Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Терпение Евросоюза лопнуло

Терпение Евросоюза лопнуло, и он потребовал от Сербии включиться в санкционную войну протии в России, шантажируя страну возможным членством в ЕС. Такие новости сообщила сербская газета «Блиц», ссылаясь на дипломатические источники.
https://ria.ru/world/20151016/1302733125.html
Комментирует Игорь Игнатьев:
Сербия страна-кандидат на вступление в ЕС, но только 47 % ее населения жаждут слиться в экстазе с Брюсселем. Речь о присоединении к санкциям уже шла в период визита Госсекретаря Джима Керри в Белград, тогда глава Сербии открыто заявил, что для экономики страны слишком выгоден огромный рынок России, чтобы им пренебрегать.
Похоже, что аргументом для западного сообщества является только собственная выгода. «Блиц» пишет: «Отказ Белграда присоединиться к санкциям будет раскритикован и в докладе о прогрессе Сербии к ЕС, который Еврокомиссия опубликует в этом месяце».
Вступление в ЕС дело долгое и муторное, предваряемое длительным переговорным процессом, на которое ведется досье. Документ содержит перечень глав, где описывается соответствие страны требованиям государств – членов Евросоюза. 31 глава отвечает за согласования обороны, внешней политики и безопасности страны требованиям союза. Вот этой главой переговорного досье и пугают Сербию.
Политика давления на суверенные страны и попытка решить свои проблемы за счет стран-кандидатов стандартная для Брюсселя. Обратим внимание, что кандидатство влечет за собой обязанности, которые не подразумевают никаких прав.
Сейчас страны-кандидаты включаются в политику санкций, теряя прибыль от торговли. Они вынуждены размещать у себя беженцев, разгребая проблемы внешней политики ЕС, и поддерживать своего сюзерена в любых начинаниях. Ни одна страна-кандидат при этом ничего не получит от Евросоюза. Они по-прежнему будут стоять в очереди на вход в европейский дом, не имея ни материальной, ни военной, ни моральной поддержки от европейской канцелярии.
Сербия не первая и не последняя в этой веренице. Двадцать лет стоит в очереди Турция, десять лет Грузия, не упоминая уже о Молдавии, Черногории и иже с ними.
Результаты такой политики следующие: экономическое положение кандидатов, особенно из бывшего соцлагеря, очень шаткое, а обещания Брюсселя расплывчатые.
Когда – то такой выбор делала Грузия, но ее положение очень и очень незавидно. Большая мечта о Европе обернулась буржуйками в тбилисских квартирах. Сейчас перед выбором Белград: либо мечта о вхождении в европейский рай, либо деньги на жизнь сейчас и участие в прибыльных энергопроектах в ближайшем будущем.
Решать будет Сербия, мы уважаем выбор суверенной державы. Главное, чтобы во благо сербов.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
130 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А ведь продавят...

DenisAlPСегодня, 13:35
"А ведь продавят..."
***
...и придавят!
"А ведь продавят..."
***
...и придавят!

На вопрос, что делать малым государствам чтобы выжить, Черчилль ответил:
-Уворачиваться, чтобы не раздавили.
-Уворачиваться, чтобы не раздавили.

Гейропе верить- себя не уважать!

Вы думаете мы верим этим геям??? Да, бросьте! Это когда в истории они нас не кинули? Такого примера нет. Просто они сильнее, надо что-то придумать, силой не получится.

Ага надо ,чего то с их силой придумать 


Такое ощущение, что ВВП придумал...
вот они о сербах и вспомнили..! С ними бывает такое.


" Когда – то такой выбор делала Грузия, но ее положение очень и очень незавидно. Большая мечта о Европе обернулась буржуйками в тбилисских квартирах. Сейчас перед выбором Белград: либо мечта о вхождении в европейский рай, либо деньги на жизнь сейчас и участие в прибыльных энергопроектах в ближайшем будущем. "
-------------------------------
Аналогично и с Грецией.
ЕС для Греции- кабала. Членство в НАТО Греции тоже ничего не дает, потому что Турция постоянно нарушает её границу, но Вашингтон и Брюссель закрывают глаза.
В общем никакого суверенитета, одни убытки и долги.
Оно- это надо, Сербии?
-------------------------------
Аналогично и с Грецией.
ЕС для Греции- кабала. Членство в НАТО Греции тоже ничего не дает, потому что Турция постоянно нарушает её границу, но Вашингтон и Брюссель закрывают глаза.
В общем никакого суверенитета, одни убытки и долги.
Оно- это надо, Сербии?

Нам это надо как собаке пятая нога! Да и надоели эти гееподобные еврокомиссары со своими лекциями! Но, что поделаешь, пока ВВП мир не успокоит, приходится терпеть.

Знаменосец на Александра Градского похож: "Оглянись незнакомый прохожий..."

Продавят, если народ допустит. Пример Украина. Полтысячи бойцов госпереворот сделали.

гитлер не смог подчинить сербов. И ЕС не сможет прогнуть их.

Лягут! Ныне "слаба не передок"!

вот и экзамен для сербов с КЕМ????

Олечка, лично каждый серб подпись не ставит. "Демократические выборы" под кураторством Запада дают заказываемый результат, а потому решать будет политическая головка....перспективного члена. Пардон!
Сербы наши люди, а потому мы отнесёмся к ситуации без истерики. Я так думаю.
Сербы наши люди, а потому мы отнесёмся к ситуации без истерики. Я так думаю.

Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Сербы наши люди, а потому мы отнесёмся к ситуации без истерики. Я так думаю.
То есть - поймем и простим? Предательство? А не кажется ли вам, что мы уже напонимались и напрощались - до отрыжки? Может, хватит быть такими вот понятливыми всепрощенцами?

Нужно в такой ситуации быть умнее, разумнее, правда жизни все расставит по своим местам. Если мы будем реагировать истерично по каждому шагу любого близкого к нам славянского народа в сторону "друзей западных", то здоровья не хватит.
Гейропа уже шантажирует кандидатов в ЕС принять беженцев взамен плюшек, вот туркам уже предложили 3 лярда плюс бонусы, в случае согласия. Все только начинается.
Гейропа уже шантажирует кандидатов в ЕС принять беженцев взамен плюшек, вот туркам уже предложили 3 лярда плюс бонусы, в случае согласия. Все только начинается.

