Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Последний поход»: долг Украины не будет возвращен России?

Судя по последним событиям, украинские «реформаторы» решили окончательно загнать страну в могилу, заявив, что не желают возвращать долги России.
Эпопея с украинским долгом длится уже достаточно давно и все меньше времени остается до её развязки. В конце 2013 года Путин и Янукович договорились о предоставление Россией Украине достаточно крупного кредита. В рамках реализации программы кредитования украинской стороны, ею были размещены ценные бумаги на Ирландской фондовой бирже, и Россия, за счёт Фонда национального благосостояния, эти ценные бумаги выкупила.
Казалось бы, пошли на встречу «братьям украинцам», выдернули каких-то 3 миллиарда долларов из Фонда нац. Благосостояния, чтобы помочь нашим соседям, а в итоге получили не просто скотское отношения со стороны украинцев, а издевательский шантаж Яценюка да Яресько, которые спрятались за спины американцев и европейцев, и под разными причинами отказываются долг возвращать.
Один господин-реформатор и герой многих шуточных картинок Арсений, нагло говорит, что без реструктуризации долг возвращен не будет. Долг является суверенным, и все это прекрасно знают, но это не мешает Яценюку наглеть и делать подобные заявления.
Ещё дальше пошла Яресько, та ещё американская ставленница, которая одним из возможных вариантов развития событий по долгу вполне серьёзно рассматривает его не выплату. С её-то финансовыми знаниями и спецификой ее образования (имеет степень бакалавра в области бухгалтерского учёта), вряд ли она не в курсе, чем грозит невыплата долга России.
Владимир Путин на саммите G-20 предложил очень грамотный вариант решения сложившейся проблемы: он предложил Украине платить в течение трех лет под гарантии западных «партнеров», которые клянутся в платежеспособности Украины. Это идеальный вариант для России, где в обоих случаях она должна остаться в выигрыше.
Министру финансов Украины, конечно же, план Путина не понравился, ведь с одной стороны возникала необходимость платить, а с другой – дефолт. В данной ситуации Яресько даже попыталась сослаться на невозможность реализации предложения президента России, потому что оно, якобы, противоречит критериям Международного валютного фонда, что является всего лишь отговоркой.
Как мы уже могли убедиться, существующие законы и негласные постулаты могут меняться в случае необходимости. Доказательство тому – серьёзное намерение МВФ продолжать финансировать Украину, даже если та станет банкротом.
Желание украинцев отказаться от выплаты долга России – это чистой воды самоубийство, ведь так себя не вели даже греки, у которых были основания требовать улучшения условий со стороны кредиторов, но украинцы же «особэнные», и что им этот дефолт? Главное же – «евроинтеграция» и «европейские ценности»…
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
200 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Надо было раньше думать, а не торговаться с барыгой Януковичем. Думал, он ферзь такой, и Запад поимеет и Россию. Только вот Запад свои деньги всегда отбивает, а мы профукали. Никто нам теперь ничего не вернет - хоть расшибись. Как всегда - у своих отнимаем, "друзям" помогаем. А нам никто не поможет.

Дело не в 3 млрд. - как я понимаю, наши хотят под это дело свалить режим Порошенко, а как максимум - демонтировать Украину как государство и разобрать территории по исторической справедливости. Тогда и крымский вопрос сам собой отпадет.
Только вот не похоже, что все это реально, по крайней мере пока.
Только вот не похоже, что все это реально, по крайней мере пока.

Цитата: Svarog57
Только вот не похоже, что все это реально, по крайней мере пока.
А что так пессимистично? В вашем комменте ключевое слово - "пока". Наберитесь терпения и помните, что быстро только кошки совокупляются...

Где-то год назад нас уверяли, что к нынешнему лету Украины уже не будет - что-то ничего подобного не случилось. Сейчас мы думаем, что холодная зима без газа остудит горячие хохлятские головы и они перестанут прыгать - тоже, честно говоря, вряд ли. Всякие русины только погрозили, что у них дофига оружия и они, если что, будут совершенно независимыми - и закончилось это ничем. Как живет ЛДНР в тех условиях, что у них есть я вообще не понимаю. Одесское сожжение 2 мая закончилось ничем - все, в сущности, утерлись. С рухнувшим год назад самолетом тоже все замяли, похоже. Ну и так далее. Ресурсов у нас не хватает на все вызовы, это очевидно.

Кто вас уверял? Какие-то официальные лица? Поэтому еще раз напоминаю о быстроте кошек в определенной ситуации...

Официальные лица просто НЕ могут даже говорить об этом - на то они и официальные. Это удел т.н. политологов.

Политологи - они как саперы: ошибаются один раз. Но каждый день!



Если МВФ прогнется под поросячую банду аферистов-побирушек, то мы в дальнейшем сможем на все просьбы скакуасов о скидках на газ, поставках угля, новых кредитах и пр. разводной хрени из серии "Па-ма-жит-те, агрессоры! Мы, люди не-э ме-ээ-стны-я!" посылать их на 3 буквы "в МВФ"!
----------



И МВФ точно прогнется!!!Америкосы заставят,так что вливания в русофобию продолжатся.

А по факту интересненько получается. Вся эта воровская кодла забралась на трухлявый трон власти Укропии и давай радостно пилить бабло. Распилили всё что было, но аппетиты только выросли. И через некоторое время "радость и прелесть" стала заканчиваться.
Дык мало того что нахапать хочется ещё больше (Сенька планирует и второй лярд вечеринкой отметить) тут выясняется, что долги отдавать нужно. А вот это хохлы никак не могут. Отдавать это не в их характере... и не ждите от них последней рубашки.
Такие люди были при СССР воспитаны и сейчас часть из них себе подобных воспитали, остальные дерьмо свидомое и ничего никому не дадут и не отдадут. Про воду в Крым помним? А про поезда "дружбы"? Кого они там резать собирались? Обезьяны скачущие... мля.
Про всё остальное и вспоминать не хочется.
Не будут долг отдавать? Создадут хороший прецедент для мировых отношений с МВФ, а там и другие должники начнут с МВФ также хотеть общаться. Мы типа всем должны и банкроты, а вы нам всё равно деньги шлите. Да и Россия не лыком шита мировые суды и мировое право не в юрисдикции хохлов и их хотелок находятся.
Вытащим денежки, хоть из их трупа, а вытащим. Нам к примеру они для моста в Крым понадобятся. Да мало ли на что, только не для их карманов и ручонок загребущих... и не за нас счёт.
Дык мало того что нахапать хочется ещё больше (Сенька планирует и второй лярд вечеринкой отметить) тут выясняется, что долги отдавать нужно. А вот это хохлы никак не могут. Отдавать это не в их характере... и не ждите от них последней рубашки.
Такие люди были при СССР воспитаны и сейчас часть из них себе подобных воспитали, остальные дерьмо свидомое и ничего никому не дадут и не отдадут. Про воду в Крым помним? А про поезда "дружбы"? Кого они там резать собирались? Обезьяны скачущие... мля.
Про всё остальное и вспоминать не хочется.
Не будут долг отдавать? Создадут хороший прецедент для мировых отношений с МВФ, а там и другие должники начнут с МВФ также хотеть общаться. Мы типа всем должны и банкроты, а вы нам всё равно деньги шлите. Да и Россия не лыком шита мировые суды и мировое право не в юрисдикции хохлов и их хотелок находятся.

Вытащим денежки, хоть из их трупа, а вытащим. Нам к примеру они для моста в Крым понадобятся. Да мало ли на что, только не для их карманов и ручонок загребущих... и не за нас счёт.

Так зачем тогда постить все эти аналитические статьи, которые дублируются по несколько раз-засирая сайт. Зачем все эти предсказания об украйне? Столько пиzдели и ничего не сбылось, за-то на людей, которые реалисты, столько помоев вылевается: и свидомые, и госдепом оплаченные, и троли, и ... дальше можно продолжать долго.

