАК-ФА или Т-50 приехал в Бангалор в виде пусть и реалистичной, но лишь игрушки. Но даже она привлекла больше внимания, чем настоящий Су-30 на летном поле. Это, пожалуй, самый загадочный самолет российской экспозиции. На базе именно этой машины в Индии будут строить свой истребитель пятого поколения. А вот каким он будет, гадают даже эксперты.

Известно только, что пилотов, скорее всего, будет пара вместо одного в нынешнем варианте, а сам самолет появится на свет с двойным гражданством. Соглашение о совместной разработке наши страны подписали в 2007 году. В первый полет индиец с российскими корнями должен отправиться через три года.

"Сейчас закончен этап, когда стороны договаривались, что вообще нужно получить, теперь согласовываем конкретный договор на разработку", — сообщил Виктор Кладов, начальник департамента международного сотрудничества ГК "Ростех".

А еще в истребителе, скорее всего, окажется отечественная начинка. На стенде Концерн радиоэлектронных техологий ее, правда, в этот раз не показал — пока секретно. Зато инженеры привезли локатор, который можно ставить на другой самолет будущего — МиГ-35.

"Этот радар позволяет многое, мы предлагаем его зарубежным партнерам для установки на легкие самолеты", — рассказал Даниил Бренерман, руководитель делегации АО "КРЭТ".

В компании сейчас работают и над модернизацией индийского варианта Су-30МК. Кстати, вопрос, отказались ли все-таки здесь от французских Рафалей в пользу наших самолетов, так и остался без ответа. На стендах компании Дассо к третьему дню выставки не нашли никого, чтобы прокомментировать ситуацию. Производители комплектующих к самолету новость о рокировке Су-Рафаль назвали просто уткой. И подмоченная после истории с Мистралями репутация Франции вовсе не при чем.

"Мы не занимаемся политикой, мы просто продаем свою продукцию — вот и все. Я вообще не вижу никаких сложностей или проблем", — заявила Кристиан Мари, исполнительный вице-президент по исследованиям и технологиям компании Safran.

Зато проблемы заметили на соседнем стенде — с трезубцем на гербе. Казалось бы, показывать, то есть, по сути, рекламировать свою продукцию стране с разрушенной экономикой нужно при любой возможности. Но, как выяснилось, не в этом случае. За кадром намекают: и рады бы, да начальство не поймет.

Украинский кризис, точнее, его последствия в виде санкций, сказываются и на наших экспортерах. Например, некоторые зарубежные банки задерживали платежи России по нынешней выставке. Пришлось ехать, что называется, под честное слово. Но все это, говорят специалисты, дает обратный эффект: спрос на русское оружие растет.

"Мы этот рост связываем еще и с тем, что у партнеров теперь нет уверенности, что их не обманут в других местах", — полагает Сергей Гореславский, заместитель генерального директора, руководитель делегации ОАО "Рособоронэкспорт".

Всего наша страна собирается выполнить оборонные заказы на 38 миллиардов долларов в ближайшие 6 лет. Экспортеры работают с девятью десятками государств. И 80% поставок приходится на развивающиеся страны. То есть те, которые думают о деле, а не о санкциях.

Алексей Конопко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 09:14
+7
"Мы этот рост связываем еще и с тем, что у партнеров теперь нет уверенности, что их не обманут в других местах"

Россия никогда не обманывала своих партнеров, всегда выполняла взятые на себя обязательства, как бы трудны они ни были - люди это знают и помнят. Это и является залогом успеха России как надежного партнера и поставщика( не только вооружений).
№2 Krilion 21 февраля 2015 09:30
+20
и вот в этот момент я вспоминаю с-300 оплаченные Ираном и так до настоящего времени не поставленные Россией.... а это ведь самое настоящее кидалово в отличие от мистралей... Иран по крайней мере никак и ни прикаких делах ни к каким военным конфликтам возле российских границ и против России не относится...

