Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Кто это? просм. 13033 Кто это?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Предсмертные судороги гривны

Предсмертные судороги гривны

20 февраля на украинском Межбанке царила тихая паника, временами переходившая в откровенную истерику. В этот день гривна сдала позиции основным валютам по всем показателям.

Торги открылись с относительно «низкого» старта: за $1 просили 27,5 гривен. К середине дня американская валюта уже штурмовала отметку в 30 украинских, к вечеру ситуация «устаканилась» на позиции 29,7: в результате «зелёный» изрядно «потолстел», прибавив к своему весу 2 гривны 20 копеек. Столь же активно штурмовали новые высоты рубль и евро.

Сразу же зазвучали комментарии финансистов о том, что Кабмин и Нацбанк ищут экстренные пути спасения ситуации: народ и импортёры не готовы к столь высокому курсу. Последнее весьма справедливо: предприятия, ранее приносившие щедрую валютную выручку, сейчас простаивают, зато страна критически зависит от многих импортных товаров, включая энергоносители. А так как энергия — всему голова, то рост цен на неё автоматически приведёт к удорожанию всего остального.

Уровень в 30 гривен за $1 эксперты считают критическим: после этого высок риск наступления коллапса всей экономики вкупе с галопирующей гиперинфляцией. В то же время, в украинской казне нет денег, и выравнивать козыри нечем.

Украина сейчас вплотную приблизилась к той отметке, на которой, без особой точности, находился российский рубль год назад. В принципе, курс 30 рублей за $1 в российских реалиях тогда ощущался куда слабее, чем аналогичный курс гривны — в украинских.

Начнём с того, что при похожих абсолютных показателях курса российские зарплаты и пенсии безусловно выше украинских. Например, в России провинциальный пенсионер, условно говоря получает 5 тыс. рублей, а работяга за неквалифицированный труд — 7 тыс. рублей. На Украине пенсия — около 1 тыс. гривен, зарплата — в 2-3 раза выше. Конечно, украинские цены на еду ниже, а вот бензин в пересчёте — прибавьте 5-10 рублей к ценнику на российской заправке. Что же касается квартплаты и коммуналки, то при требованиях МВФ в недалёком будущем среднестатистическому украинцу дешевле будет снимать квартиру где-нибудь в России, чем оплачивать собственное жильё в Незалежной.

Получается, что если год назад граждане Украины жили ненамного хуже россиян, так как не слишком высокая зарплата компенсировалась более низкими ценами, то сейчас цены вырастут как минимум до уровня российских, а доходы, оставшись в прежних цифрах, обесценятся.

Это закономерный итог европейской мечты и бесовских плясок на Козьем болоте: мечтали потреблять, как на Западе. Ну вот и доскакались...

Виктор Пастушенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 21 февраля 2015 13:41
+60
Уровень в 30 гривен за $1 эксперты считают критическим: после этого высок риск наступления коллапса всей экономики вкупе с галопирующей гиперинфляцией.

ежики поражены сим откровением:

А все, что было до этого - падение с 8 гривен за доллар до 27 гривен, было прогулками при луне, томными вздохами и нежными поцелуями, так что ли?

Вот все-таки любим мы экспертов, хороших и разных, за их точные описания ситуаций...
№2 Тихоня 21 февраля 2015 13:52
+31
Автор немного приврал в РФ минимальная пенсия 11тыс 700 руб, а пособие по безработице 5т 600руб. Военная минимальная пенсия 12т 600р, средняя военная пенсия 18-20 тыс у некоторых доходит до 30 тыс.
№3 Секхмет 21 февраля 2015 13:59
+43
А на Цензоре- писк,вой и сопли...
Приятно...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 миледи 21 февраля 2015 14:13
+42
Это да, визжат так.... Это просто восторг и ,,праздник души''. Я вчера весь вечер хохотала, читая их комментарии. И главное - это Путин ,,уронил '' курс гривни своими ЗВР, понятно, кто ж ещё?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№5 Секхмет 21 февраля 2015 14:15
+37
Я до сиих пор ухохатываюсь...
И что самое главное,факты им безразличны, они живут в иллюзорном мире своего телевизора, и если что-то не вписывается в декларируемое ими мировоззрение, то оно просто игнорируется.И будут верить в иностранные инвестиции, хотя в реальности с февраля 2014,из Украины идёт стабильный отток капитала. И будут верить в то, что ЕС поможет им победить коррупцию, хотя в самом ЕС треть консолидированного бюджета разворовывается (по признаниям самих европейцев).
И будут верить в европейское процветание, хотя в ЕС четверть трудоспособного населения безработная. И будут верить в европейскую помощь в развитии украинской экономики, хотя все законы рынка велят давить конкурентов. И так далее.
Дебилы,же...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Анастас 21 февраля 2015 14:16
+11
ежики заинтересованно:

