Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эрдоган унижен вдвойне: хотел как «лучше», а получилось, как всегда

Эрдоган унижен вдвойне: хотел как «лучше», а получилось, как всегда

Какими только эпитетами не награждали президента Турции пользователи социальных сетей, аналитики, простые обыватели с улицы, политики, и все кому не лень. Одного из таких «шутников» хотели даже посадить в тюрьму, но дело приняло неожиданный поворот, и восстановить честь Эрдогану так и не удалось.

Речь идёт о смешных коллажах, которые выложил в «твиттер» турецкий врач Бильгина Чифтчи. На них президент Турции сопоставлен с персонажем из знаменитой трилогии «Властелин колец», Голлумом/Смеаголом. Доктор подобрал картинки и фотографии героя «Властелина колец» и президента Турции с одинаковыми выражениями лица. Кстати, получилось очень похоже, ну очень похоже.

За такую шутку Бильгина Чифтчи обвинили в оскорблении Реджепа Тайипа Эрдогана президента Турции, и по гособвинению ему грозило около двух лет лишения свободы. «Упечь за решётку» турецкого шутника и не удалось, потому что судьи оказались незнакомы с одной из самых кассовых киносаг современности, и вопрос переадресовали экспертам кинематографа.

На помощь «весёлому доктору» пришел Питер Джексон, экранизировавший персонажа книги Джона Толкина. Он буквально расставил все точки над «I» в спорном деле, заявив, что персонаж, которого турецкий врач изобразил в своём коллаже – это вовсе не Голлум (отрицательный персонаж), а Смеагол – доброе и весёлое существо, которому неведомо коварство и двуличие.

Для тех, кто не очень знаком с героями трилогии «Властелин колец», поясню: в кинокартине было существо, у которого было глубокое раздвоение личности. Смеагол - одна часть его личности, которая жаждала добра, и хотела помогать главному герою, другая же – Голлум, напротив, желала убить главного героя. Плохую или добрую сторону героя кинофильма было легко определить по эмоциям и выражениям лица, что и сделал Питер Джексон, который идентифицировал фото с коллажа, как изображение Смеагола, т.е. доброй части героя фильма.

Таким образом, Эрдоган оказался вдвойне унижен, потому что все прекрасно понимают, с кем именно сравнивал Бильгин Чифтчи президента Турции. Вряд ли Тайипа после сбитого российского самолета и поступившей информации о скупках нефти у ИГ можно было сравнить с добряком и весельчаком, он самый настоящий Голлум! Но главное унижение Эрдогана заключается в том, что доказать своё сравнение с лицемерным и лживым героем он не может, ведь это уже опроверг человек, который этого героя создал.

P.S. Если турки решат через суд продолжать доказывать оскорбительность сравнения, будет забавно!

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Cибирячок 5 декабря 2015 16:17
+18
Гнида. Ещё умоется. diablo
№2 сруль рабинович 5 декабря 2015 16:22
— Вот бы сейчас, раз уж такая ситуация с Турцией — Чубайса расстрелять! — А Чубайс—то там при чем??? — Да под шумок.
№3 сруль рабинович 5 декабря 2015 16:23
+87
Раньше считалось, что Россия — это сырьевой придаток Запада. На деле же оказалось, что Европа — колхоз России, а Турция — ещё и её сауна.
№4 сруль рабинович 5 декабря 2015 16:26
+17
Скандал в Турции: Аниматор—извращенец надел костюм тигра задом наперёд.
№5 Dmitriy77 5 декабря 2015 17:12
0
понял для чего турки вторгаются в ирак

надеются что ирак объявит войну. это даст право закрыть босфор
а нато надавит на ирак чтоб не воевать с турками.
ну и многоходовки..
№6 Старичок_Боровичок 5 декабря 2015 17:42
+6
Даже если Турция будет в состоянии войны с кем-то, то проливы она может закрыть только для воюющей стороны. Военным кораблям других стран - только в ночное время, днем свободно. По международному договору. Она правда пытается свои условия выставлять, но думаю, ее никто не поддержит.
№7 Beret 5 декабря 2015 19:09
+6
Ниеееееффть, моя прелесть.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№8 Mister_Pork 5 декабря 2015 16:30
+14
Бедолага Пидоргад!
Как же ему несладко по утрам смотреться в зеркало!
----------
№9 Читатель 5 декабря 2015 16:55
+10
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№10 Вот Вам Пу 5 декабря 2015 16:56
+3
Моя прелееесть!!! Голум....Голум.... hang
№11 BlackWolf7006 5 декабря 2015 16:32
+1
Нас всё время считали придатком, но сильно разочаровались.
А рыжего я тоже не люблю, но учитывая Березовского, Гусинского, Ходорковского, думаю нужён он стране.
№12 steeler5 5 декабря 2015 17:52
+11
В министерстве добавили, что Россия получила официальный отказ от правительства США предоставить гарантии по долгу Украины.
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Россия намерена подать в суд на Украину, если Киев не выплатит долг на $3 млрд долларов до 20 декабря этого года. Об этом говорится в заявлении министерства финансов Российской Федерации.https://tass.ru/ekonomika/2502360
№13 Игорь Северянин 5 декабря 2015 18:11
0
Зачем Вам "рыжий"? Поясните.
№14 avrora2015 5 декабря 2015 18:26
+3
второй Рабинович от кого я в восторге, первым был Арон Рабинович из романа В.Кунина "Ай гоу ту Хайфа", единственный из всех евреев настоящий советский рабочий
№15 Йошкин Кот 5 декабря 2015 16:46
+3
ну зачем же пулю то тратить? кусок веревки и мыла достаточно...
№16 math 5 декабря 2015 16:54
+1
Может, шарфика?
№17 Йошкин Кот 5 декабря 2015 17:45
0
нии, это слишком аристократично, не по сеньке шапка!
№18 mirvsem 5 декабря 2015 18:59
0
А если шарфик рыжий?
№19 Ард 5 декабря 2015 18:11
+3
Всё-таки, утопить дешевле... а, если в сортире, то и актуальней! biggrin
№20 Ольга_Любимовамакарова 5 декабря 2015 16:23
+3
это уже было...
№21 крестьянин 5 декабря 2015 16:38
+4
Ну говнюк эрдоган и гнида! А нам стоит опускаться до его уровня и "толочь в ступе" это дерьмо изо дня в день. Решили отомстить,так нужно молча -мстить!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№22 Ольга_Любимовамакарова 5 декабря 2015 16:59
+4
два года говорили только про укр.....теперь только про турцию...наверно нет больше тем других сильно много времени уделяем
№23 ZERG73 5 декабря 2015 17:35
+1
вот ненадо тут уровнями меряться, нуно бить на всех фронтах.
№24 altair2 5 декабря 2015 16:19
+7
Пришёл добрый сказочник (Питер Джексон) и всех развёл )))
№25 altair2 5 декабря 2015 16:49
+7
""Ирак угрожает турецким войскам военными действиями"": а вот это уже начало большого замеса.(
№26 Ирбис 5 декабря 2015 16:51
+13
У греков есть поговорка: "Черный снаружи - черный внутри". А Эдорган, как ни крути, похож...
№27 anshakhov 5 декабря 2015 16:19
+9
Вспомнились коллажи с Саакашвили и Гитлером



