Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз: у граждан Германии начали отнимать дома в пользу мигрантов

Жительницу немецкого города Нихайм прожившую в своём доме более 16 лет, выселяют, чтобы освободить место для прибывших в страну беженцев, – сообщает сайт «RT на русском».
Комментирует Игорь Игнатьев
Чего немецкие власти добиваются этим? Если хотят разозлить и без того находящихся на взводе европейских граждан, чтобы те пошли уничтожать беженцев, то это им, может, и удастся. Тогда резко сократится число не только уже прибывших беженцев, но и поток идущих тоже – будут бояться пострадать от руки «гостеприимных европейцев».
А как ещё могут отреагировать граждане Германии на такие действия властей? Кому понравится, если его начнут выгонять из дома для того, чтобы поселить туда мигрантов?
Проявлять милосердие и помогать беженцам, конечно, нужно, но делать это гораздо тоньше и аккуратнее, чтобы европейцы не питали к ним неприязни. Однако власти западных стран действуют топорно и вызывающе.
Все происходящие в Европе события и без того подрывают её спокойствие, тут вам и украинские радикалы, которые из вчерашних братьев-европейцев превращаются в угрозу, тут вам и всяческие эмбарго, наносящие удар по целым отраслям экономики и производства, ещё и миграционный кризис и запугивание Запада российской угрозой. Куда бежать впечатлительному европейскому гражданину – непонятно.
Не могу сказать, что мне жаль европейцев, ведь, в конце концов, они сами выбирали власть,
которая устроила весь этот бардак. Могли бы уже давно «демократический майдан» устроить где-нибудь в Берлине, имеют право, как-никак, ведь эвропейцы же. А коли терпят сумасбродную власть, то пусть готовятся к неприятным переменам, тревожные звоночки которых появляются всё чаще.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
125 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сначала начали отнимать детей, назвав это какой-то ювенальной юстицией, теперь отнимают дома, не назвав это никак. Осталость отнять возможность жить и будет ОГРОМНАЯ УКРАИНА.
Так что Украина была права, когда орала, что, -Украина - это Европа? Ну что же Европа, мне тебя не жаль.
Но самое страшное для тебя, Гейропа, русские больше не придут тебя спасать.
Так что Украина была права, когда орала, что, -Украина - это Европа? Ну что же Европа, мне тебя не жаль.
Но самое страшное для тебя, Гейропа, русские больше не придут тебя спасать.

не может быть ..что бы отнимали частные дома...наверно лишние метражи

Отнимают за долги по кредитам. Пинком под зад и на улицу. У них так принято. И большой процент суецидов.

Глупости не говорите. Можно подумать вы через все это прошли...
По статье... Все это брехня и интернет сплетни. Общество отупело и только и может что copi и paste.
Политикус ссылается на РТ на русском
Рт на русском ссылается на Английский Телеграф.
Английский телеграф вообще оказывается не вкурсе (уже час пытаюсь наити эту новость)
От себя - города Нихайм в Германии не существует. Но возможно и просто не правильная транскрипция.
По статье... Все это брехня и интернет сплетни. Общество отупело и только и может что copi и paste.
Политикус ссылается на РТ на русском
Рт на русском ссылается на Английский Телеграф.
Английский телеграф вообще оказывается не вкурсе (уже час пытаюсь наити эту новость)
От себя - города Нихайм в Германии не существует. Но возможно и просто не правильная транскрипция.

6тыс населения???чтоэто за город

6тыс населения???чтоэто за город

////....Отнимают за долги по кредитам. Пинком под зад и на улицу.....///
Так делают банки , те самые которые предоставили заем на покупку дома.
Только вот дальше такие дома выставляются на продажу а не под услуги каких то беженцев , ибо это теперь имущество банка а не государства.
Частная собственность и в германии частная собственность .
Так делают банки , те самые которые предоставили заем на покупку дома.
Только вот дальше такие дома выставляются на продажу а не под услуги каких то беженцев , ибо это теперь имущество банка а не государства.
Частная собственность и в германии частная собственность .

Ничего -ничего как еще этим идиотам открыть глаза -правильно еба*ь их и в хвост и в гриву 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

не отнимают за долги, если уплачено больше половины!

