Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия и Китай: «общие чаяния – общие силы»

В китайском городе Муданьцзян началось строительство китайско-российского животноводческого агрокомплекса. Стоимость проекта — миллиард юаней (более 8 миллиардов рублей). https://news-rbk.ru/world/99406-kitay-sozdast-gigantskuyu-fermu-po-proizvodstvu-moloka-dlya-rossii.html
Комментирует Игорь Игнатьев
Как вы знаете, российские контрсанкции были продлены на год 24 июня 2015 года. А значит, запрет на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов из стран Евросоюза, Австралии, Канады, Норвегии и США по-прежнему в силе. И пока правительство Латвии пытается хоть как-то покрыть расходы местным производителям молока, именно они приняли на себя основной удар санкционной политики, китайские фермеры строят планы по разведению 100 тысяч коров и созданию гигантской фермы по производству молока для России. Что, собственно, нам только на руку.
Друг в беде не бросит, как говорится. Недаром же отношения России и КНР заслуженно называют примером межгосударственных связей нового типа: они свободны от разного рода предубеждений и стереотипов, а значит – исключительно устойчивы, стабильны.
И речь тут идет, как вы понимаете, не только о молочной ферме. Совместные инфраструктурные, энергетические проекты, крупные заказы и контракты – все это тот ресурс, который позволил нашим странам преодолеть испытания, обеспечить предприятия рабочей силой, и обогатить казну двух государств.
Сейчас эксперты прогнозируют, что к 2015 году товарооборот России и КНР достигнет ста миллиардов долларов, а к 2020 году – перепрыгнет планку двухсот миллиардов. А многие экономисты даже поговаривают об опережении намеченного плана.
Почему бы и нет, ведь все объективные условия для этого есть: национальные рынки двух стран обладают большой ёмкостью, спрос на современные товары и услуги растёт. У нас хорошие базовые позиции в образовании, науке, технологиях. Накоплен опыт тесной производственной кооперации.
Нельзя забывать и о крупных планах продвижения совместных проектов в авиастроении, космонавтике, в других высокотехнологичных областях, создании особых экономических зон – как в России, так и в Китае.
Хотелось бы привести слова, Владимира Путина сказанные в преддверии государственного визита в Китай и саммита Шанхайской организации сотрудничества:
«Среди уже достигнутых результатов выделю запуск российско-китайского нефтепровода, по которому в прошлом году поставлено 15 миллионов тонн нефти. Заключение долгосрочного – на 25 лет – контракта на поставку в КНР российской электроэнергии. Наращивание до 10,5 миллиона тонн объёмов экспорта российского угля на китайский рынок и планы по совместному освоению угольных месторождений. Надеемся, что уже в обозримой перспективе мы сможем начать масштабные поставки российского газа в КНР»
Также в наших общих интересах наращивать сотрудничество в области здравоохранения, культуры, спорта, образования и науки. Вспомните хотя бы одно из наиболее ярких начинаний ШОС – сетевой Университет, который сегодня объединяет 65 вузов государств.
Читал тут на днях о том, что китайские компании открывают площадки прямого экспорта овощей и фруктов в Россию. Это значит, что поток этих товаров из Поднебесной в нашу страну увеличится. Только представьте оптовый рынок площадью 70 тыс. кв. м, оснащенный складом площадью 30 тыс. кв. м, складом-холодильником и другими комплексными сооружениями.
Можно вспомнить и то, что Россия сегодня начинает переходить на использование юаня, в то время как Китай будет использовать российский рубль, что, несомненно, пошатнет финансовую гегемонию США. Вообще, рассуждать на эту тему можно долго. Пожалуй, секрет успеха российско-китайских отношений кроется в дружбе и взаимопонимании между народами.
Как гласит древняя китайская мудрость: «общие чаяния – общие силы».
Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Обрадовали Игорь, спасибо!

стесняюсь спросить:
статья не старая?
к 2015 году товарооборот России и КНР достигнет ста миллиардов долларов
статья не старая?

В китайском городе Муданьцзян началось строительство китайско-российского животноводческого агрокомплекса. Стоимость проекта — миллиард юаней (более 8 миллиардов рублей)
А сама Россия без Китая не может построить этот агрокомплекс?
Мы нищие или немощные?
А сама Россия без Китая не может построить этот агрокомплекс?
Мы нищие или немощные?

Доренко о Китае. Не плохо подытожил простыми словами.
Гектар земли на 49 лет по 5 долларов год.
https://www.youtube.com/watch?v=3-64OCRMGIg
Гектар земли на 49 лет по 5 долларов год.
https://www.youtube.com/watch?v=3-64OCRMGIg
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Не ... мы сильные, мощные, но ... не сможем!
Чиновникам-то нашим разворовать нужно, а в Китае за это расстреливают. Вот и получается лучше отдать Китаю, сохраннее!
"Ура-Патриотам" на заметку:
По России немеряно брошенных комплексов, но до них дела нет. А почему? Своровать нечего, уже всё разворовали!
Чиновникам-то нашим разворовать нужно, а в Китае за это расстреливают. Вот и получается лучше отдать Китаю, сохраннее!
"Ура-Патриотам" на заметку:
По России немеряно брошенных комплексов, но до них дела нет. А почему? Своровать нечего, уже всё разворовали!