№28 aleksey.sazonov.56 5 декабря 2015 16:20
+3
ПРЕ-Е-Е-ЛЕСССТЬ МОЯ!
№29 Ирбис 5 декабря 2015 16:30
+4
"НАША ПРЕ-Е-ЕЛЕСССТЬ!". В оригинале так.
№30 N 7 5 декабря 2015 16:21
0
нет слов, я под столом biggrin
№31 S_vetlana 5 декабря 2015 16:24
+6
Если Голлуму/Смеаголому сделать самую модную украинскую прическу с косой, то.... Вам не кажется, что сходство будет тоже 100процентное! Да, а если еще и платьице из последней коллекции на него надеть, то дух захватить может. До нестэрплячки.
№32 rdbasta 5 декабря 2015 16:38
+23
Было...

Казолось бы, при чём тут Тимошенко... Ведь про Андрогина Эрдогана сообщение.
feel
----------
Рождённый в СССР. 1971
№33 Сергей Ж, 5 декабря 2015 19:12
+2
Я очень сильно ржал! Копия Тимошенко! Спасибо, Друзья!
№34 Shkilet 5 декабря 2015 16:24
+6
Нормальный человек только бы ухмыльнулся таким сравнениям, а психопат все воспримет всерьёз. Это показывает культурный уровень человека, который правит страной.
№35 Ragnarok 5 декабря 2015 16:26
+13
Ещё можно вспомнить, что послужило столь сильному разложению души героя произведения Дж.Р.Р.Толкина, а именно, кольцо Всевластия. Так и здесь, алчность привела Эрдогана туда... куда привела.
А если ещё короче: жадность фраера сгубила.
№36 Ирбис 5 декабря 2015 16:33
+3
Цитата: Ragnarok
А если ещё короче: жадность фраера сгубила.


"И остался Голый, совсем голый!". (с) "Братва и кольцо".
№37 Ну здравствуй, это я 5 декабря 2015 17:01
+8
Цитата: Ragnarok
жадность фраера сгубила


Еще не одного сгубит... эта самая жадность:

Хакеры Anonymous обвинили американскую компанию CloudFlare в защите сайтов ДАИШ

Хакеры из Anonymous обвиняют базирующуюся в США компанию CloudFlare в том, что она помогает защищать интернет-ресурсы исламистов от кибератак. По данным хакеров, CloudFlare предоставляет террористам DNS-серверы и получает от защиты их сайтов, которые используются для пропаганды и вербовки, финансовую выгоду, сообщает RT.

В Anonymous заявили: «CloudFlare обеспечивает доставку контента и предоставляет сервера доменных имён для сайтов ДАИШ. Эта служба предотвращает DDoS-атаки и мешает нам делать свою работу».
При этом в руковдстве компании CloudFlare все обвинения отрицают, называя их «диванной аналитикой».

https://www.youtube.com/watch?v=swfqHQCrTJU
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№38 посетитель1 5 декабря 2015 16:29
+1
Помнится когда-то давно и на Путина В.В. выкладывали похожие коллажи. Такие действия подрывают авторитет правителя. Ставят его в один ряд с каким-нибудь шутом. Таких людей надо наказывать рублем или, хотя бы, общественным порицанием. И не важно какой страны это президент.
№39 Наталья Попова 5 декабря 2015 16:57
+13
Если президент имеет чувство юмора, то ничего страшного. Насколько я знаю, де Голль,просматривая утреннюю прессу, очень оскорблялся, если не находил там карикатур на себя,критических статей. Говорил горестно -"Теряю популярность".
№40 anshakhov 5 декабря 2015 16:31
+14
Цитата: посетитель1
Помнится когда-то давно и на Путина В.В. выкладывали похожие коллажи. Такие действия подрывают авторитет правителя. Ставят его в один ряд с каким-нибудь шутом. Таких людей надо наказывать рублем или, хотя бы, общественным порицанием. И не важно какой страны это президент.

Это так полстраны можно оштрафовать.

Авторитет правителя подрывают не картинки, а дела (как его самого, так и свиты).
№41 AndyGandy 5 декабря 2015 16:35
+14
Увидел картинку, сначала поржал, конечно.
Но потом подумал, что мы начинаем потихоньку сползать на уровень майданутых с такими личными оскорблениями, тем более глав государств. Какими бы они подонками не были.
№42 anshakhov 5 декабря 2015 18:24
+1
Видите ли, любой конфликт рано или поздно проходит стадию дегуманизации противника. Это обсуждается как минимум в психологии, социологии и теории пропаганды. Мы можем только сами себя сохранять в здравом уме и твердой память.
№43 Александр, СПб 5 декабря 2015 20:14
+3
Глава главе рознь yes А вот как относились к подобным оскорблениям Гитлера жившие в то время граждане СССР? И вы поручитесь, что Эрдоган не станет чем-то подобным?
Правильные картинки, тем более что они опубликованы его соотечественником good
№44 samson 5 декабря 2015 16:37
-5
Г-н Орловский че-то вообще охренел! Эту "шнягу" он "гонит" все-таки против президента суверенного государства.

Какое право имеет диванный журналюга заниматься таким "шарлитрепачеством"???

