Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Расизм в миграционной политике ЕС

Расизм в миграционной политике ЕС

Сейчас проблема нелегальной миграции в ЕС является не менее актуальной, чем существующие экономические проблемы. Средиземное море стало настоящей перевалочной базой для беженцев из Ливии и стран Магриба во все европейские государства, в частности, Германию и Францию. Сотни, тысячи людей на перегруженных лодках пытаются высадиться на европейских берегах в поисках лучшей жизни. Но, как показывают последние события, не очень-то их там и ждут.

Так, когда с проблемой не могут справиться политики, в дело вступают военные. На днях были обнародованы планы Европейского союза по противодействию нескончаемому потоку мигрантов. Меры, которые предусматривает военно-морская операция, мягко говоря, не слишком гуманны. Проводимая военными операция не исключает возможности обнаружения и (!) уничтожения кораблей и лодок с нелегальными мигрантами, сообщало РИА «Новости». Кроме того, Евросоюз посчитал верным вершить правосудие не только в международных, но и в территориальных водах Ливии. Ничего не скажешь, меры и впрямь радикальные. Что касаемо Ливии, то террористическая группировка, контролирующая Триполи, намерена расценивать проникновение в акваторию страны как вторжение, следовательно, меры будут незамедлительными. Единственное, что может остановить здесь ЕС от развязывания конфликта - ООН, так как разрешить проведение подобной операции может только эта организация.

По поводу возможного развития ситуации высказался премьер-министр Туниса Хабиб Эссид, который выступил с резким осуждением проведения такой операции. Но услышит ли его Евросоюз и ООН, на мой взгляд, вопрос риторический. Что интересно, ряд политиков ЕС не скупится даже на хирургические методы борьбы с мигрантами, то есть вазэктомию у мужчин. Дескать, приехал в Европу, не больше 3-х детей, а потом на процедуру. Соответствующий способ предложил один из депутатов городского совета Хельсинки Олли Садемиес, но думаю, прежде чем принимать его слова всерьез, стоит проверить всю семью Садемиеса на причастность к деятельности Третьего рейха, не иначе. Но это еще не все. Мэр города Безье Робер Менар, что на юге Франции, не увидел ничего предосудительного в подсчете детей мусульман, учащихся в школах города. После чего последовало не менее провокационное заявление: «Иммиграция создает проблемы. В моем городе в детских садах и начальных школах 64.6% детей – мусульмане. Их родители едва говорят по-французски или вообще не знают языка. Как вы собираетесь их интегрировать в общество?», - заявил Менар.

Стоит отдельно рассказать о Германии, где на 20% зафиксирован рост преступлений на почве ксенофобии и расовой нетерпимости. Казалось бы, ФРГ уже получила уроки истории, но не тут-то было. Известно, что ультраправая организация под названием PEGIDA, которая выступает против исламизации Запада, а ее бывший руководитель (ныне член движения) Лутц Бахман не стесняется считать Адольфа Гитлера своим кумиром. И ведь это только единичные случаи проявления нетерпимости в ЕС, о каком количестве мы еще не знаем? Не это ли является основой для будущего возрождения нацизма во всей Европе?

