Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

США отправили «Паладинов» на «круглый стол» в Прибалтику

США отправили «Паладинов» на «круглый стол» в Прибалтику

Прибалтийцы давно известны своими антироссийскими настроениями. Главы стран Прибалтики на протяжении десятилетий призывали Запад «остановить» Россию, изолировать её, защитить бедных прибалтов от русского медведя. Просьбы бедолаг были услышаны.

Используя украинский кризис, США решили сделать одолжение чухонцам и отправили вслед за «Абрамсами» самоходные орудия «Paladin M109A6», якобы для защиты от возможного нападения России.

Поразительно, насколько подленький народ – прибалты. В своих странах они живут в абсолютной злобе по отношению к России. Образовав своеобразный консилиум из маленьких прибалтийских стран, они то и дело истошно кричат о том, что Российская Федерация имеет притязания на их земли.

Мечта «убого чухонца сбылась», и Америка всё-таки услышала мольбы, но только прибалтийцы и не заметили, что совершили большой политический просчёт. Когда на границе с какой-либо страной в одностороннем порядке начинает расти военный потенциал, какие логичные и, самое главное, адекватные действия можно ожидать? Правильно, это симметричное укрепление со стороны другого государства.

Полагая, что техника американцев заставит Россию разоружить свои приграничные зоны – полнейшая глупость, прибалты просчитались. Напротив, аналогичное укрепление тут видится более вероятным. А как иначе, нужно уметь отвечать на возникающие вызовы.

Усиливая свой военный потенциал в странах, которые граничат с Россией, НАТО только дает нашей стране сигнал к аналогичным действиям. К сожалению, некоторые «грибаускайте» этого не осознают в полной степени, и вместо того, чтобы вести нормальные добрососедские отношения, позволяют себе различного рода резкости, вроде высказываний, что «Россия – террористическое государство».

Агрессия чаще всего порождает подобающее отношение, и если наш прибалтийский консилиум, своего рода «круглый стол» ненавистников России, и дальше будет вооружаться американской техникой, будь то «Паладины» или «Абарамсы», он вполне должен быть готов к тому, что на границах скоро появятся Арматы. И тогда уже поздно будет посыпать голову пеплом с мыслью «что же мы натворили».

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 15 ноября 2015 18:56
+37
Проебалтам ни паладины,ни джины-уже ничё не поможет!
№2 URSUS 15 ноября 2015 19:04
+36
целых две САУ отправили biggrin "белые хозяева"из-за океана очень добры biggrin и ещё,о "плохих" прибалтах...Нил Ушаков(мэр Риги) сказал-"такого множества цветов у посольства России после гибели самолёта,я никогда не видел..."люди всякие есть!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№3 Умный или 15 ноября 2015 19:15
+1
поправка.
Радиоактивным пеплом.
№4 koe kto 15 ноября 2015 19:26
+14
тоже не знаю насчёт "плохих" прибалтов, но вижу ОККУПАЦИЮ америкосами очередных территорий.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№5 Mister_Pork 15 ноября 2015 19:16
+2
Vovk, батенька!
Не знаю, как насчет всяких аладинов, но вазелинчик проебалтам бы совсем не помешал!
Растачивать свои сфинктеры под такой калибр без вазелина проебалтам будет весьма проблематично, если они надумают применять эти изделия без смазки против нас!
А пиндосы-то вазелинчик зажали, жлобье!
----------
№6 vovk 15 ноября 2015 19:22
+3
При русофобии головного мозга,осложненной идиотизмом- мазелин не поможет.
№7 One Who Walked Alone 15 ноября 2015 20:13
+2
Америкосы, во всяком случае, своих целей достигли - обосновались в трибалтике и приблизили НАТО вплотную к границам России. Не исключено, что это явилось многолетней политикой уступок Кремля - видимо, защита сотен тысяч своих "соотечественников", и до сих пор ходящих с "волчьими паспортами", тогда приоритетом не значилась. А теперь - поздно пить боржоми...
№8 Гаврила 15 ноября 2015 20:36
+4
Всех богов им, скажем прямо,
Заменил Барак Обама!
Рвётся каждый лесной брат
Лобызнуть Обаму в зад.
№9 separatist 17 ноября 2015 00:06
0
Обойдутся квачём с солидолом!!!! crazy
----------
чёрный сепар
№10 wist.wistnik 15 ноября 2015 18:58
+39
Эстонец подходит к русскому и спрашивает:
- Сколько времени тебе надо, чтобы собрать свои вещи и уехать?
Русский:
- Насчет вещей не знаю, а автомат Калашникова - за 45 секунд.
№11 717й 15 ноября 2015 19:05
+8
двойка ,за сборку.)))
№12 vovk 15 ноября 2015 19:13
+4
Если новый,с нуля-это хорошее время,со снаряжением магазина. fellowСказывается прибалтийский климат.
№13 Ларборгор 15 ноября 2015 19:14
0
717, а на 5 -это сколько по времени?
№14 717й 15 ноября 2015 19:15
+5
сборка 25
№15 Ларборгор 15 ноября 2015 19:16
0
Спасибо
№16 vovk 15 ноября 2015 19:19
+4
По нормативу №14- сборка после неполной разборки на удов-32 с.Может,не будем столь требовательны к гражданским fellow
№17 717й 15 ноября 2015 19:24
+1
smile
№18 РиоДеКамыши 15 ноября 2015 19:34
+14
У нас в школе был военрук, полковник Лысечко Алексей Андреевич,артиллерист, бывший командир полка. А Великую Отечественную он всю ещё солдатом прошёл (1925 г.р., если не ошибаюсь). Светлая память Алексею Андреевичу, дрючил он нас так, что даже я, со всей моей медлительностью, на "5" автомат собирала. Из выпускников нашей школы во время службы в армии и на флоте погиб только один - да и тот кадровый офицер, на "Курске".
Нет уж, требовать так требовать.
№19 Ну здравствуй, это я 15 ноября 2015 19:49
+9
Цитата: РиоДеКамыши
У нас в школе был военрук, .