Это просто - элемент разжигания войны или просто - оскорбление!

Не заметил, чтобы ВВП или Лавров так оскорбляли Эрдогана!
Какое право на это имеет Орловский???!!!
№45 Антон Орловский 5 декабря 2015 16:46
+18
Сравнивая Эрдогана с Голлумом, провожу аналогию между морально-нравственными характеристиками героев. Эрдоган врёт, что не покупает нефть у ИГ? Врёт: есть доказательства. Сбил российский самолет и нагло врёт, что не знал чья была "сушка". Говорит о необходимости решить все за столом переговоров, а сам блокирует продвижение наших судов через Босфор. Примеров схожести героев - уйма. Это не оскорбление, а констатация фактов. А вот Вам за словами стоило бы последить.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№46 schula-mif 5 декабря 2015 17:57
+3
Г-н Орловский, 75% игиловской нефти, через турецкие порты, уходит в израильский Ашдод и далее в Эйлат-Красное море, остальные проценты расходятся по Европе. Почему ни слова об этом не молвят ни маститые журналисты, ни почитаемые директора-профессора- аналитики? Почему никто не вспоминает о грандиозном проекте - нефтепроводе Мосул-Хайфа, восстановлением которого американцы занялись более 10 лет назад и только на базе которого уже можно было запускать проект ISIS. Не можете говорить правду - публикуйтесь в "Веселых картинках" А эти бесконечные бичевания назначенных мальчиков для битья, этот театр Карабаса-Барабаса с его карманными театральными критиками - все это безумно примитивно, провинциально и дурно пахнет. Ну не разбираетесь Вы в политике - не морочьте народу голову. Нет у Вас таланта воспитывать массы - не развращайте их.
При всем гневе остаюсь с уважением к Вам.
№47 Антон Орловский 5 декабря 2015 18:15
+5
Политика - дело дело достаточно субъективное. Любую проблему, любой конфликт и т.п. - можно рассматривать с разных сторон. Ни Вы, ни я абсолютной правды не знаете, мы можем только апеллировать фактами, чем и Вы, и я занимаемся. Если в данном тексте я не освятил поставку нефти в другие места помимо Турции, значит я не хотел этого делать. Опять же, ни воспитывать, ни развращать я тоже никого не собираюсь - это сугубо Ваши догадки и предположения.
Бичевание мальчиков для битья: почему бы не освятить забавное событие из мира политики? В этом нет ничего плохого, напротив, это по больше части способствует эмоциональной разрядке людей.
Можете со мной не соглашаться, можете наоборот, но помните, все в мире субъективно, и у каждого может быть своя истина, и каждый по-своему будет прав.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 Kapanyz 5 декабря 2015 19:40
+9
Не соглашусь с вами на предмет истины . Истина всегда одна . Правда у каждого своя .
.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№49 schula-mif 5 декабря 2015 21:15
+3
Это-"Политика - дело достаточно субъективное."(с)- ложь.Политика относится к социальным явлениям и, следовательно, подчиняется объективным законам. Отсюда следует, что субъективизм в политике есть действия, не учитывающие объективные закономерности присущие тем или иным явлениям политической жизни.
В большинстве случаев субъективизм проявляется как отсутствие в деятельности субъекта учета реальной обстановки или вследствие других, чаще всего личных причин.
№50 Nils Val 6 декабря 2015 09:33
+1
В большинстве случаев субъективизм проявляется как отсутствие в деятельности субъекта учета реальной обстановки или вследствие других, чаще всего личных причин.
Да, эта мысль, по поводу "личных причин" неизменно приходит в голову всех аналитиков и исследователей данного вопроса. А с другой "заинтересованной" стороны обязательно будет либо глухой игнор, либо бурная хамская реакция.

Борис Диденко очень обстоятельно и аргументированно разобрал эти "личные факторы" на основании модели о 2-х хищных и 2-х нехищных частях человечества. Его игнорируют...

Григорий Климов на конкретных примерах, с привлечением огромного количества цитат специалистов, разобрал всю подноготную дегенератов. В отношении его можно услышать либо истерическую ругань, либо тоже игнор. И так во всех других случаях...

