Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Лукашенко вдруг опять в «милости» у Запада?

«На выборах Лукашенко победил Лукашенко». Такая формулировка маячит повсеместно: в зависимости от ориентированности ресурса либо оппозиционно-критически, либо иронически-шутейно. Либо безэмоционально, просто как констатация факта: «А кого вы еще могли вообразить в этой роли?». И, правда, кого?
В этом году избирательный интерфейс был как-то неожиданно модифицирован и даже намекал на некую демократическую репрезентативность. Имела место и кандидат от неведомых оппозиционеров - гражданка Короткевич.
И, поверьте, это совсем не сарказм. 83% за. Факт железобетонен как сама фигура главного кандидата: реальной альтернативы Бацьке в Белоруссии действительно нет. В одном из новостных сюжетов эту незатейливую ситуацию озвучил даже сам один из баллотировавшихся на пост президента конкурентов. Он заявил, признавая справедливую победу Лукашенко, что-де не созрел еще тот кандидат, который смог бы заменить Лукашенко на его посту. Подразумевал ли он при этом буквально кровного наследника Александра Григорьевича – одного из его сыновей - или имел в виду естественный исторический и политический процесс – неизвестно, но само по себе резюме весьма красноречиво.
С этим фактом с грехом пополам пришлось согласиться даже западной общественности, во всяком случае, той ее части, которая отвечала за законность выборов и соблюдение всяких известных ей свобод. Признать факт избрания Лукашенко пришлось по всем статьям. Наверняка, это было известно им еще до самих выборов: все-таки работу западных аналитиков и разнообразных политтехнологов нельзя безоговорочно снимать со счетов, некоторую часть буханки, которой все эти умники кормятся, они, надо признать, отрабатывают исправно. Поэтому мы и не слышим сегодня стенаний и завываний «цивилизованной общественности» о «бессовестно попранных свободах и демократиях». Неоригинально и бесполезно. Надо как-то с имеющейся реальностью жить и, если чего-то делать, то исходя уже именно из соображений имеющейся данности.
Видимо, на Западе смекнули, что ежели киевский сценарий в Беларуси нереализуем, стоит работать с тем материалом, какой имеется на данный момент. То есть с Лукашенко. В ситуации, когда Путин обходит западную политику по всем статьям, надо пытаться использовать любые попытки «перпендикулярных» решений, насколько иллюзорными и нереальными они ни выглядели бы на первый взгляд. Вероятно, одним из таких решений и было нежданно-негаданное снятие санкций против новоизбранного президента и еще кое-каких высокопоставленных белорусских чиновников.
Теперь у Бацьки есть четыре месяца, в которые он сможет позволить себе прокатиться «по европам»: там соизволили. Отважится и соблазнится ли «последний европейский диктатор» на такой тур (соскучился, небось, в изоляции) или вспомнит гомеровское предостережение о дарах и приносящих их данайцах? Вопрос.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
154 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Для Лукашенко насыпали зёрнышек, типа цыпа-цыпа-цыпа..., и заодно приготовили нож и кастрюлю

Лукашенко, и многие белоруссы не понимают что весь их уютный , спокойный, почти-ссровский мирок существует только благодаря РФ... без зонтика России Лукашенко и 5 минут не просидит в кресле, а Белоруссия будет ввергнута в геену майданоукраинства.

Наивность. Где этот зонтик в случае с Украиной был? Она то гораздо привлекательнее для РФ была.

Чем?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

а тем что Украина 90-х богатейшая промышленно-сельскохозяйственная страна с самой сильной армией европы была.

вот как раз образчик беларусства и сразу в подтверждение моих слов... этим умникам навнушали что раз у них бацька с усами то и они "сами с усами". Вот что белоруссы у вас такая спокойная жизнь именно потому что мы тащим все внешнополитические и военные расходы, а вовсе не из-за того что вы такие мудрые, не чета нам лапотным
и вот это ваше мы сами с усами и вообще мы не такие как вы, мы не русские - а белорусские, и великие литвины - это ваши первые шаги по украинскому маршруту...
и вот это ваше мы сами с усами и вообще мы не такие как вы, мы не русские - а белорусские, и великие литвины - это ваши первые шаги по украинскому маршруту...

у нас спокойная жизнь потому что с руководителем повезло раньше чем вам
а тащите вы осколки империи которую сами и развалили
собирайте обратно и не надо будет ничего "тащить", вместе пойдём...
а тащите вы осколки империи которую сами и развалили
собирайте обратно и не надо будет ничего "тащить", вместе пойдём...

Согласен на 100%.
1. С Путиным повезло.
2. Развалили сами.
3. Формулировать идею нужно, а насильно мил не будешь.(тем более доллары ЦБ РФ не печатает)
1. С Путиным повезло.
2. Развалили сами.
3. Формулировать идею нужно, а насильно мил не будешь.(тем более доллары ЦБ РФ не печатает)

Не надо мериться. Вклад в развал СССР внесли все, кто сколько смог. Теперь думать надо, как назад собирать, а не старыми обидами в носы друг другу тыкать, тем более, на секундочку, сам развал в белорусской Беловежской Пуще произошел, хотя, по справедливости, и Горбачев наш, и Ельцин тоже наш, и мы, балбесы, в Москве к Белому дому дежурить ездили. Но теперь, спасибо ВВП, излечились почти. И чем меньше мы будем препираться, чем теснее станем друг за друга, плечом к плечу, тем быстрее победим и построим справедливый мировой порядок, чтобы нашим внукам не пришлось пройти сквозь это заново. И первый шаг, спасибо батьке Лукашенко, уже сделан - Союзное государство России и Белоруссии есть и это медицинский факт. И второй шаг, спасибо Назарбаеву, тоже есть - Евроазиатский экономический союз. И надо двигаться дальше, вместе, поскольку вместе мы - непреодолимая сила. Так было, так есть и так будет!