Частные дома и квартиры никто не трогает, речь идёт, скорее всего, о так называемом социальном жилье, которое дешевле, чем снятое у частника.

Наверное. Написано, что она медсестра, получила предписание из муниципалитета. Хотя по-существу - скотство.

Наверное. Написано, что она медсестра, получила предписание из муниципалитета. Хотя по-существу - скотство.

Наверное. Написано, что она медсестра, получила предписание из муниципалитета. Хотя по-существу - скотство.

Это давняя история - семья была заселена в дом, который строился для беженцев лет 20 тому назад. Пустовал. Теперь немцы хотят его использовать по назначению. Так что проблемы не вижу. А автору статьи стоит быть более внимательным к материалу. К сожалению, на этом сайте очень много статей "на эмоциях", а вот реальная аналитика/прогнозы - вещь редкая...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!

Неужели у беженцев больше оснований жить в доме, чем у коренных жителей?Зачем противопоставлять одних другим....

Х-м, а что медсестра не платила налоги, тем самым окупая социальное жильё?Да и ко всему прочему, она уже гражданка Германии, а стало быть её права в принципе должны быть более приоритетны для страны, чем права какого то беженца, который кстати тоже сидит на части зарплаты этой медсестры. Но вам этого не понять, верному потребителю РБК и "Мацы Москвы", даже говно гейропейское или пиндосское как духи.

Да,согласна,а какой сайт можно читать,где есть хорошая аналитика?Я иногда просматриваю континенталист,"око планеты",РНЛ.

///.....Жительницу немецкого города Нихайм прожившую в своём доме более 16 лет,......////
Частный дом отнять не может никто .
Скорее всего речь идет о СОЦИАЛЬНОМ ЖИЛЬЕ.
Для малоимущих.
Там обычно намного более низкая плата за рент и услуги.
Вот такое жилье государство и может забрать , но взамен обязано предоставить другое . Видать у этой фрау были лишние метры , теперь переедет в жилье поменьше размером .
Частный дом отнять не может никто .
Скорее всего речь идет о СОЦИАЛЬНОМ ЖИЛЬЕ.
Для малоимущих.
Там обычно намного более низкая плата за рент и услуги.
Вот такое жилье государство и может забрать , но взамен обязано предоставить другое . Видать у этой фрау были лишние метры , теперь переедет в жилье поменьше размером .

Выгоняют из государственного жилья, если нарушен договор, или человек не платит и т.п., а из частной собственности только за долги.
Пропаганда раздувает слегка, просто так пока еще никого не выселяют из-за беженцев.
Пропаганда раздувает слегка, просто так пока еще никого не выселяют из-за беженцев.

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
не может быть ..что бы отнимали частные дома...наверно лишние метражи
В оригинале статьи написано:
"Хотя здание принадлежит местному муниципалитету, это не социальное жилье, и г-жа Хэлби платит полную арендную рыночную плату."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Сей басне не нужна мораль:
Европа в стойле, нам её не жаль.
Европа в стойле, нам её не жаль.

Это цветочки, гейропцы, ягодки будут к зиме!

Из Германии местный написал,что беженцы начали объявлять голодовки требуя переселить их в квартиры.Так что ягодки уже наливаются соком 


Скоро. Русские туристы в ЕС.
- Мама, смотри - мальчик девочку ест!
- Прекрати ты! Целуются они... А, нет, и правда, ест!

Улыбаемся и машем!

А как же "святое право частной собственности"?
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

С мест (из Германии) знакомые сообщают: выселяют из муниципального жилья, если есть превышение нормы квадратных метров на проживающих. А собственникам жилья очень настойчиво рекомендуют в добровольном порядке пустить к себе беженцев. Что касается возмущения, то им не пахнет - добродушные бюргеры пожимают плечами и выполняют указания власти, бормоча "видимо, так надо".

Гы! Уплотнение? Местный Швондер по квартирам ходит?
Они там "Собачьего сердца" начитались?


Если бы начитались... ведь эти бюргеры, даже когда им в нос тычешь и в ухо орешь - смотри, твоих соседей Миллеров уплотнили/выселили, завтра за тебя, дурака, возьмутся! - в упор не видят и не слышат! Так и говорят - этого не может быть! Со мной, таким добропорядочным и законопослушным, власть так не поступит!

