Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия нанесла удар по ИГИЛ крылатыми ракетами с подводной лодки
Россия нанесла удары крылатыми ракетами «Калибр» по столице ИГ с подлодки в Средиземном море. Это первое практическое применение такого оружия. Россия ответила на подтверждение данных о теракте на борту А321 в Египте.
Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.
Сейчас результаты удара анализируют с использованием средств воздушной и космической разведки. По словам собеседника РБК, удар произведен после распоряжения президента России Владимира Путина об усилении ударов по террористам в связи с их причастностью к катастрофе российского самолета А321 в Египте.
Целью ударов с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стали тренировочные базы, штаб, склады с оружием и боеприпасами, пункты дислокации отрядов боевиков. Удар был осуществлен не по настильной, а по баллистической траектории на высоте нескольких километров, чтобы избежать инцидентов из-за оживленного судоходства в Средиземном море.
Пуск с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России, подчеркнул собеседник РБК.
Официальных подтверждений новой атаки на ИГ из Москвы не было. Первыми о ней сообщили СМИ Франции и США. Французское издание le Monde со ссылкой на Минобороны Франции сообщило о запуске из Средиземного моря российских крылатых ракет по Ракке, без указания носителя ракет. По данным издания, запуск ракет был осуществлен утром во вторник, 17 ноября.
Максим Солопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
179 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.




Как говорится:"Кушайте-не обляпайтесь"!





Слава российским морякам-подводникам, УРА!!!
какие ностальгические ощущения... возрождается былое величие Российского Флота!
какие ностальгические ощущения... возрождается былое величие Российского Флота!


США сообщили о российских ударах по ИГ крылатыми ракетами и дальней авиацией.

А дальняя авиация кого и чем бомбила? Саудитов и катарцев тюками памперсов?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Россия уведомила США о нанесении ударов по позициям террористической группировки "Исламское государство (ИГ) в Сирии в соответствии с соглашением о безопасности полетов. Удары будут нанесены крылатыми ракетами с российских кораблей, а также стратегическими бомбардировщиками, сообщает РИА Новости.

"С военных кораблей РФ в Средиземном море во вторник утром были выпущены крылатые ракеты ... по городу Ракка"... "Об этом сообщает парижская газета Le Monde", о чём в свою очередь нам поведал Интерфакс.
"Издание отмечает, что 17 ракет пролетели над территорией Турции." (Во-первых: без согласования?!!! - а во-вторых: НА ХРЕНА ? Что, над Сирией уже никак?!)
РБК, ссылаясь на америкосов, говорит, что это всё -
с подводной лодки...
А я думаю: почему утром, когда почти все и всегда работают ночью,
максимум - под утро; а ещё - только сегодня утром Путин поручил Шойгу представить план по усилению нашей работы в Сирии...
А ещё - когда хранцузы и пиндосы успели не только это всё узнать, но и опубликовать? Наше РИА тоже на них ссылается и отнюдь не с пометкой "срочно".
Может стоит подождать официальной информации от МО РФ?
А-то наши Калибры кое-кому уже везде мерещатся.
Нет, я не против, но -
ракеты
днём
с ПЛ
из Средиземного...
В демонстрации Калибров нужды больше нет,
а приметить авиацию - и дешевле, и (главное) эффективней.
А вот опробовать Х-101/102 с Лебедей - Было совсем бы неплохо.
Что же, "будем подождать"...
"Издание отмечает, что 17 ракет пролетели над территорией Турции." (Во-первых: без согласования?!!! - а во-вторых: НА ХРЕНА ? Что, над Сирией уже никак?!)
РБК, ссылаясь на америкосов, говорит, что это всё -
с подводной лодки...
А я думаю: почему утром, когда почти все и всегда работают ночью,
максимум - под утро; а ещё - только сегодня утром Путин поручил Шойгу представить план по усилению нашей работы в Сирии...
А ещё - когда хранцузы и пиндосы успели не только это всё узнать, но и опубликовать? Наше РИА тоже на них ссылается и отнюдь не с пометкой "срочно".
Может стоит подождать официальной информации от МО РФ?
А-то наши Калибры кое-кому уже везде мерещатся.
Нет, я не против, но -
ракеты
днём
с ПЛ
из Средиземного...
В демонстрации Калибров нужды больше нет,
а приметить авиацию - и дешевле, и (главное) эффективней.
А вот опробовать Х-101/102 с Лебедей - Было совсем бы неплохо.
Что же, "будем подождать"...

