Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Порошенко решил отпраздновать 100-летие мнимой победы над Россией

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о праздновании 100-летия победы украинских сечевых стрельцов в битве с частями Российской империи во время Первой мировой войны. По его словам, стрельцы впоследствии приняли "активное участие в Украинской революции 1917 – 1921 годов". https://ria.ru/world/20150422/1060303648.html#ixzz3Y7Q9JmEF
Комментирует Игорь Игнатьев
На Украине история, похоже, окончательно превращается в инструмент оголтелой пропаганды. Дело в том, что нынешней Украинской националистической идеологии отчаянно не хватает героев и исторического фундамента. На одних Бандере с Шухевичем далеко не ускачешь, хотя Украина весьма преуспела на этом поприще. Однако же, история Бандеры и Шухевича, это история преимущественно поражений, мерзких карательных операций против мирных жителей, прислуживания гитлеровским войскам и прочие «подвиги» подобного рода. И ни одной действительно яркой военной победы, пусть и под гитлеровским флагом. Даже сами немцы об украинских националистах высказывались крайне не лестно. Поэтому сейчас, даже ярые поклонники этих «героев», в глубине души понимают, что гордиться-то, в общем, нечем. Для дальнейшего укрепления идей, типа «Украина понад усе», нужны настоящие легендарные герои, а не Бандера по кличке «баба».
Оставим за кадром «Украину юрского периода», идеи о которой активно продвигают «особо одаренные» украинские историки, поскольку это «дела давно минувших дней» и для воспитания качественного национализма не вполне годится, и вернемся к нынешнему указу Порошенко. В тексте указа сказано следующее: «С целью чествования мужества и героизма борцов за независимость Украины, учитывая важную роль формирований украинских сечевых стрельцов в возрождении национальных военных традиций, их активное участие в Украинской революции 1917–1921 годов и становлении украинской государственности в начале XX века, восстановления национальной памяти, распространения объективной информации о деятельности национальных военных формирований, содействия дальнейшему укреплению патриотического духа в обществе, военно-патриотического воспитания молодежи и по случаю празднования в 2015 году 100-летия победы украинских сечевых стрельцов на горе Маковка...»
То есть, не много не мало, празднование 100-летия победы в битве с Российской империей, поскольку именно с ней воевали так называемые «сечевые стрельцы» на горе Маковка в 1915 году. Ну что тут можно сказать. Это конечно лучше и больше подтверждается историческими фактами, чем копание великими украми Черного моря и победы над персами, но если просто взять в руки элементарный учебник истории, становится понятно, что лучше ненамного.
Начать хочется с очевидного маразма, который бросается в глаза в первую очередь. Этот указ, по заявлению Порошенко призван содействовать «дальнейшему укреплению патриотического духа в обществе, военно-патриотического воспитания молодежи». Патриотического духа, подумать только! Только в указе, стыдливо умалчивается, что этот самый легион украинских сечевых стрельцов был сформирован из националистов из Галиции, которая в то время была частью Австро-Венгрии. Примерно так же, как позже, карательные батальоны ОУН. Так о каком патриотизме речь? Об австрийском? Или о венгерском? Или может о германском? Как не выкручиваются украинские политики, а никак не получается украинского патриотизма.
Теперь о самой «победе сечевых стрельцов». По мнению эксперта российского Института стратегических исследований, автора книги «Взятие горы Маковка: Неизвестная победа русских войск весной 1915 года» Василия Каширина, фактам исторической действительности этот указ Петра Порошенко не соответствует. Шумиха вокруг мнимой победы легиона украинских сечевых стрельцов на горе Маковка относится не к реальной военной истории, а к области военно-патриотической, националистической, шовинистической пропаганды.
Проблема в том, что «победа», которую собирается праздновать Петр Порошенко, никакой победой не является. По всем историческим данным, бои, о которых идет речь в этом указе, закончились как раз тактической победой Русской армии, и никаких документов, опровергающих, или хотя бы ставящих под сомнение победу русских, не существует. Оборону горы Маковка осуществляли самые различные сводные отряды Австро-Венгерской империи и части ополчения. В общей сложности украинские сечевые стрельцы составляли около 1/5 от общего числа всех защитников горы.
Русская армия трижды штурмовала эту высоту. Первый штурм, предпринятый 16 (29) апреля был неудачным, и русские войска были отбиты, но потом они взяли гору Маковка 17–18 апреля (30 апреля — 1 мая). Вот тогда-то украинские сечевые стрельцы, которые находились в резерве, контратаковали русские войска, и им удалось добиться временного успеха. После второго штурма гора снова осталась за Австро-Венгрией. Однако уже через два дня новой атакой русские войска в тяжелейшем бою взяли гору Маковка. Но о третьем штурме украинцы предпочитают вообще не упоминать. Для них история борьбы за Маковку заканчивается 18 (30) апреля.
Главный итог битвы за Маковку в том, что российским войскам удалось свести в ничью большое сражение, которое шло на Австрийском направлении, но об этом украинские власти, в своих попытках, во что бы то ни стало противопоставить Украину России, тоже не упоминают. К сожалению, курс на дерусификацию, взятый Украиной 23 года назад, требует все новых и новых пропагандистских трактовок истории, которые помогут еще дальше растащить когда-то братские народы. Отмена 9 мая, героизация ОУН-УПА, празднование «победы сечевых стрельцов», это явления одного порядка, и цель их отказ от своей реальной истории, полной великих побед и свершений, когда Украина была частью Русского мира, и замена ее на историю, сотканную из лоскутов антирусскости, которые насильно вытаскиваются на свет и преувеличиваются.
Учитывая то, что на такие праздники в обществе существует запрос, начавший формироваться с 1991 года, следует ожидать дальнейших исторических трактовок и откровенных фальсификаций.
Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
208 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Генералы вымышленных побед.

аха . генералы ? ГЕНИРАЛИССИМУСЫ !!! скоро будут праздновать победы на первенство водокачки.

Грёбаные хохлофюреры уже задолбали своим бредом. Да когда же наконец хренотень то эта уже закончится??? 


Когда народ хунту скинет!

Если нет истории, то её надо придумать. Все по Гебельсу. 


Петя не занимайся ерундой!
Давай сразу лепи праздник - канализационной крышки Украины!
Что ты как дебил? Впрочем почему как? Обидно даже.
Давай сразу лепи праздник - канализационной крышки Украины!
Что ты как дебил? Впрочем почему как? Обидно даже.

Маразм крепчал и укры наши быстры.
Даёшь 1 мая праздник 1млн. лет сбития протоукрами первого птеродактиля! 2 мая годовщина изобретения протоукрами колеса!
3 мая день передачи технологий выкапывания морей протоукрами своим ученикам Майя в Укромерике, которую потом какой-то укр-отшельник Америго Веспутчи назвал таки своим именем за что и был подвержен остракизму верховным укроводом.
Даёшь 1 мая праздник 1млн. лет сбития протоукрами первого птеродактиля! 2 мая годовщина изобретения протоукрами колеса!
3 мая день передачи технологий выкапывания морей протоукрами своим ученикам Майя в Укромерике, которую потом какой-то укр-отшельник Америго Веспутчи назвал таки своим именем за что и был подвержен остракизму верховным укроводом.


ПУСТЬ УКРОВОЯКИ ГОТОВЯТСЯ, СКОРО ХОЗЯИН ПРИКАЖЕТ ...




Может быть просто жен своих не бить?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Так они там не котики,а кошечки драные...............

14 февраля - День Ляжки
8 марта - День Гули
1 апреля - День Рады
22 апреля - День Создателя
4 ноября - День хвеликой Укруины и победы ее над царизмом...
8 марта - День Гули
1 апреля - День Рады
22 апреля - День Создателя
4 ноября - День хвеликой Укруины и победы ее над царизмом...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…



Есть в Порошенковской идее и плюс!
Напомнив об этом эпизоде, он продемонстрировал, что украинцы не последние 24 года, а, издревле отчуждены от нас.
А, мы это, и без него знали!
Напомнив об этом эпизоде, он продемонстрировал, что украинцы не последние 24 года, а, издревле отчуждены от нас.
А, мы это, и без него знали!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

легион украинских сечевых стрельцов был сформирован из националистов из Галиции, которая в то время была частью Австро-Венгрии
Идиотия массового поражения

Каков президент - таковы и херои...