Естественно, что суггесторы (по Б.Диденко) или дегенераты (по Г.Климову), которые заполонили все СМИ, будут проявлять субъективный подход. Они ненавидят Христа, ненавидят истину, потому что он мешает им жить и манипулировать другими людьми с целью выгоды.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№51 schula-mif 6 декабря 2015 17:11
+4
Приветствую Вас, Nils Val, рада встрече!
Я, наблюдая в течение жизни за серпентарием, кроме как жалости никаких других эмоций не смогла сформировать по отношению к ним. Вынужденная субъективность формирует из них негодных журналистов, неумных профессоров, никчемных врачей... Часть жизни, потраченная на изворачивания типа "значит я не хотел этого делать" приводит , в итоге, к тому, что ничего-то и не познал, ничему-то и не научился, нигде-то и не оценили, ни с кем-то и не остался. О чём жил? Кому служил? Драконом не стал- те в свою лодку все равно не пропустят, и с человечеством не сложилось, оно, хоть и глупо, а глистов имеет опыт изгонять. Вот и получается: тяжела и неказиста жизнь гибрида-декабриста. Ни глаголом жечь, ни киркой махать. А парень он, скорее всего, не плохой, но на "Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" генетически не тянет.
№52 Nils Val 6 декабря 2015 20:26
+1
Я, наблюдая в течение жизни за серпентарием, кроме как жалости никаких других эмоций не смогла сформировать по отношению к ним. Вынужденная субъективность формирует из них негодных журналистов, неумных профессоров, никчемных врачей...
Но тем не менее живут они материально куда лучше манипулируемых ими людей. Этот факт дает им возможность гордиться собой и презирать честных лохов. Одна из их любимых поговорок: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Это говорит о том какой тип ума они признают... Еще откровенней говорится в "катехизисе..." На руине, в силу специфики населения, многим приходится сталкиваться с носителями такой идеологии...
Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи. А они пытаются их решать.
Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: «Всякое унижение – благо, если оно дает выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№53 schula-mif 6 декабря 2015 23:45
+2
"Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать." А где их чистых гоев взять хоть на Украине, хоть в России, хоть на всей земле? Все давно и тщательно перемешано. Времена нынче такие, что кто первым халат надел, тот и доктор-
элемент совести и чести инфицировал почти все души. Тут уже по Менделю-как повезет- какая доминанта выстрелит. Вот так и втирай современному жидобыдлу, что "всякое унижение – благо, если оно дает выгоду", а у него душонка уже очеловечена. Голос сверху приказывает:"Унижайся! Грабь! Жги!", а совесть-то мучает, душу выворачивает, от страха тушку под диван запихнуть пытается. Залил ее водочкой, коксиком запудрил, да в очередь в "Кащенко". Наворованное богатство, при генетической болезни-шизофрении, гарантирует кое- какие преимущества: VIP палату в психиатрической клинике, да детей-дебилов.
Если уж так случилось, что в 144 тысячи избранных не попадаешь, надо быренько хрен к носу прикидывать, да выбирать: либо за жизнь человечества бороться, либо пушечным мясом землю обетованную удобрять.
№54 Nils Val 6 декабря 2015 08:01
+1
Почему никто не вспоминает о грандиозном проекте - нефтепроводе Мосул-Хайфа, восстановлением которого американцы занялись более 10 лет назад и только на базе которого уже можно было запускать проект ISIS.
Видимо потому, что тема израиля - это табу. Будут молчать " страха ради иудейска" и будут бороться с тенью, вместо истинной причины. Даже многократно руганный Брежнев в "застойные" времена знал как держать под контролем ситуацию в мире и посылал для этого подлодку с пятью ядерными ракетами к берегам израиля или в другой раз, недосягаемый в то время, МИГ-25-й...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№55 schula-mif 6 декабря 2015 17:25
+3
Так вот они за что низвели его до состояния "сиськи-масиськи"! А под прикрытием генсека- полуконсервы активно начали наращивать массу, готовясь к исходу из плена неегипетского .
№56 Nils Val 6 декабря 2015 21:16
+1
Так вот они за что низвели его до состояния "сиськи-масиськи"
Да, анекдотов про него они наплодили немеряно, да и распространяли их усиленно. Мы все смеялись, но не понимали, что они разрушают нашу Родину. Их смехачи со сцен не слазили, исподволь оплевывая нашу страну. Всякие хазановы, жванецкие, райкины... Я еще удивлялся: как им все эти анекдоты в голову приходят? Какой это склад ума нужно иметь?
Иеремия 4
22 Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№57 schula-mif 7 декабря 2015 00:53
+2
О, рассмейтесь, смехачи!О, засмейтесь, смехачи
Что смеются смехами, что смеянствуют смеяльно,
О, засмейтесь усмеяльно!..
Эти анекдоты переходят из века в век, адаптированные под новую реальность. Шутовство (по-русски глумление) из поколения в поколение, из государства в государство переходящий бизнес. Это как дедушка Крылов- у дедушки Лафонтена, дедушка Лафонтен-у дедушки Эзопа...
№58 MALISH 5 декабря 2015 20:09
+1
Антон Орловский! Все Вы делаете правильно! Не следует оправдываться перед лицами нетрадиционной ориентации либерастического замеса.
№59 Nils Val 6 декабря 2015 08:24
+1
Не следует оправдываться перед лицами нетрадиционной ориентации либерастического замеса.
Похоже ситуация в стране в какой-то степени уже поправилась, раз невыгодно стало козырять терминами в стиле новодворской. Уверен, что и сама демошиза, будь жива, сейчас именно к таким аргументам ("лицами нетрадиционной ориентации либерастического замеса") в отношении русских перешла бы. Ругань "порождений ехидниных" свидетельствует о том, что им уже невмоготу слышать со всех сторон точные определения в свой адрес - вот и пытаются на нормальных людей это выплеснуть. Скоро и америкосы всех начнут пиндосами обзывать...
От Матфея 12
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№60 КузьмаЗлодеев 5 декабря 2015 16:47
+5
ВВП и Лавров это не сделают,а простой обыватель вполне может.Вон"демократичные"шарли вообще позволяют себе глумление над святынями и жертвами террактов.И вся дерьмократия воспринимают это за свободу слова.
№61 Kapanyz 5 декабря 2015 16:39
+4
Эти коллажи появились не на пустом месте . Турецкий народ тоже в ужасе от того , что эта шестерка натворила ! Авторитет пидргана подорвал он сам своими действиями и особенно своим поступком .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№62 Делика 5 декабря 2015 16:47
+12
«Смеагол — радостный, милый персонаж. Он не лжет, не обманывает, не старается манипулировать кем-либо. Не следует смешивать Смеагола с Голлумом. Ему не могло бы прийти в голову мечтать о власти над существами более слабыми, чем он. На самом деле он очень симпатичный. Вот почему зрители во всем мире так полюбили этого персонажа»,— пояснил Уолш. -- троллинг 80 уровня от Питера Джексона и его команды. Ну и заодно врача спасли.
№63 artemon13 5 декабря 2015 16:48
+8
Мда. Напоминает старую ситуацию про "богохульство" и язычников: "язычникам" термин "богохульство" казался абсурдным - что ж это за бог такой, что за себя по постоять не может?! На ВВП и прочих "власть имущих" в день по нескольку десятков а то и сотен коллажей появляется , при том разного содержания. Что то я не помню, чтобы ВВП на кого то в суд подавал... И Лавров в том числе.
Во первых: возникнет "эффект Стрейзанд"
во вторых: с условно"позитивным" содержанием народ сам генерит и тиражирует добровольно и активно - что есть признание (при том более честное и значимое чем проценты на выборах)
№64 marik.novoross 5 декабря 2015 17:09
+3
Пидорган уже никогда свою честь не восстановит.Уж больно сильно в этот раз стратил!
№65 gameover65 5 декабря 2015 17:15
0
зачем постить фото из видео? где покадрово всё можно разложить?
не дают покоя лавры цензора? хотим быть на него похожи? 70% аудитории готова.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№66 VTN-45 5 декабря 2015 17:17
+1
Срочно !
"Россия намерена подать в суд на Украину, если Киев не выплатит долг в 3 млрд долларов до 20 декабря этого года, заявляет российское министерство финансов.! ВЗ.РУ

