Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11598 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Ура 21-03-2025 Ура

Путин дожал Эрдогана. Извинения принесены!

Путин дожал Эрдогана. Извинения принесены!

С момента, когда был сбит российский СУ-24, прошло уже 7 месяцев. Почти столько же - с того момента, когда гражданин Турции Альпарслан Челик был заподозрен в том, что убил российского летчика, успевшего катапультироваться. И только сегодня прокуратура Измира распорядилась возобновить расследование в предполагаемого убийцы россиянина.

Напомню, что турки опровергли его возможную причастность практически сразу после возникновения первых подозрений. И вот, когда Турцию буквально прижало российскими санкциями, Челик снова стал виноват, а извинения принесены. И это, господа, практически исторический момент - турецкому президенту пришлось пойти на попятный.

Обратите внимание на даты. Если решение действительно важное, то вынесено оно может быть в считанные дни.

Первое от 23 июня.
Путин дожал Эрдогана. Извинения принесены!


И второе от 27 июня.
Путин дожал Эрдогана. Извинения принесены!

Я уж не знаю, насколько российские санкции повредили Турции, но похоже, что сильнее, чем на долю процента от ВВП, как заявлялось ранее. Есть, конечно, вариант и с тем, что военное вмешательство России в Сирии нанесло Турции такой серьезный урон, что теперь Эрдоган готов буквально на коленях пощады просить. Но мне все-таки кажется, что на Анкару влияют обстоятельства немного другого характера.

Дело в том, что помимо экономического урона, очень серьезный ущерб был нанесен лично турецкому президенту. Особенно после того, как его непопулярные решения выставили на посмешище даже в США и Европе. И хоть шутка Кэмерона про ЕС сейчас укол и в адрес самого британского премьера, для репутации Эрдогана вся ситуация в целом нанесла колоссальный ущерб.

Конечно, не стоит делать долгосрочных выводов из попытки турецкого президента к примирению. Но как бы то ни было, шаг самого упрямого из лидеров навстречу Москве доказывает, что иногда и экономические санкции могут быть эффективны, если применяются к объективно провинившейся стороне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Igorm 27 июня 2016 17:47
+15
----------
За державу обидно!
№2 Желто-синий 27 июня 2016 17:56
-8
А Россия, что клушка? кллушка biggrin вынь и положь! Клоун!
№3 Дикий Прапор 27 июня 2016 18:04
+4
Обосрался сын кулацкий
И п***дец почуял ж***ой.
(С)
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 samosa_01 27 июня 2016 18:29
+8
Хочу завести себе ишака. Имя уже придумал - эрдоган. Он будет умнее, выносливее и адекватнее своего однофамильца из Турции. Он не будет таким трусливым и лживым, как однофамилец из Турции. Он будет нормальным ишаком. В отличие от мерзкого трусливого ишака-эрдогана из турции
№5 AndreHR-V 27 июня 2016 18:01
+48
Выложу, чтоб было видно!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№6 alexkras 27 июня 2016 18:05
+20
Ещё раз: Эрдоган принёс извинения семье, но не России, так что не надо выдавать желаемое за действительное, прежде чем выражать эмоции по поводу, что дожали Эрдогана почитайте текст, а не выражения Пескова: Эрдоган в письме использовал слово извините, но это относится только к семье.
№7 Зоря светлая 27 июня 2016 18:18
+6
Они ещё должны оплатить моральный и материальный ущерб. Если это произойдёт, то это доказательство и признание их вины и само собой - извинения России
№8 Негоро 27 июня 2016 18:29
+12
вы слышали эти извинения?пердогаша не стеснялся публично и по ТВ делать заявления ,что извиняться не будет и т.д..А сейчас что?застеснялся болезный? какое-то письмо,причем текста полностью никто не публикует,одни отрывки....как по мне так хрен ему по всей свинячьей морде
№9 al-leks 27 июня 2016 19:04
+5
а где именно слова извинения???? я вот прочел текст опубликованный, но в упорр в нем не вижу ни признания вины ни извинения.... пожалуйста зацитируйте мне тот фрагмент текста где Эрдоган принес ИЗВИНЕНИЯ
№10 Пролетарий Коба 27 июня 2016 17:48
+7
да сбить самолётов штук 5-10 и кораблей парочку потопить -и тоже извиниться-тогда будем квиты fellow
№11 Vanchello 27 июня 2016 17:48
+18
Не плохо. Молодец. Отказывайся от Америки, бросай Игил, сдавай их всех, справки, пароли. Давай служи России.
№12 Vlad_Stalin 27 июня 2016 21:29
0
Правильно. Худой мир лучше доброй войны, тем более, что вся эта ссора только на руку бандероргам и пиндосам, и вообще поднимала ненависть и презрение ко всем туркам без разбора, как это часто бывает, а такого вообще не нужно делать.
№13 zigaamir 27 июня 2016 17:49
+22
Заплатить за сбитый самолёт и пожизненная пенсия семье пилота.
№14 Igorevna 27 июня 2016 17:52
+19
И семье морпеха
№15 Хиппи 27 июня 2016 17:55
+20
Оплатить стоимость самолета, вертолета и операции по спасению.
Пенсии семьям пилота и морпеха.
Суд над теми, кто отдавал приказы на сбитие СУшки.
А отмена санкций должна быть подвешена как пожизненная морковка перед мордой ишака.
С этой минуты Эрдоган должен быть вечным рабом России!!! desantura
----------
Хиппи Лохматый
№16 Eglos 27 июня 2016 18:03
+17
И Босфор. Пока не отдаст, санкции не снимем. Контрибуция.
№17 baleva 27 июня 2016 19:49
+1
и морпеха
№18 Chicashka 27 июня 2016 17:50
+18
Главное чтоб туриты не поехали опять в турцию!)))
№19 Петрови4-53 27 июня 2016 18:04
+5
Ну, безопаснее в Турции не стало.
Туда туристы не только из России не едут, если они не экстремалы!
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№20 Дмитрий К. 27 июня 2016 17:52
+15
Извинения сквозь зубы и через силу мало стоят. Нет раскаяния никакого. А это значит, что урок не выучен, и возможны рецидивы при малейшей возможности.

