Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16462 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Власти Чехии запретили гражданам кидать овощи в военный конвой НАТО

Власти Чехии запретили гражданам кидать овощи в военный конвой НАТО

Власти Чехии официально запретили гражданам бросать томаты и яйца в военный конвой США, который прошел по территории страны. Как сообщает портал wsws, за нарушение запрета гражданам грозило наказание до трех лет тюремного заключения.

Военный конвой США возвращался с учений из Эстонии. Он прошел по территории Латвии, Литвы, Польши, Чехии и Германии.

Трехдневный проезд по территории Чехии военного конвоя США обошелся американцам в 7,3 миллиона долларов, сообщил глава чешского военного ведомства Мартин Стропницкий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Huo4uHb 30 марта 2015 13:54
+18
Странный запрет...
они боятся попортить имущество или что?
№2 Чацкий 30 марта 2015 13:56
+61
давайте отправим им оттаивших собачьих какашек, ими можно кидаться)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№3 Isk.Vik 30 марта 2015 16:15
+12
В статье подразумевается, что чехам нельзя кидаться на технику НАТО-Рейха !

А про бутылки с красками и коктейли молотова в статье ничего не сказано... belay

Вы имели в виду пусси-райт и прочую вонючую дурно пахнущую либерастню ?
----------
Искандеров Виктор
№4 Чацкий 31 марта 2015 03:17
0
этих само собой разумеется)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№5 Сергей_Захаров 30 марта 2015 13:58
+13
запретили гражданам бросать томаты и яйца
====================
А говорили только у нас продовольственный кризис. Не от хорошей жизни "пиндосовских" бомжей подкармливают.
№6 pollar 30 марта 2015 14:48
+9
Не раскрыт полностью термин "бросать". Из рогатки выходит можно или из пращи, это вроде как метание получается.
№7 Трейдер 30 марта 2015 14:59
+18
Запретили кидать овощи? Кидайте гамно spiteful
№8 ДядяДрю 30 марта 2015 13:59
+26
Пройти разрешили, а подкармливать не хотят. winked
№9 Levscha 30 марта 2015 14:30
-1
applodisment applodisment applodisment
№10 Миртрудмай 30 марта 2015 14:12
+32
ну да, вдруг кто броневик помидором пробьет))))
№11 Teller 30 марта 2015 14:39
+6
Вот и вся "любовь" к демократии и свободе.
Я б нашим либералам советовал поосторожней в Европе. А то назовешься демократом - убить могут.
Европеец ныньче простой, политесов не блюдет, за словом в карман не лезет: Что ни так - тут же по морде. И ладно бы кулаком: так может и ногами.
№12 hant73 30 марта 2015 14:59
-2
good applodisment в точку!
№13 Москаль Я 30 марта 2015 15:25
+4
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№14 naitedj 30 марта 2015 14:37
+9
да нет )) берегут хрупкую психику солдат НАТО )
№15 Миртрудмай 30 марта 2015 14:40
+4
шоб доехали и яйца не побили??))))))
№16 Victor 1 30 марта 2015 15:43
+4
Насколько хрупка их психика наглядно продемонстрировал Су24 в чёрном море, и это факт!!!
№17 Arni 30 марта 2015 14:46
+8
боятся попортить имущество


