Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В день молодежи прошла просветительская акция в Нью-Йорке

В день молодежи прошла просветительская акция в Нью-Йорке

Футболки, матрешки и календари раздавали в США за правильные ответы на вопросы викторины. Просветительская акция была нацелена на то, чтобы расширить кругозор американцев относительно российской истории. https://ria.ru/world/20150627/1092616941.html#ixzz3eGfXnPbo

Комментирует Игорь Игнатьев

Сегодня в Нью-Йорке при помощи организации «Русская молодежь в Америке» проходит акция «Узнай Россию». Акция направлена на то, чтобы американцы могли узнать основные факты о нашей стране. Удивляться тому, что они ничего про нас не знают, как минимум, глупо, если учесть, что в учебных заведениях преподаватели США перевирают историю и географию нашей страны. Американцев с детства настраивают против россиян и нашего государства, сеют меду нами раздор. Потому далеко не все американцы даже знают, что самая большая страна в мире - это Россия, и что если бы не мы, то Германия могла окунуть весь мир с головой в фашизм. Возможно, и США, и Европа помнили бы намного дольше, как зарождается фашизм и каковы его последствия, а не стояли бы в сторонке, глядя на происходящее с Украиной, ну да ладно, сейчас мы не об этом.

Акция была приурочена ко дню молодежи, который сегодня отмечают во всех городах России. Но благодаря таким людям, как Игорь Кочан (организатор акции и представитель «русской молодежи в Америке») и американцы могут узнать самые значимые события из истории России, где она находится, какая у нас культура и многое другое. Всем желающим предлагали ответить на несколько вопросов и за правильные ответы вручали презенты. В качестве подарков были не только приятные мелочи в виде календарей, открыток, кружек, матрешек, но и такие сувениры, как зонтики с узорами под хохлому и футболки с изображениями Владимира Путина.

Если учесть, сколько снимают американских фильмов, где Россия представлена далеко не в хорошем свете, а новости так вообще по заказу правительства то и делают, что поливают нас грязью, то можно возлагать надежды только на то, что американская общественность не сильно акцентирует на этом внимание. Может благодаря ребятам из организации Игоря Кочана хотя бы некоторые жители Нью-Йорка сегодня смогли узнать правду и что-то новое о России, не той, какой ее показывает американское телевидение, а той, какая она есть на самом деле. Только так можно пробить толстый слой лжи и антироссийской пропаганды, рассказывая о нас внутри Америки.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Riperbahn 27 июня 2015 18:32
+12
Надпись на майке и негр убили.
№2 Citizen 27 июня 2015 19:24
+3
А я я яй. Убили негра, убили.
А я я яй. Убили ни за что, ни про что...

P.S.Виноват, но не смог удержаться.
№3 Abrrr 28 июня 2015 06:32
+2
Зачетная фотка!
№4 sasha3513 27 июня 2015 18:33
+24
На фото чернокожий сепаратист. biggrin
№5 Irinasp 27 июня 2015 20:25
+1
Тут можно схлопотать за нетолерантность))
Мне просто любопытно, как не приехали и не арестовали эту деятельность, как пропагандистскую акцию кремля с торчащей рукой Путина (без нее никак). Ну и результаты было бы интересно посмотреть. Кажется мне, что матрешки остались на руках устроителей.
№6 Антон Орловский 27 июня 2015 18:38
+39
Я еще раз утверждаю, русский это не национальность, это - состояние души!