Убедили. Мы туда побежали!
№7 Тринадцатый 21 февраля 2015 14:28
+7
да уж, эксперты балаболы.
https://news.yandex.ru/quotes/3005.html
с 9 февраля гривна стабилизировалась и пошла копать дно со стабильной скоростью 1,8% в день. Так и чем примечателен этот день? Просто эксперту к пятнице отчет надо было сдать.
К 1 марта гривна подойдет к психологической отметке 30. Вот тогда будет паника.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№8 Фрес_Н 21 февраля 2015 16:09
+6
Да перешагнет, и не чихнёт...и дальше поползёт...
№9 Kadumen 21 февраля 2015 17:46
+2
Ну это официальный от НБУ.
На межбанке вчера 29.7 было.
----------
Истина где то рядом...
№10 МишаМиша 21 февраля 2015 15:14
+7
Только не забудьте пакеты взять, такие же как в самолетах предлагали. И руки помыть, протереть экран, после чтива цензор.нет bad
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№11 Кока Кокин 21 февраля 2015 16:17
+4
Вряд ли это поможет, только хлорка!!!
№12 миледи 21 февраля 2015 15:15
+4
Потом поделишься впечатлениями, хорошо?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№13 миледи 21 февраля 2015 15:10
+10
Я туда периодически заглядываю, прямо как ,,параллельную реальность'' попадаешь. Поначалу в ступор впадала, а сейчас ничего, адаптировалась. Один только вопрос мучает - они ,,это'' серьёзно всё глаголят, или это стеб?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№14 DerSturm 21 февраля 2015 15:54
+7
ничо, вы ишшо чуток там позависайте, и уже сами станете ярым поклонником секты свидетелей муйдана biggrin
№15 FYYTNF 21 февраля 2015 16:04
+5
В основном серьезно, а несогласных спамят. Раньше на Цеензоре можно было оставлять коменты без регистрации, а сейчас только по регистрации и еще не регистрируют. Так что они варятся в собственном соку, выпендриваясь один перед другим.
№16 МишаМиша 21 февраля 2015 17:38
+3
Я сначала тоже подумал что стебутся, пока уже белоруссы мне не стали доказывать об агрессии России, ссылаясь на цензор.нет как достоверный источник. Многие и россияне там пасутся, подпитывая свою больную голову укропским бредом.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№17 FYYTNF 21 февраля 2015 16:01
+12
Долго читать коменты на Цензоре невозможно - ум за разум заходит от их злобного дибилизма.
№18 Елена Ростиславовна 21 февраля 2015 16:44
+3
Ох, все такое вкусное - прям не знаю, что сначала у них изучить - Дебальцевскую ДУГУ или Доказательства российской агрессии на Украине... а уж анекдоты вгоняют в ступор - неужели ЭТО кажется хоть чуть-чуть смешным? как будто подстрочник напечатали и не обработали...
№19 FYYTNF 21 февраля 2015 17:42
+3
Попасть на Цензор все равно, что попасть в дурдом. tarakan crazy
№20 eeugen50 21 февраля 2015 14:01
-6
Спустись с небес, 70% пенсионеров в России получают 6-8 тыс, где нашел такую минимальную?
№21 Тихоня 21 февраля 2015 14:03
+20
Я не на небесах, а сам пенсионер и знаю, кто и где сколько получает.
№22 figaro.sdeberzherack 21 февраля 2015 14:16
+6
Реально Вы знаете только сколько примерно получают в вашем регионе . Интернет Вам в помощь : поищите по регионам минимальный прожиточный минимум пенсионера . Вот он и будет минимальной пенсией в данном регионе , а не вообще по РФ .
№23 Запорожский_Алексей 21 февраля 2015 14:47
+14
сегодня матери (77 лет)принесли пенсию с перерасчетом, прибавили на 1300 рублей. Сейчас у нее она стала 10тыс477 рублей. Оренбургская область. При этом она не ветеран труда. Еще ей , в соответствии с ФЗ как ребенку, являвшемуся несовершеннолетним до августа 1945 года, с нового года доплачивают 300 руб и 50% скидка на лекарства.
Прожиточный минимум не всегда соответствует пенсии в регионах. Вообще-то, социальная пенсия не может быть меньше нижнего порога минимальной заработной платы, по России она, по-моему, сейчас составляет 6700 рублей.И социальная пенсия выплачивается в РФ даже тому, кто не проработал на производстве ни одного дня.
№24 Светлана_Смирнова 21 февраля 2015 17:04
+3
Санкт-Петербург - 6210 руб.
№25 Кержак 21 февраля 2015 14:54
-1
Конечно, тебе с украины виднее.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№26 МишаМиша 21 февраля 2015 15:14
0
Где вы таких пенсианеров видели?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№27 im59 21 февраля 2015 15:40
+14
*Спустись с небес, 70% пенсионеров в России получают 6-8 тыс, где нашел такую минимальную?*======================================================


