Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 13484 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео
Unshahedgiven 14-05-2025 Unshahedgiven

Россия и Вьетнам: грядет большое будущее

Россия и Вьетнам: грядет большое будущее

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что соглашение о зоне свободной торговли может продвинуть отношения РФ и Вьетнама на новый уровень, при этом Вьетнам получит доступ не только на российский рынок, но и на рынки государств ЕАЭС. https://ria.ru/east/20150405/1056696724.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Если учитывать, что взаимоотношения России и Вьетнама проверены годами, то, в отличие от сотрудничества с США и Европой, грешить на данные связи не приходится. Вьетнам является стратегически важным и надежным партнером для России, об этом не раз заявляли премьер-министр Дмитрий Медведев и сам президент Владимир Путин. Если обратить внимание на все сферы, в которых будут сотрудничать Россия и Вьетнам, то можно увидеть, насколько широкие спектры взаимодействия мы можем охватить. Наши общие интересы затрагивают экономические связи, культуру, промышленность, науку, военное обеспечение и сотрудничество в шельфовых разработках по добыче нефти. России пришлось приложить немало усилий, чтобы добиться нужных результатов, но все же мы нашли верный подход ко всем ключевым вопросам, что привело нас к заключительной фазе переговоров о сотрудничестве.

Отмечу, что партнерство с Вьетнамом не менее важно для нас, чем с Китаем, обе страны обладают огромным потенциалом и колоссальными темпами роста. Вкупе с такими союзниками мы однозначно можем рассчитывать на существенное взаимовыгодное сотрудничество. Подвижки России в направлении объединения крупных развивающихся экономик в рамках БРИКС и ТС определенно делают вызов Западу. А наряду с планами перехода на взаиморасчеты не в долларах, а в национальной валюте между странами-участницами и другими партнерами, включая Вьетнам, такое развитие событий и вовсе бросает вызов долларовому благополучию.

Подобный расклад устраивает как нас, так и стран-партнеров, ведь медленно, но верно, воплощаются в жизнь идеи, озвученные Путиным еще на Мюнхенской конференции. Когда он заявил о невозможности справедливого и мирного сосуществования стран в условиях однополярного мира. Россия становится новым центром силы, вокруг которого объединяются другие государства, находя в сотрудничестве с нами взаимные выгоды и надежное партнерство. Предстоящий визит премьера во Вьетнам одно из звеньев цепи налаживания отношений с дружественными странами. Дмитрий Медведев может быть уверен в успехе, ведь между нашими государствами уже подписано немало контрактов и дальнейшее сотрудничество только укрепит уже имеющиеся связи.

Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 ded-MaXoP 5 апреля 2015 14:30
+47
Старый друг лучше новых двух!
----------
дед Махор
№2 Почему 5 апреля 2015 14:41
+31
Адназначна! Тем более,откуда же взяться новым? Из дважды перекрашенных старых? Им уже веры нет... С такими "дружбанами" ухо востро держи..

А Вьетнам все сказал, когда отмахнулся от претензий СШП по поводу наших самолётов. Там люди знают, что такое - сражаться за свою Родину до последней капли крови.
И благодарность их национальная черта.