На мой взгляд, ЕС больше не может скрывать своего реального отношения к мигрантам. Их прошлые упущения в миграционной политике спровоцировали перенасыщение Евросоюза выходцами со стран Средиземноморья, как на рынке труда, так и в других социальных сферах. Уверен, власти ЕС все же помогают беженцам, снимая их с лодок, щедро одаривая одеждой и лекарствами (если не врут СМИ). Однако процесс выдачи европейского вида на жительство прикрыт, а беженцев отправляют обратно в те же самые страны, из которых они бежали. Замкнутый круг получается, но проблема пока никак не решается, разве что возможным уничтожением кораблей и лодок с мигрантами.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Сантехник 31 мая 2015 17:18
+34
Надо бы разобраться, откуда эти эмигранты. Они из стран, которые либо разбомбили европейцы, либо устроили цветочный путч. Поэтому должны пожинать свои плоды, принимать беженцев. Как говорил французский писатель и лётчик, "мы в ответе за тех, кого приручили".
№2 Антон Орловский 31 мая 2015 17:20
+15
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 Кержак 31 мая 2015 17:37
+15
Кажется покойный А.А. Зиновьев писал на рубеже 20-21 веков о том, что из-за лже-толерантности Европу ждет фашизация. Но не описал ее механизм, теперь уже и описывать не надо. Фашизация началась.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 DerSturm 31 мая 2015 18:00
+6
ага, и первым фошистом был Карл Мартелл, который не захотел пускать в европу мирных маврских беженцев. Интересно куда потом ломанутся эти беженцы, когда в европе станет нечего жрать?
№5 Irinasp 31 мая 2015 18:51
+8
На самом деле тут идет столкновение двух культур. Это тот случай, когда варвары победили римлян и Римская империя пришла в упадок. тут такой же случай. И Европа, как система, просто пытается сохранить себя в целостности. И мирными действия у нее не получится это сделать. А значит, мы будем наблюдать подобные действия, не вполне соответствующие правам и свободам человека. Все равны, но некоторые равнее.
№6 крамольник 31 мая 2015 19:35
+2
Нажрались толерантности. Начали просыпаться.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№7 Geningen 31 мая 2015 17:49
+4
Хе-хе они каждый день только в россии убивают и насилуют сотни женщин и детей я каждый день вижу ваххабитов с бородами вербующих мусульман греф сказал надо деньгами мусульманам помогать
№8 hagel 31 мая 2015 21:19
+2
Автор ошибается, считая организацию PEGIDA ультраправой организацией, и не он один, к сожалению. Эта организация в Германии борется как раз против расширяющейся мусульманской эмиграции, против радикального ислама, за сохранение немецкой национальной культуры в рамках демократии. Вряд ли это можно назвать фашизмом. Похоже, что кому то выгодно такое смешение понятий, поскольку противоречит официальной эмиграционной политике.
№9 Svet 31 мая 2015 18:49
+10
Разобраться надо обязательно.
захватывать территории можно несколькими способами - войной и без войны, по крайней мере без явной войны.
торговыми способами -колонизация Индии например,пресловутая Ост-индийская компания и военные ,которые как бы охраняли торговцев -очень широко распространенный способ.
Ползучее расселение -как в сев америке, вытесняя индейцев нападавших на мирных фермеров живущий на ничейной земле.
под видом беженцев как сейчас в европе и тому яркий пример Косово. там тоже когда то приютили беженцев и спустя практически поколение там нет приютивших.
беженцы- это незваные гости, которых застала гроза, но гроза проходит а гости остаются и начинают выгонять из-под крыши хозяев и устанавливать свои порядки.
не очень честно,мягко говоря
№10 крамольник 31 мая 2015 19:38
+9
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№11 vovk 31 мая 2015 19:04
+1
Мы не в ответе за тех,кого намайданили!Не Эксюпери,но тоже классика и факт!
№12 Пров Фомич 31 мая 2015 17:21
+11
а что плохого в том, что общество защищается от понаехавших ? мусульмане не интегрируются в европу, китайцы и мексиканцы в сша, таджики в москву. хотя раньше спокойно интегрировались. конечно, важно каким методом будет пресечена ненужная эмиграция. если гуманно - перехват мигрантов и обратно за бугор, то нормально, а если пулемётами - это зверство.
№13 Антон Орловский 31 мая 2015 17:22
+23
Не Европа ли виновата в том, что столько беженцев? Читайте первый комментарий.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№14 schula 31 мая 2015 17:27
+6
Речь Фоксмана против белой расы:
Джентльмены! Приветствую Вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел и мы самая богатая раса среди людей на Земле.
Я говорю о СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ. Мы полностью уничтожим все средства воспроизведения так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ. Настало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ ЧЕРЕЗ ГЕНОСМЕШЕНИЕ И ФАКТИЧЕСКИ СВЕДЁННУЮ К НУЛЮ РОЖДАЕМОСТЬ.
№15 sindbad 31 мая 2015 17:28
+7
а что плохого в том, что общество защищается от понаехавших ?
Стесняюсь спросить. А кто тех понаехавших разбомбил?
№16 Пров Фомич 31 мая 2015 18:29
+6
я вроде и не расист, но проблема белой рассы довольно актуальна. как в европах, так и в родных пенатах. и если в СССР пути ассимиляции были понятны и приемлемы - отказ от религий, патриархальности, кланов и т. д. , то с возвратом капитализма вернулись и все его родимые пятна. не стало обобщённого советского человека. все теперь делятся по национальностям, религии, племенам . в таких условиях нужно отдавать приоритет русским не только по убеждениям но и по вере и по крови. как это и было при царе - сенат и синод.
№17 sovarm 31 мая 2015 17:22
-2
Если скрестить, отпрыск будет с красной .опой. Нам это надо?
№18 sindbad 31 мая 2015 17:25
+6
«Убирайтесь вон!» — в Запорожье ВСУ останавливают рабочие автобусы и пытаются вручить повестки

В Запорожье ВСУ остановили автобусы с украинскими заводчанами для того, чтобы вручить повестки

30 мая около 6:20 утра, на острове Хортица, на подъезде к мосту Преображенского автобус «Ферросплавщик», в котором ехали сотрудники ЗФЗ, остановил патруль ГАИ. Милиционер и трое людей, которые представились сотрудниками военкомата, вошли в салон.

Они начали требовать у заводчан предъявить документы. У людей, которые показали им пропуски на завод, документы забирали и тут же вписывали их данные в повестки. После этого просили расписаться на корешках.

При мне двое мужчин подпись поставили. Остальные либо отказывались показывать документы, либо не ставили подписи.
В автобусы, которые ехали за нами, эту делегацию уже не пускали, — сообщил сотрудник ферросплавного завода Сергей.

По словам собеседника, представители военкомата объяснили, что их не пускают на предприятия для выдачи повесток.

Также, по сообщению активистки Елены Еременко, сегодня на каскаде фонтанов Радуга подобным образом вручили повестки еще трем мужчинам — предпринимателю и его двум сотрудникам.

Связаться с представителями областного военного комиссариата не удалось — ответственный за общение с журналистами сотрудник не отвечал на звонки корреспондента Запорожского Z-city.

Отметим, что Запорожье — не единственный город, в котором начали применять новые способы вручения повесток. В Харькове, как пишут местные СМИ, повестки начали выдавать в метро, парках и прочих людных местах. Порой доходило до абсурда: одному харьковчанину вручали повестку трижды. при чем последний раз — по пути в медучреждение, куда он шел для прохождения комиссии.