Ошибаетесь. Вчера сам Пидрашенко заявил (после разговора с Байденом) что вопрос долга решён и дефолта не будет. Видимо, Байден ему с Кроликом Сеней посоветовал выплатить долг из своих ЛИЧНЫХ карманов

Официальные лица здесь свои коменты не оставляют, а если и оставляют, то делают это не официально. Достаточно почитать годичной давности наши общие прогнозы о том, что Украина зиму не переживет, а она ко второй скрипит- готовится, правда без угля и газа. Поживем увидим. То, что процесс будет длительным- несомненно.

Цитата: Svarog57
Ресурсов у нас не хватает на все вызовы, это очевидно.
А это зависит от нашего терпения и успехов в реформе экономики.
*реформа законодательства и экономики, хоть и медленно, но идёт.


Реформа-то идет, а вот реальная зарплата лично у меня падает уже второй год подряд. Хотелось бы, чтобы до конца реформ она не упала ниже минимальных моих с семьей потребностей.

какая отрасль?
Ну, так, чтобы понять, я просто не знаю отраслей, где снижают ЗП.
ну, если не шабашка, конечно.
Ну, так, чтобы понять, я просто не знаю отраслей, где снижают ЗП.
ну, если не шабашка, конечно.

Сначала поймете слово - "реальная зарплата" ( то есть покупательная способность той денежной массы которая выдается работнику в качестве вознаграждения за его труд). А так-то цифирки никто не снижает, как получали 10000 так и получают. Только не надо там мне про высшие материи...
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

ну так и не надо вводить в заблуждение.
а то "зарплата падает второй год"= мне снижают зп.
так и пишите курс рубля.
а то "зарплата падает второй год"= мне снижают зп.
так и пишите курс рубля.


присоединяюсь к вопросу - кто уверял? Имя, Фамилия, должность?

В частности, Ростислав Ищенко, очень уважаемый мной до недавнего времени "политолог". Сейчас уважаю меньше - говорит красиво и понятно, но вот с прогнозами как-то не очень.

Ищенко правильно говорит. Просто, со сроками торопится.

А как же накормить "братьев" украинством по самую макушку !!!
Что бы изжога на несколько поколений вперёд осталась...
По мере превращения украинцев в русских, закон о "гектаре на Дальнем Востоке" - им в помощь !!
И только сумасшедший, в ближайшие 20-30 лет будет - восстанавливать промышленность на этих территориях...
Что бы изжога на несколько поколений вперёд осталась...
По мере превращения украинцев в русских, закон о "гектаре на Дальнем Востоке" - им в помощь !!
И только сумасшедший, в ближайшие 20-30 лет будет - восстанавливать промышленность на этих территориях...

Цитата: Вован-с
И только сумасшедший, в ближайшие 20-30 лет будет - восстанавливать промышленность на этих территориях...
Восстанавливать будут сами жители Донецкой, Луганской, Харьковской, Херсонской.. и других областей России.
*остальная Россия им, есессно, поможет
Года через три-четыре будут прибыльные регионы России.


Ваши б слова да Богу в уши... Задолбали уже галицаи своей нэнькой...

Цитата: Svarog57
Где-то год назад нас уверяли, что к нынешнему лету Украины уже не будет - что-то ничего подобного не случилось. Сейчас мы думаем, что холодная зима без газа остудит горячие хохлятские головы и они перестанут прыгать - тоже, честно говоря, вряд ли. Всякие русины только погрозили, что у них дофига оружия и они, если что, будут совершенно независимыми - и закончилось это ничем. Как живет ЛДНР в тех условиях, что у них есть я вообще не понимаю. Одесское сожжение 2 мая закончилось ничем - все, в сущности, утерлись. С рухнувшим год назад самолетом тоже все замяли, похоже. Ну и так далее. Ресурсов у нас не хватает на все вызовы, это очевидно.
Кто Вас в этом уверял? Кошки? Так им и высказывать надо сожаления. Прав коллега
Цитата: bomber.pe2
Кто вас уверял? Какие-то официальные лица? Поэтому еще раз напоминаю о быстроте кошек в определенной ситуации...

Пардон, не кошки, а кролики 


Согласен, кролики быстрее кошек это делают...зоология, однако! 


сравнительный тест-драйв по скорости, в студию! 






Тараканы 


Цитата: Svarog57
Дело не в 3 млрд. ...
Ну, сумма всё же приличная.
Если её получить и пообещать Херсонской Народной Республике..


если в пределах Херсонской Губернии, то я еще и от себя добавлю.

Дорогой Svarog57,в первую очередь, мы должны вернуть свои деньги.То,что проект "Украина",закрыт,понятно и не специалистам.Дальнейший распад неизбежен,как бы не "крутились",западные кураторы.Вопрос времени,экономических и,к сожалению человеческих потерь.Если возврат долга, это ускорит,то это их проблемы. Когда Вам, "плюют в тарелку",разговоры про милосердие,сравнимы с идиотизмом и слабостью.

А не понятно что России выгоднее стратегически - вернуть 3 млрд. или плюнуть на них и дефолтнуть ими Украину. Зависит от стратегических целей.

Цитата: Svarog57
что России выгоднее стратегически - вернуть 3 млрд. или плюнуть на них и дефолтнуть ими Украину
Нас устроит любой вариант.
*а лучше сразу два.


про никто и ничего, сие Вы - зря, только лишь на американской накачке вечно кредитовать не будут, могут и рабы (ЕС) ВЗБУНТОВАТЬСЯ

Никто не взбунтуется, тем более, рабы. Свобода в америке лишь до первой блокировки кредитной карточки. Дальше - меньше раба. И они это знают.

а вы думаете ,что международные кредиторы оставят ДЕФОЛТ без внимания ??? вряд ли...только Россия объявит дефолт и подаст в суд ,как все эти реструктуризации канут в лету и коллекторы в ковбойских шляпах кинутся рвать Украину...

Если в Вашингтоне свистнут, то кинутся, если нет - не кинутся. А судится с Украиной в каком-нибудь Стокгольмском суде Россия может лет 50.

Так вроде как эти 3млрд застрахованы? И разве теперь уже не страховщики будут выплачивать нам эти лярды и трясти их потом с укры?

Дело даже не в этом, просто дать свободно дышать и жить людям в Донбассе, если не будет 404, не будет "армии", которая обстреливает Донецк, Горловку и Луганск. Единый и свободный Донбасс вдохнет полной грудью.

№2 Svarog57 Сегодня, 11:04 Жалоба Дело не в 3 млрд. - как я понимаю, наши хотят под это дело свалить режим Порошенко, а как максимум - демонтировать Украину как государство и разобрать территории по исторической справедливости. Тогда и крымский вопрос сам собой отпадет. Только вот не похоже, что все это реально, по крайней мере пока.
конечно же не реально...потому как финансовые проблемы не решаются за счет территорий...НО !!!
деньги Россия получит в любом случае ,ведь вклады застрахованы Ирландской биржей...пусть не сразу ,но МВФ кидать Россию не будет потому ,как это вызовет обрушение Мирового финансового рынка с крахом доллара ,слишком много факторов появится....
а к этому все идет ,не зря же ЮАНЬ продавили...Россия только выиграет на геополитической арене...
конечно же не реально...потому как финансовые проблемы не решаются за счет территорий...НО !!!
деньги Россия получит в любом случае ,ведь вклады застрахованы Ирландской биржей...пусть не сразу ,но МВФ кидать Россию не будет потому ,как это вызовет обрушение Мирового финансового рынка с крахом доллара ,слишком много факторов появится....
а к этому все идет ,не зря же ЮАНЬ продавили...Россия только выиграет на геополитической арене...