Это вам не Европа, где ни одна страна за себя не боролась, и поэтому особой благодарности к освободителям не испытывает...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№3 sdv1405 5 апреля 2015 15:15
+3
Полностью согласен, НО
Дмитрий Медведев отметил
Мне КАЖЕТСЯ - пора этому ЛЮБИТЕЛЮ СЕЛФИ ....
№4 pawelnehochu 5 апреля 2015 15:28
-6
https://www.youtube.com/watch?v=wBuz5fkk_D8 вот просматриваю и весь мой опыт говорит что это обман, вот и с Вьетнамом у нас тоже такое будущее.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 Вячеслав Валерьевич 5 апреля 2015 16:07
+4
Ты откуда здесь взялся такой сомнительный? И какой у тебя может быть опыт в наших делах с Вьетнамом?
№6 pawelnehochu 6 апреля 2015 07:47
-2
А назовите точки соприкосновения культурные,экономические и просто границу.Какие у нас точки соприкосновения с вьетнамом ??? с чего бы нам дружить???Забитый, задроченный вьетнам и мы??? максимум это может быть слуга но не равный чтобы была дружба как минимум должны быть равны а так пока финансы есть нас любят нет денег нет и дружбы!!! и мне хоть поэму напиши я неповерю вон всему СЭВ помогали и где они??? европейские друзья вообще как бешенные собаки поводки рвут гавкая на нас(польша, литва, эстония украина) где их помощь как друззей или мы им мало помогали вообще чтоли к ним в рабство уйти чтобы были довольны как господин рабом??? Вон китайцам помогали людьми техникой япошек к ногтю жали и что это не помешало им за остров таманский начать конфликт пока из градов не бахнули вот когда они юшкой кровавой умылись вот тогда да китай россия друзья на век только отвернись нож в спину получим или вас ничему история не учит???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№7 pawelnehochu 6 апреля 2015 07:57
-2
Вечно у вас розовые очки надеты когда на мир смотрите, пора давно понять что есть по лему "розовое ням ням" и и остальные. Сколько раз нас предавали и всеравно друззей ищем!!! пора понять что надо искать слуг верных и преданных чтобы у них даже желания не возникло предать.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№8 Slava56 5 апреля 2015 19:09
+6
Вьетнамцы никогда не забудут помощь СССР в борьбе с пиндосами. Никогда. Эти твари их и напалмом жгли и химикаты разливали, теперь их дети рождаются с отклонениями и уродствами. У них к счастью нет либерастов, которые агитируют к любви пиндосам. Война их всех затронула.
№9 Антон Орловский 5 апреля 2015 19:58
+1
этот комментарий по этому инфоповоду самый популярный в сети. Но это отнюдь не отнимает его объективности. К любым отношениям со странами Азии нужно на основании создания свободной экономической зоны, как и сказал Дмитрий Анатольевич. Пусть работают в этом ключе. А там посмотрим
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№10 Teller 5 апреля 2015 14:34
-35
Щас ежи во вьетнамских шляпах предстанут.
№11 igocat 5 апреля 2015 14:42
+13
В отношении нездоровой страсти теллеров к ёжикам: А может это и вправду любовь?
Как у каннибалов например: "Я люблю тебя! О, как люблю я тебя! У меня нет слов, выразить свою любовь!" и бац дубинкой.
Потом ест шашлык и навзрыд причитает: "О, любовь моя! Теперь ты всегда со мной. Плоть твоя во плоти моей!"

("По следам капитана Кука")

ПС: дабы оградить себя от столь паскудной страсти, надоб теллероиду плюнуть в морду лица, смачно, и пожелать ему любовь каннибалов. Может в канниальской утробе умиротворится. Прилипла паскуда всякая, теллероидная, к светлому имени КБП.
№12 sdv1405 5 апреля 2015 15:39
+4
В отношении нездоровой страсти теллеров к ёжикам
То, что страсть НЕЗДОРОВАЯ - СОГЛАСЕН! Но, с ДРУГОЙ СТОРОНЫ, согласитесь и Вы, что Настю ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО РАСКРУЧИВАЮТ( не обязательно "враги") yes На ЛЮБОЙ, самый нейтральный коммет - КУЧА плюсов feelНаверное, кого-то ЗАСИЛИЕ Насти начало РАЗДРАЖАТЬ! Тем более ПОСЛЕДНЯЯ статья ВЫСАСАНА ИЗ ПАЛЬЦА facepalm
№13 igocat 5 апреля 2015 15:56
+1
Как я понимаю барышни Насти, здесь живут и работают. И публицист, и пресс-секретарь по связям с общественностью. Звездулечки сайта. Обязанность похоже у них такая. За что их попрекать?
А на чужой сайт со своими тараканами лезть, ну если только к суициду готов.
Пришёл в гости, принимай хозяйские правила.

"Вот сделаю свой сайт, там всё будет по моему."

(мечта юзера)
№14 k.karvasinsky 5 апреля 2015 14:59
+9
не, ежи не предстанут во вьетнамских шляпках- щас ТЕЛЛЕР про высшие образования свои расскажет...
поделитесь, ТЕЛЛЕР,секретный ядерный физик...

