Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Франция устала от санкций и просит их отмены

Работники сельского хозяйства во Франции забаррикадировали дороги, чтобы выразить своё недовольство низкими закупочными ценами на их продукцию. При этом спасти положение могло бы расширение рынков сбыта, и фермеры требуют, чтобы правительство договорилось с Россией.
https://russian.rt.com/article/104766
Комментирует Игорь Игнатьев
Вот и докатилось фермерство во Франции: уже целую неделю они бойкотируют власти, перекрывают проезд автомобилям, чтобы правительство добивалось отмены российского эмбарго. Пусть не говорят, что европейское общество легко восприняло российские ответные меры на санкции – рабочий класс уже не в первый раз митингует в той или иной стране Евросоюза. И этот протест – очередное доказательство замалчивания больных тем политиками Европарламента.
А правительство России не раз предупреждало, что тактика давления на нашу страну не принесет результатов, и не стоит пытаться нас изолировать или ослаблять. На такие действия всегда последует ответ в соответствующем тоне. Когда Евросоюз принимал решение ввести санкции против России, он повиновался американским утехам и не просчитал собственное будущее, которое не заставило себя долго ждать и оказалось не слишком «светлым».
В прошлом году Россия не стала стоять в стороне и ввела неожиданный для ЕС запрет на ввоз европейской сельхозпродукции. После чего европейские фермеры начали бить тревогу по поводу закрытия доступа к крупнейшему рынку сбыта. И благодаря недальновидной политике Европарламента, добиться простым деревенским трудягам так ничего и не удалось. Зато при сборе урожая все ощутили огромную финансовую потерю, переизбыток товаров и, конечно же, безработицу.
Недовольство французских фермеров вполне объяснимо, и лишившее их возможности торговать правительство стало красной тряпкой для простого народа, который остался без заработка. Жалкие обещания выплачивать пострадавшим компенсации так и остались висеть в воздухе, а народ продолжает страдать. Европа еще долго будет расхлебывать последствия санкций, об этом все чаще намекают Брюсселю, как простое население, так и элита.
Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
81 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Санкции работают, народ возмущен, требует сменить правительство.

колбаса и яблоки у нас и самих есть,от франции нам ничего не надо, тем более по евростандартам...

майская ...ты похоже все-же дура 


"И среди прочего, было сказано, что нужно попытаться договориться с Россией о снятии запрета на поставки француской (вставлю три копейки, все-таки пишется французской..., когда-то надо начинать родной язык учить...) свинины"
Т.е. это не санкции и Франция не просит их отмены...
Прежде чем озвучивать свою (даже мыслью назвать нельзя...) ... Достаньте голову из нужника...
Т.е. это не санкции и Франция не просит их отмены...
Прежде чем озвучивать свою (даже мыслью назвать нельзя...) ... Достаньте голову из нужника...

Цитата: Klon
Санкции работают, народ возмущен, требует сменить правительство.
А КТО вам сказал,что демонстрации направлены против санкций?
Как ОБЫЧНО - чистой воды выдумка.
Демонстрации направлены на дополнительные субсидии и повышение закупочных цен.
ВСЁ!
Нельзя исключить что среди основных лозунгов, не затесались и "против санкций"
( всегда есть люди стремящиеся использовать любую непонятку на "свою мельницу". Догадываетесь кто?)
Когда научитесь публиковать хоть минимально проверенную информацию?
Детский сад,честное слово...

Да, на этом сайте много желаемого выдают за действительное.
Народу в Европе ПОФИГУ на санкции в отношении России. Примерно как нам пофигу на санкции в отношении Судана, Кубы или Ирана. Конечно, европейский бизнес усложнился и прибыли / продажи упали (равно как и бонусы за выполнение показателей). Но люди считают, что это Россия виновата. Никто здесь отмены санкций не требует и свое правительство менять не хочет - кроме обычных экстремистов. Наоборот. Мы ожесточаемся, и они тоже - такова обычная логика конфликта.
Я вот не понимаю. Почему мы все время косимся на Европу, которая о нас почти никогда не вспоминает - как и мы почти не вспоминаем например о Польше, которая регулярно о нас истерит.
Народу в Европе ПОФИГУ на санкции в отношении России. Примерно как нам пофигу на санкции в отношении Судана, Кубы или Ирана. Конечно, европейский бизнес усложнился и прибыли / продажи упали (равно как и бонусы за выполнение показателей). Но люди считают, что это Россия виновата. Никто здесь отмены санкций не требует и свое правительство менять не хочет - кроме обычных экстремистов. Наоборот. Мы ожесточаемся, и они тоже - такова обычная логика конфликта.
Я вот не понимаю. Почему мы все время косимся на Европу, которая о нас почти никогда не вспоминает - как и мы почти не вспоминаем например о Польше, которая регулярно о нас истерит.