Я ПЕНСИОНЕР. Если НЕ считать РЕГИОНАЛЬНУЮ (московскую надбавку до 12000ВСЕМ без разбора), пенсия моя была по выходу на 17.09.2014 - 9487.55 плюс февральская поправочка на инфляцию. Плюс компенсация на оплату жилья (я живу отдельно от сына) - 1973руб. Итог легко просчитать. Я учитель. Проезд бесплатно все виды транспорта, по пенсионному скидки практически во всех торговых сетях и аптеках от 5 до 7%. Но, правда,До 12000 доплачивают только в Москве городские власти. В общем - 12000+ 1100(февральская)+1973=моя пенсия. Правда, в Москве цены не самые дешевые, но это ЯВНО лучше, чем в Бандерляндии. Да и к пенсии я готовилась, кое-чего подкопила (так поступают ВСЕ граждане *просвещенного запада*). На государство надейся, сам не плошай. После работы я до ночи по урокам бегала и выходных не видела, но результатом довольна. а кто после трудового дня по перекладыванию одной бумажки под другую в 18.00 сидел у *голубого экрана* пивасиком накачиваясь (не беру работу у станка и в шахтах, это очень тяжело, но и платили там неплохо) не имеет права ныть про маленькие пенсии. Не бейте все сразу, это всего лишь ИМХО mosking
№28 Роман_Савченко 21 февраля 2015 15:53
+1
сори поставил минус вместо плюса,ошибся малёха
№29 Роман_Савченко 21 февраля 2015 15:50
+2
настаивать не буду у меня мамуля пенсионер,пенсия 17 тыс-это северная правда ,плюс бубушка и остальные знакомые на пенсии,в среднем 10-15 тыс, так что на счёт средней вы загнули
№30 neslomaete 21 февраля 2015 19:54
-1
по Питеру социалка для не работавших ни дня (на зоне ящики колотил который) 6 169 руб.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№31 ashna 21 февраля 2015 23:50
0
Ну так и не 5 же,как пишет автор!
№32 апк 21 февраля 2015 14:06
+12
чуть ранее прочитал эту статью и заинтересовался этим вопросам по регионам. В 2х регионах цифра оч близка, а в основном колеблется от 5500-6500. Но как я понимаю, это при условии, что вы никогда и нигде не работали, это пенсия по возрасту. И она привязана к прожиточному минимуму в конкретном регионе
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№33 Тихоня 21 февраля 2015 14:08
+7
Абсолютно точно, это та сумма, если человек не имеет трудового стажа.
№34 апк 21 февраля 2015 14:10
+8
это пенсия по старости, без учёта трудового стажа
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№35 Секхмет 21 февраля 2015 14:24
+11
Это называется,социальная пенсия...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№36 Тихоня 21 февраля 2015 14:33
+2
Так точно. Оклад у полицейского около 5 тыс, а зарплата в среднем 30-60 тыс, в зависимости от должности и звания, так же и всех госслужущих.
№37 im59 21 февраля 2015 15:55
+1
*это пенсия по старости, без учёта трудового стажа* ============================

и РЕГИОНАЛЬНЫХ доплат и компенсаций.То есть, ЛЮБОМУ БЕЗДЕЛЬНИКУ, отработавшему за ВСЮ жизнь 5 лет положена такая пенсия. По мне, так даже ЖИРНОВАТО для лентяя. mosking
№38 Марина 64RUS 21 февраля 2015 14:37
+3
Ничего подобного у мамы стаж 30 лет, пенсия 7-8 тыс руб. Утерян архив, с работы где хорошая зар плата, а по справке с другого места работы такая пенсия. У тетушки тоже такая маленькая пенсия, у нее больше 30 лет стажа...но в торговле, а там зар платы и в Советское время были не высокие.
№39 Марина 64RUS 21 февраля 2015 14:37
0
Ничего подобного у мамы стаж 30 лет, пенсия 7-8 тыс руб. Утерян архив, с работы где хорошая зар плата, а по справке с другого места работы такая пенсия. У тетушки тоже такая маленькая пенсия, у нее больше 30 лет стажа...но в торговле, а там зар платы и в Советское время были не высокие.
№40 im59 21 февраля 2015 16:10
+1
*утерян архив, с работы где хорошая зарплата*==============================

