Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Польские СМИ, в отличие от политиков, помнят историю

Польское издание призвало брать пример с России в отношении к ветеранам. Отношение к ветеранам Второй мировой войны в России могло бы стать примером для Польши, где историю переписывают вместе со сменой лидеров, заявила польская пресса. https://www.vz.ru/news/2015/5/10/744535.html
Комментирует Игорь Игнатьев
Ни у кого не возникает сомнения, что за последние годы дух единства среди россиян остается неизменно крепким, несмотря на широко используемую Западом антироссийскую пропаганду. Но очередные заявления иностранных политиков лишь заставляют нас посмеиваться. Как бы не старались навязать нам угодную Западу «правду», мы не изменим своего отношения к Родине, соотечественникам и уж, тем более, к тем Героям, кто воевал против фашизма в 40-е годы. Мы прекрасно знаем историю отечества, быть может, не все моменты, но ключевые точно. И события Великой Отечественной войны относятся именно к тем, что мы помнили, помним и будем помнить, передавая эту память из поколения в поколение.
Что касается мировой истерии вокруг России, так это просто зависть к тому, что мы настолько непоколебимы, огромны и при этом с трепетом относимся ко всему произошедшему с нашей страной. Мы никогда не забудем попыток забугорных военачальников захватить Россию. Французские порывы завладеть нашими территориями, немецкие попытки нас поработить, многочисленные нападки поляков, атаки шведов и прочие захватнические замашки, коих было немало. Всю жизнь Россию пытаются ограничить в развитии, при этом стараются посеять среди нашего же народа зерно раздора. Видимо, плохо знают они русскую душу, неподкупную и неготовую так просто отпустить все грехи этим стервятникам.
Мое мнение такое: если хотят менять прошлое, так пусть этим занимаются у себя, нечего навязывать другим новоиспеченную историю собственного производства. В этом году Польша, наравне еще с несколькими иностранными государствами, решила публично перепечатывать прошлые события. Отличились они в искажении не только военных событий Великой Отечественной войны, но и событий Второй мировой. МИД Польши Гжегож Схетына явно переусердствовал с ложью о прошлом, назвав украинцев освободителями фашистских концлагерей. Многие говорили, что это, возможно, ляп, и что он случайно оговорился. В таком случае, непонятно, каким образом историк по образованию мог допустить такую ошибку? Может, потому что у польского министра были свои учебники истории, взятые из головы?
Но если откинуть прошлое, то сегодня польские СМИ привели пример своему правительству, как надо чтить память о военных временах и напомнили им, что никогда не стоит забывать хронику событий Второй мировой. Также СМИ, опираясь на должное отношение к ветеранам и к самому Дню Победы в России, предлагают восстановить свою историю Польши, подкрепленную фактами из российских источников. По мнению издательства, именно у нас до сих пор помнят историю, именно ту – не искаженную политиками ради собственной выгоды. Да и только у нас в стране со сменой лидеров государства этот праздник не теряет свою ценность и продолжает оставаться столь же значимым, как и в 1945 году.
Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не согласен!Официально-НЕ воевали.англы,франки,пиндосы-союзники.НУ И....Нах таких друзей!!

Это случайность. Историческое недоразумение.

С Польшей до недавнего времени были всегда хорошие отношения,
=========================================
Уважаемый, вы "пургу не гоните"! НИКОГДА! слышишь НИКОГДА у нас с Польшей не было хороших искренних отношений. Скажу даже больше после того как Россия уничтожила государство "Речь Посполита" поляки возненавидели нас десятикратно. А в прочем, почитайте Карамзина - "История государства Российского" или Ключевского.
=========================================
Уважаемый, вы "пургу не гоните"! НИКОГДА! слышишь НИКОГДА у нас с Польшей не было хороших искренних отношений. Скажу даже больше после того как Россия уничтожила государство "Речь Посполита" поляки возненавидели нас десятикратно. А в прочем, почитайте Карамзина - "История государства Российского" или Ключевского.

Полностью согласен.Живу в Смоленске и мой город хорошо помнит "дружбу" с поляками с 15 века начиная.Много веков город вел войну с ними за право быть русским православным городом, в Белоруссии, а это рядышком, уже множество костелов построенных в те века.

