Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Керри о главных вызовах США в 2016 году

С расстановкой приоритетов у США всегда было неладно, то РФ попадала в первые ряды угроз мировой безопасности вместе с Исламским Государством и Эболой, то Иран пытались изолировать системами ПРО, считая, что он представляет угрозу для Европы и всего мира, но теперь выбор страшной опасности для США оказался вполне ожидаемым. Как заявил в статье газете Boston Globe Госсекретарь США Джон Керри, главным вызовом на 2016 год для его государства станет конфликт в Сирии и его урегулирование.
Абсолютно ясно, что США просто так не могут уйти из Сирии и оставить решение конфликта между оппозицией и сирийским правительством за Россией – это будет признание своего геополитического поражения, которое сильно скажется на репутации американцев, поэтому нет ничего удивительного, что для Америки Сирия – это вызов.
Больше поражает то, что многие люди Европы или Америки не понимают элементарной вещи – конфликт в стране, которая находится на другом материке, просто не может быть вызовом для другого государства. Какой же это вызов, если в Сирии идет гражданская война? Да, США поддерживают оппозицию Асада, но для самого американского народа и для страны в целом это не вызов, потому что прямого отношения Сирия к США не имеет. Она также не несёт какой-либо опасности для Америки (бредовые «догадки» и высказывания западных политиков не в счёт: у них все что угодно может стать угрозой).
Керри не забыл упомянуть и о кризисе, связанном с наплывом беженцев и экстремизме – по сути, это тоже результат многолетней политической тирании США, которые, используя рычаги воздействия и свою власть, творили, что хотели, не думая о возможных последствиях.
Так что же представляют собой вызовы для североамериканского государства? Это не что иное, как вектор дальнейшего политического развития. Поскольку большинство преследуемых американцами на международной арене целей имеют откровенно меркантильный характер, они просто вынуждены оправдывать их надуманными угрозами и вызовами. Поэтому, если вы наблюдаете, что у Америки появляются новые угрозы или же вызовы, можете смело делать вывод, что эти страны или люди явно стоят на пути реализации планов американского правительства. А это уже практически приговор.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
34 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не мешайте партнерам руководить Украиной.

"нет ничего удивительного, что для Америки Сирия – это вызов".
Вместо того, чтобы втихую решать вопросы, они создают через СМИ и дипломатию всякие "вызовы", а потом начинают морщить репу, как не облажаться перед всем миром по принципу "пацан сказал - пацан сделал"...
Вместо того, чтобы втихую решать вопросы, они создают через СМИ и дипломатию всякие "вызовы", а потом начинают морщить репу, как не облажаться перед всем миром по принципу "пацан сказал - пацан сделал"...


По всему маршруту шествия приготовить банки с бензином на крышах домов,и случайно уронить по сигналу.

эти страны или люди явно стоят на пути реализации планов американского правительства. А это уже практически приговор.
Вообще-то, Россия уже ПАРУ ЛЕТ, как стоит на "пути", но это скорее ПРИГОВОР для пиндосов, а не для нас 

За эти пару лет, посмотрите динамику оставления армии Асада территории Сирии. Так что приговор отнюдь не американцам

динамику оставления армии Асада территории Сирии.
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html
Politikus.ru
Пытаюсь понять, что вы хотели сказать. Наверное мне это не дано.
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html
Politikus.ru
Пытаюсь понять, что вы хотели сказать. Наверное мне это не дано.

Лучшее решение главного вызова- прекращение финансирования пиндосами террористов (ИГИЛ). Бомбить надо пиндосию, однако.

Поэтому, если вы наблюдаете, что у Америки появляются новые угрозы или же вызовы, можете смело делать вывод, что эти страны или люди явно стоят на пути реализации планов американского правительства. А это уже практически приговор.
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html
Politikus.ru
Мне бы понравилось вот как то так:
"Поэтому, если вы наблюдаете, что у России появляются новые угрозы или же вызовы, можете смело делать вывод, что эти страны или люди явно стоят на пути реализации планов российского правительства. А это уже практически приговор."
...
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html
Politikus.ru
Мне бы понравилось вот как то так:
"Поэтому, если вы наблюдаете, что у России появляются новые угрозы или же вызовы, можете смело делать вывод, что эти страны или люди явно стоят на пути реализации планов российского правительства. А это уже практически приговор."
...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