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Его не могли записать евреем: у иудеев национальность передаётся по матери. Но он - переводня...
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

У евреев, как и у фашистов, нет тех или других, просто есть материал с которым надо работать... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

26 сентября 1965 ... вылупился из змеиного яйца Петруша Вальцман
ЗМЕЯ - ВЕСЫ - "ШУТ"
Если и считать Змею знаком ядовитым, то уж лучше относить это к Змеям ироничным, шутейным, имеющим гороскоп Шута. Шуту общество простит любую степень издевки и насмешки, любую по смелости пародию. Более того, чем агрессивнее и смелее будет проявлять Шут свои психологические способности, тем к нему будет благожелательнее общество. В конце концов, Шут это кривое зеркало, в котором мы все отражаемся. Что касается лучезарности и светлой силы Шута, то в исполнении изначально черной Змеи это не всегда убедительно. Тем ни менее, держите улыбку.
Ролан Быков (12.10.1929). Беспрерывная комедийная карьера. Особенно смешон именно там, где играет пафосных персонажей, например в фильме "Служили два товарища".
Елена Коренева (3.10.1953). В "Сватовстве гусара" и, конечно же "Покровских воротах" показала, что вместе с романтическим ореолом раскрывается и комедийный талант.
При очевидной и яркой фактуре Шута остается в этом знаке что-то непостижимое и пугающее. Почему один Шут с детства, без всякой подготовки смешон, а другой Шут страшен, один светел как солнце, другой темен как ночь. При этом глупо заставлять светлого Шута темнеть, а темного светлеть. А вот чего точно нельзя делать Шуту – так это искать золотую середину. Родился уродом, так будь им.
Мда ... от призвания по рождению не отказался, но этому паяцу, который помогает жизнь целой страны превратить триллер-реалити ... до пенсии не дожить.
ЗМЕЯ - ВЕСЫ - "ШУТ"
Если и считать Змею знаком ядовитым, то уж лучше относить это к Змеям ироничным, шутейным, имеющим гороскоп Шута. Шуту общество простит любую степень издевки и насмешки, любую по смелости пародию. Более того, чем агрессивнее и смелее будет проявлять Шут свои психологические способности, тем к нему будет благожелательнее общество. В конце концов, Шут это кривое зеркало, в котором мы все отражаемся. Что касается лучезарности и светлой силы Шута, то в исполнении изначально черной Змеи это не всегда убедительно. Тем ни менее, держите улыбку.
Ролан Быков (12.10.1929). Беспрерывная комедийная карьера. Особенно смешон именно там, где играет пафосных персонажей, например в фильме "Служили два товарища".
Елена Коренева (3.10.1953). В "Сватовстве гусара" и, конечно же "Покровских воротах" показала, что вместе с романтическим ореолом раскрывается и комедийный талант.
При очевидной и яркой фактуре Шута остается в этом знаке что-то непостижимое и пугающее. Почему один Шут с детства, без всякой подготовки смешон, а другой Шут страшен, один светел как солнце, другой темен как ночь. При этом глупо заставлять светлого Шута темнеть, а темного светлеть. А вот чего точно нельзя делать Шуту – так это искать золотую середину. Родился уродом, так будь им.
Мда ... от призвания по рождению не отказался, но этому паяцу, который помогает жизнь целой страны превратить триллер-реалити ... до пенсии не дожить.

Не все... Он просто опять лизнул попку галичан...
Он уже их называл стержнем их нации... Только стержень какой-то гниловатый...

Он уже их называл стержнем их нации... Только стержень какой-то гниловатый...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Попки у девочек. Ау хохлов- вонька дупа ( по польски ) , переводить я думаю не надо.

А среди них есть мужчины?!
Сразу видно, что Вы не гейропеец...

Сразу видно, что Вы не гейропеец...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Вонька-дупа - похоже как вонючее дупло!!!!! 

----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Тут похоже история похожая но несколько иная, Петрушка пока лизал черненький зад Обамыча ну и нанюхался сами понимаете чего. Вот пацана и понесло, плетет не ведая что...

Ну это же "перемога".
Когда реальных побед нет приходится высасывать "перемогу" из не очень чистого пальца.В данном конкретном случае -австрийского. Как говорит Иван Побьеда в "Укрослове " : "Перемога и Зрада одно и тоже явление раснесённое по времени". 



Скорее хохложиды высасывают историю из отростка гамерканского бибизяна

Аха!, МАРШАЛИССИМУСЫ конной авиации!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Подлецу всё к лицу. И Шухевич и стрельцы сечевые и мать их, черти лысые....Гулять так гулять. Дядя Сэм требует "духовные скрепы" украинского народа против Матери Руси...вот нарыли в архиве пару бумажек задроченных 


В роскошной паутине лжи
Он поджидает свою жертву.
От нетерпения дрожит:
-Ну где вы? Кто же будет первым?
Плетёт её и день, и ночь,
Учтя все правила охоты.
Рывок! Но слабый. Мелочь, прочь!
Не для того он так работал!
Но вот затрепетала сеть
От крыльев сильно и тревожно.
И он готов от счастья петь:
"Ах, как же ты неосторожна!"
Да некогда - за нитью нить
Её сперва опутать надо,
И яд по капле нежно влить,
А предвкушение - услада.
Почти погибла - сон, покой,
И смерть к ней шли неумолимо,
Но вдруг недрогнувшей рукой
Метлой смели всю паутину...
--------------------------------------
Конец наивный. Смейтесь-смейтесь.
И я смеюсь, ведь я не зла.
Но ложь сплетая, не надейтесь,
Что не найдёт в ней вас метла.
Натали Даль
Мели, мели слуга сатаны, но не забывай, что за каждое своё слово ответишь, когда придёт срок.
Он поджидает свою жертву.
От нетерпения дрожит:
-Ну где вы? Кто же будет первым?
Плетёт её и день, и ночь,
Учтя все правила охоты.
Рывок! Но слабый. Мелочь, прочь!
Не для того он так работал!
Но вот затрепетала сеть
От крыльев сильно и тревожно.
И он готов от счастья петь:
"Ах, как же ты неосторожна!"
Да некогда - за нитью нить
Её сперва опутать надо,
И яд по капле нежно влить,
А предвкушение - услада.
Почти погибла - сон, покой,
И смерть к ней шли неумолимо,
Но вдруг недрогнувшей рукой
Метлой смели всю паутину...
--------------------------------------
Конец наивный. Смейтесь-смейтесь.
И я смеюсь, ведь я не зла.
Но ложь сплетая, не надейтесь,
Что не найдёт в ней вас метла.
Натали Даль
Мели, мели слуга сатаны, но не забывай, что за каждое своё слово ответишь, когда придёт срок.

Ну почему Господи в славном историей городе Киеве так много ныне клинических идиотов и таких упрямых зомби?

Наверное гробницу Бандеры вскрыли и заразились смертельным вирусом.

они не генералы,они идиоты...Уже даже не интересно комментировать и читать противно 


Главная бандеросвинья в перерывах между запоями не на шутку увлёкся макулатурным творчеством до самого закипания остатков мозга у бандероориентированной части населения и уже гортанного ржания всего остального человечества...

Ничего вы не знаете! Великие укры - потомки фараонов, атлантов, ариев, ацтеков, Горгоны и Шарикова.

Да еще спасибо им за вырытое Черное море! Где бы щас бы швартовался наш флот? 


по их версии, никакие они не потомки вышеперечисленного, а а протонация, т.е. от них и произошли означенные народы!


примерно такие?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

ВОТ ЭТО БРОНЕЖИЛЕТЫ!!!!!! 


А что не поместилось - на подкладке.

А следующие награды на спине пришивать надо?

Ну эти то хоть на фронте с янкесами сражались.

...да не надо ржать над корейцами, ибо они уже, почитай, семьдесят годков стоят против американцев - реально стоят...нахлебались санкций и запретов по полной программе...так, что они заслужили себе немного повыпендриваться - пускай носят, ежели им так нравится...

После дождичка, в четверг,
Дам еще медальку сверх...
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг...
Дам еще медальку сверх...
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг...



страна не сеянных идиотов.... 

----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Не хочешь работать? Ложись рядом!

Цитата: Григораш
Генералы вымышленных побед.
Но о третьем штурме украинцы предпочитают вообще не упоминать. Для них история борьбы за Маковку заканчивается 18 (30) апреля.
о, такая точно история как и с котлами в наше время....
года идут, а ДУРЬ на месте


Просто Вы не умеете наступать... Ни в котлы, ни на грабли... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Уже устали от вранья не только мы.
Вот два немца собрались сами приехать в Крым и посмотреть всё своими глазами.
Позитивные дедки...всё мило и по доброму.
https://www.youtube.com/watch?v=oPA1u908nJM
Вот два немца собрались сами приехать в Крым и посмотреть всё своими глазами.
Позитивные дедки...всё мило и по доброму.
https://www.youtube.com/watch?v=oPA1u908nJM
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

А ему после Дебальцево и Илловайска, нужна xоть какая-нибудь победа, xоть и сто лет назад! Правда он не знает, что данное сражение не принесло никому победы, однако затем эти стрельцы, с австрияками были ПОЛНОСТЬЮ раздолбаны!

Нужно бедненького пана Парашку россиянам съездить, поздравить со столетием вэлыкой перемоги!
Вот пусть Шойгу снарядит танковую колонну и вперед! На Киев!
Вот пусть Шойгу снарядит танковую колонну и вперед! На Киев!

