Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Саудиты пошли ко дну

Фото: shutterstock
Планов было громадье — поставить своих людей в Сирии и Ираке, замкнуть вокруг Ирана жесткое кольцо, диктовать цены на нефть, стать гегемоном всего Ближнего Востока.
Но все как-то сразу не задалось.
В Йемене появились хуситы, которые быстро и аккуратно заняли огромные территории страны и фактически получили власть. Аденский залив, который контролирует Йемен — главная водная артерия транспортировки нефти в Европу из стран Персидского залива. Пока хуситы достойно бьются с саудитами и конца этой войне не видно. В Сирии тоже не срослось. Асад оказался не лыком шит и выдержал прессинг со стороны главных спонсоров терроризма — Саудии и Катара. Теперь, после включения России в войну, чаша весов склоняется все больше на его сторону. В Ираке тоже ИГ и союзные ей группировки терпят поражения. Иран постепенно выходит из под санкций. И все активнее действует в Сирии.
Цены на нефть, которыми саудиты старались обрушить своих конкурентов, обрушили прежде всего экономику самой Аравии.
В понедельник правительство Саудовской Аравии объявило, что страна завершает год с рекордным дефицитом бюджета. Дефицит оценивается в 97,9 млрд долларов, или 15% ВВП. (Для сравнения — в России всего 3,5%). Тут, конечно, найдутся большие экономисты, что заявят будто для суадитов это мелочи. Однако, для сравнения, на Украине дефицит бюджета в этом году ожидается всего 7,5%. А какова ситуация на Украине вы и без меня знаете отлично.
Такая ситуация вынуждает саудитов затягивать ремешки: "Власти Саудовской Аравии повысили цены на бензин внутри страны на 40% на фоне рекордного дефицита бюджета. Теперь бензин в королевстве стоит 24 американских цента за литр.
Цены на бензин и некоторые коммунальные услуги в Саудовской Аравии традиционно удерживаются на низком уровне за счет субсидий. Страна является мировым лидером по производству нефти. Повышение цен почти в полтора раза эксперты уже называют самой крупной реформой в стране за последние десятилетия. "
На 40%, обратите внимание! Так что, средств для финансирования различных военных эскалаций, террористов и прочих интервенций у Саудии все меньше. И теперь, в 2016 году, им придется выбирать — сокращать добычу, чтобы поднять цену на нефть и поправить бюджет, либо продолжать действовать в том же духе, теряя ВВП, деньги, получая неродное недовольство — в надежде на стратегическую победу в будущем, когда конкуренты по добыче нефти вынуждены будут перестать работать себе в убыток.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Что Катар,что КСА-одного поля ягоды.Как бы там не было-запас прочности у них есть.Бензин там 24 цента-а у нас то?

Кстати, кроме бензина у саудитов ничего нет, все приходится закупать. Когда шииты серьезно возьмутся за дела, а оно к тому идет, то и с бензином будут проблемы.

MALISH, бактерию им в нефтяную дырку засадить, которая нефть сжирает. И посмотреть, как себя будут чувствовать арабские верблюды. А то расплодилось там королей да принцев немерено. Как у нас - воров в законе. Что то про них не слышно стало. Легализовались что ли? На работу пошли?
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

у саудитов около 700-900 млрд валютных резервов, так что переживут без проблем.

ага в электронном виде - то есть НИЧТО! у тебя ничего нет - ты нищий(с)

Цитата: MALISH
кроме бензина у саудитов ничего нет
Как НИЧЕГО нет??? А песок?

Вы представляете сколько кирпича можно делать из этого песка???

Да если они захотят, то весь мир кирпичами дешевыми завалят...

Какие нафик Дубаи... Нью-Васюки мирового уровня...

Если понастроить кирпичных заводов, да автоматизировать производство (роботы пусть вкалывают), то всем 100500 принцам можно будет курить не из медных кальянов, а из золотых...

И нефть будет нафик не нужна, только пачкается...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

мдя.вы сударь неуч.кирпич из песка не делается.тут глина нужна и то не всякая подойдет

А вы саудитам про это не говорите, сюрприз будет... 

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Цитата: Gros59
мдя.вы сударь неуч
Может и неуч. Зато с чувством юмора!


мдя.вы сударь неуч.кирпич из песка не делается.тут глина нужна и то не всякая подойдет

И кстати, умник вы наш...
А силикатный кирпич? Тоже из глины?
"Силикатный кирпич производится из смеси песка и извести в пропорции 9:1..."
Так что саудитам Нью Васюки всё таки светят
А вот вам нет.
Придется вам глину искать 

А силикатный кирпич? Тоже из глины?

"Силикатный кирпич производится из смеси песка и извести в пропорции 9:1..."

Так что саудитам Нью Васюки всё таки светят

А вот вам нет.


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Имеющийся у них песок - низкого качества. Мелкий, с ненужными примесями.
Из такого построить ничего нельзя. Строят из нормального чистого крупного песка.
Саудитам приходится покупать песок для строек по всему миру, включая Австралию.
Из такого построить ничего нельзя. Строят из нормального чистого крупного песка.
Саудитам приходится покупать песок для строек по всему миру, включая Австралию.

Да какая разница какого качества песок...
Вон, американский доллары и их демократия - тоже низкого качества, а как их жрут, как жрут...
Главное - маркетинг, реклама...

Вон, американский доллары и их демократия - тоже низкого качества, а как их жрут, как жрут...

Главное - маркетинг, реклама...

----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.


----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Это не кстати.Если Вы мало знаете о КСА-зачем народ в заблуждение вводить?

А у нас 51 ам.цент за литр.

Всего то 35центов...только покупаем за рубли...

Мне кажется Вам бенз разбавляют ослиной мочой

nляяя у нас 0.49$ фсиопропало

Цитата: vovk
Что Катар,что КСА-одного поля ягоды.Как бы там не было-запас прочности у них есть.Бензин там 24 цента-а у нас то?
Точно, смешно слушать про их очередной крах и при глубине их залежей...
На курс рубля и цены гляньте урапатриоты


А ты батенька болен, раз постоянно курс рубля смотришь.... Часто в магазин ходишь??? Цены примерно такие же как год назад! Правда хлеб подорожал, не спорю, но мы его сами печем. Ах да еще оливки, креветки .... то что чуждо русскому...

