Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия и Китай: укрепляя сотрудничество

Наша страна продолжает укреплять дружественные связи с Китаем. Следующим этапом расширения российско-китайских отношений должно стать сотрудничество в космической и лесной отраслях, а также в АПК.
Пример китайской экономики наглядно демонстрирует, что нет ничего невозможного, и что при необходимом уровне стремления и упорства можно достигнуть всего. Китай вот уже на протяжении нескольких десятилетий демонстрирует стабильный рост на уровне 6-10% годовых, что является абсолютным рекордом на сегодняшний день.
В момент образования КНР в 1949 году она представляла собой отсталую полуколониальную страну, где царила нищета и разруха. После культурной революции в 1978 году, которая была вызвана «перегибами» в идеологии, политике и культуре, руководитель правящий партии Дэн Сяопин определил для страны политику реформ и открытости. Это была модель социалистической рыночной экономики – нечто новое, что до сего момента было сложно представить.
Разработка стратегии развития производилась на основании истории, культуры и специфики Китая, и, как оказалось позднее, новая модель смогла вывести Китай на лидирующие позиции в мире (по многим показателям).
Если рассматривать предыдущие 30 лет развития Китая, то можно отметить, что ВВП на душу населения вырос в 20,5 раз, а производительность труда в 3-4 раза. Китаю удалось вырваться на лидирующие позиции по производству хлопка, зерна, мяса, угля, стали, химических волокон, ткани, цемента, телевизоров и т.д.
Сейчас Китай является одним из важнейших союзников России как в политическом, так и в экономическом плане. Тесное сотрудничество в какой-то мере может передать нам китайский опыт строительства индивидуальной экономической системы, ведь и для России не годится устоявшаяся экономическая модель западных стран.
Ближайшее мероприятие, в рамках которого будут обсуждаться торгово-экономические отношения между РФ и КНР, – российско-китайское ЭКСПО (Харбинская ярмарка), которое пройдёт в Харбине (Китай). В данном мероприятии будут принимать участие китайские, российские и зарубежные бизнесмены, которые обсудят ряд принципиально важных вопросов развития бизнеса. Но в центре внимания традиционно будет стоять развитие российско-китайских отношений, которым уже пророчат ведущие позиции в мире через десять-двадцать лет.
Чтобы Россия демонстрировала стабильный рост и высокотехнологичное развитие, необходимо разработать такую модель, которая, в первую очередь, соответствовала бы специфике российского народа, а не общепринятым стандартам. Сотрудничество с Китаем как раз может помочь нам развиваться быстрее и качественнее, ведь прошедший тридцатилетний период показал, что Запад не всегда является примером развития для Востока. Так почему бы России до конца не разрушить устоявшийся стереотип и не совершить свой рывок в развитии?
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

То-то Госдеп и Пан Ги Мун обеспокоились, что сразу выступать начали синхронно о прекращении огня.

Ещё немного позитивного в тему.
У китайских военных на Армейских играх украли 17 ящиков водки
Неизвестные злоумышленники вытащили из военного грузовика Минобороны Китая 17 ящиков водки, а также золотые украшения.
Кража произошла во время погрузки военной техники на железнодорожный состав после закрытия армейских игр «Открытая вода — 2015».
А это несколько комментов вслед
- Просто это было заключительное состязание такое! И китайцы в нём проиграли!
- Русские никогда не отдадут свою водку!
- Да, расслабились китайцы. Самый ценный груз профукали!!!!
- Пусть скажут спасибо, что танк не сп..дили!
- Вот непруха! Антидеприсант свистнули.)))А у кого то сейчас праздник намечается.)))
- я русских с детства помню, что бы они водку забыли.....
- ВОДКУ и золото оставили без охраны! наивные
- Водка - это народное достояние! А русская водка - вообще произведение искусства!!! Вы попробуйте вывезти из страны "Трех богатырей" Васнецова или "Иван Грозный убивает своего сына"
У китайских военных на Армейских играх украли 17 ящиков водки
Неизвестные злоумышленники вытащили из военного грузовика Минобороны Китая 17 ящиков водки, а также золотые украшения.
Кража произошла во время погрузки военной техники на железнодорожный состав после закрытия армейских игр «Открытая вода — 2015».
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
А это несколько комментов вслед

