Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Наталья Яресько: России ЛУЧШЕ реструктурировать долг

Наталья Яресько: России ЛУЧШЕ реструктурировать долг

Порой поражает наглость киевских властей, которые успевают не только обвинять нашу страну в агрессии, но и пытаться диктовать условия. На протяжении долгих лет украинцы морочили нам голову с газом, теперь требуют реструктуризацию долга. Именно требуют, и даже с нотками угроз.

Как сегодня стало известно, Украине удалось добиться от кредиторов реструктуризации долга, в которой Россия отказалась принимать участие, на что Наталья Яресько, министр финансов Украины, заявила следующее: «Я думаю, что лучше всего для них (России) принимать участие (в переговорах о реструктуризации долга), поскольку ничего другого мы не сможем предложить ни юридически, ни практически».

Интересно украинцы решили сделать: юридически и практически ничего не могут предложить. Как раз-таки с точки зрения юриспруденции они обязаны платить по своим долговым обязательствам, ведь долг есть долг. Это сродни тому, что взять в долг деньги у человека, а потом сказать: «Знаешь, дружище, я не могу тебе выплатить всю сумму занятых денег, так что тебе ничего не остаётся, как списать мне часть долга». Звучит это, конечно, смешно, но украинцы продолжают строить из себя клоунов и «бросаться» громкими фразами на телевидении.

На данный момент Россия владеет облигациями Украины на три миллиарда долларов, которые необходимо погасить до конца текущего года. И отдавать деньги украинцам придётся, ведь это они занимали у России средства на «поднятие своей экономики» или майданов, кто знает, поэтому другого просто не дано.

Россия – это не международный кредитор, который умышленно оплатил войну на Донбассе, со всеми вытекающими из неё последствиями. В данном случае просто дело принципа не идти на уступки бандеровскому народу, который не только предал своего исторического соседа, но и убил порядка восьми тысяч мирных жителей. О какой финансовой амнистии может идти речь?

Яценюк тоже отметился речью, в которой сказал, что на Украине назло России не будет дефолта. Проспитесь, господа Яресько и Яценюк (даже фамилии у этих сказочных «политиков» похожи), нашей стране неинтересно следить за вашими неудачами. Для граждан и правительства России важно, чтобы прекратили гибнуть мирные жители Донбасса, и чтобы никто не посягал на наш собственный суверенитет, а всё остальное – ваше личное дело, и пора бы это осознать и перестать превращать политику в цирк.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 злой-1 27 августа 2015 20:53
+27
Эта жаба рыбоглазая яресько,вместе с кролегом-сенькой,пусть друг-другу советы дают.А мы уж сами как нибудь с Божьей помощью...
№2 gravitonus2000 27 августа 2015 21:01
+12
Неужели эта курица пытается нам ставить свои условия. А не пойти ли ей ... в свою родную Пиндосию, пусть там разговаривает в таком тоне.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Vfhecz 27 августа 2015 21:03
+18
...ХУЦПА в полный рост, даже Израиль себе такого не позволял в международных отношениях
№4 Laris 27 августа 2015 21:10
+8
а что ТАКОЕ Израиль? страна на побегушках у США и на денежном обеспечении Германии
Вот такое государство.
№5 Сергей_Захаров 27 августа 2015 21:14
+12
Наталья Яресько: России ЛУЧШЕ реструктурировать долг
====================================
Ты что сука гонишь! "бабло" верни!))))
№6 Сергей_Захаров 27 августа 2015 21:28
+4
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Украины до «C» («дефолт неизбежен») с «CC» («высокая вероятность дефолта») после сообщения о реструктуризации внешнего долга.
===================================================
Киев достиг договоренности с кредиторами о списании 3,6 млрд долларов долга по облигациям на общую сумму около 18 млрд долларов. Киев также пообещал, что международные кредиторы Украины получат дополнительные платежи со стороны Киева, если до 2020 года экономика страны будет расти больше, чем прогнозирует Международный валютный фонд.
на новости о списании долгов украинские облигации начали дорожать, а бумаги с погашением в июле 2017 года показали рекордный рост. Так, евробонды Украины на 12.32 мск со сроком обращения до июля 2017 года выросли в цене на рекордные 8,9 цента – до 64,5 цента за 1 доллар номинала. Гособлигации с погашением в апреле 2023 года поднялись на 5,7 цента – до 60,14 цента за 1 доллар номинала.
«Это означает, что даже те немногие инвесторы, которые все еще пытались покупать/продавать украинские еврооблигации, сейчас их сбрасывают», – пояснил Александр Охрименко из Украинского аналитического центра.
№7 Laris 27 августа 2015 21:09
+5
нет - эта курица озвучивает предложение скорее всего США. Те США предлагать будут что -то взамен реструктуризации долга для украины. Бум посмотреть развитие событий дальше.
№8 Волкодав 27 августа 2015 21:07
-25
Ещё одна бессмысленная статья ни к чему не призывающая и ничего толком не объясняющая, и комментарии к ней сразу пошли соответствующие в форме выкриков, угроз и ругательств. В общем выпускают пар!
На самом деле всё очень просто: Госдеп приказал своей российской колонии реструктурировать этот долг - а российское компрадорское правительство взяло под козырёк и немедленно начало решать этот вопрос. И вообще этот украинский долг такая мелочь по сравнению с тем, что Штаты сейчас просто отобрали у России 400 млрд. валютных резервов, и никто в правительстве РФ даже вякнуть об этом не посмел.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№9 Ну здравствуй, это я 27 августа 2015 21:19
+11
Цитата: Волкодав
Ещё одна бессмысленная статья ни к чему не призывающая и ничего толком не объясняющая, и комментарии к ней сразу пошли соответствующие в форме выкриков, угроз и ругательств. В общем выпускают пар!
На самом деле всё очень просто: Госдеп приказал своей российской колонии реструктурировать этот долг - а российское компрадорское правительство взяло под козырёк и немедленно начало решать этот вопрос. И вообще этот украинский долг такая мелочь по сравнению с тем, что Штаты сейчас просто отобрали у России 400 млрд. валютных резервов, и никто в правительстве РФ даже вякнуть об этом не посмел.