Пищу принимать будут в операционной? 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Подозреваю, что проблема на поверхности - добровольно немцы не желают сдавать жильё мигрантам, вот власти и предпринимают различные усилия.
Кстати, вспоминаю, читал как-то на столбах объявления в московском регионе примерно таких содержаний "...сдадим жильё славянской семье...". Это то же самое.
Кстати, вспоминаю, читал как-то на столбах объявления в московском регионе примерно таких содержаний "...сдадим жильё славянской семье...". Это то же самое.

Потму как получают за это очень хорошие денежки...

У них там все путем: и Кончита Вурст, и родители №1 и №2, и санкции в отношении России и т.д. и т.п. 

----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Речь идет скорее всего (точно, естественно, не знаю) о социальном жилье, предоставляющемся малоимущим жителям Германии. Норма, если я правильно понимаю - 25 м на человека. Если у жительницы Нихайма изменились семейные обстоятельства, то могли и попросить переехать в квартирку поменьше. В "мирное" время этим может и не стали бы заморачиваться (шум в прессе, электоральные последствия и т.п.) Ну а нонче метры бездомным муслимам нужны.

Почему бы Ангеле Меркель не подселить семейку другую беженцев в её хоромы, или президенту Германии Йоахиму Гауку? Как-то выборочно решили "раскулачивать", с низов пошли...

В порядке ремарки на полях. Из французской газеты.
Ему ответили:

Шарль Азнавур, живущий в Швейцарии, призвал: обеспечить «существование» для мигрантов, массово прибывающих во Францию, и ещё 64 деятеля культуры подписали его обращение.
Ему ответили:
Легко давать советы из налогового рая, проявляя щедрость за чужой счет, и давать уроки, как надо поступать с беженцами. Он бежал из страны по причинам, хорошо известным налоговой инспекции! Мы не сомневаемся в добросовестности известного певца, слегка оторвавшегося от реалий мира. И предлагаем ему создать хостинг для нелегальным мигрантов на его роскошной вилле «Mouri?s» на юге Франции, занимающей 40 тыс.кв.м. При этом музыкант не сильно пострадает, учитывая, что его состояние оценивается в 150 миллионов евро, кроме того, у него есть ещё два дома на берегу Женевского озера. Так что, уважаемый автор «Богемы», согласуйте Ваши действия с Вами словами! Или Вы хотите, чтобы Ваши соотечественники разорялись ещё быстрее?»

Вот именно! Надо начинать с себя. Отдай половину своего бабла на эмигрантов, а потом читай другим мораль "Как стать хорошим французом".

И никакого "Блицкрига", просто "расширение жизненного пространства".

Чур нас чур! Не мешать пулемётчикам на границе!!
Лес по прежнему там =>
Лес по прежнему там =>
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?



Жительницу немецкого города Нихайм прожившую в своём доме более 16 лет, выселяют, чтобы освободить место для прибывших в страну беженцев,
Скоро арабы Германию выселят из Европы. Привыкайте, худосочные потомки рыцарей.

История возвращается на круги своя. Давно ли Европка освободилась от мавров? Вопрос, конечно, риторический. 


Фарс повторяется трагедией. Увы, в этом новый-старый вклад(или гвоздь) Европы в свою историю.

Я думаю что нам это только наруку , пусть дрова ломают.

Как бы так ! Поток беженцев остудил пыл ЕС в вопросе реальной угрозы со стороны России

Нормально! Вот нифига не сочувствую сытым тупым бюргерам. Может хоть эта "засада" расшевелит их заплывшие жиром мозги!

Не верю.Фэйк

Немцев выселяют из арендованных квартир, чтобы расселить беженцев
....В маленьком городке Нихайм в немецкой федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия небывалый переполох. Власти города прибегают к жестким мерам, чтобы расселить беженцев. Квартиронанимателей принудительно выселяют из арендованного государственного жилья.
....В маленьком городке Нихайм в немецкой федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия небывалый переполох. Власти города прибегают к жестким мерам, чтобы расселить беженцев. Квартиронанимателей принудительно выселяют из арендованного государственного жилья.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

мне кажется это делаююют спецом..

