Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
10 июля Франция будет краснеть за весь ЕС

Франция начала двигаться в правильном направлении относительно судьбы не поставленных России вертолётоносцев «Мистраль». Так и не дождавшись какой-либо помощи со стороны «партнёров», Париж вынужден идти на попятную.
Ранее французы в качестве компенсации предлагали всего 785 млн, но только после того, как Россия даст письменное соглашение на продажу вертолетоносцев третьей стороне. К тому же, Олланд предлагал поделить пополам расходы на демонтаж российского оборудования.
Теперь же министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан на пресс-конференции в Париже заявил, что Париж принял окончательное решение по вертолётоносцам. Неисполнение контракта с Россией обойдется Франции в 1,2 млрд долларов, однако другого выхода, по словам министра, нет. Он отметил, что будет рад, если на покупку этих судов согласятся США.
Ле Дриан слукавил, другого выхода у Франции не было уже давно, по крайней мере, Россия своё решение по «мистралям» уже приняла. Зампред Военно-промышленной комиссии России Олег Бочкарёв ещё в апреле заявил, что Россия отказалась от заказанных во Франции вертолётоносцев «Мистраль» и планирует построить собственные корабли. Единственной темой дисФкуссии оставался вопрос суммы компенсации.
Согласится ли Россия на эту сумму – большой вопрос. 1,2 млрд. долларов – сумма контракта, таким образом, в компенсации не предусмотрена неустойка. Одно уже можно сказать точно: Россия ничего не потеряла. Деньги нам вернут, как минимум не меньше, чем было в контракте. На 10 июля назначены двухсторонние переговоры, где будет озвучено, согласится ли Россия на эти условия.
Для Франции, и лично для Олланда «Мистрали» останутся клеймом на долгие годы. Авторитет надежного партнёра утерян. Шансов на то, что вертолётоносцы будут проданы, практически нет. Французская армия в них не нуждается, а их обслуживание и нахождение на месте дислокации стоят больших денег. Поэтому вероятность того, что вертолётоносцы будут действительно затоплены или разрезаны, достаточно велика. Для Франции это станет вынужденным позором.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
139 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

американские подстилки расплачиваются

Пока у хранцузов мозг еще отключен. Япошки начали включать свои мозги: "Национальная система платежных карт РФ (НСПК) и крупнейшая платежная система Японии Japan Credit Bureau (JCB) договорились о сотрудничестве по выпуску кобейджинговых карт "Мир"-JCB, сообщает НСПК.
Сотрудничество НСПК с JCB обеспечит прием карт "Мир"-JCB в инфраструктуре JCB по всему миру, в том числе в странах Азии, где JCB имеет сильные позиции и широкую сеть пунктов приема карт.
Кобейджинговая карта "Мир"-JCB работает в платежной системе "Мир" как банковская карта "Мир", а в системе JCB за пределами России - как карта JCB. Сотрудничество с НСПК существенно усилит позиции JCB на российском рынке и поможет развитию международного бизнеса JCB.
Дальше наверное немцы мозги начнут включать, а эти шершеляфам еще не скоро мозги включат. Вы посмотрите на этого пуделя оланда, у него лицо диграданта, хуже нашего алкоголика ельцина.
Сотрудничество НСПК с JCB обеспечит прием карт "Мир"-JCB в инфраструктуре JCB по всему миру, в том числе в странах Азии, где JCB имеет сильные позиции и широкую сеть пунктов приема карт.
Кобейджинговая карта "Мир"-JCB работает в платежной системе "Мир" как банковская карта "Мир", а в системе JCB за пределами России - как карта JCB. Сотрудничество с НСПК существенно усилит позиции JCB на российском рынке и поможет развитию международного бизнеса JCB.
Дальше наверное немцы мозги начнут включать, а эти шершеляфам еще не скоро мозги включат. Вы посмотрите на этого пуделя оланда, у него лицо диграданта, хуже нашего алкоголика ельцина.

а как на счет кормы?

да зачем нам только корма, если мы и так целые корабли строить будем? а вот на неустойку надо бы лягушатников продавить. Хотя бы до 2-х млрд.

Корма - повод увеличить сумму компенсации.

Да просто из вредности... пусть будет началом нашего корабля...