интересно как вы такой умный и не в составе вождей человечества....рядом с обамой и фирером 4-го райха канцлериной меркель? нешто не приняли за своего? crazy
№15 Mlf0456 5 апреля 2015 15:06
+5
Немного стран противостояли США и практически победили силой духа, храбростью!
№16 Антон Орловский 5 апреля 2015 20:00
+2
Фактически, война во Вьетнаме оказалась скрытым противостоянием СССР и Штатов. А ведь американцы до сих по не могут нам простить такой провал в насильственной геополитике.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№17 Трейдер 5 апреля 2015 15:14
+19
Щас ежи во вьетнамских шляпах предстанут.


Слушай, ты задрал уже в каждой статье срать. Иди в туалет сходи.
№18 Teller 5 апреля 2015 15:19
-43
Заглохни. Тварь.
Иди торгуй. Трейдер.
№19 Владимир.Л 5 апреля 2015 16:20
+8
Свидомых надолго не хватает. Обычная история, великость прёт.
№20 Алексеич 5 апреля 2015 16:24
+7
Послушайте уважаемый. Ну не нравится сайт, так другие есть. Грубость Вам не к лицу.
№21 Трейдер 6 апреля 2015 09:49
+1
Заглохни. Тварь. Иди торгуй. Трейдер.


Рагуль научился слова в предложения складывать?
№22 Геннадьич 5 апреля 2015 15:36
0
Трейдер. Извини за минус, компенсирую.
№23 Владимир.Л 5 апреля 2015 16:19
+8
А, так дело в шляпах? Ежей, правда, не видно, но обезьяны проникают откуда-то с майданов.
№24 ветеран 5 апреля 2015 17:24
+1
Teller!
Вам,конечно известно выражение "Волк в овечьей шкуре":
"Ёжик стоит возле обрыва и кричит:
- Лошадка, лошадка, лошадка...
К нему подходит корова и спрашивает:
- Ты чего тут стоишь и лошадку зовешь?
А ежик продолжает кричать:
- Лошадка, лошадка, лошадка...
Корова опять спрашивает:
- Ну, ежик не выводи меня, отвечай, почему зовешь лошадку?
А ежик все равно продолжает звать:
- Лошадка, лошадка, лошадка...
Корова не выдерживает, отходит назад, наставляет на ежика рога, разбегается... Ежик в последний момент отходит в сторону, корова падает в обрыв...
Ежик продолжает кричать:
- Коровка, коровка, коровка..." biggrin
№25 Фрося Бурлакова 5 апреля 2015 14:34
+8
Классный плакат! И новость отличная! applodisment
№26 Ольга_Любимовамакарова 5 апреля 2015 14:35
+2
а что Вьетнам входит в ЕАЭС??? надо наверно членов спрашивать а не медведев решает ..я так думаю
№27 Игорь И 5 апреля 2015 14:38
+11
Вы правы, не входит. Медведев и не сможет все это один решить, сдается мне, что все уже давно решено и всеми странами-членами ЕАЭС. Лишним еще один партнер точно не будет, а тем более, проверенный.
№28 solaco 5 апреля 2015 14:45
+7
Игорь И,нравятся мне ваши комментарии,ёмко и в то же время кратко. good
№29 Игорь И 5 апреля 2015 14:53
+2
Спасибо, очень приятно! feel Как говорится: краткость - сестра таланта! biggrin
№30 Бегущий по лезвию бритвы. 5 апреля 2015 19:34
-1
Как говорится: краткость - сестра таланта!

ха-ха, это стёб ? любой ваш коммент укладывается в одном предложении, всё остально просто вода.
№31 alex-ru-ua 5 апреля 2015 15:29
+1
Цитата: solaco
Игорь И,нравятся мне ваши комментарии,ёмко и в то же время кратко.

А ничего, что перебор процентов на 200? Например, цитирую:

