Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Евросоюз – перспективы

Евросоюз – перспективы

Не секрет, что для ЕС настали трудные времена. Заговорила о выходе Великобритания, в тяжелом экономическом положении, в связи с санкциями против России, оказались страны Балтии, экономический и миграционный кризис добивают Евросоюз. Всех жителей еврозоны интересует их будущее, издания пестрят прогнозами. Нам показались самыми актуальными серии вопросов в Financial Times.
https://ria.ru/world/20151103/1312898498.html

Комментирует Игорь Игнатьев:

«Призрачной конструкцией» называет общеевропейский дом издание. С точки зрения обозревателя Financial Times Вольфганга Мюнхау причинами слабости Евросоюза стало: введение общеевропейской валюты и бездумное расширение границ ЕС.

Начнем со второго. Принятие за 10 лет 13 новых членов, конечно, очень большая нагрузка на любую структуру. Немецкий журналист сетует еще на критерии и темпы отбора. Хотя создается ощущение, что единственным критерием была ненависть к России. Ведь не по экономическим, не по конституциональным институтам принятые страны не соответствовали европейским нормам. Вспомним, что три нищие балтийские страны вступили в ЕС, только на волне ненависти к своей бывшей стране. Нынешний глава Венгрии Орбан, например, тоже был яростным ненавистником Москвы. Жизнь показала неглупому политику его неправоту, он сумел перешагнуть собственную слепоту. А та же Прибалтика не сможет никогда, поскольку экономически настолько слаба, что ее единственный шанс на кусок хлеба - это подачки с общеевропейского стола. Поэтому одежды главного русского ненавистника кажутся ей менее постыдными, чем лохмотья попрошайки.

В ближайшее время можно не опасаться, что границы ЕС расширятся на Грузию или Украину, потому что место европейского захребетника уже прочно занято новыми членами ЕС. Но Мюнхау не видит большой политики, он сводит проблемы только к процедурным сложностям. Колумнист газеты сожалеет о прошлом: «Кризисы приходят и уходят. Возможно, это так, но тогда спросите себя — почему период с 50-х до конца 90-х годов был более стабильным для ЕС, нежели последующие десятилетия?»

А все, что касается зоны евро, то по прошествии лет экономисты вынуждены признать, что проект общеевропейской валюты провалился. Развитие пошло по пессимистическому сценарию. Это говорит и Великобритания, огласившая условия своего пребывания в Евросоюзе. Одним из требований, которое назвал британский канцлер Джордж Осборн (министр финансов): факт признания мультивалютности еврозоны. Разумеется, англичане категорически отказываются «спасать» слабые страны Европы, и хотят решать свою судьбу без Брюсселя.

В свете таких заявлений, которые с удовольствием поддержат многие богатые европейские страны, Мюнхау и делает вывод: «Формальный распад (ЕС) не является главной угрозой — технически это очень сложный процесс. Но это слабое утешение. Реальная опасность заключается в том, что Евросоюз со временем просто исчезнет и превратится в призрачную конструкцию».

Обратим внимание, что Осборн не намерен разрывать связи с континентом. Однако ЕС в том виде, который нам всем знаком «дышит на ладан». Брюссель из столицы единой политики старого света рискует превратиться в «свадебного генерала».

Остался один вопрос: насколько такие процессы устроят Вашингтон? Ведь управлять миром из Брюсселя, было очень удобно.

Игорь И,
специально для Politikus.ru



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Сидор_Спиридоныч 4 ноября 2015 14:34
+53
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№2 Vfhecz 4 ноября 2015 14:38
+15
...в общем-то больше нечего обсуждать, иллюстрация исчерпывающая...
№3 Лукич 4 ноября 2015 14:47
+2
Как нечего? Призрак бродит по Европе, призрак ВВП. Оттого и трусится Европа...
№4 TAPAKAH 4 ноября 2015 15:00
+22
Призрак бродит по Европе

