Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему США не «жахнули» по Афганистану атомной бомбой
После терактов 11 сентября 2001 года в США серьёзно рассматривали возможность нанести по Афганистану ядерный удар. Об этом заявил советник канцлера Германии в те годы - Герхарда Шредера - Михаэль Штайнер.
https://ria.ru/world/20150829/1215303466.html
Комментирует Игорь Игнатьев
Картинка, которая в те дни не сходила с экранов телевизоров всего мира – горящие и коллапсирующие башни Всемирного центра – и в правду, оставляла немного надежд, что беспрецедентная атака на один из символов империи «свободы и демократии» останется без решительного ответа. Весь мир с трепетом следил за действиями бесспорного в ту пору мирового гегемона, и вопрос был лишь в том, в какой форме будет дан этот ответ. Несомненно, многие допускали, что Дядюшка Сэм наконец-то, спустя 56 лет, расчехлит-таки свою ядерную дубину и с чувством праведного возмездия, что есть мочи, вдарит ею по врагу.
И, как теперь мы можем судить, такие догадки не были вовсе безосновательными. Кто путешествовал в самых высоких эшелонах власти в ту пору, испытывали, пожалуй, не меньший «шок и трепет», нежели простые смертные. А, скорее всего, и больший. Советник канцлера ФРГ Штайнер так и говорит: "Были подготовлены документы. Они действительно перебирали все варианты". Советник не скрывает, что руководство Германии очень опасалось, как бы реакция Вашингтона не оказалась, говоря его словами «чрезмерной»…
Сейчас, в канун 14-й годовщины атаки на США, кажется, что откровения Штайнера не столь уж и сенсационные. Любой из руководителей государства, обладающего ядерным оружием (не только лишь США), и на которое бы было осуществлено террористическое нападение, оказался перед необходимостью рассматривать любые варианты развития событий. Главное, чтобы в принятии решения преобладал трезвый рассудок и холодный разум. Казалось бы, что в личности Буша-младшего – эти особенности были не самыми выпуклыми. Но, однако, тогдашнему президенту хватило и их, чтобы прислушаться ко всем разумным доводам, чтобы не отдавать приказ, который мог бы поставить мир на край катастрофы.
Сам инцидент «9.11» до сих пор остаётся темой, вокруг которой очень и очень много вопросов. Вполне вероятно, что те, кто затеял и осуществил его, очень рассчитывали спровоцировать Штаты на ядерный ответ. К слову, если попытаться представить в «День 9.11»на месте Буша нынешнего президента США, я бы не рискнул утверждать, что у лауреата премии Мира не потянулась рука к роковой кнопке.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

пиндосы,конечно,дебилы,но не дураки...ядром в уголок,который находится промеж России,Китая и Индии...это дорогой способ самоубийства

УНИВЕСАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯподходит на все темы во всех блогах




Это амеры сами себя и только две безлюдные башни. (какая-то жалкая тыща людей)

Какие бы люди не были,но невинных всегда жалко,а то что это была типичная провокация инсценированная самими СШП с целью установить мировой диктат,жандармские порядки и так всем понятно.
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

США и Англия только за первые годы сбросили на Ирак эквивалент 250 тысяч бомб в Нагасаки, и на Афганистан радиоактивный эквивалент 150 тыс нагасакских ядерных бомб. https://dissidentvoice.org/Mar04/Nichols0327.htm

Афган место где производят опий и героин, и рядом с нами. Смертность от наркоты не меньше чем от реальной войны, не станут они уничтожать плантации.

речь шла о пустынном горном районе Тора-Бора.


не факт, что в этих условиях ЯО не было применено. Никакие комиссии этот район не обследовали.

Во-во! Пиндосы взорвали свои домики, чтоб наладить производство британского опийного мака. Станут они ядром кидать по плантациям!

Нет, такое издевательство над арифметикой недопустимо! Эквивалент 250 тысяч нагасагских бомб - это примерно 5 миллиардов тонн взрывчатки. Если засыпать территорию в 1 миллион квадратных километров (1000км х 1000км) невзорвавшимися бомбами, то это будет слой толщиной примерно 4 километра. Это сколько же самолёто-вылетов надо было сделать американским лётчикам, чтобы насыпать такую кучу? А если бы эта куча ещё и бабахнула?