«Никакого закона, детально регламентирующего порядок вручения повесток, сегодня нет. Нигде не написано, что нельзя вручать повестку на улице или в метро. Но это нецивилизованный способ», — сообщил харьковским журналистам юрисконсульт Харьковской правозащитной группы Николай Соболь.
№19 Кузьмич Кузьмичёв 31 мая 2015 17:43
+3
Гр. Соболь ещё увидит облавы. Вот удивится.
№20 Алексеич 31 мая 2015 17:25
+14
А кто Европу просил влезать в Ближний Восток. Теперь дождутся, что арабы возьмутся за оружие.
Шарли Эбдо покажется цветочками.
№21 67-я параллель 31 мая 2015 17:59
+6
Мало этих Шарли Эбдо перебили. Вспомните их "карикатуру" про Донбасс во время перемирия. Мало...Жаль только женщину полицейскую, которую из-за этих 3,14 убили.
№22 Леонтич 31 мая 2015 18:31
0
У ментов доля такая!Че сама пушку не применила.
№23 Nikolo56 31 мая 2015 17:26
-2
Европа в бурном азиатско-африканском демографическом океане открыла кингстоны. Затопление неизбежно, и только вопрос времени.
----------
Созерцаю...
№24 67-я параллель 31 мая 2015 18:03
+2
СШП, возможно и тот вариант(так сказать, полезный побочный эффект) просчитали при планировании вмешательства в дела Ближнего Востока...
№25 тиха 31 мая 2015 17:27
+11
Европа же с америкой принесла туда демократию. Это же демократы к ним пришли. Вот пусть теперь хлебают свою демократию поварешкой.
№26 Линин Окса 31 мая 2015 17:27
+8
Нечего удивляться расизму Евросоюза - это полноценный наследник Третьего рейха.
№27 sdvoin 31 мая 2015 17:29
+13
Меры, которые предусматривает военно-морская операция, мягко говоря, не слишком гуманны. Проводимая военными операция не исключает возможности обнаружения и (!) уничтожения кораблей и лодок с нелегальными мигрантами, сообщало РИА «Новости».
Тоесть ЕС готовы убивать людей только за то, что они спасаются от войны?
И вот эти нас пытаются учить гуманизму??
№28 Ёлка 31 мая 2015 17:32
+9
А мне жаль тех беженцев, которые бегут в Европу вовсе не от хорошей жизни. Их дома разбомбили, на их родной земле зверствует ИГИЛ, ну и куда людям деваться? Особенно с детьми? Европа же последние десятилетия кричит громче всех, что у неё самый высокий уровень жизни, что она-де самая демократичная и толерантная. Вот и плывут беженцы в самую - самую... А эта "самая демократичная" теперь их лодки будет просто уничтожать... Куда катится мир? facepalm
№29 ЛЯЛЯ ФА 31 мая 2015 17:34
+14
Цитата: Пров Фомич
а что плохого в том, что общество защищается от понаехавших ? мусульмане не интегрируются в европу, китайцы и мексиканцы в сша, таджики в москву. хотя раньше спокойно интегрировались.


Раньше Сов.Союз строил в республиках школы, университеты и киностудии,
чтобы постепенно подтянуть аборигенов на более высокую ступень цивилизации,
политика не такая уж глупая, дикие орды басмачей на границах не нужны.
К сожалению аборигены решили, что это они сами по себе подарки для России,
после чего немного подучившаяся в столицах национальная узкоглазая интеллиХенция
вообразила себя ходячими национальными бриллиантами и начала прыгать за
отделение от России. Случился закономерный цивилизационный провал во времени
и всё вернулось к феодализму и гражданским войнам, а попросту к резне
и натуральному хозяйству.
№30 Совушка 31 мая 2015 17:53
+9
С первой частью вашего сообщения согласна, а со второй частью-нет. "Прыгала" за отделение от России только Прибалтика. Все остальные голосовали за Союз."Ускоглазая интеллиХенция", как вы выразились, вынуждена была подобрать власть в своих республиках и строить свои государства потому, как Россия сама их бросила на произвол судьбы.
№31 Игорь Кузьмин 31 мая 2015 18:05
+10
Ваша правда, Совушка, для средней Азии Беловежье было шоком. На создание своих национальных "государств" их вынудила политика этих упырей - Ельцина, Кравчука и Шушкевича.
№32 ЛЯЛЯ ФА 31 мая 2015 18:21
+11
Цитата: Совушка
вынуждена была подобрать власть в своих республиках и строить свои государства потому, как Россия сама их бросила на произвол судьбы.