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

А никто истерик и не закатывает. Но и понимать и прощать - я думаю, хватит.

? №12 bomber.pe2 .. А никто истерик и не закатывает. Но и понимать и прощать - я думаю, хватит.
Прощение есть духовно-нравственное понятие, а не освобождение от последствий или наказания за совершённое. Когда Он простил висящего рядом с Ним на кресте разбойника, то Он не освободил его от наказания - смерти на кресте.
Прощение есть духовно-нравственное понятие, а не освобождение от последствий или наказания за совершённое. Когда Он простил висящего рядом с Ним на кресте разбойника, то Он не освободил его от наказания - смерти на кресте.

Похоже, что и болгары в тупике с нынешним правительством, которое легло под Вашингтон и ЕС в ущерб собственной стране.
Славяне )
Славяне )

Сербы в 1999 году поняли и простили...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Что-то у нас творится непонятное, вдруг такая истерика и со стороны ЕС и со стороны Вучича (он кстати первый начал вопить и орать во весь голос). То ли перед поездкой к ВВП, то ли понял, что ЕС слабая и можно что-то предпринять. Такого ору и визгу давно не было! Причем неестесственно как-то!

Что-то у нас творится непонятное, вдруг такая истерика и со стороны ЕС и со стороны Вучича (он кстати первый начал вопить и орать во весь голос). То ли перед поездкой к ВВП, то ли понял, что ЕС слабая и можно что-то предпринять. Такого ору и визгу давно не было! Причем неестесственно как-то!

А что Вучич кричит?
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

"Караул, грабят!" Это он сейчас спохватился! Мол, мы не так договаривались, как будто он вообще договаривался и переговоры вел! Странно все это! Вдруг опомнился, что ЕС нас шантажирует, якобы все не так было на переговорах в Брюсселе и теперь они выставляют какие-то неприемлемые для нас условия! Я ему не верю, думаю, что он просто нагнетает обстановку пока можно...Сирия, беженцы, миропорядок рушится, вот он и решил воспользоваться моментом и поднять ор, а заодно и внеочередные выборы организовать, чтобы закрепить свою власть!

Пусть шумит, может выторгует что-нибудь полезное. Страшно не то, что шумит, а то, что тихо крадется.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Это да! Но, что-то нам готовят, неспокойно как-то....Посмотрим! Как летом с Македонии началось, так американцы все лето не отставали, все время какое-то ЧП у нас было! Вучичу удалось просочиться, ничего не могу сказать, хотя не очень он мне нравится, но хитрый и скользкий, а это сейчас в цене на Балканах!

Читайте Достоевского о наших "братках".

Поглядим, насколько гниловатое нутро у сербского руководства.

Я за любое их выгодное решение для них. Мы далеко и не в самом выигрышном положении, поэтому пусть спасают себя, а дальше договоримся.
По мне так они доказали нам свою преданность в начале санкций, когда все от нас отвернулись, только Сербы нет! Они разрушили вокруг нас стену молчания.
А выживать им надо, их уже разорили, отобрали территории, еще немного и уничтожат, а мы далеко, не сможем помочь. Пусть выживают, а потом сочтемся. Вот уж где свои люди.
По мне так они доказали нам свою преданность в начале санкций, когда все от нас отвернулись, только Сербы нет! Они разрушили вокруг нас стену молчания.
А выживать им надо, их уже разорили, отобрали территории, еще немного и уничтожат, а мы далеко, не сможем помочь. Пусть выживают, а потом сочтемся. Вот уж где свои люди.

Полностью поддерживю

Согласна. И 47% это все таки не так мало (допустим даже если есть приписка процентов в 5). Сербия маленькая страна, ни ресурсов, ни политического, ни военного веса. Плюс нет границы с нами, там кольцо из
"доброжелателей" вокруг частоколом.. Она и так поразительно долго сопротивляется, а нажим там идет колоссальный и по всем фронтам. Сербия как стойкий оловянный солдатик стоит. Но силы то у солдатика не бесконечные.Россия и Сербия, не в обиду сербам, имеют разные весовые категории и возможности по отстаиванию своих интересов ооооочень различны. Лично мое отношение к людям Сербии не поменяется. Стойкий, мужественный народ.
"доброжелателей" вокруг частоколом.. Она и так поразительно долго сопротивляется, а нажим там идет колоссальный и по всем фронтам. Сербия как стойкий оловянный солдатик стоит. Но силы то у солдатика не бесконечные.Россия и Сербия, не в обиду сербам, имеют разные весовые категории и возможности по отстаиванию своих интересов ооооочень различны. Лично мое отношение к людям Сербии не поменяется. Стойкий, мужественный народ.

Народ точно против санкций


----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!


----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

И почти ключевая фраза - нет общей границы.
Даже выхода к морю. И всё же полагаю,
что сломить их будет трудно, тем более,
что гейропа, как объединение, и сама,
как минимум, нездорова и от тех же санкций
(очень мягко говоря) не в восторге,
а грядущие в недалёком будущем выборы,
всё очень сильно могут поменять.
Даже выхода к морю. И всё же полагаю,
что сломить их будет трудно, тем более,
что гейропа, как объединение, и сама,
как минимум, нездорова и от тех же санкций
(очень мягко говоря) не в восторге,
а грядущие в недалёком будущем выборы,
всё очень сильно могут поменять.

То есть, чтобы спастись самим, пусть нас предадут? И чем они тогда лучше блядратушек-болгар? И как это - потом сочтемся? Нет уж, лягут под гейропу - каинова печать на них будет несмываемая!

Может пора заканчивать мыслить в политике и геополитике категориями: братушки, друганы и т.п.? Ни чему не учит жизнь и последние события? Пора бы прекращать ходить как заведенные по кругу с криками " о братстве". В межличностных отношениях ради Бога. Но не в отношениях между странами, государствами. Есть выгодно-невыгодно, есть рационально-нерационально. И все. А про предательства, если уж зашла речь об этом..давайте тогда вспомним как в 90-е Россия ту же Сербию по сути оставила одну против западных шакалов, да сама была слаба и истерзана, но почему то сербы не орут на каждом углу "о предательстве" русских в 90-е, а просто постарались понять случившиеся. И сейчас изо всех сил отбиваются.