Отмечу, что партнерство с Вьетнамом не менее важно для нас, чем с Китаем, ... Понятно, что патриотично, но, что называется, Остапа понесло.
№32 Игорь И 5 апреля 2015 15:48
-1
Аргументы в студию.
№33 alex-ru-ua 5 апреля 2015 16:01
+1
Китай - мировая держава с полуторамиллиардным населением, протяженность общей границы превышает все остальные (кроме, может, Казахстана). Товарооборот РФ с Китаем под 100 млрд$, c Вьетнамом - порядка 3 млрд. И много другого.
№34 Игорь И 5 апреля 2015 17:01
+7
У России и Вьетнама товарооборот сейчас 3 млрд и вход в ТС увеличит его до суммы свыше 10-ти млрд, мало что ли? С каждым годом показатели будут расти... Или я что-то не понимаю и сейчас нам такой партнер не нужен? Я не сказал, что Вьетнам важнее Китая, сравнивать их вообще смысла не имеет, потому и писал в том ключе, что не менее важный партнер, чем Китай! Для нас сейчас все важны и делить на тех, кто важнее, а кто нет - неуместно.
№35 Почему 5 апреля 2015 17:08
+10
100%! Очень часто дело не в деньгах и товарообороте.... Имеют значение и открытые порты, и авиабазы... И голос при голосовании.... И даже рука, протянутая для рукопожатия в подходящий момент.

Как говорится, мал золотник , да дорог!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№36 Игорь И 5 апреля 2015 17:11
+1
Вы поняли мой посыл, спасибо! obnimaet
№37 alex-ru-ua 5 апреля 2015 17:23
-3
Это хорошо, что не сказали, что Вьетнам важнее Китая. Непонятно, зачем сравнивали, если "сравнивать их вообще смысла не имеет".
№38 Антон Орловский 5 апреля 2015 20:02
+2
Почему не нужен? России всегда и везде нужны партнеры, будь то Вьетнам, Китай или Лаос.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№39 Locksmith 5 апреля 2015 14:40
+7
Вместе против пиндосии! Это уже было! smile
№40 solaco 5 апреля 2015 14:43
+6
Повторение-мать учения! desantura
Никогда не лишне иметь союзников против амеров. winked
№41 Я-русский 5 апреля 2015 14:44
+22
Вьетнамскому лётчику объясняют:
— Вот в кабине МиГа три кнопки. Первую нажмёшь, если в бою будет плохо. Вторую нажмешь — когда совсем плохо. А если совсем-совсем хреново будет — нажимай третью!
Идёт воздушный бой. Вьетнамца догоняют американские самолёты. Он нажал первую кнопку — МиГ резко ускорился. Американцы выпустили ракеты. Он нажал вторую кнопку — МиГ сделал противоракетный маневр. Но тут раз! — сверху ещё звено американцев в атаку на него заходит. Он жмёт третью кнопку и слышит сзади:
— Ну-ка, узкоглазый, от штурвала отодвинься, ща мы их уделаем…
№42 Я-русский 5 апреля 2015 14:45
+16
В воздушном бою с вьетнамскими лётчиками сбит американский самолёт. После плена и долгих скитаний пилот возвращается в Америку и рассказывает, как было дело:
— Вижу я, что в хвост мне вьетнамский истребитель заходит, и слышу по радиоперехвату: «Вася, прикрой, я H"""у"""йну!» Вот этот H"""уй Ну меня и сбил…


Американцы окружили высоту в джунглях, где скрывались вьетнамские партизаны. Кричат:
— Вьетнамцы, сдавайтесь!


Американцы штурмуют высоту, в окопе сидят два корейских бойца, один другому: «Си Ни Цин, опять американцы наседают!» в ответ: «***уй Вам Вань, бросай гранату!»
В ответ крик:
— Вьетнамцы не сдаются! Коноваленко, снаряд!


Американского ветерана Джо агитируют поехать во Вьетнам.
- Вьетнам - это где? На востоке! Не поеду! В Корее сунулся к одним,
хотел воды спросить, так они мне голыми пятками весь танк изогнули...


Сбили нашего летчика над Вьетнамом. Стали допрашивать: каковы же
технические данные МиГ-17? Он ничего не сказал. Потом обменяли на сбитого
американца. Привозят его в родное военное училище как героя. Ну его
курсанты и спрашивают, как там в плену. "Да все ничего, только учите,
мужики, матчасть - там спрашивают."

№43 p17031964 5 апреля 2015 14:54
+10
Окружили американцы вьетнамцев, и кричат: "Вьетнамцы сдавайтесь". Из окопа возглас: "И где это видано, что бы вьетнамские хлопцы сдавались! Мирошниченко, подайка гранату"!
№44 Ольга_Любимовамакарова 5 апреля 2015 14:55
+1
lols
№45 keeper 5 апреля 2015 16:04
+5
Ли-Си-Цын прикрой!
Ли-Си-Цын прикрой!!
Лисицин, ё* твою мать!!! Прикрой, я атакую!
№46 redadar 5 апреля 2015 14:46
+6
Ну а почему не Вьетнам, с Европой у нас сейчас не все гладко получается, а раз так надо искать новых партнеров, тем более азиаты нормально так разгонятся, начинают. Главное не останавливаться, нас на западе хотят изолировать, значит, мы на восток пойдем.
№47 KLF 5 апреля 2015 14:52
+9
...А наряду с планами перехода на взаиморасчеты не в долларах, а в национальной валюте между странами-участницами и другими партнерами, включая Вьетнам, такое развитие событий и вовсе бросает вызов долларовому благополучию…


Справедливости ради, нужно сказать, что в количественном выражении суммы взаиморасчетов ничтожно малы на фоне поля действия доллара, и как-либо на общую картинку никак не повлияют.

А вот через вьетнамские конторы, в отношении которых никаких санкций нет, наши смогут докупить недостающее, санкционное, высокотехнологичное оборудование для своих буровых и др. сопутствующих им установок.

В общем, новость позитивная... с большим потенциалом.
№48 24ru 5 апреля 2015 15:40
+2
Справедливости ради, нужно сказать, что в количественном выражении суммы взаиморасчетов ничтожно малы на фоне поля действия доллара

Источник: https://politikus.ru/events/47331-rossiya-i-vetnam-gryadet-bolshoe-buduschee.html
Politikus.ru
А мы по зернышку, по зернышку.
№49 Язон динАльт 5 апреля 2015 15:05
+3
Базы как результат взаимной дружбы это хорошо fellow
№50 Зоолог 5 апреля 2015 15:21
+5
Ребя, вспомните может и не такие трендовые, но высочайшего качества вьетнамские рубашки в СССР smile И рисовые колобки, которыми я объедался, служа в Камрани
№51 Юрок 5 апреля 2015 15:26
-2
Юрий Болдырев, после того как его сняли с поста руководителя Счётной Палаты РФ, давал интервью, где он сказал, что совместное советско-вьетнмское предприятие "Въетсовпетро" платит в бюджет РФ налогов больше чем Газпром, Лукойл, ТНК, и Сибнефть вместе взятые, а всё потому что договора были составлены ещё при СССР и воровство там заложено не было.
Кстати всё ищут преемника Путину, Юрий Болдырев - помоему самый достойный кандидат
Болдырев Ю.Ю.
№52 Славянин 5 апреля 2015 15:38
+10
Не понял?Это кто Путину приемника ищет?Лет через 10-12 искать будем. rus
№53 Merqucio 5 апреля 2015 15:27
+6
Единственное, что беспокоит это то, что послали ДаМу... Не запорол бы он чего fellow
№54 Алексей.Т 5 апреля 2015 15:51
+10
Для тех кто не знает: численность населения во Вьетнаме больше, чем в любой из европейских стран! Потенциал роста огромный. Как этот потенциал будет реализовываться можем только гадать. А трудолюбивых и усидчивых вьетнамцев мы видим каждый день. Отношения у наших стран всегда были теплыми. Пора экономическое содружество на новый уровень выводить. Новость - сплошной позитив! Спасибо за комментарий Игорю Игнатьеву! good
№55 Игорь И 5 апреля 2015 17:10
+3
Леша, спасибо тебе за поддержку! smile Рад, что новость принесла позитив!=)
№56 olg842 5 апреля 2015 16:07
+4
Вьетнам единственная страна которая не сдалась пиндостану,(с негласной помощью СССР,и это надо сказать вьетнамцы помнят и гордятся)да и сколько уже вьетнамцев выросло в России!их тогда приглашали работать на заводах,многие так и остались до сих пор как то живут работают учатся
№57 poly1 5 апреля 2015 16:20
0
щас новые технологии рекой попрут biggrin
№58 Vitamin 5 апреля 2015 16:43
0
Слишком пафосно написано. Как агитка какая нибудь
№59 Бегущий по лезвию бритвы. 5 апреля 2015 19:44
-2
это обычные пустые комментарии Игоря И., ни фактов ни событий, простой поток слов.
№60 Шуриков 5 апреля 2015 18:32
+4
давай к нам в таможенный союз!!!