Цитата: al-leks
..."сами с усами". Вот что белоруссы у вас такая спокойная жизнь именно потому что мы тащим все внешнополитические и военные расходы, а вовсе не из-за того что вы такие мудрые, не чета нам лапотным...
Здесь пошла "сеится" вообще какая то рознь, ветку пора закрывать!
P.S. Нет среди равных, умнейших или усатейших - все равные!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

вы не поняли: уже все посеяно до нас - я просто вскрыл эту тему, а не замолчал, а присутствующие из Белоруссии продемонстрировали, что уже заражены вирусом майдана рассказав что "РФ им не нужна", "РФ больга имперскими амбициями", а они ваще "сами по себе"

конечно сами тащим. и вас еще пытались в меру сил дергать.
а вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.
а вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.

Шушкевич чай не ваш был?

так мы его и не выбрали !!!
а вы Ельцина как заводные выбирали.
а вы Ельцина как заводные выбирали.

какие заведенные? в 96 выборы были сфальсифицированы... мы его не выбрали тогда, нам его "нарисовали"... - учите матчасть, прежде чем выступать!

да знаю я, вам и путина в 2000 нарисовали,
а в обоих то случаях зюганов побеждал.
а кто вам нарисовал ельцина в 91, сразу после развала СССР ?
а в обоих то случаях зюганов побеждал.
а кто вам нарисовал ельцина в 91, сразу после развала СССР ?

тот-же кто и вам Шушкевича!

кто-то спецом влез чтобы рассорить народ..вы что не понимаете**????

Цитата: Александр_Козлов
вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.
Я всегда голосовал против ЕБНутого и был чрезвычайно удивлён результатами выборов 96го:как чувак,незадолго до выборов получивший 5% (!)голосов доверия, "победил" на выборах?! Кого только я не спрашивал вокруг себя-все заявляли,что голосовали против ЕБН. Мне удалось прочитать статью,где автор статьи приводил немало фактов,подтверждающих,что выборы были сфальсифицированы.Более того:ельцинская группировка готовила силовой переворот на случай,если бы не удалось "убедительно" сфальсифицировать выборы.Конечно,немалая часть вины всё же лежит на российском народе,обществе,что:1.Не разглядели вовремя прохиндея;2.В 96м не поднялась такая волна возмущения,что смогла бы "смыть" и фальсификаторов с силовиками-путчистами .Но у народа не было достаточного политического опыта плюс офигенная привычка доверять СМИ......хотя,есть ли он (достаточный опыт)у современного российского общества?

al-leks
Минус за литвинов. Это разработка европейских либерастов от 2000-х годов. Вы сюда её притащили и декламируете.
А белорусы и русские есть один народ, который разделяют для внешнего захвата и управления.
Минус за литвинов. Это разработка европейских либерастов от 2000-х годов. Вы сюда её притащили и декламируете.
А белорусы и русские есть один народ, который разделяют для внешнего захвата и управления.

Несравнимые ситуации. Если вы не понимаете этого - простительно, если понимаете - провокатор.

Цитата: Белый рус
Наивность. Где этот зонтик в случае с Украиной был? Она то гораздо привлекательнее для РФ была.
Поскольку жили украинцы бедно, то считаю, что Украина была не гораздо привлекательнее, а ежели и привлекательна, то неподъемна
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

О чем вы? Экономический потенциал Украины в 1990 году был сравним с потенциалом Германии. Выход к морю, Крым. Беларусь то и по населению была в 4 раза меньше.

не благодаря, а вопреки!
ибо Россия может сделать гадостей Беларуси много больше чем буржуи.
ибо именно в Россию завернуто большинство товаропотоков.
и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.
вот выдавит КАМАЗ сейчас МЗКТ - кому эти колесницы нужны?
МЗКТ всегда сороконожки делал для ракет и всегда только для России.
ну чо, россияне, молодцы - обанкротили братьев
ибо Россия может сделать гадостей Беларуси много больше чем буржуи.
ибо именно в Россию завернуто большинство товаропотоков.
и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.
вот выдавит КАМАЗ сейчас МЗКТ - кому эти колесницы нужны?
МЗКТ всегда сороконожки делал для ракет и всегда только для России.
ну чо, россияне, молодцы - обанкротили братьев

точно-точно
не по российским ли каналам шел "крестный батька" ?
не российские ли каналы в 2010, когда у нас майдан был, сообщали что Лукашенко - кровавый тиран, подавляет мирную демонстрацию ?
не по российским ли каналам шел "крестный батька" ?
не российские ли каналы в 2010, когда у нас майдан был, сообщали что Лукашенко - кровавый тиран, подавляет мирную демонстрацию ?

Саша иди в .......в Минск,знаю я вашу натуру....А можэ так и трэба
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

вот вот вам образчик белоруссизма-украинства.... ага, на украине тоже началось с рассказов что они москалей кормят

Цитата: sasha_iz_minska
и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.
я не знаю в чем причина. Толи белорусы не следят за российским рынком, толи российские посредники, которые продают белорусские товары, не думают головой. Но летом в России заметил, что многие белорусские товары заметно дороже российских. Продукты, одежда. А в этом случае они автоматически будут уходить с рынка.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

тут как раз все понятно. у нас себестоимость сильно от доллара зависит. и наши стали задирать цену вслед за курсом.
тут речь о другом - о больших заводах которые по сути только и работают по российским заказам.
мощности загружены по плеху, руководство конечно же других рынков и не ищет.
ну и кстати вот - когда руководство всеж начинает искать другие рынки - из России раздаются визг и вопли: "Лукашенко на двух стульях, жопу не порви" и тд
тут речь о другом - о больших заводах которые по сути только и работают по российским заказам.
мощности загружены по плеху, руководство конечно же других рынков и не ищет.
ну и кстати вот - когда руководство всеж начинает искать другие рынки - из России раздаются визг и вопли: "Лукашенко на двух стульях, жопу не порви" и тд

Да кто же вам мешал в производство инвестировать и новые рынки и товары осваивать?

sasha_iz_minska
Не Россия, а 5-я колонна (сми, чиновники, алигархи, действующие по лондонским инструкциям)
и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.
Не Россия, а 5-я колонна (сми, чиновники, алигархи, действующие по лондонским инструкциям)

Цитата: al-leks
Лукашенко, и многие белоруссы не понимают ...
Да всё они понимают!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Обычно Лукашенко зёрнышками посыпает, всяким там кредитам, грантам инвестициям.., разве что совсем "старый" стал по Европам ездить... Ему бы сейчас очередной грант выбить на развитие "демократии".
Да и "83% за" - это ни какая там не любовь, а скорее безысходность
Да и "83% за" - это ни какая там не любовь, а скорее безысходность
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Кузнечик, да ты совсем как огуречик! То есть, зелёненький. Ну, зачем, скажи, белорусам шило на мыло менять? Какой смысл?