А вот не надо меня на слезу прошибать! Национализм цвел пышным цветом
во всех республиках: Грузии, Молдове, Киргизии, Казахстане и Т.Д.
И проводником таких националистических( иногда нацистких) идей была
именно что местная, слегка отмывшаяся интеллигенция, типа Кикабидзей,
решивших поиграть не в кино, а наяву во всяческих революционеров.
Русские вынуждены были бежать из всех республик, именно за то, что
местные интеллиХенты провозгласили их "оккупантами"...
Да и на какой "произвол" бросила их(аборигенов) Россия, если
производственные связи тогда еще сохранились? Нужно было просто
нормально работать, а не выёживаться, строя из себя крутых потомков
Чингизхана!
№33 mirvsem 31 мая 2015 20:01
+7
Моя знакомая семья, получившая распределение после института в Киргизию, рассказывали после возвращения в Россию (дело было до 1990 года): каждый киргиз считал своим долгом заявить: здесь я хозяин, это моя земля. Так что национализм цвел пышным цветом в республиках Средней Азии. Это в 1967 году весь СССР восстанавливал Ташкент после землетрясения, а к 90-м годам узбеки про это забыли, и заживо сожгли в троллейбусе в Намангане пятерых русских солдат - по их мнению, "оккупантов". Так что не надо говорить о шоке для республик Средней Азии, хорошо, что это вечно голодное брюхо СССР теперь живет своей жизнью - не хотели "оккупантов", живите под беями.
№34 Svet 31 мая 2015 20:37
+4
Потому что пи Хрущеве была введена политика "местных кадров"
До этого все были равны а потом и стали вырисовываться "элиты"
какие элиты? Свобода ,равенство, братство не предусматривает элит, никаких ни коммунистических ни социалистических
И тут мы обнаруживаем что процесс распада союза был начат сразу после смерти Сталина, после гибели в войне настоящих приверженцев социализма, которые защищали свою страну добровольно и искренне в первых рядах и после уничтожения в 37-39 большевиков на которых так модно сваливать все что не нравится,но зато подрос сосланный в сибирь и сохраненный от войны генофонд эсеров, меньшевиков и всякой националистической нечисти сохранивший обиду и память и жаждущий реванша, а еще получивший от ненавистной советской власти образование и возможности социального лифта- теперь въехали наверх и заблокировали этот лифт для удобства
№35 Svet 31 мая 2015 20:37
0
Потому что пи Хрущеве была введена политика "местных кадров"
До этого все были равны а потом и стали вырисовываться "элиты"
какие элиты? Свобода ,равенство, братство не предусматривает элит, никаких ни коммунистических ни социалистических
И тут мы обнаруживаем что процесс распада союза был начат сразу после смерти Сталина, после гибели в войне настоящих приверженцев социализма, которые защищали свою страну добровольно и искренне в первых рядах и после уничтожения в 37-39 большевиков на которых так модно сваливать все что не нравится,но зато подрос сосланный в сибирь и сохраненный от войны генофонд эсеров, меньшевиков и всякой националистической нечисти сохранивший обиду и память и жаждущий реванша, а еще получивший от ненавистной советской власти образование и возможности социального лифта- теперь въехали наверх и заблокировали этот лифт для удобства
№36 Svet 31 мая 2015 20:37
+1
Потому что пи Хрущеве была введена политика "местных кадров"
До этого все были равны а потом и стали вырисовываться "элиты"
какие элиты? Свобода ,равенство, братство не предусматривает элит, никаких ни коммунистических ни социалистических
И тут мы обнаруживаем что процесс распада союза был начат сразу после смерти Сталина, после гибели в войне настоящих приверженцев социализма, которые защищали свою страну добровольно и искренне в первых рядах и после уничтожения в 37-39 большевиков на которых так модно сваливать все что не нравится,но зато подрос сосланный в сибирь и сохраненный от войны генофонд эсеров, меньшевиков и всякой националистической нечисти сохранивший обиду и память и жаждущий реванша, а еще получивший от ненавистной советской власти образование и возможности социального лифта- теперь въехали наверх и заблокировали этот лифт для удобства
№37 shax 31 мая 2015 17:37
+4
Этот беспредел не выдерживают уже и пиндосы.
Американский спецназоец Рассел Мозен застрелил
украинского офицера, который пытался изнасиловать местную жительницу и вместе с ней
перешёл на сторону ВСН.
Это из Комсомолки.
№38 Леонтич 31 мая 2015 18:48
+3
Очень хочеться верить.но давай выдержим паузу.Сам читал эту новость.но как говориться есть сомнения.Информационная война явление обоюдное.и средства для достижения успеха хороши всякие.
№39 mb.190 31 мая 2015 17:38
+6
Когда хозяином овального кабинета стала тупорогая обезьяна, я понял одно: Я ненавижу 2 вещи - рассизм и негров. Особенно пиндосовских и особенно при власти.
Они за свое обиженное детство, просто мстят всем белым.
№40 Сантехник 31 мая 2015 17:42
+8
Хитрожопость Европы зашкаливает. К примеру, устроили бомбёжки Ливии и печеньковый майдан в Киеве. Вроде бы две проблемы, беженцы из Ливии и Украины должны ехать в Европу. Но нет!
Из двух проблем Европа может сделать финт: Беженцы из Ливии едут на Украину, беженцы из Украины - едут в Ливию. Европа довольна.
№41 Дмитрий (Митино) 31 мая 2015 17:45
+5
Оказывается, что глобализация, это не только общее экономическое и культурное пространство, но и запрет на рождественские елки. Сами этого хотели, сами это получили. Европейцев можно понять, они строили Европу не для арабов и нигерийцев.
№42 Anna R. 31 мая 2015 17:49
+18
Я живу в Германии и за то, что я напишу сейчас, меня заминусуют, ну и пусть !!!

Начну с того, что рассовые проблемы есть везеде ! И в России в том числе. Я часто встречаю в на русскоязычных сайтах расистские высказывания, в том числе и здесь... Мигранты из южных стран бывшего Союза раздражают многих россиян. Сейчас правительство пытается решить эту проблему. Удастся или нет, покажет время.