Что-то тут не договаривают
Ситуация несколько странная
С трудом представляю себе как можно выселить людей просто так даже из социального жилья
Нужно больше данных, чтоб делать выводы




фейк какой то, не могут просто так выселить, даже если не платить аренду они тебя переселят в какую нибудь халупу и будут аренду напрямую перечислять владельцу, на улицу не выкидывают даже конченых алкашей,во всяком случае я не видел такого.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет

На этом сайте был недавно опубликован дневник русской гражданки Германии. Она уже писала о подобном. Власти Германии требуют освободить гос.жилье для предоставления квартир/домов семьям мигрантов при превышении проживающиии установленных государством норм. Не помню эти нормы. Ожет они еще и снижены теперьё Возможно что и предоставляют другое жилье меньшего размера.

----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Истинные а р и й ц ы ливийцы,характер N н о р д и ч е с к и й
SEп о х саустический,шнапс п ь ю т не пьют,шпиг е д я т
не едят,вк и р х у мечеть ходят!....
НУ ЧЕМ НЕ НЕМЦЫ !
SE
не едят,в
НУ ЧЕМ НЕ НЕМЦЫ !

Пропаганда в действии

Нет, твоя пропаганда здесь никому не интересна.

Я считаю,справедливо.Не надо было одобрительно кивать,когда руководители их стран грабили чужие страны и рушили чужие дома.Теперь к ним пришли со счётом,который необходимо оплатить.Халява закончилась.

Восхищаться здесь надо: США сначала устраивают бардак на Ближнем Востоке, связав круговой порукой Европу, затем дестабилизируют Европу - в итоге везде бардак и только США "в шоколаде".

серьезно??? о_о....
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

По запросу «Евросоюз: у граждан Германии начали отнимать дома в пользу мигрантов» не найдено ни одного документа
https://russian.rt.com/search_results?s=%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%3A+%D1%83+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83+%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
Игорь Игнатьев комментирует то чего нет. Или пусть указывает точную ссылку на ресурс или пусть как меня банят. Похожую инфу читал на нормальном ресурсе и там вполне серьёзно объясняется что это слухи и преувеличение, если можно так мягко выразиться. Хотя допускаю что "своим" можно комментировать и слухи лишь бы покрасочней.
https://russian.rt.com/search_results?s=%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%3A+%D1%83+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83+%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2
Игорь Игнатьев комментирует то чего нет. Или пусть указывает точную ссылку на ресурс или пусть как меня банят. Похожую инфу читал на нормальном ресурсе и там вполне серьёзно объясняется что это слухи и преувеличение, если можно так мягко выразиться. Хотя допускаю что "своим" можно комментировать и слухи лишь бы покрасочней.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

Хватит делить коментаторов на "чужих" и "своих".За это и минус.

Цитата: Nani Ero
Хватит делить коментаторов на "чужих" и "своих".За это и минус.
Прежде чем тыкать минусы, попробуй разместить здесь свои статьи, и может тогда действительно будешь понимать значение слова "свои". Вот когда твою статью выкинут под надуманным предлогом или ссылаясь на несуществующие положения правил, а пока ты будешь искать справедливости у админа твою статью выложит "проверенный" читай "свой" автор. Или когда тебя за новость и ссылку в своём посте "забанят". С этим не я один столкнулся, поживёшь, наживёшь своего опыта. А тут явно слух какой то, и ничего, прокатило.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

Еще один минус за то, что не удосужились посмотреть в личку оппоненту. Если бы потрудились хоть немного, то увидели, что размещаю как чужие, так и свои личные статьи, автором которых являюсь.
И не нервничайте так, деньги тут не платят за это. Куска хлеба не лишились.


Цитата: Nani Ero
Еще один минус за то, что не удосужились посмотреть в личку оппоненту. Если бы потрудились хоть немного, то увидели, что размещаю как чужие, так и свои личные статьи, автором которых являюсь.
И не нервничайте так, деньги тут не платят за это. Куска хлеба не лишились.

Не голодаю. Но статья ни о чём, из разряда одна бабка сказала. Ссылка на Рт которая сама ссылается на Телеграф, зато как громко звучит.
А реально знаю из первых рук таких фактов нет, освобождается временно предоставленное муниципальное жильё с предоставлением другого токого же муниципального когда нужно освободить всё здание полностью.
P.S. Пусть комментатор даёт прямые ссылки на статьи которые комментирует, а не "вон там видел".
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

Цитата: Вакула
Но статья ни о чём, из разряда одна бабка сказала
Вот и обсуждайте содержание статьи, а не разводите тут "свои\чужие" с ярлыками.