Цитата: nnick80
Ах да еще оливки, креветки .... то что чуждо русскому
Да трескай одну картошку картошку с лапшой и кричи нам другого ненать...
Ты спроси как пенсики выживают на свои крохотные пенсии, если роцтников нет и ты действительно болен, раз утверждаешь что цены остались прежними...


А вы уже по хамону с пармезаном соскучились? Или без ананасов жизни себе не представляете?

и где ты такой заботливый был с 91 по 2000 когда курс падал до 6500 пенсии и зарплаты задерживали до полугода а пенсионеры по помойкам лазили ? что же ты тогда молчал борец хренов ? че ты ноешь выход какой ? ползти на брюхе к амерам ? отдать крым хохлам и курилы узкоглазым ? может жыдовню ходора на власть ? ты не ной ты предлагай ныть и критиковать мозги не нужны

"..Часто в магазин ходишь??? Цены примерно такие же как год назад!.."
сами то давно заглядывали?Или по ТВ сказали,что цены не выросли?А на 20-30% за последние месяцы не желаете?Даже власть это признает,а вы похоже живете в стране,придуманной Димоном в его воспаленном от планов громадья,мозгу!



Пухан, только что купил на рынке мясо. Думал взлетят цены. Фигу там! В том году даже дороже были. Подорожали сигареты, кофе. Остальное в тех же пределах.Так что не надо ля-ля. Кстати, хозяйство у нас в семье я веду. И все закупки в том числе.

"..В том году даже дороже были. Подорожали сигареты, кофе. Остальное в тех же пределах..."
Я вот че то не пойму:то ли действительно цены не знаете,то ли придуриваетесь,то ли живете в одном государстве с Димоном.
Мясо прошлый год 200-300 руб./в среднем.Сейчас 320-400 руб.,хлеб в последние месяцы +10-20%,ЖКХ подскочило на 25-30%-и заметьте,ПЛАНОВО,независимо от того,требуется ли повышение или нет.Даже масло для а/м в прошлом году брал по 200 руб/литр(синтетика),вчера покупал по 390 руб/литр.
Так что насчет "ля-ля" -это к вам относится.Хотя если живете вместе с Димоном,у вас все прекрасно и чудесно.
P.S.Да,забыл,еще вот лекарства взлетели в цене,но к вам это не относится-у вас другая же страна

Я вот че то не пойму:то ли действительно цены не знаете,то ли придуриваетесь,то ли живете в одном государстве с Димоном.
Мясо прошлый год 200-300 руб./в среднем.Сейчас 320-400 руб.,хлеб в последние месяцы +10-20%,ЖКХ подскочило на 25-30%-и заметьте,ПЛАНОВО,независимо от того,требуется ли повышение или нет.Даже масло для а/м в прошлом году брал по 200 руб/литр(синтетика),вчера покупал по 390 руб/литр.
Так что насчет "ля-ля" -это к вам относится.Хотя если живете вместе с Димоном,у вас все прекрасно и чудесно.

P.S.Да,забыл,еще вот лекарства взлетели в цене,но к вам это не относится-у вас другая же страна


Пухан, не трещите. Мясо (свинина) 220-260, говядина дороже, как всегда. Вы типичный всепропаст. Есть такая секта в России. Она же всепропальщики. Это они постоянно ноют, это их легко сформировать в любое болотное стадо и вывести хоть куда.
Больше желания общаться не имею.
Больше желания общаться не имею.

Слышь,мАсквич,если думаешь,что по всей стране так как у вас с Димоном в государстве,то глубоко ошибаешься,уря-патриот.
А такие "всепропасты"(по твоему определению) как я,построили БАМ,осваивали Удокан и добывали золото на Колыме для Родины.
Где ТЫ в это время околачивался?Теплое местечко в Москве устраивал?
С ТОБОЙ действительно говорить не о чем,"грамотный потребитель".
А такие "всепропасты"(по твоему определению) как я,построили БАМ,осваивали Удокан и добывали золото на Колыме для Родины.
Где ТЫ в это время околачивался?Теплое местечко в Москве устраивал?
С ТОБОЙ действительно говорить не о чем,"грамотный потребитель".

Что, шабашка закончилась, на пенсии? Так вы там всякие северные должны были заработать. Или только на свой карман все тянули? 


Еще один уря-патриот подтянулся и опять небось мАсквич!По себе судишь торгаш раз шабашку упомянул?
Сам то хоть понял,что написал?
Сам то хоть понял,что написал?


Я-то понимаю, что пишу, в отличие от старых маразматиков. Ты еще поведай нам, старый, как ты хамон с пармезаном трескал, когда БАМ строил или золотишко мыл. И что тогда было лучче. 


Ты доживи еще до маразма,а то загнешься раньше времени от патриотизьму!
Эк,как вас,патриетов то заклинило на пармезане-хамоне,больше ничего вокруг и не видите! 



Ты рассказал бы нам лучче, чо ты там на БАМе жрал. Вот как отожрался, мордоворот! 


Да, подорожало.
А Вы как хотели? И рыбку съесть и косточкой не подавиться? (Именно так звучит эта поговорка).
В России очень много внутренних проблем, их надо решать в рабочем режиме. Среди наших оппозиционеров я не вижу людей способных решить проблемы, зато вижу идиотов способных их усугубить. Но существующие экономические проблемы вызваны общей экономической обстановкой в мире и антироссийскими санкциями в частности. Если Вы поддерживаете внешнюю политику государства, терпите пожалуйста и подорожание.
P.S. Про пенсионеров и прочих малоимущих не надо на гнилуху давить, у меня перед глазами два примера: одна бабуля второй раз в МММ все деньги сдала, постоянно деньги клянчит, но рассчитывает умереть богатой, и многодетный папаша , который не хочет на нормальной работе работать, потому что.. не хочет - достали оба.
А Вы как хотели? И рыбку съесть и косточкой не подавиться? (Именно так звучит эта поговорка).
В России очень много внутренних проблем, их надо решать в рабочем режиме. Среди наших оппозиционеров я не вижу людей способных решить проблемы, зато вижу идиотов способных их усугубить. Но существующие экономические проблемы вызваны общей экономической обстановкой в мире и антироссийскими санкциями в частности. Если Вы поддерживаете внешнюю политику государства, терпите пожалуйста и подорожание.
P.S. Про пенсионеров и прочих малоимущих не надо на гнилуху давить, у меня перед глазами два примера: одна бабуля второй раз в МММ все деньги сдала, постоянно деньги клянчит, но рассчитывает умереть богатой, и многодетный папаша , который не хочет на нормальной работе работать, потому что.. не хочет - достали оба.

"..В России очень много внутренних проблем, их надо решать в рабочем режиме.." это когда?Лет через ..цать?Что-то власть себя не забывает ни з/п,ни привилегиями и никак не хочет вместе с народом потерпеть,а предлагает это сделать только нам.Вон рыжая сука двойную премию своим пообещал и заявил,что у них много,ну прямо очень много денег.А у нашего губера(бывшего гендиректора ММК) декларация за 2014 потянула на 352 млн.руб.,т.е. по 28 млн/месяц(не считая десятка квартир,домов,дач,земельных участков и пары люксовых джипов).
".. Про пенсионеров и прочих малоимущих не надо на гнилуху давить, у меня перед глазами два примера.." однако "крутой аналитик" вы,если на примере 2-х каких-то подобранных примеров(и еще почему-то я должен вам верить) вывод сделали о ВСЕХ пенсионерах и малоимущих.
".. Про пенсионеров и прочих малоимущих не надо на гнилуху давить, у меня перед глазами два примера.." однако "крутой аналитик" вы,если на примере 2-х каких-то подобранных примеров(и еще почему-то я должен вам верить) вывод сделали о ВСЕХ пенсионерах и малоимущих.

Зависть - плохое чувство.

ТЕБЕ что-ли завидовать,уря-патриот?Из этих,тащил-несунов будешь? 


патриотизм единственное что отличает человека от животного а слово ура для Русского человека свято как Родина или мама , с этим словом наши предки на смерть шли и коверкать эти слова и язвить может только безродная падаль и да я не москвич от меня до Москвы сильно больше 1500 км маленький провинциальный городишко

"..патриотизм единственное что отличает человека от животного.." сам придумал или слямзил у кого-то?
Насчет "падали"-меня ты этим не оскорбил,а показал СВОЮ суть,оренбургский ты наш.Кстати,не тебе и твоим друганам-масквичам,которых защищаешь,учить мое поколение патриотизму.Мое поколение много чего построило из того,чем ты пользуешься и сейчас.

Насчет "падали"-меня ты этим не оскорбил,а показал СВОЮ суть,оренбургский ты наш.Кстати,не тебе и твоим друганам-масквичам,которых защищаешь,учить мое поколение патриотизму.Мое поколение много чего построило из того,чем ты пользуешься и сейчас.

твое поколение в 91 разделилось пополам половила соснула с проглотом у ельцына половина трусливо отсиделась дома , это вы ребятки просрали СССР так что нечего себя в грудь колотить , а что до патриотизма это единственное мативирующее чувство которое есть только у людей и не встречается в животном мире

А ты то к какой половине принадлежишь,к тем кто соснул,или кто трусливо отсиделся?А-а,понял-"премудрый пескарь",т.е. хатаскрайник.
Себя человеком считаешь-других животными только потому,что кричишь "уря и Крым наш"?Так он всегда нашим был.Или потому,что "стойко" переносишь тяготы жизни и причуды недоумков в правительстве?
А что ты лично то сделал для страны-патриет?Или проще выдавать себя за мудрого и пользоваться тем,что сделали другие?А-а,понятно-прямо по Фурсенко-"грамотный потребитель"
Ты мне еще расскажи,что мясо у вас по 50 р. и за ЖКХ копейки берут.Но ведь попадешься на вранье-у меня старший в Бугуруслане живет,так что ситуацию то я знаю.
Кстати,а что такое "мативирущее"?Это с матом связано?
Бывай,ущербный оренбуржец,живи-постигай жизнь.Может когда-то что-то и дельное сделаешь для страны вместо бития себя пяткой в грудь на почве патриотизьму

Себя человеком считаешь-других животными только потому,что кричишь "уря и Крым наш"?Так он всегда нашим был.Или потому,что "стойко" переносишь тяготы жизни и причуды недоумков в правительстве?
А что ты лично то сделал для страны-патриет?Или проще выдавать себя за мудрого и пользоваться тем,что сделали другие?А-а,понятно-прямо по Фурсенко-"грамотный потребитель"

Ты мне еще расскажи,что мясо у вас по 50 р. и за ЖКХ копейки берут.Но ведь попадешься на вранье-у меня старший в Бугуруслане живет,так что ситуацию то я знаю.
Кстати,а что такое "мативирущее"?Это с матом связано?

Бывай,ущербный оренбуржец,живи-постигай жизнь.Может когда-то что-то и дельное сделаешь для страны вместо бития себя пяткой в грудь на почве патриотизьму


для тебя слово "мотивация" это нечто непостижимое? цены у нас как у всех выросли и трудности те же только в отличии от тебя я понимаю что если Путина свергнут и устроят у нас революцию то станет значительно хуже это для тебя достаточно короновать ходора и польется золотой дождь а вот я запомнил что такое ходорковские с березовскими , тебя я смотрю ни 1917 ни 1991 ничему не научили ни хохлы ни ливия все одно власть плохая долой , а то что после будет еще хуже так плевать но вот что я тебе скажу я в 91 был еще слишком молод что бы понимать происходящее и что то сделать но если не дай бог ты с покрышкой в обнимку попрешь на площадь революцию устраивать то я сам и добровольно пойду в военкомат защищать эту власть и скорее сдохну отстреливая таких как ты чем стану жить в стране победившей черни

".. сдохну отстреливая таких как ты чем стану жить в стране победившей черни" так СДОХНИ,урод,родства не помнящий.Будешь еще тут сопли растирать,решая за меня и мое поколение,за счет которого живешь,что нам делать,приплетая ходорковского-березовского.СДОХНИ!!