Страну кормить надо, а "Ласковое теля двух маток сосет"
По всей видимости не досыта едят белорусы с одной тарелки ;)
и им позволительно я так понимаю.. "Гибридная экономика" Саша и Володя - гросмейтеры, простые партии не играют
По всей видимости не досыта едят белорусы с одной тарелки ;)
и им позволительно я так понимаю.. "Гибридная экономика" Саша и Володя - гросмейтеры, простые партии не играют
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

куда уж нам.
А Лукашенко - вообще лузер среди корешей своих.

А Лукашенко - вообще лузер среди корешей своих.


Для Лукашенко насыпали зёрнышек
Батька Сам решит, что для его страны важно. У него люди (по контактам знаю) нормально живут. И здравомыслящий человек всегда его поддержит.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Мои родственники в Белоруссии не являются поклонниками Лукашенко, дядька мой вообще его не переносит... Двоюродная сестра приезжала в гости, когда мы жили в Казахстане - восхищалась Астаной и Алма-Атой. Ой, говорит, у вас тут как в Европе, а у нас - как при социализме... Сейчас мы живем в России, она снова приезжала погостить. И снова разговоры про то, как бы в Европе устроиться. Надо, мол, детей, в Польше учить, там шенген. Поэтому сейчас многие озаботились тем, как бы в польский лицей детей пристроить...
У вас, говорит, вещи подешевле, а у нас в Белоруссии, всё дорого, ничего не купишь... Говорит: помнишь, ты в 2000 году смеялась над названием "Чугунашный вакзал" (ж/д вокзал), так вот, его до сих не достроили... И т.д. и т.п...
У вас, говорит, вещи подешевле, а у нас в Белоруссии, всё дорого, ничего не купишь... Говорит: помнишь, ты в 2000 году смеялась над названием "Чугунашный вакзал" (ж/д вокзал), так вот, его до сих не достроили... И т.д. и т.п...

ваша сестра несёт какую то ахинею
и вокзал достроен (давно) и европу далеко слать хочется с её "ценностями"
да и живём относительно нормально если учесть что нефть и газ никуда не экспортируем
и вокзал достроен (давно) и европу далеко слать хочется с её "ценностями"
да и живём относительно нормально если учесть что нефть и газ никуда не экспортируем

А если учесть, от кого и по какой цене вы эту нефть и этот газ получаете, то становится ясно, за чей счёт ваша относительность. На вашем с бацькой месте сидеть надо тише воды и ниже травы, а не подмахивать направо-налево-посерёдке, а то ведь ваша сказочная самостоятельность и идентичность кой-кому и надоесть скоро может.

да у вас вообще нефтезаводы не работали, когда мы чистейший 95-й на европу гнали
и маржу с вами делили.
а у вас до сих пор бенз пополам с соляркой на половине заправок.
что тут плохого? вы даете нам нефть дешевле, мы вгружаем завод и гоним продукт буржуям, а маржу делим. Вам это самим выгоднее чем толкать сырую нефть.
и маржу с вами делили.
а у вас до сих пор бенз пополам с соляркой на половине заправок.
что тут плохого? вы даете нам нефть дешевле, мы вгружаем завод и гоним продукт буржуям, а маржу делим. Вам это самим выгоднее чем толкать сырую нефть.

Александр_Козлов
да у вас вообще нефтезаводы не работали, когда мы чистейший 95-й на европу гнали и маржу с вами делили.
да у вас вообще нефтезаводы не работали, когда мы чистейший 95-й на европу гнали и маржу с вами делили.
У нас один Ростовский НПЗ, который никогда не останавливался, гнал чистейшего 95 больше, чем вся Бяларусь. И это без всякой делёжки маржи.
Александр_Козлов Сегодня, 20:47
а у вас до сих пор бенз пополам с соляркой на половине заправок.
а у вас до сих пор бенз пополам с соляркой на половине заправок.
А ещё у нас до сих пор проститутки на трассах стоят белорусские пополам с украинскими в половине городов. Норм?
что тут плохого? вы даете нам нефть дешевле, мы вгружаем завод и гоним продукт буржуям, а маржу делим. Вам это самим выгоднее чем толкать сырую нефть.
WTF??? Нам выгоднее сырую нефть сразу по нормальной цене толкнуть, чем заморачиваться с колхозниками по поводу маржи. Передай вашему главному, который с усами, что так оно и будет, если жопой крутить не перестанет. Если что, мы ещё не забыли его поведение в 2008.

это какой ростовский НПЗ? Новошахтинский что ли ?
который открыли только 5 лет назад? и который печное топливо и мазут делает и чутка бенза?
гоните дураки сырую нефть по 40 баксов бочка.
а литр бенза как стоил 1 евро литр - так и стоит.
математик хренов.
а давай ещеписюнами нпз померимся
ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» - когда закончат его строительство - 5 млн. тонн в год.
ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» - 12 млн тонн в год.
ОАО «Нафтан» Новополоцкий НПЗ - 12 млн тонн в год + 1.6 млн в след, когда закончат модернизацию.
который открыли только 5 лет назад? и который печное топливо и мазут делает и чутка бенза?
гоните дураки сырую нефть по 40 баксов бочка.
а литр бенза как стоил 1 евро литр - так и стоит.
математик хренов.
а давай еще
ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» - когда закончат его строительство - 5 млн. тонн в год.
ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» - 12 млн тонн в год.
ОАО «Нафтан» Новополоцкий НПЗ - 12 млн тонн в год + 1.6 млн в след, когда закончат модернизацию.

sasha_iz_minska Вчера, 22:44
гоните дураки сырую нефть по 40 баксов бочка. а литр бенза как стоил 1 евро литр - так и стоит
гоните дураки сырую нефть по 40 баксов бочка. а литр бенза как стоил 1 евро литр - так и стоит
КОЗЛОВ, в приличной компании, за откровенное враньё, картофельных рагулей бьют канделябрами по морде. Какой 1 евро, что ты несёшь???

ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» - 12 млн тонн в год. ОАО «Нафтан» Новополоцкий НПЗ - 12 млн тонн в год + 1.6 млн в след, когда закончат модернизацию.
Кого ты лечишь??? Вот выработка за 2014 год:
Мозырьский НПЗ- 3.4 млн тонн
Новополоцкий НПЗ- 3.1 млн тонн.
Вот так-то, Козлов, совсем ты, оказывается, КОЗЛОВ...


Цитата: Optimus Prime
Какой 1 евро, что ты несёшь???
про то евра за который его в европу продаем - речь то об экспорте
что-то вы товарищЬ понятие подменяете
Цитата: Optimus Prime
Кого ты лечишь???
Вот выработка за 2014 год:
Мозырьский НПЗ- 3.4 млн тонн
Новополоцкий НПЗ- 3.1 млн тонн.
пруф в студию !!!
По данным концерна, в 2014 году Мозырский НПЗ переработал около 12 млн тонн нефти, ОАО "Нафтан" – 10,3 млн тонн нефти.
еще и вам почти 2млн т. бенза пригнали взад
заводы загружены по плеху и модернезируются постоянно.





неужели не понимаете что эти споры спецом третьим человеком чтобы рассорить

Дочь белорусского офицера?))))))))

Расскажите лучше как за месяц можно увеличить производство сыров в четыре раза и даже вырастить папайю и киви? Про рыбу выловленную в морях Беларуси вообще молчу. Это было после введения санкций. Тем, кто хочет жить в Европе, вообще верить нельзя - по своим знакомым знаю, такое чешут, что на уши не натянешь. А когда им говоришь:- у меня друзья приехали пожив там по десятку лет и больше не хотят, мне возражают - они лузеры. Хотя у нас они устроены нормально, не бедствуют.

гнилой этот бацька, продает нас по мелочи, наживается на нас. Если ему заплатят на три копейки больше, чем мы, тут же продаст. Пякин в последнем выпуске отлично описал его историю, психологию и печальное будущее.

"Раньше жили мы "кудряво", а теперь нам будет рай.
Потому что подрастает Лукашенко Николай"
Потому что подрастает Лукашенко Николай"

grafinero .А что Лука себе уже место в пределах пиндоканады наметил ? Он как и всякий политик для всех друх , партнёр , доверенный собеседник , для своей страны он делает то что может и не плохо .

статья-очередной провокационный слегка припудренный высер на батьку. Сразу виден "умеренный" оппозиционер.

На пресс-коференции по поводу причин безусловной победы президента Лукашенко, он сказал просто: "Слава Украине! Слава героям!"


Ох и хочется батяне у двух маток питаться, да на двух стульях посидеть...

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Только забывать невредно, чем это кончилось для Хуссейна и Каддафи. Асад во-время дал заднюю. А вот Янык...
Луке нужен такой конец?...

Луке нужен такой конец?...



Нет , конечно. Он же Лукашенко, а не Каддафи.
Он думает, что самый хитрый. А в моде сегодня - умные.
Он думает, что самый хитрый. А в моде сегодня - умные.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Вот вы, хотя, и София, а не понимаете, что мода барышня ветреная. Попробуйте объяснить ей, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Она вас не поймёт.

Софья, с уважением. Нельзя к Лукашенко относиться однозначно. "Батька", по-своему,очень не прост.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

И Вам - здравствуйте!
Не мое :
*Братья- сябры снова выбрали себе батьку… В пятый раз… Настораживает то, что не слышно гневных воплей о необходимости сменяемости власти, и ОБСЕ молчит в тряпочку, и в ПАСЕ истерии не наблюдается, и Госдеп выступить с заявлениями не спешит… Только вялые местные оппы, с горечью констатируют, что глупый народ снова предпочел стабильность поступательному развитию… Санкции опять же сняли… Мне одному кажется, что Запад уже приступил к предварительным ласкам?*
Александр Перлин. 13 октября.

Не мое :
*Братья- сябры снова выбрали себе батьку… В пятый раз… Настораживает то, что не слышно гневных воплей о необходимости сменяемости власти, и ОБСЕ молчит в тряпочку, и в ПАСЕ истерии не наблюдается, и Госдеп выступить с заявлениями не спешит… Только вялые местные оппы, с горечью констатируют, что глупый народ снова предпочел стабильность поступательному развитию… Санкции опять же сняли… Мне одному кажется, что Запад уже приступил к предварительным ласкам?*
Александр Перлин. 13 октября.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Перлину - RESPECT и Уважуха.
Но, давайте, на геополитику не будем переводить происходящее. Мне кажется, что Лукашенко проводит своеобразную политику.(м.б. под чутким рук-вом ВВП).
Но, давайте, на геополитику не будем переводить происходящее. Мне кажется, что Лукашенко проводит своеобразную политику.(м.б. под чутким рук-вом ВВП).
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Лукашенко - типичный председатель колхоза. И для маленькой Белоруссии вполне хватает и его крепости задним умом , и мужицкой хитрости.
Нравится он своему народу- та и нехай.
А я думаю... Вот сегодня утром вышел *Вопрос- ответ* с В.В. Пякиным, его мнение о Лукашенко мне кажется верным.
Нравится он своему народу- та и нехай.
А я думаю... Вот сегодня утром вышел *Вопрос- ответ* с В.В. Пякиным, его мнение о Лукашенко мне кажется верным.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

пруф ГДЕ ?

И отважится и соблазнится.

Неееееее ... Батька не клюнет ...у него советники хорошие , и сам далеко не дурак
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !

А что там есть другие кандидаты? Кто знает-перечислите пожалуйста.

А что он незаменим? Гарантирую, что есть несколько генералов, как минимум, которые смогли бы не хуже..
А если зачищать поляну на протяжении 20 лет, то откуда бы им взяться - конкурентам...


генералы? не не смогли бы.
они и воевать то толком не умеют, а до ведения хозяйства им вообще далеко.
не говоря уже о всяких политических играх.
они и воевать то толком не умеют, а до ведения хозяйства им вообще далеко.
не говоря уже о всяких политических играх.

Люди есть, да только зачищает Батька умело не только опов. А насчёт умений его....
Вы это расскажите погибшим ополченцам на Донбасе, которые убиты через ночные прицелы белорусского производства и с помощью соляры, которой Батька хунту подпитывает. Я уже не говорю даже про производство сыра, которое выросло в 4 раза в течение 10 дней, и всяких прочих морепродуктов из Белорусского "море-окияна" - мелкое шкурничество у Батьки в крови. Ещё пару сроков продержится а там и Николая можно поставить...
Вы это расскажите погибшим ополченцам на Донбасе, которые убиты через ночные прицелы белорусского производства и с помощью соляры, которой Батька хунту подпитывает. Я уже не говорю даже про производство сыра, которое выросло в 4 раза в течение 10 дней, и всяких прочих морепродуктов из Белорусского "море-окияна" - мелкое шкурничество у Батьки в крови. Ещё пару сроков продержится а там и Николая можно поставить...

В поддержку лидера Либерально-демократической партии Сергея Гайдукевича
проголосовало 5,2% избирателей,
Татьяна Короткевич, представляются гражданскую компанию "Говори правду", располагает 4,9%
голосов.
Председатель Белорусской патриотической партии Николай Улахович завоевал доверие 1,4% избирателей.
Против всех проголосовали 4,4% граждан Беларуси.
Ну и кто тут может заменить Батьку?
проголосовало 5,2% избирателей,
Татьяна Короткевич, представляются гражданскую компанию "Говори правду", располагает 4,9%
голосов.
Председатель Белорусской патриотической партии Николай Улахович завоевал доверие 1,4% избирателей.
Против всех проголосовали 4,4% граждан Беларуси.
Ну и кто тут может заменить Батьку?


Обязательно поедет. Куй железо пока горячо. Он еще тот хитрован!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Отважится и соблазнится ли «последний европейский диктатор» на такой тур (соскучился, небось, в изоляции)
Источник: https://politikus.ru/events/60312-lukashenko-vdrug-opyat-v-milosti-u-zapada.html
Politikus.ru
Сооблазнится ещё как,Коленьку пора потихоньку выводить в свет.
Источник: https://politikus.ru/events/60312-lukashenko-vdrug-opyat-v-milosti-u-zapada.html
Politikus.ru
Сооблазнится ещё как,Коленьку пора потихоньку выводить в свет.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Публицист Егор Холмогоров :
Демонстративное держание на коротком поводке: будешь себя хорошо вести, не будешь размещать российские базы в Белоруссии, будешь от них всячески открещиваться, мы тебе отменим санкции. Будешь вести себя плохо, будет союз с Россией, санкции опять возобновятся. С таким цинизмом играть в собаку Павлова – конечно, западные страны немного обалдели, на мой взгляд. Все понимают, что уровень демократичности этих выборов в Белоруссии принципиально не отличался от уровня демократичности прошлых.
Все прекрасно знают, что Лукашенко переизбирают абсолютно законно и реально большинством голосов, большинство граждан Белоруссии с того самого первого раза, когда они за него голосовали, выбирают его, потому что не видят других альтернатив. А какая может быть альтернатива – прозападная оппозиция? Для Белоруссии это абсолютное зло, это безумные люди, хуже, чем украинский Майдан.
Демонстративное держание на коротком поводке: будешь себя хорошо вести, не будешь размещать российские базы в Белоруссии, будешь от них всячески открещиваться, мы тебе отменим санкции. Будешь вести себя плохо, будет союз с Россией, санкции опять возобновятся. С таким цинизмом играть в собаку Павлова – конечно, западные страны немного обалдели, на мой взгляд. Все понимают, что уровень демократичности этих выборов в Белоруссии принципиально не отличался от уровня демократичности прошлых.
Все прекрасно знают, что Лукашенко переизбирают абсолютно законно и реально большинством голосов, большинство граждан Белоруссии с того самого первого раза, когда они за него голосовали, выбирают его, потому что не видят других альтернатив. А какая может быть альтернатива – прозападная оппозиция? Для Белоруссии это абсолютное зло, это безумные люди, хуже, чем украинский Майдан.

Не надоело кричать, что батька предал Россию. Уже 25 лет предаёт. предать не может. Предательство бы означало смерть не только белоруси. но и батьки. Причём смерть во всех смыслах. И он не тупой, это понимает. А санкции не для него сняли. а для элит местных. Уж очень я опасаюсь, что прав Ищенко. Заговор зреет в царстве белорусском.

Кто хочет посорить Россию и Белоруссию, это что теперь в моде?... Думайте о чем пишите, писаки....
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."



Критичность по отношению к Лукашенко совсем не означает, что есть желание поссорить Белоруссию и Россию. По-моему, это совсем не одно и то же. Мои родичи в Белоруссии не поддерживают Лукашенко. С самого начала мой дядя Лёня о нём ничего хорошего не говорил - Лукашенко всё тормозит, не даёт ничему развиваться, везде препоны... Я сама была свидетелем, как в 2000 году Лукашенко выступал на каком-то белорусском съезде (показывали в прямом эфире). Так вот, Лукашенко громогласно хаял Россию - и то там плохо, и это... Вопрошал аудиторию: Вы что, хотите, чтобы в Беларуси было, как в России - безработица и нищета? Мы этого не позволим, по пути России не пойдём! Пусть у каждого будет маленькая зарплата, но у каждого...

и что по вашему в 2000 в РФ всё было здорово ? и Батька всё наврал ?