Блинн...
Ладно.
В краснодарском крае уже действует(пока не на полную мощность, ждут еще животных для дойного стада), крупнейшая в Европе молочная мегаферма.
Всего на площадке этой фермы будут содержаться до 34т. животных... и это, без участия государства.
За последние 3 года(это я так на вскидку), на юге РФ открылось и ждут запуска (достраиваются) куча (порядка 10) молочных ферм. В проекте то же хватает.
Кстати и на севере, в Сибири, дальнем востоке, в центре, потихоньку запускаются и строятся фермы (коровы, козы).
В том же Крыму, сейчас готовится к запуску довольно крупный комплекс...
Это АПК, а он быстро ни когда не строился, это ж живой материал...
Ребят, не нойте...фсе есть и идет своим чередом... :)
Ладно.
В краснодарском крае уже действует(пока не на полную мощность, ждут еще животных для дойного стада), крупнейшая в Европе молочная мегаферма.
Всего на площадке этой фермы будут содержаться до 34т. животных... и это, без участия государства.
За последние 3 года(это я так на вскидку), на юге РФ открылось и ждут запуска (достраиваются) куча (порядка 10) молочных ферм. В проекте то же хватает.
Кстати и на севере, в Сибири, дальнем востоке, в центре, потихоньку запускаются и строятся фермы (коровы, козы).
В том же Крыму, сейчас готовится к запуску довольно крупный комплекс...
Это АПК, а он быстро ни когда не строился, это ж живой материал...
Ребят, не нойте...фсе есть и идет своим чередом... :)

Я что-то не понял! Китай на своей земле строит комплексы, а Россия продавая сырье будет покупать продукты! Так чему радоваться? Что наши фермеры будут разоряться?

Россия, как колобок, только что от медведя-Америки
и волка-Европы ушла.
Теперь сидит на носу Китая-лисы и похваляется успехами.
------------
В нашей прессе начисто отсутствует всякое упоминание, что в Китае расцветает национализм.
?????????
и волка-Европы ушла.
Теперь сидит на носу Китая-лисы и похваляется успехами.
------------
В нашей прессе начисто отсутствует всякое упоминание, что в Китае расцветает национализм.
?????????
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

А где же наши фермеры? Их нет, они, с подачи известного персонажа, утонули. Выдержали единицы, в пределах погрешности.

Население наше в основном - зомби.
Внушили, что Китай друг и все как папуасы орут: "ура дружба с китаем это круто!"
Им нужны наши ресурсы и земли, а в ответ они поставляют товары готовые.
Да и надо понимать, что за Китаем стоят крупные капиталисты и разворот на 180 градусов типа от Европы к Китаю нам ничего не дает.
Как была Россия поставщиком ресурсов так и осталась.
Внушили, что Китай друг и все как папуасы орут: "ура дружба с китаем это круто!"
Им нужны наши ресурсы и земли, а в ответ они поставляют товары готовые.
Да и надо понимать, что за Китаем стоят крупные капиталисты и разворот на 180 градусов типа от Европы к Китаю нам ничего не дает.
Как была Россия поставщиком ресурсов так и осталась.

Для особо одарённых (№7), цитата: "В китайском городе Муданьцзян началось строительство китайско-российского животноводческого агрокомплекса".
Зачем нужны совместные с китайцами предприятия, не только на Российской, но и на Китайской территории, надеюсь объяснять не нужно? 



Ну-ну радуйтесь дальше.
Вы лучше почитайте в инернете,что из обещанных китайцами проектов с Россией реализуется...
И сразу радости поубавится.
В одни ворота играют китайские товарищи.Видимо ждут ,когда труп мимо них по реке проплывет
У меня полнейшее РАЗОЧАРОВАНИЕ.(а так радовалась в 2014)
Вы лучше почитайте в инернете,что из обещанных китайцами проектов с Россией реализуется...
И сразу радости поубавится.
В одни ворота играют китайские товарищи.Видимо ждут ,когда труп мимо них по реке проплывет
У меня полнейшее РАЗОЧАРОВАНИЕ.(а так радовалась в 2014)
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.

Послушайте Девятова об отношениях с Китаем. Радости не прибавит...
Розовые очки пора снимать всем. Мы от одного крокодила кинулись в объятия другого.
https://www.youtube.com/watch?v=u9uVrY_tKqo
Девятов А - Основатель "Школы здравого смысла", полковник ФСБ, многие годы проработал в Китае, выслан за несовместимую деятельность)))
Розовые очки пора снимать всем. Мы от одного крокодила кинулись в объятия другого.
https://www.youtube.com/watch?v=u9uVrY_tKqo
Девятов А - Основатель "Школы здравого смысла", полковник ФСБ, многие годы проработал в Китае, выслан за несовместимую деятельность)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Послушайте Девятова об отношениях с Китаем. Радости не прибавит...
Спасибо большое за ссылку . С интересом просмотрела. Из неё:
США возвращаются в Азию, а Китай возвращается на Север.
Было сказано месяц назад.
----------------------------------------------------------
Молодцы китайцы - не только землю раздали крестьянам, но и отменили ВСЕ налоги для них.
Умеют поддерживать своё с/х.
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!
(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
За нас с вами! За хр.н с ними!
(один из любимых тостов Е.М. Примакова)