В одном очень старом КВНе была реприза:
- Призрак бродит по европе.
- Тебе то что от этого?
- Как что! Призрак наш, а где попало шляется!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№5 УПРАВДОМ 4 ноября 2015 15:35
+1
... пора ему уже определиться, с местом постоянной европейской прописки biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№6 Алексеич 4 ноября 2015 15:49
+7
"В Империи - кризис, гедонизм и разврат, а с востока и юга на неё накатываются волны "варваров", готовых отомстить за все обиды предыдущих поколений из стран, которые были разрушены по команде Парижа, Лондона, Вашингтона. Да и немцы тогда недолго упирались и поддержили все евро-атлантические войны против Ливии, Сирии, Ирака, Афганистана, Мали и далее - по списку. Да и югославская кровь - на руках НАТО.
А теперь... - КАРМА! ОНИ вернулись!" (Сергей Филатов)
№7 OlBuraq 4 ноября 2015 20:38
+1
в тяжелом экономическом положении, в связи с санкциями против России, оказались страны Балтии,

Как то они позаткнулись слегка - меньше дерьма на Россию льют! tongue
----------
СВРга
№8 Картман 4 ноября 2015 16:59
+2
Да на мой взгляд пусть хоть в мини ходят, хоть в парандже, главное чтобы одни не навязывали свою волю другим, а так же приезжие не должны забывать кто в доме хозяин...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Cибирячок 4 ноября 2015 15:06
+7
Мда уж, раньше Европой можно было и полюбоваться. Теперь там какой-то призрак бродит (но точно не ВВП) и беженцы табунами бегают.
И какая это будет цивилизация лет через десять? Хоть какая, но зажравшихся бюргеров говорящих на чистом немецком будет поменьше.

А как же "чистокровные" арийцы будут сосуществовать с мыслью, что впредь даже одежду будут надевать ту которую им укажут мусульманские братья. Да и миф о сексуальных француженках также лет через десять станет былью. Харам! rtfm
№10 Korol yasheric 4 ноября 2015 14:41
+6
мдя... я выбираю ту, что слева) Тока сигаретка лишняя.
№11 Vfhecz 4 ноября 2015 14:47
+7
та, которая справа, Вам не достанется даже если захотите, она - невеста Моххамеда... без вариантов yes
№12 Физицист 4 ноября 2015 14:55
+6
Подумаешь, цвет поменяли и немножко ткани добавили.
№13 iprpa0 4 ноября 2015 14:56
0
Мдя, шестьдесят восьмой год... Это ж сколько ей сегодня лет?
№14 Физицист 4 ноября 2015 14:58
+2
Лет под 70 где-то. От рака лёгких померла уже поди.
№15 Запорожский_Алексей 4 ноября 2015 15:59
0
около 60-ти с хвостиком... feel
№16 Lubasha 4 ноября 2015 14:48
+1
Сидор_Спиридоныч

И ведь не желают видеть куда катятся.
№17 Физицист 4 ноября 2015 14:49
+1
Сложно сказать, красивые ли. Но надо ли?
Зато не курят!
№18 BARMAN 4 ноября 2015 15:14
+11
Цитата: Сидор_Спиридоныч
парижанки

А это париж в оккупации...
Как франция оказалась одной из стран победительниц в войне непонятно crazy


Вот тут можно глянуть фотографии ОККУПАЦИЯ ХРАНЦУЗОВ БЛИН и охренеть crazy
№19 ahtamar 4 ноября 2015 15:43
+8
Да уж...и сравнить с нашей Брестской крепостью и Сталинградом(к примеру)...И на... мы их освобождали????
№20 Игорь И 4 ноября 2015 15:49
0
За компанию
№21 Запорожский_Алексей 4 ноября 2015 15:57
0
да уж-парижанка конца 60-х мне нравится гораздо больше-есть на что посмотреть... feel И , конечно, шарм.... А второе фото-шерше ля фам? под макинтошем...
№22 Алексеич 4 ноября 2015 14:36
+3
Ненависть - плохой советчик даже на бытовом уровне, а на государственном тем более.
№23 AlexSouth 4 ноября 2015 14:50
+2
Не соглашусь с Вами. Есть поговорка, которая действует всегда, начиная с греха Адама - за что боролись, на то и напоролись! :-)
№24 Физицист 4 ноября 2015 14:52
+5
Ненависть от зависти. Зависти к тому, что кто-то умеет жить честно, как они не могли никогда.
№25 Шулюм Булюм 4 ноября 2015 16:05
0
ненависть на бытовом и, тем более, на государственном уровне - это заведомый проигрыш, поражение, слабость, ибо на этих уровнях она (ненависть)не продуктивна, кроме того - это высшая эмоция,а эмоции,как говорится- с мозгом не дружны, посему -из нее советчик вообще никакой, дорогой, Алексеич.А что касается прямого контакта с врагом - это лучший анальгетик, безусловный стимулятор жизненных сил и умений, направленных на уничтожение врага и защиту своих ценностей. Так что, ляксеич - все зависит от системы координат. fellow
№26 Петрова Елена 4 ноября 2015 14:53
+4
Ну, не знаю что лучше: сексуальная революция или шариат. А как это можно совместить на принципах мультикультурализма и вовсе непонятно. Это о парижанках.
№27 Kosogor 4 ноября 2015 14:55
+22
Цитата:
...С точки зрения обозревателя Financial Times Вольфганга Мюнхау причинами слабости Евросоюза стало... бездумное расширение границ ЕС.

ЕС сегодня тратит на содержание прибалтов, примерно, столько же, сколько бы потратила на них РСФСР, если бы они продолжали оставаться в составе СССР.
Даже, западные обозреватели осознали - новые "союзники" из бывшего соц лагеря сделали Европу слабее и беднее.
А теперь, с учётом изложенного выше, задайте себе вопрос - нужна ли Путину и нам всем Украина?
Ответ однозначен: она будет нам намного полезнее в качестве гири на шее Европы!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№28 Алексеич 4 ноября 2015 15:01
+3
Согласен с Вами. При СССР в Союзных Республиках что то строилось, работа была у всех.
В ЕС все с точностью до наоборот. Промышленность и сельское хозяйство уничтожается на корню повсеместно, соответственно дотации должны возрастать. Все, круг замкнулся.
№29 УПРАВДОМ 4 ноября 2015 15:11
+1
... не только полезнее, но что гораздо лучше, намного дешевле popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№30 Игорь И 4 ноября 2015 15:54
0
Увы, будет полезнее в качестве страны с нейтральной позицией.
А потом на Украине ведь даже не "на четверть бывший наш народ"! Куда мы русских -о там денем. Это их земля, они не пришлые. Обэитые пустоши предками. Там кроме, как федерализации добиваться деться некуда.
Уоновские уроды готовы вырезать всех и вся.не все же на деньги? Хотя они всегда имеют значение.
№31 лес 5 ноября 2015 01:11
0
Европа тратила бы на содержание этих стран гораздо меньше средств, если сама же целенаправленно не угробила бы в них развитые промышленность и с/хозяйство. Но Европе нужно развивать свои собственные промышленность и с/х, для этого они и превратили младоевропейцев лишь в потребителей чужой продукции, успешно организовали себе новые рынки сбыта.