В 90-х, как вы сами сказали, Россия была лишь немногим сильнее Сербии и сделала ВСЕ, что было в то время в ее силах для помощи. Поэтому ваши аргументы лично я не приемлю.

точнее ничего.

Да можете принимать или не принимать, но факты есть факты - мы Сербию сдали тогда. Да, было множество причин, но СДАЛИ. А сейчас Сербия тоже делает все, что в ее силах. Не надо забывать это. И позиция Сербии несравнима с позицией Болгарии (в том числе и среди протого населения, ане политических элит).

а они нас что в 90 не сдали??? они первыми нас сдали...а милошевич понял это только перед казнью....

Вы мадам забываете что с 92 Сербия была в воине и ее бомбили 95 тоже
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

? №31 Ольга_Любимовамакарова ... они первыми нас сдали...а милошевич понял это только перед казнью....
А шо, С.Милошевича 11 марта 2006 таки в Гааге казнили ?
А шо, С.Милошевича 11 марта 2006 таки в Гааге казнили ?

А поподробнее - каким образом они нас сдали?

Горгона РОССИЮ не надо трогать Россия никого не оставляла... а Милошевич в 90 годы отказался от РОССИИ ..до 90 еще ЮГОСЛАВИЯ ..ни во что не ставила СССР... так что не надо говорить ..что в 90 мы их оставили..в 90 годы все отвернулись от РОССИИ..ВСЕ,,,,,,ВСПОМНИТЕ...все радовались....

Вы сейчас передергиваете и грешите против истины. Я тоже люблю свою страну,но это не мешает мне трезво смотреть на вещи. В 90-е от своей страны отвернулись прежде всего ее руководители, а остальное пошло по цепочке. Мы и с себя не должны снимать ответственности или Вы скажите, что не было такого явления, когда достаточно большая часть народа очень даже хавала западную лабуду, которой нас кормили, до сих пор есть те, кто спагетти с ушей не снял? Все это было. А почему Югославия "во что то" должна была ставить СССР? Югославия была большой и развитой страной и понимала свои интересы так, как считала нужным. Опять же возвращаемся к вопросу "мы же друзья и братья". Меньше надо было дружить и баловать, это развращает, а больше проявлять прагматизма и четкого, холодного, трезвого подхода. И результат будет, так как все в тонусе. И еще..много кто отвернулся от России, факт, слабая, разбитая, опять же подоить с нее стало нечего. Но мы оттолкнули тогда даже тех, кто хотел быть с нами даже такими. Далеко ходить не надо, Крым яркий тому пример.

О каком " предательстве "? Бред.
Или вы о том, что 200 чел. ВДВ взяли аэропорт под контроль в Приштине?
Так та операция была не ради спасения Сербии, там были совсем другие дела.
У Сербии не было никакого военного союза с Россией и письмо о помощи, как Асад, Милошевич не писал. Там уже разборки шли на всю катушку в Боснии. Милошевич не выполнил резолюцию СБ ООН, подключилось НАТО. И Россия виновата?
Не надо писать всякую чушь.
Или вы о том, что 200 чел. ВДВ взяли аэропорт под контроль в Приштине?
Так та операция была не ради спасения Сербии, там были совсем другие дела.
У Сербии не было никакого военного союза с Россией и письмо о помощи, как Асад, Милошевич не писал. Там уже разборки шли на всю катушку в Боснии. Милошевич не выполнил резолюцию СБ ООН, подключилось НАТО. И Россия виновата?
Не надо писать всякую чушь.

Пусть в ТС вступают и будет им счастье и защита от врагов.
зы: Калибр и Тополь любому говнюку мозг на место поставить.
зы: Калибр и Тополь любому говнюку мозг на место поставить.

Да как вариант. Но реализация этого вопрос не скорый.
Опять же товарооборот с ЕС у них гораздо выше, чем с нами.
Опять же товарооборот с ЕС у них гораздо выше, чем с нами.

Нет, границ, нет возможностей, тут реально географические проблемы. У них еще албанцы под боком, которые не далеко от ИГ ушли.

Пусть выживают, а потом сочтёмся ... "Хороша позиция"! Главное иудская. Вы там выживайте, авось прокатит. НЕ ПРОКАТИТ! Как не прокатил вариант с поясом дружественных России государств бывших осколков СССР, как не прокатывает вариант с "братским" Китаем либо Индией, как не прокатил вариант с турецким потоком, как не прокатывает вариант с якобы прибывшими в Сочи на покаяние саудитами, а где пропал такой желанный "русский мир" на просторах БУ?
Так вот что бы не иметь такой страусиной позиции требуется работать, много работать вместо того чтобы набивать карманы воров-олигархов выставляя их "новыми патриотами России". Вор он должен быть вором и сидеть по определению. Тогда и проблем с собственной политикой не будет.
Так вот что бы не иметь такой страусиной позиции требуется работать, много работать вместо того чтобы набивать карманы воров-олигархов выставляя их "новыми патриотами России". Вор он должен быть вором и сидеть по определению. Тогда и проблем с собственной политикой не будет.

Ну тогда давайте баблом их обеспечивать. Или как вы видите сейчас нашу помощь им? Оружие тут не прокатит.

Баблом никого обеспечивать не надо. А вот привлекательностью российской модели экономики, привлекательностью самой России как государства - сам бог велел. Правда экономика никакая, почему-то из передовой при СССР превратилась в развивающуюся, а привлекательность как государства тоже не блещет. Говорят одно, на самом деле делают другое. Давно пора признать публично что прошедшие 25 лет, даже не пресловутый "брежневский застой", а нечто худшее, сродни апокалипсису, разрушение в угоду денежным мешкам за счёт народа. Только кто на это сможет решиться если кругом у нас партнёры и "лучшее что есть". Ориентиры менять надо. Тогда и проблем станет меньше.

При чем тут вор? не голосите, а скажите, нам еще несколько миллионов народу положить опять на коровах и женщинах пахать во имя справедливости или идеи?
Наша идея выжить и жить хорошо, если не помогая миру, то хотя бы не вредя ему.
Сербам деваться некуда, их албанцы с пылью смешают. Им реально надо выжить, сохранить остатки территории, а потом будем думать в реалиях, а не лозунгах и идеях.
Наша идея выжить и жить хорошо, если не помогая миру, то хотя бы не вредя ему.
Сербам деваться некуда, их албанцы с пылью смешают. Им реально надо выжить, сохранить остатки территории, а потом будем думать в реалиях, а не лозунгах и идеях.

