Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Президент РФ расставил точки над «i». Беженцы бегут не от Асада, они бегут от ИГа

Президент РФ расставил точки над «i». Беженцы бегут не от Асада, они бегут от ИГа

"Конечно, мы знаем, что есть разные подходы к событиям в Сирии. Кстати говоря, бегут-то люди не от режима Башара Асада. Бегут-то от ИГИЛ, который захватил территории, в том числе значительные территории в Сирии, Ираке. Просто там зверствует. Вот и бегут оттуда", - сказал Путин
https://ria.ru/world/20150904/1228542595.html#ixzz3klXYEGBw

Комментирует Игорь Игнатьев

А ситуация с ближневосточными беженцами, что сейчас наблюдается в Европе, находится в точном соответствии с нашей фольклорной формулой: ни в сказке сказать, ни пером описать. Причем для европейцев эта сказка складывается, как говорится, чем дальше, тем страшнее. Да и, по большому счету, никакая это уже не сказка, а самая что ни на есть быль.

«Краше» всего эта жуткая картина разворачивается сейчас в Венгрии. Хотя в той же Греции, Македонии и Сербии тоже не сладко, но именно в Венгерской республике сфокусировался основной напор беженцев с Ближнего Востока. Кадры новостных сюжетов с переселенцами, штурмующими поезда на будапештском вокзале, будоражат весь мир уже несколько дней. А какой нешуточный мандраж они вызывают в Европе, можно даже не рассказывать.

Так же, думаю, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что, казалось бы, исконный русский вопрос «кто виноват?» сегодня очень актуален и для каждого европейца. А чтобы ответить на такой, возможно, непривычный для жителя Старого света вопрос, далеко ходить не надо. Стоит вспомнить, какими услужливыми и безропотными были руководители Евросоюза последние полтора десятка лет, когда ни в малейшей мере не воспротивились наглой и бесцеремонной политике мирового «заокеанского» гегемона по наведению порядка в огромном ближневосточном регионе «на американский вкус».

Мало того, кое-кто из европолитиков был активным инициатором и подстрекателем идей «свободы и демократии» на противоположных берегах Средиземного моря. Что, безусловно, в высшей степени соответствовало и интересам больших бледнолицых братьев, проживающих на противоположном берегу Атлантики.

Но, разумеется, участники и соучастники всех этих «демократических» преступлений стараются сейчас изо всех сил отрицать свою причастность ко всему происходящему. Ибо ответственность за содеянное представляется очень серьезная. Фигуранты этого международного безобразия предпочитают дело повернуть так, что-де переселенцы, жаждущие демократии, убегают из стран, где царят «невыносимые тоталитарные» режимы.

Это, пардон, какие такие режимы они имеют в виду? В Ливии, в Ираке, Афганистане? Страны, по которым уже прошлась волна «спасительной» евро-американской демократизации?

Или западная политическая элита имеет в виду Сирию, где уже почти пять лет идет жесточайшая гражданская война, в которой правительственные войска Башара Асада вынуждены сопротивляться против всего мирового террористического отребья, натравливаемого на Дамаск, прежде всего, Вашингтоном? И, если бы не беспрецедентная поддержка этих отъявленных головорезов со стороны Запада, кровавая бойня в Сирии давным-давно бы прекратилась. И не знала бы Европа такого невиданного наплыва мигрантов, как сейчас.

Нет уж, господа, не надо валить, как говорится с больной головы. Посеяли ветер, теперь придется пожинать бурю.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Боевой пес 4 сентября 2015 13:55
+2
Вот тут бы я поспорил с ВВП. Не от ИГИЛ бегут, а от Штатов. Автор, конечно прав.
----------
Лучший выстрел - холостой выстрел!
№2 Дочь Бориса 4 сентября 2015 14:01
+25
Мы говорим ИГИЛ- подразумеваем СШП
Говорим СШП- подразумеваем ИГИЛ
№3 Лена8899 4 сентября 2015 14:05
+9
коротко и ясно
№4 Victor Kolesnikov 4 сентября 2015 17:45
0
Лучше бы мужики защищали свою Родину Сирию, а не позорно бежали в Европу!
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№5 нуандр 4 сентября 2015 14:19
+11
Цитата: Дочь Бориса
Мы говорим ИГИЛ- подразумеваем СШП
Говорим СШП- подразумеваем ИГИЛ