Цитата: Nani Ero
Цитата: Вакула
Но статья ни о чём, из разряда одна бабка сказала
Вот и обсуждайте содержание статьи, а не разводите тут "свои\чужие" с ярлыками.
Так я так и сделал. Не нашёл источник на который он ссылался, значит и статья ни о чём, слух, о слухах.
Вот ссылка которую он комментировал.
https://russian.rt.com/
Именно эта ссылка под катом. У РТ тысячи статей. Или ему дать точную ссылку на статью которую он комментирует корона не позволяет?
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

Цитата: Вакула
Так я так и сделал. Не нашёл источник на который он ссылался, значит и статья ни о чём, слух, о слухах.
Кто ищет, от всегда найдет. При условии, что это ему действительно надо.

26.09.2015, 12:26
Жительницу немецкого города Нихайм, прожившую в своём доме более 16 лет, выселяют, чтобы освободить место для прибывших в страну беженцев.
Издание The Telegraph сообщает, что работающая медсестрой женщина получила письмо из муниципалитета, в котором ей предписывается покинуть свой дом в течение нескольких месяцев.
Согласно The Telegraph, в освободившемся доме будет организован приют для беженцев из стран Африки и Ближнего Востока.
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/119158#ixzz3mqqsLDP9

"Получила письмо из муниципалитета" - значит жилье муниципальное, так? Не совсем значит это её дом. В Европе это все равно что аренда у государства. Неприятно, конечно. Но смысл информации немного преувеличен. Если она занимает большую площадь чем полагается по квотам, то евро-муниципалитет вправе переселить её в меньшее жильё. Это обычные дела у них там.
Сорри, но так и есть, можете заминусовать конечно:)
Сорри, но так и есть, можете заминусовать конечно:)

И да и нет... Такие прецеденты довольно редки. Возможно... как описано выше, дом заселен не полностью, много пустых квартир, теперь корректируют. Выселяют тех кто еще живет в этом доме, естественно с предоставлением другого жилья, или в случае с Германией, вы можете найти себе квартиру сами, если предлагаемое жилье вам по каким то причинам не подходит. Могут попросить поселить у себя, в случае частных домов с большой площадью. У нас в городе стоят такие дома, пустые. Там половина, в другом доме половина, но дома то требуют обслуживания, вот и переселяют потом всех в один дом. По моему это логично. Вобще то в Германии пустует очень много жилья, так что до изъятия частных метров у населеня , как мне кажется еще далеко.

Вы правы, но в любом случае в этой статье нам забыли рассказать что дом муниципальный. А это полностью меняет весь смысл.

Хватит брызгать ядом во все стороны. Не нужно строить из себя обиженную барышню. Вот на что я опирался: https://russian.rt.com/article/119158, https://obzor.press/press/8938-nemczev-vyiselyayut-iz-arendovannyix-kvartir,-chtobyi-rasselit-bezhenczev

А организовывать будут не приюты, а притоны для беженцев и оптовой торговли наркотой))))))

Вот и указали бы источник статьи в самой статье.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Аполитикус такой херней любитель заниматься)))))

А как следует по ссылке посмотреть не судьба? Сразу нужно накинуться на опубликовавшего материал? Так что ссылку на РТ, Игорь И.,правильно дал.
https://russian.rt.com/article/119158
https://russian.rt.com/article/119158

