Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Выставка в Польше "Помни… Мир спас советский солдат" напомнит европейцам, кому они обязаны свободой

В Европе начали забывать, благодаря тщательно проводимой пропаганде, кому именно принадлежит победа во Второй Мировой войне. Победителем одной из самых кровопролитных войн за всю историю существования человечества является не Великобритания и не США, им является Советский Союз, который, преодолев все тяготы войны, освободил мир от фашизма.
Нам нужно напомнить Европе, кровью чьего народа была добыта эта победа, и кто заплатил самую высокую цену за мирное небо над головой. Это были советские люди, которые защищали свою землю до последнего вздоха.
Выдержали бы европейцы несколько месяцев отчаянной борьбы в разрушенном городе? Смогли бы они сопротивляться фашистам, когда только в первые дни натиска Волжская твердыня получила порядка 80% разрушений зданий города.
А Ленинград, который жил и работал в кольце врага? Какой город может похвастаться таким мужеством, как культурная столица России? Франция пала за два месяца и без особого сопротивления, а сколько штурмов отбил Ленинград за такой же промежуток времени? На одном лишь «невском пятачке» бои шли даже не за метры – за сантиметры.
Как европейцы могли забыть этот подвиг советского народа? Неужели «зелёные бумажки» смогли стереть память о том, что забывать нельзя?
Сейчас заслуги Советского Союза всячески пытаются принизить, обвинив его чуть ли не в агрессии, поэтому нам необходимо с этим бороться и противостоять подмене исторических фактов, ведь это оскорбление не столько нам, ныне живущим, это оскорбление ветеранам и тем, кто пал, освобождая мир от фашизма.
Для этого было проведено не только самое масштабное празднование «Дня Победы», но и продолжают проводиться выставки, на которых проиллюстрированы главные вехи, каждый шаг «Красной Армии», от Бреста до Берлина.
Одна из таких выставок называется "Помни… Мир спас советский солдат" и проводиться она будет в центре Российской культуры и науки в Варшаве. Проведение такого мероприятия в Польше актуально хотя бы потому, чтобы напомнить полякам, чьими силами освобождался концентрационный лагерь «Освенцим», где фашистами было убито более миллиона человек.
Поляки это явно забыли, ведь они так рьяно поддерживают своего нового президента, который проповедует откровенную антироссийскую политику, в том числе, связанную с фальсификацией исторических фактов, касаемых Второй Мировой войны и роли Советского Союза в ней.
Нравится европейцам это или нет, но мир от фашизма спас советский солдат, и это необходимо помнить и чтить, остальное – игра на публику и проявление неуважения к тем, ценой чьих жизней была добыта эта Победа.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Важность и необходимость таких выставок нельзя переоценить - архиважно и архинужно!! 


Провезти эту выставку по всей Европе нужно... 


Пустое сотрясение воздуха...Так и побегут поляки на выставку...Рассчитано на граждан России--вот какие мы умные и смелые....А надо всего навсего Путину и Лаврову постоянно громогласно заявлять об этом всегда и везде...хотя бы в Нормандии, куда Путин ездил на торжества по случаю высадки американских войск в Франции..

Вода камень точит.

Ты не колхозник, ты саботажник )))

надо всего навсего Путину и Лаврову постоянно громогласно заявлять об этом всегда и везде

Согласна!
50 лет после войны пропаганда и агитация мозги проедали.

И чё? Результат иде?

Оно нам надо?
Никогда и никого больше НЕ защищать!!! Наши жизни стократно ВАЖНЕЕ их свободы и независимости!

И да сбудется предсмертное проклятие Каддафи на их головы!!!

----------
СВРга
СВРга

Выставку нужно провеСти, а провеЗти надо рожей по всей Европе, того с чьей подачи история искажается.

Михан, вы такой нудный педант?, но выставку воЗят по городам... и давай не будем развивать такие темы, если смысл и так улавливается всеми однозначно...

А вы такой Не нудный? Не хотите развивать- не начинайте...

Насильно на эту выставку никого не поведешь. Пойдут только те, кто и так помнит. Если бы эту выставку организовали сами поляки (какая-нибудь общественная организация) польза бы была. А так.... сомневаюсь я (имхо).

Благодаря Российским посольствам, Евродепутату от Латвии Татьяне Аркадьевне Жданок и ее друзьям по всей Европе такие выставки проходили и будут проходить. И 9 мая мы устраивали торжества по всей Европе и будем устраивать и молодежи разьяснять значение этой Великой Победы Советского Народа!!!