rus
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№7 kolobok.sidorov 27 июня 2015 21:25
+4
Русский - это национальность!!! При этом, настолько притягательная национальность, что и представители других национальностей очень хотят быть русским.
№8 Василий Александрович 27 июня 2015 21:40
+8
Русский - это прилагательное!
И пока этого не поймут наши "партнёры", так и будут огребать desantura
А национальности придумали что бы развести народы.
№9 kolobok.sidorov 27 июня 2015 21:42
-3
Ага. Это вы своим пращурам скажите...
№10 injenegr 28 июня 2015 00:14
+4
И что? Мои пращуры, в частности, были крещёными татарами, и при этом считали себя русскими.
№11 beng17 28 июня 2015 15:06
+1
русский - это цивилизационная принадлежность... русскими могут быть и грузины и якуты.. оставаясь при этом и грузинами и якутами..
№12 kolobok.sidorov 28 июня 2015 15:15
0
Нет. Якут - это якут, а грузин - это грузин. Все они могут быть россиянами. Но ни якут, ни грузин не являются русскими. Не надо путать толстое с холодным.
№13 beng17 28 июня 2015 17:46
+1
увы, но путаница, скорее, у тебя.. Русский - это не национальность,.. никогда не была и не не должна быть.. русский - это принадлежность к цивилизации, которую построили русы, при участии многих других народов... Народы, разделяющие цивилизационные принципы "русского мира" могут называть себя русскими, не теряя при этом своей национальной идентичности.. как то так, если кратко..
№14 kolobok.sidorov 28 июня 2015 20:15
+2
Вот, что интересно. Чем менее оснований для утверждения: я - русский, тем сильнее бьют себя пяткой в грудь, доказывая свою принадлежность к русскому этносу.Приведите доказательства тому, что русский - не национальность,которой никогда не было и которой и не должно быть...
Вообще-то, вы походя оскорбили всех этнических русских, которых, оказывается, и не должно быть. Это мерзкое словоблудие - один из способов либерастов унизить представителей русского этноса. Но, как говорится, фигу вам во всё лицо!!! Русский - это представитель русского этноса, к которому , обычно, такие как вы не имеют никакого отношения. Вы, я так думаю, россиянин, который, во славу либерастии, отказывается от своей собственной этнической принадлежности, и зачем -то называет себя русским. При этом, лишая этнических русских собственной этнической самоидентификации...
№15 kolobok.sidorov 28 июня 2015 20:22
+1
Кстати, внутри всеобъемлющего русского мира, созданного русским этносом, находятся представителя других этносов. Часть их ассимилировалась и стала частью русского мира, не являясь при этом этническим русским, принимая и уважая культуру и традиции государственнообразующего этноса. Другие представители этих же народов не приняли как свои традиции русского народа и сохранили собственную этническую культуру и традиции. Но в любом случае, мы все - россияне. И для того, что бы показать свою любовь, уважение и предпочтение русскому миру и России, не обязательно путать понятия и называть себя русским. Достаточно быть просто патриотом России.
№16 beng17 28 июня 2015 21:03
0
эк тебя передёрнуло.. и выводы сразу.. а подумать прежде чем оглоблей махать?.. или мозги на полку положил и не всегда ими пользуешься?.. Во первых.. я рус.. и предки мои были русами, хотя до 91-го я называл себя советским, потому как говорить русам о своей национальности было не принято, сразу следовало обвинение в шовинизме.. Во вторых.. после 91-го мою страну начали планомерно уничтожать и поэтому моё отношение к либерастам вполне сравнимо с твоими ощущениями.. И в третьих.. для того чтоб начал думать над такими понятиями как "русский" и "русский мир", приведу цитату Иосифа Виссарионовича: "Я русский человек грузинской национальности..".. надеюсь в отношении к этому человеку ты не союзник либерастам..
№17 kolobok.sidorov 28 июня 2015 21:57
0
Откуда вывод - "передёрнуло"? Вообще-то, не из-за чего... Кроме того, мне без разницы этническая принадлежность собеседника. Главное - вывод.