Автор, видимо случайно, забыл ещё один абзац из выступления франц. министра воспроизвести.
Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан отметил, что приостановка соглашения о поставке была связана с кризисом на Украине. Он добавил, что позиция РФ по урегулированию конфликта в Донбассе не изменилась. Поэтому контракт не может быть выполнен.
Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан отметил, что приостановка соглашения о поставке была связана с кризисом на Украине. Он добавил, что позиция РФ по урегулированию конфликта в Донбассе не изменилась. Поэтому контракт не может быть выполнен.

Этот абзац имиджу Франции не поможет аж никак, потому что весь "цивилизованный" мир знает что дело не на Украине, а в дяде Сэме. То что министр рассказывает для своих сельских дурачков аж никак не повлияет на решения где закупать военную технику тех кто руководит другими государствами и которые знают цену этим заявлениям. Допустим Индия сегодня купила "Рафали", а завтра в связи с ситуацией, например в Никарагуа, Франция отказалась поставлять для него запчасти. Вряд ли Индия захочет попасть в такую ситуацию...

Щеневмерлыки пусть купят по дешевке у французов Мистрали или попросят даром. Вот тогда будет у них Гордость и Достоинство такое, что даже Политикус скопытится от перегрева.

У них тогда перемогаметры повзрываются

Че то укропом запахло...

Вот, говорили же Олланду: "Не водись с хохлами - Сам хохлёночком станешь."
Теперь его фамилия Хохлланд.
Теперь его фамилия Хохлланд.

Да фамилия его теперь ЛОХЛЛАНД
.


По-французски его фамилия пишется - Hollande ...

Точно укроп. Я его коменты по другим статьям почитала. Пахнет завистью и злобой. Походу просыпаться начинают и на наши сайты шипеть приходят

у них традиция морду тряпкой заматывать.

Хм... Каким укропом, дерьмом воняет эта история, да что там воняет и выглядит также!

Абзац меняет суть? Ах да, как же не поставить Украину в центр всего происходящего.

Это на что-то влияет? 


об этом надо было думать когда Януковичу "руки выкручивали" в Куеве

Это каким пунктом рассматриваемого контракта описано, в какой позиции должны быть партнёры и Россия в частности?
И откуда мы знаем, что если вдруг мы подправим позицию по Донбассу, нам не ткнут неправильной позицией по Саксонии или, например, Иллинойсу?
И откуда мы знаем, что если вдруг мы подправим позицию по Донбассу, нам не ткнут неправильной позицией по Саксонии или, например, Иллинойсу?

А были ли подобные условия для невыполнения контракта прописаны в контракте? Не утруждайтесь с ответом...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.

В контракте такого пункта нет, форс-мажор только при других условиях. Так что хранцузы ПРОСТО не выполнили контракт.

Да ты шо ???


----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Ну это изначально было якобы основной причиной...

Эй, гражданина! Ты сюда не хади, ты туда (на усраина) хади! А то в АТО пападешь, совсем мертвий будишь!

Свинорылый, тебе на цензоре скучно стало или стець сюда спроворил бабалеца сшибить? Пшел вон, чмо шароварное.

топить не обязательно лучше сделать из них корабли мишени для НАТО - хрен промажешь)

а на момент заключения контракта сколько доллар стоил?

Загнать в трюм французское правительство и
затопить где поглубже.
затопить где поглубже.

не стоит, новые еще хуже будут

Во Франции, как раз, есть новые, которые значительно, кардинально лучше предыдущих. И их шансы высоки!

Не факт. Де Голль был гораздо лучше Петена. Для Франции, конечно.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

shax, и украинское туда же.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Цитата: shax
Загнать в трюм французское правительство и
затопить где поглубже.
затопить где поглубже.
Иосиф Виссарионович, слава богу, Вы живы!

Иосиф Виссарионович: "А... это опять_ты, ну что ж попытка - не пытка, так ведь?" 


Человек мечтающий о сезонной работе в чужой стране, является батраком ..
Лицо почему тряпкой прикрыл, БАТРАК ??
Боишься, что русский хозяин не наймёт огород копать???
- А, БАТРАК ??
Ато прячутся за иностранным словом ГАСТАРБАЙТЕР и думают , что это круто...
Лицо почему тряпкой прикрыл, БАТРАК ??
Боишься, что русский хозяин не наймёт огород копать???
- А, БАТРАК ??
Ато прячутся за иностранным словом ГАСТАРБАЙТЕР и думают , что это круто...

