Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Противоречивые заявления Нуланд

Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд заявила, что Вашингтон усилит давление на Москву в случае эскалации конфликта на востоке Украины. https://russian.rt.com/article/104020
Комментирует Игорь Игнатьев
Америка неоднократно заявляла о спонсировании украинской армии, якобы защищающей целостность Украины и правительства, неспособного обеспечить будущее страны. Если прямо говорить, то Штаты финансируют продолжение военного конфликта, что идет вразрез с основной идеей Минских соглашений. Только за это утро помощник госсекретаря США Виктория Нуланд двумя заявлениями сама же себе противоречила.
В первой появившейся новости с Украины госсекретарь США сообщила об оказанной военной помощи Киеву на сумму 150 миллионов долларов. При этом она забыла посчитать количество уже предоставленных на военный конфликт денег, поставленное вооружение и обучение украинских солдат американскими специалистами. И это только официальные данные, а реальные затраты намного больше.
Напомню слова Виктории Нуланд в марте 2014 года: «Мы вложили более пяти миллиардов долларов в то, чтобы Украина достигла благородных целей и встала на путь к демократической, процветающей и безопасной стране». Не знал, что так выглядят благородные цели и путь к процветающей стране! Нынешнее государство раздирает на куски правительство, и с ним оно никогда не станет благополучным. Исходя из слов леди Нуланд, «демократизация» Украины уже обошлась в кругленькую сумму, и как минимум глупо говорить о том, что война на Украине не выгодна Вашингтону, пусть тогда объяснит, зачем тратить столько денег?
И следующим доказательством противоречивости слов Виктории стала новость о том, что вышеуказанная персона заикнулась об усилении давления на Россию в случае обострения ситуации на Донбассе. По ее мнению, во всем виновата Россия, в то время как американцы оказывают всяческую поддержку Киеву и открыто поставляют оружие, подогревая конфликт.
На мой взгляд, это просто неприкрытая агрессия, которая так и исходит от высокопоставленных чиновников США. Все обвинения, озвученные теми или иными западными политиками, не имели официальных подтверждений, а значит это просто клевета, выгодная для Вашингтона. Что самое противное, это грязное использование конфликта на Юго-востоке в качестве инструмента для давления на Россию… в стиле США – низко, мерзко и подло.
Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну а что Вы хотели?Какая страна-такой и стиль.

ей в самый раз усиливать давление на член мужа

А был ли мальчик (в смысле - есть ли муж)?

(в смысле - есть ли муж)?


Дед со стороны отца Виктории Нуланд — Мейер Нудельман — еврейского происхождения, прибыл в Америку 18-летним юношей в 1907 году из бессарабского местечка Новоселица.
Из Молдавии?
Из Молдавии?

Её в Одессу впервые заслали ещё в 1982 году "по обмену", напомню. Совпадение? Вот где собака порылась...
----------
Memento vivere
Memento vivere

*** сколько обиженных и опущенных уродов теперь мстят России
мат. бан
мат. бан

Слышал у евреев такой прикол, что они должны рожать только чистых еврейских детей, типа- люби кого хочешь, а рожай только от еврея.ИХМО

Так было до конца 80х потом разрешили :) сейчас у нас в основном все браки смешанные - закрытая община без новой крови вырождается.

"Им кровушки надо-они по запарке
Замучили гады,слона в зоопарке!
Украли,я знаю,они у народа
Весь урожай минувшего года!
По Курской,Казанской железной дороге
Построили дачи-живут там как боги...
На все я готов- на разбой и насилье,-
И бью я жидов-и спасаю Россию".
Высоцкий В.С. "Антисемиты".
Замучили гады,слона в зоопарке!
Украли,я знаю,они у народа
Весь урожай минувшего года!
По Курской,Казанской железной дороге
Построили дачи-живут там как боги...
На все я готов- на разбой и насилье,-
И бью я жидов-и спасаю Россию".
Высоцкий В.С. "Антисемиты".

Да... Мордатые особи!

А наш Каганович ей случаем не дедушка ? 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Гадина еврейская((

Цитата: Нюша
Ну а что Вы хотели?Какая страна-такой и стиль.
В стиле Америки ничего нового - Вики надавила на Петю получив закон об особом статусе . Думаете замирить хотят ? Фигушки , сделав "красивый жест миролюбия" в русле Минских соглашений , Укрия самозабвенно приступила к бомбардировкам Донбасса , которые прям сейчас я слышу за окном , говорят прилёты в центре Донецка в р-не ул. Университетская . И конечно в этом тоже виновата Россия , тем более , что ответ армии ДНР преподнесут как "эскалацию" . Вики и её чёрному господину очень нужна эскалация плохих "террористов" против пушистого Пети , вот только Захарченко зараза объявил сегодня об одностороннем отводе тяжелого вооружения на 3 км. по всей линии , вот они на радостях и "пуляют" , причём калибр не ниже 152 , а возможно и Пионы ... суки , и уже около часа . Жертвы точно будут ... Вот такое вот давление американской еврейки родом из Молдавии , стажировавшейся в советском пионерлагере и работавшей на русском сейнере , на Россию через Донецк . Мы очень озабочены .

Что-то не припомню никак, когда страна-стервятник и падальщик (СГА) вела себя благородно?

Прям не пендосня, а сплошные домкраты, ёпта... Усилят они... Гидравлика потечёт, заокеанские "орлы"!


----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник



Никто ничего другого от амерзов и не ожидает уже. Всем все уже понятно!

Даааауж.
Я тоже обратила внимание на эти две взаимоисключающие новости....хотя это и есть политика лицемерия и лжи фашингтона, двойные стандарты...хуцпа.
11:10 Неизвестный открыл стрельбу в Филадельфии
10:53 В Калифорнии из-за лесных пожаров сгорели 20 машин
10:48 Рекордная партия контрабандных сигарет задержана в Закарпатье
09:49 США готовы усилить давление на Россию
***США готовы усилить давление на Россию, а также самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики в случае, если произойдет эскалация конфликта в Донбассе, заявила представитель Госдепа Виктория Нуланд.***
09:23 Каратели ведут обстрел района Донецкого аэропорта
09:18 Нуланд: Украине предоставлена военная помощь на $150 млн
***США предоставили Украине военную помощь на сумму около $150 млн, в которую входит и подготовка военнослужащих. Об этом в эфире украинского телевидения сообщила помощник госсекретаря США Виктория Нуланд.***
09:00 Ляшко предложил провести референдум о статусе Донбасса
Я тоже обратила внимание на эти две взаимоисключающие новости....хотя это и есть политика лицемерия и лжи фашингтона, двойные стандарты...хуцпа.
11:10 Неизвестный открыл стрельбу в Филадельфии
10:53 В Калифорнии из-за лесных пожаров сгорели 20 машин
10:48 Рекордная партия контрабандных сигарет задержана в Закарпатье
09:49 США готовы усилить давление на Россию
***США готовы усилить давление на Россию, а также самопровозглашенные Донецкую и Луганскую народные республики в случае, если произойдет эскалация конфликта в Донбассе, заявила представитель Госдепа Виктория Нуланд.***
09:23 Каратели ведут обстрел района Донецкого аэропорта
09:18 Нуланд: Украине предоставлена военная помощь на $150 млн
***США предоставили Украине военную помощь на сумму около $150 млн, в которую входит и подготовка военнослужащих. Об этом в эфире украинского телевидения сообщила помощник госсекретаря США Виктория Нуланд.***
09:00 Ляшко предложил провести референдум о статусе Донбасса
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Вот же маланское горе! Давить будет.Ей еще сапог штандартенфюрера СС и истинного арийца Штирлица в давилку не въехал!Забыла.как барский окурок в глазу шкварчит.Мэшигене!


----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

И называется такой макияж - природная косметика (а дальше по-французски - "от сапог").

ежики зевают и потягиваются:
Ну, а что она должна была сказать? Позавчера прогнула Раду, изнасиловав при этом весь депутатский корпус Украины в полном составе, плюс президента, плюс премьера. Титанический труд, е-наше!
Должна же быть печенька, причем двухсоставная - финансовая и духовная. С финансовой все понятно - это очередной транш МВФ. А духовная - вот это самое заявление "мы усилим давление на Россию..."
Ну, а что она должна была сказать? Позавчера прогнула Раду, изнасиловав при этом весь депутатский корпус Украины в полном составе, плюс президента, плюс премьера. Титанический труд, е-наше!
Должна же быть печенька, причем двухсоставная - финансовая и духовная. С финансовой все понятно - это очередной транш МВФ. А духовная - вот это самое заявление "мы усилим давление на Россию..."

Ага, Порошенко, аж гимн Украины в панике запел! Нет ну надо же такой спектакль устраивать. В Раду вообще можно будет скоро как в Дом Культуры украинцам ходить - просвещаться, то выступают клоуны, то драки, то представления... 


Эта публика в Раде как в фильме собачье сердце Домком во главе со Швондером.Всё поют и поют про суровые годы...

Что-то мне это пение в Раде напомнило Коровьева и хоровой кружок...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Нуланд...,почти Воланд.

Куда ей до Воланда! Так, младшая сестра Шапокляк. Старается отличиться в сотворении пакостей, пока старшая готовится к выборам!

Это не Дом Культуры, это цирк шапито. Там и клоуны, там и борцы, там и бойцы. А сверху оркестр подыгрывает. Пляски на арене.

Причем если разобраться, сама-то Нулад к давлению на Россию ни какого прямого отношения не имеет. Но вот пи...т как-будто вот она сейчас прикажет и всё... Экономика России будет порвана в клочья.

Они все горазды "болтать" от Бога... Такое ощущение, что у них там зарплата зависит от того, кто громче "скажет".

ежики кивают:
А что? Весьма возможный вариант. Мы вот имели счастье созерцать работу некоторых отделов в некоторых организациях, вставших на путь западных ценностей (в первую очередь маркетинговых).
Там царствует, или во всяком случае на момент нашего с ними знакомства царствовал именно этот принцип - кричи громче, будешь виднее, больше получишь.
PS. В одной такой организации мы даже два месяца проработали, после чего разошлись с ней как в море корабли, потому что от природы не любим трескучих заявлений.
А что? Весьма возможный вариант. Мы вот имели счастье созерцать работу некоторых отделов в некоторых организациях, вставших на путь западных ценностей (в первую очередь маркетинговых).
Там царствует, или во всяком случае на момент нашего с ними знакомства царствовал именно этот принцип - кричи громче, будешь виднее, больше получишь.
PS. В одной такой организации мы даже два месяца проработали, после чего разошлись с ней как в море корабли, потому что от природы не любим трескучих заявлений.

Простите, но статья ни о чем.
Ни в чем себе Нуланд не противоречит, а идет строго в рамках позиции США.
И не нужно вывихивать мозги ни себе, ни своим согражданам.
Америка считает или заявляет что считает, или и то и другое, что:
Россия виновата во всем, Россия стоит на ее пути к мировому господству.
Россия виновник украинского кризиса.
Россия мешает нести демократию им в целом и Порошенко в частности.
И тд и тп.
И в чем вы тут увидели противоречия????
А подмена понятий слов и направление искаженных смыслов на противника и своих идиотов это не противоречие - это элемент информационной войны.
Своей позиции она не противоречит ни на микрон.
Нуланд, она и есть Нуланд, а горбатого могила сами знаете...
П.С. Нашего "горбатого" думаю только чистилище, хотя такой падали и оно не поможет.
Ни в чем себе Нуланд не противоречит, а идет строго в рамках позиции США.
И не нужно вывихивать мозги ни себе, ни своим согражданам.
Америка считает или заявляет что считает, или и то и другое, что:
Россия виновата во всем, Россия стоит на ее пути к мировому господству.
Россия виновник украинского кризиса.
Россия мешает нести демократию им в целом и Порошенко в частности.
И тд и тп.
И в чем вы тут увидели противоречия????
А подмена понятий слов и направление искаженных смыслов на противника и своих идиотов это не противоречие - это элемент информационной войны.
Своей позиции она не противоречит ни на микрон.
Нуланд, она и есть Нуланд, а горбатого могила сами знаете...
П.С. Нашего "горбатого" думаю только чистилище, хотя такой падали и оно не поможет.

То есть, с одной стороны США платит Украине за военный конфликт и она это признает, с другой стороны обвиняет Россию в агрессии, когда на лицо негативное вмешательство, о котором она заявила в первой новости. Это по-вашему не противоречит собственным словам? Вы уж простите, но видимо вы не до конца поняли смысл статьи... но за аргументы спасибо.

США так всегда себя ведет. Вспомните тот же майдан. Поддержка боевиков (деньгами, информацией, управлением) и давление на правительство по поводу "эскалации".
Это не противоречие. Это последовательная и вполне ожидаемая политика.
Это не противоречие. Это последовательная и вполне ожидаемая политика.

Я к тому, что они то делают вид, будто не при делах, то заявляют, что открыто поддерживают, то виновных ищут за пределами хохляндии.

Они при делах, и не скрывают этого. Они "несут демократию". И по их привычной логике все, кто препятствует этому процессу, те и агрессоры. По американскому определению. Занавес.

Ну как раз противоречия здесь нет.
Крики о злой России это дип. прикрытие операции, а деньги это финансовое обеспечение операции.
Крики о злой России это дип. прикрытие операции, а деньги это финансовое обеспечение операции.

Цитата: Игорь И
когда на лицо негативное вмешательство
Это Ваша оценочная позиция, а они считают что облагодетельствовали.
Тут противоречие не их слов к их действиям позиции.
А вашей(нашей) и их оценок.
Для врагов это думаю нормально.

Согласен, что Запад расценивает это помощью, только очевидно, что это не так!

Согласна с автором. Помощь, от которой люди гибнут, не является благодетелью по определению. Как бы помогальщики это ни называли.

Могу порадовать. Давеча по новостным лентам, да и на политикусе объявили, что меченого паралич разбил.
Есть попкорн. Прислать?
Есть попкорн. Прислать?
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Да слышал, я. Есть в свете этого предчувствие одно.
Помните что было когда Поченок кончился 16 марта 2014, а потом Новодворская 12 июля 2014 года?
Вот есть подозрения что и Горбачев отойдет как раз к концу украинского кризиса.
П.С. тут не радость тут злость и облегчение, ну наконец то.
Помните что было когда Поченок кончился 16 марта 2014, а потом Новодворская 12 июля 2014 года?
Вот есть подозрения что и Горбачев отойдет как раз к концу украинского кризиса.
П.С. тут не радость тут злость и облегчение, ну наконец то.

Так глыбоко в основы мироздания я ишшо не глядел. Инда пора ужо?
А про Макаревича ничо пока не слышно (ну, там облысел, родимое пятно обнаружилось)?
А про Макаревича ничо пока не слышно (ну, там облысел, родимое пятно обнаружилось)?
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Жаль, что их предков недохолокостили...

Весь вопрос в том, что решит ВВП под давлением некоторыХ бояр.

ежики советуют:
Не путайте нашего президента с вашим президентом.
Не путайте нашего президента с вашим президентом.

Вот мне интересно, почему не пропускают новости, что у нас твориться в России? Я вот никак не мог разместить статью как одного знакомого с семьей выкинули на улицу в Волгограде, подсунув договор на жилье и втересь в доверие... Причем выкинули в том числе и младенца и инвалида, что по закону запрещено. И местные суды походу в доле с этой конторой. Дело в том что подобный беспредел происходит втихаря и пока мы молчим, он пожирает одного за другим. Не пора ли проснуться?

Да проснулись уже. Ваши предложения? Если вы питаете симпатию к данной семье, то помогите им юридически правильно составить документы для подачи в суд. Если их юридически незаконно выкинули на улицу, то суд примет правильное решение. Вы предлагаете разместить здесь статью, мы конечно по возмущается и что дальше? Или вы думаете что разместив здесь стать, то тот кто надо испужается и вода потечет под лежачий камень?

так по жилищному кодексу собственник жилья может выкинуть кого угодно! надо было смотреть что подписывают а не синьку пить! те кровавые времена когда нельзя было выписать в никуда прошли осталась только память об СССР! наслаждайтесь капитализмом

Общением в сети Вы владеете , создайте новость (группу) на городском сайте , Волгоград город большой , неравнодушных людей много , объединяйтесь, помогайте ! Нам расскажите как помогли . Удачи Вам .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

как одного знакомого с семьей выкинули на улицу в Волгограде, подсунув договор на жилье и втересь в доверие...
Ну-ка, ну-ка ... Вот с этого места - поподробнее. Что значит "подсунули" и каким образом "втёрлись в доверие". Наверно не всё так просто 

Да, подло, мерзко, грязно. Чтож Янки грязи не боятся, они в ней живут!

Прожженые старые с.ки типа Олбрайт, Клинтонши, Нуланд, Эштон, рыжей страшной дуры из ООН - видимо, идеал амерских баб. Напомнило сериал "Карточный домик" (особенно третья часть), где такая вот дура с "демократическими общечеловеческими ценностями" рвется к власти, не давая себе труда задуматься над последствиями.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

А ведь последствия будут... от них не скрыться!