Слова же уважаемого мною Иосифа Виссарионовича - это слова умного лидера мононационального государствообразующего народа страны-победителя. При этом, обратите внимание, на уточнение об истинной этнической принадлежности, от которой не отказывается ни один здравомыслящий человек.Слова же эти говорят о признании себя частью ( без персонификации говорящего ) русского мира, но идентифицирующего себя не с русским этносом. Использование же термина "советский" человек в современной России равен термину "россиянин"...
№18 beng17 28 июня 2015 23:41
0
это всё интерпретации.. Иосиф Виссарионович сказал именно то что сказал.. вполне конкретно и понятно.. И у него не было никакого раздвоения личности по национальному признаку.. Он был и грузином(по национальности) и русским(по цивилизационной принадлежности)...
№19 kolobok.sidorov 29 июня 2015 02:41
0
Ну, о раздвоения личности мною не писано ни слова. В остальном же, вы, собственно полностью согласились с моими выводами. Хотелось бы, что бы люди не трепали о собственной русскости всуе. Тем более, это относится к тому, кто говорит слово "рус"...
№20 beng17 29 июня 2015 12:56
0
Уважаемый!.. если я позволил упомянуть слово "рус", то это было не в суе, а в ответ на ваши неуместные оскорбления, стало быть и в том и в этом случае вы позволили себе, мягко выражаясь, лишнее,.. и, заметьте, я не призываю в ответ порассуждать о вашей порядочности.. Что касается того, что моя позиция согласна вашим выводам, позвольте напомнить о коренных различиях, которые лежат в основе и ваших убеждений и моих.. Хотелось бы напомнить, что идентификатор "советский" возник, как замена идентификатору "русский", который был во 2-й половине 20-го века практически под запретом и оставлен только в паспортной графе национальность, таким образом был сужен понятийный смысл этого слова и был лишён исторического национального сознания целый народ.. предлагаю вам поразмышлять на тему кем и зачем это было сделано.. удачи..
№21 kolobok.sidorov 29 июня 2015 22:25
0
Приведите примеры оскорбления, пожалуйста.А "лишнее" - это правда? Применяя термин "порядочность", посмотрите, хотя бы, его значение. К тому же, вы меня не знаете вовсе, что бы судить о моей порядочности.Слово "советский" вниутри СССР не может быть идентификатором вообще, поскольку этот термин не разделяет, а обобщает... Слушайте, почитайте внимательно мои комментарии. Мы говорим об одном и том же. Ну, утомительно уже объяснять пустяки...Ну, напрягитесь, чсн слово!
№22 beng17 30 июня 2015 06:20
0
Пустяки?.. даже так?.. т.е. нахамил(28 июня 2015 20:15) и сделал вид, что ничего не было.. Я далёк от мысли, что ты не понимаешь разницы(извини, что на "ты") наших позиций, но, даже не пытаясь напрячься, что бы разобраться, просто пристегнул моё мнение вагончиком к своему паровозу.. Ну и в свете этого попробуй объяснить мне что такое "порядочность".. Хотя, и в самом деле, спорить с тобой уже утомительно, тем более, что находимся по одну строну.. хотя,.. в разведку с тобой.......................
№23 kolobok.sidorov 30 июня 2015 20:26
0
В.Высоцкий: "... Но если туп как дерево,родился баобабом
То будешь баобабом триста лет пока помрёшь"...
Если вам так легче, то мне всё равно.
№24 beng17 30 июня 2015 22:36
0
))))).. Прелестно!!!.)))))))))))))))))))))))))))))))
пожалуй не удержусь.. дам пару бесплатных советов: Не стоит считать людей с другим мнением тупее себя, научись признавать собственные косяки и отвечать за них.. поверь,.. это совершенно не зазорно.. Ну и от всей души желаю тебе счастья на все те триста лет, которые ты себе наметил)))))...
№25 Скобарь 28 июня 2015 16:09
+2
Русский это национальность! И никто меня непереубедит в этом!
№26 Serega624 27 июня 2015 18:40
+10
Негр и медведь на майке одного цвета так.что этот мужик реально друг путина.
№27 belousov 27 июня 2015 18:41
+11
Подобные акции-здорово! Но эти патриоты России - одиночки. Нужен мощный государственный голос пропаганды.
№28 renegat 27 июня 2015 19:25
+8
Он уже есть - RT fellow
№29 Антон Орловский 27 июня 2015 19:37
+3