может быть, к сожалению, но пока так

Хорошо сказано, и главное верно.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

С Игорем согласен полностью. Не вижу никакого смысла Сербии не входить в союз. Ну разумеется продавить свою выгоду при вступлении. А дальше видно будет, глядишь и сам евро-колхоз прикажет долго жить. Единственное что может вызвать у меня неприятие к Сербам, если они превратятся в болгар или окраинцев. Но если за хмм.. 300(?) лет этого не произошло, значит и не произойдет. В остальном же пусть делают так, как выгодно Сербии.

"... А выживать им ( сербам ) надо, их уже разорили, отобрали территории, еще немного и уничтожат, а мы далеко, не сможем помочь. "
----------------------------
Так пусть выживают, кто против?
Сейчас по-моему Москва не против, чтобы и Киев, например, с помощью ЕС выживал.
А вот насчет " уничтожить "?... В принципе есть ОДКБ, можно туда вступить Сербии. Или Белград в НАТО лыжи навострил?
----------------------------
Так пусть выживают, кто против?
Сейчас по-моему Москва не против, чтобы и Киев, например, с помощью ЕС выживал.
А вот насчет " уничтожить "?... В принципе есть ОДКБ, можно туда вступить Сербии. Или Белград в НАТО лыжи навострил?

Да мы выживем, выживем, не впервые с нами такое! Да, ОДКБ есть, но во-первых нас туда никто не приглашал и наверно не будут приглашать и правильно сделают, сейчас не до нас. Мы же в окружении стран ЕС и Нато. Как мы вступим в ОДКБ? Глупо делать такие ставки, когда потом расходов и мороки не оберешся. Поэтому, лучше сейчас помалкивать пока все эти европейские союзы будут разваливаться и реорганизовываться. Просто реально надо смотреть на вещи, по-моему наши с ВВП обо всем разговаривали, поэтому между странами такое спокойное, нормальное сотрудничество, без напряга. Все все понимают. Просто не время...Любая страна перекроет небо и наше членство в ОДКБ накрыватся. Ничего, у нас время есть, как сказал ВВП "мы на своей земле"...подождем.

Он жить хочет и защиты от албанцев. Кстати в НАТО им не обязательно, их пока и в ЕС не берут, а вот виноватыми готовы сделать во всех бедах.

А есть сомнения в обратном?

Вот именно ...у сербского руководства,но ни в коем случае у сербов!

Нуто не гниловатое, а гнилое насквозь. Но, в этот раз непонятно что задумали! Вокруг Косово вдруг такой скандал, как будто мы вчера поняли, что они его отнимают у нас. Странно себя вдруг Вучич повел и такая кампания в прессе против ЕС, верне против "наших друзей и партнеров"!??!! Надо следить за событиями, что-то происходит.

Может как раз начал "уворачиваться"?))

Он очень хитрый, подлый и скользкий тип! Я не голосовала за него, но такой сейчас нужен, как ни грустно это признать. Все лето наблюдаю за ним, из всех передряг он нас умудрился вытащить, хотя американцы совсем не шутили. Был бы какой-нибудь крутой патриот у власти - началась бы война 100%! Он старается увернуться от американцев и британцев ("наши партнеры" и пр.), но держаться поближе к германии, франции и италии, про Россию вслух особо не говорит, но в Белграде все больше и больше русских, с мусульманами всеми силами поддерживает мир, беженцев с особой "радостью" принимает... Как-то так, приблизительно! Посмотрим...бог знает что еще будет.

Братушки, держитесь!!! Не дайте аннигилировать себя европейской помойке!

Братушки-то продержатся. А их руководство?
P.S. И не стоит забывать, откуда пошли "цветные" революции...
P.S. И не стоит забывать, откуда пошли "цветные" революции...

Ну, нам выпала такая честь быть первым экспериментом во всем....санкции, войны, бомбардировка, цветные революции, Гаага, убийство премьера, пятая колонна и пр. прелести демократии! Мы испробовали весь ассортимент!

Всего этого могло и не быть, если бы Милошевич военный союз с РФ заключил, а в Югославии находилась бы военная база русских как в Сирии.
Что мешало Милошевичу приобрести современные средства ПВО, включая С-300, современные танки и другое оружие? История для того и существует, чтобы помнить ошибки прошлого.
Что мешало Милошевичу приобрести современные средства ПВО, включая С-300, современные танки и другое оружие? История для того и существует, чтобы помнить ошибки прошлого.

Милошевич-то как раз хотел, он даже подписал Союз России, Белоруссии и Сербии. Кстати, этот Союз, говорят, никогда не аннулирован! Подписан он где-то в 1998 г. Я думаю, что нам деньги "мешали" приобрести С-300, откуда у нас после 8-летних санкций такие деньги? В то время, когда мы с Нато попытались сражаться, я думаю, что он согласился бы на все, дальше просто некуда было. Не знаю что там дальше получилось....даже Лукашенко предлагал свой С-300, но было уже поздно, бомбардировка началась, он сам так рассказывал. Не знаю, может так должно было быть, с нас как началось в 90-ые может у нас и закончится. Как в Првую мировую...

Будет как с Болгарией.Давно понятно на 2-ух стульях попу не уместить. Все страны кто пытался так сделать сейчас в ауте. Отказ от ЕС полный и конкретный , тогда в Европе будут придумывать всякие новые плюшки. Начнут торговаться . Если предавать так не за 30 сребреников , а то и вовсе за печенки или как Болгария совсем даром.Хотя на месте сербов я бы никогда не сунулся в этот гадючник.
зы:Они нам ещё за Косово ответят.
зы:Они нам ещё за Косово ответят.

Болгары воевали против нас всегда, а вот сербы нет.

Ну, откуда сербы против вас!!! Упаси нас бог!!!