И, наверняка, прибыль оказалась намного больше, чем выделяемые новобранцам жалкие подачки. Иначе это уже были бы не европейцы. Так что, я думаю, всё их и дальше бы устраивало и границы бы расширялись. Помешало им только усиление России, ответные контрсанкции (и другие мероприятия) и беженцы. Вот это их и ослабило.
№32 Геращенко.А 4 ноября 2015 15:03
0
Впечатление такое: сидит у компа что-то типа Тетя Таня, в руках Хрюша и Степашка. Так получаются диалоги-комментарии.Это профанация.Сайт хороший,такой сайт нужен.Эй Вы там!
Замените Тетю Таню! "Я хочу,чтоб к штыку приравняли перо"/В.Маяковский/
№33 darlock 4 ноября 2015 16:26
+1
Был бы реальный выбор - выбрал бы женщину на правой ф. Какая бы она ни была - нарожала бы мне кучу детей, которые займут жизненное пространство тех, кто сидит на левой ф. smile
№34 Юрий Г. 4 ноября 2015 17:07
0
Если продолжить фразу, то получится: Призрак бродит по Европе - призрак Европы...
№35 enysve 4 ноября 2015 18:20
-9
минимальная зарплата в Эстонии с 1 января станет 430 евро, тогда как у России всего лишь 90 евро. и кто тут нищий?))
№36 Штирлиц 4 ноября 2015 19:30
+1
Надеюсь вы уже в Эстонии....и ждёт минималку... spiteful
№37 jel.vi 5 ноября 2015 15:16
+1
430 евряков грязными, а скока там будет в сухом остатке? sad
----------
jel.vi
№38 luksus 4 ноября 2015 21:29
0
удивляюсь способности либерастни представлять чёрное белым... мы рады за Эстонию, но жить там совсем не хочется... когда-то во времена СССР мы Прибалтику почитали как заграницу, а сейчас - задворки Европы... facepalm
№39 Галинка 4 ноября 2015 19:16
+1
Самое интересное то, что все эти мелкие страны убегали от CCCP. А получилось, что отгораживаются от России. И им теперь невдомёк, что это разные государства.
№40 Bolgar_1 4 ноября 2015 19:18
+2
Принятие за 10 лет 13 новых членов, конечно, очень большая нагрузка на любую структуру. Немецкий журналист сетует еще на критерии и темпы отбора. Хотя создается ощущение, что единственным критерием была ненависть к России. Ведь не по экономическим, не по конституциональным институтам принятые страны не соответствовали европейским нормам. Вспомним, что три нищие балтийские страны вступили в ЕС, только на волне ненависти к своей бывшей стране.
...................
А та же Прибалтика не сможет никогда, поскольку экономически настолько слаба, что ее единственный шанс на кусок хлеба - это подачки с общеевропейского стола.



Все ето абсолютная неистина (мягко говоря)
Я незнаю как там в Прибалтике, но у нас дела вот так:
Болгария вступила в ЕС в 2007-м.
С 2007 по 2012, валовой продукт поднялся на 10%.
За такой же шестилетний период но до вступления в ЕС, рост был 40% (!!!)
И ето не пустые слова - статистку можно найти в интернете, просто напишите в гугл "бвп България" и вы сами убедитесь.
Безработица увеличилась в два раза - с 7% до более чем 12%. И ето только оффициальная статистика, правда выглядит на много хуже.
Болгария была донором ЕС (т.е. получала меньше денег чем сдавала в союз) на протяжение большинство времени своего членства.
Так что (не)уважаемому херу Мюнхау(зену) не помешало бы порытся в некоторых официальных документах, прежде чем нести абсолютную чушь.
На державу были наложены всякие правила, абсолютно невыгодные для нас, но за то - выгодные Германии.
За кажды проступок, у нас отбирали деньги. Те самые, которые мы давали. То же самое не случилось с ни одной из "старых" членов.
В сельском хозяйстве дела еще хуже.
Дотации с ЕС для болгарских фермеров находятся на грани где-то около 25 евро на дка. У греков скажем они около 80-ти Е, а у французов - свыше ста евро.
Вот поетому Болгария импортирует помидоры (Болгария, импортирует, помидоры!!!) с Турции, Греции и даже кажется Нидерляндии.
Хотя у Греции тоже проблемы и за етих проблем не виноваты греки, а те самые "кредиторы". "Мы вам денег дадим, но вы купите все только у нас. В 5 раза дороже, чем на свободном рынке". Вот так делают "нещастные" немцы, которые "за греков платят".

На тот момент Болгария больше соответствует финансовым критериам ЕС, (примерно - по дефиците) чем скажем державы как Франция и Италия.
И до сих пор, все новые страны в ЕС находятся на уровня унтерменшей что касается отношение старых к ним.

ЕС создан, чтобы старые члены експотировали окрайну, а не для процветания етой самой окраине.

