Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Сентябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Viva la Zrada 14-09-2025 Viva la Zrada

ООН неизвестно реальное количество жертв на Украине

ООН неизвестно реальное количество жертв на Украине

По состоянию на 27 июля, жертвами конфликта на Востоке Украины стали 6 тыс. 832 человека, сообщила пресс-секретарь Управления Верховного комиссара ООН по правам человека Сесиль Пуйи. https://vz.ru/news/2015/7/28/758400.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Вокруг числа погибших в связи с военным конфликтом на Донбассе ходит множество слухов. По мнению чиновников Украины, цифры одни, Запад озвучивает другие, ООН - третьи. И вся эта путаница считается официальными данными, и где правда, уже так просто не разберешься. Но есть и еще одна сторона, мнение которой не публикуется в официальных данных и СМИ: версия мирного населения и ополченцев, которую никто не берет в расчет.

Пресс-секретарь Управления Верховного комиссара ООН по правам человека Сесиль Пуйи сообщает, что за время военных действий на Юго-востоке (с апреля 2014 года по июль 2015) погибло 6 832 человека, гражданских и военных, и, по меньшей мере, 17087 человек были ранены (напомню, это официальные данные). Однако в ООН добавляют, что реальные цифры могут быть гораздо больше, чем те, которые они предоставляют. Что бы это значило?

Все очень просто: тем самым в Совбезе покрывают киевскую верхушку, не разглашают реальные данные и заодно пытаются обезопасить свою контору, на случай того, что правда всплывет наружу. Тогда ООН сразу же заявит: мол, мы же говорили, что погибших могло быть и больше, подумаешь, ошиблись на несколько тысяч. Такое ощущение, как будто они не количество погибших считают, а недовес на рынке.

Разница в цифрах возникает и по сей день. В тот момент, когда Эдуард Басурин заявлял о 120 убитых киборгах за одни сутки во время их набегов на ополченцев, спикер АТО Андрей Лысенко сообщал, что за эти же сутки погибли всего трое и 66 человек были ранены. Вот вам и отношение к людям, которые, хочу заметить, сражались за правительство Украины и отдали свои жизни. Это лишь единственный пример того, как официальный Киев относится к «своим защитникам», а подобных примеров уйма.

После продолжительной неразберихи эксперты ООН пришли к выводу, что официальные данные о количестве погибших и пострадавших в боях украинских военных, ополченцев и гражданских являются «неточными и противоречивыми». И в последующих отчетах, начиная с декабря 2014 года, в Совете Безопасности указывают, что цифры ориентировочные и могут отличаться от реальных потерь.

Жаль, что подсчетом погибших больше озабочены международные организации, а не киевская верхушка, которая заварила всю эту кашу. Сейчас для того чтобы узнать точное количество жертв войны, нужна, как минимум, политическая воля и объективное расследование, учитывающее мнение всех сторон.

Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
43 мнения. Оставьте своё
№1 Мишель 29 июля 2015 12:30
+16
ООН, ОБСЕ, ПАСЕ действуют по принципу: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего (особенно правды) не кому не скажу
№2 Игорь И 29 июля 2015 12:31
+12

Вы правы!
№3 Григораш 29 июля 2015 12:40
+8
Все больше ООН напоминает Лигу Наций своей беспомощностью. Надо действовать в интересах человечества, а они опускаются до политики и просиживания штанов.
№4 ПТ-76Б 29 июля 2015 13:00
+4
ООН - просто не желает знать точное или хотя бы приблизительное количество жертв военного конфликта на юго-востоке Украины.
Эта организация давно должна сменить вывеску - название ООН должно быть заменено на Рупор США diablo . Надо снять маски и прекратить лицемерить yes(имхо) .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№5 Кузя Прутко 29 июля 2015 13:17
+3
Не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы видеть картинку. Кроме нелегальных массовых захоронений, пересыпанных известью (начало БД) и курсировавших крематориев , есть военные кладбища украинцев, где неопознанными стоят кресты с № 7000++, Так это только одно кладбище. Захоронения медицинских материалов под одессой - десятки тысяч. Около 8000 погибших мирных жителей + ополченцы. Грустная статистика, но цифра погибших давно перевалила за 50т.
У меня такое ощущение, что если провести сейчас перепись на украине, то там врят ли наберется больше 35 млн. человек, а то и 30-ти.
Не зря они от переписи отказались. И реально, набирается 6 мобилизация. В то время как военнослужащие кричат, что год ротации не было. Я фик знает, что там творится на самом деле, но 5 мобилизаций по 50000++, это уже четверть ляма.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№6 karg 29 июля 2015 13:23
+6
Если кому интересно, потери (https://www.fssb.su/press-center/press-center-info/947-v-nuland-zam-gossekretarya-gosdepartamenta-ssha-dala-licenziyu-na-ubiystva-ukraincev-o.html).
№7 Игорь И 29 июля 2015 13:29
+1
Куда более серьезные и реальные цифры, в них еще можно поверить! Спасибо за ссылку!
№8 karg 29 июля 2015 13:46
0
Очень сильно подозреваю, что реальность намного хуже. Вот например интересный вопрос:( Все помнят майданные сотни, они имели списочный состав и их число если не ошибаюсь доходило до 50). Где они? После августа 14 нет ни одного упоминания про них. Свидомные впадают в ступор когда спрашиваешь про этих небожителей, следом бан. А ведь в них торжественно принимали , по всем правилам, где эти списки , где люди.
№9 balandparvoz 29 июля 2015 15:04
+2
За 50 000 - это только потери жмурами бандольонов и ВСУ с НГ Со стороны ЛДНР около 12000 .
№10 Вorn in the USSR 29 июля 2015 13:11
+9
Цитата: Мишель
ничего (особенно правды) не кому не скажу

