Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинцы - народ-шахид

Те, кто благодаря перевороту захватил власть на Украине, — люди решительные и воинственные. Правда, их сравнительно немного, в основном украинцы — народ миролюбивый и погибать за незалэжность и евроценности больше не желает.
Однако не население определяет государственную политику.
Украинская мысль отличается одной особенностью, которая давно бросается в глаза: из выдуманных тезисов делаются выдуманные выводы. Однако беда в том, что выводы овладевают умами, их обсуждают, дискутируют, предлагаются варианты решения. Но одно дело, когда речь идет о ремонте дорог или утеплении домов — ошибочные исходные данные могут привести к проблемам, но они все же не имеют катастрофических последствий.
Другое дело, когда обсуждается агрессия России, а также планы оккупации нами незалэжной державы. Тут последствия могут быть фатальными.
Владимир Горбулин, академик и советник всех украинских президентов, начиная с 2000 года, написал большую статью о том, как нэнька может осложнить жизнь России. Между прочим, далеко не первую. Не знаю, прислушивается ли Петр Порошенко к его советам, но для украинских ястребов его мысли — словно бальзам на душу.
Для академика, как и для любого свидомого патриота, агрессия Россия является доказанным фактом. Мы можем бесконечно с ними спорить, указывать на отличия крымской ситуации от донбасской, показывать на сирийском примере, что означает, когда наша армия действительно участвует в боевых действиях, но переубедить их не удастся. И в данном случае я не собираюсь приводить новые аргументы — я хочу показать, что их убежденность, пусть она даже совершенно ложная, определяет украинскую политику, которая может повлиять и на политику наших властей.
В своей последней статье Владимир Горбулин развивает эти тезисы. По его мнению, Киев должен перестать надеяться на помощь Запада, а готовиться к войне с Россией самостоятельно. Ученый убежден, что скопление вооружений у наших западных границ (а значит, у восточных границ нэньки), создание новых военных баз в Крыму и на материке, усиление Черноморского флота, а также постоянные учения направлены исключительно против Украины.
Академик признает: «В случае прямой масштабной военной агрессии России против Украины наши шансы выстоять в ней минимальны». Однако считает, что сражаться все равно надо — чтобы «нанести противнику максимальный урон, замедлить его (дабы дождаться помощи со стороны наших союзников — если они захотят ее предоставить) и сделать для противника дальнейшее продвижение (удержание территории) очень дорогим удовольствием».
Фактически, Владимир Горбулин призывает сограждан морально подготовиться к героической смерти во имя идеалов свидомых патриотов, захвативших власть в 2014 году. Согласитесь, довольно мрачная перспектива.
Но свидомые патриоты на этот призыв откликаются с воодушевлением.
Elya: Спасибо господину Горбулину за правдивую статью. У меня сложилось такое впечатление, что это крик души и обращение к народу Украины и к патриотам Украины.
Viktor Az: Не согласен с автором по поводу глобального военного превосходства РФ над Украиной. Да, действительно, мы уступаем в количестве и качестве боевых самолетов, но авиацией войну не выиграть. Однако у нас на земле не менее 40 дивизионов СС-300 и Бук, не считая сотни других менее мощных систем, этого с лихвой хватит, чтобы уничтожить всю летающую группировку России.
Mykola Bratiichuk: Путин применит против Украины ядерное оружие. Понимаю, что это кажется дико, но это будет. А Киселев всем объяснит, что это бандеровцы в укромном месте мастерили атомную бомбу, сделали (ибо тупые) что-то не то, и она взорвалась. Думаете, россияне не поверят? Как один! Нам нужно возвращать ядерный статус. Неужели в научно- техническом плане мы слабее КНДР?
Liza_UA: У Путина действительно нет выхода, кроме эскалации войны, поскольку война сможет похоронить последствия разграбленной при нем России.
Ryzenkov: На сегодня считаю целесообразным иметь концепцию превентивных ударов по местам скопления противника, пока в ЛДНР. Но если все объективные разведданные скажут, что Россия нападет, считаю нормальным нанести превентивный удар по войскам на территории России, таким образом, уменьшив собственные потери, создать возможности для быстрого развертывания минных полей и создания поддержки любых диверсионных групп, прежде всего на территории России. В час «икс» эти люди должны провести масштабные диверсии даже на ядерных объектах противника и провести массовые диверсии, которые должны создать панику у населения агрессора.
Viktor2002: Фундаментальная логическая ошибка Горбулина: он заранее соглашается с поражением из-за большого перевеса ресурсов у противника. Опыт Финляндии 1940 г. и других войн показывает, что меньшее государство вполне может выстоять перед многократно превосходящим агрессором, если будет: а) сплоченным и готовым защищаться; б) способным нанести агрессору большой и очень болезненный урон. Сознательно или нет, Горбулин умалчивает, что самым лучшим ассиметричным ответом в наших условиях будет реализация своего «Манхэттенского проекта» и восстановление ядерного статуса Украины.
Igor Svyatiy: Без ядерного оружия в ядерном мире ты никто. Я пытался доказать это еще в 90-х. Но меня затоптали, затюкали, осмеяли.
***
Насколько велика доля ястребов в современной Украине, никто точно не скажет. Но ясно, что речь идет о десятках процентов. А это немало, проект «Антироссия» находится в своей высшей фазе. Наша задача — дождаться, когда этот осколок империи ощутит себя тем, кем является уже четверть века — российской провинцией.
«Мы должны отчетливо понимать, что для Украины военная угроза со стороны России не уйдет никогда», — предупреждает Владимир Горбулин. Он и ему подобные делают все для того, чтобы эта мысль прочно засела в мозгах их благодарных читателей, а потом материализовалась в виде «превентивных ударов» и «масштабных диверсий на ядерных объектах противника».
Нам страшнее, чем украинцам. Когда соседняя держава выдумывает угрозы, чтобы оправдать собственное существование, она становится неадекватной. А значит, сама несет угрозу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Когда такое читаешь на память приходит рассказ Задорнова. Муж мылся и брился ни о чем не подозревая, выходит, а на пороге уже стоит чемодан с его вещами. Оказывается жена уже успела от его имени сама с собой поссориться и разругаться вдрызг. Вот с властью руины примерно та же ситуация, сами придумают, сами тут же поверят в свой бред и тут же сами с собой разругаются. Ну и определенная часть населения, поставляющая этих клоунов во власть, в итоге благодаря этим психам власть дошла до полного апофеоза кретинизма и всякого отсутствия здравого смысла и логики.