И у нас был такой военрук. Он научил разбирала и собирала на такой скорости, что на "Зарнице" разбирала автомат от школы были и стрельбы , и полоса препятствия...хорошо было, жаль, что у моих детей уже такого не было.
Сейчас уже начинает появляться и это радует.
Под окнами школа, где есть кадетские классы. В субботу утром эта детвора, ходит строевым шагом по школьному двору, и орёт речевки- "Красная армия всех сильней", причем не поют, а именно говорят.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№20 Drёma 15 ноября 2015 19:39
+6
Нормативы неполной разборки АК-74:
За 13 секунд - "отлично";
за 14 секунд - "хорошо";
за 17 секунд - "удовлетворительно".

Норматив сборки после проведения неполной разборки:
За 23 секунды - "отлично";
за 25 секунд - "хорошо";
за 30 секунд - "удовлетворительно".

Пусть Вас не вводит в заблуждение термин "неполная" -
это самая, что ни на есть, сборка-разборка.

А "полная" - это когда Калаша нашли в болоте, где он и отдыхал...
с прошлогодних учений. Вещь полезная, но при необходимости -
откладываемая на "после боя".
№21 filipja 15 ноября 2015 18:58
+3
Есть мудрая пословица" За что боролись , за то и напоролись" crazy
№22 mitja 15 ноября 2015 19:59
0
эти моськи еще не передрались между собой, за хозяйские подачки.
№23 Prok 15 ноября 2015 18:59
+2
Прибалтийская буферная зона
Да же Задорнов говорил про прибалтов, когда они начинают тявкать на Россию и кричать на каждом шагу что русские хотят завоевать нас, ответ прост - Не льстите себе, у вас же ничего нет, вы ГОЛОДРАНЦЫ!!! lols
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№25 тристан 15 ноября 2015 19:00
+7
Я думаю, что только прикрытие из-за океана ослабнет - то сразу все прибалты побегут "дружить" с Россией.
№26 k.karvasinsky 15 ноября 2015 19:12
+5
а нужны ли такие друзья? с ними и врагов не надо....хотя если провести денацификацию, очистить госаппарат-он практически сейчас стопроцентно из автохтонов состоит,прежних чиновников вернуть к истокам- на хутора, в поля и свинарники, привлечь к работе местных русских, как социальную опору...может еще не все потеряно crazy
№27 AEF 16 ноября 2015 22:47
0
Да, если вычистить "электорат" от бывших эсэсовцев и лесных братьев, и от нынешних "европидродемократов", то да, ещё можно переформатировать эти "территории" под Российский стандарт, благо там есть ещё и вполне нормальные "советские граждане".
№28 Кузнечик 15 ноября 2015 19:16
+15
Было уже
Latviya SSSR unification 1940
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№29 mitja 15 ноября 2015 20:06
+2
лет так через пять: россия спаси нас от европейцев, евросоюз нас окупировал.
гав, гав,..............
№30 Антон Орловский 15 ноября 2015 20:48
+1
Какой Евросоюз, Вы что? Скоро его самого нужно будет спасать от эмигрантов.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№31 filipja 15 ноября 2015 22:21
+1
Да не нужны нам предатели. Им столько построили за годы советской власти, а они все профукали , да еще требуют компенсации за годы "оккупации". Это мы должны с них брать деньги.