ибо
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№11 naitedj 29 июля 2015 13:44
+2
но все знаю, так что знают они все прекрасно , но делают вид что не знают
№12 Леонтич 29 июля 2015 12:31
+5
"Пять сольдо плюс десять сольдо будет пять золотых"(С).Как считают эти счетоводы известно.
№13 Белк 29 июля 2015 12:34
+4
а когда для "этих" русские были людьми?
№14 Димоновец 29 июля 2015 12:36
+6
6 могилизаций прошло, они чё, на 40 миллионную срану тока по тыщще зараз рекрутировали? Не верю. Куда делись лю.. материал с шести наборов, обратно то карателей не шибко отпускають... По моему это на порядок, если не больше, приуменьшенные данные только о гражданском населении. А среди карателей, как сказала "каска" - потерь нет.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№15 Neptu 29 июля 2015 12:37
+1
Дурачками прикидываются.
№16 Мангуст 29 июля 2015 12:38
+2
Избирательная слепота и глухота ООН и ОБСЕ уже не удивляет. Пора создавать альтернативные организации, куда будут входить только независимые государства, а шавкам и вассалам наглосаксов вход будет закрыт! rtfm
№17 МихПВ 29 июля 2015 12:38
+2
Только по этой статистике и видно, кто реально рулит в ООН.
№18 masiyniya 29 июля 2015 12:40
+4
Еще почти год назад слышала цыфры до 10 тыс. погибших только на Донбассе. Дай бог,что-бы это была неправда. Что касается ООН,Чуркину памятник надо поставить.Чего стоит работать в этом семпенарии и сохранять лицо страны.
№19 materik13 29 июля 2015 12:42
0
Реальному количеству жертв на(в) Украине неизвестно, что это - ООН.. Кто ОН?
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№20 sasha3513 29 июля 2015 12:43
+3
Пока не ранили сотрудника ОБСЕ они вообще ничего не видели. Кто-то стреляет, а кто не знаем. Проще дурачком прикинутся, чем выполнять свою работу. Будем ждать когда убъют кого-нибудь из ОБСЕ, может тогда глаза откроются и слух прорежется.
№21 Uncle Fedor 29 июля 2015 12:45
-2
Друзья, просветите. Когда вы ставити минусы статье, вам не нравится тема поднятая в статье, комментарии Игоря Игнатьева, стиль написания и т.д.? Или что-то иное. Каковы правила негласные?
№22 скептик183 29 июля 2015 13:05
+1
Сам удивляюсь, зачем минусуют? Тема хорошая, написано грамотно и чётко. Протест против ООН? dumaet
№23 Pb_Master 29 июля 2015 13:11
+7
Минусуя статью,делается как-бы"фи"новости,дескать не радует.Авторы наверное уже привыкли.да и тема поднималась не раз.Решили не заморачиваться на внешнем,сконцентрировавшись на смысле.С одной стороны-не красим лавки в парках,с другой как-бы зафукиваем человеческий труд(поиск статьи,рецензия,размещение и т.д.)Как по мне я за плохие новости не минусую(трагедия в Омске например),а то что радует глаз(самоубийство Турчинова например)заплюсую с чистой совестью!Как говорится-и автора не обидел,и
совесть чиста!ИМХО рразумеется.
russian
№24 Игорь И 29 июля 2015 13:14
+1
Благодарю за наиточнейшее понимание! obnimaet
№25 Архитектор перестройки 29 июля 2015 12:47
+5
Эти цифры отображают просто установку Госдепа, который в начале конфликта дал добро Киевской хунте на зачистку Донбасса, но при условии что количество жертв не превысит десятка тысяч. На деле жертв еще в прошлом году было больше "разрешенного" количества, но признать это - значит признать неудачу "проекта". вот ООН и хунта выкручиваются как могут
№26 Историк 29 июля 2015 12:48
+2
Материал конечно грустный, но правда. И я не понимаю почему его минусуют. Я ставлю плюс или минус исходя из верю- не верю.
№27 p17031964 29 июля 2015 12:49
+24
ОТВЕТ АНАСТАСИИ ДМИТРУК

Вновь у девочки психопатия
Знать, совсем Украине хана…
«Никогда мы не будем братьями»
Верещала когда-то она.

Домайданились, добандерились
ДоАТОшились «до сумы».
А теперь, вот, в вождях изверились…
Что, опять виноваты мы?