согласна с Вами. Знаю ,что в Брянской области есть храм, построенный на месте захоронения местных жителей, защищавших свою землю от поляков.

Ну вам с дивана видней. Прежде чем писать, оторви зад от дивана, съезди в Польшу, где простой народ прекрасно относиться к россиянам.

Дайте человеку постебаться. Ну "любят" нас ляхи, любят аж с 1018, когда войска Болеслава захватили первую столицу первого русского государства - Киев. И были оттуда наскипедарены. Пока были в силе, самостоятельно все "свет принести" пытались, как в 1609-1618. Как свои силы кончились, так все групповуху пытались учинить. Последний раз с паном Гитлером сговаривались, но потребовали за услуги польской кавалерии целую Украину. Гитлер решил, что это дороговато (и то сказать, неважнецкое было воинство) и прихлопнул Польшу, чтоб на дороге не мешалась. Но ведь паны то не этого хотели.

Цитата: Сергей_Захаров
слышишь НИКОГДА у нас с Польшей не было хороших искренних отношений. Скажу даже больше после того как Россия уничтожила государство "Речь Посполита" поляки возненавидели нас десятикратно.
По Вашей логике у нас ни с кем никогда не может быть хороших отношений - ни с немцами, ни с французами, ни со шведами и так далее. И даже с белорусами, которые были частью РП и их националисты кричат, что Петр 1, и Иван Грозный - заклятые враги белорусов.

URSUS,Вы бы хоть в какой-нибудь учебник по истории или другой документ заглянули,прежде чем писать откровенную глупость! Тоже --нашли друзей! Да во всей Европе вряд ли найдёте Вы бОльших ненавистников всего русского,чем поляки. Всю свою историю они либо сами нападали на нас (в одиночку или с союзниками,типа тех же предателей из числа украинцев),либо активно помогали другим агрессорам. В той же Великой Армии Наполеона вторгшейся в Россию самих французов была только половина--300 тыс(при населении Франции ок.30 млн.чел),а от Герцогства Варшавского (с населением всего 4,3 млн.чел)--100 тыс.! В процентном отношении к населению--1% и 2,3% соответственно! Так что ещё вопрос: кого нам больше надо было ненавидеть в 1812г.?! В Польше концлагери создали раньше,чем в фашистской Германии. И кого в них содержали? Естественно,русских! Которых и погибло там от истощения и болезней (т.е. фактически--специально умертвлено!) по разным оценкам от 40 до 80 тыс. взятых в плен бойцов Красной Армии! Вплоть до 1939 года Польша мечтала,что вместе с "Великим Рейхом" нападёт и уничтожит тек ненавистную ей Россию! И даже после того,как Гитлер "не оправдал их надежд",решив для начала поработить и саму Польшу (понимал,наверно,что таким "союзничкам" доверять нельзя),то наряду с воевавшими вместе с Советской Армией против фашистов поляками (и это-то как раз,естественно,--ведь они сражались за ОСВОБОЖДЕНИЕ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ!),в рядах германского вермахта воевали против СССР и союзников--220 тыс.поляков! Из них ок.40 тыс. погибло,а ок.80 тыс. получило тяжёлые ранения. Т.е. они против нас РЕАЛЬНО воевали,а не в каких-нибудь хоз.взводах. Я не вспоминаю уже более раннюю историю. Поищите и прочтите сами,сколько раз поляки сжигали Москву;сколько лет был "под Польшей" наш такой "донельзя русский" Смоленск и многое другое.Да и в современном мире самые подленькое,гаденькое и гнусненькое на Русь несётся не из-за океана даже,а из соседней Польши. Вот уж воистину--с такими "друзьями" и враги не нужны! 


URSUS,Вы бы хоть в какой-нибудь учебник по истории или другой документ заглянули,прежде чем писать откровенную глупость! Тоже --нашли друзей!
ashna, Вы еще раз внимательно и медленно прочитайте эти слова:
URSUS: Польша единственная страна которая не воевала против СССР!
- я понимаю, что Вам хочется справедливости, но ненависть к полякам глаза застит.
URSUS прав: с СССР, который образован в декабре 1923 года, поляки не воевали. Им даже в 1939 году был дан приказ не вступать в бой с Красной Армией. Надеюсь дальнейшую историю СССР Вы знаете...

Историю государства под названием СССР я,уважаемый "Р.П.",конечно же знаю.Оно имело место быть неполных 69 лет.Однако всякий мало-мальки грамотный человек не станет противопоставлять эти 69 лет всей истории российско-польских отношений. Но если уж Вам захотелось так "блеснуть" эрудицией,то позволю Вам заметить,что и ГОУДАРСТВА ПО НАЗВАНИЕМ "ПОЛЬША" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И Вы будете ещё больше удивлены,когда узнаете,что И НЕ СУЩЕСТВОВАЛО НИКОГДА! Была Гнезненская Польша (877—1320);Краковская Польша (1320—1569);Речь Посполитая (1569—1795); Варшавское герцогство (1807—1813);Царство Польское (1815—1917);Регентское Королевство Польское;Республика Польша (II Речь Посполитая) (1918—1939);была Польская Народная Республика и ,наконец,современная Республика Польша (кстати,ваш логин--Р.П.,-не от этого названия?). А вот просто "Польши" не было никогда!(Надеюсь,что я смог восполнить Ваш пробел в знании истории Польского государства) Что не мешало правителям этой страны (по любым её названием,за исключением,разве что ПНР) проводить враждебную,а часто и просто агрессивную политику по отношению к России (которая за свою историю,хотя и не так часто,но тоже не раз меняла официальное название). И этот исторический факт формальной логикой вам не скрыть! Что касается "ненависти к полякам",то это--ваша выдумка! Слишком велика будет честь для них! Я эту "бумажную империю" просто презираю.
13 Современная Польша (III Речь Посполитая) (с 1989)

13 Современная Польша (III Речь Посполитая) (с 1989)

А вот просто "Польши" не было никогда!(Надеюсь,что я смог восполнить Ваш пробел в знании истории Польского государства)
Ткните пальцем, где я писал о просто "Польше". С кем Вы сейчас полемизируете? Со мной или УРСУСОМ? Я хотя бы в одном слове отказывался от того, что Польша проводит русофобскую политику? Я просто обратил Ваше внимание на то, что УРСУС прав - Польша с Советским Союзом не воевала. Я просто ЗА ТОЧНОСТЬ фактов, а Вы тут демагогию развели.

Пан шуткуе - поляки всегда спят и видят Польшу :_От меэнжа, до мэнжа.
От балтики , до черноморья .
Мало там людей с умом , а среди политиков и подавно.
От балтики , до черноморья .
Мало там людей с умом , а среди политиков и подавно.
----------
Aklonost
Aklonost

поляки всегда спят и видят Польшу :_От меэнжа, до мэнжа.
То, что Вы написали от "менжа до менжа", изображая польский язык, в переводе на русский означает "от мужа до мужа" - очень смешно получается. Надо было написать "от можа до можа".

Однако все,кроме Вас,всё поняли правильно,грамотный Вы наш! 


Наши лётчики, будучи подбитыми над освобождённой польской территорией держались подальше от армии крайовой, могли и шлёпнуть. Да и с местным населением без личного оружия лучше не общаться. Читаю сейчас воспоминания истребителей.

А советско-польская война Тухаческого?
Еще как воевала.
Еще как воевала.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

А советско-польская война Тухаческого? Еще как воевала.
Это только Вы ее называете Советско-польской, хотя она была российско-польской - Польша воевала с РСФСР и эта война закончилась подписанием перемирия в 1921 году, а Советский Союз был создан 30 декабря 1923 года и с Польшей не воевал.

Уважаемый "Р.П."! Я в предыдущем ответе Вам как-то упустил этот момент,а "дополнять " не захотел. Но вы снова сами нарываетесь! Договор об образовании СССР был подписан 30 ДЕКАБРЯ 1922 ГОДА ,а не 1923 ГОДА!. В первый раз я ещё подумал,что это--возможно описка,но Вы повторяете это снова,а значит--просто не знаете этот исторический факт. Стыдно! Тем более,что берётесь поучать других! Хотя,надеюсь,прекрасно понимаете,что тогдашняя 2-ая Речь Посполитая воевала бы с Россией под любым её названием. И в этом--суть обсуждаемого вопроса. А Вы,извините,как раз и занимаетесь "демагогией",которая,по одному из определений,есть "намеренное нарушение логики, когда высказывание, внешне сохраняя логичность, фактически содержит логические ошибки." 


И,кстати,сейчас уже именно Вы (а не кто-то другой!)написали: " Советский Союз был создан 30 декабря 1923 года и с Польшей не воевал.",хотя и возмутились выше на моё к Вам по этому поводу замечание. Так вот,принципиальный Вы наш,вы уж определитесь для себя: или Республика Польша (2-ая Речь Посполитая) не воевала против СССР,или Польша не воевала против России. Определитесь--пишите! 


Профессор Рышард Качмарек, директор Института Истории Силезского Университета, автор книги «Поляки в вермахте», например, заявил в польской «Gazeta Wyborcza»: «Мы можем считать, что у 2-3 млн. человек в Польше есть родственник, который служил в вермахте. Сколько из них знают о том, что с ними стало?"
Поляки воевали по обе стороны фронта и еще не известно, на чьей стороне - фашистов или антифашистов их было больше.
Да, кстати, не знаю почему нас тут, на Политикусе, постоянно "кормят" новостями из Польши - кто, что сказал и сделал. Это что - самая важная и интересная для России страна?
Поляки воевали по обе стороны фронта и еще не известно, на чьей стороне - фашистов или антифашистов их было больше.
Да, кстати, не знаю почему нас тут, на Политикусе, постоянно "кормят" новостями из Польши - кто, что сказал и сделал. Это что - самая важная и интересная для России страна?

Вот любопытный архивный документ – список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны. Напомним, военнопленный – это тот, кто воюет в форме с оружием в руках. Итак, немцы — 2 389 560, венгры — 513 767, румыны — 187 370, австрийцы — 156 682, чехи и словаки — 69 977, поляки — 60 280, итальянцы — 48 957, французы — 23 136, хорваты — 21 822, молдаване — 14 129, евреи — 10 173, голландцы — 4 729, финны — 2 377, бельгийцы — 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72
Читайте далее: https://svpressa.ru/war/article/24991/
Читайте далее: https://svpressa.ru/war/article/24991/

Прикольно- польские студенты в России изучают польскую историю...

Оно конечно радует.Но одна газета на пшековском фронте-не воин!Если бы большой зверь в лесу сдох и начало все пшековское СМИ писать правду-тогда бы стоили радоваться.ИМХО. 


Согласен. Одна статья в одной газете вовсе не показатель...особенно на фоне той оголтелой русофобской истерии развёрнутой в большинстве польских СМИ. Так что всё это - "сова, натянутая на глобус".
Да, и кстати, у нас с Польшей никогда не было хороших отношений, НИ-КОГ-ДА! Ну за исключением тех исторических периодов когда пшеки были загнаны под шконку своими соседями и были несамостоятельны. Как только пшеки в очередной раз получали хоть какую-то мало-мальскую независимость, русофобия и ненависть к "восточным небратьям" расцветала у них пышным цветом. И началось всё это с тех пор как Россия отняла у пшеков их голубую мечту "великой Польши" и "лидера славянского мира". Они нам этого так и не простили и никогда не простят, тут не надо обольщаться.
Да, и кстати, у нас с Польшей никогда не было хороших отношений, НИ-КОГ-ДА! Ну за исключением тех исторических периодов когда пшеки были загнаны под шконку своими соседями и были несамостоятельны. Как только пшеки в очередной раз получали хоть какую-то мало-мальскую независимость, русофобия и ненависть к "восточным небратьям" расцветала у них пышным цветом. И началось всё это с тех пор как Россия отняла у пшеков их голубую мечту "великой Польши" и "лидера славянского мира". Они нам этого так и не простили и никогда не простят, тут не надо обольщаться.

у нас с Польшей никогда не было хороших отношений, НИ-КОГ-ДА
Не согласен с мнением уважаемого.С 1945 до 1956г.,когда первым секретарём ПОРП был избран «антисталинист» Владислав Гомулка и поляки "переваривали" куски Германии,подаренными им излишне гуманным тов.Сталиным -БЫ-ЛИ.



Поэтому я и написал "за исключением". Это как раз попадает под исключения... 


ветеран: "С 1945 до 1956г.,когда первым секретарём ПОРП был избран «антисталинист» Владислав Гомулка..."
Что-то у Вас с датами полная путаница. Владислав Гомулка в 1956 только пришел к власти секретарем ПОРП и был при власти до 1970 года, а до него с 1948 по 1956 был Болеслав Берут.
Что-то у Вас с датами полная путаница. Владислав Гомулка в 1956 только пришел к власти секретарем ПОРП и был при власти до 1970 года, а до него с 1948 по 1956 был Болеслав Берут.

Р.П.!
Что-то у Вас понятием "власть" полная путаница
и не надо забывать,КТО был министром обороны ПНР до 1956 и крысиной роли недоумка:
"После смерти президента Болеслава Берута и Познанских выступлений, первым секретарём ПОРП был избран «антисталинист» Владислав Гомулка. Конфликт между поддерживавшими Рокоссовского «сталинистами» («натолинская группа») и «антисталинистами» в ПОРП привёл к смещению Рокоссовского из Политбюро ЦК ПОРП и Министерства национальной обороны как «символа сталинизма». 22 октября в письме в ЦК ПОРП, подписанном Н. С. Хрущёвым, советская сторона выразила согласие с таким решением. Рокоссовский уехал в СССР и больше не приезжал, а всё своё имущество в Польше раздал обслуживавшим его людям...По утверждению главного маршала авиации Александра Голованова, в 1962 году Н. С. Хрущёв предложил Рокоссовскому написать «почерней и погуще» статью против И. В. Сталина. По словам Александра Голованова, Рокоссовский ответил: «Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой!», — и на банкете не стал чокаться с Хрущёвым. На следующий день его окончательно сняли с должности заместителя Министра обороны СССР. "
Жуков и Рокоссовский.Берлин,май 1945!

Что-то у Вас понятием "власть" полная путаница

"После смерти президента Болеслава Берута и Познанских выступлений, первым секретарём ПОРП был избран «антисталинист» Владислав Гомулка. Конфликт между поддерживавшими Рокоссовского «сталинистами» («натолинская группа») и «антисталинистами» в ПОРП привёл к смещению Рокоссовского из Политбюро ЦК ПОРП и Министерства национальной обороны как «символа сталинизма». 22 октября в письме в ЦК ПОРП, подписанном Н. С. Хрущёвым, советская сторона выразила согласие с таким решением. Рокоссовский уехал в СССР и больше не приезжал, а всё своё имущество в Польше раздал обслуживавшим его людям...По утверждению главного маршала авиации Александра Голованова, в 1962 году Н. С. Хрущёв предложил Рокоссовскому написать «почерней и погуще» статью против И. В. Сталина. По словам Александра Голованова, Рокоссовский ответил: «Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой!», — и на банкете не стал чокаться с Хрущёвым. На следующий день его окончательно сняли с должности заместителя Министра обороны СССР. "
Жуков и Рокоссовский.Берлин,май 1945!


Школьники- по сравнению с нашими...

Особенно если учесть, что и газета эта - Obserwator Polityczny. Издание, настроенное к польскому политическому мейнстриму весьма критично, мягко говоря.

Obserwator Polityczny. Издание, настроенное к польскому политическому мейнстриму весьма критично
Откуда Вы это взяли? Обсерватор Политычны публикует разные статьи и русофобские кстати тоже, просто нам тут дают переводы только одного направления. Если хотите могу Вам прислать перевод такой русофобской статьи из этого же издания. Политика "ОП" - это подача разнонаправленного материала, фактически - лавирование между полярными точками зрения.

Из того, что я на obserwatorpolityczny (полный адрес сайт не пропускает)
иногда с автопереводчиком заглядываю. И я не сказал, что она "пророссийская". Я сказал, что она критично к актуальной польской политике настроена. А не шибко приятные для России статьи и в Mysl Polska найти можно. Но не буду же я Энгельгардта русофобом считать.


Цитата: Тимоха
одна газета на пшековском фронте-не воин!
Не одна, таких статей не мало.

среди пшеков есть тоже немало и здравомыслящих политиков но это только СРЕДИ БЫВШИХ И ТЕХ КТО ПЫТАЕТСЯ набрать очки популярности по пути во власть..

Безусловно, везде люди разные и не все политики в Польше проамериканские, просто те, которые сейчас занимают пост повыше, к сожалению, явно прогибаются перед США. Радует, что есть в Польше СМИ, которые здраво оценивают то, что происходило во время ВОВ, а не пытаются переписать историю, как делают их украинские коллеги.

Простая злоба лилипутов и это навсегда. Нам надо крепнуть и тогда вся это свора будет стараться поменять хозяина. Настанет время, когда все эти карлики наперегонки начнут лить в наш адрес лелей стараясь изо всех сил прильнуть к российской соске.

Хрен им, а не соска!

А может, они о такой соске мечтают. 


Кто ж их знает, толерастов...

В укропии нифига и никто ничего не помнит...Автор предложенного ролика выглядит инопланетным пришельцем на фоне всего происходящего вокруг
70 лет победы в Великой Отечественной войне, 9 мая 2015 г., Киев. Прости меня дедушка - я ублюдок.
https://www.youtube.com/watch?v=fzXAcT6nlS4#t=130
70 лет победы в Великой Отечественной войне, 9 мая 2015 г., Киев. Прости меня дедушка - я ублюдок.
https://www.youtube.com/watch?v=fzXAcT6nlS4#t=130
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Да и хрен на них ушлепков фашистких-они пусть и дальше ждут дядю.Хохлы мерзки кто в фашистах и те кто палец о палец ничего не делает!Или сидят в какляндии и плачутся или скрываются в России.Каклятская падаль.СЛАВА НОВОРОССИИ-ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ДУХ!

Не будем преувеличивать адекватность всех польских СМИ. Там есть одно отличное издание Обзерватёр Политичный, пара-тройка более или менее вменяемых и море разливанное таких про-американски оголтело-русофобских изданий что мама, не горюй!

А знаете, что больше всего бесит, то, что у нас все чаще начали, появляется индивиды, которые считают, мол, слишком навязчива вся эта победная тематика. Видел несколько постов на эту тему, там авторы сильно негодуют, то что видите ли примелькались им георгиевские ленточки.

Ну да. Макарка, певец ртом, на эту тему уже высказался.
Цадик хренов!
Цадик хренов!

Только политики Польши вовсе не политики, а ставленники госдепа, как и многие деятели на государственных постах в ЕС, особенно это видно по последним событиям, санкции, слепота и идиотизм ОБСЕ на Украине и прочая ахинея.

Скотына может и историк, но просто создает параллельную реальность вокруг общества в кооперации с евро СМИ, чтобы доказать всем: история не история, война не война, а СССР напало на Германию.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Я был в Польше несколько раз, катался на лыжах, в большинстве своем люди к русским относятся нормально, ну или хотят показать что относятся нормально и порой сами не понимают политиков за которых голосуют. Был во многих других странах, в Египте например работники отелей поляков и немцев за глаза не иначе как свиньи не называют ... Вот такая вот политика 


У нас тоже был Ельцын.

Статье +
подпиндосные пляски уже не знают границ.
Как забыть уроки истории? Рецепт польских министров
Польша – одна из стран, жители которой пострадали сильнее всего во время Второй мировой войны: концентрационные лагеря, до основания разрушенные города, миллионы зверски убитых нацистами и их пособниками людей… Казалось бы, забыть и уж тем более простить такое невозможно. Видимо, не для нынешних польских министров готовых переписать историю в угоду политической конъюнктуре.
Сначала министр культуры и национального наследия Польши г-жа Омилановская получает письмо от министра иностранных дел Германии Штайнмайера. Он рекомендует ей в целях формирования консолидированной европейской позиции по украинскому вопросу отозвать из ЮНЕСКО документы, оценивающие волынскую трагедию – ужасающие события 1943 года, во время которых украинские националисты вырезали более 100 тысяч этнических поляков.
подпиндосные пляски уже не знают границ.
Как забыть уроки истории? Рецепт польских министров
Польша – одна из стран, жители которой пострадали сильнее всего во время Второй мировой войны: концентрационные лагеря, до основания разрушенные города, миллионы зверски убитых нацистами и их пособниками людей… Казалось бы, забыть и уж тем более простить такое невозможно. Видимо, не для нынешних польских министров готовых переписать историю в угоду политической конъюнктуре.
Сначала министр культуры и национального наследия Польши г-жа Омилановская получает письмо от министра иностранных дел Германии Штайнмайера. Он рекомендует ей в целях формирования консолидированной европейской позиции по украинскому вопросу отозвать из ЮНЕСКО документы, оценивающие волынскую трагедию – ужасающие события 1943 года, во время которых украинские националисты вырезали более 100 тысяч этнических поляков.

Ну, да польские политики, как были прости господи и раньше, так и остались. Одного Валенсу стоит вспомнить.

Ребята, работая дальнобойщиком часто пересекаюсь с поляками на стоянках. На словах нас русских очень любят, но по нескольким ситуациям понял стукачи и предатели.

шествие ветеранов Великой Отечественной войны, посвященное 70-летию Победы над нацистской Германией, состоялось в Иерусалиме. По оценкам организаторов, в марше приняли участие 1,5 тыс. человек, среди которых – сотни ветеранов, а также блокадники Ленинграда, узники концлагерей и гетто. Для участия в параде в Иерусалим приехали ветераны ВОВ, проживающие в различных уголках Израиля. Ежегодные парады ветеранов в честь Дня Победы проходят в Иерусалиме с 1995 года. С 2008 года праздничному шествию ветеранов в Иерусалиме решением кнессета (парламента Израиля) присвоен статус официального государственного мероприятия. Поскольку в этом году 9 мая пришлось на субботу, праздничное шествие ветеранов в Иерусалиме было проведено сегодня. А в пятницу сотни ветеранов ВОВ прошли маршем по центральным улицам городов Ашдод и Хайфа в Израиле, передает ТАСС. В этом году марши Победы в Израиле стали особенно массовыми. По оценкам муниципалитета, в Ашдоде в шествии приняли участие более 2 тыс. человек. К маршу ветеранов в городе в этом году впервые присоединилась колонна акции «Бессмертный полк» – люди пришли на мероприятие с портретами своих отцов и дедов, которые воевали на фронтах Великой Отечественной. Марш ветеранов в Хайфе в пятницу также был многолюдным. По данным муниципалитета, в нем, помимо сотен ветеранов, приняли участие тысячи жителей и гостей города. «Традиция парадов ветеранов в Хайфе родилась 11 лет назад – в 2004 году состоялось первое шествие, в котором приняли участие несколько сотен человек, – сообщили в муниципалитете. – За прошедшее десятилетие родилась спонтанная традиция – десятки жителей города приходят на парад, предварительно купив большое количество гвоздик, и раздают их ветеранам».
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

видимо впечатлил пшекляндские сми парад победы а они у нато на подсосе

Вероятно у польских политиков в голове произошла некая химическая реакция, что они совершенно не задумываются, что говорят и считают, что народ схавает. Ибо вещают от находясь под протекторатом самой Америки, в которую верят свято, и всю жизнь только и мечтали, как послужить Штатам верой и правдой.

Цитата: ashna
в современном мире самые подленькое,гаденькое и гнусненькое на Русь несётся не из-за океана даже,а из соседней Польши. 

Прибалты тоже не отстают...

Сейчас в Польше проходят выборы и кто знает, может новый лидер будет более уважительно относится к истории ВОВ и подвигу советских солдат. Среди кандидатов, кстати, очень много сторонников России, многие хотят поддерживать и развивать отношения с Москвой, а не портить их окончательно.

Это не от лидера зависит. Если вместо Коморовского изберут ПиСовца, так еще хлеще русофобский вой будет. Качинский уже был президентом. 


Если вместо Коморовского изберут ПиСовца, так еще хлеще русофобский вой будет.
Поскольку чистой победы не получилось будет второй тур, в который выходят ПиСовец Дуда и от партии Гражданская платформа Комаровский. Оба набрали почти одинаковый процент 33-34%.
Думаю, что во втором туре снова будут актуальны слова: "Спрячь бабушкин паспорт" и поскольку партия ПиС имеет стабильный электорат в районе 30% в основном это жители села и фанатики костела, то скорее всего Анджей Дуда больше, чем он набрал в 1-м туре, не наберет. За Б.Комаровского же пойдут голосовать все остальные, в том числе и те, кто голосовал за других кандидатов. Иначе говоря, будут выбирать из 2-х зол меньшее.
У поляков еще свежи воспоминания о правлении партии ПиС, поэтому эта партия проигрывала все выборы (местные и парламентские) уже в течение 8 лет.
А "русофобский вой" и при Комаровском будет усиливаться, так как он усиливается все последние годы.

"Четыре танкиста и собака" до сих пор один из любимых фильмов в Польше, несмотря на неоднократные попытки запретить или исказить Историю.

На счет простых поляков имею сегодня наглядный пример.
Мой дед погиб 26 апреля 1945 под Берлином, бабушка всю свою жизнь мечтала узнать ,где могила мужа, ей даже не пришла похоронка. Общими усилиями внучек и правнуков наша семья нашла место захоронения- в 40км от Германии в польском теперь городке Жагань. В этом году Господь помог поехать сначала в Берлин, куда не дошел наш дед,а сегодня мы были на 2х русских кладбищах. Это такой эмоциональный шок-огромная территория и плиты под номерами. Очень чисто и ухоженно,есть свежие цветы и детские открытки на польском и русском-Они помнят и благодарны нашим погибшим..
Не знаю,что можно сказать больше этими букетами на могилах,если не все нашли своих родных...и так далеко от дома.Вечная память воинам и спасибо кто помнит.
Мой дед погиб 26 апреля 1945 под Берлином, бабушка всю свою жизнь мечтала узнать ,где могила мужа, ей даже не пришла похоронка. Общими усилиями внучек и правнуков наша семья нашла место захоронения- в 40км от Германии в польском теперь городке Жагань. В этом году Господь помог поехать сначала в Берлин, куда не дошел наш дед,а сегодня мы были на 2х русских кладбищах. Это такой эмоциональный шок-огромная территория и плиты под номерами. Очень чисто и ухоженно,есть свежие цветы и детские открытки на польском и русском-Они помнят и благодарны нашим погибшим..
Не знаю,что можно сказать больше этими букетами на могилах,если не все нашли своих родных...и так далеко от дома.Вечная память воинам и спасибо кто помнит.

Слушал ПК с Мекель и Путиным и делаю вывод, что у западноевропейских политиков клишированное сознание. Для простоты общения они используют "принятую" терминологию: "аннексия Крыма", "сепаратисты разрушают страну", "законная киевская власть", "демократические устремления" и тд тп. Если Путин как-то пытался объяснить логику событий, то фрау перемежает перечисленные термины с высокопарными рассуждениями общего характера. Характерно интервью с днепропетровцем "Ивановым" в котором журналистка даже не пытается разобраться в сути ответа, типа "ваши заумные рассуждения достойны нобелевской премии".
Западные политики попадают на свои посты с целью возможно более длительного удержания власти. А следовательно, надо всегда говорить о чем-то приятном для избирателя и совершенно необязательно вникать в тонкости. Этим занимаются политологи и отставники - неопасные для политика. Поэтому с Западом договориться невозможно. Только к стенке припереть.
Западные политики попадают на свои посты с целью возможно более длительного удержания власти. А следовательно, надо всегда говорить о чем-то приятном для избирателя и совершенно необязательно вникать в тонкости. Этим занимаются политологи и отставники - неопасные для политика. Поэтому с Западом договориться невозможно. Только к стенке припереть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
И один в поле воин,если он Русский!!!