России сотрудничает и с Китаем и с другими странами никто никуда небросается, а всем нам пожелаю трудится и в голову не забивать всякой фигнёю

китайские фермеры строят планы по разведению 100 тысяч коров и созданию гигантской фермы по производству молока для России. Что, собственно, нам только на руку
честно - не понимаю,.... одних иностранцев поменяли на других,...
я понимаю бы мы сами сделали гигантскую ферму, чтоб иметь свое молоко....
а тут чему радоваться?, автор забывает что Китай нам далеко не брат, и история за последние 100 лет не раз меняла вектор направления,.... хотя враг моего врага - мой друг,..а англичанам китайцы еще не отомстили за опиумный геноцид,... ждем вобщем
честно - не понимаю,.... одних иностранцев поменяли на других,...
я понимаю бы мы сами сделали гигантскую ферму, чтоб иметь свое молоко....
а тут чему радоваться?, автор забывает что Китай нам далеко не брат, и история за последние 100 лет не раз меняла вектор направления,.... хотя враг моего врага - мой друг,..а англичанам китайцы еще не отомстили за опиумный геноцид,... ждем вобщем
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Хорошо бы еще за этими импортными овощами-фруктами контроль приличный иметь. Где-то уже писали, какого качества продукты выращивают в китайских теплицах на арендованных землях в России. А то жрать китайские нитраты - не очень большое удовольствие...

для этого нужно "жрать" вместе! Кормить и себя и друга с одной миски!

Я тоже этим озадачился, и вот что нашел: каждый уголок рынка контролируется круглые сутки, следить за качеством поставок будут лучшие эксперты Россельхознадзора.

важно обеспечить ротацию этих экспертов, а то прикормят быстро - деньги то бешеные в перспективе.

Так строй, гос-во тебе поддержку окажет... Можешь переехать в Крым, там тогда ещё и налог платить не придётся. Как говорится, было бы желание.

Окажет! Но сначала обдерут, да в кредиты загонят. Орава чиновников-то настолько большая и все жрать хотят. И уверяю Вас очень они у нас "патриотичные" - по принципу кто сможет дать больше. Любое желание отобьют.

Опять старая песня... Новое хоть придумайте уже! Кто вас загонять -то собирается??? Идите по гос. программе и всё в порядке будет!

Потому что сельское хозяйство на территории РФ не гарантирует быстрого возврата вложений. Климат, знаете ли, капризный. Если это делать, то только организацией госкорпорации. Частные инвесторы не шибко рвутся.

А что наш климат только для увеличения чиновников годится?

Как известно паразиты практически к любым условиям приспосабливаться могут.

А для вас, который не открывает таких же хоз-в, как? Нормально?

"Частные инвесторы не шибко рвутся."(цитата от Егорыча)
=============
Егорыч,ты не прав!А Никита Михалков,закопченный солнцем?Какая глыбища,какой матерый режиссерище,бросив синематограф,решился накормить и напоить Расеюшку!Правда,за бюджетные,казенные денюшки.Поклон барину,вовек не забудем милость и ласку.
=============
Егорыч,ты не прав!А Никита Михалков,закопченный солнцем?Какая глыбища,какой матерый режиссерище,бросив синематограф,решился накормить и напоить Расеюшку!Правда,за бюджетные,казенные денюшки.Поклон барину,вовек не забудем милость и ласку.


Это мы ужо сами Расеюшку накормим. Нас только не надо травмировать чуткой чиновничьей "заботой". И михалковско-кончаловскими фастфудовскими фантазиями за счет наших налогов.

Я по телеку смотрел, показывали какой то молочный комплекс в Китае коровы в закрытом коровнике - круглогодично. Австалиец там главный в этом коровнике,учит китайцев как работать... Так что не в климате дело. Китайцам много молочной продукции так же разные страны экспортируют. Вообщем как по мне - плохая новость.

Скотину кормить надо. Для это кормовых культур надо достаточно выращивать.

Даже в степях бараны, да козы всегда велись и ничего, много их бывало. А уж травы для КРС завались. Да и рожь-овёс-костёр-куры-гуси растут без проблем.
А Вы: ... климат капризный, да не шибко рвутся ... Причина вовсе не в этом, эх ... Егорыч.
А Вы: ... климат капризный, да не шибко рвутся ... Причина вовсе не в этом, эх ... Егорыч.

В свою собственную страну инвестиции как поступали, так и будут поступать. План по импортозамещению никто не отменял, однако полностью на свою продукцию перейти за пару лет довольно проблематично, вот и принимаем помощь от союзников.