Цитата: Некрасова_Вера
Важность и необходимость таких выставок
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Надеюсь не поздно, да и лучше поздно чем никогда..., а Гейропе сейчас уже не особо важно кто выиграл в 1945, у них там скоро мигранты войну начнут..., и это уже не шутки, а может они мигрантов на быструю и победоносную войну с Россией хотят направить? Пообещают им гражданство, льготы, жильё, после службы на фронте?...

Да не. Если они свою Родину не стали защищать. То куда им защищать какие то европейские ценности. Пограбить во время войны - это да, под шумок дербануть богатых гейропейцев, а потом после Победы России,будут клясться в любви к Российскому государству и просить пособий.

16 декабря группа армий «Б» под командованием фельдмаршала Вальтера Моделя начала Арденнскую операцию. Используя фактор внезапности, силы вермахта прорвали линию фронта и продвинулись на глубину до 90 км на запад. К концу месяца первая волна наступления немецких войск была остановлен 3- й американской армией под командованием Джорджа Паттона.В ночь с 12 на 13 января советские войска начали Восточно-Прусскую стратегическую наступательную операцию. 16 января немецкое командование было вынуждено начать переброску войск с западного фронта к восточным границам Германии. К концу января союзники полностью восстановили линию фронта и начали вторжение в Германию с запада.Таким образом не было необходимости Советской Армии форсировать приготовления к операции в Пруссии.О том,что американцы остановили немцев а Арденнах,Черчилль умолчал.




Похоже, уже никогда - Европу сметут мигранты. Глаза открыться просто не успеют.

европейцы заложники, только мы им можем помочь... надо скупать у америкосов европейские сми и показывать правду... другого пути нет... америкосы полностью контролят всё информационное поле Европы сегодня, да ещё и запустили блокировку информации из России... а что сделают в этом случае европейцы? да ничего не могут сделать, они ж не знают правды... тем более и управление евро странами под сша

Не обольщайтесь по поводу европейцев. Европа во время войны не только производила вооружение и боеприпасы, она практически в полном составе(имеются в виду боевые подразделения европейских стран) воевала на стороне гитлеровской германии. Глаза у них открыты и с вожделением смотрят на восток. Сожрали бы если бы могли!!! Но Россия последовательно, начиная с Крымского ханства ломает хребты всем кто пытается её уничтожить. Великая держава Швеция - где она? После столкновения с Россией - мусор на задворках истории, знаменита только своей семьёй. Османская империя, Французская империя, Германская империя в купе с Австро - Венгрией. И вся эта сволота мечтает о реванше и надеется в составе НАТО таки совершить победный поход на восток! Их в очередной раз вразумит только хорошая трёпка!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Швеция,Турция,Австрия о реванше не мечтают.Мечтают тихо-мирно жить без приезжих,как в 70-80 годы.Мы при Лёне Брежневе твердили о развитом социализме,а социализм построили там.Недаром народ был в СССР невыездной.Вам знакомо выражение Шведский Социализм?И Швеция не на задворках а по уровню жизни первые.Нам бы такие задворки.Все вышеперечисленные империи были развалены до 2 мировой войны и претензии им предъявлять к Антанте.Агрессор не в Европе а за океаном.
И почему-то я Вас минуснуть не могу.Неприкасаемый что-ли.
И почему-то я Вас минуснуть не могу.Неприкасаемый что-ли.

Советский Союз тож развалился, а это он прикончил фашистскую германию, однако претензии у всех к России. Мечтаете о наиболее полном удовлетворении потребностей? Это путь к результатам "Вселенной 25".
А с минусом у Вас мистика какая то - обычно меня колбасят только в путь. Гляньте в историю...
По поводу задворков которых нам бы - меньше надо было твердить и больше делать. А по сути развалились каг хохлы за кружевные трусики...
А с минусом у Вас мистика какая то - обычно меня колбасят только в путь. Гляньте в историю...
По поводу задворков которых нам бы - меньше надо было твердить и больше делать. А по сути развалились каг хохлы за кружевные трусики...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

У разжиревших европейцев глаза заплыли жиром. Они их никогда не откроют. И Бог им не поможет. А вот мигранты могут закрыть им глаза навеки.

Недурно бы пройтись машем от Бранденбургских ворот до Трептов парка, в качестве напоминания.

На "Армате".

Лучше до Рейхстага(Бундестага). 


