Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Джулиан Ассанж о политическом влиянии США на Украине

Джулиан Ассанж о политическом влиянии США на Украине

В последнее время имперские амбиции Запада, нацеленные на Восток, достигли немыслимых пределов. Стало известно о том, что Конгресс США принял резолюцию с призывом к Обаме о начале поставок вооружения на Украину, сообщает РИА «Новости».

Очередное решение Конгресса станет поворотным в отношениях между США и Россией. Многие международные эксперты пытались предостеречь «ястреба» от поставок летального вооружения на Украину, но, по-видимому, их попытки не увенчались успехом.

«США давно пытаются притянуть Украину к Западу: если не принять ее в НАТО, то хотя бы вывести ее из сферы влияния России», – поделился своим мнением в интервью ТАСС Джулиан Ассанж. Не иначе, как интервенцией можно назвать вмешательство Соединенных Штатов во внутренние дела «независимой» Украины.

Действительно, после скрытого давления США на Украину, которое привело к новой «цветной революции» на территории СНГ, «наши американские друзья» перешли к активному наступлению. Нет сомнения в том, что поставки вооружения из США смогут привести к возникновению нового военного конфликта на юго-востоке.

Но у «дяди Сэма» есть и другие цели в реализации своих геополитических интересов. Дело в том, что поставки современного вооружения будут способствовать обновлению военно-технического оснащения Украины, что, в свою очередь, приблизит ее к вступлению в НАТО.

А именно вступление Незалежной в Североатлантический альянс и есть конечная цель США в данном регионе. Таким образом, Запад вплотную подберется к границам России, что создаст дополнительную напряженность в отношениях с нашей страной.

«США и Западная Европа выделяли миллиарды долларов на создание неправительственных организаций (на Украине), с помощью которых они обещали бороться с коррупцией», - подчеркивает Джулиан Ассанж. Он также отметил, что Россия неоднократно предупреждала о том, что «попытки принять Украину в НАТО могут привести к гражданской войне».

Отношения Запада и России заметно ухудшились на фоне ситуации на Украине. Белый Дом и ранее преследовал цель «вбить клин» между Москвой и Киевом. Несмотря на выполнение «минских договоренностей», последний пакет санкций ЕС и США в отношении России был введен 12 сентября.

Очевидно, что политическое влияние Штатов не позволит Украине поддерживать мир в регионе, что приведет к полномасштабным боевым действиям между ВСУ Украины и силами ополчения Донбасса. Несамостоятельность в принятии политических решений обуславливает прямую зависимость Киева от интересов Вашингтона, который и далее будет продолжать действовать в рамках навязывания ненависти к России, к границам которой Штатам так хочется подобраться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 залкинд 24 марта 2015 17:31
+40
№2 samosa_01 24 марта 2015 18:33
+17
Даже в кошмарном сне не могут себе представить пиндосы и гейропейцы, что сделают русские в гневе. Мы пока слушаем, наблюдаем. Но терпение может лопнуть в любое время. Берегитесь, вурдалаки
№3 Четвертушка Джона 24 марта 2015 20:33
+1
Европейцы как раз представляют. Но они связаны по рукам и ногам. Пиндосня настойчиво заталкивает Европу в очередную войну.
№4 Nikky 25 марта 2015 20:17
+1
Заталкивают в войну....Очень не хотелось бы войны, очень! Но если европейцы такие ТУПЫЕ что как бараны за пиндосовские интересы выпрашивают себе в очередной раз по зубам, кто им виноват? Значит получат!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№5 Секхмет 24 марта 2015 17:31
+21
Мрази.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 ku202 24 марта 2015 19:45
+2
Да уж,мрази... Теперь России надо повесить спутник над хохлами, подогнать соответствующее вооружение с инструкторами и в случае чего, по наводке спутника, закопать пиндосовскую технику на пару метров под землю... avtomat
№7 Finder 24 марта 2015 17:33
+13
Сейчас со стороны Текстильщика (спальный м-н Донецка) слышен стрелковый бой, залпы, разрывы.
----------
№8 Антон Орловский 24 марта 2015 18:10
+7
крепитесь там, не будьте осторожны и не выходите на улицу.
Россия вас не оставить в беде.
Я думаю уже никого не удивит, что реальные хозяева Украины сейчас-американские политтехнологи.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№9 andred72 24 марта 2015 17:34
+11
Поставить на кубу "летательное" оружие дальнего действия для защиты угнетаемого черного населения США от Обамки barak
№10 stagalak 24 марта 2015 18:55
+3
негров обратно в африку, а вот индейцам надо помочь выбраться из резерваций
№11 mab3162 24 марта 2015 19:56
0
Тут сразу будет конфликт, аналогичный конфликту палестинцев и израильтян, поскольку генетически это один народ, а по мнению каждой из сторон конфликта - "это наша земля". Так и африканцы нервно воспримут переселяющихся из США чернокожих, посчитают их посягателями на свою территорию и ресурсы.