"В демонстрации Калибров нужды больше нет". Не согласен. Одно дело запускать ракеты с надводного корабля, а другое с подводной лодки находящейся под поверхностью воды. Последнее требует очень продвинутой технологии.

Цитата: ванечка
Прошу заметить, ещё и по баллистической траектории.
Крылатые ракеты-и по баллистической?



Да, они и так умеют.

"Последнее требует очень продвинутой технологии."
Источник: https://politikus.ru/events/63104-rossiya-nanesla-udar-po-igil-krylatymi-raketami-s-podvodnoy-lodki.html
Politikus.ru
А так же требует испытаний и желательно не только учебных, но и боевых...
Источник: https://politikus.ru/events/63104-rossiya-nanesla-udar-po-igil-krylatymi-raketami-s-podvodnoy-lodki.html
Politikus.ru
А так же требует испытаний и желательно не только учебных, но и боевых...

А вот опробовать Х-101/102 с Лебедей - Было совсем бы неплохо. Что же, "будем подождать"...
Источник: https://politikus.ru
А почему нельзя с ПЛ опробовать?Не всё же по учебным целям дорогими ракетами пулять.
Источник: https://politikus.ru
А почему нельзя с ПЛ опробовать?Не всё же по учебным целям дорогими ракетами пулять.

Цитата: Drёma
В демонстрации Калибров нужды больше нет,
В демонстрации Калибров может быть и нет больше нужды,а в испытаниях?В условиях наиболее приближённых к боевым? Да и Федот,да не тот!"Вчера" был "Калибр-НК",а теперича -"Калибр-ПЛ":всё таки-"разницы"!А что над Турцией и без согласований?Так могет быть завтра усё будет согласованным;а пока и про тонкий намёк(российский) на толстые обстоятельства(турецкие) можно подумать-кто вам сейчас мешает?И правильно, товарищ Дрёма:опробовать Х-101/102 с Лебедей было бы совсем неплохо-что же,"будем подождать"....

Цитата: Алексей.Т
США сообщили о российских ударах по ИГ крылатыми ракетами и дальней авиацией.
Как интересно складываются обстоятельства...
Взрывают наш авиалайнер. Мы объявляем награду в 50 млн долларов за информацию о заказчике....
Наша лодка стреляет Калибрами из-прд воды по реальным целям на БВ...
Вот я и думаю: а что произойдёт, если следы заказчиков взрыва приведут в Саудовскую Аравию?
Ведь, нефтяные терминалы СА цель более лакомая. чем зачуханная Ракка! Если спалить прибрежную инфраструктуру СА, то цена барреля может скакнуть и за 250 долларов!
В что? Имеем право! Аэрорбус 321, взорванный над Синаем, - это наш аналог 11 сентября.
Теперь будет так: Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать! Кто не спрятался, - я не виноват!
Но сам себя охлаждаю: то. что саудиты подставятся,как звказчмкм терракта - было бы невероятной удачей!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

судя, по тону, каким ВВП сегодня говорил про взрыв самолёта, мы на законных основаниях имеем право расправиться с заказчикам и исполнителями, все решения он уже принял на этот счёт...

Уралсиб, синайских боевиков снабжает Катар, однако.

Не хотят террористы, чтобы наши самолеты мирно мимо них летали - наши ракеты к ним сами прилетят!
Любая игра идет в двое ворот!
Сидели бы тихо, верблюдов выгуливали - никто бы их не бомбил.
Любая игра идет в двое ворот!
Сидели бы тихо, верблюдов выгуливали - никто бы их не бомбил.
----------



Новость не в тему: В Иркутске отменены концерты Сергея Зверева. Причина - продано всего 10 билетов. Блин, вот такие мы Сибиряки нетолерантные. Но почему то меня это только радует!

если бы он ещё и петь мог, то может быть кому-то было бы и обидно, а так... 


Цитата: mila zaborovskay
если бы он ещё и петь мог, то может быть кому-то было бы и обидно, а так...
Лучше бы организовал массовое бритье, стрижку и укладку для желающих.
Может быть и бабок заработал бы, Балбес!

Это говорит о том, сибиряки дерьмо не поглощают!