Но я хочу написать о том, как видятся мигранты из Африки нам, людям разных национальностей, живущим в Германии. За другие страны говорить не буду, не знаю.

Конечно, люди раздражаются !! Сначала тут людей расселяют в общежития, иногда здания для беженцев дополнительно строят по-быстрому, селить их в таком количестве некуда. Потом стараются расселить в социальные дешевые квартиры. Вот тут то и начинается... Люди, годами дожидающиеся очереди в такую квартиру, пролетают со свистом.

Пособия им. Это же огромные деньги !! Правительство не знает уже на что повысить налог или какой налог придумать. Кому это понравится??

Ну и лично мои опасения.
Большая часть беженцев - мужчины. ( не пойму, они куда своих женщин дели? дома бросили, где война идёт?) Это мусульмане, с АБСОЛЮТНО другим менталитетом !! Моя дочь работает в кафе. Почти каждый день она должна поздно возвращаться домой. А по улицам группками, никогда по одному (!), ходят эти мужчины. У нас маленький тихий городок. Здесь редко что случается. Но если раньше я спокойна была, когда ждала дочь , то теперь я сама не сплю до 00.00 - 2.00, и еду её забирать. Я БОЮСЬ !! Кто знает, что у них там, в голове. Пока они тихие, но как только приживутся, осмелеют, ой-ой-ой что будет !! В больших городах уже началось...

Это я только пару примеров привела... Попробуйте представить такое в ВАШЕМ городе !! Как бы ВЫ реагировали ?!

Так что, осуждая кого-то, подумайте, а может люди становятся нетерпимыми не просто так !! Естественно виновато правительство со своей дебильной миграционной политикой ! Но люди начали возмущаться, тут же радостно взвыли нацики, и нате вам: власти уже снова начинают перегибать палку, но теперь в другом направлении... А всё потому, что все в растерянности - и что теперь делать с этой голодной ордой ???
№43 Игорь Кузьмин 31 мая 2015 18:10
+3
А, что же, Анечка, погнало то Вас на чужбину? У нас в России в маленьких провинциальных городах спокойно и орды негров не гуляют... А, может есть смысл вернуться?
№44 Anna R. 31 мая 2015 18:19
+3
Да я бы с РАДОСТЬЮ !!! Да некуда... Да и дочь не захочет. Здесь она выросла, тут её вторая родина. А куда я без неё...? sad facepalm
№45 Леонтич 31 мая 2015 18:34
+3
Ну тогда дай Вам Всевышний силы нести сей крест родительский!
№46 Антон Орловский 31 мая 2015 18:10
+4
Естественно, вы все правильно сказали, почему вас должны минусовать. Осуждаем мы, в частности, я, европейское правительство и его как вы выразились "дебильную миграционную политику" и интервенцию. За что боролись, на то и напоролись. Кроме того, я решительно выступаю против перерождения нацизма и прочих идеологий, не отличающихся особой гуманностью aggressive

Кстати, мне тоже интересно, почему вы живете в Германии, расскажите.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№47 Морячок 31 мая 2015 18:35
+2
А какая вам собственно разница где и почему живёт этот человек?
№48 Антон Орловский 31 мая 2015 18:45
+1
Мне без разницы когда вы спрашиваете про разницу. А разница, которая интересует меня имеет разницу, так как, собственно говоря, это и есть разница biggrin

А если серьезно, то меня интересует только с целью ознакомления.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№49 Anna R. 31 мая 2015 18:57
+4
Ничего особенного. История как у тысяч россиян, бежавших в бандитские 90-е от нищеты. Вот и я , с маленьким ребёнком на руках, ломанулась за счастьем в Европу. Сейчас я вижу, что это была ошибка, но ничего , к сожалению, уже не исправить. Каждый создаёт свою жизнь САМ. И сам должен расхлёбывать своё д.....
Зато у меня красавица дочка))) girl_in_love
№50 Антон Орловский 31 мая 2015 19:53
+3
Могу только пожелать вам добра и удачи.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 Aborigen 418 31 мая 2015 18:11
+15
Что я Вам скажу, нефиг было разваливать процветающие Ирак, Ливию, Сирию и другие государства региона. Люди Европы при этом сидели на попе ровно и не попытались даже пальчиком пошевелить - это нас не касается, это третьесортные народы. А вот теперь эта соглашательская позиция заставляет "ровные попы" давать команды на шевеление мозгам. И это только начало. Вангую -Европе очень дорого обойдется ее подпиндосская политика.

"Это я только пару примеров привела... Попробуйте представить такое в ВАШЕМ городе !! Как бы ВЫ реагировали ?! "

А Вы не пробовали представить у себя в городе то, что творится на Донбассе и в уничтоженных городах Африканских стран. Задаться вопросом - а почему люди бегут из насиженных мест. Вы думаете они очень рады на переполненных лодченках море переплывать, оГа - игрища у них такие. Вот когда Европа хлебнет полной ложкой того дерьма которого заварила, тогда может что-то в мире изменится к лучшему. А пока имеем что имеем и не робщем на судьбу.


