Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Политика Украины проста: ждать дна

Украинская экономика стремительными темпами стремится ко дну. Политики, бизнесмены, аналитики – все на Украине ждут, когда же наконец-то страна достигнет этого вожделенного дна, чтобы начать всё сначала. А дна всё нет и нет.
Казалось бы – вот оно, дно! Стоило статистам, стоящим на госслужбе, увидеть замедление темпов падения, как они сразу начали разносить радостную весть по украинскому государству: дно близко! Такие преждевременные выводы они сделали, увидев, что производство в этом месяце упало всего лишь на 13,4% по сравнению с 2014 годом, когда в предыдущие месяцы падение наблюдалось на уровне 20,7% (май) и 21,7% (апрель).
«Не говори гоп, пока не перепрыгнешь» - есть такая поговорка, и она сейчас, как никогда, применима к Украине. Статистические данные в подобных делах иногда подводят, ведь год назад в этот период на Донбассе было обострение, и уже тогда производство начало падать быстрыми темпами, поэтому преждевременно говорить о том, что вожделенное дно близко.
Аналитики приводят в пример рост производства продуктов питания, таких, как овощи (+ 27%), мясо птицы (+ 12%) и т.п. – это всё здорово, господа, только сейчас лето, и повышение уровня производства продуктов питания не может быть показателем положительных изменений. Стоит посмотреть хотя бы на производство металлов, которое упало на 20%.
Это далеко не дно. Стремительное падение продолжается, и не стоит верить прогнозам, которые дают правительственные органы. Они спрогнозировали падение ВВП к концу года на 8,9%, когда за первый квартал оно составило 15,9%. Хорошая попытка вселить оптимизм в людей, но вряд ли она имеет под собой хоть какие-то основания, ведь деньги сейчас «вливаются» не в экономику, а в армию.
Такое пагубное и очень незавидное положение на Украине возникло из-за того, что Порошенко, уходя от России, решил «сжечь все мосты». Были порваны все торгово-экономические связи и вместо счастливого будущего и роста экономики украинцы получили «ожидание дна».
ЕС не торопится интегрировать Украину в свою систему, так же, как и не торопится покупать украинские товары. Согласно статистике, только за первое полугодие 2015 года экспорт Украины сократился на 35,4%, а импорт почти на 40%. Вот так вот дорого обошёлся отказ от России, и теперь, вместо небывалого экономического роста, обещанного Порошенко, вся Украина с нетерпением ждёт дна.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А не так давно ракеты делали...

И генсеков поставляли для всей СССР.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Америкосский проект "украина" равзаливается на глазах.
Пора возрождать заторможенный год с небольшим тому процесс создания Народных Республик по регионам или историческим областям - Малороссии, Новороссии, Червоной Руси и Закарпатской Руси!
Пора возрождать заторможенный год с небольшим тому процесс создания Народных Республик по регионам или историческим областям - Малороссии, Новороссии, Червоной Руси и Закарпатской Руси!

- Украинские политики прямо как дети!
- Почему?
- Потому что гадят и гадят, гадят и гадят, гадят и гадят…
- Почему?
- Потому что гадят и гадят, гадят и гадят, гадят и гадят…

Глядя на Украину, начинаешь сомневаться: что лучше - когда страной управляют кухарки или идиоты?

Садок вишневий коло хати,
Хрущі над вишнями гудуть,
Плугатарі з плугами йдуть,
Співають ідучи дівчата,
А матері вечерять ждуть.
Вот это и есть вожделенное дно.
Хрущі над вишнями гудуть,
Плугатарі з плугами йдуть,
Співають ідучи дівчата,
А матері вечерять ждуть.
Вот это и есть вожделенное дно.

Финансовая пропасть-самая глубокая. В неё можно падать очень долго.

Не только ракеты, но и авианосцы и много чего другого. Но когда во власть проходят аферисты, то ничего другого ожидать в принципе нельзя. С Украиной происходит тоже самое, что и с недавно горевшей нефтебазой - тушение пожара путем ее полного выгорания. Тоже самое и со страной, а конкретнее ее экономикой - выжигают дотла. Все идет в топку, техника, экономика, предприятия, люди. Все в котел.

