Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Рабочие завода под Херсоном вместо зарплаты получили повестки в армию

Рабочие завода под Херсоном вместо зарплаты получили повестки в армию

С сотрудниками завода таким образом решил расправиться бывший директор предприятия, а ныне депутат Верховной рады.

Сотрудники Новокаховского завода строительных материалов, пикетировавшие Верховную раду 21 мая, получили повестки в армию. Как рассказал совет трудового коллектива, таким образом от них решил избавиться бывший директор завода, а ныне нардеп Иван Винник. Коллектив требовал от депутата Рады вернуть 1,5 миллиона гривен в качестве задолженности по зарплате.

— Пользуясь статусом народного депутата, секретаря парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороне, Винник решил не выплачивать 1,5 миллиона гривен задолженности по зарплате, а организовал работникам повестки в армию, — цитируют слова работников Новокаховского завода украинские СМИ.

После пикета сотрудникам херсонского завода, требовавшим зарплату, пришло 63 повестки в армию от Новокаховского городского военного комиссариата. Известно, что документы о мобилизации получили инвалиды, а также специалисты узкого профиля, без которых завод практически не сможет функционировать.

По словам председателя совета трудового коллектива Романа Новикова, работники завода «Энерджи продакт» готовы выполнить свой долг перед Украиной, однако не в этом случае.

— Это явное злоупотребление со стороны нашего бывшего директора, а теперь народного депутата, который так рьяно пытается организовать новую волну мобилизации. Мы считаем, что высшее руководство страны должно прекратить такие злоупотребления, — отметил Новиков.

21 мая сотрудники газобетонного завода «Энерджи продакт» приехали в Киев, чтобы пикетировать Верховную раду. Участники акции протеста требовали у бывшего директора и народного депутата от Блока Петра Порошенко Ивана Винника вернуть им трудовые книжки и выплатить долг по заработной плате в размере 1,5 миллиона гривен.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Suxar78 26 мая 2015 15:41
+38
Сами выбрали, сами и разбирайтесь!
№2 Ф.Филатова 26 мая 2015 16:02
+19
Аха, бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! biggrin
№3 vovk 26 мая 2015 18:51
+4
Правильно!Звездуйте!!!
№4 Solex 26 мая 2015 19:46
+5
пусть забьют и не парятся. один мой знакомый уже собрал коллекцию из 10 повесток и никто ему ничего сделать не может, забил на всех и всё biggrin fuck-you biggrin
№5 Историк 26 мая 2015 21:27
+2
А вы уверены, что они его выбирали? Главное ведь как "посчитают". Как "посчитали", так и объявили. Смотрите историю Италии. До 1923 года Муссолини и его фашисты набрали мизер в парламент Италии, а после прихода к власти, когда король, кажись Виктор Эммануил, назначил Муссолини премьер-министром, вот тому "карта и поперла". Тут на окрАине и не такое возможно.
"Слава УкраЙИни! "- "На веки слава. И со Святыми упокой!"
№6 samosa_01 26 мая 2015 16:03
+20
Любопытное и оригинальное кидалово на деньги бывшего директора Новокаховского завода строительных материалов. Это надо же так ненавидеть свой народ
№7 Novoros 26 мая 2015 16:14
+13
Да ладно ненавидеть , они просто ему безразличны , как впрочем и вашим олигархам и чиновникам в РФ безразличен народ ..
№8 Adyi_Nimda 26 мая 2015 16:37
+10
Вроде Гитлер всех безработных тоже в армию посылал.

У капитала нет понятия любить народ. Любить деньги -да, народ -не.
№9 Suxar78 26 мая 2015 16:40
+8
Вот именно безработных, а не отдерал работяг от станка и слал их на убой.
№10 Adyi_Nimda 26 мая 2015 16:45
+1
Я точно не знаю как там было. Может выгоняли с работ лишних, без которых нормально может обходиться предприятие и в армию.