как надумаешь майданить напиши встретимся на площади

Ты,щенок,думаешь,что только один умеешь оружие в руках держать?Глубоко ошибаешься.Мое поколение не только БАМ прошло,но и Афган и еще кое-что.Так что думаю встреча для тебя может оказаться плачевной,хотя ты себя там к какой-то "элитке" относишь-остальные же чернь 


элита не ездит на волге 89 года и не получает зп в 14 000 просто в отличии от тебя хорошо понимаю что либо Путин либо голод если ты упоротый протестун это твои проблемы а я не хочу голодать из за того что у тебя детство в жопе заиграло и потянуло на революции , такие придурки как ты на украине уже свергли несправедливую власть , твое поколение уже в 90х показало что из себя представляет

Из тебя аналитик как из говна пуля!
Тебя постоянно клинит на какой-то революции,оскорблении старшего поколения,желании расстрелять старших,желание сделать из Путина икону.Ну как же,БАРИН приедет и накормит тебя,голодающего.К психиатру не пробовал обращаться?
Как только на свои угрозы и вопли получаешь адекватный ответ,то твой энтуазизм сразу куда-то испаряется.
Повторяюсь,но твои глупые высказывания не оскорбляют,а выдают твою суть.А суть твоя-РАБСКАЯ,пусть власть хреновая,но она дает тебе кусок хлеба,хотя он и с гнильцой.
Надоел ты,бузулукский пень,прощевай.

Тебя постоянно клинит на какой-то революции,оскорблении старшего поколения,желании расстрелять старших,желание сделать из Путина икону.Ну как же,БАРИН приедет и накормит тебя,голодающего.К психиатру не пробовал обращаться?

Как только на свои угрозы и вопли получаешь адекватный ответ,то твой энтуазизм сразу куда-то испаряется.
Повторяюсь,но твои глупые высказывания не оскорбляют,а выдают твою суть.А суть твоя-РАБСКАЯ,пусть власть хреновая,но она дает тебе кусок хлеба,хотя он и с гнильцой.
Надоел ты,бузулукский пень,прощевай.


А куле же ты такой умный и порядочный ни в депутаты, ни в губеры не баллотируешься? Ты ж, ну, такой весь честный и грамотный, что народ за тобой вприпрыжку бежать должен. Да и биография у тебя вся такая знатная. 


У нас 50 центов. Это плохо или хорошо? Смотря с чем сравнивать. В Турции, например, $1.3, в Норвегии — $1.6… В этих странах есть своя нефть, кстати.

Да что они все в "гегемоны" то лезут..лучше бы пустыню орошали..

так это вам не нефть качать,это уже вкалывать надо!

они ее своими трупиками удобрять будут



"Чем быстрее сдохнут, тем лучше всем..."
Кто врёт? Смотрите на цифры он-лайн:
(Лучше них дела только у Китая usdebtclock.org/world-debt-clock.html)
Кто врёт? Смотрите на цифры он-лайн:
(Лучше них дела только у Китая usdebtclock.org/world-debt-clock.html)

Ага...сами себе камень на шею привязали. Скатертью вам погружение...

Хорошее завершение года! С надеждами.

В последние дни, кроме обычных операций российской авиации в Сирии, периодически начали происходить бомбежки позиций ИГИЛ в зонах, контролируемых «тапочниками» – разрозненными бандформированиями, называющими себя «сирийской оппозицией», поддерживаемыми и опекаемыми США. Российская авиация расчищает «тапочникам» путь на Ракку – ключевой город Восточной Сирии.
Это военная и стратегическая ошибка. «Тапочники» для Сирии и России – враг даже более важный и более опасный, чем ИГИЛ.
Представьте себе, что на конец боевых действий против террористов «тапочники» будут контролировать Восточную Сирию – от иорданской границы до турецкой.
Основной целью США и их союзников – стран Персидского залива – является «коридор» для нефте- и газопроводов из Иордании в Турцию.
Соответственно, после ухода ИГИЛ произойдет попытка свержения президента Сирии Башара Асада мирным путем – путем выборов, ну а если попытка не пройдет, то тогда будет запущен механизм разделения Сирии на две (Сирия и Восточная Сирия) или три (Сирия, Восточная Сирия и Сирийский Курдистан) части.
При этом Соединенные Штаты Америки не дадут российской и сирийской армии выдавить «тапочников» ни с одного сантиметра захваченной ими сейчас территории, в то время как сейчас такое выдавливание происходит в Северной Сирии.
Это означает, что главным политическим противником Сирии и России в этой войне является не только ИГИЛ, но и «тапочники».
Россия и Сирия должны воевать в первую очередь с ними, выдавливая их из захваченных ими районов, и воевать с ИГИЛ в стратегических пунктах Восточной Сирии, имея важнейшими целями два ключевых города – Ракку и Пальмиру, чтобы освободить их прежде, чем они будут захвачены «тапочниками» у ИГИЛ.
Освобождение сирийской армией любого из этих городов поставит крест на возможности прокладки трубопроводов из Иордании в Турцию и сделает эту войну ненужной для стран Персидского залива, в первую очередь для Катара и Саудовской Аравии.
Соответственно, раздел Сирии после освобождения Ракки и Пальмиры (Тадмора) станет для противников Сирии ненужным.
И наоборот, захват «тапочниками» у ИГИЛ городов Ракки и Пальмиры по факту приведет к разделу Сирии, чему Россия ни в коей мере не должна способствовать.
Это военная и стратегическая ошибка. «Тапочники» для Сирии и России – враг даже более важный и более опасный, чем ИГИЛ.
Представьте себе, что на конец боевых действий против террористов «тапочники» будут контролировать Восточную Сирию – от иорданской границы до турецкой.
Основной целью США и их союзников – стран Персидского залива – является «коридор» для нефте- и газопроводов из Иордании в Турцию.
Соответственно, после ухода ИГИЛ произойдет попытка свержения президента Сирии Башара Асада мирным путем – путем выборов, ну а если попытка не пройдет, то тогда будет запущен механизм разделения Сирии на две (Сирия и Восточная Сирия) или три (Сирия, Восточная Сирия и Сирийский Курдистан) части.
При этом Соединенные Штаты Америки не дадут российской и сирийской армии выдавить «тапочников» ни с одного сантиметра захваченной ими сейчас территории, в то время как сейчас такое выдавливание происходит в Северной Сирии.
Это означает, что главным политическим противником Сирии и России в этой войне является не только ИГИЛ, но и «тапочники».
Россия и Сирия должны воевать в первую очередь с ними, выдавливая их из захваченных ими районов, и воевать с ИГИЛ в стратегических пунктах Восточной Сирии, имея важнейшими целями два ключевых города – Ракку и Пальмиру, чтобы освободить их прежде, чем они будут захвачены «тапочниками» у ИГИЛ.
Освобождение сирийской армией любого из этих городов поставит крест на возможности прокладки трубопроводов из Иордании в Турцию и сделает эту войну ненужной для стран Персидского залива, в первую очередь для Катара и Саудовской Аравии.
Соответственно, раздел Сирии после освобождения Ракки и Пальмиры (Тадмора) станет для противников Сирии ненужным.
И наоборот, захват «тапочниками» у ИГИЛ городов Ракки и Пальмиры по факту приведет к разделу Сирии, чему Россия ни в коей мере не должна способствовать.