№52 Антон Орловский 31 мая 2015 18:14
+8
А предсказание ваше сбудется. Помимо чудовищного количества беженцев, теперь ещё и распространение терроризма не остановить, а виной всему кто? Америка и ее рабы в лице ЕС.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№53 Anna R. 31 мая 2015 18:33
+8
Моя мама и бабушка родом из Горловки. Мой дед погиб в шахте, когда маме было 5 лет. Мои родственники там и сейчас живут и я поддерживаю с ними связь. А я рождена в Крыму и почти каждое лето летала туда к бабушке. Почему же я не могу себе представить !? Очень даже могу !! Да я не могу дождаться, когда Донбасс скинет с себя это ярмо- Нэньку и присоединится , наконец, к Родине !!!
№54 Артем Романов 31 мая 2015 18:27
+6
Это Ваше правительство виновато в том, что одобрило и участвовало в бомбежках Ливии!!!
Как и французское правительство!
Это вам плата за те зверства!
Разбирайтесь со своим правительством, или, если вы так любите свою Ангелину и голосуете за неё аж 80%, учитесь жить с этими мигрантами и уважать их традиции!
Они нормально раньше жили и ни о какой педерастической Германии и не думали!
№55 Влад.Р 31 мая 2015 18:41
+11
Всё Вы правильно описали, всё так и есть в Германии. Только я не пойму, зачем взывать к россиянам и молить о каком-то понимании?? Они-то тут при чём? Это наше с вами правительство лежит и хрюкает под америкой, это наша с вами канцлерша вольтанулась на всю голову и попёрла в такие дебри, что ... да.. мы из-за это перестали спать и забираем своих детей с работы (я тоже).
Надо было нашим идиотам слушать Путина в 2001-м в бундестаге (он для них специально на немецком выступал) и в 2007-м в Мюнхене! Ничего он тайно не делал, всё говорил открыто, взывал, предостерегал. Теперь пришло время расхлёбывать недальновидную, чванливую политику нашего регирунга...
№56 Anna R. 31 мая 2015 19:07
+2
Это не моя канцлерша !!)) И регирунг не мой ))
Да я политикой вообще никогда не интересовалась !!.. До событий на украине... Зато сейчас меня за уши от интернета не оттянешь !! Учусь потихоньку во всём разбираться...
№57 Влад.Р 31 мая 2015 19:09
+1
Наша она) И не потому, что мы лично её не выбирали, а потому что она за нас решает, как наша нынешняя страна будет себя вести. Так-то я тоже могу сказать, что не моя она, ну её в баню.)
з.ы. Простите, если был несколько резок winked
№58 Anna R. 31 мая 2015 19:22
+3
Macht nichts)) curtsey obnimaet
И всё-таки я категорически отмахиваюсь от Меркелихи !! avtomat У меня российское гражданство и к её делишкам, как и делишкам всего евросоюза отношения не имею !! А вот за свою Родину очень даже переживаю !!