№32 wist.wistnik 15 ноября 2015 19:01
+26
Пришел эстонец к венерологу. Доктор спрашивает:
- На что жалуемся?
Эстонец после минутной паузы:
- Доктор, у меня с конца капает.
Доктор спрашивает:
- Вы вчера с женщиной спали?
Эстонец через минуту:
- Да.
- Ну так это вы кончаете.
№33 vovk 15 ноября 2015 19:16
+2
lols
№34 dmitry.kovalevsky.9 15 ноября 2015 19:02
+18
№35 Тимоха 15 ноября 2015 19:02
+6
Ну хоть шпроты их есть перестали.Тьфу.
№36 Nalim 15 ноября 2015 19:04
+15
Отличная идея отколибровать эти " палладины " . А заодно и прибалтийцев . Вообще , поражает тупость прибалтов , с одной стороны идёт оккупация мигрантов , с другой стороны американцев , самим то место останется ?
№37 Антон Орловский 15 ноября 2015 19:06
+21
Следуя их логике: Им абсолютно всё равно, кто их оккупирует, лишь бы не русские.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№38 Кобр породистый 15 ноября 2015 19:06
+1
посыпать чего пеплом?????
№39 startche 15 ноября 2015 19:08
+6
Режьте-убивайте меня, но никогда, похоже, мне не дано понять то, чем и как думают те, кто двигает свою технику и своих солдат к границам ядерной державы!
Уму непостижимая вещь!...
№40 Николай) 15 ноября 2015 19:09
+10
я считаю, что надо всячески поддерживать и финансировать русскоязычных в прибалтике, разумеется не ради халявы, а для дела. лично мне - я не президент, слава Богу - эти территории нафиг не сдались, однако лояльные к РФ правительства там - это нормальная цель. вывод - для халвы этим "негражданам" ничего не давать. для дела - максимально. не прощу шпротам бронзового солдата никогда. diablo
№41 Skip 15 ноября 2015 19:10
0
Зато попросили,даже где то на халяву
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№42 tigr1313 15 ноября 2015 19:10
+3
Цитата: vovk
Проебалтам ни паладины,ни джины-уже ничё не поможет!


Мозги помогли бы...
№43 vovk 15 ноября 2015 20:22
+2
А где же их взять то-в мясном???
№44 aureale 15 ноября 2015 19:12
+5
Безграничная, вселенская тупость... Никто им, конечно, этих Палладинов не подарил, денюжки были уплОчены, но самое интересное будет дальше. За свой металлолом пиндосы теперь будут постоянно получать бабло в виде заказов на обслуживание, ремонт и обеспечение ЗИПами и другими плюшками. А при космическом бюджете проебалтов эти вливания приведут к если не тотальному, то вполне эуропэйскому обнищанию. Имеется в виду - если они и дальше будут так вот проникновенно вооружаться))))
№45 mitja 15 ноября 2015 20:18
+1
трать потом рпг на них.
№46 vovk 15 ноября 2015 20:23
+2
РПГ намного дешевле танков и САУ. fellow
№47 S-E-R-G 15 ноября 2015 19:13
+7
В соответствие с международными и российскими нормами и правилами, страны Прибалтики не имели юридических полномочий отделяться от России в 1991 году. Выясняется, что юридическая самостоятельность прибалтийских республик стоит под большим вопросом как с точки зрения российского законодательства, так и в юриспруденции международного уровня.