Ждёмс. И мы, и МВФ и тд и тп. У всех наших в руках "Саяны" и попкорн /кубанский/.
№67 gameover65 5 декабря 2015 17:21
-3
заипётесь ждать результатов.
в очередной раз утрёмся, придумаем очередное оправдание.
этих гнид давить надо, а мы пытаемся лавировать
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№68 Kapanyz 5 декабря 2015 17:39
0
Пытались вразумить .Бесполезно . Понимают только силу . Игры кончились . Запасаемся семками .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№69 ramta 6 декабря 2015 08:38
+2
Диванный воен-наблюдатель?
А ежли патронами вместо семок запасаться придётся-смогёшь? fellow
№70 Алекс_Суворов 5 декабря 2015 17:20
+1
Цитата: anshakhov
Вспомнились коллажи с Саакашвили и Гитлером




Эта тварь больше на муссолини похож.
№71 anshakhov 5 декабря 2015 18:26
0
Сорта одной жидкой коричневой субстанции
№72 Гидросолдат 5 декабря 2015 17:21
+8
Цитата: samson
Не заметил, чтобы ВВП или Лавров так оскорбляли Эрдогана!
Какое право на это имеет Орловский???!!!


Путин и Лавров не могут его оскорблять, по своему статусу. Для этого есть Орловский.

Что-то много защитников у турка. Вы еще петю порошенко защитите грудью.
№73 MAPTOB 5 декабря 2015 17:26
+1
Эрдоган в зеркалах не отражается и тень не отбрасывает. Не от мира сего существо.
№74 Kapanyz 5 декабря 2015 18:00
+1
Некоторые официальные лица позволяют себе оскорбительные высказывания и откровенную ложь .
Но это из-за скудоумия и из-за того , что они загнаны в угол и знают , что их дни на высоких постах сочтены .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№75 Dim4ik 5 декабря 2015 18:00
0
mignews.com/news/politic/world/051215_142526_48040.html Еще один "друг" России
№76 Dim4ik 5 декабря 2015 18:00
0
mignews.com/news/politic/world/051215_142526_48040.html
Яалон: Америка уступает лидерство на Ближнем Востоке России

Еще один "друг" России
№77 Kapanyz 5 декабря 2015 18:02
0
При дупликации комментария нажмите УДАЛИТЬ на одном из них .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№78 Kapanyz 5 декабря 2015 18:02
+1
При дупликации комментария нажмите УДАЛИТЬ на одном из них .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 Inlex 5 декабря 2015 18:32
+8
Предложу свою аналитику ситуации. Много букв, но думаю интересно будет почитать.

У меня такое впечатление что вся эта затея с ИГИЛом, нелегальной торговлей нефтью, завязка на Турции - все это череда запланированных событий, участники которых вступают в свою роль в нужное для них время. План построен на 10 лет, реализация - каждый год. Главная и конечная цель - противодействие России и вовлечение ее в запланированную войну на ближнем востоке для максимального ослабления. Ситуация исходит из того что победить Россию на ее территрии при наличии у нее ЯО - невозможно. Значит нужно ее вывести во внешнюю войну и тем сильно ослабить, как в Афгане, желательно развалить.

Со стороны видно что очень грамотно продумано внешними силами сам сценарий. Россия реально может выбиться в сверхдержавы только за счет действий на внешней арене и желательно в какой-то заварушке, то есть показатьсвое влияние на межд. арене. И здесь наша страна поставлена в такую ситуацию. когда она просто обязана будет вмешаться в конфликт. Сирия подошла идеально. Утрата позиций России в Сирии ставит крест на России как сверхдержаве, перспективы закрываются с неопределенным будущим на долгое время, активное бездействие на внешней арене уменьшают авторитет страны в разы.

Весь проект ИГИЛа построен только для того чтобы вынудить Россию вмешаться в конфликт. Сам ИГИЛ более-менее неплохо управляется в то русло, в которое нужно. Бармалеям дали кость в виде государства и фанатики побежали радостно ее исполнять. Если ИГИЛу удастся бросить к ногам США Сирию, сам ИГИЛ потом будет легко разбит коалицией. Все будет быстро. Авторитет Запада возрастет в сотни раз как единственная возможность борьбы с терроризмом. Это сейчас они повесили на террористов ярлык борцов за свободу ибо выгодно. Завтра это будет невыгодно, назовут ИГИЛ их террористами и боевиками и разбомбят. Мавр сделал свое дело – мавр может быть свободен.

Сценаристы действа воспользовались турецкой жадностью. Ей предложили почти халявную нефть от боевиков, поддержку, натовскую подписку «на всякий случай» и гарантии «мы ничего не видим». Объяснили что все соседи в курсе и заодно. Показали, что никаких угроз для нее нет. Халявная нефть обрушит цены на нефть, ослабив Россию. Турция, не видя угроз, согласилась. В Сирии проспонсированные для начала религиозные фанаты развязали войну, потоки денег пошли. И так несколько лет. Время и деньги расслабили османов. И тут пришла Россия защищать Сирию. Турция этого НЕ ожидала, но это знал Запад наперед. Турция оказалась недальновидной.

Теперь турки поняли в какую авантюру втянул их Запад. Самое катастрофичное – что обратной дороги уже нет. Любые обратки и запад начнет признавать что Турция пособник ИГИЛа, а это для Турции и для эмоционального Эрдогана лично означает полный крах и невиданное ослабление страны и вообще позор на долгие годы. Вся причастная к Эрдогану элита поддет на суд в Гаагу и Запад это организует очень быстро. Этого никому не хочется.

Стало понятно, что Турцию бросят в горнило возможной войны с Россией. Эрдоган уже сто раз пожалел что связался с ИГИЛом, нефтью, этими кровавыми деньгами. Теперь он попал в безвыходное положение и дорога ему – только вперед, вплоть до войны.

У турков короткая память. Запад всегда использовал Турцию против России, но деньги и членство НАТО притупили страх и осторожность. Дело в том, что сначала войн в Сирии Россия даже не мелькала в том регионе, а значит никакой опасности и нет.

С приходом России – весь ближний восток понял, я так думаю, куда его втягивают. И саудов и катарцев. Как никак Россия - непобедимая страна с мощнейшим арсеналом ЯО и новых вооружений. Ни турки ни сауды с их ВС не представляют сколь серьезной угрозы для РФ, особенно после 7 октября и запусков кабибров, когда стало понятно что РФ может воевать вообще со своей территории одними ракетами.