В этом случае, и если и нам надо замириться, то хоть компенсацию выжать по максимуму! С паршивой овцы хоть шерсти клок...
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№21 silver 27 июня 2016 17:53
+21
Извинения не самоцель ВВП в отношениях с Турцией. Караваны с оружием и боевиками идут в Сирию, османские госпитали лечат, а банки финансируют басмачей 21 века, на руках Эдика и кровь наших морпехов. Продажный он, фото к статье вся его сущность загнанный в угол шакал улыбается (скалится) и прячет камень за пазухой.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№22 Питерский 27 июня 2016 17:54
+2
Извинения принесены. Но есть нюанс... Чтобы всё было хорошо - извинения должны быть приняты. А будут ли?
№23 esaul 27 июня 2016 18:03
+10
Цитата: Питерский
Извинения принесены. Но есть нюанс... Чтобы всё было хорошо - извинения должны быть приняты. А будут ли?

Думаю, - будут. Путин - голова и "дружить" после этого будет так, что Эрдоган до гробовой доски будет помнить преподнесённый урок.
№24 секундус 27 июня 2016 17:55
+2
Вот хотелось бы чуть-чуть ссылок на источники.
№25 Liova01 27 июня 2016 18:06
+1
категорически присоединяюсь!
№26 slivet 27 июня 2016 17:59
-1
и всё???
№27 teslanetr 27 июня 2016 18:00
+4
Тем не менее, надо принять эти извинения...надо идти на прямую встречу ВВП с Эрдоганом.

Чтобы погасить фактор взаимной вражды, а дурную энергию Эрдогана использовать в мирных целях. Самое время...ЕС охренеет. russian
№28 Петрови4-53 27 июня 2016 18:10
+2
С марионеткой можно встретиться лишь для того, чтоб подёргать кукловода или обрезать и перехватить ниточки.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№29 piastro2011 27 июня 2016 18:12
+1
Цитата: teslanetr
Тем не менее, надо принять эти извинения...надо идти на прямую встречу ВВП с Эрдоганом.