А индейцев осталось довольно мало и выбираться из резерваций им просто некуда, да и незачем. Кто хочет на заработки - едет и зарабатывает на стройках капитализма, без проблем. Например, при возведении высотных зданий наиболее квалифицированными работниками на высоте бывают индейцы, которые имеют очень хорошую координацию и глазомер.
№12 Alexandrovich 24 марта 2015 17:37
+3
Пора в Пиндосию печеньки, нет сухарики завезти.Когда уже эти пиндосы утихомирятся. Чувствую, что никогда.
№13 balandparvoz 24 марта 2015 17:46
+9
Пора цветную революцию организовать в Пиндостане в защиту прав негров.
№14 Антон Орловский 24 марта 2015 18:26
+3
Я думаю родоначальник "цветных революций" когда-нибудь испытают на себе свое же изобретение. Осталось подождать.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№15 Олекша 24 марта 2015 18:33
+8
Почему негров?? Они вообще не при делах там если разобраться - их родина Африка - пусть там права качают! В СШП есть один коренной народ - индейцы! Они являются истинными американцами, но их права нагло и цинично попираются оккупантами - что белыми, что неграми - вот и помочь в духе СССР - братскому народу американских индейцев в деле очищения родной земли от всяких обам и прочих чмошников для чего поставить им оружие можно даже безвозмездно!
Эти люди вот уже 200 лет живут в оккупации!!
ЗА СВОБОДУ ИНДЕЙЦЕВ!! avtomat
№16 Ольга_Любимовамакарова 24 марта 2015 18:22
+2
побольше наемников уничтожайте что бы мир pyk что гробы идут в польшу румынию германию англию и в америку
№17 Taris 24 марта 2015 17:41
+13
Ну что ж... перефразируя известную фразу из к\ф, скажу:

- у вас на материке были российские солдаты?
- Нет
- Будут!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№18 Лекса 24 марта 2015 17:42
+9
Так и Техас мечтает о самостийности. Оружие (в демократических целях) поставить в Техас долг и обязанность всех людей доброй воли.
№19 Антон Орловский 24 марта 2015 18:12
+3
Экономика Техаса, между прочим, одна из сильнейших в мире. Страдает точно также из-за падений цен на нефть. Насколько я знаю, ими была организована инициатива со сбором подписей под петицией, в которой призывалось о выходе Техаса из состава США.Ю
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№20 maikl_2015 24 марта 2015 17:49
+5
пиндоссы дебилы!
№21 warlocksoft 24 марта 2015 17:49
+44
Ничего народ... санкции провалились. Рубль растет, нефть опускать больше нет смысла, экономика начинает расти. Через две недели отменят запрет на поставку продукции из Греции, Венгрии и Кипра. А значит либо придется всему ЕС отказываться от санкций, либо смотреть, как страны по одной переходят на сторону проснувшегося Медведя. Италия, Испания, Чехия, Словакия. Тогда мы увидим, как изнутри начнут разрываться Германия и Франция. Бизнес восстанет против политики. У ЕС мало шансов построить мирный союз без России.

