Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мертвый берег: российские санкции убили турбизнес Турции

Мертвый берег: российские санкции убили турбизнес Турции

Пoхoже, «зoлoтая пopа» Тypции канyла в Летy. Меcтные пpедпpиниматели вcеpьез задyмываютcя o гpoзящей их бизнеcy катаcтpoфе и oтмечают, чтo тypизм в Анталье тепеpь меpтв. Мнoгие из них гoдами налаживали делoвые cвязи c нашей cтpанoй, кoтopые в oдин мoмент pазpyшили те, ктo oтдал пpиказ cбить poccийcкий Cy-24.

Тypбизнеc Тypции oтпpавлен в глyбoкий нoкаyт

Декабpь в Тypции пик низкoгo тypиcтичеcкoгo cезoна, нo пoд яpким coлнцем даже oпycтевшие в этoм меcяце cpедиземнoмopcкие пляжи cмoтpятcя дocтатoчнo пpивлекательнo. Дyмаю, еcли бы не пpoхладный ветеp, тo тypиcтoв на беpегy навеpняка былo бы бoльше. Cейчаc же их мoжнo пеpеcчитать пo пальцам.

Oтели oпycтели. И тoлькo в некoтopых ocталиcь гpyппы oтдыхающих пенcиoнеpoв из Геpмании и Тypции. А вoт тypиcты из Poccии yже давнo pазъехалиcь. И неизвеcтнo, веpнyтcя ли oни cюда еще pаз.

Именнo тypиcтичеcкий cектop из-за pазмoлвки междy Poccией и Тypцией мoжет пoлyчить cамый чyвcтвительный yдаp. Без poccийcких тypиcтoв мнoгих пpедпpинимателей ждет pазopение. Ocoбеннo в Антальи, где гocти из Poccии пocледние гoды cocтавляли едва ли не бoльшинcтвo. Из-за кpизиcа в экoнoмике дoхoды oтелей и без тoгo cнизилиcь, а пoтеpя такoгo кoличеcтва клиентoв для мнoгих cтанет фатальнoй.

Жадные евpoпейцы cменят щедpых pyccких

Pазyмеетcя, пpавительcтвo Тypции yвеpяет бизнеcменoв, чтo пpи oтcyтcтвии паники тypиcтичеcкий бизнеc cмoжет вoccтанoвитьcя yже к веcне, oднакo веpить пoдoбным yтвеpждениям пo меньшей меpе наивнo.

Ведь даже еcли coхpанять пoлнoе cпoкoйcтвие, тo вcе pавнo не пoлyчитcя закpыть глаза на тo, чтo тypизмy в pегиoне нанеcен oгpoмный вpед. Пocкoлькy бoльшинcтвo агентcтв начинает планиpoвать тypы на cледyющий гoд и заключать coглашения c авиакoмпаниями. Пoэтoмy негативные пocледcтвия из-за poccийcких cанкций oчевидны yже cейчаc.

Yщеpб, кoтopый пoнеcла Анталья из-за oттoка pyccких тypиcтoв, мoжет быть кoмпенcиpoван за cчет oтдыхающих из дpyгих cтpан не бoлее чем на 15%. Здеcь pечь идет o пpинципиальнo pазных целевых аyдитopиях.

В тo вpемя как poccияне пoкyпали пpедметы pocкoши и бpoниpoвали тypы, евpoпейcкие тypиcты, cpеди кoтopых мнoгo пенcиoнеpoв, далекo не так активны и зачаcтyю не выхoдят из гocтиничных кoмплекcoв.

Cитyацию нyжнo oценивать pеальнo — 4,5 миллиoна челoвек кoмпенcиpoвать пoпpocтy невoзмoжнo.

Тепеpь же вмеcтo щедpых pyccких на беpега Тypции бyдyт пpиезжать cкyпые евpoпейцы, не наcтpoенные copить деньгами напpавo и налевo.

Да, быть мoжет пpивыкшие к меcтным пляжам и неплoхoмy cеpвиcy pyccкие тypиcты вcе-таки еще пoедyт в пoлюбившиеcя меcта. Нo их кoличеcтвo тoчнo не бyдет таким, как пpежде. И этo кocнетcя не тoлькo oтелей. Не бyдyт oживленными, как pаньше, тopгoвые yлoчки. И неизвеcтнo, вooбще найдетcя ли кoмy читать pyccкoязычные вывеcки на магазинах.

«Вcе включенo» пo-нашемy

Хopoшей же альтеpнативoй Тypции дoлжен cтать близкий ей пo климатичеcким ycлoвиям Кpым.

Oб этoм заявил Oлег Cафoнoв. Пo oценке главы Pocтypизма, пoлyocтpoв мoжет пpинимать дo 10 миллиoнoв челoвек в гoд, в тoм чиcле пo cиcтеме «вcе включенo».

«Я хoчy cказать пpocтyю вещь: cиcтемy «вcе включенo» надo pазвивать не в Тypции, а в нашей cтpане. Бyдет пpавильнo, еcли значительная чаcть денег, кoтopые poccийcкие тypиcты тpатят в oтпycке, бyдет ocтаватьcя в Poccии и pабoтать на нашy, а не чyжyю экoнoмикy».

Также в качеcтве oтличнoгo пpимеpа pазвития инфpаcтpyктypы гocтепpиимcтва, yвеличивающегo тypпoтoки в pазы, Cафoнoв пpивел Coчи.

«Благoдаpя Oлимпиаде там была coздана пpекpаcная инфpаcтpyктypа, выше cpеднегo миpoвoгo ypoвня. И, как вы пoмните, мнoгие cкептики гoвopили o тoм, чтo пocле Игp этo бyдет никoмy не нyжнo. Дейcтвительнo, пoначалy были некoтopые тpyднocти пo запoлнению oтелей, нo тoлькo пеpвые меcяцы. А 2015 гoд, пo cлoвам coчинcких oтельеpoв, cтал лyчшим за пocледние 20 лет — Coчи пocетили 5 миллиoнoв».

Дpyгoй пpимеp — Алтайcкий кpай, где cанатopии запoлнены на 100% пoчти веcь гoд, нo pегиoн пpoдoлжает pабoтать над yлyчшением качеcтва oбcлyживания.

«Еcли pаньше ктo-тo дyмал, чтo нецелеcooбpазнo инвеcтиpoвать в pазвитие тypбизнеcа в Poccии и пpинимать меpы пo пpoдлению cезoна, тo cейчаc эта неoбхoдимocть oчевидна вcем».

***

Тypция… Тypиcтичеcкoе coлнце взoшлo над этим кypopтoм несколько десятков лет назад, и cтoявшая c тех пop безoблачная пoгoда была неpазpывнo cвязана c наплывoм наших тypиcтoв.

Нo тепеpь этo яркое coлнце, пoхoже, идет на закат. И ктo знает, как cкopo придут вpемена, кoгда oнo cнoва oкажетcя в зените?

Cейчаc же cамoе вpемя oбpатить внимание на poдные кpая. Ведь пyтешеcтвoвать пo Poccии мoжнo беcкoнечнo — ее кpаcoта и pазнooбpазие пейзажей захватывают дyх.

Личнo я выбиpаю oтдых на Poдине. И yж тoчнo #НеЕдyвТypцию.

Сергей Черкасов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
204 мнения. Оставьте своё
№1 AbacUssR 8 декабря 2015 10:40
+14
Крым тчк

Кстати, вроде турка собирается поменять концепцию своих свиноферм, простите курортов. Отключить "все включено", по крайней мере в Анталье.
№2 Читатель 8 декабря 2015 11:01
+43
Большая проблема Крыма в хохломенталитете - русские богаче украинцев, а значит повышаем цены на все - пусть платят.
Это те, кто сдает и торгует, а вот те, кто просто работает - после присоединения все сильно подорожало.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 AbacUssR 8 декабря 2015 11:10
+35
- (минус) Египет
- (минус) Турция

Крым, прогноз:
1. Будет полный аншлаг;
2. Переправа будет работать за пределом текучести, возможности;
3. Цены побьют рекорды;
4. Сервис вряд ли кардинально улучшится