Ну, не совсем так.
Да, Болгария была сателлитом Германии, но насколько мне известно против советских войск не воевала.
В Первую мировую войну Болгария примкнула к военному блоку Германии и Австрии, но против русских воевать не довелось, вместо болгар попались румыны.
Конечно, парадокс. Но так было, в отличие от Сербии.
Россия и вступила в войну в защиту Сербии, хотя сама к войне была не готова и по сути она ей была вовсе не нужна после революции 1905 года.
Да, Болгария была сателлитом Германии, но насколько мне известно против советских войск не воевала.
В Первую мировую войну Болгария примкнула к военному блоку Германии и Австрии, но против русских воевать не довелось, вместо болгар попались румыны.
Конечно, парадокс. Но так было, в отличие от Сербии.
Россия и вступила в войну в защиту Сербии, хотя сама к войне была не готова и по сути она ей была вовсе не нужна после революции 1905 года.

" Будет как с Болгарией. Давно понятно на 2-ух стульях попу не уместить..."
----------------------------------
Скорее всего как в Киеве в феврале 2014-го
Янукович хотел усидеть на двух стульях.
----------------------------------
Скорее всего как в Киеве в феврале 2014-го
Янукович хотел усидеть на двух стульях.

Да ну, бростье! Будто мы европейцев с американцами не знаем. Напирать они начали сразу после визита ВВП в Белград, а сейчас после Сирии тем более....Будем посмотреть, как говорится, чего желают-с!

Вступление в ЕС - морковка, которой кормят доверчивых лопухов годами. В частности и сербов. Может пора уже им мозг включить, а не телевизор?

Как будто мы не знаем, мы же первые начали бороться против ЕС и США...Но реально, делать вид что вступаем надо, даже я согласна с таким подходом. Слишком они нас уничтожили, еще одного большого сопротивления мы просто не выдержим. А так...якобы вступаем пока они не развалятся. К тому же, мы окружены странами ЕС и Нато. Возможностей у нас мало, сил еще меньше.

47 процентов,дорогие мои,это не "только",а "очень дохрена". из чего следует..ну вы поняли. и при меньших процентах обеспечивают нужное решение.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

47 процентов,дорогие мои,это не "только",а "очень дохрена".
Источник: https://politikus.ru/events/60582-terpenie-evrosoyuza-lopnulo.html
Politikus.ru
Ой, да лаадно! мы, еуропейцы , знаем каким боком проценты нужные капают. У нас, в Латвиях.Недавно опрос проводился, типа, кто вам больше нравится ( не, ну вопрос,ессессно, звучал по-другому, но смысел - тот самый). Так вот НЕ нра Россия - 46%, НЕ нра США 42%, и обожают ЕС - аж 62% из оставшихся жителей страны. С учётом того, что латыши в большинстве своём давно свалили в эту самую ЕС за красивой жизнью, остались лишь "не-гр"ы да всякая мелочь, кому родина милее , вроде меня , то я в растерянности, а кто жэ опять принял участие в опросе?
Источник: https://politikus.ru/events/60582-terpenie-evrosoyuza-lopnulo.html
Politikus.ru
Ой, да лаадно! мы, еуропейцы , знаем каким боком проценты нужные капают. У нас, в Латвиях.Недавно опрос проводился, типа, кто вам больше нравится ( не, ну вопрос,ессессно, звучал по-другому, но смысел - тот самый). Так вот НЕ нра Россия - 46%, НЕ нра США 42%, и обожают ЕС - аж 62% из оставшихся жителей страны. С учётом того, что латыши в большинстве своём давно свалили в эту самую ЕС за красивой жизнью, остались лишь "не-гр"ы да всякая мелочь, кому родина милее , вроде меня , то я в растерянности, а кто жэ опять принял участие в опросе?

47% - это только в мечтах европейских комиссаров. Даже в самые лучшие времена такого не было, сейчас тем более....А в Нато вообще - 93% / 7%. Все зависит от того, кто проводит исследование. Газета Блиц - германская, ее владельцы немцы. Так что...

Луше всего в mail ru , ставишь галочку и сразу результат по ходу
опроса, набирается сотни тысяч чел. по всей стране.
А врут или нет, не знаю. ) И для кого опрос тоже непонятно.
опроса, набирается сотни тысяч чел. по всей стране.
А врут или нет, не знаю. ) И для кого опрос тоже непонятно.

Опрос делают проплаченные "независимые" типа Стратеджик маркетинг и пр. Делают по заказу, ну как везде. Достаточно много народу у нас хотело в ЕС, особенно после 2000 г., но после стольких лет идиотской бюрократии, комиссаров, коррупции, шантажа, ситуации с Сирией, беженцами и пр., народу осточертел и ЕС и демократия и права человека...Поэтому наши боятся делать какой-либо публичный опрос или не дай бог референдум. Все сразу будет понятно. А может и лучше пока помолчать.

хотят - пусть вступают.
Румыния тоже вступила.
ЕС запретил румынам в селах ездить на осликах.
Румыны осликов и мулов порезали и ослиное мясо продали во Францию и Англию под видом говядины.
Французские гурманы и английские джентельмены чавкали котлетами из ослятины и нахваливали как вкусно.
Потом разразился скандал.
как говорится: мы то - что мы едим.
Румыния тоже вступила.
ЕС запретил румынам в селах ездить на осликах.
Румыны осликов и мулов порезали и ослиное мясо продали во Францию и Англию под видом говядины.
Французские гурманы и английские джентельмены чавкали котлетами из ослятины и нахваливали как вкусно.
Потом разразился скандал.
как говорится: мы то - что мы едим.

Решать будут политики,простых людей никто спрашивать не будет,а у них ,как известно, cвои интересы в приоритете.

Может и так.
Те, кто собрались в Беловежской Пуще, например, похоронили СССР, несмотря на результаты всесоюзного референдума, факт.
Правильно В. Путин сказал, что даже Крым передали как мешок картошки.
Те, кто собрались в Беловежской Пуще, например, похоронили СССР, несмотря на результаты всесоюзного референдума, факт.
Правильно В. Путин сказал, что даже Крым передали как мешок картошки.

Держать строй, сербы!

Есть, держать срой!
Да пошли они все....


Продавят - значит такие друзья , сколько можно уповать что народ не хотел - это правители плохие ? Народ заслуживает своих правителей - хватит не договаривать. Сирийцев даже США обломать не смогло !!!!
----------
---------------
---------------

Сербию ломали с 92 и доламали 99 - так что сравнение неуместно
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

А теперь представьте (чур меня) на месте Асада
какого-нибудь Борисова...
Так что - народ, конечно, сила, но и лидер должен быть.
Обязательно!
А сербам надо волынку тянуть всяческим юридическим крючкотворством,
а там, глядишь, и вступать будет некуда.
В гейропе.
какого-нибудь Борисова...
Так что - народ, конечно, сила, но и лидер должен быть.
Обязательно!
А сербам надо волынку тянуть всяческим юридическим крючкотворством,
а там, глядишь, и вступать будет некуда.
В гейропе.

