Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Владимир Путин показал, что России санкции не страшны.

Несмотря на санкции, президент Владимир Путин все равно вышел победителем в противостоянии с Западом на Украине и добился своей цели, пишет аргентинская газета. https://ria.ru/world/20150405/1056742625.html
Комментирует Игорь Игнатьев
Россия, не сбавляя оборотов, продолжает путь к намеченной цели и ничья гегемония нас не остановит. Штаты и их приспешники вводили санкции против России, вмешивались в дела других государств, угрожая российским странам-партнерам. Но в конечном итоге получили укрепление наших международных взаимоотношений среди группы стран БРИКС, продвижение таможенного союза и ускорение открытия нового банка развития. Попытки ослабления России посредством «проекта Украина» обернулись против самих же создателей, и Евросоюз уже пожинает плоды своего детища. Что касается Америки, то и им тоже аукнется за все их пакости.
За целый год им удалось лишь колыхнуть российскую экономику при помощи искусственного занижения цен на нефть и частичного разрыва сделок с Западом в виду санкций. Да, у них вышло понизить курс нашего рубля, но с начала 2015 года российская экономика наращивает утраченные позиции и рубль потихоньку начинает расти вверх. Конечно, не такими быстрыми темпами, как этого нам бы хотелось. Но сама суть того, что национальная валюта России крепчает, означает то, что ситуация стабилизируется, и контроль над курсом вскоре будет полностью восстановлен. Значит, по этому пункту Запад также потерпел поражение.
Предположительная «изоляция» России отходит на второй план и теперь уже надо беспокоиться о том, что будет в дальнейшем с самим Западом, а не с нашей страной. Мы быстро вернем себе статус Великой Державы, а вот им придется изрядно попотеть над тем, как остаться на плаву без своего ключевого партнера и главного покупателя западной продукции. Мы, в свою очередь, нашли союзников, которые не станут прогибаться под американскую демократию, и в тандеме с такими странами наша страна может чувствовать себя вполне спокойно и уверенно. Все введенные санкции против России простимулировали рост нашей экономики, государственная программа импортозамещения дала толчок для развития отечественного производства, что также играет нам на руку. Российский бизнес получил крупные суммы на расширение предприятий и увеличение рабочих мест.
Вот и посмотрим, кто в конечном итоге окажется у разбитого корыта со своими Мистралями и горой никому не нужной продукции. Все планы Запада рассыпаются, как карточный домик, и сдается мне, что именно мы выйдем победителем в необъявленной войне санкций. Несомненно, президент РФ Владимир Путин заслуживает уважения, ведь без его уравновешенной и дальновидной политики России сейчас пришлось бы не сладко. Русский медведь начеку, и он никому не позволит посадить себя на цепь.
Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Однозначно!!! 


А что, против России санкции ввели? Так у нас иммунитет!
Фиолетово.)


России санкции, что ежам иголки!

ежики ласково:
Солнышко наше, вы не могли бы хоть в одном посте нас не упоминать?
Солнышко наше, вы не могли бы хоть в одном посте нас не упоминать?

Я как Толстой: - Не могу молчать!

ежики озадаченно:
Чего-то мы не припомним, чтобы Лев Николаевич только про наших собратьев писал. А то бы его роман "Война и мир" выглядел так:
Ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи... и так все четыре тома.
Чего-то мы не припомним, чтобы Лев Николаевич только про наших собратьев писал. А то бы его роман "Война и мир" выглядел так:
Ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи, ежи... и так все четыре тома.



Ну, во времена Льва Николаича и ежи не саоорганизовывались, дабы глаголом жечь сердца обывателей.
Тогда ежи скромнее были.
Если б тамошние ежи увидели вас - у них бы иголки дыбом встали.
Тогда ежи скромнее были.
Если б тамошние ежи увидели вас - у них бы иголки дыбом встали.