Цитата: Всем_Привет
Народу в Европе ПОФИГУ на санкции в отношении России.
Именно так.
И о Российских санкциях здесь люди АБСОЛЮТНО не знают.
Некотрые что-то слышали о "Мистралях".
Знают,что "Путин - диктатор,и в России сильная коррупция"
Знают, что"Россия опять вооружается" и "Ципрас просил у Путина деньги - но то не дал".
А о российских санкциях НЕ ЗНАЮТ.
И уж конечно не собираются "свергать из-за санкций правительство". Бред.
Хотят отставки Олланда,потому-что он мудак.Это да.

Сами то, где живёте? В Пиндостане или в Европе? Больно уж заметно, как вы во всех темах, грудью их бросаетесь защищать... Большинству русских тоже пофигу, знают там про санкции или нет, это их проблемы.

Цитата: Михаил48
Сами то, где живёте? В Пиндостане или в Европе? Больно уж заметно, как вы во всех темах, грудью их бросаетесь защищать...
В Европе.
"Грудью бросаюсь",потому-что не могу читать, как из русского народа опять идиотов делают.
Как в малолюбимом мной СССР.
Что ни тема про Запад - то абсолютное враньё, с набором каких-то бредовых выводов.
Опять нагнетают вражду ко всему миру.
Опять поиск врагов внешних и внутренних.
В "совке" так было.
Невозможность обеспечить успешное экономическое развитие,тогда тоже заменили враньём про "загнивающий Запад",который "вот-вот рухнет".
Потом вдруг рухнул совдеп к великому удивлению "пламенных коммунистов и профессиональных революционеров".
И Восточная Европа ломанулась на Запад ломая все стены.
Сейчас тоже.
Каждая вторая статья - как загнивает "гейропа" и скоро рухнут "пиндосы".
До хорошего жить в бреду не доведёт.
Неужели история ничему не учит?
Жаль Россию.
Она заслуживает намного лучшей доли,чем опять погрязнуть в трясине идиотизма и бедности.
Это пока не фатализм - но часть населения "назад в
Настораживает тенденция.

Не надо мне рассказывать про СССР, я в нём всю жизнь прожил. И ненавижу людей называющих его "савком", а Россию "Рашкой". Восточная Европа конечно ломанулась, да что стало с теми странами... И врагов нам не надо искать, они и так известны, столетиями. А история конечно учит... Тем более новейшая.

Я Россию, "рашкой" никогда не называю.
Это достойная страна,требующая уважения.
А вот СССР для меня - "совок".
Уважения никакого не испытываю.
Да,это часть российской истории.
Да,были славные и героические страницы.
И достижения были.
Но тот СССР, который помню я (1970-80 годов) - это убогий "совок".
Не знаю, как было при Сталине,но при Брежневе всё проворовалось и загнило.
И что стало сейчас с Восточной Европой?
Стали хуже жить чем в совдепии?
Неправда.
Нормально живут люди в Чехии,Словаки,Польше,Венгрии.
Не хуже чем в России,хотя Россия самое богатое государство постСССР.
Это достойная страна,требующая уважения.
А вот СССР для меня - "совок".
Уважения никакого не испытываю.
Да,это часть российской истории.
Да,были славные и героические страницы.
И достижения были.
Но тот СССР, который помню я (1970-80 годов) - это убогий "совок".
Не знаю, как было при Сталине,но при Брежневе всё проворовалось и загнило.
И что стало сейчас с Восточной Европой?
Стали хуже жить чем в совдепии?
Неправда.
Нормально живут люди в Чехии,Словаки,Польше,Венгрии.
Не хуже чем в России,хотя Россия самое богатое государство постСССР.

Может и не хуже... В Болгарии, Румынии, Прибалтике... Хотя, помнится, при СССР они не бедствовали. Не знаю, я в своей стране живу и переживаю за неё здесь, дома, а не из-за бугра. И для меня Россия - это не просто место жительства, как бы это пафосно не звучало. Мне даже в национальных республиках жить было не комфортно, что про заграницу говорить. Я не говорю что в юса плохо живётся. В моём представление, это большой клоп, который сосёт кровь со всего мира. Вот обломать бы ему жало, и посмотреть, как он себя почувствует... Да что спорить! Мы просто друг друга не поймём. Разный менталитет.



Кыш с нашего сайта раз не нравится. Вы мне про цветущую жизнь в Испании, Италии, Германии, Греции не рассказывайте. Знаю не по наслышке, а сама все вижу своими глазами. Нравится вам носить розовые очки, так на здоровье(это ваши личные проблемы). Мы себе врагов не создавали, а это вы к нашему дому приперлись. Какого лешего вы влезли на Украину? Почему граждане Украины вынуждены бежать из своих домов куда глаза глядят? Сейчас сестре моего мужа все придется начинать с нуля. "Совок" ему не нравился. Это говорит человек без чести, без Родины. Никто вас за уши на наш сайт не тащил. Почему мой отец в Греции жил прекрасно пока не приперлись евробюрократы, а теперь он вынужден выживать? Кыш от сюда.