Да почему помощь-то???? Это сотрудничество. Вы себе предтавляете ситуацию - сидят китайцы, обсуждают внутреннюю и внешнюю экономику. Один встает - а давайте России поможем. Остальные - развей тему. Он им - ну Россия, это такая самая большая в мире страна, много железа, нефти, газа, золота, алмазов, посевных площадей...Ему в ответ - ай-яй-яй, вот бедолаги-то, конечно поможем скорее.

Дык все же хотят в городе у компа в офисе сидеть, а не навоз за скотом чистить. Отвыкли уже работать.

А чтобы в России что то приличное построить, надо пройти семь кругов ада и затратить на оформление бумажек не менее 3 лет, при этом заплатить за каждую. И кто захочет? Вот и не идут к нам инвесторы

Цитата: Гиацинт
Одно только непонятно - а почему бы не построить у нас такой комплекс? Почему не инвестировать в свою собственную страну?
И в России строят и не один. Только их надо немало. А на все возможно денег не хватает. А так гарантировано не будет возврата к Европе.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Да он совместный!!! Статью внимательно читайте, а потом визг поднимайте: "Усё пропало..."

Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга.
Вольтер
Вольтер

Цитата: Physic
Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга.
Вольтер
Вольтер
"Трудно без друга.когда он потерян.
но трудно и с другом,когда тот не верен".Ханьцы большие и верные друзья.... для самих себя любимых.

Прочитала. энтузиазма не прибавилось почему то. Все так классно, а почему дорожает электричество для населения? Почему литр бензина стоит, как самолёт? Почему ферму строим в Китае, а не в России? "Почему" много и разных. Где ответы? Как достучаться до небес? 

----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Потому, что не кому так просто не даётся свобода! Мы сейчас деньги в армию впихиваем, дабы потом ваших "почему" не возникло!

В Китае видимо проще деньги осваивать. Там реально проще.
----------
Владимир
Владимир

Не проще, а дешевле, да и союзную взаимопомощь никто ещё не отменял. Или вы не видите, что мир готовится к новой мировой войне? Такие совместные предприятия очень удобны и взаимовыгодны, а главное - обеспечивают продовольственное прикрытие!

Вот задайте себе вопрос первой: "Что я сделала для того, чтобы в России меня всё устраивало?".
Если что-то сделали, то наверное не имеете права упрекнуть других в своих недоработках. А если не сделали... начните делать, перестаньте стонать.
Если что-то сделали, то наверное не имеете права упрекнуть других в своих недоработках. А если не сделали... начните делать, перестаньте стонать.

Цитата: ЮлияВ
Прочитала. энтузиазма не прибавилось почему то. Все так классно, а почему дорожает электричество для населения? Почему литр бензина стоит, как самолёт? Почему ферму строим в Китае, а не в России? "Почему" много и разных. Где ответы? Как достучаться до небес? 

Не расстраивайтесь так, примите успокоительного и мир приобретёт реальные цвета, это средство называется "сделано у нас" и находится по адресу - https://www.sdelanounas.ru/blogs/
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Юля если Вы в курсе бензина, то не всё так уж у Вас и плохо, а что бы достучаться до небес надо просто в себе разобраться

ЮлияВ Пользователя нет Сегодня, 11:13 Жалоба
Прочитала. энтузиазма не прибавилось почему то. Все так классно, а почему дорожает электричество для населения? Почему литр бензина стоит, как самолёт? Почему ферму строим в Китае, а не в России? "Почему" много и разных. Где ответы? Как достучаться до небес?
---------------------
Вступить в ОНФ, на худой конец в ЕР!))))))
Прочитала. энтузиазма не прибавилось почему то. Все так классно, а почему дорожает электричество для населения? Почему литр бензина стоит, как самолёт? Почему ферму строим в Китае, а не в России? "Почему" много и разных. Где ответы? Как достучаться до небес?
---------------------
Вступить в ОНФ, на худой конец в ЕР!))))))

Отличный проект, жаль что не в Забайкалье.
В качестве сарказма: Это плацдарм для русских, это мягкая оккупация Китая, через 49 лет там понастроят избы, не выгонишь.
В качестве сарказма: Это плацдарм для русских, это мягкая оккупация Китая, через 49 лет там понастроят избы, не выгонишь.

Ахаха, тоже хотел это написать. Ща посмотрим, как наши "патриоты" и "борцы за Русь" прокомментируют это




Мудань-дзынь... Прикольная будет ферма.

То что будет он в Китае-есть и плюсы.При таможенном оформлении есть какой-никакой контроль качества.А вот то что китайцы производят в Росси-тихий ужас!
И расползается их "продукт" уже как отечественная,особенно по мелкой торговле и рынкам вообще без контроля.А ж химики в Китае-ну точно не самые худшие.Наши службы только репу чешут-не могут определить что туда напичкано.Киты чуть формулу сменят на то что выявят-и опять пошла жара.(Виноград с куриное яйцо,свиньи вырастают до 80кг за 3,5 месяцев-список чудес внушительный.)

Да и навозец ис под ихней животинки после химии в принципе не на поля-а на утилизацию как отравляющие вещества нужно отправлять.От такие пироги,с глиной.
И расползается их "продукт" уже как отечественная,особенно по мелкой торговле и рынкам вообще без контроля.А ж химики в Китае-ну точно не самые худшие.Наши службы только репу чешут-не могут определить что туда напичкано.Киты чуть формулу сменят на то что выявят-и опять пошла жара.(Виноград с куриное яйцо,свиньи вырастают до 80кг за 3,5 месяцев-список чудес внушительный.)



Да и навозец ис под ихней животинки после химии в принципе не на поля-а на утилизацию как отравляющие вещества нужно отправлять.От такие пироги,с глиной.

Абсолютно прав товарищ.
На верхах уже поняли,что те надежды,что у Россия на Китай были в 2014-нереализуются.
Болтологию китайцы в основном разводят,и обещалками кормят.
Реализуется лишь то ,что выгодно им.(при этом достаточно напряжно для России)
Ну их нафиг (кстати разрекламированный газопровод в Китай мы уже начали,а китаезы даже и не думают-все только головой кивают)
Вчера вечером сидела читала все,что могла найти в интернете о нашем сотрудничестве с Китаем...Нерадостная картина нарисовалась.Вообще растроилась.Суки оне узкоглазые.
На верхах уже поняли,что те надежды,что у Россия на Китай были в 2014-нереализуются.
Болтологию китайцы в основном разводят,и обещалками кормят.
Реализуется лишь то ,что выгодно им.(при этом достаточно напряжно для России)
Ну их нафиг (кстати разрекламированный газопровод в Китай мы уже начали,а китаезы даже и не думают-все только головой кивают)
Вчера вечером сидела читала все,что могла найти в интернете о нашем сотрудничестве с Китаем...Нерадостная картина нарисовалась.Вообще растроилась.Суки оне узкоглазые.
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.

А по поводу товаро-денежных отношений России и Китая можно запустить в СМИ информацию, что расчеты будут вестись не национальных валютах, а в золоте...

Для ЮлияВ
"Почему литр бензина стоит как самолет?"
Если не секрет, а где Вы заправляетесь? И о каком самолете Вы ведете речь?
"Почему литр бензина стоит как самолет?"
Если не секрет, а где Вы заправляетесь? И о каком самолете Вы ведете речь?

Только представьте оптовый рынок площадью 70 тыс. кв. м
Игорь, а Вы случайно не ошиблись? Ведь 70 000 кв.м. - это площадка 350 на 200 метров. Мне кажется, любой городской рынок больше по площади...
Улыбнуло название города: Муданьцзян

Из Томска дети пишут. А кааая разница? Если не согласны - исключите жто вопрос. Оставшихся хватит. Думаю, что и у вас самого, есть вопросы к "небесам"
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

100 000 рогатых-это около 350 000кг дерьма-(не пригодного к использованию на полях!).Дальше-350т на 365дней=130 000т отравляющих веществ в год.Не хилый чернобыль.
Он по Белгородской настроили свинюшников и курятников по этой методе.Народ местный очень,очень "хвалит".Что "Вкуснятину-продукцию",что ароматы по округе.Родня там живёт..."Рады до усрачки".
Если кто верит-что поросят кормят зерном-травкой,то мои соболезнования...
Химией чистой-типа жидкой сметаны химией 100%.
Он по Белгородской настроили свинюшников и курятников по этой методе.Народ местный очень,очень "хвалит".Что "Вкуснятину-продукцию",что ароматы по округе.Родня там живёт..."Рады до усрачки".

Если кто верит-что поросят кормят зерном-травкой,то мои соболезнования...
Химией чистой-типа жидкой сметаны химией 100%.

Химия-химия, но москвичи-то жрут да нахваливают! Откуда им знать что есть правильные продукты, не те тушки кур, с булками которые растут ... вроде-бы на дереве.

И всё вам не так и всё вам не то... Китайцам отдали - плохо, оставили пустовать и не кому - плохо, скот завели огромное кол-во - плохо, не завели - плохо... Может хватит уже, а?

А из отходов биодизель варить. И другая важная проблема будет решена, хоть и частично, ведь колят эту скотину в ес и пиндосии непонятно чем имея ввиду не просто протеин а генную инженерию, которая не только рост стимулирует, но и приносит вред в рамках расовой войны.

А из отходов биодизель варить.
-это если из натурального навоза.Из химического могЁт не пойти.
А из отходов биодизель варить.-это если из натурального навоза.Из химического могЁт не пойти.

В 50-е годы жил в Иркутской области. Все фрукты и овощи поставлящись из Китая. Превосходного качества. Да и промышленные товары 6ли оттуда. Тоже отличные. Кеды китайские были обалденные. И никто в те годы не сомневался в китайцах, как друзьях. Не надо забывать, что Китай тоже восстанавливается после "культурной революции". Всё будет хорошо. А ферму в Китае строят, потому что на Дальнем Востоке у нас просто населения маловато, да и труд в Китае подешевле. Всё будет с Китаем хорошо у России. Остров Даманский был ответкой на неправильные решения СССР в отношении Китая в то время.

