Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Митинг на Украине как обыденное явление для каждого

Не скажу, чтобы мне очень нравится, но читать украинскую прессу приходится, дабы быть в курсе. Однако штудируя укросми, волей неволей можно стать не осведомленным, а «освидомленным» как рядовые украинцы, но сейчас мы не об этом. Итак, примкнув к экрану монитора, спустя некоторое время я узнаю, что в Киеве разгорается Майдан, и даже не один. Протираю глаза руками, но картинка все та же.
Устраивать очередной майдан, на этот раз «сельскохозяйственный», вышло большое количество представителей села, а также людей, так или иначе имеющих отношение к данной отрасли. Такую бурную реакцию с их стороны можно объяснить деятельностью Верховной Рады, а именно разработкой законопроекта, посредством которого в сельскохозяйственной отрасли планируется изменить систему налогообложения. Ныне действующий льготный спецрежим НДС будет отменен. Уместным будет употребить выражение «ободрать как липку», потому что по-другому принятие данного законопроекта описать невозможно. Село на Украине едва выживает, денег нет, произведенные продукты покупают за бесценок, а теперь будут душить ещё и налогами, такие разговоры можно было услышать между митингующими. Обоснование проводимой политики понятно – в стране нет финансов для села, и что-то мне подсказывает - урожай в этом году будет не очень.
Идем далее. Немного отдалившись от данной группы протестующих, плавно приближаемся к другой, что находится у тех же стен Верховной Рады, но только здесь идут демонстрации уже «майдана финансового». Участники протестов требуют от правительства прекратить и далее обваливать гривну, хотя куда уже дальше. Кроме того, слышны призывы о немедленном снижении цен на услуги ЖКХ, потому что они являются неподъёмными для населения. Не остаются в стороне и требования народа, касающиеся уровня заработных плат, да что там, их отсутствия. Но и это не все, недалеко от группы, состоящей из двух майданов, есть третья – «майдан здравоохранения» или «медицинский», если честно, уже запутался. Но то, что скачут – факт.
Складывается такое впечатление, что наличие каких-либо протестов в Киеве уже воспринимается как обыкновенное явление, тогда как обычный спокойный день воспринимается как нечто негативное и никому не нужное. Это все, конечно, шутки, но реального положения дел в стране никто не отменял. И снова протесты, снова требования, только как оказывается, вариантов, за что скакать, остается все меньше, а за то, что уже отскакали, даже как – то обидно. Ведь ничего же в жизнь так и не воплотилось. «Ще не вмерла»…
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А майдан против войны на Донбассе, самое главное и первое за что должны митинговать украинцы, организовать США не дадут. Жаль долгий будет процесс выдавливания "амеров" из Украины.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!


----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.



Больше майданов хороших и разных.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Да, соглашусь с Вами, это одновременно грустно и смешно. Грустно за народ Украины, который США просто обманули, устроив Евромайдан( он был нужен для того, чтобы привести к власти своих марионеток). Ну, а смешно смотреть на то, как Порошенко нелепо отмазывается, когда принимает неадекватные законы.

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Классика однако. С Пушкиным не поспоришь.
Я сам обманываться рад!
Классика однако. С Пушкиным не поспоришь.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.



Они , что дети? Головъ на плечах нет? Обманули их...беднъе и несчастнъе.

Все у них есть, и давно они не дети, но ведь самое тяжелое это не обмануться, а признать, что тебя обманули. Не верю, что хватит смелости у хохлов признаться в том, что всю страну и ее население просто имеют обманывают. До последнего будут доказывать: "Виноват Путин", "Виновата Россия" и кто угодно, а сами только и будут ждать когда же их опять под крылышко Россия примет и обогреет. И простит за все. Таких обманутых и несчастных.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

да нет там никакого майдана. власть забила болт на протесты и они даже в прессе не освещаются - всё хорошо !

Протесты то каждый день, но их не замечают, ведь эти протесты не проспонсированы СШП и ЕС.
А так протестуйте, у них ведь демократия!!!
А так протестуйте, у них ведь демократия!!!

Мистика украинской войны
https://www.youtube.com/watch?v=Riite4v2ooE#t=669
Предсказания, мистические совпадения, исторические циклы..
https://www.youtube.com/watch?v=Riite4v2ooE#t=669
Предсказания, мистические совпадения, исторические циклы..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

02.07.15 Сообщение от ополченца Александра Жучковского:
"То, что произошло в Широкино - это сдача наших позиций. Какими бы причинами это не камуфлировали политические спикеры ДНР, это отступление, причем добровольное и необоснованное. Тот самый "слив", о котором я не люблю говорить, но проявления которого все чаще наблюдаю на Донбассе. Сегодня встречался с бывшими сослуживцами со Славянска, которые полгода обороняли Широкино и потеряли множество товарищей. Ребята себя чувствуют преданными и проданными. Один из них процитировал Лермонтова: "Мы долго молча отступали. Досадно было, боя ждали..." Сегодня-завтра подробно напишу, что там происходило последние месяцы и что я обо всем этом думаю".
От военкора Марины Харьковой:
"Итак по нескольким сообщениям ясно, что Широкино сдано украм. Положить там сотни ребят, разгромить дома и героически "демилитализировать". Вопрос - что здесь делают эти тучи генералов? Я так понимаю, следующие эпические битвы теперь пойдут за Новоазовск... Все вопросы к тому, который писал минские планы. Июньские "победы" ДНР и России. Минус Марьинка, минус Широкино. Это из известных".
Плохие новости! (((((((((((((((((((((((((((((((((((
"То, что произошло в Широкино - это сдача наших позиций. Какими бы причинами это не камуфлировали политические спикеры ДНР, это отступление, причем добровольное и необоснованное. Тот самый "слив", о котором я не люблю говорить, но проявления которого все чаще наблюдаю на Донбассе. Сегодня встречался с бывшими сослуживцами со Славянска, которые полгода обороняли Широкино и потеряли множество товарищей. Ребята себя чувствуют преданными и проданными. Один из них процитировал Лермонтова: "Мы долго молча отступали. Досадно было, боя ждали..." Сегодня-завтра подробно напишу, что там происходило последние месяцы и что я обо всем этом думаю".
От военкора Марины Харьковой:
"Итак по нескольким сообщениям ясно, что Широкино сдано украм. Положить там сотни ребят, разгромить дома и героически "демилитализировать". Вопрос - что здесь делают эти тучи генералов? Я так понимаю, следующие эпические битвы теперь пойдут за Новоазовск... Все вопросы к тому, который писал минские планы. Июньские "победы" ДНР и России. Минус Марьинка, минус Широкино. Это из известных".
Плохие новости! (((((((((((((((((((((((((((((((((((