Сегодня, 18 июля, Арсен Аваков представит коллективу управления МВД в Закарпатской области нового руководителя полковника Сергея Князева, всех(!) новых заместителей начальника и начальников стркутурных подразделений.
Вот радости то будет западэнцам,русский будет руководителем управления МВД в Закарпатской области,да ещё с такой говорящей фамилией.
Вот радости то будет западэнцам,русский будет руководителем управления МВД в Закарпатской области,да ещё с такой говорящей фамилией.

ежики хихикают:
Что интересного в том, что при губернаторе Москале вокруг образовываются одни москали?
Только одно - неужто за то стоял Майдан и отправилась на небеса сотня?
Что интересного в том, что при губернаторе Москале вокруг образовываются одни москали?
Только одно - неужто за то стоял Майдан и отправилась на небеса сотня?

Пора бы уже привыкнуть и перестать всячески реагировать на высказывания чиновников из США. Они давно всем показали, что и зачем им нужно.

"Солдатский штык,есть замечательный инструмент,при помоши которого можно решить массу задач.В частности-захват престола.Но штык плох тем-что на нем крайне неудобно сидеть".Талейран-министр иностраных дел Франции начала XIX века.Он пересидел три совершеннo разных режима(в том числе и Наполеона).
Поэтому Укрохунте нужна идеология,чтобы загадить мозги миллионам.Но так как сами дебилы,то ими управляют в ручном режиме.
Направляются "галстукожуи"(ведь нужно стать Европейскими хомячками,и для начала галстук по рангу).Потом Гаидар,которая заменит морковку перед мордой на кружевные трусики. А если всеж осел задумает останвиться, то ПС настучит по балде,чтоб в глазах звезды засияли,толи Европейского союза,ну а если повезет и Пендоского флага.
Поэтому Укрохунте нужна идеология,чтобы загадить мозги миллионам.Но так как сами дебилы,то ими управляют в ручном режиме.
Направляются "галстукожуи"(ведь нужно стать Европейскими хомячками,и для начала галстук по рангу).Потом Гаидар,которая заменит морковку перед мордой на кружевные трусики. А если всеж осел задумает останвиться, то ПС настучит по балде,чтоб в глазах звезды засияли,толи Европейского союза,ну а если повезет и Пендоского флага.

Предатели и Американские жопо-лизы и у нас в РОССИИ ЕСТЬ.

Складывается впечатление, что это уже просто агония нуланд, которая не выполнила возложенную на нее обязанность по организации и развитии конфликта!!!
Вообще, пиндосам нужно поискать в своих властных структурах хотя бы одну бабу, внешний вид и манеры которой не вызывали такого стойкого отвращения!!! Хотя я сомневаюсь, что найдут...

Вообще, пиндосам нужно поискать в своих властных структурах хотя бы одну бабу, внешний вид и манеры которой не вызывали такого стойкого отвращения!!! Хотя я сомневаюсь, что найдут...



Да уж, видимо там девушек с манерами и достойным внешним видом просто не берут, слишком мало в них ненависти и коварства. А в страшненьких столько злобы на весь мир, что они готовы ее выплескивать хоть 24 часа в сутки! 


Цитата: sindbad
Да проснулись уже. Ваши предложения? Если вы питаете симпатию к данной семье, то помогите им юридически правильно составить документы для подачи в суд. Если их юридически незаконно выкинули на улицу, то суд примет правильное решение. Вы предлагаете разместить здесь статью, мы конечно по возмущается и что дальше? Или вы думаете что разместив здесь стать, то тот кто надо испужается и вода потечет под лежачий камень?
Просто лицимерие надоело. Просто когда подобного будет больше обнародовано, меньше разные упыри будут поднимать свои бошки, так как их заметят, а проблемы надо решать сообща, потому как они касаются большого количества людей. Что касается испужается или нет - испужается, так как тьма боится света, главное это понимать, а критиковать можно тока до того момента, пока свои штаны не намочил!

Но так как сами дебилы,то ими управляют в ручном режиме.
Да уж... Нуланд притопала прямо на заседание рады. Открыто показала холопам, кто хозяин.