Слишком кровожадно. Франция всего лишь шестерка дяди С. И после Де Голля уже давно ничего сама не решает. А люди похожие на Де Голля рождаются очень редко, а еще реже становятся президентами.

Осталось только еще и неустойку получить. Подход должен быть максимально жестким, что бы никому более не повадно было.

Не уверен, что непременно максимально жёстким будет, но вот, что максимально унизительным будет, это да.

Хотелось бы, чтоб взяли свои 1.2 млрд. плюс бы неустоечку ещё... но походу не будут наши на этом настаивать.
Помнится кто то (вроде ВВП) говорил, что настаивать на неустойке не будем.

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Говорил, помню. А почему это не будем?!!!! Положено по контракту условие о неустойке. Это наш моральный ущерб за санкции, Крым, разбитую Украину, неисполняемые минские соглашения. За сволочность.

Цитата: kflvbkf36
......за санкции, Крым, разбитую Украину, неисполняемые минские соглашения. За сволочность.
Так этА, за такое надать не неустойку брать...за это надо высшую меру социальной защиты....))

Я-за!

Оптимально будет забрать оговоренную сумму 1,2 лярда и подождать! Пусть попробуют продать кому нибудь - шансы, что выкупит СШП, малы. В итоге выкупить потом за пол цены - вот это будет пинок Оланду!



Да кому нужны эти учебные корыта? Или кто-то всерьез думает, что ими можно против НАТО воевать?

Да корыта, но вместительные и не совсем тренировочные.. применение можно найти, если забрать задешево



Цитата: orochik
Да корыта, но вместительные и не совсем тренировочные.. применение можно найти, если забрать задешево


Ага.
Приедут ещё раз китайцы, ВСЕ со знанием русского.

И заберут задёшево...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...

Сумма станет оговоренной тогда, когда наши им неустойку озвучат, а они согласятся.
А вообще идея шикарная
А вообще идея шикарная

----------
Спокойно, Маша
Спокойно, Маша

Обязательно получить неустойку и обязательно жестким, чтобы раны зализывать бежали к хозяину, повизгивая.

Самый дорогой металлолом в истории))

зато качественный, без ржавчины

,,Неисполнение контракта с Россией обойдется Франции в 1,2 млрд долларов.,,
,,Одно уже можно сказать точно: Россия ничего не потеряла. Деньги нам вернут, как минимум не меньше, чем было в контракте.,,
"Мистрали" раздора Наталья Каневская Опубликовано 05.08.2014
Из Вашингтона, Берлина и Лондона все резче стали звучать голоса, призывающие Париж отменить сделку, за которую Москва уже заплатила 1 миллиард 200 миллионов евро. https://www.svoboda.org/content/article/26514888.html
24 января 2015, Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов заявил, что Россия проавансировала покупку вертолетоносцев «Мистраль» на сумму около миллиарда евро. https://vz.ru/news/2015/1/24/726031.html
В августе 2014 г 1 евро стоил 1,33 бакса.
Отсюда даже 1 миллиард евро должен стоить 1 миллиард 330 миллионов долларов в процедуре возврата российской оплаты.
+ учет того что 1 миллиард евро был в течении более года использован французской стороной и Россия упустила выгоду из за неиспользования этой суммы.
ЭТО НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ из бюджета РФ!
,,Одно уже можно сказать точно: Россия ничего не потеряла. Деньги нам вернут, как минимум не меньше, чем было в контракте.,,
"Мистрали" раздора Наталья Каневская Опубликовано 05.08.2014
Из Вашингтона, Берлина и Лондона все резче стали звучать голоса, призывающие Париж отменить сделку, за которую Москва уже заплатила 1 миллиард 200 миллионов евро. https://www.svoboda.org/content/article/26514888.html
24 января 2015, Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов заявил, что Россия проавансировала покупку вертолетоносцев «Мистраль» на сумму около миллиарда евро. https://vz.ru/news/2015/1/24/726031.html
В августе 2014 г 1 евро стоил 1,33 бакса.
Отсюда даже 1 миллиард евро должен стоить 1 миллиард 330 миллионов долларов в процедуре возврата российской оплаты.
+ учет того что 1 миллиард евро был в течении более года использован французской стороной и Россия упустила выгоду из за неиспользования этой суммы.
ЭТО НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ из бюджета РФ!

Получили, по щам. Лягушатники. Папа с мамой ведь в школе не учили, что слово своё нужно держать.

Ой, напомните мне, откуда появилось хранцузское слово "Бистро". Открывается конкурс на появление новых хранцузских слов. Я первый "Мистро" (что в переводе на хрен уже не нужное, водоплавающее корыто). Или спасибо "партнерам" (в свете решений "об однополых браках") за уплаченные штрафы и не полученную прибыль. Поздравлятушки "гальским кочетам".

Цитата: Patriot-separatist
Ой, напомните мне, откуда появилось хранцузское слово "Бистро".
От французского слова bistouille - аналог русского слова бормотуха. Такое пойло подавли в дешёвых кафешках, отсюда и название. А Ваша версия - фейк.

Неправильно. Французский тут ни при чем. Это название кафе появилось в 1814 году,когда русская армия зашла в Париж, и казаки, расположившись на постой и перекус, требовали от кельнеров еду - быстро,быстро. Это исторический факт.

Да, у них появилось слово "бистро", а у нас шаромыжники 


Цитата: Марианна.Б
Французский тут ни при чем. Это название кафе появилось в 1814 году,когда русская армия зашла в Париж, и казаки, расположившись на постой и перекус, требовали от кельнеров еду - быстро,быстро. Это исторический факт
Девушка, это выдуманный фейк, который тешит тщеславие русских "патриотов". Я смотрю, тут "знатоков" целая толпа


А есть и еще одна версия...
"Происходит от франц. bistro «бистро», далее из bustingue «кабачок», дальнейшая этимология неясна."
"Происходит от франц. bistro «бистро», далее из bustingue «кабачок», дальнейшая этимология неясна."
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.

Хранцузское слово "Бистро"- обозначающее харчевню, где можно быстро перекусить , появилось во времена пребывания русской армии в Париже. Русские казаки заходили в харчевни и поторапливали французов- "Быстро, быстро- мы торопимся." Вот от туда и "Бистро". Усвоили французы русское слово. Теперь усвоят слово "Менструали".

Все таки Россия гарна дивчина - надо трошки поломаться. Мистрали стоять лягушачьи денежки утекают.

Правильно. Стоянка денег стоит, порядка 5 млн. в месяц. Деньги взять надо, а дальше предъявлять дальнейшие требования по ним, что бы продать не могли. Пускай платят по полной.

Мы потеряли не деньги, а время. Эти 2 кораблика уже могли бы находиться на своих базах. Теперь предстоит несколько лет строить свои.

Этого Бочкарёва потом на место поставили, кто он такой.

Да что вы говорите? Он озвучил слова Кремля. Наши же не хотели договор нарушать, а свое решение приняли. И как я вас спрашиваю они его озвучить должны были? Вот они и озвучили, потом типа поругали и медаль дали.

Урежут социалку во Франции и расплатятся.А на вид такие добропорядочные смотрелись эти французы.

Их пид.....ми называют, они не краснеют,а тут мелочь,исполнили волю хозяина.

Интересно,кт о знает,а в договоре,что написано про невыполнение контракта?Надо по полной снимать с французов неустойку,а если будут ссылаться на форс-мажор,то еще и за него надо требовать деньгу,т.к.придумали этот форс-мажор в даном случае-французы!

Какой форс-мажор?!!!! Политические проститутки! Хозяин сказал - все кинулись исполнять. Пусть платят все, до копеечки. Мы не злопамятные. Мы просто злые. И память у нас хорошая. И нечего раскидываться народными деньгами. А то васильева с сердюковым ущерб не компенсировали, теперь эти, евриолягушатники...

Пусть деньги вернут,золотом, сани построим. И только золотом,над долларом и евро тучи сгущаются.

может с Монголией удастся договорится, ну хоть за полцены.





Сперва великоукров туда отправьте, вырыть Великий Монгольский океан. Заодно и здесь дебилов поубавится. Всё польза.

Или с Белоруссией ?

нет, лучше с Батькой. за пару мешков с картошкой купит. оно и повод для копания морей появится, да и американские Псаки, опять же, смогут свои флота к Батьке гонять...

Навряд ли. Кони слишком быстро уставать будут.

Лично мне плевать на имидж Франции . Меня интересует почему Россия не требует всех ,оговорённых контрактом выплат ?
Дядя Вова -какого хрена ? Ну как бы ты их не жалел , всё равно ты тиран,злобный КГБшник и прочее в том же духе . Быть свим парнем для этой своры -для тебя унизительно!!!
Дави их бл*дей, до последнего пфенинга(по Гамбургскому счёту) !!!
Дядя Вова -какого хрена ? Ну как бы ты их не жалел , всё равно ты тиран,злобный КГБшник и прочее в том же духе . Быть свим парнем для этой своры -для тебя унизительно!!!
Дави их бл*дей, до последнего пфенинга(по Гамбургскому счёту) !!!

Думаю,правильно!Додавить до упора!

Цитата: Виктор ЕКБ
Дядя Вова -какого хрена ? Ну как бы ты их не жалел , всё равно ты тиран,злобный КГБшник и прочее в том же духе .
Вот именно поэтому. Потому что "злобный КГБшник".
Потому что знает русские пословицы и поговорки.
Именно поэтому "мягко стелет, да жестко спать".
Задача ведь стоит не столько в возврате денег, сколько в подрыве делового имиджа Франции на мировом рынке. Причем имидж надо подорвать так, чтобы даже соседи бельгийцы (или швейцарцы) даже виноград с французских полей покупать боялись.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

И правильно, пусть жуют свое дерьмо сами, только вот баблосиков набросить бы нужно, ато по нулям разойтись не получится, наши то корму делали, а это расходы, пусть покрывают лягушатники, не хватало еще через пару лет к ним на танках ехать, свое изымать.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Они недальновидны, как и все политики в еврожопе, следующее правительство во Франции их объявит предателями и посадит, и это разумно! В настоящий момент наиболее разумным будет вернуть корабли России по контракту и спокойно выйти из правительства некоторым лицам, не потеряв лицо государства.

Все сроки вышли, корабли нам не нужны - пусть платят все!

Интересно, а Алан тоже заднеприводный или только пока канделябры держит?

У него подруга есть - женского пола.

Франция будет краснеть? Да не смешите меня!
Такие сексуально альтернативные не краснеют!
Такие сексуально альтернативные не краснеют!

Главное содержите Мистрали в хорошем состоянии.
Когда к власти придет Ле Пен или Саркози, мы их купим с 50% скидкой.
Когда к власти придет Ле Пен или Саркози, мы их купим с 50% скидкой.

Если они раньше не окажутся в Одессе под Ссакой ,с "апачи" на борту .
С этих и тех подонков убудет .
С этих и тех подонков убудет .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Извините меня,но типун вам наязык

маловероятно, укрофлоту не доверят, пиндосы по русски не разумеют, да и апачи не наш стандарт.
а если все таки приплывут, то военторг приватизирует.
а если все таки приплывут, то военторг приватизирует.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Цитата: Виктор ЕКБ
Лично мне плевать на имидж Франции . Меня интересует почему Россия не требует всех ,оговорённых контрактом выплат ?
Там немного сложный вопрос. В рамках контракта они дожны были передать технологии и корабли. Технологии передали. Причем вместе с вариантами адаптации под наши требования. А вот корабли... И теперь возникает вопрос - в какой пропорции оценивать передачу. Если бы технологий не передали - тогда да, по полной. А то ведь технлогии были переданы. А если учесть, что контракт затевался ради получения технологий, то франция пролетела по полной.
Но ведь никто не знает, а полностью ли передали технологии. Ведь вдруг через какой-то срок, всплыло бы что-либо, что в рамках гарантийных обязательств Франции пришлось бы устранять. Поэтому признать полную передачу технологий - невозможно. Вот и хотят французы хотя бы пролетать - низенько.

Вы француз?

А мне жалко. Добротные корабли и уже построенные. Лишними бы не были. И готово всё было под них. Можно сколько угодно рассуждать о их нужности, но чисто эстетически мне нравились. Видел один такой на Канарах. Красив.

не спешите с выводами, давайте ка подождём чуток,я сумливаюсь что будет так , как мы с вами хотим, и есть почему!

Трафальгар-2.

1,2 млрд. долларов и 1,2 млрд. евро - теперь одно и то же???!!!

Странно. Ранее писалось, что Россия заплатила 1,2 млрд.евро. А возвращать собираются зеленые. Что, евро и зеленый уже в одной цене? А за российское оборудование, системы связи и корму?

Аффтар просто путает баксы и евры

Люди видимо плохо осведомлены.
1,2 млрд это стоимость 2-ух Мистралей.
785 млн, столько заплатила Россия в качестве предоплаты, остальные должны были заплатить после приёмки, а возвращает 1,2 млрд + переданные технологии и права на них.
О чём речь, мы в плюсе!
1,2 млрд это стоимость 2-ух Мистралей.
785 млн, столько заплатила Россия в качестве предоплаты, остальные должны были заплатить после приёмки, а возвращает 1,2 млрд + переданные технологии и права на них.
О чём речь, мы в плюсе!

А как Вы оцениваете стоимость двух задних половин?

Конечно это несколько меньше, чем мы рассчитывали - это просто возврат выплаченного нами аванса, без неустойки и моральной компенсации. Можно заняться сутяжничеством и проведя несколько лет в судах получить какую-то сатисфакцию. А можно взять кэш и спокойно заняться своими делами, оставив негатив и сутяжничество нашим замечательным "партнёрам". По-моему, - правильное решение!



Цитата: Варвара.П
оставив негатив и сутяжничество нашим замечательным "партнёрам". По-моему, - правильное решение!
Абсолютно неправильное.Начнем с имиджа - а имидж в мире - много значит.
И имидж идиота, который мог получить деньги и не получил - это плохой имидж.
Судяжничество - опять же. Существует куча людей, их иногда еще юристами называют, в чьи обязанности входит отстаивание интересов России. И так называемое "судяжничество" - их работа.
И если говорить о Франции - они сделали свой выбор. И за него должны заплатить по полной. С процентами.

Ваши доводы опровергают своими поступками сами французы.

Правильно ВВП сделал
отказавшись от неустойки, мы перед следующим президентом Франции сохраняем место для контакта, не сжигая мосты
чтобы здравомыслящий следующий президент смог получить голоса тех, кому дружба с российским народом благо
в суд не подали, скандал не закатывали, понимая что руководство нынешнее не суверенное
Саркози вернется или Мари Ле Пен прийдет, будут восстанавливать отношения
РФ получила технологии, обучился персонал
ведь разработать, построить и испытать с нуля - потеря времени и денег, а охранять новый канал в Никарагуа нужно уже скоро
тем более в деньги на разнице курсов вернутся профицитом даже с учетом инфляции
местные судоверфи заказом обеспечатся, металлурги и другие производители оборудования, налоги в бюджет и зарплаты народу
отказавшись от неустойки, мы перед следующим президентом Франции сохраняем место для контакта, не сжигая мосты
чтобы здравомыслящий следующий президент смог получить голоса тех, кому дружба с российским народом благо
в суд не подали, скандал не закатывали, понимая что руководство нынешнее не суверенное
Саркози вернется или Мари Ле Пен прийдет, будут восстанавливать отношения
РФ получила технологии, обучился персонал
ведь разработать, построить и испытать с нуля - потеря времени и денег, а охранять новый канал в Никарагуа нужно уже скоро
тем более в деньги на разнице курсов вернутся профицитом даже с учетом инфляции
местные судоверфи заказом обеспечатся, металлурги и другие производители оборудования, налоги в бюджет и зарплаты народу

Правильно ВВП сделал отказавшись от неустойки, мы перед следующим президентом Франции сохраняем место для контакта, не сжигая мосты
Источник: https://politikus.ru/events/53762-10-iyulya-franciya-budet-krasnet-za-ves-es.html
Politikus.ru
Нихрена не правильно !
Эти дешовки не постеснялись даже счета наших дипмиссий арестовать . Где в ихних сми хоть одно слово правды ? Сколько уже орут что Россия напала?
А мы только гордо утираем плевки с лица и прощаем
У них даже понятие совесть в славарях не прописано !!!
Давить их мразей - контракт под нос и деньги на бочку !!!
Уверен что они уже заранее эту фишку прокачали - "а давай пусть глупенький Путин поверит что следующий главгейфранцуз станет дружить с Россией а под эту туфту не станет с нас денег требовать
"
Это уже было со вторым сроком Обамы - кто помнит как макак медвежонку втирал что "буду гибче с Владимиром"
Хватит ЛОХАМИ быть !!!
Источник: https://politikus.ru/events/53762-10-iyulya-franciya-budet-krasnet-za-ves-es.html
Politikus.ru
Нихрена не правильно !
Эти дешовки не постеснялись даже счета наших дипмиссий арестовать . Где в ихних сми хоть одно слово правды ? Сколько уже орут что Россия напала?
А мы только гордо утираем плевки с лица и прощаем

У них даже понятие совесть в славарях не прописано !!!
Давить их мразей - контракт под нос и деньги на бочку !!!
Уверен что они уже заранее эту фишку прокачали - "а давай пусть глупенький Путин поверит что следующий главгейфранцуз станет дружить с Россией а под эту туфту не станет с нас денег требовать

Это уже было со вторым сроком Обамы - кто помнит как макак медвежонку втирал что "буду гибче с Владимиром"
Хватит ЛОХАМИ быть !!!

Да с чего же это правильно? Про имидж - уже написал.
А уроки? Ведь необходимо обучить французов, что кидать Россию - плохо. А то ведь раз кинут, второй, а потом сильно пострадают. Нужно, хотя бы ради человеколюбия, взять по полной, чтобы при мысли - "кинуть Россию" возникала мысль - "Спасибо, Господи, что взяли деньгами".
А уроки? Ведь необходимо обучить французов, что кидать Россию - плохо. А то ведь раз кинут, второй, а потом сильно пострадают. Нужно, хотя бы ради человеколюбия, взять по полной, чтобы при мысли - "кинуть Россию" возникала мысль - "Спасибо, Господи, что взяли деньгами".

Да кто из последних президентов был независимым от штатов? Никто! Все пудели Буша и пр. Ждать нечего.

Да мне кажется, что за эти деньги в России можно построить и получше корабли. Презентовали ведь на Армии-2015 макет будущего корабля.

Мистрали Крымским бизнесменам продать, катать отдыхающих, через год оправдается покупка. 


"Крымским бизнесменам отдать..." - типа, вместо "банана"?

А почему 1,2 млрд долларов? Вообще-то договор был в евро. Вот пусть и платят 1,2 млрд евро.

ох уж эти французы...ох уж эти лягушатники...-ох уж эти грабли истории... ничему не научили

Люди работали на верфях, строили эти злосчастные Мистрали,сколько там тыс человек было занято? И представьте каково им наблюдать как распоряжаются результатом их труда?... Франция - позорники!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

С мистралями ВВП поступил мудро, как и в свое время Бисмарк. Когда пруссаки разбили австрийское войско, Бисмарк не дал военным пройти парадом по Вене. И раздолбал. Австрияков и союзников приобрели.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

эти мистрали не защитили бы наших воинов -другая страна ..другие руки..другая энергия вложена в метал...нет любви нет защиты-этот метал враг нам

хорошо что не взяли мистрали -очень хорошо...

Французам будет стыдно?... Я вас умоляю!

Для Франции, и лично для Олланда «Мистрали» останутся клеймом на долгие годы. Авторитет надежного партнёра утерян
Я вас умоляю, Антон, они смотрят на это под другим углом зрения.Они же мир спасают от российской "чумы и агрессии".Еще, и гордится будут.

Будут, но не сильно. Каждый говнюк в глубине души понимает, что он говнюк. И радости это не приносит

Нужно у французов поинтересоваться, может им гранит необходим для постаментов... ну, чтобы красиво было и на века.

Цитата: AlexsisND32
Цитата: Patriot-separatist
Ой, напомните мне, откуда появилось хранцузское слово "Бистро".
От французского слова bistouille - аналог русского слова бормотуха. Такое пойло подавли в дешёвых кафешках, отсюда и название. А Ваша версия - фейк.
Не понимаю почему Вас заминусили,но Вы правы.А версия про казаков действительно фейк.Причём он родился как анекдот еще при жизни Пушкина.Простите,не упомню у кого в мемуарах приводился этот казус,как спор между западниками и славянофилами.Вроде бы это был граф Вл.Соллогуб.

Цитата: Людмила_Устинова
да зачем нам только корма, если мы и так целые корабли строить будем? а вот на неустойку надо бы лягушатников продавить. Хотя бы до 2-х млрд.
Там минимум тремя миллиардами пахнет!

Цитата: orochik

Классная картинка, а рот у него как попа у собаки.

В своё время (1930-е годы), Сталин И.В. тоже, ради торможения наращивания сил противостоящей стороной (потенциальным противником), пытался загрузить промышленность вероятного противника, размещая заказы на заводах и верфях германии. Но это ему помогло только отчасти. Хотя, эффект был...

Цитата: Людмила_Устинова
да зачем нам только корма, если мы и так целые корабли строить будем? а вот на неустойку надо бы лягушатников продавить. Хотя бы до 2-х млрд.
Корма нам не нужна, но сумма расходов по ее изготовлению должна быть Францией возмещена.

Цитата: Людмила_Устинова
да зачем нам только корма, если мы и так целые корабли строить будем? а вот на неустойку надо бы лягушатников продавить. Хотя бы до 2-х млрд.
Корма нам не нужна, но сумма расходов по ее изготовлению должна быть Францией возмещена.

Цитата: Erek0Ze
Люди видимо плохо осведомлены.
1,2 млрд это стоимость 2-ух Мистралей.
785 млн, столько заплатила Россия в качестве предоплаты, остальные должны были заплатить после приёмки, а возвращает 1,2 млрд + переданные технологии и права на них.
О чём речь, мы в плюсе!
1,2 млрд это стоимость 2-ух Мистралей.
785 млн, столько заплатила Россия в качестве предоплаты, остальные должны были заплатить после приёмки, а возвращает 1,2 млрд + переданные технологии и права на них.
О чём речь, мы в плюсе!
Россия потратила деньги на изготовление кормы для обоих мистралей. И еще потратила вроде бы около 400 млн на обучение персонала для этих мистралей в той же Фраеции. Если я не ошибаюсь, то в России спроектированы и уже изготовлены вертолеты для этих мистралей. Надеюсь что Россия возместит все свои невосполнимые потери.

Цитата: Бяка
Цитата: AlexsisND32
Цитата: Patriot-separatist
Ой, напомните мне, откуда появилось хранцузское слово "Бистро".
От французского слова bistouille - аналог русского слова бормотуха. Такое пойло подавли в дешёвых кафешках, отсюда и название. А Ваша версия - фейк.
Не понимаю почему Вас заминусили,но Вы правы.А версия про казаков действительно фейк.Причём он родился как анекдот еще при жизни Пушкина.Простите,не упомню у кого в мемуарах приводился этот казус,как спор между западниками и славянофилами.Вроде бы это был граф Вл.Соллогуб.
Во французском языке есть слово bistraud, что означает "владелец кабачка". Само слово "бистро" пишется по французски "bistrot". Очень похоже что оба эти слова взаимосвязаны. Слово "бистро" вне всякого сомнения имеет французское происхождение. И разбираться с его происхожлением нужно французским лингвистам и историкам.

Что то смотрится мне , что нет у них чести и достоинства, как у русских...Если русские сказали,а это дело чести, то в лепешку должны разбиться, но сделать... Как некоторые политики мира говорят(Высказывание): -Вы сделайте так, чтобы Путин дал согласие, и он это обязательно сделает...А у них (у американцев, и жителей западной европы) просто такого нет, потому-что продажные...если (Путинн) не даст согласия , можите и не просить...Ни чего не выйдет....Вот Русская душа!!!! Сказал - Сделал!!!Долеко им до нас , я так думаю...Чтобы понять русского человека, нужно прожить минимум, лет сорок, - с рождения...

Цитата: berezonikasavach
Да фамилия его теперь ЛОХЛЛАНД
.

может лохланд


Да успокойтесь ! Страна заплатила реально лягушкам 800 с лишним мил. Получит 1.2 лярда плюс негласные договорённости о сотрудничестве . А они обязательно будут . Я думаю , что не гласно ручонки то по выкручивают.
Всё будет хорошо !!! 



Под лягушачью ферму пойдёт..

Цитата: bekub
Да, у них появилось слово "бистро", а у нас "шаромыжники" 


Долг платежом красен! И нечего разводить болото. Всегда есть два решения проблемы да или нет. Как бы не давили на Олланда, они свое решение приняли, вот за его и расплачиваются.

если учесть падение цен на энергоносители, и курсовую разницу, то 1,2 лярда - это даже больше чем было несколько лет назад
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Учитывая организованное "Охи" товарищем Ципрасом, то французы вполне себе могут и изрядно "покраснеть". Ибо довели.

Цитата: hvost46
Цитата: Людмила_Устинова
да зачем нам только корма, если мы и так целые корабли строить будем? а вот на неустойку надо бы лягушатников продавить. Хотя бы до 2-х млрд.
Там минимум тремя миллиардами пахнет!
Boni pastoris est tondere pecus, non deglubere.
Как-то так...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.