Но что-то подобное было.
№11 Suxar78 26 мая 2015 17:02
+4
Как раз именно этого и не было.
Гитлера можно считать кем угодно, но он явно был не дурак. он поддерживал рабочих, при нём зп работяг росли, создавались рабочие места. Именно по этому он имел такую поддержку в народе. И потом не забывайте что для большой войны, нужна сильная экономика, и Гитлер её создавал.
№12 Adyi_Nimda 26 мая 2015 17:54
+3
Он то создал, но с помощью зарубежных инвестиций, крупных инвестиций. Сам бы он нифига бы не сделал.
№13 Suxar78 26 мая 2015 18:03
+2
Инвестиции, не инвестиции. Это не суть важно. Собственно янкесы то же из депресняка вылезали на общественных работах.
Если хочешь выйти из кризиса - подними рабочий класс. Это известная формула. И еще из курса эконом. теории, каждый процент безработицы, уменьшает ВВП на 2,5%.
№14 Историк 26 мая 2015 21:37
0
Вот только рабочий день увеличился при Гитлере и хозяева стали получать больше прибыли. Так, что "сплочение нации" с целью повышения прибыли монополий Гитлеру удалось!
№15 Галина Б. 26 мая 2015 19:38
0
Известно, что Гитлер получил очень большие кредиты от американских банкиров, не известно только - под какие проценты, нигде нет даже упоминаний об этих цифрах. Вероятно, проценты были столь велики, что выплатить их было возможно лишь в случае большой и победоносной войны. Причем ограбить нужно было очень большую и богатую страну - такую как СССР, иначе по долгам не расплатиться. Короче, на роль жертвы идолу Золотого тельца подходил только и исключительно СССР. Вполне возможно, что именно это и было главной причиной того, что Гитлер напал на нашу страну.
№16 Кузьмич Кузьмичёв 26 мая 2015 18:07
+3
Приоткрывая "окно Овертона" в защиту гитлера, зигуешь.
№17 Гекуба 26 мая 2015 18:13
+2
При чем здесь "защита гитлера"? коллега Сухарь его не защищает, он просто анализирует ситуацию и констатирует факт.
Хотя не все верно в этом анализе, тем не менее, в главном Сухарь прав - в конце 30-х Гитлер был довольно рационален. Этого совершенно нельзя сказать о хаотичной-вороватой нынешней укр. власти.
№18 Suxar78 26 мая 2015 18:27
+1
Даже слишком рационален, для человека не имевшего опыта ни в управлении, ни в экономике.
Было сравнение Парашенко с Гитлером в экономическом плане, я на него и ответил. Они диаметрально противоположны.
№19 Suxar78 26 мая 2015 18:30
+2
Тут у ёжиков статейка была, про то что то что сейчас происходит на Украине, не третий рейх, а жалкая на него пародия. Почитайте на досуге.
№20 Suxar78 26 мая 2015 16:38
+1
Зато он любит Золотого тельца.
№21 Georgey84 26 мая 2015 16:59
+7
Кстати, говоря, этот директор подкинул хорошую идею для других директоров - должников по зарплате. Так можно и зарплату рабочих и служащих прибрать к рукам и получить медальку от местного чиновника за перевыполнение плана по мобилизации crazy
№22 Кержак 26 мая 2015 18:42
+2
А каждый народ заслуживает ту власть, которая его имеет.
С чем и хочу поздравить укров. Они что, думали он деньги вернет? Не для того он депутатом становился.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№23 Adyi_Nimda 26 мая 2015 16:38
+1
Неее, не нужно так говорить.
Вы то точно знаете, что именно они выбирали презика?

Да и презик то он только де-факто.
№24 Suxar78 26 мая 2015 16:41
+2
А депутата в своём округе кто выбирал?
№25 Adyi_Nimda 26 мая 2015 16:46
+1
Без понятия. Тоже никто не знает - тайное же голосование.
Да и его могла партия выдвигать и пройти по партийному списку. То есть, партия Вальцмана победила - он автоматом в партию зачислен.

Только в случае самовыдвижения зависит именно, чтобы его выбрало достаточный % людей.