Возможно в отчете речь идет о сравнении токсических и радиологических показателях.
Обедненный уран, он же уран-238, - побочный продукт переработки топлива для ядерных реакторов. Это радиоактивное вещество, которое, по некоторым данным, обладает также токсичностью и, таким образом, подпадает под категорию химического и радиологического оружия.
Обедненный уран в 1,7 раза превосходит по плотности свинец, благодаря чему часто используется при производстве военной техники, в том числе в танковой броне, для оболочек ядерных бомб и в качестве ядерного топлива для многостадийных водородных бомб. Главное военное применения обедненного урана - бронебойные снаряды и пули.
Из него изготавливают сердечники бронебойных снарядов и специальных бомб.
...Иск иракцев основан на данных местных Министерств науки и охраны окружающей среды, сообщает газета As-Sabah со ссылкой на слова руководителя Министерства по правам человека Виджана Михаила Салима. Согласно им, в первый год после вторжения в Ирак США и Великобритания постоянно использовали снаряды с сердечниками с обедненным ураном.
Иракские военные эксперты в свою очередь заявляют, что в первые годы войны на Ирак было сброшено 2 тыс. тонн бомб, содержащих обедненный уран.
Факт применения боезарядов с обедненным ураном в ходе бомбардировок Югославии руководство НАТО признало лишь в 2000 году в письме генерального секретаря блока Джорджа Робертсона генеральному секретарю ООН Кофи Аннану, сообщает ньюс.ру.
Cогласно документу, в ходе примерно 100 боевых операций войска НАТО использовали в общей сложности около 31 тыс. подобных снарядов. Общая масса содержавшегося в них урана составила почти 10 тонн.
Во время операции "Буря в пустыне" в Ираке и Кувейте против танков и укрытий было применено 320 т такого урана...
Обедненный уран, он же уран-238, - побочный продукт переработки топлива для ядерных реакторов. Это радиоактивное вещество, которое, по некоторым данным, обладает также токсичностью и, таким образом, подпадает под категорию химического и радиологического оружия.
Обедненный уран в 1,7 раза превосходит по плотности свинец, благодаря чему часто используется при производстве военной техники, в том числе в танковой броне, для оболочек ядерных бомб и в качестве ядерного топлива для многостадийных водородных бомб. Главное военное применения обедненного урана - бронебойные снаряды и пули.
Из него изготавливают сердечники бронебойных снарядов и специальных бомб.
...Иск иракцев основан на данных местных Министерств науки и охраны окружающей среды, сообщает газета As-Sabah со ссылкой на слова руководителя Министерства по правам человека Виджана Михаила Салима. Согласно им, в первый год после вторжения в Ирак США и Великобритания постоянно использовали снаряды с сердечниками с обедненным ураном.
Иракские военные эксперты в свою очередь заявляют, что в первые годы войны на Ирак было сброшено 2 тыс. тонн бомб, содержащих обедненный уран.
Факт применения боезарядов с обедненным ураном в ходе бомбардировок Югославии руководство НАТО признало лишь в 2000 году в письме генерального секретаря блока Джорджа Робертсона генеральному секретарю ООН Кофи Аннану, сообщает ньюс.ру.
Cогласно документу, в ходе примерно 100 боевых операций войска НАТО использовали в общей сложности около 31 тыс. подобных снарядов. Общая масса содержавшегося в них урана составила почти 10 тонн.
Во время операции "Буря в пустыне" в Ираке и Кувейте против танков и укрытий было применено 320 т такого урана...

Сейчас стало модно не знать арифметики, совсем. Чтобы сбросить 5 гигатонн бомб, нужно примерно 250 МИЛЛИОНОВ самолето-вылетов B-52 с бомбовой нагрузкой 20 тонн.
Намедни тут еще одну новость распубликовали, о том, что Ситигрупп перевезла на хранение в России 100 млрд. долларов НАЛИЧКОЙ, и сделавший это человек стал доказывать мне, что эта дикая сумма в 100-долларовых купюрах весит всего 1 тонну, хотя расчет на уровне 5 класса показывает, что вес будет составлять 1000 тонн.
Намедни тут еще одну новость распубликовали, о том, что Ситигрупп перевезла на хранение в России 100 млрд. долларов НАЛИЧКОЙ, и сделавший это человек стал доказывать мне, что эта дикая сумма в 100-долларовых купюрах весит всего 1 тонну, хотя расчет на уровне 5 класса показывает, что вес будет составлять 1000 тонн.