Повторюсь:
Цитата: Teller
"На майдане слышны крики: - Ежей на ножи"
"Надо ежей на северный полюс выпустить."
"И действительно: - Вот бы ежатинки куснуть."
"Надеюсь, христианству своими догматами не удастся затмить светлый ежовый образ."
"Думал: - Дайка наступлю ежам на хвосты.
Глядь: - А хвостов-то и нету!"
"Щас ежи-флотоводцы нам покажут очередную Цусиму."
И.т.д. И.т.п...
Батенька, да у Вас, похоже, ежефобия... Или, может, латентная ежефилия? Вам, батенька, к доктору надо.
Но сами-то Вы , очевидно, на медальку претендуете: "За заслуги в борьбе с ежами", как минимум. Не так ли?
Цитата: Teller
"На майдане слышны крики: - Ежей на ножи"
"Надо ежей на северный полюс выпустить."
"И действительно: - Вот бы ежатинки куснуть."
"Надеюсь, христианству своими догматами не удастся затмить светлый ежовый образ."
"Думал: - Дайка наступлю ежам на хвосты.
Глядь: - А хвостов-то и нету!"
"Щас ежи-флотоводцы нам покажут очередную Цусиму."
И.т.д. И.т.п...
Батенька, да у Вас, похоже, ежефобия... Или, может, латентная ежефилия? Вам, батенька, к доктору надо.
Но сами-то Вы , очевидно, на медальку претендуете: "За заслуги в борьбе с ежами", как минимум. Не так ли?

В Москве ежей от голода едят

Нет ответили бы наверное так:
- Что ты, Еж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Teller, волки, да медведи...

- Что ты, Еж, такой колючий?
- Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Teller, волки, да медведи...




Будете трогать наших Ежиков голову отпилю тупым ножом. 


Ёжи как мило! вы разбили сердце Tellerа! ах вы, какие "жестокие"! он за вами, как хвостик за ёжонком 

----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Завидует Вам , Настенька, Teller. Нехороший человек. Редиска.

Не могу молчать!
Не иначе как пикантное проявление чувств .
Не иначе как пикантное проявление чувств .

С обязательным вкраплением (местами до половины текста): les herisson, les herisson...

Он таки своего добился! Настя теперь всюду замечает его среди тучи безликих поклонников.
Это УСПЕХ!!!

Это УСПЕХ!!!


Нет, это по другому называется! Пристал как репьях до ж..пы! Старая поговорка.

Ежики ваши смысла не несут, пишите по существу.
Путин разыгрывает великолепную партию в шахматы, на наших глазах вершится история
Путин разыгрывает великолепную партию в шахматы, на наших глазах вершится история

Цитата: Teller
Я как Толстой: - Не могу молчать!
"Лучше промолчать и показаться дураком, чем раскрыть рот и развеять последние в том сомнения."
М.Жванецкий.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Как бы этот тезис процитировала Псаки?)

Цитата: Teller
Я как Толстой: - Не могу молчать!
Радиационная термодинамика

----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Я как Толстой: - Не могу молчать!
Источник: https://politikus.ru/events/47359-vladimir-putin-pokazal-chto-rossii-sankcii-ne-strashny.html
Politikus.ru
иногда лучше молчать, чем говорить. кстати, и Толстой к периоду "не могу молчать" в своей жизни изменился далеко не в лучшую сторону.
Источник: https://politikus.ru/events/47359-vladimir-putin-pokazal-chto-rossii-sankcii-ne-strashny.html
Politikus.ru
иногда лучше молчать, чем говорить. кстати, и Толстой к периоду "не могу молчать" в своей жизни изменился далеко не в лучшую сторону.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой





Я человек у Вас новый, но мне кажется что он на Вас Анастасия запал, вот и плющит его как школьника. 


Гон у него ежиный начался 




Ой, не подумавши. Жирный"-".
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

То что супостат за большой лужей бесится и исходит на санкции радует. Значит верной дорогой идем. Трудности нас закаляют, а вот их отсутствие расслабляет. Пиндосы этого не понимают и от того не ведают что творят. Ну и флаг им в руки. 