Так сказать, хотите работать с Западом в идеологическом плане изнутри? Идея хорошая, более того, воплотить ее в жизнь задача посильная. Только процесс этот должен быть разноплановый, и его влиянию подвержены все слои западного общества. Для начало нужно каналов побольше открывать за рубежом, дабы избавиться от дурного образа России.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№30 tomsk1990 27 июня 2015 18:42
+21
Лия Ахеджакова: простите нас, американцы! smile
№31 Титанин 27 июня 2015 18:44
+22
лия ахеджакова -простите меня, дуру беспросветную.
№32 Антон Орловский 27 июня 2015 19:42
+2
Что-то с ней не так, однозначно. Все дело в ёё позиции. Что бы ни происходило, как бы ни было идеально, всегда будут те, которые несогласные только потому, чтобы быть несогласными. Увы, бывает и так, но это точно про нее.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№33 новичок 27 июня 2015 19:52
+8
Где то здесь на одной из веток была информация, что старушка уже просит прощения у армян за "агрессию" и "оккупацию" со сторны России. Пришибленная пыльным мешком на всю голову облезлая крыса. Когда она уже заткнётся?!!
№34 Титанин 27 июня 2015 18:45
+6
Если серьёзно, то так надо было начинать делать ещё 10 лет назад.
№35 ВАХАБИТ 27 июня 2015 18:51
+7
А как подарочек им бабрак обезьяныч однополые сношения узаконил , думаю мусульмане страны "очень обрадуются ".
№36 Язон динАльт 27 июня 2015 18:56
+5
И будь я хоть негром преклонных годов
И то б без унынья и лени
Я русский бы выучил только за то
Что им разговаривал Путин! (С)...Простите у Владимира Владимировича смцырил
№37 naina10 27 июня 2015 22:05
+2
лучше звучит-На нем разговаривает Путин. curtsey
№38 Ермак 27 июня 2015 19:05
+31
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№39 Игорь И 27 июня 2015 20:23
+4
Истину глаголит! Правда поздно он вышел с этим плакатом, к сожалению, со вчерашнего дня Белый Дом можно смело называть Гей...ий Дом. И большинство жителей - пида...сами, в принципе все как и раньше, только теперь - официально! mosking
№40 Юлик 27 июня 2015 19:08
0
В Нью-Йорке самих американцев мало. Вот если бы эта акция была бы в Вашингтоне или Калифорнии или в Техасе.
№41 Доброгор 27 июня 2015 19:10
-8
Зачот) только не просветительскую работу нужно вести, а устрашающую) майки с ракетами к примеру)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№42 Игорь И 27 июня 2015 20:24
+1
Боюсь, что тогда бы американское общество еще хуже думало о нас, чем сейчас.
№43 Норма 28 июня 2015 00:43
+1
Зря Вы так!
№44 moltstina 27 июня 2015 19:10
+14
applodisment Замечательная и нужная акция ! Спасибо организаторам ! Искренне радуюсь , надо еще акцию организовать *Российский Крым* .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№45 Andryusha 27 июня 2015 19:11
-1
В Америке абсолютно нормально относятся к России. Если не брать во внимание американское правительство и пропаганду, то нашу страну простые люди не считают ни агрессором и тем более врагом. Люди продолжают поддаваться пропаганде, которая идет через СМИ, а за всем этим стоит Белый дом.
№46 Lubasha 27 июня 2015 20:05
+2
Не скажите. У простых американцев образ России закреплен как агрессор, а образ Путина - диктатор. Особенно у тех, предки которых эмигрировали из Прибалтики и иже с ними. Плюсом можно считать то, что в большинстве они догадываются, что их оболванивают и в хорошей компании хоть и неохотно, но признают ваши доводы. Поэтому побольше таких викторин, хороших и разных!
№47 Andryusha 27 июня 2015 20:24
0
Не у всех так. К людям нашим они хорошо относятся, но пропаганда, конечно, делает свое дело.
№48 Москвичка 27 июня 2015 20:25
+3
Конечно, "нормально"... только опрос о проведении превентивного ядерного удара по России показал обратное!
№49 Andryusha 27 июня 2015 20:27
+1
Они таких слов не знают "превентивный". Так что не стоит из-за руководства обижаться на простых людей, которые о России ничего и не знают.
№50 СерёгаРу 27 июня 2015 19:16
+7
Цитата: Andryusha
то нашу страну простые люди не считают ни агрессором и тем более врагом.