Он дал ссылку на главную страницу сайта... а там этой статьи нет
если бы он указал источник как Вы, то и вопросов бы не было
а лучше бы указал статью, на которую он же дал ссылку выше: https://obzor.press/press/8938-nemczev-vyiselyayut-iz-arendovannyix-kvartir,-chtobyi-rasselit-bezhenczev
если бы он указал источник как Вы, то и вопросов бы не было
а лучше бы указал статью, на которую он же дал ссылку выше: https://obzor.press/press/8938-nemczev-vyiselyayut-iz-arendovannyix-kvartir,-chtobyi-rasselit-bezhenczev
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Цитирую L"Observateur Russe. Газета французская, хотя и издается на русском. К России отношения не имеет. Эмигранты, потомки эмигрантов, потомки потомков.
Может французская журналистка и нагнетает слегка, но огонек у дыма явно есть.
Муниципальные власти некоторых городов Бельгии и Германии пошли дальше, предложив пожилым людям переезжать из больших квартир в маленькие (20 кв.м.), оставляя прежнее жилье беженцам или, в крайнем случае, «уплотниться» и пустить их в свободные комнаты. - See more at: https://rusoch.fr/lang/ru/soc/my-stanem-svidetelyami-zakata-evropydeviendrons-nous-les-temoins-du-declin-de-leurope.html#sthash.g35JoSa3.dpuf
Может французская журналистка и нагнетает слегка, но огонек у дыма явно есть.

А вы не думали, что мой заголовок может быть оригинальным, а не скопированным? Вот вам парочка ссылок: https://russian.rt.com/article/119158, https://obzor.press/press/8938-nemczev-vyiselyayut-iz-arendovannyix-kvartir,-chtobyi-rasselit-bezhenczev

Вакула На DIE WELT аж целых 2 статьи по этой теме, называются F?r Fl?chtlinge gek?ndigt - "Das war wie ein Tritt" и In seiner ?berforderung wird der Staat ?bergriffig извольте ознакомиться.

Цитата: Вакула
По запросу «Евросоюз: у граждан Германии начали отнимать дома в пользу мигрантов» не найдено ни одного документа
Не надо сразу наезжать на Игоря.
Оригинал Вам в помощь:
"https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/germany/11891631/German-woman-threatened-with-eviction-to-make-way-for-refugees.html"
Кавычки уберите.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Звонил друг из Германии. Говорит, что в ФРГ пока спокойно. А вот в бывшей ГДР беженцы не дают выйти из магазина, так "просят", что с руками отрывают. Говорит, становится страшно.

Чего немецкие власти добиваются этим? Если хотят разозлить и без того находящихся на взводе европейских граждан, чтобы те пошли уничтожать беженцев, то это им, может, и удастся.
Источник: https://politikus.ru/events/58828-evrosoyuz-u-grazhdan-germanii-nachali-otnimat-doma-v-polzu-migrantov.html
Politikus.ru
Да неспособны европейцы к сопротивлению! Это знают-те ,кто организовал хаос.
Источник: https://politikus.ru/events/58828-evrosoyuz-u-grazhdan-germanii-nachali-otnimat-doma-v-polzu-migrantov.html
Politikus.ru
Да неспособны европейцы к сопротивлению! Это знают-те ,кто организовал хаос.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

К тому же стихийные выступления населения будут жестко подавлять, т. к незаконно, а санкции на проведение не дадут. Так что — это замкнутый круг. Немцы повязаны по рукам и ногам.

че-то ржу, немецкие покращеня, заразны укры) 


— Слишком легкая смерть для Кощея, — подумал Иван-Царевич и вставил иглу в швейную машинку... пускай поколбасит !

Помощь беженцам не должно быть за счёт собственных граждан! Хоть в Германии, хоть в России, хоть Где!

Это как? А за счет кого же по-вашему? Любая помощь идет за счет собственных граждан.

Вы правильно пишете, только вот в Германии правительство уже хочет поднять налог на добавленную стоимость. Надо же на все это безобразие деньги откуда то брать.

Цитата: schuktja
Вы правильно пишете, только вот в Германии правительство уже хочет поднять налог на добавленную стоимость. Надо же на все это безобразие деньги откуда то брать.
А я думаю введут специальный налог для этого.
Вводили же налог на объединение Германии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

За что боролись - на то и напоролись.Будем посмотреть.




Гитлер перед бабкой Меркель просто отдыхает -
кто бы мог подумать, что пройдет 70 лет и люди будут драться за место в поезде, чтобы добраться до лагерей в Германии!
кто бы мог подумать, что пройдет 70 лет и люди будут драться за место в поезде, чтобы добраться до лагерей в Германии!

Немцы трудолюбивые и послушные граждане с профессиональным уровнем и их таланты очень пригодятся в России. Да, судя по всему, публикацию убрали. Возможно был вброс. Но в корне ситуация не изменилась немцы и бывшие россияне собирают чемоданы. Немцы из Крыма уже вернулись назад.

