Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евромайдан, который похоронил украинскую европейскую мечту

Хотели в Европу – готовьте кошельки: коммунальный апокалипсис уже не за горами, и остались считанные недели, когда украинцы будут вынуждены встретиться лицом к лицу с холодом, ведь оплачивать коммунальные услуги смогут себе позволить далеко не многие.
Как утверждают аналитики, уже ко второй годовщине Майдана украинцы будут вынуждены отдавать порядка 50% своих доходов за оплату коммунальных услуг. Не дурно, да? Це ж Европа!
Смешно наблюдать за тем, как премьер и министр социальной политики Украины с гордостью заявляют о том, что порядка 2,5 миллиона человек уже получают субсидии, и их число вырастет ещё на 10 миллионов. По факту, это нищие, которые даже не могут позволить себе платить за коммунальные услуги, но сколько пафоса – государство же им помогает!
Да, то, что государство будет выплачивать субсидии, несомненно, здорово, но эти люди всё равно не будут жить, они будут выживать, влачить жалкое существование, вкалывая целый день на заводе, чтобы в конце месяца им хватило заплатить за свет и отопление. А в то же время, как отмечают ученые, вместе с глобальным потеплением на Земле, зимы будут становиться всё холоднее. Перспектива для украинцев, мягко говоря, так себе.
Зато одной ногой в Европе! В большой «европейской семье», которая, конечно же, никогда украинцев не бросит, как они сами считают. На деле всё не так радужно, и растущие финансовые аппетиты и желание увеличивать военный бюджет Украины за счёт ЕС европейцев пугает.
Зато люди наконец-то станут свободны от гнёта «кровожадной России», которая не давала украинцам жить. Зато теперь заживёте, господа, ведь вы почти в Европе, со всеми стандартами благополучной жизни… хотя о чём это я?
Мне сложно назвать хотя бы один критерий, по которому Украине можно было бы присвоить статус европейского государства. Да для этого и ничего не делается, даже если рассматривать конкретно планку оплаты услуг ЖКХ. В Европе коммунальные расходы граждан не должны превышать 10-15% месячного дохода семьи, а на Украине что? На Украине эти расходы могут доходить и до всех 50%.
Когда там Порошенко обещал вступить в ЕС? К 2020? Боюсь, при таких темпах приближения к европейским стандартам, Украина не вступит в ЕС и к 2200 году.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
114 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не в Россию, а в СССР.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.

Именно в Россию, потому что тот административно-терр. строй, что был в СССР - стал одной из причин его распада. Только монолитная Русская земля без всяких республик, как до революции 1917 г., чтоб больше не было бомб замедленного действия. А экономическая система, естественно, сталинская нужна.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

А зачем России нужна Украина?
А жители Украины точно хотят добровольно и честно вступить в Россию и жить в России на общих основаниях по законам и принятом уставу в обществе России?
А зачем нам в России нужны распущенные на язык и действия жители Украины, которые больны гордыней и осознанием своего превосходства над жителями России?
А жители Украины точно хотят добровольно и честно вступить в Россию и жить в России на общих основаниях по законам и принятом уставу в обществе России?
А зачем нам в России нужны распущенные на язык и действия жители Украины, которые больны гордыней и осознанием своего превосходства над жителями России?

А кто их будет спрашивать? А кто вообще в мировой истории му людей что-то спрашивал? Что великим державам было выгодно, то и делали, включая "выборы" всевозможных партий и президентов.
Вы мыслите не стратегически, а эмоциями и гордыней они не больны - их такими сделали, но это можно переформатировать. Изучайте 6 приоритетов управления обществом и сами поймёте как это возможно!
Потом, сколько раз, например, немцы и французы воевали? Они же ненавидили друг друга, как мы сейчас, а потом после ВМВ быстрым образом помирились и создали Союз угля и стали, который стал прообразом ЕС. А у нас как немцев ненавидели во время ВОВ? Потом ГДР стала одним из самых преданных союзников СССР, а их руководство было как раз у нас во время войны...
Киев-то вообще всё равно новороссам освобождать придётся, т.к. это исконно русский город, место крещения Руси - там могила Столыпина, Юрия Долгорукого, Ильи Муромца, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских... Короче - наше!
Вы мыслите не стратегически, а эмоциями и гордыней они не больны - их такими сделали, но это можно переформатировать. Изучайте 6 приоритетов управления обществом и сами поймёте как это возможно!
Потом, сколько раз, например, немцы и французы воевали? Они же ненавидили друг друга, как мы сейчас, а потом после ВМВ быстрым образом помирились и создали Союз угля и стали, который стал прообразом ЕС. А у нас как немцев ненавидели во время ВОВ? Потом ГДР стала одним из самых преданных союзников СССР, а их руководство было как раз у нас во время войны...
Киев-то вообще всё равно новороссам освобождать придётся, т.к. это исконно русский город, место крещения Руси - там могила Столыпина, Юрия Долгорукого, Ильи Муромца, Нестора Летописца, Антония и Феодосия Печерских... Короче - наше!
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Виктор Андреевич, не будьте наивным - дело не в стратегии, а в простейшей экономике, которая стоит за всеми действия во всем мире.
Все остальное из разряда - наивность и не знание истории человечества.
Поищите историю "походов" в ту или иную сторону жителей территорий под названием Украина, Прибалтика и т.д. за последние 300 лет - наивность исчезнет.
Все остальное из разряда - наивность и не знание истории человечества.

Поищите историю "походов" в ту или иную сторону жителей территорий под названием Украина, Прибалтика и т.д. за последние 300 лет - наивность исчезнет.