Так что, если есть кореша влиятельные - нет проблем стать депутатом.
№26 Suxar78 26 мая 2015 17:05
+2
Население города Новая Коховка около 50 000 человек, там этого директора знали по крайней мере шапочно все. Ну как проголосовали, так и получили.
№27 Adyi_Nimda 26 мая 2015 17:10
+1
все 50 000 могли не голосовать за него, а его все равно выберут, если партия выиграет.
его вообще в списках для голосования быть не может - партия решает кто будет в списках партии, а потом, в зависимости сколько набрала партия - выбирают из своего списка делегатов в округ и т.д..

Вы че, про летчицу Савченко забыли ?

Она была на 1 в списке после Тимошенко в списке партии.
№28 Suxar78 26 мая 2015 17:25
+1
Ну сколько можно про "лётчицу", у неё налёт 0 часов.
А партийный список местный скорее всего он и возглавлял, ну его и выбрали.
№29 Adyi_Nimda 26 мая 2015 17:52
+1
Вы по ходу, либо не хотите догнать что я имею в виду и всячески этому препятствуете, либо действительно не в теме.
№30 Suxar78 26 мая 2015 18:16
0
Это вы по моему не догоняете.
Партийный список состоит из разных людей, но каждый из них отвечает за свой регион. Ситуация как в любом сетевом бизнесе, хочешь пролезть в верхушку - приноси прибыль. Тут то же самое, только прибыль меряется не деньгами, а голосами. Хочешь пройти, сделай так что бы партия в твоём округе победила, а как это твоё дело. И еще, партия это абстрактное понятие, а член партии вполне себе осязаемое. Поэтому и используются и агитаторы и "паровозы".
А теперь ответьте себе на вопрос: "Кто был лицом партии по этому округу?"
№31 Adyi_Nimda 26 мая 2015 21:21
0
Савченко, которая типа летчица, тоже отвечает или отвечала за свой регион? :)))

Партия решила, что включит ее 1 в список при набирании достаточного кол-ва голосов и ее распределяют в какой-то округ.

Вот что она сделала для округа ?
Она теневой партийный :)
№32 Suxar78 27 мая 2015 12:13
0
Савченко тут при чем?
№33 Вorn in the USSR 26 мая 2015 16:52
+2
А тем временем
Колонна "Хаммеров" движется по окружной Харькова (25.05.2015)
https://www.youtube.com/watch?t=44&v=3YHut_ZDYbE
facepalm
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№34 Вorn in the USSR 26 мая 2015 17:30
+4
"Американские хозяева Украины прислали карателям новую партию "Хамви".
1

2
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№35 Suxar78 26 мая 2015 17:57
+2
Интересно почем они в Москве продаваться будут?
№36 AndreHR-V 26 мая 2015 18:07
+3
До Москвы не доедут, перегонщики в Ростове уже ждут, на афганской границе не спокойно, ОДКБ нужны надёжные машины! :)
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№37 Suxar78 26 мая 2015 18:19
+2
ОДКБ на тиграх будет ездить, ибо запчасти дешевле и дока по ремонту есть.
№38 Solex 26 мая 2015 19:46
+1
хорошее подспорье ополчению будет biggrin
№39 Волли 26 мая 2015 17:13
+2
Что ж. Терпилы заслужили и поделом.
----------
Бронзовый солдат
№40 Тимоха 26 мая 2015 15:41
+11
Ну добро пожаловатьrussian avtomat
№41 rewers 26 мая 2015 15:44
+5
Еслиб он мог их сразу утилизировать, он так и поступил бы. А так вроде какието долги перед недогусударством отдавать, а за одно и сокращение популяции .
№42 Харон-8 26 мая 2015 15:44
+16
Кто скакал - наскакал,кто сидел - насидел,кто такого депутата выбирал - в очередь за положенным.А в общем всё нормальненько.
№43 Sonik 26 мая 2015 15:48
+6
Чего хотели, то и получили. Это вам не Янукович...
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№44 djon3volta 26 мая 2015 15:48
+1
ради интереса зашёл на укро сайт,продажа/покупка квартир,смотрю спецально Славянск Краматорск (кароче ссылки не проходят модерацию,но можете сами найти кому интересно тут - olx . ua)
Объявления о продаже подаются чуть ли не каждые 5-7 минут biggrin можете сами посмотреть дату и время заявки.
и вообще мне интересно как в этих городах настрой у людей,чё хотят,чего ждут
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№45 Adyi_Nimda 26 мая 2015 16:53
0
Ты на олх еще полазь - там столько кидал...
№46 Ст. Ник 26 мая 2015 15:51
+2
Молодцы, одним словом. Скакали? Голосовали?