Владимир Владимирович - это ПРЕЗИДЕНТ!!! Это вам не фунт изюма.Пидоргам с америки до него как до неба!!!

Маленькое дополнение...
За срыв и неисполнение Минских договорённостей руководителями киевской хунты, рассмотреть на заседании Правительства РФ вопрос о продлении ранее введенного эмбарго, а так же о введении нового пакета санкций в отношении Евросоюза.
За срыв и неисполнение Минских договорённостей руководителями киевской хунты, рассмотреть на заседании Правительства РФ вопрос о продлении ранее введенного эмбарго, а так же о введении нового пакета санкций в отношении Евросоюза.

ВЫ, о чем вообще, Иигорь. Вся электронная продукция ихния. Даже, когда кричите мы покупаем у китайцев мы покупаем у американцев. 19+ Это ЕГЭ?

Потому,что наш президент и наша страна на стороне справедливости.Наше дело правое.Победа будет за нами.

ВВП - сила,западу - могила...

ежики восхищенно:
Каждый раз, когда мы видим фотографии или смотрим выступления нашего Президента, то вспоминаем, как в 1999-2000 годах западные политики и аналитики задавались вопросом - Who is Mr Putin?
Что, ребята, разобрались с ответом на этот вопрос, или еще какие-то доказательства нужны?
Каждый раз, когда мы видим фотографии или смотрим выступления нашего Президента, то вспоминаем, как в 1999-2000 годах западные политики и аналитики задавались вопросом - Who is Mr Putin?
Что, ребята, разобрались с ответом на этот вопрос, или еще какие-то доказательства нужны?

Пора спрашивать.Ху из мистер Обама. 


ежики смеются:
А зачем? И так ясно: lame duck он - хромая утка!
А зачем? И так ясно: lame duck он - хромая утка!

Цитата: Анастас
И так ясно: lame duck он
Скорее, мычащая утка: moo duck.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Замечательно , потому что верно - Мудак , он и в Пиндосии мудак ... и зачем с большой буквы написал ? Привычка , имена собственные - они с большой ...

Вот именно - мистер Обама и есть ХУ ИЗ....

Зачем спрашивать?-И так ясно,что он Ху...

Он не ХУ , он Му ...см. выше ...

Ух ты мистер Путин!!!

я не знаю, как тут чё делается
НО ЗНАЮ ОДНО
5 АПРЕЛЯ 2014 БОЛОТОВ СНЯЛ МАСКУ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЗЯЛИ ЛУГАНСКОЕ СБУ
ЁЖИКИ, ВЕДЬ ВЫ МОЖЕТЕ - ЭТО В ТЕМУ ПОДНЯТЬ?????
https://www.youtube.com/watch?v=V6jxeyajtpY
НО ЗНАЮ ОДНО
5 АПРЕЛЯ 2014 БОЛОТОВ СНЯЛ МАСКУ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЗЯЛИ ЛУГАНСКОЕ СБУ
ЁЖИКИ, ВЕДЬ ВЫ МОЖЕТЕ - ЭТО В ТЕМУ ПОДНЯТЬ?????
https://www.youtube.com/watch?v=V6jxeyajtpY

ОТ ГЕРОЕВ сщейчасных времён - не осталось УЖЕ ИМЁН

ВОТ ТАК Всё начиналось....https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6e-pM5dpEzA
С годовщиной, ЛЮДИ
С годовщиной, ЛЮДИ

По моему, уже все на своих местах, каждый старался , как мог , проявить себя , теперь все всем ясно: кто Путин,кто Обама , кто Олланд! Об этом говорят даже рейтинги стран, об этом говорят портреты в газетах,статьи. Вспомните, на несколько дней наш президент исчез из ящика, так весь мир на уши встал! Исчезни кто другой, месяц бы было спокойно . Вот и ответ.