А что правители? Они действительно плохие, но даже хорошие в таком окружении ничего не сделают. После санкций и бомбардировки у власти может быть хоть святой отец, мало что можно сделать пока однополярный мир не изменится....Мы боролись в 90-ые, но сильно задавили, слишком сильно!

Ясно,что на сербов давят,не стоит их осуждать,но сербам обязательно нужно добиться особого статуса ,закрепленного на бумаге и придираться к каждой буковке и крючочку,что бы потом не было разночтений.Надеюсь,наши юристы и дипломаты помогут им в этом деле.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Мне кажется ваши помогают, но мы большую ошибку сделали, что согласились на то, чтобы процессом управлял ЕС, а не ООН. Это роковая ошибка, Лавров сказал, что все так оно и будет. А наши идиоты думали, подальше от США - лучше будет.

Так и сделают, а потом как после гей парада, которое устроило правительство из толернтности пустят поливальную машину следом и попа, чтоб очистил от скверны.

Так и сделают, а потом как после гей парада, которое устроило правительство из толерантности пустят поливальную машину следом и попа, чтоб очистил от скверны.

Вот именно, 47% за ЕС в Сербии- это очень много и вполне достаточно для организации больших проблем правительству Сербии, если оно откажется от этой долбаной "ассоциации".
Другой вопрос, насколько эти проценты соответствуют действительности и насколько желающие "вступить" готовы идти до конца.
Другой вопрос, насколько эти проценты соответствуют действительности и насколько желающие "вступить" готовы идти до конца.

В Сербии на всю катушку работают НКО и прочие агенты Госдепа и ЦРУ, так что бандерлогов там хватает.

Ни одна страна-кандидат при этом ничего не получит от Евросоюза
ничего не получили и не получат и "новые счастливцы" уже попавшие в вожделенную гейропу, кроме уничтожения традиционных отраслей хозяйства и вечной долговой кабалы, ибо кредиты "на развитие" отдать не смогут никогда...
выгоды получают только "старая" гейропа в виде рынков сбыта, дешевой рабочей силы (ну всяко лучше чем беженцы из африки) и прибыли банков....
еще что-то обломится купленной гейропцами верхушке страны, которую эта верхушка загнала в гейропское рабство-ну тут сами виноваты, плохо "элиту" выбирали
сербам можно только посочувствовать...
ничего не получили и не получат и "новые счастливцы" уже попавшие в вожделенную гейропу, кроме уничтожения традиционных отраслей хозяйства и вечной долговой кабалы, ибо кредиты "на развитие" отдать не смогут никогда...
выгоды получают только "старая" гейропа в виде рынков сбыта, дешевой рабочей силы (ну всяко лучше чем беженцы из африки) и прибыли банков....
еще что-то обломится купленной гейропцами верхушке страны, которую эта верхушка загнала в гейропское рабство-ну тут сами виноваты, плохо "элиту" выбирали

сербам можно только посочувствовать...

Еврозона (еврохата) - очередной закамуфлированный лохотрон для придурков. Границы и квоты как были, так и остались, а слабых конкурентов-лохов типа проебалтов костяк стран-основателей еврозоны избавили от собственной промышленности, сделав изгоев поставщиками дешевой неквалифицированной раб.силы. Наличие еврозоны приносит двивиденды, как обычно, только транснациональным корпорациям за счет внедрения процессов глобализации!
Нефиг сербам добровольно подставлять свой зад! Их поматросят и высушенных сольют России! Или сделают им Югославию-2, чтобы нагадить России под носом!
Нефиг сербам добровольно подставлять свой зад! Их поматросят и высушенных сольют России! Или сделают им Югославию-2, чтобы нагадить России под носом!
----------



Меня тоже улыбнуло: Джим надел Маску и стал Джоном.
А чё нет?
А чё нет?

Речь о присоединении к санкциям уже шла в период визита Госсекретаря Джима Керри в Белград
Это такой юмор автора?) Джиму Керри да, самое место в кресле госсекретаря))))
Это такой юмор автора?) Джиму Керри да, самое место в кресле госсекретаря))))

Если сербы прогнутся - шарахнуть по ним нашими санкциями так, чтоб они загнулись к чёртовой матери. Тогда другим неповадно будет пытаться жить по принципу "и вашим и нашим".

СЕРБЫ!!! Не повторяйте идиотизмов укродурки - ЕС по любому никого до добра не доведет никого!
Производство сахара на Украине нерентабельно, поэтому 15 сахарных заводов будут закрыты.
Об этом сообщает ресурс «ПроАгро».
Об этом рассказал генеральный директор Национальной ассоциации сахаропроизводителей «Укрсахар» Николай Ярчук на II Международной конференции «Ценовые стратегии на рынке зерновых, масличных и сахара».
«В настоящее время сахар в рознице продается ниже его себестоимости. Ввиду этого, а также удорожания производственных ресурсов, в этом сезоне закроются 15 сахарных заводов, которые работали еще в прошлом году», – сказал гендиректор «Укрсахара». Без сахара как горилку гнать а? Есть вариант!! Не надо отчаиваться!! Из навоза точно рентабельно!.
Во как... в ЕС не вступили, а уже не рентабельны....... Когда в силу вступят экономические соглашения с ЕС 1 января 2016 года..то много чудес узнают на УКРАИНЕ! с изумлением обнаружат у себя сто-о-о-о-лько всего нерентабельного.. Примеры :Литва, Латвия, Болгария, Эстония, Румыния, Греция и много-много других "нерентабельных" стран.) В Болгарии нерентабельно даже знаменитый болгарский перец выращивать. И это правильно!! В мире перепроизводство, а свидомые все еще мыслят советским прошлым в эпоху тотального дефицита товаров. В Латвии на днях порежут на металл 15 шпротно-рыболовецких судов. "Нерентабельно" Даже свидомые проститутки уже не рентабельны. Рынок и тут переполнен товаром..
Производство сахара на Украине нерентабельно, поэтому 15 сахарных заводов будут закрыты.
Об этом сообщает ресурс «ПроАгро».
Об этом рассказал генеральный директор Национальной ассоциации сахаропроизводителей «Укрсахар» Николай Ярчук на II Международной конференции «Ценовые стратегии на рынке зерновых, масличных и сахара».
«В настоящее время сахар в рознице продается ниже его себестоимости. Ввиду этого, а также удорожания производственных ресурсов, в этом сезоне закроются 15 сахарных заводов, которые работали еще в прошлом году», – сказал гендиректор «Укрсахара». Без сахара как горилку гнать а? Есть вариант!! Не надо отчаиваться!! Из навоза точно рентабельно!.
Во как... в ЕС не вступили, а уже не рентабельны....... Когда в силу вступят экономические соглашения с ЕС 1 января 2016 года..то много чудес узнают на УКРАИНЕ! с изумлением обнаружат у себя сто-о-о-о-лько всего нерентабельного.. Примеры :Литва, Латвия, Болгария, Эстония, Румыния, Греция и много-много других "нерентабельных" стран.) В Болгарии нерентабельно даже знаменитый болгарский перец выращивать. И это правильно!! В мире перепроизводство, а свидомые все еще мыслят советским прошлым в эпоху тотального дефицита товаров. В Латвии на днях порежут на металл 15 шпротно-рыболовецких судов. "Нерентабельно" Даже свидомые проститутки уже не рентабельны. Рынок и тут переполнен товаром..