Выгребайте, что заработали.
№47 Dalv 26 мая 2015 15:54
+7
— Это явное злоупотребление со стороны нашего бывшего директора, а теперь народного депутата, который так рьяно пытается организовать новую волну мобилизации. Мы считаем, что высшее руководство страны должно прекратить такие злоупотребления, — отметил Новиков.

Источник: https://politikus.ru/events/50904-rabochie-zavoda-pod-hersonom-vmesto-zarplaty-poluchili-povestki-v-armiyu.html
Politikus.ru

Боже мой.....Не не так.......БОЖЕ МОЙ!!!! Какие клинические идиоты facepalm
№48 gusevart 26 мая 2015 16:01
+2
Не не так... ТаКи Боже-ж мой! biggrin
№49 KIRbICH1 26 мая 2015 16:03
+6
умилило шо оне готовы отдать долг родине но не таким образом, т.е. дайте нам гроши и мы в атаку! суки пидарасы хохлопитеки е...е
№50 мабута 26 мая 2015 16:04
0
Может скидку сделать на укрСМИ,? а то и вправду:
Dalv

[hide]Боже мой.....Не не так.......БОЖЕ МОЙ!!!! Какие клинические идиоты

№51 MarBel 26 мая 2015 16:12
+4
Но долг перед Украиной они готовы выполнить! То есть убивать они готовы.
№52 Jack_BZ 26 мая 2015 15:56
+2
А ведь когда-то на таких же заводах зарождалась революция 1917 года.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№53 касторка 26 мая 2015 16:12
+7
На Украине революция не зародится никогда.За бабки ОРГАНИЗОВАТЬ революцию- это да, а ЗАРОДИТЬСЯ- ни за что. Слишком сильно и глубоко у них чувство-МОЯ ХАТА С КРАЮ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.Плохо живут, все хуже и хуже, но даже если в окно постучится "песец"- все равно отговорку про хату найдут, трансформируют под ситуацию и "вуаля". Вся страна, по сути, похожа на своего президента- вороватая, хитроватая(но тильки для себе), брехливая,но как в зеркало посмотреть-ого-го,"вы большие, а мы великие."
№54 МалышКаа 26 мая 2015 15:56
+1
А он не думает, что люди, которым пришли повестки, вернутся...только уже с оружием?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№55 Анастас 26 мая 2015 16:00
+18
ежики качают головами:

Нет, не думает... и правильно делает, что так не думает!

Потому, что 30% ударится в бега, 30% спрячется у жен и матерей под юбками, а оставшиеся, размазывая по харям обиженные сопли, пойдут в АТО, где, сдавшись в плен (если повезет), будут рассказывать известную байку "нам мобилизовали - мы не хотели - дома детки плачут - мы были всего лишь шоферами (кашеварами, медбратьями, волонтерами...)"

Каждый раз нас во время чтения таких новостей охватывает страх - в один прекрасный день Армию Новороссии обвинят в том, что она пленила несколько тысяч шоферов, кашеваров и волонтеров.
№56 Novoros 26 мая 2015 16:22
-7
Бла-бла-бла , а как вам такая аналитика "rospisatel.ru/smirnov-v5.htm" сегодня прочитал и расстроился ..
№57 Анастас 26 мая 2015 16:41
+6
ежики хмыкают:

Давненько не читали мы статей на свежую оригинальную тему "путинвсеслил, россиявсепросрала".

Вечером ознакомимся повнимательнее с этим произведением, сейчас недосуг.