Рейхстаг и Бранд ворота рядом.

да,все верно. но играть на публику выгоднее и прибыльнее. отсюда отношение к историческим фактам.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Извините, Антон, но в свете нынешней политической обстановки нельзя забывать и о китайском солдате.

Конечно нельзя. Но не китайский солдат 872 дня сопротивлялся, находясь в блокаде,и не китайский солдат валил лес, отступая к Москве. Не китайская армия численностью 500 тыс человек пошла в безнадёжный прорыв окружения, вместо того, чтобы сдаться. Это общая победа, китайский солдат - часть её, но, увы, не он сыграл основополагающую роль в ней. И, как известно, коренной перелом во Второй Мировой войне был зафиксирован не под Пекином, а под Сталинградом.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

А какова роль китайского солдата? Я чёт не в курсе.

фигли вы присрались к китайскому солдату? думаете он друг охрененный или супер вояка? ни то и не другое. Правильно писали - нихрена они не союзники, просто партнеры в хор смысле, да и то пока они считают, что это им выгодно. не может. Не может медведь быть другом муравья, а чайнизы мне напоминают именно муравейник. Их хоть и 1, 5 ярда. нго думают не более 1%. Остальные тупо пашут, не думая. дофига чего еще можно сказать на эту тему.. а вы сопли жуете ...о китай, братья навек - жа нихера никакие не братья - были уже братьями при сталине, потом был даманский и пр. Так что идите себе чего нибудье, политики плеать

Удивительно, что в ПОЛЬШЕ. Они, как бы, тоже не особо любят правду вспоминать 


Вот поэтому, и надо им её напомнить. Раз сами не хотят.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

И в Киеве тоже не мешало бы выставку показать! В раде...

Китайский солдат сражался за свою землю. Советский же прошел всю Европу, сражаясь за множество государств, освобождая их от коричневой чумы.

"Советский же прошел всю Европу"
и Китай
и Китай

И Китай освободили тоже, кстати.

Цитата: Энт
Советский же прошел всю Европу
И не один раз!

По моему мнению, высказывание "Помни, мир спас советский солдат!" аналогично высказыванию "Помни, мир спас Христос Спаситель!".

Чем больше будет появляться публикаций типа "Помни ... мир спас советский солдат!", тем скорее прекратится существование государства, учреждённого "многонациональным народом Российской Федерации" (цит. по преамбуле Конституции РФ).

Метода проста - сначала приравнять фашизм и коммунизм, Сталина к Гитлеру, объявить что они оба развязали Вторую Мировую Войну, отменить решения Нюрнбергского процесса, пересмотреть устав ООН в "свете новых исторических фактов" и конечная цель - лишить Россию право вето в СБ ООН.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


ладно англосаксонские "друзья" - у них все логично - все по методичке
но этот скоморох..

но этот скоморох..



Росія провела військовий парад на Сахаліні, вперше масштабно відмітивши перемогу у другій світовій війні на тихоокеанських територіях, довгу суперечку навколо долі яких з Японіэю веде Москва.До речі, перемогла таки не Росія, а СРСР - а це не зовсім одне й те ж... Та Росія на такі дрібниці не зважаэ.(это из статьи о параде на Сахалине)
==============
Українець поставив підпис під капітуляціэю Японії.Від Радянського Союзу поставив підпис під документом 41-річний генерал-лейтенант – Кузьма Дерев’янко. Одним розчерком пера він увійшов до історії. Ім’я молодого генерала стало відомим на весь світ.(Это другая статья)
====================
Это выдержки из двух статей одного украинского сайта.В одной статье отрицается Россия,как
официальная наследница СССР,о чем было заявлено после развала Союза ССР.Ну нет в Российской Федерации права на историю,права на гордость за Победу в ВМВ считают на Украине.А вот подпись г/л-та Деревянко,украинца по рождению-это слава и гордость для
"незалежной" Украины.И неважно что он был офицером Красной Армии,коммунистом,личным порученцем Сталина,главное,что он-украинец. Вот так замыливают историю СССР/РФ на
Украине,такими же методами замылмвают историю и роль СССР/РФ в Европе.
==============
Українець поставив підпис під капітуляціэю Японії.Від Радянського Союзу поставив підпис під документом 41-річний генерал-лейтенант – Кузьма Дерев’янко. Одним розчерком пера він увійшов до історії. Ім’я молодого генерала стало відомим на весь світ.(Это другая статья)
====================
Это выдержки из двух статей одного украинского сайта.В одной статье отрицается Россия,как
официальная наследница СССР,о чем было заявлено после развала Союза ССР.Ну нет в Российской Федерации права на историю,права на гордость за Победу в ВМВ считают на Украине.А вот подпись г/л-та Деревянко,украинца по рождению-это слава и гордость для
"незалежной" Украины.И неважно что он был офицером Красной Армии,коммунистом,личным порученцем Сталина,главное,что он-украинец. Вот так замыливают историю СССР/РФ на
Украине,такими же методами замылмвают историю и роль СССР/РФ в Европе.


