Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13555 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Нераб 21-11-2024 Нераб

Юрий Селиванов. Американский генерал развеял миф о военном превосходстве США

Юрий Селиванов. Американский генерал развеял миф о военном превосходстве США

Директор Разведывательного управления министерства обороны США генерал Винсент Стюарт заявил, что вооружения, которые США могут поставить украинской армии, не предоставят Киеву значительное преимущество в противостоянии ополченцам, «которых поддерживает российская армия».
«Мы не сможем быстро поставить оружие. Более того, оно не предоставит значительное преимущество украинской армии», – подчеркнул он.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1794377

Комментарий Юрия Селиванова:

Это заявление американского генерала действительно дорогого стоит. Ведь он, по сути, признал, что вооружение хваленой американской армии ничуть не лучше того, которое стоит на вооружении армии Новороссии!. А если учесть, что донбасское ополчение оснащено в основном образцами боевой техники тридцати-сорокалетней давности, еще времен брежневского СССР, то этому признанию заокеанского разведчика вообще цены нет!

К тому же, американский генерал явно отдает себе отчет в том, что в случае поставок американского оружия на Украину, Россия тоже в долгу не останется и вполне может поставить вооруженным силам Новороссии не просто дополнительное оружие, но и новейшие образцы военной техники, состоящие на вооружении самой российской армии.

И тогда может оказаться, что американцам вообще нечем будет крыть. Ведь господин американский генерал прекрасно знает, что противопоставить новейшим российским разработкам, во всяком случае в сфере сухопутных вооружений, США практически нечего. Америка так замечательно расслабилась после распада Советского Союза, что у нее до сих пор на вооружении основной боевой танк «Абрамс» сорокалетней давности, который прожигает даже древний советский гранатомет РПГ-7, не менее пожароопасная БМП «Брэдли», полувековой давности самоходная и буксируемая артиллерия, дико дорогие и сложные в эксплуатации вертолеты и много другого, чему давно место на свалке.