Нет не всё было здорово, просто за это время речи Лукашенко особо не изменились, ситуация изменилась, а речи почти те же... в этом беда...
И еще - время движется вперед - всё быстрей и быстрей... А в Белоруссии как тогда было, так и сейчас почти то же самое... нет развития... Кто тормозит???
И еще - время движется вперед - всё быстрей и быстрей... А в Белоруссии как тогда было, так и сейчас почти то же самое... нет развития... Кто тормозит???

если Батька тогда не врал то непонятна ваши претензии к нему по этому поводу
а то что ничего не изменилось звучит как-то даже абсурдно
и о каком развитии вы говорите ? население растёт экономика тоже (с поправкой на мировой кризис) живём по средствам крутимся как можем выше головы не прыгаем...
а то что ничего не изменилось звучит как-то даже абсурдно
и о каком развитии вы говорите ? население растёт экономика тоже (с поправкой на мировой кризис) живём по средствам крутимся как можем выше головы не прыгаем...

И он был прав. Я тогда, кстати, всерьез думал сменить гражданство и перехать в Белоруссию насовсем, поскольку больно было видеть, как страну разваливают и разворовывают Березовские и Гусинские. Останавливало только то, что на начальное обзаведение хозяйством много денег надо, а где их взять? Но тут случился ВВП, именно случился, неожиданно для всех, и я решил погодить и посмотреть, что будет. А теперь уже дом в деревне в Тульской области, хозяйство, козы-овцы-огород, уйду на пенсию - буду там козочек пасти и грибы собирать.


С пометкой молния! США Не стали продлевать базирование систем «Пэтриот» в Турции... Видимо дебилы поняли, что без надобности


Очень прикольно. Палёные деньги. "Пэтриот" против российских крылатых ракет смысла не имеет. Американская гидра начала потихоньку подбирать к себе свои щупальца, по которым больно треснули.Точно так можно разбирать ЕВРО ПРО. Быстрый асимметричный ответ получен.

Вопрос куда перебросят?...Думается мне в Польшу.

Та, нет. Смысла нет в размещении этих систем против России. Россия показала, что ей пофиг Пэтриот. Откуда хочешь Россия может уничтожить группировки ПРО. Поняв это, не нужные Пэтриот можно просто сворачивать и увозить домой.

к украм везут

А пофигу, куда, Калибр с точностью до 3 метров везде в него попадет.

Батька Белорусь не отдаст дерьмократам гейропы,фигушки им
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Если бы Лукашенко не стал выдвигать свою кандидатуру на новый срок (или сделал бы только вид), то к нему, наверняка, собралась бы представительная делегация, как некогда к Борису Годунову или к Михаилу Фёдоровичу. И стала слёзно молить его воссесть на трон. Но Лукашенко пошёл на следующий срок для того, чтобы использовать его для подготовки "Цесаревича". Не зря же он везде с собой возит "Наследника" и даже усаживает в кресло белорусской делегации в ООН.

позор - всяким бездарям давать государством править, да еще и менять каждые 4-8 лет.
Россияне вот доверили трон и чо? Каддафи пиндосы привалили, хорошо хоть Осетию не просрали.
Россияне вот доверили трон и чо? Каддафи пиндосы привалили, хорошо хоть Осетию не просрали.

хотел сказать что управлению страной тоже нужно учить и желательно с детства.

Что-то козлов развелось,иди на хартию97,когда Россияне будут массово работать у вас,приходи и хай.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Если есть способности с рождения - научить наследника можно, а вот если дитя с пеленок под крылом у батюшки и жизни не вкусило, то что оно поймет и чему, пардон, научится? Скатерть-самобранка, ковер-самолет, золотая рыбка и т.д - это для сынков-цесаревичей обыденно, а у народа все иначе...совсем...

много у нас строитель и механизатор из народа науправляли?
после их правления нихрена и не осталось.
только от воспитания зависит.
правителю не нужно знать и уметь как самому прокормиться, ему нужно знать и уметь как народ прокормить.
а это две большие разницы. даж очень талантливый слесарь очень не всегда сможет управлять бригадой. а тем более бригадой бездарей и лентяев.
после их правления нихрена и не осталось.
только от воспитания зависит.
правителю не нужно знать и уметь как самому прокормиться, ему нужно знать и уметь как народ прокормить.
а это две большие разницы. даж очень талантливый слесарь очень не всегда сможет управлять бригадой. а тем более бригадой бездарей и лентяев.

Прочитала все комментарии...
Кто-то хочет, чтобы Белосуссия была в изоляции? А это правомерно, с точки зрения мирового правопорядка, с человеческой точки зрения?
Мы сейчас сами обложены санкциями... Хорошо это или плохо - покажет время. Надеюсь, нам это на пользу!
Но!!!
Никто не в праве диктовать стране, народу, КАК им жить...
Не надо уподобляться американским "демократам"...
Кто-то хочет, чтобы Белосуссия была в изоляции? А это правомерно, с точки зрения мирового правопорядка, с человеческой точки зрения?
Мы сейчас сами обложены санкциями... Хорошо это или плохо - покажет время. Надеюсь, нам это на пользу!
Но!!!
Никто не в праве диктовать стране, народу, КАК им жить...
Не надо уподобляться американским "демократам"...

просто зная этих шакало-демократоров рассуждаем- к чему бы такая милость и что последует за этим действом (местных элит я не сбрасывала бы со счетов) 


Вот когда эти страны будут жить на свои, а не за наш счет, тогда пусть и говорят о своем выборе.
А то они имеют наглость гадить нам под дверь и в это же время просить скидки и кредиты.
А то они имеют наглость гадить нам под дверь и в это же время просить скидки и кредиты.

Ну..Украина уже процветает в цеэвропе,пора осчастливить белоруссов. ..

Не дождутся. Они же первыми в Белоруссии работу на стройках потеряют. :)

Санкции сняли, а вдоль границ агенты-вербовщики батьку караулят.
Ну съездит Александр Григорьевич за границу. Что, от кого-то что-то отвалится, или убыток какой?Хохлы украинцы вон никуда не ездили, печеньки на дом так и перли все кому не лень.

