Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всех переиграл просм. 12753 Всех переиграл
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

«Демократия США», какая она есть на самом деле

«Демократия США», какая она есть на самом деле

США являются одной из тех стран, где систематически происходят грубейшее нарушения прав человека, но на этом предпочитают внимание не заострять. Следуя привычке валить с больной головы на здоровую, американцы зачастую используют нормы международного права и права человека лишь для того, чтобы уличить другие государства в их отсутствии, и в последующем силовым путём их там «установить».

Очередное обвинение Госдепартамент США выдвинул в адрес Китая, заявив, что при отсутствии «конкретных улучшений» в ситуации с соблюдением прав человека, Си Цзиньпин может не ждать тёплого приёма на сессии Генассамблеи ООН в Нью-Йорке в середине сентября.

В качестве решения надуманных самими американцами проблем Китая, США предлагают свои методы их решения. Удивительно, насколько сильно Белый дом интересуется «соблюдением демократии» в других государствах, публикуя более чем 190 отчётов о ситуации с искажённой информацией по ним, хотя у них самих с демократией и правами далеко не всё в порядке.

Если рассматривать частный случай Китая, то американцы пытаются давить на него уже давно, и права человека, как классический рычаг воздействия, применяется не первый год. Китайцы при этом отвечают своими отчётами, которые насыщены фактической информацией, но это не останавливает Вашингтон для продолжения давления, которое при любом позыве готов поддержать Европейский союз.

Перечень нарушений прав человека в США

Граждане страны тотальной свободы зачастую сами оказываются жертвами американской «демократии». Первое, что можно отметить, конечно же, полицейский беспредел. Стражи порядка не брезгуют превышением своих должностных полномочий, избивая, убивая, и незаконно сажая в тюрьму людей, которые в большом количестве случаев оказывались невиновными.

Американское правительство очень жёстко ограничивает свободу в интернете, притом, что в других странах они требуют полной свободы для пользователей. Если государства, к которым предъявляются такие требования, отказываются их выполнять, то на их правительство ложится клеймо тоталитарного и пропагандистского режима с жёсткой цензурой.

Нарушение права граждан на частную жизнь: вопреки международным конвенциям, АНБ вело (и ведёт) тотальную слежку за гражданами не только своей страны, но и всего мира. Одного этого пункта достаточно, чтобы не только уличить американцев в серьёзнейшем нарушении прав человека, но и принудить их понести наказание за подобное правонарушение.

Преступность США

Соединённые штаты Америки настолько свободны, что складывается ощущение, что убийства и другого рода преступления входят в эти рамки дозволенного. Между тем, каждый пятый человек в США оказывается жертвой преступления. Бывают случаи, что люди оказываются жертвами полицейских, которые призваны хранить порядок, но при этом сами его нарушают.

Такой удручающей статистике есть вполне логичное объяснение: США находятся на первом месте в мире по количеству огнестрельного оружия, находящегося на руках граждан. Это создаёт напряжённость в обществе, где непоправимое может случиться не только в ходе бытового конфликта, но и в элементарной ситуации, когда полицейскому только мерещится наличие оружия у человека.

Нарушение международных прав человека

Под видом «несущих демократию», американцы вторгаются в другие страны. Так было в Афганистане, Ираке, во время войны в Персидском заливе, во Вьетнаме. При рассмотрении одного лишь конфликта в Ираке (с марта 2003 по конец 2009) было выявлено, что в ходе его погибло до 285 тысяч человек, как минимум, половина из них – мирные жители.

В Афганистане в своё время существовала «команда убийц», насчитывающая 5 солдат армии США и БМП. Этими «бравыми демократами» было совершено, по меньшей мере, три убийства мирных жителей, которых в итоге расчленили, а их кости забрали в качестве сувениров.

Пытки в Гуантанамо

Тюрьма, о которой ходит дурная слава не одно десятилетие. В это страшное место попадают люди, заподозренные в пособничестве терроризму или прямом участии в террористических актах. В большинстве случаев, доказательства не являются достоверными и туда попадают люди, которые вполне могут быть невиновны.

Тёмную сторону медали составляет и то, что если даже человек невиновен, то признание из него выбивают пытками, порой даже самими страшными, когда проще согласиться отбывать всю жизнь срок в тюрьме, чем терпеть насилие.