Виктор Александрович не нужно быть наивным...да немцы и французы воевали...но в месте и против нас...так и чего им ссориться...так будь любезный не дави на жалости
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Немцы и французы воевали на уничтожение 3 раза за 70 лет - во Франко-Прусскую войну, ПМВ и ВМВ. Причём у французов даже был свой Крым и Донбасс, которые они считали "исконно своими" - это земли Эльзаса и Лотарингии. Там реально ненависть ещё похлеще нашей была и помирились так, как будто никогда и не ссорились!
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Не было ненависти и у меня например нет ненависти к жителям Украины.
Все дело в экономике - любая война это прежде всего захват ресурсов для экономики.
Но вы не ответили на мои вопросы::: Зачем России нужна Украина?
Все дело в экономике - любая война это прежде всего захват ресурсов для экономики.

Но вы не ответили на мои вопросы::: Зачем России нужна Украина?

Увы... И сегодня в России достаточно республик со своими конституциями и законами. И, кстати, очень интересно сравнивать уровень жизни - республиканский и среднероссийский. Так что ньюСССР существует. Я не сужу о причинах и последствиях - просто факт.

Не было распада, а было разрушение после поражения в войне.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.

и чего?
Нам теперь опять возрождать СССР? А зачем? Какой экономический смысл в возрождении СССР с собором бывших республик?
Жителям некоторых бывших республик, ныне независимых стран это конечно надо - не спорю. И им будет очень приятно, если в очередной раз русские за свой счет отстроят все прожранное за последние 24 года.
А нам зачем вкладываться ?

Нам теперь опять возрождать СССР? А зачем? Какой экономический смысл в возрождении СССР с собором бывших республик?
Жителям некоторых бывших республик, ныне независимых стран это конечно надо - не спорю. И им будет очень приятно, если в очередной раз русские за свой счет отстроят все прожранное за последние 24 года.
А нам зачем вкладываться ?

Дело не в том, кто чего кому построит, а в том, что для создания внутреннего рынка замкнутого цикла, необходимо около 300 млн.чел. населения.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

А качество населения и его взгляды никого не волнуют? Как собираетесь держать под контролем бандеровцев и радикальных националистов из других республик?

А как держали после 1945-го года?
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.

Содержали в качестве "витрины" для западных стран. 


Главное нам собрать самый большой разделённый народ в мире - Русский народ, а остальных, согласен, можно и не собирать.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Невозможно собрать русский народ, на собрав советский.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.

Индивидуалистам - не зачем. Ваши слова - слова хохлов. Те, тоже в 1991 году подхватили лозунги: зачем нам кормить Россию и будем работать на себя и заживем припеваючи. Через 24 года "патриоты" Украины, уже кричали о том, что Россия их в Европейский рай не пускает.
Хочется спросить у таких, как Вы: знаете ли Вы и понимаете ли смысл выражения: с миру по нитке - голому рубашка. И чем она отличается от: С паршивой овцы, хоть шерсти клок.
Хочется спросить у таких, как Вы: знаете ли Вы и понимаете ли смысл выражения: с миру по нитке - голому рубашка. И чем она отличается от: С паршивой овцы, хоть шерсти клок.

А Вы понимаете смысл двух поговорок::: "Насильно мил не будешь." и "Перед свиньями бисер метать" ?
Сколько раз за последних 350 лет жители территорий под названием Украина "шли в Европу" ?
Правильно - каждые 100-120 лет, а перед этим они максимально гадили русским и России. Потом лицемерно шли просить прощения и помощи и воспитывали своих детей все в той же русофобии и мифах.
Почему? Да, потому что их потомки опять "шли в Европу".
Сколько раз за последних 350 лет жители территорий под названием Украина "шли в Европу" ?
Правильно - каждые 100-120 лет, а перед этим они максимально гадили русским и России. Потом лицемерно шли просить прощения и помощи и воспитывали своих детей все в той же русофобии и мифах.
Почему? Да, потому что их потомки опять "шли в Европу".

За 24 года не прожрали, а всё разграбили янки.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.

ага-ага. Это уже давным-давно обсудили в сети - почитайте

Не поражения в войне, а в одной из битв! Война же продолжается и победа будет за нами!
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Война приграна. РФ 25 лет платит контрибуции и репарации. А процесс, который сейчас идёт, правилтно называть не войной, а НОДом.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.

Чур-чур нас от них...пусть лучше в гейропу
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

И гейропа, а потом НАТО будет в Одессе, Киеве, Харькове, Чернигове... Так близко у России, да и ещё на исконно русских землях! Ну да, смешно!
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

"Хотели в ЕС, а вступят в Россию!"
А уж как их тут ждут-...
Не дождутся.
А уж как их тут ждут-...
Не дождутся.

Ничего, там полно нормальных людей и уж поверьте я знаю, а по Инету судить - глупо.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Цитата: Виктор Андреевич
Ничего, там полно нормальных людей и уж поверьте я знаю, а по Инету судить - глупо.
Перекрестилась.
Совсем уж было надежду потеряла, что здесь есть наши.

Больше всего наших конечно в Новороссии от Одессы до Донбасса, но и в Малороссии их тоже немало.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Виктор Андреевич, миленький, я про Политикус удоды, ёжики, белки...люди, живущие на Украине им не братья .

Хотели в Европу, а влезли глубоко в жопу!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

А они нужны России????????? 


Скорее европейская мечта похоронила Украину...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

чего вы...я не знаю...мы тоже так живём...выживаем...и субсидии получаем...живём потихоньку,но из страны валить не собираемся...а наоборот...огород раскопали,дров заготовили,грибов насушили...проживём мы и соседи наши проживут...

В Европе коммунальные расходы граждан не должны превышать 10-15% месячного дохода семьи, а на Украине что? На Украине эти расходы могут доходить и до всех 50%.
Антон, ничего не забыли?
Напомню. Что бы вписаться в эти 10-15% немцы моются раз в неделю и посуду моют не в проточной воде. В Софии например отопление в 3-х комнатной квартире включают только в 1 комнате.
И так далее.
Украинцам надо просто придти к европейскому стилю жизни и будут те же 15%

А Вы представляете украинца, с таким стилем жизни?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Цитата: Антон Орловский
А Вы представляете украинца, с таким стилем жизни?
Так это проблема украинцев. Они же хотели евростандарты, пусть получают.