ежики кивают:
Да уж. Саркози в аналогичной ситуации семилетней давности держался приличнее и управлял процессами дистанционно. Но, в конце концов, французы - это французы, а американцы - это американцы. У последних не было Ришелье и Талейрана...
Да уж. Саркози в аналогичной ситуации семилетней давности держался приличнее и управлял процессами дистанционно. Но, в конце концов, французы - это французы, а американцы - это американцы. У последних не было Ришелье и Талейрана...

А пиндосу и не нужны Ришелье и Талейран для управления таким дегенератом, как Руина-404))
Помыкать такой тупоголовой скотиной, как куевская хунта, способен любой заштатный негр, который чистит плевательницы в курилке госдепа.
Помыкать такой тупоголовой скотиной, как куевская хунта, способен любой заштатный негр, который чистит плевательницы в курилке госдепа.
----------
Memento vivere
Memento vivere

Для управления дегенератами мозгов нужно больше чем у Ришелье и даже больше чем у Мазарини. Ибо нужно думать не только за себя, за визави, но ещё и за дегенератов. А-то примитивный укр своей простотой изувечит сложно и искусно задуманный план. Ну просто собьёт не тот самолёт в небе над Донбассом.

Что и происходит. Просто напросто укропа с цепи спустили. И теперь им управлять действительно коллективный разум не поможет.
----------
Memento vivere
Memento vivere

Зачем столько денег тратить? Затем, что селекция дешевле искусственного создания такого количества зверей.

Манька (от слова маньячка) Печенюшка или Майдавошка, вот в чем вопрос. 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Ничего личного только БИЗНЕС! А вы думали что США сами себя кормить будут?

Это что: аналитика? новость? Для аналитики мелковато. Новость? Эти противоречия всем видны. А что СШП агрессор, то об этом я "догадался" еще в 99-м.

Вика Нудельман ездила в Куев, чтобы подшевелить пьяницу Вальцмана закругляться с минским балетом. Пиндосы видят, что Донбасс де-факто "сделал ручкой". В свете того, что уже и Закарпатье вот-вот полыхнёт, пиндосу нужно законсервировать ЛДНР, "оприднестровить" Республики, чтобы высвободить силы и гасить пожар уже в других регионах Руины. Плюс галичанский бандэрштат, где тоже скоро вместо "едыной краины" заголосят за автономию и сепаратное вступление в ЕС, львовскую прирождённую дурь не следует сбрасывать со счетов.
Пиндосы заметно истерят и пытаются удержать контроль хотя бы в нынешних рубежах - наступать они НЕ МОГУТ. Но в узком смысле, Нудельман курирует одесское направление, она непосредственный патрон Галстука. Для пиндоса потеря Одессы (и всей агломерации) означает окончательную утрату Руины. Посему её задача - всеми силами держать в зубах морскую столицу Новороссии.
Пиндосы заметно истерят и пытаются удержать контроль хотя бы в нынешних рубежах - наступать они НЕ МОГУТ. Но в узком смысле, Нудельман курирует одесское направление, она непосредственный патрон Галстука. Для пиндоса потеря Одессы (и всей агломерации) означает окончательную утрату Руины. Посему её задача - всеми силами держать в зубах морскую столицу Новороссии.
----------
Memento vivere
Memento vivere

ежики кивают:
Плюс к сказанному вами - время сжимается, как шагреневая кожа. Четко и ясно было артикулировано - для нынешней Администрации США необходимо завершить украинский конфликт до конца текущего года. Ну, и где мы - и где конец года? Каких-то жалких 5 с хвостиком месяцев осталось...
Надо ускоряться, а конфликт только разрастается, и втягивает в свою орбиту новые регионы. Тут курочкой запрыгаешь и петушком запоешь...
Плюс к сказанному вами - время сжимается, как шагреневая кожа. Четко и ясно было артикулировано - для нынешней Администрации США необходимо завершить украинский конфликт до конца текущего года. Ну, и где мы - и где конец года? Каких-то жалких 5 с хвостиком месяцев осталось...
Надо ускоряться, а конфликт только разрастается, и втягивает в свою орбиту новые регионы. Тут курочкой запрыгаешь и петушком запоешь...