угу..там в шутку собирали подписи за ядерную бомбардировку России..процентов 90 подписалось...
№51 Игорь И 27 июня 2015 20:27
+5
Помню-помню это видео! Действительно 90% людей вообще не задумывались, что они, грубо говоря, дают свое согласие на конец света! Иначе ядерную войну не назовешь, главное услышали про то, что Америка должна подтверждать свое первенство и все... Тупийцы...
№52 Strike-invest 27 июня 2015 19:23
+5
Цитата: Антон Орловский
Я еще раз утверждаю, русский это не национальность, это - состояние души!

rus

А Россия это цивилизация
№53 Lubasha 27 июня 2015 20:13
+2
Очень хорошо сказано!!! Всем, кто изъясняется на русском и сыт дерьмократией, Россия просто "луч света в темном царстве", где бы они не жили. Так что Россия это не просто 1/6 часть суши, это именно цивилизация, у которой границы только сама Земля.
№54 dracula 27 июня 2015 19:23
0
Прикольно))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 Наталья.А 27 июня 2015 19:28
0
Извините, что не по теме. Просто не знаю как разместить. Это просто не укладывается в голове. Они еще кричат, что фашизма на Украине нет...
А это тогда что?

m.youtube.com/watch?v=poUASdhD5Bk
№56 Korvin 27 июня 2015 19:29
+8
Нужно еще в Японии просветительскую акцию провести, современная молодежь считает, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросил СССР.
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№57 Титанин 27 июня 2015 19:46
+2
Жму руку, товарищ "корвин": одной фразой сказали очень много. Как, удивлён, что я не додумался до этого. Ещё раз жму руку - прямо - в точку.
№58 Korvin 27 июня 2015 19:54
+5
К сожалению, ссылку не удалось прикрутить, поэтому цитирую:"Мой коллега приехал из Японии - прожил там последние 3 года. как хобби - ходил, устраивал опросы населения.
В итоге - его грусти не было предела.

За 3 года он опросил более 10'000 молодых японцев от 16 до 25 лет. (кто не знает. для социологических опросов - количество более 5ти тысяч - уже. впринципе, много). А самое обидное, что они мотивировали свои знания - только! фильмами!!!
1) Более 80% опрошенных сказали, что на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы скинул СССР, а американцы доблестно помогали бедным японцам.
2) 70% сказали, что США победили во Вьетнаме (рэмбо же там герой - в фильмах - всех побеждал).
3) 37% опрошенных ответили, что на Кубе - все деньги правительство получает от наркомафии (конечно, Плохие парни 2).
4) 100% опрошенных сказали, что первый спутник запустили америнцы, они же первыми вышли в космос (фильм Армагедонн)
5) 43% сказали, что в России - плохая армия, ведь в фильмах "вашу крепость взрывают" (Крепость - мы так поняли - это Кремль, а фильмы - это миссия последняя и крепкий орешек).
6) 27% людей ответили, что самые умные - американцы. ( о том, что большая часть этих ученых бежали или были куплены из России или Китая - они не знали).
7) 100% ответили, что вторую мировую выиграли американцы, "потеряв целых 50! тысяч!! человек, а СССР - совсем чуть чуть потерял, они ведь в последние месяцы в войне участвовать начали".
8) 100% опрошеных считают, что Ливии и Египту реально стало лучше из-за революций, ведь "США обещали им принести свободу слова - и они принесли, значит всем хорошо". О том, что теперь население этих стран - в полной нищете - никто не знал. Что нефть, которая раньше принадлежала народу, ибо % с продаж отдавался населению... теперь принадлежит США и Англии. и практически все. Людям - ничего не принадлежит.