Хм.
Еще никому не удавалось напугать ежей иголками.
Еще никому не удавалось напугать ежей иголками.

Тарелка, вам ежики жить мешают?

Помню в 2000 году в КВН была шутка про Путина: "Значок ГТО у груди у него, больше не знаем о нем ничего!"

когда поняли кто он, стало страшно.

В 2000 году ЦРУ знала кто такой Путин и оценивала его планы, недооценила.

Собственно, иногда и России везёт на правителей. Почаще бы... 


Да уж, везет
Один В.В.П. после И.В.С. а так все
Никитка-попкорн, Ленька-чернобровый, Мишка-меченый, Борька-алкаш, Дима-айфоня

Никитка-попкорн, Ленька-чернобровый, Мишка-меченый, Борька-алкаш, Дима-айфоня
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Вот и посмотрим, кто в конечном итоге окажется у разбитого корыта со своими Мистралями и горой никому не нужной продукции. Все планы Запада рассыпаются, как карточный домик, и сдается мне, что именно мы выйдем победителем в необъявленной войне санкций. Несомненно, президент РФ Владимир Путин заслуживает уважения, ведь без его уравновешенной и дальновидной политики России сейчас пришлось бы не сладко. Русский медведь начеку, и он никому не позволит посадить себя на цепь.
Источник: https://politikus.ru/events/47359-vladimir-putin-pokazal-chto-rossii-sankcii-ne-strashny.html
Politikus.ru
Эх, не читали они там в пиндостанах и гейропах наши русские народные.
Эх, не читали они там в пиндостанах и гейропах наши русские народные.
Россия - это Золотая рыбка. И продолжая ваш логический ряд: Влад-Влад - любимчик Золотой рыбки.Вот и останется капризная старушка гейропа у разбитого корыта
И с яблоками, и с мистралями и всяким никому не нужным барахлом....
Источник: https://politikus.ru/events/47359-vladimir-putin-pokazal-chto-rossii-sankcii-ne-strashny.html
Politikus.ru
Эх, не читали они там в пиндостанах и гейропах наши русские народные.
Цитата: v.karikov
? №46 v.karikov Вчера, 22:03 Жалоба
Да уж, везет Один В.В.П. после И.В.С. а так все
Никитка-попкорн, Ленька-чернобровый, Мишка-меченый, Борька-алкаш, Дима-айфоня
Да уж, везет Один В.В.П. после И.В.С. а так все
Никитка-попкорн, Ленька-чернобровый, Мишка-меченый, Борька-алкаш, Дима-айфоня
Эх, не читали они там в пиндостанах и гейропах наши русские народные.

Россия - это Золотая рыбка. И продолжая ваш логический ряд: Влад-Влад - любимчик Золотой рыбки.Вот и останется капризная старушка гейропа у разбитого корыта

И с яблоками, и с мистралями и всяким никому не нужным барахлом....
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Танцы минус или как схватили за
До этой встречи (да ну на .. а потом ниже травы )
За 2 мировые войны ( Отечественная ) Ни одного снаряда не упало на Швейцарию ( что там находятся ? ) А ведь Швейцария почти в центре Европы .
Еще есть вопросы ?
p.s Можете клеймить как хотите .Только от простой логики и выводов не убежишь.Как бы лозунги не сували людям в уши )))

За 2 мировые войны ( Отечественная ) Ни одного снаряда не упало на Швейцарию ( что там находятся ? ) А ведь Швейцария почти в центре Европы .
Еще есть вопросы ?

p.s Можете клеймить как хотите .Только от простой логики и выводов не убежишь.Как бы лозунги не сували людям в уши )))

ежики озадаченно:
Чего-то мы не поняли ничего из вашего поста. Не могли бы вы его дешифровать?
Чего-то мы не поняли ничего из вашего поста. Не могли бы вы его дешифровать?

www.youtube.com/watch?v=LcgmZS7V5Rk После этой встречи -начались минские договорняки и слив Новороссии . А танцы ВВП на встрече ?? - если сомневаетесь в моих словах)) просмотрите видео .Взяли за я..а извеняюсь за $$$ /

Вы не могли бы своими словами и без междометий?
Где конкретно взяли за чуствительные части? И, на всякий случай, кого?
И в чём выражается взятие? Что слили? Дебальцево, если помните о таком, - тоже слив?
Где конкретно взяли за чуствительные части? И, на всякий случай, кого?
И в чём выражается взятие? Что слили? Дебальцево, если помните о таком, - тоже слив?