Чтобы погасить фактор взаимной вражды, а дурную энергию Эрдогана использовать в мирных целях. Самое время...ЕС охренеет. russian

слова не мальчика, но мужа! согласен на все сто! applodisment
№30 Кавказ90 27 июня 2016 18:45
+2
Думаю, обольщаться не стоит... Если Эрдоган хоть маленько чувствовал поддержку США и других вассалов, то он продолжал бы вешать и грозиться из своего султаната. А так турецкий пёс понял, что он никто и звать его никак. Российские санкции, полный игнор со стороны США и последний гвоздь в крышу "султана" – признание армянского геноцида немцами, не оставлял ему другого пути, как прибежать на коленках к Путину...
№31 ent013 27 июня 2016 18:02
+4
Москва, 27 июня - АиФ-Москва.
Суд в турецком Измире принял решение об освобождении до окончания судебного процесса под подписку о невыезде Альпарслана Челика и других семерых задержанных, обвиняемых в незаконном хранении и ношении оружия, передает РИА Новости со ссылкой на адвоката Мурата Устюндага.


а это что?
№32 Перов 27 июня 2016 18:02
+8
Нашли кому верить туркам, которые враги русских по жизни, ждите теперь следующей гадости от турков, а скорее всего отдали турки часть своего турбизнеса.
№33 piastro2011 27 июня 2016 18:05
+2
Эрдоган хоть и редкостная сволочь и беспринципный политикан, но у него все же есть мозги и здравость рассуждений!
Решил было с Россией пободаться, да не вышло... вернее вышло, но не так как ему хотелось бы, совсем не так... и рад бы блокаду против РФ подержать подольше, да тут оказалось, что фортуна и благодетели отворачиваются от него один-за-другим и вместо того, чтобы стать первопричиной развала России, быть тем самым острием мирового карательного копья, Турдистан получил оплеуху... пендостан игнорирует, старуха Европа ведет себя неадекватно, да еще и не допускает к телу... и вообще, в последнее время статус Раджепа ставит его в один ряд с Хусейном, Каддафи, Асадом. И Раджеп понимает, что с такой динамикой событий ничего хорошего ему не светит, вот и переступил через себя, пришел с повинной... Ну молодец, хоть берега видит! да и нам тоже лишние напряги по-соседству ни к чему(((
пысы
эх, украм бы хоть чуток мозга Раджепа... но видимо пирожки Нуланд еще не вышли...
№34 MALISH 27 июня 2016 18:07
+11
Не думаю, что нам следует вестись на такие "извинения". Этот ублюдок никогда не станет порядочным человеком - так, зачем нам иметь с ним какие-либо дела? Он что, изменил свою политику по отношению к Сирии и курдам, перестал поддерживать уродов-исламистов от Сирии до Крыма, отказался от своих планов по воссозданию османской империи? Или мы жить не можем без турецкого "всё включено" и резиновых турецких фруктов? В морг, Эрдогаша, в морг!
№35 Петрови4-53 27 июня 2016 18:22
+5
Вести дела приходится и с более отмороженными, если "других писателей у меня для Вас нет"...
Лично Эрдоган - "сбитый лётчик" и он в цейтноте и цугцванге - его таймер включен и он может лишь оттягивать свой крах.
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
№36 van der berg 27 июня 2016 18:11
+4
Мало.К суду привлечь:1.летчика,сбившего наш самолет 2.Командира,отдавшего приказ.3.Причастных,которые наводили свой самолет на нашу Сушку.
№37 Внук Героя 27 июня 2016 18:18
+6
Эти извинения сквозь зубы! Не стоит опять ручкаться с этим шакалом тем более как поддерживала
турция игил так и поддерживает.
№38 Чайка 27 июня 2016 18:21
+3
Вторым условием было - компенсация сбитого самолёта Российской Федерации и компенсация семье погибшего лётчика. Ждёмс.
№39 Чайка 27 июня 2016 18:22
+1
Цитата: Чайка
Вторым условием было - компенсация сбитого самолёта Российской Федерации и компенсация семье погибшего лётчика. Ждёмс.
№40 Nspu8015 27 июня 2016 18:22
+4
Смердит твоя челобитная,шкура шакала.
----------
Старый Миротворец
№41 valeriy 27 июня 2016 18:25
+2
Эрдоган продолжает игру с РФ и ЕС и СШП. Ох и доиграется... Возомнил себя самым умным?
№42 Alex_Kent 27 июня 2016 18:25
+2
Искренность извинений будет точно определена только глубиной проведённого расследования.
А в этой глубине наверняка должен обнаружиться сам Эрдоган.
№43 Коловорот 27 июня 2016 18:27
+3
Ну и что дальше? Будем есть турецкие помидоры? Или все дружно ломанёмся на турецкие пляжи? Дальше-то, что будет? Или нам согласиться с его политикой в Сирии? С геноцидом курдов, с захватом сирийских территорий, с поддержкой Эрдоганом ИГИЛа. А по-моему эти извинения лишь повод для контактов и переговоров, а во всём остальном - будем посмотреть.
№44 piastro2011 27 июня 2016 18:34
+1
Цитата: Коловорот
Ну и что дальше? Будем есть турецкие помидоры? Или все дружно ломанёмся на турецкие пляжи? Дальше-то, что будет? Или нам согласиться с его политикой в Сирии? С геноцидом курдов, с захватом сирийских территорий, с поддержкой Эрдоганом ИГИЛа. А по-моему эти извинения лишь повод для контактов и переговоров, а во всём остальном - будем посмотреть.