Пока ограничимся одним замечанием - мы ждали чего-то подобного. Такие статьи завсегда появляются перед интересными событиями...
№58 Novoros 26 мая 2015 17:36
0
Судя по реакции , дальше названия не читали ? там автор как бы факты \законы анализирует . Меня как бы не радует то что там изложено да и тонкостей не знаю чего там ваша дума принимает , но ТОР-ы ? и все остальное как бы сливается в одну цепь.
№59 Виктор__ 27 мая 2015 09:45
0
Повелся на слово "аналитика" и пошел по ссылке, чтобы, как оказалось, почитать очередной опус либерастов "путинслил" Это не аналитика- это сваленные в кучу либеральные штампы, кое как спаянные фантазией автора. Штампы, кстати, обсуждавшиеся по многу раз и давно уже признанные негодными к употреблению, поскольку не выдерживают элементарной критики.
№60 Novoros 27 мая 2015 14:51
0
Мозги конечно у всех по разному устроены или может быть глаза не на том месте растут , но меня больше всего насторожило вот это :

Суммарно в конце 2014 г. было принято 5 законов. Фактически эти нормативные акты отделяют некоторые территории России (Сибирь и Дальний Восток) от российского законодательства. Во-первых, там перестают платиться налоги. Во-вторых, туда завозится без ограничения иностранная рабочая сила, которая не входит в мигрантские квоты, и имеет право проживать там до 70 лет. В-третьих, эти иностранцы будут иметь право избирать местные органы власти - таким образом, ТОРы фактически получат возможность самоуправления, и будут контролироваться мигрантами. В-четвертых, для управления территориями Сибири и Дальнего Востока будет создана госкорпорация, где 51% акций будет иметь государство, а 49% - иностранные инвесторы. И еще: 2 января 2015 г. Путин подписал закон о том, что иностранцы будут иметь право служить в российской армии.

Что мы имеем в совокупности? В ТОРы бесконечно завозятся иностранцы, они могут жить там постоянно, и окружать себя вооруженными формированиями. Это абсолютный подрыв национальной безопасности. Через 20 лет, я уверен, живущие в ТОРах иностранные граждане будут требовать полной независимости от Москвы. Т.е. мы закладываем опаснейшую бомбу. Кстати, Министром по делам Дальнего Востока назначен бывший оценщик. Таким образом на символическом языке политики всем заинтересованным акулам мировой экономики было заявлено: "Налетайте! Началась распродажа". А россиянам-то что от этого? Это напоминает анекдот, про то как ковбои ели фекалии бесплатно. Никаких гарантий инвестиций в Сибирь и Дальний Восток нет.

Хотелось бы каких либо вдумчивых коментариев по скольку я не гражданин РФ и подробностей не знаю. Обвинять меня в либерализме и прочих еврогрехах не стоит..
№61 Виктор__ 30 мая 2015 01:29
0
Знаешь, я не буду тебя обвинять в либерализме, поскольку Либерализм как течение в России не осуждается, а осуждаются исключительно Либерасты вроде тебя, которые не имея никакого представления о процессах происходящих в России делают суждения о делах России или задают абсолютно тупые вопросы. Дабы не утруждать в первую очередь меня, и просто для того, чтобы ты сумел понять насколько твои вопросы соотносятся со здравым смыслом для начала задам тебе вопрос, основанный на твоей цитате:
Цитата: Novoros
В ТОРы бесконечно завозятся иностранцы, они могут жить там постоянно, и окружать себя вооруженными формированиями

Какими законодательными актами ТОРы а тем паче иностранцы (ну тут ты вообще чушь полную написал, да?) сами себя могут окружать вооруженными формированиями?
Так я отвечу за тебя: НИКАКИМИ. Ну уясни ты, что писать чушь и заставить в нее поверить – это два совершенно разных действия.
Именно этим либерасты и отличаются от либералов. Первых называют блаженными, а вторых Либералами.
№62 Виктор__ 30 мая 2015 02:14
-1
Цитата: Novoros
Это абсолютный подрыв национальной безопасности. Через 20 лет, я уверен, живущие в ТОРах иностранные граждане будут требовать полной независимости от Москвы. Т.е. мы закладываем опаснейшую бомбу.