Откуда эта "аналитика"?
Кто Нострадамус?
Кто Нострадамус?

Тут и не нужны оракулы или экстрасенсы, всё видать невооруженным глазом.
Поэтому Вашингтон и пестует " умеренных " ( тапочников ), сколачивает новые
отряды и агитирует сирийских курдов, чтобы взять Эр-Ракку.
Нашим не стоит таскать каштаны из огня для пиндосов, надо действовать в своих интересах, освобождать в первую очередь территории на севере Сирии, прилегающих к границе с Турцией и закрыть её напрочь. Освобождать Палестину, Алеппо и главные транспортные пути.
Поэтому Вашингтон и пестует " умеренных " ( тапочников ), сколачивает новые
отряды и агитирует сирийских курдов, чтобы взять Эр-Ракку.
Нашим не стоит таскать каштаны из огня для пиндосов, надо действовать в своих интересах, освобождать в первую очередь территории на севере Сирии, прилегающих к границе с Турцией и закрыть её напрочь. Освобождать Палестину, Алеппо и главные транспортные пути.

А Оракул не подумал, что ВКС расчищает путь тапочникам в игило-иловайский котел???
Или Оракул заинтересован в сохранении столь драгоценных жизней тапочников, и хочет положить под Раккой всю сирийскую армию Асада?
Сильный стратег..., не иначе госдеповский...
Или Оракул заинтересован в сохранении столь драгоценных жизней тапочников, и хочет положить под Раккой всю сирийскую армию Асада?
Сильный стратег..., не иначе госдеповский...

" хочет положить под Раккой всю сирийскую армию Асада?.."
Насмешил!
Армия Асада - это боевое обеспечение испытания нового российского вооружения и новой тактики ведения боевых действий.
...говорят и Китай уже подключился! Не смирились со вторым местом в "Танковом биатлоне". Ну-ну...
Насмешил!

Армия Асада - это боевое обеспечение испытания нового российского вооружения и новой тактики ведения боевых действий.
...говорят и Китай уже подключился! Не смирились со вторым местом в "Танковом биатлоне". Ну-ну...


тише... оглянись... у тебя жена из госдепа...

Да нет , все просто
Из окна кухни , если смотреть влево , просматривается как раз нужная часть Сирии. И если подольше у этого окна посидеть то сразу все видно .
Из окна кухни , если смотреть влево , просматривается как раз нужная часть Сирии. И если подольше у этого окна посидеть то сразу все видно .


да-а-а, уж! Браво! Метко и емко. Поправку можно? Уточните: из Вашего окна или углового?

А из его окна площадь Красная видна
, ну а с нашего оконца .... 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Насколько я понимаю, Коля-Кан, Россия учитывает такой вариант и закапывает не только ИГИЛ.

Может и так.
Надо помнить о том, что когда Сталин в 45-м созвал в Кремле совещание ГКО, собравшимся был задан один вопрос: «Кто будет брать Берлин — мы или англо-американцы?»
В фильме «Освобождение» маршал Жуков говорит вождю: «Мы, товарищ Сталин!».
Похоже история повторяется.
Надо помнить о том, что когда Сталин в 45-м созвал в Кремле совещание ГКО, собравшимся был задан один вопрос: «Кто будет брать Берлин — мы или англо-американцы?»
В фильме «Освобождение» маршал Жуков говорит вождю: «Мы, товарищ Сталин!».
Похоже история повторяется.

Да ничего страшного. Уже и Китай подключился. Не знаю, как по-Вашему, а по-моему Китай против каких-либо разделов. И в случае Китая это скорее приговор.

В 1945 был Сталин. В 2025 - Путин.

Мне, безусловно, нравится Ваш оптимизм насчёт 2025-го...
А по-существу: на "вопрос: «Кто будет брать Берлин —
мы или англо-американцы?» — «Берлин возьмет Советская Армия», —
первым отозвался Конев." Но только вот какая штука -
в 1945-м мы его взяли, а в 1949-м половину отдали,
при том, что будущие пиндосы никаким боком не участвовали
в его освобождении, а два(!) батальона лягушатников
до последнего защищали Рейхстаг...
Так что, путь (новый для меня термин) "тапочники" берут чего смогут,
а там - посмотрим. Полагаю, "работа над ошибками" прошлого
была выполнена. И не для галочки.

А по-существу: на "вопрос: «Кто будет брать Берлин —
мы или англо-американцы?» — «Берлин возьмет Советская Армия», —
первым отозвался Конев." Но только вот какая штука -
в 1945-м мы его взяли, а в 1949-м половину отдали,
при том, что будущие пиндосы никаким боком не участвовали
в его освобождении, а два(!) батальона лягушатников
до последнего защищали Рейхстаг...
Так что, путь (новый для меня термин) "тапочники" берут чего смогут,
а там - посмотрим. Полагаю, "работа над ошибками" прошлого
была выполнена. И не для галочки.