а почему вы думаете, что если принять его извинения, то сразу и в ноги бросаться?! мне лично непонятен ход ваших мыслей и логики.... если Раджеп приносит извинения, то априори он признает себя виноватым и у нашей стороны появляется негласная возможность и резерв на своеобразную "политическую контрибуцию"... мне кажется, что сейчас Эрдоган показывает что готов идти на уступки и сотрудничество, и глупо этим не воспользоваться в своих целях...
№45 User_705 27 июня 2016 19:38
0
Потому,что наши санкции вводились до выполнения Эрдоганом определённых условий в связи с уничтожением нашего самолёта и убийством двух наших военнослужащих. Эти условия нам известны: извинения, компенсации и наказание виновных. И Эдик приступил к их выполнению.
№46 Михаил_Новосёлов 27 июня 2016 18:28
+1
Не верю, что бы искренне, ответка должна быть!
№47 Юрбан 27 июня 2016 18:32
+2
Кому интересно - можете посмотреть как наши б.у. братья на эту новость реагируют:
https://korrespondent.net/world/3704162-kreml-erdohan-yzvynylsia-za-sbytyi-su-24
И это ещё относительно адекватный сайт...
№48 Штирлиц 27 июня 2016 18:34
+5
После выполнения всех наших озвученных требований , туристов и фрукты , всё равно не пускать....мурыжить ишака до последнего...веры предателям нет... soldier
№49 Roma Rossa 27 июня 2016 18:35
+5
Надеюсь после этого извинения наша русская душа не собирается вновь распахиваться перед туркишами и мы снова не начнём играть в обнимашки?! Меньше всего в жизни мне нужны такие мерзкие извинения, лично я принимаю извинения только тогда, когда есть понимание, что просящий это осознал и дошёл до этого сам, а не силой его заставили. После этого извинения у меня проснулась какая то брезгливость к турецким гражданам, что ими правит такой недалёкий политик. Наши надо сказать тоже "молодцы", порой мне казалось, что мы сами упрашиваем туркишей перед нами извиниться. Считаю ,что после убитого лётчика надо было просто послать туркишей в пеший интимный поход без каких либо намёков на то, что им надо сделать, чтобы с нами как-то снова начать хотя бы разговаривать.
№50 PlamenVarna 27 июня 2016 18:37
+4
То что совершили турки:
- ето не трагическая ошибка,
- не "дружественной огонь"
- не стрелба неподконтрольньiх радикалов
- не неправилной политический курс когото изправили или будут изправлять,
- не убийство под нажима заокеанских кураторов,
- ето бьiло обдуманное предизвикательство и публичной плевок вам в лицо.

Досихпор турки вас только ненавидели (вас не не ваши деньги)

Если приймете извинения етих головорезов, или не дай Бог, вьiклянчите какието компенсации, тогда будут еще и презирать вас.
---
Такое унижение не стоит ни турецких пляжей, ни турецких томат.
№51 Ant_Ares 27 июня 2016 18:40
+3
Время для извинений уже безвозвратно ушло...так что пусть эта гнида там ни на что не рассчитывает,межгосударственных отношений как раньше-уже не будет.
№52 User_705 27 июня 2016 19:44
0
Но может хоть как-то отношения нормализуются. Надо оторвать Турцию от Украины, добиться чтобы они отстали от Сирии и курдов, чтобы не помогали ИГИЛу, а дальше ровные партнёрские отношения и никаких обнимашек!
№53 Гаврил 27 июня 2016 18:49
+4
Почему не упоминается о лётчике, выпустившем
ракету по российскому самолёту, командире-
отдавшему приказ на пуск ракеты по российскому
самолёту? Главные виновники как-то затёрты.
Принесение извинения считается осознаным только
в том случае, если оно высказано публично! То, что
написано на бумаге, при определённых
обстоятельствах, может быть искажено в
смысловом значении, либо вообще быть отвергнуто,
как недоразумение в секретариате администрации
президента.
Как ельцын извинялся перед польшей за Катынь,
тоже письмом или, всё же, публично? Заметьте,
извинился за преступление, совершённое не при его
правлении.
Извиниться пердоган должен публично!
№54 Галина Б. 27 июня 2016 18:57
+3
Туркам никакого доверия пока не выдадут России Эрдогана в наручниках! hang
№55 starodubceva_olga 27 июня 2016 19:00
+2
Цитата: Гаврил
Извиниться пердоган должен публично!