- Просто это было заключительное состязание такое! И китайцы в нём проиграли!
- Русские никогда не отдадут свою водку!
- Да, расслабились китайцы. Самый ценный груз профукали!!!!
- Пусть скажут спасибо, что танк не сп..дили!
- Вот непруха! Антидеприсант свистнули.)))А у кого то сейчас праздник намечается.)))
- я русских с детства помню, что бы они водку забыли.....
- ВОДКУ и золото оставили без охраны! наивные
- Водка - это народное достояние! А русская водка - вообще произведение искусства!!! Вы попробуйте вывезти из страны "Трех богатырей" Васнецова или "Иван Грозный убивает своего сына"
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!
(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
За нас с вами! За хр.н с ними!
(один из любимых тостов Е.М. Примакова)

Если достоверная информация - очень вероятно прекратятся обстрелы мирных жителей и отобьёт охоту у фашистов нападать.

Эх как удачно рвется укропный БК.... Это ббааббааах неспроста.
Снаряды старые или руки кривые?
Снаряды старые или руки кривые?



Не поганьте святое. (Я об исходнике).

Не поганьте святое
Святое поругаемо не бывает.

А дальше что - "святости больше нет"?

Извинияюсь за "плюс" - конечно же "минус".

Polar, мы Вас прекрасно поняли. Молодцы, прилежно учились на полигонах.

Чтобы Россия могла развиваться быстрее и качественнее, необходимо,прежде всего, избавиться от пятой колонны в правительственных кругах! Жёстко и бесповоротно!

А шестая не помешает?
Это которая личную корысть ставит превыше всего.
Это которая личную корысть ставит превыше всего.

Главное - избавиться от Американской надстройки
над Россией и над ЦБ РФ - изменением законов:
09.06.2015
https://www.video-duma.ru/watch/?id=302766
https://www.video-duma.ru/watch/?id=302768
над Россией и над ЦБ РФ - изменением законов:
09.06.2015
https://www.video-duma.ru/watch/?id=302766
https://www.video-duma.ru/watch/?id=302768

важно понимать что китай нам не враг но и не союзник. и никогда им не будет. ибо союзы заключаются против кого то. но китай слишком умен что бы напрямую с кем то схлестываться. поэтому не стоит ждать поцелуев в засос, коими так грешил Дорогой Леонид Ильич. будет скорее всего большая торговля, совместные глобальные проекты.

Цитата: Танкист28рус
важно понимать что китай нам не враг но и не союзник. и никогда им не будет. ибо союзы заключаются против кого то. но китай слишком умен что бы напрямую с кем то схлестываться...
Цитата: Танкист28рус
мне с границы лучше видно.
Глупости пишешь! Потому что не понимаешь проблемы: если Запад дожмет Россию, то немедленно к берегам Китая придут флоты ШША и стран НАТО, и немножко постреляют - побомбят китайцев. После чего те будут трудиться уже не за доллары и евро, а за горсть риса и укол афганского опия. История повторится! Такое уже было - англичане покупали фарфор и шелк у китайцев, расплачиваясь деньгами, полученными от продажи там опия.
Поэтому, у Китая нет иного пути, как стоять с Россией плечом к плечу до конца, до победы.
Цитата: Танкист28рус
у китайцев стоит поучиться работать.
Это ты у китайцев научился так работать? В будний день, в рабочее время клепаешь сообщения пачками!

----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

есть такой график- 2 через 2. просвещаю бесплатно)) как то уж вы сгустили краски. никто никого не дожмет. скорый глобальный кризис уравняет всех. и за миску похлебки трудится будут не только китайцы, а подавляющая часть выжившего населения земли.