Один из последних сербских анекдотов :
Продается дом с видом на будущее — как раз около кладбища.
Поэтому,многих там устраивает такое будущее.И такой дом...
Продается дом с видом на будущее — как раз около кладбища.
Поэтому,многих там устраивает такое будущее.И такой дом...

Цитата: DenisAlP
А ведь продавят...
Не продавят...Не те нонче... времена...




Продавят сербов) ведь в отличие от России европа купила ЗА деньги сербских политиков) в то время когда Россия завоевывала сердца сербов. вот и все. а кто сильнее- политики или народ? ответ очевиден.

Незавидное положение у сербов. Но мы права не имеем на них давить. Отчего-то верится мне, что сербы не сдадутся, не дадут себя продавить. Как бы там ни было, они нам братья не смотря ни на что)

Время покажет,но сербов реально жалко,в отличие от тех же болгар.

Что же с этими гадами делать-то, Ё? 


Сербы! Вступайте в состав России в качестве республики! Сербская республика Российской Федерации! И работа появится, и труба газовая сразу к вам упадет, и будущее будет! Нахрена вам этот ЕС?
Более того как только вы заикнетесь про такой сценарий ЕСу.... :)))))))))
Более того как только вы заикнетесь про такой сценарий ЕСу.... :)))))))))

Решать не народу, к сожалению, а подпиндосной правящей элите!...

Ну логично! Почему только евросоюз должен отстаивать демократические ценности? Пусть и те, кто под дверью ожидает, тоже огребает по полной! Они, демократические ценности, того стОят. Или есть кто-то, кто их не разделяет?

Надеюсь, что сербы выберут тот путь, котовый для них самих выгоден, а то будут как турки метаться как г... В проруби.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Цитата: saxar55
Пусть в ТС вступают и будет им счастье и защита от врагов.
зы: Калибр и Тополь любому говнюку мозг на место поставить.
зы: Калибр и Тополь любому говнюку мозг на место поставить.
Тогда уж им в ОДКБ нужно вступать. ТС, вернее ЕАЭС теперь, это не военно-политический союз.

Да, пусть сербы решают сами.
ЕэСовцы обещают им приём в свою тусовку СО ВРЕМЕНЕМ, это очень заманчиво... Санкции же им придётся вводить против России СЕЙЧАС.
Что характерно, НИКОГО не интересует, какогО это России УЖЕ сейчас находиться под санкциями. Типа, Россия большая, чо ей сделается, ну, введёт ещё одна ма-а-а-ленькая страна против неё санкции... да скорее всего Россия этого даже не почувствует...
А вот СОБСТВЕННОЕ благополучие стран-претендентов на членство в ЕС - это дело серьёзное, тут прогадать никак нельзя, уж больно морковка привлекательная.
Эх, откололись в прошлом от России эти племена, назвали себя Европой, и стал каждый народишко сам по себе царствовать... А сейчас вроде как объединиться решили... Да только НИЧЕГО-ТО у них не выйдет, так и будут жить хуторами-"государствами" и свой достаток с соседскими сравнивать, как бы другому "члену" больше чем ему не досталось из "общего" еэсовского котелка!
Сербы, вам этот сыр в мышеловке нужен?
ЕэСовцы обещают им приём в свою тусовку СО ВРЕМЕНЕМ, это очень заманчиво... Санкции же им придётся вводить против России СЕЙЧАС.
Что характерно, НИКОГО не интересует, какогО это России УЖЕ сейчас находиться под санкциями. Типа, Россия большая, чо ей сделается, ну, введёт ещё одна ма-а-а-ленькая страна против неё санкции... да скорее всего Россия этого даже не почувствует...
А вот СОБСТВЕННОЕ благополучие стран-претендентов на членство в ЕС - это дело серьёзное, тут прогадать никак нельзя, уж больно морковка привлекательная.
Эх, откололись в прошлом от России эти племена, назвали себя Европой, и стал каждый народишко сам по себе царствовать... А сейчас вроде как объединиться решили... Да только НИЧЕГО-ТО у них не выйдет, так и будут жить хуторами-"государствами" и свой достаток с соседскими сравнивать, как бы другому "члену" больше чем ему не досталось из "общего" еэсовского котелка!
Сербы, вам этот сыр в мышеловке нужен?

Тише, тише, тише...Что за ажиотаж? Давайте на минутку подумаем, как по нам ударят сербские санкции. Никак. Пусть вводят. Нам ни тепло, ни холодно, а им забот меньше. Лично я на сербов в этой ситуации ни в коем случае не обижусь. Им самим бы не отхватить от ЕС. Не надо упирать на принципы и порядочность. Речь идет о выживании союзника в центре Европы. Не включайте эмоции - оценИте ситуацию трезво.