Пы. СЫ. И я никого ни о чём не МОЛИЛА !! Просто призвала к справедливым суждениям и показала другую точку зрения !! Уж слишком народ пошёл злой и резкий. Все на нервах. Как и я... Но человечность не стоит терять !
№59 Влад.Р 31 мая 2015 19:36
+3
У нас у всех гражданство) И на выборы в посольство ходим..
Так-то даа, своя РОДина - это всё таки СВОЯ РОДина..
з.ы. Время такое, все нервные) Как тут без нервов, война идёт и всем определяться - кто на чьей стороне. Думаю, сейчас не стоит на людей обижаться за злость и резкость fellow
№60 Zlyuka 31 мая 2015 19:12
0
Корень проблемы не все могут разглядеть, поэтому и просят пожалеть их, а не видят, кто на самом деле виноват.
№61 mirvsem 31 мая 2015 20:09
+5
Как говорится, правительству раньше надо было думать, посылать ли войска в Ливию, бомбить ли их города, и решать ли за ливийцев, как ИМ жить. Каким бы ни виделся им Каддафи, но страну он держал в руках, не давал всякой швали разгуляться. Для Европы он был "диктатор", но только такую власть - сильную - признают мусульмане. А Европа вместе со США устроила переворот ради своих доходов с помощью как раз кучки швали. Расплачивайся, Европа!
№62 Кельт 31 мая 2015 17:56
0
Лет 10 назад я это предвидел.И когда встал вопрос куда уматывать,я рассматривал только острова.Англию или Австралию.В Австралию далеко и труднее.В Англии пока терпимо.Станет херово,то Сибирь или Новая Зеландия.
№63 shamil532271 31 мая 2015 17:58
+1
Не судите и будете не судимы! Я бы лично не захотел, чтоб эти африканцы заполнили Россию!Не нравится мне и хохлы, которые вместо тог, чтоб защищать свои права с оружием в руках бегут в Россию. Хотят чтоб Россия решила за них их проблемы!
№64 mirvsem 31 мая 2015 20:15
+1
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++Поддерживаю! Думаю так же!
№65 vuko 31 мая 2015 18:08
0
В 60-х гордо возраждалась национальная культура и кинематограф европейцев в противовес голливуду, вот только по чьим сценариям герои Бельмондо, Ришара.. защищали обиженных арабских гомосеков. Кто пишет, не видимую стандартными глазами гомосятину, "Маша и Медведь"
№66 Сантехник 31 мая 2015 18:09
+5
№67 Артем Романов 31 мая 2015 18:21
+6
Орловский, думаю сознательно, не упоминает одного - всё это "великое переселение" было спланировано давно. И переселить их планировали на Украину - для этого и затеяли сгон населения с Донбасса.
Им нужна пустая Ливия, с её огромными запасами пресной воды. И нефти, конечно.
Только посмотрите, как это переселение организованно - баржи, готовые группы для переселения (их же надо было заманить, пообещать), плата за проезд. Это налаженный, хорошо организованный бизнес. Но это же очевидно, что в Европе они никому не нужны!!!
Только конечная точка доставки им обломалась, пока… Боюсь, что они продолжат добиваться привода этого плана в действие.
№68 Коловорот 31 мая 2015 18:22
+3
Для Anna R.
А Вы задайте эти вопросы своему правительству, которое вместе с правительствами других стран ЕС и США, погрузили Ближний Восток в войну, создали и вооружили ИГИЛ и продолжают снабжать его оружием. Ну и куда бежать людям от войны? И кто должен оплачивать этот "банкет"? Именно вы, все те кто своим молчанием поощрял развязывание этой войны! А с нашими мигрантами мы будем разбираться сами. Вот как то так, мне кажется...
№69 Anna R. 31 мая 2015 18:38
+6
Это не моё правительство !!! Я российская гражданка, как и моя дочь ! И менять его не собираюсь !! У меня внутренний паспорт советского образца, с серпом и молотом!! Русской рождена ,русской и умру !!
№70 Svetlana27 31 мая 2015 19:58
+8
Послушайте, чего вы набросились на женщину? Что она в Германию уехала? Нас с вами не спросила? Может, позволим людям самим устраивать свою жизнь? Готовы её обвинить во всех грехах Меркель и всего Евросоюза с Америкой впридачу!
№71 Нешатай 1 июня 2015 01:53
+1
Хватит гнать примитив "а вы спросите у своего правительства". Вы много спросили у своего? Что именно вы спросили со своего правительства? Или не о чем спросить? Достали посылать всех подряд куда-то с оружием в руках. Пойдите для начала куда-нибудь и добейтесь хотя бы ремонта дороги возле вашего дома. Это так на минуточку
№72 Alias 31 мая 2015 18:25
+4
Сами виноваты, сейчас слетает искусственный флер толерантности и мультикультурализма вплоть до бомбардировок шлюпок и судов с людьми.
Что нам до этого?
- Надо делать (давно уже)выводы, принимать меры к тем кто подставил нас с "нашими мигрантами".
- Нам надо учиться на их ошибках.
№73 And_Rey_Yak 31 мая 2015 18:27
+2
Однако у Европы есть "защитничек" который разберется с мигрантами, если они одолеют Европу. Украина придет на помощь и потомки бандеры просто зубами загрызут нелегалов. К тому времени, украинские воины будут уметь делать только это в своей жизни, если уже с детства их ставят на путь войны.
№74 Andryusha 31 мая 2015 19:09
+1
Сейчас украинцы уже не надеются на то, что в стране ситуация чудесны образом наладится. Люди ждут. когда откроют границу с ЕС. А сейчас украинцы пытаются получить статус беженца в ЕС, который дают не всем. Так получается, что прямого кандидата на вступление не поддерживают в такой ситуации. а беженцев с других стран признают практически без проблем.
№75 Белый Кит 31 мая 2015 19:13
0
Старые добрые европейцы начинают опять помахивать крылышками...
№76 ellin 31 мая 2015 19:17
+4
Anna R.,не обращайте внимания на некоторых комменаторов,тыкающих,выкающих и считающих нас живущих в европе чуть ли не изменниками)))это единицы ничего не понимающие и наверно не жившие в ссср,новая волна критикующая всех и вся)))то же самое могу сказать и о греции,в которой живу,заполонённой беженцами
№77 ellin 31 мая 2015 19:17
+1
Anna R.,не обращайте внимания на некоторых комменаторов,тыкающих,выкающих и считающих нас живущих в европе чуть ли не изменниками)))это единицы ничего не понимающие и наверно не жившие в ссср,новая волна критикующая всех и вся)))то же самое могу сказать и о греции,в которой живу,заполонённой беженцами
№78 olchan 31 мая 2015 19:43
+1
Хм, когда меня сократили из армии (92) офицер, технарь (прекрасно подготовленный спец, нашей военной школой)...3 детей и не работающая жена.
Прикинь, из армии, да в полымя гражданки (с 17 лет не видел толком гражданки).
Было "весело", но ни куда не уехал, хотя и мог, и не испугался, хотя хлебнул по полной.
Потому что у меня тут все родные, друзья...может менталитет такой, не знаю.
У меня за границей уже через неделю начинаются "ломки", хоть вой... (объехал пол мира-по работе).
Я не считаю таких как вы предателями...воспринимаю как "не наш". Отрицания к вам нет, но и симпатии тоже. Скорей безразличие.
И не патриотизм это...что то другое.
№79 Anna R. 31 мая 2015 21:12
-1
Зря вы так....
Нельзя всех под одну гребёнку. Если вы такой сильный, то другой слабее. Вы смотрите на тех, кто от вас отличается свысока?? Упавшего укорите, что " сам виноват", ибо нефиг , теперь ты "не наш" !!
Опять же не зря говорят, не суди...
№80 olchan 1 июня 2015 00:39
0
Анна, Ужа... не обижайтесь.
Но я может один из не многих, кто так думает.
И ни какого "с высока" нет...
Не знаю, я не могу определиться в этом вопросе.
№81 Ужа 1 июня 2015 00:23
0
Миллионы советских/российских граждан, вынуждено иммигрировавшие за границу, теперь защищают Россию в информационной войне. Не нужно никого судить. Лучше делать ставку на то, что нас всех объединяет и оставить все эти обиды в стороне.
----------
№82 Нешатай 1 июня 2015 02:06
+1
А вы правда думаете, что люди, которые выехали в другую страну не испытывали этих ломок? В отличие от вас они сумели их выдержать. Видимо, у них были другие (отличные от ваших) цели и сила выдержать. Переехать даже в другой город с детьми насовсем - это реально трудно. А о другой стране - так вообще речи нет. Высококлассные специалисты ехали, потому что хотели РАБОТАТЬ, кто-то ехал ради будущего детей. Потому что в России в девяностые не просто настал упадок. Люди не видели перспектив. Уезжали как раз те, которые "могли спросить с правительства" - то есть сильные и предприимчивые, но не большинство. А не спрашивали, потому что большинству вокруг не было никакого дела до России. В девяностые никто ничего с российского правительства не спрашивал. Зато теперь посылают других
№83 петр вотинов 31 мая 2015 19:39
+2
Во всех этих разговорах никто не упоминает Россию. У нас своих "понаехавших" вагон маленькая тележка. А если африканцы к нам заворачивать начнут?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№84 Lubasha 31 мая 2015 20:58
+2
"А если африканцы к нам заворачивать начнут?"