С дивана виднее происходящее? Объявление демилитаризованной зоны - уже сдача позиций? Или с Вами посоветоваться забыли, о дальнейших планах? Сейчас, разбегутся и на мыло скинут кто что делать собирается. Ждите.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Причем здесь "С дивана виднее происходящее?"
Это просто сообщения военкоров...
А прочитав такие сводки , радоваться что-ли ?!
Это просто сообщения военкоров...
А прочитав такие сводки , радоваться что-ли ?!

ежики поясняют:
Радоваться не надо. Верить на слово тоже. Этот Жучковский уже неоднократно сдавал населенные пункты в Фейсбуке, поэтому лично мы ему не верим.
Радоваться не надо. Верить на слово тоже. Этот Жучковский уже неоднократно сдавал населенные пункты в Фейсбуке, поэтому лично мы ему не верим.

Басурину верите? Он отрапортовал о выходе из Широкино.
----------



Цели этого шага были обозначены? В конце концов, это война. Там есть стратегия и тактика. А так же - жертвы и потери. А не только красочные победы и хочу-не хочу. Если поступили так, значит шаг оправдан и по другому поступить было нельзя. Ни кто там по личному желанию ни чего не оставляет и не сдает. А подобные высеры, только вливают сомнения на пользу врагам.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Никаких сомнений! Здесь все звонят друг другу, не веря в произошедшее и охреневают по-тихому.
----------



Сдача деревни это сдача деревни.
Стратегия и тактика несколько выше летают.
Стратегия и тактика несколько выше летают.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Сдача этой деревни - путь к обстрелам Новоазовска.
----------



Ну, может и не всё так плохо. Я глянул Котыча, в ответ на
Он ответил:
Касаемо Широкино: этот ХПП пока не поддаётся логическому объяснению, но укрсми начинают истерить, что Широкино ровняют с землёй танками сейчас (цензорпомойка).
Он ответил:
Почему нет? Теоретически это возможно. Заняв Широкино, укры оказались в том же самом положении ,как до того ополчение. Так как восточные высоты господствуют над Широкино наравне с западными. И теперь укров вполне удобно расстреливать с них (мирного населения в Широкино совсем не осталось - все эвакуированы).

А укры догадываются, что зона демилитаризована?
Войдут и не поинтересуются.
---------------
Разумеется сдача позиций.И выборы осенью по украинскому законодательству, тоже сдача.
Охласу на кормёжку что нибудь этакое про грозную демонстрацию миролюбивых намерений. Уже хавают(((
А кто не согласен - наймит госдепа и готовит в Москве майдан. Пипец...
Войдут и не поинтересуются.
---------------
Разумеется сдача позиций.И выборы осенью по украинскому законодательству, тоже сдача.
Охласу на кормёжку что нибудь этакое про грозную демонстрацию миролюбивых намерений. Уже хавают(((
А кто не согласен - наймит госдепа и готовит в Москве майдан. Пипец...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Говорят, что уже вошли, но радуются тихо, без заяв.
----------



Согласен. Тихий отход из Широкино и новые выборы на Донбассе по правилам хунты очень хорошо ложатся в канву госпереворота в Москве, о котором сказал Евгений Фёдоров. А сдают ребят-ополченцев наши "защитники собственных шкурных интересов" но никак не интересов народа и страны.

Читайте на сайте "в огне брода нет" ополченцы покинули Широкино.

Делать выводы о стратегии по высерам военкоров - удел имбициллов. Запомни одно, что кроме правды, лжи, есть едё недосказанность, которая так же влияет на общую картину. Недосказанность может случиться намеренно , или от неосведомленности. Я не думаю, что военкор присутствовал в штабе на заседании, где принималось это решение. Посему, доверия к его словам нет. Я всё разжевал, или продолжить?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Цитата: Кузя Прутко
Я всё разжевал, или продолжить?
Не надо. Перемигнёмся многозначительно - ХПП!
----------



1 июля официальный представитель ДНР на Минских переговорах Денис Пушилин заявил, что республика в одностороннем порядке объявила Широкино демилитаризованной зоной, призвала Киев последовать своему примеру и рассчитывает, что этот населенный пункт возьмет под контроль миссия ОБСЕ.
И никаких ХПП.
И никаких ХПП.

Цитата: Кузя Прутко
Или с Вами посоветоваться забыли, о дальнейших планах?
Их уже озвучили: провести выборы, которые не противоречили бы (ни-ни!!!) законам Украины.
----------



А ты не задумывался над тем, что ни кто этих выборов проводить не собирается? условия, для проведения выборов, тоже оговорены и киев с ними ни когда не согласится. Для них это неприемлимо. А значит, в итоге, наши идут правовым путем, а киев саботирует его и захлопнется в этом капкане. Чё вы как дети?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Киев давно сидит в капкане, показав свою упоротость и недоговороспособность. И сидит вполне комфортно - никто его за это не бранит.
----------



Не ждите той помощи, на которую вы рассчитываете от России. Берегите людей, это самое главное.