Цитата: Novoros
я не гражданин РФ

Ты, ска, тупой, или просто нас за тупых держишь?
№63 Novoros 30 мая 2015 09:37
0
Для танкистов , живу в укре , либерастов \толерастов\пиндосов\свидомитов\евроинтеграторов\ и с недавнихпор урапатриотов НЕПЕРЕВАРИВАЮ , прочитал статью , попросил аргументированно развеять мои сомнеия , получил порцию хамства ..
ПС урапатриоты = свидомиты так как одинаково тупы.
№64 Suxar78 26 мая 2015 16:59
+2
Херь полная. Автор исходит из ложного посыла что Украина часть России, однако это не так. Ну а выводы, основанные на некорректных изначальных данных, корректными не могут быть по определению.
№65 Novoros 26 мая 2015 17:37
0
И с какого вы увидели там главной темой что Украина часть России , там ведь совсем не об этом..
№66 Suxar78 26 мая 2015 17:56
+1
Цитата: Novoros
И с какого вы увидели там главной темой что Украина часть России

Читаем внимательно
Потеря Украины зимой 2014 г. - это эпохальное поражение кремлевской дипломатии.

А всё остальное это выводы из этой фразы.
Автор только забыл, что что бы что то потерять - надо это иметь.
№67 Пилат 26 мая 2015 21:35
0
А как можно было что-то иметь, если
Поэтому на Украине за все 20 лет не было создано ни одной пророссийской силы, выступающей за воссоединение двух братских народов. А послами в Киеве работали Черномырдин и Зурабов, которым было плевать на российские интересы, они там решали дела своих "бизнесов".
Что в принципе и не удивительно, учитывая как он (Зурабов) работал на других постах внутри России.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№68 Suxar78 27 мая 2015 12:18
0
Как, как?
А зачем? Смысл? Зачем на Уркаине вобще нужны какие то пророссийские силы?
№69 Максуд39 26 мая 2015 16:02
+13
Сидят на рыбалке Путин и Порошенко. Вдруг у Порошенко клюёт. Тянет он рыбу к берегу, Путин ему помог, в подсак зацeпил, попалась золотая рыбка. И говорит она им, что есть у них три желания. Ну Порошенко со свойственной жадностью заявляет, что первые 2 из 3 желаний его. Путин согласился. Порошенко загадывает 1-е желание: Чтоб на Украине ни одного прорусского не осталось - исполнено. 2-е желание: Чтобы вся граница в круговую высокой каменной стеной обнесена была, чтоб ни один москаляка в укропию не проник - исполнено. Ну, а третье желание Путина.... Путин рыбку спрашивает: - Стена высокая, глухая? - Конечно. - Русских там не осталось ни одного? - Ни единого. - ЗАЛИВАЙ БЕТОН ДО КРАЁВ!!!
№70 AndreHR-V 26 мая 2015 18:04
0
ЗачОт!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Окраинцы, такие изобретательные люди, что диву даёшься. нашли легальный способ неплатить зарплату, окажуться эти 63 укропа в каком нибудь котле, так вообще дело будет шито-крыто.
№72 pollar 26 мая 2015 16:25
+1
По словам председателя совета трудового коллектива Романа Новикова, работники завода «Энерджи продакт» готовы выполнить свой долг перед Украиной.

