Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин намерен окончательно покончить с «ИГ»

Владимир Путин намерен окончательно покончить с «ИГ»

Владимир Путин нашел способ, чтобы уничтожить террористов на Ближнем Востоке. Для этого он посылает в Средиземное море крейсер «Адмирал Кузнецов». Подобный шаг может стать последним, так как российский авианосец способен навсегда покончить с деятельностью «ИГ».

Тем не менее некоторые зарубежные информационные агентства связывают решение Владимира Путина с терактами в Бангладеше, Ираке или Турции. Якобы президент РФ только тогда осознал, что помощь России потребовалась вновь. Например, такой позиции придерживается британская газета Sun.

Однако их позиция ошибочна. В данный момент мы всего лишь можем наблюдать за выверенной политикой Путина и его планом по уничтожению «ИГ» на Ближнем Востоке. Отправка авианосца «Адмирал Кузнецов» – это не реакция на какой-либо отдельный теракт, а глобальный проект, который воплощает в жизнь Владимир Путин.

И начало реализации этого плана мы могли наблюдать еще прошлой осенью, когда российские ВКС, прежде всего, начали уничтожать террористов, а не помогать сирийскому президенту. Сегодня Путин лишь осуществляет «проект». К тому же участие стратегического вооружения РФ заметно повлияет на окружающие нас страны, которые пытаются нам угрожать, и позволит проверить технику армии РФ, а также даст необходимые навыки экипажам, которые участвуют в операции по нейтрализации «ИГ».

Ведь один только авианосец «Адмирал Кузнецов», который будет задействован в октябре 2016 – январе 2017 года будет нести на себе 15 истребителей Су-33 и МиГ-29К/КУБ и более десяти вертолетов Ка-52К, Ка-27, Ка-31.

Это всего лишь один шаг из плана Владимира Путина, который он осуществляет на Ближнем Востоке. И, скорее всего, он станет последним необходимым для окончательной победы над «ИГ» шагом, так как тенденция такова, что каждое решение российского лидера приближало его к этой самой победе. Об этом уже трубит весь мир.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Trum 4 июля 2016 20:17
+17
А новость где? belay
№2 Кирдык пиндосам 4 июля 2016 20:29
+3
Воощето,это обязаность главы государства, защищать свою страну.
№3 3 июля 964г. 4 июля 2016 21:11
-42
а воровать чья обязанность?
№4 Демин_Никита 4 июля 2016 21:28
+33
Судя по вопросу и аватарке - это обязанность хохлов
№5 Балаба 4 июля 2016 22:48
+8
Браво!
№6 Dimmer 4 июля 2016 21:42
+11
О ещё один свидетель украденных 40 ккк денег, самим ВВП. ;))).
№7 vicondi 4 июля 2016 22:06
+2
32 июля 964г.
№8 разумный3621 5 июля 2016 01:13
+5
на планете Земля нельзя ничего украсть-можно только переместить с одного места на другое
№9 Актёр 5 июля 2016 02:49
+9
Вот бы переместить нацистских выродков подальше от ДНР и ЛНР
№10 sonic-64 5 июля 2016 09:53
+4
Их надо не перемещать...а УНИЧТОЖАТЬ!!! В прочем. как и даиш... мать их через так.....
№11 Актёр 5 июля 2016 13:14
0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№12 alexkras 5 июля 2016 08:32
+11
ОПЯТЬ УРА, опять "одним махом семерых убивахом", Антон, ну объясните нам, недалёким читателям, каким образом Владимир Путин окончательно покончит с "ИГ" послав в средиземку наш единственный, не совсем полноценный авианосец у которого на борту будет находиться ВСЕГО 15 самолётов Су-33 и МиГ-29К при полном отсутствии самолётов ДРЛО. Вероятно только Вам Антон непонятно, что в МО хотят хотя бы раз, впервые испытать технику в боевых условиях и обкатать лётный состав на боевое применение.
С точки зрения действий гораздо эффективней применение авиации с Хмейним. Дальность полёта "сухопутных" самолётов больше, бомбовая нагрузка больше, взлёт-посадка, обслуживание проще, заправка и подвеска вооружений проще. Вы не могли бы вспомнить, что на авиабазе Хмейним, даже после вывода части самолётов в Россию, осталось гораздо больше самолётов, чем на "Кузе".
Так каким образом, посылкой этого корабля Владимир Путин покончит с ИГИЛ, воистину Ваша фантазия безгранична, Вам бы в Голливуд, неужели Вы не понимаете, что есть люди на сайте, которые Вашу ЧУШЬ, воспринимают за чистую монету, где Ваша ответственность?
№13 FAN-FAN 5 июля 2016 15:12
0
alexkras, спасибо за адекватный комментарий. А Антону Орловскому хочу сказать, только без обид, ну если не владеете темой, то лучше не пишите.
№14 Грица 5 июля 2016 17:00
0
Полностью согласен с предыдущим оратором
№15 S_vetlana 4 июля 2016 20:17
+33
Верим, надеемся, переживаем! Можно смело говорить, что Россия и Владимир Владимирович - надежда всего мира.