а зачем России нужны эти манкурты из "бывших"? 5 ая колонна, которая предаст, как только ее опять поманят изобилием сортов колбасы?)) нет уж... таких друзей за ... и в музей..))) нет уж, пусть освобождает свое жилье и в Дахау вон пусть живут, потомки нацистов и предателей.

Цитата: Тайанне
Сначала начали отнимать детей, назвав это какой-то ювенальной юстицией, теперь отнимают дома, не назвав это никак. Осталость отнять возможность жить и будет ОГРОМНАЯ УКРАИНА.
Так что Украина была права, когда орала, что, -Украина - это Европа? Ну что же Европа, мне тебя не жаль.
Но самое страшное для тебя, Гейропа, русские больше не придут тебя спасать.
Так что Украина была права, когда орала, что, -Украина - это Европа? Ну что же Европа, мне тебя не жаль.
Но самое страшное для тебя, Гейропа, русские больше не придут тебя спасать.
Откуда информация что не придут спасать?Придут можешь быть уверен.Всегда приходили

И была ночь Полнолуния, и беспокойно спал начальник миграционной службы, тревожился... И был сон ему - как сцепились в его кабинете два немца - западный и восточный, чтобы купить адресок фиктивный для регистрации в Марьиной Роще.

да, возможно, у женщины были лишние 1,5м социального жилья, поэтому вполне законно её переселили в меньшее ,а это ... отдали семье новообращенных граждан из азии... просто , еще полгода назад такого бы не было, возможно... а теперь- будет , и часто... перетряхнут всё социальное жилье, сделают такие коммунальные дома, что мама не горюй .. всё это будет, пока новых социальных домов не понастроят - денег -то миллиарды выделены

Придут можешь быть уверен.Всегда приходили
А нужно ли это самим украинцам ? Судя по происходящему в руине 




Дотолерастились!Процесс пошёл!А меня это радует.Может хоть теперь до Европы дойдёт в какой она ж..е! 


для граждан Германии есть аж целый Дахау. переселяйтесь, немчики, бумеранг вернулся к вам..)))

Такую жизнь бюргерам устроят "бедные мигранты" (кто их там разберёт - откуда и зачем припёр), шо сами будут отдавать лишнюю жилплощадь и сматываться подальше...Квартирный вопрос ещё испортить немцев - всё спереди.

Это немцам обратка прилетела.
Цикл 72 года. 2015-72=1943.
Вспомним, что было в 1943?
Цикл 72 года. 2015-72=1943.
Вспомним, что было в 1943?

У них впереди ещё циклический 1945-й!

Если это и вброс, то это будет. Сейчас есть понятия "польский сантехник" и скажем так, "восточные дамы полусвета". Скоро будут другие идиомы. Пенсионный возраст уже вроде подняли до 70-ти лет. Подымут и выше, как скандинавы. А большая часть "беженцев" работать не будет-пособие есть. Не дадут пособия-бунты и беспорядки устроят.Детей у них куча-на пенсион выйдут раньше.Где-то читал, что "толерантные" католики уже детей не крестят, пока ребёнок не вырастет и "сознательно" не выберет религию. Пока он вырастет- уже с большой долей вероятности будет бегать с "калашом" где-нибудь на Ближнем Востоке или с поясом шахида.Тем более, что окружение будет в большинстве своём мусульманское.



Цитата: Людмила_Устинова
С мест (из Германии) знакомые сообщают: выселяют из муниципального жилья, если есть превышение нормы квадратных метров на проживающих. А собственникам жилья очень настойчиво рекомендуют в добровольном порядке пустить к себе беженцев. Что касается возмущения, то им не пахнет - добродушные бюргеры пожимают плечами и выполняют указания власти, бормоча "видимо, так надо".
"Это коммунальная,коммунальная квартира...
Это коммунальная,коммунальная страна.."
Ну,что немчики...научитесь лучше понимать русских...

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
не может быть ..что бы отнимали частные дома...наверно лишние метражи
Никому и никогда не важен "лишний метраж" частного дома. Потому что даже понятия такого нет.
Нихайм явно не относится к немецким именам... Здесь или фэйк, или, возможно, идет выселение из социального дома по конкретным причинам. А журналисты постараются добавить специй.
Странная новость.