Для получения желаемой информации или, иначе говоря, признания, ЦРУ были разработаны новые методики «допросов»: позы, вызывающие стресс, экстремальные смены температуры, лишение сна и имитация утопления.

Это лишь незначительная часть тех прав человека, которые систематически нарушаются США. При наличии таких патологий американцы не перестают мнить себя творцами истинной демократии, которую они обязаны нести по всему миру. Но нужна ли такая демократия, пропитанная лицемерием и циничностью? Думаю, что нет.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Украина-юго-восток. 14 августа 2015 13:48
-30
В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем...
№2 Jack_BZ 14 августа 2015 13:59
+16
У нас полицейский даже если в воздух выстрелит, потом замучается объяснительные писать. А у них стреляй, не хочу.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№3 User_1701 14 августа 2015 14:52
+7
В новостях показывали, что уволили мента за то что якобы не по закону одел наручники на водителя, который отказывался подчиняться....
№4 Separator 14 августа 2015 14:05
+9
Хоть в наши глаза и понапихали бревен, в их очах - джунгли растут.
№5 Украина-юго-восток. 14 августа 2015 14:14
+10
Я внизу добавила комментарий - как раз это относится к Америке! Помогли с "демократией" нам, но у себя не видят проблем!
№6 колхозник 14 августа 2015 14:46
-1
Если так плохо с демократией в США, то где же Путин с Лавровым?....Почему они не борются за права человека в США?...Где трибуналы и бойкоты?
№7 Jack_BZ 14 августа 2015 14:56
+8
А какое дело Путину и Лаврову до американской демократии? Они за Россию отвечают.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№8 Украина-юго-восток. 14 августа 2015 14:58
+4
Скоро,поверьте,скоро - начнут с наших чудо-правителей. За развал страны,развязывание гражданской войны,за гибель мирных жителей!!!
№9 tvchem 14 августа 2015 15:45
0
С Ваших? С Порошенки и Яценюка? Давно пора.
Цитата: Украина-юго-восток.
Скоро,поверьте,скоро - начнут с наших чудо-правителей. За развал страны,развязывание гражданской войны,за гибель мирных жителей!!!
№10 Украина-юго-восток. 17 августа 2015 12:57
+1
Согласна, и Кличко туда же,и Парубия - список огромный!!!
№11 Drёma 14 августа 2015 15:01
+2
А на кой им эта Америса, чтоб за неё бороться.
Они, скорей, воюют за то, чтобы пиндостан
и иже с ними к нам не лезли.
Со своей дерьмократией.
№12 Михаил 14 августа 2015 17:54
-1
Автор в правах человека запутался, а Вы уже трибуналы и бойкоты требуете. facepalm
Бывают случаи, что люди оказываются жертвами полицейских, которые призваны хранить порядок, но при этом сами его нарушают. Такой удручающей статистике есть вполне логичное объяснение: США находятся на первом месте в мире по количеству огнестрельного оружия, находящегося на руках граждан.