Скорее бы и в Донбасс пришел мир и спокойствие.
№16 3 июля 964г. 4 июля 2016 21:12
-40
пока у власти пвв спокойно Донбасс жить не будет. многие это уже поняли.
№17 Вован-с 4 июля 2016 21:29
+19
Если бы не Путин, на Донбассе уже 70% населения бы вырезали.

А вот в будущем хохлов нет ни грамма оптимизма !
Россия активно строит обходные пути вокруг Укры.
Приход в укр-земледелие пиндосов, наглухо закроет российский и европейский рынок.

Поумневшие русские будут переселены на Дальний Восток, не поумневшие - на север Канады, остатки галицаев вырежут поляки...

Брошенная земля, отсутствие электричества, дорог, пустые города...
Промышленности нет даже в зародыше.
№18 3 июля 964г. 4 июля 2016 21:53
-19
Преданные Фильм о том, почему предали Новороссию
https://www.youtube.com/watch?v=X_u03xqtS8k
Настоящий Путин не допустил бы сдачи Украины Вафшингтону, не говоря о жертвах Донбасса и Юго-Востока.И для этого были варианты. Проще говоря Украиной он вообще не занимался с 2000г.
Так что носите дорогие мои русские браться и дальше розовые очки. А правду заминусовать всё равно Вы не сможете. Вот только осознать правду лучше раньше чем потом.
№19 Вован-с 4 июля 2016 22:01
+16
Ну конечно, надо было РУССКИХ солдат положить, лишая хохлов ЕВРОМЕЧТЫ !!
Русских ведь не жалко!!

Поинтересуйтесь процентом дончан в ополчении и тем кому семью кормить надо...
И некогда всякими глупостями заниматься.

Насмотрелся на на 120кг мужиков - беженцев.

Если бы Донбасс встал весь как один и разговоров бы не было.
№20 chibzik 5 июля 2016 06:24
+1
скорабезвиз....тыщавденьзаписывай... biggrin
№21 Демин_Никита 4 июля 2016 21:29
+13
ПВВ - Петр Вальцманович ВОРошенко?
№22 Демин_Никита 4 июля 2016 21:42
+11
Сорри, фамилию неправильно написал - ВОР_Рошен&Ко
№23 vicondi 4 июля 2016 22:09
+7
Донбасс будет без укропитеков майданутых.
Не волнуйся - психиатры из шахтеров превосходные.
Главное лечат быстро и навсегда...
№24 разумный3621 5 июля 2016 01:16
+3
получка 3 июля(липня)-964 гривни госдеповских
№25 Цэдэнбал 4 июля 2016 20:20
+41
...давайте Владимир Владимирович!.. Бог Вам в помощь!..Да здравствуют Вооруженные Силы России!..
№26 Ванькин батя 4 июля 2016 20:20
+30
Не понял пафоса автора. Будут обкатывать палубную авиацию. Кстати ударные возможности по земле у палубных истребителей заведомо ниже чем у самолетов ВКС.
№27 mongoloid 4 июля 2016 20:33
+31
А риски, затраты и ограничения (погода) на палубную авиацию больше. И что это за глупая детская концовка "Об этом уже трубит весь мир"? Этот тупой пафос Орловского уже достал. Все его статьи пишутся по одному рецепту - 2 капли инфо на стакан воды, плюс шестнадцать ложек сахара.
№28 Рыжий кот 4 июля 2016 20:42
+4
ох эти орловские рысаки - будёновцы biggrin obnimaet
№29 chibzik 5 июля 2016 06:28
+3
Пущай тренируются там, чем впустую горючку тратить на картонные мишени. А так и налетаются душевно и терроров отметелят. avtomat
№30 апк 4 июля 2016 21:55
+4
А вы считаете, что лётчикам палубной авиации не нужно тренироваться в реальных БД? Я вот думаю, что именно для этой цели их туда и посылают. Хотя гораздо проще и дешевле финансово нарастить группировку на наземных аэродромах, но опыт финансово не измеришь.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№31 Негоро 4 июля 2016 22:02
+11
российский авианосец способен навсегда покончить с деятельностью «ИГ».

Источник: https://politikus.ru/events/79976-vladimir-putin-nameren-okonchatelno-pokonchit-s-ig.html
Politikus.ru
бред какой-то....как полтора десятка истребтелей и десяток вертолётов могут кардинально повлиять? ну тупые... facepalm
№32 vicondi 4 июля 2016 22:24
+6
замполит наш, хохол кстати (тварь еще та), тоже заливался соловьем.
"пел" со свистом. мы шутили:
- хорошая работа у Бабкова: рот закрыл - рабочее место убрал.

в общем - даже не пятое колесо - палка в пятом колесе.