Запереть Донбасс в сейфе и ждать, пока гроза пройдет? Рубиться нужно не жалея себя. Это лучшее спасение. Как бы горько не было, но жертвы были-есть и будут. Это реальность. А в сберегушки играть - ещё больше погибнет.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Надо же так в одной теме себе противоречить.
----------



Те, кто сдают на гибель всех кроме себя, просто душевнобольные.
Опять таки, Россия занята сама собой и даже те ее граждане, что сочувствовали истекающей кровью Новороссии, затихли. Так что время определятся, что вам дороже, жизнь или идеалы тех, кто за них не отвечает.
Опять таки, Россия занята сама собой и даже те ее граждане, что сочувствовали истекающей кровью Новороссии, затихли. Так что время определятся, что вам дороже, жизнь или идеалы тех, кто за них не отвечает.

кто ого сдает на гибель? глаза протри. сказали тебе уже, оттуда жители эвакуированы. Что тебе ещё не понятно? скулишь тут как обиженная. И вообще, ты миннуса ставишь по смысловому содержанию или по какому то своему, загадочному алгоритму? Вопрос закрыт. Говорить с тобою не о чем.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Сдается мне, что Lubasha & Finder, проплаченные госдеповские всёслильщики-провокаторы. Грамотно гадят, как погляжу. Точно по шпаргалке.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

в чём противоречие?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

В том, что сам Кузя до сих пор жив но настаивает на том, чтобы погибали другие.

ВВП, который никого не сливает, заставил ополченцев уйти сначала с этих сел, затем и полностью уйти с Донбасса. Они всегда мешали тем, кто стоит за ВВП.

Напомню, что потери ВСН к ВСУ - это 1:10 (или 1:20),
поэтому возможно что этот пункт оборонять сложно
именно из-за больших потерь.
Для экономики - половина деревни роли не сыграет,
для обороны же => это место может быть неудобным.
> Плохие новости!
Да, но чтобы побеждать - иногда приходится отступить.
поэтому возможно что этот пункт оборонять сложно
именно из-за больших потерь.
Для экономики - половина деревни роли не сыграет,
для обороны же => это место может быть неудобным.
> Плохие новости!
Да, но чтобы побеждать - иногда приходится отступить.

А всего-то нужно, чтобы опять жить по людски: отпустить Донбасс, возобновить торговлю с Россией и посадить президента со всеми премьерами и Радой.

А люди на окраине не пробовали работать?

Пробовали - не понравилось 


Дело движется к продразверстке и военному "коммунизму" (не могу слово подобрать, но укры слепо идут по стопам большевиков 1917 года). Так что все еще только начинается.

они идут по этим стопам, потому что пользуются теми же методическими материалами, данными им
теми же учителями.
теми же учителями.

А мне во интересно, в 2015 году киевляне на митингах подскакивают с возгласом "Кто не скачет - тот москаль" или уже бросили ?

Мне кажется что не бросили, помимо собственного дибиловатого руководства, им нужен общий враг, то бишь москали. Поэтому это как их предназначение, кто знает, может когда-то и одумаются.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Цитата: Антон Орловский
им нужен общий враг, то бишь москали
Ни мне, ни моим друзьям и знакомым, киевлянам, не нужен общий враг – он у нас есть. И это не русские, потому что мы сами русские: думаем на русском, говорим на русском и россиян считаем своими.

Расскажите как в Киеве?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Как в Киеве? Не знаю, я безбоязненно общаюсь только с теми, кому на 100% доверяю. Но, хотите верьте, хотите нет, в Киеве уже начинают в открытую проклинать и майдан, и майданутых (раньше остерегались). Американцев – матерят с особым удовольствием. И это правда, что скоро за "галычанскую говеру" в Киеве будут морды бить. И дело не только в тарифах и дороговизне жизни. Просто терпеть этот сумасшедший дом нет сил.
А насчет Донбасса, так умные люди всегда понимали, кто устроил там бойню. Но пойди и объясни это тупым идиотам, которые продолжают верить телевизору, потому что "по телевизору врать не будут".
И еще. У нас в некоторых супермаркетах сделали отдельные стеллажи для российских товаров. Сегодня наблюдала такое: две приятельницы, говорят на русском, с виду – интеллигентные женщины, разговариваю между собой тихо, с ними девочка лет 11-12. Мать что-то берет с "российского" стеллажа и кладет в корзину. Девочка хватает эту коробочку и кричит на весь магазин: "Мама, это же российское!" Реакция матери меня поразила, она в первое мгновение опешила, а потом дочери: "Тьфу на тебя!" И говорит подруге, но уже так, чтобы слышала не только подруга, но и те, кто поблизости: "Ты только посмотри, как им в школе мозги промыли..." Думаю, родители теперь займутся мозгами этой девочки.
А насчет Донбасса, так умные люди всегда понимали, кто устроил там бойню. Но пойди и объясни это тупым идиотам, которые продолжают верить телевизору, потому что "по телевизору врать не будут".
И еще. У нас в некоторых супермаркетах сделали отдельные стеллажи для российских товаров. Сегодня наблюдала такое: две приятельницы, говорят на русском, с виду – интеллигентные женщины, разговариваю между собой тихо, с ними девочка лет 11-12. Мать что-то берет с "российского" стеллажа и кладет в корзину. Девочка хватает эту коробочку и кричит на весь магазин: "Мама, это же российское!" Реакция матери меня поразила, она в первое мгновение опешила, а потом дочери: "Тьфу на тебя!" И говорит подруге, но уже так, чтобы слышала не только подруга, но и те, кто поблизости: "Ты только посмотри, как им в школе мозги промыли..." Думаю, родители теперь займутся мозгами этой девочки.