Это от простой логики не убежишь. От вашей - на четырёх лапах унесёшься.

Слава богу ))) А как от такой логики ? www.youtube.com/watch?v=3KF3jf_N9wo Они уже пол года людей на Донбассе снарядами утюжат . А в ответ толко бла-бла твэшное .
Хоть амеры и мрази но они своих не бросают!!! и языком не чешат по пусту .
Мужик должен отвечать за свои слова (особенно глава государства )
Хоть амеры и мрази но они своих не бросают!!! и языком не чешат по пусту .
Мужик должен отвечать за свои слова (особенно глава государства )

Я согласен с вами. Стрельба на Донбасе - преступление, нужно немедленно прекращать. Но обратите внимание, возможностей у нашей стороны немного. А если хорошо подумать, то выбранная стратегия может оказаться самым быстрым путём не просто к победе, но и к сохранению страны и к её переформатированию в нужном России направлении. Зачем нам иметь на границе питомник злобных животных, во всех своих бедах винящих именно нас?

Сьезди су-ка на Донбасс -узнаешь мою логику писака мониторнный .Обещал же людям ,что защитит .И где эта защита 95 сел на)(рен с лица земли снесли .сколько предприятий разбомбили .15 тыс.погибших мирных .Ну как логика ??????

Орут там фашисты и в это время этим фашистам скидку на газ дают .( простому народу эта скидка не поможет с 1 апреля -можешь не отмазываться на счет людей )Так кто вы ???????? бабло рулит ?????? а как же лозунги фашисты ,нацисты ? Ответь умник ? Че потух и язык в )!(у залез ????????

Поверьте, защита может быть не только ввиде танковой колоны. Хотелось бы просто жахнуть из всех стволов, а потом подчисть что там останется. Победить на Донбасе можно. Но задача - победить на Украине. Для этого надо победить в умах большинства жителей. Здесь быстрых решений нет, слишком много было сделано ошибок в прошлом.

А ты там был? А то ссылками раскидался. Я там был и ещё поеду. И на понял не бери много таких диванных защитников. И мой совет завали хлебало.

Мне 56.Я впервые горжусь по настоящему своей страной и нашим президентом.Виват Россия!!!

Владимир Путин показал, что России санкции не страшны.
При всём уважении к нашему Президенту - показал КОМУ?!! Мы с САМОГО НАЧАЛА это знали 

Купил в магазине бразильские яблоки. Надо бы свои выращивать, но понимаю - не всё сразу.
Санкции для России как глоток воздуха: появилась возможность начать восстанавливать разрушенное либерастами, и яблоки, и промышленность, и связи с настоящими людьми и странами.
Обратите внимание: любителя айфонов показывают в телевизоре чаще чем президента. Вы ещё сомневаетесь, кто подхватит знамя, случись чего?
Санкции для России как глоток воздуха: появилась возможность начать восстанавливать разрушенное либерастами, и яблоки, и промышленность, и связи с настоящими людьми и странами.
Обратите внимание: любителя айфонов показывают в телевизоре чаще чем президента. Вы ещё сомневаетесь, кто подхватит знамя, случись чего?

Нет,просто щас очень важно "ручное управление",как сказал наш Президент!!