А вы хоть раз слышали, чтобы представители российского правительства говорили об угрозах или вызовах? Обычно они говорят о сотрудничестве и необходимости диалогов, а у США, что ни день, то новая угроза.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Ню да ню да. Представители российского правительства говорят о сотрудничестве и необходимости диалогов с Эрдоганом.(при этом откручивая ему я... я этого не писал...)
ДАИШ тоже так себе... не угроза...
ДАИШ тоже так себе... не угроза...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Угрозой называли только Исламское Государство. Так себе угроза? Скажите это родственникам погибших людей над Синаем.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Так это же вы заявляете:"А вы хоть раз слышали, чтобы представители российского правительства говорили об угрозах или вызовах?"
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html#comment-id-2614766
Politikus.ru
Вот себя и спросите:"Так себе угроза? Скажите это родственникам погибших людей над Синаем."
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html#comment-id-2614766
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html#comment-id-2614766
Politikus.ru
Вот себя и спросите:"Так себе угроза? Скажите это родственникам погибших людей над Синаем."
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html#comment-id-2614766
Politikus.ru
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Больше поражает то, что многие люди Европы или Америки не понимают элементарной вещи – конфликт в стране, которая находится на другом материке, просто не может быть вызовом для другого государства. Какой же это вызов, если в Сирии идет гражданская война? Да, США поддерживают оппозицию Асада, но для самого американского народа и для страны в целом это не вызов, потому что прямого отношения Сирия к США не имеет.
А для нас Сирия не вызов? Тогда что мы там делаем?
А для нас Сирия не вызов? Тогда что мы там делаем?

Боремся с терроризмом, и это не вызов. Американцы рассматривают Сирию, как вызов, потому что Асад, один из тех, кого не смогла сломить революция, организованная США.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

"Боремся с терроризмом, и это не вызов."
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html#comment-id-2614766
Politikus.ru
Ага - это предложение пива попить!
Источник: https://politikus.ru/events/66514-kerri-o-glavnyh-vyzovah-ssha-na-2016-god.html#comment-id-2614766
Politikus.ru
Ага - это предложение пива попить!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

Боремся с терроризмом? тогда почему не бомбим Ливию, Ирак? там те же ИГИЛ? Почему раньше, когда их было реально ликвидировать, не бомбили?

Прошу не разводить демагогию и прикидываться непонимающими шестиклассниками. Не бомбим, потому что только Асада официально попросил Россию помочь его стране в борьбе с терроризмом. Из Ливии и Ирака таких просьбы не поступало. Поступят - будем бить террористов и там.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Прошу обосновать в чем состоит демагогия моих вопросов.
А так же рассказать, кто в Ливии должен попросить "помочь его стране в борьбе с терроризмом"
Ну и почему подобный намек остался без ответа:
Ирак может попросить Россию провести на его территории военную операцию против боевиков ИГИЛ, запрещенной в РФ террористической организации. Об этом заявил глава комитета по безопасности и обороне в парламенте Ирака Хаким аз-Замли. По его словам, это возможно только при одном условии.
- Если удары будут эффективными и действенными, и если мы увидим, что Россия эффективна в Сирии, - цитирует заявление иракского парламентария РИА Новости.
Депутат уточнил, что эффективность российских авиаударов по боевикам ИГИЛ оценит совместный информцентр в Багдаде
Вы возможно не заметили, я повторю вопрос Почему раньше, когда их было реально ликвидировать, не бомбили?
А так же рассказать, кто в Ливии должен попросить "помочь его стране в борьбе с терроризмом"

Ну и почему подобный намек остался без ответа:
Ирак может попросить Россию провести на его территории военную операцию против боевиков ИГИЛ, запрещенной в РФ террористической организации. Об этом заявил глава комитета по безопасности и обороне в парламенте Ирака Хаким аз-Замли. По его словам, это возможно только при одном условии.
- Если удары будут эффективными и действенными, и если мы увидим, что Россия эффективна в Сирии, - цитирует заявление иракского парламентария РИА Новости.
Депутат уточнил, что эффективность российских авиаударов по боевикам ИГИЛ оценит совместный информцентр в Багдаде
Вы возможно не заметили, я повторю вопрос Почему раньше, когда их было реально ликвидировать, не бомбили?

Раньше не просили, да и сейчас только может попросить! Кстати, после этого заявления наведался в Ирак пиндос с большими звездами и на раз объяснил тамошним парламентариям (!), где и в чем они неправы. После этого не помню каких-либо просьб. А Ливию надо было бомбить, когда президенствовал либераст МДА, и то за лягушатниками и мелкобритами надо было очередь занимать.
----------
jel.vi
jel.vi

Цитата: apostrof
А для нас Сирия не вызов? Тогда что мы там делаем?
Для нас Сирия - это вопрос нашей безопасности и будущего спокойствия... Мы не "скорая помощь", не МЧС и не ментовка, чтобы по вызовам дёргаться...