Есть конечно у янки и кое-что новое. Вот только как раз этим новым они, скорее всего, с Украиной делиться не станут – себе нужнее. И попытаются отделаться от нее вышеперечисленной лавкой древностей. И, тем самым, подготовят почву для полного разгрома своих киевских клиентов , а заодно и для своего вселенского позора. Весь мир будет говорить – Америка предоставила Украине свое оружие, а эти нахальные русские превратили его в кучу металлолома! Такого морального удара Вашингтон может и не пережить! Кто после этого станет бояться бумажного американского тигра?! Так что Обаме стоит сто раз подумать, прежде чем пускаться в такую опасную для самой Америки авантюру.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 петр вотинов 1 марта 2015 03:44
+15
А не шапкозакидательство?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№2 o.erdyneev 1 марта 2015 04:12
+7
у меня тоже такая мысль...
№3 kemerunec 1 марта 2015 05:33
+7
https://www.youtube.com/watch?v=EfHmuJukywA
Да ни каких шапок.ихние генералы тоже кино смотрят.Если оно интересное.
№4 samosa_01 1 марта 2015 07:22
+9
Даже уже не смешно слушать пугалки пиндосов. Они уже сами не понимают, что нужно сказать или сделать, чтобы россияне успокоились и не выкидывали их на помойку истории)))
Вроде бы и санкции ввели, инструкторов своих выслали, подразделение наемников поставили - а в итоге полный пшик)))
Дешевки пиндосные
№5 tayshet_ 1 марта 2015 04:43
+5
Цитата: петр вотинов
А не шапкозакидательство?
Всё верно, чистое шапкозакидательство. Всё что говорит пендосня воспринимать нужно НАОБОРОТ, это подтверждалось всё время. У натовской пендосни такая стратегия "мягкая сила" уничтожения народов и захват не принадлежащих им ресурсов и земель.Высказывания, это анастезия и зомбирование людишек перед бойней, горе тому кто верит этой англосаксоноиудейской "мягкой силе."
№6 Dobry_taxist 1 марта 2015 07:39
+8
.... у мня перед глазами американские победы:
- нормандия
- Корея
- Вьетнам
- Сомали
- Ирак
что дальше???
№7 Грица 1 марта 2015 11:06
+2
Если включить в этот список Гренаду, то это будет самая фееричная победа!
№8 tayshet_ 1 марта 2015 04:43
-2
Цитата: петр вотинов
А не шапкозакидательство?
Всё верно, чистое шапкозакидательство. Всё что говорит пендосня воспринимать нужно НАОБОРОТ, это подтверждалось всё время. У натовской пендосни такая стратегия "мягкая сила" уничтожения народов и захват не принадлежащих им ресурсов и земель.Высказывания, это анастезия и зомбирование людишек перед бойней, горе тому кто верит этой англосаксоноиудейской "мягкой силе."
№9 o.erdyneev 1 марта 2015 04:58
+3
тут не надо спамить!!!
№10 tayshet_ 1 марта 2015 04:43
-5
Цитата: петр вотинов
А не шапкозакидательство?
Всё верно, чистое шапкозакидательство. Всё что говорит пендосня воспринимать нужно НАОБОРОТ, это подтверждалось всё время. У натовской пендосни такая стратегия "мягкая сила" уничтожения народов и захват не принадлежащих им ресурсов и земель.Высказывания, это анастезия и зомбирование людишек перед бойней, горе тому кто верит этой англосаксоноиудейской "мягкой силе."
№11 jel.vi 2 марта 2015 16:09
0
№5, №8, №10... Не многовато ли? Тупых тут не наблюдается, а повторенье - не всегда мать ученья. Только раздражает.
----------
jel.vi
№12 balandparvoz 1 марта 2015 08:57
+7
Генерал прав на все 100%. Не зря пиндосы закупили для афганской армии вертолеты МИ-17 в количестве более 50 штук. Где это видано на рынке сбыта оружия. Покупать у своего прямого конкурента???? А спасательные операции с использованием МИ-26 в Афгане- это не мои фантазии , а реальные факты из повседневной жизни.
№13 Пиллигрим 1 марта 2015 09:05
+1
В этом есть доля правды... Все эти годы они только воевали на расстоянии... Техника модифицируется только тогда, когда она применяется на практике. У России благодаря СШП была практика - Чечня, Осетия и... теперь УКруина.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№14 Москаль Я 1 марта 2015 11:50
0
Пиндосы запутались, они попросту не знают что делать. А ихняя супер армия(как все считали в 90е) совсем не супер. И это уже становится понятно всем, кто более менее смотрит не только американские каналы...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№15 vasilevs 1 марта 2015 12:12
+3
Цитата: петр вотинов
А не шапкозакидательство?

Если учесть итоги 08.08.08, то отнюдь не шапкозакидательство. Как бежали выученные пиндосами грызуны, бросая технику, а их обгоняли учителя... Единственные, кто нанёс нам урон - наши братья меньшие - хохлики, палившие по нашим самолётам из Буков. Говоря, что История ничему не учит, но жестоко наказывает за невыученные уроки. Если это правда, то пиндосы самые необучаемые. Нет ни одного государства, которому Америка поставляла оружие и чью армию обучала, которое не просрало бы войну своим противникам. Опять будут всем Госдепом бегать и просить Хаммеры вернуть.
№16 Базилевс 1 марта 2015 13:17
+1
Прошу прощения, минус поставил ошибочно.
На самом деле плюсую написанному.
№17 Андрейка 1 марта 2015 21:40
0
Скорее всего.
Новое они в укрорейх не потащат (как и мы).
Стрелковое оружие и артиллерия по характеристикам сильно не отличается.
К высокоточному нужно "в комплекте" давать обучение или обученных, а это не дело на 10 минут - тут годом не обойтись (или люди, что тоже плохо).
№18 alkonost 1 марта 2015 03:45
+10
И где же хвалёные Рембо -Сталоне с ножичком уничтожающие советские вертолёты.
А они без био туалетов и памперсов не то что воевать не умеют , шага не ступают . biggrin
----------
Aklonost
№19 Koresh_OK 1 марта 2015 03:50
+4
На каждого Рембо-Сталлоне есть свой Сигал!
№20 Пиллигрим 1 марта 2015 09:06
0
Они уже сформировали спецподразделение и готовятся к войне в Доме Пенсионером... В перерывах снимая блохбастеры. Посмотрите их отчеты на своем видео... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 Москаль Я 1 марта 2015 11:54
0
Да зачем нам Сигал. Он гражданин США, а для России он просто друг. У НАС СВОЙ РЭМБО ЕСТЬ,НЕ КИНОШНЫЙ,НЕ МИФИЧЕСКИЙ))) Федя Емельяненко его величают...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№22 vasilevs 1 марта 2015 12:30
+1
Цитата: Koresh_OK
На каждого Рембо-Сталлоне есть свой Сига


После Рокки-хрензнаеткакого, где Сталлоне побивает русского монстра, ужасного и тупого - Ивана Драго (очень русская фамилия), Михаил Ножкин послал ему вызов на честную встречу на ринге. Сталлоне промолчал. Это в кино хорошо русских бить, а в жизни - хрен знает, как обернётся. Есть и другие примеры. Дочь Мохаммеда Али скептически высказывалась о Наталье Рогозиной, как бойце. А когда Наталья бросила ей вызов, Али младшая вспомнила, что она молодая мама и не может осиротить дитя. Недавно челябинский 70-летний пенсионер, узрев "бой" Микки Рурка и заплевав телевизор, пригласил Рурка на честный поединок, но промоутеры Рурка затребовали за бой 1 миллион зелени.
№23 Mlf0456 1 марта 2015 13:11
+1
Тогда вопрос- на что идут гигантские суммы оборонки США? Неужели только на содержание баз? Не на памперсы же , в самом деле.
№24 Бэкграунд 1 марта 2015 16:03
0
Да у них унитазы для Пентагона стоят почти как золотые.
№25 Koresh_OK 1 марта 2015 03:47
+6
Я согласен с конспирологической версией - Сердюков усыпил бдительность тупых.
№26 inanna.vinogradova 1 марта 2015 03:57
+7
Цитата: Koresh_OK
Сердюков усыпил бдительность тупых.