Чтобы не было толкований нужно называть вещи своими именами, и говорить о том, что Украина это временно оккупированная территория России.

Помним и не забываем!

Победители - мы!Точка.
----------
За Веру,Царя и Отечество!
За Веру,Царя и Отечество!



По большому счёту с Советским Солдатом воевала объединённая Европа. Пора называть вещи своими именами.Цирк уехал а клоуны остались.Кто с амерами проводит учения в Чёрном море , Болгария ,Румыния ,Турция.А потом будут кричать ,что они братушки?

Сколько она воевала до полной оккупации? Отдельно взятые партизанские отряды не в счёт.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Вы, не так поняли, Антон, таракан пишет о том, что Европа в полном составе воевала именно на стороне Германии.

Спасибо, Игорь, разобрались )
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Попадалась инфа, что европейцев, воюющих на стороне Гитлера, погибло больше, чем таковых, воюющих против Гитлера.
Гитлер - общеевропейский лидер.
Гитлер - общеевропейский лидер.

Сколь волка не корми,он в лес смотрит.Сколь молящегося маммоне не вразумляй, он к фашизму придёт.

Воспитывать надо с детства!А,значит ,надо менять систему образования!А это очень непросто-образование,так-же как и здравоохранение находится под пятой Ротшильдов ,Рокфеллеров и Морганов.К сожалению,деньги сегодня решают все.Как избавиться от их мертвой хватки?Говорят клин клином выбивают.Пока мир не избавится от этих особ,так и будет подчинен США,а будет подчинен США значит не избавится ни от одной проблемы,в т.ч. фашизма!

Историки, если Вы хотите найти Великих Укров живыми и здоровыми - поезжайте к пшекам! Это именно они - кровные предки скакающих дурканоидов. Именно у пшеков началось первое гониво на Советского солдата, вонь против братьев-славян. Именно пшеки преобразовали понятие нации во воторую древнейшую профессию. А скакающие дурканоиды в силу отстутствия мозгов просто переняли всю их дурь и довели до логического абсурда с учетом местного бандерского "колорита"!
---
Подчеркиваю: пшеки - не ВСЕ поляки! Это устоявшаяся часть польского общества с выраженным жлобско-продажным менталитетом, Так же как и тупые скакуны из Дурки по отношению ко всему народу Украины.
---
Подчеркиваю: пшеки - не ВСЕ поляки! Это устоявшаяся часть польского общества с выраженным жлобско-продажным менталитетом, Так же как и тупые скакуны из Дурки по отношению ко всему народу Украины.
----------



На законодательном уровне, в ООН например, нужно декларировать, что любые толкования итогов или хода войны, отличающиеся от истинного, являются по сути выступлением на стороне врага, пособничеством фашизму и милитаризму. Так что претензии Японии на острове есть ничто иное, как продолжение дела самураев. А отрицание ведущей роли СССР в разгроме врага доведет чуть ли не до самоустранения гитлеровцев из гуманных соображений.

Цитата: Антон Орловский
Сколько она воевала до полной оккупации? Отдельно взятые партизанские отряды не в счёт.
Она воевала всю дорогу.Против нас.Вся Европа .У немцев не хватило бы людских ресурсов на весь фронт.Я это имел в виду.