не стоит путать взрывное и энергетическое ядро 


Вообще-то действия президента Буша ДОЛЖНЫ были быть направлены против Саудитов. Но даже при отсутствии мозгов у него хватило сообразительности направить удар не по ним, а против Ирака. А вообще есть ощущение, что события 9.11 - это была ответка. Чья и на что - лучше промолчу... доказательств то все равно никаких нет.

Простых людей во всем это жаль, которые погибли и продолжают гибнуть.

Цитата: onyx_eyes
Простых людей во всем это жаль
если Вы про пиндосов,то ничуть не жаль.они в большинстве своём уверены,что их страна имеет право убивать по всему миру,они действительно считают себя самыми главными...и чтобы мозг вернулся,по башке им надо бить при каждом удобном случае-может,даже если мозг не вернётся,хоть спеси поубавится

Не все американцы такие. Вы разве не видели, как граждане Америки выступают против агрессии своего государства, как выходят на митинги и требуют вывести американские войска из той или иной страны. Простые американцы не агрессивны, а вот американское правительство- это ад.

Почему то до сих пор индейцы (хозяйва америки) при "хороших пендосах" живут в резервациях и ни одна пиндосская тв...рь об этом не говорит. Только скулят "У нас дермократия"

я и про людей с Ближнего Востока, и про людей с Востока Украины.

Демагогия.
Эти простые люди выбирали в руководство СШП тех, кто творит сейчас преступления во всем мире. Поэтому они получили по уму своему.
Эти простые люди выбирали в руководство СШП тех, кто творит сейчас преступления во всем мире. Поэтому они получили по уму своему.

Самое главное, в башнях не погиб ни один еврей. Все они получили СМС - не ехать на работу.

Ёшкина-тишка

если быть точным то - не погиб ни один гражданин Израиля.
а вот кого то из евреев в список погибших все же вписали , только вот умерли эти вписанные скорее всего (99.9%) не в башнях а в других местах Нью Йорка ,поторопились те кто вписывал и исправлял ТАКОЙ косяк
а вот кого то из евреев в список погибших все же вписали , только вот умерли эти вписанные скорее всего (99.9%) не в башнях а в других местах Нью Йорка ,поторопились те кто вписывал и исправлял ТАКОЙ косяк

да ну? откуда инфа?

Сам инцидент «9.11» до сих пор остаётся темой, вокруг которой очень и очень много вопросов. Вполне вероятно, что те, кто затеял и осуществил его, очень рассчитывали спровоцировать Штаты на ядерный ответ.
Сами спланировали и сами осуществили. СШП более всех был выгоден этот тер.акт.
Сами спланировали и сами осуществили. СШП более всех был выгоден этот тер.акт.

Цитата: скептик58
Сами спланировали и сами осуществили
По себе и должны были ядром жахнуть


Скоро такие катаклизмы станут для СГП обыденным явлением! Бог долго терпит, но сильно бьет!

Башни близнецы бомбили граждане с паспортами саудовской аравии на летающих верблюдах - а ядерный удар по Афганистану??? Логика ..... какая железная - сионизм как он есть - жиды уничтожают всё что им жидам не по нраву - а как же Саудовская Аравия вот по ней и надо удар ядерный





На самом деле, непонятно кто в действительности устроил эти теракты. Есть предположения, что их устроило американское правительство, а не террористы. Но, нам об этом остается только гадать... Правда если и вскроется, то только спустя много лет.

Для справки ширина по фундаменту "башен-близнецов"- 64 метра, один из самолетов вошел в здание с поворота. Я не пилот, но попасть большим самолетом в такую малую цель без наведения по радарам сомнительно.

да ладно. их визуально отлично видно.... было.

Американцы ставили перед собой задачу раскачать ближний восток и северную африку. Это, надо признать, у них получилось. Вот если бы не получилось - могли к крайним методам прибегнуть.

За прошедшие годы амеры столько натворили по всему миру, что уже очевидно: башни это повод-провокация. Да ещё в стиле Голливуда. А про Буша, которому что-то там "хватило", так этого идиота в план никто не посвящал,- нужна была живенькая реакция придурка.

Согласен с Вами,боюсь за следующих президентов СШП,ведь может попасться маньяк,который любит баловаться с красной кнопкой.
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Интересное совпадение, 11 сентября православная церковь отмечает усекновение главы Иоанна Предтечи(Крестителя).