Suxar78 В Софии например отопление в 3-х комнатной квартире включают только в 1 комнате.
В Софии центральное отопление есть только в детских учреждениях, школах, больницах и госучреждениях. В обычных жилых домах отопления вообще нет, так как температура зимой всегда плюсовая.

Поставила статье "минус" - не пойму в статье злорадство или попытка надавить на жалость жителей России? В последнее время статьи на эту тему одинаковые.
Не знаю как и кто, а у меня и моих близких еще в декабре 2013 года сложить четкое ощущение, что Украина повторяет сценарий России начала 90-х.
Дальше в\на Украине будет только хуже и это проблемы жителей Украины - нам в России в свое время никто не помог.
Они прекрасно видели, что было в России вплоть до 2002 года и прекрасно понимали, что молчаливо одобряют в своей стране и к чему это приведет их и их семьи.
Не знаю как и кто, а у меня и моих близких еще в декабре 2013 года сложить четкое ощущение, что Украина повторяет сценарий России начала 90-х.
Дальше в\на Украине будет только хуже и это проблемы жителей Украины - нам в России в свое время никто не помог.

Они прекрасно видели, что было в России вплоть до 2002 года и прекрасно понимали, что молчаливо одобряют в своей стране и к чему это приведет их и их семьи.


Цитата: Непонятая
Они прекрасно видели, что было в России вплоть до 2002 года и прекрасно понимали, что молчаливо одобряют в своей стране и к чему это приведет их и их семьи.
Вы знаете, это мы, пережившие в России 90г, сейчас переживаем за них. В 2012г встретилась с подружкой, учились вместе. В 1982г она с мужем уехала под Донецк. Когда я рассказывала, как мы здесь жили-выживали, она смотрела на меня как на инопланетянина, потом заплакала. Им было неинтересно, что и как у нас. Им после отделения было хорошо и без нас.

Я знаю.
У меня, как и многих, есть родственники на Украине - в Восточной части.
Поэтому мне их абсолютно не жалко - наобщалась еще в декабре 13-го



Поэтому мне их абсолютно не жалко - наобщалась еще в декабре 13-го

А муж Вашей подружки в 90-е не ходил случайно в малиновом пиджаке и с золотым жгутом на шее? Потому как в те годы хорошо жили две категории - чиновники и "малиновые пиджаки" а попросту бандиты. А про талоны на крупу и сахар, про буханку хлеба в одни руки, отстояв километровую очередь, не рассказывала? А вместо сигарет продажа бабушками на базаре окурки на банку, тоже нет? А "сверх технологичное изобретение кравчучка" появилось от хорошей жизни? И я знаю всё это не по рассказам друзей-подружек.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Все, что знаю про мужа-шахтер.

Тем более странно. Семье из трёх-четырёх человек было нереально прожить на зарплату шахтёра, если жена не работала в торговле в киоске. Но это было возможно уже во второй половине 90-х и то при условии везения. Либо муж должен был быть на шахте быть начальником.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Да и сейчас я на свою шахтерскую зарплату (работаю ГРОЗ) семью прокормить не в состоянии (хотя и в семье все работают и жена и дочка, денег с такими ценами не хватает), но еще и зарплату нам тыкают кусочками (типа чтоб не здохли или не гавкали)!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Никогда не поверю!!! Что вы думаете, что шахтёры Донбасса в 90-е с жиру бесились, да нет дорогие, они последний х?й без соли доедали (вместе со своими семьями)!!! Я пишу тоже как шахтер Донбасса, что больше всего мы боялись, что не дай Бог повторятся те годы!!! Но то что сейчас - это во много страшнее 90-х!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Я уже не первый раз сталкиваюсь с такими представлениями о жизни на Донбассе в те годы. Почему-то все думают что тут был рай.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Дело Ваше =)
Не злорадство, скорее - сочувствие людям, которые не понимали, что делали, когда выходили на Майдам, и усмешки над теми, кто там считает себя политиком
Не злорадство, скорее - сочувствие людям, которые не понимали, что делали, когда выходили на Майдам, и усмешки над теми, кто там считает себя политиком
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

У меня и сочувствия нет - у меня раздражение на попытку залезть в карман бюджета России под видом жалости.
Все они прекрасно понимали - у них перед глазами был российский негативный опыт. Свой сознательный выбор они сделали не однократно - референдум в 91 и т.д.
Ситуация с непониманием последствий "бедных" жителей Украины возможна лишь в одном случае - если они необразованные, забитые и не имеющее доступа к независимым источникам люди в возрасте до 20 лет.
Не забывайте, что жители Украины в возрасте 35 и старше получили точно такое же образование, как и мы и в\на Украине есть Интернет - с декабря 2013 года в Интернете море сайтов,где им все популярно разъясняли.
Жители Украины сделали свой выбор осознанно - это их выбор и их проблемы.
Все они прекрасно понимали - у них перед глазами был российский негативный опыт. Свой сознательный выбор они сделали не однократно - референдум в 91 и т.д.
Ситуация с непониманием последствий "бедных" жителей Украины возможна лишь в одном случае - если они необразованные, забитые и не имеющее доступа к независимым источникам люди в возрасте до 20 лет.
Не забывайте, что жители Украины в возрасте 35 и старше получили точно такое же образование, как и мы и в\на Украине есть Интернет - с декабря 2013 года в Интернете море сайтов,где им все популярно разъясняли.
Жители Украины сделали свой выбор осознанно - это их выбор и их проблемы.