Вот именно,мое представление "ручного управления"
это когда Путин заглянул в пенсионный фонд,
забежал в больницы, опустился на дно океана,
посчитал армию, решить проблемы с Крымом.
И еще проблем 30 первоочередных и 330 второстепенных
А если он не сунется в эти проблемы, то будет
жопа, потому что подчиненные самостоятельно и
шага не сделают.
это когда Путин заглянул в пенсионный фонд,
забежал в больницы, опустился на дно океана,
посчитал армию, решить проблемы с Крымом.
И еще проблем 30 первоочередных и 330 второстепенных
А если он не сунется в эти проблемы, то будет
жопа, потому что подчиненные самостоятельно и
шага не сделают.

Согласен, что санкции Запада - это шанс для нас России, чтобы в самые короткие сроки заполнить образовавшийся вакуум западных товаров и технологий!
Хорошо бы ещё нам самим ввести санкции(или активно использовать имеющиеся законы) на внутреннюю коррупцию, расхищение бюджетных денег, разгильдяйство, начать активную борьбу с пьянством и наркоманией, что в совокупности ослабляет Россию и значительно замедляет её развитие!
Хорошо бы ещё нам самим ввести санкции(или активно использовать имеющиеся законы) на внутреннюю коррупцию, расхищение бюджетных денег, разгильдяйство, начать активную борьбу с пьянством и наркоманией, что в совокупности ослабляет Россию и значительно замедляет её развитие!

Были однако истинные Патриоты при Царской Российской Империи !!!
https://www.youtube.com/watch?v=pwis06zxST0
https://www.youtube.com/watch?v=pwis06zxST0

И всем нам спасибо ! Мы смогли ! Мы не испугались ! Мы подставили свои плечи президенту и сказали , - " Мы с Вами " !!
Если мы вместе , мы непобедимы, а главное мы не предали нашего Гаранта !!!
Если мы вместе , мы непобедимы, а главное мы не предали нашего Гаранта !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Ну как же тут без нас!
Слава нам!
Героям слава!
Слава нам!
Героям слава!

Кстати,о Мистралях,упомянутых здесь.Кто-нибудь может подсказать-почему мы покорно чего-то ждем,не знаю чего?Если они не отдают Мистрали,то почему до сих пор нет иска в суде?Если таким образом мы их кредитуем, то хотелось бы знать под какой процент.Почему СМИ набрали в рот воды?

ежики поясняют:
Потому, что есть такое соглашение - Минск-2. И есть такое понятие - договорняк.
Приятного, конечно, мало, но в большой политике сплошь и рядом случается. Хотя, как мы могли убедиться, не слишком-то Оланду этот жест доброй воли на выборах помог.
Потому, что есть такое соглашение - Минск-2. И есть такое понятие - договорняк.
Приятного, конечно, мало, но в большой политике сплошь и рядом случается. Хотя, как мы могли убедиться, не слишком-то Оланду этот жест доброй воли на выборах помог.

Насколько я помню-в Минске-2 нет ни слова о Мистралях!Мистралями Франция осуществляет санкции по отношению к России,а если это так, то надо давать четкий и понятный ответ.Как говорит известный комментатор:"Надо перестать мямлить и называть вещи своими именами".

"Докладаю: чуть заря,
Федька поднял якоря" (С)
Франция с известной подачи затормозила Мистрали -> Индия практически отказалась от Рафалей и переориентировалась на СУ -> Египет при серьезной договоренности о военном сотрудничестве с Россией покупает Рафали - с учетом визита президента Франции в Москву перед "Минском-2" в формате "бегом" это о чем-нибудь говорит?
Федька поднял якоря" (С)
Франция с известной подачи затормозила Мистрали -> Индия практически отказалась от Рафалей и переориентировалась на СУ -> Египет при серьезной договоренности о военном сотрудничестве с Россией покупает Рафали - с учетом визита президента Франции в Москву перед "Минском-2" в формате "бегом" это о чем-нибудь говорит?