Согласна с Вами, а то потом скажет, что никаких писем не писал.
№56 PlamenVarna 27 июня 2016 19:04
-1
Мечтаю, молюсь, жаждаю, такова заявления Путина:

- Развалинами Турецкой империи удовлетворён!
№57 serg210 27 июня 2016 19:27
+2
извинения то принесены - смотрите что бы нож в спину не получить,не стоит доверять
№58 Нирэць 27 июня 2016 20:00
+1
Невозможно верить этому кровососущему упырю.
Пока не уйдёт из Сирии, не верю. А там поглядим.
№59 Антон Орловский 27 июня 2016 20:22
+1
Рано или поздно это должно было случиться. Однако, отношения с Турцией всё же прежними уже не станут! На одни и те же грабли дважды не наступим.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№60 Иван Фоменко 27 июня 2016 20:39
+2
нашел в сети
Мировые медиа пишут о том, что мачо Эрдоган извинился перед мачо Путиным. Для того, чтобы понять истинный смысл турецких извинений, стоит вчитаться в оригинальный текст. Вот фраза, которую опубликовал пресс-секретарь Эрдогана господин Калын: "Hayatim kaybeden Rus pilotun ailesine bir kez daha acilarmi payla§tigimi belirtmek ve taziyelerimi sunmak istiyorum; kusura bakmasinlar diyorum” - Я хочу еще разделить боль с семьей погибшего пилота и выразить им свои соболезнования; говорю им - kusura bakmasinlar (простите или все-таки не обижайтесь?). В турецком языке есть несколько выражений, которые используют для извинений: uzgQnum - я опечален, kusura bakma - не обижайся, af et -прости, и oziir diliyorum - приношу свои извинения. Вторая и третья фраза как вы видите в повелительном наклонении и, хотя в турецком язке они давно не несут "повелительный" смысл, тем не менее передают оттенки того, что хочет сказать ваш собеседник. Kusura bakma относится к тому виду извинения, когда извиняющийся не чувствует себя виноватым, но ощущает, что вторая сторона обижена. Собеседник проявляет эмпатию и говорит вам в вежливой форме - "хватит дуться", не ожидая услышать что-то в ответ. У современных менеджеров есть фраза "я вас услышал". Так вот в турецком языке существует такая же форма извинения. Но при переводе - не подкопаешься.
№61 mvrpiter 27 июня 2016 20:57
0
Согласен, тоже из сети: «Даже в секретариате Эрдогана вышло спецзаявление, что Эрдоган сказал kusura bakmas?nlar, по-русски — «не взыщите». Это не совсем извинения.Также эксперт отметил, что Эрдоган, выступая сегодня в парламенте, заявил, что, столкнувшись с фактом «нарушения границы», поступил бы так же, имея в виду сбитый турецкими ВВС в ноябре прошлого года российский бомбардировщик".
№62 mad6400 27 июня 2016 21:03
0
Цитата: Дикий Прапор
Обосрался сын кулацкий
И п***дец почуял ж***о отй.
(С)

Оказывается среда читателей политикуса есть поклонники Саши Лаэртского... ))))
№63 Алексей Ситников 27 июня 2016 21:17
+1
Я никогда не ездил ни в Турцию, ни в Египет, ни в какую-другую чуркестанию. И всем своим знакомым говорил, что не нужно это делать. И, именно, из-за того, что негоже чуркам, которые тебя ненавидят всей душой, возить свои деньги. А теперь-то уж, по-моему, всем всё стало очевидно.