Можно продолжить:говорим ИГИЛ подразумеваем ПС по соседству-растут ублюдки,сравните:

№6 kot-cherskyi 4 сентября 2015 14:31
+4
хотелось бы все-таки не от США а В США
№7 Елена-58 4 сентября 2015 19:07
0
точно-точно... это единственное правильное действие для Европы!!!!!!!!!!! Всех беженцев переправить в США!!!!!!!!!!!!!!
№8 Tatiana N. 4 сентября 2015 20:16
+1
Глобалисты с помощью западной дермократии претворяют в жизнь не вчера возникшие планы создания Европейского Халифата и большой войны всех со всеми. Пякин об этом неоднократно говорил.
№9 ветер северный 4 сентября 2015 13:56
+5
А ещё президент сегодня задаётся вопросом: "сколько ещё граждане Украины будут терпеть?". За точность фразы не ручаюсь, но смысл именно такой. Вот так..
№10 нуандр 4 сентября 2015 13:59
+3
именно в Венгерской республике сфокусировался основной напор беженцев с Ближнего Востока.

Источник: https://politikus.ru/events/57200-prezident-rf-rasstavil-tochki-nad-i-bezhency-begut-ne-ot-asada-oni-begut-ot-iga.html#comment
Politikus.ru

Действительно,чем не демократическая страна? smile

№11 shans2 4 сентября 2015 14:02
+3
На Украине плохо кормят arab
№12 Димоновец 4 сентября 2015 14:27
+1
Сало и горилка по Корану - не катит, вот усраина и не устраивает. чё тут непонятного.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№13 kot-cherskyi 4 сентября 2015 14:32
0
свинина - харам!
№14 glp 4 сентября 2015 14:46
+1
аватарку неудачную выбрали!!! может быть и правы, но глядя на эту рожу, соглашаться не очень хочется. facepalm
№15 Лена8899 4 сентября 2015 14:04
+1
[img]https://dg53.mycdn.me/image?t=0&bid=804662900271&id=804662900271&plc=WEB&tkn=YbYIA-YPtK4iWltKAYbxixCO0lU[/img]
№16 Вorn in the USSR 4 сентября 2015 14:50
+5
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№17 скептик183 4 сентября 2015 14:26
+10
Ответ Маркина СК РФ недоразумению под названием МИД Украдины
applodisment applodisment good чёткий ответ
№18 Газпром 4 сентября 2015 15:02
0
У них там главы МИД каждые полгода меняются. С кого спрос будет? Нынешнего Климкина тоже хотят менять на кого-то другого. Потому как "недостаточно активно" представляет Уринду в Явропейских тусовках.
№19 Михаил 72 4 сентября 2015 13:56
+4
А кто в этом виноват,ответ как всегда известен:САМАЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ СТРАНА В МИРЕ,несущая демократию в виде бомбовых ударов по мирному населению,которой руководит член любителей бананов,который слез с пальмы. barak
Короче пора международный трибунал созывать и судить Пиндостан по всем статьям. diablo
№20 нуандр 4 сентября 2015 14:08
+3
applodisment Йелоустоун им трибунал!

center][/center]
№21 хан_уман 4 сентября 2015 13:58
0
С помощью войны США выдавливают население, и люди бегут туда где лучшие.
А границы то открыты...
США вообще грамотно сработали,и ближний восток горит,и из Европы деньги к ним перенесут.
№22 Михаил 4 сентября 2015 14:43
+4
США вообще грамотно сработали
Как-то слово "грамотно" коробит. Лучше сказать: цинично сработали. Или: США сработали как истинные демократы. Освободили Ближний Восток, а теперь освобождают Европу. От денег. popcorm
№23 po4enok 4 сентября 2015 13:58
+8
Хм. Сказка говорите? Быль говорите наступила? Мы в России с этой былью давно живём и никакого ажиотажа не наблюдается. Сколько "беженцев" к нам прибыло в 90-х с окраин некогда могучего государства? Сколько сейчас "приезжих" живёт в "резиновых" квартирах, построенных картонных лачугах? Сколько вынужденных переселенцев с Украины прибыло за последние полтора года? И чего? Запад сам стремился к этому. Именно для этого они все и вступали во всевозможные союзы. Руководство России в 90-х провело не правильную политику с "союзными" республиками и страна получила миллионы переселенцев. Они были вынужденными переселенцами, такими же, как сегодня переселенцы с ближнего востока. Нужно бы закрыть границу с рагулией, чтобы все любители поскакать вынуждены были ехать в европу. Вот тогда бы мы и посмотрели на "вопли свистоплясова".
№24 tanita 4 сентября 2015 14:07
+1
А поляки считают, что Россия должна им помочь.


Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сказала чрезвычайный и полномочный посол республики Польша в России Катажина Пелчиньска-Наленч.

По её словам, проблема с мигрантами - это вопрос не только Европы, но и России тоже.
«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России. То, что происходит в Северной Африке, то, что люди из-за конфликтов убегают и стремятся в другие страны, это наша общая проблема. Важна готовность на диалог и взаимопонимание. Я думаю, что в Россию тоже, может не столько людей, но тоже приезжают беженцы из Сирии. Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать. И для России, и для Европы будет лучше эту проблему считать общей проблемой», - сказала Катажина Пелчиньска-Наленч.
№25 vadkm 4 сентября 2015 14:11
+21
Надо почаще напоминать, что Россия им ничего не должна. И пусть не суют свой нос куда не надо. А то не ровен час оторвут его, вместе с головой.
ЕС заварил эту кашу, вот пускай он ее и хлебает.
№26 Ольга_Любимовамакарова 4 сентября 2015 14:38
+6
поляки хотят что бы мы принимали???? а ни хохо .. вевропу...все сами нас сюда не надо приплетать.. Россия сама будет решать что делать и не фиг рекомендовать
№27 Газпром 4 сентября 2015 15:07
+4
Мне кажется что это не Россия бомбила Ирак, Ливию, Сирию, Йемен, Афганистан, Югославию. Так с какого ляда мы должны афробеженцев принимать? Пусть размораживают активы Ливии в европейских банках и принимают беженцев.
№28 vadkm 4 сентября 2015 15:12
+3
Вполне возможно, что размораживать там уже нечего.
№29 dondimasso 4 сентября 2015 15:18
0
Проблема общая. НО.. не России.. общая для всей европы и америки. пусть спасибо скажут что газ им не перекрываем. ибо на одну проблему болье бы стало. и Россия никому,ничего не должна! Наоборот со всех шавок европейских, да воров заокеанских, должки собрать.. вот тогда посмотрели бы, на рейтинги.
№30 duvaleri 4 сентября 2015 16:16
0
... эта полянка... не офигела? У меня даже дыхание перехватило! Эхо Москвы.... Млин...слов нет...одни мысли ... нецензурные...
№31 jel.vi 5 сентября 2015 16:48
0
Пардон, станция "Говорит Москва", а не ухо мацы.
----------
jel.vi
№32 vadcot59 4 сентября 2015 16:12
0
Согласен с Вами. Но это совсем - не сравнимые дела. Да и масштабы - вообще не в какие ворота. Для примера, за 14-15 год "поток" т.н. "беженцев" в Европе составил 300 тыс человек. Даже с "донбасским" миллионом сравнение понятно. Еще пример, во Франции живет 10 млн. мигрантов, в Мелкобриитии около 6. сопоставимы эти цифры и с Германий, около 5 млн. Еще один интересный аспект,- если обратили внимание, скандируют "беженцы" географию как раз немецкую, да и поезда штурмуют в том же направлении. Была уже дискуссия на Политикусе. не совсем "те" это "беженцы". Во всяком случае работать из них собираются немногие, а вот "халява вкусная" в виде пособий и бесплатного жилья в Англии, Германии, Скандинавии - это реально.
Но осуждать не буднем... сами такие.
№33 Neptu 4 сентября 2015 14:00
0
Не ИГИЛ, а ИГ
№34 dondimasso 4 сентября 2015 15:20
0
ИШАК. Исламские Шайтаны Американского Кагала)))
№35 Димоновец 4 сентября 2015 16:32
+1
Лива аль-аш шам, Джехбат аль нусра, Исламское государство Ирака и Леванта и т.д. Есть еще много других названий банд бесчинствующих там, но суть у них одна - террор.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№36 ppv 4 сентября 2015 17:17
0
ИГИЛ - это имя дали сами террористы.
называть "это" ИГ - это уж слишком. там ислама то и нет. только прикрытие.
№37 jel.vi 5 сентября 2015 16:50
+1
А как Вам ИГОГО? Допустим, Исламское Государство Обкурившейся Группы Ослов?
----------
jel.vi
№38 Olrg 4 сентября 2015 14:02
+2
Нет уж, господа, не надо валить, как говорится с больной головы. Посеяли ветер, теперь придется пожинать бурю.