Всё Приморье было "неправильным" решением РИ. Этак вы всё разбазарите.
А так да .. у Китая с Россией знатный секас случится.
А так да .. у Китая с Россией знатный секас случится.

Цитата: xfaktor36
Ахаха, тоже хотел это написать. Ща посмотрим, как наши "патриоты" и "борцы за Русь" прокомментируют это



Я двумя руками за сотрудничество с китайцами. Это народ - трудяга, кто ьв сто ни говорил. Но! Действительно, странная ситуация. Я понимаю, что от продажи э/энергии, цена в России не упадёт. Но растёт то почему? Когда говорят про капризный климат в России, оправдывая строительство фермы в Китае, мне непонятно - в каком месте Китая климат менее капризный, чем у нас, на Алтае например. Или в Сибири? В чем разница? Не понятно мне. Отсюда и вопросы
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Отлично) Совместные проекты приносят выгоду обеим сторонам и не так накладны для одного)

Друг в беде не бросит, как говорится.
Источник: https://politikus.ru/events/53228-rossiya-i-kitay-obschie-chayaniya-obschie-sily.html
Politikus.ru
Кто друг - Китай??? Я понимаю когда восторженные брызги радости распускают юные идеалисты еще не обломавшиеся в жизни, не испытавшие на своей шкуре предательства и обмана, в том числе и от близких людей и даже родственников. Но для аналитика это как то не серьезно. Слова Александра III должны быть впечатаны в мозг каждого россиянина огромным шрифтом: "У России нет друзей, нашей огромности боятся, у России только два надёжных союзника — её армия и флот."
Очень хорошо о "друзьях":
- Избалованные державной историей россияне обычно смотрят на соседей, как на своих геополитических партнеров, отношения с которыми должны базироваться на дружбе и общности интересов… Китайцы заряжены исключительно на свою выгоду, и с этим ничего не поделаешь… специалист по Востоку, военный эксперт Ю.Сердюк: «Зависимость между китайским мышлением и письменным языком хорошо можно продемонстрировать при помощи передачи китайскими иероглифами слова «братство». Для русского это слово означает «родственные отношения, общность, дружба». Китайцы передают на письме это слово при помощи двух знаков — «старший брат» и «младший брат». В их понимании это подчиненные отношения, при которых младший брат зависит от старшего. Поэтому в период советско-китайской дружбы оказаться в положении «младшего брата» для китайцев было оскорбительно. Китайцам не нравилось, что СССР занимал более высокое положение по сравнению с одной из древнейших стран мира»…
переход Китая в новое качество, когда страна стала практически первой экономикой планеты, только добавил амбиций представителям Поднебесной. Среди качеств китайцев синологи тоже отмечают завышенную самооценку. «Китайцы весьма высокомерно относятся к представителям других народов, считая историю своего государства самой древней». Известен случай, когда Мао Цзедун приехал к Сталину просить для Китая помощь, вождь подал гостю стакан чая. Мао Цзедун потом неоднократно говорил, что Сталин ему прислуживал.
Недавно, например, флоты России и Китая провели первые в истории совместные учения в Средиземном море. Через считанные дни КНР подписала соглашение о механизме взаимодействия в военной сфере с США. Обсуждаются совместные военные учения теперь уже с американцами. А ведь кое-кто после первых средиземноморских маневров флотов заговорил даже о российско-китайском военном альянсе… Они проявляется и в экономике. Здесь США – главный торговый партнёр КНР. Второй в этом ряду стоит Япония с оборотом $ 300 миллиардов. Притом, что с американцами Китай спорит об островах Спратли, а территориальные претензии японцев едва ли не доводят до военного столкновения. Но всё перевешивают сиюминутные экономические интересы Китая. источник https://tehnowar.ru/20663-vstrechnyy-hod-ukrepivshegosya-kitaya.html
Источник: https://politikus.ru/events/53228-rossiya-i-kitay-obschie-chayaniya-obschie-sily.html
Politikus.ru
Кто друг - Китай??? Я понимаю когда восторженные брызги радости распускают юные идеалисты еще не обломавшиеся в жизни, не испытавшие на своей шкуре предательства и обмана, в том числе и от близких людей и даже родственников. Но для аналитика это как то не серьезно. Слова Александра III должны быть впечатаны в мозг каждого россиянина огромным шрифтом: "У России нет друзей, нашей огромности боятся, у России только два надёжных союзника — её армия и флот."
Очень хорошо о "друзьях":
- Избалованные державной историей россияне обычно смотрят на соседей, как на своих геополитических партнеров, отношения с которыми должны базироваться на дружбе и общности интересов… Китайцы заряжены исключительно на свою выгоду, и с этим ничего не поделаешь… специалист по Востоку, военный эксперт Ю.Сердюк: «Зависимость между китайским мышлением и письменным языком хорошо можно продемонстрировать при помощи передачи китайскими иероглифами слова «братство». Для русского это слово означает «родственные отношения, общность, дружба». Китайцы передают на письме это слово при помощи двух знаков — «старший брат» и «младший брат». В их понимании это подчиненные отношения, при которых младший брат зависит от старшего. Поэтому в период советско-китайской дружбы оказаться в положении «младшего брата» для китайцев было оскорбительно. Китайцам не нравилось, что СССР занимал более высокое положение по сравнению с одной из древнейших стран мира»…
переход Китая в новое качество, когда страна стала практически первой экономикой планеты, только добавил амбиций представителям Поднебесной. Среди качеств китайцев синологи тоже отмечают завышенную самооценку. «Китайцы весьма высокомерно относятся к представителям других народов, считая историю своего государства самой древней». Известен случай, когда Мао Цзедун приехал к Сталину просить для Китая помощь, вождь подал гостю стакан чая. Мао Цзедун потом неоднократно говорил, что Сталин ему прислуживал.
Недавно, например, флоты России и Китая провели первые в истории совместные учения в Средиземном море. Через считанные дни КНР подписала соглашение о механизме взаимодействия в военной сфере с США. Обсуждаются совместные военные учения теперь уже с американцами. А ведь кое-кто после первых средиземноморских маневров флотов заговорил даже о российско-китайском военном альянсе… Они проявляется и в экономике. Здесь США – главный торговый партнёр КНР. Второй в этом ряду стоит Япония с оборотом $ 300 миллиардов. Притом, что с американцами Китай спорит об островах Спратли, а территориальные претензии японцев едва ли не доводят до военного столкновения. Но всё перевешивают сиюминутные экономические интересы Китая. источник https://tehnowar.ru/20663-vstrechnyy-hod-ukrepivshegosya-kitaya.html