ФИГНЮ пишите. ВСЕ *утерянные архивы* хранятся в ЦПФ. Причем, запросы делают МЕСТНЫЕ пенсионные фонды, ибо с реорганизациями в 90-х предприятий, половина страны пенсий бы не заработала. Сколько тогда заводов-учреждений не только *архивы* теряли, но и прекращали существовать. Но учет все равно велся и ДУБЛИРОВАЛСЯ. Озаботьтесь и ПОМОГИТЕ ВАШЕЙ МАМЕ.
№41 Пухан 21 февраля 2015 21:53
+1
"...запросы делают МЕСТНЫЕ пенсионные фонды.."
lols Насмешили однако.НИКТО пальцем не пошевелит-это ВАШИ проблемы по поиску и подтверждению стажа и з/п.
№42 dvu 21 февраля 2015 14:10
+2
Вот тут в таблице 2 минимальные и средние по всем регионам.
№43 figaro.sdeberzherack 21 февраля 2015 14:08
+5
Автор ничего не приврал . Всё верно . Минималка около семи , и это с учётом федеральных доплат до прожиточного минимума пенсионера . А реальная трудовая и того ниже .
№44 kosintsev 21 февраля 2015 14:24
+6
Кто вам сказал про минимальную пенсию? Я год назад вышел на пенсию (при хорошем стаже и при достаточно высокой зарплате). Начислили пенсию менее 9000 тысяч. А у знакомых есть по 5-6 тысяч.
№45 Obmorok 21 февраля 2015 16:47
+1
у меня и мама и папа на пенсии. Буквально только неделю назад снимал им с карточек их пенсию. У отца выше 15000, у матери больше 12000. Провинциальная пенсия.
----------
за связь без брака!
№46 Пухан 21 февраля 2015 14:37
+4
Скока,скока минимальная пенсия,товарищ Тихоня? lols lols
А в реальность не пробовал заглянуть?
№47 Mlf0456 21 февраля 2015 15:19
+3
Минимальная- где то 6 тыс., а средняя, 11. Правда, у всех моих знакомых, проработавших всю жизнь, не выше 10. Это в провинции, и зарплаты в бюджете приблизительно такие же .
№48 FYYTNF 21 февраля 2015 15:59
+2
У нас в Крыму порставили минимальную пенсию 57оо с копейками, т.чт 11700 это скорее всего средняя пенсия по РФ
№49 asoka 21 февраля 2015 17:16
0
Я тоже удивилась. Разве может быть в России пенсия в пять тысяч?
№50 olegons51 21 февраля 2015 17:32
+1
Приврали вы тоже.Сейчас не минимальная ,а средняя пенсия около 13000 рублей.Минимальная пенсия -это базовая,около 4ооо рублей.Но по регионам доплата до прожиточного минимума пенсионера.В среднем до уровня 7000 рублей.Пособие по безработице начинается от 900 рублей,а вот максимум наверное как раз 5600 рублей.Про военных пенсионеров не знаю.
№51 Ржик Западенский 22 февраля 2015 06:57
0
Пособие 900? Не смешите. Пособие не может быть ниже прожиточного минимума.
№52 Zork 21 февраля 2015 17:42
+1
Откуда этот бред про минимальную пенсию в размере 11700 рублей?
Не стоит выдавать Ваши фантазии за действительность.
Цитата с сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
"Помимо этого трудовые пенсии почти 37,8 млн. российских пенсионеров дополнительно c 1 апреля 2014 года вырастут на 1,7 процента (с 1 февраля 2014 года трудовые пенсии были проиндексированы на 6,5 процента). В результате индексации средний размер трудовой пенсии по старости с 1 апреля составляет около 11,6 тыс. рублей."
www.rosmintrud.ru/pensions/indexing/20/
----------
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...
№53 Angelina 21 февраля 2015 17:55
+1
В РФ минимальная пенсия 11 тыс 700 руб???? Вы ничего не путаете, я знаю людей у которых пенсия 9027 рублей..., а есть и такие у которых и еще меньше...
----------
№54 Kajser 21 февраля 2015 22:00
+1
Поздравляю Вас, Тихоня, соврамши. Неплохо, конечно, если бы минимальная пенсия была такого размера, но реально- от 6033 р. в Пензенской области до 14210 р в Ненецком АО. В подавляющем большинстве регионов России минимальная пенсия не дотягивает и до 7500 р. Даже средняя пенсия по России- 10890 р. Теперь о пособии по безработице. Минимальный размер- 850 р., максимальный- 4900 р. По военным пенсиям цифры найти труднее, но у меня, майора запаса, пенсия больше указанной Вами минимальной всего на 3000 р. Вот так как-то...
№55 VYTAUTAS 21 февраля 2015 13:53
+5
Ага. Но ниже в тексте еще откровенистее:Украина сейчас вплотную приблизилась к той отметке, на которой, без особой точности, находился российский рубль год назад. В принципе, курс 30 рублей за $1 в российских реалиях тогда ощущался куда слабее, чем аналогичный курс гривны — в украинских.