Как и дивизия СС "Галичина", разгромленная Красной Армией за несколько дней в июле 1944 года, под Бродами

А ему после Дебальцево и Илловайска, нужна xоть какая-нибудь победа, xоть и сто лет назад! Правда он не знает, что данное сражение не принесло никому победы, однако затем эти стрельцы, с австрияками были ПОЛНОСТЬЮ раздолбаны!

Если часто кланяешься...

то рано или поздно, надо оправдывать свои поклоны перед хозяевами....


то рано или поздно, надо оправдывать свои поклоны перед хозяевами....

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

поросю больше не наливать

Вот я и не пойму: на Маковке (Макувке), которая считалась неприступной позицией, им же накостыляла Русская армия, причем, 78 пехотная дивизия, непосредственно участвовавшая во взятии этой горы, состояла в основном из малороссов. Я согласен, что взятие Маковки было оплачено очень дорогой ценой и не все тактические задачи были выполнены, однако, в чём победа-то? В том, что в результате общего австрийско-немецкого наступления эту высоту позже пришлось оставить? Но ведь в этом заслуга вовсе не сечевых стрельцов, которых было всего-то на Маковке 2 сотни, причем потери составили 42 убитыми, 76 ранеными и около полусотни сдались в плен. Понятное дело, что галичане воевали и в составе других австрийских подразделений (к примеру, Е. Коновалец, один из основателей ОУН), но что касается именно сечевых стрельцов, то по ним статистика примерно такая.

Скоро, наверное, дождемся игр со статистикой. Дано: вражеская армия числом 100 тыс. штыков, среди которых затесался один (или его туда затесали укро-историки) истинный укр. Напротив - русская армия числом 30 тыс. штыков. Прошел бой, врагам качественно накостыляли - положили половину (укра тоже, нужна сакральная героическая жертва), своих потеряли, например, 9 тыс. человек. Проходят годы и века, укро-историки добираются до этой битвы и интерпретируют ее так: нашим украинским войскам в ту суровую годину противостояли орды москалей, превосходящие в 30 тыс. раз!!! Но доблестные Мыколы и Петры не испугались - по итогам боя русские потеряли в тысячи раз больше!
Таким макаром можно много битв навыигрывать.
Таким макаром можно много битв навыигрывать.


Будущее потрошенко


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Белочка, таки, пришла...

Измаил, город на Дунае. Штурм Измаила Суворовым помните. Посмотрите какие фото о ВО выложил сайт этого города. Там можно комментировать. Долго не банят. Подключайтесь!
https://bessarabiainform.com/2015/04/lica-vojny-redkie-arxivnye-foto/
https://bessarabiainform.com/2015/04/lica-vojny-redkie-arxivnye-foto/

Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как еж,
- Он над нами издевался,
- Сумасшедший - что возьмешь!
В.С. Высоцкий
То щетинился как еж,
- Он над нами издевался,
- Сумасшедший - что возьмешь!
В.С. Высоцкий
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Бешеный придурок, одним словом .... и похоже на весеннее обострение .. 


Было зимнее, сейчас - весеннее, потом - летнее, осеннее...

Так для него и текст речи давно готов:
"А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперед -
Не может быть иначе!"
(с)мф "Бременские музыканты"
"А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперед -
Не может быть иначе!"
(с)мф "Бременские музыканты"
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)

весна... ремиссия...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Ремиссия - это ослабление. Вы наверное хотели сказать рецидив, или обострение)

Цитата: Адреналин
Ремиссия - это ослабление. Вы наверное хотели сказать рецидив, или обострение)
Да нет... Скорее гормоны на уши давят (с похмелья).

Все победы Украины были только вместе с Россией. А без России вся их история состоит из крови, предательства и беззакония. Унылое зрелище (с)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Однозначно, Украина - это с Россией, без России - мазепия.

«Я - колорад, но я так рад!
Свидомые, мы в разном весе.
Мой дед прославил Сталинград,
Вы опозорили Одессу.
Я пророссийский и москаль!
Мы по кресту единоверцы,
Но ваш майдановский кроаль
Иуде как бальзам на сердце.
Я - Русский! Я для вас Кацап.
Нам вместе не топтать дорогу.
Ваш Крестный ход на гей-парад,
А русские шагают к Богу!
Я не скачу. Не повелось
Скакать Руси под чью-то дудку.
Мы не бросаемся на кость
И не меняем честь на булку!»(С)
Свидомые, мы в разном весе.
Мой дед прославил Сталинград,
Вы опозорили Одессу.
Я пророссийский и москаль!
Мы по кресту единоверцы,
Но ваш майдановский кроаль
Иуде как бальзам на сердце.
Я - Русский! Я для вас Кацап.
Нам вместе не топтать дорогу.
Ваш Крестный ход на гей-парад,
А русские шагают к Богу!
Я не скачу. Не повелось
Скакать Руси под чью-то дудку.
Мы не бросаемся на кость
И не меняем честь на булку!»(С)

У нас говорят о такой "истории": "Это было давно и неправда".

Слово то какое, москальское, жид откопал-стрельцы. Попахивает зрадой. Не?

Имя победы - Маковка? Грандиозно!!!

Язви тя в маковку!

ежики философски:
Да, вот ведь как оно бывает в истории: 29 апреля 2015 года украинские сечевые стрельцы (????!!!!) удержали гору Маковка, отбив атаку русских войск.
А через два дня после этого русские вернулись в Маковку и насовали украинским сечевым стрельцам (????!!!) по самую...ТЫКОВКУ!
У нас возникает в связи с вышеизложенным только три вопроса:
1. Где в этот момент находились украинские сечевые лучники и украинские сечевые колесничии?
2. Сколько выпил Порошенко перед подписанием данного указа?
3. Все действительно настолько плохо с Перемогами?
Да, вот ведь как оно бывает в истории: 29 апреля 2015 года украинские сечевые стрельцы (????!!!!) удержали гору Маковка, отбив атаку русских войск.
А через два дня после этого русские вернулись в Маковку и насовали украинским сечевым стрельцам (????!!!) по самую...ТЫКОВКУ!
У нас возникает в связи с вышеизложенным только три вопроса:
1. Где в этот момент находились украинские сечевые лучники и украинские сечевые колесничии?
2. Сколько выпил Порошенко перед подписанием данного указа?
3. Все действительно настолько плохо с Перемогами?


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Где в этот момент находились украинские сечевые лучники и украинские сечевые колесничии?
+100


Браво! 


Очень... Оказывается их командир:

Эрцгерцог Вильгельм Франц Габсбург-Лотарингский (известен под псевдонимом «полковник Василь Вышиваный»), 1918
Да и к этим, как и спустя четверть века фашисты, относились настороженно и старались использовать только против мирного населения...
Короче преемственность поколений.

Эрцгерцог Вильгельм Франц Габсбург-Лотарингский (известен под псевдонимом «полковник Василь Вышиваный»), 1918
Да и к этим, как и спустя четверть века фашисты, относились настороженно и старались использовать только против мирного населения...
Короче преемственность поколений.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Все у них с перемогами очень даже замечательно!
Скоро начнут празднование столетний юбилей того вэлыкого дня, как их вэликая армия в составе бабки Горпины и дедки Панаса хероически показала кукиш совецьким оккупантам и агрессорам. Правда, так и не вынув его из карманов
Скоро начнут празднование столетний юбилей того вэлыкого дня, как их вэликая армия в составе бабки Горпины и дедки Панаса хероически показала кукиш совецьким оккупантам и агрессорам. Правда, так и не вынув его из карманов

4. И почему до сих пор не издан указ о праздновании победы великих укров при при каталаунских высотах

Что с человеком делается? Неужто деградация вследствие злоупотребления алкоголем? Ведь ни в какие ворота, что называется...

Бедные украинские школьники. У них учебники истории будут менять каждую четверть.

Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так 


Кретинизм зашкаливает. Печально.

Не перестаю удивляться фееричности долб..ма этого президента
.


если по хохлячьи то- епанько...

Да уж, и это президент сРаны.

Сказочники, блин. 


Идиот
Пока страна падает в пропасть надо мозг засрать народу чтоб сильно не боялся


Смешные эти свидомиты. Не удивлюсь, если они через год будут праздновать годовщину победы над Россией под Дебальцево.

Так они же обьявили котел в Дебальцево своей "выдающейся операцией", на которой будут учиться другие армии мира!
И это не шутка, это всерьез!
И это не шутка, это всерьез!

Похоже, свинорылый, по пьяной лавочке, вместо указов подписывает анекдоты.

Когда же мы официально будем праздновать победу над Хозарией? Почему мы забываем свои победы. А почему победа над наполеоном не празднуется? Олландам необходимо напоминать.
- 3 июля 964 года – День Победы Руси над Хазарским Каганатом.
- Париж 31 марта 1814 года. Победа над Наполеоном
Заметьте, Россия побеждает весной.
- 3 июля 964 года – День Победы Руси над Хазарским Каганатом.
- Париж 31 марта 1814 года. Победа над Наполеоном
Заметьте, Россия побеждает весной.