Выводы:
а) Частный сектор заработает, но эти заработки - в песок. Да, для арендодателей, рестораторов владельцев шалманов это манна, но для серьезной туристической инфраструктуры это нуль, ибо мимо кассы.
б) Туристическая инфраструктура высокого уровня появится при одном условии (кроме наличия собсна самих туристов) - внятной и управляемой политики и кооперации частного бизнеса и государства.
№4 WildCold 8 декабря 2015 11:53
+25
Я тебе так скажу, не съездят один раз отдохнуть, так хоть ремонт дома сделают. Вот и доход для местных предпринимателей. Ну а говорить что деньги в частный сектор - это деньги в песок, так это наш песок, а не турецкий. И частный сектор эти деньги так же не закопает, а обратно в экономику вернет. )))
№5 stragoy 8 декабря 2015 12:19
+27
вот такой частный сектор в Крыму
№6 Светлова_Лянка 8 декабря 2015 12:32
+9
Я бы там отдохнула! winked
№7 Alexxx 8 декабря 2015 16:14
+2
с виду на 2 звезды
№8 carpaltunnels 8 декабря 2015 12:33
+7
Турцию пусть Украина выручит. Они клялись в дружбе на веки. Вот Порышенко туристов и отправит. Делов то...
№9 Andrew M 8 декабря 2015 15:05
+12
Ну в Крым и в Сочи едут исключительно из за моря.
А у нас в Алтае уже несколько лет мест нет свободных. Всё выкупают. Едут со всей страны и из Москвы и Питера. И это всё до всяких санкций.
Красота необыкновенная. Горы, реки, Телецкое озеро, леса, реально альпийские пейзажи....
Рыбалка, охота, пеший туризм, сплав по рекам, альпинизм, горные лыжи.
Путин каждое лето приезжает. Этим летом тоже был с Берлускони.
И всё строят и строят новые отели..... fellow
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№10 im59 8 декабря 2015 13:40
+12
Объявила в этом году контр. санкции Европе (объехала многократно все курорты Европы с 1995 года, правда в Египет и Турцию ни ногой, опасно для здоровья и жизни, да и не сильно интересны для меня, не то, что Италия, Греция, Испания, Франция, Португалия...), съездила в Сочи на месяц с посещением Красной поляны. Отдыхала там в 80-е многократно. Вернулась , как в ДРУГУЮ эпоху. КОНСТАТИРУЮ - не только *КАК*,лучше Европы (правда, общественный транспорт, автобусы, надо постепенно заменять, электричка *Ласточка* - ОТЛИЧНО!), в это лето на месяц бронирую КРЫМ (который, как известно, НАШ!). Кто в теме, КРЫМЧАНЕ, помогите!!!! Что лучше - санаторий *Днепр*, *Жемчужина*,*Меллас*, *Понизовка* или..., может, подскажите. Но нужен не разбитый 23-летней бандерляндской оккупацией))), а с приличной инфраструктурой санаторий и так, чтобы удобно выезжать на все экскурсии по Крыму, кот. возможны. Обожаю экскурсии. Везу свои деньги в российский Крым.)))
№11 sde1. 18 декабря 2015 18:21
0
Вывод: идите в .опу со своим Крымом.
№12 Кузьмич Кузьмичёв 8 декабря 2015 12:23
+27
Да, есть такое мародёрское сознание. Дерут не думая о будущем, как с трупа в последний раз.
Вот в украинский период у меня номер стоил 30-35 баксов в пик сезона, а в прошлом году всего 1200-1500 рублей, что было бы уже 20-25 баксов (десятку долой из-за повышения курса). В этом году я повышать цену не буду: если в номере живут 2 человека, то 1200 (в пик сезона, а июнь, сентябрь дешевле!), а если 3 человека - 1500, при том что кондёр, ТВ и даже кухня у каждого своя. Принципиально не буду. Буду стараться улучшать сервис.
Мародёров надо ставить на место. Частного жилья много, просто надо побегать чуток и не вестись на "разводящих", которым выгодны высокие цены, так как за каждого приведенного с улицы курортника они имеют 20%! Те ещё хищники!
Резервируйте жильё по интернету.
№13 carpaltunnels 8 декабря 2015 12:37
+5
Где к вам можно резервировать? Можно по чату, если не хотите в огласку... smile
№14 Князь Игорь 8 декабря 2015 12:56
+2
Бросьте свои контакты, а то уже об отдыхе в 2016 году задумываюсь. Нас 4 человека,
№15 unwise 8 декабря 2015 13:34
+4
да, огласите весь списсок! и помедленнее - я записуваю!
а если серьезно - в личку или как удобнее - 2-3-4 приличных с Вашей точки зрения частных "хотельера" в Крыму .Планируем след. летом несколькими семьями с детьми вместо зарубежных стран посетить Крымнаш.
Спасибо!
№16 Кузьмич Кузьмичёв 8 декабря 2015 13:47
+3
В личку жду всех!
№17 Grannik76 8 декабря 2015 14:34
+2
Здравствуйте Кузьмич, к сожалению в личку пока писать не могу, мне не благословите свои контакты, то же планируем в Крым в 2016. Нас двое взрослых и ребенок 9 лет. Можете в личку написать. Спасибо
№18 IraSPB 8 декабря 2015 14:55
+3
Спасибо за ответ . Надеюсь , увидимся летом 2016 !
№19 IraSPB 8 декабря 2015 15:04
+7
А что , завсегдатаи Политикуса , давайте летом отдохнём у Кузьмича ! Приятно пообщаться с хорошими людьми , ведь общение вживую намного лучше Интернета , про качество я не говорю даже ! #Отдыхаем у Кузьмича #. :):):):)
№20 Daryana 8 декабря 2015 15:47
+2
А он выдержит такой наплыв желающих у него отдохнуть? Пусть начинает гоовиться уже сейчас.
№21 Кузьмич Кузьмичёв 8 декабря 2015 16:37
+1
всегда готов!
№22 sde1. 18 декабря 2015 18:27
0
900 р в сутки с двоих я в Тайланде отдыхал. Эту лапшу про дешевый Крым вешайте аборигенам которые из страны не разу не выезжали
№23 AbacUssR 8 декабря 2015 13:30
+2
а чё медвед без ПЗРК? вроде в черном, как на одном недавнем фото ...
№24 Ил18 8 декабря 2015 23:55
0
Все хорошо и прекрасно и Крым и Сочи и Алтай.Этим летом сын с женой и дочкой отдыхал в Сочи-из гостиницы мало куда ездили,цены не просто кусаются.Говорить про Алтай-просто несерьезно в отсутствии моря.Красоты там,конечно,неописуемые.Но моря нет.И этот господин,который Ростуризмом командует имеет два дома не на Алтае,а на берегу теплого моря.Не скрывает,кстати,указывает в декларации.
№25 Умный или 8 декабря 2015 10:45
+34
и так туда не езжу последние 7 лет.
Мне просто турки не нравятся. Мне там не уютно.
Постоянно находился в состоянии тревоги.
Гены, блин предков)))
№26 AbacUssR 8 декабря 2015 10:46
+36
Глядя на Ваш аватар, я вас таки понимаю :) russian
№27 Андрей066 8 декабря 2015 11:00
+7
красиво
№28 Piter_only 8 декабря 2015 11:57
+4
ювелирно, я бы сказал)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№29 Умный или 8 декабря 2015 13:54
0
Бьют-то не по аватару, а по морде))))
№30 LEECH 8 декабря 2015 15:18
+5
Долго сопротивлялся отдыху в турляндии, но позапрошлым летом жена убедила: Все там уже были, и нам надо. Съездили. Действительно- одна тревога там, кругом басмачи. Каждый хочет нахлабучить. Восторга не было. Сказал жене, что первый и последний раз у басурман отдыхаем.
№31 Митрич 8 декабря 2015 10:46
+22
"Не нужен нам берег турецкий".
Нам хватит пролива Босфор
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№32 Gros59 8 декабря 2015 12:10
+8
после наведения порядка в Сирии можно и там отдыхать ни чуть не хуже чем в чтурекии.климат не хуже .население будет только радо и отношение к русским как мне кажется там будет не в пример чтурекам которые откровенно посылали и плевали в лицо нашим туристам.травили паленкой
№33 Айрин 8 декабря 2015 14:23
+1
Вам плевали в лицо и травили паленкой ? Значит, Вам не повезло.Вон в Красноярске 9 человек паленкой отравились, что много пресса гудела ? А когда в Турции 5 человек пострадало, так 2 недели пресса отрывалась. Ну да, это же ТАМ, а не здесь.
№34 москворус 8 декабря 2015 10:46
+10
Эрдоган скоро поймет окончательно куда он выстрелил.Подлец.
№35 Прутко Кузя 8 декабря 2015 10:47
+53
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№36 Mister_Pork 8 декабря 2015 12:42
+7
см.фотку выше:
Да уж! В этом году пидАрков заграничных что-то с лихвой привалило!
Это скаклы сглазили!
У них принято поздравлять не с Новым годом, а с Новым РОКОМ!
----------
№37 Roze 8 декабря 2015 10:49
+7
РОССИЯ!!! ВСЯ!!!
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№38 vola 2 8 декабря 2015 10:51
+52
Можете посчитать меня динозавром , но ни разу не был в Турции,и такого
желания никогда и не было. Мой любимый отдых это дикие места России.
На Урале такие вещи видел , до сих пор под впечатлением , называется
"каменный город" мечтаю сьездить в Карелию.
А лежать тюленем на пляже или ходить по злачным местам -это не мое
№39 Svarog57 8 декабря 2015 10:56
+20
Когда мне было лет 30, я тоже отдыхал в Саянах, Туве, Алтае, Урале и прочих красивых местах, в турпоходах в основном.
Но когда мне перевалило за 50, душа вместе с женой стала просить теплого моря и душевой кабины три раза в день, кондиционера и морепродуктов с овощами. Увы...
№40 vola 2 8 декабря 2015 11:08
+17
Мне скоро 50 , может это у меня комплекс,но я не хочу стареть,
хожу в тренажерку, смотрю на молодых пацанов , пытаюсь за ними
угнаться , в пределах разумного.
Соответственно выбираю активный отдых , где нужно шевелиться и напрягаться.
№41 Yasna 8 декабря 2015 11:24
+36
Да проблема не в том, что 50 и хочется теплого моря - мне больше 50 - но предпочитаю климат Карелии, Прибалтики, Белое море... В юности работала на Дальнем Востоке, Забайкалье, Прибайкалье .... Поди поробуй сейчас покажи эти красоты детям - разоришься на билетах - за эту сумму можно дважды в Канкун слетать в пятизвездочный отель на месяц.

Что касается Крыма, Краснодара, Абхазии, короче - ЮГА. ЮГ, в т.ч.Крым с детства ненавижу за вот эту курортную ментальность - сдам курятник на неделю за бешенное бабло, за каждый чих буду брать еще доболнительное бабло, а потом год буду пузом кверху лежать.. Единственное место куда я езжу на ЮГ- это СЕВАСТОПОЛЬ, там хоть что-то осталось от русского и советсвкого Севастополя...

Кроме того, надо учитывать, что Крым не резиновый - в сезон и при Украине там было достаточно тесно, а уже 10 миллионов в Крым загнать - не знаю, что от него останется...