Полностью согласен. Китай себе на уме, старается быть всегда над схваткой.

Мне вообще "нравятся" подобные статьи, убираем всё лишнее и что получается?
Мы им лес и космические технологии+военные технологии, а они нам зеленые фантики и ширпотреб, отличный "чейндж".
Я смотрю наши "профи" экономисты нашли отличный способ поправить дела, научный потенциал обменять на хрустящие банкноты))
Интересно, а что будет, когда Китай получит все, что их интересует?
Ведь Китай расценивает Россию, так же как и Запад, сырьевая колония, просто Западу наши технологии не нужны в таком объеме, у них своих хватает, а Китаю кроме ресурсов нужны еще и технологии от нас, а так да, Китай наш прямо друг, пока у нас есть что взять за бумажки, за которые очень скоро и спичек не купишь, у них то этой зеленой туалетной бумаги завались, а если не деньги, то ничего кроме ширпотреба и массы нищего населения, Китай нам предложить не может.
Мы им лес и космические технологии+военные технологии, а они нам зеленые фантики и ширпотреб, отличный "чейндж".
Я смотрю наши "профи" экономисты нашли отличный способ поправить дела, научный потенциал обменять на хрустящие банкноты))
Интересно, а что будет, когда Китай получит все, что их интересует?
Ведь Китай расценивает Россию, так же как и Запад, сырьевая колония, просто Западу наши технологии не нужны в таком объеме, у них своих хватает, а Китаю кроме ресурсов нужны еще и технологии от нас, а так да, Китай наш прямо друг, пока у нас есть что взять за бумажки, за которые очень скоро и спичек не купишь, у них то этой зеленой туалетной бумаги завались, а если не деньги, то ничего кроме ширпотреба и массы нищего населения, Китай нам предложить не может.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

ну с недавних пор не зеленые фантики а вполне себе твердозолотого МАО на банкнотах)) а вообще Китай это мировая фабрика. так что стоит ли удивляться то что им поставляют ресурсы а они в ответ поставляют готовую продукцию.

Смешнее всего получилось не про поцелуи, а про большую торговлю и совместные(!) глобальные проекты! +100!

Кстати, насчет совместных проектов, что из доступных китайцам технологий, которые они кстати получили от пендосов и японцев (известно насчет наличия у Китая технологии микрочипов), они с нами поделились?
Китай только получает от России технологии, взамен ничего не дает, и получается что мы по прежнему обмениваем ресурсы, уже и научные, на жратву и шмотки.
Китай только получает от России технологии, взамен ничего не дает, и получается что мы по прежнему обмениваем ресурсы, уже и научные, на жратву и шмотки.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Технологии микроэлектроники у России тоже есть, но в связи с более северным расположением у нас более холодный климат, поэтому производство тех же самых микросхем объективно получается более энергоёмким и выгоднее разрабатывать топологию у нас, а изготавливать по нашим техническим требованиям в Китае, тем более, что у них уже готовое производство и вопрос только в загрузке имеющихся мощностей выпуском другой продукции, т.е. перенастройка оборудования (пример - Йотафон, при изготовлении у нас он бы стоил почти вдвое дороже).

