Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11121 2004 до н.э.?
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Путин предупредил Финляндию на случай ее вступления в НАТО

Путин предупредил Финляндию на случай ее вступления в НАТО

Президент России Владимир Путин заявил, что в случае вступления Финляндии в НАТО вряд ли российские войска, отведенные на 1,5 тыс. километров от финской границы, останутся на таком расстоянии.

«Представьте себе, что Финляндия вступит в НАТО. Это значит, что финские войска уже перестанут быть независимыми, перестанут быть суверенными в полном смысле этого слова. Они станут частью военной инфраструктуры НАТО, которые в одночасье окажутся на границах Российской Федерации. Как вы думаете, мы так и будем действовать дальше - на 1,5 тыс. отвели войска наши, так и они там и останутся?», - сказал Путин на совместной пресс-конференции президентов Финляндии и России, передает РИА «Новости».

«Что мы должны делать в ответ на увеличение присутствия НАТО у наших границ? Напомню вам, что Россия приняла решение и реализовала его, мы от финско-российской границы отвели наши войска на расстояние 1,5 тыс. километров. И ничего до сих пор не поменяли, так оно и есть. А на наших границах в Прибалтике войска НАТО увеличиваются. И чего нам делать?» - сказал Путин.

По его словам, однако, Россия с уважением отнесется к любому выбору Хельсинки.

«Мы с уважением отнесемся к любому выбору финского народа, как защищать свою независимость, как свою безопасность обеспечивать - это выбор финнов. Мы, безусловно, дорожим нейтральным статусом Финляндии, с уважением к этому относимся, но не нам решать этот вопрос», - сказал он.

Глава государства отметил, что Россия намерена начать диалог с НАТО на саммите в Брюсселе.

«Господин президент сформулировал сегодня предложения по хотя бы первым шагам, направленным на увеличение доверия, предупреждение конфликтов. Я уже сказал, что с этим согласен, попробуем начать диалог с НАТО на саммите в Брюсселе», - добавил Путин.

15 июня в канцелярии финского президента сообщали, что сведения СМИ о секретных консультациях России и Финляндии по вопросу НАТО не соответствуют действительности.

21 мая российский постпред при альянсе Александр Грушко заявил, что Россия высоко ценит политику Финляндии и Швеции по неприсоединению к НАТО, отметив, что статус этих государств вне Североатлантического альянса позволяет сохранять стабильность.

В июне минобороны Финляндии предложило вынести вопрос о вступлении в НАТО на референдум.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
39 мнений. Оставьте своё
№1 Krokus 1 июля 2016 20:08
+23
это сейчас финны кажутся миролюбивыми и слегка "тормознутыми", только вот почти полвека назад это было далеко не так...это всегда надо учитывать...
----------
芸術は人生哲学
№2 Politpuzzle 1 июля 2016 20:08
+20
Президент России Владимир Путин заявил, что в случае вступления Финляндии в НАТО вряд ли российские войска, отведенные на 1,5 тыс. километров от финской границы, останутся на таком расстоянии.


Всё правильно сказал, тяжёлые времена требуют решительных действий.
№3 sd98 1 июля 2016 21:41
0
Непонятно про 1,5 тыс. километров. Что в Питере и Пскове войск нет?
№4 Линин Окса 2 июля 2016 09:33
+2
В Пскове у нас пара-тройка самолетов biggrin