Источник: https://politikus.ru/events/50904-rabochie-zavoda-pod-hersonom-vmesto-zarplaty-poluchili-povestki-v-armiyu.html
Politikus.ru

Похоже профорг не туда гребет, с какой стати он решил за всех, что они готовы умереть забесплатно, не получив кровно заработанные гроши на этом заводе.
№73 TaNKist 26 мая 2015 16:26
0
Когда это уже закончится?
№74 darkgrey 26 мая 2015 16:36
0
Нехрен требовать - пора БРАТЬ!
№75 sdvoin 26 мая 2015 16:52
0
Что выбрали - то и получите. Если не довольны действиями своего же депутата - то зачем выбирали?
№76 Бутан 26 мая 2015 16:54
+2
И кто после этого рабы?
За шо скакали, хохлы?
Це есть перемога? И влада все ваше?
Дебилы, поскакайте ещё немного и будет вам перемога.
№77 debil555 26 мая 2015 16:54
+2
зачем мертвым гроши
№78 Riperbahn 26 мая 2015 16:59
+1
Прям неожиданно :) А они мешки под бабло приготовили - а тут такое.
№79 Dra0777 26 мая 2015 17:31
0
Как это ... по хохлятски. fuck-you
№80 Бармаглот 26 мая 2015 17:51
0
Ну чо, не хлебом единым как говориться.
№81 Neticom 26 мая 2015 17:53
0
Цитата: Georgey84
Так можно и зарплату рабочих и служащих прибрать к рукам и получить медальку от местного чиновника за перевыполнение плана по мобилизации


как бы этот метод и банкиры не переняли: ходит настойчивый клиент. Требует свои сбережения. Какие проблемы? Пригласили сотрудника военкомата с повесткой. Взяли под белы ручки и в зону ато... У банкира деньги целы, а у начальника военкомата план выполнен.
№82 gusevart 26 мая 2015 17:54
0
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Давненько не читали мы статей на свежую оригинальную тему "путинвсеслил, россиявсепросрала".

Вечером ознакомимся повнимательнее с этим произведением, сейчас недосуг.

Пока ограничимся одним замечанием - мы ждали чего-то подобного. Такие статьи завсегда появляются перед интересными событиями...

А что Вы думаете по этому поводу?


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.



Не кажется ли Вам что пора бы уже заканчивать этот бардак???
№83 Дмитрий Куролесов 26 мая 2015 20:04
+2
А что Вы думаете по этому поводу?


Думается, антироссийский вброс от якобы "ополченца". Показательна оговорка про "Москвабад" в конце. По порядку:

1. Для начала столь осведомленный автор, знакомый с деталями состояния Югославии в 1995 году и подачей российскому обывателю соглашению в Хасавюрте, вместе с тем полностью обходит стороной вполне очевидный вопрос: а нафига Кремлю так делать? Причина? Каких таких "плюшек" наобещал Запад, что Кремль готов пойти на репутационное самоубийство? И что говорит о том, что так все и произойдет, если брать в расчет то, что Кремль уже сделал?

2.
Согласно которым Донбасс - часть Украины, а ополчение распускается и расходится


Если читать между строк, то это не Донбасс заталкивают на Украину, а Украину - в Донбасс (Новороссию), причем выборочно и постепенно, чтоб осознание пришло. Это другая трактовка того же процесса. А еще странно думать, что ополчение вот возьмет так просто и разойдется по домам, "минские соглашения" исполнять. Здесь явна попытка показать, что ополчение - это марионетки Кремля. Приказал он воевать - пошли. Приказал безвольно встать под дула правосекских автоматов - встанут.

3.
Как это сделать лучше на экранах? Чтобы потребитель был уверен в точности итога и его неизбежности?


В этом причина? Кремль просто войнушку он-лайн снимает, что ли? Типа "Дом-2", да?.. И ради этого слив? Чего-то "алчный" Кремль явно продешевил, м-да-а...

4.
то путем обработки и тренировок из них можно добиться годного солдатского материала. Что сейчас и делается в многочисленных тренировочных лагерях (в том числе, американскими, английскими и т.п. инструкторами)


Т.е. одних недовояк (мародеров, садистов, карателей) будут готовить другие недовояки, не выигравшие за последние сто лет ни одной войны, и при это сделают "годный солдатский материал"? shok Серьезно? facepalm Ведь вопрос еще и в том, как готовят: зарубежные инструктора готовят на украинском (читай - российском) оружии - так зачем они нужны и чему они новому научат? А если учат по иностранным образцам - считай обнулили все мастерство и начинают учить с азов. Про "Секстон" мы помним, хорошо научили... Учат как "мясо"? Или как "элиту"? Так ведь "элита" сбежит в Африку в какую-нибудь ЧВК настоящие "зеленые" зарабатывать, а не здесь за просто так за "Нэньку" помирать...

