Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Судебный процесс по делу Сергея Ходияка обернулся «коридором позора»

В Одессе «евромайдановцы» устроили беспорядки в суде, где рассматривается дело их соратника Сергея Ходияка. Активисты оскорбляли родственников погибших, плевали в них и требовали «убираться в Россию». https://www.vz.ru/news/2015/7/13/526319.html
Комментирует Игорь Игнатьев
Все мы прекрасно помним, что пережила Одесса 2 мая 2014 года, такое не забывается и уж тем более теми, кто стал свидетелем этих событий. Однако нынешние политики Украины настолько прогнили, что не стесняются скрывать свои интересы. Для них главное пересажать в тюрьму всех сторонников Антимайдана и наградить убийц активистов. Неспроста «Правый сектор» получает такую волю в решительных действиях, позволяет себе убивать людей, ведь все их преступления замнет правительство. Уже никто в Киеве не вспоминает, что именно подопечные Дмитрия Яроша окружили Дом профсоюзов и на их совести лежат жизни нескольких десятков людей.
Зато активисты евромайдана очень хорошо устроились, такое ощущение, что для них создаются специальные условия. Сплошь и рядом инциденты, в которых они в лучшем случае высмеивают пророссийски настроенных земляков, а в худшем - предают самовольному линчеванию. Вчерашняя обстановка в Приморском суде Украины дает однозначно понять, что евромайдановцы будут до последнего защищать свои интересы и обвинять во всем людей, несогласных с нынешней политикой.
Судебный процесс по делу Сергея Ходияка, обвиняющегося за убийство человека и ранение сотрудника правоохранительных органов, переносится уже не первый раз, и на данный момент процесс длится уже более четырех месяцев. После так и не состоявшегося в очередной раз заседания активисты выстроили живой коридор, сквозь который предстояло пройти родственникам погибших в Одессе. Конечно же, все это «торжество» сопровождалось негативными выкриками, плевками и напутствиями переехать жить в Россию.
Генпрокурор Виталий Ярема признал, что следствие располагает многочисленными фото- и видеосвидетельствами того, что Ходияк стрелял в людей. Экстремист «Правого сектора» вовсе заявляет, что «сепаратисты» не люди, поэтому Ходияк ни в чем не виноват. После этого он призвал всех собравшихся поддержать убийцу из Одессы в апелляционном суде, и после этого устроить беспорядки, чтобы силой освободить обвиняемого. Сами активисты утверждают, что подсудимый - герой, а не убийца, каким его считают близкие погибших.
Нынешнее украинское правительство поддерживает радикалов, попросту говоря – убийц, а настрадавшихся людей, борющихся за справедливость, мешают с грязью. Такая политика Украины наблюдается уже больше года и до тех пор, пока власть не сменится, справедливости в этом процессе ждать не приходится.
Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

мне вот интересно, а когда их вешать будут, они будут верещать- а нас то за шоо?

за шею.....

как можно... онижедети

Отсутствие ума не определяет их детьми))

Вы правы,за шеи......не можно.Токмо за ЙЦо-о-о-о-о-о!

Изощренненько :)

Ворон не выклюет ворону глазу,
Калёным железом выжечь заразу!
Калёным железом выжечь заразу!

Как в том анекдоте удава судили:
-Давайте удаву голову отрубим.
-Нет, это очень жестоко. Давайте лучше хвост.
-Во-во, по самые уши!
-Давайте удаву голову отрубим.
-Нет, это очень жестоко. Давайте лучше хвост.
-Во-во, по самые уши!

за шею.....
И не только, можно за другие места.
И не только, можно за другие места.


Вы вообще все гады такие, пытки и казни придумываете изощрённые....
А душа на вас радуется.....
А душа на вас радуется.....
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Лидер организации «Правый сектор» и депутат Верховной рады Дмитрий Ярош будет лишен неприкосновенности из-за бойни, которую его бойцы развязали в Закарпатье. По словам министра внутренних дел Украины Арсена Авакова, во время событий в Мукачево радикалы переступили черту и составили угрозу государственной безопасности.
Министерство внутренних дел Украины совместно с Генеральной прокуратурой планирует поставить перед Верховной Радой вопрос о лишении депутатской неприкосновенности лидера «Правого сектора» для проведения необходимых следственных действий. Соответствующий пакет документов будет представлен на рассмотрение парламента в самое ближайшее время
- сообщается на сайте министра Авакова.
Суть претензий МВД к Ярошу сводится к тому, что лидер радикалов-националистов знал о событиях в Закарпатье, но не стал отзывать группировку из региона и отказался сотрудничать с властями под предлогом того, что он якобы не владеет ситуацией.
Как бы ни стремился Дмитрий Ярош дистанцироваться от действий своих бойцов в Мукачево, нам точно известно, что все происходило с его ведома
- отмечают в ведомстве.
Министерство внутренних дел Украины совместно с Генеральной прокуратурой планирует поставить перед Верховной Радой вопрос о лишении депутатской неприкосновенности лидера «Правого сектора» для проведения необходимых следственных действий. Соответствующий пакет документов будет представлен на рассмотрение парламента в самое ближайшее время
- сообщается на сайте министра Авакова.
Суть претензий МВД к Ярошу сводится к тому, что лидер радикалов-националистов знал о событиях в Закарпатье, но не стал отзывать группировку из региона и отказался сотрудничать с властями под предлогом того, что он якобы не владеет ситуацией.
Как бы ни стремился Дмитрий Ярош дистанцироваться от действий своих бойцов в Мукачево, нам точно известно, что все происходило с его ведома
- отмечают в ведомстве.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Порося и Аваков верещат,что их акк взломаны,и ничего они не писали.Не про Яроша,не про расследование того,что правосеки покинули зону АТО.
Зато появилось видео,интервью с мальчиком,которого правосеки брали в заложники в Мукачево.
https://www.youtube.com/watch?v=DYUzEKALp7g
Вкратце:
По словам школьника, сначала бойцы ПС пытались заманить его печеньем и шоколадкой. «Открыли мешок, спросили- хочешь печенье или шоколадку? Я сказал, что нет, но они все равно меня схватили за кофту, а потом вытащили чеку из гранаты».
Потом подъехала милиция. Герои из "Правого сектора" вытащили гранату и начали угрожать «коррумпированным ментам».. Также они приказали им отойти на 100 метров. Потом бойцы ПС вместе с заложником пошли в лес. Дойдя до "Звезды", мальчика отпустили, предварительно привязав ему ноги. Сами же правосеки убежали со скоростью звука.. Потом школьника нашла милиция и освободила.
Зато появилось видео,интервью с мальчиком,которого правосеки брали в заложники в Мукачево.
https://www.youtube.com/watch?v=DYUzEKALp7g
Вкратце:
По словам школьника, сначала бойцы ПС пытались заманить его печеньем и шоколадкой. «Открыли мешок, спросили- хочешь печенье или шоколадку? Я сказал, что нет, но они все равно меня схватили за кофту, а потом вытащили чеку из гранаты».
Потом подъехала милиция. Герои из "Правого сектора" вытащили гранату и начали угрожать «коррумпированным ментам».. Также они приказали им отойти на 100 метров. Потом бойцы ПС вместе с заложником пошли в лес. Дойдя до "Звезды", мальчика отпустили, предварительно привязав ему ноги. Сами же правосеки убежали со скоростью звука.. Потом школьника нашла милиция и освободила.

Какая то неправильная коррумпированная милиция - слуги преступного режима. Мальчика пожалели. А могли же накрыть и мальца и списать вместе с ПС. Не, всетаки менты - звери в форме. Мальчика пожалели.

Ну когда же вы друг друга перестреляете, сколько ждать можно????? А украинские херои последнего времени сплошь убийцы и садисты, других просто нет! Это образ, идеал,на который все должны равняться!

Зачем вешать? Построить в рядочек у хорррошей стеночки,зачитать приговор, а затем ГУМАННО расстрелять из КПВТ... 


Свидомые.Что с них взять ,с убогих? 


Свидомые.Что с них взять ,с убогих?
Тут не убожество, тут действительно нацистские замашки!!! Других за людей не считают, значит можно убивать. Вот их как раз за мягкие места подвесить стоило бы. А убогих?.. ну что с ними, разве что в "палату номер 6"

А это и есть Украина..., именно Украина с её искусственной государственностью, фальшивой историей и мерзкими "героями"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Именно:нацистские замашки,помноженные на нынешние террористические методики:
============
Правый сектор» взял в заложники 6-летнего мальчика.Как сообщает пресс-служба МВД Украины, в Мукачевском районе были замечены двое вооружённых мужчин в камуфляжной форме с символикой «Правого сектора» подозреваемые в субботних событиях в городе Мукачево.Работники милиции и СБУ попытались их задержать, но бойцы «Правого Сектора» схватили шестилетнего мальчика и, прикрываясь им, скрылись от правоохранителей. После этого мужчины отпустили ребёнка.
=================
Этот мальчик,возможно тоже скакал:"Москаляку на гиляку" и вот встретил "хероев".Осталось
только одно:"подякуваты",что не убили свидетеля.
============
Правый сектор» взял в заложники 6-летнего мальчика.Как сообщает пресс-служба МВД Украины, в Мукачевском районе были замечены двое вооружённых мужчин в камуфляжной форме с символикой «Правого сектора» подозреваемые в субботних событиях в городе Мукачево.Работники милиции и СБУ попытались их задержать, но бойцы «Правого Сектора» схватили шестилетнего мальчика и, прикрываясь им, скрылись от правоохранителей. После этого мужчины отпустили ребёнка.
=================
Этот мальчик,возможно тоже скакал:"Москаляку на гиляку" и вот встретил "хероев".Осталось
только одно:"подякуваты",что не убили свидетеля.


я бы сказал, это замашки не только нацистские (национал-социалистические) а характерные всем социалистам-выродкам, напомнить историю бгольшевичков? хотя бы семью "гражданина" Романова? и сотни тысяч заложников? "подвиги" гайдара-дедушко?

не переводи стрелки, чувак,типа рюсский. ))) именно благодаря большевикам твою родину звали украина. Но по дурости и жадности твоей, и таких как ты, нет больше такой страны. Да и большевики больше не придут и страну другую не подарят)))... рюссский блин))

слышь ты, любитель семитов устроивших геноцид русским людям! пшел на... на Украину!

Да,конечно,война не оставляет выбора:либо ты,либо-тебя.Но говорить о жестокости одних большевиков,это предвзято.Рекомендую почитать книги белогвардейских
вождей:Будберг-"Дневник белогвардейца";Шкуро-"Записки белого партизана";Гуль-
"Ледовый поход с Корниловым",того же Деникина о грабежах казаками церквей и городов
Воронежа,Тулы,из-за чего поход на Москву сорвался-оченнно много взяли добычи.============
Каудильо Франко,уже в 60-ые годы,поставил памятник-"СЫНАМ ИСПАНИИ".А сыны эти в 38-ом году и фалангисты,и республиканцы резали друг друга нещадно.Гражданскя война,где
бы она не велась-самая отвратительная по жестокости и беспощадности.
вождей:Будберг-"Дневник белогвардейца";Шкуро-"Записки белого партизана";Гуль-
"Ледовый поход с Корниловым",того же Деникина о грабежах казаками церквей и городов
Воронежа,Тулы,из-за чего поход на Москву сорвался-оченнно много взяли добычи.============
Каудильо Франко,уже в 60-ые годы,поставил памятник-"СЫНАМ ИСПАНИИ".А сыны эти в 38-ом году и фалангисты,и республиканцы резали друг друга нещадно.Гражданскя война,где
бы она не велась-самая отвратительная по жестокости и беспощадности.

ты ещё заяви. что это белые развязали гражданскую войну! напомнить, лозунг одной семитской мрази, заявившей в 1916 году, о том, что Отечественную войну надо превратить в гражданскую? напомнит его собачью кличку? ленин, однако! мрази

все отличие 1917 года от 2014 только в том, что сто лет назад покрышки были дорогими

все отличие 1917 года от 2014 только в том, что сто лет назад покрышки были дорогими

бедный маркер, а слабо опровергнуть?

Нынешнее украинское правительство поддерживает радикалов, попросту говоря – убийц, а настрадавшихся людей, борющихся за справедливость, мешают с грязью
Поддерживает тех с кем и с чьей помощью пришло к власти. Но потихоньку избавляется, как от ненадежных элементов.

Слишком по-тихоньку, потому как, знают, что с легкостью могут вылететь из рады вперед тапочками...

Слишком резко - могут напугать бесстрашных АТОшников и нацименов до такой степени что пойдут "на ротацию" в Киев. А слишком много за один раз не осилят - подавятся.

Видимо одесситам всё это понравилось, раз стерпели...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Не думаю, что каждый может выступить против умалишенной толпы. Одесситы стерпели потому что не хотят и сами лишаться жизней. На мой взгляд, так бы поступил любой здравый человек на их месте...

Очень может быть. Но когда громят твой дом..................
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Это да, но все же превосходство по численности вселяет в людей страх и уж тем более поддержка этих моральных уродов "правосеков" - уродами в правительстве. =(

То есть большее число жителей города-героя Одессы на стороне хероев-майдановцев?

Я про ситуацию в суде, а не в целом...

Легко быть смелым в нормальной стране за тысячи километров от фашистов....а им с властью бороться нужно,а это не просто........

О том и речь.. =(

Легко конечно. Но у меня в Рубежном и в Северодонецке родственники. Мне крайне легко всё это видеть и слышать. Постараюсь ЛИЧНО чтобы моя страна осталась НОРМАЛЬНОЙ
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

чушь. Всегда будут те кто не станет терпеть, как бы страшно не было (соседа жгут- а ты бойся, соседа режут- а ты бойся и не вылазь, а то и с тобой так-же поступят....тьфу) Были бы несогласные, а то болобольство одно.

Сами люди просто так не выйдут против фашистов с голыми руками. Это самоубийство. Но чаша терпения когда-нибудь переполнится.

Не думаю, что каждый может выступить против умалишенной толпы. Одесситы стерпели потому что не хотят и сами лишаться жизней.
https://www.youtube.com/watch?v=AGI4TZzm3yQ
«Вон из Одессы, бандеровские бесы!», - кричали одесситы на праздновании 9 мая 2015

Опять-таки, я про ситуацию в суде. =)

Вам напомнить как одесситы праздновали 9-е мая? Ультрасы и правосеки жиденько попытались чего то там провести - их на "старте" попытки начать что то говорить уже толпой культурно отшили. Остальные благоразумно не стали даже пытаться что то большее провернуть, так как толпа им бы припомнила не только за что деды воевали, но и 2 мая - толпа страшное явление, особенно когда ее градус недовольства поднять выше обычного раздражения.
И не забудьте - Одесса "родина" ультрас
И не забудьте - Одесса "родина" ультрас

Наивно удивляюсь, тогда почему они так смело ведут себя в суде, если праведные одесситы их 9 мая культурно отшили? Почему до сих пор ни одного активиста не нашли с выпущенными кишками или в меру прожаренного? Как насчет ока за око?

Ответ дали здесь и не раз - когда есть единая толпа, в одиночку сложно идти против. Особенно когда толпа готова и убить с криком "Слава Украине". Потому как 9-го вышли все - был единый повод для всех. Дата в которую все готовы были и привыкли выходить. А когда на суде их снаружи здания поддерживают толпа ультрас и правосеков, в компании малолетних безголовых, которым просто деть энергию некуда. В итоге - менты сцут встать на защиту родственников погибших и они по сути остаются один на один с толпой.
Тебе этого не понять, ты думаешь разок вышел и надавал по щам и всё? А ты готов к тому что прийдет толпа вооруженных людей в балаклавах и в ответку потом уже, не против толпы единой, а против одиночек на улице будет выступать.
Легко говорить когда правоохранительные органы имеют реальную власть в обществе, а также поддержку правительства и населения. А когда не имеют - они за себя будут больше боятся - они видели уже что делали с беркутом в Киеве и как их же крайними объявили.
Тебе этого не понять, ты думаешь разок вышел и надавал по щам и всё? А ты готов к тому что прийдет толпа вооруженных людей в балаклавах и в ответку потом уже, не против толпы единой, а против одиночек на улице будет выступать.
Легко говорить когда правоохранительные органы имеют реальную власть в обществе, а также поддержку правительства и населения. А когда не имеют - они за себя будут больше боятся - они видели уже что делали с беркутом в Киеве и как их же крайними объявили.

Вот ты сейчас оправдываешься, а сам себе не веришь. Кто хочет отомстить - тот отомстит. А ты продолжай рассказывать про то, какие вы были крутые 9 мая.

Ты сейчас исходишь из того что делал бы ты на месте родственников или местных, не причастных прямо к судебного процессу и трагедии личным горем в семье? Если исходя из того что "терять больше нечего" - я могу понять, но если с точки зрения обычного жителя Одессы - все не так просто, ты забываешь что пока оружие, организованность и страх пока работают только на стороне убийц, а милиция по сути боится вмешиваться.
Удобно конечно бравадой тут кидаться, но тех кому терять нечего, кто не боится и кто захочет выступить - мало, потому как могут быстро прикрыть человека еще на стадии попытки что то сделать. Именно поэтому партизанское движение сейчас более актуально, чем открытое массовое неповиновение. Мишико не местный, ему не жалко будет жителей Одессы, если надо будет дать возможность пострелять по "агентам кремля"
Удобно конечно бравадой тут кидаться, но тех кому терять нечего, кто не боится и кто захочет выступить - мало, потому как могут быстро прикрыть человека еще на стадии попытки что то сделать. Именно поэтому партизанское движение сейчас более актуально, чем открытое массовое неповиновение. Мишико не местный, ему не жалко будет жителей Одессы, если надо будет дать возможность пострелять по "агентам кремля"

Мишико вас не жалко, а местным правосекам жалко? Когда силы несоизмеримы действуют тихо, исподтишка, и подлости в этом никакой нет. Вот в чем смысл партизанских действий. Но у вас, к сожалению, за год с лишним так и не сложилось подполья. Я не бравирую, просто мне очень обидно и больно за тех людей, которые погибли 2 мая, хотя ни близких, ни знакомых моих там не было. И, моё глубокое убеждение, каждый из этих людей должен быть отомщен.

Я не живу в Одессе, в Одессе есть и родственники и знакомые. Просто я помню что было на 2 мая в Одессе и после тоже интересуюсь последствиями. Ходили слухи и фотки малолетних дурочек что якобы кидали бутылки с зажигательной смесью, ходили слухи что их "по-тихому" убили, правда с пиаром в соцсетях. Но по факту - от милиции об этих делах не слышно вообще ничего. Нюансов много и
Кто хочет отомстить - тот отомстит
кому мстить реально - тоже еще тот вопрос. И, моё глубокое убеждение, каждый из этих людей должен быть отомщен.
И с этим я согласен, ибо не будет страшной "ответки" за такие действия, нелюди и дальше будут играться человеческими жизнями потому что не страшно, они ведь будут безнаказанны и даже может героями станут.
Дык кто их подерживает ,мировая демакратия и наши партнеры!

Не совсем понятно, про каких партнеров вы говорите?

Это новый вид демократии, насаждаемая дядей Сэмом - диктатура демократии.

А куда им деваться, кроме как поддерживать тех за чей счет и пришли к власти... и за чей-же счет ее легко могут покинуть и в лучшем случае не ногами вперед...

Война идёт.
"По сообщению из Донецка, полторачаса назад (около 9:00 ) взорвана в собственной машине секретарь главы ДНР. Сейчас женщина в тяжёлом состоянии находится в больнице."
В Хабаровске потерпел крушение ТУ-95, наверное очень сложные погодные условия, там шторм.
Но в любом случае И Новороссию и Россию враги просто так не оставят в покое.
"По сообщению из Донецка, полторачаса назад (около 9:00 ) взорвана в собственной машине секретарь главы ДНР. Сейчас женщина в тяжёлом состоянии находится в больнице."
В Хабаровске потерпел крушение ТУ-95, наверное очень сложные погодные условия, там шторм.
Но в любом случае И Новороссию и Россию враги просто так не оставят в покое.

в принципе называть этих несчастных куликовцев "пророссийскими" могут только сами укры,бо глухие и туповатые.
ладно. кроме издевательств над родней погибших,у плесени в головах ничего не рождается. значит головы не так уж и нужны,в самом-то деле.
ладно. кроме издевательств над родней погибших,у плесени в головах ничего не рождается. значит головы не так уж и нужны,в самом-то деле.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

значит головы не так уж и нужны
Через головы они харчуются, кричат речёвки и главное - смотрят ТВ и слушают приказы вождей.




это поправимо) гильотина- она лечит)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Причем лечит не только одного пациента, но и другим примером стает, чтобы не повадно было болеть свидомой болячкой)))

н-да, порядки и принципы святой инквизиции не мешало бы взять на вооружение)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Они переедут жить в Россию. Вместе со всей Одессой. Как уже переехали крымчане, которым эти недоумки кричали то же самое.

Недальновидные олигархи у власти по всей видимости не боятся этого, потому и не усмиряют своих ручных псов.

"........После так и не состоявшегося в очередной раз заседания активисты выстроили живой коридор, сквозь который предстояло пройти родственникам погибших в Одессе. Конечно же, все это «торжество» сопровождалось негативными выкриками, плевками и напутствиями переехать жить в Россию."
Я бы не стал исключать вариант прихода России в Одессу по пути в Приднестровье и этому всячески способствует майданутая киевская власть.
Надо же додуматься - заблокировать российских миротворцев в Приднестровье.
Мы можем и рассердиться!!! Россияне долго запрягают!
Я бы не стал исключать вариант прихода России в Одессу по пути в Приднестровье и этому всячески способствует майданутая киевская власть.
Надо же додуматься - заблокировать российских миротворцев в Приднестровье.
Мы можем и рассердиться!!! Россияне долго запрягают!

Следует помнить, что российский контингент в Приднестровье имеет статус миротворцев ООН, а это уже совсем другой коленкор. И его блокада весьма чревата для агрессора. Можно и по сопатке получить причем на законных основаниях. Наши "партнеры" даже вякнуть не смогут.

Совершенно согласен!
У нас уже есть опыт защиты миротворцев в Южной Осетии!
И ответ Саакашвили был убедительным!
В это же раз Миша может и туфли съесть!
У нас уже есть опыт защиты миротворцев в Южной Осетии!
И ответ Саакашвили был убедительным!
В это же раз Миша может и туфли съесть!

Лучше бы он проверил выдержит ли его тушу галстук или нет, чем туфельки свои съел))

Пеньковый и хорошо намыленный, думаю выдержит.

Только вместо "пионеры", тому комментатору надо было написать "скауты".

А вы о чем? Это же у них фамилии такие...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Вот погибли люди,страшной смертью,а семьи погибших уповают на правосудие от тех.кто эту бойню и благословил и одобрил.На Кавказе всетаки народ пожестче,и давно бы объявили этим упырям "Чир". Суд не суд.но х...о будет.Тут уж кто кого ,а россияне спрашивают.доколе вы будете спать? Никто не мстит за свою родню в Одессе,а все за всю Ук.. спрашивают.

В этом вы правы,Леонтич,все зависит от характера человека.
Да,там отмороженных много,переть против толпы нет смысла,но и ходить в суд,где явно не будут судить правосека,тоже нет смысла.Лично по моему характеру,отлавливал бы по одному и убивал.Сколько б успел-столько б и успел.Они все там на виду и не ходят постоянно толпой.
Да,там отмороженных много,переть против толпы нет смысла,но и ходить в суд,где явно не будут судить правосека,тоже нет смысла.Лично по моему характеру,отлавливал бы по одному и убивал.Сколько б успел-столько б и успел.Они все там на виду и не ходят постоянно толпой.

А эти евромайдановцы, они что все надеятся смытся в Канаду ? Хм наивные.
Не ужель не осознают ,что в эпоху повальной видеооснащённости ,они уже одной ногой на табуретке ? Кретины
Насколько стало современным Брежневское -НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
Так что хлопцы - тренируйте шейные мышцы !!!
Не ужель не осознают ,что в эпоху повальной видеооснащённости ,они уже одной ногой на табуретке ? Кретины

Насколько стало современным Брежневское -НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО

Так что хлопцы - тренируйте шейные мышцы !!!



Да уж, не свезло))

Полно.... Пол-России выкрашено в эти мерзкие плесневелые или гематомные цвета... Магазины, сотрудники этих магазинов, машины, знаки и прочая, прочая, прочая... У меня изрядная подборка фото есть.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Особенно ленте и метро не повезло с этим))

P.S. Подсолнух тоже местами использовался на Украине как символ страны.

P.S. Подсолнух тоже местами использовался на Украине как символ страны.

допекло 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

А сейчас многие, кстати, стараются не сочетать в одном предмете или рядом два этих цвета. Слишком много негатива было произведено прямо на фоне этих цветов - подсознание сложная вещь, очень тяжело отвязаться после всего прошедшего от ассоциации насилие-флаг Украины

:)))
Ей просто - сумку выкинул и все... А мне нет. И смешно и грустно.
Ей просто - сумку выкинул и все... А мне нет. И смешно и грустно.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Бедные жёлтый и голубой цвета! Они-то в чём виноваты?

Знаете, а у меня квартира в золотисто-желто-синих тонах отделана, не выкинешъ, так просто...
но мне все равно нравится, не уподоблятъся же идиотам


Всё это только фарс, не кто не кого не посадит ...

Без поддержки народ не может самоорганизоваться , малочисленных смельчаков забьют е..нутые свидомиты ,а если антиманйдановцев будет больше , то уже хунта подвезет псов и ментов и скажут что боролись с ватниками и колорадами..и еще станут стрелять в безоружных людей из автоматического оружия.. Естественно видя как "не бросают своих" на Донбассе - активность нулевая , хотя зае..лись терпеть это дерьмо уже почти все..
Это в адрес героев из под Москвы гордо и с упреком заявляющих - "чтож вы , народ Украины ! - не поднимаетесь ? "
Это в адрес героев из под Москвы гордо и с упреком заявляющих - "чтож вы , народ Украины ! - не поднимаетесь ? "

Согласен, в этом огромная доля проблемы, народ просто в страхе, что им достанется не меньше тех, кого уже с нами нет. Откуда же взять эту самую поддержку, если каждый кто осуждает действия власти автоматически становится изменником. А раз изменник, значит можно смело сажать или того хуже - убивать!

Вот видишь,слово в слово о чем когда то говорил Глеб Бобров.Экономить на сторонниках .и потом бросать все .что под руку подвернется.Так пожар не потушишь.Его вообще могло бы не быть .будь на Донбассе загодя посеянны "Наши люди в Донецке".

"не бросают своих" на Донбассе
Не бросают своих и на Донбассе, и на Дальнем Востоке, и на Крайнем Севере, и на Слобожанщине, и на Одессе... Только вот кто они? эти свои?
Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

....."Это в адрес героев из под Москвы гордо и с упреком заявляющих - "чтож вы , народ Украины ! - не поднимаетесь ? "
Это, так!
Но как быть, когда ежедневно, круглосуточно люди слышат артиллерийскую конанаду орудий украинских войск, которые круглосуточно убывают твоих земляков и просто уничтожают всю инфраструктуру?
При этом безнаказанно!
А у ним земля должна гореть под ногами и они должны бояться возмездия!
Это, так!
Но как быть, когда ежедневно, круглосуточно люди слышат артиллерийскую конанаду орудий украинских войск, которые круглосуточно убывают твоих земляков и просто уничтожают всю инфраструктуру?
При этом безнаказанно!
А у ним земля должна гореть под ногами и они должны бояться возмездия!

Флаг им в руки. Легче будет поймать и за яйца подвесить, нежели из застенок тюрьмы.
----------



Статья простая и правдивая до ужаса. Сейчас вся укрАина- один сплошной УЖАС! И на этот УЖАС работает само название "УкраИна", то есть окрАинство возведено в ранг АБСОЛЮТА.

14.07.15 12:35 Сотрудники ГАИ изъяли у бойца добровольческого батальона арсенал оружия, - МВД.
Сотрудники Госавтоинспекции на блокпосту, расположенном возле г. Павлограда Днепропетровской области, остановили автомобиль, который двигался без номерных знаков.
"В ходе осмотра автомобиля сотрудники Госавтоинспекции обнаружили и изъяли: пистолет Стечкина, гранатомет РПГ-22, 27 запечатанных пачек с патронами калибра 5,45 мм, 60 патронов калибра 9 мм, 430 патронов калибра 5,45 мм, 15 магазинов к автомату Калашникова, прицельное устройство, глушитель, 4 тротиловые шашки, 8 гранат, запалы, осветительная шашка, 3 детонатора и 1200 грамм пластида", - сказано в сообщении.
По информации ведомства, водителем автомобиля оказался боец одного из добровольческих батальонов. Происхождение оружия устанавливается.
Сотрудники Госавтоинспекции на блокпосту, расположенном возле г. Павлограда Днепропетровской области, остановили автомобиль, который двигался без номерных знаков.
"В ходе осмотра автомобиля сотрудники Госавтоинспекции обнаружили и изъяли: пистолет Стечкина, гранатомет РПГ-22, 27 запечатанных пачек с патронами калибра 5,45 мм, 60 патронов калибра 9 мм, 430 патронов калибра 5,45 мм, 15 магазинов к автомату Калашникова, прицельное устройство, глушитель, 4 тротиловые шашки, 8 гранат, запалы, осветительная шашка, 3 детонатора и 1200 грамм пластида", - сказано в сообщении.
По информации ведомства, водителем автомобиля оказался боец одного из добровольческих батальонов. Происхождение оружия устанавливается.

Вставить детонаторы с запалами в пластит, бойца посадить с машину и отправить по месту назначения.

Сотня организованных подонков держит всю Одессу за дураков и трусов. Не понимаю!

За этой сотней стоят влиятельные персоны, которые по щелчку пальцев могут высечь все население Одессы...

Пара щелчков из снайперской винтовки лечит от влияния. 


Пешек-исполнителей наказать это одно, организаторы и спонсоры, которые их финансировали и направляли их, вот это главное, это корень, который нужно выдрать, иначе эта гидра будет плодится при любом раскладе.

= Не бойтесь этой гранаты,она ручная... =
Запуган народишко то. Запуган и безволен.

...Такая политика Украины наблюдается уже больше года и до тех пор, пока власть не сменится, справедливости в этом процессе ждать не приходится... Я думаю, что хоть каждый день власть будет сменятся, без толку...Психокоррекция электората на ненависть ко всему русскому , проделана исключительно добросовестно и будет в тренде еще многие годы.

Как бы это не было печально признавать, но и в правду промыли мозги им знатно...

Ненависть ко всему русскому, к счастью не у всех. Но нормальные разобщены самим существованием государства Украина.

Почему мы разные?
1. Цели разные.
Мы отстаиваем свою историю, независимость, стремимся к миру
Они - возродили фашизм на основе самого страшного - украинского - национализма
2. Плакаты, бигборы.
У нас на плакатах написано: "к учителям - с вежливостью!"
У них - "искореним бытовой сепаратизм"
3. Соревнования и конкурсы
В ДНР проходит шахматный турнир, чемпионат по футболу и проч.
В Киеве готовятся к проведению общегородской секс оргии.
4. Воспитание.
Наши дети, несмотря ни на что, рисуют мирные рисунки
Их дети подносят правосекам покрышки...
5.Борьба.
Мы отстаиваем свою независимость.
Они убивают мирных людей, детей, стариков - тружеников, за счет кого всю жизнь жили.
Мы мирные граждане независимой республики.
Они - УБИЙЦЫ!!!!
1. Цели разные.
Мы отстаиваем свою историю, независимость, стремимся к миру
Они - возродили фашизм на основе самого страшного - украинского - национализма
2. Плакаты, бигборы.
У нас на плакатах написано: "к учителям - с вежливостью!"
У них - "искореним бытовой сепаратизм"
3. Соревнования и конкурсы
В ДНР проходит шахматный турнир, чемпионат по футболу и проч.
В Киеве готовятся к проведению общегородской секс оргии.
4. Воспитание.
Наши дети, несмотря ни на что, рисуют мирные рисунки
Их дети подносят правосекам покрышки...
5.Борьба.
Мы отстаиваем свою независимость.
Они убивают мирных людей, детей, стариков - тружеников, за счет кого всю жизнь жили.
Мы мирные граждане независимой республики.
Они - УБИЙЦЫ!!!!

Очень легко осуждать всех подряд. А Вы попробуйте, будучи учителем, стараться воспитать нормальных детей в этой ненормальной стране. Сто раз на дню говорить, что в учебнике наприсана неправда, да ещё понимая, что в любой момент на тебя родители свидомые могут накатать телегу за сепаратизм. На это учителя идут только ради будущего детей.

Петро Порошенко 4 часа назад в твиттере
Щиро вітаю Францію та французький народ із національним святом - Днем взяття Бастилії.
Переводъ :
Искренне приветствую Францию и французский народ с национальным праздником - Днем взятия Бастилии.
Будет скоро Парасю полная Бастилия!
Щиро вітаю Францію та французький народ із національним святом - Днем взяття Бастилії.
Переводъ :
Искренне приветствую Францию и французский народ с национальным праздником - Днем взятия Бастилии.
Будет скоро Парасю полная Бастилия!

Так он даже не понял с чем поздравил, видно бухой был!

Цитата: Тень авианосца
Вы правы,за шеи......не можно.Токмо за ЙЦо-о-о-о-о-о!
А баб?

Выжечь до тла.

Цитата: Игорь И
Не думаю, что каждый может выступить против умалишенной толпы. Одесситы стерпели потому что не хотят и сами лишаться жизней. На мой взгляд, так бы поступил любой здравый человек на их месте...
Следуя Вашей логике, у нас в Донецке все умалишенные

Еще раз повторяю, я говорю про данную ситуацию в суде, а не в общем...! И если следовать моей логике, то отчетливо видно, что те, кто отважатся выступить против умалишенной толпы (будь то свидомиты или АТОшники), априори - Герои! Перечитайте пожалуйста и вникните в то, что я написал...

Цитата: Славянин
Свидомые.Что с них взять ,с убогих? 

С двуногих, условно животных.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Цитата: Славянин
Свидомые.Что с них взять ,с убогих? 

Не убогие они. Не бог их послал. Это подонки продавшие душу дьяволу.

Уроды фашистские!Придёт время,вы ещё не через такие коридоры раком поползёте...

Сегодня в Одессе на стадионе "Черноморец" состоится футбольный матч за кубок Украины. Ожидают приезда тысяч фанатов, марши фанатские по городу. 2 мая в прошлом году боевиков тоже привезли под видом болельщиков. Так что ждём очередных провокаций.

Раз живут так значит считают эту жизнь правильной.

Нет ощущения,что Одесса хоть как то сопротивляется.Говорить,что бОльшая часть против нынешней власти,только слова.Где ваше подполье?Где наглядные факты какой-то деятельности?Извините,но если хотите получить выигрыш,купите хотя бы для начала лотерейный билет

Цитата: электрик
не переводи стрелки, чувак,типа рюсский. ))) именно благодаря большевикам твою родину звали украина. Но по дурости и жадности твоей, и таких как ты, нет больше такой страны. Да и большевики больше не придут и страну другую не подарят)))... рюссский блин))
Феерический марксизм головного моСка

Цитата: Scarapeya
Нет ощущения,что Одесса хоть как то сопротивляется.Говорить,что бОльшая часть против нынешней власти,только слова.Где ваше подполье?Где наглядные факты какой-то деятельности?Извините,но если хотите получить выигрыш,купите хотя бы для начала лотерейный билет
Какое подполье? Партии регионов? А может российское? А разве есть на Украине хоть одна партия,которая смогла бы организовать подполье?Кто даст оружие? К то выступит организатором? Тех кто пытался - сожгли в Доме профсоюзов.Ну а учитывая то как не бросают русских людей на Донбассе,то идиотов выходить с палками на расстрел из автоматов,увы,нет.

Цитата: iwan.peerov
Ну а учитывая то как не бросают русских людей на Донбассе,то идиотов выходить с палками на расстрел из автоматов,увы,нет.
Да и Донбасс активно сливают защитники "Русского мира". Накладно оно, людей от майдаунной мрази защищать...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.