Сибиряки вообще молодцы!
Избрали губернатором в Иркутске члена КПРФ, а кандидат от " ЕдРа "
пролетел как фанера над Парижем.
И без всяких технологий. ) О.кей
Избрали губернатором в Иркутске члена КПРФ, а кандидат от " ЕдРа "
пролетел как фанера над Парижем.
И без всяких технологий. ) О.кей

Вот не удивляюсь ничуть.Я удивляюсь, что кто-то купил, 10 билетов всё же куплено! На это чмо, сплошь искусственное, чучело огородное, которое такого высокого о себе мнения , что его распирает. Ещё с тех пор, когда был парикмахером, искусственно распиаренным, кстати, который на самом деле клепал одно и то же, и макияж у его моделей ( которых он имел обыкновение нещадно унижать и материть за кулисами) такой же как у него самого -вытянутые вперёд мордочки. Самовлюблённый индюк.

Да, клоун. Да, индюк. Однако чемпионом мира по парикмахерскому искусству был.
"Казимир Алмазов подлец, а сборы делал."
"Казимир Алмазов подлец, а сборы делал."

Пропустил. В таком случае пусть эта гнида у фашистов подъедается.

А звязда то поди в шоке. 

----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Звязда на букву П.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Для радости, событие и сам субъект этого события слишком ничтожны, но в общем информация позитивная.

Для радости, событие и сам субъект этого события слишком ничтожны, но в общем информация позитивная.
Вот именно раздутая новость. Из мухи слона... Это же не арена "Олимпийского", а всего лишь "Клуб-ресторан "Дикая лошадь", куда ходит Иркутская богемная тусовка. Невелика потеря, как для Сережки, так и для тусовщиков.

https://www.ershgora.ru/dikaya-loshad#.VksauHbhDIU

Петух он Гамбургский!

Вот я и говорю. Блин, даже богема у нас в Сибири нетолерантная, и это тоже радует...

А говорят Тефт (посол СШП) теперь делает ставку на наших доморощенных го*номесов. Надеюсь в Сибири у него это не прокатит..

Любо Сибирякам!

Сибирский цирюльник.

Радуйтесь! В Иркутске всего навсего 10 пидарасов. 


А мне вот просто любопытно , Сергей Зверев на полном серьезе ожидал аншлага в Иркутске ?! Суровые иркутские парни просто " в шоке " от самомнения " звезды" !

Да кому интересно это чучело?

А кто это - Сергей Зверев?
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР





Хрен безголосый. Куда не плюнь всюду в звезду попадёшь!
И на кой ещё и этот "шедевр" на сцене нужен? В общем пусть сам себе поёт или в Москве тусуется. Там его "талант" может ещё и поймут... тут нет.
Нафиг не нужен.

И на кой ещё и этот "шедевр" на сцене нужен? В общем пусть сам себе поёт или в Москве тусуется. Там его "талант" может ещё и поймут... тут нет.
Нафиг не нужен.


Успешное испытание ракетного оружия с подводной лодки, тренировка экипажа по реальным целям, очередная демонстрация эффективности ВМФ
Браво!
Поздравляю моряков с успехом!
Браво!
Поздравляю моряков с успехом!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

А для чего вы подумали ПЛ Ростов-дон прерывала межфлотский переход и заходила в Кронштадт? Наверное загрузить на борт то, что сегодня прилетело в Ракку. А как кудахтали - "из-за технических неполадок" Заодно и испытали такой вариант использования крылаток с нового корабля да в реальных условиях!Маладцы! Трепещи супостат!

а кому какое дело, зачем наша подлодка заходит в наши порты?...естественно - водички попить, а не арсенал пополнить)))

только водички?можно и к дефчёнкам забежать! 


думаю, разрешения на сход у них не было...исключительно попить водички)))

Ребята! А вы не заметили, что как всё вовремя сделано! Когда случилась беда с самолётом, сразу все стали надувать щёки, злорадствовать: это России мстят за агрессию в Сирии! Путин тогда говорил, что давайте дождёмся результатов! В ночь пятницы случились теракты во Франции, потом в выходные G20, где уже совсем по-другому относились к Путину и России! А сегодня вторник, все немного успокоились, готовы уже слышать и другие новости! И БАЦ! А теперь кто будет повторять про российскую агрессию, про месть, про то, что Россия скроит причины крушения самолёта? НИКТО! Я бы даже сказала ТОЧНО, как В АПТЕКЕ! ПУТИНУ! 
А теперь можно мочить их всех!