Да бросьте вы этот идеализм...ирландская биржа, МФВ не будет кидать России. В 2012 на Кипре конфисковали вклады потому что они "предположительно грязные российские деньги" - и чего, кто-то что-то сказал против? Сделают исключение для "страны-агрессора" и все дела. А кинуть Россию для МВФ - это просто праздник души будет. И плевать им на последствия - последствия когда-еще будут и будут ли вообще, все мировые лидеры тогда уже на пенсии будут, пусть преемники разбираются.

Цитата: Svarog57
И плевать им на последствия - последствия когда-еще будут и будут ли вообще..
Не, последствия настанут немедленно. Россия сразу же приостанавливает прокачку газа через страну не выполняющую обязательства.
Весь газ в Европу - через "Северный поток", который сейчас он загружен на 50%.
Пусть тогда страна-банкрот обращается в суд.. который тоже будет длиться годами.


Вряд ли это прописано в транзитном договоре. А если нет - Газпрому штрафные санкции евролиберасты выставят.

Да бросьте вы этот идеализм...ирландская биржа, МФВ не будет кидать России. В 2012 на Кипре конфисковали вклады потому что они "предположительно грязные российские деньги" - и чего, кто-то что-то сказал против?
согласен ,если США решило ,то им наплевать ,что будет с МВФ...
но давайте начнем с того ,что ИДЕАЛИЗМА в денежных отношениях не бывает в принципе...
и МВФ и в ШТАТАХ сидят не глупые люди и понимают ,что России в любом случае есть чем забрать свои деньги с Украины...вопрос лишь в ЗАКОННОСТИ !
если же в Ирландском суде поступят ,как на Украине ,сказав : "...да пошли вы..." ,или что то в этом духе ,то для России даст повод действовать по своему усмотрению...
следует добавить ,что данные действия Ирландской биржей повлекут за собой не только потерю престижа...потеря доверия западной финансовой структуре со стороны других государств со всеми вытекающими последствиями...
просто "кинуть" Россию с суверенным долгом ,это не реформировать МВФ...да и реформа МВФ не сводится к помощи Украины ,как многие здесь думают...будут давать деньги ,которые тут же перекочуют в карманы Американских кредиторов(которые к тому времени конфискуют ворованные деньги Украинской элиты) ,загоняя Украину в еще большие долги...
не все так просто...
согласен ,если США решило ,то им наплевать ,что будет с МВФ...
но давайте начнем с того ,что ИДЕАЛИЗМА в денежных отношениях не бывает в принципе...
и МВФ и в ШТАТАХ сидят не глупые люди и понимают ,что России в любом случае есть чем забрать свои деньги с Украины...вопрос лишь в ЗАКОННОСТИ !
если же в Ирландском суде поступят ,как на Украине ,сказав : "...да пошли вы..." ,или что то в этом духе ,то для России даст повод действовать по своему усмотрению...
следует добавить ,что данные действия Ирландской биржей повлекут за собой не только потерю престижа...потеря доверия западной финансовой структуре со стороны других государств со всеми вытекающими последствиями...
просто "кинуть" Россию с суверенным долгом ,это не реформировать МВФ...да и реформа МВФ не сводится к помощи Украины ,как многие здесь думают...будут давать деньги ,которые тут же перекочуют в карманы Американских кредиторов(которые к тому времени конфискуют ворованные деньги Украинской элиты) ,загоняя Украину в еще большие долги...
не все так просто...

Вот вы слова сказали "потеря доверия западной финансовой структуре со стороны других государств". О каком-таком доверии может идти речь, если совершенно очевидно, что США свой астрономический госдолг не сможет отдать просто технически НИКОГДА. Думаете, "другие государства" этого не понимают? Понимают, просто все думают как выкрутиться из этой ситуации, чтобы не очень больно было.
"Доверие" сейчас это такая фигура речи,практически из 17 века. В мировой политике, в том числе финансовой, царит голый и абсолютный цинизм, а "доверие" - это просто информационное прикрытие. У кого авианосцев больше, у того и доверия больше, вот и все доверие.
"Доверие" сейчас это такая фигура речи,практически из 17 века. В мировой политике, в том числе финансовой, царит голый и абсолютный цинизм, а "доверие" - это просто информационное прикрытие. У кого авианосцев больше, у того и доверия больше, вот и все доверие.

46 Svarog57 Сегодня, 14:42 Жалоба НОВЫЙ Вот вы слова сказали "потеря доверия западной финансовой структуре со стороны других государств". О каком-таком доверии может идти речь, если совершенно очевидно, что США свой астрономический госдолг не сможет отдать просто технически НИКОГДА.
все вы правильно говорите...США постепенно тонут в своих долгах...и то что многие страны уже не доверяют этой стране ,тоже очевидно...но суть в том ,что США не при чем ,когда дело идет о доверии...ведь вся фишка заключена в том ,что существует МЕЖДУНАРОДНЫЙ договор о единой валюте и если его разрушить ,то произойдет коллапс экономики во всех странах...
страны опасаются этого ,потому и придерживаются этих договоров ,верят в непоколебимость финансовых международных правил...
а эти правила пытаются разрушить...и очень дебильно....это все равно ,если бы ВВП на сбитие СУ-24 отреагировал бы объявлением войны Турции ,даже хуже....
все вы правильно говорите...США постепенно тонут в своих долгах...и то что многие страны уже не доверяют этой стране ,тоже очевидно...но суть в том ,что США не при чем ,когда дело идет о доверии...ведь вся фишка заключена в том ,что существует МЕЖДУНАРОДНЫЙ договор о единой валюте и если его разрушить ,то произойдет коллапс экономики во всех странах...
страны опасаются этого ,потому и придерживаются этих договоров ,верят в непоколебимость финансовых международных правил...
а эти правила пытаются разрушить...и очень дебильно....это все равно ,если бы ВВП на сбитие СУ-24 отреагировал бы объявлением войны Турции ,даже хуже....

на мой взгляд, эта ситуация нужна для дискредитации английских финансовых институтов, английского же права и международных финансов. Ситуация очень интересная.

Будет там дефолт или не будет, всё равно эта Украина не демонтируется, желающих демонтировать мало. В России был дефолт и никуда Россия не делась. Американцам очень нужна эта вражеская для России страна, для этого они всё будут делать, чтобы они были живы.

Эти еврооблигации - вообще-то долг суверенный. Мадам Джареско может болтать что хочет, хохлам не привыкать, только международное право носит прецедентный характер. Если мировые финансовые институты проглотят отказ от финансовых обязательств целого государства, мы, к примеру, или другая какая страна могут тоже отказаться от выплаты по внешним долгам.

Бакалавр - звание лица, получившего базовое высшее образование (по программе 4 лет)
Не такие ушь у неё и великие познания. Типичный бухгалтер или экономист средней школы или частного предпринимателя. Не магистрат же она закончила.
Её цель подвести украину к точке невозврата, когда за мешок сухарей они станут продавать гектары своих территорий. Бизнес. Ни чего личного.
Не такие ушь у неё и великие познания. Типичный бухгалтер или экономист средней школы или частного предпринимателя. Не магистрат же она закончила.

Её цель подвести украину к точке невозврата, когда за мешок сухарей они станут продавать гектары своих территорий. Бизнес. Ни чего личного.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Цитата: realman
... международное право носит прецедентный характер. Если мировые финансовые институты проглотят отказ от финансовых обязательств целого государства, ... или другая какая страна могут тоже отказаться от выплаты по внешним долгам.
Например пиндосы... Подстилают соломку, готовя подходящий прецедент?
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

Вы живете в каком-то придуманном идеальном мире. Для решения подобных проблем давно придуман "рецепт Псаки" - ну, придумает МВФ под диктовку США исключительную ситуацию именно для Украины, и придумают почему только для Украины, и пусть аргументация будет дурацкой и смехотворной, типа бабушек в Ростове. И "просвещенный Запад" схавает...а чего стесняться-то?