Мне брат из Киева, прошлым летом говорил, что нормальным путем ничего добиться нельзя, поэтому они будут всякий раз митинговать, чтобы улучшать жизнь.
Митинги вижу, улучшения жизни нет. Может я как-то не так смотрю?
Митинги вижу, улучшения жизни нет. Может я как-то не так смотрю?

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

много ли вас там таких? по делам, что там творятся - никак, ну никак вас не видно.

Цитата: Доронин.И
А мне во интересно, в 2015 году киевляне на митингах подскакивают
Пожалуйста, оставьте в покое киевлян. А если Вам очень уж интересно, приезжайте и посмотрите.

Мы бы с радостью оставили вас в покое, да и не ставим целью вовсе вас хоть как-то затрагивать. В отношениях любых стран могут проблемы, но не доводящие до такого раскола. Если бы Ваше мнение о нежелании видеть Россию в качестве врага, действительно было массовым, глядишь и не было бы всего того, что происходит.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

в киеве вы все показали во время майдана теперь интерес у нашей семьи к одной из майдановских сотен тварь кровавая не забудем не простим сук бандеровских и вас гнид киевских

Это надо понимать что перестали?
Я же без всякого стеба, просто очень дико было видеть в январе - феврале 2014 года тысячи, даже десятки тысяч людей подскакивали на Майдане с такими возгласами. В Ютубе по этой ключевой фразе можете найти сотни видеороликов.
А приехать на Украину сейчас очень проблематично. При существующей власти в Киеве - вообще нет смысла ехать. На границе СБУ проводит индивидуальное собеседование с россиянами мужского пола - "отсеивает террористов". Вот мой товарищ в два месяца назад ехал в Харьков, отца своего хоронить. Все документы на руках были, все нотариусом заверено. Моего товарища 50 лет пропустили через границу, а его сына 26 лет сняли с автобуса и завернули без объяснения причин. Не пустили внука на похороны деда.
Я же без всякого стеба, просто очень дико было видеть в январе - феврале 2014 года тысячи, даже десятки тысяч людей подскакивали на Майдане с такими возгласами. В Ютубе по этой ключевой фразе можете найти сотни видеороликов.
А приехать на Украину сейчас очень проблематично. При существующей власти в Киеве - вообще нет смысла ехать. На границе СБУ проводит индивидуальное собеседование с россиянами мужского пола - "отсеивает террористов". Вот мой товарищ в два месяца назад ехал в Харьков, отца своего хоронить. Все документы на руках были, все нотариусом заверено. Моего товарища 50 лет пропустили через границу, а его сына 26 лет сняли с автобуса и завернули без объяснения причин. Не пустили внука на похороны деда.

Цитата: Доронин.И
Я же без всякого стеба, просто очень дико было видеть в январе - феврале 2014 года тысячи, даже десятки тысяч людей подскакивали на Майдане с такими возгласами.
Так что, это киевляне скакали? Да это же быдло, свезенное со всей Украины куролесило на майдане. А на киевлян, которые выступали против майдана, при Януковиче (вдумайтесь, мы же его поддерживали!) заводили уголовные дела.

Ну может куролесили и "рогули", но у киевлян тоже поддержка майдана немаленькая. Я помню в какой-то из дней в январе 2014 года полмиллиона людей вышли на майдан. Столько "рогулей" собрать проблематично, здесь уже и киевляне подключились. За что они выходили? За какие лозунги? Как сказал нардеп Гаврилюк - "За все хорошее против всего плохого"! Ну неужели оранжевый майдан не научил, что все это только дележ власти и передел собственности?
С другой стороны приятно видеть что есть адекватные украинцы и киевляне не утратившие способность самостоятельно анализировать ситуацию, без оглядки на свои СМИ. В условиях отсутствия альтернативной точки зрения - это очень непросто. Терпения Вам в этой сложной жизненной ситуации.
С другой стороны приятно видеть что есть адекватные украинцы и киевляне не утратившие способность самостоятельно анализировать ситуацию, без оглядки на свои СМИ. В условиях отсутствия альтернативной точки зрения - это очень непросто. Терпения Вам в этой сложной жизненной ситуации.

Да Вы чё? А Ада Роговцева тоже не киевлянка? Почитайте-ка ее восторженное интервью о майдане 


Ада Роговцева, народная артистка Украины: Я сейчас обращаюсь к тем свои сестрам, и братьям, друзьям и родным мои коллегам, которые подписали письмо против народа Украины – миролюбивого, щедрого, умного, интеллигентного. Потому что те, кто стал бороться против режима Януковича, это были в основном интеллигентные, мыслящие люди. У нас на Майдане звучал Шопен, у нас читали Пушкина, Лермонтова и Есенина. Это не то, о чем вам рассказывают. У нас можно было бросить сумку и ее никто не брал, а кричали: «Чья? Тут деньги! Эй, народ!» Я говорю о том, когда приходила тоска, что делать – пойти на Майдан. Пройтись среди всех тех людей, которые встали на защиту своего достоинства. Понимаете, мы говорим о захвате татарских земель. А кто же их у вас захватил? Едешь по Фиоленте: «Чья земля?» - «Галичина!». Она не ваша и не украинская, она уже захвачена. А Балаклава чья? В Балаклаву нельзя войти. Там стоят яхты этих людей. Там все захвачено. Вот против этого захвата встал Майдан и встали люди на Украине

И к чему это письмо, этой типа актрисы?
Она в России имеет бОльшую популярность чем на Украине.
Особенно в последние годы, ее тут не видно и не слышно.
Она в России имеет бОльшую популярность чем на Украине.
Особенно в последние годы, ее тут не видно и не слышно.