«Берлин возьмет Советская Армия», — первым отозвался Конев." Но только вот какая штука - в 1945-м
не было Советской армии, а была Красная армия.

Вообще-то я хотела написать 2015 год. Но и с 2025 неплохо получилось.

Художественные произведения - кино , картины , книги не могут быть подлинным источником событий .
Знаменитый штурм Зимнего - 100% выдумка , которая потом разошлась по учебникам истории.
Картина Айвазовского о подвиге моряков брига "Меркурий" не соответствует реально происходящим действиям на море .
Водружения Знамени Победы над рейхстагом то же выдумка кинематографистов.
Знаменитый штурм Зимнего - 100% выдумка , которая потом разошлась по учебникам истории.
Картина Айвазовского о подвиге моряков брига "Меркурий" не соответствует реально происходящим действиям на море .
Водружения Знамени Победы над рейхстагом то же выдумка кинематографистов.

Цитата: Коля-Кан
будет запущен механизм разделения Сирии на две (Сирия и Восточная Сирия) или три (Сирия, Восточная Сирия и Сирийский Курдистан) части.
Сирийские курды уже много раз говорили, что не хотят выходить из состава Сирии. Асад их не раздражает и они хотят только автономии в составе Сирии.
Цитата: Коля-Кан
При этом Соединенные Штаты Америки не дадут российской и сирийской армии выдавить «тапочников» ни с одного сантиметра захваченной ими сейчас территории,
Ну как они это сделают ? Что же сейчас не мешают бомбить "не тех"?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цели не те. Около 12 тыщ автоцистер сконцентрировано на турецко-сирийской границе, Видео у пропускного пункта: https://www.youtube.com/watch?v=sH9oB1YChHs
наши уничтожили только порядка 2 тыщ бензовозов
Кроме этого такое же количество около 12 тыщ бензовозов на Ирако-Турецкой границе! https://rinf.com/alt-news/breaking-news/russia-counts-12000-turkey-bound-oil-trucks-from-iraq-syria/ https://www.rt.com/news/327063-russian-intelligence-oil-tankers-turkey/
наши уничтожили только порядка 2 тыщ бензовозов
Кроме этого такое же количество около 12 тыщ бензовозов на Ирако-Турецкой границе! https://rinf.com/alt-news/breaking-news/russia-counts-12000-turkey-bound-oil-trucks-from-iraq-syria/ https://www.rt.com/news/327063-russian-intelligence-oil-tankers-turkey/

На 40%, обратите внимание!
На 40%, Карл!


Что, саудиты, приуныли?
Везде мерещатся хуситы?
Кино закончилось, приплыли.
Как говорится, *** сосите!
Везде мерещатся хуситы?
Кино закончилось, приплыли.
Как говорится, *** сосите!

Я за Русскую Разведку, богатейший опыт изучения (и участия) в структурах Востока на уровне фундаментального подхода (во всех смыслах, включая идеологического и религиозного), что может позволить себе, только - Империя. Наши просчитали, уверен. Нужно просто НЕ нервничать и Не дёргаться. И не выдувать из мелких дрязг и неудобств - проблемы существования уровня отдельной эгоистичной личности.

Да,точно.А еще подарить дремучим саудитам томик Пушкина,в котором есть сказка о рыбаке и рыбке.

А как СА поднимут цену на нефть, домкратом?
Если бы сокращение добычи привело к росту цены это бы произошло год назад, никому не выгодно гнать много нефти по мусорным ценам, как сейчас, но и ни кто не хочет терять долю на рынке нефти которую отвоевывали много лет, и поэтому платят эту цену в надежде продержатся дольше всех.
Никакого сокращения нефтедобычи не будет пока не начнется банкротство нефтедобывающих компаний.

Никакого сокращения нефтедобычи не будет пока не начнется банкротство нефтедобывающих компаний.

Быстрее не банкротство придет компаний, а та самая умеренная опозиция, которую приведет собственный народ за ущемления тех благ к которым привыкли сидя на нефтеной игле, будет та опозиция на главной площади в СА жечь покрышки и верблюжие гавно!

есть такая фишка - демпинг. Целенаправленное снижение цены для выдавливания конкурентов с рынка. Демпинг может быть и в убыток, в расчете на то, что конкуренты такой борьбы не выдержат и сдуются, а там можно будет повысить цены и захватив долю рынка, освободившуюся от недругов, получать еще большую прибыль.
----------
за связь без брака!
за связь без брака!

Выгода на только деньгами измеряется.

Не знаю.Стабфонд 800 млрд долларов.Лет 5 спокойно продержатся.Если не больше.

Стабфонд 800 млрд долларов.Лет 5 спокойно продержатся.Если не больше.
Отлично! Не всё так просто с этими Стабфондами. Кто им даст воспользоваться Стабфондом?
Экономика СА отчаянно зависит от экспорта нефти — поступления от продажи этого энергоресурса финансирует государственный бюджет, поэтому падение цен на нефть на 60% больно ударило по финансам Королевства: то, что некогда было профицитом в один миг обратилось в огромный дефицит бюджета.
Даже если предположить, что Саудовская Аравия сможет привлекать по 30 млрд долларов в год на рынке гос. долга, ей все равно нужно будет где-то брать недостающие 120 млрд долларов. В этой ситуации единственное разумное решение — продавать облигации США. Финансовые рынки окажутся под мощным гнетом, поскольку поглотить продажи такого масштаба будет очень трудно.
Такие объёмы могут обрушить доллар, американская пирамида подразумевает приток денег, а не отток, тем более это ждёт основной игрок - Китай. Вот он то из этого может извлечь максимальную выгоду.

Точно не помню, но китай в этом году скидывал большие объемы облигаций США (резервы у китая тоже нехилые) и ничего, экономика не рухнула. Так что это не те объёмы, которые "обрушат" доллар...

Китай аккуратно скидывал ценные бумаги. Как раз чтобы не обрушить мировую экономику, а только чтобы девальвировать свой юань на нужный им уровень. И то американцы перепугались до смерти этой девальвации юаня.

Стабфонды как правило в ценных бумагах. Бумаги еще обналичить надо.

Вот и посмотрим, как СШП начнут деньги отдавать...