И пожалуйста, не спрашивайте "А что вы там делаете, если вам ЕС не нравится?"
Нас никто не спрашивал. Ни про вступление в ЕС, ни про НАТО.
№41 Александр Хаимов 4 ноября 2015 22:53
0
Но и протестов не было! И от нас хотели отвязаться!
№42 orgonit7 5 ноября 2015 03:37
0
А вы что хотели, чтобы вы были равными "белой кости"? Такого никогда не было и не будет.
ЕС эта та же империя с колониями, только в виде "демократии". Те витрина якобы демократия, но грабеж идет как и ранее при колониях. Только Россия готова делиться общим пирогом иногда даже давая больше чем положено. Но это вам расплата за предательство русских во второй мировой и ранее.
№43 jel.vi 5 ноября 2015 15:21
0
России при ЕБН-е тоже давали кредиты на таких же условиях. Мол, мы вам денежку дадим, а вы на нее купите у нас то, что мы скажем по цене, какую мы скажем.
----------
jel.vi
№44 orgonit7 5 ноября 2015 03:25
0
Центр принятия решений никогда не был в Брюсселе, там сидят чиновники, которым дают задание и они его выполняют, да еще за очень хорошую зарплату + льготы. Управлять ЕС так конечно проще, вот только члены подобрались с характером и рвут одеяло на куски. А США уже не по карману платить всем своим шавкам. Дальше будет еще сложнее по мере развития кризиса.
№45 Bolgar_1 5 ноября 2015 04:08
0
Цитата: orgonit7
А вы что хотели, чтобы вы были равными "белой кости"? Такого никогда не было и не будет.
ЕС эта та же империя с колониями, только в виде "демократии". Те витрина якобы демократия, но грабеж идет как и ранее при колониях. Только Россия готова делиться общим пирогом иногда даже давая больше чем положено. Но это вам расплата за предательство русских во второй мировой и ранее.



Ну та же колония была и при ссср.
И хватит с етим предательством.
Да, дрались иногда мы. Еще с средневековия, когда русские в союзом с византии нападали на Болгарию. И император росийский был против единения болгарских земель после руско-турецкой войной. Хотя русская интелигенция, русской офицерство и русский народ были за етого обьединения.
И в первой мировой дрались. На болгарскую землю. И "благородные" белые адмиралы своей черноморской ескадрою сравняли с земльой маленкий город Балчик, вопреки всех международния соглашений.
А потом была соболевая акция, когда ссср, через своего посла в болгарии тайком пытался включится в оси Рим-Берлин-Токио. А потом, когда Германия напала на СССР, Болгария в етом делом не участвовала и не было болгарских солдат на восточном фронте. И не только - хотя Болгария была членом "оси", она была единственая держава в европе, где было советское посолство. Болгария СССР - у войну не обявляла. Обявила войну англии и щатов. А вот СССР в 44-вом обявил болгарии войну. Конечно - сражения небыло. Советские войска были вътрешен цветами. Потому что небыло за что воевать, как скажем в первою мировую, когда мы нашу землю защищали.
Ну а потом, не болгары развалили СЕВ и варшавский договор. Гоорбачев не болгар. Ельцын - тоже. Не Т. Живков разорвал связи между нами...
А болгары до сих пор на 70 процентов русофилы. И не найдете нигде в мире подобного.
Ну дрались мы - факт.
Даже родные братья иногда дерутся.
Ну и что...

И вообще - политика курва.
Ребята - давайте жыть дружно. :)
№46 Bolgar_1 5 ноября 2015 04:24
0
Цитата: Bolgar_1




международния съглашение = международных соглашений


Конечно - сражения небыло. = Конечно сражений небыло

войска были вътрешен цветами = войска были встречены цветами




Извините за опечатки - "интеллигентный" спелчекер пытается все поправить по болгарскому. :)
№47 Bolgar_1 5 ноября 2015 04:43
0
Цитата: Александр Хаимов
Но и протестов не было! И от нас хотели отвязаться!


Протесты были и есть. Конечно по русских сми их редко показывают. (я скажем не заметил на днях в руских сми "акцию" пусираятов" которые памятник советской армии в Софии поругали. Если бы ето нашы лумпены сделали - реакция думаю была бы, со сторноны хотя бы русского посольства)

Маленкие мы, неинтересны. И не показывают нас по ваших сми.

Не хотели мы отвезатся. Междувпрочем - на тот момент небыло от чем отвезатся. СССР рухнул, варшавский договор - тоже, СЕВ скончался.
Ну и выплыли вверх наши родные нпо и политики работающие за зеленых, американских денег.
Так же, как и у вас до Путина.