ну так и правильно Китай делает, надо сотрудничать а не воевать, так и мы на Укре до последнего стараемся сгладить обстановку надо не блоки создавать а сотрудничать со всеми, оставаясь в то же время способными себя защитить от вооружённого нападения. и мы не обьявляем Америку страной зла на правительственном уровне, сотрудничаем с компаниями. Всё меняется и чем дальше отодвинется ситуации стенка на стенку или получи фашист гранату, то тем больше вероятности что на планете Земля сохранится жизнь

В китайском городе Муданьцзян началось строительство китайско-российского животноводческого агрокомплекса.Вот опять начинается.То продавали ресурсы на запад получаю товары, теперь будит точно также но уже с китаем. Как написал ОлегАН ссылаясь на слова Александра III : "У России нет друзей, нашей огромности боятся, у России только два надёжных союзника — её армия и флот." И это действительно так, и должно быть так. Любая страна предаст своего союзника если третья страна сделает или пообещает больше. Точно так же было и с Украиной.Не питайте иллюзий Китай будит строить заводы только на своей территории а нам будит продавать товары с этих заводов за ЮАНИ, и торговать будит только за ЮАНИ. Про РУБЛИ они уже давным давно забыли, или это была просто показуха и замануха для простого русского обывателя.

Пока у России с Китаем не появятся интересы, кроме денежных, Китай будет смотреть на Россию, как на пищу.
Всё опять возвращается к идеологии.
Всё опять возвращается к идеологии.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Идейный Китай действительно выглядит лучше на фоне безидейной России. И стала она такой по вине сутенёров родом из 80-90-х, которые полагают что идеология вовсе не нужна. Но этот постулат не для всех верен, сами сутенёры всё-таки имеют свою личную идеологию - обогащение. Пока эти сутенёры при штурвале ничего ждать не приходится!

уже 20 с ли...м лет нам это твердят вам подобные, а Китай всё не нападает и не нападает... Вот не задача-то... 


Цитата: Дебальчанин
Вот задайте себе вопрос первой: "Что я сделала для того, чтобы в России меня всё устраивало?".
Если что-то сделали, то наверное не имеете права упрекнуть других в своих недоработках. А если не сделали... начните делать, перестаньте стонать.
Если что-то сделали, то наверное не имеете права упрекнуть других в своих недоработках. А если не сделали... начните делать, перестаньте стонать.
Все, что от меня зависело - я сделала. Троих детей родила и вырастила достойными людьми. Деревьев вырастила, целый сад, дом построила, на производстве работала... А вы что сделали, диванный воин, чтобы советы раздавать?
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Цитата: Arsss
Послушайте Девятова об отношениях с Китаем. Радости не прибавит...
Розовые очки пора снимать всем. Мы от одного крокодила кинулись в объятия другого.
https://www.youtube.com/watch?v=u9uVrY_tKqo
Девятов А - Основатель "Школы здравого смысла", полковник ФСБ, многие годы проработал в Китае, выслан за несовместимую деятельность)))
Розовые очки пора снимать всем. Мы от одного крокодила кинулись в объятия другого.
https://www.youtube.com/watch?v=u9uVrY_tKqo
Девятов А - Основатель "Школы здравого смысла", полковник ФСБ, многие годы проработал в Китае, выслан за несовместимую деятельность)))
Что он курит?