Источник: https://politikus.ru/events/43881-predsmertnye-sudorogi-grivny.html
Politikus.ru
Что общего в этих ситуациях кроме наличия в анамнезе цифры 30- и в лупу не увидишь.
№56 Богдан 21 февраля 2015 13:56
+36
https://pp.vk.me/c621826/v621826942/e76c/7CyWbgHffxs.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№57 сруль рабинович 21 февраля 2015 14:00
+2
кирдык хохлостану !!!!!!!!
№58 Кошевой 21 февраля 2015 14:03
+5
Цитата: Анастас
А все, что было до этого - падение с 8 гривен за доллар до 27 гривен, было прогулками при луне, томными вздохами и нежными поцелуями, так что ли?
Прогулки, конечно. Гривна очень хочет догнать и перегнать рубль, и скоро сделает это.
Но мы обижаться не будем. smile
№59 Женин 21 февраля 2015 15:28
0
Ув.,а оно вам надо?Я про гривну,вы,как имеющий мнение по всему на этом сайте,выразите своё мнение по инфляции рубля,или не кошорная тема? biggrin
№60 FYYTNF 21 февраля 2015 15:57
+1
Позавчера в Харькове гривна была 34,5 за 1 дол., а в Приватбанке 42 гривны. Сегодня уже выше.
№61 Maxvl 22 февраля 2015 10:20
0
К лицу ли нам так радоваться падению гривны? На Украине кроме майдаунов и правосеков еще и пенсионеры живут, ведь именно им придется хуже всего, не знаю как у вас, но у меня всегда щемит сердце при виде беспомощных стариков, что же мы сами то делаем то в чем хохлов обвиняли? Радуемся, что у соседа корова сдохла? Люди будьте добрее.
№62 Кузьмич Кузьмичёв 21 февраля 2015 14:11
+4
Не удивляйтесь. У населения уже нет гривен для покупки баксов, так что может остановиться на 35-40, постоять, а потом при допечатывании гривен поползти вверх. Баксы покупают на сдачу после хлеба.
№63 valeriy3333 21 февраля 2015 15:08
+10
Ну принцип понятен "Кабы я была царица ....."
№64 nraff 21 февраля 2015 19:10
+1
Мечты, мечты где ваша сладость?
№65 Анастас 21 февраля 2015 15:10
+11
ежики продолжают мыслительный ряд:

Если были б мы премьер-министром,
То подняли пенсию бы вдвое,
Всех бы олигархов посадили,
И не ведала б Россия горя.

Если б мы возглавили Госдуму,
То закон бы срочно мы принЯли,
Чтобы гнали доллар отовсюду,
А родимый рубль наш почитали.

Если бы мы были президентом,
То Укре бы по зубам вломили,
Порося, Турча и Яйценюха
Своим ходом в космос запустили б.

Ну, а если бы мы Богом были,
То устроили бы мир как надо.
Но проблема в том, что мы - ежата,
Вот в чем, люди, главная засада!
№66 Турыст. 21 февраля 2015 15:14
+2
applodisment applodisment good
№67 georgiy2014 21 февраля 2015 15:17
0
забавное стихотворение. smile
№68 Анастас 21 февраля 2015 15:21
+4
ежики хихикают:

Это наша предвыборная программа. Согласны на любую указанную позицию (в пределах разумного, конечно).
№69 Женин 21 февраля 2015 15:32
-4
Хорош пиариться старушка-подумай о вечном...
№70 Анастас 21 февраля 2015 15:44
+1
ежики подозрительно:

Это пожелание или угроза?

С учетом возраста и состояния здоровья, как-то рановато нам об этом думать. А с учетом непредвиденных инцидентов - конкретизируйте, пожалуйста.
№71 Женин 22 февраля 2015 13:12
0
Вас,Николай-2ой,или как вас там?,слишком много...-подумайте над этим,впрочем эволюция сама разберётся с лишними ежами winked
№72 Виктор 59 21 февраля 2015 18:48
0
applodisment applodisment
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№73 alex-ru-ua 21 февраля 2015 15:36
+7
Вопрос армянскому радио:
"Подскажите - как посодействовать принятию Ляшко американского гражданства и выдвижению его кандидатом в Обамы?"
Ответ:
"Надо его за американского негра выдать замуж"
№74 юля19... 21 февраля 2015 15:47
+2
Ляшко! Обама,будучи на своём месте, может тебе только свисток в ?опу вставить!
№75 AlexGo 21 февраля 2015 16:09
0
Ну у него реально есть путь убеждать либерастов, через заднюю дверцу вход. Так, судя по всему, надо ожидать на предстоящих выборах в Америке того, что один из кандидатов будет Ляшко. На место Обамы он уже заявился. biggrin
№76 зай мазай 21 февраля 2015 16:10
0
ляшке не терпится доказать что он настоящий пи#арас
№77 Алексеич 21 февраля 2015 13:47
+6
Ничего удивительного в этом нет. Украина шла к этому очень уверенно. Коллапс всего и вся приближается неумолимо. Кляты москали.
№78 n.ivannikov 21 февраля 2015 13:48
+4
Думается, что в ближайшее время основной массе народу Краины, потребуется гуманитарная помощь мирового сообщества.
№79 VYTAUTAS 21 февраля 2015 13:48
+4
Торги открылись с относительно «низкого» старта

Источник: https://politikus.ru/events/43881-predsmertnye-sudorogi-grivny.html
Politikus.ru
Низкий старт используют в спринте, чтобы быстрее к финишу добраться.
№80 Zarya74 21 февраля 2015 13:54
+8
зашел ща в вебмани,купить 100р стоит 52,40 гр,это не коллапс,это ЖОПА с большой буквы П! а насчет неквалифицированных в России-в Белгороде брали местных подсобников за тыщу в день,7 в месяц выйдет,если он неделю в месяц проработает
№81 Умная Маша 21 февраля 2015 13:55
+33
Что самое удивительное, что значительная часть населения Хохлопопы, у которого нет ни долларов, да уже и гривенников нет, гораздо внимательнее следят за курсом рубля и котировками нефти. И именно от этого зависит их настроение. Они всё ждут, когда Россия посыпется от санкций и падения цен на нефть и газ. Так как именно от развала экономики России будет зависеть процветание экономики Хохлопопы. Они абсолютно уверены, что когда Россия рухнет, они-то наконец заживут по-европейски! Что поделаешь, цирроз мозга....
№82 klavrida 21 февраля 2015 14:02
+11
Давно ждут ! biggrin Уж прямо исчесались все, так укропам хочется biggrin чтобы в России начался хаос. Фига ! rus Россия уже готовится к летнему отдыху ! crazy
№83 газмяс 21 февраля 2015 15:41
0
Цитата: Умная Маша
Что самое удивительное, что значительная часть населения Хохлопопы, у которого нет ни долларов, да уже и гривенников нет, гораздо внимательнее следят за курсом рубля и котировками нефти. И именно от этого зависит их настроение.