Пора в ЕС как в футболе вводить лиги: Премьер лига (Германия, Англия, Франция...), 1 Лига (Голландия, Бельгия, Италия...), 2 Лига (Польша, Испания...), 3 лига, полупрофессиональная (приебалты, Болгария, Румыния) ну и любительская, в которую можно и принять Украину, грузию, Молдавию...Почему нет? На здоровье!



Руину - дисквалифицировать!
За нацизм и фашизм.
За нацизм и фашизм.

На хрена нам хохлы!
В любой момент ждать от них предательства!
В любой момент ждать от них предательства!

Хохлы как и россияне пережили 90-е,платить 50% от дохода? Херня,будут платить и 70% если скажут.Украина это большая деревня,проживут

Совершенно с вами согласен, проживут.
Конечно внешний рынок для них закроется, но останется внутренний.
Не до роскошества, но сами себя прокормят.
Правда простолюдинам кормить придется еще и чинушь, и дань воякам платить.
А эти свои то - не москали, тут завтраками не отделаешься,
да и шуточки про кацапских гостей, которые хуже татарина,
не проканают.
Зато какой предпосыл для внедрения нанотехнологий.
Видел в инете ролик с украины, прикрутили к велосипеду динаму,
заряжали аккумулятор, а через ИБП подключили телевизор.
А ещё на рынках продают буржуйки, как готовые, так и под заказ.
С силуэтом Кремля на дверке, или как там этот дроваприемник называется.
Когда внутри горит огонь, хозяева видят силуэт полыхающего Кремля.
И от умиления скупая слеза уже не замерзнет на щеке.
Конечно внешний рынок для них закроется, но останется внутренний.
Не до роскошества, но сами себя прокормят.
Правда простолюдинам кормить придется еще и чинушь, и дань воякам платить.
А эти свои то - не москали, тут завтраками не отделаешься,
да и шуточки про кацапских гостей, которые хуже татарина,
не проканают.
Зато какой предпосыл для внедрения нанотехнологий.
Видел в инете ролик с украины, прикрутили к велосипеду динаму,
заряжали аккумулятор, а через ИБП подключили телевизор.
А ещё на рынках продают буржуйки, как готовые, так и под заказ.
С силуэтом Кремля на дверке, или как там этот дроваприемник называется.
Когда внутри горит огонь, хозяева видят силуэт полыхающего Кремля.
И от умиления скупая слеза уже не замерзнет на щеке.

Стоп, стоп.Реклама про динамо на велосипеде крутили по российским каналам где-то в середине 90-х.Вот хохлы, опять сперли.

Да это общее место. Вон в Черной Африке ручной динамкой хвастаются: полчаса покрутил - час по трубе поговорил.

Хотели в кружевных трусиках в ЕС. Последние трусы до кружевных лохмотьев доносят и возьмут их в ЕС. В Россию - нет. В России и без нищебродов, есть что восстанавливать и поднимать.

Вы эмоциями мыслите без стратегии - в этом и проблема. Придётся Украину России восстанавливать, хотите вы или нет и людей переориентировать.
----------
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

С какого перепуга Россия будет восстанавливать укропию? Исполнить мечты ЕС и США по этому поводу? Если бы в планах было восстанавливать, то сегодня не строили бы в обход укропии всего, что только можно - начиная от ж\д, заканчивая газопроводами.

Ну, что Вы так волнуетесь Нани - все будут восстанавливаться самостоятельно.
Большие дяди олигархи - вложат свои денежки, а потом будут получать прибыль.
Не станут спонсоры спрашивать у каждого жителя отдельно, сами решат: кто, сколько и куда вкладывать будет. Дело местных - деньги вложить в материалы и оборудование, да про зарплату тем, кто физически работать будет - не забывать.
Вы знаете способ, как без вложения материальных средств восстанавливается промышленность и сельское хозяйство? Если нет, то вопрос стоит только один.
Вы, простите чьих дядечек кормить хотите - своих, Российских, Китайских, Немецких, Еврейских, Американских?
Может конечно Российская федерация и захочет вложить деньги своих налогоплатильщиков в восстановление производств предприятий военного комплекса, но решать это будет Правительство России и отчитываться за потраченные деньги будут перед своими Президентом и Госдумой.
Большие дяди олигархи - вложат свои денежки, а потом будут получать прибыль.
Не станут спонсоры спрашивать у каждого жителя отдельно, сами решат: кто, сколько и куда вкладывать будет. Дело местных - деньги вложить в материалы и оборудование, да про зарплату тем, кто физически работать будет - не забывать.
Вы знаете способ, как без вложения материальных средств восстанавливается промышленность и сельское хозяйство? Если нет, то вопрос стоит только один.
Вы, простите чьих дядечек кормить хотите - своих, Российских, Китайских, Немецких, Еврейских, Американских?
Может конечно Российская федерация и захочет вложить деньги своих налогоплатильщиков в восстановление производств предприятий военного комплекса, но решать это будет Правительство России и отчитываться за потраченные деньги будут перед своими Президентом и Госдумой.

Да я и не волнуюсь.
Меня украина давно уже не волнует.
Какое отношение имеет "Вы" к укропии?

Цитата: ledygavrosh
Вы, простите чьих дядечек кормить хотите - своих, Российских, Китайских, Немецких, Еврейских, Американских?
Какое отношение имеет "Вы" к укропии?

Виктор Андреевич, я не стратег, я просто хочу жить в нормальном городе, с дорогами, работой, в домах с газом и т.д. Согласна, давайте восстанавливать и переориентировать Украину, но не в очень-очень ближайшем будущем. А то мы пока поднимаем чужое, свое провороним. Вырастет у нас поколение майданутых.

Вна Украина похожа на наркомана, поверившего в реальность своих галлюцинаций.
И закончит эта недострана также : на помойке найдут её тело.
И закончит эта недострана также : на помойке найдут её тело.