щедлость тварей упырей киевских видна не жалеют снарядов и мин против народа юго востока гей актрисулька киевская тварь придется отвечать если не успеешь сбежать 


Цитата: olia1963
Да Вы чё? А Ада Роговцева тоже не киевлянка? Почитайте-ка ее восторженное интервью о майдане
Это что! Ада Роговцева такие "перлы" выдавала в рекламных роликах об АО МММ (был такой Мавроди, если помните, в 90-х), что ее интервью о майдане на их фоне бледнеет. Она тогда весь свой недюжинный талант положила на то, чтобы убедить людей, что АО МММ – это очень хорошо. А потом публично каялась. Дура она у нас, и все это знают, хоть и Народная артистка.
Но дело в том, что даже Народная артистка Украины Ада Роговцева – это всего лишь Ада Роговцева, и если ей нравится майдан, – флаг ей в руки. Она никто и ничто.

Ада Роговцева такая же киевлянка как и ее муж покойный кость !!!! (а он так себя называл еще при жизни) степанков, и это не помешало этой тетке поиметь огромную популярность в России, что самое интересное, так в России, по моим наблюдениям, одно г...о привечают. Что роговцева, что ротару, да и руслану - эту майданутую кобылу принимали, вакарчук так вообще на ура!

У меня брат в Киеве: русский,, но по прежнему считает Россию агрессором. Яценюка гениальным экономистом и свято верит в Европу. Вот такой киевлянин. Сестра в Сумах и тоже свято верит, что во всех бедах виновата Россия.
У всех высшее образование, есть интернет.
Валентина Н. и вы считаете, что Киевляне ни при чем?
У всех высшее образование, есть интернет.
Валентина Н. и вы считаете, что Киевляне ни при чем?

что вы от них хотите?такие всегда не причём,так чайку горячего принести да пирожков, они же дети

Цитата: михей
такие всегда не причём,так чайку горячего принести да пирожков, они же дети
Какие "такие"? Я искренне надеюсь, что когда-нибудь до Вас дойдет, что киевляне – они разные бывают. Это не единый организм, скачущий на майдане. Были на майдане и киевляне – я не отрицаю. Но не надо думать, что на майдан вышел весь Киев.

про вес киев я ни слова не говорил,просто где были киевляне когда бардак начинался,по теплым квартиркам отсиживались ,думали само рассосётся, теперь ноете как всё плохо и кто то вам должен

Цитата: михей
теперь ноете как всё плохо и кто то вам должен
Я не ною. И мне никто ничего не должен.
А когда бардак начинался, на Украине была законная власть, а в Киеве силовиков было больше, чем жителей. И потом, каждый должен заниматься своим делом: я не обучена разгонять массовые сборища, я и не пыталась это сделать. А требовать этого от президента – требовала вместе с другими гражданами.

Разделившая Донбасс и Украину кровь развела украинских граждан надолго ! Даже, если прекратятся майданы, военные действия и т.д. бандформирования распадутся ? Сегодня Порошенко не хочет выполнять минские соглашения ! Что прекратятся репрессии, русофобская политика , неонацисткая бандеровщина ?

Лекса, а ведь вы врете, даже упоротые майдауны не считают яценюка гениальным экономистом.
Киевляне из понаехавших при Юще и из общаг гуманитарных ВУЗов типа Могилянки очень даже при чем. Беда киевлян в том, что понаехавших в разы больше чем коренных.
Киевляне из понаехавших при Юще и из общаг гуманитарных ВУЗов типа Могилянки очень даже при чем. Беда киевлян в том, что понаехавших в разы больше чем коренных.

милые ежики! Даже если все скакавшие разлягутся на асфальте и зарекутся не только скакать, но и просто вставать - разруха неминуема!
Вы же как банкир должны знать, что требуется, чтобы разруха превратилась в рассвет! Остальным напомню - первым делом нужно, чтобы были четкие, понятные, стабильные и приемлемые экономические условия. Вторым - должны быть те, кто хочет, и может..... развивать экономику, третьим - кто что-то полезное сделал, тот и получил прибыль..., коммуналка, транспорт, таможня... продолжать, или не надо?
Вы же как банкир должны знать, что требуется, чтобы разруха превратилась в рассвет! Остальным напомню - первым делом нужно, чтобы были четкие, понятные, стабильные и приемлемые экономические условия. Вторым - должны быть те, кто хочет, и может..... развивать экономику, третьим - кто что-то полезное сделал, тот и получил прибыль..., коммуналка, транспорт, таможня... продолжать, или не надо?

ежики вздыхая:
Перефразируя известное изречение профессора Преображенского...
Если я целыми днями начну скакать по площадям, и то же самое будут делать Зина, и Дарья Федоровна, и шахтер Петя, и фермер Вася, и конюх Сашко, и доярка Параша, то... в стране начнется разруха.
А, почему, собственно говоря, начнется, когда уже полтора года как началась? И ни когда, ни края этому процессу не видно, потому, что украинские профессора, зины, дарьи федоровны, шахтеры, доярки и конюхи продолжают скакать по площадям.
Перефразируя известное изречение профессора Преображенского...
Если я целыми днями начну скакать по площадям, и то же самое будут делать Зина, и Дарья Федоровна, и шахтер Петя, и фермер Вася, и конюх Сашко, и доярка Параша, то... в стране начнется разруха.
А, почему, собственно говоря, начнется, когда уже полтора года как началась? И ни когда, ни края этому процессу не видно, потому, что украинские профессора, зины, дарьи федоровны, шахтеры, доярки и конюхи продолжают скакать по площадям.

ежики кивают:
Мы с Вами согласны во всем... почти. Чтобы сформулировать такие ясные, четкие и простые цели, обязательно нужно прекратить скачки и устаканиться на мысли...
1. Если у вас были вклады, забудьте - вы их не вернете. Украинские банки - банкроты и зомби. Их не хоронят только потому, что это может негативно повлиять на выдачу Украине кредитов.
2. Если вам недоплачивают зарплаты - забудьте. Их и дальше будут недоплачивать. Скажите спасибо, что хоть что-то получаете.
3. Если вам, как фермеру, не дают дотаций - забудьте. Дотаций больше не будет, в бюджете они не предусмотрены.
А что будет вместо всего этого от ваших митингов и шествий? - Вмятины на киевских мостовых...
Мы с Вами согласны во всем... почти. Чтобы сформулировать такие ясные, четкие и простые цели, обязательно нужно прекратить скачки и устаканиться на мысли...
1. Если у вас были вклады, забудьте - вы их не вернете. Украинские банки - банкроты и зомби. Их не хоронят только потому, что это может негативно повлиять на выдачу Украине кредитов.
2. Если вам недоплачивают зарплаты - забудьте. Их и дальше будут недоплачивать. Скажите спасибо, что хоть что-то получаете.
3. Если вам, как фермеру, не дают дотаций - забудьте. Дотаций больше не будет, в бюджете они не предусмотрены.
А что будет вместо всего этого от ваших митингов и шествий? - Вмятины на киевских мостовых...

Пробовал читать по украински,ни хрена не
вышло,вроде и буквы наши а получается хренотень
Как они умудрились, так испоганить русский язык,
вообще не понял.
Впрочем у них все поганно выходит.
вышло,вроде и буквы наши а получается хренотень
Как они умудрились, так испоганить русский язык,
вообще не понял.
Впрочем у них все поганно выходит.

попробуйте по китайски - может получится?


Грузия оккупировала украину




это смешно....а будет еще смешнее, если галстукошвили станет вместо свиношвили президентом свинарникашвилии


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Зато СВОБОДА.Не понятно, какая, от кого, но свобода.Как мне написал один дегенерат, а вы рабы , пашите дальше.



Цитата: yuri_sh
А люди на окраине не пробовали работать?
Люди работают, тяжело и много, но получают – если получают – гроши. Всегда работали и жили на заработанное. Нам манна с неба не падала. А теперь, после того как эти идиоты устроили свой майдан, людям просто невозможно выжить – тем, кто не скакал на майдане.

+10050

К сожалению, сейчас всем тяжело живется на Украине. Конечно, кроме киевских властей, которые распихали все деньги по карманам и теперь живут припеваючи. Донбасс бомбят, а остальная часть Украины еле еле концы с концами сводит.

Он шел на Европу,а вышел к Зимбабве.

Зимбабве-то с Сомали, оказывается, вполне приличные страны (да и почему бы нет?).
В прошлом году зимбабвийцы укров уже посылали лесом во время визита в Крым, а тут недавно еще их президент отметился в связи с СШПовским гей-законом.
Ну а Сомали по-любому не дадут превратиться на Украину.

В прошлом году зимбабвийцы укров уже посылали лесом во время визита в Крым, а тут недавно еще их президент отметился в связи с СШПовским гей-законом.
Ну а Сомали по-любому не дадут превратиться на Украину.



Цитата: ЗаБэтмена
Плохие новости! (((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ну так осталось границу демилитаризировать и всё прекрасно, Минский сговор реализован.
Миротворцы могут быть довольны.
Можно будет опять выстраивать взаимовыгодный бизнес.

"Пожалуйста, оставьте в покое киевлян. А если Вам очень уж интересно, приезжайте и посмотрите".
ежики удивленно:
Вы это серьезно? И долго мы сможем смотреть, пока нам голову не проломят ваши правосеки?
Спасибо, лучше вы - к нам.
ежики удивленно:
Вы это серьезно? И долго мы сможем смотреть, пока нам голову не проломят ваши правосеки?
Спасибо, лучше вы - к нам.

Солидарен, кроме опасений за собственную жизнь, важную роль играет язык - ведь украинский я с трудом понимаю, а за русский могут и настучать?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Большинство коренных киевлян и сегодняшний день говорят на русском языке.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу

Цитата: kornet
? №47 kornet Сегодня, 17:44 Жалоба
Большинство коренных киевлян и сегодняшний день говорят на русском языке.
Большинство коренных киевлян и сегодняшний день говорят на русском языке.
Ключевое слово "сегодняшний". Вчера где вы были? "Рогули виноваты"? Что ж вы молчали на русском 20 лет? Да потому,что "хата с краю"...

У одних "хата с краю..." у других "само рассосется..."

Цитата: kornet
Большинство коренных киевлян и сегодняшний день говорят на русском языке.
Самое главное, что они думают на русском. А это память предков. Говорить они могут хоть на китайском, а вот планы на будущее или осмысление того, что делать...они совершают на русском языке!!!
И те кто ненавидят москалей в первую очередь ненавидят себя. Пока они это не поймут так и будут жить в полной дер----.

Цитата: Антон Орловский
Солидарен, кроме опасений за собственную жизнь, важную роль играет язык - ведь украинский я с трудом понимаю, а за русский могут и настучать?
что то путаете - Киев с Львовом, например - подавляющее большинство киевлян разговаривают на русском - так что не нагнетайте, плиз

разочарую - правосеки никак не стоят на пикете-митинге сельхозников и даже на "медицинском" и "финансовом" - так что можете спать спокойно - заказ Госдепа на сегодня уже отработали, Настя : россиян напугали, украинцев облаяли, раскол внесли - повесьте сами себе медаль и заслуженно 


ежики спокойно:
Извините, Алиса, но вы не блещете особой изобретательностью в обвинениях. Сколько можно про Госдеп писать, есть еще куча всяких плохих организаций в мире.
Откуда вам знать, может, мы от ИГИЛ бочку варенья и корзину печенья получаем? ИГИЛ не хочет терпеть конкурентов, ему обидно, что какому-то батальону недоносков под названием "Торнадо" в отдельно взятой стране уделяют куда больше внимание, чем ему.
По-Вашему, получить тяжелым предметом по голове можно только на митинге колхозников или вкладчиков? В Киеве вон милиционеров как воробьев отстреливают, по городу, как можно убедиться по роликам в ютубе, шляются отморозки в балаклавах с интересными татуировками на руках.
Нет, мы не против - кто хочет, пусть нарывается. А мы лучше в Донецк махнем.
Извините, Алиса, но вы не блещете особой изобретательностью в обвинениях. Сколько можно про Госдеп писать, есть еще куча всяких плохих организаций в мире.
Откуда вам знать, может, мы от ИГИЛ бочку варенья и корзину печенья получаем? ИГИЛ не хочет терпеть конкурентов, ему обидно, что какому-то батальону недоносков под названием "Торнадо" в отдельно взятой стране уделяют куда больше внимание, чем ему.
По-Вашему, получить тяжелым предметом по голове можно только на митинге колхозников или вкладчиков? В Киеве вон милиционеров как воробьев отстреливают, по городу, как можно убедиться по роликам в ютубе, шляются отморозки в балаклавах с интересными татуировками на руках.
Нет, мы не против - кто хочет, пусть нарывается. А мы лучше в Донецк махнем.

Поспешите. А то вдруг будущий патруль правосеков на улице Донецка узнает по участию в передаче на Первом.
----------



ежики хихикают:
Дорогой Файндлер, да вы на нашей памяти уже двести пятьдесят сто тысяч раз намекали на то, что "РоссияслилаДонбасс", "Путинвсепросрал"...
Ну, хоть на этот раз - окончательно и бесоворотно, или будет двести пятьдесят сто тысяч первая серия этого мерлезонского балета?
Дорогой Файндлер, да вы на нашей памяти уже двести пятьдесят сто тысяч раз намекали на то, что "РоссияслилаДонбасс", "Путинвсепросрал"...
Ну, хоть на этот раз - окончательно и бесоворотно, или будет двести пятьдесят сто тысяч первая серия этого мерлезонского балета?

Цитата: Алиса
разочарую - правосеки никак не стоят на пикете-митинге сельхозников и даже на "медицинском" и "финансовом" - так что можете спать спокойно - заказ Госдепа на сегодня уже отработали, Настя : россиян напугали, украинцев облаяли, раскол внесли - повесьте сами себе медаль и заслуженно 

Алиса, что (в неприглядном) показывает - мы один народ. Вот также у вас шиза несла бред про россиян, вокруг нее скакали "белочки"...и имеем то, что имеем

в моих деда и бабки (украинцы Центральная Украина)среди многочисленных зятьев, невесток, внуков, правнуков кого только нет: и россияне, и евреи, и татары - и никогда не было никакого деления по национальности - только личные качества - все живут дружно - вернее жили - теперь делят на патриотов и сепаратистов - не дай Бог вам в России до такого дойти

ежиха, не так страшен черт, как его малюют, приезжайте, встречу, кому вы тут на фик нужны, чтобы вам голову проломить?
Вам с вашими школьными сочинениями-фантазиями на тему Украины ничего здесь не угрожает. Либерастов у нас вообще любят.
Вам с вашими школьными сочинениями-фантазиями на тему Украины ничего здесь не угрожает. Либерастов у нас вообще любят.

ну митингуют и митингуют - кому какое дело? финансовый майдан, например,просит рассмотреть возврат взятых ранее валютных кредитов и т.д - "что у кого болит, тот о том и говорит"

для минусуещего - только заинтересованных банкиров может раздражать "финансовый" митинг - вы банкир? или возражаете против поговорки "что у кого болит, тот о том и говорит"? так это народная мудрость 


ежики смеются:
"Заинтересованных банкиров" в нашем лице раздражают бессмысленные митинги и всяческие проявления финансовой безграмотности.
Вот тут недавно смотрели мы статданные НБУ и обнаружили, что за май украинцы отнесли в банки вкладов на вполне приличную сумму. С дуба рухнули? Печеньки в головы ударили? На дворе дефолт с песцом - а они деньги в банки тащат.
А потом, конечно, по площадям скачут - ах, ох, нам вклады не отдают. Офигеть...
"Заинтересованных банкиров" в нашем лице раздражают бессмысленные митинги и всяческие проявления финансовой безграмотности.
Вот тут недавно смотрели мы статданные НБУ и обнаружили, что за май украинцы отнесли в банки вкладов на вполне приличную сумму. С дуба рухнули? Печеньки в головы ударили? На дворе дефолт с песцом - а они деньги в банки тащат.
А потом, конечно, по площадям скачут - ах, ох, нам вклады не отдают. Офигеть...

вообще то обращение было абсолютно не к вам - а к "минусующим", но у вас один за всех и все на одного
- что касается увеличения вкладов в банки: это же свидетельство, что украинцы не такие уж и нищие и не готовятся сесть на шею россиянам, как бы кое кто об этом ни трубил или не звонил везде и всюду - может верят что не все так плохо? у нас в Днепре записаться на прием к косметологу например трудно, на массаж очередь, фитнесс залы заполнены - молока и мяса перепроизводство - овощи и фрукты хоть попой ешь ... вот такие мы "ленивые" хохлы 



Что ж тогда по долгам рассчитываться не хотите и скидки на газ выпрашиваете, богхатые украинские "братья" и "сёстры"?