При дефолте Украины, утверждение "западных партнёров" - "Украина является надёжным транзитёром газа" - повисает в воздухе.
И гнать газ через украинскую трубу Россия уже не обязана.
*строим "Северный поток 2". Красота?

И гнать газ через украинскую трубу Россия уже не обязана.
*строим "Северный поток 2". Красота?


Цитата: Vladimir Knayphof
увы!!! Обязаны гнать до 2019 года.
Сильно сомневаюсь. Скорее всего сделки, заключённые со страной банкротом, будут признаны ничтожными.

Дурной пример - заразителен, у МВФ целая очередь аналогичных идиотов. Поглядим.

три миллиарда это хорошая дубинка для поросячьего режима и похоронная точка в хохлоэкономике.

не будут и не могут, сим Россия просто подтверждает заявку на часть пирога, судиться надо

Судились уже, 50 млрд. присудили сами знаете кому. Европейские суды они такие европейские.

Мы давали этот кредит, по сути, сами себе, так как не собирались доводить украинскую экономику до коллапса.Нам нужна была дееспособная страна в нашей орбите влияния.

Цитата: Руслэнд
Только вот Запад свои деньги всегда отбивает, а мы профукали.
Нестоит так строго. Запад совсем не всегда отбивает свои деньги и часто не в полном обьеме. Давать кому-то в долг - всегда риск.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Полагаю, что и раньше думали и подразумевали порядочность государства Украина. На всякий случай подстраховались лондонской юрисдикцией.
Хохлоолигофренам просто нечего больше говорить, посему и действуют на психику.
Хохлоолигофренам просто нечего больше говорить, посему и действуют на психику.

Уголовники они и есть уголовники.Шпана "европейская"
...


Судя по её линии жизни на левой руке, жизнь у неё не длинная и заканчивается "вилкой"... или вилами.. Это как повезет)))
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Вилы-украинский герб. Там и похоронят в мусорном баке на Руине. 


Когда же Арсений кулю в лоб себе пустит?...

Да нечего он пустит и не поменяет,он просто вовремя свалит к семье за бугор.

думаю, она уже отлита....Возможно, летит...
Ждём-
с!!!
Ждём-


Кулю он себе отлил хитрую - с резьбой и смещённым центром тяжести. Так что подождать ещё придется 

----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Так он кулю в лоб не для себя планировал... Призывы для других... настоящих патриотов!

Так он кулю в лоб не для себя планировал... Призывы для других... настоящих патриотов!

Вот сволочи...

но украинцы же «особэнные», и что им этот дефолт?
То, что отдавать не будут ... было понятно сразу, а вот как это всё ВВП обыграет?:) Не завидую я этим деятелям.


Хороший совет туркам

Представляется мне, что ВВП ситуацию изначально предполагал по основным маркерам - т.к. давала Россия в долг тогда, когда ужё всё было на взрыве, и потушить денежным вливанием не представлялось возможным, ибо пиндосами и их Табаки нагнеталась истерика. Значит, для чего-то другого нужен был этот долг...

Что-то мне подсказывает, что вместо долга отдадут Жареську...с её капиталами, а впридачу Пидрашенко и Яйценюха.

Между прочим 3 мрд.дол. это 190 мрд.рублей (!!!).
Бюджет моего городка с населением 65 тыс.чел. - 2 млр.руб.
190 млр. / 2 = 95 ед. Т.е. 95(!) таких городов как мой прожили бы целый год. Не хило, а !?...
Бюджет моего городка с населением 65 тыс.чел. - 2 млр.руб.
190 млр. / 2 = 95 ед. Т.е. 95(!) таких городов как мой прожили бы целый год. Не хило, а !?...


как вариант - Вашему городу "не заморачиваться" 95 лет 


За двадцать три года незалежности, - Украине было списано -прощено из-за шантажа Севастополем, проходом через Керченский пролив,Транзитом газа, - не менее 185 млрд. долларов ( из выступлений В.В.Путина)
Думаю закрытие такой дыры, уже благо!
Подумайте о заказах ВПК для нашей промышленности, ушедшей с предприятий Укры. ( По словам Рогозина - 38 млрд.)
А если перекрыть поток заробитчан - превращающих рубли в валюту и выводящих ее из экономики страны, тогда вообще не кисло будет!
Думаю закрытие такой дыры, уже благо!
Подумайте о заказах ВПК для нашей промышленности, ушедшей с предприятий Укры. ( По словам Рогозина - 38 млрд.)
А если перекрыть поток заробитчан - превращающих рубли в валюту и выводящих ее из экономики страны, тогда вообще не кисло будет!

Пиндосы похоже пытаются монополизировать международный финансовый рынок. Так и в долг, кроме них, никто давать не сможет. Кинут любого кредитора, если пиндосы не против.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Цитата: x00rshagg0th
поход в суд, а толку, если она и так без средств
Если нет средств - иск обращается на имущество должника.
*проблема в другом: судебное разбирательство может длиться не один год.


Но на время судебного разбирательства имущество же нельзя отчуждать? Значит руина ничего до окончания суда продать не сможет?

Цитата: SUral
Но на время судебного разбирательства имущество же нельзя отчуждать? Значит руина ничего до окончания суда продать не сможет?
По-моему, до решения суда нельзя блокировать хозяйственную деятельность субъекта. Исходя и этого суд вначале рашает, на какое имущество наложить арест, а на какое нет.
*сложный вопрос.

Вот и получится, пока суд да дело от окраины ничего не останется.

Цитата: SUral
Вот и получится, пока суд да дело от окраины ничего не останется.
Как минимум, продажа земли и недвижимости будет приостановлена.
*и мост Патона на металлолом разберём.


бакалавр - это низшая ступень в высшем образовании. это на уровне советского техникума

Техником- это колледж по ихнему.. А бакалавр , все-же предполагает высшее образование
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Поправка- техникум
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Аналога коледжа с советской системе образования не было, как и ПТУ в штатовской. А уровень бакалавра, по крайней мере в экономике примерно соответсвует уровню выпускника советского финансового техникума. Магистр (следующая ступень) примерно соответсвует уровню аспиранта. На практике сейчас бакалавры-экономисты, которых у нас сейчас готовят ВУЗы по уровню знаний, навыков и базовых знания сильно уступают выпускникам советских техникумов, про специалистов я уже не говорю. В 90-х годах именно средний управенический персонал - по факту выпускники таких техникумов вытащили страну, а в 2000-х бакалавры не смогли её реиндустриализировать. На Окраине, с учетом того, что при СССР уровени украинских ВУЗов был выше, чем в РСФСР ситуация ещё хуже.

Цитата: not_x
с учетом того, что при СССР уровени украинских ВУЗов был выше, чем в РСФСР
Это конечно вопрос спортный. Физтех, Литмо, Бауманское ...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: ВеНо
бакалавр - это низшая ступень в высшем образовании. это на уровне советского техникума
В советском союзе у меня был коллега по работе. У него была справка: "прослушал 3 курса университета по специальности..." Вот это и есть бакалавр. Доучился до конца - мастер.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Никто и не говорит, что для Яресько - это круто. Суть в том, что степень бакалавра уже даёт базовые знания в предмете, которые, наверняка, позволят министру финансов Украины РЕАЛЬНО оценивать ситуацию, а не так: захотим - отдадим, не захотим - не отдадим
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Некоторые дурачки, для того, чтобы стать сильней и богаче покупают "супер-браслетики"....
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Они внатуре в свое бессмертие уверовали?! Похоже придется отКАЛИБРовать.

Что бы Украине не отдавать долг России, ей нужно грохнуть Лондон, а раз Лондон она не грохнет, значит будет отдавать, в противном случае Лондон потеряет лицо на финансовой арене, на что он никогда не пойдет, а долги можно забирать не только деньгами, от Карпат до Донбасса включая Киев, наше все.

визовый режим, те кто сейчас в России в рабство навечно с чадами и домочадцами.

Царствие небесное

Вернуть нельзя не вернуть
Хохлы поставили свою запятую
Ну что ж, будем посмотреть
Хохлы поставили свою запятую
Ну что ж, будем посмотреть

Кто бы сомневался. И не стоит путать руководство Украины с украинцами. Не сейте рознь.

Цитата: apostrof
И не стоит путать руководство Украины с украинцами.
А украинское правительство кто выбирать ходил? Марсиане?


А кто Ельцина выбирал? Венериане?
Выборы давно уже стали профанацией, во всех странах.
Выборы давно уже стали профанацией, во всех странах.

Парадокс. Но Ельцинв выбрало реально 67% населения РСФСР 12 июня 1991 года.

У нас в области осенью были честные, Тулеев набрал почти 97%, куда дели более 3% голосов до сих пор понять не могу)))

А выборы в Гос думу в 1993 году? Да и последнии у нас выборы были нормальными. Реально большенство было за Путина. Хотя за счёт гуляк, я бы проценты поменее рисовал бы конечное.

Цитата: Vladimir Knayphof
Но это были последние ЧЕСТНЫЕ выборы в стране.
То есть по-Вашему Путин нечестно занимает пост президента? На самом деле его никто не поддерживает ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

А в 96м? 


apostrof, на выборы можно и не ходить.
*если никто не придёт, это уже не скроешь.

*если никто не придёт, это уже не скроешь.


Скроешь. При желании. При обобщении можно сказать что угодно, проверить можно только поимённо - поднять ВСЕ бюллетени и обходить ВСЕХ, задавая вопрос - "а Вы вообще ходили на выборы?"
Вы ведь не будете стоять весь день на участке?И участок не один. Вам скажут, что это у Вас такие несознательные рядом живут, а вот в другом районе/городе...
Кроме того, на последних "выборах" в Киеве к обеду пришедших было около 10% (тут даже не подсчитывается кто за кого голосовал, а кто просто бумажку испортил), а буквально через час уже ВДРУГ 30%. Это как?
Любой свидомый скажет, что вот, народ осознал, валом повалил... Верите?
Вы ведь не будете стоять весь день на участке?И участок не один. Вам скажут, что это у Вас такие несознательные рядом живут, а вот в другом районе/городе...
Кроме того, на последних "выборах" в Киеве к обеду пришедших было около 10% (тут даже не подсчитывается кто за кого голосовал, а кто просто бумажку испортил), а буквально через час уже ВДРУГ 30%. Это как?
Любой свидомый скажет, что вот, народ осознал, валом повалил... Верите?

Цитата: Киев_Город
Верите?
Неа. Если из 10 тысяч пришла 1 тысяча - это одно.
А если из 10 тысяч пришло 3 человека.. участок-то весь день пустой.
"Шило в мешке не утаишь".


Ну а кто говорил, что в таких пропорциях как 10тыс. к 3м? У автора 10 на 30ть

Да но кто нибуть то придет 


Цитата: apostrof
Да но кто-нибуть то придет..
Придёт.
И как будет править президент, на выборы которого пришли 3 человека?
*и все об этом будут знать


Вас не смущает что три человека это только Вами выдуманная величина
придут много больше, пропаганда старается.


Проблема в том, что большая часть населения сейчас действительно ненавидит Россию...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

украинец и его праваительство-блезници браться. И не наводи тень на плетень.

Ты за всех проживающих на Украине говоришь? У тебя дар или болезнь?

Начните с себя - не сейте рознь! Прямо здесь и сейчас. 


я хочу всего лишь одного. Отгородится от этой политической несуразици визовым барьером. и фсёоооооооооооооо!

"Поздравляю тебя, Шарик..." Вы уже сделали именно то, чего от Вас (собственно, от нас всех) хотят пиндосы - чтобы бывший Союз распался на небольшие враждующие между собой группки - тогда пиндосам на шарике никто мешать не будет. А особенно если славян между собой поссорить - м-м-м! вкусняшка!

Цитата: Киев_Город
А особенно если славян между собой поссорить
Вся эта дружба славян кончилась.. вместе с родо-племенными отношениями.
*немного связывает культура.. но не обольщаться не надо.
*к примеру, наша "любовь" с поляками


Она так быстро не может кончится, язык, культурная идентичность, родовые связи и т.д. А Вот, что ее пытаются порушить и наше государство этому способствует , это на мой взгляд факт.

Каким образом от политической несуразицы можно отгородится визовым барьером?

Рознь между кем? Ты, что сказать то хотел?

Это же руководство Украины, это руководство страны похрениста и им не важно что потом будет, главное сейчас.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

не похренист позвольте уточнить, а именно что страна-паризит!

Такие неоднозначные высказывания, у нормальных людей, принято обосновывать. Дерзай 


Что обосновывать? Хохложлобство и хохложадность? Так это а древнем анекдоте време СССР обосновано. Сколько смогу съем, остальное понадкусываю!

Читать умеешь? прочитай про страну паразит и обоснуй что Украина ей всегда являлась.
Надеюсь ты понимаешь, что анекдоты и взятые из своей головы штампы, обоснованием мнения нормального человека являются не могут.
Надеюсь ты понимаешь, что анекдоты и взятые из своей головы штампы, обоснованием мнения нормального человека являются не могут.

в 1980 году производство 6 процентов потребеление 10 процентов. Всё, иди скачи.

Откуда цифры взял, родной?


Держи с Википедии:
Электроэнергетика
На республику приходилось (1984 год) свыше 17,2 % общесоюзного производства электроэнергии.
Украинская ССР — один из важнейших в СССР районов добычи железной, здесь добывается около ? общесоюзной железной руды.УССР — одна из ведущих металлургических баз СССР. В 1984 году доля УССР в общесоюзном производстве чёрных металлов составляла: готового проката — 35,7 %, стальных труб — 34,1 %, свыше 1/3 производства стали и готового проката СССР.
УССР занимала одно из ведущих мест в выпуске многих видов продукции машиностроения (на 1984 год): 100 % роторных экскаваторов, кукурузо- и свёклоуборочных комбайнов, 95,4 % угольных очистительных комбайнов, 40,5 % доменного и сталеплавильного оборудования, около 47 % силовых трансформаторов, 33,8 % прокатного оборудования, 24 % крупных электрических машин и т. д.
Пищевая промышленность УССР занимала 2-е место в СССР после РСФСР.
По поголовью Украинская ССР занимала в СССР второе место после РСФСР: (на 1987 год, в млн голов): крупный рогатый скот — 26,7, свиней — 20,1, овец и коз — 9,0 (1984 год), домашней птицы — 251,4. Рыболовство. Шелководство. Звероводство.
Валовой сбор (1986 год): сахарная свёкла — 42,9 млн т (54,1 % общесоюзного, возделывали главным образом в лесостепной зоне), семена подсолнечника — 2,557 млн т (48,6 % общесоюзного, выращивалась преимущественно в степной зоне) и т.д.
Так что скачешь именно ты, занимаясь беспредметным словоблудием. Ссоря по факту один народ, искусственно разделенный.

болезный, а чёйта Вы тепероь то в заднице? Вот и именно слишком долго Вы орали что весь союз кормите, кормильци блин . Это такие как ты, в 91 орали заживёооом. вот и живите, но без России.

oleg4x4, помилосердствуйте.
На Украине и так сейчас полная безнадёга.
На Украине и так сейчас полная безнадёга.

Ты не заболел? С чего ты взял что я с Украины?
Я в Самаре живу.
Просто нужно говорить о реальных вещах а не употребляться майданутым, крича тупые и не имеющие под собой основания лозунги.

Просто нужно говорить о реальных вещах а не употребляться майданутым, крича тупые и не имеющие под собой основания лозунги.

Ну если по анекдотам народ судить, то все 145млн. россиян строго по стереотипу - пьяный мужик с балалайкой. Но это же не так, верно?

Вы знаете, я вот смотрю на реакцию части нашего народа, на российскую пропаганду и на реакцию части украинцев на свою пропаганду, и понимаю, что мы один народ 


Да мало ли, что шни там говорят! Их заявления, как обычно, далеки от объективной реальности) отдадут в любом случае. МВФ не сможет проигнорировать такие выкрутасы, ибо получат прецедегт, которым все сразу воспользуются и обнулят свои долги)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

3 лярда в таких ситуациях решают гораздо более значимые вещи, если мвф продолжит финансировать Украину с признанием дефолта, то все встраны просто перестанут возвращать долги и также просто будут дефолтится, включая Грецию и тому подобных. мвф этого не смогут позволить произойти, так что деньги найдут, но перед этим будут выя....ся..

Один уважаемый экономист (кажется Катасонов из МГИМО) говорит, что проект МВФ вероятней всего закрывается, но перед этим он "наделает глупостей", а потом на него все и спишут.

Ну чтож, видимо МВФ и будит содержать обанкротившуюся Украину. Кто захочет занимать деньги банкроту, причем официально признаному. Наверно не много таких найдется. Не нашлось даже желающих стать горантами по долгу.

Пока ее содержим в том числе мы, предоставляя скидки на газ.

Цитата: apostrof
Пока ее содержим в том числе мы, предоставляя скидки на газ.
Уже обьявили, что с 01.01.2016 никаких скидок.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Насколько я понимаю, долг из этого территориального недоразумения будет не Россия вытряхивать? Россия просто купила облигации на бирже, со сроком погашения, под гарантии Лондона? То есть биржа, то бишь Лондон, как гарант, должен(как приятно это писать) за укров сначала деньги отдать а уж потом отрезать кошке хвост частями? Тогда почему мы столько времени отводим судорожным телодвижениям этого...будет 20 тое, будем посмотреть.

Цитата: valeris
То есть биржа, то бишь Лондон, как гарант, должен(как приятно это писать) за укров сначала деньги отдать а
Они гарант того, что все будет по международному закону. А не страховщик возврата суммы. За страховку надо было отдельно платить и немало. Если еще найдется желающая страховка.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Создать в мире прецедент по невыплате долга в угоду геополитическим интересам просто, хотя и не совсем, а вот когда на основании подобного прецедента сразу же посыпятся аналогичные отказы от выплат долгов... И первыми могут быть Греция и Аргентина - это крах международной банковской кредитной системы как минимум. Да и у России на 1 июля около 555 млрд. дол. долга, что не критично, как для Украины, но почему не воспользоваться созданным прецедентом и тоже не послать кредиторов куда подальше? Так что вряд ли США и Европа на это пойдут! Им такой расклад дороже обойдется! А тупенькие и недалекие хохлики и их наймиты - ставленники пиндосов и гейропов могут вопить все что угодно! Их для этого туда ставили, чтобы подготовить страну скачащих идиотов к распродаже с молотка. А пока пусть заднеприводные, засосливоцелующиеся каклы возрадуются тому, как им, простите писают в уши, прыгают и скачут - эта подготовка позволит им стать не иносказательными, а уже настоящими рабами!

Потому что Лондон, для России, этого делать не будет.

На что или на кого надеются эти свидомые недоумки накануне лютой зимы?
Прям сейчас этот старпёр байден или какая-нибудь нуланд возьмет и даст денег на очередной делёж!!! Надо быть дебилом, чтобы так даже можно было представить.
А с другой стороны - они же и есть дебилы!!!

Прям сейчас этот старпёр байден или какая-нибудь нуланд возьмет и даст денег на очередной делёж!!! Надо быть дебилом, чтобы так даже можно было представить.
А с другой стороны - они же и есть дебилы!!!



valeris, Лондонская биржа всего лишь гарант законности сделки.
То есть, что лот действительно выставлен Украиной, а покупатель действительно Россия. И что Украина действительно получила деньги России.
И больше - ничего. Как-то таГ.
То есть, что лот действительно выставлен Украиной, а покупатель действительно Россия. И что Украина действительно получила деньги России.
И больше - ничего. Как-то таГ.

"Имеет степень бакалавра в области бухгалтерского учёта " - в СССР были финансово-экономические ТЕХНИКУМЫ - эта степень аналог диплома такого техникума (то, что современные росиийские ВУЗы стали обучать на бакалавра, всего лишь следствие деградации системы образования). Как скоро на должность министра финансов Украины примут первокурсника?

Один господин-реформатор и герой многих шуточных картинок Арсений, нагло говорит, что без реструктуризации долг возвращен не будет. Долг является суверенным, и все это прекрасно знают, но это не мешает Яценюку наглеть и делать подобные заявления.
Уже давно инетересует: А ЧТО, ИНЫЕ (не суверенные) ДОЛГИ МОЖНО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Цитата: Сидорыч
Уже давно инетересует: А ЧТО, ИНЫЕ (не суверенные) ДОЛГИ МОЖНО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ?
Иные (коммерческие) можно реструктуризировать, что Украина и сделала. То есть уговорили кредиторов, что долг отдадут не сейчас. Через 4 года и на 20% меньше.
А суверенный долг нельзя реструктуризировать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Что значит "можно"? Есть определенные условия...Договор, в конце концов...
Отдам ВСЕ, но НИКОГДА... или СЕЙЧАС, но НИЧЕГО! Так что ли?
Какая разница, не можешь вернуть бабки и уговорить кредитора? Объявляй себя банкротом, со всеми вытекающими и процедурами...
Отдам ВСЕ, но НИКОГДА... или СЕЙЧАС, но НИЧЕГО! Так что ли?
Какая разница, не можешь вернуть бабки и уговорить кредитора? Объявляй себя банкротом, со всеми вытекающими и процедурами...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Вангую - укры долг не отдадут, МВФ продолжит финансирование, суд в Лондоне примет решение в пользу б/украины, приняв во внимание "войну" с РФ. Решение суда прецедента не создаст, поскольку должник с кредитором не воюет. Исключение - Дуркаина, отбивающая агрессию РФ в в оспаленном мозгу западенцев и запада.
Но России реальное отсутствие агрессии не поможет.
Но России реальное отсутствие агрессии не поможет.

какая могила? баден баден с абамкой выручат.... и зомби поднимутся из могилы! на повоевать им деньжат подкинут.... а нормальных людей (хто не скаче) - там нет
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Где нет нормальных?

На Украине, из и не было,утверждаю как проживший в этой стране 70 лет.Перестаньте думать что здесь изменится мировозрение,у них мысльЧто они особенные и все им должны,их девиз жить на халяву.

raya, так усё.. халява кончилась. Поживут ещё маленько без Крыма, Донбасса и заробитчан в России.. и того.. призадумаются.



В чем халява то? А Вот им говорят что они кормили Россию и подобные Вам но на Украине этому верят. Не задаетесь вопросам зачем нам это вливают в уши?

Врете, или по слабоумию или за печеньки. Про всех 40 миллионов говорите
ну ну.
Ради интереса, где жили? когда уехали?, на каком языке говорили в тех районах где жили. Я там бывал посмотрим схожи ли наши воспоминания

Ради интереса, где жили? когда уехали?, на каком языке говорили в тех районах где жили. Я там бывал посмотрим схожи ли наши воспоминания


Нет денег? Не вопрос !!! Землями отдадут!!!!! )))

Минские читали? 