Раз руссо-свидомых так крючит и плющит,то надо продолжать.
Значит я всё делаю правильно.
Я это ещё по украинским свидомым понял в 2014 году.
Когда писал, что "свидомия" закончится бедой для Украины,у них так-же задницы разрывало от "справедливого гнева".
Дескать ты враг Украины и "не понимаю"...
А истинные враги оказались они.
Русские свидомые абсолютно той-же породы.
Не зря ведь народ один.
Руссо-свидомые, это самые опасные враги России.
Сами дураки и пытаются дурь навязать всему российскому народу.
Уверен,что так не будет.
Но гнобить свидорастов необходимо.Чисто превентивно.
Не дать российской молодёжи заразиться "совдепией".
Рассказывать ей правду о современном окружающем мире и о гнусном "совке",который успешно сгнил и которого никогда уже не будет.
Этот сайт - удачное место для травли свидорастов.
Так что буду периодически,при наличии времени, заходить и разоблачать совдеповское традиционное враньё,царящее здесь.
Значит я всё делаю правильно.
Я это ещё по украинским свидомым понял в 2014 году.
Когда писал, что "свидомия" закончится бедой для Украины,у них так-же задницы разрывало от "справедливого гнева".
Дескать ты враг Украины и "не понимаю"...
А истинные враги оказались они.
Русские свидомые абсолютно той-же породы.
Не зря ведь народ один.
Руссо-свидомые, это самые опасные враги России.
Сами дураки и пытаются дурь навязать всему российскому народу.
Уверен,что так не будет.
Но гнобить свидорастов необходимо.Чисто превентивно.
Не дать российской молодёжи заразиться "совдепией".
Рассказывать ей правду о современном окружающем мире и о гнусном "совке",который успешно сгнил и которого никогда уже не будет.
Этот сайт - удачное место для травли свидорастов.
Так что буду периодически,при наличии времени, заходить и разоблачать совдеповское традиционное враньё,царящее здесь.

№15 Олег Максимов Пользователя нет Сегодня, 05:44 Жалоба
Раз руссо-свидомых так крючит и плющит,то надо продолжать.
Значит я всё делаю правильно.
Раз руссо-свидомых так крючит и плющит,то надо продолжать.
Значит я всё делаю правильно.
Ты хрен сосёшь правильно, проститутка еврожопская


Вы беретесь учить людей живущих в России из-за бугра, за который Вы видимо сбежали достаточно давно, а по какому праву? С чего Вы себя мессией возомнили? В прошлом году Вы свидомых украинцев жить учили, в этом свидомых русских учите. Хорошо Вам живется в европе - прекрасно, лично я за Вас рад по-человечески. Но почему Вы позволяете себе оскорблять людей на этом сайте. Огульно, всех подряд. Вы что так за нашу молодежь печетесь. Какую правду ей хотите рассказать? Что вы все шарли? Что геем быть это прекрасно? Что целое государство ведет себя как последний мошенник, не выполняя условий контракта? Что ваши СМИ меньше врут своим гражданам чем наши? Может расскажете как сейчас в европейских клиниках упали цены на донорские органы, которые в огромных количествах везут с Украины. Вы, любезный, лицемер, как и ваши ололанды и меркели. А учитывая, что Вы этнически русский, если не прикидываетесь, то Вы еще и манкурт.

Цитата: Гидросолдат
Вы беретесь учить людей живущих в России из-за бугра, за который Вы видимо сбежали достаточно давно, а по какому праву?
По праву интернета.
Он служит для обмена информацией между людьми из разных стран.
Я просто так отдыхаю.
"Повисеть немного в интернете" - интересно.
Иногда я пишу вполне серьёзно.
Иногда хочется просто поржать над руссо-свидомыми,наблюдая как их плющит от собственной дури.
Вы ведь тоже комедии смотрите?
Будет больше времени,то может буду статьи писать.
Будет интересно.
Я ведь не пишу всякой хрени "одна тётя на базаре сказала",а достоверную и обоснованную информацию.
Она может быть и в пользу России,и напротив, с указанием недостатков.
Так-же может быть с критикой ЕС и США ,или рассказом о многих замечательных чертах в устройстве этих стран.
Про совдеп хорошего врядли напишу,но шутить и смеяться над ним буду для разнообразия.
Уж очень весёлый дурдом был.


Олег, Ваш подход вообще-то смахивает на троллинг. Такой некий абсолютизм с обзывалками. Я Вас поддерживаю в том, что надо снять розовые очки и смотреть на правду -- и многим здесь это не комфортно -- но своими "руссо-свидомыми" Вы мне снесли мозг.
Придти на ярко патриотический сайт и обозвать всех свидомыми. Ну Вы даете.
Придти на ярко патриотический сайт и обозвать всех свидомыми. Ну Вы даете.