извините, при всем уважении, у российского руководства рыло у самого в пуху.."надёжные", млин, партнёры... так что "чья бы корова мычала..."..
№3 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 09:39
+12
По поводу С-300 соглашусь, это как кость в горле и личная нерешительность Медведева! Повелся на поводу своих западных друзей.
№4 Krilion 21 февраля 2015 09:42
+15
у власти давно Путин... что мешает Путину выполнить оплаченную поставку?.. какие тогда вообще могут быть претензии к французам?...
№5 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 09:49
+4
Я очень надеюсь, что поставка этих комплексов состоится. Мы, вероятно, чего то не знаем, основываемся лишь на том что видим. А им там с верхотурья видно лучше, что к чему. Есть вот такая ссылка https://www.rusrep.ru/article/2011/11/29/c300, думаю там что то можно прояснить для себя
№6 Krilion 21 февраля 2015 09:55
+7
я все свои замечания написал потому, что когда начинаются вопли про французов-негодяев а также про таких "надёжных партнёров" как Россия, то лучше бы прикусить язык, выполнить то что сами обещали и за что получили деньги и только потом открывать рот и критиковать тех кто таким же образом поступил с Россией..иначе очень некрасиво получается.. ОЧЕНЬ НЕКРАСИВО!!...
№7 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 10:05
0
Я согласен, что нехорошо на других кивать, когда у самих есть неисполнение контракта какого бы там ни было. Только мы, не имеющие к всей полноты картины, можем ли судить с полной уверенностью что мы все знаем и это так как мы думаем? Можете ли вы привести в пример кого либо кроме Ирана?
№8 wtfumf 21 февраля 2015 11:19
+8
Есть один нюансик. Санкции против Ирана провели через совбез ООН, и Россия была вынуждена отложить исполнение контракта. А нынешние санкции против России Совбез не принимал и они незаконны, в т.ч. противоречат соглашениям по ВТО.
№9 ALEX777ToadStrange 21 февраля 2015 15:38
0
Че, Маладца! good
№10 ALEX777ToadStrange 21 февраля 2015 15:34
0
Вот. Санкции накладывал Совбез ООН. Мы, чё - попрём против ООН? В этом вся загвоздка - и Иран не пример в данном случае, чтоб обвинять Россию в неисполнении контрактов.
№11 FAN-FAN 22 февраля 2015 08:38
0
А что нам слабо вето наложить на резолюцию ООН?
№12 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 10:51
0
Я Вас не понял Вы тут или как?
№13 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 10:12
0
И на Кубу тоже, наверняка, не ради коктейлей мохито ездил)))
№14 Андрейка 21 февраля 2015 09:41
0
Там другаяиистория. Им предлагали С400, они только сейчас согласились.
№15 Krilion 21 февраля 2015 09:44
+5
перестаньте вы обманывать сами себя и уходить от неудобных вопросов.. поставка с-300 была оплачена?..была!!!.. Иран хоть в чём то перед Россией провинился?...НЕТ!!!!!..так какого извините, хрена, Россия до сих пор неисполнила своих обязательств перед Ираном(кстати, сколько уже лет прошло?) и требует чтобы другие исполняли свои обязательства перед ней?
№16 Андрей 21 февраля 2015 10:06
+3
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№17 Krilion 21 февраля 2015 10:09
+1
я вам про фому, а вы мне про ярему....
№18 Андрей 21 февраля 2015 10:15
+2
А чем Фома в Вашем понимании отличается от Ерёмы? Наши страны урегулировали этот вопрос? По моему да.. Мы поставляем более совершенное оружие взамен С300. вопрос исчерпан.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№19 Krilion 21 февраля 2015 10:24
+5
вопрос исчерпан в вашем воображении... вы так и не поняли о чем и почему я написал свои замечания...

№20 Maikl 21 февраля 2015 13:16
+1
Krilion, а Вы вообще какой то другой информацией располагаете, кроме той что почерпнули из газет и инета? У нас Сердюков разваливал российскую армию, а в это время строились в режиме строгой секретности подлодки, корабли и самолёты... Так, что прекращайте тут ныть... или сразу определитесь, что в рядах 5 колонны очень беспокоитесь за имидж нашей страны... Думаю Путин вопрос по С-300 давно урегулировал.
№21 Krilion 21 февраля 2015 16:19
0
думаете?.. да вы мыслитель....
№22 Maikl 21 февраля 2015 17:43
0
Думаю, в отличии от Вас..., и Путину доверяю... Он своими делами показал, что он человек слова и, даже, когда мне его действия непонятны, я всего лишь понимаю, что не располагаю и тысячной часть информации, которой располагает Путин при принятии решений. А нытики, подобные Вам, вечно выискивают пятна на светлом и цепляются к словам... сами при этом кроме говнобросов ничего не могут делать...
№23 HOLLAND 22 февраля 2015 07:31
-1
Слава Сердюкову, Слава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И долгие года!!!!!!!!!!!
В президенты Сердюкова!!!!!!!!
№24 alex-ru-ua 21 февраля 2015 13:13
+2
Цитата: Krilion
так какого извините, хрена, Россия до сих пор неисполнила своих обязательств перед Ираном