В этой связи становится понятно, почему НАТО и правительства прибалтийских республик переживают за свое будущее — они существуют незаконно и должны находиться под юрисдикцией России в соответствие со всеми международными нормами.

https://gosnovosti.com/2015/06/гп-рф-прибалтика-незаконно-отделилас/
№48 vadkm 15 ноября 2015 19:15
+6
Для прибалтийских элит показная русофобия, это единственный источник дохода, единственное что они еще способны предложить западу в качестве товара. Этот товар пользуется спросом, вот прибалты и выдают его при любом удобном случае.
Тем более что это способ заработка абсолютно безопасный, ибо если Россию не принудить, она нападать на Прибалтику не точно будет.
Хотите прикрыть этот бизнес, сделайте русофобию опасным занятием, т.е. требуется при случае разбомбить очередного "бизнес-русофоба" до состояния каменного века, тогда остальные притихнут.
№49 ded-MaXoP 15 ноября 2015 19:20
+1
Американские паладины - ещё "то" г.вно...
----------
дед Махор
№50 Антон Орловский 15 ноября 2015 20:47
0
Значит просто порадуемся за них ))
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 Николай) 15 ноября 2015 21:51
0
паладины... то ли дело моя родная акация!..)) всех паладинов уппаладинит....))
№52 Ходжа Насретдин 15 ноября 2015 19:21
+3
Русь уже знала одно наступление паладинов через чухонские земли. Помниться все груда паладинского железа утопла в Чудском озере! Что, урок не усвоен? Требуется утопить новую порцию паладинов?
№53 mamafa 15 ноября 2015 21:20
+1
Да ни в коем случае, вы что??? Поганить такое озеро этим ГМОм? ТЕ паладины были, хотя бы, экологически чистые.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№54 gaze_aleks 15 ноября 2015 19:21
+3
Разьяснение 5-го пункта НАТО. Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом, и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-й Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся, или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.My Webpage rtfm biggrin
№55 AEF 16 ноября 2015 23:00
0
А эти пушчонки наверное и ядрёными батонами пулять могут, а? А значится от амеров можно ожидать и поставку тактических ядерных боеприпасов к этим орудиям, вместе с персоналом? Так что они, прибалты, автоматом подпадают под обязательное уничтожение как потенциально обладающая ядерным оружием база НАТО.
№56 Filipe 15 ноября 2015 19:30
+7
Нет, не соглашусь с автором статьи, что прибалты подленький народ. 90 процентов жителей-за Россию, но вот правители ихние, это да, проститутки и марионетки США.
№57 vovk 15 ноября 2015 20:24
+3
Ага,мы этот процент по Украине то же видим!Да и по болгарам!
№58 Filipe 15 ноября 2015 21:55
+2
Нет, я сам в Литве живу, хотя родился на Сахалине. Люди (не только русские, а большинство литовцев)поддерживают политику России, проклинают подпиндосников (извините за выражение), организуют митинги. Нескольким активистам были возбужденный уголовные дела....Ну а литовские политики, это другая тема....
№59 jel.vi 16 ноября 2015 15:54
0
Пока эти гномы квакают со своей территории - это полбеды. А вообще-то в 41-м году наши фашистам тоже кричали "Рот фронт" и все такое. Как же, пролетарии, всемирное братство... Так что слышали мы уже про плохих бояр и хороший народ! Когда плохие бояре дают отмашку, хороший народ берет в руки всякие паладинские железяки и идет выпускать кишки братьям по классу. yes
----------
jel.vi
№60 Filipe 16 ноября 2015 19:21
+1
А кто вам сказал, что простые люди этого не делают? Если ваши знания заканчиваются тем, что пишет официальные СМИ, мне вас искренне жаль. Были, и проходят митинги, акции протеста, акции в поддержку Россиий, акции против НАТО, и т.д. Только всего этого вы в официальных СМИ (не только Западных, но и Российских) не прочитаете.
№61 Mildam 15 ноября 2015 20:44
+6