Во как! Оказывается всё дело в оружии, находящемся на руках граждан, а не в демократии?!? hang
№13 tvchem 14 августа 2015 15:43
0
Это уже хорошо, что вы укры становитесь самокритичными и признаете свои бревна. curtsey
№14 Добрый крымчанин 14 августа 2015 16:06
+3
Ну, неправильно поняли некоторые граждане суть сообщения человека. Но карму то товарищу нужно поправить. Ставлю +! smile
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№15 Jack_BZ 14 августа 2015 13:49
+12
Советские карикатуры не теряют актуальности...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№16 Zlyuka 14 августа 2015 13:56
+8
И, если тогда они воспринимались как советская пропаганда, то сейчас начинаешь понимать, что это правда. Или советская пропаганда хорошо сработала? biggrin Во всяком случае, сейчас, на основании фактов, уже как-то больше веры советским плакатам тех времён. Вот оно как, не всё так однозначно в этом мире.
№17 Антон Орловский 14 августа 2015 20:45
+1
Советские карикатуры вообще самые лучшие!))
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№18 sifema 14 августа 2015 14:02
+5
В США я был знаком с журналисткой, которую уволили с «Волчьим билетом» (невозможность устроится на ЛЮБУЮ работу) только за то, что на согласовала политическую колонку (копия с других информационных агентств) в женском журнале.
Выживала только за своих родителей (белая лучший студент университета Джорджия). Это было до сентября 2001, то есть ДО ужесточения законов. Такого в СССР не было.
№19 Alex25ml 14 августа 2015 15:05
+1
Причем волчий билет у них и у нас - вещи по-видимому совершенно разные. Я недавно где-то вычитал, что у них там невозможно как у нас менять направление деятельности по собственному желанию. Грубо говоря на определенный род деятельности нужно получить лицензию. Она стоит денег. Хочешь, допустим из менеджера по продажам переквалифицироваться в менеджеры по закупкам - пройди обучение и заплати за лицензию. Цифры назывались приличные от 5000 до 15000 долларов. При этом старая лицензия автоматически утрачивает силу. Не можешь оплатить - велком поломойкой в мак. Если все действительно так - волчий билет там просто как черная метка....
№20 Док 14 августа 2015 14:02
+2
Любой русский кандидат на американское гражданство проходит через ФБР, не говоря уж о присяге, которая является обязательной при получении гражданства США. Вот текст этой присяги:
«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью ОТРЕКАЮСЬ от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».
№21 Игорь И 14 августа 2015 20:33
0
Финал присяги:"...Дапоможет мне Бог" чем-то смахивает на безнадёжный и отчаянный шаг. Будто в омут головой...)
№22 Док 14 августа 2015 21:07
+1
Мне Рабинович как-то звонил: "Док, приезжай к нам в Хьюстон пожить. С тобой так надежно..." - "А что мне там делать?" - Ответил я. - "Я ещё не везде на родине побывал. Я никогда не был на Таймыре..." (Им ведь всем кажется, что Америка мёдом намазана, и все туда рвутся.)
№23 Boriss73 14 августа 2015 14:04
+1
Случаем не америкосы ли химзавод взорвали в Тяньцыне? Мож кто чо знает?
№24 LANCER 14 августа 2015 14:50
+2
То же были подозрения,- это китайцам за ослабление юаня(т.е "вежливого" посыла пиндосов два раза), а если это так, то в ближайшее время юань ещё просядет
№25 dracula 14 августа 2015 14:06
+2
любой,кто знает значение слова "демократия", понимает,что мировой жандарм именно её,родимую,и несёт в ширнармассы.) и никакого мошенничества)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№26 Украина-юго-восток. 14 августа 2015 14:10
+11
В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем...Это об Америке писала. Указывая на ошибки других стран,не могут навести у себя порядок.
№27 замкомпоморде 14 августа 2015 14:11
+22
№28 vasilisa mikullishna 14 августа 2015 15:19
+1
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№29 Игорь И 14 августа 2015 20:36
+1
Это - картинка из пропагандистских пугалок американцев для себя и всего "цивилизованного мира"
№30 замкомпоморде 15 августа 2015 05:30
0
Я знаю, но разве из-за этого она не может мне нравиться? "Двое могут смотреть на одно и тоже, но видеть по-разному".
№31 Ли Си Цин 14 августа 2015 14:18
+7
СШП— по своей сути— преступное, террористическое, античеловечное образование.Они-то и возникли из среды каторжников, высылаемых в «дикие и необжитые» колонии аглицкой короны.
Страна, возникшая из воровской среды и взявшая за основы «демократии» воровские понятия и «законы», пытается (не безуспешно) весь мир убедить в том, что воровские понятия есть «закон» и «настоящая демократия» заключается в верховенстве права (по-сути) воров-в-законе .
№32 Дачник 14 августа 2015 16:05
0
Настоящий оплот демократии.
№33 Tatiana.U 14 августа 2015 19:33
0
Самое страшное- КАК ИМ ВСЁ ЭТО УДАЕТСЯ?? rtfm КАК МОЖНО СТОЛЬКО ЛЕТ СОВЕРШАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ-ПРОТИВ ЛЮДЕЙ И ЦЕЛЫХ СТРАН.. и ЕЩЕ И ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ СУДЬИ... umnik
КАК ТОЛЬКО НАКОСЯЧАТ-ТАК СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СРАЗУ ОРЕОЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ ПОКРЫВАЮТ.. russian
№34 Игорь И 14 августа 2015 20:41
0
Ибо проповедуют они древнейшие два принципа: "Всё куплю - сказало злато. Всё возьму - сказал булат". Принципы, которые заведут человечество в пропасть
№35 Юлия Зеленина 14 августа 2015 14:21
+3
От демократии в США, есть разве что только название. Реально же власти страны никогда не интересовало то, в какой мере соблюдены права и свободы человека. Простой пример с беспорядками в Фергюсоне, копы нарушают права темнокожего населения, а реакции ноль.
№36 Ли Си Цин 14 августа 2015 14:23
0
Цитата: Украина-юго-восток.
В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем...