Гейропа и так откладывает кирпичи периодически, а тут еще прямо указать в какой день надо откладывать особенно интенсивно.)

Цитата: Line
весна... ремиссия...
Метастазы
----------
Отставить тупое здравомыслие! (c)
Отставить тупое здравомыслие! (c)

Цитата: Александр_Крутов
Смешные эти свидомиты. Не удивлюсь, если они через год будут праздновать годовщину победы над Россией под Дебальцево.
А ведь будут. И не только под Дебальцево, но и вообще победу над Россией внесут в учебники. Так что, ждем-с новый украинский праздник "день победы над Россией", причем независимо от того, чем все это на Украине закончится...



У парашко в тыковке явно когнитивный диссонанс с маковками...интересно, на какой глубине ЭТО закончится?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Там дна нет.

парашке и двух метров хватит....
----------
insan
insan

Да че уж там! Параша, провозглашай праздник в честь окруженных и разбитых "победителей" в Иловайском и Дебальцевском котлах. Совсем шоколадный з глузду зъихав...
РасшЫрим и углУбим дибилизьм трудяшихся!
РасшЫрим и углУбим дибилизьм трудяшихся!

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Цитата: Epsilon
Похоже, свинорылый, по пьяной лавочке, вместо указов подписывает анекдоты.
Смотрел по телевизору как он приветствовал амеркосов в хохляндии, пьяный в драбадан. Ну прямо как наш Хмельцин в 90е. И когда же бог пошлет украм своего Путина!?

Чем больше праздников, тем больше ПОВОДОВ!!! Нет повода чтоб не выпить!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Цитата: Якут58
Смотрел по телевизору как он приветствовал амеркосов в хохляндии, пьяный в драбадан. Ну прямо как наш Хмельцин в 90е. И когда же бог пошлет украм своего Путина!?
Не надо богу никого присылать украм!
Они скоро нашему Путину присягнут!)))

этот клоун ещё репарации потребует 


Не я в шоке, страна все больше переходит в виртуальную реальность. Скоро появятся сказание о горе сала, найденой хохлопитеками.

Не соглашусь с И. Игнатьевым.
В этом сражении было пусть и поражение "сечёвых стрёльцьов" , Но!
Ведь всё обошлось без котла.
Понимаете - стрельцы потерпели НЕ сокрушительное поражение. Когда остатки стрельцов гордо и быстро отступали, русские за ними позорно не гнались.
И поэтому это не совсем поражение, а так, пораженьеце.
В этом сражении было пусть и поражение "сечёвых стрёльцьов" , Но!
Ведь всё обошлось без котла.
Понимаете - стрельцы потерпели НЕ сокрушительное поражение. Когда остатки стрельцов гордо и быстро отступали, русские за ними позорно не гнались.
И поэтому это не совсем поражение, а так, пораженьеце.

Хохломаразм неистребим...




Хочу однажды проснуться, включить телевизор и увидеть в новостях, как этого Порошенко с мешком на голове выгружают из вертолета во дворе Следственного Кмитета РФ.

Тоже утром поймала себя на мысли
, что мечтаю проснуться ,а президет Украины ,например, Игорь Марков...,а премьер-министр-Лена Бондаренко!!!
И все люди живы и счастливы...
,а военные преступники казнены... 


И все люди живы и счастливы...



Может, дождаться попутного ветра, да распылить над Украиной отрезвин какой-нибудь? Есть в разработке, а?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

ДДТ




то же самое, что "победы" РОА над Красной/Советской армией...

Хохлам, прежде всего, надо ввести День предателя и проститутки. И отмечать в этот день свою суть и основу.








Пора санитаров вызывать! Это уже даже не смешно. Шизофрения прогрессирует... Пора принимать меры... Ну кто-нибудь, сделайте уже что-нибудь!

Бедненькие... мне их жалко
они уже не знают и не представляют какой еще очередной праздник можно высосать из пальца
ну хочется им побед и славы, чтобы в мире уважали, а где их взять отдельно от России - матушки? Вот и страдают шизофренией и при чем в острой форме 




Что опять выдуманная история? Пропаганда так и прет. Я не знаю если так и дальше пойдет, то от Украины и другие страны откажутся, и останется Украина в Изоляции. Киев должен изменить свою позицию, чтоб этого не случилось.

Настоящий укропский президент должен успеть в свою каденцию:
1. Посадить оппонента.
2. Взрастить "майдан".
3. Отыскать громкую победу над клятыми москалями.
1. Посадить оппонента.
2. Взрастить "майдан".
3. Отыскать громкую победу над клятыми москалями.
----------



Погуглите "Истории от Олеся Бузины. Как галичане за Австрию украинскую кровь проливали." Статья покойного по поводу этой даты. Написана 5 лет назад.

Порошенко больше НЕ НАЛИВАТЬ!!!!

Когда нет героев - их придумывают. Хуже другое - на роль героев приходится выдвигать подонков.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Дебил!

https://www.youtube.com/watch?v=Ccb0pufJcnw&spfreload=10 - Олесь Бузина. Краткая история Украины. 23.12.2014 [Рассвет.ТВ] Олесь был хорошим человеком, историком, специалистом своего дела! Им бы на Украине созерцать, беречь и сохранять своё наследие, но они преследуют другие цели, идут другим путём. Нет у них ни чести и уважения, нет у них и любви к себе и своей истории! В утопии нет ничего созерцательного!

Древней нации укров и странной территории позарез нужна перемога 

----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Вспомнился парад в Риме, проводимый Муссолини по случаю взятия Хацапетовки
Великая победа на Маковке звучит столь же грандиозно

Великая победа на Маковке звучит столь же грандиозно


Если бы хохлочиновники и порося с таким же упорством, как придумать что то против России, занимались бы своими насущными проблемами и экономикой, то давно жили бы припеваючи. А так - у всех маковки посносило.

Скажите, а на чьей стороне в это время воевали Вальцманы, Айсберги, Вайсберги и всякие там Рабиновичи?

Когда у страны нет собственной истории, эту историю выдумывают. Уже сделано. За двадцать три года незалежности написано столько удивительных книг по "истории" Украины, что просто диву даёшься! Одна удивительнее другой! Ну, и победы нужно придумывать. Пусть не совсем победы. Пусть даже совсем не победы и война была между реально существующими государствами, без участия мифической Украины. Плевать. Какая разница? Зато будет что праздновать.

Эти свидомые при куевской власти все обкуренные и обколотые, на кого ни ткни пальцем - или дебил или дебил в квадрате. А поросенко у них - главный среди обкуренных!!!




Спасибо, напомнили! 


Мне кажется пора делать ставки, какие еще грандиозные перемоги отроют вна Украдине. Кажется уже все, фонтан фантазий иссяк. Не фига, у них он неиссякаем как видим. Мы уже все обалдеваем, ох..., а укры все фонтанируют и фонтанируют.


----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Победа размером с маковку, да и то на двое суток! Забавно!

И-Д-И-О-Т! 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Слов нет! одни слюни...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Эти все ,так называемые ,праздники установлены теперешними хозяевами Украины еще в годы холодной войны,с целью развала СССР,а теперь используются Парашенкой,что-бы дернуть стакашек-другой,потому,что пить без повода-это алкоголизм,а так-патриотизм!

ну хочется им-пусть и празднуют-они незалежние и незаможние-нам-то чего,по этому поводу возмушаться? Свои-то праздники,как-то устаканить-7 ноября был великий праздник-если это теперь не праздник победы революции,не надо выходной день обозначать,как-то по другому.

Чего мелочиться-то? Лучше бы сразу объявили национальным праздником появление на Земле первых людей - мужчины Адаменко и женщины Еванчук.


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему




Тут попахивает не только выкапыванием Чёрного моря (подумать только вручную такой котлован вырыть), а попахивает тут психушкой.
И этот фабрикант конфет называет себя президентом?
Хотя президентом какой страны?
Разве у развалин президенты бывают?
И этот фабрикант конфет называет себя президентом?
Хотя президентом какой страны?
Разве у развалин президенты бывают?

Он призидэнт мира , а не страны
даже обамку переплюнул 



Стыдоба! Совсем у него мозги протухли
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Петя !!!
хорош БУХАТЬ 


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

По его словам, стрельцы впоследствии приняли "активное участие в Украинской революции 1917 – 1921 годов".
Не та ли это революция, в результате которой образовалось УССР!? Если так, то что же они отказываются от "хероического" прошлого, зачем отказываются от советского прошлого, завоеванного сечевыми стрельцами.
Бандерлоги говорили что Ваффен СС это вовсе не СС а Сечевые Стрельцы. Свои оглобли и тут впереди поставили.