Именно поэтому сауды, предвидя возможный сценарий развития ситуации, начали метаться в Кремль, предлагая откупиться огромным баблом, чтобы Россия ушла из Сирии и не мешала делать нужным людям свои восточные дела. Россия не согласилась и тут шейхи серьезно напряглись.

Что интересно. Ни Турция, ни Сауды не боятся ИГИЛа, хотя он совсем рядом. По крайней мере, я так это вижу.

Сауды и Турция как наверно и катарцы внезапно поняли, что Запад в случае серьезной заварухи с участием России за них не впишется и не начнет войну против России, даже если она разбомбит американские базы в Катаре и разбомбит нефтепромыслы саудов. США и РФ просто договорятся «как все поделить». Но это серьезно может ослабить Россию и выставить ее агрессором на международной арене. И все за счет чужой крови.

Россия в этой ситуации почти в каждом моменте выигрывает. Степень готовности воевать у нее есть, но ее нет у турков, саудов, катарцев и ИГИЛа настолько чтобы поставить в этом конфликте на кон существование самой страны.

Турцию вынудят к активным действиям. Компромата на Эрдогана более чем. Возможно даже есть понимание что Россия не применит ЯО, а так Россия не сможет сколько значимо нанести урон Турции из-за отсутствия единых границ, особенно если она закроет проливы, создавая трудности обеспечения своей сирийской базы.

Чего стоит ожидать и что нужно делать.

России – делать свое дело в Сирии и уничтожать ИГИЛ. В этом плане все здравомыслящие на планете люди поддерживают это, кроме конечно же марионеточных политиков. Стоит только посмотреть на реплики, фразы, каменты людей из разных стран под видео с бомбежками. Даже много турецких граждан поддерживают это и ругают свое правительство из-за сбитого самолета. Сейчас навесить какой-то злой ярлык типа агрессор на Россию у Запада не получается. Провокация с самолетом как мера к чуть ли не как повод к войне с Турцией не прокатило. Россия не проглотила, нет, она выдержала этот подлый удар, ибо еще не время.

Турция: США будут вынуждать ее к активным действиями. Ввод войск в Ирак и Сирию. Предлоги придумают самые красивые, человеколюбивые, демократические. Как отвечать России?

Для России: максимально выждать время, чтобы мир увидел что это именно агрессия Турции против Сирии, а лучше и против России. Россия будет вынуждена для этого принести в жертву не знаю что, возможно какую-то технику или гибель своих солдат. Например будет массовая атака на бомбардировщики и истребители средствами ПВО Турции, от которой будет весьма сложно отбиться из за массовости. Допускаю даже бомбежку нашей базы, поэтому строят вторую базу. Но больших потерь Россия не допустит. Это развяжет руки абсолютно. Сбитый самолет - не та весовая категория, к сожалению.

В этом случае, Россия будет вынуждена применить ЯО тактическое по всем базам Турции. Главное – не боятся что там завоет Запад и не играть в гуманность. Точечные удары тактического ЯО именно по базам и войскам не нанесут мирным гражданам большого ущерба, поскольку они не большой силы, но достаточной для большого урона живой силы и техники. Спецы знают что тактическое оружие почти не несет радиации, а через пару лет на той местности уже растут цветы и могут гулять дети.


Что делать сейчас.
1. Максимально усилять базы и накачивать их ракетами и оружием.
2. Подогнать большой флот к берегам Сирии.
3. Максимально усилить группировку в Каспийском море, накачав корабли калибрами, в том числе возможно и ЯО.
4. Усилить силы около ДНР И ЛНР Искандерами и прочими ракетами. Власти Украины гарантировано по указке СЩА дадут команду идти на Донбасс а может быть и на Крым.
Все военные заводы сейчас должны работать в три смены.

Самое главное – не бояться. С нами Бог, народ, армия и флот
№80 maxe365 5 декабря 2015 18:54
+2
Возможно,этот вариант плана придуман сейчас-после громких фиаско американской политики на востоке..Однако,по мере стихания страстей и в дополнение к Вами сказанному следует помнить ,что Эрдогану с его крысиными повадками АБСОЛЮТНО нельзя верить. По крайней мере до тех пор, пока не будет реальных ,практических заверений его уверениям))) А, не тот дешёвый "бутор"на показ,который он выдаёт за дружбу))p.s может его визит в Москву -вообще являться способом усыпить бдительность российского руководства? кто знает? надеюсь, последнему не занимать опыта в раскусывании подобных политических ребусов...)Всё таки у нас тысяча лет государственной истории за плечами.....) popcorm rus
№81 DiTi2000 5 декабря 2015 19:14
+1
Всё это хорошо. Но, ЧТО мы получим в случае победы, и что с нами станет, если не проканает Ваш расклад? И Вы всерьез думаете, что НАТО будет отсиживаться? Нет, они будут ждать, до последнего момента, и когда, казалось бы, что мы победили, они по нам нанесут удар. Такой же подлый, как и союзничек ихний, Турция. Поэтому горячую фазу войны можно рассматривать лишь в качестве Армаггедона - последней войны человечества. Кстати, и сам Армаггедон как географическая точка, на Сирийской земле. И поэтому, я практически уверен, что наше руководство будет не столь опрометчивым, чтобы допустить новые провокации, способные вовлечь её в БОЛЬШУЮ войну. Как-то так.
№82 orgonit7 5 декабря 2015 19:21
+1
Это мнение, а не аналитика. Ну или её попытка. Война идет гибридная, а значит массовых атак не будет. Применение ЯО даже тактического плана - это всеобщий ядерный апокалипсис. Подгонять большой флот - это тоже провоцировать войну, а война как известно последний довод или последний приоритет управления. Если ты затеваешь войну- значит ты её уже проиграл. Готовится нужно, но не напоказ. Путин стал помогать Сирии в силу того, что много боевиков с Кавказа граждан России поехали воевать в ИГИЛ. А значит, что через время, получив боевой опыт, оружие и деньги вся эта банда вернулось бы домой со всеми вытекающими... Насчет того как умеет бомбить США и их коалиция - не смешите! Помнится тюрьму захваченную талибами штурмовали и бомбили супербомбами и "томагавками" - чуть не полгода не могли взять. Все последние военные разработки США - это тупой распил денег с нулевым выхлопом. Единственное, что у них реально есть это ракеты ПВО морского базирования среднего радиуса действия "Igis", но для них было достаточно Хибин, а есть более совершенные разработки нового поколения. Да и "Томагавки", но ведь кто сказал что они долетят и попадут куда нужно при современных средствах РЭБ. Единственная боеспособная армия НАТО сейчас на стороне России французская. ЧТо касательно воевать с Турцией, генералы там не дураки и воевать с Россией не хотят, а по конституции Турции армия еще является гарантом этой самой конституции. Ну и где в анализе Китай? Его роль? Ведь все это планировалось не против России, которая и сейчас находится в полуоккупации, а для выведения Китая на передний план мировой арены вместо уходящих США. Но Путин успел раньше и теперь пытаются ввести коррекцию по ходу, сбив СУ-24, чтобы скомпрометировать Россию, а не вышло.
№83 Ничипор-Бобырь 5 декабря 2015 19:47
0
По поводу качества работы калибров. Вы не рассматривали ситуацию, в которой надо намеренно дискридитировать точность попадания и "случайно" отработать калибрами по базе США в Катаре или в Турции? Мало ли что... видите, какое оружие не точное? А следующую же ТВ-передачу пустить о базах НАТО у прибалтов... ну и учения объявить где-то рядом... :)
№84 Zoran-Srbin 5 декабря 2015 22:51
+3
"Теперь турки поняли в какую авантюру втянул их Запад."