Это кому адресовано?! Нам всем, или каждому по-отдельности???
№37 Всем_Привет 14 августа 2015 14:43
+4
Вообще-то она это адерсовала Штатам, как я понял. Но наши молчаливые минусовщики заминусовали, не разобравшись.
№38 Украина-юго-восток. 14 августа 2015 14:55
+7
Вы все правильно поняли.Видимо сбивает с толку мое имя. Но поверьте - я коренная украинка с русской душой. И таких нас много, очень много!
№39 Drёma 14 августа 2015 15:27
+1
Просто Вам надо было более чётко мысль сформулировать:
не "видим", а "видят" и не "замечаем", а - соответственно;
а так - казус (случай сложный и запутанный) вышел.
И, кстати, порядок они у себя навели. Ещё какой, просто
(по мотивам одного известного анекдота) -
"Вот такой хреновый у нас порядок, дядя".
№40 Пиннокио 14 августа 2015 20:04
0
Просто любопытно - "коренная украинка" - это в каком поколении?
№41 Украина-юго-восток. 17 августа 2015 12:55
+1
Да уже как минимум в 4-м.
№42 Украина-юго-восток. 14 августа 2015 14:51
+3
Естественно к Америке. Я даже и подумать не могла,что примут на счет России!
№43 alexbatz 14 августа 2015 14:31
0
Они полетят туда же куда полетели все их такие же борзые предшественники.
№44 Пыхтачек 14 августа 2015 14:45
0
Цитата: Jack_BZ
У нас полицейский даже если в воздух выстрелит, потом замучается объяснительные писать. А у них стреляй, не хочу.

Согласен с огнестрельним оружием у нас строго. За каждый стреляный патрон кучу бумаг и отчетов писать нужно, в конце смены оружие здаетмя на склад с подписями и пичатями и описью каждого патрона. Но это неспасает граждан от ментовского беспредела. Когда в райотделе могут месяцами держать под любыми предлогами только лишь из вредности. Когда могут прикрываясь формой и корочкой творить беспредел, нарушать законы и пользуясь служебным положением получать льготы. Взятки, крышевание, бандитизм все это щас наша полиция. Где не копни везде замешаны сотрудники полиции или мвд. А если все же уличают НЕУГОДНЫХ в чем то, то он отделывается максимум увольнением.
№45 Jack_BZ 14 августа 2015 14:58
0
Не всё сразу. Вон и в 39-м не сразу НКВД очистили от таких вот "беспредельщиков".
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№46 camovaryra 14 августа 2015 14:50
0
Демократия в США-это что новый анекдот?
№47 sdv1405 14 августа 2015 15:06
+6
Китай и Россия вроде договорились совместно мониторить права человека в сшп мире. Я бы на месте наших НАКАНУНЕ Генассамблеи ООН опубликовал РАЗВЁРНУТЫЙ доклад о нарушении прав человека пиндосами - с видеоматериалами, свидетельствами очевидцев, и представил этот доклад в Генассамблее biggrin barak fuck-you
№48 ppv 14 августа 2015 17:07
+2
и ещё подать список предложений об образовании международных трибуналов по каждому преступлению США против человечности. уверен, наберётся больше 20, не меньше. в обратном порядке - Сирия, Ирак, Ливия, снова Ирак, Вьетнам, Япония, ...
№49 Настоящий индеец 14 августа 2015 15:09
+2
В принципе ничего особенного: страна заботится о своих национальных интересах. Только почему им этими интересами никто в открытую не тычет в нос? В такой-то стране нарушаются права человека? Пока не будет объяснений, почему такие же права нарушаются в самих США - ответа не будет. И каждый раз на малейший писк америкосов так и говорить - а у вас что, лучше? Вы такие же и пока не решите эту проблему у себя - не расходуйте бумагу, мы вашу писанину по поводу прав даже читать не будем, сходу будем в корзину отправлять.
№50 Бяка 14 августа 2015 15:11
+2
Цитата: Zlyuka
И, если тогда они воспринимались как советская пропаганда, то сейчас начинаешь понимать, что это правда. Или советская пропаганда хорошо сработала? biggrin Во всяком случае, сейчас, на основании фактов, уже как-то больше веры советским плакатам тех времён. Вот оно как, не всё так однозначно в этом мире.