Цитата: Виктор Андреевич
Хотели в ЕС, а вступят в Россию!
Может не стоит? Их жлобство за бугром сейчас треплет Запад и не так сильно достаёт Россию. А то начнётся по новой, что Россия их раззорила, давайте ещё, ещё, ЕЩЁ. Вот с Украиной - лучше через забор.

Цитата: КозловЪ
Не в Россию, а в СССР.
Времена меняются и вместе с ними меняется роль государства. Так что СССР воссоздавать не имеет смысла.

Вода камень точит. Не примут в 2200, не за горами 3000-ый... Укры народ тертый и упрямый, не мытьем, так катаньем, а будет и на их вулицах европейские праздники... ну типа гей-парадов.
Ось воно як.
Но у меня по прежнему из-за жары 70% радиаторов в квартире отключено и окна открыты...
Ось воно як.
Но у меня по прежнему из-за жары 70% радиаторов в квартире отключено и окна открыты...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

На Украине эти расходы могут доходить и до всех 50%.
Источник: https://politikus.ru/events/61114-evromaydan-kotoryy-pohoronil-ukrainskuyu-evropeyskuyu-mechtu.html
Politikus.ru
Автор занизил % расходов. От 70% и это по сегодняшним доходам. У очень большого % населения будет - от 90% и более.
Источник: https://politikus.ru/events/61114-evromaydan-kotoryy-pohoronil-ukrainskuyu-evropeyskuyu-mechtu.html
Politikus.ru
Автор занизил % расходов. От 70% и это по сегодняшним доходам. У очень большого % населения будет - от 90% и более.

Укропо СМИ-
•За год заработки украинцев упали на треть
•Fitch ухудшило прогноз падения экономики Украины до 10%
•Fitch сразу вдвое ухудшил экономический прогноз для Украины
•Украинцы обеднели больше всех в мире.....
•За год заработки украинцев упали на треть
•Fitch ухудшило прогноз падения экономики Украины до 10%
•Fitch сразу вдвое ухудшил экономический прогноз для Украины
•Украинцы обеднели больше всех в мире.....

Ой и не знаю что сказать . Два дня назад с Украины вернулась наша сотрудница , ( 20,10,2015 ) , гостила у мамы , была там месяц .
Приехала , довольная, счастливая , хоть и добиралась в один конец трое суток с пересадками и естественно назад так же , кроме как на дорогу ,жалоб не было !!
Все на её родной Украине хорошо ! Всё дёшево , продуктов валом , люди счастливы ! Зарплаты хватает и коммуналку оплатить и жировать в волю ! Всё есть , у всех есть , все довольны и счастливы ! Нам в России до Украины ещё жить и жить !!
А всё, что мы здесь видим и слышим по поводу Украины , это Кремлёвская пропаганда !!
Вот и кому верить, что в незалежной всё хорошо ??
Хочу заметить , что данный персонаж , около тридцати лет живёт в России !!
Или врёт паскуда ?
Приехала , довольная, счастливая , хоть и добиралась в один конец трое суток с пересадками и естественно назад так же , кроме как на дорогу ,жалоб не было !!
Все на её родной Украине хорошо ! Всё дёшево , продуктов валом , люди счастливы ! Зарплаты хватает и коммуналку оплатить и жировать в волю ! Всё есть , у всех есть , все довольны и счастливы ! Нам в России до Украины ещё жить и жить !!
А всё, что мы здесь видим и слышим по поводу Украины , это Кремлёвская пропаганда !!
Вот и кому верить, что в незалежной всё хорошо ??
Хочу заметить , что данный персонаж , около тридцати лет живёт в России !!
Или врёт паскуда ?
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

А Вы публично предложите ей выехать на постоянное жительство из России в\на Украину и увидите сооовсему другую реакцию.
Мы так дразнили одну бывшую коллегу еще в 2000-х и у нее была откровенная истерика.
Мы так дразнили одну бывшую коллегу еще в 2000-х и у нее была откровенная истерика.


Цитата: Марго
Или врёт паскуда ?
Врет и не краснеет.



Не владелица ,а достаточно пожилая дама около восьмидесяти лет, живущая на пенсию , где то в хате, в деревне , и как жили до.. , так и живут по сей день !!Сладко и счастливо !
И вообще вся Украина Рай !
И вот , что по этому поводу думать ??
И вообще вся Украина Рай !
И вот , что по этому поводу думать ??
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

На пенсию? В хате в деревне? Сладко и счастливо?
Забейте на нее и ничего не думайте...
В человеке просто фонтаном бьет стыд за то, что все очень далеко от описываемого. Только признаться в этом скорее всего "исторические корни" не дают. Забейте, ничего не докажите, а сказок наслушаетесь.




А мы и не доказываем ! Слушаем ,Жалеем и молчим !
Она ядом брызжет , а мы молчим ! От жалости к ней !
Но, иногда , сомнения душу бередят !!
Спасибо Вам, Нани !
Берегите себя !!
Она ядом брызжет , а мы молчим ! От жалости к ней !
Но, иногда , сомнения душу бередят !!
Спасибо Вам, Нани !
Берегите себя !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Все относительно и смотря что сравнивать. Ваша сотрудница приехала, поменяла рубли на гривны и ей с российскими зарплатами все сразу стало дёшево. Моей зарплаты, например, не хватает на два плацкартных билета до Москвы.
Проезд здесь однозначно дешевле: трамвай, троллейбус - 2 грн. (6 руб), маршрутка 3 грн., ночью 4. Основные виды продуктов стоят почти как в России (социальный хлеб - 7,5 грн., батон - 8,2; яйца от 1,7 и до 3 грн. за эко; молоко литровый пакет 11-14 грн/литр; морковь - 10-13; картошка - от 4,5; капуста - 8-10. тд. Пока все живут старыми запасами, продукцией с дач и огородов. Как получат платежки, сразу поубавится оптимизма. Куб горячей воды - 44 грн. По субсидии даётся 1,6 куба на человека (сколько той зимы); отопление обещают по 11 грн. с копейками (цены везде разные по Украине).
Так что пусть Ваша сотрудница не сочиняет...
Проезд здесь однозначно дешевле: трамвай, троллейбус - 2 грн. (6 руб), маршрутка 3 грн., ночью 4. Основные виды продуктов стоят почти как в России (социальный хлеб - 7,5 грн., батон - 8,2; яйца от 1,7 и до 3 грн. за эко; молоко литровый пакет 11-14 грн/литр; морковь - 10-13; картошка - от 4,5; капуста - 8-10. тд. Пока все живут старыми запасами, продукцией с дач и огородов. Как получат платежки, сразу поубавится оптимизма. Куб горячей воды - 44 грн. По субсидии даётся 1,6 куба на человека (сколько той зимы); отопление обещают по 11 грн. с копейками (цены везде разные по Украине).
Так что пусть Ваша сотрудница не сочиняет...
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Не желай другому того, чего не желаешь себе.