Против нас - это уже другое дело.
А "с Советским солдатом" можно понять и, как сообща с нашей армией.
А "с Советским солдатом" можно понять и, как сообща с нашей армией.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Верно, и только людских, но и сырья, вооружения, продовольствия и всего, что необходимо для войны. Всё это поставлялось с территории тогдашнего Евросоюза (III Рейха)

Добавлю:
Еще один миф о Великой Отечественной в том - что никакого ума и должного командного умения ГенШтабом РККА не проявлялось никогда, тупо и просто заваливали все трупами, армию пускали на убой и тд и тому подобное. Базируется этот миф на ложном доводе - посмотрите сколько в этот период было жителей Германии и сравните с количеством жителей СССР, чтобы понять что мобилизационные резервы совершенно не сравнимы.
Однако, к моменту Сталинградской битвы - Германия оккупировала ВСЮ ЕВРОПУ, и к тому же огромные области и регионы СССР, и если проссумировать моб. резерв Гитлера и Сталина - то он оказывается практически одинаков... Если не сказать больше - у Гитлера он был явно больше, и пушечным мясом начиная с 42-43 годов фронт закидывался немцами. Сколько румынских, итальянских и пр. батальонов легло под Сталинградом - очень много. Но мы их исторически называли Немецкие оккупанты.
Не будем говорить о чехах, финнах и других еуропейцев, не просто терпевших оккупацию а активно воевавших против своего освобождения, А сколько этих повстанцев украинских националистов встало в строй Вермахта?
Еще один миф о Великой Отечественной в том - что никакого ума и должного командного умения ГенШтабом РККА не проявлялось никогда, тупо и просто заваливали все трупами, армию пускали на убой и тд и тому подобное. Базируется этот миф на ложном доводе - посмотрите сколько в этот период было жителей Германии и сравните с количеством жителей СССР, чтобы понять что мобилизационные резервы совершенно не сравнимы.
Однако, к моменту Сталинградской битвы - Германия оккупировала ВСЮ ЕВРОПУ, и к тому же огромные области и регионы СССР, и если проссумировать моб. резерв Гитлера и Сталина - то он оказывается практически одинаков... Если не сказать больше - у Гитлера он был явно больше, и пушечным мясом начиная с 42-43 годов фронт закидывался немцами. Сколько румынских, итальянских и пр. батальонов легло под Сталинградом - очень много. Но мы их исторически называли Немецкие оккупанты.
Не будем говорить о чехах, финнах и других еуропейцев, не просто терпевших оккупацию а активно воевавших против своего освобождения, А сколько этих повстанцев украинских националистов встало в строй Вермахта?

Самое прикольное, что больше всех гавкают как раз те, кто больше всех обязан Советскому Солдату не просто за свободу, а за сам факт их существования в современности, как наций.

вся европа пахала на германию...только чешская шкода сколько снарядов выпустила, каждый третий. так что это война была против всего запада

...Сколько очень качественных и отлично смертоносных Тигров было собрано и выпущенно на заводах Tatra.

Бесполезно что либо доказывать большинству европейцев.Европа 40х действительно воевала на стороне Гитлера.И отнюдь не по принуждению.Очень даже добровольно судя по количеству добровольческих частей в рядах СС.Неужто они сейчас признают Победу советского солдата?Да никогда!Наоборот.Они все сделают чтобы память об этой войне была стерта а правда искажена.Запад НИКОГДА искренне не испытывал благодарности по отношению к России.Чтобы они там официально не говорили.Их дела гораздо красноречивее.Даже ближайшие соседи России добра не помнят.Что уж говорить о тех странах Запада с которыми Россия испокон веку воевала...Для них наша Победа это поражение.Неужели европейцы признают что когда то вся мощь Европы на пике могущества не смогла сломить Россию?Наивно этого ждать

Считается, что 22 июня 1941 года на Советский Союз напала Германия. Но это не так. Против нас воевали и другие страны. А именно:
Румыния – около 200 тысяч человек;
Словакия – 90 тысяч;
с 25 июня 1941 года Финляндия – 2 армии, авиация и флот (всего около 450 тысяч военнослужащих;
с 27 июня 1941 года Венгрия – 3 полевые армии и экспедиционный корпус (полмиллиона человек);
Италия – 200-тысячная армия;
Хорватия – охранная дивизия.
И это только страны, официально объявившие войну Советскому Союзу. В «крестовом походе» против СССР приняли участие сотни тысяч добровольцев, воевавших в рялах Вермахта и ваффен-СС. Это были добровольцы из таких стран, как Дания, Голландия, Норвегия, Бельгия, Эстония, Латвия, Швеция, Франция, Испания и даже Люксембург. Эти части носили такие громкие названия, как «Викинг», «Нордланд», «Валлония», «Лангемарк», «Шарлемань». Как и в Отечественной войне 1812 года, на Россию ополчилась, в принципе, вся Европа.
My Webpage
Румыния – около 200 тысяч человек;
Словакия – 90 тысяч;
с 25 июня 1941 года Финляндия – 2 армии, авиация и флот (всего около 450 тысяч военнослужащих;
с 27 июня 1941 года Венгрия – 3 полевые армии и экспедиционный корпус (полмиллиона человек);
Италия – 200-тысячная армия;
Хорватия – охранная дивизия.
И это только страны, официально объявившие войну Советскому Союзу. В «крестовом походе» против СССР приняли участие сотни тысяч добровольцев, воевавших в рялах Вермахта и ваффен-СС. Это были добровольцы из таких стран, как Дания, Голландия, Норвегия, Бельгия, Эстония, Латвия, Швеция, Франция, Испания и даже Люксембург. Эти части носили такие громкие названия, как «Викинг», «Нордланд», «Валлония», «Лангемарк», «Шарлемань». Как и в Отечественной войне 1812 года, на Россию ополчилась, в принципе, вся Европа.
My Webpage