Просто тогда советские люди не имели возможности увидеть своими глазами то,как живут по-настоящему люди на Западе.Если даже они выезжали по тур.путевкам туда,то им показывали лишь витрину.То,в справедливости чего мы не можем убедиться лично,воспринимается как истина весьма туго.Но теперь возможности ,в том числе и для личного общения с иностранцами ,расширились и мы можем более критически отнестись как к советской пропаганде,так и к западной реальной жизни..
№51 vasilisa mikullishna 14 августа 2015 15:22
+4
Правильно, сейчас выезжая за пределы России, мы уже сами все видим, а не только картинку с гидом из автобуса. Сейчас даже на отдыхе мы свободно гуляем и ездим сами по той или иной стране. так что есть с чем сравнивать. И приезжая домой мысль закрадывается, а у нас все таки лучше.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№52 Tatiana.U 14 августа 2015 19:48
0
А если понимать язык- на котором говорят жители той страны- уверяю вас- всё еще понятнее и красочнее становится yes
Моя частная история- в Лувре меня попросили удалить фотографии-их было несколько- куда в кадр попала сотрудница Лувра(гардеробщица yes)...она проверила лично- что я их удалила... aggressive Для тех- у кого есть расистские наклонности- скажу- когда та сотрудница потребовала у меня удалить фото- парнишка-негр- тоже сотрудник музея- засмеялся и стал говорить своей коллеге- какой она ерундой занимается..но та была непреклонна- удалить- и чтоб я видела!-и всё тут! yes
№53 Бяка 14 августа 2015 15:13
0
Цитата: Zlyuka
И, если тогда они воспринимались как советская пропаганда, то сейчас начинаешь понимать, что это правда. Или советская пропаганда хорошо сработала? biggrin Во всяком случае, сейчас, на основании фактов, уже как-то больше веры советским плакатам тех времён. Вот оно как, не всё так однозначно в этом мире.

Просто тогда советские люди не имели возможности увидеть своими глазами то,как живут по-настоящему люди на Западе.Если даже они выезжали по тур.путевкам туда,то им показывали лишь витрину.То,в справедливости чего мы не можем убедиться лично,воспринимается как истина весьма туго.Но теперь возможности ,в том числе и для личного общения с иностранцами ,расширились и мы можем более критически отнестись как к советской пропаганде,так и к западной реальной жизни..
№54 Ли Си Цин 14 августа 2015 15:18
0
Цитата: Украина-юго-восток.
Вы все правильно поняли.Видимо сбивает с толку мое имя. Но поверьте - я коренная украинка с русской душой. И таких нас много, очень много!


Уважаемая, имя здесь не причём!
Извиняюсь за минус, а вы, пожалуйста, изъясняйтесь яснее— в будущем.
№55 Украина-юго-восток. 17 августа 2015 13:03
+1
Спасибо! Постараюсь! feel
№56 EU-EU 14 августа 2015 15:31
0
В инете есть много ссылок на фразу Псаки о действующем законе в США на запрет самовольного выращивания продуктов, есть и иные ссылки
https://www.youtube.com/watch?v=ByOPIc7sLGw
а вот и сам Акт
https://www.govtrack.us/congress/bills/111/s510/text
№57 Ли Си Цин 14 августа 2015 15:36
+3
Не знаю, даже...как начать.
В общем— грешен, каюсь...Три дня играл с пендосами в покер.
И всё бы ничего, но один пендос написал, что все дороги, ведущие к Йеллоустоуну перекрыты из-за «аномального»(с) повышения температуры грунта в непосредственной близости (радиус 1.5 мили).Температуру в фаренгейтах указал этот пендос...
Никто не в курсе— правда это...или как???
№58 marker 14 августа 2015 17:28
0
Пендосы давно уже вокруг Йоллустоуна хороводы водят. А чему быть, тому не миновать... Бог шельму метит. "... В мае 2015 года в кальдере вулкана замечено агрессивное движение магмы, показатели сейсмодатчиков время от времени зашкаливают..."(https://mabtribune.com/posts/2749-izverzhenie-ielloustouna-byt-ili-ne-byt.html).
это августовская публикация. Почитайте. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№59 Kamak 14 августа 2015 15:53
0
Пусть санкции введут Китаю и наложат полное эмбарго.
№60 Николай_ 14 августа 2015 15:57
+1
Прикольно. Вторая страна мира по количеству казней своих граждан учит первую страну- по этому же показателю- демократии.)
№61 Дачник 14 августа 2015 16:04
0
Люди - учите историю!