ежики удивленно:
А Вы думаете, нам все закулисье Минска-2 когда-нибудь покажут и расскажут?
Не, ну, может, конечно, и расскажут и покажут... лет этак через 30. Не только лишь все доживут, насчет наших перспектив у нас есть сомнения...
А Вы думаете, нам все закулисье Минска-2 когда-нибудь покажут и расскажут?
Не, ну, может, конечно, и расскажут и покажут... лет этак через 30. Не только лишь все доживут, насчет наших перспектив у нас есть сомнения...

Я понимаю,но за Державу обидно!

Вообще то это премьер!!!

Моя Ностальгия моей Царской Российской Империи !!!
Если что Я поручик Голитцын !!!
https://www.youtube.com/watch?v=Cet2zjoSb68&list=PLdFGc9bH8tsqyQ63ud0ZUrZYidnDFnUzm&index=3
Если что Я поручик Голитцын !!!
https://www.youtube.com/watch?v=Cet2zjoSb68&list=PLdFGc9bH8tsqyQ63ud0ZUrZYidnDFnUzm&index=3

Телевизор в наше время лучше использовать для просмотров чего то художественого... .

Донбасс тоже верит- и в Бога, и в Россию, и в Путина, и в Победу!!!С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ Вас православные!!!



РУССКИЕ-- ПОЙМИТЕ. ВОЙНА ИДЕТ МЕЖДУ АМЕРИКОЙ И РОССИЕЙ. А ЛИНИЯ ФРОНТА СЕЙЧАС - ДОНБАСС. НАС ЗДЕСЬ МОЖЕТ И НЕ ХВАТИТЬ.

да эта война идёт уже много десятилетий, просто был небольшой период потепления за счёт развала СССР... с Донбассом много сложностей, просто так взять и войти, не получится...
во-первых, нужны какие-то юридические основания, коими могут выступить минские договорённости, которые были закреплены в резолюции ООН... в общем-то на основании этого, если Киев откровенно и открыто нарушит договорённости и начнёт опять масштабную атаку, то посмотрим...
во-вторых, важно, чтобы обычный народ Украины, а не бандеровцы, понимали, что на Украине идёт гражданская война, а не война против России... это очень и очень важный момент, с точки зрения будущего... нормальные украинцы должны через какое-то время понять, что виной всему фашизм и бандеровщина, а не Россия, а если Россия откровенно вступит в военный конфликт, то бандеровщина получит козыри в свои руки, чтобы показать, вот, мол, видите, мы правы, мы воюем не против своего народа, а против России, и тогда Украина будет потеряна на века... в том числе поэтому так сложно ввести войска... нужно учитывать очень много факторов...
во-первых, нужны какие-то юридические основания, коими могут выступить минские договорённости, которые были закреплены в резолюции ООН... в общем-то на основании этого, если Киев откровенно и открыто нарушит договорённости и начнёт опять масштабную атаку, то посмотрим...
во-вторых, важно, чтобы обычный народ Украины, а не бандеровцы, понимали, что на Украине идёт гражданская война, а не война против России... это очень и очень важный момент, с точки зрения будущего... нормальные украинцы должны через какое-то время понять, что виной всему фашизм и бандеровщина, а не Россия, а если Россия откровенно вступит в военный конфликт, то бандеровщина получит козыри в свои руки, чтобы показать, вот, мол, видите, мы правы, мы воюем не против своего народа, а против России, и тогда Украина будет потеряна на века... в том числе поэтому так сложно ввести войска... нужно учитывать очень много факторов...

Вообще, ситуация, бред бредовый, страна(Россия), на которую наложены санкции, играет ключевую роль в переговорах по снятию санкций с другой страны, Ирана.Где, еще и когда такое можно увидеть? Это лишь подтверждает, что СШП перевернули весь Мир с ног на голову.

Вот они истинные Патриоты мои прадеды !!!
https://www.youtube.com/watch?v=OWNKMg9HQqA
Берите пример !!!
Моя Родина Россия !!!Российская Империя !!!
Россия,Российская Империя это моя Родина !!!
https://www.youtube.com/watch?v=OWNKMg9HQqA
Берите пример !!!
Моя Родина Россия !!!Российская Империя !!!
Россия,Российская Империя это моя Родина !!!