Лучше бы они в Ад все полетели!

Пока хуситы достойно бьются с саудитами и конца этой войне не видно.
Осталось сделать саудитам ответку за Кавказ и Среднюю Азию. Объявить премии хуситам и всем желающим,за уничтоженную инфраструктуру саудитов, оружием и боеприпасами.
Осталось сделать саудитам ответку за Кавказ и Среднюю Азию. Объявить премии хуситам и всем желающим,за уничтоженную инфраструктуру саудитов, оружием и боеприпасами.

Ну да, а сейчас они. видимо, "Конкурсы" на местном базаре покупают7

Сводки с фронтов Йемена.
Саудовский принц и один из командующих саудовскими оккупационными войсками Амир Мухаммед бин Мусаид бин Джалави был уничтожен сегодня йеменскими военнослужащими, союзными шиитскому движению "Ансар Алла" (хуситы), в районе Аль-Хаджар провинции Мариб. Об этом сообщило местное издание "Саада Ньюс".
Где именно был убит высокопоставленный саудит не сообщается, но в последние дни боевые действия активизировались в районе городка Ширва (Сирва), рядом с которым находится одно из нефтяных месторождений. В основном стороны обмениваются ракетно-артиллерийскими ударами, но 22-24 декабря под Ширва зафиксированы и контактные бои.
Не смотря на большое количество оккупационных войск из Саудовской Аравии, ОАЭ, Судана, а также присутствие сотен наёмников из американских ЧВК, йеменская армия и хуситы удачно сдерживают натиск саудовской коалиции.
На юге коалиционные силы при поддержке местных сторонников беглого президента Хади уже несколько месяцев безуспешно пытаются взять Таиз и прорваться в провинцию Ибб. На востоке саудовско-эмиратским войскам так и не удалось установить прочный контроль над городом Мариб, то в одном квартале, то в другом вспыхивают бои с хуситами.
Значительные потери несут ЧВК, убиты колумбийцы, канадцы, британцы, американцы. 23 декабря бойцы "Ансар Алла" сообщили о ликвидации еще трех "солдат удачи" в той же провинции Мариб. В тот же день в провинции Эль-Джауф в плен попали 48 военнослужащих армии ОАЭ (в том числе 10 офицеров), сообщает йеменское агентство Аль-Ахд.
Саудовский принц и один из командующих саудовскими оккупационными войсками Амир Мухаммед бин Мусаид бин Джалави был уничтожен сегодня йеменскими военнослужащими, союзными шиитскому движению "Ансар Алла" (хуситы), в районе Аль-Хаджар провинции Мариб. Об этом сообщило местное издание "Саада Ньюс".
Где именно был убит высокопоставленный саудит не сообщается, но в последние дни боевые действия активизировались в районе городка Ширва (Сирва), рядом с которым находится одно из нефтяных месторождений. В основном стороны обмениваются ракетно-артиллерийскими ударами, но 22-24 декабря под Ширва зафиксированы и контактные бои.
Не смотря на большое количество оккупационных войск из Саудовской Аравии, ОАЭ, Судана, а также присутствие сотен наёмников из американских ЧВК, йеменская армия и хуситы удачно сдерживают натиск саудовской коалиции.
На юге коалиционные силы при поддержке местных сторонников беглого президента Хади уже несколько месяцев безуспешно пытаются взять Таиз и прорваться в провинцию Ибб. На востоке саудовско-эмиратским войскам так и не удалось установить прочный контроль над городом Мариб, то в одном квартале, то в другом вспыхивают бои с хуситами.
Значительные потери несут ЧВК, убиты колумбийцы, канадцы, британцы, американцы. 23 декабря бойцы "Ансар Алла" сообщили о ликвидации еще трех "солдат удачи" в той же провинции Мариб. В тот же день в провинции Эль-Джауф в плен попали 48 военнослужащих армии ОАЭ (в том числе 10 офицеров), сообщает йеменское агентство Аль-Ахд.

Одно могу сказать:этих принцев судовских, как собак нерезанных... Одним больше,одним меньше...Сами и не заметят

Ну пусть теперь подумают... ! Хоть Теперь! Когда их звезда уже почти ушла с небосклона...
Эти страны - Саудовская Арабские Эмираты, Катар, Йемен и т.д - посмотрите на очень ровные границы (делили по линейке и НЕ местные). Почитайте историю Создания этих странных стран и КОГДА это таки состоялось и КТО это сделал ТОГДА - и ВАМ станет понятно, что все эти страны - это даже не марионетки - это еще хуже - это Игра в марионетки. На самом деле - эти страны - это еще 3-4 штата (государства) США, полностью им подчиненные и ими управляемые.
Ну и что - теперь их опять переделят и перерисуют на карте. Они решили поддержать америкосов в падении нефти - в итоге - почти убили себя собственноручно. И еще и разорились на вооружение ИГИЛ - т.е. потеря несколько больше:) и БЕЗ успеха. Значит уже две потери - убытки от игр с нефтью и убытки на вооружение тех, кого сейчас замечательно бомбит Россия. И убыток на тех тысячах бензовозах, которые опять таки угрохала Россия. Это третья потеря.
После этого - они дальше теряют сами себя как хотя бы мнимо-самостоятельные государства - их сейчас опять поделят и перераспределят.
Вот поэтому они и бегают к Путину как оголтелые с целью отыграть хоть часть "самоего" себя.
Я думаю - он их должен принуждать к разуму (дай Бог ему здоровья и терпения), что, в общем-то, он и делает с неплохим успехом.
На мой взгляд - именно сейчас у них появился шанс таки оторваться от америкосов, если не будут дураками.
Эти страны - Саудовская Арабские Эмираты, Катар, Йемен и т.д - посмотрите на очень ровные границы (делили по линейке и НЕ местные). Почитайте историю Создания этих странных стран и КОГДА это таки состоялось и КТО это сделал ТОГДА - и ВАМ станет понятно, что все эти страны - это даже не марионетки - это еще хуже - это Игра в марионетки. На самом деле - эти страны - это еще 3-4 штата (государства) США, полностью им подчиненные и ими управляемые.
Ну и что - теперь их опять переделят и перерисуют на карте. Они решили поддержать америкосов в падении нефти - в итоге - почти убили себя собственноручно. И еще и разорились на вооружение ИГИЛ - т.е. потеря несколько больше:) и БЕЗ успеха. Значит уже две потери - убытки от игр с нефтью и убытки на вооружение тех, кого сейчас замечательно бомбит Россия. И убыток на тех тысячах бензовозах, которые опять таки угрохала Россия. Это третья потеря.
После этого - они дальше теряют сами себя как хотя бы мнимо-самостоятельные государства - их сейчас опять поделят и перераспределят.
Вот поэтому они и бегают к Путину как оголтелые с целью отыграть хоть часть "самоего" себя.
Я думаю - он их должен принуждать к разуму (дай Бог ему здоровья и терпения), что, в общем-то, он и делает с неплохим успехом.
На мой взгляд - именно сейчас у них появился шанс таки оторваться от америкосов, если не будут дураками.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