Ну съездит Александр Григорьевич за границу. Что, от кого-то что-то отвалится, или убыток какой?

Федю Кастро приласкали, Батьку обхаживать начали. Ким Чен Ын, как невеста на выданьи, томится в ожидании - сватов ждёт!

Не сватов, а надеюсь Калибров в закрома на всякий случай.

У нас прекрасные аналитики, это я тем, кто пишет, что белорусы ничего не понимают где истинные связи, а где что :)
Я помню со школы лекции, которые нам читали про мировую обстановку в стране. Так я вам могу сказать, что это был высший пилотаж, спецы КГБ это уникальная школа.
Кто пытается нас поссорить с Россией пусть занимаются чем-нибудь более полезным, например пойдут и выбьют пыль крошки от печенек с боевого дивана. :)
Я помню со школы лекции, которые нам читали про мировую обстановку в стране. Так я вам могу сказать, что это был высший пилотаж, спецы КГБ это уникальная школа.
Кто пытается нас поссорить с Россией пусть занимаются чем-нибудь более полезным, например пойдут и выбьют пыль крошки от печенек с боевого дивана. :)

В пиндосовском лагере, царит порядок по американски. В лагере России, каждый сам себе господин.

Порядок по американски - это как? Мгновенно выдернуть стул из-под соседа, как только он чуть-чуть привстал и за солью потянулся, при том, что свой стул вполне комфортный, крепкий?

Хорош или плох Лукашенко для Белоруссии решать самим белоруссам. 25 лет живут не богато, но спокойно. Нет у них пока другого сильного лидера, которому бы они верили.
Если бы сейчас в России были выборы президента сразу на 15 лет, уверена, что 85% проголосовали бы за В.В.Путина. Потому что верим.
Если бы сейчас в России были выборы президента сразу на 15 лет, уверена, что 85% проголосовали бы за В.В.Путина. Потому что верим.

Цитата: Ларборгор
Если бы сейчас в России были выборы президента сразу на 15 лет, уверена, что 85% проголосовали бы за В.В.Путина. Потому что верим.
Я давно предлагал тут, выборы отменить. Вот когда Путин сам скажет: не могу, устал. Вот тогда и смотреть.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Не мытьем так катаньем. Возможно они просто поменяют тактику. Буду лить бальзам Луке на плешь с тем чтобы охмурить его словно бабу которую вечером хотят-отыметь) А цель глобальная ослаблять Россию и делать все возможное чтобы настроить ближайших соседей против-РФ!

Ох лол...отцепитесь от Батьки,лучше орешки ешьте.

Цитата: al-leks
Лукашенко, и многие белоруссы не понимают что весь их уютный , спокойный, почти-ссровский мирок существует только благодаря РФ... без зонтика России Лукашенко и 5 минут не просидит в кресле, а Белоруссия будет ввергнута в геену майданоукраинства.
Дело даже не в зонтике,вернее не совсем только в зонтике,Россия регулярно предоставляет выгодные кредиты,рынок для сбыта своей продукции,совместная кооперация,руина вот потеряла все...

Батька-перевёртыш ещё тот в смысле показавтельный пример что России стоит окончательно отбросить всякие разговоры о братстве, дружбе и так далее и вести чисто прагматическую политику что и делает Лкуашенко -если надо что то от россии-россия друг а если надо что то от него-табачок врозь

Кто сомневается в чем то велкам сюда. Много станет понятно почему Беларусь ведёт такую политику.://stanislav-05.livejournal.com/1592723.html

вот кто все геополитические бонусы от ситуации гребёт.. молодец батька.. ловит креветки в мутной воде 


Не надо путать переорентирование РБ на Эуропу с торговыми отношениями с ЕС. Лукашенко всегда будет с Россией, но это не значит, что мы должны отказыватся от торговли с ЕС.

Вот если честно, - МУТНЫЙ ТИП! Ну это ИМХО! Считает себя - семь пядей во лбу! Если честно - ему не верю! Хотя может и свой чувак! Вобшем! Сумлюваюсь я однако! 

----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Придётся контролировать! А кчто делать? Кому сейчас легко?!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Цитата: Белый рус
Наивность. Где этот зонтик в случае с Украиной был? Она то гораздо привлекательнее для РФ была.
Просто у белорусов не было своей "галиции", как на Украине, откуда всякая бандеровщина попёрла.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

это вы круто ошибаетесь.
у нас не дают разрастись чтоб что-то перло.
у нас не дают разрастись чтоб что-то перло.

Цитата: Александр_Козлов
это вы круто ошибаетесь.
у нас не дают разрастись чтоб что-то перло.
у нас не дают разрастись чтоб что-то перло.
А что у Вас разве был концлагерь Талерхоф? Куда людей сажали, только за то что они русские, русины, малоросы. А на Украине все оттуда растет. И название Украина там придумали, и украинцы там появились.
Не было такого слава богу в Белоруссии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

у нас зато Тростенец был и там кстати большой мемориальный комплекс построили - что бы знали и помнили.
а где ваш Талергоф? закатали под аэропорт? - так значит и не было ничего.
и Вы, наверное не слышали об насильственном ополячвании и насаждении униатства. а потом об насильственной белорусизации.
так что мы помним все и записываем в камне чтоб не забыть.
а где ваш Талергоф? закатали под аэропорт? - так значит и не было ничего.
и Вы, наверное не слышали об насильственном ополячвании и насаждении униатства. а потом об насильственной белорусизации.
так что мы помним все и записываем в камне чтоб не забыть.

Цитата: Николай Иванович
Батька-перевёртыш ещё тот в смысле показавтельный пример что России стоит окончательно отбросить всякие разговоры о братстве, дружбе и так далее и вести чисто прагматическую политику что и делает Лкуашенко -если надо что то от россии-россия друг а если надо что то от него-табачок врозь
Один так уже делал.Хорошо иметь друга в Ростове!