Дорого Советский Союз заплатил за освобождение Европы-жизнью своих лучших людей, до сих пор не можем восполнить эту потерю, и восполнима ли она.Ценят это европейцы? Нет. И чем дальше, тем больше лжи и грязи в нашу сторону от "благодарных" освобождённых.Больно смотреть, как раскрашивают или рушат памятники воинам-освободителям.Хороший урок для нашего народа.

Считается, что 22 июня 1941 года на Советский Союз напала Германия. Но это не так. Против нас воевали и другие страны. А именно:
Румыния – около 200 тысяч человек;
Словакия – 90 тысяч;
с 25 июня 1941 года Финляндия – 2 армии, авиация и флот (всего около 450 тысяч военнослужащих;
с 27 июня 1941 года Венгрия – 3 полевые армии и экспедиционный корпус (полмиллиона человек);
Италия – 200-тысячная армия;
Хорватия – охранная дивизия.
И это только страны, официально объявившие войну Советскому Союзу. В «крестовом походе» против СССР приняли участие сотни тысяч добровольцев, воевавших в рялах Вермахта и ваффен-СС. Это были добровольцы из таких стран, как Дания, Голландия, Норвегия, Бельгия, Эстония, Латвия, Швеция, Франция, Испания и даже Люксембург. Эти части носили такие громкие названия, как «Викинг», «Нордланд», «Валлония», «Лангемарк», «Шарлемань». Как и в Отечественной войне 1812 года, на Россию ополчилась, в принципе, вся Европа.My Webpage
Румыния – около 200 тысяч человек;
Словакия – 90 тысяч;
с 25 июня 1941 года Финляндия – 2 армии, авиация и флот (всего около 450 тысяч военнослужащих;
с 27 июня 1941 года Венгрия – 3 полевые армии и экспедиционный корпус (полмиллиона человек);
Италия – 200-тысячная армия;
Хорватия – охранная дивизия.
И это только страны, официально объявившие войну Советскому Союзу. В «крестовом походе» против СССР приняли участие сотни тысяч добровольцев, воевавших в рялах Вермахта и ваффен-СС. Это были добровольцы из таких стран, как Дания, Голландия, Норвегия, Бельгия, Эстония, Латвия, Швеция, Франция, Испания и даже Люксембург. Эти части носили такие громкие названия, как «Викинг», «Нордланд», «Валлония», «Лангемарк», «Шарлемань». Как и в Отечественной войне 1812 года, на Россию ополчилась, в принципе, вся Европа.My Webpage


ПОМНИМ!

Здесь вам не Париж, здесь парадным маршем не пройдешь.

Можно подумать что разжиревший евро-педераст , чей дедушка-прадедушка приходил убивать нас (разумеется под воздействием "фашисткой" пропаганды), посмотрев на фотографии проникнется чем-то там. "Как европейцы могли забыть?". Европа ничего не забыла, просто перестала боятся ( Видимо запах Русских портянок выветрился за столько лет) А теперь думает, как бы нас раздавить на этот раз наверняка. Вся европа сюда ходила каждый 50 - 100 лет. И еще придут. Все каких-то братьев по разуму ищем. Проще в соседнем рукаве Млечного пути найти милосердие и доброту, чем в европе. Они не стали "фашистами" в 36 - 41. Они были ими всегда. Меняются речи, форма, гимны, знамена и вожди - а нутро европское как было звериным, так и останется.