Ситуация мне лично напоминает историю с Мистралями. Есть нюансы - по Ирану была некая резолюция ООН (которую можно было проигнорировать, так как С-300 - оборонительная система), но в остальном все один в один. Россия в то время повела себя так же, как сейчас себя ведет Франция, прогнувшись перед хозяином.
№25 ordinary 21 февраля 2015 09:43
+2
совершенно верно и есть конкретный человек ,который в этом виноват медведев (тьфу ,чуть с большой буквы не написал ) crazy
№26 Krilion 21 февраля 2015 09:48
0
да перестаньте уже кивать на медведева.. у власти уже давно другой человек...
№27 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 09:51
+2
Заметьте, многие инициативы Медведева, по возвращении Путина были отменены. Чем он вам запомнился на посту президента?
№28 onotole 21 февраля 2015 10:02
+5
Мне запомнился тем, что с гуталином гамбургеры жрал и айфону, аки дитя, радовался... Плюшевый...
№29 Krilion 21 февраля 2015 10:10
+5
а вас не смущает что этот обосравшийся по всем направлениям человек возглавляет правительство?
№30 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 10:14
+6
Лично меня не просто смущает, а очень жестко напрягает со всем его экономическим блоком и горой не решенных проблем.
№31 Krilion 21 февраля 2015 10:38
+5
мне он, кроме всего прочего, запомнился позицией "воздержания" при голосовании в СБ ООН по бесполётной зоне над Ливией, хотя все наши дипломаты криком кричали что этого никак делать нельзя.. чем все закончилось, в том числе и для России в геополитическом раскладе, вы сами видите.. а с этого недоумка как с гуся вода - никакого спроса и никакой ответственности.. вообще впервые вижу чтобы правительством России руководил настолько пустой и некомптетентный человек.. но тут сразу же возникает масса сопутствующих вопросов уже непосредственно к Путину...
№32 TAPAKAH 21 февраля 2015 10:47
0
А мне он запомнился своей решительностью 08.08.08. Все запоминают недостатки, но кто из вас лично работал рядом с этим человеком чтобы такие комментарии за глаза? Или это классическая традиция, когда человек ничего из себя не представляющий, обливает дерьмом другого человека только из желания выделиться? Может быть хватит? Пора искать способы культурного общения, а то многие комментаторы в последнее время как будто с Цензора перебежали.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№33 ВОВА 63 21 февраля 2015 11:04
+4
а почему вы решили, что это он решил ввести войска, его просто подтолкнули, иначе так и игрался бы в свой айфон
----------
Я родился и вырос в СССР
№34 TAPAKAH 21 февраля 2015 11:33
+1
Именно потому, что слишком многие хотят того, чтобы он игрался в айфон, я не верю что он является таким. ВВП для прикола никчёмного человека в премьер-министрах держать не будет.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№35 mamafa 21 февраля 2015 15:39
-2
я не верю что он является таким.
________________________________

Медведев очень жёсткий человек, даже жестокий. Все сбиты с толку айфонами, но, почему-то, не обращают внимание на его глаза.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№36 Krilion 21 февраля 2015 16:34
+1
решительность медведева 08.08.08.??? не смешите мои тапочки.. пока Путин лично не пнул медведева сапогом по жопе, это чмо жидко сралось в сортире...
№37 Сэм 21 февраля 2015 09:45
-1
Думаешь не поставили? Только почему то Иран молчит о 4 млрд штрафа, которые Россия должна была выплатить за срыв контракта!
№38 Krilion 21 февраля 2015 09:47
+1
я не то что думаю, а совершенно точно об этом знаю из открытых источников....
№39 Андрей 21 февраля 2015 10:11
0
Я там выше кинул ссылочку тоже из открытых источников... Прежде чем так активно брызгать здесь слюной, изучили этот вопрос более тщательно, или это просто не входит в круг Ваших обязанностей? Тогда Вы просто мелкий тролль...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№40 Krilion 21 февраля 2015 10:22
+2
слюной брызгаете как раз вы..не нравится что ткнули носом в кучку дерьма?? мне тоже эта ситуация не нравится... ну а что касается того что Иран "уговорили" купить что то более совершенное - так это ни что иное как классический вариант делания хорошей мины при плохой игре... и да.. я про этот вариант с поставками более совершенных комплексов читал кажется уже года полтора назад... до сих пор читаю...
№41 iNekto 21 февраля 2015 15:20
+2

Сэм Сегодня, 09:45
Думаешь не поставили? Только почему то Иран молчит о 4 млрд штрафа, которые Россия должна была выплатить за срыв контракта!