Причем климат, к производству микрочипов, вы о чем?
Да у нас есть производство микрочипов, то уровень этих микрочипов, отстает от западных на 3-4 поколения, а у китайцев есть технология производства западного уровня, но нам они её не дают, зато от нас им, и космические технологии и военные, и нефть, и газ, и лес, нате вам всё китайцы, а за это все, дайте нам смартфоны, планшеты, комп комплектующие, и всякую дрянь, которая устареет через год максимум...
По моему это называется одним словом, прожирать ресурсы, мы меняем то, что имеет реальную цену, на бусы со сроком годности один год.
Да у нас есть производство микрочипов, то уровень этих микрочипов, отстает от западных на 3-4 поколения, а у китайцев есть технология производства западного уровня, но нам они её не дают, зато от нас им, и космические технологии и военные, и нефть, и газ, и лес, нате вам всё китайцы, а за это все, дайте нам смартфоны, планшеты, комп комплектующие, и всякую дрянь, которая устареет через год максимум...
По моему это называется одним словом, прожирать ресурсы, мы меняем то, что имеет реальную цену, на бусы со сроком годности один год.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Климат при том, что все процессы диффузии при производстве микросхем идут при повышенных температурах, которые в Китае в силу климатических условий достигаются с меньшими затратами энергии. Существенная разница по затратам энергии: нагреть цеха, где производятся микросхемы, до температуры 20 градусов, а потом подложку до температуры 200 градусов (200-20=180) или цеха не нагревать вообще, поскольку окружающая температура 30 градусов, и такую же подложку до 200 градусов (200-30=170). При промышленных масштабах производства это выливается в сотни мегаватт.

Спасибо санкциям за это. Без них мы бы еще долго запрягали и пытались выстроить свои отношения с востоком. А так, нам такую прекрасную мотивацию для этого организовали, что хочешь, не хочешь, придется крутиться.

Такая гордая птица, пока не пнешь не полетит.

Цитата: Танкист28рус
важно понимать что китай нам не враг но и не союзник. и никогда им не будет. ибо союзы заключаются против кого то. но китай слишком умен что бы напрямую с кем то схлестываться. поэтому не стоит ждать поцелуев в засос, коими так грешил Дорогой Леонид Ильич. будет скорее всего большая торговля, совместные глобальные проекты.
Тебе с танка лучше видно.

мне с границы лучше видно.

"Пример китайской экономики наглядно демонстрирует, что нет ничего невозможного, и что при необходимом уровне стремления и упорства можно достигнуть всего. Китай вот уже на протяжении нескольких десятилетий демонстрирует стабильный рост на уровне 6-10% годовых, что является абсолютным рекордом на сегодняшний день. "
- Я так понимаю, за дружбу с КНР выделили гранты.
Вот только не понимаю, зачем нам учиться у Китая, когда он сам учился у нас?
Естественно учился не у РФ, а у сталинского СССР.
США от всей души инвестировали в КНР, отрывая его от СССР. Опять дешевая рабочая сила.
У нас ожидаются благодатные дожди инвестиций?
Или решили научить россиян питаться горстью риса в день?
Чему учится у Китая?
Вернуть частично социализм в Россию? Так ВВП четко сказал - с курса реформ не свернем.
- Я так понимаю, за дружбу с КНР выделили гранты.
Вот только не понимаю, зачем нам учиться у Китая, когда он сам учился у нас?
Естественно учился не у РФ, а у сталинского СССР.
США от всей души инвестировали в КНР, отрывая его от СССР. Опять дешевая рабочая сила.
У нас ожидаются благодатные дожди инвестиций?
Или решили научить россиян питаться горстью риса в день?
Чему учится у Китая?
Вернуть частично социализм в Россию? Так ВВП четко сказал - с курса реформ не свернем.

у китайцев стоит поучиться работать.

Русские люди умеют работать не хуже китайцев, а может быть даже и лучше. Как говорится: долго запрягаем, да быстро едем.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

не буду спорить. каждому свое мнение)

Конечно умеют, из под плетки только обычно)))
Если считаете меня не правым, аргументируйте свою точку зрения, когда у нас люди работали на совесть без плетки?
Если считаете меня не правым, аргументируйте свою точку зрения, когда у нас люди работали на совесть без плетки?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Учиться выстраивать экономику по индивидуальным потребностям, а не по продиктованным из-за рубежа.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

но сначала может быть учиться рамкам и мере индивидуальных потребностей... Не здесь ли корень зла?
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