С другой стороны восстает Китай. Причем Китай восстает на экономических основаниях. Если он станет единственным мировым гегемоном, это будет мирный гегемон. Потому что у них нет читов на бесконечные деньги, как у Америки, а потому они могут существовать только за счет торговли, а значит за счет мира. Потому рано или поздно Европа потянется к ним, и тогда Евразия станет экономическим, торговым союзом, как сейчас мечтает Путин. Первые шаги Европа уже делает по направлению к Китаю, пытаясь войти в их международный банк.

Летом очередные заседания БРИКС. Это будет жаркое время. Поворотное время. Многое изменится в этом году.
№22 Спектр света 24 марта 2015 18:03
+5
БРАВО, warlocksoft!
Всё верно сказали!!!
№23 Антон Орловский 24 марта 2015 18:15
+5
Соглашусь с вами в том, что Запад никак не мог подумать, что экономика России выдержит то, что сейчас пытаются с ней провернуть. Действительно, дальше нет смысла опускать рубль, так как этого не выдержат страны инициаторы обвала цен на нефть.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№24 warlocksoft 24 марта 2015 18:26
+17
на самом деле это их большой минус.. никогда нельзя ставить политику выше экономики, если нет запасного варианта.. Что сейчас остается делать американцам? Сказать: упс! у нас не получилось. Ну ладно, давайте займемся ИГИЛом.

Не будут же они действительно третью мировую объявлять.

Их не поймут фермеры Европы. Они скажут: как все? Почему вы обанкротили наши фермерские хозяйства? Ради чего? И ладно американцы. Они же далеко. А вот Европейские власти получат по шапке очень хорошо. То, что мы наблюдаем победы левых на всех фронтах - это ведь именно отсюда идет.