Не придут. Выродились они. Они не способны сегодня защититься от наступления ислама. У среднестатистического еврогея колени трястись начинают от одного вида мусульманина. Современные европейцы если и способны на военные походы, то только под себя.
Я читаю их прессу, так вот что скажу, там вой с каждым днем усисливается о том что давайте дружить с Россией, отменять обосанкции потому как только русские могут спасти нас от полной исламизации. При этом как то забыли спросить нахер нам это надо. Вроде как наша святая обязанность их все время спасать.
Я читаю их прессу, так вот что скажу, там вой с каждым днем усисливается о том что давайте дружить с Россией, отменять обосанкции потому как только русские могут спасти нас от полной исламизации. При этом как то забыли спросить нахер нам это надо. Вроде как наша святая обязанность их все время спасать.

Портянки не пахнут.

Пахнут. Русским духом!!!

помимо того кто воевал надо рассказывать и о главных зачинщиках войны Англии и США
чтоб твари знали остались на земле люди которые знают правду о них как бы они её не пытались скрывать
и каждый раз во время очередной их "мирной" инициативе в любом регионе мира кричать что они опять взялись за старое разжигая воины по всей планете
чтоб твари знали остались на земле люди которые знают правду о них как бы они её не пытались скрывать
и каждый раз во время очередной их "мирной" инициативе в любом регионе мира кричать что они опять взялись за старое разжигая воины по всей планете

Ничего! Капля камень точит! Нашим солдатам тоже никто победу не обещал, но они сражались. А это фронт нашего поколения - НИ ШАГУ НАЗАД!




С Поляками вообще ситуация очень интересная была - накануне операции по ее освобождению. Поляки все планировали и согласовывали ТОЛЬКО с Лондоном! А исполнение этих дурнинных планов НАСТОЙЧИВО требовали от Москвы и от сил Красной Армии. Парадокс!
За освобождение территории только Польши - в боях пало более 650 тыс солдат и офицеров Красной Армии... А эти пшеки ...маты.... еще смеют нам предьявлять за 40 тыс офицеров расстреллянных подразделениями "c"c под Катынью...
За освобождение территории только Польши - в боях пало более 650 тыс солдат и офицеров Красной Армии... А эти пшеки ...маты.... еще смеют нам предьявлять за 40 тыс офицеров расстреллянных подразделениями "c"c под Катынью...

Там было расстреляно 24 тыс. офицеров и мл. офицеров панской Польши войсками НКВД.Часть ушла через Иран в Абиссинию с разрешения Советского правительства.Расстреляли самых ярых врагов СССР, на которых было досье захваченных во Львове архивах Польской Дифензивы и армейского округа, а так же, благодаря нашей разведке .Были наверняка и невинные люди.Так при нашем отступлении из Латвии, охранниками НКВД в тюрьмах были расстреляны все политические заключенные. Во Львове тоже. Попали под раздачу и уголовники.Я встречал стариков которые в Латвии, в Даугавпилсе, ходили смотреть и хоронить расстрелянных. Немцы тогда, еще не заняли город.Был расстрелян и русский мэр города, который сопротивлялся как мог латышскому засилью и сохранял русский язык и белорусскую гимназию в этом городе.Это правда, которую тоже нужно знать.

А куда подевали 67 тыс военопленных Красной Армии, после гениального и марша Тухачевского на Германию, в результате которой РККА была разбита наголову Пилсудским? Тоже были убиты поляками, но никто и не думает извиняться.

Думаю что поляками было замучено и погибло от болезней гораздо больше 67 тысяч бойцов Красной Армии. По некоторым данным их могло погибнуть в польских концлагерях до 128 тысяч. Я думаю Сталин просто отомстил полякам за гибель своих бойцов . Русские всегда приходят за своим и горе тем кто у них что то отобрал или погубил их людей.

Цитата: Свой таракан
Цитата: Антон Орловский
Сколько она воевала до полной оккупации? Отдельно взятые партизанские отряды не в счёт.
Она воевала всю дорогу.Против нас.Вся Европа .У немцев не хватило бы людских ресурсов на весь фронт.Я это имел в виду.
И не только во время Второй Мировой.На стороне Наполеона тоже воевало пол Европы. Александр 1 продвигался вместе с войсками, одновременно вел дипломатическую работу по созданию коалиции против Наполеона. Смог склонить Австрийцев, Пруссаков и еще кое-кого. Во время продвижения на восток уже после Польши (где умер фельдмаршал Кутузов) были очень трудные моменты, из-за которых все могло завершиться не так, как завершилось. Союзнички воевали откровенно плохо, похоже все выжидали чья возьмет. Наполеон это знал и откровенно смеялся над генералами союзников. Но героизм русских солдат сделали свое дело. Наши войска вошли в париж, освободив всю Европу от Наполеона. Все повторилось с абсолютной точностью в 1939-1945. Теперь мы наблюдаем то же самое, вновь объединенная Европа собирается воевать против России. Не знаю, что нужно им сделать, чтобы у них в генетической памяти отложилось минимум на 1000 лет, что с Россией воевать НЕЛЬЗЯ. Похоже последний Европеец, кто понимал эту простую истину был Отто Фон Бисмарк.