----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Немножко не в тему, но ежикомания на политикусе задрала. Здается мне, что "ёжики" - это такая себе ученая бабулька божий одуванчик на пенсии, которая от избытка свободного времени графоманит потихоньку, а куча поклонников типа Теллера создает себе эдакую хрустальную мечту. Тут, понимаешь на наших глазах происходит перелом истории, а Вы шутки шутить изволите.
П.С. Заранее, прошу прощения, если ёжики мужчина или молодая интересная дама, мне честно говоря, все равно, т.к. нравятся реальные взаимоотношения с противоположным полом, также прошу извинить круг обожателей. Написал единственно потому, что хотелось бы больше конструктивизма в коментах.

П.С. Заранее, прошу прощения, если ёжики мужчина или молодая интересная дама, мне честно говоря, все равно, т.к. нравятся реальные взаимоотношения с противоположным полом, также прошу извинить круг обожателей. Написал единственно потому, что хотелось бы больше конструктивизма в коментах.

ежики кивают:
Знали бы Вы, как нас ежефилия или ежефобия задрала! Мы сами за всяческий запрет подобных извращений!
Насчет божьего одуванчика... спору нет, были мы таким лет этак... не будем уточнять сколько назад. Впрочем, даже тогда скорее были нежной фиалкой на залитом солнцем поле. Но, как говорил в таких случаях Анатолий Ефремович Новосельцев, оставим в покое наше темное прошлое. Сейчас мы - боевые ежи, и нас обдувать бесполезно, а то и опасно.
Пенсию мы еще не заслужили. Но мы неумолимо продвигаемся в этом направлении.
Знали бы Вы, как нас ежефилия или ежефобия задрала! Мы сами за всяческий запрет подобных извращений!
Насчет божьего одуванчика... спору нет, были мы таким лет этак... не будем уточнять сколько назад. Впрочем, даже тогда скорее были нежной фиалкой на залитом солнцем поле. Но, как говорил в таких случаях Анатолий Ефремович Новосельцев, оставим в покое наше темное прошлое. Сейчас мы - боевые ежи, и нас обдувать бесполезно, а то и опасно.
Пенсию мы еще не заслужили. Но мы неумолимо продвигаемся в этом направлении.

Санкции то санкциями, а кольцо то НА ПРАВОЙ РУКЕ? Вот где незадача. Наверное в пропащую неделю под женился, или отпуск взял после свадьбы?

Какая "незадача"? так это ж очень хорошо, если женился, остается только порадоваться за нашего президента!

Цитата: Анастас
ежики восхищенно:
Каждый раз, когда мы видим фотографии или смотрим выступления нашего Президента, то вспоминаем, как в 1999-2000 годах западные политики и аналитики задавались вопросом - Who is Mr Putin?
Что, ребята, разобрались с ответом на этот вопрос, или еще какие-то доказательства нужны?
Каждый раз, когда мы видим фотографии или смотрим выступления нашего Президента, то вспоминаем, как в 1999-2000 годах западные политики и аналитики задавались вопросом - Who is Mr Putin?
Что, ребята, разобрались с ответом на этот вопрос, или еще какие-то доказательства нужны?
Запад видит, кто есть мистер Путин, но не понимает, не дано.

Я рада за Вас Россияне и верю в Ваше будущее!
Жаль, что у нас не ВВП а то что у нас, называют -"презик".
Жаль, что у нас не ВВП а то что у нас, называют -"презик".

Цитата: Блонди
Ёжи как мило! вы разбили сердце Tellerа... 

Судя по постам этого теллера, у него разбита голова, а не сердце, причём очень люто.



Ежи , я всё понимаю что есть у вас уважение но не злоупотребляйте своим положением , очень сладко хорош - хватит , меру. пожайлуста ----- преслушайтесь ( ваш поклонник ) .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.