А теперь можно мочить их всех!

В сортире!

Песня старая, но как оказалась актуальная, особенно последний куплет
Путь далек у нас с тобою,
Веселей, солдат, гляди!
Вьется, вьется знамя полковое,
Командиры впереди.
Припев:
Солдаты, в путь, в путь, в путь,
А для тебя, родная,
Есть почта полевая.
Прощай, труба зовет,
Солдаты, в поход!
Каждый воин - парень бравый,
Смотрит соколом в строю.
Породни...роднились мы со славой,
Славу добыли в бою.
Припев.
Пусть враги запомнят это, -
Не грозим, а говорим, -
Мы прошли, прошли с тобой полсвета,
Если надо, - повторим.
Путь далек у нас с тобою,
Веселей, солдат, гляди!
Вьется, вьется знамя полковое,
Командиры впереди.
Припев:
Солдаты, в путь, в путь, в путь,
А для тебя, родная,
Есть почта полевая.
Прощай, труба зовет,
Солдаты, в поход!
Каждый воин - парень бравый,
Смотрит соколом в строю.
Породни...роднились мы со славой,
Славу добыли в бою.
Припев.
Пусть враги запомнят это, -
Не грозим, а говорим, -
Мы прошли, прошли с тобой полсвета,
Если надо, - повторим.

Давно не слышал, а в свое время два годочка под эту песню проходил. Как время летит, аж не верится.

Мы тоже на обед под эту песню маршировали, помнится...

С почином Вас моряки-подводники !!! Ну и Новороссийск ждет своих героев 


ждём, ждём.

Теперь я знаю где ракки зимуют 


Будем их всех калибровать!

...а всего-то мимо проплывали)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

простите- не проплывали, а ПРОХОДИЛИ. 


...мне простительно, у меня вокруг одни барханы да хлопковые поля...
----------
Ulceris East
Ulceris East

" №46 Line ...мне простительно, у меня вокруг одни барханы да хлопковые поля...."
Да, ракетный залп флотилии из песков Кызыл Кумов .... это будет что-то супер... Приветствуем Вас, "Line"!
Да, ракетный залп флотилии из песков Кызыл Кумов .... это будет что-то супер... Приветствуем Вас, "Line"!

ну я прям засмушшшчалась... а по теме, зачем таки Калибрами, можно и Клубом из 40-футового контейнера с колес какого-нить рефрижератора - хлопковоза... а хотя... с плота в каком-нить хаузе при чайхане возле хлопкового хирмана можно и Калибрами))) единственно рыбеху в хаузе жалко, оглохнет же...
----------
Ulceris East
Ulceris East

"..... единственно рыбеху в хаузе жалко, оглохнет же..."
Да, не стоят эти "западлые партнюры" того, что-бы из-за них губить свою природу. Мы уж постараемся Вам помочь в этом - и рыбок сохранить, и "козлам" разным рога поотшибать.
Мир Вам!
Да, не стоят эти "западлые партнюры" того, что-бы из-за них губить свою природу. Мы уж постараемся Вам помочь в этом - и рыбок сохранить, и "козлам" разным рога поотшибать.
Мир Вам!

ну не совсем природу... рыбеху в хаузах (прудиках) разводят для украшательства))) а так мы уже гуглю посмотрели, циркуль в руках подержали и тихо порадовались с облегчением... кажись перекрываемся вдвойне, и с Каспия и с Черного моря.
----------
Ulceris East
Ulceris East

Плавает НАТО... 


ну значит ждем 6 флот пиндосов... на наших пенных барханах... в Беларуси они уже отметились, теперь наша очередь)))
----------
Ulceris East
Ulceris East

+100500 ...овноооооооо. 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Цитата: Separ
Плавает НАТО...
Париж тоже...
девиз на гербе Парижа: "Плывёт, но не тонет"


----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Похоже на то...но уже приплыл..дале плыть некуда.

... "веслом" задели!

Заодно и испытательные стрельбы провели по реальному противнику, подлодка совсем новая, можно сказать "муха не сидела".

А ЕСЛИ СИДЕЛА ,ТО ТОЛЬКО В ТАПОЧКАХ!

Одна из кандидатов на пост президента США от Республиканской партии Карли Фиорина сказала, что если её выберут, то одним из первых её дел будет восстановление 6-го флота США (дислоцировался как раз в Средиземном море).
И вот ответ: ПОЗДНО!
И вот ответ: ПОЗДНО!