Пора вспомнить - что мы нефтедобывающая страна, и падение стоимости нефти должно приводить к падению стоимости топлива/ЭНЕРГИИ - амеры на этом свою реиндустриалицазию УЖЕ сделали, а у нас стоимость топлива/энергии только растет...Поэтому пора уже почистить кое-кого и кое где...
№42 Svarog57 8 декабря 2015 12:03
+10
Да уж, вряд менталитет наших южных жителей изменился. Последний раз был в Крыму в 1994 в Алуште, не понравилось - это мягко сказать. Добраться - проблема, пожрать - проблема, живешь в каком-то курятнике, туалет как моем босоногом детстве в деревне, кондиционера нет в принципе, на пляже ступить негде, галька крупная, кругом народ, до моря ехать на троллейбусе или идти 40 минут. В
В отелях тоже не лучше - воду дают по расписанию, постельное белье вообще не меняли - воды нет, кондиционера нет.
В этом году был на Родосе в июне. До моря 150 м, номер с балконом на море, еды завались хоть какой (ел в основном морепродукты с овощами), пляжи практически пустые, пресной воды на Родосе (остров где-то 80Х40 км) завались, никто к тебе не лезет и ничего не впаривает, кондиционер можешь вообще не выключать, ежели жарко. И отель совсем простой, и берег без изысков, и кризис у греков который года. В день норма у нас с женой была - проплыть не менее 1.5 км и пройти не менее 10 км (шагомером меряли).
№43 v1242958 8 декабря 2015 19:44
0
svarog,ты был там 20 лет назад,когда Крым был в холяндии и осуждаешь как-будто мы в этом виноваты.Да за эти два года,что Крым стал наш, наверно что-то изменилось.Вот съезди снова,тогда и пизди.
№44 Svarog57 8 декабря 2015 20:06
0
С вами удивительно приятно общаться - вам никто такого не говорил? А какие еще слова из великого русского языка вам известны?
№45 v1242958 9 декабря 2015 10:07
0
С такими "изобличателями"спорить бесполезно,поэтому и находятся в нашем великом русском языке слова наиболее отражающие суть дела.
№46 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 12:10
+1
неее топливо у нас подешевело на 80 коп
№47 Тихий 8 декабря 2015 12:12
+1
applodisment
№48 Brownbear 8 декабря 2015 13:41
+4
Во-во, мне тоже через полгода 50, раз в неделю бегаю по 5 км, ежедневно холодные обливания, зарядка, исключение из рациона химии и готовых продуктов. Чувствую себя отлично, фармацевтические таблетки забыл когда пил.
№49 Александр Роменский 8 декабря 2015 16:40
+3
Здоровому зарядка не нужна, а больному она не поможет.
Желаю вам не стареть душой, вообще-то, лучше смотреть на молодых девок в пределах разумного, а если получится, то шевелиться и напрягаться.
№50 Викниколь 8 декабря 2015 11:41
+10
Не знаю, я успевал до последнего времени отдыхать по турпоходам и ездить с семьей по теплым странам. Турция среди теплых стран была и есть на последнем месте. Ездили, в основном,в Кипр, Грецию и т.д. Сделают мост поедем в Крым на машине. В походах есть свой ни с чем несравнимый шарм. Единение с природой называется. Мне 49, но в походы буду ходить пока ноги носят. С этого года начал с собой детей брать. Вот кто в восторге от высоченных гор, бирюзовых озер и ослепительных снегов.
№51 a.ustinov57 8 декабря 2015 13:01
+3
ну мне далеко не 49 ,но я тоже предпочитаю отдыхать на природе...
а потом купил дом в глуши и вечноотдыхаю....места здесь "убогие" ,но неповторимые....
№52 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 12:08
+1
Свагор вам точно надо в Грецию
№53 Svarog57 8 декабря 2015 13:25
+2
Да не в Греции дело - чтобы люди поехали к тебе отдыхать, надо им для этого создать условия. В настоящее же время наши Юга представляют собой в этом смысле копию Италии - те тоже на УСЛОВИЯ плюют, рассуждаю просто - Италия с Ватиканом, Римом, Венецией и Пизанской башней в мире одна, все равно вы к нам приедете, чего ж париться-то и отели новые строить и инфраструктуру улучшать, когда можно просто тупо греться на солнышке и аккуратно и регулярно повышать на все цену.

Была у меня коллега прошлым летом в Сочи - в отеле все более-менее, только море грязное, а за отелем почти классический совок.
Лучше уж я на авто по Золотому Кольцу проедусь летом, чем не слишком приятные воспоминания о советском Юге обновлять.
№54 Горынович 8 декабря 2015 11:29
+9
Цитата: vola 2
мечтаю сьездить в Карелию

Тоже долго мечтал, а потом съездил. Резюме: оно того стоит!
№55 d13031967s 8 декабря 2015 11:30
+6
Поддерживаю,никогда не был за границей.На урале и в карелии не довелось,минводы вдоль и поперек изхожен,эльбрус,на байкале бывал красивейшие места.В России есть что посмотреть и где отдохнуть,только цены заоблачные.Сравните турцию все включено и проезд в Иркутск.
№56 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 12:12
0
меня всегда удивляет сравнение цен...ребята РОССИЯ большая страна ..
№57 d13031967s 8 декабря 2015 12:43
+6
Согласен Россия большая страна и она должна быть доступна,сегодня у нас зарубежье доступней а Россию не видели и не знаем
№58 Yasna 8 декабря 2015 17:09
0
Даааа... спасибо, что напомнили, а я хочу напомнить, что нефть у нас тиПО своя (по крайней мере так нам говорят)....
И, кстати, в Крым можно было попасть в 2013 году за 5 тыс руб (купе приблизительно было равно самолету), а сейчас?
№59 Айрин 8 декабря 2015 14:25
-1
Пусть у людей будет выбор, куда ехать.
№60 d13031967s 8 декабря 2015 14:49
+4
А выбора то нет,едут где доступней,осуждать людей здесь не за что,власть нечего не делает для доступности перемещения по стране.
№61 Igorevna 8 декабря 2015 11:34
+9
слегка раздражают меня упоминания о "тюленьем" пляжном отдыхе. Два раза в год выезжаем на море. В 6 утра подъем и заплыв, в 7.30 - завтрак и заплыв и так далее. В общей сложности по 6-7 часов плаваем. Плюс прогулки и тренажёрный зал. У мужа обе коленки оперированы - вы предлагаете нам заняться горными лыжами? Так что Турция и Египет нас очень выручали. Но в Турцию мы по любому теперь ездить не будем, во всяком случае, пока не вздёрнут Эрдогана, Египет закрыт. Теперь обязательно Крым летом, а зимой любой наш отель, но с большим плавательным бассейном. Тем более сейчас это не проблема
№62 nina.ermakova 8 декабря 2015 11:39
+2
Так бассейнов и в наших отелях море!
№63 Igorevna 8 декабря 2015 11:45
+11
А я о чём? Просто классно было в марте месяце поплавать под жарким солнышком в Египте, но ничего, раз в год под жарким солнышком в Крыму или в Сочи, а раз в год любой наш отель, но с большим плавательным бассейном. Плюс три раза в неделю бассейн в фитнесе. Мужу ещё 10 лет назад обещали инвалидность, а мы - молодцы, без неё обходимся нашим "тюленьим" отдыхом
№64 VVK_T 8 декабря 2015 17:12
0
ага, ванна тоже в каждой квартире.
№65 Igorevna 8 декабря 2015 18:33
+2
Вы умеете в ванной плавать?
№66 VVK_T 10 декабря 2015 05:12
0
вообще-то, я не Вам писал, а на: "Так бассейнов и в наших отелях море!"
№67 tmnded2013 8 декабря 2015 12:48
+1
applodisment
№68 pegosya 8 декабря 2015 18:27
+2
Вы просто молодцы. Это первый рассказ, которое я услышала о таком пляжном отпуске на МОРЕ. На пляжах Турции и Египта я не была, предпочитаю экскурсионный отдых. Поэтому очень хотела посмотреть Стамбул. Теперь можно ждать экскурсию в Константинополь.
№69 Igorevna 8 декабря 2015 18:39
+2
Нам, к сожалению, экскурсионные туры противопоказаны. последний раз были в Европе в 2010 году. Понимаете, когда есть постоянный риск при ходьбе, то лучше быть поближе к своим врачам. Даже в качестве экскурсий берём морские прогулки на яхте.
№70 nina.ermakova 8 декабря 2015 11:38
0
applodisment
№71 Авега 8 декабря 2015 10:51
+6
Надо показывать людям Дадьний Восток прекрасные места.
№72 Svarog57 8 декабря 2015 10:57
+15
До Дальнего Востока только долететь из Европейской России стоит столько, что три раза в Турцию можно было съездить когда-то. Так что все просто.
№73 Таптыгин 8 декабря 2015 11:21
+8
Я вас огорчу, из Западной Сибири на Дальний Восток, дороже чем в Тай.
№74 фенозепам 8 декабря 2015 11:42
+6
Из Западной Сибири и в Крым дороже ,чем в Тайланд или Вьетнам sad
№75 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 12:14
0
а что километражи одинаковы???
№76 Svarog57 8 декабря 2015 13:02
+4
А при чем тут километражи? Я из Нижнего в Москву поездом 14.11.2015 ехал за 499= рублей, а из Москвы в Нижней тем же поездом 23.11.2015 за 1499=. Наверное, за это время расстояние увеличилось в три раза. Динамические ценообразование, новое слово в российских реалиях.
№77 Таптыгин 8 декабря 2015 14:50
+2
Вы наверно не знаете о ценообразовании на авиабилеты у нас. Так вот километраж вторичен. Билеты торгуются на бирже, цена привязана к доллару. И если на линии 1-2 перевозчика на лицо монопольный сговор. В итоге перелёт через Москву дешевле чем напрямую, даже если придётся полстраны пролететь в пустую.
№78 Авега 8 декабря 2015 12:47
+1
Что Вы все про деньги,надо о Великом rtfm
№79 Айрин 8 декабря 2015 14:27
+2
А я не эльф, цветочным нектаром не питаюсь. И вообще, материя первична, далее по тесту
№80 sde1 8 декабря 2015 11:29
0
Ага, скатайся , посмотри где нибудь в феврале.
перелет только больше сотни
№81 Igorevna 8 декабря 2015 10:51
+6
Я уже подобрала отель на побережье Крыма, на неделе забронирую номер.
№82 Yasna 8 декабря 2015 11:25
-18
Возьмите с собой фонарик и керосинку на всякий случай...
№83 Igorevna 8 декабря 2015 11:37
+7
Я думаю, что к лету ваш совет будет неактуальным
№84 миледи 8 декабря 2015 13:13
+7
Он уже неактуален. Свет есть.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№85 Гаврила 8 декабря 2015 11:27
+2
Поедет в Крым, ужо, Елена -
В Крыму ей море по колено!
№86 Igorevna 8 декабря 2015 11:38
+7
Пушкин отдыхает, какая экспрессия, какой слог, бездна таланту...
№87 Гаврила 8 декабря 2015 11:48
+5
В Крым едьте с томиком Гаврилы -
Добавит Вам ума и силы!
№88 Igorevna 8 декабря 2015 11:50
+4
По поводу ума и силы не знаю, но настроение поднимет
№89 Кипелов Сергей 8 декабря 2015 12:16
0
Я ПОЭТ, ЗОВУСЬ ГАВРИЛА
ОТ МЕНЯ ВАМ Ж..ПУ ВИЛЫ
№90 engenius 8 декабря 2015 10:52
+3
В принципе, народ у нас готов и желает путешествовать в разные страны, на одной Турции и Египте свет не сошелся клином. Плохо, что многие привыкли, что на черноморские российские курорты все приходится бронировать и организовывать самому, хотя туры также продаются в турагенствах, и в них включены и трансфер и часть туристических услуг. С присоединением Крыма есть реальный шанс переформатировать большую часть туристических услуг и доступности отдыха - выделить участки побережья под застройку крупных отелей, пусть слегка и удаленных от нас.пунктов - тем даже лучше.
№91 Гаврила 8 декабря 2015 11:30
+8
Если встречу Эрдогана,
Шлёпну, гада, из нагана!
№92 Svarog57 8 декабря 2015 10:52
+12
Ну, ущерб нанесен не только турецкому турбизнесу - наш тоже хорошо все это почувствует. Начиная с авиакомпаний и заканчивая многочисленными турагентствами. Переориентировать весь "пляжный" отдых на относительно спокойную Юго-Восточную Азию не получится - дальше, дороже, дольше лететь, там просто нет возможностей принять столько желающих, да и цены они наверняка поднимут.
Крымскую инфраструктуру подтягивать до уровня турецкой придется еще долго, нужны инвестиции в турбизнес, хотельеры, дороги и прочая и прочая. Наконец, нужно еще много электроэнергии и много пресной воды. Да и климат в Крыму, конечно, где-то похож на тот, что на южном берегу Турции, но именно лишь похож - высокий сезон короче, солнечных дней меньше, вода в Черном Море холоднее чем в Средиземном, песчаных пляжей меньше. Да и чтобы перевезти в Крым тех, кто поехал бы в Турцию, нужно скорее всего аэропорт модернизировать и мост через пролив запустить.