А по поводу третьей мировой войны. Путин ведь двух зайцев убил, выпустив фильм про Крым. Там звучит две основополагающие мысли: 1) Я буду защищать свои интересы 2) Если меня не станет, другие люди будут защищать гораздо жестче, чем я...
№25 Mlf0456 24 марта 2015 19:45
+2
Вы правы. Один урожай выкинули, я думаю, если будет так же, выкинут чиновников из Брюсселя, да и Европе это не по карману- испытывать терпение фермеров и других пострадавших, еще и Украину кормить, которая то ли будет сеять, то ли нет. В течение года должно решиться, с кем Европе по пути.
№26 Леонтьева.А 24 марта 2015 18:20
+2
Ваши слова ,да Богу в уши !
Я плюсанула но показалось мало.
№27 Леонтьева.А 24 марта 2015 19:03
+2
Давайте развенчивать мифы об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ Америки.ведь ей всего 239 лет.И за это время она смогла уничтожить почти все коренное население Америки, натравить всех со всеми ,заработать на всех войнах ,лезть в чужие монастыри со своим уставом и т д .По всему миру много наших однодумцев знающих что ПРАВДА- это истина и они готовы ее отстаивать. Давайте заходить на их ресурсы и нести правду. Пусть читают , пусть не будут согласны, но это пока,пока не решат заглянуть в историю и отнюдь не Гарри Поттера.
№28 warlocksoft 24 марта 2015 19:14
+2
Вы не переживайте) У нашей страны есть кому нести свои взгляды в мир. Russia Today сейчас один из самых популярных телеканалов в мире. Журналисты США объявили его злом на уровне ИГИЛ, а британия уже пятый раз за полгода, что канал у них работает, пытаются его закрыть, заявляя, что он пропагандистский. Телеканал вещает на Английском, Немецком, Французском, Испанском а также на арабском языках. Именно этот телеканал переведет "Крым. Путь на Родину" на 30 языков мира.
№29 Ольга_Любимовамакарова 24 марта 2015 18:24
+2
в Греции уже клубника зреет
№30 Фортуна_Русская 24 марта 2015 17:50
+15
Рано или поздно, но это столкновение между РОССИЕЙ и пиндосией, все равно бы состоялось. Нам ничего более не остается, как гордиться, что честь, дать по звездной наглой морде сшп, выпала именно нам...))))
№31 Антон Орловский 24 марта 2015 18:07
+2
Я не думаю что конфликт будет открытым. Как и прежде, война в первую очередь будет информационной, плюс давление на союзников. Вот Украина и подвернулась с ее геополитическим расположением США. Боюсь, что война на Украине просто раздробит страну.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№32 Фортуна_Русская 24 марта 2015 18:30
+5
Страна-недоразумение укра никогда не была единой и сплоченной, если СССР еще держал западенские территории в узде, то после получения, так называемой, независимости, укра медленно, но уверенно шла к расколу. После летней военной компании, раздробление страны стало состоявшимся фактом... Можно уже с уверенностью говорить - украины (подразумеваем территорию УССР) больше нет. И не надо бояться, такое недогосударство тяготит, прежде всего, самих жителей и его раскол облегчит жизнь большинству граждан укры....
№33 mab3162 24 марта 2015 20:04
+2
Надо добавить, что раскол на мелкие территориальные "княжества" поставит крест на планах США о вступлении Украины в НАТО, поскольку Украины по факту больше не будет, а будет несколько уделов со своими князьками, с неоформленной до конца государственностью, практически это будут клоны Гуляй поля с той или иной степенью отклонений в связи с местными условиями, но одинаково маргинальные и маловменяемые.
№34 jel.vi 25 марта 2015 09:50
0
Если бы не ихние АЭС. то и хрен бы с ними.
----------
jel.vi
№35 mab3162 25 марта 2015 20:16
0
Никаких хренов, если не мы, то англосаксы/пиндосы их быстро к рукам приберут.
№36 Дед Мороз 24 марта 2015 17:53
+2
Пока их не утихомирят-НИКОГДА, суть существования этого политического образования, имею ввиду соединенные штаты пиндосии, обеспечение интересов ТрансНациональныхКорпораций во всем мире, тупо с целью зарабатывания денег, ведь война, ее обеспечение, это очень большие деньги, а восстановление разрушенного? Аналогичные деньги. Им пофиг на чем зарабатывать, то ли ЧВК прислать, то ли строительную компанию потом, дело дошло даже до того, что правительства исполняют их приказы. Они везде, с обоих сторон фронта, особенно тревожно то, что и у нас в правительстве и Думе есть их эмиссары. Утешает одно, что люди, создавшие такую огромную систему, не могут быть глупыми по определению, и могут просчитать глобальные риски...
№37 evgeny.fedorov 24 марта 2015 18:14
+2
Америка готова воевать с Россией до последнего украинца.
(М. Задорнов).
№38 MALISH 24 марта 2015 18:16
+7
Самый лучший способ не допустить вступления Укропии в НАТО это посодействовать тому, чтобы Укропии вообще не стало. Перефразируя Иосифа Виссарионовича: нет государства - нет проблемы. А для осуществления этого нужно не так и много: в очередной раз провести массовое закапывание укропов на Донбассе, освободить все территории ДНР/ЛНР и прекратить всю торгово-экономическую деятельность с Укропией. И еще - не мешать наметившейся среди укропов тенденции грабить и резать друг-друга. Что же касается Пиндоссии, то скинуть свое залежавшееся военное барахло в Укропию она, конечно, может, а вот реанимировать сдохшую экономику - вряд ли, кормить нахаляву укропскую армию и население - тоже, а уж поставлять что-то современное и в большом количестве - из области фантастики! Во-первых, эти игрушки дорогие; во-вторых, не для укропских мозгов и, в-третьих, пиндоссы, хоть и придурки, но понимают, что поставленное уже через два дня окажется у ополченцев, а еще через день - в России.
№39 Леонтьева.А 24 марта 2015 19:13
0
Ну и как Вы себе это представляете!? Ну что? бабушке взять автомат,дедушке дать гранату?А грабят не укропы укропов а население у которого орудие в лучшем случае "словесный понос" .
№40 Светла 24 марта 2015 19:16
0
Украина хочет в НАТО. Ее не принимают - идет война (пусть даже это формальный повод). Может быть Украина сознательно откалывает Новороссию, перекрывая поставку продовольствия, блокируя банковскую систему и пр. Поняли, что Восток не желает быть рабочей скотиной у барина укра, сломать не удалось, вот и решили: отпилим кусок, война закончится и причин не принимать в НАТО не будет...
№41 Микес 24 марта 2015 18:17
0
"Несамостоятельность в принятии политических решений обуславливает прямую зависимость Киева от интересов Вашингтона, который и далее будет продолжать действовать в рамках навязывания ненависти к России, к границам которой Штатам так хочется подобраться".