Скажу честно, за Батьку не голосовал, не смог ему простить обнимания с турчиновым и парашенко. Но, то что он бьется, что бы пробить лишнюю копейку в казну, это то же не отнимешь. Я бы хотел видеть президентом РБ Сидорского, был раньше у нас премьером, но он куда то исчез из поля зрения.

Блин, мне тоже кажется что Лукашенко свой мужик! Это как с соседом на одной улице, можно ругаться и чего-то делить, но если година грянет и враг придет на деревню, все равно вместе в ополчение идти!

Товарищ Сын рыбака,Рыгорыч не с вашим бацькой ловил ..енного сома?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

В мире есть одно право - право сильного. Это право можно использовать в борьбе с несправедливостью. Но в основном оно используется в личных целях. Всё. Остальное иллюзии. Всё шавки, рано или поздно, лягут под сильного. Вот Батька и высматривает, кто сильней. Но не может понять, вот и мечется...

Вечно немножкобеременный задолбал-вот ,что он из себя представляет.

понеслось дерьмо по трубам.... Господа, откуда у вас столько дерьма?

о, так вы ассинизатор?! нужная профессия 


Хведченя, в РФ без ассинизаторов никак, а то заполонят селяне из Берёзы...

Мне больше всего понравилось , что ВДРУГ и ОПЯТЬ батьку выбрали 


Не поверите,сами ох....ули 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Все были на копке урожая........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Управдом Вы долбоеб.Имхо.
Коренной луганчанин.
Коренной луганчанин.

И охота вам тут дерьмом перебрасываться ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: gravitonus2000
Перлину - RESPECT и Уважуха.
Но, давайте, на геополитику не будем переводить происходящее. Мне кажется, что Лукашенко проводит своеобразную политику.(м.б. под чутким рук-вом ВВП).
Но, давайте, на геополитику не будем переводить происходящее. Мне кажется, что Лукашенко проводит своеобразную политику.(м.б. под чутким рук-вом ВВП).
Имхо, так и есть. Если бы Батька сейчас стал жёстко против пиндосов и их европейских колоний, то Беларусь тут же экономически съели. Причём с двух сторон. С Запада и из России (5-я колонна, алигархат, прочее) по отмашке пиндостана. А Путину сейчас это совершенно не нужно.

Ну, управдома пора уже банить. Ему, наверное, дома запретили ругаться, так он здесь реализует себя.С такими разговаривать - себя не уважать.
Кто-то здесь (лень пролистывать и определять кто именно) высказался о плеши Лукашенко. Мол, надо набросать на плешь ему дерьма. Так вот я не поленился и открыл одну из последних фото Путина - и, о ужас!!!, я там увидел страшную картину. Клон, да и только. Так что надо поосторожней быть при оскорблении чужого Президента, ибо можно нарваться и на своего.
Есть около 10-12 человек, которые как только могут обливают грязью Беларусь при каждом удобном случае. Особо хочу подчеркнуть, что не утихают пассажи о том, что Беларусь пропадёт без России и поэтому должна постоянно стоять на коленях, выпрашивая хорошее отношение. Иначе газ отрубим, нефть перекроем, рынки закроем - накроетесь медным тазом и будете нас вспоминать. Никто не отрицает, что мы, в основном, завязаны на Россию, но при таком отношении можно ведь уйти на Запад - там примут с удовольствием и обеспечат рынки и прочее. Неужели Вы этого хотите? А, подытоживая, можно сказать: очень радует, что у руля России стоит не "управдом", а человек, который знает цену братским отношениям. Удачи всем!!!
Кто-то здесь (лень пролистывать и определять кто именно) высказался о плеши Лукашенко. Мол, надо набросать на плешь ему дерьма. Так вот я не поленился и открыл одну из последних фото Путина - и, о ужас!!!, я там увидел страшную картину. Клон, да и только. Так что надо поосторожней быть при оскорблении чужого Президента, ибо можно нарваться и на своего.
Есть около 10-12 человек, которые как только могут обливают грязью Беларусь при каждом удобном случае. Особо хочу подчеркнуть, что не утихают пассажи о том, что Беларусь пропадёт без России и поэтому должна постоянно стоять на коленях, выпрашивая хорошее отношение. Иначе газ отрубим, нефть перекроем, рынки закроем - накроетесь медным тазом и будете нас вспоминать. Никто не отрицает, что мы, в основном, завязаны на Россию, но при таком отношении можно ведь уйти на Запад - там примут с удовольствием и обеспечат рынки и прочее. Неужели Вы этого хотите? А, подытоживая, можно сказать: очень радует, что у руля России стоит не "управдом", а человек, который знает цену братским отношениям. Удачи всем!!!

Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Цитата: Александр_Козлов
вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.
Я всегда голосовал против ЕБНутого и был чрезвычайно удивлён результатами выборов 96го:как чувак,незадолго до выборов получивший 5% (!)голосов доверия, "победил" на выборах?! Кого только я не спрашивал вокруг себя-все заявляли,что голосовали против ЕБН. Мне удалось прочитать статью,где автор статьи приводил немало фактов,подтверждающих,что выборы были сфальсифицированы.Более того:ельцинская группировка готовила силовой переворот на случай,если бы не удалось "убедительно" сфальсифицировать выборы.Конечно,немалая часть вины всё же лежит на российском народе,обществе,что:1.Не разглядели вовремя прохиндея;2.В 96м не поднялась такая волна возмущения,что смогла бы "смыть" и фальсификаторов с силовиками-путчистами .Но у народа не было достаточного политического опыта плюс офигенная привычка доверять СМИ......хотя,есть ли он (достаточный опыт)у современного российского общества?
так Зюганов и победил,в 96 м,но ебн не дал вернутся марксизму ленинизму снова и вернуть ссср
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Походу лана не любит Батьку,и скорее активистка Белорусского майдана?
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Цитата: УПРАВДОМ
... чё хохлик, давно пи*здюлей не получал 

Лол. Такие как ты чухан,ничем не отличаются от укроповских шизопоцреотов.Если бы ты хоть на миг,хоть на секунду,узнал бы как мне на тебя по хуй-ты бы заплакал долбоеб несчастный.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.