Этот "теракт" был задуман и осуществлен пиндосами. Но они лажанулись. Последствия указывали на невозможность нанесения таких разрушений самолетами... . И пиндосы на все вопросы по поводу не стыковок теракта стали играть в свою любимую игру "молчанку"

так уже всем ясно что пиндосы не были на Луне и Башни близнецы сами же и уронили, любой строитель вам скажет, что то как падали близнецы - есть контролируемый взрыв!
да и фильм амерского режиссера есть на эту тему, со всеми подробными выкладками!
Да все хорошо помнят как США махали в ОООН пробиркой с белым стиральным порошком, называя это химическим оружием, в чем да же сами признались!
Им вообще верить нельзя, ибо они действуют по старому еврейскому принципу - если соврать один раз, тебя уличат во лжи, а если врать постоянно то тебе будут верить..
да и фильм амерского режиссера есть на эту тему, со всеми подробными выкладками!
Да все хорошо помнят как США махали в ОООН пробиркой с белым стиральным порошком, называя это химическим оружием, в чем да же сами признались!


Спецслужбы сработали,ради интересов США своих граждан не пощадили. Зато"угроза терроризма" и "борьба с терроризмом" до сих пор на ура идут. Вот оттуда ноги Игил и растут))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

истину глаголиш!+++ только интересы СШП - это интересы кучки жидовствующих хасидов..

Это уже не актуальный вопрос. Гораздо более интересно, почему они не жахнули по нам 15-17 марта 2015 г.? Волей-неволей начнешь верить в существование партии мира в США.

не жахнули потому что им чтобы жахнуть нужно самолетом пролететь на нашу территорию, а нам что бы жахнуть достаточно подлететь к ихним границам...

Ну-ну))

///..... Гораздо более интересно, почему они не жахнули по нам 15-17 марта 2015 г.? ..........///
Чего тут интересного ???
Ответ на поверхности - трудно жахать по стране которая ЕДИНСТВЕННАЯ в мире может ПОЛНОСТЬЮ уничтожить США и в придачу весь остальной западный мир , потому как у России ВСЯ ядерная триада !!!
Чего ж ты такой недогадливый то ((( ?
Чего тут интересного ???
Ответ на поверхности - трудно жахать по стране которая ЕДИНСТВЕННАЯ в мире может ПОЛНОСТЬЮ уничтожить США и в придачу весь остальной западный мир , потому как у России ВСЯ ядерная триада !!!
Чего ж ты такой недогадливый то ((( ?

Планы "жахнуть" безусловно были. В свое время проходила коротко информация (не знаю уж откуда она взялась) о совещании комитета начальников штабов (или как еще у пиндосов называется главный командный орган), на которому Обаме сказали, что Россия вывела все боеготовые ПЛАРБы под лед Северного Ледовитого и достать их сейчас нет никакой возможности, и даже если удастся нейтрализовать все остальные ядерные силы России, то ответный залп этих ПЛАРБов очень быстро превратит США из сверхдержавы в нечто близкое к каменному веку.
И даже если информация это фактически фейк, но очень правдоподобные. Совещания по поводу "жахнуть-не жахнуть", похоже, у США бывают довольно регулярно.
P.S.Только, надо думать, речь шла не о 15-17 марте 2015, а о 15-17 марте 2014 года.
И даже если информация это фактически фейк, но очень правдоподобные. Совещания по поводу "жахнуть-не жахнуть", похоже, у США бывают довольно регулярно.
P.S.Только, надо думать, речь шла не о 15-17 марте 2015, а о 15-17 марте 2014 года.

1. На любой "красной кнопке" (ядерном чемоданчике) следует написать "для самоуничтожения" и каждого чиновника, военного либо др.деятеля, допущенного к принятию решения о применении ядерного оружия натаскать как собаку Павлова (через электрошокеры и пр.), чтобы они панически боялись даже подходить к этой кнопке, а не то, что нажимать. По итогам обучения международная мед.комиссия должна протестировать кандидата на доступ к "кнопке" и выдать заключение о годности. Я лично не уверен в адекватности заокеанской обезянки!
2. 0911 - управляемый взрыв. Посмотрите массу роликов о сносе зданий.
2. 0911 - управляемый взрыв. Посмотрите массу роликов о сносе зданий.
----------



Цитата: Mister_Pork
2. 0911 - управляемый взрыв. Посмотрите массу роликов о сносе зданий.
Ну да, да ... а ракета, которая жахнула по Пентагону, откуда прилетела?