Почему раньше мы туда не вошли? когда вопрос реально было решить? Распишите про влияние процессов в сирии на нашу безопасность и спокойствие.

Цитата: apostrof
Почему раньше мы туда не вошли? когда вопрос реально было решить? Распишите про влияние процессов в сирии на нашу безопасность и спокойствие.
Так эти Ваши вопросы уже давно и подробно разжёваны и Путиным, Лавровым и по всем СМИ.... неужели не в курсе? честно... я не уклоняюсь от ответа, но такие вопросы уже предполагают бесконечную и бессмысленную дискуссию с задающим их... Все ответы на заданные Вами вопросы Вы 100% найдёте на "Политикусе"...


ГЛАВНЫЙ ВЫЗОВ КЕРРИ ЭТО ТО, ЧТО ВАШЕЙ ХИТРОЖИДОПИНДОСОВСКОЙ ПОЛИТИКЕ БУМАЖНОГО ФАНТИКА, ОБЕСПЕЧЕННОГО СИЛОЙ И ВОЙНАМИ ПОД ВАШУ РЫНОЧНУЮ(ЛОХОТРОННУЮ) СИСТЕМУ НАСТУПИЛ КОНЕЦ. ВАША ПОЛИТИКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ В 21 ВЕКЕ ПОТЕРПЕЛА КРАХ!!! КТО ВЫ ТАКИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ УЖЕ ЗНАЮТ МЛРД-Ы ЛЮДЕЙ НА ПЛАНЕТЕ. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ЛИЦЕ БРИКС НАЧАЛО ПРНИМАТЬ МЕРЫ ПРОТВ ВАШЕЙ Т.Н. "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ". ВВОДИТЕ СВОЙ АМЕРО ПОКА НЕ ПОЗДНО А ВАШУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТЬ МОЖЕТЕ ВЫВЕЗТИ НА ЛУНУ, НУ ЕСЛИ В ЭТОТ РАЗ ХОТЬ ПОЛУЧИТСЯ. ДА ИМЕННО НА ЛУННУ......

ПИНДОСЫ, ВЫ ИЗОБРЁВ ИНТЕРНЕТ, ПРОКОЛОЛИСЬ. СЕЧЁТЕ????

ПИНДОСЫ, ВЫ ИЗОБРЁВ ИНТЕРНЕТ, ПРОКОЛОЛИСЬ. СЕЧЁТЕ????

ПИНДОСЫ, ВЫ ИЗОБРЁВ ИНТЕРНЕТ, ПРОКОЛОЛИСЬ. СЕЧЁТЕ????

Эээх...Керри...Керри...



сегодня весь Мир вызов для США. Сколько можно халявы в виде свежеотпечатанного доллара и ЕВРО?

угроза в этой войне одна, если всё прекратить, то ДАИШ расползётся по Евразийскому континенту,прихватит Север Африки , а уж после этого не поможет и ЯО,потому что муравьёв этих уничтожить не получится,рассосутся вперемешку с мирными гражданами стран! Думаете Штаты избегут этой участи,ошибаетесь,бесконтрольность,деньги,наркота,власть,всё это возьмёт верх над разумом, которого итак мало!

Цитата: sal69
По всему маршруту шествия приготовить банки с бензином на крышах домов,и случайно уронить по сигналу.
Чтобы не одна тварь не уползла!!!!!!

Мировое закулисье сливает сша медленно, но верно, постепенно перебираясь из Швейцарии-своего логова в Гонконг.США слишком много потребляет мировых запасов, закулисье это не устраивает.Их сольют до полунищей страны, развязав гражданскую войну между цветными и белыми.Проблем сейчас в штатах, как блох на кобеле... Россию надо поднимать, корчуя понпиндосов, не на ту Савраску они поставили, ой, не на ту, ну и хрен с ними и оптом, и в розницу!

Как меня тошнит от новомодной манеры использования слова "вызов". Дебильный афроамериканец один ляпнул...и понеслось. Вам слух то не режет?

Цитата: inanna.vinogradova
я не уклоняюсь от ответа
Ну тогда стоит ответить

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В Одессе по случаю 107-й годовщины со дня рождения главы провода ОУН-Б Степана Бандеры 1 января 2016 года пройдет факельный Марш Чести. Об этом корреспонденту УНН сообщили в одесском организации ВО "Свобода".
Как сообщили в организации, сбор участников марша начнется в 18:00 возле памятника Тарасу Шевченко в одноименном парке, после чего организованная колонна с факелами двинется по центральным улицам города."
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе