Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ЕС выступил против строительства газопроводов в обход Украины
В очередной раз беспокойство по поводу строительства газопровода «Турецкий поток» высказывают в Европе. Беспокоит не столько сам газопровод, сколько желание России экспортировать газ в обход Украины.
Об этом на пресс-конференции заявил вице-президент Европейской комиссии Марош Шефчович. Он напомнил, что Россия сделала много заявлений по поводу Турецкого потока, Южного потока, Греческого потока, Северного потока-3 и 4.
«Это достаточное количество предложений, и, если они будут реализованы, то они удвоят существующие инфраструктурные возможности, уже существующие для транспортировки газа из России в Европу. Я ставлю под вопрос экономические основания этих проектов и смотрю на мотивы. Если нет экономической причины, как правило, вы рассматриваете причины политические. Я думаю, что если вы посмотрите на конструкцию и предложение этих потоков, то есть одна цель - как сделать украинский транзит менее значимым или как полностью отрезать поставки через Украину», - отметил вице-президент ЕК.
По его словам, «это будет иметь негативные последствия для энергетической безопасности Европы». В общем и целом, без «Незалежной» никак не обойтись. Но, время, когда российский газ перестанет транспортироваться через Украину ещё не очень скоро. Контракт истечения срока действия транзитного договора с Украиной заканчивается только в конце 2019 году. К этому времени уже должно будет завершиться строительство всех газопроводов, необходимых для транспортировки газа в Европу в нужных объёмах.
Чтобы быть объективными, посмотрим на ситуацию со стороны Европы. Украина – далеко не надежный транспортировщик газа, и была она таковой ещё до войны на юго-востоке. К тому же, нет, пожалуй, самого главного – стабильности и уверенности, что завтра вместо Пети не придёт условная Юля и не переиграет всё по-новому, заявив что кредиты, выданные Порошенко, были взяткой со стороны ЕС.
При этом новые газопроводы удвоят существующие инфраструктурные возможности (слова Шефчович), т.е. газ в Европу будет доходить любыми способами, а это, пожалуй, самое важное для ЕС. Какова будет цена вопроса, нужно решать уже сейчас, через конструктивный диалог с «Газпромом», а не бросаться обвинениями, ведь позиция Москвы всё равно не изменится. Разве это не политическое решение, о котором говорил вице-президент ЕК?
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

кормить их ЕС не хочет, так хоть какие то деньги за транзит получать будут нищенствующие скакуны и лалайки

А вот хрен украм, а не продление контракта на транзит газа!!! (сорри за мой французский
)


по мне так не хрен а Болт, но пока без них, реально, ни как

Ну пока "ни как" используют как прокладку, а потом выкинут в мусоропровод истории.

Болт это очень даже правильно, полностью согласен.
По словам вице-президента ЕК, труба в обход Украины будет иметь негативные последствия для энергетической безопасности Европы.
Он дебил или как? А сейчас у них типа энергетическая безопасность и никакой зависимости от российского газа?
Труба через Украину это финансовая опасность для Газпрома! А ему это надо? Дебил в виде вице-президента ЕК ещё не понял, что если нам наша безопасность транзита ближе, то на всяких грызунов, шантажистов и просто вороватой кучки хохлов с Руины Газпрому плевать.
Кто Газпром и кто эти холопы со своей Свиньёй во главе? Правильно, мировой гигант и кучка халявщиков-неудачников. Давно было пора их отрезать от транзита. Сидят самозванцы-дилетанты и только на Россию бочку катят. Может уже пора этим шавкам их место указать?


По словам вице-президента ЕК, труба в обход Украины будет иметь негативные последствия для энергетической безопасности Европы.

Он дебил или как? А сейчас у них типа энергетическая безопасность и никакой зависимости от российского газа?
Труба через Украину это финансовая опасность для Газпрома! А ему это надо? Дебил в виде вице-президента ЕК ещё не понял, что если нам наша безопасность транзита ближе, то на всяких грызунов, шантажистов и просто вороватой кучки хохлов с Руины Газпрому плевать.
Кто Газпром и кто эти холопы со своей Свиньёй во главе? Правильно, мировой гигант и кучка халявщиков-неудачников. Давно было пора их отрезать от транзита. Сидят самозванцы-дилетанты и только на Россию бочку катят. Может уже пора этим шавкам их место указать?


Мне так кажется, что европе пора задуматься о продлении своего контракта с газпромом, а то веедь он может и не случиться, на фоне газофикации Китая и Индии. Напрасно считают нашу доброту - слабостью.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Говорят, за время санкций против Ирана, у них газифицировали всю страну. Может, настало время и против нас ввести?

Цитата: Zlyuka
Говорят, за время санкций против Ирана, у них газифицировали всю страну. Может, настало время и против нас ввести?
Зачем? Газпром уже активно этим занимается. Попутно с турецкой веткой Ростовскую обл. газифицируют. Карелия, Архангельская обл, Смоленская - уже идут работы.Было бы желание регионов.

«это будет иметь негативные последствия для энергетической безопасности Европы».
А безопасность России, понятно дело, никого не волнует.
А безопасность России, понятно дело, никого не волнует.

Цитата: Фрес_Н
Я думаю, что если вы посмотрите на конструкцию и предложение этих потоков, то есть одна цель - как сделать украинский транзит менее значимым или как полностью отрезать поставки через Украину», - отметил вице-президент ЕК.
иииии у нас новый победитель конкурса на звание "Адмирал Ясенпень"

Со Взгляда:
Здрасьте, пажалста! НЕСКОЛЬКО лет ЕС трындел о том, шо надоть дивертификацию поставок газа, что надо избавиться от зависимости от России!!! Вот вам и избавление! Радуйтесь! У вас там бубука-набука на подходе, сжиженный газ из самой амеровки... И что мы вдруг слышим? Для энергетической безопасности в Европе, видите ли, НУЖЕН РОССИЙСКИЙ ГАЗ!!! Вы когда правду-то говорили, евры беспардонные??? Тогда или сейчас??? Если сейчас, то, значит, просто шантажировали Россию, издевались над ней, а как петух клюнул, заверещали!? А КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ТРЕБОВАТЬ ЧТО-ТО ОТ РОССИИ, ЛИЦЕМЕРЫ ПОДЛЫЕ???????????
Здрасьте, пажалста! НЕСКОЛЬКО лет ЕС трындел о том, шо надоть дивертификацию поставок газа, что надо избавиться от зависимости от России!!! Вот вам и избавление! Радуйтесь! У вас там бубука-набука на подходе, сжиженный газ из самой амеровки... И что мы вдруг слышим? Для энергетической безопасности в Европе, видите ли, НУЖЕН РОССИЙСКИЙ ГАЗ!!! Вы когда правду-то говорили, евры беспардонные??? Тогда или сейчас??? Если сейчас, то, значит, просто шантажировали Россию, издевались над ней, а как петух клюнул, заверещали!? А КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ТРЕБОВАТЬ ЧТО-ТО ОТ РОССИИ, ЛИЦЕМЕРЫ ПОДЛЫЕ???????????

Так ведь евры..., какой же правды взыскуете? Название, конечно, исторически сложилось, но Господь то шельму метит.

Их понять можно. Если газ не пойдет через Украину, то Европе придется взять на себя полную ответственность за снабжение газом Украину за свои деньги. Кто не платит, тот не не чего не получит. Европа по указки из США взяла на себя ответственность за развитие Украины по европейски и тяните теперь эту ношу.

Так ведь не особо тянуть-то и хочется, однако. А тут последний источник доходов у 404 накрывается, извините.

сорри за мой французский )
Источник: https://politikus.ru/events/54180-es-vystupil-protiv-stroitelstva-gazoprovodov-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
Сорри - это по английски. Тогда уж экскьюзи пишите, если на французском извиняетесь.
Источник: https://politikus.ru/events/54180-es-vystupil-protiv-stroitelstva-gazoprovodov-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
Сорри - это по английски. Тогда уж экскьюзи пишите, если на французском извиняетесь.


Позволю поправить, по-французски "извините" будет "экскюзЕ" или "пардон". А что касается путей поставок газа в Европу, то на мой взгляд, в этом вопросе все далеко не ясно.

Насколько помню обязательно с "моа" - "экскюзе моа" как и у англичан "экскюз ми", а вот в итальянском допустимо просто "экузи"...ХЗ..

Цитата: Малаховский
кормить их ЕС не хочет, так хоть какие то деньги за транзит получать будут нищенствующие скакуны и лалайки
Не нищенствующие скакуны и лалайки а нацистская хунта в Киеве.
- Украинская власть пытается установить профашистский и пронацистский режим — Пургин.

так хоть какие то деньги
================
В хорошие времена для Украины, Россия платила Украине за транзит около 3 млд. долларов!!! Это очень ХОРОШИЕ деньги!)
================
В хорошие времена для Украины, Россия платила Украине за транзит около 3 млд. долларов!!! Это очень ХОРОШИЕ деньги!)


Цитата: Малаховский
кормить их ЕС не хочет
К 2019 кормить будет уже некого ввиду отсутствия государства.

кормить их ЕС не хочет
все просто:
404 назанимала кредитов и еще назанимает
и если перекрыть транзит, отдавать бабки вообще не сможет
поэтому и не хотят
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

при наличии Сев. Потока 3,4 и транзита через укропию, Германия становится распорядителем почти всего газа идущего в Европу из России, ибо укропия - марионетка. А вот Турция - НЕ марионетка, и с ней надо будет конкурировать.

И первую скрипку в ЕС играет Германия. Так что Европа тоже пытается свой гешефт поиметь- не допустить диверсификации всех "Потоков" и заменить Украину Германией. И боюсь если Газпром на это поведется, то через пяток лет Германия тоже решит покрутить задвижку.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

...может покрутить задвижку ... ну если только когда Яйценюх премьером в Германии станет ...то есть никогда .

уже существующие для транспортировки газа из России в Европу
Стоп, стоп. Как-то псаки высказала что газ идет из европы в Россию => не по методичке, не по Фрейду.

Черный властелин не позволяет еврошавкам разговаривать с Газпромом о альтернативных вариантах транзита.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
был добрым, пока разговаривать не научили

Где хотим,там и будем "транзитировать" !!! Не нравится не покупайте,нам самим пригодится !!
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Дело в том, что контракты на поставку газа со странами Европы заключаются на длительный срок, и контрактом Россия гарантирует поставку газа на Украинско-Европейскую границу. При неисполнении контракта-громадные неустойки. Поэтому укра и ведет себя так нагло. Россия предлагала продавать Европе газ на Российско-Украинской границе, но кто же на это согласится?

Может баян, но понравилось!!!
Закон Мэрфи для Украины Если перемога может не наступить, она не наступит.
Следствия:
1. Всякая перемога требует больше майданов, чем вы думаете. (efim_tellman)
2. Перемога, которая начинается хорошо, заканчивается всегда плохо. (1991 и 2004)
3. Перемога, которая начинается плохо, заканчивается совсем ужасно. (1918, 1941, 2014)
4. Если перемога проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.
5. Если дела с перемогой идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
6. Чем сложнее и грандиознее мрия, тем больше шансов, что она не сбудется.
7. Любая попытка достичь перемоги плодит зрады. (efim_tellman)
8. Зрада произойдет даже тогда, когда это абсолютно невозможно.
9. Даже если зрады взаимно исключают друг друга, произойдут они все. (d3721)
10. Из всех зрад, которые могут произойти, первой произойдет та, ущерб от которой будет больше.
Закон Мэрфи для Украины Если перемога может не наступить, она не наступит.
Следствия:
1. Всякая перемога требует больше майданов, чем вы думаете. (efim_tellman)
2. Перемога, которая начинается хорошо, заканчивается всегда плохо. (1991 и 2004)
3. Перемога, которая начинается плохо, заканчивается совсем ужасно. (1918, 1941, 2014)
4. Если перемога проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.
5. Если дела с перемогой идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
6. Чем сложнее и грандиознее мрия, тем больше шансов, что она не сбудется.
7. Любая попытка достичь перемоги плодит зрады. (efim_tellman)
8. Зрада произойдет даже тогда, когда это абсолютно невозможно.
9. Даже если зрады взаимно исключают друг друга, произойдут они все. (d3721)
10. Из всех зрад, которые могут произойти, первой произойдет та, ущерб от которой будет больше.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

В Сберовской среде, говорят, что ЕС желает устроить на Укре хаб. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

А ЕС уже начали добывать столько газа, что будут его через хаб гнать?

А не могут по Северному потоку закачивать?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Чем Германия и занимается. Увеличила закачку газа.

Я имею ввиду закачивать в укро хранилища.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

По моему Северный поток никаким боком к хохлодурке нельзя приложить.

Сербия, например тоже не добывает газ, а в Укру поставляет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Так и словаки не добывают, а поставляют, реверсом гонят) Покупаем российский и перепродаем украм, а для щеневмерликов газ побывавший на территории ес априоре не москальский)

Так, что мешает закачивать газ в хранилища Укры с территории Европы?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Откуда там такие объемы это раз, а два- нет возможности реверсом такие объемы гнать обратно в укрию, труба не позволяет))Они же реверсом гонят то, что прикупают в силу своих возможностей сверх контрактных квот, такое возможно, но это не резиновое удовольствие, Газпром же тоже имеет определенный потолок суточного перегона газа, да и помнится по прошедшей зиме Венгрии хвост прищемил, когда строго по контракту стал отпускать, мол нет больше, себе закачиваем в резервы. Сразу венгры вентилек перекрыли) Была новость, что за июнь-июль реверс в укрию упал на 56%, видимо что то пошло не так, точнее кто то не может просто заплатить за этот реверс))Если бы они могли, неужели они бы не закачивали давно? Ан нет, носятся и ищут деньги, чтобы куев мог закачать газ в хранилища, купив его в России.

Спасибо, так мне понятнее. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Но то, что мы будем наблюдать дешевый спектакль подлости, цинизма и наглости от "западных партнеров" в сфере энергоносителей это к гадалке не ходи. Нервы они еще вымотают...Так что все еще впереди.

Мешает одно - нестабильная политическая атмосфера и непорядочность. Этого достаточно. Или на украине что то изменилось?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Для нас более, чем достаточно, а вот для ЕС -смотрите о чем статья.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Чтобы потом закачивать обратно из Укры в Европу! Правильно, и пусть Европа этот круговорот газа оплачивает!

Судя по карте, то укропы тут мимо пролетели.
«Северный поток» (англ. Nord Stream, ранее Северо-Европейский газопровод) — магистральный газопровод между Россией и Германией, проходящий по дну Балтийского моря. Газопровод «Северный поток» — самый длинный подводный маршрут экспорта газа в мире[1]. Владелец и оператор — компания Nord Stream AG.
В проекте участвуют Россия, Германия, Нидерланды и Франция; против его реализации выступали страны-транзитёры российского газа и страны Прибалтики. Цели проекта — увеличение поставок газа на европейский рынок и снижение зависимости от транзитных стран.(Вики)
«Северный поток» (англ. Nord Stream, ранее Северо-Европейский газопровод) — магистральный газопровод между Россией и Германией, проходящий по дну Балтийского моря. Газопровод «Северный поток» — самый длинный подводный маршрут экспорта газа в мире[1]. Владелец и оператор — компания Nord Stream AG.
В проекте участвуют Россия, Германия, Нидерланды и Франция; против его реализации выступали страны-транзитёры российского газа и страны Прибалтики. Цели проекта — увеличение поставок газа на европейский рынок и снижение зависимости от транзитных стран.(Вики)

вот и хорошо, а то меня сие сообщение огорчило.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Вот и я о том же, где Балтика и ее дно и где укрозоопарк.

Укропы давно предлагают эуропейсам закачивать их(ес) газ себе в хранилища. Только что-то еще никто не клюнул. Таких дурнив нема.

Похоже договорились.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Причем сразу забыли про требования энергетической хартии и загрузили северный поток чуть ли ни на 90 процентов, хотя больше 50 не положено. Видно хоть и нельзя, но если очень хочется, то можно. :)

А я желаю, чтобы молочные реки и кисельные берега, и ЧЁ? 

----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

В Сберовской среде, говорят, что ЕС желает устроить на Укре хаб.
Источник: https://politikus.ru/events/54180-es-vystupil-protiv-stroitelstva-gazoprovodov-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
А я желаю у себя в саду верталетную площадку с вертолетом и чтобы укры у меня в саду выкопали море. Так что желание и реальность как-то расходятся.
Источник: https://politikus.ru/events/54180-es-vystupil-protiv-stroitelstva-gazoprovodov-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
А я желаю у себя в саду верталетную площадку с вертолетом и чтобы укры у меня в саду выкопали море. Так что желание и реальность как-то расходятся.

Вы конкретно, что-то знаете или просто рассуждаете?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Пусть Усранцам ЕС газ бесплатно поставляет, ссат что "Газпром" доведёт трубу до Турции, а дальше им самим прибётся строить, но денюшек то нет!!!
И НАМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ЕС ПРОТИВ!!!


И НАМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ЕС ПРОТИВ!!!


Европа готов целовать усраину в жо..пу. лишь бы копчёная облизьяна была бы довольна

У них семь пятниц на неделе...
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Именно.Паника захлестнула...

Я коротко, Марош: 


Короткий, но очень емкий посыл! Всего один иероглиф, а сколько в него вложено смысла и душевного порыва. Присоединяюсь.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Этот иероглиф сам Лао Дзы вычертил!До наших днёв дошел дошел почти без изменений. 


Талантливо и экспрессивно, аж зависть берёт.

всем понятные китайские буквы

замечательнии иероглиф




----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Хм, а ведь договор о строительстве 3 и 4 ниток Северного потока в Питере подписала Германия. Зрада в квадрате или в кубе? Зрада Германии Евросоюза. Зрада Германии Украины. Зрада Германии США.

Дык было сообщение,что Путин дал поручение руководству Газпрома рассмотреть ,как вариант,и транзит через Украину,тем более,что начались какие-то терки по "Турецкому потоку".Это говорит о шатаниях и не до конца выработанной газовой политике.

Ну а почему нет? Как резервный вариант пусть и украинская труба будет. Да только вся эта "труба" (а на самом деле там куча всего, транзитная инфраструктура ещё при СССР построенная) на ладан дышит. У самой Украины на ремонт и модернизацию денег нет (и не будет). Мы не дадим. Газпром-то рассмотрит, да вот финансировать работы по приведению в порядок укротранзита придётся ЕС (ну или США), а у них на это бюджета не хватит.
А строить трубы по Европе им самим в любом случае придётся от того места, куда мы свои потоки дотянем. Если не построят, то мы ж газ и на Восток отдать можем. Китай, Индия, да и Япония с радостью купят у нас любое количество газа, которое мы им сможем поставить.
А строить трубы по Европе им самим в любом случае придётся от того места, куда мы свои потоки дотянем. Если не построят, то мы ж газ и на Восток отдать можем. Китай, Индия, да и Япония с радостью купят у нас любое количество газа, которое мы им сможем поставить.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Газопроводу "Уренгой-Помары-Ужгород" в этом году исполнилось 32 года (диаметр трубы 1420 мм). Вся беда в том, что Бандерложный участок трубы находится в довольно запущенном состоянии. Хохлопитеки уже несколько раз пытались его кому-нибудь продать - никто "куплять" не хочет... Дорого обойдется ремонт... Вот, хохлопитеки заключили мифический договор с Грузией, пусть и живут на грузинском газе! 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Таких проектов не только Турецкий поток, а и другие. А на счет поговорить, так почему бы не поговорить. 


Да пошли вы , господа европейцы в дупу!

вонючая старушка Европа душится от жадности.. не хочет тратить копеечку на газопроводы от хабов..

Европейцы уже совсем стыд потеряли. Открытым текстом требуют, чтобы Россия обеспечивала их альтернативно одаренных выкормышей на Украине халявным газом. Про экономическую целесообразность сохранения украинского транзита особенно смешно читать.



1 газификация страны 2 ускорение договоров с Китаем и потом послать нах эту шоблу пусть им порох с яйценюхом своими жопами газ в трубу производят.

Как же гнустно, господа! Ведь справедливость, да! у каждого своя, но правда ведь, как ни крути, одна на всех, что же они все крутят и крутят???! Пляяяяя, надоело-то как!

Правду тоже можно подавать разными способами, например, можно сказать, что мужик провёл ночь с бабой и двумя малолетками, а можно и так: был ночью в кругу семьи с женой и двумя маленькими дочерьми. А ведь сказано об одном и том же... ;)

Ну ладно, а с истиной как?

с истиной - сложнее... С боингом уже год очень многие пытаются истину найти. К сожалению пока не нашли :)

Если собрать всю инфо по СМИ о "Турецком потоке"- нам не дал пинка только ленивый. Опровергните.

Я то "за". Всей душой, но то что читаю - тупик.

Думаю, было бы правильнее подумать, как "добывать" валюту не из сырья, а из готового продукта, тем более, что и научный и технологический потенциал России достаточно высок, а мы у турков крем для бритья за валюту покупаем... :(

А много из газа можно готового продукта сделать?

Что-то и из газа, а многое используя газ, в том числе и в печах...

Полиэтилен, пропилен, полиуретан. Да короче почти весь пластик.
А теперь посмотрите на телефон, сумку, упаковку продуктов, трубы :)
А теперь посмотрите на телефон, сумку, упаковку продуктов, трубы :)

Ну, если шибко хочется (Обаме), пусть ЕС и покупает газ на границе России и гонит газ к себе по экономически выгодной украинской трубе. Пусть латает дыры в этой трубе, еще пусть не забудет охранять эту трубу.

как же они задолбали уже! 

----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Звездят и не "краснеют". Гыдота, одним словом!

веселые ребята )) вы по столько не продавайте, а продайте по чем скажем, вы туда трубу не кладите, а кладите где покажем )

Я ставлю под вопрос экономические основания этих проектов и смотрю на мотивы.
А чтой-то г-на ....овича так волнуют чужие бабки? Никаких ЕСов Россия не приглашала строить новые потоки, а заглядывать в чужой карман - это моветон(франц. mauvais ton)! Сначала бы разобрались со своими карманами, да посчитали как следует свои бабки! Особливо такие г-ны с такими фамилиями!

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Россия этим европейским задротам отдолжение делает, поставляя свои ресурсы, а они еще выделываются и капризничают, мол не так барину челобитную подаете. А они часом не ох...ели, или может мы здесь все бараны, что это терпим? Не поставлять им ничего, без российских ресурсов они моментально превратятся в того, кем на самом деле являются - в нищих. Что-то эта эпопея с еврозолушками затянулась, это они должны быть придатком России, убогие, а не наоборот.

Надо делать заводы СПГ и везти газ хоть куда. А то, что он дороже потребителю станет... "Проблемы индейцев шерифа не интересуют".
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Довозмущаются- вообще ничего не получат.
А немцы еще ветку Северного одобрили, пока их комисии воду мутят.
А немцы еще ветку Северного одобрили, пока их комисии воду мутят.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

дурни..вам тянули трубу ЮП- вы отказались... хотя через хохляндию можно поставлять газ... по предоплате за рубли, по принципу сколько заплатил-столько получил, с фиксацией объёмов на российской границей..только рубли эти надо будет зарабатывать через специальный фонд, в который они будут поступать от поставок оборудования-заводов и прочей инфранструктуры, которую мы укажем...

Поэтому они такие борзые.


А должно быть вот так, чтобы не борзели, это все результат работы Горбачева и его окружения.


ИМХО. ЦБ должен подчиняться непосредственно руководителю страны, слишком специфический участок, что бы его под другие органы гос. власти подкладывать.

9 июня этого года, заместитель главы «Газпрома» Александр Медведев заявил, что продления транзитного контакта с Украиной после 2019 года не будет "ни при каких обстоятельствах".
Шефчович вы о чем?
Шефчович вы о чем?

Я так подозреваю настало время определять цену газопроводу для последующей продажи. Если сейчас не получить гарантий от России, что по трубе будет идти газ, то покупать трубу не интересно, а Европам очень бы хотелось, всё-таки, какой-никакой актив. Так шта, вот.

Миллер сказал, что в Украинскую ГТС нужно вложить 12млрд. долларов! Никто такие деньги вкладывать не будет, Газпром уж точно.

А иначе что? Назло нам начнут топить дровами?

Я ставлю под вопрос экономические основания...
Конечно, Марик, но кто бы тебя спрашивал, ты ведь в конец запуталсо.
Позволь Марик, тебя процитировать, в Казахстане всего полгода назад ты пел совсем другую песню: - "ЕС трындец без южного маршрута"
Creation of Southern Gas Corridor is important for the European Union (EU) in terms of gas supplies to the Mediterranean countries, said the Vice-President of the European Commission on Energy Union Marosh Shefchovich Nov.27 at the 25th
session of the Energy Charter Conference in Astana.
session of the Energy Charter Conference in Astana.
А теперь поем любимую песню с очень громким привевом -
"Нога попала в колесо", с чего бы это?

Марик - это тот &%й, что слева.

Проше пардону, как моя жена говорит, лево не там где я говорю, а туда куда я пальцем показываю.
Марик - это НЕ ТОТ &%Й, что слева.

Вся беда в нарушенных причинно-следственных связях и начинать надо с самого начала (эдак года с 91-ого).иначе не устаканить,не навести порядок .так и будут наглеть

Европа понимает, что Украина сядет ей на шею и будет сидеть.Но не понимает другого, что чем меньше по размеру укры имеют территорию, тем Европе будет легче. Надо, надо её разделить, аккурат к 20-му году.

почему хохлы должны контролировать еврогаз ? это наше суверенное дело . их это как касается ? на каком основании они диктуют условия поставок ? если они изобрели Солнце , это не значит , что мы должны им подчняться )))))))))

А я бы ещё и уменьшил поставки в Европу. Нам самим газ нужен в стране. Много ещё где цивилизация заблудилась. Гейропейцы тогда сами начнут обивать пороги нашего правительства. Пора уже иметь своё мнение отличное от голубой Гейропы.

Лучше нах.. послать Европу.А УКРАИНА ЭТО РУСЬ. Мы сейчас все на эмоциях . А если что Украина с РОССИЕЙ Братья и сестры.Сейчас на Украине есть твари . Да и в нас в РОССИИ Тварей ХВАТАЕТ ИХ можно под зад пихнуть . Америкоы и продажные Европейцы забыли историю .Украинцы скоро все поймут и выбросят гандонов с власти только мы РОССИЯНЕ и сможем им помочь. А помогать обизатИльно будем у нас у каждой семье родНЯ живут НА УКРАИНЕ И В РОССИИ. И НЕ НАДО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ. СЕЙЧАС УКРАИНЦЫ САМИ БЫЛИ БЫ РАДЫ . ВСЕ. ДАЖЕ ПРАВЫЙ СЕКТОР БЫЛ БЫ НЕ ПРОТИВ ИСПРАВИТ СВОИ ОШИБКИ И УЙТИ В СВОЮ ГАЛИЦИЮ.. УКРАИНА РАЗДЕЛИТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ. ГАЛИЦИЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ УКРАИНА . ВОТ ТОЛЬКО РАЗДЕЛЯТСЯ И СРАЗУ НАСТУПИТ МИР. СТАЛИНСЬКУ И РИБЕНТРОПОВСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЭТО РАЗДОР И ВОЙНА.НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ.

Очень Вы господин Клименко ошибаетесь насчет так называемых братьев и сестер.Ссылаюсь только на личный опыт.Работаю и живу в Италии больше 15 лет.Тесно общаюсь и с той и другой частью Украины.Я не вижу вариантов когда они проснутся и станут вменяемыми.причем Западная Украина вся здесь.И мужей и сыновей всеми правдами и неправдами вывезла сюда и прячет.А Центральная Украина и таже Восточная исходит такой лютой ненавистью что просто ужасаешься.И это люди которые давно живут в Европе. имеют доступ ко всем СМИ.Они оправдывают убийства детей.разрушение больниц и школ.Ненависть к России и русским иррациональна.И это в Европе.Я не знаю чтобы могло изменить их установки.То что они перекрасятся и через некоторое время будут кричать другие лозунги я не сомневаюсь.Но то что у них внутри ген ненависти и предательства не уйдет никогда и никуда-уверена.Мы не братья и не сестры !!!

Цитата: Irina S
сорри за мой французский )
Источник: https://politikus.ru/events/54180-es-vystupil-protiv-stroitelstva-gazoprovodov-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
Сорри - это по английски. Тогда уж экскьюзи пишите, если на французском извиняетесь.
Источник: https://politikus.ru/events/54180-es-vystupil-protiv-stroitelstva-gazoprovodov-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
Сорри - это по английски. Тогда уж экскьюзи пишите, если на французском извиняетесь.

Тогда уж дэсолэ

А Шефчович - словак. А потому просто пользуется служебным положением! Внаглую! Фигушки! Достроим!

Ответ России должен быть уклончивым. Надо сказать: мы готовы продолжать поставки газа по этой трубе,ЕСЛИ труба будет проходить по территории России.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Если следовать логике ЕС, то просто необходимо весь экспорт из Европы в Россию необходимо осуществлять исключительно через территорию Киргизиии. Иные трассы логистики вызваны исключительно политическими мотивами.

Всё очень просто. Америка хочет посадить нас на цепь, диктуя нам цены за транзит газа, чтоб он стал невыгоден самим европейцам, а газ они покупали американский. И Руина тут вообще не причём. Они решили поставить всю мировую энергетику под свой контроль, точно так же как контролируют цены на нефть, то закупая её, то давя на Саудитов

совершенно верно, тут дело и не об Украине вообще. Так же как и Крым не у Украины отобрали, а у америкашек.

Можно сделать и так. Пусть будет транзит через Окраину. Но мы только до границы с укропами за газ отвечаем. Потом предоплата, и там делайте с газом, что хотите.
Вот за сколько заплатили, столько и получили. А что дойдет до ЕС- это уже не наши проблемы.
Вот за сколько заплатили, столько и получили. А что дойдет до ЕС- это уже не наши проблемы.

"Но, время, когда российский газ перестанет транспортироваться через Украину ещё не очень скоро".
Отлично, укра сейчас газ в хранилища не качает (нет денег), что зимой Европа через Укру получит? Какие песни запоет тогда? "Ты ж мене пидманула..."?
Отлично, укра сейчас газ в хранилища не качает (нет денег), что зимой Европа через Укру получит? Какие песни запоет тогда? "Ты ж мене пидманула..."?

Цитата: sindbad
А на счет поговорить, так почему бы не поговорить. biggrin
О газе лучше всего говорить зимой.Газ зимой лучше видно.


"Ичо?"©
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

ЗИМА БЛИЗКО!!! Пора в Европе начинать изучать русскую классику, а начать надо с басни Крылова "Стрекоза и муравей". Очень поучительно, по моему!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Жрите без соли и без лука его теперь.