Цитата: хан_уман
А не так давно ракеты делали...
Ну как делали? Собирали. При чём ещё до кризиса наши гайки закручивать стали (повышали цены на комплектующие, но не повышали закупочные на ракеты), т.к. начали пропихивать свои проекты.Так что импортозамещение началось раньше...

Хватились на станции Дно,
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж :
Диван,чемодан,саквояж,
Корзина,картонка,картина...
Товарищи ! Где Украина ?!!
по Маршаку для детей.
Потеряно место одно.
В испуге считают багаж :
Диван,чемодан,саквояж,
Корзина,картонка,картина...
Товарищи ! Где Украина ?!!
по Маршаку для детей.




Политика Украины проста: ждать дна
Источник: https://politikus.ru/events/56239-politika-ukrainy-prosta-zhdat-dna.html
Politikus.ru
Приглашаем всех на дистанционный просмотр этого Дная Рождения!
Источник: https://politikus.ru/events/56239-politika-ukrainy-prosta-zhdat-dna.html
Politikus.ru
Приглашаем всех на дистанционный просмотр этого Дн

Ну,так им ведать так плохо уже,что они решают войной идти на Россию.
Пинка,что ли получили из за океанского обкома?
Председатель комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной рады Сергей Пашинский заявил в эфире украинского телеканала ICTV о том, что Киев рассматривает для себя возможность атаковать территорию РФ и взять штурмом Белгород.
Пинка,что ли получили из за океанского обкома?
Председатель комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной рады Сергей Пашинский заявил в эфире украинского телеканала ICTV о том, что Киев рассматривает для себя возможность атаковать территорию РФ и взять штурмом Белгород.

Вот этот ход однозначно приблизит дно !!! Это будет супер повод ударить по Львову и открыть прямое сообщение с Приднестровьем. 


Не просто приблизит, а наконец уронит укров на долгожданное дно.
Главное, не дать этому г... всплыть обратно!
Главное, не дать этому г... всплыть обратно!

Товарищи, дно должно означать "отскок" и подъём. При этом совершенно нет анализа того, что опускается на дно: почему оно должно всплывать, а не растечься по дну; может оно будет зарываться в дно? Если в "этом№ большой процент металлургии, то возможно это топор. Но мне кажется что это труп. Всплывает он при образовании газов и не дай Бог увидеть такое.

Председатель комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной рады Сергей Пашинский заявил в эфире украинского телеканала ICTV о том, что Киев рассматривает для себя возможность атаковать территорию РФ и взять штурмом Белгород.
Я счас как раз в Белгородской области, в Грайвороне. Тут до границы доплюнуть можно. Осталось где-то раздобыть пулемет.


А у нас в России цены не растут на продукты, да вообще на все??? Это не видно только тем кто миллионами зарплаты получает. Для таких, если спички стоили 1 копейку, затем 10 рублей не заметно. Все раньше на нефть валили, что нефть дорожает,значит бензин дорожает, соответственно и продукты в цене расти будут. Сейчас нефть вообще упала по цене, а цены не дешевеют, а наоборот только растут и растут.

Что интересно, и бензин тоже стал дорожать, хотя нефть упала. Абсурд.

Капитализм,сэр...

Как-то ведь надо компенсировать убытки падения нефти. Конечно за счет внутреннего рынка.

Ничего необычного в ситуации с ценой на бензин нет, ибо в ней сидит солидная доля "социалки", в т.ч. и оттуда идет индексация пенсий и пособий. Экономика, однако.

Цитата: Игорь Северянин
Что интересно, и бензин тоже стал дорожать, хотя нефть упала. Абсурд.
И ничего не абсурд. Все до простого логично.
Наша экономика полностью завязана на валюту Пиндостана.
Раньше литр 95 бензина стоил 30 рублей, что равнялось 1 баксу.
Сейчас литр того же 95 стоит 37-38 рублей, что соответствует 0.7 - 0.8 бакса.
Так что как и нефть в баксах, так и бензин в баксах дешевеет (вопрос в пропорциях), а в рублях из-за падения курса последнего дорожает!