Ну, что вы, Европейцы ещё не закончили сев, как, впрочем, и хохлы. Это только всходы, а они никак не уймутся.
№39 anko49 4 сентября 2015 14:04
+5
Сирийские беженцы, добравшиеся в Норвегию через Мурманскую область, утверждают, что этот маршрут быстрее и дешевле, чем через Средиземное море и Грецию или Италию. Он обходится в $2500 и занимает три дняБеженцы «открыли быстрый путь в Европу», заявил The Wall Street Journal (WSJ) Ханс Меллербаккен, возглавляющий полицию в Стурскуге на норвежской стороне границы с Россией. Отчеты мигрантов также свидетельствуют о том, что этот маршрут быстрее и дешевле по сравнению с южными направлениями, пишет издание.Учитель из сирийского города Хама, который проделал этот путь одним из первых, рассказал WSJ, что вся поездка обошлась ему в $2400, в том числе $250 за российскую визу и $1600 за перелет из Бейрута в Москву. Мохаммед аль-Салим, который добрался до Осло в минувшую пятницу, заявил WSJ, что он потратил $2500 и три дня на весь маршрут.(сайт=Глобальная Авантюра=)
============================
Возможно и правда:НО!,если через Россию и проехало десяток-два беженцев,то как быть с
десятками тысяч,прибывающих в ЕС с юга Европы?Похоже америкосы в лице WSJ хотят
перевести стрелки:в наплыве беженцев виновата Россия,именно оттуда Европа получает мигрантов.
Напрасные потуги,в ЕС уже поняли:не надо было долбить Ливию,Ирак,Сирию,не имели бы нынешенего
геморроя. fuck-you
№40 Газпром 4 сентября 2015 15:12
+2
The Wall Street Journal, то бишь америкосы, хотят подсказать беженцам, как надо "правильно" бежать и перенаправляют поток беженцев в Европу через Россию? И даже цены называют? Очень мило с их стороны. Только почему стоимость визы такая странная -250 долларей?
№41 Юрий Г. 5 сентября 2015 12:40
0
Да тут ещё и надежда, что не все беженцы покинут Россию, что станут оседать и под таким соусом можно будет боевиков ИГ подсылать. Россию всячески стараются втянуть в процесс, вон и поляков подзуживают, дескать это проблема и России тоже....
№42 Neptu 4 сентября 2015 14:05
+2
Не легче начать защищать города в Сирии и других стран от исламского государства.
Тогда и бежать люди не будут.
№43 Ольга_Любимовамакарова 4 сентября 2015 14:40
0
те кто хотят вернуться назад они ..останавливаются где-то ближе к своему дому..
№44 Scythian 4 сентября 2015 14:18
+3
Цитата: Neptu
Не легче начать защищать города в Сирии и других стран от исламского государства.
Тогда и бежать люди не будут.