Друзья, вы когда смотрите фильмы - спускайтесь временами на землю и помните, что любой фильм - это не просто хорошая режиссура и игра актеров, а так же мощное оружие пропаганды
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№59 Рита 27 июня 2015 20:13
-6
Ерунда!!! Пункты 4-й и 7-й тому доказательство. 100% ??? Да я Вас умоляю! biggrin Безмозглость - не черта характера и не уровень знания японцев. Я не верю в Ваши статистические выкладки. Чушь!!!
№60 Korvin 27 июня 2015 20:48
+1
Ну, во-первых, я никого не оскорблял и Вам не советую (про "безмозглость"), это дурной тон. Во-вторых, выкладки не мои, я же написал, что цитирую, в-третьих, видео у меня нет, могу дать еще одну цитату: "Школьники считают, что атомную бомбу сбросил СССР

ЮРИКО простила. Однако зайти в музей и увидеть фото с места взрыва не может до сих пор. Узнав, что я русский, она меняется в лице и… начинает выговаривать мне за Курильские острова: «Вы у нас их забрали, зачем вы это сделали?» Курилы вбивают в голову так, что не забудешь. Даже в хиросимском музее указано, что «после атомной бомбардировки Сталин вероломно напал на Японию, в результате чего были отторгнуты законные японские территории». Это слышишь повсюду настолько часто, что уже не слишком удивляешься информации, озвученной в пресс-службе префектуры Хиросимы: 25 процентов японских школьников считают, что атомную бомбу на их страну сбросил… Советский Союз.

— В Японии уже нет массового антиядерного движения, — говорит политолог Иоси Комура. — Люди, поначалу шокированные и разгневанные фотографиями Хиросимы, сейчас относятся к этому флегматично: мол, все равно уже никто не осмелится наносить атомные удары. Когда-то к мемориалу в годовщину взрыва приходил миллион человек, в прошлом году не пришло и пятидесяти тысяч. Лишь «хибакуся» пытаются напоминать о себе, но их слова мало кому интересны, все считают, что они говорят одно и то же.