Цитата: Всем_Привет
Придти на ярко патриотический сайт и обозвать всех свидомыми. Ну Вы даете.
Ошибаетесь.
Далеко не всех я руссо-свидомыми называю.
А долбанутых дядей и тётей,которые тоскуют по совку.
По модным женским сапожкам "Мишка косолапый"
По элегантным вечерним платьям "Курочка ряба"
По бюстгалтерам "Коровка"
По трусикам "Надежда Константиновна"
И по модным духам "Запах Ильича"


Это ж в какой дыре вам приходилось жить при Советском Союзе? Я даже о таких названиях и не слышала. Мда дружок, бяда прямо с вами

Ну насчет поржать я тоже любительница и тоже ржу над вашей "достоверной информацией" от всей души. Факты, стесняюсь спросить где вы их упомянули. Окромя шипения я ничего не обнаружила. Мил человек, с чего вы решили что русские не бывают за границей у своих родственников и сами своими глазами и ушами ничего не улавливают? Из нас большое количество людей сами делают прекрасно выводы не из телевизора, не из сайтов, а из того что сами видят часто бывая за границей. По праву интернета вам никто не может запретить поскулить. Наслаждайтесь

По праву интернета можете общаться, учить других людей права Вам никакой интернет не даст. И Вам не кажется, что Вы себя несколько переоцениваете? В этой статье указан конкретный факт того, что французов санкции действительно волнуют, а Вы на голубом глазу утверждаете обратное. Делаю вывод, что Вы в дурдоме сегодня встали раньше всех и первым надели белый халат, поэтому Вы свято верите в то, что Вы доктор. А на деле Вы голословный п..добол.

И что стало сейчас с Восточной Европой? Стали хуже жить чем в совдепии? Неправда. Нормально живут люди в Чехии,Словаки,Польше,Венгрии.
Источник: https://politikus.ru/events/54583-franciya-ustala-ot-sankciy-i-prosit-ih-otmeny.html
Politikus.ru
ЭТОТ ТОЧНО ВСЮ ЕВРОПУ ОБЪЕХАЛ! И НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ЗНАЕТ ВСЕ!шли бы на свой цензор. НО ТАМ СЛОГ ДРУГОЙ! Понятно, что на ПОЛИТИКУСЕ можно себя человеком почувствовать...
Источник: https://politikus.ru/events/54583-franciya-ustala-ot-sankciy-i-prosit-ih-otmeny.html
Politikus.ru




Не знаю как там в Словакии и Венгрии, но знаю как в Чехословакии. У меня мама лечится в Карловых Варах. Там люди стонут от того что поток русских туристов очень сильно сократился. Друг живет в Праге уже 23 года. И что я от него слышу. Ба, да то что там рабочие места сокращаются бешеными темпами. Вчера разговаривал племянник моего мужа с другом в Польше. А что же происходит там? А там происходит то что у людей зарплаты стало хватать всего лишь на то что бы заплатить за съем квартиры, на коммунальные платежи и на чего-нибудь покушать. Расскажите нам пожалуйста как процветает Словакия с Венгрией?

Извините. Чехию все по старинке Чехословакией обзываю.

Моя знакомая болгарка как-то сказала мне, что они радовались вступлению в ЕС ровно один день.
Вы похоже с Украины, а не из ЕВРОПЫ. Менталитет у Вас чисто украинский. И отсутствие какой-либо информации о сегодняшней жизни как в Восточной Европе, так и в России прослеживается. Я побывала во многих европейских странах. И не только по турпутевкам. Так что не нужно считать, что мы тут ничего не знаем о жизни в других странах.
Вы похоже с Украины, а не из ЕВРОПЫ. Менталитет у Вас чисто украинский. И отсутствие какой-либо информации о сегодняшней жизни как в Восточной Европе, так и в России прослеживается. Я побывала во многих европейских странах. И не только по турпутевкам. Так что не нужно считать, что мы тут ничего не знаем о жизни в других странах.

Да ладно Вам. Я, например, привык к этому "Олегу Максимову". Этакий либеральный хомячок из Брюсселя, подслеповатый и глуховатый. Это такая когорта профессиональных "диссидентов" из 80-х, готовых "подставить зад" любому, кто посытней накормит. Кстати, он и его альтер эго - "Всем привет", никогда не отвечают на конкретные вопросы и не комментируют аргументированные ответы. Эти ребята не поняли, что в отличии от 80-х, сейчас в России не любят либералов, тем более бывших "наших" из Европы.

Я Вас абсолютно поддерживаю, все четко и без соплей. Если честно надоел этот елей. Почему нельзя создать объективный сайт, везде крайности.

Вы ,поди, в сарае в СССР жили. Мне вот,квартирку дали при Союзе.БЕЗПЛАТНО! НА ХАЛЯВУ! Может Вы знаете какую то страну в Европе,где построили микрорайоны и роздали рабочим фабрик и заводов? У НАС ТАКИХ ПРИМЕРОВ НЕТ! С Вами говорить-что горохом о стену. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ- СССР, со всеми "за" и " против" А У ВАС ВСЕ НА НЕНАВИСТИ)

Олег! Время зовёт, Время вперёд! Иди по сексуально-пешеходному маршруту!

Вас замучили детские комплексы? А зачем Вы вообще на этот сайт приходите? Не можете читать, а сами упорно приходите сюла и читаете. Сбежали из нелюбимого "совка", ну и живите себе там. А жалеть нас не надо. У нас все в порядке. И в трясине бедности скоро вам там погрязнуть. А может и что похуже будет. Можете считать что я ясновидящая и это мое предсказание.