С каждой новостью понимаешь, что украинцы уже в стадии клинической смерти. "Оживить" их уже не удасться. Год прошел, а большинство все также свято уверенно, что воюют с российской армией. Самое ужасное, что большинство населения поверят

Чего мудрить? Оборона Одессы

Какой же все-таки дебильный этот укронарод,
давший свое добро на властвование над собой
вот таким дебильным алигархам....
Я не жалею укров....Их всех ждет голодомор...
Что посеял, то и пожнешь...
давший свое добро на властвование над собой
вот таким дебильным алигархам....
Я не жалею укров....Их всех ждет голодомор...
Что посеял, то и пожнешь...

На "слава украине" один ответ "ГИТЛЕР КАПУТ!" Когда же тот КАПУТ настанет?

Погодите, скоро Петюня будет отмечать 22 июня 1941 года, как день начала освобождения Украины немецкими интернационалистами от большевизма.


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Продолжит бухать - так и будет!

Вот Европа порадуется что пригрела это фашистское отродье на своей большой европейской груди. Европа уже 70 лет отмывается от своего фашистского прошлого, отмыться никак не может. А тут укры еще подкинут гов*еца ей, что бы она снова начала отмываться.

А догадайтесь, кто Адам по национальности...

Украинец, что ли?

Берите выше, УКР! (хочется как-то расшифровать,что-то типа: Клара У Карла УКРала коралл))

Только в УССР были настоящие герои ,которыми можно гордиться.Не "до",не "после ",гордиться нечем,но т.к свидомые вычеркнули этот период из своей истории,то теперь приходится изобретать новую историю и новых "героев".Они не понимают,что отказавшись от "Русскости",они превратились в маленькую нацию,типа литовцев и латышей,а это прямая дорога к комплексу неполноценности,где желаемое всегда выдается за действительное(маленькая страна,малочисленный народ,все время нужно притуляться к кому -нибудь,чтобы тебя случайно не затоптали,скучная история,отсутствие героических событий и ярких личностей)

Даже уже не смешно. Уже привык к деяниям и высказываниям "элиты Украины"

ну так порошенко еврей, а они историю умеют придумывать.

Тут дело не в "Січьових Стрельцях". Никто про них и не помнил... Но, главное - закинуть идею... В прошлом году прошла тема по укрзомбоящику. Была такая дивизия "Січьових Стрельців "Галичина"". В переводе на нормальный - дивизия СС "Галичина". Они были не эсэсовцами , а ёб их мать - стрельцами.. Наследниками хуй поймёшь кого, короче - герои...
Прошу прощения за мат, но нервов уже на это не хватает.
Прошу прощения за мат, но нервов уже на это не хватает.

Мат прощаем. Иногда самой хочется уже ругнуться. Но никак не получается, не умею.
-----------------
-----------------

Комментить такую тупость считаю нецелесообразным.

О - о - о - о... плотину прорвало...теперича пойдут праздники один за другим
. Всю историю, начиная с укропитеков, перелопатят и все перемоги над клятыми москалями зафиксируют. Целый институт с профессурой работать, небось, будет над этим. При желании найдут, не сомневайтесь (особенно, если хорошо заплатят). Украинцы, вы стали просто жалки и вызываете уже даже не злость, а презрение.


Бред.Бред. Бред..
Страна которая восхваляет историю чужой страны,забывая при этом свою ...Её уже нет, и не будет!
Страна которая восхваляет историю чужой страны,забывая при этом свою ...Её уже нет, и не будет!

Они бы восхваляли свою история если бы она была. Нет государства - нет и истории. Откуда же ей взяться.

Частое употребление алкоголя к добру не приведет. Ему нужен врач и срочно.

Да пусть "болеет". Нам от этого ни жарко, ни холодно.

"Украина" раскрыла страшный секрет - как Россия в гумконвоях "перебрасывает танки" в Новороссию."




Не... Все намного проще... Это описано в старом анекдоте.
"Американцы купили советский истребитель. Пришел он в контейнерах. Вскрыли. Стали собирать. Собрали. А это трактор... Разобрали. Все заново. Опять трактор... Вызвали специалиста из Москвы. Тот пришел. Всех выгнал из ангара. Запускает... Стоит самолет. Амеры удивленно: "Как?" Наш им отвечает: "Но тут же написано. После сборки все лишнее отсечь при помощи кувалды и зубила!!!"
"Американцы купили советский истребитель. Пришел он в контейнерах. Вскрыли. Стали собирать. Собрали. А это трактор... Разобрали. Все заново. Опять трактор... Вызвали специалиста из Москвы. Тот пришел. Всех выгнал из ангара. Запускает... Стоит самолет. Амеры удивленно: "Как?" Наш им отвечает: "Но тут же написано. После сборки все лишнее отсечь при помощи кувалды и зубила!!!"

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

А вот про это свидомым,не расскажут.

Кто-то хорошо подметил "Украина юрского периода"

Неужели народ это по-прежнему хавает? 


Почему этот убогий меня уже не удивляет ?

Петюня отрабатывает команды из посольства СШП, всеми возможными способами углублять разрыв Украины и России. Доходит уже до полного п*здеца, детей из младших классов ведут в подвал школы и они сидят там целый урок, а им параллельно рассказывают что агрессор Россия сейчас будет бомбить их с самолётов. Просто нет слов.

Человек был рожден в Советском Союзе. Был октябренком, пионером, комсомольцем... его воспитывали папа и мама...
Какое событие в его судьбе должно было произойти, чтобы ОН САМ ЗАЧЕРКНУЛ СВОЮ ЖИЗНЬ?
Ведь он не дурак... дураки бизнесом не занимаются.
- Слушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький?
- Был.
- У тебя папа, мама был?
- Был...
- Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?
Как отловить момент отклонения психотипа (по П.Б. Ганнушкину) человека от того, что мы считаем нормой в нашем обществе?
Могу привести много фамилий, с неповторимым упорством повторивших этот переход через Рубикон. ЗАЧЕМ? Неужели в точке перехода или незадолго до нее отсутствовал выбор?
Я вспоминаю судьбу дяди моей одноклассницы Папутина Виктора Семеновича (https://shieldandsword.mozohin.ru/personnel/paputin_v_s.htm). Он был замешан в "наших делах" в Афганистане, из-за невозможности разрубить этот "гордиев узел" пил... а в 1979 году, прилетев из Кабула - застрелился. Но там была патовая ситуация, нас "гнали" в афганский конфликт.
Это был его выбор... выбор офицера СССР.
Какое событие в его судьбе должно было произойти, чтобы ОН САМ ЗАЧЕРКНУЛ СВОЮ ЖИЗНЬ?
Ведь он не дурак... дураки бизнесом не занимаются.
- Слушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький?
- Был.
- У тебя папа, мама был?
- Был...
- Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?
Как отловить момент отклонения психотипа (по П.Б. Ганнушкину) человека от того, что мы считаем нормой в нашем обществе?
Могу привести много фамилий, с неповторимым упорством повторивших этот переход через Рубикон. ЗАЧЕМ? Неужели в точке перехода или незадолго до нее отсутствовал выбор?
Я вспоминаю судьбу дяди моей одноклассницы Папутина Виктора Семеновича (https://shieldandsword.mozohin.ru/personnel/paputin_v_s.htm). Он был замешан в "наших делах" в Афганистане, из-за невозможности разрубить этот "гордиев узел" пил... а в 1979 году, прилетев из Кабула - застрелился. Но там была патовая ситуация, нас "гнали" в афганский конфликт.
Это был его выбор... выбор офицера СССР.

Сомневаюсь, что парошенко имеет понятие чести и достоинства. Этот фашист скорее всего был найден на кладбище как тот "инопланетянин Алеша" какой нибудь безумной старухой....
Психологический слом не возможен если человек не имеет в своем внутреннем мире "закладок" жестокости и предательства. По большей части эти "закладки"находятся в спящем режиме и могут активизироваться в любом вовозрасте. Человек с ними рождается (генетика) либо получает травму в нежном возрасте (3-10 лет). Но также эти "закладки" могут быть спящими в течении всей жизни и никак себя не проявить.
Психологический слом не возможен если человек не имеет в своем внутреннем мире "закладок" жестокости и предательства. По большей части эти "закладки"находятся в спящем режиме и могут активизироваться в любом вовозрасте. Человек с ними рождается (генетика) либо получает травму в нежном возрасте (3-10 лет). Но также эти "закладки" могут быть спящими в течении всей жизни и никак себя не проявить.

Интересно, что бы было сейчас, попадись эта сучья порода Валцманов тогда сичевикам? А так, что же? Свинья эта гадкая и вонючая Параша! Редкая, доложу Вам, и грязная свинья!