Он не молчит

20.01.12 15:15 Экономика
Россия вернула Ирану предоплату с неустойками по зенитным ракетным комплексам С-300. Об этом заявил сегодня посол Ирана в Москве Махмуд Реза Саджади.
"Предоплата вместе с неустойками возвращена, - подтвердил дипломат. - У нас с Россией есть другие сферы сотрудничества, оно продолжается. Сотрудничество направлено на достижение спокойствия в регионе".

Вместе с тем, посол заметил, что Тегеран по-прежнему заинтересован в приобретении подобного типа вооружений, в частности, комплексов С-400.

"Если к нам поступят предложения по комплексам С-400, мы их с большим вниманием изучим", - сказал Махмуд Реза Саджади.

Контракт на поставку Ирану ЗРК С-300 был подписан в 2008 году. По данным иранских источников, предоплата составила 167 млн долларов. Однако поставки осуществлены не были, поскольку в 2010 году, после объявления Совбезом ООН международных санкций в отношении ИРИ, Россия официально их "заморозила". 22 сентября 2010 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о запрете на передачу Ирану ракетных систем С-300 и других видов современных вооружений. Иранская сторона до последнего времени продолжала настаивать на выполнении условий контракта.
№42 bogatstvo 21 февраля 2015 10:44
+3
По поводу С-300 для Ирана. Были введены санкции ООН против Ирана, России пришлось подчиниться ООН. Думаю, что все будет хорошо. ) Наши победят! )
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№43 iNekto 21 февраля 2015 15:33
0

bogatstvo Сегодня, 10:44
По поводу С-300 для Ирана. Были введены санкции ООН против Ирана, России пришлось подчиниться ООН. Думаю, что все будет хорошо. ) Наши победят! )


Комплексы ПВО не попадали ни под какие санкции ООН. Срыв контракта целиком и полностью на совести Медведева и его шоблы
№44 engenius 21 февраля 2015 11:25
+2
Никому особо не нужна ядерная военная программа Ирана. России тем более. Поэтому поощрать Иран продажей мощнейших комплексов ПВО - это опасная затея. Только назло США? Тем более, задумайтесь, почему они не обратились к Китаю за HQ-9? Скорее всего им и Китай отказал. Да и выгоднее продать сначала ПВО малого радиуса действия, среднего радиуса действия, а не продавать сразу "супер" ПВО. Без прикрытия, Израиль бы разнес эти отдельные комплексы дистанционными ударами используя уязвимости в обороне и малочисленность ПВО, заодно и попортив АЭС - вот была бы слава российскому оружию...
№45 alex-ru-ua 21 февраля 2015 13:29
0
Цитата: engenius
Только назло США?