Завтра коль надо перепишем как захотим
А хохлотвари как скотом были так и останутся ))))



А хохлотвари как скотом были так и останутся ))))


Обращение к Президенту : " Уважаемый Владимир Владимирович ! Недавно Вы сделали очень интересное предложение нашим партнерам , которое ( кто бы сомневался !) ими было отвергнуто . Конечно ! Ведь условия -то были замечательные , но все-таки пришлось бы ОТДАВАТЬ ДЕНЕЖКИ . Надо предлагать такое , от чего ( в силу своей тупой жадности ) они просто не смогут отказаться . Например : оставьте себе эти три лярда зелени , но с условием , что заберёте к себе на ПМЖ с предоставлением гражданства следующих лиц , кстати , очень за Украину попу рвущих : Грефа , Чубайса , Собчак , Шендеровича , Эхо в полном составе , Прохорова , Макаревича , Ахеджакову , корче , всю эту шелупонь ! А уж как народ благодарен Вам будет !" С уважением Ира СПб.

Кончать с ними!

с каждой из них

Очевидно, Украину решили подержать на плаву пока не уйдет команда загорелого парня в Вашингтоне. Все-таки это их экземпляр кунст-камеры.. Хотели бы реально помочь - не возили бы по 150-190 млн. зеленых. А так - вроде и помогаем, да и для кармана не напряжно. А вот следующая команда (без разницы демократы или республиканцы) могут с большой долей вероятности сказать: "Вы кто? Мы вам ничего не обещали..."

единственный вариант, который объясняет не всё, но многое

Да все они уже там порешали. Хозяева из-за океана дали добро на "прощение" долга РФ. И никакого дефолта не будет. МВФ это ручная баллонка сшп. России нужно искать другие пути для возврата этих денег. Начать нужно с завода в Липецке, а закончить арестом всех судов проходящих по керченскому проливу.

Вариант! 

----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Низя, что будут говорить все партнёры,которые спят и видят,когда же РоССия развалится.

Фабрики в Липецкой области конфисковать можно, и даже нужно. А вот с флотом несколько геморойнее. дело в том что весь нормальный флот Украины был продан и разбазарен еще при Л. Кравчуке. А те корыта которые плавают под украинскими флагами можно отдать только в утиль.
Что касательно возврата кредита, так тут многие высказывали мнение, что он застрахован. Так может и не стоит гнать пургу в интернете? Россия подаст документы в суд а страховая кампания будет принимать меры со своей стороны.
Что касательно возврата кредита, так тут многие высказывали мнение, что он застрахован. Так может и не стоит гнать пургу в интернете? Россия подаст документы в суд а страховая кампания будет принимать меры со своей стороны.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Главный герой:
Ну приклейте ж мне усы,
Я должен быть взрослее!
И замшевый пиджак
Найдите поновей!
Так, значит, я готов.
Ах, Марья, я бледнею!
Приди ко мне, мой друг,
Утешь и обогрей!
Режиссёр:
Момент, момент... Ну, это вы хватили!
Она же на трубе сидит девятый день!
Давайте понежней, в таком, в народном стиле,
Мол, Машка, мол, слезай, мол, сядем на плетень!
Героиня (томно):
Какой плетень, не лучше ль оттоманка
И полурастворённое окно...
Режиссёр:
О, мама миа, нету больше мочи!
Держите крепче, я его убью!
Оператор:
Вы можете орать тут хоть до ночи,
А плёнку я давно истратил всю!
Ну приклейте ж мне усы,
Я должен быть взрослее!
И замшевый пиджак
Найдите поновей!
Так, значит, я готов.
Ах, Марья, я бледнею!
Приди ко мне, мой друг,
Утешь и обогрей!
Режиссёр:
Момент, момент... Ну, это вы хватили!
Она же на трубе сидит девятый день!
Давайте понежней, в таком, в народном стиле,
Мол, Машка, мол, слезай, мол, сядем на плетень!
Героиня (томно):
Какой плетень, не лучше ль оттоманка
И полурастворённое окно...
Режиссёр:
О, мама миа, нету больше мочи!
Держите крепче, я его убью!
Оператор:
Вы можете орать тут хоть до ночи,
А плёнку я давно истратил всю!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Нам тоже нужно всех оповестить: Лавочка прикрыта, долги не возвращаем

Братья Украинцы а кто вам сказал что по долгам (хрен вам ) это путин хулооо , а пенсию моей бабушки вам нет не кто не забудет , вернёте и ещё с прибытком , вукраину на мудагаскар переместить невозможно , где деньги сцуки братья взат вертайте !!!!!

Да не будут они отдавать наши деньги, им уже Байден дал команду!

Цитата: realman
Если мировые финансовые институты проглотят отказ от финансовых обязательств целого государства, мы, к примеру, или другая какая страна могут тоже отказаться от выплаты по внешним долгам.
___ ГВП ___
Точно!!! Поддерживаю!
Я не понимаю почему ДО СИХ ПОР этого не сделали!
Они нам санкции - НЕ ДАЮТ кредитов!
Мы им в ответ - НЕ ОТДАЕМ ДОЛГИ !
Снимайте санкции свои - мы свои!
Никто же не отказывается платить!
Санкции без СовБеза ООН - незаконны.
ВЫ не законно - вам тоже не законно(кстати ведь законно - это же форс мажор)!
ВП

Цитата: ГВП
Они нам санкции - НЕ ДАЮТ кредитов!
Мы им в ответ - НЕ ОТДАЕМ ДОЛГИ !
Мы им в ответ - НЕ ОТДАЕМ ДОЛГИ !
Об этом в прошлом году был разговор в России. Серьезные экономисты сказали: рано пока.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

"Политика дело серьезное." Я как слесарь, говорю и пишу. Я ТРОЕЧНИК. Я еще вам скажу одну вещь . На памяти у меня остались воспоминание о школьных годах 1970- 1980 г. Тогда были уроки и предмет как Русский язык и литература в Украинских школах. Хочу сказать слова и напомнить Украинским гражданам как в Украинской школе учили любить Россию и русских . "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин" Двуличные Украинцы , предатели Русси.Мне теперь интересно они учат английский потому что им разговаривает на саммитах падлец Порошенко , убийца украинской экономики и не только, Яценюк или Украинцы учат этот язык потому что им разговаривает Обама , Байден.Предательство в Украине поддерживается. И не надо говорить что в Украине 10% свидомых.Там больше 60%предателей и не только Русси но и Украины.И по теме два слова"У их Европейские ценности .Не вернут они долг России некогда .Так как давали деньги Украинцам а они станут Америкоевропейской "ДЕРЖАВОЮ" Прощай Украина страна рабов и вассалов.Нет уже Украины. Господин президент .Вы давали деньги Янунковичу так и заберите у этого Резинового изделия №1 Украинский долг. Пока эта примитивная свинья не получила Американское гражданство. Арестуйте его . Он участник развала Украины и санкций для нашей России. Арестовать Янунковича пока Украина не вернет долг.А падлеци и убийцы, выдвиженци Американских бандитов , возвращать долг не будут, им возможности не будет. судьба у их будет как у Березовского.

Не берусь судить Вас и Вашу политическую позицию, но прошу принять небольшую поправку. Все-таки изделие №1- это противогаз, а то что Вы имели в виду- изделие №2)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

Да вы правильно подметили .Он не когда не заболеет спидом.

Цитата: Svarog57
Официальные лица просто НЕ могут даже говорить об этом - на то они и официальные. Это удел т.н. политологов.
ну так трындеть то тогда зачем?это первое,и второе:и где ж вы мон шер страну(государство)украина то разглядели?