"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".
Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"....Наша задача — дождаться, когда этот осколок империи ощутит себя тем, кем является уже четверть века — российской провинцией...."
Много чести, ощутить себя провинцией..... Этот осколок должен ощутить себя тем, что, ээээээээ........, является продуктом жизнедеятельности империи.
Много чести, ощутить себя провинцией..... Этот осколок должен ощутить себя тем, что, ээээээээ........, является продуктом жизнедеятельности империи.

На Украине тайно включили в 2013 году Генератора Одичания, или Генератор Дебилизма. Наши либералы, наверно, стояли возле включённого генератора лично, во что легко поверить, читая их статьи. А легендарный Лавров, однажды, в двух словах, прямо намекнул нашим западным партнёрам, что знает о его существовании точно.

Не,это всё таки был Излучатель Кайманова(Выжигатель)

ХОХЛЫ были при Мономахе?

Цитата: vikt_ir
ХОХЛЫ были при Мономахе?
Но не украинцы же


Мало ли кто там хохлы носил. 


хохлы были уже сорок миллионов лет назад
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

ХОХЛЫ были при Мономахе?
Были, были! Они задолго ДО Мономаха Чёрное море копали.


"Сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю" ВОТ И ВСЯ СУТЬ ХОХЛОПЕНДРОВ!

Мотивы России просты и понятны, но до хохлов не доходят.
Россия не будет вводить войска на Украину именно потому, что Украина нужна России. Вся, вместе с жителями и их мозгами. Будет она входить в состав России или нет - не так уж и важно. Главное, чтобы жители этой территории, в какой бы конфигурации она ни сохранилась, были лояльны России.
Военная операция решению этой задачи не способствует никак.
Поэтому, господа товарищи жители страны 404, - сами, только сами. Соображайте быстрее, это в ваших интересах. Четверть века вы готовились к войне с Россией за счет России. Теперь этого ресурса нет, танки ржавеют, а Россия всё никак на войну не является. И не явится, не надейтесь.
Россия не будет вводить войска на Украину именно потому, что Украина нужна России. Вся, вместе с жителями и их мозгами. Будет она входить в состав России или нет - не так уж и важно. Главное, чтобы жители этой территории, в какой бы конфигурации она ни сохранилась, были лояльны России.
Военная операция решению этой задачи не способствует никак.
Поэтому, господа товарищи жители страны 404, - сами, только сами. Соображайте быстрее, это в ваших интересах. Четверть века вы готовились к войне с Россией за счет России. Теперь этого ресурса нет, танки ржавеют, а Россия всё никак на войну не является. И не явится, не надейтесь.

Вы несете бред.

Бред, бред. Хохломозги нам не нужны.

Согласен с Вами на все 1000%. Но "лечить" эти свёрнутые мозги можно и нужно ЭКОНОМИЧЕСКИ!!!
Я уже писал сегодня, но повторюсь:
А мы, с началом АТО, всех западэнцэв - заробЫтчан из нашего дачного коттеджного посёлка по Киевскому шоссе, повыгоняли. В ряде случаев пришлось объяснять хозяевам - работодателям, что нехорошо платить хамелеонам - лицемерам, которые здесь типа к России лояльны, а у себя обс*рают и Россию, и всех русских, да ещё и поддерживают АТО. А прецедент "хохлолюди" сами создали - нажрались и стали "щенэвмэрлить" и орать типа "гэть москлей на гиляку", "ПТН ПНХ" и т.п. Сначала гастерам этим вломили, потом ФМС "пригласили", потом всех "работодателей" в посёлке предупредили о "нецелесообразности" привлечения таких западенских заробЫтчан". Больше хохломовы у нас не слышно!))
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79987-dmitryuk-vasiliy-uchastnik-ato-moskva-taksi-prestizh.html
Politikus.ru
Я уже писал сегодня, но повторюсь:
А мы, с началом АТО, всех западэнцэв - заробЫтчан из нашего дачного коттеджного посёлка по Киевскому шоссе, повыгоняли. В ряде случаев пришлось объяснять хозяевам - работодателям, что нехорошо платить хамелеонам - лицемерам, которые здесь типа к России лояльны, а у себя обс*рают и Россию, и всех русских, да ещё и поддерживают АТО. А прецедент "хохлолюди" сами создали - нажрались и стали "щенэвмэрлить" и орать типа "гэть москлей на гиляку", "ПТН ПНХ" и т.п. Сначала гастерам этим вломили, потом ФМС "пригласили", потом всех "работодателей" в посёлке предупредили о "нецелесообразности" привлечения таких западенских заробЫтчан". Больше хохломовы у нас не слышно!))
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/79987-dmitryuk-vasiliy-uchastnik-ato-moskva-taksi-prestizh.html
Politikus.ru

....с жителями и их мозгами.
Это Вы про хохлов!?

Попробуйте смешать воду с маслом....

Напоминает бородатый анекдот:
- Мужчина, я Вас боюсь.
- С чего бы?
- А Вы меня изнасилуете.
- Да пошла ты...
- Сейчас приду...
- Мужчина, я Вас боюсь.
- С чего бы?
- А Вы меня изнасилуете.
- Да пошла ты...
- Сейчас приду...

Визовый режим с Руиной нужен как никогда.

Украина скоро сама ведёт визовый режим. Нам только поддержать симметричной ответкой придётся, как всегда. 


Россия может раздавить Укру, как таракана ..
Достаточно ввести неподъёмный штраф за торговлю с хохлами.
Никаких торговых отношений, никаких экономических связей !!
Закрыть для них российский рынок наглухо !!
Ну и конечно жесточайший ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ !!
Достаточно ввести неподъёмный штраф за торговлю с хохлами.
Никаких торговых отношений, никаких экономических связей !!
Закрыть для них российский рынок наглухо !!
Ну и конечно жесточайший ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ !!

Про "неужели мы слабее КНДР" мне понравилось. Это реальный выход для сохранения существующего укробандеровского олигархата. Получить, как и корейцы, невыносимые санкции, ограничить демократичские права и свободы всем гражданам Украины, провести трудовую и военную мобилизацию и при помощи жесточайшего диктата вывести страну на уровень КНДР, чтобы начать разработку и производство ядерного оружия для нападения на проклятую Россию. 


Вы таки думаете, что у потомков протоукров хватит мозгов и ресурсов на создание ядерного оружия? Да они даже технику не в состоянии сделать нормально! Ну, если только отработвнные ТВЭЛы будут разбирать и сдабривать арт боеприпасы... Не способны селюки к созиданию
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Корейцы смогли и они смогут. Только народный еврохалявизм поприжать нужно, чтобы не халяву ждали, а отрабатывали пайку баланды и корку хлебца наращиванием могущества страны!
И за границу ни-ни, пока термоядрёная боеголовочная ракета не взлетит на испытательском полигоне удачно.


А если "боеголовочая ракета" рванёт прям там, сразу на старте, это можно будет считать успешным испытанием? 


Вполне! 

----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Как уже утомили ура-патриоты...
Видимо Вы, da_vince_cat, считаете себя очень уж мозговитым.
А теперь по существу вопроса. У меня на аватарке Боевое Знамя Харьковского Высшего Военного Командно-инженерного училища Ракетных Войск имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. Нормальному человеку достаточно знать о том, что на территории Украины было такое Училище, что бы догадаться о возможности сохранения научно-технического потенциала, необходимого для эксплуатации такого вооружения. А для создания его в Днепропетровске (теперь Днепре) тоже кое что сохранилось. Пусть в качестве развалин, но сохранилось. И на атомных электростанциях совсем не идиоты трудятся.
А вот подобных Вам товарищей на Украине тоже навалом.
И статья правильные акценты расставляет. К таким угрозам нужно внимательно относиться.
И приглядывать за деятельностью выходцев с Украины. И не только представителям спецслужб, но и нам с вами, уважаемые читатели Politikusa.
Видимо Вы, da_vince_cat, считаете себя очень уж мозговитым.
А теперь по существу вопроса. У меня на аватарке Боевое Знамя Харьковского Высшего Военного Командно-инженерного училища Ракетных Войск имени маршала Советского Союза Крылова Н.И. Нормальному человеку достаточно знать о том, что на территории Украины было такое Училище, что бы догадаться о возможности сохранения научно-технического потенциала, необходимого для эксплуатации такого вооружения. А для создания его в Днепропетровске (теперь Днепре) тоже кое что сохранилось. Пусть в качестве развалин, но сохранилось. И на атомных электростанциях совсем не идиоты трудятся.
А вот подобных Вам товарищей на Украине тоже навалом.
И статья правильные акценты расставляет. К таким угрозам нужно внимательно относиться.
И приглядывать за деятельностью выходцев с Украины. И не только представителям спецслужб, но и нам с вами, уважаемые читатели Politikusa.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Я-то мозговитый, иначе бы не зарабатывал, как специалист IT. На Украине давно все разрушено и уничтожено. Остатки спешно декоммунизируют. С нынешним правительство до полного распада остались считанные годы. Так что пусть спецслужбы всерьез воспринимают, а я буду сидеть и ухмыляться дальше.
От Советского наследия остались руины, которые распродаются и уничтожаются. На атомных станциях есть специалисты, не спорю. Но между ВВЭР 1000 и ядерной боеголовкой все-таки есть разница. Где они будут брать уран и плутоний? Где они возьмут мощности для обогащения? У меганации пендосов нет мощностей для обогащения плутония до сих пор! Они наш доедают!
От Советского наследия остались руины, которые распродаются и уничтожаются. На атомных станциях есть специалисты, не спорю. Но между ВВЭР 1000 и ядерной боеголовкой все-таки есть разница. Где они будут брать уран и плутоний? Где они возьмут мощности для обогащения? У меганации пендосов нет мощностей для обогащения плутония до сих пор! Они наш доедают!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Да они не говорят о том, что завтра создадут "с нуля" боеголовки и ракеты. Документация вся сохранилась. Хотя это не совсем верное слово, так как она ещё и передана в пендосию. И поэтому тоже мы от "Воевод" отказываемся, хотя могли бы ещё подежурить.
Речь идёт о быстром создании "грязной" бомбы. А если действительно её применят, то последствия могут быть просто ужасными. Пусть "больных на голову" бандерлогов там и несколько процентов, но могут и решиться на такое преступление. Так что всё очень серьёзно.
Речь идёт о быстром создании "грязной" бомбы. А если действительно её применят, то последствия могут быть просто ужасными. Пусть "больных на голову" бандерлогов там и несколько процентов, но могут и решиться на такое преступление. Так что всё очень серьёзно.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Ну я же писал, что могут бомбу или снаряды начинить отработанным топливом из реактора и жахнуть. Да, последствия будут ужасными. Но это для Европы будет полная Жэ.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Цитата: Пенсионер
Пусть "больных на голову" бандерлогов там и несколько процентов, но могут и решиться на такое преступление. Так что всё очень серьёзно.
Незнаю откуда у вас сведения о "несколько процентов больных на голову", я видел совершенно другие данные.
Так вот, из различных источников известно, что примерное население Украины на сегодняшний день составляет от 35 до 40млн. человек. Точнее сказать невозможно, т.к. последняя перепись проводилась в 2001 году. На прошедших выборах депутатов в Верховную Раду за различные нацистские партии и движения типа там "Свобода", "Правый сектор" и т.д., а также отдельных "депутатов - патриотов" типа Парасюка, Гаврилюка и остальную подобную мразь проголосовало 9,5 млн. человек. Таким образом "несколько процентов" превращаются примерно в 25-30% населения Украины.
Все данные в открытом доступе.

Если взять в % отношении моих родных и знакомых ,пусть они даже не голосовали за стэцюков с проч. мразью.
Около 80% населения- полностью ОБАНДЕРЕННОЕ СТАДО!
ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ВСЕХ И ВСЯ! ОНИ СВЯТО ВЕРЯТ, ЧТО ОТ НАЛИЧИЯ БАЗЫ НАТО В ЗАПОРОЖЬЕ-НАСТУПИТ РАЙ на Украине!
Около 80% населения- полностью ОБАНДЕРЕННОЕ СТАДО!
ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ВСЕХ И ВСЯ! ОНИ СВЯТО ВЕРЯТ, ЧТО ОТ НАЛИЧИЯ БАЗЫ НАТО В ЗАПОРОЖЬЕ-НАСТУПИТ РАЙ на Украине!

Увы, это правда. По-прежнему недооценивают в России уровень украинской зомбированности.

Уровень отключения мозга у ребят бандеровской ориентации просто уникален.

Да старая песня! Несколько процентов, единицы, остальные нормальные....бла-бла-бла
Это, похоже, нормальных проценты.
Это, похоже, нормальных проценты.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Вы себе представляете сколько стоит восстановить атомную бомбу ? На Украине есть месторождения урана, а вот мощностей по обогащению нет. А ведь для бомбы нужна высшая очистка в отличии от топлива. Стана празднующая выпуск двух речных арт-катеров с 30-мм пушкой, как день великой перемоги к атомной бомбе придёт еще очень не скоро, лет через 50-60 минимум.

Цитата: Таптыгин
Вы себе представляете сколько стоит восстановить атомную бомбу ? На Украине есть месторождения урана, а вот мощностей по обогащению нет. А ведь для бомбы нужна высшая очистка в отличии от топлива. Стана празднующая выпуск двух речных арт-катеров с 30-мм пушкой, как день великой перемоги к атомной бомбе придёт еще очень не скоро, лет через 50-60 минимум.
Дело совсем не в том сколько это стоит или сколько на это нужно времени. Дело в том, что это Украина и подобные технологии им никто не позволит иметь. Представьте хоть на минуту что будет, если вдруг в руках укров окажется ядерный заряд? Думаете это только наша проблема будет? Сомневаюсь...

Им никто не даст создать своё ядерное оружие. Будет надо специалистов замочат прямо дома в сортире. И не с нашей стороны. Кто помнит, что в Тегеране взорвали в машине главного по атомному проекту, не так и давно. И цетрифуги разогнали до разрушения с помощью внедрённого комп. вируса. Проще сделать как в румынии, просто поставить ирджис с ядерными зарядами.

По поводу эксплуатации я с вами согласен, а по поводу создания - не смешите. Кое-что, говорите? Уж не скажете ли вы, где на Днепре были цеха, где стояли несколько тысяч газовых центрифуг для обогащения урана или выделения плутония? Или есть оборудование газового диффундирования для обогащения урана по американскому методу? На УКраине никогда не было этого оборудования. Один простой пример - на УКраине до сих пор нет собственного производства топливных элементов для атомных станций (а это как раз и предполагает обогащение добытого урана хотя б до 3,5%), хотя собственная добыча урана есть. Или вы думаете, почему Маяк все ТВЭЛы к себе забирал со станций? А оборудование для обогащения никто им не даст, потмоу что есть закон о нераспространении атомных технологий, подписанный и ратифиированный всеми странами. Конечно, теоретически, такое оборудование можно сделать, но не с нынешними рукожопными рагулями, потому что так высочайшие технологии произвосдтва. Единственное, что могут позволить себе свидомые - это т.н. "грязную" бомбу, т.е. напихать в обычную бомбу просто изотопов с ТВЭЛов и все.

А корейцы же как-то умудрились себе уран надобывать и обогатить! 


Китай помог, а может и пиндосы, надо же как то поддерживать напряжение, да и денюшки все любят. А Китаю в своё время технологии СССР подарил.

И ещё, уже говорилось ранее, что есть подозрение о том,что много спецов из украины работают в пакистане в лабораториях.

Корейцы обогащают на китайском оборудовании, сами они ничего не создавали. А вот у украинцев этого нет, о каком обошащении может идти речь? Китай еще по голове не получил только по одной простой причине - передача оборудования была давно и контрабандно, поэтому не пойман - не вор

Нужно быть справедливым. Я в 84 году переехал из Запорожья в Воронеж учиться. Мой уровень спец. подготовки и общего образования был на голову выше, чем общий уровень студентов в вузе. Сейчас же я вижу тотальное одибиливание и полнейшую деградацию окраинцев. Смена поколений и уничтожение образования и культуры. Украинство УБИВАЕТ, уко феня делает славян тупой селюковщиной.

Плюс расцвет религиозного маразма. И всё. Следующая стадия оскотинивания это религиозные распри и бойни. Тысячелетия истории религиозного фанатизма показывают, что ни к чему иному религии не приводят. Это сейчас повсюду наблюдается: шииты колотят суннитов, а православные с католиками всех подряд. Во имя любви всеобщей конечно и по повелению Господнему, как и принято в веках.

Вот тут Вы неправы. На территории 404 есть много инженерных и научных кадров; СССР постарался в свой время. Однако будут ли они работать на бандеровцев? Я так подозреваю, что саботаж уже и сейчас имеет место.

Вы себе хоть примерно представляете сколько этим кадрам лет на сегодняшний день и сколько из них осталось в живых и в дееспособном состоянии?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Цитата: da_vince_cat
Вы себе хоть примерно представляете сколько этим кадрам лет на сегодняшний день и сколько из них осталось в живых и в дееспособном состоянии?
знаете сколько в наших НИИ и предприятиях оборонки работают и УСПЕШНО создают новые, сверхтехнологичные образцы вооружений дедушек и бабушек-фронтовиков?
никогда нельзя недооценивать! тем более, когда так много вокруг доброхотов помочь любому "лишь бы рашке херово стало"...

А любом случае, не в нашей компетенции что-то в данной ситуации сделать.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

знаете сколько в наших НИИ и предприятиях оборонки работают и УСПЕШНО создают новые, сверхтехнологичные образцы вооружений дедушек и бабушек-фронтовиков?
Чё курим? Самому "молодому" фронтовику ныне живущему (дай Бог им здоровья) - 91 год! Моя покойная мама (1926 г. рождения), курсант школы снайперов - не успела повоевать, война закончилась, а её старшая сестра (1922 г.р.) прошла всю войну. Касаемо дедушек/бабушек в военных КБ - их действительно еще много (но, никак не фронтовиков), но что могу сказать точно, число талантливой молодежи в этих же КБ, выросло в разы, а это значит только одно -нам удалось сохранить научно-конструкторскую школу и это -радует.

Думаю,реально умных,знающих специалистов на Украине предостаточно ,но есть небеспочвенная надежда ,что именно УМНЫЕ и не станут заниматься уничтожением своей страны,а про упоротых давно сказано: "бодливой корове Бог рог не даёт".
Но самоуспокаиваться не стОит,иногда одного идиота достаточно,чтобы наделать бед.
З.Ы. УМНЫЕ и ОБРАЗОВАННЫЕ - не синонимы! А уж тем более ИНТЕЛЛЕКТ и ПОРЯДОЧНОСТЬ.
Доктор Менгеле тому классический пример.
Но самоуспокаиваться не стОит,иногда одного идиота достаточно,чтобы наделать бед.
З.Ы. УМНЫЕ и ОБРАЗОВАННЫЕ - не синонимы! А уж тем более ИНТЕЛЛЕКТ и ПОРЯДОЧНОСТЬ.
Доктор Менгеле тому классический пример.

Безусловно, что ум и образование, интеллект и нравственность - ортогональные факторы. Хотя иногда есть основания подозревать, что между ними слабая отрицательная корреляция. (Работаю в экспериментальной психологии, в теме "психология одаренности").
Только этот Ваш правильный тезис перечеркивает первую часть Вашего поста.
Порядочность ведь предполагает, что ее носитель не будет заниматься уничтожением своей Родины, так? (или я неправильно толкую это понятие?)
А умному и безнравственному человеку - это раз плюнуть. Он живет по принципу - "где шляпу повесил, там и дом".
Умные и одновременно "упоротые"люди здесь существуют. Можете мне поверить. Я их вижу каждый день.
Знаете, всё как-то сложнее, чем нам бы хотелось...
Только этот Ваш правильный тезис перечеркивает первую часть Вашего поста.
Порядочность ведь предполагает, что ее носитель не будет заниматься уничтожением своей Родины, так? (или я неправильно толкую это понятие?)
А умному и безнравственному человеку - это раз плюнуть. Он живет по принципу - "где шляпу повесил, там и дом".
Умные и одновременно "упоротые"люди здесь существуют. Можете мне поверить. Я их вижу каждый день.
Знаете, всё как-то сложнее, чем нам бы хотелось...

На Украине много близких родственников, поэтому часто думаю как все сложется в дальнейшем. Скажу честно: поначалу переживала за людей,за все активы страны, которые навсегда уплывают в руки запада, все надеялась, что украинцы одумаются, поймут, что свою страну сдают и что, ничего хорошего народ не получит. Мечтала, что Россия спасет их и все будет хорошо.Потом наступил период, когда захотела, чтобы украинцы помучались (в том числе и мои родные) как следует, чтобы дошло до них, что кроме России никому их не жалко,ни для кого они не ценны, никому их песни (которых я очень люблю), их национальные особенности не интересны, не нужны и т.д. А вот сейчас я сделала открытие для себя. Поняла, что я не хочу чтобы они помучились, вернее, не имет значения как они дойдут до понимания того,что они хотят как нация, чего они хотят для своей страны. Постараюсь объяснить, например, когда ребенка растят бабушки,а не родная мать, часто потом между матерью и ребенком не возникает безусловной любви, чуть-чуть, да не так получается.Каждому надо самому выстрадать своего ребеночка, поскольку, легче проводить эксперименты с тем, что в основном в подарок получено. Украинцам надо выстрадать и обрести свою страну, свой путь, как теперь я поняла. Поэтому мне не нравятся сравнения украины с девушкой или обтрепанной женщиной - без разницы. Теперь, если Украина когда нибудь захочет быть с Россией пусть придет, встанет рядом как друг, сестра или брат,но никак не невеста. Если придет, то пусть осознанно, по желанию своему придет, мы будем бесконечно рады обрести друга. Если захотят и осознают себя совсем чужыми нам - их воля. Кстати, ведь если бы в 2014 г. проводили бы свои решения в жизнь как взрослые, а не начали с однозначных провокаций, с целью втянуть Россию в войнушку и тем обеспечить свое благосостояние за счет контрибуций, то уже шли бы своей дорогой.
Украине нужно пройти свою Голгофу, найти дорогу к Богу.
Украине нужно пройти свою Голгофу, найти дорогу к Богу.

УМНЫЕ и ОБРАЗОВАННЫЕ - не синонимы
Источник: https://politikus.ru/events/79991-ukraincy-narod-shahid.html
Politikus.ru
"Образованы, да не обучены", - говаривала мама моего одноклассника.
Источник: https://politikus.ru/events/79991-ukraincy-narod-shahid.html
Politikus.ru
"Образованы, да не обучены", - говаривала мама моего одноклассника.

эти кадры на ХТЗ танки востанавливали с большим удовольствием.

Кадры то есть да, большая часть уже о вечности думает.

Не стоит недооценивать укров и даже рогуль. Там хватает талантливых и умных людей. Просто у них и быдла изрядно. Но умные и талантливые вполне при определенных условиях могут чего вредного создать, под надзором быдла.

Знаете, как в старом анекдоте об украинской авиации нашего времени. Авиарейс Киев — Одесса. Разговор пассажира и стюардессы.
— Девушка, почему нас так трясет в полете?
— А кто вас сказал, что мы летим? На аэродроме взлётную полосу декоммунизировали. Потому самолет взлететь и не смог. Ямы... Но вы тут не страдайте, пассажир. Мы по шоссе едем. Осталось каких-то двести километров...
Сели они на такой вот рейс. Думали, что взлетели. А оказалось... Катятся по шоссе. Только вот сомнительно в какую сторону и что им "осталось сколько-то там километров". Трясет, и всё. И сколько это будет продолжаться, не знает никто.
— Девушка, почему нас так трясет в полете?
— А кто вас сказал, что мы летим? На аэродроме взлётную полосу декоммунизировали. Потому самолет взлететь и не смог. Ямы... Но вы тут не страдайте, пассажир. Мы по шоссе едем. Осталось каких-то двести километров...
Сели они на такой вот рейс. Думали, что взлетели. А оказалось... Катятся по шоссе. Только вот сомнительно в какую сторону и что им "осталось сколько-то там километров". Трясет, и всё. И сколько это будет продолжаться, не знает никто.

Ну хотя бы в окошко (иллюминатор) посмотрели. Или им телевизор заменил реальность?

На это ума не хватает - ХОХЛЫ!!!

не так давно наше тв выбросило в эфир байку о свечении над адронным коллайдером. Этой информации,кроме как на нашем тв,больше нигде нет.В качестве видеосопровождения был использован ролик,выложенный в ютуб почти год! назад.Вот такие новости нам скармливают,эта ещё довольно безобидная.

У ученых есть такая традиция, они каждые 10000 лет запускают коллайдер!
:-)
:-)

А после этого спускается с Тибета очередной недоумок, чтобы свечек и спичек с солью втарить и объявляет конец света в прямом смысле. Типа по всей Земле закончится освещение, электричество исчезнет и солнце дубу даст...

Спасибо за картинку, давно так не хохотал)))
Кажется, что вот (он, она) ОНО сейчас проснется и ну за клавиатуру - щирый "крик души" изливать!
Кажется, что вот (он, она) ОНО сейчас проснется и ну за клавиатуру - щирый "крик души" изливать!

Как они хотят казаться значимыми! Хотя все уже давно "забили" на них. Даже я, ну просто устали от этой назойливой мухи, давно уже пора забыть или забить.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
По факту захват Украины для США является крупнейшим достижением с момента развала СССР. Теперь руководство США (руками своих марионеток в Киеве) может давить на Россию так сильно, как никогда раньше:
1. Украина может в любую секунду устроить России ЯДЕРНЫЙ АПОКАЛИПСИС - ведь на территории БУ осталось ПЯТНАДЦАТЬ атомных энергоблоков не считая чернобыльских, а ветер здесь обычно дует с запада на восток, так, что радиоактивной пылью может покрыть всю европейскую часть России аж до Урала, причем толстым слоем. А почти му бы и нет? Ударят по реакторами из Точки-У и скажут, что Россия напала Искандерами! И прошу заметить - США тут будут как-бы и не причём, наоборот - выразят сожаление и пришлют мешок гамбургеров (обоим).
Сразу для тех, кто скажет, что "такого не может быть" и "до нас вообще не дойдет" напомню:
- в сентябре 2014 (после Иловайского котла) Коломойский заявил, что в случае наступления ополченцев в сторону Днепропетровска он взорвётся ДнепроГЭС и ни один майданный политик его за это не осудил (все руководство куплено накорню, т.к. подрыв плотины привёл бы к техногенной катастрофе не хуже Чернобыля);
- через несколько дней после аварии на ЧАЭС в МИД СССР поступило заявление от Швеции - на высоте в несколько десятков километров их метеорологи зафиксировали превышение радиационного фона воздуха в тысячу раз.
2. Украинское Государство вполне может превратится в рассадник русскоговорящих "шахидов" славянской внешности - только сейчас на территории России порядка 5 млн. граждан БУ, а мозги тут промывают основательно, не хуже, чем в ИГИЛ.
3. И конечно, никто не застрахован от "техногенной аварии" на опасном производстве в результате которой в Черное или Азовское море (или прямо в Крымский канал) выльются 1000 тонн иприта.
4. С территории БУ можно обстреливать крупнокалиберной ствольной артиллерией (ну, или на крайний случай из градов-ураганов) такой крупный город как Белгород (не говоря уже о сотнях болен мелких городков и сел) - промолчат - отлично, можно и дальше обстреливать, ответят - ещё лучше - агрессор и окупант (западные СМИ покажут все в нужном свете, как было в Цхинвале).
Естественно, все это стало возможным не благодаря Хитрому Плану и Гениальному Руководству России, а благодаря трусости и лицемерие (без обид, но это факт медицинский). Вопрос стоит следующим образом: либо Россия решает проблему с БУ (дипломатически или подругому - думаю одной кантемировской дивизии будет вполне достаточно) и отбрасывает США назад, либо США руками БУ превращают Россию в выжженную пустыню.
PS: по этой причине гоните российских "хатаскрайников" ссаными тряпками - эти люди работают на интересы США для развала России.
По факту захват Украины для США является крупнейшим достижением с момента развала СССР. Теперь руководство США (руками своих марионеток в Киеве) может давить на Россию так сильно, как никогда раньше:
1. Украина может в любую секунду устроить России ЯДЕРНЫЙ АПОКАЛИПСИС - ведь на территории БУ осталось ПЯТНАДЦАТЬ атомных энергоблоков не считая чернобыльских, а ветер здесь обычно дует с запада на восток, так, что радиоактивной пылью может покрыть всю европейскую часть России аж до Урала, причем толстым слоем. А почти му бы и нет? Ударят по реакторами из Точки-У и скажут, что Россия напала Искандерами! И прошу заметить - США тут будут как-бы и не причём, наоборот - выразят сожаление и пришлют мешок гамбургеров (обоим).
Сразу для тех, кто скажет, что "такого не может быть" и "до нас вообще не дойдет" напомню:
- в сентябре 2014 (после Иловайского котла) Коломойский заявил, что в случае наступления ополченцев в сторону Днепропетровска он взорвётся ДнепроГЭС и ни один майданный политик его за это не осудил (все руководство куплено накорню, т.к. подрыв плотины привёл бы к техногенной катастрофе не хуже Чернобыля);
- через несколько дней после аварии на ЧАЭС в МИД СССР поступило заявление от Швеции - на высоте в несколько десятков километров их метеорологи зафиксировали превышение радиационного фона воздуха в тысячу раз.
2. Украинское Государство вполне может превратится в рассадник русскоговорящих "шахидов" славянской внешности - только сейчас на территории России порядка 5 млн. граждан БУ, а мозги тут промывают основательно, не хуже, чем в ИГИЛ.
3. И конечно, никто не застрахован от "техногенной аварии" на опасном производстве в результате которой в Черное или Азовское море (или прямо в Крымский канал) выльются 1000 тонн иприта.
4. С территории БУ можно обстреливать крупнокалиберной ствольной артиллерией (ну, или на крайний случай из градов-ураганов) такой крупный город как Белгород (не говоря уже о сотнях болен мелких городков и сел) - промолчат - отлично, можно и дальше обстреливать, ответят - ещё лучше - агрессор и окупант (западные СМИ покажут все в нужном свете, как было в Цхинвале).
Естественно, все это стало возможным не благодаря Хитрому Плану и Гениальному Руководству России, а благодаря трусости и лицемерие (без обид, но это факт медицинский). Вопрос стоит следующим образом: либо Россия решает проблему с БУ (дипломатически или подругому - думаю одной кантемировской дивизии будет вполне достаточно) и отбрасывает США назад, либо США руками БУ превращают Россию в выжженную пустыню.
PS: по этой причине гоните российских "хатаскрайников" ссаными тряпками - эти люди работают на интересы США для развала России.

Цитата: fokus
По факту захват Украины для США является крупнейшим достижением с момента развала СССР. Теперь руководство США (руками своих марионеток в Киеве) может давить на Россию так сильно, как никогда раньше:
Устроить ядерный теракт на территории Украины конечно смогут и помешать этому Россия не в состоянии, но шантаж на эту тему не прокатит. Как только станет известно о такой угрозе и о том что она реальна, Украину предпочтут уничтожить прежде всего ее европейские "союзники" во главе с США. Причем предпочтут это сделать вместе со всем украинским населением лишь бы не подвергать себя такой опасности. И будут умолять Россию зачистить что там от Украины останется. Против подобной "страны" объединятся все без исключения, вмомент забудут все распри и непонятки до тех пор, пока не решат вопрос кардинально. Это первое.
Второе: то, что укрохерои могут влегкую устроить артиллерийский обстрел российской территории - это верно замечено. Главное в том, что такой вариант видится более реальным в том плане, что непонятно что России в данном случае придется делать. В этом случае простых решений точно не будет и ситуация будет валиться именно на Россию, потому как при любом раскладе - жопа.
И третье: Россия не будет решать проблему Украины, по крайней мере в ближайшие 5-10 лет.

Академик по котам
Академик по китам
Нет знаний туалеты в Польше чистить вот и академик
Академик по китам
Нет знаний туалеты в Польше чистить вот и академик

Комментарии свидомых, ужаснули. До чего народ довели, раз такую ересь пишут и считают это нормальным.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Я на цензоре ещё и не такое читал. Про Одессу 2014 - майские шашлычки. Мерзость и гнусь.

Какая же скотина этот Горбулин.А ведь наверняка был членом КПСС и пел диферамбы союзу братских народов.А сейчас зарабатывает на русофобии.Когда народ Руины доведут до ручки окончательно,не дать Порося и Горбулина с компанией поднять на вилы,а судить как военных преступников.

1977-1990 - сотрудник аппарата ЦК КПУ 1980-1990 - заведующий сектором.Просто обыкновенная проститутка

Не знаю, прислушивается ли Петр Порошенко к его советам, но для украинских ястребов его мысли — словно бальзам на душу.
Даже и не предполагал что там есть ястребы. Всегда думал что их "тотемное животное" - свинья.



----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

И жаба.

Бабоукр!





А еще Белоруссия под боком. Вчера отмечали праздник вышиванки накануне праздника Дня независимости Белоруссии.Так что не за горами и проблемы с Белоруссией. Лукашенко еще даст жару России.Все его заявления о том что он душой с Россией не стоит выведенного яйца.Он ненавидит Россию посильнее Порошенко.

вы лучше подумайте,Какие будут проблемы,если Лукашенко не станет.