"Вот тебе бабушка и Юрьев день" - русская народная пословица.

Пииисец, как похожи картинки 


Вторая картина как я понял "Ходоки у Ленина", а первая "Мудаки у Путина" ? 


Цитата: Separ
Вторая картина как я понял "Ходоки у Ленина", а первая "Мудаки у Путина" ?
АХАХААААА!!!! Это - "ПЯТЬ"!Жалко, можно только один плюс поставить.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Жаль, что только раз плюс ставить можно.В точку.

Вторая картина как я понял "Ходоки у Ленина", а первая "Мудаки у Путина" ? winked
Источник: https://politikus.ru/events/63104-rossiya-nanesla-udar-po-igil-krylatymi-raketami-s-podvodnoy-lodki.html
Politikus.ru
ПАДСТАЛОООМ!!!!! ++++++++++
Источник: https://politikus.ru/events/63104-rossiya-nanesla-udar-po-igil-krylatymi-raketami-s-podvodnoy-lodki.html
Politikus.ru
ПАДСТАЛОООМ!!!!! ++++++++++

Да, на этом саммите определенно наблюдалась очередь из ходоков к дяде Володе.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Цитата: Кузькин отец
Да, на этом саммите определенно наблюдалась очередь из ходоков к дяде Володе.
Прикольно.

Год тому назад я писал тут, что должно быть так, чтобы к нашему лидеру шли с поклоном и он должен решать, с кем вести разговор, а кого "послать".
С кем дружить, а кого на кол.
Ситуация похожая.


Вааще класс!!!

Украина разгромила Россию в войне — Саакашвили
Украина очень быстро может измениться в еще более худшую сторону, считает одесский губернатор Михаил Саакашвили.
Об этом сообщает газета «Вашингтон пост», передавая слова экс-президента Грузии, сказанные им на ужине в Одессе в присутствии делегации фонда Маршалла в Германии.
Украина очень быстро может измениться в еще более худшую сторону, считает одесский губернатор Михаил Саакашвили.
Об этом сообщает газета «Вашингтон пост», передавая слова экс-президента Грузии, сказанные им на ужине в Одессе в присутствии делегации фонда Маршалла в Германии.

Цитата: дмитро
Украина разгромила Россию в войне — Саакашвили
ну ещё бы! куда нам тягаться с таким линкорами, которые вводит в строй Украина


----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Линкор?
Это он в натуральную величину или его надувают,когда он в море выходит? 



Нежно поглаживают и он увеличивается. 


красиво... волшебно...

этот - укромистраль, построенный по технологии стелс.. 
у них же есть броневики на велотяге)))

у них же есть броневики на велотяге)))

Это он в натуральную величину или его надувают,когда он в море выходит?
Это он уже надутый. Даже немного перекачали для пущей важности и в связи с торжественностью момента.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

человек-муравей видел? такие же технологии

Это когда его посасывают.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Это Салоносец)

Ну вы что? Все правильно написано, линкор.Украинский линкор. Еще подробнее: линейное корыто.

подпись к фото: "а в это время в укрожопии..."
и в тоже время в проебалтии: "...еще у нас есть катер, сделанный из рыболовецкой шлюпки,правда сейчас она в аренде у укропов... "
и в тоже время в проебалтии: "...еще у нас есть катер, сделанный из рыболовецкой шлюпки,правда сейчас она в аренде у укропов... "

А шарики - чтоб сразу не утонул

Я думаю шарики-это система ПВО,взятая на вооружение у ИГИЛ.Только те взрывчатку к презервативам привязывали. 


Даааа, укромощь наистрашнейшая!!! Вся камбала в округе затаилась на дне 


"Тирпитц"
, мать их 



у нас катер рыболовно-прогулочный посерьёзнее выглядит... 


да уж.... 


грузия нас разгромила минус Осетия и Абхазия потом украина нас разгромила минус Крым , еще пару таких разгромов и будет Россия во весь глобус

красиииво!






Шла..шла ..лодка, и вдруг её захотелось нанести - и нанесла..











Оооох. Видимо кто то на g20 не до конца внял здравым словам. Подкрепили спектром возможностей, дабы развеять сомнения и призрачные надежды. С душевнобольным, владеющим арсеналом ЯО только так и общаться получается. Что грустно, но, надо признать, эффективно.

Сейчас становится привычно - юбилейное заседание ООН и речь нашего президента ознаменовали пусками "Калибров" с Каспийской Флотилии по бандитам в Сирии,
встречу двадцатки в Турции отметили обстрелом ракетами с ПЛ и с массовым авиаударом стратегической авиации России и пусками ракет по ИГилу в Сирии.
Хорошая традиция, однако.
Так, что там и где ещё намечается в мире какое международное мероприятие?
Ага, на Филиппинах вроде, встреча стран членов АТЭС! Вот и славненько. Пора нашим ТОФу и СФу готовиться к боевому применению ракетного вооружения.
встречу двадцатки в Турции отметили обстрелом ракетами с ПЛ и с массовым авиаударом стратегической авиации России и пусками ракет по ИГилу в Сирии.
Хорошая традиция, однако.
Так, что там и где ещё намечается в мире какое международное мероприятие?
Ага, на Филиппинах вроде, встреча стран членов АТЭС! Вот и славненько. Пора нашим ТОФу и СФу готовиться к боевому применению ракетного вооружения.

Почему бы не опробовать на ИГИЛ Булаву? Было бы познавательно.

С обычным боеприпасом? Дороговато для этих бандюков.

Только в качестве стимула для повышения цен на нефть, а соответственно и укрепления рубля и новых оборонзаказов.

Ну если так. Да и для проверки воспетой ПРО (засекут или нет).

Всё хорошо, только вот увидите, сейчас начнут выть, что мирных жителей и детей ИГ убивают.ь

Да они и без этого ноют. Канашенков же просил представить доказательства (дал по моему 3 дня), а в ответ тишина.

"совершающая переход с Северного флота в Новороссийск"......... Плыла себе плыла. Потом каааааак жахнет........ И нет ИГИЛ. А лодка спокойно плывет себе дальше в родную Рассеюшку.......

Когда усталая подлодка
Из глубины идет домой.
Из глубины идет домой.

Как там, в "Белом солнце пустыни" - "Я тут мимо проходил..." или "Кажется опять стреляли..." - точно не помню.

...стреляли:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Извините, но плавает дерьмо, а лодки и корабли ходят!!! Не обижайте российских моряков!!!

Может там, на лодке, Кузьмич с товарищами на дальний кордон шёл?

Браво,на переходе

Очень понравился способ подачи информации Россией о втором ударе крылатыми ракетами по ИГИЛ в Сирии. Дозировано и без лишней конкретики. Дополнительный эффект достигается как в поговорке "У страх глаза велики". Додумывают в геометрической прогрессии. Неизвестность пугает!

гуглямэп опять станет самым популярным сервисом... заодно и геометрию народ вспомнит...
----------
Ulceris East
Ulceris East

Циркуль ныче не купить, дефцт.


----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

СУПЕР !!!!
Сначала флот Каспия
. потом
подводный флот !!! Бойся враг
Российское оружие достанет в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ земного шара
ЛЮБОГО ПОГАНЦА !!!!







Самая низкобюджетная част флота. Кораблик река-море и дизелюшка не такого уж и нового проекту!

Типа - "Снова птицы в стаи собираются, Ждёт их за моря дорога дальняя"

Управдом, очень надеюсь, что ляпнули по неграмотности
Лебединая песня - это предсмертная
Лебединая песня - это предсмертная

РБК...не факт

Да, я тоже подожду инфы из более надежных источников.

разозлили суки

Уж сколько раз твердили миру....не гневите Злющего.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Молодцы! За одно и оружие проверим, отточат и взаимодействие между собой!

Ну сейчас опять скажут,что пару ракет не долетели,шлёпнулись рядом с мирным рыбачьим баркасом,чем вызвали волну и сердечный приступ капитана судна! 


Навроде Гулльского инциденту 100 лет назад?

Че?!.. типа опять контурные карты и циркули покупать?!.. ТрЫндец, разорите Европу..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..

Европейцам пора иметь в доме циркуль на постоянной основе.

Отлично. Сейчас как раз можно испытать в реалиях все системы вооружений, кроме ядерного оружия. Молодцы.

А сколько боевого опыта получили наши лётчики. Раз уж так случилось, нужно ситуацию себе во благо использовать

Показательный екзерсис для Эропы.

Ещё прошла инфа, что и наши Лебеди мимо пролетали. Путин слов на ветер не бросает.

Браво российскому флоту!



----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Цитата: А_В
ну ещё бы! куда нам тягаться с таким линкорами, которые вводит в строй Украина
чО вы смеетесь?! Это же технология Стелс - чем меньше обьект, тем он меньше на радаре!
Ждем выхода стелс-шлюпок, стелс-казанок, стелс-плоскодонок... на вёсельном ходу.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Это всё по исполнителям. А когда по заказчикам?

вы мне анекдот детский напомнили своим вопросом:
-бабушка,а кому это ты принесла такой большой кусок торта?
-тебе,внучек.
-такой маленький кусочек????
))
-бабушка,а кому это ты принесла такой большой кусок торта?
-тебе,внучек.
-такой маленький кусочек????
))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!



Ну и славненько,а теперь-министр Катара,я сказал министр Катара.....

Браво мужики!!! Проведем учения в реальных боевых! Пусть полигон Кура пока отдыхает!

Ну нормально. Бряцание оружием, в хорошем смысле, продолжается одновременно с практическими результатами. Н ас ей раз с подводных лодок. То залп булав, учебный, теперь практический удар.
Подводный флот тоже обозначен как действующий и эффективный.
Привет обамке
Подводный флот тоже обозначен как действующий и эффективный.
Привет обамке


Если не ошибаюсь, то ДПЛ "Ростов" только-только была спущена на воду..., переходит к месту своей дислокации... И такая проверочка! Зачет нашим корабелам!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

она в Севастополь шла, к месту базирования)) хоть есть теперь куда лодку поставить 


Они базируются в Новороссийске. Но всё равно хорошо!

Цитата: saratay
Ещё прошла инфа, что и наши Лебеди мимо пролетали.
А Лебедям совсем не обязательно "мимо пролетать". Им достаточно немного от Энгельса (где у них база) отлететь, а там уж Калибры сами доберутся куда надо. Запасайтесь циркулями.

После запуска первого спутника весь мир выучил русское слово СПУТНИК
Сейчас придется всему миру учить аж два слова МОЧИТЬ В СОРТИРЕ
Сейчас придется всему миру учить аж два слова МОЧИТЬ В СОРТИРЕ

Похоже уже выучили (хотя и сквозь зубы - но ведь получили по зубам - шамкать чегой-то надоть)...

Вот это. я понимаю, политика - находить выгоду там, где ее вроде нет по определению. Это ж надо умудриться убить сразу стадо зайцев - и терроризм потрепать и всему миру клыки показать и получить бесценный боевой опыт, которого ни на каких учениях не получишь, и думаю, много чего еще, о чем нам, обывателям остается только догадываться!

Главное то, что боевыми да по реальным целям. Вот где у наших пилотов драйв,
а у врагов наших - дрищщ.....нескончаемый.
Они, враги наши, ведь ни за что не хотели считать Россию как, хотя-бы, равного по силе противника.
А теперь у них "фаза ихней эйфории, от безнаказанности, замкнулась" и у них ощущение как у человека стоящего на площади абсолютно голым и беззащитным от насмешек и унижения, и все показывают на них пальцем и хохочут, а некоторые бросаются в них дерьмом.
а у врагов наших - дрищщ.....нескончаемый.
Они, враги наши, ведь ни за что не хотели считать Россию как, хотя-бы, равного по силе противника.
А теперь у них "фаза ихней эйфории, от безнаказанности, замкнулась" и у них ощущение как у человека стоящего на площади абсолютно голым и беззащитным от насмешек и унижения, и все показывают на них пальцем и хохочут, а некоторые бросаются в них дерьмом.

Браво ! Как говорится ,,семерых - одним ударом" . ИГИЛу врезали , оружие испытали , НАТО заставили ,,репу" чесать .

Пусть наколки сделают! Е забудется!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Много ещё нового оружия нам нужно испытать, так что пусть террористы "Исламского государства" готовятся
А США и иже с ними пусть на ус мотают, как мы в гневе страшны 



Цитата: Иж27ЕМ12К
Успешное испытание ракетного оружия с подводной лодки, тренировка экипажа по реальным целям, очередная демонстрация эффективности ВМФ
Браво!
Поздравляю моряков с успехом!
Браво!
Поздравляю моряков с успехом!
Естественно испытание. Обратите внимание - траектория баллистическая. "Друзьям" новый сюрприз в возможностях комплекса. Дай Бог не последний.

Славная новость! Такая демонстрация возможностей нашего флота! Радуюсь и горжусь!

Цитата: Uralsib
Цитата: Алексей.Т
США сообщили о российских ударах по ИГ крылатыми ракетами и дальней авиацией.
Аэрорбус 321, взорванный над Синаем, - это наш аналог 11 сентября.
Теперь будет так: Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать! Кто не спрятался, - я не виноват!
Думаю, вот это "Раз, два, три, четыре, пять!" можно опустить, и приступать сразу к "Я иду искать!"


Прошла статья что пиндосы с французами хотят хотят оттяпать часть Сирии, то есть поделить ее и именно Ракка из цель. Надеюсь у них это не пройдет и Сирия будет едина. Молодец наш Президент, и наши зашитники Отечества

Цитата: Separ
Вторая картина как я понял "Ходоки у Ленина", а первая "Мудаки у Путина" ? 




Цитата: Drёma
В демонстрации Калибров нужды больше нет,
а приметить авиацию - и дешевле, и (главное) эффективней
а приметить авиацию - и дешевле, и (главное) эффективней
В калибрах может и нет, а в калибрах с ПЛ ой как есть

Я уже писал, что мы увидим удары по ИГИЛ баллистическими ракетами с подводных лодок.. Ну вот , пока демонстрация проведена крылатыми ракетами.Если "партнеры" не поймут, то им покажут удар новыми маневрирующими высоко точными боеголовками со стратегических ракет. и

Когда про НАШИ удары мы узнавали от пиндосов ? тем более от РБК, а те от них даже смешно... на RT тишина, а значит это туфта

"Ватник я и колорад…"
Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь", И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват, Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну, И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот. Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне, Она, сгорая, корчилась во мне.
Я ватник и меня не изменить. Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить, Но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду В одном ряду с фашистом не пойду.
Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь!
27 апреля 2015 года. Автор: Андрей Юрьевич Лукин
Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь", И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват, Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну, И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот. Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне, Она, сгорая, корчилась во мне.
Я ватник и меня не изменить. Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить, Но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду В одном ряду с фашистом не пойду.
Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь!
27 апреля 2015 года. Автор: Андрей Юрьевич Лукин

Цитата: Сергей Геннадьевич
Новость не в тему: В Иркутске отменены концерты Сергея Зверева. Причина - продано всего 10 билетов. Блин, вот такие мы Сибиряки нетолерантные. Но почему то меня это только радует!
не всего, а АЖ 10 БИЛЕТОВ!
наверное, это он сам себе билеты и купил...
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

плюсую люто 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Анегдот:
На встречных курсах проходят мимо американский и русский, скажем, крейсера. На русском шум, гам. Бегает разъяренный боцман и орет "суки, кто на пульте в карты играл, найду - убью гадов". Американец говорит "вот у русских никогда порядка не было, вот у нас в Америке ..." А боцман ему: "Да нет, бля, уже вашей Америки".
На встречных курсах проходят мимо американский и русский, скажем, крейсера. На русском шум, гам. Бегает разъяренный боцман и орет "суки, кто на пульте в карты играл, найду - убью гадов". Американец говорит "вот у русских никогда порядка не было, вот у нас в Америке ..." А боцман ему: "Да нет, бля, уже вашей Америки".

Хорошо практикуются в Сирии )))

Отличные новости сегодня!

Цитата: Serega624
"Ватник я и колорад…"
Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь", И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват, Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну, И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот. Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне, Она, сгорая, корчилась во мне.
Я ватник и меня не изменить. Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить, Но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду В одном ряду с фашистом не пойду.
Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь!
27 апреля 2015 года. Автор: Андрей Юрьевич Лукин
Отличный стих, за душу берет. СПАСИБОЯ ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог И красные победные знамёна.
Я не был на войне, но ту войну Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь", И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека. Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал. Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима. Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.
Я в том перед Европой виноват, Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну, И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот. Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне, Она, сгорая, корчилась во мне.
Я ватник и меня не изменить. Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить, Но я умею Родину любить, А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду В одном ряду с фашистом не пойду.
Я ватник. Пусть меня не признают Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют! Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь. Я не забыл! Я помню! Я горжусь!
27 апреля 2015 года. Автор: Андрей Юрьевич Лукин

Не вкоем случае не надо понижать градус ударов по этим отморозкам!!!

Опять Говенный вырос говенного РБК
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.