Ага... подставное лицо... интересно, а сколько ещё таких подставных лиц осталось в российском правительстве? russian
Что касается поставок на Украину американского вооружения, то похоже, что у наших военных аж руки чешутся: ну давайте! давайте же!!! biggrin
№27 Koresh_OK 1 марта 2015 04:04
+1
В российском правительстве, к сожалению, немало "шутников". В правительстве Украины в этом плане - беспредел.
№28 Drёma 1 марта 2015 04:53
+7
Не уверен насчёт военных, поскольку на сцену этого театра боевых действий их не пустят, а с новейшим оружием так и вовсе - ни при каких, но вот наш ВПК действительно мог бы потирать руки. Донбасс победит априори, и - при грамотной работе осветителей - роль главного поставщика на рынке вооружений перейдёт к России. И это именно та мысль, которую я бы без устали и отдыха, денно и нощно вдалбливал нашим "заклятым партнёрам" - готовы ли они, вооружая злобствующих дебилов, обоср облажаться в этой "рыночной гонке вооружений"?
Я, конечно, за то, чтобы они облажались. Но где-нибудь за пределами Новороссии.
И уж точно - за пределами Донбасса. А укропия и так развалится.
Надо "только ночь простоять да день продержаться".
№29 Mityai 1 марта 2015 06:36
+1
Вооружение - вооружением. Но свой же мозх украм не вставишь.
№30 brig12345 1 марта 2015 04:08
+1
Открывайте пиндосы свой военторг в конце концов!
№31 Vovan158 1 марта 2015 09:57
0
По-моему, у американцев нет желания поставлять окраине современное вооружение, особенно после потери трех станций засечки. Вобщем, как в анекдоте, или сломают, или потеряют! lols
№32 миледи 1 марта 2015 04:17
+8
Даже на ,,свидомых,, сайтах, туго и трудно, но приходят к этому выводу. Что то действительно стоящее стоит дорого и везти его на хохлоцирк , да ещё и этим жопоруким умельцам безвозмездно, т.е. даром никто не будет. Да и то же старье- за морем телушка-полушка, да рубль перевоз. Опять таки, пока их обучат- это тоже время, да и бесполезно, все разворуют или новороссы отберут. А своих спецов никто не даст - стремно, могут и ,,зацепить'' ненароком. Так что это просто мечты. Как и ,,райская'' жизнь в Европе. Уже живут, уже Европа, вот только рая не наблюдается, как и свободного передвижения за пределы резервации под названием ,,б. Украина''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№33 Джет 1 марта 2015 04:40
+2
А зачем поставлять укре новое оружие? Из старого убивают русских регулярно и постоянно, что штатам и надо. Какая им разница кто больше убьет, лишь бы не прекращали.
№34 Goblinwowa 1 марта 2015 07:54
+2
Так нетерпение подстегивает - побыстрее хоцца. Хотя новое точно не дадут - к нему спецов надо годами готовить, да и большая вероятность, что в наших КБ вынырнет. А вот старье-дерьмо типа английских жестяных гробиков втридорога подбросить могут.
№35 KLF 1 марта 2015 04:21
+3
Думаю, тут всё проще- есть оружейное лобби (тот же маккейн) , есть должностные лица, - которым потом все разгребать. Вот кто кого поборет, того и "правда"...

Остальное все- сопутствующие домыслы.
№36 Arny11 1 марта 2015 04:31
+10
1. Шла несколько лет и идет величайшая геополитическая игра... Со стороны РФ и ее партнеров играет Гроссмейстер мирового уровня!!! Думаю пройдут десятилетия пока мы узнаем, что на самом деле происходило в тайне в кулуарах власти, силовых ведомств и ВПК...
2. Есть человек, имя которого знает весь мир, лидер Великой России. Нам вероятно не видно даже 10% той информации, которой обладает он... И слава богу, ноша эта весьма тяжела...
3. Наверняка есть тайные контакты силовых ведомств и разведок в мире, через которые идет обмен информацией по определенным вопросам. Президентам не надо даже перезваниваться много. Вся нужная "инфа" доставляется адресату точно и четко, без дип. выкрутасов. Причем люди эти не светятся нигде и наверняка имеют прямой контакт в любое время суток со своими патронами...

Глядя последний год на события вокруг России и русского мира в целом, однозначно можно сказать, есть что-то очень весомые, категорически жесткие аргументы у ВВП и его команды. Что-то очень опасное для оппонентов. Начиная с Сирии, происходит полный передел мирового порядка, вражинам это не нравится, а вот поделать или не могут ничего либо боятся... "Будем посмотреть" (с)
№37 Goblinwowa 1 марта 2015 07:56
-1
Да верно все, но зачем же так пафосно? winked Прямо буковки из "Звездных войн" в космос поплыли. smile
№38 stepan070260 1 марта 2015 09:50
-1
Ага чего это они боятся? Влезли в самое подбрюшье России на Украину и в Эстонии вон парады проводят рядом с Российской границей,они будут боятся только тогда когда Путин утопит пару авианосцев пендосовских.
№39 KLF 1 марта 2015 05:43
+2
Цитата: Arny11
1... Думаю пройдут десятилетия пока мы узнаем, что на самом деле происходило в тайне в кулуарах власти, силовых ведомств и ВПК...

2. Есть человек, имя которого знает весь мир, лидер Великой России. Нам вероятно не видно даже 10% той информации, которой обладает он... И слава богу, ноша эта весьма тяжела...

3. Наверняка есть тайные контакты силовых ведомств и разведок в мире, через которые идет обмен информацией по определенным вопросам. Президентам не надо даже перезваниваться много. Вся нужная "инфа" доставляется адресату точно и четко, без дип. выкрутасов. Причем люди эти не светятся нигде и наверняка имеют прямой контакт в любое время суток со своими патронами...


1. интересней всего было бы узнать, как и насколько крепко держат наш ЦБ т.н. партнеры... насколько они влияют на политику "партии" , ибо очевидно, что влияние есть !

2. Люди такого положения должны жить, а я думаю, что приблизительно так оно и есть, на 7-10 месяцев, а то и на годы вперед,- это минимум. Чтобы делать Политику, а не плыть по течению каловой массой, цепляясь попутно за "выгодные предложения"...

3. Какие разведки, тайны ВПК и пр. ?! По нашим сегодняшним законам всякие рейтинговые агенства "мудис"- шмудис и т.п. в поный рост осуществляют мониторинг и прочий аутсорсинг наиболее важныж гос предприятий (предпр. с гос. участием, преприятий ВПК в том числе) , откуда они и без всяких разведок узнают сколько страна потратила на танки, пушки, самолеты... Да ! Характеристики им есстесно не извевтны, но стоимость, кол-во - думаю, известны ! Короче, вообще, движение денег в стране. А это честно говоря- #опа, учитывая, что эти же люди, нам же потом на болячки и давят.

Да, даже за последние 10- 15 лет ситуация немного изменилась, но все-равно тяжелая... вот пиндосы и не воспринимали нас по весне в серьез, глазам своим не верили, когда видели, что Россия только проморгавшись тут же в "стойку в стала".

Много работы еще предстоит провести, чтобы Мир в порядок привести. А чтобы за ГеоМир цеплятся, а цеплятся за него обязательно нужно, первосепенно необходимо у себя во дворе правильные законы принять/ постсоветские црушниками писанные подправить и вообще, порядок навести. Тогда и соседи (Украина, Азербайдж и т.д.), бывая в пока лишь в гостях, в лучшие друзья набиваться будут... отсюда и Русский мир окрепнет и егитяне с индусами долго зармышлять в контрактах не будут. Про европу ничего не говорю- они нам в лучшем случае завсегда партнерами/ конкурентами оставаться будут, т.к. патологически от соседства с нами всю дорогу трясутся и .ерутся, а если выпадет случай пнуть нас , так не пройдут мимо, а порой еще и развренутся, да пнут! Короче работы еще... только вот погорка одна есть: "Один в поле не воин" Все работать должны... и даже правительство !
№40 Mlf0456 1 марта 2015 13:19
0
Что ж это, они такие умные, так тупо прозевали перевооружение России? Купились на армейские скандалы, девочек Сердюкова и пр. дезу? Они сейчас просто боятся осрамиться , если мы их перещелкаем просто на подлете, и бодренько, без остановок, тур по Украине или еще куда...
№41 User_4363 1 марта 2015 05:45
+3
России надо смелее и увереннее рассматривать вопрос с поставками современных комплексов ПВО в
Иран, Сирию, Египет. Там где США имеет напряженные отношения, противники должны быть уверены, что без оружия они не останутся, потому что этого монстра свалить можно только всем миром.
№42 Mityai 1 марта 2015 06:40
0
Да и попробывать же надо на кони-нить, типа пиндосов - им все равно, а нам полезно.
№43 Эндшпиль 1 марта 2015 06:48
+1
Во Вьетнаме так и было, сплошной по тем временам хайтек обкатывали, в Афгане тоже.
№44 Ябывдул 1 марта 2015 07:29
+2
Современное оружие требует хорошо обученных спецов. Смысла поставлять такое уропейцам - ноль. Сами пендосы воевать не поедут. Да, чвкашники едут, но на карательные операции, а не на войну, где убивают - в гробу деньги не нужны. Соответственно поставить могут только то, что свидомые мозги могут понять.
Так что выводы Селиванова опять высосаны.
№45 Ансельм 1 марта 2015 08:19
0
Элите СГА необходима мировая война. Не знаю, кто эта элита - евреи или англосаксы, - но они имеют абсолютную и наследуемую власть в СГА. Они знают, что можно жить не по средствам, но в конце необходимо устроить мировую бойню, потому что война спишет все долги.
№46 Orthodox 1 марта 2015 09:29
-4
По словам побывавших там наших, есть у укров амерские танки, и они действительно очень крепкие.
№47 Бэкграунд 1 марта 2015 16:09
+2
танк

Кстати - о "крепких амерских танках"
№48 injenegr 1 марта 2015 17:29
+1
"Воюет не оружие - воюют люди!"
№49 Игорь И 1 марта 2015 09:38
0
в американском оружии на Украине нет никого толку. вместе с ним придется поставлять и боеприпасы, и спецов, а скорее всего еще и горючие. и вообще, где хохлостан, а где Штаты... лоббиста лоббистами, а бесплатно это делать никто не станет. чем Украина заплатит? европейскими кредитами? хороша многоходовочка... не хотят европейцы напрямую тратится на американские пушки, заставим через Украину....проще некуда...
№50 Любитель механики 1 марта 2015 10:09
+1
вот это
основной боевой танк «Абрамс» сорокалетней давности, который прожигает даже древний советский гранатомет РПГ-7
неправильно написано. надо так: древний советский гранатомёт РПГ-7 настолько совершенен что даже прожигает самый лучший американский танк "Абрамс". И вообще, американское оружие настолько нежное, что требует длительного обучения обращения с ним обслуживающего персонала, и, всёравно, может работать только в комфортных условиях (английские черепашки тому свежий пример). А где их взять, эти условия, в стране третьего мира?!
№51 Ванхелсинг 1 марта 2015 10:17
0
Цитата: Orthodox
По словам побывавших там наших, есть у укров амерские танки, и они действительно очень крепкие.

были
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№52 GrayWolf 1 марта 2015 10:21
0
Амеры не смогут поставлять хунте оружие быстрее, чем повстанцы будут его отжимать.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№53 gaze_aleks 1 марта 2015 19:50
0
№54 А.Роман 1 марта 2015 11:49
0
Ну конечно... Ведь - техника в руках дикаря - груда металлолома... facepalm
№55 gaze_aleks 1 марта 2015 19:53
-1
№56 Викниколь 1 марта 2015 13:06
+1
70 % успеха любой армии - это мотивированные люди, а оружие - это лишь инструмент. Когда за спиной родной дом, семья, просто близкие люди, по которым лупят из пушек, какие еще мотивы нужны, чтобы порвать врага на части!
№57 стап 1 марта 2015 14:32
0
Юсовцам надо освободить арсеналы от уже произведённого их ВПК оружия, ведь логистические возможности не безграничны даже в Штатах. Вот и освободят на лярд бумажек с портретами дохлых президентов. Тем более, что воспользовавшись руинским бардаком, это оружие можно будет перепродать нужным для пиндосов режимам, с которыми напрямую контачить пока нельзя. А если ещё всю эту афёру провести на деньги МВФ, то для Сарая Бараковича ваще пестня.
Ну, а у кого оружие лучше, так это смотря в чьих руках. Тут спорить ваще бесполезно, особенно неспециалистам.
№58 Николай Н 1 марта 2015 16:54
+2
Не надо заниматься шапкозакидательством и недооценивать противника. Вспомните Афганистан и какие потери там были от Стингеров. Америкосы сейчас печатают статьи о своём слабом вооружении для того, чтобы выбить больше денег на новое оружие! Я уверен, какое то оружие лучше наше, а какое то у противника. Иначе и не было бы конкуренции на рынке вооружений.