Но не ваши ль вожди еврейские
Под майданную вашу муру
Шлюхой сделали европейскою.
Украину – нашу сестру?!

А насчёт того, что вы-«хищники»,
Не советую нас пугать.
Это дело для нас привычное –
Зубы хищникам выбивать.
№28 SiberiaArt 29 июля 2015 14:03
+1
applodisment fuck-you
№29 nina.ermakova 29 июля 2015 12:59
0
Пропиндосовские подстилки! Разогнать! avtomat
№30 Янка_из_ЛатССР 29 июля 2015 13:06
0
Та ну их!!!! Кто тут ещё удивляется???
№31 materik13 29 июля 2015 13:07
0
По крайней мере - кто-то своими глазами увидит: Велика-ли МалоРоссия?.. А ежели кто из них (обсЕ) еще и в морду получит, то и подумает о том, что пингвин - это птица редкая, поскольку не долетит до середины Днепра..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№32 chkalov 29 июля 2015 13:33
+2
Британский обозреватель Калеб Гилберт опубликовал на сайте https://www.pressbox.co.uk информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием в международных средствах массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года руководил уничтожением самолёта Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, возле села Грабово Шахтёрского района ДНР.
My Webpage
№33 коллега 29 июля 2015 14:36
0
good Спасибо за ссылку, заодно и открыла для себя интересный севастопольский сайт.
№34 Svarog 29 июля 2015 13:41
0
ООН давно потеряла свой статус еще со времен бомбежки Югославии, как впрочем и по ситуации с Ираком, никакого химоружия так и не было обнаружено, о чем вообще речь. Продажная организация.
№35 Krechet77 29 июля 2015 13:48
+2
Только трибунал по Руине!!! С показательной казнью Рошен и К на майдане! И уверяю вас, все кто скакал и кричал ,, Панду гэть,, придут и будут скандировать ,, Поросяку на гыляку,, и ,,кулю в лоб!,,. И конечно же ,, Слава Путину!,, Такой уж менталитет!
№36 doktor-minsk 29 июля 2015 14:28
-2
Цитата: p17031964
ОТВЕТ АНАСТАСИИ ДМИТРУК

Вновь у девочки психопатия
Знать, совсем Украине хана…
«Никогда мы не будем братьями»
Верещала когда-то она.

Домайданились, добандерились
ДоАТОшились «до сумы».
А теперь, вот, в вождях изверились…
Что, опять виноваты мы?

Но не ваши ль вожди еврейские
Под майданную вашу муру
Шлюхой сделали европейскою.
Украину – нашу сестру?!

А насчёт того, что вы-«хищники»,
Не советую нас пугать.
Это дело для нас привычное –
Зубы хищникам выбивать.


А почему вожди еврейские, кто там еврей.Если у кого-то из них 1/4 еврейской крови,то это не говорит,что они евреи.Они выросли украинцами и никогда не ощущали себя евреями ,не надо всё валить на евреев.Я понимаю,что так привычнее и легче во всех бедах везде обвинить один народ. Это говорит о скудоумии обвинителей и лжепатриотов.
Не евреи виноваты ,а националистическое,русофобское и вороватое общество украинских руководителей ,их жадность и раболепие перед западом.
А у лжепатриотов рецепт всегда один -во всём виноваты жиды
№37 Biohazard 29 июля 2015 14:48
0
интересно, и кто же будет проводить расследование...подстилкам оно не надо, всех остальных игнорируют
№38 aleshim680 29 июля 2015 15:17
-1
Зато бандерлоги "точно" знают, сколько полегло москалей. Мой одноклассник из Львова, во время боев за Дебальцево, отзвонился мне с новостью, что русских уже убито до 10000, и это только , что посчитано, а что присыпано -не счесть ....Они в это ВЕРЯТ и даже жалеют русских матерей...А о своих потерях вообще ничего- так, два легко раненных ....
№39 rshirokov2000 29 июля 2015 15:23
0
Киеву вообще на срать на то, сколько человек его армия погубила. И те цифры, которые предоставляет ООН - они не верны, поскольку народу полегло намного больше. И во всем виновата хунта, которая развернула на Украине гражданскую войну!
№40 Юлия Зеленина 29 июля 2015 15:50
0
Не плохо бы было начать с того, что на Донбассе до сих пор погибает гражданское население. Я думаю, что все сойдутся на том, что никто не может знать точное число жертв от военного конфликта. Украинская сторона вообще бездействует, как-будто так и надо!
№41 potmagr 29 июля 2015 16:37
0
Ясное дело, как сосчитаешь общие безымянные могилы.
А по-поводу минусов, я за свободу мнений, но без оскорблений.
№42 Otoshi 29 июля 2015 18:32
0
Общее количество жертв неизвестно sad весь народ ... жертва, сколько там было? 40 миллионов?А осталось? Сколько уехало?И шанс что назад приедут минимален,это не жертвы?В ООН уроды тупые.
№43 mr_somebody 29 июля 2015 21:28
0