Именно. Пробоины в броне от яиц и помидоров действуют на экипаж деморализующе...
№18 1591585 30 марта 2015 14:50
+7
Овощами нельзя значит,а гранатами можно?
№19 винторез 30 марта 2015 15:58
+2
Дык не дай Бог, броню помнут. Кстати интересная мысль а гнилой картошкой можно?
№20 knikos 30 марта 2015 18:00
0
А вдруг какой-нибудь гнилой помидор броню пробьёт ?
№21 gaze_aleks 30 марта 2015 19:59
0
Они и так не будут кидаться,закон преждевременный.Много они накидали в 1938 году,когда немцы анксировали Судеты? В 1968 году делали подлянку против Советской Армии.Бздуны есть бздуны. mosking
№22 Igorm 30 марта 2015 13:54
+27
только томаты и яйца? остальное можно?!
----------
За державу обидно!
№23 Сергей.Д 30 марта 2015 14:08
+9
Остальное можно biggrin
№24 dvu 30 марта 2015 14:11
+15
Коктейль Молотова, например... winked
№25 ChelmSoran 30 марта 2015 15:29
+5
Салом! салом закидать насмерть! lols
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№26 Запорожский_Алексей 30 марта 2015 13:55
+28
давайте чехи бросать кирпичи!!!!!
№27 Людмила Киев 30 марта 2015 13:57
+18
лучше коктейли Молотова!
№28 igorilev1 30 марта 2015 14:00
+22
А ещё лучше кидать противотанковые гранаты! biggrin
№29 aleshik 30 марта 2015 14:42
+7
А потом еще шмальнуть с РПГ-7...(после этого на увольнение подаст весь конвой)
№30 Victor 1 30 марта 2015 15:51
+4
Нельзя овощи - лови "РПГ-18 Муха"
№31 винторез 30 марта 2015 16:00
0
"Вампир" эфективнее.
№32 marker 30 марта 2015 15:40
+5
Гранат - тоже фрукт, родственник овощу! Пусть мечут мины под колеса! Мина - и не овощ и не фрукт, а действие оной радикальное! biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№33 Dladiator 30 марта 2015 13:56
+3
Такие учения у нас каждую неделю и техника у америкосов нифельная.
№34 Анастас 30 марта 2015 13:56
+24
ежики заинтересованно:

"А можно я кинусь в него грязью?"

Грязь - не овощ. Для нас, правда, стало откровением, что в Чехии овощами считаются яйца...
№35 Сергей_Захаров 30 марта 2015 14:01
+11
"А можно я кинусь в него грязью?"
=================
Можно, но лучше гранатой, так надежней!)
№36 Сергей.Д 30 марта 2015 14:12
+3
бросать томаты и яйца

Где написано, что яйца это овощи? Идет перечисление, чем нельзя бросаться.
№37 Teller 30 марта 2015 14:43
+3
Ошиблись.
Хотели написать запрещено бросать в овощей ...
№38 dvu 30 марта 2015 14:13
+10
Если на клетке буйвола написано "лев", сверьтесь с указаниями Брюсселя.
/НеоПрутков/
№39 Ард 30 марта 2015 15:43
+6
Лучше уточнить в офисе. biggrin
№40 balandparvoz 30 марта 2015 13:57
+16
Тренировка драпать из Эстонии прошла на твердую пятерку. Молодцы пиндосы так держать! Заодно и реакцию населения на них сразу прояснили.
№41 Алексей.Т 30 марта 2015 14:08
+7
Вообще направление движения колонны весьмя странное не К границе триумфальным шагом,а ОТ гранцы вглубь союза,словно отступают.Пиар агентства НАТО попутали всё.

Так пиндосы не нас ,а свободных европейцев пугают. Очень сильно напугали? Мне кажется больше разозлили ту часть у которой есть мозги.
№42 krawiec 30 марта 2015 13:58
+3
Вообще направление движения колонны весьмя странное не К границе триумфальным шагом,а ОТ гранцы вглубь союза,словно отступают.Пиар агентства НАТО попутали всё.
№43 Ветров 30 марта 2015 15:09
+1
мало как-то они там злятся.
столько гадостей позволяют делать, фашисты и ветераны СС по улицам строем гуляют...как это можно допускать? тут не на американцев злится надо, а на самих себя...