Сейчас в Китае уже мало, кто согласится работать за миску риса, особенно в высокотехнологичных областях.Так что китайская дешевая рабочая сила-это миф.
К тому же в России тоже есть дешевая рабочая сила-заключенные.У нас, например, в супермаркете продаются домашние тапочки, произведенные на предприятиях УФСИН, стоят дешевле, чем китайские аналоги.
ИМХО вполне можно производство дешевого ширпотреба передать в эти структуры
К тому же в России тоже есть дешевая рабочая сила-заключенные.У нас, например, в супермаркете продаются домашние тапочки, произведенные на предприятиях УФСИН, стоят дешевле, чем китайские аналоги.
ИМХО вполне можно производство дешевого ширпотреба передать в эти структуры

идеальная экономика описана в романе ХЭДХАНТЭР) на досуге почитайте. многое узнаете)

Это не наш метод, товарищ)))
Нужно поднимать престиж и рабочих профессий и уважение к ним!!!
Нужно поднимать престиж и рабочих профессий и уважение к ним!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

да поднимать то надо) а вот где применять эти рабочие профессии??

Падение юаня не поспевает за падением рубля и поэтому китайцкие товары резко дорожают.

Рубль падает относительно юаня?

Китаю - не верю!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Верю - не верю... тут лишь гаданием на ромашке не обойтись... уже не раз с ними бывало "из огня - да в полымя" )))
Решающим во взаимоотношениях должны не личные предпочтения и амбиции, а только принцип целесообразности!!!
Разумеется и цель должна быть ясной, понятной и скрепляющей нацию!
Решающим во взаимоотношениях должны не личные предпочтения и амбиции, а только принцип целесообразности!!!
Разумеется и цель должна быть ясной, понятной и скрепляющей нацию!
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

А я не верю в обнимашки Мити Фомина и Джет Ли на фото.
Нужен мужик по-круче,Валуев пойдёт?
...А если серьёзно-враг моего врага есть друг мой (с)






Цитата: Айрин
Сейчас в Китае уже мало, кто согласится работать за миску риса, особенно в высокотехнологичных областях.Так что китайская дешевая рабочая сила-это миф.
К тому же в России тоже есть дешевая рабочая сила-заключенные.У нас, например, в супермаркете продаются домашние тапочки, произведенные на предприятиях УФСИН, стоят дешевле, чем китайские аналоги.
ИМХО вполне можно производство дешевого ширпотреба передать в эти структуры
К тому же в России тоже есть дешевая рабочая сила-заключенные.У нас, например, в супермаркете продаются домашние тапочки, произведенные на предприятиях УФСИН, стоят дешевле, чем китайские аналоги.
ИМХО вполне можно производство дешевого ширпотреба передать в эти структуры
Тебе с вертухаевской вышки лучше видно.

кстати использование труда заключенных должно быть нормой. пусть отрабатывают.

А за какие статьи УК? Разрешите поинтересоваться!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

за все статьи. ибо сидеть на казенных харчах за совершенные преступления это мягко говоря нехорошо.

Вы считаете, что на казённых харчах поправляют своё здоровье?!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

я считаю что я не должен со своего кармана платить за содержание заключенных.

Тогда - всех под расстрел! И того кто украл магнитолу в машине и педофила!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

зачем под расстрел??? а кто ущерб возмещать будет? ПАХАТЬ! не разгибаясь)

Где-то встретил: Я украл буханку хлеба. Теперь сижу в тюрьме, где мне каждый день выдают буханку бесплатно.

Кстати в Китае пенсии как таковые вообще отсутствуют , все старички и бабушки
на попечении своих детишек. Экономия хорошего куска бюджета.
на попечении своих детишек. Экономия хорошего куска бюджета.

А вы представ те - 700 000 000 пенсионеров и каждому пенсию хотя бы 150 американских рублей! 

----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Да мне как то до их пенсионеров по барабану, так для поддержки разговора.
Просто представил , китайский мужик полноценно содержит своих родителей,
двух своих детей , а если повезет и родителей своей жены.
Просто представил , китайский мужик полноценно содержит своих родителей,
двух своих детей , а если повезет и родителей своей жены.

А у нас кстати пенсионные отчисления обязательны как бы , при том , что большинство мужиков до этих пенсий не доживет .