Оттуда! Вы меня перепутали со Сноуденом.
Я лишь анализирую факты и мотивы, а это упрямая вещь помощнее кольта там где надо! Мотив: цель оправдывает средства. И мигом находятся в пентагоне нужные спецы по взрывотехнике, и средства из спецбюджета. Сымитировать можно любой взрыв, или киношки голливудские не смотрим? А пиндосовские сми даже тогда находились под тотальным контролем. Нужный вброс элементарно отработать.
Я лишь анализирую факты и мотивы, а это упрямая вещь помощнее кольта там где надо! Мотив: цель оправдывает средства. И мигом находятся в пентагоне нужные спецы по взрывотехнике, и средства из спецбюджета. Сымитировать можно любой взрыв, или киношки голливудские не смотрим? А пиндосовские сми даже тогда находились под тотальным контролем. Нужный вброс элементарно отработать.
----------



"Ну да, да ... а ракета, которая жахнула по Пентагону, откуда прилетела?"
Вы бы хоть инфу по 11/9 поискали. Общее время видео публикаций на эту тему превышает 20 часов. Всё по полочкам разложено.
Управляемый взрыв был после того, как в башни воткнули пару ракет.
Вы бы хоть инфу по 11/9 поискали. Общее время видео публикаций на эту тему превышает 20 часов. Всё по полочкам разложено.
Управляемый взрыв был после того, как в башни воткнули пару ракет.

А я считаю, что применение ядерного оружия- это преступление. США уже применяли ядерное оружие против японцев. Тогда погибли более 300 тысяч человек. Погибли мучительной смертью. Между прочим, США до сих пор не ответили и даже не извинились за это преступление.

мало того, япынцы им лижут до сих пор.
p.s. не буду исправлять опечатку. так забавно.
p.s. не буду исправлять опечатку. так забавно.

Цитата: ddg
пиндосы,конечно,дебилы,но не дураки...ядром в уголок,который находится промеж России,Китая и Индии...это дорогой способ самоубийства
Дело даже не в этом. Башни были всемирным торговым центром, а это значит, что в башнях были представители всех стран. На этом и строился основной акцент вторжения в Афганистан(подбрюшье России, Китая, Индии) Какое ядерное оружие, если Пиностан интересуют сырьевые ресурсы? А там и Ирак рядом и другие бензоколонки. Германия свой рейхстаг спалила, а амеры круче они...

Я поправлю чуток, тогда о Афгане речь не шла. то 2001, а в Афган их занесло гораздо позже. Они развязали вторую компанию в Ираке. Кстати тогда наш уважаемый президент жил в самолете, были десятки встреч,и он уговорил Европу не лезть в блудняк, и амеры героически отвоевали за свой счет.

///....Башни были всемирным торговым центром,....///
Вообще то они были всемирным ФИНАНСОВЫМ центром !!!
Через который проходили огромные финансовые потоки , а там где финансы там повышенный процент евреев.
Поэтому практическое отсутствие евреев в списке погибших - огромнейший косяк организаторов этого преступления.
Вообще то они были всемирным ФИНАНСОВЫМ центром !!!
Через который проходили огромные финансовые потоки , а там где финансы там повышенный процент евреев.
Поэтому практическое отсутствие евреев в списке погибших - огромнейший косяк организаторов этого преступления.

Цитата: Егорыч
Это уже не актуальный вопрос. Гораздо более интересно, почему они не жахнули по нам 15-17 марта 2015 г.? Волей-неволей начнешь верить в существование партии мира в США.
Напомните пожалуйста а что было ,15-17 марта 2015 г?

Возможно, Егорыч имел ввиду события в Крыму.

ЯО в Афганистане неэффективно - горы. Один кишлак сдуют - соседний не узнает.

Единственным выгодополучателем такого удара был бы Исраэль, мог бы и по Ирану втихую заодно. А по организаторам - все евреи, кроме с восточной европы и юж.америки, посреди недели были собраны "на симпозиуме" в санатории. Не предупреждённые сми исраэля радостно напечатали их фамилии в жертвах.
А пиндосы потеряли бы расходы-прибыли.
А пиндосы потеряли бы расходы-прибыли.

Пролетая над гнездом кукушки, не?

...что это было?