Это у америкосов нормальный процесс, когда правая рука не ведает, что творит левая. Всё у них сходится, нет противоречий. Они вообще не заморачиваются деталями.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

До не давних пор у пиндосов был вьетнамский
синдром,хватило на три с лишним десятилетия,
теперь они нарываются на русский синдром,это
уже на всю жизнь.
синдром,хватило на три с лишним десятилетия,
теперь они нарываются на русский синдром,это
уже на всю жизнь.

Русский синдром у них с 45го.

на Украине сейчас:
? ? ? ? ? ? ? ? ?
П-Период
И-Идеализации
З-Западной
Д-Демократии и
Е-Европейских
Ц-Ценностей
? ? ? ? ? ? ? ? ?
? ? ? ? ? ? ? ? ?
П-Период
И-Идеализации
З-Западной
Д-Демократии и
Е-Европейских
Ц-Ценностей
? ? ? ? ? ? ? ? ?

Великий и могучий всегда нарекает вещи и явления истинными словами.

Вьетнам 2.0

Цитата: hagel
Нуланд...,почти Воланд.
Ей до Воланда как до луны.

Чем больше они орут об агрессии России, а на деле Россия таковой себя не проявляет, тем больше будет сомнений в их собственных рядах. Ведь выходит, что кроме визга и голословных обвинений они ни на что не способны. И их подкаблучные союзники это видят и на ус мотают. Тиканут при первом шухере...

Цитата: Светлейший
Русский синдром у них с 45го.
Да, только вопрос какого тысячелетия. Копнуть историю - так сей синдром хронический. И передаётся у европейцев по принципу гриппа.
----------
Memento vivere
Memento vivere

Цитата: Игорь И
Ага, Порошенко, аж гимн Украины в панике запел! Нет ну надо же такой спектакль устраивать. В Раду вообще можно будет скоро как в Дом Культуры украинцам ходить - просвещаться, то выступают клоуны, то драки, то представления... 

Да уж,зрелище премерзкое было....

В своё время,злодеи,по которым в Европе болталась виселица,от скорбной участи сдёрнули за океан.Там,истребив туземцев,на их костях основали своё бандитское государство,и управляют которым сегодня потомки тех недоповешенных.

Не надо обращать внимание на всякого рода убогих.А то что Америка убога это уже видно не вооруженным взглядом.А что мы хотим если она должна всему миру и теперь как стервятник пытается кредиторов уничтожить. Ей глубоко на всех наплевать потому как она перешагнула через все моральные и общечеловеческие ценности и ее ценностью является лишь одно: грабить,грабить и грабить.Она уже давно подсела на этот наркотик и ждать что она одумается наивно.Необходимо постепенно опускать ее с Олимпа на который она себя возвысила и сообща находить способы разрушения ее экономики. Когда умом человека (группы лиц),стоящих у власти, владеет дьявол то рано или поздно этого дьявола уже ничто не остановит в предвкушении эйфории ядерной войны

А в случае эскалации какого конфликта на западе украины? Ну типа в свете последних событий....

Хорошая картинка - ну сколько можно сыр тырить





Цитата: Колобок
Да слышал, я. Есть в свете этого предчувствие одно.
Помните что было когда Поченок кончился 16 марта 2014, а потом Новодворская 12 июля 2014 года?
Вот есть подозрения что и Горбачев отойдет как раз к концу украинского кризиса.
П.С. тут не радость тут злость и облегчение, ну наконец то.
Помните что было когда Поченок кончился 16 марта 2014, а потом Новодворская 12 июля 2014 года?
Вот есть подозрения что и Горбачев отойдет как раз к концу украинского кризиса.
П.С. тут не радость тут злость и облегчение, ну наконец то.
Цитата: Колобок
Да слышал, я. Есть в свете этого предчувствие одно.
Помните что было когда Поченок кончился 16 марта 2014, а потом Новодворская 12 июля 2014 года?
Вот есть подозрения что и Горбачев отойдет как раз к концу украинского кризиса.
П.С. тут не радость тут злость и облегчение, ну наконец то.
Помните что было когда Поченок кончился 16 марта 2014, а потом Новодворская 12 июля 2014 года?
Вот есть подозрения что и Горбачев отойдет как раз к концу украинского кризиса.
П.С. тут не радость тут злость и облегчение, ну наконец то.
Все смертны.
А облегчение то от чего. Он на Вас завещание составил? Дождались?
Не могу сказать что пылаю любовью к Горбачеву. Но читать о таких"радостях и облегчениях" противно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.