пока есть совместные интересы,после получения ничтяков от наших боссов ,нагадят и не задумаются !их интересы только для Китая и во имя Китая !

Опубликуйте кто нибудь Федорова https://www.youtube.com/watch?v=C7wus6zN-BI потому что гребаный, компрадорский админ отключил возможность печатать материалы

идите вы лесом со своим федоровым) опять гундеть про десятые колонны будет и про завоевание ЦБ))

Опять "все на улицу в поддержку Путина, потому что НОД = Путин"? Надоело уже, честное слово, сколько можно! Когда Путин лично позовёт, тогда пойдём, все, как один, а мутному Фёдорову веры нет. ИМХО.
Свидетели Фёдорова приглашаются к оголтелому минусованию
Свидетели Фёдорова приглашаются к оголтелому минусованию


Чтобы Россия демонстрировала стабильный рост и высокотехнологичное развитие, необходимо разработать такую модель, которая, в первую очередь, соответствовала бы специфике российского народа, а не общепринятым стандартам.
Источник: https://politikus.ru/events/56161-rossiya-i-kitay-ukreplyaya-sotrudnichestvo.html
Politikus.ru
А у нас есть такая модель. Она определена и Конституцией, и действующими нормативными актами, и даже в Гимне про нее четко поется. Она просто не работает. Бюрократия, знаете ли, губит процесс.
Сотрудничество с Китаем как раз может помочь нам развиваться быстрее и качественнее,
Источник: https://politikus.ru/events/56161-rossiya-i-kitay-ukreplyaya-sotrudnichestvo.html
Politikus.ru
Это только в том случае, если Китай будет покупать у нас готовую продукцию, а продавать сырье.
ведь прошедший тридцатилетний период показал, что Запад не всегда является примером развития для Востока.
Источник: https://politikus.ru/events/56161-rossiya-i-kitay-ukreplyaya-sotrudnichestvo.html
Politikus.ru
Вот, извиняюсь, не совсем понял, какого рода примеры имеются ввиду.
Источник: https://politikus.ru/events/56161-rossiya-i-kitay-ukreplyaya-sotrudnichestvo.html
Politikus.ru
А у нас есть такая модель. Она определена и Конституцией, и действующими нормативными актами, и даже в Гимне про нее четко поется. Она просто не работает. Бюрократия, знаете ли, губит процесс.
Сотрудничество с Китаем как раз может помочь нам развиваться быстрее и качественнее,
Источник: https://politikus.ru/events/56161-rossiya-i-kitay-ukreplyaya-sotrudnichestvo.html
Politikus.ru
Это только в том случае, если Китай будет покупать у нас готовую продукцию, а продавать сырье.
ведь прошедший тридцатилетний период показал, что Запад не всегда является примером развития для Востока.
Источник: https://politikus.ru/events/56161-rossiya-i-kitay-ukreplyaya-sotrudnichestvo.html
Politikus.ru
Вот, извиняюсь, не совсем понял, какого рода примеры имеются ввиду.

У тебе конституции писал дядя сэм... это колониальная конституция.

Дружба дружбой, но только не перегнуть.

Когда в 90-х у нас началась вся эта хренотень-китайцы,моментально сделали выводы из наших ошибок,они не стали уничтожать компартию,все проанализировали - и вот результат,нам теперь их догонять и догонять по многим отраслям,а ведь не будь ЕБНа с проамерикнскими прихвостнями - жил бы Союз и процветал,все наши проблемы,пустые прилавки и прочее,все это было искусственно создано,вызвать недовольство народа и ведь получилось.Как вспомню этих идиотов пляшущих у белого дома и все последующие события,сегодня многие из них скулят,"мы же не думали что так будет"!!!А приватизация? Я читала в газете высказывание тогдашнего мэра Москвы "наша задача создать класс предпринимателей и не важно какими способами это будет сделано"-не хило сказано?