ВОРОТИЛЫ!
№84 engenius 21 февраля 2015 13:56
+7
Я уже написал здесь статью, где в первый день "свободного" курса гривны она моментально обвалилась. Дело в том, что валюта в ЗВР Украины полностью исчерпана. Т.е. по оценке, на начало февраля оставалось менее 400млн. долларов (совокупно). Косвенно это подтверждают расходы и опубликованные остатки ЗВР на 1 февраля.

Однако, интересный момент заключается в том, что на 1 февраля впервые не были раскрыты структура резервов, хотя уже конец месяца. Поэтому даже проводить какие-либо интервенции НБУ более не способен. "Перемирие" и потерю Дебальцево можно связать именно с этим - котел пришлось сдать, чтобы к началу марта сделать хоть какую-нибудь видимость "перемирия" и получить хоть какую-нибудь валюту, хоть несколько миллиардов. Самое опасное здесь то, что за экспорт газа уже фактически платить нечем - даже если его покупать в европе.

Украина будет вынуждена конвертировать "фантики" в валюту и оплачивать ими газ и электричество, а также уголь. Поэтому курс обвалится еще в несколько раз буквально за полгода, если денег незалежной не дадут. Конечно еще есть порядка 4 млд. долларов в закромах НБУ, но это облигации ликвидность которых сложно оценить. Скидывать их будут с существенным дисконтом.
№85 Кузьмич Кузьмичёв 21 февраля 2015 14:14
+8
Поразительное искусство так прыгнуть всего за год в... даже не посмотрели куда. Всего год!
№86 старый брюзга 21 февраля 2015 13:59
-2
А не пора ли подчинить Ценробанк Президенту РФ ? Чтобы пред этого самого центробанка отчитывался перед Президентом ! Почему рубль дешевеет на ровном месте и почему Набиулина только разводит руками ? И почему всеми силами душит отечественных производителей ? !
№87 Умная Маша 21 февраля 2015 14:05
+18
Вы только сейчас проснулись после празднования Нового Года? Тогда порадую Вас: рубль больше не дешевеет и председатель ЦБ отчитывается уже перед всеми. Узбагойтесь....
№88 dracula 21 февраля 2015 14:02
+9
"-кукушка,сколько мне жить осталось?
-Ку...
- а почему так ма...."
)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№89 Zarya74 21 февраля 2015 14:05
0
брюзга,не соглашусь!
я не смотрю котировки банков,я поглядываю в свой кипермобайл,там самые пессимистичные курсы..рубль вчера был 65 к вонючей зеленой бумажке,а сегодня 64.50,я думаю это не удешевление...
№90 Трейдер 21 февраля 2015 14:59
0
там самые пессимистичные курсы..рубль вчера был 65 к вонючей зеленой бумажке,а сегодня 64.50,я думаю это не удешевление...


Не знаю куда вы смотрите, но мне кажется в лужу. Можете выкинуть свой кибермобайл или как там эта кака называется. Она у вас фазы луны и погоду показывает. Я надеюсь это не данные форекс трейдеров? Потому что если вы на них ориентируетесь, то... facepalm мне даже сказать нечего и дальше говорить не о чем. facepalm