У нас у всех вызывает удивление маразматические решения того или иного президента, руководителя. Но тупость и нелогичнность становятся понятны когда узнаёшь о целях тех кто их принимает. И второй момент, вот что значит наслаждаться властью, говоришь чушь, а толпа ликует!!!!!
----------





Может уже хватит терпеть эту клоунаду?
Пора уже ко дню ПОБЕДЫ убрать этого "урода" с его прихвостнями.
И послать подальше ГеЙропцев с ПиНдосами.
А жить самим,с "усами"!
С уважением..........
Пора уже ко дню ПОБЕДЫ убрать этого "урода" с его прихвостнями.
И послать подальше ГеЙропцев с ПиНдосами.
А жить самим,с "усами"!
С уважением..........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Да, на Бандере и Шухевиче далеко не ускачешь, точно. Так что предлагаю присваивать Героя еще и тем, кто уничтожает оставшееся от СССР достояние. "Герой Руины" - вроде звучит неплохо 


Чё тут сказать.....
Как утвердают: Труд сделал из обезьяны человека.
Но украинцы готовы обернуть этот процесс в обратную сторону. И что характерно, не без гордости....
Как утвердают: Труд сделал из обезьяны человека.
Но украинцы готовы обернуть этот процесс в обратную сторону. И что характерно, не без гордости....

№178 Морячок Сегодня, Чё тут сказать..... Как утвердают: Труд сделал из обезьяны человека. Но украинцы готовы обернуть этот процесс в обратную сторону. И что характерно, не без гордости....
А халява из человека сделала хохла...
А халява из человека сделала хохла...

А самое страшное, кретинизм не лечится, вы спросите любого кто служил с ними в армии, больших трусов и подлецов никто не видел. Эту мифическую страну надо официально объявить заповедником идиотов и никого не впускать и не выпускать оттуда,под охрану ЮНЕСКО их,как классический тип:"Идиот необыкновенный".Как правильно написали-уже не злость, а отвращение вызывают!

Ой а и,не заметил,как здесьгражданство приобрел 


Я представляю,как над президентом, правительством и радой укроуморины ржут в госдепе! Амеры спецы в политвранье, но то, что делают майданутые - это высший пилотаж идиотизма. Перещеголяли своих наставников на "раз"!

чому я дэбил

Брусилов в Воспоминаниях вообще не упоминает никакой Маковки - так, мелкий эпизод. Основные бои шли возле Перемышля.

Впервые слышал об этой битве, хотя историей Первой мировой увлекаюсь.
Специально поискал по этому сражению.
Если судить по битве при Маковке то сама территория осталась за Российской армией, плюс пленные офицеры и рядовые, оружие и пулеметы.
Стратегически цели нашей армии выполнены не были, слишком высокие потери мы понесли при её взятии. И дальнейшее наступление захлебнулось.
Ряд офицеров УСС были награждены немецко-австрийским командованием. Но в общем количестве немецко-австрийско-украинских))) войск собственно украинских войск было не так уж и много.
Честно не уверен что им стоит этим гордится
С Уважением
Специально поискал по этому сражению.
Если судить по битве при Маковке то сама территория осталась за Российской армией, плюс пленные офицеры и рядовые, оружие и пулеметы.
Стратегически цели нашей армии выполнены не были, слишком высокие потери мы понесли при её взятии. И дальнейшее наступление захлебнулось.
Ряд офицеров УСС были награждены немецко-австрийским командованием. Но в общем количестве немецко-австрийско-украинских))) войск собственно украинских войск было не так уж и много.
Честно не уверен что им стоит этим гордится
С Уважением

Петя хватит бухать....чи это весеннее обострение? 


А вот о них, что говорит Клио...
"Боевое крещение сечевые стрельцы получили в сентябре 1914 г., в столкновениях с частями 2-й Кубанской казачьей дивизии в районе села Верецке-Вышне, у карпатских перевалов на путях в Мункач. Это были незначительные стычки передовых отрядов. Зимой 1914—1915 гг. сотни УСС в составе 130-й бригады защищали карпатские проходы: им пришлось нести тогда разведывательную и охранную службу. В ходе этих зимних боёв Легион потерял ранеными, обмороженными и убитыми до 2/3 своего первоначального состава. После этого было проведено доукомплектование УСС крестьянами-русинами из местных закарпатских сёл, ненавидевшими галичан и австрийцев, что сразу понизило идеологическую стойкость легионеров (русины более симпатизировали русским, чем австрийцам, а «стрельцов»-националистов считали предателями собственного народа).
Самым крупным боевым столкновением легиона УСС стало участие в боях за гору Маковка (высота 958 метров) 29 апреля — 3 мая 1915 года. В этих боях потери стрельцов составили 42 убитых, 76 раненых и 35 пленных. Далее легион участвовал в боевых действиях под Болеховым, Галичем, Помеховой и Семиковцами.
С лета 1915 УСС занял позиции над р. Стрыпой; там, в Сосновые и на Веселой, находились до августа 1916. Далее в составе 55-й дивизии оба куреня преобразованы в полк УСС (командир атаман Г. Коссак, с ноября 1916 ? подполковник Антон Варивода (укр.)русск.), в августе 1916 Легион был переведён под Бережаны, где закрепился на холме Лысоня (укр.)русск.. В августовских и сентябрьских боях за Лысоню УСС потеряли 28 старшин из 44, а только пленными — более 1000 бойцов, и на 30 сентября 1916 года практически перестал существовать, едва насчитывая 9 старшин и 444 стрельцов.
Вторично ощутимые потери легион УСС потерпел в начале июля 1917 в бою под Конюхами, при наступлении Русской армии, когда в плен попал почти весь легион УСС. От плена спаслось около 400 старшин и стрельцов. Из них, из Гуцульской сотни и пополнений с коша УСС был сформирован новый курень УСС, который совершил поход на реку Збруч, а в феврале 1918 года в составе австро-венгерской армии вошёл на территорию Украины".
Короче и там у них были перемоги и зрады...

"Боевое крещение сечевые стрельцы получили в сентябре 1914 г., в столкновениях с частями 2-й Кубанской казачьей дивизии в районе села Верецке-Вышне, у карпатских перевалов на путях в Мункач. Это были незначительные стычки передовых отрядов. Зимой 1914—1915 гг. сотни УСС в составе 130-й бригады защищали карпатские проходы: им пришлось нести тогда разведывательную и охранную службу. В ходе этих зимних боёв Легион потерял ранеными, обмороженными и убитыми до 2/3 своего первоначального состава. После этого было проведено доукомплектование УСС крестьянами-русинами из местных закарпатских сёл, ненавидевшими галичан и австрийцев, что сразу понизило идеологическую стойкость легионеров (русины более симпатизировали русским, чем австрийцам, а «стрельцов»-националистов считали предателями собственного народа).
Самым крупным боевым столкновением легиона УСС стало участие в боях за гору Маковка (высота 958 метров) 29 апреля — 3 мая 1915 года. В этих боях потери стрельцов составили 42 убитых, 76 раненых и 35 пленных. Далее легион участвовал в боевых действиях под Болеховым, Галичем, Помеховой и Семиковцами.
С лета 1915 УСС занял позиции над р. Стрыпой; там, в Сосновые и на Веселой, находились до августа 1916. Далее в составе 55-й дивизии оба куреня преобразованы в полк УСС (командир атаман Г. Коссак, с ноября 1916 ? подполковник Антон Варивода (укр.)русск.), в августе 1916 Легион был переведён под Бережаны, где закрепился на холме Лысоня (укр.)русск.. В августовских и сентябрьских боях за Лысоню УСС потеряли 28 старшин из 44, а только пленными — более 1000 бойцов, и на 30 сентября 1916 года практически перестал существовать, едва насчитывая 9 старшин и 444 стрельцов.
Вторично ощутимые потери легион УСС потерпел в начале июля 1917 в бою под Конюхами, при наступлении Русской армии, когда в плен попал почти весь легион УСС. От плена спаслось около 400 старшин и стрельцов. Из них, из Гуцульской сотни и пополнений с коша УСС был сформирован новый курень УСС, который совершил поход на реку Збруч, а в феврале 1918 года в составе австро-венгерской армии вошёл на территорию Украины".
Короче и там у них были перемоги и зрады...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

в указе, стыдливо умалчивается, что этот самый легион украинских сечевых стрельцов был сформирован из националистов из Галиции, которая в то время была частью Австро-Венгрии. Примерно так же, как позже, карательные батальоны ОУН. Так о каком патриотизме речь? Об австрийском? Или о венгерском? Или может о германском? Как не выкручиваются украинские политики, а никак не получается украинского патриотизма.
Кто-то отчаянно подставляет Порошенку подсовывая ему исторические события произошедшие не на Украине, а незнамо где. Теперь вот он сдуру официально признал, что Украина никогда не была самостоятельным государством. Получается, что то что сейчас называют Украиной на самом деле было Австро-Венгрией (по крайней мере ее западная часть). Так тогда и надо писать о победе Австро-Венгрии над российской армией в 1915 году на горе Маковка. Только оказывается что и победы никакой не было. А был какой-то местечковый рядовой бой, в котором Украина не только не победила, но оказывается и не участвовала. .... Все время примазываются к чужим событиям и победам. Уж лучше пусть остаются известными миру как выкопавшим Черное море. По крайней мере это проверить никто уже не может.