Карлсон, написано стилистически неплохо:хорошие диалоги, выверенные ремарки (гораздо лучше, чем у Ежей),но неверный посыл, что Путин, прошу прощение за каламбур,на посылках у Обамы. Если бы это было так, то Крымбылбыих! А это Их базы в Севастополе раньше, чем позже, Украинская территория и проч. Пилите, Карлсон, пилите, но не обольщайтесь! Не видать Вам золота в чугунных гирях. Беспокойной Вам "антипутинской" ночи, Снобоэховец!

СШП сами направили самолеты, сами подорвали, когда поняли, что братья-близнецы не падают.... бред, но так и есть - для них 1000-10000 жертв, роли не имеют. они хотели получить гешефт. не получилось гладко и красиво, но они на фоне волны его таки получили, пусть не в той мере и со множеством вопросов.

До сих пор не могу понять, зачем было курочить амерам Афганистан, если бен-Ладен нашелся в Пакистане?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


А где бы они тогда выращивали маковые?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Куда там в Афгане жахать? По горам и пустыне? Случайно трех моджахедов подпалить?
Идиотизм чистой воды.
Идиотизм чистой воды.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Жахнуть Америке ядером, ну неееет:
1) это не 1945, теперь ядерное оружие есть не только у США, но и у других стран, в том числе которые уже не раз об этом заявляли. Впечатлять уже некого...
2) когда-нибудь вскроется официально, что теракт 11 сентября, есть операция спецслужб США, дабы оправдать вторжение в Афганистан и регион в целом и тут ядерная атака.
3) а рядом (не так далеко), нефти-газоносные страны, поставщики США;
4) теория заговора, о том что ЦРУ контролирует нарко-траффик героина из Афгана, как же работать там, под ядерным облаком, и если наркота с излучением попадёт в Европу или Канаду
4) года 3 назад, промелькнула информация по центральным ТВ, что в Афганистане ОООчень большие залежи полезных ископаемых, как потом их от-туда эскалировать (хотя лет так 100, атомная бомба не плохой способ законсервировать их).
5) да и считаться теперь приходится с другими странами, всё-таки гласность, осуждение и т.п.
1) это не 1945, теперь ядерное оружие есть не только у США, но и у других стран, в том числе которые уже не раз об этом заявляли. Впечатлять уже некого...
2) когда-нибудь вскроется официально, что теракт 11 сентября, есть операция спецслужб США, дабы оправдать вторжение в Афганистан и регион в целом и тут ядерная атака.
3) а рядом (не так далеко), нефти-газоносные страны, поставщики США;
4) теория заговора, о том что ЦРУ контролирует нарко-траффик героина из Афгана, как же работать там, под ядерным облаком, и если наркота с излучением попадёт в Европу или Канаду
4) года 3 назад, промелькнула информация по центральным ТВ, что в Афганистане ОООчень большие залежи полезных ископаемых, как потом их от-туда эскалировать (хотя лет так 100, атомная бомба не плохой способ законсервировать их).
5) да и считаться теперь приходится с другими странами, всё-таки гласность, осуждение и т.п.
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Критикуешь - предлогай.

В принципе они могли "жахнуть" и вакуумную бомбу, которая имеет по мощности почти такой же эффект, и самое главное - после вакуумной бомбы нет радиации.

Не такой. Самая мощная на настоящее время российская вакуумная бомба АВБПМ имеет тротиловый эквивалент 44т при массе ВВ в 7 т. Несравнимо даже с ядерными боеголовками 155 мм снарядов (0.8 кт).

Название "вакуумная бомба" придумана журналистами, правильно говорить - термобарическая бомба. Вакуум от взрыва этого заряда не образуется, это как взрыв бытового газа в помещении, то есть резкое расширение горящей смеси которое и заползает во все щели, а потом резкое нормализация давления.