Самое прикольное:::) усе кандидаты и молодые члены ЕС живут на подачках
, какую сумму чужой дядя даст на то и живите, а прыжок на месте- провокация, шаг влево или вправо - побег со всеми вытекающими последствиями(Прибалты и практически все бывшие в ЕС). 



Да надоела эта чушь - что народ не причём !!! Почему когда нужно организовать очередной "майдан" - и скинуть неугодное правительство - то у некоторых получается , так пусть народ действует как "майданутые" и скидывает неугодную власть в чём проблема? Или на благое дело нужны деньги?
----------
---------------
---------------

И все таки я верю.настанут времена когда западло будет вступать в ЕС...как только этот пузырь лопнет.все как крысы побегут в тонущего корабля.

Джим Керри все-таки не госсекретарь сша,ошибочка небольшая 


Мы не злопамятные , но припомним всё... И всем "братьям и друзьям" ,лаявшим и предававшим...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: Боровск
Пусть выживают, а потом сочтёмся ... "Хороша позиция"! Главное иудская. Вы там выживайте, авось прокатит. НЕ ПРОКАТИТ! Как не прокатил вариант с поясом дружественных России государств бывших осколков СССР, как не прокатывает вариант с "братским" Китаем либо Индией, как не прокатил вариант с турецким потоком, как не прокатывает вариант с якобы прибывшими в Сочи на покаяние саудитами, а где пропал такой желанный "русский мир" на просторах БУ?
Так вот что бы не иметь такой страусиной позиции требуется работать, много работать вместо того чтобы набивать карманы воров-олигархов выставляя их "новыми патриотами России". Вор он должен быть вором и сидеть по определению. Тогда и проблем с собственной политикой не будет.
Так вот что бы не иметь такой страусиной позиции требуется работать, много работать вместо того чтобы набивать карманы воров-олигархов выставляя их "новыми патриотами России". Вор он должен быть вором и сидеть по определению. Тогда и проблем с собственной политикой не будет.
написано немало,но несколько сумбурно и бестолково.Вариант с Турецким потоком прокатил изумительно!!!газпром-мид-ВР сработали профессионально.

Цитата: slyder
Ясно,что на сербов давят,не стоит их осуждать,но сербам обязательно нужно добиться особого статуса ,закрепленного на бумаге и придираться к каждой буковке и крючочку,что бы потом не было разночтений.Надеюсь,наши юристы и дипломаты помогут им в этом деле.
А там либо осел сдохнет , либо падших умрет.

№104 мамазоя Сегодня, 17:50 ..
Цитата: slyder Ясно,что на сербов давят...
А там либо осел сдохнет , либо падших умрет.
Таки .. либо Султан , либо Ходжа, либо ишак помрёт.. . Мудрейший не забывал и о себе.
Цитата: slyder Ясно,что на сербов давят...
А там либо осел сдохнет , либо падших умрет.
Таки .. либо Султан , либо Ходжа, либо ишак помрёт.. . Мудрейший не забывал и о себе.

Цитата: Боровск
Пусть выживают, а потом сочтёмся ... "Хороша позиция"! Главное иудская. Вы там выживайте, авось прокатит. НЕ ПРОКАТИТ! Как не прокатил вариант с поясом дружественных России государств бывших осколков СССР, как не прокатывает вариант с "братским" Китаем либо Индией, как не прокатил вариант с турецким потоком, как не прокатывает вариант с якобы прибывшими в Сочи на покаяние саудитами, а где пропал такой желанный "русский мир" на просторах БУ?
Так вот что бы не иметь такой страусиной позиции требуется работать, много работать вместо того чтобы набивать карманы воров-олигархов выставляя их "новыми патриотами России". Вор он должен быть вором и сидеть по определению. Тогда и проблем с собственной политикой не будет.
Так вот что бы не иметь такой страусиной позиции требуется работать, много работать вместо того чтобы набивать карманы воров-олигархов выставляя их "новыми патриотами России". Вор он должен быть вором и сидеть по определению. Тогда и проблем с собственной политикой не будет.
Ух, сколько эмоций!


Давайте по порядку. Если пояс не понимать буквально, то очень даже прокатило: чем вас ОДКБ и ШОС не устраивают? Дальше: братские Индия и Китай существовали, возможно, в вашем воображении, но в воображении ВВП и Лаврова не существовали никогда, не существуют и сейчас. Не стоит путать взаимовыгодное сотрудничество с братскими отношениями. С "Турецким потоком" вообще отлично - всё идет по плану. И если вы посчитали, что саудиты прибыли в Сочи на покаяние, то пусть это остается на вашей совести. Или вы правда верите, что Путин, Лавров и команда хоть на секунду обольщались насчет саудитов? А что такое с русским миром? Он был, есть и будет! И совершенно не обязательно трындеть о нем день и ночь



вот так всегда -один говорит, что стакан наполовину пуст, а другой- что наполовину полон

А я считал, что у меня позиция реалиста, хотя сербы единственные, кого я воспринимаю, как близких, может еще белорусов. Они может и бывают вредные, но не подлые.

Ну вот и началось! Сейчас мъ и посмотрим на братьев, так сказать, наших сербов.
--------------
для экономики страны слишком выгоден огромный рынок России, чтобы им пренебрегать.
Источник: https://politikus.ru/events/60582-terpenie-evrosoyuza-lopnulo.html
Politikus.ru
Так ЕС только и мечтает, что б ета економика рухнула к чертовой бабушке...
-----------------------
31 глава отвечает за согласования обороны, внешней политики и безопасности страны требованиям союза.
Источник: https://politikus.ru/events/60582-terpenie-evrosoyuza-lopnulo.html
Politikus.ru
не будет у вас ни армии, ни оборонъ, ни безопасности. Что там сделаешь-то с парой самолетов!!
--------------
для экономики страны слишком выгоден огромный рынок России, чтобы им пренебрегать.
Источник: https://politikus.ru/events/60582-terpenie-evrosoyuza-lopnulo.html
Politikus.ru
Так ЕС только и мечтает, что б ета економика рухнула к чертовой бабушке...
-----------------------
31 глава отвечает за согласования обороны, внешней политики и безопасности страны требованиям союза.
Источник: https://politikus.ru/events/60582-terpenie-evrosoyuza-lopnulo.html
Politikus.ru
не будет у вас ни армии, ни оборонъ, ни безопасности. Что там сделаешь-то с парой самолетов!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.