"Вот тут недавно смотрели мы статданные НБУ и обнаружили, что за май украинцы отнесли в банки вкладов на вполне приличную сумму."
Это что тупость или наивность?
Да уже больше года никто ничего не несет в банки, вся статистика НАРИСОВАННАЯ,
ежи, вам что печеньки в голову ударили, или вы с дуба рухнули что поверили статданным НБУ?
Это что тупость или наивность?
Да уже больше года никто ничего не несет в банки, вся статистика НАРИСОВАННАЯ,
ежи, вам что печеньки в голову ударили, или вы с дуба рухнули что поверили статданным НБУ?

Лично мне с самого начала было понятно, что "Майдан" и люди, которые пришли к власти с помощью вооруженного переворота ни к чему хорошему страну не приведут. Не понимаю, как украинцы могли поверить этим преступникам.

прочитал заголовок как Митинг на Украине как обыдЛенное явление.... я один такой плохой?

нет, это подсознание связывает то что видим каждый день с тем что и как правильно должно называться)

У индейцев лучший мир назывался "Страной вечной охоты".
У укров в их стремлении в гейропу - "Страна вечного майдана".
У укров в их стремлении в гейропу - "Страна вечного майдана".


Был Киеве один раз. Год точно не помню. Но тогда студенты прикованные лежали напротив гостиницы Россия. Нам утомленным сухим законом очень в Киеве понравилось, пей, хоть залейся, даже милиционеры голову отворачивали. Ну я под хорошим градусом: Чего бедолаги приковались? Мог бы быть уже оплакан, спасло, что из Екатеринбурга(паспорт с пропиской показывал). О да Ельцын от вас. Так с той поездки за политикой не следил. А когда попал на политикус, понял Укоаинс и митинги - синонимы!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Шо, опять?

Цитата: Finder
Никаких сомнений! Здесь все звонят друг другу, не веря в произошедшее и охреневают по-тихому.
Не знаю, мне никто не звонил и никто не охренел. Кричальщики с диванов уймитесь уже.

Цитата: Доронин.И
Я помню в какой-то из дней в январе 2014 года полмиллиона людей вышли на майдан.
Не надо верить всему, что Вам говорят.
Во-первых, полмиллиона на майдан выйти не могло: майдан вмещает от силы тысяч 25-30. И это при условии, что там нет ни баррикад, ни тех огромных армейских палаток, которыми майдан был заставлен. И люди должны быть одеты по-летнему, чтобы на одном кв. метре вмещалось человека 4. Даже с прилегающими улицами столько не получится. Максимум тысяч 100-150. Вместе с приезжими.
А во-вторых, так массово выходили когда? В будни? Нет, по воскресеньям, когда из Галычины и других мест этих "мытынгувальныкив" привозили в Киев автобусами. А по будням их тут было мало.

Цитата: Finder
Цитата: Кузя Прутко
Или с Вами посоветоваться забыли, о дальнейших планах?
Их уже озвучили: провести выборы, которые не противоречили бы (ни-ни!!!) законам Украины.
Наверное что то со зрением у Вас, я лично прочел , что выборы будут проводиться согласно минским договоренностям и ТЕМ ЗАКОНАМ УКРАИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНАМ ДНР.это немного не то о чем Вы говорили

Так действовать украинцев научили их заокеанские предводители. И если народ так и продолжает собираться на митинги, то здесь явно есть какие-то внутренние проблемы, которые правительство Украине не может решить или не умеет. Так что очередной Майдан уже несколько раз намечался, но все как-то проходило спокойно.

Цитата: Мария.К
Зато СВОБОДА.Не понятно, какая, от кого, но свобода.Как мне написал один дегенерат, а вы рабы , пашите дальше.
Да мы работать просто привыкли за всю свою жизнь и зарабатывать,а не скакать! Мне 67 лет,до сих пор работаю-не хочу у детей на шее сидеть.За то,каждый год куда-нибудь летаем с женой,в мае на Гоа отдыхали.А вы дальше скачите!

Я не очень понимаю людей, сильно и регулярно злорадствующих по поводу резкого ухудшения жизни всех украинцев. Сколько бы там не стояло тысяч на Майдане, но они выражали мнение большинства населения Украины - Янукович и его камадрилья уже всех достали. Антироссийские и антирусские лозунги (так же как призывы к интеграции с ЕС) были только со стороны некоторых специально подготовленных отрядов и групп, у остальных единственным желанием было всего лишь вынудить прогнившую до печенок власть уйти. Если бы кто - то организовал массовые демонстрации против Ельцина в конце 90 - х, думаю, и на Красной площади собрались бы десятки тысяч, а десятки миллионов - внутренне их поддерживали. И не наша, внутренне поддерживающих, вина бы была, если бы Ельцина сместили и на его место быстренько вскочили бы какие - то гниды из той же "когорты" политиканов и олигархов. Просто есть такая грань, за которой народ уже просто стервенеет и готов делать что угодно, лишь бы эту ненавистную харю больше в телевизоре не видеть. Так что не стоит осуждать огульно. И злорадствовать огульно не стоит.

конечно же не стоит. Харьковский танковый завод в три смены пашет для АТО.

Ага, только техника ломается по дороге до места проведения АТО. Не зря же смотрящих приставили на ХТЗ.

Россия считаю блестяще воспользовалась баранизмом Майданной власти. У них ведь что ни закон - подарок России. Не хотят сотрудничать в ВПК - ускорение промышленности в России. Не хотят русского туриста? Гудбай валютные поступления от туризма в Киеве и Одессе. Не хотите дешевый газ? Развал химической промышленности Украины и рост доли рынка химпрома России....и так можно пересислять и перечислять. С такой старательностью разрушать экономику страны, надо полсто уметь или где то этому учиться. В любом случае от лица экономики России хочется сказать Большое Спасибо этой власти, которая забирает от украинцев и дарит деньги и рынки россиянам. Респект!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
https://www.youtube.com/watch?v=fIhl8OO_1jw
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)