Демократия - власть богатых рабовладельцев.

Власть народа - народовластие.

П.С. Общество древней Греции - аристо, демос, охлос, рабы.
№62 materik13 14 августа 2015 16:17
0
Цитата: замкомпоморде
[img]https://img0.joyreactor.cc/pics/post/СЂРѕРґРёРЅР°-мать-статуя-СЃРІРѕР±РѕРґС‹-америРэР°-песочница-1129293.jpeg[/img]

______________________________________________________________________________________

Правильно!.. Ибо - не@УЙ!!!..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№63 materik13 14 августа 2015 16:17
0
Цитата: замкомпоморде
[img]https://img0.joyreactor.cc/pics/post/СЂРѕРґРёРЅР°-мать-статуя-СЃРІРѕР±РѕРґС‹-америРэР°-песочница-1129293.jpeg[/img]

______________________________________________________________________________________

Правильно!.. Ибо - не@УЙ!!!..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№64 Анфиса_Бонд 14 августа 2015 16:58
0
Так вот и я говорю, в своей стране порядка нет, а они в чужие лезут. Обама бы постеснялся лезть с нравоучениями в Китай, у него под носом каждый день нарушаются права афроамериканцев, на этой почве в городах беспорядки происходят, но он этого вообще не замечает.
№65 DrRusuas 14 августа 2015 17:05
+2
Всё что есть в статье, это демократия по-американски.
Вот пусть они там и гниют в своей деРЬмократии.
В других странах и народах принципы демократии зачастую тесно переплетаются с многовековыми традициями, люди к этому привыкли и принимают без сожаления.
Я имею ввиду восточные традиции и т.п.
ВЫВОД:
Нечего пиндосам со своей прогнившей деРЬмократией лезть в другие страны - кроме бед и разрухи это не привносит НИЧЕГО!!!!
diablo
№66 marker 14 августа 2015 17:32
0
А картинка Б.Ефимова до сих пор не потеряла своей актуальности и сути! Ведь были ж люди в наше время! (С). russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№67 Andryusha 14 августа 2015 20:07
0
Свобода в Штатах ограничивается только статуей на берегу Гудзона. А свобода там субъективная. В СМИ можно найти только то, что угодно правительству и подходит под общегосударственную концепцию. В Штатах никто и не знает про долги своей родной страны, про бесчинства, которые творят их военные по всему миру.
№68 Ли Си Цин 14 августа 2015 20:58
0
Цитата: marker
Пендосы давно уже вокруг Йоллустоуна хороводы водят. А чему быть, тому не миновать... Бог шельму метит. "... В мае 2015 года в кальдере вулкана замечено агрессивное движение магмы, показатели сейсмодатчиков время от времени зашкаливают..."(https://mabtribune.com/posts/2749-izverzhenie-ielloustouna-byt-ili-ne-byt.html).
это августовская публикация. Почитайте. russian
№69 Ли Си Цин 14 августа 2015 21:00
0
Спасибо за ссылку...Значит, пендос не врал про 180 фаренгейтов.
№70 Пыхтачек 18 августа 2015 12:27
0
Цитата: sdv1405
Китай и Россия вроде договорились совместно мониторить права человека в сшп мире. Я бы на месте наших НАКАНУНЕ Генассамблеи ООН опубликовал РАЗВЁРНУТЫЙ доклад о нарушении прав человека пиндосами - с видеоматериалами, свидетельствами очевидцев, и представил этот доклад в Генассамблее biggrin barak fuck-you

Китай в ответ на упреки сша нераз публиковал кучу материала компрометирующего сша а им побарабану.