Ну что Вы хотите от балаганного Петрушки? Кто первым палец всунул, тот и манипулирует... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Вот шо туточки все на бедненьких укропитеков во главе с вэлыким стратегом и еще более вэлыким, прям таки вэличайшим мыслителем паном Парашко, обрушились?
Изгаляться начали, издевочки подпускать всякие...
Нет чтобы прямо сейчас, безотлагатльно начать составление петиции, обращенной к нашему ТВ, чтобы оно в подробностях засняло м нам показало весь процесс празднования ентой вэличайшей перемоги, и чтобы при этом побольше крупных планов лиц ихних переможан, осененных интеллектом в последней стадии и высочайшей свидомой хероичности давали на экран!
Ржачка будет офигенная!!! Петросян от зависти удавится!
Изгаляться начали, издевочки подпускать всякие...
Нет чтобы прямо сейчас, безотлагатльно начать составление петиции, обращенной к нашему ТВ, чтобы оно в подробностях засняло м нам показало весь процесс празднования ентой вэличайшей перемоги, и чтобы при этом побольше крупных планов лиц ихних переможан, осененных интеллектом в последней стадии и высочайшей свидомой хероичности давали на экран!
Ржачка будет офигенная!!! Петросян от зависти удавится!

прочитал тут на яплакал...
китель
Вожделение к немецкой форме времен Второй Мировой войны, у меня началось с фильма "Брат 2", где персонаж по кличке «фашист» впаривал двум братьям оружие. Встретил он их, кто не помнит, в немецком кителе и на замечании Данилы: «У меня вообще то дед на войне погиб!», ответил: «Бывает!» Именно тогда у меня и появилась мечта заполучить себе китель. Попыток, скажем так было много, последнею я предпринял в далеком 2004 ом году. Работал я в одной конторе, и была у нас секретарша, точно не помню, но звали ее, кажется, Лена. Охуенная, кстати, была деваха. Но меня она интересовала ни как баба, а как приезжая из Волгограда. Именно там, у подножия, «Родины Матери», на развалах, можно было купить и ордена, и форму. Меня интересовал любой офицерский, немецкий китель, желательно в нормальном состоянии, чтобы можно было в нем по дому рассекать. Короче говоря, в очередной отпуск, я дал Лене бабла на китель, перекрестил и помахал рукой в аэропорту. Прилетела она спустя недели две, я встречал ее цветами и улыбкой на лице. Но вместо кителя, она привезла мне каску и не просто каску, а каску кого-то советского солдата.
- Ты чего привезла, кукушка? – оглядел я
- Меня продавец спросил, кому? Я ответила, что молодому человеку. Он мне пояснил, что для молодых людей лучше каски покупать…- пожала она плечами
- Ты дура? – осмотрел я железяку – Китель от каски отличить не можешь?
- А, что? Она хорошая, железная - погладила она каску
Дальше было спорить бесполезно. Через неделю пришлось Лену выебать, после кого-то корпоратива, а потом я уволился и к сожалению, потерял связь с этой красивой, но тупой девахой из Волгограда.
Некоторое время спустя, я пил у приятеля на даче. Познакомились мы через общего знакомого, я ему визу в Германию день в день делал, тогда это было еще возможно, так и сдружились. Он иногда ездил на различные раскопки и помимо различного оружия, медалей и орденов у него был как раз немецкий китель, кого-то полковника. Он периодически его надевал, картошку там окучить, или морковку прополоть. Как бы не относились к фашистам, но форма у них была сделана на Славу и на века. И вот после очередной рюмки я выдал:
- Вадик, а подгони китель, а? Всю жизнь мечтал…
- На хрена он тебе?
- Хуй знает, соседей буду пугать…
- Бери, только к нему орден нужен какой-нибудь, чтобы наверняка
- А есть?
- Ща! – приятель полез в шкафчик и достал горсть железных крестов – На! – протянул он железный крест
- Сколько я должен буду?
- Дарю…Визу только во Францию, теще сделаешь, за дня три?
- Легко…Хоть в Антарктиду…
- Мысль…Давай за это выпьем – поднял он бокал
Мы выпили, еще и еще… Потом пошли пройтись по поселку. Я надел свой новый китель, нацепил крест…
- Тебе идет…Внешность у тебя, эта….- качался приятель
- Красивая?
- Какой на хуй красивая…Это… австрийская, нет, тьфу ты блядь, австралийская…Арийская, блядь…- погрозил пальцем Вадик
- М-м-м-м-м- посмотрел я на себя в зеркало и увидел небритое русское ебало, с бешенными глазами.
- Пошли! Сейчас будет захватывать поселок! Устроим им Барбаросу…- приятель вышел на улицу.
Мы шатаясь пошли по поселку, горланя калинку –малинку. Но, бухали в этот вечер не только мы. В одном из домиков жил дедок – ветеран, мать его ети. Вообще сам поселок как раз и был основан ветеранами войны, им давали участники тут на халяву в свое время. Дедок, опрокинув очередную чарку, услышав марш Славянки в исполнении двух пьяных чуханов решил присоединиться. Но выйдя из дома он увидел на дороге двух мудаков, один из которых был одет в фашистский китель.
- Сукины дети! Война! – проорал старик спьяну.
- Чего? – покосился я на приятеля
- А-а-а-а-а! Это Палыч, ветеран, каким-то взводом командовал, рассказывал, что целую роту СС-ев на хую в свое время провертел, в результате чего случилось непорочное зачатие… - махнул рукой приятель
- В атаку, сыны, в атаку! – орал дед
- Чего-то у него с башкой…
- Забей…
Мы продолжили орать «синий платочек», теперь уже…Дед куда-то пропал, а мы пошли дальше и тут сзади послышался выстрел, дробь прошла в сантиметрах от нас…
- Суки фашистские! Вот вы где прятались все это время! – орал дед, перезаряжая ружье
- Пиздец! – посмотрел на меня приятель – Переклинило дедулю, давай в кусты
Мы прыгнули в какие-то кусты, и побежали во весь опор. Сзади прошло еще два выстрела, срезав часть кустарника
- Кучно бьет – орал на бегу я
- Бедные немцы которых он вертел на хую – еле дышал приятель
Мы добежали до какого-то сарая и спрятались там. Дедок шел по нашим следам:
- Немчура поганая, думаете, я не знаю где вы?! – орал дед
- Слушай, как он вообще за нами идет? – шепотом спросил я
- Я забыл тебе сказать, он в разведке был, сука, ливером чует, куда идти
- Это все китель этот сраный! - снял я немецкую форму
- Ему уже похую, поверь, он теперь не за китель, а из принципа валить будет….
- Сидим тихо! – прижался я к стенке
- Да…
Голос деда вроде бы тоже затих, мы просидели не меньше часа, я уже залипать начал.
- Все, тихонько поднимаемся и в сторону дома – шепнул приятель, растолкав меня
Мы вышли из сарая в нас была наставлена двустволка:
- Ну, что выспались, сукины дети? – дед взвел курки
- Дед, ты это…Чего? Мозгой поехал? Мы свои…
- Свои по ночам в фашистской форме не шараебятся! Руки в гору!
- Руки подними –толкнул я приятеля
- Шагом марш! – ткнул он в нас дулом от ружья
- Дед, может погорим?
- Неча мне с тобой говорить! По закону военного времени, в расход! – усмехнулся дед
- Чего? Какое военное время, ты совсем в маразм впал?
- Иди и не пезди! Смог китель врага нацепить, так умей подохнуть как мужик!
- Пиздец, у вас тут клиника – шепнул я приятелю.
- Зато враг не пройдет – усмехнулся он
Мы дошли до дома ветерана…
- Чего встали, заходь! – приказал дед, не убирая ружья
Мы прошли на террасу.
- Седай, наливай, выпьем, поговорим- поставил в угол комнаты ружье дед
- А, сразу так нельзя было?
- Нельзя! Вы должны были прочувствовать, что надевать то, что не положено нельзя! Память поганите, сукины дети…- взял он китель в руки.
Мы разлили водки и выпили…
- Какую память дед? Просто китель кого-то чухана немецкого…- закусил пельменями приятель
Дедок взял китель и начал его рассматривать, вывернул на изнанку и в районе воротника начал приглядываться:
- Очки подай – показал он на оправу, лежащую на столе
Я подал ему очки…
Дедок внимательно что-то изучал, потом вывернул китель обратно, и погладил зашитую дырку на плече… Сел на лавку и зарыдал…
- Дед, ты чего? – испугался приятель и приобнял старика
Дедок встал и снял рубашку, у него был шрам от пулевого ранения именно в том месте был поврежден китель.
В этом кителе дед ходил за линию в разведку, в нем был ранен, в нем тащил своего солдата, когда их раскрыли, в нем его и хоронил, а потом жрал болотную гниль, но прорывался к своим…Китель кого-то офицера, который стал частью жизни русского солдата, который спас страну и народ…
Больше приятель не ездил на раскопки, а я больше не мечтал о немецком кителе, никогда…