я его спросил однажды (нарвался в чистом поле):
- ты не боишься в боевой обстановке с нами остаться на пару минут? многим у тебя на лбу крестик видится...
жаловаться в партком побежал... хохол...
№33 AEF 5 июля 2016 00:38
+1
А как они деньги любят, это вооще не "описуяемое", особенно халяву.
№34 vicondi 4 июля 2016 22:14
+2
сюрприз будет...
№35 AntuanuS 4 июля 2016 20:23
+2
Чтобы покончить с терроризмом на БВ нужно не в средиземное плыть и в тихий и атлантический выходить, пробивать себе дорогу огнём и мечом, и встречаться гдето на суше на полпути кругосветки...
№36 vicondi 4 июля 2016 22:28
+2
там уже давно сюрпризы для пиндосов заготовлены. тюк - и нету побережья...
№37 Александр3 4 июля 2016 20:23
+18
Опять двадцать пять! Сколько можно мусолить эту тему, авианосец ещё не отремонтировали, а он уже помог России победить ИГ в Сирии krut
№38 Антон Орловский 4 июля 2016 20:55
+3
Авианосец "Адмирал Кузнецов" начал принимать самолеты палубной авиации.
https://www.interfax.ru/russia/516794
Очевидно, что этим авианосцем Россия воспользуется, а и еще раз докажет, что мы способны побороть терроризм. А то что он проходит испытания и готовится к "дороге" - разве плохо? Думаю, нет!
К тому же необходимо отметить, реакцию того же Sun. Еще по факту ничего не произошло, а они уже какие-то выводы делают. Путина в чем-то пытаются обвинить и т.д. Слишком агрессивная позиция, мне кажется.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№39 Александр3 4 июля 2016 21:20
+7
ИГ победит армия Ассада! Если и будет задействован авианосец, только для проверки его и теннировки пилотов в боевых условиях. Он никак не повлияет на военнополитическую обстановку в Сирии. Если наши военные действительно хотят усилить атаку на ИГ, для этого лучше увеличить наземную группировку самолетов, т.е. вернуться в прежний режим.
№40 vicondi 4 июля 2016 22:31
0
===== ...авианосец еще не отремонтировали, ====

а пиндосы уже опять обос... короче памперсов у них уже не хватает... слышите как в НАТе истерят?
№41 AEF 5 июля 2016 00:45
+2
"№28 Александр3 ... Опять двадцать пять! Сколько можно мусолить эту тему, авианосец ещё не отремонтировали, а он уже помог России победить ИГ в Сирии...."

Вот и я тоже недоумеваю. На нашем Авианосце в качестве штатного вооружения имеются (имелись) 16 ПКР "Гранит", но в данный момент вроде как это вооружение не рабочее, и ракеты применяться с него не могут (ракетные пусковые шахты были затоплены). Так чем он будет там кому-то грозить, не понятно. Авиация вроде как не ударная, а только для самообороны корабля. В чём сюрприз-то?
№42 sergey_tumanov 4 июля 2016 20:32
+20
Подобный шаг может стать последним, так как российский авианосец способен навсегда покончить с деятельностью «ИГ».


Прям не авианосец, а звезда смерти biggrin

Ну блин, давайте реалистичнее в выкладках. Вон пиндосы туда уже 2 авианосца подогнали, у нас с Хмеймима фигачат с сентября, и пока ооочень далеко до победы. Не стоит недооценивать "черных", они захватили почти весь Ирак и Сирию не просто так. Это очень серьезный противник. Который еще долго будет портить нервы всему миру.
№43 Буравчик 4 июля 2016 20:43
+2
Ну наши, конечно, фигачат, а вот амеровские авианосцы откровенно сачкуют...

Проблема терроризма в том, что уже добрая половина этих фанатиков по тихому свалила из Сирии - кто в Турцию, кто в Европу, и ловить их по одному потом будет не так-то просто. Хотя, конечно, перед этим необходимо полностью очистить от них Сирию, на что сейчас и делается упор
№44 СОА 4 июля 2016 20:52
-7
Если бы "фигачили", а то развлекаются от завтрака до обеда... Вот и "Кузнецова" отправят для утилизации "неликвида".
№45 Тур_Хиердал 4 июля 2016 22:37
+2
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№46 Буравчик 4 июля 2016 20:33
0
Ну ход-то не сколько рассчитанный на прямой результат, сколько важный стратегически. Авианосец под боком у ИГ - это серьезная заявка на победу, особенно, если учесть, что террористы и так не могут толком восстановить силы с момента начала ударов ВКС.

Ну, а уж что Штаты с Турцией будут делать, когда российский авианосец будет дежурить в Средиземном море, это уже отдельный вопрос
№47 Sergkor 4 июля 2016 20:46
+3
Цитата: Ванькин батя
Не понял пафоса автора. Будут обкатывать палубную авиацию. Кстати ударные возможности по земле у палубных истребителей заведомо ниже чем у самолетов ВКС.

Согласен хрень какая то - панегерик.
№48 ssdboss 4 июля 2016 20:46
+9
Как вы меня бесите.... Не было у СССР никогда Авионосца и в России их нету....
Нашы ведь отказались делать шарманку чисто под авиацию..
Запомните все комментаторы это "Авианесущий Крейсер" отличие от шарманки пендосни в том что у нас он сам по себе уроет и отобьется, а у них шарманка без кучи мелкотни сопроважданения просто площадка для взлета и ангар..
№49 Politpuzzle 4 июля 2016 20:51
+11
Это, кстати, важное уточнение - американские авианосцы действительно являются в большей степени плавучей взлетно-посадочной полосой, нежели серьезным боевым судном. А вот российский крейсер - совсем другое дело
№50 Ванькин батя 4 июля 2016 21:27
+5
У Кузнецова и их авианосцев разные задачи и возможности. Наш заточен в основном на обеспечении ПВО корабельной группы, американцы делают акцент на ударных возможностях. По колличеству самолетов на палубе и вылетов наш амерам далеко не конкурент.
№51 Тур_Хиердал 4 июля 2016 23:22
+2
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№52 chibzik 5 июля 2016 06:38
0
Авианосцы США это ещё и носители ядерного ударного вооружения. Поэтому их и охраняют как зеницу ока.
№53 sergey_tumanov 4 июля 2016 22:17
-2
И тем не менее, сейчас это именно авианосец, стопицот раз об этом писалось и говорилось. Просто погуглите, ударный комплекс не активен. В соседней теме кидали ссылку, что будет модернизация, тогда он станет именно авианесущим крейсером. А пока он, по всем параметрам, легкий авианосец.
№54 sergey_tumanov 5 июля 2016 08:17
0
Интересно, минусующие хоть немного в теме? biggrin
№55 vicondi 4 июля 2016 22:34
+1
пиндосовская лоханка - знатная мишень...
№56 topdon 5 июля 2016 06:50
0
Это мы знаем... Моя одноклассница красила (разработала для них покрытие) эти авианесущие корабли.
И еще купол АЭС в Бушере. Я ей горжусь. Сейчас питерские мосты красит.
№57 Александр777 4 июля 2016 20:48
-4
И что с того? Вы хоть отремонтируйте его сначала. А то это эхо мы ещё в прошлом году слышали.
№58 negra 4 июля 2016 20:49
+4
статья ниочём, а чем плоха наземная база? придёт в октябре а сейчас июль, а наземная база уже есть и как помню она шла туда эта база 1 месяц ))) просто тупо написали бы, идёт авианосец до сирии на боевые учения, потом идёт перечисление боевых единиц, напомните мне сколько боевых вылетов делала вкс с наземной базы сотню вроде не меньше, и как вы думаете с авианосца будут на порядок чаще на боевые вылеты взлетать?)) сомневаюсь. и прикрытие с воздуха это хорошо но что авианосец победит игил)) громко сказано
№59 Стародубская_Наталья 4 июля 2016 20:50
+2
"Владимир Путин нашел способ, чтобы уничтожить террористов на Ближнем Востоке. Для этого он посылает в Средиземное море крейсер «Адмирал Кузнецов». Подобный шаг может стать последним, так как российский авианосец способен навсегда покончить с деятельностью «ИГ».

??dumaettarakanobnimaetdesantura avtomatgirl_in_love
№60 Александр777 4 июля 2016 21:24
0
Цитата: Стародубская_Наталья
"Владимир Путин нашел способ, чтобы уничтожить террористов на Ближнем Востоке. Для этого он посылает в Средиземное море крейсер «Адмирал Кузнецов». Подобный шаг может стать последним, так как российский авианосец способен навсегда покончить с деятельностью «ИГ».

??dumaettarakanobnimaetdesantura avtomatgirl_in_love

Цитата: Марго
ВВП, пара заканчивать со всякой распоясавшейся мразью , пара начинать её душить , ломать и гнуть , так как это делает медведь , Русский медведь !! Пара надавать им пощёчин , вырвать ноздри и кадык , хватит терпеть унижения , хватит играть по правилам, которые не соблюдает никто ,кроме России !! Уничтожить всех и вся, кто нарушает мир , порядок и спокойствие !!
№61 Стародубская_Наталья 4 июля 2016 21:29
0
biggrin
Волк типа разобрался между двумя кошками? или не разобрался как раз? Ржуещёраз! biggrin
№62 Марго 4 июля 2016 20:51
+1
ВВП, пара заканчивать со всякой распоясавшейся мразью , пара начинать её душить , ломать и гнуть , так как это делает медведь , Русский медведь !! Пара надавать им пощёчин , вырвать ноздри и кадык , хватит терпеть унижения , хватит играть по правилам, которые не соблюдает никто ,кроме России !! Уничтожить всех и вся, кто нарушает мир , порядок и спокойствие !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№63 sekutor 4 июля 2016 20:56
+1
Ситуация на сирийских фронтах очень поганая для армии Асада, до октября ухудшится еще, сейчас надо что-то делать.
№64 Protest 4 июля 2016 21:09
0
Часть лётного состава была выведена с авиабазы в Сирии, чтобы завести в Средиземное море авианосец и так победить ИГ?
dumaet

П.С. Посмотрим, что предпримут "партнёры" на счёт захода "Кузнецова" в СМ... думаю это очередная уловка Путина. Раньше всё делалось неожиданно, а тут вдруг раз и такой пиар "Адмирала", планы и всё происходящее вокруг да около этого шага...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№65 vicondi 4 июля 2016 22:51
+3
вот я и говорю - сюрприз будет!
как фокусник уводит внимание публики от объекта, так и наш красавец "Кузнецов" кроме как на бармалеях потренироваться также выполняет и роль яркой, завораживающей ( а кого-то и до поноса) звездой, восхищяющей своей загадочной мощью. Ремонт - дело широкое. Что-то новенькое, еще не известное...
№66 Владимир Ануфриев 4 июля 2016 21:14
+2
Имхо, будет обкатка крейсера с прицелом на строительство новых авианосцев) где ещё можно проверить его в настоящей боевой ситуации?) вон, пиндосы десятки лет обкатывают всю свою новейшую и перспективную технику в войнах)
№67 Александр777 4 июля 2016 21:25
0
Это ты где таких сказок начитался.)
№68 tiv877 4 июля 2016 21:36
-6
Чтобы покончить с Игил, нужно для начала вышвырнуть американцев с Блжнего Востока. Видите, сколько много группировок умеренных террористов под их крылом. Это будет очень длительная операция, так как амерам нужен длительный конфликт и бардак. Войска Игил, например, рассеят, они перейдут на партизанскую тропу, будут как в Ираке по 200 чел. за терракт убивать и в Европе тоже.
№69 DrRusuas 4 июля 2016 21:41
+1
Цитата: 3 июля 964г.
пока у власти пвв спокойно Донбасс жить не будет. многие это уже поняли.

Голос из "до нашей эры"... saakashvili
№70 curbat 4 июля 2016 21:42
0
Цитата: Марго
Русский медведь !!

Русский медведь,царь зверей в своём лесу.

----------
Делай что должно, и будь что будет.
№71 Монгол_Степной 4 июля 2016 21:44
+4
Сам по себе авианосец очень уязвим, поэтому всегда действует с кораблями прикрытия. Флагманом группы будет авианосец, помимо него в группу входят дивизион ПВО, дивизион противолодочной обороны, одна-две многоцелевых подлодки и суда снабжения.
№72 Мазаев 4 июля 2016 22:08
+1
Если я не ошибаюсь у пендосов авианосцы таскают по 90 самолетов а у нас только 15 плюс 10 вертолетов. Я понимаю что "нас мало но мы в тельняшках" но не надо уж переоценивать и считать нас за дураков
№73 qaz5 4 июля 2016 22:17
+2
На авианосце только истребители и ни одного бомбардировщика. Как он может покончить с ИГИЛ? Он туда для других целей направлен, для успокоения нервов западных партнёров.
№74 vicondi 4 июля 2016 23:05
0
правильно.
когда аннигилирують подпиндосных умеренных вместе с не умеренными, пиндосы чевой-то дюже нервничають. Та-а-ак нервничають, что свои самолетики отправляли на помощь бармалеям.
А тама!!! - чуть в харю ракетой не получили...
№75 Андрей Владимиров 4 июля 2016 23:06
0
Цитата: vicondi
чайок у тебя ... Юлька заваривала или Вальцман?

Старые песни о главном: обновленная методичка, но смысл все тот же.
№76 Прометей 5 июля 2016 00:02
+1
Чего то заела эта тема.

Посылает, посылает, а послать не может. То его посылают, то на модернизацию ставят.

Вот когда придет в Средиземное, тогда и говрить об этом нужно, а пока болтовня не более.
№77 kolobok3.62 5 июля 2016 01:24
+3
Я конечно не специалист и могу ошибаться , но приведу копию статьи об "эффективности" авианосцев из интернета.

Развенчание мифов: Американский авианосец типа «Нимиц»


Несмотря на явную угрозу у своих берегов, Исламская Республика Иран хладнокровно объявила о запуске 180 центрифуг по обогащению урана. Американские авианосные группировки бессильно покрутились у побережья Ближнего востока и взяли курс на родную ВМБ Норфолк…

Ударный атомный авианосец «Джон К. Стеннис» вместе с кораблями боевого охранения направлен в зону Персидского залива … Атомный авианосец «Джордж Буш» переброшен к берегам Сирии. … Третий авианосец США прибыл на Ближний Восток.

Всякий раз, когда авианосцы ВМС США «играют мускулами» на публику, на их палубах неизбежно образуется «плевок» от тех, кого они должны были напугать. «Недемократические режимы» словно не замечают страшных 100 000-тонных кораблей и проводят свою независимую политику, ничуть не стесняясь стоящих на рейде «Нимицев» с ядерной силовой установкой.

- В чем сила, брат?

- Сила — в правде.

Почему никто не боится атомных авианосцев типа «Нимиц»? Каким образом США сметают с лица Земли целые государства? Неужели Иран знает какой-то секрет, что позволяет себе так легкомысленно реагировать на присутствие американских авианосных кораблей?
№78 kolobok3.62 5 июля 2016 01:25
+5
Заблуждение №1. Подгоним к побережью пять «Нимицев» и…

И американские летчики умоются кровью.

Все рассуждения о мощи палубной авиации ВМС США — «проецирование силы», «500 самолетов», «в любой момент, в любой точке Земного шара» — на деле являются фантазиями впечатлительных обывателей.
Заблуждение №2. Пять сотен самолетов! Это не фунт изюма!

Начнем, пожалуй, с наиболее известного мифа: на палубах атомного авианосца могут базироваться 80…90…100 (кто больше?) палубных самолетов, которые, естественно, могут разнести в клочья небольшую страну.

Реальность куда прозаичнее: если загромоздить авиатехникой все пространство полетной и ангарной палуб, то на «Нимиц», теоретически, можно «впихнуть» 85-90 самолетов. Разумеется, никто так не делает, иначе возникнут большие сложности с перемещением самолетов и их подготовкой к вылетам.
На практике, численность авиакрыла «Нимица» редко превышает значения в 50-60 летательных аппаратов, среди которых всего 30-40 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 «Хорнет» («СуперХорнет»). Все остальное — самолеты обеспечения: 4 самолета радиоэлектронной борьбы, 3-4 самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2 «Хоукай», возможно наличие 1-2 транспортных самолетов С-2 «Грейхаунд». Наконец, эскадрилья из 8-10 противолодочных и поисково-спасательных вертолетов (эвакуация сбитых пилотов — задача не из легких).
В итоге, даже пять супер-авианосцев «Нимиц» едва ли способны выставить более 150-200 ударных машин и 40 самолетов боевого обеспечения. Но разве этого мало?

Заблуждение №3. Авианосцы завоевали полмира!

250 боевых машин — ничтожное количество. В операции «Буря в стакане пустыне» было задействовано … 2600 боевых самолетов (не считая тысяч винтокрылых машин)! Именно столько авиации потребовалось чтобы «немного» разбомбить Ирак.

Возьмем операцию масштабами поменьше — Югославия, 1999 год. Всего в бомбардировках Сербии приняли участие порядка 1000 летательных аппаратов стран НАТО! Естественно, на фоне этого невероятного количества техники, вклад палубной авиации с единственного авианосца «Теодор Рузвельт» оказался просто символическим — всего 10% выполненных задач. Кстати, сверхмощный авианосец «Рузвельт» приступил к выполнению боевых задач лишь на 12-е сутки войны.

Попытка решить любой локальный конфликт силами нескольких авианосцев закончится трагически — палубная авиация не способна обеспечить необходимую плотность бомбовых ударов, у нее не хватит сил, чтобы самостоятельно организовать достойное прикрытие.
Часть истребителей-бомбардировщиков придется задействовать в качестве воздушных танкеров, что еще более сократит и без того мало количество ударных машин. В результате, при встрече с более-менее подготовленным противником (Ирак образца 1991 года) — вражеская авиация и средства ПВО перебьют авиакрылья «Нимицев» в первый же день войны.
№79 kolobok3.62 5 июля 2016 01:25
+4
Заблуждение №4. Плавучие гнезда агрессии и разбоя

1300 боевых вылетов в сутки — интенсивность авиаударов во время операции «Буря в пустыне» поражает воображение. Каждые несколько часов по территории Ирака прокатывались смертельные волны из 400-600 самолетов. Очевидно, что даже 10 суперавианосцев типа «Нимиц» не способны выполнить такое количество работы; они слабы, как щенки, перед мощью тактической авиации наземного базирования.

В 1997 году в ходе международных учений JTFEX 97-2 самолеты с атомного авианосца «Нимиц» установили рекорд — 197 вылетов в сутки. Однако, как это всегда случается на учениях, «достижение» авианосца «Нимиц» оказалось банальной показухой, устроенной перед высоким начальством. Вылеты совершались на дальность не более 200 миль, а часть самолетов просто взлетала с авианосца, делала облет фок-мачты и сразу же приземлялась на палубу. Есть все основания полагать, что эти «боевые вылеты» совершалась порожняком — действительно, зачем цеплять под крылья тонны бомб и ПТБ, если цель учений не нанесение ударов, а заветная цифра в 200 самолетовылетов (кстати, так и не достигнута).

На практике, в боевых условиях, авиакрылья «Нимицев» редко выполняют больше 100 вылетов в сутки. Просто «дешевые понты» на фоне тысяч боевых вылетов авиации Многонациональных сил во время операции «Буря в пустыне».
Но и это еще не все. Ключевая проблема авианосцев в том, что палубные самолеты здорово уступают по характеристикам «сухопутным» самолетам — истребитель-бомбардировщик «Хорнет» просто посмешище на фоне многоцелевого F-15Е «Страйк Игл». Несчастный «Хорнет» не в силах поднять даже бомбу крупного калибра (ограничение при полетах с палубы!), в то время, как F-15E гарцует в небе с четырьмя 900-кг боеприпасами (не считая подвесных топливных баков, прицельных контейнеров и ракет «воздух-воздух»).
Что ж, становится понятно, почему супер-авианосцы ВМС США не рискнули вмешаться и предотвратить оккупацию Кувейта иракской армией летом 1990 года. Вообще палубная авиация проявила тогда удивительную пассивность и даже ни разу не попробовала преодолеть ПВО Ирака. «Непобедимые» авианосцы терпеливо ждали полгода, пока в зоне Персидского залива не образуется миллионная группировка Международной Коалиции при поддержке 2600 боевых самолетов и 7000 единиц бронетехники.

Воистину, — великие «завоеватели» и «разбойники». Вклад авианосцев ВМС США в мировые конфликты просто неоценим: Ирак — 17% от общего количества боевых вылетов авиации, Югославия — 10% всех боевых вылетов авиации, Ливия — 0%. Позорище.

В 2011 году американцы постеснялись приглашать «Нимицы» в Средиземное море, полковника Каддафи «прессовали» 150 самолетов с авиабаз в странах Европы.

Заблуждение №5. Ядерный реактор превращает «Нимиц» в супероружие

Причина появления ядерного реактора на авианосцах проста — стремление поднять темп выпуска самолетов и, тем самым, увеличить интенсивность работы палубной авиации. Фокус в том, что для эффективного выполнения ударных задач, самолеты должны взлетать группами по 15-20 (а то и более) машин за короткий промежуток времени. Растягивать этот процесс недопустимо — минимальная задержка приведет к ситуации, когда первая пара будет уже над целью, а последняя пара самолетов будет только готовится к взлету с катапульты.

В результате, в короткий промежуток времени требуется обеспечить катапульты огромным количеством перегретого пара. Разогнать два десятка 20-тонных боевых машин до скорости 200 км/ч — энергии требуется так много, что авианосец с обычной ГЭУ замедляет ход вплоть до полной остановки — весь пар «вылетает» из катапульт, вращать турбины оказывается нечем. Янки пытались решить проблему, взгромоздив на авианосец ядерную паропроизводящую установку.
№80 kolobok3.62 5 июля 2016 01:26
+4
Увы, несмотря на повышенную производительность ЯППУ, вместо эффективного «плавучего аэродрома» американцы получили «вундервафлю» с жизненным циклом в 40 млрд. долларов в современных ценах (для перспективных авианосцев типа «Форд» эта сумма возрастет в 1,5-2 раза). И это только затраты на строительство, ремонт и эксплуатацию корабля! Без учета стоимости летательных аппаратов, авиатоплива и авиационных боеприпасов.

Даже двукратное увеличение количества самолетовылетов — вплоть до 197 в сутки (рекорд!) ситуацию исправить не помогло — палубная авиация была унылым зрелищем в любом из локальных конфликтов последних 50 лет.

Ядерная силовая установка, вместе с её многочисленными контурами, комплектом биологической защиты и целым заводом по производству бидистиллята занимает так много места, что какие-либо разговоры об экономии места за счет отсутствия топливных цистерн с мазутом, просто неуместны.

Увеличение ёмкости цистерн авиатоплива (с 6000 тонн у неатомного АВ типа «Китти Хоук» до 8500 тонн у атомного «Нимица») в большей степени объясняется значительным ростом водоизмещения — с 85 000 тонн «Китти Хоука» до более чем 100 000 тонн у атомного авианосца. Кстати, ёмкость погребов боезапаса больше как раз у неатомного корабля.

Наконец, все преимущества от неограниченной автономности по запасам корабельного топлива теряются при действии в составе эскадры — атомный авианосец «Нимиц» сопровождает эскорт из эсминцев и крейсеров с обычной, неатомной ГЭУ.

Ядерный реактор на борту американских авианосцев -дорогое и бесполезное излишество, негативно влияющее на живучесть корабля, но не имеющее никакого принципиального значения. Несмотря на все усилия американцев, ударная мощь авианосцев ВМС США все равно остается на уровне плинтуса.

Заблуждение №6. Авианосец необходим для войны на чужих берегах.

Свидетельств ничтожности военного значения авианосцев более чем достаточно. Собственно, обитатели Пентагона понимают это гораздо лучше нас, потому в локальных конфликтах всецело полагаются на военные базы США в количестве 800 единиц на всех континентах Земли.

Но каким образом вести войну, при отсутствии зарубежных военных баз? Ответ незамысловат: никак. Если у вас нет авиабаз в Южной Америке, вести локальную войну на другом конце Земли невозможно.

Никакие авианосцы и десантные «Мистрали» не заменят пяток нормальных аэродромов с двухкилометровой «бетонкой».
Уникальная Фолклендская война (1982 год) — не аргумент. Британские морпехи высаживались на практически необитаемые острова при вялом воздушном противодействии со стороны ВВС Аргентины. Сорвать высадку аргентинцы никак не могли — аргентинский флот оказался полностью небоеспособен и спрятался в базах.

Еще один интересный миф: современный Авианосец выполняет роль колониального крейсера Британской империи в Занзибаре.

Все-таки 100 000 тонн «дипломатии» внушают — имперский облик авианосца «Нимиц» должен вызывать ужас и трепетание в сердцах несчастных туземцев. Атомная «вундервафля», входящая в любой зарубежный порт, привлекает к себе внимание всех местных СМИ и внушает аборигенам уважение к Америке, демонстрируя всему миру техническое превосходство США.

Увы, даже роль «символа военной мощи Соединенных Штатов» авианосцам оказалась не под силу!

Во-первых, авианосцы типа «Нимиц» просто теряется на фоне других важных событий: размещение американской системы ПРО в Европе, развертывание ЗРК «Пэтриот» на границе с Сирией — все это вызывает куда больший мировой резонанс, нежели очередной бессмысленный поход авианосца ВМС США в Аравийское море. К примеру, граждан Японии гораздо больше волнуют непрекращающиеся бесчинства американских морпехов с базы Футэмма на о. Окинава, чем авианосец «Джордж Вашингтон», тихо ржавеющий у причала в Йокосуке (американская ВМБ в пригороде Токио).

Во-вторых, авианосцы ВМС США банально не могут выполнять роль «колониального крейсера в Занзибаре», по причине … отсутствия авианосцев в Занзибаре. Парадоксально, но факт — основную часть жизни атомные исполины мирно спят у пирсов в своих тыловых базах в Норфолке и Сан-Диего, либо стоят в полуразобранном состоянии в доках Брементона и Ньюпорт-Ньюс.

Эксплуатация авианосцев столь затратна, что адмиралы ВМС США семь раз подумают, прежде чем отправить гиганта в дальний поход.
В конце концов, чтобы «навести понт» не обязательно жечь дорогущие урановые стержни и содержать 3000 моряков — для «демонстрации флага» порой достаточно визита одного крейсера или эсминца (читатели наверняка помнят, сколько шума наделал сорванный визит американского штабного корабля «Маунт Уитни» в Севастополь).
№81 kolobok3.62 5 июля 2016 01:27
+4
Заключение

Проблемы палубной авиации начались с появлением реактивных двигателей. Рост габаритов, масс и посадочных скоростей реактивных самолетов вызвал неизбежное увеличение размеров авианосцев. При этом размеры и стоимость авианосных кораблей росли значительно быстрее, чем боевая эффективность этих монстров.

В итоге, к концу ХХ века авианосцы превратились в чудовищные неэффективные «вундервафли», бесполезные как в локальных конфликтах, так и в гипотетической ядерной войне.
Второй удар по палубной авиации был нанесен во время Корейской войны — самолеты научились ловко заправляться в воздухе. Появление воздушных танкеров и систем дозаправки на самолетах тактической авиации привело к тому, что современные истребители-бомбардировщики могут эффективно действовать на удалении в тысячи километров от родного аэродрома. Им не требуются авианосцы и «аэродромы подскока» — мощные «Страйк Иглы» способны за одну ночь прелететь Ла-Манш, промчаться над Европой и Средиземным морем, высыпать четыре тонны бомб на ливийскую пустыню — и еще до рассвета вернуться на авиабазу в Великобритании.

Единственная «узкая» ниша, в которой могут быть применены современные авианосцы — противовоздушная оборона эскадры в открытом океане.
Но для решения оборонительных задач мощь «Нимица» избыточна. Для обеспечения ПВО корабельного соединения достаточно легкого авианосца с парой истребительных эскадрилий и вертолетами ДРЛО. Безо всяких ядерных реакторов и сложных катапульт. (Реальный пример такой системы — строящиеся британские авианосцы типа «Куин Элизабет»).

Но главное, такие конфликты исключительно редки — за 70 лет, минувших с момента окончания Второй мировой, морская война случилась лишь однажды. Речь идет о Фолклендской войне в Южной Атлантике. Кстати, в тот раз аргентинская сторона обошлась без авианосцев — имея единственный самолет-заправщик и единственный самолет ДРЛО («Нептун» образца 1945 года), аргентинские пилоты на устаревших дозвуковых «Скайхоуках», успешно действовали на удалении в сотни километров от побережья и, в результате, едва не «укокошили» треть эскадры Её Величества.

Положение «Нимицев» и универсальных десантных кораблей ВМС США на 20 февраля 2013 года. Восемь из десяти авианосцев типа «Нимиц» гордо демонстрируют флаг в родных портах (in homeport) и на судоремонтных заводах. Еще один ходит вдоль побережья США и лишь один находится на позиции в Аравийском море.
https://politikus.ru/events/8030-razvenchanie-mifov-amerikanskiy-avianosec-tipa-nimic.html
№82 brovey 5 июля 2016 11:02
0
Цитата: Вован-с
Если бы Донбасс встал весь как один и разговоров бы не было.


Вы абсолютно правы!
Я - старый человек. Летом 2014, когда вокруг Славянска шли бои, я наблюдал, как здоровенные "бугаи" сидели в пивбарах и спокойно пили пиво.
Мы смело в бой пойдем,
Идите сами.
И как один умрем,
Ну, и хрен с вами.