Вот и п...на своих сайтах, а какого хрена здесь самоутверждаешься и ностальгируешь??? Скучаете наверное по России, раз здесь околачиваетесь???)))
И нам по фигу ваше мычание, мы у себя дома и нам, наплевать, что думает пропиндосовские подстилки!


А о российских санкциях НЕ ЗНАЮТ.
Источник: https://politikus.ru/events/54583-franciya-ustala-ot-sankciy-i-prosit-ih-otmeny.html
Politikus.ru НУ ВЫ ДАЁТЕ! Если в моей задрыпаной Португалии знают и ЧУЙСТВУЮТ санкции РОССИИ,Вы в каких кругах общаетесь?В каждой стране Европы полно неучей бестолковых)
Источник: https://politikus.ru/events/54583-franciya-ustala-ot-sankciy-i-prosit-ih-otmeny.html
Politikus.ru НУ ВЫ ДАЁТЕ! Если в моей задрыпаной Португалии знают и ЧУЙСТВУЮТ санкции РОССИИ,Вы в каких кругах общаетесь?В каждой стране Европы полно неучей бестолковых)

Походу евробюрократы приступили к действию сееть срачь на наших каналах. Они обещали нам ихний десант и вот вуаля, таки наконец разродились и начали выползать на наши сайты. Кто хотел жить хорошо при вашем не любимом "совке", те хорошо и жили. А кто хотел бесплатных пряников и плюшек, те таки и отгребли себе по заслугам. Мало кто там устроился хорошо и на хорошие работы. Теперь они нам тут слюни будут пускать про "совок". Мы вам не молодые желторотики, которые не помнят как было в Советском Союзе.

Интересный вопрос - почему Олег Максимов и Всем Привет всегда ходят вместе? А потому, что это один человек.

Это очень смешно. А вы с остальными, которые здесь отметились, тоже один человек? Отвечу - я с Олегом не знаком и его злую позицию не разделяю. Хотя и согласен с его постулатом, что люди по обе стороны границы постепенно освидомивают.
Вам не комфортно, что я думаю не совсем так, как Вы?
Когда патриоты начинают выяснять, кто их них больший патриот, и прогонять друг друга, это просто глупо.
Вам не комфортно, что я думаю не совсем так, как Вы?
Когда патриоты начинают выяснять, кто их них больший патриот, и прогонять друг друга, это просто глупо.

Они о российских санкциях "не знают", тем не менее по какой-то "непонятной" причине считают, что Россия голодает в связи с тем,что их продукты не поступают в Россию. И убеждены, что у нас пустые прилавки магазинов.

"АБСОЛЮТНО" не знать не возможно. Слишком много про это везде говорится. В современном мире все экономики связаны очень тесно. Фермеры запищали, запросили субсидий, следующими будут рабочие верфей, других пром. предприятий. Понятно, что у нас в стране проблемы из-за санкций, но и другие страны терпят убытки. Мы, в России, понимаем это. На Западе, народ , в большинстве своем, живут в своем благополучном мирке, по сторонам не смотрит, ничего не видит и не слышит (сам немного общался с такими), пока их, как говорится, петух в зад не клюнет. С другой стороны, мы, в 90-е годы, пережили такое, что другим странам и не снилось. Пугать нынешними санкциями - глупо!!! Это мое мнение.

немножко не так.
У нас коррупция чиновников, у них банкиры (жиды по ихнему). Но пожаловаться на банкиров, обычный европеец может только русскому, за кружкой чего нибудь.
Если вы считаете что евроПейская модель коррупции лучше нашей, вы ошибаетесь, и в том и в другом случае, платит население, и платит очень много. Просто у нас коррупция - занеси, я для тебя что-нить сделаю. То их коррупция - государство, дай денег моему банку из налогов населения.
У нас коррупция чиновников, у них банкиры (жиды по ихнему). Но пожаловаться на банкиров, обычный европеец может только русскому, за кружкой чего нибудь.
Если вы считаете что евроПейская модель коррупции лучше нашей, вы ошибаетесь, и в том и в другом случае, платит население, и платит очень много. Просто у нас коррупция - занеси, я для тебя что-нить сделаю. То их коррупция - государство, дай денег моему банку из налогов населения.