и кстати, если овощи нельзя, то можно камни. представляю каково солдатикам будет в их БТРе, когда застучит канонада, отскакивающих от брони, камней
№44 Натка из Сибири 30 марта 2015 15:04
+1
Да не это они пути отступления изучают. Чтоб значит драпать без ошибок.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№45 cat_moz 30 марта 2015 14:01
+9
запретили гражданам бросать томаты и яйца


В чём проблема? Бросайте картошку и арбузы. Арбуз вообще некоторые ягодой считают biggrin
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№46 Ассоль 30 марта 2015 14:01
+1
Вчера видела по ТВ как некоторые в Чехии размахивали именно американскими флагами. Приветствовали, так сказать. А вот в Болгарии американских флагов из толпы я не увидела.
№47 Zimnev 30 марта 2015 14:02
+3
Подобные нелепые запреты просто так не появляются - значит уже были прецеденты! Теперь, только с помощью таких запугиваний, власти страны и смогут "успокоить" население, но вот изменить их мнение о НАТО - это уже вряд ли!
№48 Светлана_С 30 марта 2015 14:35
+3
Точно! Значит практика показала, что именно помидоры и яйца приходилось соскабливать доблестным воякам с их доблестной техники. biggrin

А вообще чехи странный народ, учить вас и учить: яичница с помидорами, а сверху тертый сыр... ммм...ням! Кушайте на здоровье!
А в вояк можно и гофрами от яиц бросаться (в законе о гофрах - ни-ни.)
№49 vaka 30 марта 2015 14:52
+4
Гофра летает плохо. Лучше картошкой и луком. Гнилыми. Не знаю, как у чехов, а у советских школьников богатый опыт по метании ими в соседей при перебирании овощей на овощебазе
№50 зай мазай 30 марта 2015 14:02
+1
типа - до того было можно ?
№51 Бусыпсаки 30 марта 2015 14:02
+4
Не очень верю в какие-то масштабные протесты чехов против натовцев. Чехи по своей сути-образец уживчивости. Приспокойно жили веками среди немецкого окружения, не особо сопротивлялись немецкой аннексии 39го года. Вплоть до 9 мая 1945 усердно штамповали танки для немцев на заводе Шкода и прочее вооружение на других заводах. Пражская весна 68го- скорее исключение из правил. Оккупируй их в данный момент силами НАТО-они всё также будут попивать пивко, как во времена Австро-Венгрии и бравого солдата Швейка. Поэтому как-то не очень верю нашим новостным сюжетам про чешские анти-натовские выступления.
№52 Анастас 30 марта 2015 14:09
+11
ежики поясняют:

Так они не против оккупации - они против того, чтобы их со словами "а ну пошла, грязная чешская свинья, чего за свой хобот трясешься?" волокли на переднюю линию войны с Россией. Отрывая при этом от возлюбленных кружек с пивом и сосисек с кислой капустой.