Думайте об этом сейчас. Не позволяйте им размножаться за счет российских налогоплательщиков, в конечном итоге все сведется именно к этому, как во всех странах, где они появляются. Они просто ни к чему больше как к репродукции возможностей и желания не имеют в чужой стране. Позволять им рождение одного ребенка только при наличии стабильной, хорошо оплачиваемой работы, и никаких госпособий! Сей свое семя сколько хочешь только, когда получил гражданство.
№85 Anna R. 31 мая 2015 21:15
+3
applodisment applodisment applodisment
№86 Ужа 1 июня 2015 00:19
-1
Все эти нежелательные иммигранты будут вытворят в России только то, что им будет дозволено. К российским правилам бытья нужно приучать с первого их шага по русской земле. А все эти идеи толерастии и либерастии загонят любую страну в могилу истории. Можем помочь людям которые захотят начать свою жизнь заново, но на шею никого вешать не нужно.
----------
№87 Нешатай 1 июня 2015 02:12
+2
К нам они не заворачивают. Они едут туда, где можно выжить на пособие. В России нет таких соцгарантий. Меня угнетает степень евродеградации. Ведь проще пареной репы - измени миграционную политику. Сделай так, чтобы ехать стало не выгодно. Нет. Они собираются стрелять. Ёпт, как не люблю тупых, кто бы знал
№88 Lubasha 1 июня 2015 18:28
0
Согласна полностью, "измени миграционную политику. Сделай так, чтобы ехать стало не выгодно. "! К сожалению "цивилизованные" страны не хотят меняться в соответствии с вызовами времени, они предпочитают доводить ситуацию до кровопролитий.
№89 Alexon 31 мая 2015 19:49
+2
Вот из-за такой миграционной политики Европы и рождаются "брейвики".
А вообще-то Хангтинтон был прав и критическая масса для конфликта
цивилизаций достаточна.Увы...
№90 ellin 31 мая 2015 22:47
+3
Цитата: olchan
Хм, когда меня сократили из армии (92) офицер, технарь (прекрасно подготовленный спец, нашей военной школой)...3 детей и не работающая жена.
Прикинь, из армии, да в полымя гражданки (с 17 лет не видел толком гражданки).
Было "весело", но ни куда не уехал, хотя и мог, и не испугался, хотя хлебнул по полной.
Потому что у меня тут все родные, друзья...может менталитет такой, не знаю.
У меня за границей уже через неделю начинаются "ломки", хоть вой... (объехал пол мира-по работе).
Я не считаю таких как вы предателями...воспринимаю как "не наш". Отрицания к вам нет, но и симпатии тоже. Скорей безразличие.
И не патриотизм это...что то другое.

да никто и не ждёт симпатий от патриотов делящих на "наш"и"не наш")))но,поверь,за рубежом любят,переживают и защищают родину похлеще вас,живущих в ней и рассуждающих какие ТАМ все плохие,а сами едите,катаетесь и смотрите тамошнее и ругаете своё))
№91 olchan 1 июня 2015 00:30
0
Ну а вы, не к вам лично, что уехали...что не нравилось?
Рыба где глубже...?
Не знаю. Не могу спорить, но каши на воде насмотрелся в то время и мои дети то же.
Почему любят из далека, не задумывались?
Ну да, вы прям отстегиваете в наш госбюджет, каждый месяц...(хотя это не самое главное для меня).В меру своих возможностей пашу на АПК родной страны, а вы?
И я, вроде не писал, что вы плохие. И не обвиняю. ради Бога...
Написал, свое личное отношение. Думаю у многих оно не совпадает с моим, может и хорошо, что я один такой.
Понимаю, тех кто остался за бугром в следствии раздела нашей страны, но уезжать sad
И насчет патриотизма, места жительства и похлеще...че, молодцы.
Но на руках, вас точно не за что носить, уж извините.
В общем, сложный вопрос для меня...у меня все родные тут и на Украине, я не парюсь в этом плане.