Да-да конеЕееечно... только вы повторяетесь. biggrin

Для вас повторю данное сообщение:

"Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию"

Министерства финансов, циркулирующий сегодня в Кремле, говорит, что Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.



Это сообщение было утром... но до сих пор нет опровержения...да наверно и не будет.....
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№10 Волкодав 28 августа 2015 06:59
+2
Сдают на хранение нарезанную зелёную бумагу, а кому она нужна - это что пункт приёма макулатуры!? И вы верите этому вранью неизвестного источника министерства финансов циркулирующего в Кремле!?
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№11 Ну здравствуй, это я 28 августа 2015 09:24
+2
Цитата: Волкодав
Сдают на хранение нарезанную зелёную бумагу, а кому она нужна - это что пункт приёма макулатуры!? И вы верите этому вранью неизвестного источника министерства финансов циркулирующего в Кремле!?

О как, я и не знала что резанную, зеленную бумагу считают в унциях biggrin спасибо ...повеселили!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№12 Krasnodar 28 августа 2015 10:12
0
Вы только забыли уточнить, что хозяева Ситигрупп - это арабские шейхи. так что это не совсем американская корпорация
№13 Ну здравствуй, это я 28 августа 2015 10:42
+1
Цитата: Krasnodar
Вы только забыли уточнить, что хозяева Ситигрупп - это арабские шейхи. так что это не совсем американская корпорация


Серьёзно? Очень любопытно ваше заявление НО.....позволю себе с вами не согласиться!