Вот и я хотел написать такое же!!! Можно сказать с языка сняли!!! 

----------
чёрный сепар
чёрный сепар

А как росСМИ описывают жизнь среднестатистического укра? Вроде все о политике, войне и санкциях. Ну были репортажи что где-то дровами запасаются, Южмаш встал и волынские шахтеры без зарплаты.

Из того, что вижу на российском ТВ - все плохо, а завтра еще хуже. И о повышении коммуналки говорят,и о ценах, и о других вещах.

Не, ну кто-то конечно неплохо живёт и там и сейчас. Почему бы нет. Многие пограбили вдоволь Донбасс, вплоть до стиральных машин и дверей вывозили, золото, драгоценности опять же. Многие на волонтёрстве поднялись. Кто-то с автоматом на большой дороге из Украины в Донбасс дань взимает. Но это не говорит о всеобщем уровне.

Цитата: Марго
Или врёт паскуда ?
Врет, паскуда. Не сомневайтесь. Живу в Киеве, знаю, как у нас хорошо.

Хотела Вам плюс за Ваш ответ поставить , но думаю, это будет не правильно !
Плюс, будет символизировать , мою радость по поводу сомнений и радость по поводу Вашей тяжёлой жизненной ситуации ! А я ,не испытываю радости от того , что где то, кто то живёт ,в ужасных условиях !!
Могу сказать только одно , держитесь !
Всё будет хорошо !!
Плюс, будет символизировать , мою радость по поводу сомнений и радость по поводу Вашей тяжёлой жизненной ситуации ! А я ,не испытываю радости от того , что где то, кто то живёт ,в ужасных условиях !!
Могу сказать только одно , держитесь !
Всё будет хорошо !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Спасибо, Марго, держимся и надеемся, что рано или поздно все будет хорошо. Конечно, хотелось бы пораньше!

И врет и паскуда!

в конце правильный вопрос, точнее, оценка "дамочки" - паскуда.
врет.
хохлы - они такие перед Россией всегда были, сколько их знаю - дома жрать будет нечего, но будут трындеть о варениках и сметане.
у меня родни (уже не могу писать родных, а именно родни) там вагон. как начинают разговор - да все у нас хорошо, работа, еда, деньги... и целый арсенал заготовок - отстаньте от украины, че ваш Путин к нам лезет и т.п. А в конце - а правда, что всем, кто хочет получить Российское гражданство из украины его дают через три месяца? может, поможешь тому-то с работой, чтобы он российский паспорт получил? а дальше мы уже сами, с его помощью.
тьфу, суки продажные
врет.
хохлы - они такие перед Россией всегда были, сколько их знаю - дома жрать будет нечего, но будут трындеть о варениках и сметане.
у меня родни (уже не могу писать родных, а именно родни) там вагон. как начинают разговор - да все у нас хорошо, работа, еда, деньги... и целый арсенал заготовок - отстаньте от украины, че ваш Путин к нам лезет и т.п. А в конце - а правда, что всем, кто хочет получить Российское гражданство из украины его дают через три месяца? может, поможешь тому-то с работой, чтобы он российский паспорт получил? а дальше мы уже сами, с его помощью.
тьфу, суки продажные

Проживут как-нибудь. Получили - что хотели. А так - за пещерную русофобию будут им подкидывать по минимуму на прокорм и чтобы поголовье упырей от холода не околело. Может, когда-нибудь "працювитые" и работать начнут - бывают же чудеса.

Кто это подсчитал 50% ? при пенсии в 1050 отдать за квартиру 800 это ну ни как 50%.

Исходя из среднего показателя зп в стране. А он порядка 2000 тыс гривен +-
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

А сколько коммуналка в месяц на эти 2 тыс?

Коммуналка порядка 1 тыс гривен, опять же - в среднем
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Границы зарплат составляющих, так называемый средний показатель огласить не хотите?
Несколько миллионеров + несколько миллионов неимущих = 2000 +-грн. по стране.
Догадываетесь, куда и кому хочется засунуть средние показатели зарплат в стране?
Несколько миллионеров + несколько миллионов неимущих = 2000 +-грн. по стране.
Догадываетесь, куда и кому хочется засунуть средние показатели зарплат в стране?

все правильно петрушка делает - он, походу, как один знаменитый персонаж, купил свечной заводик.
вот, будут при свечах.
вот, будут при свечах.