Ничего удивительного.Не рой яму другому.

Да саудитам кроме лепешек с финиками, гашиша (курят, особенно чиновники и верхушка) и задницы товарища ничего не нужно.

Ну, это вы зря)))) Сауды нынче очень любят ездить на дорогущих авто, жить в шикарных домах. Оне же возомнили себя мировой суперэлитой...

На ближнем востоке ой мама скоро такое начнется и очень скоро.

На Украине 77 центов за литр.

По нонышним временам фраза

...сокращать добычу, чтобы поднять цену на нефть и поправить бюджет, либо продолжать действовать в том же духе, теряя ВВП, деньги, получая неродное недовольство ...
какой-то "троякий" смысл имеет. 

бе бе бе
украинцы тоже щас сидят и думают:
- у Путина деньги закончатся, всё подорожает, РОссия развалится, на Сирию денег нет...
украинцы тоже щас сидят и думают:
- у Путина деньги закончатся, всё подорожает, РОссия развалится, на Сирию денег нет...

Цитата: Daryana
А у нас 51 ам.цент за литр.
Это пока,с долларом ещё по играют и ниже чем у саудитов будет

Цитата: Zoom
Водружения Знамени Победы над рейхстагом то же выдумка кинематографистов.
Новый год,Дед Мороз,Снегурочка- тоже выдумка,но мы же с ней дружим.



Цитата: алекс-волга
Чем быстрее сдохнут, тем лучше всем. Ваххабиты недорезанные.



НАДО ИМ помочь в этом!

Цитата: Прутко Кузя
MALISH, бактерию им в нефтяную дырку засадить, которая нефть сжирает. И посмотреть, как себя будут чувствовать арабские верблюды. А то расплодилось там королей да принцев немерено. Как у нас - воров в законе. Что то про них не слышно стало. Легализовались что ли? На работу пошли?
а шо,не слышал разве?в прошлом годе сходняк был серьёзный,с докладом выступил представитель Государя.Было сделано предложение,от которого никто не рискнул отказаться.Вот и тихо.

Цитата: Коля-Кан
Тут и не нужны оракулы или экстрасенсы, всё видать невооруженным глазом.
Поэтому Вашингтон и пестует " умеренных " ( тапочников ), сколачивает новые
отряды и агитирует сирийских курдов, чтобы взять Эр-Ракку.
Нашим не стоит таскать каштаны из огня для пиндосов, надо действовать в своих интересах, освобождать в первую очередь территории на севере Сирии, прилегающих к границе с Турцией и закрыть её напрочь. Освобождать Палестину, Алеппо и главные транспортные пути.
Поэтому Вашингтон и пестует " умеренных " ( тапочников ), сколачивает новые
отряды и агитирует сирийских курдов, чтобы взять Эр-Ракку.
Нашим не стоит таскать каштаны из огня для пиндосов, надо действовать в своих интересах, освобождать в первую очередь территории на севере Сирии, прилегающих к границе с Турцией и закрыть её напрочь. Освобождать Палестину, Алеппо и главные транспортные пути.
товарисч!да вам в генштаб прямая дорога!что вы на Политикусе делаете ?Поверьте,приходилось общаться с людьми,у которых очень большие звёзды на плечах,но чтоб вот так смело и лихо


Цитата: саляров
да-а-а, уж! Браво! Метко и емко. Поправку можно? Уточните: из Вашего окна или углового?
думаю,что из углового:в аккурат где монитор стоит и много-много телефончиков.А на окне по старинке шторы висят,и когда их раздвигают-ВВП прищуривается и поглядывает на ........

Цитата: Remcat
Я за Русскую Разведку, богатейший опыт изучения (и участия) в структурах Востока на уровне фундаментального подхода (во всех смыслах, включая идеологического и религиозного), что может позволить себе, только - Империя. Наши просчитали, уверен. Нужно просто НЕ нервничать и Не дёргаться. И не выдувать из мелких дрязг и неудобств - проблемы существования уровня отдельной эгоистичной личности.
восточное направление в аккурат одно из немногих,которое удалось сохранить во времена МЕЧЕНЫХ и АЛКОГОЛИСТИЧЕСКИХ ПЕ.ЕРАСТОВ!

Цитата: Победа
А как СА поднимут цену на нефть, домкратом?
Если бы сокращение добычи привело к росту цены это бы произошло год назад, никому не выгодно гнать много нефти по мусорным ценам, как сейчас, но и ни кто не хочет терять долю на рынке нефти которую отвоевывали много лет, и поэтому платят эту цену в надежде продержатся дольше всех.
Никакого сокращения нефтедобычи не будет пока не начнется банкротство нефтедобывающих компаний.

Никакого сокращения нефтедобычи не будет пока не начнется банкротство нефтедобывающих компаний.
А зачем их банкротить?Брать под жёсткий контроль или физически уничтожать.

В Аравии нефть, иногда, лужами на поверхности болтается, бери ведра и черпай. Посчитать себестоимость такого продукта не сложно - ведро да лопата. Поэтому там бензин на внутреннем рынке и дешевле нашего. Нашу нефть все таки приходится добывать бурением. Это для возмущающихся о разнице цен. В Ойропе вон посмотрите цену бензина.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.