Ну не могу я понять что в том такого, если Штаты подберутся к нашим границам! Ребята, объясните мне, пожалуйста. У меня вообще уверенность, что подобравшись, Штаты, останутся на своём месте(у наших границ) и всё. Объясните мне пожалуйста, может я тоже попереживаю за наши границы biggrin ну или за НАТу
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№42 Антон Орловский 24 марта 2015 18:23
+4
США будет и далее провоцировать напряженность в регионе. Если Украина вступит в НАТО, это будет служить США как дополнительная опора в давлении на России во многих вопросах, в том числе, газовом.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№43 Ann_2015 24 марта 2015 18:33
+1
США будет провоцировать войну с Россией , а кровавый Петя Порошенко уже сегодня убивает тысячи украинцев, включая детей
№44 Maple 24 марта 2015 18:49
+2
Сейчас мир на Украине не выгоден даже России, как бы это ни прискорбно звучало. Мирные пути урегулирования упущены с того момента, когда украинские войска начали убивать в массовом порядке мирных жителей. Без войны этот конфликт не разрешить. Вечно тлеющий конфликт никому не нужен, в особенности России на её границе. России нужна вся Украина, причем лояльная Украина, иначе Донбасс бы уже давно официально признали и оформили как государство. Поэтому будет решающая схватка. Кто её начнёт, наверно, не так уж и важно, этого хотят обе стороны конфликта.
№45 Ann_2015 24 марта 2015 19:21
0
Помнится, чем закончилось для грузинов обстрел Цхинвала в 2008 году avtomat
№46 Антон Орловский 24 марта 2015 20:00
0
У вас очень радикальное мнение по поводу развития ситуации на юго-востоке. Мне кажется, что Россия вовсе не претендует на территории Донбасса, а лишь защищает русскоговорящее население. А вот Америка, да, конечно, будет провоцировать конфликт, как вы сказали, вечно тлеющий. Таких точек на карте Украины станет больше.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№47 сава-сват 24 марта 2015 18:42
+1
Тогда почему бы России не разместить свои войска у границ СГА?Почему то американцам это не нравится,странно.
№48 jel.vi 25 марта 2015 09:53
0
Карибы 2.0.?
----------
jel.vi
№49 казак56 24 марта 2015 18:43
+2
Чего ж тут непонятного? Пиндосов надо остановить сейчас, иначе они сами никогда не остановятся. Донбасс, как и вся Б/Украина- это русская земля,оккупированная укропиндосами и живут там русские, по крайней мере 60% населения наши. Отдать их на растерзание тварям и спокойно смотреть на убийства наших соотечественников? Нет уж извольте,так не пойдёт! Не понимаю вашей уверенности, что пиндосы остановятся возле наших границ, на чём она основана, приведите примеры. Я знаю одно- война уже идёт и пиндосов надо остановить и "опустить" перед всем миром.
№50 Антон Орловский 24 марта 2015 20:05
0
Все же любые решения должны приниматься в рамках дипломатии и международного права. Да,да, то, что на них плюют - это нонсенс, и с ним нужно бороться.Что касается Америки, ей важны не именно военные действия с Россией, а само затягивание России в конфликт с Украиной. Но, наша страна на провокации не поддается. Но есть ещё один вариант, а именно такой, что Украина окончательно проиграет войны Донбассу, а Америка лишь скажет:"да, они проиграли войну, все такое". А политика изоляции России будет продолжаться до востребования так сказать.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 warlocksoft 24 марта 2015 18:45
+10
Я не буду говорить о таких очевидных вещах, как базы НАТО на границе. О солдатах, о самолетах, о ракетах. Почему американцы испугались того, что мы поставили ракеты на Кубу? Потому что, чем ближе ракеты, тем больше вероятность того, что они долетят до цели. Кроме того, рядом с границей можно поставить ПРО. Чем ближе она стоит, тем больше шансов, что часть пущенных ракет удастся перехватить. Но это все очевидные вещи.