Сами взорвали чтобы ввести патриотический акт, а в здании не оказалось ни одного еврея, в рабочий то день. Есть видео где хабадники пляшут увидев как рушатся башни. Ведь их финансы не пострадали - получена страховка, при этом она получена и за третье здание в которое самолеты не врезались, но оно тоже обрушилось как и близнецы вопреки законам физики.
В части ядерной бомбардировки. Еще 13 февраля 1968 года Ли?ндон Бэйнс Джо?нсон отдал приказ о ядерной атаке на Вьетнам ракетами «Минитмен-3». (Информация об этом была недавно рассекречена). Но над базами где они находились зависли НЛО и ни одна ракета не взлетела. Это не выдумки - это факт! Далее при запуске адронного коллайдера был обнаружен эффект деления легких элементов из чего был сделан вывод, что взорвав несколько А-бомб подряд будет вызвана такая цепная реакция, что вся Земля станет звездой. Но эти данные широко не обнародуются. Поэтому тут не вопрос выбора президента, а те кто подавал такое предложение просто могли этого не знать в силу своего узкого образования и кругохзора.
В части ядерной бомбардировки. Еще 13 февраля 1968 года Ли?ндон Бэйнс Джо?нсон отдал приказ о ядерной атаке на Вьетнам ракетами «Минитмен-3». (Информация об этом была недавно рассекречена). Но над базами где они находились зависли НЛО и ни одна ракета не взлетела. Это не выдумки - это факт! Далее при запуске адронного коллайдера был обнаружен эффект деления легких элементов из чего был сделан вывод, что взорвав несколько А-бомб подряд будет вызвана такая цепная реакция, что вся Земля станет звездой. Но эти данные широко не обнародуются. Поэтому тут не вопрос выбора президента, а те кто подавал такое предложение просто могли этого не знать в силу своего узкого образования и кругохзора.

Цитата: Ремезов 1701
Вообще-то действия президента Буша ДОЛЖНЫ были быть направлены против Саудитов. Но даже при отсутствии мозгов у него хватило сообразительности направить удар не по ним, а против Ирака. А вообще есть ощущение, что события 9.11 - это была ответка. Чья и на что - лучше промолчу... доказательств то все равно никаких нет.
Какая ответка , мысль свою хоть изложи. Чо загадками писать.???

Героин е бомбят, и не кто его бомбить не пытался не путайте бизнес и эмоции!

=== Амеры сами провернули 911, полно тому подтверждений
и не только от Джузеппе Кьеза. Сами американцы признают,
что за версту серой воняет. ЦРУ потребовался только повод
для того, чтобы запугать свой народ и влезть с оружием куда
пожелают...Из афгана амеры через Косово заливают всю гейропу
наркотой - в 40 раз увеличилось производство героина.
И гейропа в наркобреду и амеры при миллиардах. Какие уж
там ядрёные бомбы...Да и куда их кидать-то? Цель какая?
По Кабулу, Кандагару, Хосту - где террористы, кто их выследил?
А результатом что бы было: гибель невинных сотен тысяч людей
и всемирная ненависть по отношению к сшп...и только.
Не одна бы Сев. Корея, а все подряд бы начали клепать ЯО,
чтобы себя обезопасить от "игимона". А на весь мир у амеров
кишка тонка.
и не только от Джузеппе Кьеза. Сами американцы признают,
что за версту серой воняет. ЦРУ потребовался только повод
для того, чтобы запугать свой народ и влезть с оружием куда
пожелают...Из афгана амеры через Косово заливают всю гейропу
наркотой - в 40 раз увеличилось производство героина.
И гейропа в наркобреду и амеры при миллиардах. Какие уж
там ядрёные бомбы...Да и куда их кидать-то? Цель какая?
По Кабулу, Кандагару, Хосту - где террористы, кто их выследил?
А результатом что бы было: гибель невинных сотен тысяч людей
и всемирная ненависть по отношению к сшп...и только.
Не одна бы Сев. Корея, а все подряд бы начали клепать ЯО,
чтобы себя обезопасить от "игимона". А на весь мир у амеров
кишка тонка.

Американцы если бы были уверены в том, кто это сделал и где его искать. обязательно использовали бы свою дубинку. Но они побоялись это сделать. А есть такое мнение, что эта трагедия была задумкой самих американцев для создания повода на вторжение в Ближний восток.

Не жахнули амеры скорее всего потому, что потом по всему миру были бы радиоактивные асадки и прочее. Весь мир был явно в панике. Все же уже знают что такое радиация, сейчас же не 1945 год.

Так к слову, а куда подевался вирус Эбола???

Почему все забывают что Афганистан просто был предлогом? Что эти башни было дело рук самих штатов.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Что вы вечно думаете что президент сша решает такие вопросы ?
Если его выбирает даже не народ, что уже говорить про его решения ?
Смешно же это...
И по части «9.11» у кого то ещё есть вопросы кто это сделал ?
По мне так одних только подсказках в фильмах и мультфильмах достаточно,
что бы понять как давно это было ЗАпланировано...
Если его выбирает даже не народ, что уже говорить про его решения ?
Смешно же это...
И по части «9.11» у кого то ещё есть вопросы кто это сделал ?
По мне так одних только подсказках в фильмах и мультфильмах достаточно,
что бы понять как давно это было ЗАпланировано...

Цитата: Эдмонтон
///..... Гораздо более интересно, почему они не жахнули по нам 15-17 марта 2015 г.? ..........///
Чего тут интересного ???
Ответ на поверхности - трудно жахать по стране которая ЕДИНСТВЕННАЯ в мире может ПОЛНОСТЬЮ уничтожить США и в придачу весь остальной западный мир , потому как у России ВСЯ ядерная триада !!!
Чего ж ты такой недогадливый то ((( ?
о Чего тут интересного ???
Ответ на поверхности - трудно жахать по стране которая ЕДИНСТВЕННАЯ в мире может ПОЛНОСТЬЮ уничтожить США и в придачу весь остальной западный мир , потому как у России ВСЯ ядерная триада !!!
Чего ж ты такой недогадливый то ((( ?
Почему именно 15-17 марта? Что за дата?
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

по мне так, если разведданные "липовые" то и бомбы были бы те же. а?

Цитата: Citizen
"Ну да, да ... а ракета, которая жахнула по Пентагону, откуда прилетела?"
Вы бы хоть инфу по 11/9 поискали. Общее время видео публикаций на эту тему превышает 20 часов. Всё по полочкам разложено.
Управляемый взрыв был после того, как в башни воткнули пару ракет.
Вы бы хоть инфу по 11/9 поискали. Общее время видео публикаций на эту тему превышает 20 часов. Всё по полочкам разложено.
Управляемый взрыв был после того, как в башни воткнули пару ракет.
Так вы бы сами и поискали инфу. Поясняю:
1) В башни врезались самолеты, спорить с этим глупо, так как есть масса свидетелей и фото-видео материалов. То что башни горели и потом обрушились якобы от направленного взрыва - эта версия притянута за уши, что хорошо видно по 20 часов видео, на которые вы ссылаетесь.
2) В здание Пентагона самолет не врезался, так как там не было ни малейших его признаков, включая характер разрушения. А вот двигатель от ракеты какое-то время на лужайке валялся, пока его не убрали. И это тоже хорошо было видно на фото-фидео.
3) Был еще третий самолет, который якобы уронили террористы. Но скорее всего его сбили средствами ПВО. В первые минуты-часы трагедии именно так и говорили, а потом пошла другая инфа. Очень хорошо это помню.

А ракета-то откуда взялась, которая якобы в Пентагон попала? Что, террористы ракетоносец угнали, а вокруг Пентагона забыли поставить эшелонированную систему ПВО хотя бы ближнего действия на всякий такой случай?

Кого американцы собирались бомбить в Афганистан ядерной бомбой ?
Там же каждое племя, каждая группировка по сути отдельное государство.
Там же каждое племя, каждая группировка по сути отдельное государство.

Всегда воспоминания о 11 сентяабря навевают слова песни:-на душе и легко тревожно....брехня это чисстой воды.
Долбанули по своим чтобы чужих обосрать.
Но на воре и шапка горит.
Всё шито белыми нитками , а с пентагоном вообще смех .Такую дырку пробиват ну разве что крылатая ракета .
Долбанули по своим чтобы чужих обосрать.
Но на воре и шапка горит.
Всё шито белыми нитками , а с пентагоном вообще смех .Такую дырку пробиват ну разве что крылатая ракета .
----------
Aklonost
Aklonost

есть такое выражение "поднять гевалт"

Цитата: скептик58
Сам инцидент «9.11» до сих пор остаётся темой, вокруг которой очень и очень много вопросов. Вполне вероятно, что те, кто затеял и осуществил его, очень рассчитывали спровоцировать Штаты на ядерный ответ.
Сами спланировали и сами осуществили. СШП более всех был выгоден этот тер.акт.
Сами спланировали и сами осуществили. СШП более всех был выгоден этот тер.акт.
В сети есть изрядное количество материалов, аналитики, исследований, доказывающих, что этот теракт был спланирован и осуществлен американскими спецслужбами. Правда, почти все материалы на английском, есть на немецком, переведённых на русский совсем немного. Так что, Вы правы.

Цитата: schula

не факт, что в этих условиях ЯО не было применено. Никакие комиссии этот район не обследовали.
Когда пиндосы афгган бомбили,я жил в Средней Азии. Так пылевые бури постоянно до нас доходили. Был бы атом,прочуяли бы....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.