Зато одной ногой в Европе!
Источник: https://politikus.ru/events/61114-evromaydan-kotoryy-pohoronil-ukrainskuyu-evropeyskuyu-mechtu.html
Politikus.ru
Одной в Европе,двумя в жоппе!Цены на ЖКХ зашкаливают!Продукты все подорожали,и еще подорожание обещают!Чего то перед глазами картина возникла,пасмурный день,ветер гоняет мусор по улицам,на которых сидят голодные скакуны и ждут путешествия в Европу!Квартиры забрало недогосударство для калек ато.
Источник: https://politikus.ru/events/61114-evromaydan-kotoryy-pohoronil-ukrainskuyu-evropeyskuyu-mechtu.html
Politikus.ru
Одной в Европе,двумя в жоппе!Цены на ЖКХ зашкаливают!Продукты все подорожали,и еще подорожание обещают!Чего то перед глазами картина возникла,пасмурный день,ветер гоняет мусор по улицам,на которых сидят голодные скакуны и ждут путешествия в Европу!Квартиры забрало недогосударство для калек ато.





----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Проживут нормально. Троебалтов живут,не рыдают,и эти жить будут. Никаких причин для огорчений и тревог.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Троебалтия плотно сидит на евросубсидиях. Но оне ма-а-сенькие, смирные и еще вдобавок рекордными темпами депопуляризируются ( по населению успешно скатились на уровень 1940 года). А несколько десятков миллионов буйнопомешаных ненасытных майдаунов на шею повешать - она и у ЕС переломиться может. Они даже и нынешних субсидососов хотят с денежкой прижать. "Ведущие страны Евросоюза рассчитывают добиться, чтобы странам ЕС, которые испытывают финансовые трудности... был наполовину снижен размер субсидий" My Webpage

Цитата: Антон Орловский
Исходя из среднего показателя зп в стране. А он порядка 2000 тыс гривен +-
Препад в универе 1800 п и при чем тут зп когда пенселей хоть пруд пруди.

Не вступят в ЕС, вступят ещё во что-нибудь.

Вступление украины в Россию - это бред. Ностальгия по СССР не получится. В стране, где зависть врожденное чувство, черная зависть-стиль жизни, в стране, где своры бесконтрольных псов, которых итак нелегко было держать, спустили с привязи и закрыли глаза на то, как они рвут живое мясо людей, незабывая при этом рвать друг друга, в этом заповеднике голодных воющих шакалов мир в полном понимании не наступит никогда! Поэтому путь у этого государства один-кто-то сможет отделиться от стай шакалов, держа от них постоянно оборону, что-то у них отрежут глубоко любимые гейропейцы. В конечном итоге шакалью свору бросят все! Вот тогда начнется игра в крысиного короля. Шакалы все больше голодая и замерзая будут рвать друг друга. Это единственное что они могут. Пока эти лбди максимально не перегрызут друг друга, не переродятся из адептов зависти и убийств в людей, умеющих создавать свое благополучие своим трудом, а не обманом и воровством, не убийством и уничтожением с этой частью этой страны говорить не о чем! Так что у них только развал и распад, и как бы они не тужились, не скакали, не горлопанили - другого им не дано!

Нет не переводятся они никогда...
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Цитата: Nani Ero
А сколько коммуналка в месяц на эти 2 тыс?
Отопление при 46 м2 920 гр + свет 0.45 до 100 квт + газ 11.20 до 200 куб и вода 12 гр за куб по счетчику.

А в сумме? И это на одного человека, на сколько я понимаю. А где услуги ЖКХ?...В любом случае это будет больше 1 тыс.грн.

Газ по 3,66 до 200 кубов, свыше - 7,188 грн. , цена на холодную воду везде разная, у нас по 6,95. за куб., горячая по 44 грн., отопление по 11.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Не желай другому того, чего не желаешь себе.

Вхождение руины в Россию? А куда девать десятки миллионов великих людей? Нам бы кого поскромнее...

Интересная фраза в статье -
Смешно наблюдать за тем, как премьер и министр социальной политики Украины с гордостью заявляют о том, что порядка 2,5 миллиона человек уже получают субсидии, и их число вырастет ещё на 10 миллионов. По факту, это нищие, которые даже не могут позволить себе платить за коммунальные услуги, но сколько пафоса – государство же им помогает
Математика - 2,5 + 10 = 12,5 млн. человек получающие и которые будут получать субсидии.
Коммуналку платят по месту жительства, т.е. 12,5 человек - это 12,5 млн. отдельных членов какой-то семьи. Допустим, средний состав семьи в укропии - 3 человека. Т.е. мы смело можем 12,5 умножить на 3, и получается... 37,5 млн. человек.
Это что, из 40 млн. жителей свидомии 37,5 получают субсидии?
Простите, но это уже не Зимбабве
Смешно наблюдать за тем, как премьер и министр социальной политики Украины с гордостью заявляют о том, что порядка 2,5 миллиона человек уже получают субсидии, и их число вырастет ещё на 10 миллионов. По факту, это нищие, которые даже не могут позволить себе платить за коммунальные услуги, но сколько пафоса – государство же им помогает
Математика - 2,5 + 10 = 12,5 млн. человек получающие и которые будут получать субсидии.
Коммуналку платят по месту жительства, т.е. 12,5 человек - это 12,5 млн. отдельных членов какой-то семьи. Допустим, средний состав семьи в укропии - 3 человека. Т.е. мы смело можем 12,5 умножить на 3, и получается... 37,5 млн. человек.
Это что, из 40 млн. жителей свидомии 37,5 получают субсидии?
Простите, но это уже не Зимбабве

В Зимбабве тепло... Там за отопление платить не надо... А может, им лучше сняться усим табором да и куда потеплее переехать? 


Как в старой поговорке - "Имея таких друзей и врагов не надо "...

Цитата: Nani Ero
А в сумме? И это на одного человека, на сколько я понимаю. А где услуги ЖКХ?...В любом случае это будет больше 1 тыс.грн.
нет это 2 ух комнатная квартира все по счетчикам.