Что-то все забыли, что статья называется "Укреплять сотрудничество" а не отношение к Китаю и его трудности. Я считаю, что укреплять сотрудничество всегда полезно не только с Китаем, но и с Западом, причём гнуть свою линию, а не идти на поводу у зарубежных "друзей".
А союзников у России только два: Русские Армия и Флот. Которые не продадут за более выгодную цену или преимущества, как сделает Китай, потому что русский солдат не может продать своего отца или мать.
А союзников у России только два: Русские Армия и Флот. Которые не продадут за более выгодную цену или преимущества, как сделает Китай, потому что русский солдат не может продать своего отца или мать.

Цитата: Танкист28рус
важно понимать что китай нам не враг но и не союзник. и никогда им не будет. ибо союзы заключаются против кого то. но китай слишком умен что бы напрямую с кем то схлестываться. поэтому не стоит ждать поцелуев в засос, коими так грешил Дорогой Леонид Ильич. будет скорее всего большая торговля, совместные глобальные проекты.
Танкист,полностью тебя поддерживаю.
Китай нам не брат,и даже не союзник,а просто партнер
С нмми нужно держать ухо востро

Цитата: pollar
У нас с Китаем крепнет дружба, а у укропов скоро кончатся кондиционеры!
Итоги подтверждённых самоподорвавшихся позиций ВСУ (Донецк-Горловка) за период с 16 по 17 августа 2015 года.
Детонация боекомплекта происходила в момент обстрела Донецка и Горловки, обобщено Центром оперативного взаимодействия:
— с. Водяное (Ясиноватского р-на), карьер: взорвался артдивизион. Полностью уничтожена одна батарея и еще несколько орудий, 2 склада с боеприпасами, транспорт обеспечения;
— пгт. Зайцево (Горловского совета): взорвалась артбатарея, несколько единиц бронетехники, лагерь нацистов: почти сотня (97) уничтоженных карателей;
— пгт. Верхнеторецкое (Ясиноватского р-на) – самоподрыв артбатареи, склада б/к, личного состава нескольких расчётов;
— г. Красногоровка (Марьинского р-на): неоднократные детонации артбатарей противника на разных огневых позициях, значительный урон нанесён живой силе, несколько единиц грузового транспорта было задействовано в вывозе «200»-х.
Итоги подтверждённых самоподорвавшихся позиций ВСУ (Донецк-Горловка) за период с 16 по 17 августа 2015 года.
Детонация боекомплекта происходила в момент обстрела Донецка и Горловки, обобщено Центром оперативного взаимодействия:
— с. Водяное (Ясиноватского р-на), карьер: взорвался артдивизион. Полностью уничтожена одна батарея и еще несколько орудий, 2 склада с боеприпасами, транспорт обеспечения;
— пгт. Зайцево (Горловского совета): взорвалась артбатарея, несколько единиц бронетехники, лагерь нацистов: почти сотня (97) уничтоженных карателей;
— пгт. Верхнеторецкое (Ясиноватского р-на) – самоподрыв артбатареи, склада б/к, личного состава нескольких расчётов;
— г. Красногоровка (Марьинского р-на): неоднократные детонации артбатарей противника на разных огневых позициях, значительный урон нанесён живой силе, несколько единиц грузового транспорта было задействовано в вывозе «200»-х.
нет ли инфошки:на каких позициях ещё производилась установка некачественных кондеек?

Цитата: Танкист28рус
важно понимать что китай нам не враг но и не союзник. и никогда им не будет. ибо союзы заключаются против кого то. но китай слишком умен что бы напрямую с кем то схлестываться. поэтому не стоит ждать поцелуев в засос, коими так грешил Дорогой Леонид Ильич. будет скорее всего большая торговля, совместные глобальные проекты.
поцелуи взазос-прямой путь к чьему-то отсосу.лучше проекты.

Цитата: Танкист28рус
у китайцев стоит поучиться работать.
обычно это говорит бездельник или никчемный руко-водитель
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

С такими друзьями и врагов не нужно!