Вы знаете, я много путешествую, посетил все континенты что не подо льдом и жил в 6-7 странах. С огномным удовольствием. В Советском Союзе тоже жил с превеликим удовольствием и иногда по нему ностальгирую.
Наверно поэтому я огорчаюсь, когда люди начинают выстраивать вогруг себя стены и винить других. "Хохлы", "пиндосы", "гейропейцы", "узкоглазые"... эти милые эпитеты постоянно звучат в рунете. И на этом сайте тоже.
Зачем?
И зачем люди себя обманываеют? Идет общемировой кризис, от которого страдает и Запад, и Россия, и Восток. Когда в Европе идет недовольство, оно связано с их местными проблемами, а не с Россией. Я постоянно разговариваю здесь с людьми, пытаюсь донести правду о том, что происходит у нас. Я из первых рук знаю, чем люди здесь довольны и недовольны. И наша с вами родная Россия находится на периферии общего сознания.
Надо наводить мосты, а люди по обе стороны закрываются в злые стереотипы, зомбируя себя. Надо решать проблемы вместе, а мы все ждем когда "другие" жахнутся. Хотя когда кто-то жахнется, или "мы" или "они", то нам ВСЕМ будет очень плохо. Земля очень маленькая.
Эх, мы.
Наверно поэтому я огорчаюсь, когда люди начинают выстраивать вогруг себя стены и винить других. "Хохлы", "пиндосы", "гейропейцы", "узкоглазые"... эти милые эпитеты постоянно звучат в рунете. И на этом сайте тоже.
Зачем?
И зачем люди себя обманываеют? Идет общемировой кризис, от которого страдает и Запад, и Россия, и Восток. Когда в Европе идет недовольство, оно связано с их местными проблемами, а не с Россией. Я постоянно разговариваю здесь с людьми, пытаюсь донести правду о том, что происходит у нас. Я из первых рук знаю, чем люди здесь довольны и недовольны. И наша с вами родная Россия находится на периферии общего сознания.
Надо наводить мосты, а люди по обе стороны закрываются в злые стереотипы, зомбируя себя. Надо решать проблемы вместе, а мы все ждем когда "другие" жахнутся. Хотя когда кто-то жахнется, или "мы" или "они", то нам ВСЕМ будет очень плохо. Земля очень маленькая.
Эх, мы.

Правильно. Надо решать проблемы внутри России. Меня беспокоит что проблемы в России решаются медленно, но решаются. Но мне глубоко плевать на то что происходит на западе, как и всем моим друзьям. Не буду скрывать что если навернется америка то я очень сильно порадуюсь. Слишком много горя они принесли людям. А в целом на запад мне глубоко плевать. Главное что бы вы не лезли к нам и нашим родственником. Но ежели надумаете опять устроить с нами войнушку, то отгребете по полной. Знаю о чем говорю.

а зачем Вы сидите на сайте,где Вам не комфортно? ЗОМБИРУЕТЕ СЕБЯ?? с такой жизненной позицией не то что мост не построишь...КАК БЫ НЕ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ)ЭХ ВЫ!

Я из первых рук знаю, чем люди здесь довольны и недовольны. И наша с вами родная Россия находится на периферии общего сознания.
а не пошел бы ты?????? Олег Максимов!
Надо наводить мосты, а люди по обе стороны закрываются в злые стереотипы, зомбируя себя.
Либераст на либераста - опа, пара пидерастов!(это цензурное слово! оно во всех словарях есть)
а не пошел бы ты?????? Олег Максимов!
Надо наводить мосты, а люди по обе стороны закрываются в злые стереотипы, зомбируя себя.
Либераст на либераста - опа, пара пидерастов!(это цензурное слово! оно во всех словарях есть)

Я не Олег Максимов :)
Наводить мосты, узнавать правду - это для Вас признак либерастии? Ну-ну.
Наводить мосты, узнавать правду - это для Вас признак либерастии? Ну-ну.

не винти рога, долбодятел! Овцой прикинулся? Нет тебе ни дна, ни покрышки! Иди отсюда с сайта, задолбал уже!

ни за что!!! 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

сначала ЕС маразмом задушили многих, разорил все производство разных стран и убил стандартами, потом санкциями - единственная ниточка для многих была... и ее отрубили... Но как говорится, не мы это затеяли. Извиняйте.

Поздно уже. Да и санкционная война не скоро закончится, сколько бы там кто ни митинговал. Рынок легко потерять, а вот зайти обратно, даже если вдруг всё отменят.
Нам бы еще лет 5 под такими сцанкциями...

Нам бы еще лет 5 под такими сцанкциями...



Хм. Переизбыток товаров говорите? Это ещё не тот переизбыток, который им может "прилететь". Если у руководства нашей страны хватит мудрости и дальше развивать сельское хозяйство, которое мы едва не потеряли. После того, как российские товары начнут появляться в магазинах европы вот тгда они завоют не по-детски.

Прикольно. Санкции вводились против нас, а на цугундер подсели лягушатники. Чем они вообще думают?

Никаких отмен, сами делать будем.

как говорят- умерла так умерла....

ежики удивлены:
Как это - отменить? Мы привыкли, нам понравилось, новые партнеры подтянулись - а тут вылезают некоторые и верещат "ложь все взад". Фигли вам и сто грамм, французы!
Как это - отменить? Мы привыкли, нам понравилось, новые партнеры подтянулись - а тут вылезают некоторые и верещат "ложь все взад". Фигли вам и сто грамм, французы!

Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй! 


Заныли лягушатники???
Если на миг представить, что санкции сработали бы против России, как бы себя эти фермеры - лягушки повели???
От радости наверное бы в штаны наделали...
Так вам всем и надо, и лягушатникам, и немчурам, и всем Еэсовцам.
Всех предупреждали ещё до вступления "ссанкций", что все пострадают.
Но ведь не поверили, а потому и молчали...
Только Россия выдержала такой "наезд", а "Сильная" Европа - захлебнулась в собственных соплях..
Если на миг представить, что санкции сработали бы против России, как бы себя эти фермеры - лягушки повели???
От радости наверное бы в штаны наделали...
Так вам всем и надо, и лягушатникам, и немчурам, и всем Еэсовцам.
Всех предупреждали ещё до вступления "ссанкций", что все пострадают.
Но ведь не поверили, а потому и молчали...
Только Россия выдержала такой "наезд", а "Сильная" Европа - захлебнулась в собственных соплях..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Пиндосы добились своего,экономика
в напряге,народ негодует,только не в той
стране,где хотели.
в напряге,народ негодует,только не в той
стране,где хотели.

Нет, ну что за идиотизм! Автор написал статью и скромно назвал всех идиотами.
Читаем заголовок - "Франция устала от санкций и просит их отмены". Мы разумные люди и понимаем - санкции против франции ввела Россия, в ответ на санкции ЕС.
Читаем - делаем вывод - "Франция просит у России отмены санкций". Становится интересно.
Читаем статью - нет, это просто отдельные долбоящеры придумывают заголовки с целью заманить читателей.
Ну заманил. Меня. И что? Легче стало?
Признаться я привык, что на уважаемых ресурсах названия тем соответствуют содержимому.
Читаем заголовок - "Франция устала от санкций и просит их отмены". Мы разумные люди и понимаем - санкции против франции ввела Россия, в ответ на санкции ЕС.
Читаем - делаем вывод - "Франция просит у России отмены санкций". Становится интересно.
Читаем статью - нет, это просто отдельные долбоящеры придумывают заголовки с целью заманить читателей.
Ну заманил. Меня. И что? Легче стало?
Признаться я привык, что на уважаемых ресурсах названия тем соответствуют содержимому.

Цитата: zzzzz
Нет, ну что за идиотизм! Автор написал статью и скромно назвал всех идиотами.
Читаем заголовок - "Франция устала от санкций и просит их отмены". Мы разумные люди и понимаем - санкции против франции ввела Россия, в ответ на санкции ЕС.
Читаем - делаем вывод - "Франция просит у России отмены санкций". Становится интересно.
Читаем статью - нет, это просто отдельные долбоящеры придумывают заголовки с целью заманить читателей.
Ну заманил. Меня. И что? Легче стало?
Признаться я привык, что на уважаемых ресурсах названия тем соответствуют содержимому.
Читаем заголовок - "Франция устала от санкций и просит их отмены". Мы разумные люди и понимаем - санкции против франции ввела Россия, в ответ на санкции ЕС.
Читаем - делаем вывод - "Франция просит у России отмены санкций". Становится интересно.
Читаем статью - нет, это просто отдельные долбоящеры придумывают заголовки с целью заманить читателей.
Ну заманил. Меня. И что? Легче стало?
Признаться я привык, что на уважаемых ресурсах названия тем соответствуют содержимому.
Да не впервой это жлобство здесь.

Вводили санкции, чтобы россияне возмутились и начали давить на своё правительство, а получили тем же концом по тому же месту. Исторический анекдот.

Необходимо ввести запрет не только на ввоз сельхозпродукции из ЕС, но и запретить продажу продукцию, попавшую под санкции РФ. В противном случае все эти санкции окажутся пшиком. Ну в общем Вы знаете, в магазинах полно запрещённой к ввозу продукции из стран ЕС, Новегии и иже с ними. 


Ну так в Белорусское море попёр норвежский лосось. Огромные уловы говорят...

Мечтаю об экспорте РОССИЙСКОЙ сельхозпродукции в разоренную санкциями против РОССИИ тухлый ЕС

Мечтаю об экспорте РОССИЙСКОЙ сельхозпродукции в разоренную санкциями против РОССИИ тухлый ЕС

Фермеры могут протестовать хоть до морковкина заговенья. Только правительству Франции и Брюсселю как в прошлом году на их протесты было пофиг, так и в этом году.

Если вы нюхали настоящий французский камамбер, то понимаете, почему это говно и на порог пускать нельзя.
Собственно, его специально нюхать не надо: сырный отдел во французском супермаркете легко отыскивается по запаху несвежего трупа - это вас зовёт гордость французского сыроделия камамбер.
Собственно, его специально нюхать не надо: сырный отдел во французском супермаркете легко отыскивается по запаху несвежего трупа - это вас зовёт гордость французского сыроделия камамбер.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

сырный отдел во французском супермаркете легко отыскивается по запаху несвежего трупа -
Интересуюсь, а Вы были в сырном отделе французского супермаркета прежде, чем писать такую чушь.Вонючие сыры лежат под стеклянными колпаками, чтобы запах не смешивался.И пахнут совсем не трупами.Также можно утверждать, что коньяк пахнет клопами.
Короче, каждому-свое
ПС Камамбер-вовсе невонючий сыр.