Есть и менее очевидные. Так повелось, что Россия живет за счет экспорта. Чем больше экспорта будет идти по "вражеским странам", тем менее выгоден этот экспорт будет. Тем больше поборов, тем больше провокаций. Почему штаты за счет ЕС так давят на Россию, что газ и трубы не могут принадлежать одному государству? Потому что если Россия будет поставлять газ по СВОИМ трубам, это будет выгодно финансово и выгодно в плане надежности. Сейчас, же Украине удастся приватизировать УкрТрансНафту Коломойского и перепродать ее американцам, то начнутся всякие "проблемы". То трубу прорвет, то взрыв будет, то еще что-то. Все это будет делаться для того, чтобы показать, что Россия ненадежный поставщик газа и нефти. Коломойский же, хоть и порядочный козел, но в первую очередь он бизнесмен. Он получает свою прибыль за транзит и ему пофиг на политику в этом плане. А потому как посредник, он довольно надежен.

Почему США сейчас изменила риторику в отношении Ирана? Они хотели выпустить на рынок очередного игрока, чтобы цены на нефть рухнула окончательно. Это немного приоткрыло глаза и Саудовской Аравии, и Израилю, которые ну очень с Ираном не дружат. В итоге риторика обеих стран изменилась. Вполне допускаю, что СА больше не будет опускать цену на нефть. А в мае, когда будет очередное заседание ОПЕК, они, наконец, решат понизить квоты.

Все эти конвульсии США являются результатом того, что американцы упразднили институты изучения России. Таких людей как Бзежинский, Робертс и Киссинджер у Америки больше нет. Есть только псаки и нулланды, которые являются очень показательными в плане уровня сотрудников ГосДепа.
№52 Антон Орловский 24 марта 2015 20:12
0
Ваш комментарий сойдет за отдельную статью, очень грамотно написан. Здесь объясняется многое для тех, кто далек от темы политики и экономики. В первую очередь, да, Украину в НАТО, контроль границ и трубопроводов. Это будет влиять на экспорт нефти и газа. Что естественно Путина, как дальновидного политика, категорически не устраивает.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№53 Armand 24 марта 2015 18:27
+3
Кризис еще будет проходить разные фазы, а нам надо держаться и противостоять внутреннему врагу, пятой колонне. Не дадим распоясаться нашим "скакунам"- устоим против внешнего врага
№54 wladik28aprel 24 марта 2015 18:41
+1
В единстве наша сила!
№55 bira_more 24 марта 2015 18:35
+3
Ну поставляли они оружие много кому.
И что? Вау - ИДИЛ? Как же так получилось что немалая часть их оружия стреляет сейчас по их друзей?
Думают с Украиной будет лучше? Поставят, и как поставят, так и далеко немалая част этого оружия появится на таких местах, что моя фантазия пасует.
Ведь ето денги? Хорошие такие денги. Куда лучше продавать етого оружия, чем идти умирать с ним.
Конечно - я никто, мало чего знаю, так что может ошибаюсь и только время покажет.
№56 Антон Орловский 24 марта 2015 19:55
+1
Естественно, то, что все оружие, которое сейчас поставляет США, окажется у ополчения (в случае боевых действий). Украинская армия не готова к ведению боевых действий, несмотря на то, что ее обучают американские эксперты.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№57 bira_more 24 марта 2015 20:10
0
Вряд ли. Если Украина хоть немного похожа на Болгарию (воровскими елитами) - то я ожидаю что не мало оружия окажется далеко от конфликта - просто будут продавать ВСЕМ желающим.
Конечно ополчение тоже возмет все что очутится на фронте. Но по дороге - много чего "потеряется".
№58 tomsk1990 24 марта 2015 18:46
+1
Тем временем, демократическая Швеция никак не может закончить дело Ассанжа уже каким-нибудь решением, а демократическая Англия заставляет человека, вина которого не доказана (презумпция невиновности, вообще-то, краеугольный камень современной правовой системы), жить годами взаперти, потому что если он выйдет наружу, то его тут же арестуют.
№59 Антон Орловский 24 марта 2015 19:58
+2
Хм, Ассанж персона знаменитая и очень важная. Я думаю что он жив только потому, что в случае его смерти, огромное количество доселе неизвестной информации всплывет наружу.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№60 osenka80 24 марта 2015 19:01
+3
Украина - это искусственное образование, а любое искусственное в разы хуже натурального. Их несправедливо одаривали территориями и народами, которые, разумеется, были против такой вакханалии. Представьте, что ваш папа по-пьянке подарил бы Вас соседу...
№61 KitKat 24 марта 2015 19:14
+1
Я уже давно поняла, что пока Америка будет присутствовать на Украине никакого мира там не будет. Вот вроде бы и минские соглашения подписаны, а украинское правительство их не выполняет. Почему? Все просто, Америка не собирается довольствоваться частью Украиной. Хотят забрать всю.
№62 Plastun 24 марта 2015 19:15
+2
Понравился "коммент" на "корре" по поводу статьи: Минобороны не хватает денег на еду для армии.

Вот некий,под ником Сеня Кроликов: "Я преклоняюсь перед гением англосаксов, ведь заставить воевать целый народ сам с собой на уничтожение, это же каким гением надо быть! Отправляясь на войну украинский воин, должен купить себе в магазине полностью всё обмундирование, у кого нет денег Бенин банк даст под залог квартиры семьи! Свидомый воин воюет за то, чтобы англосаксы через своих киевских марионеток, проводили "реформы" на уничтожение украинцев и членов семей свидомых войнов! Если со свидомым войном приключаются неприятности, то Слава Украине сразу умывает руки, и все проблемы ложатся на родных и близких "хероя". При этом "херои" с таким остервенением убивают жителей Донбасса и всех кто не хочет умирать от экономического геноцида, простите "реформ" англосаксов, не жалея никого даже женщин и детей! Вся военизированная, голодная шайка под названием ВСУ, воюет против Украины, её народа и членов своих семей!"
№63 Антон Орловский 24 марта 2015 19:25
+1
Наркоманы, алкоголики, осужденные за административные и уголовные преступления, воюют не зная за что. Им все равно, просто воевать, потому что больше нечего делать. А то, что американцы попросту проталкивают свои геополитические интересы через бедных украинцев, понимает, к сожалению, не каждый.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№64 Шаров 24 марта 2015 19:16
+1
тупые американцы своим повидением вы хотите начать войну на американском континенте
№65 sociopat 24 марта 2015 19:31
+1
сам то понял, что написал?
№66 Анфиса_Бонд 24 марта 2015 19:24
+1
Уже ни для кого не секрет, что именно США приложили руку к перевороту и смене власти на Украине. Они и сейчас все контролируют, просто вид делают, что они где-то сбоку. Им мир на Украине не нужен и они всячески пытаются ему помешать.
№67 Антон Орловский 24 марта 2015 19:51
+1
А что им ещё остается? Сейчас они сделают все чтобы Украина развалилась и опозорилась, а США тихо и спокойно уйдут. Главное имидж, так все будут думать Украина проиграла войну ополченцам, а не США.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№68 ufhbfkmlb332 24 марта 2015 20:07
0
Сериал "Клан Сопрано" великолепно передает мировосприятие пиндосов , фильм - учебник.
№69 paulroot 24 марта 2015 21:21
0
У них (США) не горели города, не наступали армии по их территории, они не понимают, что играют с собственной жизнью. И это реальная угроза всему остальному миру.