Citicorp- «наследник» First National City Bank, который был основан в Нью-Йорке в 1812 году. Это был один из самых старых банков Соединённых Штатов. First National City Bank имел самую крупную зарубежную сеть представительств из всех банков США.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№14 Krasnodar 28 августа 2015 10:52
0
спасибо - интересная информация. просто когда жил в америке, то где-то читал, что основные деньги в этом банке - это деньги арабских шейхов.
№15 andr66z 27 августа 2015 21:35
+2
Ну да. Один Волкодав осмелился...храбрый...
№16 Сергей А 27 августа 2015 23:14
+2
Цитата: Волкодав
Ещё одна бессмысленная статья ни к чему не призывающая и ничего толком не объясняющая, и комментарии к ней сразу пошли соответствующие в форме выкриков, угроз и ругательств. В общем выпускают пар!
На самом деле всё очень просто: Госдеп приказал своей российской колонии реструктурировать этот долг - а российское компрадорское правительство взяло под козырёк и немедленно начало решать этот вопрос. И вообще этот украинский долг такая мелочь по сравнению с тем, что Штаты сейчас просто отобрали у России 400 млрд. валютных резервов, и никто в правительстве РФ даже вякнуть об этом не посмел.

Неуважаемый. Просто на (под) такие высказывания России ЛУЧШЕ реструктурировать долг от черных хохлов только смешит наших политиков, за "рюмкой водки на столе"
№17 волдырь 28 августа 2015 00:45
+6
какой ты волкодав,шакал ты обдристанный!
№18 RelictEmpire 28 августа 2015 09:15
0
еще один бессмысленный пост от Волкодава... Волкодава ли... Обычно такой горячностью отличаются либо фанатики, либо провокаторы. Либо - идиоты.
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№19 fateeff 27 августа 2015 21:08
+1
Цитата: злой-1
Эта жаба рыбоглазая яресько,вместе с кролегом-сенькой,пусть друг-другу советы дают.А мы уж сами как нибудь с Божьей помощью...

И я говорю-что за время пошло?
От куда эти черти по вылазили?
Прямь как иллюстрация на тему Гоголя Вий.
Сплошные черти да упыри....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№20 злой-1 27 августа 2015 21:15
0
[/quote]
И я говорю-что за время пошло?
От куда эти черти по вылазили?
Прямь как иллюстрация на тему Гоголя Вий.
Сплошные черти да упыри....[/quote]
Уважаемый,а Вы видимо себя к праведникам приписываете,раз с таким напором про чертей рассуждаете?Прям образец толерантности...
№21 Людмила_Устинова 27 августа 2015 22:24
+2
автор, зачем такие страшные картинки на ночь глядя?! я теперь спать не буду... shok
№22 Stefania Rudetska 28 августа 2015 00:35
0
Пой частушки бабка Ёжка!
№23 vasilevs 28 августа 2015 06:28
0
Наглость - второе счастье, заметил уличный хулиган. Вот меня сейчас заштопают, подлечат и зубы новые вставят...
№24 Олик 27 августа 2015 20:54
+4
А то, что?
№25 belousov 27 августа 2015 20:57
+2
Засохнет укропчик!
№26 Кузя Прутко 27 августа 2015 21:02
0
Олик, с языка сняла))) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№27 Кипелов Сергей 27 августа 2015 20:54
+2
А ИНАЧЕ ЧТО?

а иначе придётся украине расплачиваться
№28 Анастас 27 августа 2015 21:54
+5
ежики хмыкают:

Ню-ню... Впереди упоительные четыре месяца циркового аттракциона "А вот и не заплатим, а вот и не заплатим"...
№29 etrussk 27 августа 2015 20:54
+7
Тупость и плохая память, наглость и жадность - гремучая смесь... Которая порвёт эту страну 404... feel
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№30 ватник и колорад 27 августа 2015 20:55
+7
Да уже достало!!! Пора бы уже России перестать метать бисер перед свиньями (причем, в прямом смысле этого слова). Потребовать жестко возврата долгов и не церемониться с этими мразями
№31 Allon 27 августа 2015 22:21
+4
Вообще-то, в любом дворе, любой пацан знает: если появляется хамло, которое начинает права качать и борзеть, то ему, хамлу, надо быстренько дать в табло, чтобы мозг прочистить. Так и здесь. Пока не получат - не угомонятся
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№32 ЮВосток 27 августа 2015 20:55
+4
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на встрече с делегацией Всемирного Еврейского конгресса во главе с его генеральным директором Робертом Зингером обсудили деятельность конгресса в сфере отстаивания мира и глобального диалога между народами и религиями.

Как сообщает пресс-служба Кабинета министров, генеральный директор Всемирного Еврейского конгресса высоко оценил усилия правительства по содействию установлению в стране межэтнического и межконфессионального согласия и сотрудничества.

Он отметил, что такой вывод является результатом не только анализа ситуации на Украине, но и его встреч с религиозными деятелями, еврейскими активистами, представителями различных слоев украинского общества.

Как сообщает пресс-служба, Яценюк на встрече подчеркнул, что "последовательная борьба, которую ведет правительство с антисемитизмом и всеми проявлениями ксенофобии, расизма и шовинизма, является неотъемлемой частью глубоко осмысленной стратегии украинского государства по утверждению фундаментальных прав и свобод человека и единства украинского общества". Премьер отметил, что эта стратегия основывается на преданности граждан Украины ценностям человеческого достоинства, свободы и справедливости.

Стороны обсудили ряд вопросов, касающихся современного состояния международных отношений, проблем, связанных с агрессией Российской Федерации против Украины, а также вопросы еврейской жизни на Украине. Особое внимание было уделено подготовке к празднованию 75-й годовщины трагедии в Бабьем Яру, которые исполняются в сентябре следующего года.

Во встрече приняли участие вице-президенты Всемирного Еврейского конгресса Андрей Адамовский и Борис Фуксман, а также советники премьера Виктор Еленский и Иосиф Зисельс.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№33 Zlyuka 27 августа 2015 21:03
+8
Празднование годовщины трагедии - это жесть.
И потом, синагоги ведь не отбирают, это православные храмы бомбят и отнимают, значит, не ксенофобы и не фашисты, потому что православные храмы не считаются.
№34 inanna.vinogradova 27 августа 2015 20:55
+4
Я думаю, что эти три миллиарда лишь верхушка айсберга... официальная, так сказать... не отдадут вовремя сейчас, придётся отдавать куда больше ...
№35 vudubard 27 августа 2015 20:56
+4
Пока,кровавая сука украина нужна,ее будут поддерживать на плаву,хотя технически дефолт состоялся давно:
"26 августа. INTERFAX.RU – Совет директоров Всемирного банка на заседании 25 августа одобрил выделение Украине второго программного займа на политику развития (Development Policy Loan, DPL) в объеме $500 млн, говорится в сообщении на сайте ВБ."
№36 duzer 27 августа 2015 20:56
-1
Еще одно чудо страны!!! biggrin
№37 Снайпер 27 августа 2015 20:56
+5
Мы продадим долг коллектору. Они им по ночам звонить будут. Типа." Козлы вонючие, где деньги? Я вашу маму папу и всех родственников"." Слышь? Завтра опять звонить буду, рано спать не ложись"
№38 krasstar 27 августа 2015 20:57
+3
Яресько надо искать 3 млрд.$ к декабрю.А России надо запросить погасить долг уже сейчас,согласно договору-какой там у Яресько %долга к ВВП?
№39 ufhbfkmlb332 27 августа 2015 20:57
+3
В связи с событиями последних недель , движуха перемещается на Юго-Восток Азии. На сцаных хохлов всем плевать.
№40 werewolf300372 27 августа 2015 20:57
+3
Ожерелье а-ля Псаки. Переносной русофоб-модулятор
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№41 grafinero 27 августа 2015 20:59
+1
Украина расплачивается перед МВФ жизнями своих граждан на братоубийственной войне, кто платит, тот девушку и танцует
№42 москворус 27 августа 2015 20:59
+1
Не тебе,рыба пучеглазая,говорить,что для нас лучше,что хуже.Лузеры сумасшедшие.
№43 ziga 27 августа 2015 20:59
0
Не вернут , мы же партнёры.
№44 vasilisa mikullishna 27 августа 2015 21:00
+3
А кто такая эта Яресько, что бы указывать что далать России? Сегодня г-н Силуанов официально заявил, ничего реструктуризировать мы не будем, нам самим эти деньги нужны
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№45 FAN-FAN 27 августа 2015 21:01
+1
А я уже ничему не верю, глядя на принятие мер нашей власти по реабилитации Сердюковщины, можно ожидать и списание долга "братскому народу". Деньги казённые, не свои, поэтому могут и простить хохлов.
№46 ddg 27 августа 2015 21:02
0
дебилы,б...(с)
№47 volk-010 27 августа 2015 21:02
+1
Считаю,что надо с этим делом разбираться с максимальной жесткостью.
№48 inna.fast.5 27 августа 2015 21:06
+3
Порой поражает наглость киевских властей, которые успевают не только обвинять нашу страну в агрессии, но и пытаться диктовать условия.

Источник: https://politikus.ru/events/56747-natalya-yaresko-rossii-luchshe-restrukturirovat-dolg.html
Politikus.ru

Вы ещё чему -то поражаетесь?Я тут живя,уже совсем не удивляюсь!Ничему вообще!
№49 Юрий_Михайловский 27 августа 2015 21:07
0
И это возможно не позже ноября ...
№50 Laris 27 августа 2015 21:07
+1
Наверно возможность такая есть, но что украина может предложить взамен России? Чем компенсировать?
Интересно яреська озвучила позицию США или европы? Скорее США. Бум посмотреть.
№51 Фрося Бурлакова 27 августа 2015 21:09
+2
Какая нам хрен разница, кто собирается реструктурировать долги свинорылым - это их проблемы. А нам пжл. выньте, да положьте... Деньги на бочку, евросвидомиты!!!
№52 Laris 27 августа 2015 22:34
+2
нам нужна спокойная и более-менее зажиточная украина и конечно без бандеровцев и бандюг.
Так что у России есть свой интерес. И да, Путин недавно сказал что украинцы и россияне - один народ. Путин просто так ничего не говорит:)
№53 scorpiosys 27 августа 2015 21:13
0
[img]e:\"Не допустим падения---.jpeg"[/img]
№54 Agasfer 27 августа 2015 21:15
0
Феерическая наглость !!!
Я бы в качестве ответа предложил бы этой ведьме большой и толстый...огурец !!!
№55 Agasfer 27 августа 2015 21:16
0
Цитата: Agasfer
Феерическая наглость !!!
Я бы в качестве ответа предложил бы этой ведьме большой и толстый. . .огурец !!!
№56 злой-1 27 августа 2015 21:17
0
Цитата: fateeff
Цитата: злой-1
Эта жаба рыбоглазая яресько,вместе с кролегом-сенькой,пусть друг-другу советы дают.А мы уж сами как нибудь с Божьей помощью...

И я говорю-что за время пошло?
От куда эти черти по вылазили?
Прямь как иллюстрация на тему Гоголя Вий.
Сплошные черти да упыри....

Уважаемый,а Вы видимо себя к праведникам и знатокам литературы относите,раз с таким напором про чертей рассуждаете.прямо образец толерантности...
№57 DrRusuas 27 августа 2015 21:30
+3
Мечтать, конечно, не вредно.
Но что-то размечтались эти куевские свидомые мечтатели уж не на шутку!!!
Отдадите!
И ещё как отдадите!
Не заставляйте нас самих прийти, чтобы взять! applodisment
№58 Valeri Kolis 27 августа 2015 21:44
+6
что они теперь скажут ( на свидомых сайтах)
№59 West76 27 августа 2015 21:53
0
А то что?
№60 kip96 27 августа 2015 22:12
+5
№61 nepomnuploXoe 27 августа 2015 22:14
+3
как яйценюх стал валютным миллиардером? он же на зарплате у украинского народа
№62 port 27 августа 2015 22:52
0
это ж америкоская марионетка, на украинский народ ему десять раз плевать... а америкосы платить будут сколько угодно, лишь бы гадили России
№63 Сергей Колесников 27 августа 2015 22:23
0
Предлагаю привлечь в качестве коллектора по долгу Украины России ИГИЛ - продать ему евробонды biggrin
№64 Крошка Ко 27 августа 2015 22:29
+2
Так и охота спросить: А ТО ЧЕ? Закидаете нас бомбами-вонючками? Или будете рыдать в Азовское море, тем самым увеличивая его соленость? Или, о Боже, не будете тырить газ из трубы, даже когда похолодает?

Госпожа Джареско, (благодарочка за удачное прозвище ведущей РОССИИ-24 Екатерине Гринчевской) собирайте чумуданы да на Фашингтон, пока еще гондоллы ходят.
№65 Igorevna 27 августа 2015 22:51
+2
Сколько можно говорить? Эту особу зовут Натали Энн Джареско (Natalie Ann Jaresko)
№66 Alexxx 27 августа 2015 23:02
0
zalupu им на воротник...
№67 александр македонский 27 августа 2015 23:05
0
В данном случае просто дело принципа не идти на уступки бандеровскому народу,

Это так цитата автора статьи ...........На украине если я живу я тоже бандеряка, люди которые пишут коменты . ... что вы по этому поводу думаете .....
просто интересно ............
№68 Светлана_Попкова 28 августа 2015 11:35
0
Насчёт фразы "... бандеровскому народу" я тоже с автором не согласна, чо-то он через чур разухарился и не то ляпнул. НИКТО в России весь народ Украины не считает бандеровским.
№69 Ant_Ares 27 августа 2015 23:11
0
"Если тебе должны родители — ты ребенок.
Если тебе должна Родина — ты либерал.
Если тебе должен весь Мир — ты ХОХОЛ. "
№70 corvus777 27 августа 2015 23:18
+1
Так и хочется сказать Яресько- закройте рот от вас смердит!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№71 Otoshi 27 августа 2015 23:45
0
Как так денег нет?А давайте заберём в счёт долга Вальцмана?, может без него там поумнеют?Его можно за деньги в цирке показывать biggrin
№72 valeris 28 августа 2015 00:37
0
Эта вольнонаемная хоть думает, что говорит? Если территория украины не заплатит долг в срок, будет дефолт.Россия имеет право его объявить. И тогда территория на законном основании ни от кого ничего не получит.И разворовывать будет нечего.Что то вирус там какой то ходит. Что ни день, то все круче.Ну не могут же они все быть шизоидами! Или могут, но в раде? Настолько этот мир стал чуждым, ловлю себя на том, что стал просто пролистывать новости с украины.
№73 ln361 28 августа 2015 03:32
0
"поражает наглость киевских властей".
Яресько НЕ киевская власть. И не украинская власть. ОНА - американская власть.
И, при этом взгляде, ее наглость не поражает - это ее природа. Она уверена, что ее хозяева, раз ей это гнусное поручили, ее поддержат. Вот отсюда и ее как бы наглые заявления.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№74 bag59 28 августа 2015 06:02
0
ВОТ skalka ЧМО!!! ЖАБА ВИСЛОУХАЯ umnik
№75 Джульетка 28 августа 2015 07:27
0
ой-баюсь-баюсь..... biggrin lols
----------
Я - из Тольятти!
№76 Сварог 28 августа 2015 08:55
0
Язык силы, вот то средство которое безотказно действует на подобных вурдалаков! Пока все зубы не выбить и череп не проломить, эти шестерки англосаксов будут все больше наглеть , умываясь кровью русских Донбасса!
№77 Светлана_Попкова 28 августа 2015 12:00
0
Украина шагает точно по тем же граблям, что и Россия при младореформаторах - заглядывает в рот заокеанским и европейским паханам, "работает" по их "квалифицированным" советам...
Эй, свидомиты, мы столько шишек набили, проходя этот "экономический" ликбез под чутким руководством выпускников амерских универов и прозападников ВШЭ, вы-то чего той же кривой дорожкой прётесь в беспросветный тупик - долговую экономическую яму? У вас столько нефти с газом нет, чтобы расплатиться с этими упырями, как это удалось сделать России!
№78 Прасковья Иванова 28 августа 2015 14:51
0
Вишь ты, миссис Яресько знает, что для России лучше, как говориться: чужую беду руками разведу, а свою - ума не приложу. Вообще-то она украинский министр, пусть лучше озаботится тем, что лучше для Украины!
№79 ПВО 28 августа 2015 18:17
0
Прийдем и повесим! Даже посол не сможет защитить avtomat hang