Я смотрю в биржевой терминал ММВБ и (о чудо!) доллар там "почему-то" по 62 руб., евро 70,5 руб.
№91 Zarya74 21 февраля 2015 15:47
0
cсудя по вашему нику,на форексах чаще бываете.Я в вебмани отмываю деньги,потому этот курс для меня более важен,чем фазы вашей луны!
№92 Трейдер 21 февраля 2015 18:08
+1
Я являюсь профучастником рынка ЦБ. А вот кто вы- вопрос. Пишете какую-то херню, курсы указываете с потолка. Курсовую разницу называете непонятно какую. Видимо сами придумываете. Че за херню про отмывание денег через вебмани вы тут пишете? Не вводите людей в заблуждение. Вы простой болтун, который нахватался каких-то слов и пытаетесь тут блеснуть ими.
К фальшивому рынку форекс естественно никакого отношения не имею, потому что являюсь профучастником рынка ЦБ. Если вы не понимаете, почему я сказал про фальшивость форекса в нашей стране, то вы вообще не сведущи в вопросе и вступать на эту тему в дискуссию с вами далее не намерен. В своей работе я оперирую и ориентируюсь на биржевые курсы ММВБ рассчетами TOD и TOM.Вы конечно же об этом никогда не слышали. У вас курс отличается от реального на несколько процентов. Откуда вы его берете? Назовите источник получения биржевых курсов? О каких 4 пунктах купли-продажи вы говорите в посте ниже? Чей это спрэд между куплей-продажей? Вы вообще в курсе, что спрэд устанавливается не фиксированный, а тот, который захочет выставить участники торгов? Он формируется автоматически в зависимости от выставленных в "стакан" заявок и меняется ежесекундно.Он может быть в десятые доли после запятой. Вы конечно же про это не знаете. Единственное что курс может быть каким-то минимальным.О каких пунктах вы ведете речь? В чем у вас измеряются пункты? Вы говорите бред , взятый с потолка. Вам вообще такое понятие как биржевая торговля валютой знакомо? Судя по всему нет. Я вам говорю, что ваш кибермобайл показывает все что угодно (например фазы луны), но не реальный курс валюты на конкретный день. В ответ вы мне пишете какой-то бред про отмывку денег через вебмани и курс который нужен вам. Вы можете хоть доски или гречку покупать по вашему курсу, но какое отношение это будет иметь к реальному курсу валюты? Хотя у вас видимо прямая зависимость......Еще раз вам скажу, что вы простой болтун, который абсолютно не сведущ в вопросе, который мы сейчас обсуждаем.
№93 Zarya74 21 февраля 2015 19:14
-1
сейчас,не болтун,скрины сооружу.Отмывать-с букконтор деньги перевожу в вебмани,меняю рубль и доллар на гривню,пополняю счет на тел соотечественникам,получаю наличку в гривне,понял прохвесор????
№94 Zarya74 21 февраля 2015 19:22
-1
Я являюсь профучастником рынка ЦБ

Источник: https://politikus.ru/events/43881-predsmertnye-sudorogi-grivny.html
Politikus.ru
и являйся хоть участником куликовской битвы,мне как то так)))
№95 Zarya74 21 февраля 2015 19:38
-1
https://mepic.ru/view/?id=43c3ec972d455b1480b0fdc702a07cd9
купитьдоллар-32,32
https://mepic.ru/view/?id=0234cab1a87d2996b2023b8c8d25fb7a
продать доллар-24,23
вот я считаю вот эту разницу пунктами,а не то что у профучастников ЦБ
№96 Zarya74 21 февраля 2015 19:47
-1
так что,трейдер,херню ты несешь!ты доллары то видел,участник???)))
№97 Трейдер 21 февраля 2015 20:18
-1
Вы даже читать не умеете. Я вам сказал, что курсы валют, указанные вами не имеют ничего общего с реальным курсом валют. Вы же выдавали их за реальные курсы в своем первом посте. Вы можете сколько угодно покупать их по завышенной стоимости отмывая хоть свое говну в туалете. От этого не изменится то, что вы пытались ввести читателей в заблуждение выдавая ваши "отмывочные" курсы за реальные. Когда я вам на это указал, вы начали хамить. Поэтому вести дальнейший диалог с вами мне не хочется, потому как вы обыкновенный болтун и хам.
№98 Zarya74 21 февраля 2015 14:10
-1
да,и разница в курсах "покупка-продажа" у рубля-4 пункта,у гривни-8,опять же к мертвым президентам
№99 Zarya74 21 февраля 2015 14:14
+2
Умная Маша,у нас,у русских,Новый Год иногда,плавно переходит в 8 марта,с праздником Милая Маша,наступающим!)))
№100 Умная Маша 21 февраля 2015 14:26
+4
Я в армии не служила)))) Но всё равно спасибо!
№101 Сергей СЗ 21 февраля 2015 14:51
+3
Маша, так не с 23 февраля, а с 8 марта! biggrin
№102 Protest 21 февраля 2015 14:16
-1
Бензин... бензин уже 22:30-22:50 за А-92. Буквально вчера залил на "Параллели" и... он уже заканчивался. Ну вообще-то Параллель укровская заправка, говорят, что бочки стоят на постах и их тупо не пропускают к нам.
Приятели, кто за рулём, говорят уже от 23:00 до 25:00грн. за литр по городу...