Не согласен. Как и все злодейи и дволични, Турки отлично знають что это опасно, но они к этому привикли, потому что ЗНАЮТЬ что их качества всегда им помогуть вийти из любого положения СУХИМ.

"Ни Турция, ни Сауды не боятся ИГИЛа, хотя он совсем рядом."

??? Непонятно.
Зачем им боятся, вдедь они ОДИНАКОВЫ, радикальни мусульмани, и сотрудники.

Зачем Англия, США, не боятся ИГИЛ, даже вся Европа? Разве Турцию не помогали еще от 14. века, только бы воевала с православними?

"Возможно даже есть понимание что Россия не применит ЯО, а так Россия не сможет сколько значимо нанести урон Турции из-за отсутствия единых границ"

???
Ядерное ружье совсем не нужно!
Как то нет границ? Есть! Армяния.

Афганистанскуя войну не сравнивать. Тут не надо воевать в горах и бежать за герильцима.

У противника регулярная Армия, он гордится своей бронетехникой, авияцию пользовать не можеть. И еще есть дружествена сирйская регулярная армия.

С Русской Армии я бы за две недельи принудил Турцию к капитульации. Тут больше временни нужно за подготовку, скажем 2 месяца.

"Для России: максимально выждать время, чтобы мир увидел что это именно агрессия Турции против Сирии, а лучше и против России."

ЧЫСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕННЫ! Ничего западний мир не увидить НИКОГДА, кроме ОГНЯ и ЖЕЛЬЕЗА.

Еслы Россия превосходить запад в ружье, то НЕМЕДЛЬЕНО ДОЛЖНА сама быть активной! Еслы война, то война, нравилось это нам или нет. Лучше когда противник неподготовльен ...

Основний принцип СТРАТЕГИИ - у кого превесь тот НЕМЕДЛЬЕНО должен АТАКОВАТЬ, иначе перевесь исякнет ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№85 ramta 6 декабря 2015 11:15
+1
Уважаемый
1. Бог СО ВСЕМИ. И Вы должны это понимать , если верующий и единобожник. Люди, заявляющие "Бог с нами", похожи на малышей, делящих родителя:
-Моя мама!
-Нет, моя-а!!
А заканчивается спор, зачастую, потасовкой.

2. В конце восьмидесятых я прочитал о планируемой войне между мусульманским югом и христианским севером. То есть - религиозная. Причем для этого нужно надо ослабить Россию(СССР) и усилить мусульманские страны.

Для меня тогда это звучало полным абсурдом:
- Какая , к едрене фене, религиозная война с мусульманами? Мы что, в средневековье живём??
- Понятно ещё - западные страны, НО. Причём здесь вообще СССР?! У нас атеизм и наука! И народ образованный. Да и нельзя страну дербанить на конфессии. И вообще, 20 век на дворе!!
- И КТО там на нас может посметь рыпнуться??? У нас в арабском мире куча друзей, а остальных мы одной левой расхреначить можем! С какой стати мы можем ослабнуть до такой степени, что кто то ОТТУДА посмеет к нам полезть? Или у нас нет КГБ и спецслужб? Или в руководство пролезут предатели??!

Но пошло время и реальность оказалась жёсткой. Оказались и в руководстве предатели; и спецслужбы ни рыба, ни мясо, как до настоящего дела дошло; и армия-в стороне, о присяге мало кто вспомнил.
Страну начали гробить с невиданным размахом. Зато наводнили всевозможными проповедниками, магами , ясновидящими и прочими шарлатанами. Религиозным организациям был дан полный карт-бланш. Опиум для народа агонизирующей страны. Вместе с обычной наркотой и дешёвым алкоголем.

Затем началась религиозная радикализация. Сначала у мусульман. Впрочем, ожидаемо - у них давнишняя к этому склонность. Но теперь и христиане накручиваются. И вот уже здравомыслящие ранее люди ищут врагов и требуют крови. Некоторые (на полном серьёзе!!) предлагают для греков(!) Константинополь освободить, причём нашей(!) армией! facepalm
--------------------------------------------------------
Вдумайтесь: призывают забрать у страны НАТО и отдать стране НАТО! Но НАШЕЙ кровью и из чисто религиозных побуждений! diablo
--------------------------------------------------------
Это пипец какой то. tarakan hang

И ведь смотрите, что игиловцы показывали в первую очередь у нашего сбитого лётчика? Крест и иконку. Посыл совершенно ясен - это не просто русский(ибо русские только союзники Асада), это христианин, неверный, бомбивший правоверных мусульман. Враг веры. Новый крестоносец. А значит- враг уже всего мусульманского мира , аллах акбар(и далее весь набор их штампов).