В общем, чисто русский дух здесь мало что решает (война-то не за Родину, а за "умереть красиво" либо "прибарахлиться богато" - ни то, ни другое "русский дух" не включают), а конструкция "русский ген плюс иностранный инструктор" - это вообще мутант, не приспособленный к тотальной войне априори, ибо одна часть слопает другую.

5.
Офицеров прикомандируют из числа "белых сахибов"


А как они управлять будут? Через переводчиков? Это ж какой лаг в доведении до подчиненных боевых задач... А будут ли они беречь "мясо"? А "мясо" что, совсем без мозгов и инстинкта самосохранения? Где гарантии, что "мясо" вообще в бой пойдет? Или что особо рьяный инструктор не получит "дружественную" случайную пулю, прилетевшую откуда-то с тыла?.. И что, поляки, готовые дать какие-то спецподразделения, тоже в бой на передовую пойдут?

6. И если вернуться к началу:
- массированных извинений и столь же одномоментного возврата Крыма (с ним явно будет второй-третий акт сериала).


А зачем тогда Россия инвестировала в Крым 5 миллиардов долларов, готовится строить мост, прокинула кабель, строит приливные электростанции и в целом вообще занимается Крымом? Чтобы вот так под "красивую картинку" отдать? А около тридцати гуманитарных конвоев? А пропуск в Россию миллионов беженцев? Не кажется ли, что либо в Кремле, в таком случае, сидят кровавые тираны, либо идиоты, либо инопланетяне? Или все просто ("бритва Оккама" нам в помощь): вся эта статья - это антироссийский укровброс, а неадекватность Кремля - исключительно домысел автора статьи.

Короче, НЕЗАЧОТ. desantura
№84 Пилат 26 мая 2015 22:03
+1
Можно добавить и вот это:
Командование ВСУ опасается, что украинские подразделения в Донбассе будут массово оставлять свои позиции в случае начала боевых действий. Об этом свидетельствуют материалы инспекторской проверки ВСУ, перехваченные военной разведкой.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№85 Пилат 26 мая 2015 21:46
+1
При этом численность ополчения (без "отпускников") вряд ли выше 20-30 тысяч человек, реально боеспособных из них в лучшем случае лишь половина, остальное так, набрано по куое-как.

Источник: https://politikus.ru/events/50904-rabochie-zavoda-pod-hersonom-vmesto-zarplaty-poluchili-povestki-v-armiyu.html
Politikus.ru
Полный бред
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№86 gusevart 26 мая 2015 17:57
+1
Поставил тэги "скрытый текст", но он почему-то не срабатывает...
№87 AndreHR-V 26 мая 2015 18:02
+1
А Янукович-то всё про контрактную армию талдычил, во, диктато-о-о-о-ор!
А сейчас - красота просто, просто загляденье, демократия по самые(ое) я... небалуй.
Сказал слово против - и сгниёшь в окопах!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№88 gusevart 27 мая 2015 08:31
0
Цитата: Пилат
При этом численность ополчения (без "отпускников") вряд ли выше 20-30 тысяч человек, реально боеспособных из них в лучшем случае лишь половина, остальное так, набрано по куое-как.

Источник: https://politikus.ru/events/50904-rabochie-zavoda-pod-hersonom-vmesto-zarplaty-poluchili-povestki-v-armiyu.html
Politikus.ru
Полный бред

Ну если быть справедливыми, Ваши слова на счёт численности тоже ничем не подтверждены.
На счёт что хохлы побегут.
Может они и побегут, но часть из них упрётся и будет стоять до упора и сдаваться не будет как это и было летом. Об этом же говорил и Стрелков имея ввиду, что с той стороны большинство такие же русские.
И вся эта гнилая минская возня, ополчению настроение никак не поднимает тоже кстати.