На самом деле Путин тонко намекнул о финском походе РККА - если что, мы готовы, как и тогда, отодвинуть наши границы на 1,5 тыс. км дальше в сторону Финляндии с целью обеспечения безопасности РФ.
№5 ZMAI 1 июля 2016 20:09
+31
https://cdn2.img.ria.ru/images/144167/35/1441673501.jpg
№6 А.М. Василевский 1 июля 2016 20:16
+6
Правильно Путин сказал. Не нам решать, это выбор Финляндии. Конечно, нас это не устраивает, но разве мы - Штаты, чтобы вмешиваться в политику других государств?
№7 m.panov 1 июля 2016 20:17
+2
С фашисткой Германией они как бы тоже долгое время не имели дел, но воевали против нас. И сейчас мечтают оттяпать кусок от России при нашей слабости
№8 Просто Прохожий 1 июля 2016 20:59
+10
Вероятно Вы хотели сказать ,- "В случае проявления нами слабости" russian
№9 DrRusuas 1 июля 2016 20:19
+40
И ещё В.Путин добавил примерно следующее - в случае конфликта России и НАТО, НАТО будет воевать с Россией до последнего финна. А вам, т.е. финнам, это надо? saakashvili
№10 inanna.vinogradova 1 июля 2016 20:28
+10
«Перефразируя высказывание одного из моих финских друзей, мог бы сказать, что организация НАТО наверно с удовольствием бы воевала с Россией до последнего финского солдата. Вам это нужно? Нам нет. Мы не хотим. Но вы сами решайте, что вам нужно», — заключил президент.
№11 DrRusuas 1 июля 2016 21:01
+3
Спасибо за уточнение... saakashvili
№12 asteroid75 1 июля 2016 20:21
+2
Какие ещё можно дать комментарии?
ВВП прав,поддерживаю!
№13 Академик 1 июля 2016 20:24
+2
Вперед, гордые финны! Сделайте себя мишенями для русских ракет! ))) А потом всю оставшуюся жизнь будете сидеть и бояться)))
№14 ИМХО 1 июля 2016 23:03
+2
Ага, вот только жизнь эта будет не у всех.
№15 неСТАНДАРТный 1 июля 2016 20:25
+1
Зная, как сейчас могут устраивать референдум...
Финны опомнитесь!
№16 slavinograd 1 июля 2016 20:27
+1
Наверное америкосы сильно требуют от Финляндии вступления в НАТО. Проведя референдум, правительство Финляндии получит то, на что можно твёрдо опираться. То,что фины проголосуют против вступления, можно не сомневаться. Уже много десятилетий Запад старается затащить их в свой Альянс, но получают твёрдое нет. Сегодня видать правительство Финляндии слабо отказать - вот и придумали референдум.
№17 Феникс77 1 июля 2016 20:28
+1
Да уж каких там полторы тыщи километров, три нолика придётся откинуть - аккурат на прицельную дистанцию и выйдем. smile
№18 Бийчанин 1 июля 2016 20:40
-2
Цитата: Krokus
это сейчас финны кажутся миролюбивыми и слегка "тормознутыми", только вот почти полвека назад это было далеко не так...это всегда надо учитывать...

Да с финами мы сами накосячили в своё время.. Хотя им надо должное отдать, в ВОВ они заняв свои бывшим территории на Ленинград нападать не стали, так для отмазки перед немцем прстреливали..
№19 oper58 1 июля 2016 20:47
+2
Им наши не дали, надоело уже это переписывание истории
№20 Когнитивный диссонанс 1 июля 2016 20:54
+3
Они просто участвовали в блокаде, всего-то. Пустяки. Гитлерюгендовцы гребанные. Вроде неглупые ребята, поняли что к чему, к нато не присоединялись столько времени. Ну посмотрим, что решат на референдуме... За них... Пендосы facepalm

А накосячили мы с ними когда дали независимость
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№21 Eugeny Radugin 1 июля 2016 20:52
+1
Честно, прямо и открыто. А что они хотели. Баланс нарушает тот кто доложил гирьки на свою чашку весов. А НАТО это не гирька, а целый блин от штанги.
Не хотят наших пушек рядом с головой, не надо брать автомат в руки и в нас тыкать
№22 Alena Bajowa 1 июля 2016 20:56
0
"Предупредил" - громко сказано. Финляндия не настолько глупа, чтобы воевать с Россией, пусть даже под защитой НАТО. Тем более нас с финнами связывают тесные торговые связи, которые хоть и ослабли после санкций, но не порвались.
----------
Алёна Бажова
№23 Сантехник 1 июля 2016 20:56
+8
в ВОВ они заняв свои бывшим территории на Ленинград нападать не стали, так для отмазки перед немцем прстреливали..
тем самым организовав блокаду города, в котором из-за голода, болезней, обстрелов погибло больше миллиона жителей.

Финляндия участвовала в войне против СССР вместе с Германией, и её руководство несёт ответственность за блокаду Ленинграда.

финны - такие-же военные преступники, как немцы, нечего их жалеть
№24 kolinn 1 июля 2016 21:24
+1
Теперь понятно, почему про Маннергейма вспомнили. Ведь это он определил на долгие годы нейтральный статус Финляндии. Помнится в 70-е Финляндия даже заявляла, что если ракеты НАТО полетят на Советский Союз через её территорию, то она их будет сбивать.
№25 DenisM 2 июля 2016 09:57
0
Тяжело наверно не определить нейтральность после двух подряд проигранных войн в течении 5-6 лет. При этом потерять где-то 4ю часть территории.
№26 dentoro 1 июля 2016 21:27
+2
Финны всегда были внеблоковыми и имели с этого неплохой гешефт, так как запросто работали и с Союзом и с Западными странами.
Какого чёрта сейчас лезут в НАТО, непонятно. Неужели думают, что мы их завоёвывать собрались?
Совсем зазомбировали европейцев, просто диву даёшься.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№27 klavrida 1 июля 2016 21:32
+4
Ой дураки финны, что творят ! Нейтралитет - вот что важно для нормальных соседских отношений
№28 Российская Империя 1 июля 2016 22:24
+6
Кольцо сжимается и кого-то первым не выдержат нервы.Господи, храни Россию.Хватит с нас войн!
№29 Просто врач 1 июля 2016 22:34
-6
Финны должны ответить за изнасилованные и поруганные автоматы газированной воды!
Каждый граненный стакан из комплекта автоматов должен быть умыт кровью финских девственниц!
Смерть финским засранцам в кустах Казанского собора и катькиного сада!
Кассирша сети "Дикси"! Обсчитай финского захватчика!
Охранник! Отбери у финна пакет с логотипом сети магазинов "Семья"!
Нет ювенальному запрету продажи пива несовершеннолетним хулиганам!
№30 Прометей 1 июля 2016 22:46
+1
Напомню вам, что Россия приняла решение и реализовала его, мы от финско-российской границы отвели наши войска на расстояние 1,5 тыс. километров. И ничего до сих пор не поменяли, так оно и есть