Статья январь 2014
А) Условно объективно соотношение рубля к доллару показывает соотношение ВВП РФ и того же ВВП, рассчитанного по паритету покупательной способности (ППС). За 2012 год ВВП ~2 трил. дол., ВВП по ППС ~2.5 трил. дол. Из этого соотношения получается что рубль недооценен примерно на четверть. Т.е. по покупательной способности курс должен приплыть примерно к 25 рублям за доллар. Это если на курс не будут влиять куда-либо ориентированные силы.
Б) России выгоден высокий курс доллара для поддержки национального производителя. Текущий курс в 33р за $ (выше условно объективного) РФ выгоден. Повышение курса доллара также в целом выгодно РФ. Но обычный человек чаще негативно воспринимает понижение курса национальной валюты, так его возможности по покупке иностранных товаров и отдыхе за рубежом от этого уменьшаются.
В) США было бы выгодно, чтобы их валюту брали в мире как можно больше, потому национально на США ориентированные силы внутри ЦБ будут работать на это. Чтобы доллар больше брали он должен дешевле стоить. Т.е. выгода США в снижении курса доллара в РФ хотя бы до условно объективного (25р за $) и ниже. В качестве бонуса убивается российский производитель.
И есть ещё четвертый момент - чтобы рубль стал резервной валютой его поступление в мир должно быть больше чем отток рубля из мира. Для этого внешнеторговый баланс РФ должен стать отрицательным. Что может так повлиять на баланс в свете курса доллара? Мы должны больше покупать зарубежных товаров. Этого можно добиться опусканием курса доллара до тех же (25р за $) и ниже. И зарубежные товары мы будем покупать в ущерб российским, что негативно повлияет на российского производителя. Как пример: основные эмитенты мировых резервных валют (США и Европа) получили деиндустриализацию на своей территории. И нужно ли РФ повторять такой опыт?
Из всего этого вывод: для России сейчас не выгодно снижение курса доллара и превращение рубля в ещё одну резервную валюту.
А) Условно объективно соотношение рубля к доллару показывает соотношение ВВП РФ и того же ВВП, рассчитанного по паритету покупательной способности (ППС). За 2012 год ВВП ~2 трил. дол., ВВП по ППС ~2.5 трил. дол. Из этого соотношения получается что рубль недооценен примерно на четверть. Т.е. по покупательной способности курс должен приплыть примерно к 25 рублям за доллар. Это если на курс не будут влиять куда-либо ориентированные силы.
Б) России выгоден высокий курс доллара для поддержки национального производителя. Текущий курс в 33р за $ (выше условно объективного) РФ выгоден. Повышение курса доллара также в целом выгодно РФ. Но обычный человек чаще негативно воспринимает понижение курса национальной валюты, так его возможности по покупке иностранных товаров и отдыхе за рубежом от этого уменьшаются.
В) США было бы выгодно, чтобы их валюту брали в мире как можно больше, потому национально на США ориентированные силы внутри ЦБ будут работать на это. Чтобы доллар больше брали он должен дешевле стоить. Т.е. выгода США в снижении курса доллара в РФ хотя бы до условно объективного (25р за $) и ниже. В качестве бонуса убивается российский производитель.
И есть ещё четвертый момент - чтобы рубль стал резервной валютой его поступление в мир должно быть больше чем отток рубля из мира. Для этого внешнеторговый баланс РФ должен стать отрицательным. Что может так повлиять на баланс в свете курса доллара? Мы должны больше покупать зарубежных товаров. Этого можно добиться опусканием курса доллара до тех же (25р за $) и ниже. И зарубежные товары мы будем покупать в ущерб российским, что негативно повлияет на российского производителя. Как пример: основные эмитенты мировых резервных валют (США и Европа) получили деиндустриализацию на своей территории. И нужно ли РФ повторять такой опыт?
Из всего этого вывод: для России сейчас не выгодно снижение курса доллара и превращение рубля в ещё одну резервную валюту.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Сколько же в этой теме либерастов-всепропальщиков набежало, не иначе пиндососвский инфодесант высадился. Только туповатые они, одним шаблоном на совершенно противоположные события плачутся. Открываем Российско-Китайское предприятие в России - "Просралиполимеры, Китай хочет убить нашу экономику и поработить нас", открыли в Китае - "Просраливсехкоров, Китай хочет убить нашу экономику и поработить нас". Ни грамма фантазии, тьфу, позорища.

В Китае большая полюция,коровники возле городов, остальная земля под рис и тд. Коровники современные,там и винтиляция и мойки автоматические и тд. и коровы доят больше чем во многих странах...как я говорил, круглогодично в коровнике коровы. И заявлено что молоко отличное. Китайская семья может иметь только одного ребенка...но жители опасаются кормить своего ребенка этим молоком...закупают молочную продукцию из чисто экологических стран...(это из дисковери программы...)... но российского спекулянта видемо это не волнует, по этому дешевое молочная продукция для него просто бизнес. Я не уверен в моём выводе, это просто поверхностное суждение,нужно больше изучать этот вопрос...

Цитата: Zig-Zag-удачи
закупают молочную продукцию из чисто экологических стран...(это из дисковери программы.
Почему бы не предложить в качестве столь же авторитетного пруфа википедию почитать или дисковери посмотреть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.