Походу ИГ и создавалось именно с этой целью- согнать людей с их родных земель, тем самым создать"условия" для европы.
№45 Poll 4 сентября 2015 15:20
+1
С целью очистить от населения нефтеносные земли для амеров, а заодно доставить Европе сильную головную боль.
№46 НВП 4 сентября 2015 14:26
+1
Цитата: Neptu
Не ИГИЛ, а ИГ

Нет, именно ИГИЛ. Исламское государство Ирака и Леванта. И ни как иначе. Иран - исламское государство, но к ИГИЛ не имеет никакого отношения.
№47 Neptu 4 сентября 2015 14:43
0
ИГИЛ они были вначале.
Они давно уже переименовались в Исламское государство.
Это более обширное образование, чем ИГИЛ, с более серьезными целями.
№48 ppv 4 сентября 2015 17:22
0
нельзя потакать террористам и именовать из банду "ИГ", да и "ИГИЛ" тоже не подходит. нужно говорить именовать их бандой террористов, кем они и являются.
№49 Karl 4 сентября 2015 14:51
+1
америкосы ,как какой то вирус на земле. Везде разжигают войны и нет пока на них антивируса. Но Бог шельму метит, придёт и на их улицу горе , это неизбежно. Проклятия всего Мира когда то выльются на их головы и гегемон превратится в покемона.
№50 Alex_Alex 4 сентября 2015 14:53
0
Беженцы прежде всего бегут они от произвола западный властей и их шестерок, устроивших произвол и беззаконие в ихних странах.
№51 kruser 4 сентября 2015 14:56
+4
А мне плевать от кого это стадо бежит. Проще сбежать, чем взять в руки автомат и защитить свою землю. От кого бегут эти, как бы, беженцы и мигранты? Не от кого, а куда! Где слаще и сытнее и можно плодиться, как тараканы ни о чём не думая. Европа прокормит. А если победу одержит ИГИЛ, они первые и начнут резать европейцев и тут же забудут, что когда-то бежали от Исламского государства. Сразу станут ярыми его сторонниками с ножами в руках и лютой ненавистью в душе (хотя от куда у них душа).
Только крутыми и крайними мерами можно прекратить этот нашествие. И нужно, пока еще есть немного времени. Скоро не останется совсем.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№52 хан_уман 4 сентября 2015 15:07
0
Цитата: Михаил
Как-то слово "грамотно" коробит. Лучше сказать: цинично сработали. Или: США сработали как истинные демократы.


Грамотно, демократы...назовите как хотите.
ВЫ посмотрите на результаты.
Как ни печально, но они добились своего в очередной раз.
№53 vikfisher 4 сентября 2015 15:21
0
Цитата: Боевой пес
Вот тут бы я поспорил с ВВП. Не от ИГИЛ бегут, а от Штатов. Автор, конечно прав.

а ненадо спорить с ВВП:он президент страны,речь выверенная до мелочей.поэтому наша "черножопая обезъяна" у него звучит как "руководитель страны из-за океана)
№54 Крикс 4 сентября 2015 15:21
0
Расставлять точки над i - не наше занятие (нет у нас этой буквы). Мы расставляем точки над Ё. Точек больше,поэтому - доходчивее.
№55 vladart 4 сентября 2015 15:47
0
упомянутое Вами выражение, появилось во времена когда в русском языке использовалась именно i с той самой точкой, а по мимо этого еще несколько букв не дошедших до наших времен, такие как ять, еръ может кого и упустил, уж не обессудьте. Таким образом это что ни на есть именно наше выражение, правда потом усиленное 2-мя точками над Ё
№56 Юрий Г. 5 сентября 2015 12:50
0
Точно, а когда писали не отвлекались ставить точки. Но зато потом, когда текст просматривали расставляли точки над и.
№57 НВП 4 сентября 2015 15:54
0
Вполне логичное замечание. Поддерживаю! yes
№58 sasha3513 4 сентября 2015 15:29
0
На месте ЕС я бы посадил этих беженцев на корабли-и в США. А так же в те страны, которые были в коалиции и бомбили Ирак, Ливию, Афганистан и т.д. Всем поровну.
№59 НВП 4 сентября 2015 15:49
0
Цитата: Neptu
Они давно уже переименовались в Исламское государство

В том то и дело, что не "они" переименовались, а пропиндосовские СМИ пытаются это сделать. И началось это тогда, когда СГА пытались задавить Иран. Поначалу просто ИГ, вместо ИГИЛ. Затем этот термин можно и под Иран подвести... Про "окна Овертона" слышали?
Я к Ирану не имею никакого отношения, но я тоже за точность в названиях и терминах.