Не только. Это приличные деньги, которые, в отличие от других "покупателей", Иран проплатил. Это была не благотворительность. А неисполнение контракта под надуманным предлогом (вспоминаем историю с Мистралями) должно быть наказуемо для нарушителя.
Хоть один из "защитников" срыва контракта по С-300 оправдывает срыв контракта по "Мистралям" (не имею в виду идею "на фиг они нам не нужны")?
Что называется - найдите две разницы!
№46 Lesser 21 февраля 2015 11:49
+1
Это Медведев очень боялся стать "нерукопожатным" среди лидеров G8.
№47 Спартак700 21 февраля 2015 11:54
+2
С Ираном надо заключать крепкий союз - эти люди надежные
----------
Россия вперед!
№48 Дим_Димыч 21 февраля 2015 13:56
0
Во первых , как уже говорилось и писалось Россия была тогда слаба и вынуждена была присоединиться к введенным западом санкциям. А во вторых денежку отдали. Правда нужно отдать должное Ирану, неустойку они требовать не стали.
№49 vudubard 21 февраля 2015 12:46
+1
Иран.С-300.Димка-айфон-обманул.
№50 Васек69 21 февраля 2015 09:20
0
Не без раздолбайства конечно)))
№51 Sans Souci 21 февраля 2015 09:22
0
Ну и мы вам не советуем кидать Россию! rtfm
№52 Женин 21 февраля 2015 09:27
+2
Каким будет 6-е поколение самолётов,если сейчас ПАК -почти фантастика,наверно скоро НЛО будут бороздить просторы небес applodisment
№53 Андрей_Ловцов 21 февраля 2015 09:36
0
Сейчас, с современным уровнем развития технологий в сфере авиастроения, складывается интересная ситуация - сделать еще более скоростной и маневренный самолет не сложно, все упирается в ограниченные возможности человека, который будет его пилотировать. И не просто разгонять до огромных скоростей, а выполнять боевые задачи в различных условиях. Так что сейчас каждый самолет нового поколения - как что то революционное!
№54 AltXodo 21 февраля 2015 09:38
+4
Как говаривал, по-моему, Туполев - хорошо летать способен только красивый самолёт. Т-50 красавец, ажно слюнки побежали feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№55 ravik 21 февраля 2015 10:57
0
Ниче тут Чегевара развоевался. Уел всех. Такое у нас руководство оказывается неудачное, надо в Хохланд быстрее мигрировать. Его бы энергию - да в мирных целях. Смешно.
№56 ВОВА 63 21 февраля 2015 11:08
+2
вы не поняли посыл Чегевара, он пытается донести, что нечего на зеркало пенять ......
но почему то правда многих напрягает
хотя есть пословица: хочешь потерять друга - скажи ему правду
люди очень болезненно, зачастую, воспринимают правду, так устроен человек, ничего не поделаешь
----------
Я родился и вырос в СССР
№57 А.Борисов 21 февраля 2015 12:53
0
Сколько словоблудия вокруг Т-50.Когда уж он наконец станет реальностью в войсках? Лет через10 , когда окончательно не устареет, так и не родившись?
№58 Pretorian 21 февраля 2015 12:57
+1
Не всесразу, это же не уже списанный ф-35
№59 Саныч 21 февраля 2015 15:36
+1
Новость от первого февраля:
Объединенная авиастроительная корпорация начинает поставку установочной партии истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) для Минобороны РФ, сообщил в пятницу глава ОАК Юрий Слюсарь. "ПАК ФА успешно реализуется, и мы в графике, начинаем поставку установочной партии в интересах Минобороны", - сказал Слюсарь в эфире телеканала "Россия-24". Ранее сообщалось, что в 2016 году начнутся поставки Т-50 в строевые части ВВС. Сейчас самолеты проходят войсковые испытания в летно-испытательных центрах.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№60 patriot_1971 21 февраля 2015 18:18
+1
Цитата: TAPAKAH
А мне он запомнился своей решительностью 08.08.08. Все запоминают недостатки, но кто из вас лично работал рядом с этим человеком чтобы такие комментарии за глаза? Или это классическая традиция, когда человек ничего из себя не представляющий, обливает дерьмом другого человека только из желания выделиться? Может быть хватит? Пора искать способы культурного общения, а то многие комментаторы в последнее время как будто с Цензора перебежали.

"Своей решительностью"??? Вы издеваетесь? Поищите на Ю-тюб фильме один как раз про соплежуйство Медведева, когда гибли русские миротворцы, он все не решался ввести войска. Вам военные много поедают в этом фильме!
№61 gusevart 21 февраля 2015 19:52
+1
Цитата: alex-ru-ua
Цитата: Krilion
так какого извините, хрена, Россия до сих пор неисполнила своих обязательств перед Ираном

Ситуация мне лично напоминает историю с Мистралями. Есть нюансы - по Ирану была некая резолюция ООН (которую можно было проигнорировать, так как С-300 - оборонительная система), но в остальном все один в один. Россия в то время повела себя так же, как сейчас себя ведет Франция, прогнувшись перед хозяином.

Мало того, Россия как постоянный член СовБеза ООН могла вообще эту резолюцию (на которую сейчас кивают) ЗАБЛОКМРОВАТЬ.
Могла просто не создавать этот "нюанс".
Здесь явное потакание амеро-израильскому лобби Лунтиком. aggressive
№62 gusevart 21 февраля 2015 19:54
0
Мне вот не понятно, зачем такое сотрудничество России?