П.С. Все питают надежды на "Старших Братьев". Цена уж дюже неподъёмная для Донбасса. 17-18грн. ещё было ничего...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№103 Zarya74 21 февраля 2015 15:49
-1
92 вчера 16-50 залил,где такая цена????23-25 в смысле???
№104 2M62 21 февраля 2015 14:20
+2
Эх товарищи, на все эти беды у нас один ответ: "Виноваты москали и Путин". И верят же..., почти как в Бога.
№105 Zarya74 21 февраля 2015 16:00
+1
а как же!!!!дня два назад общался с Черкассами,вопрос один у него_- как же вы без руины,ведь это приднестровье2,за рубеж не выедете со своими паспортами,ток в Рашу!
мне и при руине не за хер было ездить в заграницу,а щас не знаю как и выжить без поездок этих!!!
№106 Оптимум 21 февраля 2015 14:22
0
То,что они пишут "официально" нужно очень подкорректировать.Долларов в продаже уже давно нет.А на чёрном рынке гривна шла 30 за 1доллар еще месяц назад.Так что реальное положение довольно туманное...
№107 Moloms 21 февраля 2015 14:25
+2
И все-же удивительно, как цветная бумажка - гривна, не обеспеченная газом, нефтью, лесом, металлами как рубль продержалась так долго.
№108 LUTYIAV 21 февраля 2015 14:29
0
Думаю, назад, гривне не выбраться."Горка", с которой она катится,слишком "обледенела".
№109 Le Febr 21 февраля 2015 14:34
+2
ржу....закрылся укропский сайт гречкометр (соль,хлеб,гривна к рублю после захвата Крыма)..доскакались!
№110 katusha 21 февраля 2015 14:37
+3
Цитата: Анастас
ежики заинтересованно:

Убедили. Мы туда побежали!

Не ходите. Там грязно и воняет.
№111 Анастас 21 февраля 2015 14:43
+9
ежики вернувшись:

Мы в шоке и трепете. Они называют дебальцевский котел дебальцевской дугой. Эти... странные люди накликают на себя операцию "Багратион", не меньше!
№112 Zarya74 21 февраля 2015 15:53
-1
хорошо хоть не сектор....хотя ,там еще есть кто?
№113 evsol 21 февраля 2015 19:20
0
Жаль, что чуть раньше вас не прочел и побежал туда! Вернулся бр-р-р-р..!
№114 Виталий777 21 февраля 2015 14:47
+2
Можно было бы назвать ситуацию трагедией если бы речь шла не о неонациском режиме.Чем быстрее бадеровци у власти потерпят полное поражение тем быстрее наладится жизнь,прекратится война и политические репресии.
№115 BASHMAK-40 21 февраля 2015 14:59
+1
умер максим.......ну и х....й с ним ....
№116 Язон динАльт 21 февраля 2015 15:01
0
У этой ямы нет дна
№117 Luka 21 февраля 2015 15:09
0
Оскал майдана. "Украина - це Европа" "Визы отменят, будем эуропэйцами"
Теперь Европа смело может визы отменять - с таким курсом не по карману украинцам загранпоездки.
Так за что скакали-то?
№118 HanTengri 21 февраля 2015 15:10
+4
Галопирующая инфляция, это примерно следующее:

КУРС ОБМЕНА ГЕРМАНСКОЙ МАРКИ К ДОЛЛАРУ США.

1 июля 1923г 160 000
1 августа 1923г 1 100 000
4 сентября 1923г 13 000 000
1 октября 1923г 242 000 000
1 ноября 1923г 130 000 000 000
30 ноября 1923г 4 200 000 000 000 000

Так что цеевропейцам еще скакать и скакать.
№119 lmcdonald 21 февраля 2015 17:42
0
Даааа, а у меня зарплата была 4000 000 в 94ом…Крепко, мы тогда упали….
№120 СамаНеСвоя 21 февраля 2015 15:13
+1
Уропским прыгунам и попрыгуньям необходимо верить в злющего Путина, просто крайне необходимо, иначе им придется осознать где то очень глубоко, наверное в кишечнике, что они сами все натворили, а это вызывает дискомфорт.
№121 Godzilla 21 февраля 2015 15:37
-2
А рубль сам там же сидит)))
№122 Astiz 21 февраля 2015 15:42
-3
Даже как то и не жаль бедолаг ...
№123 Гардарик 21 февраля 2015 15:45
0
Впала нэнька на колина--
Бо Путин нэ хорошый,
Вжэ Украина--нэ краина...
И грывна,вжэ...нэ гроши.
№124 Светар 21 февраля 2015 16:02
+1
Как мне нравятся в статьях ссылки на экспертов. У меня складывается впечатление, что экспертами себя называют люди, которые либо не получили приличного образования, либо не нашли себя в профессии. Особенно на "территории". А какие там "военные эксперты", апатит иху куму! Душа не поет, она смеется от их изысков.
№125 kreker 21 февраля 2015 17:00
+1
Есть вероятность что гривна вскоре упадет на межбанке до 50 за доллар.
№126 Белый и пушистый 21 февраля 2015 17:57
+1
Финансовая система и промышленность разрушена, что и требовалось. Янки и запад просто напечатаю фантики и скупят страну по дешевке.
№127 mvv51 21 февраля 2015 18:45
0
Сходил на цензор.нет, как будто зашёл в загаженный сортир. Пулей вылетел. Пойду руки и глаза сполосну мылом. Брррррр. russian dumaet
----------
Сила-в правде!
№128 mvv51 21 февраля 2015 18:59
0
Сходите, полечитесь "от братства"
----------
Сила-в правде!
№129 Zarya74 21 февраля 2015 19:42
-1
типа- по рублю и порыгаем)))
№130 Борислав 21 февраля 2015 21:26
0
Через год украина догонит и перегонит Зимбабве!