До дня голосования еще меньше недели, а в сети уже появились фотокопии подписанного и скрепленного печатью протокола участковой избирательной комиссии №650049, расположенной в поселке Белозерка Херсонской области, сообщает jreg.info, передают «Конфликты и законы».Согласно документа, в этом населенном пункте граждане уже проголосовали. Причем провластный «Блок Петра Порошенко «Солидарность» одержал убедительную победу.За кандидата от этой политической силы Оксану Рукавишникову якобы проголосовало 390 избирателей из 775-ти, которые «пришли» на выборы.«Оппозиционному блоку» фальсификаторы нарисовали второе место со 120-ю голосами, а третье место отвели Радикальной партии

Как же укропитеки рвутся в гейропу! Что она им даст? Или уже дала?
Задавали они себе этот вопрос? Боролись с олигархами,- они так и остались...
А на майдане что стреслось?
Они так прыгали и дрались,
пришла беда, и обоср...сь...
А вот как написал, Олесь БУЗИНА
За что стояли на Майдане?
За что людськую кровь лили?
За то чтобы цены повышали,
И снова плакали хохлы.
За то чтобы Крым вновь стал московским
И чтоб донбасским стал Донбасс.
За то, чтобы судьбу Украины
Решал в Европе пидорас.
За что стояли на Майдане?!
За что людская кровь лилась?!
За то, чтоб свора ушлой дряни
вновь узурпировала власть.
За то, чтоб мэром стал чинуша
(боксер с набитой головой).
Ему что лампочка, что груша,
в бюджете он ни в зуб ногой...
За то, чтоб вышколили прессу,
повелевая: - Молоденькие, нет - вынь...
Чтоб в Одессу трусоватую
поселилась скорбная Хатынь...
За то, чтоб небо плачем детским
встречало каждый самолет...
Причина? Где-то под Донецком
трехсот невинных сбили влет.
За то, чтоб Крым уплыл в Россию,
как яхта с парусом в ночи.
Судить их вправе лишь Мессия,
и здесь прыгай хоть не прыгай...
За то, чтоб родственники вместе
остались чувств посредством... рва.
И чтобы уголь вкупе с газом,
как встарь, сменили на дрова...
За то, чтоб ваша «незалежность»
(в ней еле теплится душа)
отождествлялась, как - промежность,
госдепартаментом из США.
За то, чтоб гривна стала прахом
(похоже, в банк вселился бес!)
А генерал вдруг - олигархом
(вразрез подачкам от ЕС!)
За то, чтоб броник (ни фига се!)
ценой для армии - вдвойне!
В них тыщи гибнут на Донбассе
в братоубийственной войне!
За то, чтоб мужа, брата, сына
лобзали в вэнчик на челе...
За то, чтоб Ненько-Украина
бесславно сгинула...... во мгле...
Извините, как смог так и перевел...
Задавали они себе этот вопрос? Боролись с олигархами,- они так и остались...
А на майдане что стреслось?
Они так прыгали и дрались,
пришла беда, и обоср...сь...
А вот как написал, Олесь БУЗИНА
За что стояли на Майдане?
За что людськую кровь лили?
За то чтобы цены повышали,
И снова плакали хохлы.
За то чтобы Крым вновь стал московским
И чтоб донбасским стал Донбасс.
За то, чтобы судьбу Украины
Решал в Европе пидорас.
За что стояли на Майдане?!
За что людская кровь лилась?!
За то, чтоб свора ушлой дряни
вновь узурпировала власть.
За то, чтоб мэром стал чинуша
(боксер с набитой головой).
Ему что лампочка, что груша,
в бюджете он ни в зуб ногой...
За то, чтоб вышколили прессу,
повелевая: - Молоденькие, нет - вынь...
Чтоб в Одессу трусоватую
поселилась скорбная Хатынь...
За то, чтоб небо плачем детским
встречало каждый самолет...
Причина? Где-то под Донецком
трехсот невинных сбили влет.
За то, чтоб Крым уплыл в Россию,
как яхта с парусом в ночи.
Судить их вправе лишь Мессия,
и здесь прыгай хоть не прыгай...
За то, чтоб родственники вместе
остались чувств посредством... рва.
И чтобы уголь вкупе с газом,
как встарь, сменили на дрова...
За то, чтоб ваша «незалежность»
(в ней еле теплится душа)
отождествлялась, как - промежность,
госдепартаментом из США.
За то, чтоб гривна стала прахом
(похоже, в банк вселился бес!)
А генерал вдруг - олигархом
(вразрез подачкам от ЕС!)
За то, чтоб броник (ни фига се!)
ценой для армии - вдвойне!
В них тыщи гибнут на Донбассе
в братоубийственной войне!
За то, чтоб мужа, брата, сына
лобзали в вэнчик на челе...
За то, чтоб Ненько-Украина
бесславно сгинула...... во мгле...
Извините, как смог так и перевел...

Пусть чешут в свою эуропу. Украина теперь - отрезанный ломоть. Им дорога только на запад.
ДНР и ЛНР конечно нужно выручать и спасать от бандеровских полчищ!
А центральная и западная Украина пусть лапу сосёт. Потому что: "чёрного кобеля не отмоешь добела"..., "сколько волка ни корми, всё-равно в лес смотрит"..." Лучше меньше, да лучше" - помогать нужно достойным людям! А укросвидомиты пусть живут как хотят, нехай бандера ихний им помогает!
ДНР и ЛНР конечно нужно выручать и спасать от бандеровских полчищ!
А центральная и западная Украина пусть лапу сосёт. Потому что: "чёрного кобеля не отмоешь добела"..., "сколько волка ни корми, всё-равно в лес смотрит"..." Лучше меньше, да лучше" - помогать нужно достойным людям! А укросвидомиты пусть живут как хотят, нехай бандера ихний им помогает!

Может, пока дело до строительства вражеских баз не дошло... Взять всю киевскую верхушку, да и привязать каждого (за руки-за ноги) к четырём осинам и отпустить их на все четыре стороны....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Душу — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому.
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!