китель
Вожделение к немецкой форме времен Второй Мировой войны, у меня началось с фильма "Брат 2", где персонаж по кличке «фашист» впаривал двум братьям оружие. Встретил он их, кто не помнит, в немецком кителе и на замечании Данилы: «У меня вообще то дед на войне погиб!», ответил: «Бывает!» Именно тогда у меня и появилась мечта заполучить себе китель. Попыток, скажем так было много, последнею я предпринял в далеком 2004 ом году. Работал я в одной конторе, и была у нас секретарша, точно не помню, но звали ее, кажется, Лена. Охуенная, кстати, была деваха. Но меня она интересовала ни как баба, а как приезжая из Волгограда. Именно там, у подножия, «Родины Матери», на развалах, можно было купить и ордена, и форму. Меня интересовал любой офицерский, немецкий китель, желательно в нормальном состоянии, чтобы можно было в нем по дому рассекать. Короче говоря, в очередной отпуск, я дал Лене бабла на китель, перекрестил и помахал рукой в аэропорту. Прилетела она спустя недели две, я встречал ее цветами и улыбкой на лице. Но вместо кителя, она привезла мне каску и не просто каску, а каску кого-то советского солдата.
- Ты чего привезла, кукушка? – оглядел я
- Меня продавец спросил, кому? Я ответила, что молодому человеку. Он мне пояснил, что для молодых людей лучше каски покупать…- пожала она плечами
- Ты дура? – осмотрел я железяку – Китель от каски отличить не можешь?
- А, что? Она хорошая, железная - погладила она каску
Дальше было спорить бесполезно. Через неделю пришлось Лену выебать, после кого-то корпоратива, а потом я уволился и к сожалению, потерял связь с этой красивой, но тупой девахой из Волгограда.
Некоторое время спустя, я пил у приятеля на даче. Познакомились мы через общего знакомого, я ему визу в Германию день в день делал, тогда это было еще возможно, так и сдружились. Он иногда ездил на различные раскопки и помимо различного оружия, медалей и орденов у него был как раз немецкий китель, кого-то полковника. Он периодически его надевал, картошку там окучить, или морковку прополоть. Как бы не относились к фашистам, но форма у них была сделана на Славу и на века. И вот после очередной рюмки я выдал:
- Вадик, а подгони китель, а? Всю жизнь мечтал…
- На хрена он тебе?
- Хуй знает, соседей буду пугать…
- Бери, только к нему орден нужен какой-нибудь, чтобы наверняка
- А есть?
- Ща! – приятель полез в шкафчик и достал горсть железных крестов – На! – протянул он железный крест
- Сколько я должен буду?
- Дарю…Визу только во Францию, теще сделаешь, за дня три?
- Легко…Хоть в Антарктиду…
- Мысль…Давай за это выпьем – поднял он бокал
Мы выпили, еще и еще… Потом пошли пройтись по поселку. Я надел свой новый китель, нацепил крест…
- Тебе идет…Внешность у тебя, эта….- качался приятель
- Красивая?
- Какой на хуй красивая…Это… австрийская, нет, тьфу ты блядь, австралийская…Арийская, блядь…- погрозил пальцем Вадик
- М-м-м-м-м- посмотрел я на себя в зеркало и увидел небритое русское ебало, с бешенными глазами.
- Пошли! Сейчас будет захватывать поселок! Устроим им Барбаросу…- приятель вышел на улицу.
Мы шатаясь пошли по поселку, горланя калинку –малинку. Но, бухали в этот вечер не только мы. В одном из домиков жил дедок – ветеран, мать его ети. Вообще сам поселок как раз и был основан ветеранами войны, им давали участники тут на халяву в свое время. Дедок, опрокинув очередную чарку, услышав марш Славянки в исполнении двух пьяных чуханов решил присоединиться. Но выйдя из дома он увидел на дороге двух мудаков, один из которых был одет в фашистский китель.
- Сукины дети! Война! – проорал старик спьяну.
- Чего? – покосился я на приятеля
- А-а-а-а-а! Это Палыч, ветеран, каким-то взводом командовал, рассказывал, что целую роту СС-ев на хую в свое время провертел, в результате чего случилось непорочное зачатие… - махнул рукой приятель
- В атаку, сыны, в атаку! – орал дед
- Чего-то у него с башкой…
- Забей…
Мы продолжили орать «синий платочек», теперь уже…Дед куда-то пропал, а мы пошли дальше и тут сзади послышался выстрел, дробь прошла в сантиметрах от нас…
- Суки фашистские! Вот вы где прятались все это время! – орал дед, перезаряжая ружье
- Пиздец! – посмотрел на меня приятель – Переклинило дедулю, давай в кусты
Мы прыгнули в какие-то кусты, и побежали во весь опор. Сзади прошло еще два выстрела, срезав часть кустарника
- Кучно бьет – орал на бегу я
- Бедные немцы которых он вертел на хую – еле дышал приятель
Мы добежали до какого-то сарая и спрятались там. Дедок шел по нашим следам:
- Немчура поганая, думаете, я не знаю где вы?! – орал дед
- Слушай, как он вообще за нами идет? – шепотом спросил я
- Я забыл тебе сказать, он в разведке был, сука, ливером чует, куда идти
- Это все китель этот сраный! - снял я немецкую форму
- Ему уже похую, поверь, он теперь не за китель, а из принципа валить будет….
- Сидим тихо! – прижался я к стенке
- Да…
Голос деда вроде бы тоже затих, мы просидели не меньше часа, я уже залипать начал.
- Все, тихонько поднимаемся и в сторону дома – шепнул приятель, растолкав меня
Мы вышли из сарая в нас была наставлена двустволка:
- Ну, что выспались, сукины дети? – дед взвел курки
- Дед, ты это…Чего? Мозгой поехал? Мы свои…
- Свои по ночам в фашистской форме не шараебятся! Руки в гору!
- Руки подними –толкнул я приятеля
- Шагом марш! – ткнул он в нас дулом от ружья
- Дед, может погорим?
- Неча мне с тобой говорить! По закону военного времени, в расход! – усмехнулся дед
- Чего? Какое военное время, ты совсем в маразм впал?
- Иди и не пезди! Смог китель врага нацепить, так умей подохнуть как мужик!
- Пиздец, у вас тут клиника – шепнул я приятелю.
- Зато враг не пройдет – усмехнулся он
Мы дошли до дома ветерана…
- Чего встали, заходь! – приказал дед, не убирая ружья
Мы прошли на террасу.
- Седай, наливай, выпьем, поговорим- поставил в угол комнаты ружье дед
- А, сразу так нельзя было?
- Нельзя! Вы должны были прочувствовать, что надевать то, что не положено нельзя! Память поганите, сукины дети…- взял он китель в руки.
Мы разлили водки и выпили…
- Какую память дед? Просто китель кого-то чухана немецкого…- закусил пельменями приятель
Дедок взял китель и начал его рассматривать, вывернул на изнанку и в районе воротника начал приглядываться:
- Очки подай – показал он на оправу, лежащую на столе
Я подал ему очки…
Дедок внимательно что-то изучал, потом вывернул китель обратно, и погладил зашитую дырку на плече… Сел на лавку и зарыдал…
- Дед, ты чего? – испугался приятель и приобнял старика
Дедок встал и снял рубашку, у него был шрам от пулевого ранения именно в том месте был поврежден китель.
В этом кителе дед ходил за линию в разведку, в нем был ранен, в нем тащил своего солдата, когда их раскрыли, в нем его и хоронил, а потом жрал болотную гниль, но прорывался к своим…Китель кого-то офицера, который стал частью жизни русского солдата, который спас страну и народ…
Больше приятель не ездил на раскопки, а я больше не мечтал о немецком кителе, никогда…

Дибилы, больше и сказать нечего

когда бог хочет наказать человека, он отбирает у него мозги.. а вальцман такой дебил 


Столетие победы над Россией? Звучит сильно... сильно смешно! Порошенко, праздник великой победы 9 мая ты не сможешь заменить ни на что на свете и я очень надеюсь, что украинцы все же выйдут праздновать 70-летний юбилей и не послушают правительство

Дык вот кто в их голодоморе виноват! Сечевые стрельцы!
Они же "в последствии принимали активное участие в революции 1917-1921 гг."
Довели страну стрельцы...
Они же "в последствии принимали активное участие в революции 1917-1921 гг."
Довели страну стрельцы...

Дебил.Такое впечатление .что он считает себя бессмертным.

параша выучи историю а потом пиши ,совсем мозги пропил

На каждый их фейковый Конотоп и Маковку ответит наш настоящий Осовец! Они могут гордиться тем, чего не было, а мы будем помнить то, что БЫЛО!

Бедные хохлы, оказывается, если откинуть события, связанные с Россией и СССР, у них за душой нет НИ-ЧЕ-ГО, чем можно было бы гордиться.
Ну, за исключением Черного моря, конечно
Ну, за исключением Черного моря, конечно

они тогда проиграли
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.