В новеньких японских учебниках, по которым учатся дети в Хиросиме, напечатано: «по словам Соединенных Штатов, удар был оправдан — иначе погибло бы еще больше людей вследствие затяжного сопротивления». Также приводятся слова тогдашнего секретаря кабинета министров Хисацуне Сакомицу: «Атомная бомба — золотой подарок небес Японии, давший ей возможность закончить войну». По данным на 2004 год, за все время от последствий «подарка небес» умерло 237 062 жителя города (большинство скончалось от лучевой болезни), но, похоже, сравнения с семнадцатью тысячами живых японцев, высланных Сталиным с Курил, они в общественном мнении страны не выдерживают."
И в-четвертых, подтверждением обработки японцев американской пропагандой служит то, что они так послушно следуют за ними во всем, даже себе во вред (я имею ввиду санкции и т. д.).
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№61 Рита 27 июня 2015 20:35
0
А Вы точно уверены в том, за что руку жмете? Вас ни разу не смущает 100%-ый результат по опросу? Такого единогласия быть не может! Априори!!!
Вы и Ваш "товарищ корвин" почему-то стараетесь вызвать неприятие японцев у россиян. Я не знаю, что вами движет. Нехорошее? Да? Да.
№62 Рита 27 июня 2015 20:22
-3
А они точно так считают? Как у Вас с доказательствами? Видео, а не печатные тесты. )
№63 Grizli 27 июня 2015 19:30
+1
А чего нет новости, что Россия выплатила анальному и яшину по 1 600 000 рублей за призывы к государственному перевороту?
№64 Korvin 27 июня 2015 19:31
0
Уважаемый Apolitikus в личку мне не дает вопрос отправить. Не могу ссылку вставить, пишет "содержит недопустимые теги". Почему?
----------
Никому не получить всего именно так, как хочется.
№65 sergikl 27 июня 2015 19:46
0
Негр с футболкой реально прикольный,если бы он её ещё и одел,было бы прикольней
№66 Черный пес 27 июня 2015 19:48
0
Фотка зачетная good
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№67 anko49 27 июня 2015 19:51
+5
Хорошая новость!А недавно было сообщение о открытии сети магазинов по продаже российского армейского обмундирования в Европе.Наверное,многие помнят джинсовые рубашки "Монтана" с американскими
армейскими лейблами,заполонивших Россию в 90-ые годы.Наряду с "Раша тудей",вещающей в Европе,США
и уже вызвавшей зубовный скрежет у наших "партнеров",все эти акции свидетельствуют о стремлении
России развенчать тот негатив,который втюхивают западным обывателям о нашей стране.Врага нужно бить малой кровью и на его территории(ц). applodisment
№68 RussianSonIvan 27 июня 2015 19:52
0
и я друг ПУТИНА!!!
№69 Lubasha 27 июня 2015 19:52
0
Потрясающий ход, вот где американцы не просто получат шанс, но и с удовольствием будут изучать сегодняшнюю Россию! Познавательные викторины национальная игра в Америке, в которую играют все от мала до велика. Нуланд с ее печеньками будет просто посрамлена.
№70 RussianSonIvan 27 июня 2015 19:52
0
кто еще?
№71 Lzarodov 27 июня 2015 19:56
+3
1000 раз приветствую эту акцию. Где за нее проголосовать?
№72 Nikky 27 июня 2015 20:17
+2
А мне интересно, какие все таки вопросы задавались на этой викторине? smile И кто как ответил....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№73 vk102047843 27 июня 2015 20:49
+2
А зря тут кое кто недооценивает влияние кино.Ведь наше нынешнее общество потребления взлелеял Голливуд!Вспомните хлынувшие к нам фильмы 90-х,кто там был героем и что воспевалось?Правильно-американская мечта и её воплощение-финансисты,экономисты,адвокаты,менеджеры.А как они все сказочно жили в этих фильмах:сплошные корпоративы,хорошие машины,квартиры в небоскрёбах.А если кто и жил в трущобах-так это временно,перед тем как стать богатым или пойти спасать Мир.
Вот и получили мы молодёжь,которая не очень хочет работать,ведь в кино показали"стань менеджером и счастье сразу привалит.
Недавно у нас,в Санкт-Петербурге,по радио,услышал новость:"в городе готовы объявить о своём банкротстве около 300 фирм".Но там же сказали,что в центрах занятости-80 тысяч вакансий,правда рабочих.
№74 corvus777 27 июня 2015 21:25
0
good
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№75 dm98900 27 июня 2015 22:17
-1
Если чёрное население пиндостана - это русские - то Джек Лондон отдыхает - белый писец хватает жертву зубами за горло и нападает первый desantura
№76 махнамбар 27 июня 2015 23:47
0
Бесполезное занятие,этим упырям интереснее как кошечку в оклахоме 3 часа снимали с дерева
№77 Богославцев Игорь 28 июня 2015 01:51
0
Европа всегда была рабской. Единицы осмеливались уходить от хозяев и становились Робин Гудами и Гаврошами. Было массовое бегство за свободой в Америку, но и там свобода оказалась эфемерной. Нынешний среднестатистический житель Европы, а особенно Америки это узкопрофильный специалист, сноб, с историей и культурой знаком только через фильмы Голливуда и выпуски новостей СНН. Статистика товарища Корвина, абсолютно верна. А Рита вообще не гражданин и не гражданка.
№78 Богославцев Игорь 28 июня 2015 02:03
0
Извините, забыл о главном... РТ + прошедшая акция + усилия Путина с Лавровым всё это умножить на десять в десятой степени, боюсь и этого окажется мало для отмены однополых браков. Идиоты, что с них взять.
№79 oxana09370937 28 июня 2015 03:33
0
А вопросы о России какие были?