Вдобавок и наши не нашли ничего лучшего, чем показательно прилепить на казённый гроб православный крест под российским флагом (при выносе из самолёта). Официальная, так сказать, позиция.
Правда на похоронах гроб был уже другой, солидней и без излишней мишуры. Наверно дошло до кого, что не надо религиозную сторону педалировать.

Так что... всё пока развивается по плану. А в плане - Религиозная война. Увы.
№86 Nils Val 6 декабря 2015 21:00
+1
Так что... всё пока развивается по плану. А в плане - Религиозная война. Увы.
А никуда не денетесь, из Матрицы не сбежите. Только после смерти, избавившись от материальной оболочки. Война идет всегда, война за души людей, т.е. война религиозная. Даже если атеисты не признают этого, то те из них, что вели праведную жизнь идут направо, души остальных - налево... Земля это фабрика для производства чистых душ, правда с большим процентом брака - 66,6%. А игиловцы - абсолютные сатанисты! Никто ведь в этом не сомневается? А что у них на первом мест? Религия... Христос в таких случаях говорил: "По плодам их узнаете их."

Даже в сатанинской пиндосии хватает мыслителей, которые осознают суть вещей. Даже в голливуде. Не помню режиссера, помню, что Джулия Робертс играет. Фильм с оригинальным сюжетом по подобным мыслям - "Коматозники"
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№87 Andrey87 5 декабря 2015 18:40
+1
мне думается, чем сильнее и патриотичнее общность тем в меньшей степени он обращает внимание на всякие там язвы других народностей. Но если они враги, то в расчет идут сила и слабость их.
Думаю, что аплодировать такому рода эпатажу не надобно русскому человеку.
№88 MAPTOB 5 декабря 2015 18:44
-5
Эрдоган больше похож на киндерсюрприз российский- Кириенко тот который за один день поднял доллар с 6 рублей до 18.
№89 orgonit7 5 декабря 2015 19:24
+3
Вы уверены, что ОДИН человек это может сделать?! Не смешите, спланированная акция, а Кириенко, в крайнем случае, был мальчиком для битья
№90 classie312 5 декабря 2015 19:10
+3
Рискую получить мешок минусов. Но выскажусь: ровно два года читаю этот ресурс. Ежедновно захожу за новостями и печально, замечать что politikus начинает все больше напоминать цензор нет. Минус автору. Такими темпами, можно скатиться до уровня Шарли. Также настораживает тональность многих коментариев.

ЗЫ. Берите пример с Президента.
№91 MALISH 5 декабря 2015 20:26
0
Если Вас не устраивает содержание, то есть два варианта: или не заходите, дабы не расстраиваться, или пишите статьи сами, чтобы изменить содержание ресурса - никто другой за Вас этого делать не будет. То, что Вас настораживает тональность комментариев, печально, но, заметьте, только для Вас - это Ваша проблема, а не проблема Политикуса и тех, кто его посещает. Вам же, не могу удержаться, посоветую еще раз пройти курс обучения в начальных классах - уж очень много ошибок для на что-то претендующего комментатора. Да и со счетом у Вас проблемы - с конца сентября 2014 по начало декабря 2015 никак не могло пройти "ровно два года". Как и просили, получите минус за неправду и за неграмотность.
№92 IvElen 5 декабря 2015 21:20
+5
Не факт, что у classie312 "проблемы со счётом" и она говорит неправду: регистрация на ресурсе и чтение его - это разные вещи, не все сразу регистрируются.
Я сама читаю Политикус больше двух лет, а зарегистрировалась чуть меньше месяца назад.
№93 classie312 6 декабря 2015 00:23
+1
Насаждение ненависти и нетерпимости рано или поздно приносит свои печальные плоды. Достаточно посмотреть на то, что происходит на Украине и задаться вопросом: проблема-ли это частного лица или всей страны?

Насчет посещения сайта, благодарю, конечно за советы-пожелания, но можно все-таки я сама буду решать, что мне читать. Зарегистрировалась я, действительно, намного позже, чем начала читать ресурс. Поэтому Ваше обвинение во лжи необоснованно. Комменировать совет пройти ‘курс обучения в начальных классах’ я тоже не буду.
№94 Nils Val 6 декабря 2015 10:05
+1
classie312
Такими темпами, можно скатиться до уровня Шарли. Также настораживает тональность многих коментариев.
А Вы несколько робки.))) Упоминаете это в достаточно нейтральной теме. Попробовали бы Вы подобное в множественном цикле руссоедских (под прикрытием антиукраинства) тем сказать.))) Или намекнуть там на агентов влияния. Увидели бы какой там шабаш (от слова шабат?) в отношении Вас начнется.)))
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№95 Androlog 5 декабря 2015 20:50
-4
Ну, не надоело турков помоями поливать. Не опускайтесь до уровня хохлов-укропитеков. Даже врага ненавидя его необходимо уважать.
№96 MALISH 5 декабря 2015 21:22
+1
Уважай, Androlog, кто тебе не дает. Не забудь и Гитлера "уважить", и Бандеру, и игиловцев. Кстати, не мы турков помоями поливаем, они сами захотели понырять в бочку с дерьмом.
№97 Androlog 5 декабря 2015 22:02
-2
Еще один патриофанатик
№98 aleco 6 декабря 2015 01:15
+1
Нехрен ждать, удар ядерным оружием по Турции необходим. Десяток боеголовок по Стамбулу, 4-5 по Анкаре.
№99 alexSevernyFlot 6 декабря 2015 04:08
+1
Мораль сего действа с судебными разборками проста до безобразия: Не будь фашистом!
ДАЖЕ ТУРЕЦКИЙ СУД не рискнул идти на поводу у "проштрафившегося" руководителя!
А Запад попросту кинул.
Вот так Запад платит за прислуживание. Теперь гордый владетель целиком и полностью сравнялся по своему нынешнему восприятию в Мире с укрохунтовцами.
Хотя он законно избран и до своих действий по репрессиям против своих же военных и бизнесменов имел полную поддержку народа у себя в стране.
А как стал на ту кривую...
Поняли все в мире, похоже, что "свиной грипп" с мозгами уязвимых к нему делает?!!