На самом деле на продукты с декабря 2014 нет никаких повышений. Каждый день заезжаю в один и тот же супермаркет и покупаю определенный набор продуктов. На молочную продукцию, сыры, колбасы, хлебо-булочные изделия цена не двигается ни вверх ни вниз. Сахар после подорожания прошлой осенью снова к весне подешевел.

Руина еще долго не помрет своей смертью, потому что реанимационные мероприятия регулярно проводит пиндосия. Фашингтону не выгодна смерть пациента, поэтому в ход идут финансовые капельницы, позволяющие трупу не остыть. А так, в принципе, зомби - он и есть зомби. Куда хозяин направит, туда и пойдет. 

----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Как рожу сеньки вижу, так блевать и кидат (с) 

----------



Дна не будет...Слишком прочно заложило фундамент СССР в этих предателей.А вот-трясина,несомненно.Будут барахтаться и тонуть постепенно.Может быть,лет еще...очень много,к сожалению.

Дело не только в фундаменте. Есть еще две особенности.
1.Россия относительно Украины - более социальная страна.
На Украине мало кто надеется на социальную защиту, поэтому привык сам организовываться. Мелкий бизнес – это как средство самовыживания. Для них та власть хороша, которая не мешает жить.
2.Уровень теневой экономики всегда был высок. Сейчас он ОЧЕНЬ высок. И это тоже нужно учитывать.
1.Россия относительно Украины - более социальная страна.
На Украине мало кто надеется на социальную защиту, поэтому привык сам организовываться. Мелкий бизнес – это как средство самовыживания. Для них та власть хороша, которая не мешает жить.
2.Уровень теневой экономики всегда был высок. Сейчас он ОЧЕНЬ высок. И это тоже нужно учитывать.

3. Много людей работает за рубежом, и высылают деньги семье на Украину.
Даже если 90% дохода предприниматель не показывает, но он продукт произвел, продал и идет в магазин, так же как тот, которому прислали деньги. Купив товар, они 20% стоимости в виде НДС передают в казну. Так еще долго можно барахтаться.
Даже если 90% дохода предприниматель не показывает, но он продукт произвел, продал и идет в магазин, так же как тот, которому прислали деньги. Купив товар, они 20% стоимости в виде НДС передают в казну. Так еще долго можно барахтаться.

То есть эти люди работают на экономику другой страны и платят налоги в другой стране, а их семьи пользуются всеми социальными льготами на Украине?
А кто будет платить налоги на Украине и оплачивать социальные льготы для семей работающих ЗА пределами Украины?
Не логично и выглядит нахлебничеством со стороны тех, кто работает на другие государства и их семей.
А кто будет платить налоги на Украине и оплачивать социальные льготы для семей работающих ЗА пределами Украины?
Не логично и выглядит нахлебничеством со стороны тех, кто работает на другие государства и их семей.

Так, к примеру, живут и страны Прибалтики.
Для Украины было раньше: на социальные льготы в основном работал Восток и Юго-Восток Украины. Жители Западной Украины в основном трудились в Европе. Логично не логично, но факт.
Для Украины было раньше: на социальные льготы в основном работал Восток и Юго-Восток Украины. Жители Западной Украины в основном трудились в Европе. Логично не логично, но факт.

А этот факт уже давно обсудили.

Если это ещё не дно, то дна просто нет! Это кроличья нора из Алисы в стране чудес.

может туннель в Америку?

[center]
[/center


Спасибо, рассмешили...

Ниче. Поскачут на майданах. Глядишь и сотрясение мозга усилится, а в психушке все чинно-благородно. И все в белом и пушистом.

Не совсем под эту статью, но тенденция...
"Сравнивают Россию с Украиной российские пропагандисты и их последователи.
Для того, чтобы Россия выглядела в более выгодном свете на фоне страны третьего мира, на территории которой хаос, экономический кризис и настоящая война, которая ведётся с участием и поддержкой третьих стран.
Если ты считаешь Россию мировой сверхдержавой, то сравнивай с такими странами, как:
США, Китай и ЕС.
Если ты считаешь Россию региональной державой (какой РФ и является), то сравнивай с такими странами, как:
Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Канада, Мексика, Пакистан, Саудовская Аравия, Турция, Франция, ЮАР, Южная Корея, Япония.
Если ты считаешь Россию страной третьего мира, на территории которой хаос, экономический кризис и настоящая война, которая ведётся с участием и поддержкой третьих стран, то сравнивай Россию с Украиной."
https://ivan-ushenin.livejournal.com/2015/08/13/
"Сравнивают Россию с Украиной российские пропагандисты и их последователи.
Для того, чтобы Россия выглядела в более выгодном свете на фоне страны третьего мира, на территории которой хаос, экономический кризис и настоящая война, которая ведётся с участием и поддержкой третьих стран.
Если ты считаешь Россию мировой сверхдержавой, то сравнивай с такими странами, как:
США, Китай и ЕС.
Если ты считаешь Россию региональной державой (какой РФ и является), то сравнивай с такими странами, как:
Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Канада, Мексика, Пакистан, Саудовская Аравия, Турция, Франция, ЮАР, Южная Корея, Япония.
Если ты считаешь Россию страной третьего мира, на территории которой хаос, экономический кризис и настоящая война, которая ведётся с участием и поддержкой третьих стран, то сравнивай Россию с Украиной."
https://ivan-ushenin.livejournal.com/2015/08/13/

Я,лично,Росиию,ни с какой другой страной не сравниванию.И вовсе не потому,что я ура-патриот.Такой вот-жизненный опыт получился.Лучше дома-ничего нет. 


Сравнение России с Украиной правомерно. В 1991 году Россия и Украина были примерно в равных условиях. Более того, Россия приняла на себя весь внешний долг СССР и выплатила этот долг. Россия больше 10 лет практически субсидировала экономику Украины за счет льготных цен на газ. Сколько-нибудь справедливая цена на российский газ была установлена только в 2009 году.
Поэтому существенная разница в нынешнем состоянии экономик России и Украины есть результат политики всех составов украинского руководства. Политики отрыва Украины от России.
Поэтому сравнение экономическоого положения России и Украины правомерно. Украина сама дошла до этого состояния. Как говорят на Украине: бачылы, що купувалы - йижте, та нэ обляпяйтэсь.
Поэтому существенная разница в нынешнем состоянии экономик России и Украины есть результат политики всех составов украинского руководства. Политики отрыва Украины от России.
Поэтому сравнение экономическоого положения России и Украины правомерно. Украина сама дошла до этого состояния. Как говорят на Украине: бачылы, що купувалы - йижте, та нэ обляпяйтэсь.

Классический вариант: "Бачили очи, що купували? Цибулю... Йижтэ, хоч повылазьтэ!" (одна из любимых пословиц моей бабушки
)


Если ты считаешь Россию региональной державой (какой РФ и является)И ради этого предложения Вы весь этот опус кропали? Да,измельчал нынче троль.

Если ты считаешь Россию мировой сверхдержавой, то сравнивай...
Бред какой-то. 

Ваши "ценные" указания или правила или догмы или... (даже не подберу слово этим Вашим заповедям) выглядят для человека с аналитическим умом так:
Тут смотри, там не смотри, а здесь рыбу заворачивали.. А если там посмотрел, то здесь и не думай. Но если подумал, то не слушай. А когда послушаешь, то рот закрой и молчи.

Такую "узду" на мозг могли только в ФБР придумать.


Статьи идущие потоком не бред, а вот критика в их адрес бред.

Статьи идущие потоком это признак того, что politikus.ru претендует на роль СМИ. А количество просмотров говорит о том, что politikus.ru - СМИ хорошего качества.
Что же касается критики, у Вас её нет. Совсем. Возможно, Вы не знаете... хотя Вы же не поняли.

Что же касается критики, у Вас её нет. Совсем. Возможно, Вы не знаете... хотя Вы же не поняли.


А подумайте о том, насколько вообще правильно сравнивать разные страны друг с другом? Вот в целом, как модель? Есть ли где-нибудь ИДЕАЛ, к которому всем странам надо бы стремиться? Нет такого, и быть не может. Абсолютно все страны разные и индивидуальные, как и люди, их населяющие. Пытливая экономически заточенная мысль придумала некий набор критериев, якобы универсальных, по которым сравниваются страны: ну там "уровень жизни", "доход н адушу населения", "личное благосостояние" и прочее... Но вот задумайтесь - это все КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ показатели, т.е. основаны на денежном знаке, выработаны, как правило, адептами "экономикс" - т.е. той "расово верной" "цивилизационно правильной" модели развития, которая только и объявлена истинно верной...
А вот вам такой момент: а насколько верно сравнивать уровень жизни среднестатистического североамериканца из Далласа и индуса откуда-нибуль из Пенджаба, если их ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ к этому уровню совершенно разное и строится на совершенно разных началах? Где-то читал, что религиозный бедняк-индус в быту более счастлив, чем техасец-"повелитель прерий", ибо в этой земной жизни у него совершенно иные цели, чем у жителя Далласа или Хьюстона.
Но вот ведь засада - уровень жизни, как критерий какой-то "успешности" и, как следствие, цивилизационого права на жизнь - придумали именно конозаводчики Техаса, а жителям Пенджаба отказывают в праве на ПРАВИЛЬНОСТЬ их жизни и относят к непонятным "странам третьего мира"...
А вот вам такой момент: а насколько верно сравнивать уровень жизни среднестатистического североамериканца из Далласа и индуса откуда-нибуль из Пенджаба, если их ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ к этому уровню совершенно разное и строится на совершенно разных началах? Где-то читал, что религиозный бедняк-индус в быту более счастлив, чем техасец-"повелитель прерий", ибо в этой земной жизни у него совершенно иные цели, чем у жителя Далласа или Хьюстона.
Но вот ведь засада - уровень жизни, как критерий какой-то "успешности" и, как следствие, цивилизационого права на жизнь - придумали именно конозаводчики Техаса, а жителям Пенджаба отказывают в праве на ПРАВИЛЬНОСТЬ их жизни и относят к непонятным "странам третьего мира"...

Я ломаю твою систему!
Я буду сравнивать Россию с медведем
Я буду сравнивать Россию с медведем


Вот, попалось на просторах интернета:



Картинка, не вдаваясь в детали, в основном правильная.
Омерзительна здесь позиция украинских властей.
О чем собственно и речь.
Омерзительна здесь позиция украинских властей.
О чем собственно и речь.




А разве Украине есть еще куда падать? С нынешней властью Незалежная отстала на несколько десятков лет, а отыграть упущенное время в дальнейшем мне допустим, кажется невозможным. Порошенко, кричал о "светлом европейском будущем" страны, забыв про настоящее.

Украине есть куда падать! Вспомним гражданскую войну. В Киеве власть менялась (по разным подсчетам) не менее 16 раз. Еще не было атаманов, еще не было еврейских погромов, еще киевские власти не продавали Польше Западную Украину, еще на Украине не было оккупационной армии Германии, Франции, Польши (не правда ли, знакомый перечень стран?!), еще не грабят пассажирские поезда, еще не заморожены крупные города зимой...
Словом, до дна еще далеко!
Словом, до дна еще далеко!

Словом, до дна еще далеко!
Орут во всю глотку, но даже эха пока не слышно.


Они думают, что достигнув дна, оттолкнутся от него и стремительно начнут всплывать вверх?

Думают, что достигнув дна, начнут всё с чистого листа. Начнут выстраивать новую экономическую систему, интегрированную в ЕС. Но если реально посмотреть, то Украине просто нечего предложить ЕС..
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Вот именно! В ЕС есть-всё! И плодородные земли,и заводы,фабрики и порты, и-кароч всего дохфига...Они сами не знают,КОМУ бы это все продать? 


Помилуйте какие плодородные земли?
Они их удобрениями завалили.
Они их удобрениями завалили.

Как раз то, чего ЕС и добивается совместно с пиндосией.

Бесполезно им ждать дна, так как, впереди у них не дно, а Большая Ж...

ЕС не торопится интегрировать Украину в свою систему, так же, как и не торопится покупать украинские товары.
Не согласен с автором. ЕС никогда не собиралась интегрировать Украину и покупать украинские продукты. В ЕС перепроизводство и Украина ничем специфическим не может похвастаться. Я на эту тему со своим товарищем из Киева как-то дискутировал. На дворе стоял 2012 год. Он тоже рьяно мне попытался объяснить, что Украине есть что предложить Европе. Вот только никак не мог припомнить что. Все закончилось очень прозаично, каждый остался при своем мнении.
Я считаю, что как только это дойдет, как только дойдет, что Украину не ждут в Европе, может быть придет прозрение и мир... Боюсь только, никто не захочет сам себя называть идиотом, даже если это будет сделано задним числом...

Есть такой афоризм: "Так много отложил на черный день, что ждал его с нетерпением". Но у этих ведь ни фига не отложено! Ждут чисто из любопытства, на предмет посмотреть: "А какое оно, дно?". Но это же идиотизм чистой воды! Пытаться плавать никто не хочет, хатаскрайность победила, все старательно пускают пузыри и с надеждой смотрят вниз.

Пока они дно искали кислород закончился...

А зачем вам завтрашнее дно?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

а вы сюда не заходите и будет вам счастье 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Соседи за стенкой прыгали, вот штукатурка и посыпалась.
(а у них вообще пол провалился)

(а у них вообще пол провалился)

А вы убиваете людей на Донбассе, видимо во имя любви.

Ты гнида там не был. Не тебе и судить.

украинофобов?
Нет. Вы ошиблись в терминологии. Идиотофобы - вот так будет ближе к истине. В России люди, действительно, испытывают тревогу от огромного количества беженцев с бывшей, которая ещё не вмерла, но уже смердит. Ведь сразу можно не распознать в беженце идиота. 
И насчёт вражды - зря Вы так. Наоборот, Русские горячо поддерживают укрпроект по строительству стены. И считают, что ЕС должен помочь оградить заповедник демократии.


я же говорю - сайт - рассадник расово правильный русских фашистов, которые считают себя расово выше, чем украинцы.
Присутствующие здесь украинцы (в большом количестве) так не считают. А идиоты на Украине есть и вполне русского происхождения. И тоже скачут. Так что у нас, действительно, идиотофобия, а не украинофобия.

интересно снизу в дно постучат? 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

а как может быть достигнуто дно? половина свидомых протоукров спокойно трудится и живет в России и снабжает деньгами другую половину! они достигли состояния относительного покоя, на какой отметке это уже другой вопрос! дно окончательное и железобетонное будет когда им всем пропишут визы и загран паспорта вот тогда и дно и жоппа и все прелести эротического путешествия. но наше руководство считает их братьями (им видней с верху наверное) и оттого дна не будет!!!

Зачем визы? Квот и разрешений на работу достаточно.
Сколько сейчас нелегал стоит? 800 000?
Сколько сейчас нелегал стоит? 800 000?

а разве с 1 января 2016 года не пропишут ? 


Ты тролль в три раза хуже обычного смердящего тролля. Потому что ОБС!

Россияне, Вы в 3 раза хуже, чем украинцы - и вам ли тыкать украинцев в их недостатки, займитесь собой - выясните, почему вы такие кровожадные и жестокие.
Ой, мы это вам оставим, у вас фантазия ж больная, выдумки смешнее.


Я Вам минусы не ставила, мне оно неинтересно
А я на обе половины украинка, и что?
А я на обе половины украинка, и что?


Серёга из Гадюкино,ты что,считаешь себя большим оригиналом?За 1,5 года,мы столько слышали и читали "правда-маточных" разглагольствований от таких как ты "правдорубов",что уже давно не интересно.Так что,выпей валерьянки,усбагойся и ложись в люлю.
Да,пан Стець что-то фигово работает,народец подбирает не ахти.
Да,пан Стець что-то фигово работает,народец подбирает не ахти.





"В Киеве разгорается дипломатический скандал, - Чрезвычайный и Полномочный Посол США на Украине Джеффри Пайетт посоветовал премьеру Украины Арсению Яценюку взять отпуск и сьездить отдохнуть в Крым" - передает ведущий польской государственной радиокомпании Polskie Radio 24 Славомир Сидзянски (Sawomir Cedzyski)
"Интересная ситуация складывается на американо-украинском дипломатическом поле. На встречу Джеффри Паетта и посла Польши на Украине Марцина Войцеховски в американском диппредставительстве, неожиданно прибыл премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Крайне раздраженный неожиданным визитом, американский посол не стал выслушивать Арсения Яценюка, а посоветовал ему «немного остыть, взять отпуск и отдохнуть в Крыму», после чего Яценюку ничего не оставалось, как покинуть диппредставительство США.
Конечно, с дипломатической точки зрения, данный поступок не вполне корректен, но Джеффри Паета можно понять, - как говорит наш бывший коллега Марцин Войцеховский, премьер-министр Украины в последнее время стал крайне навязчивым и забывает об обязательных правилах делового этикета." - констатирует ведущий польского радио.
"Интересная ситуация складывается на американо-украинском дипломатическом поле. На встречу Джеффри Паетта и посла Польши на Украине Марцина Войцеховски в американском диппредставительстве, неожиданно прибыл премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Крайне раздраженный неожиданным визитом, американский посол не стал выслушивать Арсения Яценюка, а посоветовал ему «немного остыть, взять отпуск и отдохнуть в Крыму», после чего Яценюку ничего не оставалось, как покинуть диппредставительство США.
Конечно, с дипломатической точки зрения, данный поступок не вполне корректен, но Джеффри Паета можно понять, - как говорит наш бывший коллега Марцин Войцеховский, премьер-министр Украины в последнее время стал крайне навязчивым и забывает об обязательных правилах делового этикета." - констатирует ведущий польского радио.

Кролик боится, что американцы договорятся с поляками за его спиной.
Так ему и надо
Так ему и надо


У многих тут,как и у меня ,есть родня или друзья-знакомые на украине. Не знаю,как ваши,а мои говорят,что у них все хорошо:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

И это прекрасно! Ведь если у них будет нехорохо,они приедут к вам,и нехорошо с собой привезут,.так что пусть у них все будет великолепно!)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

А я от моих дальних родственниц в Донецке с прошлого августа известий не имею. Но тоже надеюсь, что у них всё хорошо. Вы, Елена, зачем, собственно, свой пост писали? Попрыскать на присутствующих розовой водичкой?

А Вы хотите, чтобы Вам сказали правду??? С "халявным раем" в Ес было связано столько надежд, но произошел облом. Сидят у разбитого корыта, конкретно.
Украина интересна как 40 млн рынок потребления и дешевая рабсила и прислуга горшки носить.
Но это было и без ассоциации, именно так: прислуга и холуй.
Кто же Вам правду скажет, что обосрались???
Украина интересна как 40 млн рынок потребления и дешевая рабсила и прислуга горшки носить.
Но это было и без ассоциации, именно так: прислуга и холуй.
Кто же Вам правду скажет, что обосрались???

Скажу по секрету: весь майдан устроил лично Путин!
Ему надоело, что за газ не платят нормально. Надоело, что Севастополь дам/не дам, с Балаклавой то же самое. Надоело покупать посредственный товар по цене сносного. Надоело, что гасторбайтеры сбивают занятость.
Просто хотел он, чтобы Hohland определился со статусом относительно России...
Ему надоело, что за газ не платят нормально. Надоело, что Севастополь дам/не дам, с Балаклавой то же самое. Надоело покупать посредственный товар по цене сносного. Надоело, что гасторбайтеры сбивают занятость.
Просто хотел он, чтобы Hohland определился со статусом относительно России...


Отличный сарказм 


Не сарказм - всё так и есть

... ну, кроме частностей...


... ну, кроме частностей...

Только вот прут и прут оттуда переселенцы к нам в Россию, и не из разрушенного Донбасса, а из мирных Харькова, Полтавы, Сум. А вот обратного потока нет. Вот это и есть барометр, где хорошо, а где плохо.

Цитата: tu95k22
Вот этот ход однозначно приблизит дно !!! Это будет супер повод ударить по Львову и открыть прямое сообщение с Приднестровьем. 

А Львов тут причем?!


ну очень много разговоров о каком то дне? какое дно? Потрошенко капитал утроил, рАстений милиардером в первые стал в этом году! А вы а каком то дне, еще землю не всю продали- и
газ все еще через уркаину идет, так что до дна далеко.
газ все еще через уркаину идет, так что до дна далеко.