Это правильно. Дома надо освобождать для беженцев. А немцы пусть едут в Сирию. На освободившиеся территории.

Америка? Да нет, Финляндия.
В Лахти демонстранты закидали автобус с беженцами файерами и камнями. Акция протеста началась после того, как распространилась информация о том, что в зданиях бывшей казармы в Хеннала разместят просителей убежища из Торнио.
В автобусе находилось 49 просителей убежища, в том числе, семьи с детьми.
Протестующие кидали камни также в работников Красного Креста. Никто не пострадал.
Один из демонстрантов был облачен в белое одеяние, похожее на костюм члена Ку-Клукс-Клана.
В связи с инцидентом полиция задержала двух человек. Позже стало известно, что полиция оштрафовала их за неосторожное обращение со взрывоопасными веществами и нарушение общественного порядка.
Юле

Бежим за попкорном....

Такое ощущение будто сознательно провоцируют межэтнические беспорядки.Для чего?Зачем?Хз...Не вижу смысла в этом.Единственное обьяснение это чтоб на антимигрантской волне окончательно закрыть границы и начать отстрел мигрантов.В этом случае местное население возражать против жестких мер явно не будет.Но тогда это будет означать фактический развал ЕС.Сложно понять логику таких действий.Или народ уже настолько превратили в скот что власти уверены что протестов не будет.Хотя радикалы и неонацисты никуда не делись.И наверняка начнут резню.Арабы начнут отвечать.И понеслась .... по кочкам.Легко начать да трудно остановить

Цитата: Goblinwowa
Гы! Уплотнение? Местный Швондер по квартирам ходит?
Они там "Собачьего сердца" начитались?

А зачем изобретать велосипед? Коммунальные квартиры спасут Европу.За опытом- в Питер. Продадим know-how. Или пусть внимательно,с карандашиком, читают Собачье сердце.

Цитата: dvu
Америка? Да нет, Финляндия.
В Лахти демонстранты закидали автобус с беженцами файерами и камнями. Акция протеста началась после того, как распространилась информация о том, что в зданиях бывшей казармы в Хеннала разместят просителей убежища из Торнио.
В автобусе находилось 49 просителей убежища, в том числе, семьи с детьми.
Протестующие кидали камни также в работников Красного Креста. Никто не пострадал.
Один из демонстрантов был облачен в белое одеяние, похожее на костюм члена Ку-Клукс-Клана.
Вот и до бооойкиих финннноов что-то доходить стало... А то в прошлом году им не нравились наши машины с георгиевскими ленточками... Хиджаб им на все места и обрезание поголовное.

Плохие были петербургские туристы... теперь приедут хорошие новые граждане Финляндии...


А хотите хронику гибели Г-ии?Газетка - таксебе,но впечатлило.

Пардон ,забыл ссылку.https://www.msk.kp.ru/daily/26426/3299114/

Это хроника гибели Герм...и.Сверху ссылка

А интересна иллюстрация этой статьи картинкой...
Какое отношение бразильская футбольная болельщица имеет к содержанию данной статьи?
Какое отношение бразильская футбольная болельщица имеет к содержанию данной статьи?

Ну что же, почва для появления новых Брейвиков подготовлена.

Значит правду люди говорят, что РТ полное говно- ни слова правды! Живу в германии и подтверждаю статья- бред сивой кобылы. Не могу придумать за что в Германии могут выгнать из снятого дома. Полиция без твоего разрешения не может переступить порог дома! Хозяин дома не может войти без твоего разрешения! Неуплаты быть не может- если нет денег за тебя платит государство! Если дом большой могут заставить переехать в маленькую квартиру( зачем государству платить за хоромы). Искать квартиру можешь до посинения никто не выгонит на улицу!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!

Цитата: Hanters
Х-м, а что медсестра не платила налоги, тем самым окупая социальное жильё?Да и ко всему прочему, она уже гражданка Германии, а стало быть её права в принципе должны быть более приоритетны для страны, чем права какого то беженца, который кстати тоже сидит на части зарплаты этой медсестры. Но вам этого не понять, верному потребителю РБК и "Мацы Москвы", даже говно гейропейское или пиндосское как духи.
Извините, хотела поддержать, но промахнулась, с мобильного ((
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.