PS. Приведенное в комментарии высказывание - не наше личное мнение о чехах. Это микс из цитат из "Бравого солдата Швейка". Сдается нам, примерно то же чехи выслушивали от своих оккупантов и во времена Второй мировой войны...
№53 Натка из Сибири 30 марта 2015 15:09
+1
Прага - красивый город сохранился очень хорошо просто потому что чехи очень бережно относились к своему городу и старались сохранять его оригинальную архитектуру, когда приходили враги они просто сдавали Прагу без сопротивления.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№54 Maestro63 30 марта 2015 15:46
0
Что-то ни разу не слышал о военных победах и подвигах чехов за последние 100 лет. А не разрушали их город также по причине любви Гитлера и его окружения к этому городу. Так, по крайней мере, чешские экскурсоводы рассказывали.
И потом чехам всё равно, кому налоги платить, королю Карлу или Гитлеру, или Обаме. Главное, чтобы гей-парады не запрещали...
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№55 Леонтич 30 марта 2015 14:05
+8
Вот так и в1938 году свою страну просрали,а потом в благодарочку своим освободителям в 1968г швыряли не только помидоры и яйцы,а кое что и посерьезней.И все как то лояльно считалось,с рук сходило.
А вот приехали от Барина,и нишкни,сиди как мышь под веником.Чудненько!
А вот как оно было .Генерал армии Майоров А."Вторжение.1968г."
№56 Сергей Маслов 30 марта 2015 15:31
-5
Это точно.В Праге сожгли несколько танков коктейлями Молотова.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№57 Ярослава 30 марта 2015 14:07
+3
Запретили овощи, а камни и бутылки можно???? Пакетики с водой (или не водой) можно?
№58 Коля Коля 30 марта 2015 14:38
+1
Пакетики с НЕводой - точно можно, вернее даже - НУЖНО
№59 Людмила_Устинова 30 марта 2015 14:59
+2
презервативы с зеленкой... feel
№60 Marika33 30 марта 2015 14:09
+4
Овощами и яйцами нельзя, а зеленкой можно. Тем паче, что опыт уже есть.
№61 Isk.Vik 30 марта 2015 16:20
0
Техника итак зеленая.
Лучше бутылки с краской, или жидким гуано !
----------
Искандеров Виктор
№62 Marika33 30 марта 2015 21:18
0
Не, зеленкой тоже классно, вспомните Ляшку в зеленке. КрасавЕц.
Гуано тоже подойдет для них.
№63 19buran 30 марта 2015 14:12
+5
Овощам нельзя кидать овощи в овощи biggrin Свободу салатам на всех континентах!!! aggressive
№64 alexbatz 30 марта 2015 14:12
+8
запретили гражданам бросать томаты и яйца
===
Все дело в том, что скорость 100 граммового брошенного яйца может достигать 7-8 метров в секунду.
Это довольно серьезное испытание для НАТОвской брони.
Я уже не говорю про брошенное яблоко или тыкву.
№65 19buran 30 марта 2015 14:25
+4
Можно и кокосами, это наверное будет квалифицироваться как тяжёлая артиллерия. Кстати, название кокос произошло от португальского "coco"-обезьяна. Так что было бы очень символично biggrin Этакий привет нобелевскому лауреату.
№66 Вереск 30 марта 2015 14:13
+2
Цитата: Чацкий
давайте отправим им оттаивших собачьих какашек, ими можно кидаться)


АГА ... и буква закона соблюдена ... в перечне запрещённых метательных предметов оные не указаны :)
№67 Людмила_Устинова 30 марта 2015 15:00
+1
это потому что в Чехии таковых нет. Там же хозяева за своими питомцами все собирают.
№68 Maestro63 30 марта 2015 15:50
0
Мусора в Праге - хватает. И какашки тоже есть.
нужно только сойти с центральных улиц. Даже в центре.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№69 TARAN 30 марта 2015 14:16
+2
Цитата: Вереск
Цитата: Чацкий
давайте отправим им оттаивших собачьих какашек, ими можно кидаться)


АГА ... и буква закона соблюдена ... в перечне запрещённых метательных предметов оные не указаны :)


И дворники России будут очень рады посодействовать такой акции))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№70 Александр777 30 марта 2015 14:18
+2
А морду бить можно значит winked
№71 Леонтич 30 марта 2015 14:40
+2
С чехов бойцы,как из курицы НЛО.
№72 Птибурдуков 30 марта 2015 14:19
+1
Там и так техника никудышная:

Восточноевропейский марш американских военных под названием «Драгунский выезд» понес первую потерю в Чехии: сломалась одна из бронемашин Stryker

https://news.rambler.ru/29793726/

А представьте если их ещё чем-нибудь закидать. Чехи просто не хотят эту гадость ремонтировать winked
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№73 ElF 30 марта 2015 14:24
+8
Перечитала комментарии. бросается в глаза российская смекалка выработанная в 90-е (как обойти закон, не нарушив его и получить желаемое). Если закон определяет перечень предметов, которыми запрещено кидаться в колонну НАТО, то существует гораздо бОльший перечень предметов, не включенный в список. А стало быть, "разрешенный" согласно демократическому принципу "все, что не запрещено - разрешено".
Задумчиво: а презервативы (шарики- с водой, чернилами, зеленкой, краской, клеем, прокисшим молоком и прочими ароматными жидкостями - в список не входят? Было бы интересно.... наблюдать реакцию...
№74 Алексей.Т 30 марта 2015 14:32
+5
Огласите, пожалуйста, весь список разрешенных и запрещенных предметов. Товарищи из Европы очень интересовались. Сами спросить стесняются....
№75 Фрося Бурлакова 30 марта 2015 14:39
0
Уважаемые товарищи чехи, бросайте старые ботинки и сандалии!!!
№76 смотрящий 30 марта 2015 14:48
+4
Не плохая идея для студентов.

Вдоль трассы встать с фашистскими флагами ,
и вскинуть правую руку в известном приветствии. skalka
№77 Тониус 30 марта 2015 14:50
+2
Вот так вот и натовские военные, стало быть, познали на своей хилой броне, на своей модной экипировке и на своих наглых заокеанских фейсах всю мощь русского продуктового эмбарго.
№78 Якут58 30 марта 2015 14:54
0
А пиндосы что драпанули от границы, отрабатывают план бегства с театра боевых действии?
№79 ValSV 30 марта 2015 14:55
0
Правильно запретили, а то вдруг какому натовскому герою мундир попортят, или того хуже - бронетехнику повредят!
№80 Abracadabraiser 30 марта 2015 15:03
-1
ну вот, зашел написать, что надо какашками кидать, раз овощи запретили - а несколько человек уже это написали. Стандартно мыслим...... хорошо ли это?
№81 Сергей Маслов 30 марта 2015 15:07
-6
Некоторые чехи могли бы вспомнить свой опыт,как они реагировали на прохождение советских военных колонн после 1968 года : поднимали руку,на которой подняты указательный палец и мизинец,а остальные сжаты.
Тем более,что за это им ничего не будет.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№82 соседский хохло-кацап 30 марта 2015 16:54
0
вааще-то там были армии Варшавского договора, и больше всех в душу чехам наклали те же немцы...
№83 Вито 30 марта 2015 15:14
+5
Власти Чехии запретили гражданам кидать овощи в военный конвой НАТО

А фрукты? Фрукты можно?
bomb
№84 She 30 марта 2015 15:14
+1
Как наЩОт польских яблок? Сдаётся мне там не закидать, там завалить по самый люк можно crazy
№85 Зелёный 30 марта 2015 15:30
+3
А цветами?Хризантемами" например?
№86 HanTengri 30 марта 2015 16:59
0
"Пионы", "Тюльпаны" и цветы "Акации" то-же подошли бы.
№87 Дмитрий Куролесов 30 марта 2015 15:42
+2
Я в этом запрете вижу очень симптоматичное следствие: у властей Чехии НЕТ ИНЫХ СПОСОБОВ защиты чего бы то ни было, кроме установления запретов.

Что есть НАТО для Чехии? Вроде как защитники. Причем защитники, скажем так, "тяжеловесные", т.е. предназначенные для боевых действий, где стреляют, убивают, взрывают, бомбят. И вот этих вот "тяжеловесных" защитников власти Чехии ЗАЩИЩАЮТ от гнева своих граждан запретом - угрозой тюремного срока!

Может быть, преследуется благая цель - не дать появиться даже минимальной возможности спровоцировать НАТОвских вояк на стрельбу. Ведь вместо гнилого лимона в боевой транспорт может полететь "лимонка" с выдернутой чекой. Но тогда два вопроса: кто такие НАТОвцы, от которых нужно опасаться реакции на провокацию, и почему защищаться от провокаций должны не сами военные, а власти Чехии самостоятельно???
№88 serge600 30 марта 2015 15:44
+1
Правильно. Нельзя на хозяев руку поднимать. :-)
№89 tvchem 30 марта 2015 16:04
+1
Покажите пожалуйста видео. Я так хочу посмотреть как чехи кидают помидоры и яйца в пиндосовские танки. Это наверное очень эффектное зрелище.
№90 Борис KZ 30 марта 2015 16:05
+1
нестираными носками надо бросаться.. bomb
№91 HanTengri 30 марта 2015 16:54
-1
Прямо в люк.
№92 Светла 30 марта 2015 17:20
0
Что Вы, что Вы, ну какие же в Гейропе не стиранные носки - там такого не бывает, там же культура, опять же, ценности европские. Нацизм, например, или, скажем, пидорчуки с лесбиюшками, да много еще чего "ценного"...
№93 NordStrym 30 марта 2015 16:38
0
Це Европа и демократия, это писец какой то, кинул помидор и аля улю на три года, проволка калючая в три ряда...
№94 AlexsisND32 30 марта 2015 16:54
+2




Акт вандализма был совершен в городе Чески-Крумлов на юге Чехии. Недалеко от города расположена военная база, на которой проходят учения с участием американских военных. Двое солдат (сообщается, что обоим 23 года) отправились в Крумлов, получив увольнительные.
№95 соседский хохло-кацап 30 марта 2015 16:56
0
почему-то на фото нет встречи с цветами... цензура мацкалей?
№96 AlexsisND32 30 марта 2015 17:46
0
Цитата: соседский хохло-кацап
почему-то на фото нет встречи с цветами... цензура мацкалей?

Фотки с чешского сайта. С цветами не видел ни одной, с флагами много, но я,зная чехов, как-то не представляю, что они купили их за свои бабки. Баннеры, сделанные от руки - это своё, а флаги раздали стопудово! Ещё зеваки пришли посмотреть, сфоткаться на фоне пиндосни, кривляются, кто-то может и искренне руками машет, но это больше молодые по дурости.
№97 serdj82 30 марта 2015 17:06
0
А в Европе так всегда, правительство не является так сказать "слугами народа" и они зачастую игнорируют интересы своего же народа, который они как раз должны защищать, поддерживать и прислушиваться. Т.е. народ это одно, а правительство это другое.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№98 Augu_Fernandes 30 марта 2015 17:17
0
Зачем запретили? Потому, что демократия и дядя Сэм сказал идущим в конвое, что они самые исключительные и абсолютно все в Европе их любят, уважают и хотят жить как в США... А яйца и помидоры не добавляют уверенности в своей правоте и у некоторых вызывают недоумение, а иногда, что самое страшное, заставляет задуматься...
№99 Зоолог 30 марта 2015 17:47
0
Яблоками их, яблоками!!! Нынче в европах яблок переизбыток biggrin
№100 Таксистка 30 марта 2015 17:52
0
Не ожидали?! Такой "любви" aggressive к защитникам?? даже с законом поспешили biggrin
№101 Сергей Маслов 30 марта 2015 18:18
-6
Я говорю про период 1969-1991 гг.,когда чехи на обочинах показывали военнослужащим советских военных колонн пальцами знак ,,V'',а были и такие,кто показывал пальцами ,,рога''.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№102 Сергей Маслов 30 марта 2015 18:19
-7
Я говорю про период 1969-1991 гг.,когда чехи на обочинах показывали военнослужащим советских военных колонн пальцами знак ,,V'',а были и такие,кто показывал пальцами ,,рога''.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№103 Сергей Маслов 30 марта 2015 18:21
-6
Я говорю про период 1969-1991 гг.,когда чехи на обочинах показывали военнослужащим советских военных колонн пальцами знак ,,V'',а были и такие,кто показывал пальцами ,,рога''.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№104 Сергей Маслов 30 марта 2015 18:36
-7
Глюки.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№105 беларус 30 марта 2015 20:23
0
Опасаются, что доблестные вояки НАТО масоово начнут писать рапорты на увольнение в связи с угрозой жизни! biggrin

Забыли власти модели самолётов СУ-24 запретить...
№106 509 30 марта 2015 21:04
-1
Чехия стремится к Украине, с такими запретами.
№107 Посторонним В 30 марта 2015 22:44
0
Американские военные идут строем по Европе ! По освобожденной Европе ! Все СМИ покажут , что их встречают цветами и флагами ( не просто покажут, а преподнесут ! ). И все это накануне 70-летия Победы. И кто после этого, по мнению обывателя, освободитель Европы ? Вот это работа пропаганды ! Красиво. Учится надо.
№108 ruman 31 марта 2015 09:39
-3
Просто американские солдаты думают, что находятся на войне, и видят нападение зусулов кидающимися помидорами.