Цитата: Бармаглот
Прикольно. Санкции вводились против нас, а на цугундер подсели лягушатники. Чем они вообще думают?
Судя по Мистралям, оне думать не могут. Их "гондурас" беспокоит.

Пусть свои лягушатские продукты в Америку поставляют. Вот и будет им рынкозамещение и свет в конце туннеля. У Эээссстттооонннцццеееввв уже был с Японией :)

Сегодня по ТВЦ " Право голоса"-как раз о санкциях,я посмотрела,послушала,только нервы себе помотала,сколько же у нас этих либерастов!! Скоты,Возмущаются что Россия ответила на санкции,дескать дали пощечину,не отвечай,подставь другую!! И как мы все страдаем,а одна дама,приличных габаритов,жалела свою маму пенсионерку,так как та не может на пенсию купить вторую курицу.Я тоже пенсионерка,справляюсь,курицы для меня не проблемы,как и многое другое. Да,и Китай то с Индией нам руки выкручивают,послушать их,так получается что они буквально везде присутствуют и все то знают, и в курсе всего,а так просто реверансы перед западом,такая мразь!!!

Цитата: Людмила_Маргевич
Сегодня по ТВЦ " Право голоса"-как раз о санкциях,я посмотрела,послушала,только нервы себе помотала,сколько же у нас этих либерастов!! Скоты,Возмущаются что Россия ответила на санкции,дескать дали пощечину,не отвечай,подставь другую!! ...послушать их,так получается что они буквально везде присутствуют и все то знают, и в курсе всего,а так просто реверансы перед западом,такая мразь!!!
Берегите ваши нервы. Эти твари-либерасты кормятся ими.

Традиционное, не плюй в колодец...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Айрин, именно, что бывал, и не раз, иначе не писал бы, и никаких колпаков там не видел, а вот до боли знакомый запах морга обонял во всей красе. И, уверяю вас, подобно Геккельберри Финну, уж я-то знаю, как пахнет несвежий труп. Так вот, камамбер пахнет точно так же.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Цитата: Дикий Прапор
Айрин, именно, что бывал, и не раз, иначе не писал бы, и никаких колпаков там не видел, а вот до боли знакомый запах морга обонял во всей красе. И, уверяю вас, подобно Геккельберри Финну, уж я-то знаю, как пахнет несвежий труп. Так вот, камамбер пахнет точно так же.
Да и хрен с ним, с камамбером ! Там, что, других сыров нетути ?

Самим себя нужно кормить и еще французам продавать. Для этого все возможности есть. 3-4 года - и можно вообще продукты за границей не покупать. Продовольственная безопасность и самодостаточность - очень важная вещь.

В гэйропе чтобы "гарно жить"
Ты геем можешь и не быть!
Но педерастом быть - ОБЯЗАН!
Ты геем можешь и не быть!
Но педерастом быть - ОБЯЗАН!

Вот и докатилось фермерство во Франции: уже целую неделю они бойкотируют власти, перекрывают проезд автомобилям, чтобы правительство добивалось отмены российского эмбарго.
Источник: https://politikus.ru/events/54583-franciya-ustala-ot-sankciy-i-prosit-ih-otmeny.html
Politikus.ru
Во Хранции перепроизводство лягушачьих лапок?
Пора запускать брэнд : съешь лягушку назло Путину!!!
Источник: https://politikus.ru/events/54583-franciya-ustala-ot-sankciy-i-prosit-ih-otmeny.html
Politikus.ru
Во Хранции перепроизводство лягушачьих лапок?
Пора запускать брэнд : съешь лягушку назло Путину!!!


Вот мне фиолетовы все их коньяки, сыры и т.д. Но я понимаю фермеров, с их антибиотиковой свининой. Самые большие объемы дешевого импортного мяса идут на изготовление мороженых полуфабрикатов и колбасы. Понятно, что производитель что-то делает не для ужовлетворения наших потреббностей, а для извлечения прибыли. А сейчас, из-за контрсанкций, наконец-то производтели фастфуда начали покупать мясопродукты у отчественного производителя. У нас в сетях даже появилась колбаса "без сои из охлажденного мяса - стоит в два раза дороже обычной.

Олег Максимов, это кто же тебя "подтянул" то сюда? Для укр минстец ты достаточно грамотно пишешь. Там таких нет. Но вот с логикой у тебя проблемы. К Фридриху Марксу не надо ходить, чтобы знать, что не может производитель без рынка сбыта существовать. А почему это еврофермеры свою продукцию стали привозить и вываливать где-то на площадях, не подскажешь? Может у них рынок сбыта исчез? А догадаться, что это потому, что Россия перестала закупать их продукцию, они не могут, да? Фермеры, чё с них взять-то. И запомни, придурь ходячая, что для нормальных людей Российская Империя - СССР - Российская Федерация - это одно целое, Родина. Точно так же как королевство Франция и все Республики - одна Франция для французов.

Вы нам еще за мистрали ответите 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А мистрали де?
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.