Правильно! Нет дна - продолжают копать.

Всех скакунов на карандаш, после краха хунты стране будут нужны натруженные руки подсобных рабочих...

Какой-то очень грустный Арсений Петрович на фото, видать "не по Сеньке шапка" оказалась.

РиоДеКамыши
Сегодня, 21:30
+1
А я от моих дальних родственниц в Донецке с прошлого августа известий не имею. Но тоже надеюсь, что у них всё хорошо. Вы, Елена, зачем, собственно, свой пост писали? Попрыскать на присутствующих розовой водичкой?(с)
Уж проститете,но я ,живя в Донецке,никак его украиной не считаю. Так,что розовое своё,себе адресуйте. Погуглите,есть слово такое, не до всех доходящее,сарказм. Дерзайте:-)
Сегодня, 21:30
+1
А я от моих дальних родственниц в Донецке с прошлого августа известий не имею. Но тоже надеюсь, что у них всё хорошо. Вы, Елена, зачем, собственно, свой пост писали? Попрыскать на присутствующих розовой водичкой?(с)
Уж проститете,но я ,живя в Донецке,никак его украиной не считаю. Так,что розовое своё,себе адресуйте. Погуглите,есть слово такое, не до всех доходящее,сарказм. Дерзайте:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

О, так это был сарказм?! Прошу прощения, но он оказался настолько тонок, что потерялся на фоне того жирного тролля, что разгуливал по ветке неподалёку от Вас. Вы, пожалуйста, когда шутите - предупреждайте. А то ведь недолго и... Знаете ведь, что такое "дружественный огонь"? Если нет - погуглите.

Серега, а ты лучше вспомни убитых укроармией детей Донбаса.
А насчет кровожадности, учи историю средних веков. Нравы нежно тобою любимой Европы. Учи новую историю. Истребление индейцев нежно любимой тобою Америки. Учи новейшую историю, тут даже подсказывать не буду. И найди инквизицию в России, истребление коренных народов. А про аборты не надо нам песен петь. Каждый рожает столько детей, сколько считает в силах поднять на ноги, дать образование. А нищету плодить ума много не надо, просто не надо думать о будущем своих детей.
А насчет кровожадности, учи историю средних веков. Нравы нежно тобою любимой Европы. Учи новую историю. Истребление индейцев нежно любимой тобою Америки. Учи новейшую историю, тут даже подсказывать не буду. И найди инквизицию в России, истребление коренных народов. А про аборты не надо нам песен петь. Каждый рожает столько детей, сколько считает в силах поднять на ноги, дать образование. А нищету плодить ума много не надо, просто не надо думать о будущем своих детей.

#64 ? dracula
Сегодня, 21:20
+2
И это прекрасно! Ведь если у них будет нехорохо,они приедут к вам,и нехорошо с собой привезут,.так что пусть у них все будет великолепно!)
Боже избавь,большая часть "пены" от нас свалила,при первых обстрелах. И ,в основной своей массе,ломанулись в Крым,в Москву. "Беженцы" хреновы. Не надо нам их назад,да и вам они не нужны,пусть в дуркаину валят.
Сегодня, 21:20
+2
И это прекрасно! Ведь если у них будет нехорохо,они приедут к вам,и нехорошо с собой привезут,.так что пусть у них все будет великолепно!)
Боже избавь,большая часть "пены" от нас свалила,при первых обстрелах. И ,в основной своей массе,ломанулись в Крым,в Москву. "Беженцы" хреновы. Не надо нам их назад,да и вам они не нужны,пусть в дуркаину валят.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Эту "пену" и в России мало кто уважает и именно за бегство. 


"ЕС не торопится интегрировать Украину в свою систему, так же, как и не торопится покупать украинские товары."
Конечно зачем их интегрировать если всё равно писада (Только время и силы терять)
Конечно зачем их интегрировать если всё равно писада (Только время и силы терять)

Цитата: Дачник
Если ты считаешь Россию региональной державой (какой РФ и является),
Ты прям с обезьяной (обама) одного мнения. Так и что ты тут делаешь?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.