Это у нас что, в Карелии, Питере и Ленинградской области, на Кольском полуострове войск вооообще что-ли нет? А Балтийский флот где?
№31 DenisM 2 июля 2016 09:59
0
Президент шутит, 1.5тыс км это где-то Урал и за Волгой :)
наверно он или про ядерные ракеты направленные на Запад говорил или вместо тысячи надо читать - сотни.
1.5 сотни километров это вполне нормально будет
№32 maxas 1 июля 2016 23:06
+1
Да что вы всё о этих километрах....Необязательно им знать, насколько . Далеко и все.
№33 Бийчанин 2 июля 2016 04:52
-3
Цитата: Когнитивный диссонанс
Они просто участвовали в блокаде, всего-то. Пустяки. Гитлерюгендовцы гребанные. Вроде неглупые ребята, поняли что к чему, к нато не присоединялись столько времени. Ну посмотрим, что решат на референдуме... За них... Пендосы facepalm

А накосячили мы с ними когда дали независимость

А ты хотел чтоб они нас в жопу целовали после того как мы у них без их вины кусок земли оттяпали?
№34 Бийчанин 2 июля 2016 04:54
-4
Цитата: Сантехник
в ВОВ они заняв свои бывшим территории на Ленинград нападать не стали, так для отмазки перед немцем прстреливали..
тем самым организовав блокаду города, в котором из-за голода, болезней, обстрелов погибло больше миллиона жителей.

Финляндия участвовала в войне против СССР вместе с Германией, и её руководство несёт ответственность за блокаду Ленинграда.

финны - такие-же военные преступники, как немцы, нечего их жалеть

А что бы сделали вы если у вас за пару лет до этого отрезали кусок земли с военной агрессией?
№35 Прометей 2 июля 2016 09:50
0
Да хоть десять кусков.

Решили взять реванш, вам дали в морду, вот теперь сидите и утирайтесь и впредь знайте куда лезть, а куда не следует.

Менее фашистами, а точнее их союзниками вас это не делает.

П.С. До этого вам Сталин обмен предлагал причем с лучшими по территории условиями, сами не захотели.
№36 DenisM 2 июля 2016 10:01
0
Вы еще УПА поддержите, те то-же с Гитлером хотели восстановить великую хохляндию
№37 Бийчанин 2 июля 2016 13:26
-1
Цитата: Прометей
Да хоть десять кусков.

Решили взять реванш, вам дали в морду, вот теперь сидите и утирайтесь и впредь знайте куда лезть, а куда не следует.

Менее фашистами, а точнее их союзниками вас это не делает.

П.С. До этого вам Сталин обмен предлагал причем с лучшими по территории условиями, сами не захотели.

Вообще то я не фин и отношения к ним не имел. Но участие финнов в ВОВ на стороне Гитлера это заслуга Сталина.. Если бы договорились по-хорошему, одним врагом было бы меньше, а может и союзника приобрели.. С другой стороны в финскую адекватные командиры увидели множество косяков красной армии, некоторые успели исправить, а некоторые помешали исправить урапатриоты..
№38 Бийчанин 2 июля 2016 13:27
0
Цитата: DenisM
Вы еще УПА поддержите, те то-же с Гитлером хотели восстановить великую хохляндию

А УПА то зачем поддерживать? Украина русская земля и тварям австроцыганским на ней не место..
№39 dtgo 2 июля 2016 17:18
0
Насколько американцы задурили всем голову, что даже суровые и сдержанные финны пошли на поводу у США. Однако в отличие от Америки Финляндия на себе испытала горечь поражения в военной компании против СССР. Если история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса, то в случае с Финляндией о результатах повторения трагедии мало, кто из выживших из пепла третей мировой войны узнает.