Нужно будет, не дай Бог, просто вести войну по площадям и странам , как это делают амерские вояки. Ковровые бомбардировки, откладываются в памяти на многие поколения. Теперь это будут ракетные .

Цитата: lashmanov47
Когда же Господь вразумит европейцев, когда им откроет глаза?!
Не для того им глаза закрывали, откроет в следующих поколениях!

Цитата: lashmanov47
Когда же Господь вразумит европейцев, когда им откроет глаза?!
Не для того им глаза закрывали, откроет в следующих поколениях!

Цитата: Ремезов 1701
Цитата: Свой таракан
Цитата: Антон Орловский
Сколько она воевала до полной оккупации? Отдельно взятые партизанские отряды не в счёт.
Она воевала всю дорогу.Против нас.Вся Европа .У немцев не хватило бы людских ресурсов на весь фронт.Я это имел в виду.
И не только во время Второй Мировой.На стороне Наполеона тоже воевало пол Европы. Александр 1 продвигался вместе с войсками, одновременно вел дипломатическую работу по созданию коалиции против Наполеона. Смог склонить Австрийцев, Пруссаков и еще кое-кого. Во время продвижения на восток уже после Польши (где умер фельдмаршал Кутузов) были очень трудные моменты, из-за которых все могло завершиться не так, как завершилось. Союзнички воевали откровенно плохо, похоже все выжидали чья возьмет. Наполеон это знал и откровенно смеялся над генералами союзников. Но героизм русских солдат сделали свое дело. Наши войска вошли в париж, освободив всю Европу от Наполеона. Все повторилось с абсолютной точностью в 1939-1945. Теперь мы наблюдаем то же самое, вновь объединенная Европа собирается воевать против России. Не знаю, что нужно им сделать, чтобы у них в генетической памяти отложилось минимум на 1000 лет, что с Россией воевать НЕЛЬЗЯ. Похоже последний Европеец, кто понимал эту простую истину был Отто Фон Бисмарк.
Добрый был тов.Сталин, вот если бы не запретил он МСТИТЬ Германии и её союзникам, то на ближайшие 1000 лет у гейропейцев начинался бы приступ неудержимой диареи только от одной мысли о русском возмездии.Эх т.Сталин недооценили Вы скотства Европы.

Цитата: Энт
Китайский солдат сражался за свою землю. Советский же прошел всю Европу, сражаясь за множество государств, освобождая их от коричневой чумы.
А затем поехал на восток гонять по островам самураев. И дошел бы до токио еслибы не (обосравшиеся японцы)извигняюсь за выражение здавшиеся амерам

Заголовок: Выставка в Польше "Помни… Мир спас советский солдат" напомнит европейцам, кому они обязаны свободой.
Заголовок неправильный. Выставка не в Польше, т.к. этот Центр российской науки и культуры находится на территории Посольства Российской Федерации, т.е. на территории России.
Едва ли поляки об этой выставке узнают, ведь нет в Варшаве никакой рекламы, афиш. Да, и мало кто вообще пойдет в Посольство РФ, разве что какие-нибудь приглашенные официальные лица.
Я, например, только из этой статьи узнал об этой выставке, хотя живу в двух шагах от Посольства.

В чём проблема? Мы, поляки, знаем, что это русские спасли нас от смерти. Мы об этом не забудем никогда.

К сожалению нам приходится судить по официальным заявлениям польских политиков, и своими непутевыми высказываниями они бросают грязную тень на всех поляков.
Так же в этом виновны журналисты, которые зарабатывают свой грязный хлеб на заказухах и наглом переворачивании истории...
Так же в этом виновны журналисты, которые зарабатывают свой грязный хлеб на заказухах и наглом переворачивании истории...

Хоть где-то в Европе проблески разума...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.