От части согласна с Вами,зря автор так свалил в одну кучу и людей, и продажных элитиков, вроде грибаускайте.Эту синюю бочку гов.а поставили надзерателем и никто людей не спрашивал.Говорю про Литву.Прибалтийско-пиндосовская дерьмократия резко отличается от российской демократии и свободы слова. У нас за это таскают людей по судам.Конечно меньше 90 проц. поддерживают Россию. Есть адекватные люди всех возрастов,которые даже не сомневаются в правоте России,в том числе очень много литовцев,не только местные русские,и не боятся репрессий.Есть селюки,которым эуропа выплачивают деньги за ничего неделание и уничтожение своего хозяйства, они за европу. И есть либералы-просто умалишенные и грантовые. Какие абрамсы и паладины? Привезут ржавый хлам,деньги разделят и все. Недавно бравые янки в центре Вильнюса устроили выставку себя любимых и своего железа, так пришло на них посмотреть человек 10.А наши призывники делают зарядку по утрам, сидят либо в мордокнижке, либо в классах и зубрят пиндосовскую военную теорию, так как не хватает автоматов,пульки дорогие...
№62 Filipe 15 ноября 2015 22:02
+2
Спасибо за поддержку winked
№63 AEF 16 ноября 2015 23:07
0
Как говорят в нашей деревне "NO PASARAN!", "Фашизму капут!"
Бейте гадов в хвост и в гриву
И в толстый зад, и в пышную "мандриву".
№64 Таксистка 15 ноября 2015 19:35
+4
уже налицо развал ЕС, и Прибалтика лишится поддержки ЕС, а вот США быстренько начнет выкачивать последние монеты из них. evrey
№65 Hamradio 15 ноября 2015 19:45
+6
Кто к нам с Паладином придёт, тот по башке Булавой и получит. biggrin
№66 limchuk 15 ноября 2015 20:58
0
Хи-хи-хи! Сегодня по ТВ (канал не помню) рассказали, что это "палладина-алладины" в шпротию (Эстонию) направили, не просто так, а с обслугой. А эта амерская обслуга, представляете, оказалась сплошь негр, ой, афроамериканцами. Так нетолерантные эстонцы уже успели избить одного из американских вояк. А на остальных смотрят настолько косо, что их Президенту пришлось объяснять нации, что это их защитники и обижать их, не комильфо. biggrin
№67 Алекс_Суворов 15 ноября 2015 21:07
0
Ну их кобыле в трещину.
№68 Седой 15 ноября 2015 21:22
+1
Паебалтика, однако... Драли, дерем и будем драть.
№69 Николай) 15 ноября 2015 21:53
+1
ну а что еще с пассивами то делать?)) хотя - ради разнообразия можно и поляков нагнуть - прибалтийские шавки моментально впечатлятся..)))
№70 БУРЖУЙ 15 ноября 2015 21:45
+2
на каждое паладино найдётся наш БУРАТИНО
№71 МИК 15 ноября 2015 22:25
0
Прибалтов не всякая страна оккупировать согласится. Их же кормить придется, рабочие места им создавать, пенсии платить. Им же себя скоро будет не прокормить. Того, что они урвали от СССР им хватит, по опыту октябрьского переворота и развала Российской империи, лет на 20-30. Осталось немного. Тем более, что скоро и ЕС кирдык
№72 kevitaja 15 ноября 2015 23:50
0
Орловский, достал ты писать про Прибалтики! Ты там был хоть раз? Там кучка уродов у власти, а народ или задолблен или свалил уже......лучше напиши, что сделала Россия для того чтобы вернуть 2мил. Русских. Хватит развивать межнациональную рознь
№73 С.Евгений 16 ноября 2015 01:16
0
«Грибаускайте»,народ это не «грибаускайте», «грибаускайте» и приболты- не одно и тоже. Вопрос тут вот в "ком". Яркий пример-польша. Сколько раз делили польшу? Адекватные люди понимают Россия с польшей не воевала (в широком смысле), не всерьез же воспринимать истерику "недославян"(прошу прощения за термин) об оккупации!да и о Русско-польской войне (1609—1618) нужно судить как о междуусобице с влезшими туда "панами". И т.д. Мал таракан (польша), который сидел на ухе слона (европа), слон лез в Россию, азиатский медведь (Россия) топтал слона (а заодно и таракана) и восстанавливал таркана по доброте душевной. Оружие сейчас мощнее, омерзение и ненависть к политике европейцев переполняет каждого русского. Первые погибнут приболты, к сожалению. Шавок хозяевами-в расход!
№74 Ded Pihto 16 ноября 2015 09:17
0
Цитата: Mister_Pork
Vovk, батенька!
Не знаю, как насчет всяких аладинов, но вазелинчик проебалтам бы совсем не помешал!
Растачивать свои сфинктеры под такой калибр без вазелина проебалтам будет весьма проблематично, если они надумают применять эти изделия без смазки против нас!
А пиндосы-то вазелинчик зажали, жлобье!

Вазелин нужно заслужить...