Так что нужно смотреть на вещи реально, господа-товарищи. Хотя лично я все равно в Турцию не поехал бы - был там два раза, в принципе ничего особенного, во Вьетнаме лучше.
№93 Ba33y33a 8 декабря 2015 11:39
+2
Цитата: Гаврила
Если встречу Эрдогана,
Шлёпну, гада, из нагана!
А естли маузер сыщу
Из маузера изрешещу.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№94 Universum 8 декабря 2015 11:10
+7
Зато там не турков, которые держат ятаган за спиной!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№95 Гаврила 8 декабря 2015 11:44
+6
Да даже из карамультука
Так засадить, чтоб знал, подлюка!
№96 Ba33y33a 8 декабря 2015 13:31
+5
Цитата: Гаврила
Да даже из карамультука
Так засадить, чтоб знал, подлюка!
Можно и их помповухи
Что б остались тольки ухи.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№97 мамазоя 8 декабря 2015 12:24
+1
изрешетю
№98 снусмумрик 8 декабря 2015 12:51
+1
...изрешечу
№99 Александр Роменский 8 декабря 2015 16:53
0
Безусловно, быстро не получится.
Однако, мост в стадии реального строительства, аэропорт очень серьезно модернизировали, паромная переправа действует.
Инфраструктура отдыха(такова уж реальность, доставшаяся от Украины) не в лучшем состоянии, но базовые основы есть, а косметический ремонт, услугу "все включено", лежаки на пляжах, пляжный сервис - это можно решить в межсезонье.
Туристы могут потерпеть, если будут видеть подвижки в создании условий, а не "продвинутый ценник".
№100 Руслэнд 8 декабря 2015 10:53
+4
Про щедрость россиян у меня сомнения, турки всегда любили больше немцев - те чаевые оставляют, а наши нет. И вообще, если они нас не долюбливали, то теперь должны радоваться biggrin
№101 Александр.Г 8 декабря 2015 11:04
+6
Касательно чаевых: До меня никогда не доходил смысл чаевых.. Ну включите уже в стоимость услуг 3-5% чаевых и вопрос закрыт. Но нет же, будет маячить перед тобой в ожидании подачки-чаевых...
№102 Читатель 8 декабря 2015 11:17
+2
Если включат в счет он все равно будет немым укором маячить. Тем более, что "считается приличным" 10%
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№103 v1242958 8 декабря 2015 11:41
+9
Как то при обсуждении вопроса о чаевых,московские рестораторы удивлялись,а как же официанты будут зарабатывать?А не они ли,рестораторы,должны платить ЗАРПЛАТУ своим работникам?
№104 unwise 8 декабря 2015 13:43
+3
Как то при обсуждении вопроса о чаевых,московские рестораторы удивлялись,а как же официанты будут зарабатывать?А не они ли,рестораторы,должны платить ЗАРПЛАТУ своим работникам?

Источник: https://politikus.ru/events/64986-mertvyy-bereg-rossiyskie-sankcii-ubili-turbiznes-turcii.html
Politikus.ru

за ЗП они "шуршать" не будут - менталитет )
№105 kazak_uralsky 8 декабря 2015 12:42
+5
Отвратительная лакейская привычка, хотя последнее время наши тоже стали привыкать.
№106 Ba33y33a 8 декабря 2015 15:25
+1
Иногда включают.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№107 Ba33y33a 8 декабря 2015 15:24
+1
Они всех недолюбливают. У меня сестра в Истанбуле живеть. Много чё забавного и интерестного об турках говорила.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№108 Aleks71 8 декабря 2015 10:55
0
Пусть Эрдогана скидывают, тогда и о туристах стоит подумать.
№109 Ekzor 8 декабря 2015 10:56
-17
Без poccийcких тypиcтoв мнoгих пpедпpинимателей ждет pазopение.

"Ядерная и энергетическая сверхдержава" за сбитый самолет как "мстит"? Обрекает сотни или тысячи предпринимателей в Турции на разорение. Да, действительно "руссо-туристо" сильно ударит по экономике. НО по Эрдогану и его окружению? Нет по таким же работягам, как и в России. Которые крутятся как могут, пытаются заработать в тур. сезон. И это я еще не говорю про тур. компании в самой России. Турция и Египет были самыми востребованными курортами за бугром у жителей РФ. Их денежный поток упадет. Многолетние связи разрушаются. Кроме Юго-Восточной Азии больше альтернатив нету у россиян.
Зато сверхдержава! Бей своих, чтобы чужие боялись, бей слабых чужих, чтобы свои боялись.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№110 Svarog57 8 декабря 2015 11:00
+17
Есть старая циничная истина - "...живя в Риме, поступай по римски". Сейчас принято в ответ на всякие такие "инциденты" обидчика экономически наказывать, а не канонерки в ответ присылать. Да и какие у нас были варианты, собственно говоря - десант на Босфоре высадить или Стамбул ракетами снести? Все это очень романтично, но ложность теории ядерной зимы не хотелось бы проверять практикой.
№111 Ekzor 8 декабря 2015 11:10
-16
обидчика экономически наказывать

Вы голову включайте. Кого наказывать? Если что, то европейский и американские санкции были введены против окружения вашей правящей верхушки, против некоторых медийщиков, гос компаний и против отдельных олигахров. Не против тур. фирм или экспортеров фруктов в ЕС (а есть ли такие?). Только против Крыма более-менее санкции ввели (по пластиковым картам и приложениям для андройдов/айфонов).
А против кого вы вводите санкции? Против простого народа Турции. Не против Эрдогана и его близких. Даже не против военных летчиков. А против мелких торгашей, владельцев отелей (ну конечно они не особо бедные, но все же), таксистов и гидов.
десант на Босфоре высадить или Стамбул ракетами снести?

Статью 5 (или какая у них там?) устава НАТО вспомнили быстро? Ибо страшно же. Да и что ваш десант бы там сделал?
теории ядерной зимы не хотелось бы проверять практикой.

Кто-то вас бомбить ядренным оружием собрался?
Помидоры бы научились выращивать, потом санкции вводить против "помидоровых сверхдержав".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№112 Галинка 8 декабря 2015 12:09
+5
Кто помидорова держава? Инфа была, что скупают помидоры в Сирии, складывают в свои коробки и везут к нам.
№113 Svarog57 8 декабря 2015 13:11
+4
Ой, и правда, и чего это у меня зарплата второй год все падает и падает, а доллар все растет и растет, если западные санкции против окружения правящей верхушки РФ были введены? Наверное, совпадение.

Насчет 5 статьи устава нато - поможет она кому-то, если мы с пиндосами начнем друг в друга мегатонными боеголовками пулять. Европу с Турцией заодно вообще скорее всего в ноль укатают, причем кто непонятно. Так что страшно должно быть всем.

Насчет ядреного оружия - а оно само собой может так получиться. У РФ армия в обычных вооружениях раз в десять слабее натовской, думаете, если повторится Крымская война, мы будет спокойно смотреть на то, как убивают наших пацанов. Черта с два...мало никому не покажется. Разве что кенгуру в Австралии могут относительно спокойное спать, да и то 50/50.
№114 Ekzor 8 декабря 2015 14:09
-4
Наверное, совпадение.

Не думаю (c).
Санкции против верхушки, а расплачиваться из вашего кошелька. Они из своего не хотят. И депутаты там себе зарплатку под 800 тыс. в месяц выбивают.
если мы с пиндосами начнем друг в друга мегатонными боеголовками пулять.

Вы в это верите? Что друг-друга начнете "мочить"? Кому мир потом достанется? Победителя в этой войне не будет. Если она будет такой. Хотя ее не будет. Половина вашего ядерного щита не взлетит, остальное перехватят или вовремя потопят/обезвредят "носителей".
У РФ армия в обычных вооружениях раз в десять слабее натовской

И зачем тогда "рыпаться" на НАТО? Что вы их "провоцируете"? По шапке же получить можно. Ведите нормальную политику к соседям и западным странам. Торгуйте, развивайте совместный бизнес. Ваши ресурсы - их технологии. А то семена картошки закупаете с Голландии. Потом "бульбанаша". Где она "ваша"?
Сейчас пытаетесь "ядренной бомбой" трясти. А толку то? Вот у "пиндосов" бабка Дженет Йелен сказала: "в 2015 году ставку может повысим" большая часть фондовых индексов вниз полетела. Вот где сила, вот где величие. А вы тут про кенгуру и бомбочки. Да нафиг они никому уже не сдались.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№115 Svarog57 8 декабря 2015 14:52
+1
Вы, уважаемый, меня совсем не поняли. И мы оба заехали "не туда". Поэтому давайте насчет "бомочек" завяжем для простоты.
И все-таки вы не вполне ясно ответили, что ПО ВАШЕМУ должна была бы сделать Россия в ответ на гибель своих военнослужащих в Турции? Я пока только про персональные санкции против Эрдогана и его приближенных увидел.
№116 Ekzor 8 декабря 2015 15:30
-7
И все-таки вы не вполне ясно ответили, что ПО ВАШЕМУ должна была бы сделать Россия в ответ на гибель своих военнослужащих в Турции?

Не в Турции, а в Сирии от турецких военнослужащих. А вообще не влазить в Сирию. Вот реально, кому-кому, а России в Сирии делать нечего. Пусть там сами они по себе разбираются. ИГИЛ это больше пугалка для американско/европейского обывателя, а не для РФ.
Да и потом каждый день войны довольно дорого обходится бюджету РФ. Который и так трещит по швам.
Ну, если на то пошло, то Путину и Эрдогану надо было бы встретится и обговорить все "по-мужицки". Тем более Эрдоган сам искал встречи. Думаю, некоторые вопросы это сняло бы. Эрдоган, несмотря ни на что, ведет себя достойно.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№117 Svarog57 8 декабря 2015 16:18
+4
Сколько там день войны обходится российскому бюджету вас, Ekzor, как для лица не являющегося российским налогоплательщиком, как я понимаю, не касаемо. Это проблемы граждан России.
Что должны были по вашему, сделать Путин и Эрдоган, мы будем с вами обсуждать в возрасте "пикейных жилетов", если доживем.
Стоило ли России "влазить" в Сирию - об этом может спорить до бесконечности. Особенно лицам, которые далеки от всего этого и не живут ни в России, ни в Сирии, ни на Ближнем Востоке.

Существует грубая реальность - российский бомбер сбит турецким истребителем на территории Сирии, где он находился по просьбе сирийского правительства. Два человека погибли, тело одного из Сирии попала почему-то в Турцию. Все остальное лирика. Что, по вашему, должен был сделать Путин, если исключить дурацкий вариант грубого силового решения типа ядерной атаки или десанта на Босфор?
№118 Ekzor 8 декабря 2015 16:38
-4
Существует грубая реальность - российский бомбер сбит турецким истребителем на территории Сирии

Существует объективная реальность в том, что российский бомбер залетал на территорию Турции. Турки отреагировали. Более того, до этого несколько раз летательные аппараты РФ пересекали границу Турции. Вот и думайте, что "должен был сделать Путин"? "Не пускать" свои самолеты к Турции. Она предупреждала как действовать будет до этого инцидента. Вот и результат. А к чему хорошему приведет "санкционная война"? Цены на продукты повысятся для населения, бизнесы в Турции пострадают, бизнесы в РФ, потребители. Достаточно письменных договоренностей, чтобы РФ более не нарушала границу Турции, а Турция возместила бы ущерб за самолет и компенсацию родственникам погибших. Это было бы мирно и адекватно. А текущая "война" простых людей оставит без штанов.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№119 Svarog57 8 декабря 2015 17:05
+3
Бомбер наш в Турцию то ли залетел, то ли не залетел, объективно доказать это невозможно, у Турции и России доказательства противоположные.
А вот сбили его на Сирией и упал он в Сирии, и пацаны с видеоаппаратурой были наготове, и это даже доказывать не надо, это очевидно.
Вы, господа демократы, все очень любите говорить о том, что и кому Россия должна, но никто никогда не говорит о том, что и кто должен России. А это плохая политика...
Что же до "письменных договоренностей" - смешно даже читать об этом. У нас уже вроде договаривались о нерасширении НАТО на Восток...а потом оказалось что не письменно и вообще не договаривались и все всех не так поняли. Войска из Германии вывели, России даже спасибо никто не сказал, пальцем у виска покрутили в смысле "ну и лохи вы".
№120 Ekzor 8 декабря 2015 19:20
-3
и пацаны с видеоаппаратурой были наготове, и это даже доказывать не надо, это очевидно.

Причем качественные HD-камеры. Не мыльницы какие-нибудь. Тут еще такой момент. Выгодно ли Турции сбивать бомбера? Что-ли у Эрдогана нет понимания об "ответке"? К тому же советников много. Другой вопрос - а России? Турляндию закрыли, все туристы бегом в Крым/Сочи/Абхазию/ЮВ-Азию/Калмыкию (причем тут Абхазия - не знаю). Ввели санкции "чиста поддержать отечественных производителей помидоров", закрыли ковровую фабрику.... Уверен, она сейчас плавно перейдет новому "владельцу". Плюс создать серьезную шумиху в СМИ про "злых бандеро-турков". Для РФ "профитов" больше получается. Сколько ненависти на турков и Эрдогана пролилось... дико представить. Задумайтесь. Новый враг добавляется к "хохлам", "пиндосам", "игилам", "биндерам", "фошиздам". Проблемы же экономики - "какая экономика? Туркам надо симметричный ответ!!!". Кому больше выгодно?
что и кто должен России

Да вам вообще весь мир должен. Русским, за вашу великую душу и сердце. Особенно за то, что вы РУССКИЕ.
о нерасширении НАТО на Восток

"Смешались в кучу кони-люди" (с). Говорили, вообще-то об взаимоотношениях с Турцией, но как-же "проклятую НАТУ" не приписать? Они там во всем виноваты. "И жиды тоже! Всех жидов в Израиль!" (причем тут "жиды"? да также как и НАТО).
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№121 Svarog57 8 декабря 2015 20:08
0
Знаете что, русский Василий неведомо откуда - мне с вами стало неинтересно общаться. Живите на вашей новой неведомой родине, а нам ваши экзерсисы более неинтересны. Предатель вы, просто предатель и все дела.
№122 Ekzor 9 декабря 2015 08:15
0
мне с вами стало неинтересно общаться

Скажу по-правде, Вы меня тоже утомили. yes Без, обид если что.
Живите на вашей новой неведомой родине

Родина не новая. Какой была, такой и осталась. Я никогда не был в России и родился за пределами России.
Предатель вы, просто предатель и все дела.

Да, действительно я предал свои прошлые убеждения. Сейчас они другие. Они идут в разрез с Вашими. Но это не значит, что я предал Россию. Я ее не мог предать, ибо на нее "не работал".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№123 pegosya 8 декабря 2015 18:45
+1
Еще совсем не много прошло время, когда у России были СВОИ семена не только картофеля, но и много чего другого. Очень старательно нам втюхивают, что мы ничего не умели. И Мичурин в России устойчивые к морозам сорта не выводил. Развалить страну, убрать разработки, уничтожить лучшую систему образования- ума не надо, нужны ДЕНЬГИ "друзей".
№124 Мосье Подлинник 8 декабря 2015 14:55
0
Так научи нас, ватников, помидоры выращивать! Ты ж всё знаешь. Или только сопли умеешь тут размазывать?
№125 Ekzor 8 декабря 2015 15:31
-5
А чему "ватники", как ты выражаешься, научится могут? Вот чему? Научить невозможно того, кто не хочет учится.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№126 Мосье Подлинник 8 декабря 2015 16:00
+1
А мы уже на "ты"??? Как издалека видно тролля!
№127 Ekzor 8 декабря 2015 16:13
0
А мы уже на "ты"??? Как издалека видно тролля!

Ты же первый начал!
Ты ж всё знаешь. Или только сопли умеешь тут размазывать?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№128 Мосье Подлинник 9 декабря 2015 11:37
0
Я не тыкал. Я вежливо и на вы. Пока вежливо. Но могу рассердиться.
№129 Ekzor 9 декабря 2015 11:56
0
"Так научи нас, ватников, помидоры выращивать! Ты ж всё знаешь. Или только сопли умеешь тут размазывать?"
https://politikus.ru/events/64986-mertvyy-bereg-rossiyskie-sankcii-ubili-turbiznes-turcii.html#sel=816:1,816:16

Или это Вы не мне писали? Если не мне, то извините, уважаемый.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№130 Малая Червоная Закарпатская 8 декабря 2015 15:06
+1
А как научишься выращивать помидоры, пока пинка не получишь? А ваш "простой народ Турции" пусть выбирает нормального президента. Тогда и поглядеть будем.
И вообще, пришло время собирать камни - возвращать наворованное грекам и армянам. Чужая это земля для турок.
№131 Ekzor 8 декабря 2015 15:34
-5
А ваш "простой народ Турции" пусть выбирает нормального президента.

"простой турецкий народ" выберет себе президента на следующих демократических выборах. Не Россия же, чтобы "альтернатив" не было. Найдут, если Эрдоган не устраивает.
И вообще, пришло время собирать камни - возвращать наворованное грекам и армянам. Чужая это земля для турок.

Любите вы земли "перераспределять". И все это вы знаете "у кого, где чья земля". Особенно у кого "чужая".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№132 Матильда 8 декабря 2015 11:10
+8
Ekzor, не согласна.

Турки выбрали себе президента сами. Значит - ЭТО ИХ ВЫБОР, это ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не "мелкая", по вашему мнению, месть ядерной сверхдержавы.

Игноре их пляжей - это проявление чувства собственного достоинства!
Кто тебя будет уважать, если ты не уважаешь себя сам ?!

Вы считаете, что в ответ Россия должна открыть сезон охоты на турецкие самолеты и, как белок, отстреливать их летчиков? Да Вы безумец!
№133 Ekzor 8 декабря 2015 11:20
-7
Значит - ЭТО ИХ ВЫБОР, это ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,

Я хочу донести моральную сторону. Россияне же постоянно кричат о морали и совести. Почему бы не заморозить активы и банковские счета турецких олигархов в РФ? Близких и родственников самого Эрдогана и министра обороны Турции (или как его должность там называется?). В крайнем случае почему бы не запретить летать через территорию РФ военным самолетам и Турецких ВВС? Территория то у вас большая, военные самолеты Турции постоянно летают.
Игноре их пляжей - это проявление чувства собственного достоинства!

Я в прошлом году в Турцию не поехал, в этом году уже не поеду и вряд ли в 2016 году смогу посетить Турцию! Это мой патриотизм, епт. А не, просто денег нету. Были бы деньги на Турцию - съездил бы. Хотя я не россиянин. Вот моя гордость и поддержка русского народа в борьбе с "великодержавием османской ымперии".
Вы считаете, что в ответ Россия должна открыть сезон охоты на турецкие самолеты и, как белок, отстреливать их летчиков?

Конечно нет! Надо 5 турков выгнать с Ростова и закрыть завод по пошиву ковров. Пофиг, что 450 россиян, которые вероятно любят Путина, останутся без работы. Другую найдут. Сверхдержава же!
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№134 Ba33y33a 8 декабря 2015 15:34
0
Блин, ну и минусяк же у Вас..Охринеть. Какол, чтоль или сочувствующий?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№135 Ekzor 8 декабря 2015 15:35
0
Блин, ну и минусяк же у Вас..Охринеть. Какол, чтоль?

Что правда? я и не заметил! biggrin Подпись читайте. Я не с России и не с Украины. И русский я по национальности.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№136 Ba33y33a 8 декабря 2015 22:23
0
Та броьте, мало похожи на русского Да и ко всему, русские в России живуть, а не черте где.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№137 Ekzor 9 декабря 2015 08:17
0
русские в России живуть, а не черте где.

Хотите сказать, что русские в Нью-Йорке и Чикаго - это "не русские"? Или русские, живущие в других странах "неруси"? "Настоящий русский" должен жить в России? Нехорошо такие утверждения "попахивают". В свое время итальянские и австрийские деятели таким с подобным доигрались.
А правда, может евреем стать? Всю жизнь мечтал родится евреем
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№138 sde1 8 декабря 2015 11:33
0
Каждый народ достоин своего правительства (с)
№139 Ekzor 8 декабря 2015 11:36
-4
Каждый народ достоин своего правительства (с)

А кто там Медведева и Ко в отставку хотел? Нельзя, достойные люди!
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№140 Svarog57 8 декабря 2015 13:15
0
Вы, уважаемый Ekzor, вообще откуда, в смысле живете где? Так, чисто для уточнения понимания.
№141 Daryana 8 декабря 2015 16:15
+2
Он не россиянин - это точно. Менталитет не русский, хоть по русски и говорит. Причем, давно не русский. Не знает наших реалий. Не понимает ни элементарных вещей, ни глобальных. Только свои местечковые, давно не русские. Больше похож на хохла, осевшего в Европе или Канаде.
№142 Ekzor 8 декабря 2015 16:44
-2
Вы, уважаемый Ekzor, вообще откуда, в смысле живете где? Так, чисто для уточнения понимания.

не скажу, меня на этом сайте обзывают, матерят, унижают и автоматом перенося на мою Родину. Поэтому не скажу. Так будет лучше. Я не хочу, чтобы какое-то российское "высокодуховное" общество высказывалось о моей стране в неприятном тоне.
Он не россиянин - это точно.

Обрадую - это точно!
Менталитет не русский, хоть по русски и говорит.

Говорю, пишу, печатаю еще и в школе учился с русским языком обучения.
Не понимает ни элементарных вещей, ни глобальных.

Зато Вы больше всех все знаете и понимаете. Да, я не все понимаю. Может даже некоторых "элементарных" вещей. Но это не значит, что я не русский.
Больше похож на хохла, осевшего в Европе или Канаде.

Был бы рад "осесть" в Европе или Канаде. Но я русский и не с Канады или Европы.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№143 Малая Червоная Закарпатская 8 декабря 2015 18:02
+1
Вы нас прямо заинтриговали....
№144 Yasna 8 декабря 2015 17:13
0
Как может, так и мстит... А надо было атомную бобмбу уронить???? Ну так у нас еще бомбоубежища не для всех построены...
№145 тигридия 8 декабря 2015 10:58
+20
вмеcтo щедpых pyccких на беpега Тypции бyдyт пpиезжать cкyпые евpoпейцы

Ой,да шо ви говорите? Таки приедут? И таки много?
А вы нашу Юрмалу этим летом наблюдали? И где эти богатые скупые еуропейци вместо щедрых русских?
№146 Gros59 8 декабря 2015 12:19
-1
ну хохлушки там спросом всегда пользовались.а сейчас наверное и хохлы в дело пойдут.сфинксер уже разработан да и во вкус вошли протоукры.сосать и лизать у всех вподряд
№147 мамазоя 8 декабря 2015 12:29
+1
Если деньги после оплаты тепла остануться
№148 Leonidus 8 декабря 2015 11:02
+2
ну чё раньше времени в бубны бьём? снизился турпоток - ещё не значит умер турбизнес (тем более зимой). щас к весне всё утрясется, снова задружится наша либерастня с турками, и опять ведь ломанутся наши сограждане обогащать османов, забыв и про патриотизм, и про гордость, и про свою безопасность, снова все запоют осанну эрдогашке или его преемнику
№149 Аурика 8 декабря 2015 11:03
+7
Сейчас всё равно не сезон.К сожалению,к лету народ все позабудет и опять поедет в Турцию. Даже если чартеры отменят найдут другие способы отправки. Чувство справедливости и патриотизм - не у всех развито. Внутренний туризм в зачаточном состоянии,а ведь в стране красивейшие места. Пока министерство туризма будет считать сколько народу в какие страны ездит ,а не поднимать свой туризм,так и будем кочевать из страны в страну.
№150 Separ 8 декабря 2015 11:04
+5
В Турции ни разу не был принципиально (теперь тем более ни ногой) , потому что знаю что это за народ, в какую шкуру он бы не рядился - он всё равно оставался басурманином. Ездил в Италию, немного подороже, но зато СУПЕР и отношение к нам хорошее и есть что посмотреть. Турция ЧАО !!! curtsey
№151 ОбкуриленныйСахалинец 8 декабря 2015 11:05
+5
"Всё включено"? А почему бы и нет?Как-то задержался я в Москве в гостиничном комплексе "Измайлово".Там,в одной "кафешке" была интересная система обслуживания: платишь за вход определённую сумму и тебе предоставляется "шведский стол"-"лопай",что хочешь и сколько хочешь хоть до самого закрытия сей лавочки.А если доплатишь некоторую "пивную" сумму,то можешь пить пиво,сколько влезет.Ну что? Нормальный "прообраз" системы "всё включено"?
№152 vladart 8 декабря 2015 11:42
0
обычна практика, vipzone в транзитных терминалах, аэропортов как правило за 6 часов до посадки, да в том же Стамбуле их как минимум 2-е, "Миллениум" и еще какая то синагога, ранее было 37 эвро и развлекайся , тут и безлимитная зона wi-fi, и чай/кофе/соки и пиво с орешками, сейчас думаю подороже станется. Ну или как вариант в общем зале ожидания с одной розеткой, косячного вифи в отголосках, бутылка минералки - 0,5 евро (это самая дешевая и то если знать где брать) чай за 2,5 еврив
№153 ОбкуриленныйСахалинец 8 декабря 2015 11:53
+1
Дык,я не про "vipzone" и терминалы.Я-про "питательное заведение" для всех обитателей "Измайлово"....
№154 ОбкуриленныйСахалинец 8 декабря 2015 12:35
0
Кстати,впервые я столкнулся с такой системой на Пхукете в торговом центре "Джанг Цейлон"...там есть суши-бар,где платишь определённую ,вполне умеренную сумму за вход и ..."питайся"как хочешь и сколько хочешь! (вот только сейчас я уже не помню:может в этом суши-баре было всё же ограничение по времени?...например,не "всё время",а несколько часов<3-4>?)
№155 Hornet 8 декабря 2015 14:02
+1
Такие штуки издавна, годов так с 50-х были в Бразилии, мясные кафешки. Шураскерия называются. Был там недавно, за 25 реалов различного жаренного на вертеле мяса в чудовищных объемах - ешь сколько сможешь! Орезают ломоть с ладонь и еще уговаривают! примерно 25-30 поваров, каждый со своим вертелом на тележке бегают по залу и уговаривают посетителей, при чем усиленно. Я так понял - кто больше мяса раздаст, тот больше к концу дня и получит денег.
№156 ОбкуриленныйСахалинец 8 декабря 2015 14:38
0
Да,да....и я припоминаю такие случаи......правда,с Южной Америкой сам лично не сталкивался,а знаю такую ситуацию,возможно,из какой-нибудь телепередачи (не помню точно) типа "Их нравы","Клуб кинопутешествий" и прочее...
№157 arsenic_chrom 8 декабря 2015 11:07
+6
Почему все так восхищаются системой "Все включено" в Турции? Такая система была и в СССР. "Дом отдыха" - проживание, питание . Санатории тоже самое +лечение. Сложность была достать путевки, т.к. почти все дома отдыха и санатории были ведомственные. Но при этом, часть стоимости путевки оплачивал профсоюз.
№158 Yasna 8 декабря 2015 11:28
+3
В Союзе бухать в санатории было не принято, а вот в Турции ужраться для многих самое то...
№159 Совушка 8 декабря 2015 11:50
+2
Почему только в СССР? И сейчас санаторный отдых на Алтае прекрасный. Санатории полны даже зимой. В феврале отдыхала и лечилась в Белокурихе: путевки дешевле и суеты поменьше. Развлечения на любой вкус -от ночных клубов до экскурсий по памятным шукшинским, золотухинским, евдокимовским местам. Есть канатно- кресельная дорога на горнолыжные спуски, а ещё сибирские бани, заимки, лебеди на незамерзающем пруду, встречи с шаманами и много чего еще интересного. Ну, а лечение по лучшим мировым стандартам.Добраться можно и самолетом и ж/д транспортом до Бийска. На следующий февраль уже купила путевки. good
№160 KnowMuch 8 декабря 2015 12:25
+1
Вы, как-будто ни разу не отдыхали в отеле all inclusive, что сравниваете с домом отдыха в СССР.
То, что Вы перечислили, называется full board. Когда кормят и поят три раза в день плюс иногда полдники всякие. Но даже в этом случае в зарубежных отелях предлагается шведский стол, а в СССР (да и сейчас) выбор из 3-4 блюд, одно из которых тебе предлагается выбрать за 3 дня до собственно приема пищи.
В сентябре лежал в госпитале и, как раз, по этой системе питался))

При "всё включено" кушаешь и пьешь что видишь и сколько хочешь. Бары с напитками и закусками работают вообще без перерывов, с утра до ночи. Неужели не очевидна разница?

И было бы неплохо ввести такую систему на российских курортах. Ведь дело даже не в обжиралове и опивалове. Такая система позволяет максимально точно рассчитать бюджет отдыха. Очень удобно, согласитесь, когда знаешь наперед сколько денег ты потратишь за время пребывания в отпуске, не будучи завязанным на сезонную жадность принимающей стороны или колебания цен на продукты на рынках курорта или в голове отдельно взятого ресторатора..
№161 Черный пес 8 декабря 2015 13:34
+1
Цитата: KnowMuch
При "всё включено" кушаешь и пьешь что видишь и сколько хочешь. Бары с напитками и закусками работают вообще без перерывов, с утра до ночи. Неужели не очевидна разница?

При этом обычно в баре все приличные напитки за отдельную плату. А "включено" всего 5-10% из того, что есть. Например пиво: которое моча-"включено" бесплатно. Которое получше - за деньги, да еще и с наценкой.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№162 KnowMuch 8 декабря 2015 15:38
0
Ну на говнокурортах, которые Вы тут описали, возможно так и есть))
№163 Липа 8 декабря 2015 11:08
-3
Хopoшей же альтеpнативoй Тypции дoлжен cтать близкий ей пo климатичеcким ycлoвиям Кpым. Oб этoм заявил Oлег Cафoнoв. ... Бyдет пpавильнo, еcли значительная чаcть денег, кoтopые poccийcкие тypиcты тpатят в oтпycке, бyдет ocтаватьcя в Poccии и pабoтать на нашy, а не чyжyю экoнoмикy». Также в качеcтве oтличнoгo пpимеpа pазвития инфpаcтpyктypы гocтепpиимcтва, yвеличивающегo тypпoтoки в pазы, Cафoнoв пpивел Coчи.

Цены снизилиб ,а сервис повысили ..с удовольствием у себя б отдыхали , не только местные туристы,но и Европа, Азия каталась в гости бы в Россию ..и еще кроме монастырей и церквей, поразнообразней отдых должен быть ..жаба чтоли душит местных или лень...никакой комерческой жилки...за счет оборота сверхприбыляб были.
№164 Yasna 8 декабря 2015 11:32
0
Сверх прибылей бы не было - но был бы постоянный доход... А уж если местный селянин задницу оторвал от печки, так ему надо все и сразу...Так как кур у них уже нет - слишком хлополно, то пословица "Курочка по зернышку клюет" им неизвестна.

PS А тех кур и коз, которых мы видим, держат приехавшие в село горожане, которым селяне продали свои паи, которые он получили БЕСПЛАТНО, за бешенные деньги..
№165 apostrof 8 декабря 2015 11:14
-1
Из-за 10% ничего с туристической отраслью Турции не случится. Хватит псевдопатриотического угара.
№166 apostrof 8 декабря 2015 11:14
-1
Из-за 10% ничего с туристической отраслью Турции не случится. Хватит псевдопатриотического угара.
№167 Якут58 8 декабря 2015 11:17
+6
РОССИЯНЕ ДОРОГИЕ,приезжайте на Байкал, не пожалеете. Чистейшая природа, омуль. Просто прелесть! А Камчатка!? Порыбачить с медведями, красной икорки поесть, термальные источники...а в Якутию не желаете? Нет!? Зря, зря-такой рыбалки на ленка и тайменя больше нигде нет, а хариус что стоит... А мы все-турция, да турция, пусть утопиться эта турция, мне в России лучше!
№168 Таптыгин 8 декабря 2015 11:26
+3
Никто не против. В курсе сколько стоит из Новосибирска долететь до Камчатки ? А в Тай дешевле получается.
№169 Людмила_Устинова 8 декабря 2015 11:31
+6
Мы не просто желаем, а буквально мечтаем! Только с ценами на перелет из Москвы до Камчатки только мечтать и остается.
№170 ПепелКлааса 8 декабря 2015 11:38
+1
И сколько стоит доехать до Байкала из Питера? По этому мы и едим в Финку или в Грецию...
И не из-за европочитания, а чисто из финансовых соображений
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№171 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 12:24
0
пепеоклааса надо смотреть сколько км до Байкала и сколько до Греции??? все смотрят на деньги ни один не сказал что надо бы посмотреть на км.
№172 ПепелКлааса 8 декабря 2015 15:14
0
а причем тут км. Я же не пешком собираюсь. В том то и дело ,что съездить в Финку или слетать на отдых в Грецию дешевле , чем до Байкала. ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№173 Украина-юго-восток. 8 декабря 2015 11:40
+1
Моя мечта - побывать на Байкале!!!Не знаю почему,но запомнилась передача "Клуб кинопутешествий", где рассказывал Юрий Александрович Сенкевич о тех красивейших местах,природе...Сколько лет прошло,а не забывается. Будем верить, что мечты сбываются!!!
№174 kazak_uralsky 8 декабря 2015 12:56
+3
Летом хотел слетать на Байкал, так из Челябинска в Иркутск только через Москву! Длиннее в три раза! Обиделся. Не полетел.
№175 Richard73 8 декабря 2015 11:17
+1
В Крыму просто ломят цены не на жилье, а на питание. 1 кг помидоров в Алуште в этом году было от 70 до 100 руб, люди были сильно возмущены и так на все.
№176 vladart 8 декабря 2015 11:57
+2
В Крыму у местных барыг, этакий хватательный инстинкт развит за годы последних лет СССР и после них, по ныне. Причем это вне зависимости от того по отношению к кому он применен. За примером недалеко ходить. После летних скачков рубль/доллар местные барыги кто сразу, а кто и постепенно задрал цены на ВСЁ!!! даже то что было куплено не за валюту, или тем более произведено по месту, но вот такой поправочный к-нт у них по умолчанию заложен.
Опять же торговля д/генераторами и бензиновыми генераторами после 22.11.15 года цена с коэф-том = 2-2,5, ну так что бы на верочку, да те же свечи стеариновые - до 100 руб/шт, и не важно что он вроде бы "свой, крымский", такой же, в таких же условиях.
По принципу куда они денутся, не они так другой все равно купит.
Не знаю, может оттают мозги у них, просто постоянно продолжаться это не может.
№177 Natalka8867 8 декабря 2015 12:41
-1
Ага, ждите, оттают. Да в Крыму все поголовно (включая тех, кто был за Россию) переродились в хохлов. А хохол, это не нация. Хохол - это диагноз! Урвать, нае*ать, украсть. И чтобы ничего им за это не было.
№178 vladart 8 декабря 2015 14:06
0
Мдааа, диагноз... Не, ну так-то оно конечно, если оно не так, то куда ж это годится...Да в Крыму все поголовно (включая тех, кто был за Россию) переродились в хохлов

Источник: https://politikus.ru/events/64986-mertvyy-bereg-rossiyskie-sankcii-ubili-turbiznes-turcii.html#comment-id-2531416
Politikus.ru
Чего такая злая, аль обидел кто? Прямо все-все-все? Поди ж ты...
А оно и правильно, земельку надо оставить, а вот их, всех, ну тех которые все поголовно, что-то с этим надо делать, Вы ведь это имели в виду?
Я по Вашей классификации, один из тех которые все... мне как сразу, или погодя?
№179 Кипелов Сергей 8 декабря 2015 12:19
+2
ХАМСУ НАМ ВПАРИВАЛИ ПО 470 Р/КГ. по приезду домой купил в местном супермаркете по 72 р.

в Краснодарском крае так не борзеют. кстати, местные советовали просто побродить- поискать.

но в целом отдыхом довольна вся семья
№180 vasilisa mikullishna 8 декабря 2015 11:33
+2
Есть сеть отелей "Ателика" по всему черноморскому побережью, так у них 3-х разовое питание шведский стол, ездили дети со своими детьми, понравилось, были в Небуге
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№181 Юлик 8 декабря 2015 12:28
+2
По России полетать в копеечку влетит.Причем в хорошую. Дешевле будет Европа в пятизвёздочном отеле.Нашему правительству стоит подумать о стоимости перелётов для Россиян по нашей стране. У нас очень много красивых мест. Но позволить такое удовольствие не каждый может два раза в год. Да и все включено хотелось бы и чистых номеров с ежедневным чистым постельным бельем. Мечта в России но к этому стоит стремиться.
№182 пипл 8 декабря 2015 12:28
+2
какие там ещё европейцы. в Юрмале у нас теперь пустота. лучше Египта ничего нет, а Черное море действительно и в Крыму и в Абхазии. в Сочи дорого.
№183 v1242958 8 декабря 2015 20:09
0
За ваше гавканье вас бросили,так дешевизной привлекаете?
№184 лара11 8 декабря 2015 12:39
+1
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Да, есть такое мародёрское сознание. Дерут не думая о будущем, как с трупа в последний раз.
Вот в украинский период у меня номер стоил 30-35 баксов в пик сезона, а в прошлом году всего 1200-1500 рублей, что было бы уже 20-25 баксов (десятку долой из-за повышения курса). В этом году я повышать цену не буду: если в номере живут 2 человека, то 1200 (в пик сезона, а июнь, сентябрь дешевле!), а если 3 человека - 1500, при том что кондёр, ТВ и даже кухня у каждого своя. Принципиально не буду. Буду стараться улучшать сервис.
Мародёров надо ставить на место. Частного жилья много, просто надо побегать чуток и не вестись на "разводящих", которым выгодны высокие цены, так как за каждого приведенного с улицы курортника они имеют 20%! Те ещё хищники!
Резервируйте жильё по интернету.


Адрес и условия проживания в личку если можно?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№185 Юлик 8 декабря 2015 12:42
+1
Мы в этом году на Камчатку летали из Краснодара плюс там две недели отдыха. Природа красивейшая. Но обслуживание и жилье ужас тихий. Да и цена за весь отдых приличная вышла.
№186 пипл 8 декабря 2015 13:09
0
Красное море самое красивое. в Азии можно столько болезней подхватить, потом расхлебывай. а вообще мне больше всего запомнилась природа под Архангельском, правда давно это было. но такую поляну с боровиками, где их хоть косой коси я ни где не видела, а речки какие
№187 sk3007 8 декабря 2015 12:55
0
Не пойму, чего там заштриховали на плече..
№188 лара11 8 декабря 2015 13:12
+1
Цитата: Ekzor
Конечно нет! Надо 5 турков выгнать с Ростова и закрыть завод по пошиву ковров. Пофиг, что 450 россиян, которые вероятно любят Путина, останутся без работы. Другую найдут. Сверхдержава же!

Не передергивайте Владельцами являются предприниматели из Турции.
Советский суд в Ростове принял решение о депортации 15 сотрудников турецкого завода «Меринос».
Об этом сообщает lifenews.ru.
- Причиной выдворения стало нарушение режима пребывания
А бух учет проверить не мешает. Закончится проверка все вернут и заработает завод.
и нефиг нелегалов держать на заводе.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№189 vikfisher 8 декабря 2015 13:49
+1
Цитата: Гаврила
Поедет в Крым, ужо, Елена -
В Крыму ей море по колено!

Зачем Вам море по колено?Езжайте в Арктику,Елена! winked
№190 nepindos 8 декабря 2015 13:50
0
Так тебе и пусть!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№191 vikfisher 8 декабря 2015 13:54
+1
Цитата: Гаврила
Если встречу Эрдогана,
Шлёпну, гада, из нагана!

Гаврила встретил Эрдогана,и влындил в дупу (без нагана) mosking
№192 anandreeva 8 декабря 2015 13:56
0
УРАЛ, БАЙКАЛ, АЛТАЙ, ПРИМОРЬЕ,ДАЛЬНИЙ ВОСТОК,ну, кто любит тепло,КРЫМ. Это сказка! Ну что нам делать в явно не дружественной нам стране? Сколько негативных отзывов, случаев отравления, (а, в свете последних событий, нужно ещё подумать - случайных ли?), ограблений и т.д. Отдыхаем ДОМА!!!
№193 anandreeva 8 декабря 2015 13:56
0
УРАЛ, БАЙКАЛ, АЛТАЙ, ПРИМОРЬЕ,ДАЛЬНИЙ ВОСТОК,ну, кто любит тепло,КРЫМ. Это сказка! Ну что нам делать в явно не дружественной нам стране? Сколько негативных отзывов, случаев отравления, (а, в свете последних событий, нужно ещё подумать - случайных ли?), ограблений и т.д. Отдыхаем ДОМА!!!
№194 vikfisher 8 декабря 2015 13:58
+1
Цитата: Ekzor
Каждый народ достоин своего правительства (с)

А кто там Медведева и Ко в отставку хотел? Нельзя, достойные люди!

откуда у вас инфо о том,что турецкие ВВС в нашем небе живут?
№195 петр вотинов 8 декабря 2015 15:17
+1
Мне Крым интересен в плане здоровья. Курил много. В октябре был две недели в Ялте. Это чудо, а не город! В марте поеду снова хочется испытать возможность, прыгать через ступеньку, не хватая воздух, как рыба. А на лето подберу на месте отдых для внуков и бабушек. За две недели ботинки ни разу кремом не чистил. так протру и порядок.
Многие частники обижаются, что их просят платить налоги, создавать ИП. А на какие шиши появятся дороги, ночное освещение и т.д.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№196 Ли Си Цин 8 декабря 2015 15:18
0
Статья, мягко говоря— не внушает доверия!
Знаю побывавших в Турции, уже после введения санкций, лично.
Даже родственники из Перми, Ярославля и Новороссийска побывали там.Через белорусские фирмы оформляли.
Не занимайтесь шапкозакидательством! Никакого «туристического кризиса» у турков и в помине нет, к сожалению.А выдавать желаемое за действительное— не хорошо.По-пахивает дешевой пропагандой!
№197 Великоросс из 74 8 декабря 2015 15:26
0
был заказ едем на море, семья 4 человека, по возможности без своей готовки (allin) предлагайте. Сочи отвалились сразу, я хотел посмотреть олимпийский парк, жена отвергла мои хотелки. Предложил в Крым, думали, думали не решились, дорого для России, гостевой дом без еды, а отели, которые предлагали отпугнули "совком" во всем.
В итоге поехали в Турцию, конкурентов у турков нет по ценам. Такой же отель в Болгарии или Греции стоит в 1.5-2 раза дороже. Правда к туркам больше не поеду, люблю бекон на заврак, а у них низя.
Можно по разному относиться к блокаде Турции, одно понятно - России, кроме туристов и помидор запретить нечего, от слова - совсем. Помидорные санкции - новый мем. Введите санкции против чиновников, зачем трогать бизнес? От хорошей жизни, что ли россияне в Турцию едут или Египет? Едут, потому что дешевле съездить в Турцию, чем в родные моря.
А туркам перерыв с россиянами пойдет на пользу, "русские" отели станут "немецкими" или "европейскими", народу много не будет, зато качество сервиса опять подтянется.
№198 Я.Ильнур 8 декабря 2015 15:28
0
Личнo я выбиpаю oтдых на Poдине. И yж тoчнo #НеЕдyвТypцию.

Отдых на Родине- Сочи, Крым, Алтай. На Урале много здравниц..
Из заграницы - Греция, при условии если греки отменять визы. К русским греки очень хорошо относятся, нам понравилось.
№199 vk_9831740 8 декабря 2015 16:55
+1
В нашей отечественной тур. индустрии тоже наметился значительный перекос. Если два года назад нашими черноморским курортом считалось всё побережье Чёрного и Азовского морей, то на сегодняшний день у нас осталось всего два курортных направления - Сочи и Крым, всё остальное если уже не сдохло, то потихоньку вянет.
№200 Тале Квале 8 декабря 2015 17:01
0
Первый раз побывала на Байкале в прошлом году-командировка. Летела Аэрофлотом. Очень много иностранцев. Удивило. Еду на машине из Иркутска на оз.Байкал и восторгу от красоты не было предела. Сама себе позавидовала,что смогла увидеть Байкал! Незабываемо. Такое величие!Это Россия!
№201 vasilisa mikullishna 8 декабря 2015 17:06
+1
Лет десять поряд отдыхали в Агое под Туапсе, потом ездили в Египет, Израиль, Турцию. Хочу сказать, везде хорошо, но есть небольшое но... У нас, мы всегда останавливались в частном секторе, удобно, есть где машину оставить, отдых у детей и мужа, у меня: готовка, готовка, готовка. Мало у нас, впрочем вообще нет за редким исключением, хотя бы отелей с питанием(я уже выше писала про один, так мне в кличку написали "не делайте рекламы"). Может конечно что-то людям не понравилось, но это их личное мнение. Единственное что у нас если всё это сделать, мы не сможем этим пользоваться, это будет ну оооочень дорого. Как сказала одна домохозяйка из того же Агоя "а что вы хотите, мне надо кредиты отбивать"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№202 Лапопам 8 декабря 2015 17:20
+2
че то зашкаливает в комментариях кол-во храбрых воинов и гениальных экономистов. Приезжая в тот же Крым ,будьте готовы к сервису "ну так себе на троечку" и крымчанам ,желающим содрать с вас бабло. Я не говорю что надо щемит в турляндию и ебипет, не сторонник халявы. но надо понимать что менталитет основного процента населения Крыма за два года не поменялся и ожидать от них аттракционов неслыханой щедрости глупо. Цены в Крыму реально выше цен Краснодарского края, имел возможность сравнить этим летом
№203 Нефтянник 8 декабря 2015 19:12
0
Обязательно будем отдыхать семьей на курортах России!
rus
№204 Richard73 8 декабря 2015 21:46
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Есть сеть отелей "Ателика" по всему черноморскому побережью, так у них 3-х разовое питание шведский стол, ездили дети со своими детьми, понравилось, были в Небуге

Посмотрел, вот что убило "Платно: автостоянка, сейфовые ячейки, настольный теннис"
за 100 долл в сутки еще и за сейф платить?