Очень мало комментаторов осознало, что 3 млрд. не предназначены для возврата и никогда не планировались.
Это лакомый сыр, который исправно выполнил свою роль как на момент выдачи кредита, так и на момент погашения, и весь срок висел топориком на шее хохлопитеков.
Мы его уже множество раз компенсировали.
Путин превосходный тактик и стратег.
Нам вовсе не нужно, чтобы 3 лярда к нам вернулись, нафиг они нужны - разворуют, а так, с их помощью мы взорвем МВФ и все экономическую структуру западного долгового рынка.
Это лакомый сыр, который исправно выполнил свою роль как на момент выдачи кредита, так и на момент погашения, и весь срок висел топориком на шее хохлопитеков.
Мы его уже множество раз компенсировали.
Путин превосходный тактик и стратег.
Нам вовсе не нужно, чтобы 3 лярда к нам вернулись, нафиг они нужны - разворуют, а так, с их помощью мы взорвем МВФ и все экономическую структуру западного долгового рынка.

Цитата: IraSPB
Обращение к Президенту : " Уважаемый Владимир Владимирович ! Недавно Вы сделали очень интересное предложение нашим партнерам , которое ( кто бы сомневался !) ими было отвергнуто . Конечно ! Ведь условия -то были замечательные , но все-таки пришлось бы ОТДАВАТЬ ДЕНЕЖКИ . Надо предлагать такое , от чего ( в силу своей тупой жадности ) они просто не смогут отказаться . Например : оставьте себе эти три лярда зелени , но с условием , что заберёте к себе на ПМЖ с предоставлением гражданства следующих лиц , кстати , очень за Украину попу рвущих : Грефа , Чубайса , Собчак , Шендеровича , Эхо в полном составе , Прохорова , Макаревича , Ахеджакову , корче , всю эту шелупонь ! А уж как народ благодарен Вам будет !" С уважением Ира СПб.
Не, эти зверьки нам нужны самим.
У них вполне нужная роль и играют они ее на все сто.
Именно глядючи и слушая этих типчиков народ начинает сопоставлять факты и дико ненавидеть всех, кто толкает Россию в руки продажного запада.
"Эта корова нужна самому" и если к ним нет претензий и репрессий со стороны власти, вполне возможно, что они "агенты на окладе".

Цитата: Paligor
и если к ним нет претензий и репрессий со стороны власти, вполне возможно, что они "агенты на окладе".
Скорее всего их играют "в темную". А они не понимают и раздувают щеки от своей значимости.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: Svarog57
Дело не в 3 млрд. - как я понимаю, наши хотят под это дело свалить режим Порошенко, а как максимум - демонтировать Украину как государство и разобрать территории по исторической справедливости. Тогда и крымский вопрос сам собой отпадет.
Только вот не похоже, что все это реально, по крайней мере пока.
Только вот не похоже, что все это реально, по крайней мере пока.
Всё будет вовремя, а под гарантии МВФ Путин просил потому , что Россия сама член МВФ


Цитата: Svarog57
Где-то год назад нас уверяли, что к нынешнему лету Украины уже не будет - что-то ничего подобного не случилось. Сейчас мы думаем, что холодная зима без газа остудит горячие хохлятские головы и они перестанут прыгать - тоже, честно говоря, вряд ли. Всякие русины только погрозили, что у них дофига оружия и они, если что, будут совершенно независимыми - и закончилось это ничем. Как живет ЛДНР в тех условиях, что у них есть я вообще не понимаю. Одесское сожжение 2 мая закончилось ничем - все, в сущности, утерлись. С рухнувшим год назад самолетом тоже все замяли, похоже. Ну и так далее. Ресурсов у нас не хватает на все вызовы, это очевидно.
Таки Украины уже и нет? Что Вас смутило в том, что год назад пообещали? Где вы видите Украину? Во всесторонней блокаде Крыма? И в срывах всех договоров между РФ и Украиной?


Не вернут. И ничего им не будет. Пипец.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Цитата: SerVal
Цитата: Svarog57
Ресурсов у нас не хватает на все вызовы, это очевидно.
А это зависит от нашего терпения и успехов в реформе экономики.
*реформа законодательства и экономики, хоть и медленно, но идёт.

Где ресурсов не хватает? На Украине? Вы уж политизируйтесь- так сказать напишите вы за кого?

А то выглядит как в лохматое время...Анекдот про войну с Турцией за Крым Советских времён:
Поймал Турецкий Паша Английского шпиёна,Американского и Украинского...
и задал им задачу...Кто к утру нарисует Картину - где Я побеждаю в Крыму - Останется Жив - остальные нет...
Не помню, что там по тексту анекдота про обоих "бритов", но пришла очередь Украинцу...
Приводят его из камеры, а на холсте всё измазюкано разными цветами..
ПашА(ударение на второй слог) смотрит на холст и спрашивает...и Что тут?
Украинец...
Бой в Крыму!!!
Всё в Дыму!!!
Ты ЦАРЬ(не пашА)!!!
Побеждаешь!!!


Цитата: Svarog57
Реформа-то идет, а вот реальная зарплата лично у меня падает уже второй год подряд. Хотелось бы, чтобы до конца реформ она не упала ниже минимальных моих с семьей потребностей.
Про реформу скажу так...какие реформы бы не были - я за Россию...P.S.Добавлю: у нас в энергетике реальные зпт стали падать ещё до Крыма... Сперва Саммит и плюс Ледянной дождь в МСК...потом олимпиада ,но ведь держимся... Я вот вместо пива давно спирт покупаю , да и курить стал меньше...Зпт упали вы правы, но мои не робщут пока что...

Цитата: Vladimir Knayphof
Ну и что? Да,я тоже в 1991 голосовал за Ельцина, о чем через полгода сильно жалел. И буду жалеть. Но это были последние ЧЕСТНЫЕ выборы в стране.
При чём тут выборы? Нас в Армии в 1993 году водили на выборы , и сразу предупредили , что вписать нужно только фамилии Лебедя....Всё равно проиграл...а во вторых я рад, что у Нас не Димасик а Путин...

Цитата: ПепелКлааса
Поправка- техникум
Бакалавр это младший инженер...по нашему, т.е. вроде и инженер и вроде всего лишь старший техник(если смотреть по образованию между нами и ими)
Носамаом деле Дебили дебилами...Западное образование...

Цитата: arsenic_chrom
Ну чтож, видимо МВФ и будит содержать обанкротившуюся Украину. Кто захочет занимать деньги банкроту, причем официально признаному. Наверно не много таких найдется. Не нашлось даже желающих стать горантами по долгу.
Не будем мы содержать Украину...Мы одни из членов МВФ
Подымем Шумок...

Долг 3 млрд, мне кажется не просто долг украине, а был далеко продуманной стратегией нашего Президента В.В. Путина и его команды. Козырь в наших руках, как и история с мистралями, в будущей игре с западными "партнерами". Когда он и его команда поняли, что такое эти партнеры, и какую они преследуют цель. Но перед своими действиями наш Президент в своей Мюнхенской речи сделал предупреждение-предложение, а "партнеры", как всегда не поняли, и был вынужден был заложить стратегические контр меры...

Я так понимаю, что наступают времена беспредела, когда можно плевать на все международные положения, договоренности, которые достигались большими усилиями, кровью, войнами. Вот он результат однополярного мира, мир ведут к глобальной катастрофе.

Господа, господа.. Я вижу, вы окончательно запутались.. Объясняю.. То, что сейчас Запад имеет в отношении Украины это.. цугцванг. То есть, у Запада нет приемлемого решения. Если МВФ не даст денег Уркам, будет плохо.. И, если МВФ даст денег Уркам, тоже будет плохо.. Пожалуй, даже ещё хуже.. Плохо, разумеется, не для России.. А для Запада.. Про урок даже и речи нет.. )

Она зигует?)))

Скорее слёзно прощается, с экономикой с гривной, со страной, и с будущим )
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.