Челябинские мужики настолько суровы,
что могут жениться на китаянках, а
"Вставай страна огромная!" для них песня о любви.
что могут жениться на китаянках, а
"Вставай страна огромная!" для них песня о любви.

Вы знаете такого-Якова Кедми ? Так вот ,дословно"- Китай и Россия сейчас стоят спина к спине-у них выхода нет другого,да это скорей вынужденная поддержка,но она есть и будет пока существует США,Россия единственная страна в мире которая может нанести США непоправимый урон,я предполагаю,что они даже заключат временный военный союз и Китай получит самые современные российские средства нападения и защиты,пусть даже с "закладками"...конец цитаты

Цитата: pollar
У нас с Китаем крепнет дружба, а у укропов скоро кончатся кондиционеры!
Итоги подтверждённых самоподорвавшихся позиций ВСУ (Донецк-Горловка) за период с 16 по 17 августа 2015 года.
Детонация боекомплекта происходила в момент обстрела Донецка и Горловки, обобщено Центром оперативного взаимодействия:
— с. Водяное (Ясиноватского р-на), карьер: взорвался артдивизион. Полностью уничтожена одна батарея и еще несколько орудий, 2 склада с боеприпасами, транспорт обеспечения;
— пгт. Зайцево (Горловского совета): взорвалась артбатарея, несколько единиц бронетехники, лагерь нацистов: почти сотня (97) уничтоженных карателей;
— пгт. Верхнеторецкое (Ясиноватского р-на) – самоподрыв артбатареи, склада б/к, личного состава нескольких расчётов;
— г. Красногоровка (Марьинского р-на): неоднократные детонации артбатарей противника на разных огневых позициях, значительный урон нанесён живой силе, несколько единиц грузового транспорта было задействовано в вывозе «200»-х.
Итоги подтверждённых самоподорвавшихся позиций ВСУ (Донецк-Горловка) за период с 16 по 17 августа 2015 года.
Детонация боекомплекта происходила в момент обстрела Донецка и Горловки, обобщено Центром оперативного взаимодействия:
— с. Водяное (Ясиноватского р-на), карьер: взорвался артдивизион. Полностью уничтожена одна батарея и еще несколько орудий, 2 склада с боеприпасами, транспорт обеспечения;
— пгт. Зайцево (Горловского совета): взорвалась артбатарея, несколько единиц бронетехники, лагерь нацистов: почти сотня (97) уничтоженных карателей;
— пгт. Верхнеторецкое (Ясиноватского р-на) – самоподрыв артбатареи, склада б/к, личного состава нескольких расчётов;
— г. Красногоровка (Марьинского р-на): неоднократные детонации артбатарей противника на разных огневых позициях, значительный урон нанесён живой силе, несколько единиц грузового транспорта было задействовано в вывозе «200»-х.
Партизанен......

Главное чтобы Китайча не потравил своими продуктами Дальний Восток и бракоделы они поголовно....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Итоги подтверждённых самоподорвавшихся позиций ВСУ (Донецк-Горловка) за период с 16 по 17 августа 2015 года.
Детонация боекомплекта происходила в момент обстрела Донецка и Горловки, обобщено Центром оперативного взаимодействия:
— с. Водяное (Ясиноватского р-на), карьер: взорвался артдивизион. Полностью уничтожена одна батарея и еще несколько орудий, 2 склада с боеприпасами, транспорт обеспечения;
— пгт. Зайцево (Горловского совета): взорвалась артбатарея, несколько единиц бронетехники, лагерь нацистов: почти сотня (97) уничтоженных карателей;
— пгт. Верхнеторецкое (Ясиноватского р-на) – самоподрыв артбатареи, склада б/к, личного состава нескольких расчётов;
— г. Красногоровка (Марьинского р-на): неоднократные детонации артбатарей противника на разных огневых позициях, значительный урон нанесён живой силе, несколько единиц грузового транспорта было задействовано в вывозе «200»-х.