А причем тут день вышиванки? Лукашенко не дурак и прекрасно понимает, что случится, если с Россией разругается.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

писатель ,независимо от жанра,должен видеть перед глазами тот мир,который описывает,искренне верить в него,хотя бы на момент написания. Эмоции можно и нужно перенести на стройный ряд букв,вжиться в роли ваших героев ....иначе это будел лапша со вкусом курицы ,вкус есть,а курицы нет.

считаю нормальным нанести превентивный удар по войскам на территории России, таким образом, уменьшив собственные потери
Интересно, он хотя бы немного представляет какие будут последствия после попытки такого удара?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Украинцы на полном серьёзе считают, что у них могучая армия и имеются все средства, кроме ядерных, для нанесения по России сокрушающего удара. После которого можно разбегаться по европейским убежищам уже официально. Но Европе этого не нужно, поэтому им и не дают такую афёру провернуть. Они бы и реакторы на АЭС уже расфигачили давно, если бы это автоматически всех их перенесло в ЕС с песнями, пенсиями и всей остальной халявой. 


Бред, полный бред и в статье этого аналитига и в комментариях к ней....Начали бы с того, что задумались над тем, откуда они возьмут ядерное оружие...Я умолчу о научных возможностях, даже больше того, уверен, что эти возможности вна укрогабоне найдутся, но вот технологический процесс требует очень больших финансовых затрат, а деньгами существующий алигархат нэньки, как показывает практика, делиться не собирается... Да вна Украине есть свои источники природного урана, но вот обогащать его негде...Даже те же корейцы потратили на производство почти ядерного заряда не один десяток лет...Но сравнивать два государства КНДР и укрогабон-это сравнивать не сравнимое!!! Ни кто не в курсе, что будет у щеневмерших через год, так что строить планы по созданию своего яо с условием применения его против России могут только полнейшие дауны и имбицылы, коими впрочем и является и автор очередного пасквили и его комментаторы!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

если эмоции притушить.... то останется приличная доля правды. у меня на фоне прочитанного возник вопрос :
-А был ли мальчик?
-А был ли мальчик?

А что Вы имели в виду под "А был ли мальчик"?)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

существуют ли анализииуемые в статье высказыаания?

)))Да придурков в мире и тем более вна щеневмершей хватает!!! Так что я не удивлюсь, если это не самые убогие высказывания!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Тут в какой то ветке НАНИ писала, что почти все советы Горбулина укрофашики ИСПОЛНЯЮТ ИСПРАВНО!
Вы,вероятно, не следите за деятельностью таких как Горбулин,марчук,кравчук и проч. твари.
Вы,вероятно, не следите за деятельностью таких как Горбулин,марчук,кравчук и проч. твари.

Пионэр - всем ребятам примэр :)
Полностью поддерживаю.
Полностью поддерживаю.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

На Украине "ястебов" нет, есть жидовороны-трупоеды к которым относится такая особь как горбулин, которая уже как 25 лет зловоняет за подачки пиндосятины.

Наша задача — дождаться, когда этот осколок империи ощутит себя тем, кем является уже четверть века — российской провинцией.
Не соглашусь, что четверть века... украина всегда была российской провинцией - само название говорит об этом - окраина, у края... Это Советский Союз дал ей понять и поднять ее значимость - больше всего средств выделялось на ее развитие, великий подарок в виде Крыма, политбюро, состоявшее, в большей части из выходцев с окраины и Грузии...
Не соглашусь, что четверть века... украина всегда была российской провинцией - само название говорит об этом - окраина, у края... Это Советский Союз дал ей понять и поднять ее значимость - больше всего средств выделялось на ее развитие, великий подарок в виде Крыма, политбюро, состоявшее, в большей части из выходцев с окраины и Грузии...

Забор нужен 


Ров дешевле в производстве. Лопаты выдал населению и приказ - копать. Всё - расходы на этом и заканчиваются.

Картинка-заставка просто великолепна!

Свидомые патриоты ведут себя как обычно. Ничего особенного не вижу
----------
Евгений Полевой
Евгений Полевой

Во всех комментариях присутствует всё: геополитика(как её видит), пафос(иногда неоправданный), "мы всё они никто", "они ваще, амы ФСЁ""...
Есть вещи, которыми играться никто не позволит, в том числе "ядерная бомба"... ни мы ни они...
И ещё... орёт и истерит только тот, кто никогда не полезет в драку...
Есть вещи, которыми играться никто не позволит, в том числе "ядерная бомба"... ни мы ни они...
И ещё... орёт и истерит только тот, кто никогда не полезет в драку...

+100500!!!

Дело в том, что военная агрессия России против Украины - это не страхи, а мечты украинских руководителей. Только не нее можно будет списать весь тот бардак, что творится в незалэжной с момента вооруженного переворота кучкой фашиствующих ублюдков.

Мечта у всех у них иная: чтобы Россия развалилась в хлам, натовцы пришли и захватили самых рьяных путиноидов для мирового суда. А великих и мудрых бандеровцев, как обычно, назначили в России полицаями, так-как они больше всего приучены нами, дегродами, управлять. Об этом укрофилософы на всех украинских сайтах рассуждают, как о ближайшем своём счастливом будущем. 


В Торецке жители пытались блокировать передвижение военной техники ВСУ
Около 100 человек в состоянии алкогольного опьянения пытались блокировать передвижение военнослужащих в Торецке. Об этом сообщается на ни разу не солгавшем
сайте Главного управления Национальной полиции области.
"В понедельник около 22.00 группа людей из числа ранее судимых в состоянии алкогольного опьянения пыталась помешать передвижению военной техники. Они привлекли внимание отдыхающих вечером в центре города горожан, в результате на проезжей части собралось около 100 местных жителей, перекрыв дорогу", - отмечается в сообщении.

По приказу начальника областной полиции Вячеслава Аброськина сотрудники Торецкого отделения полиции были подняты по тревоге и разблокировали дорогу.
"Под предлогом страха обстрела Торецка боевиками группа пыталась блокировать наших военных, которые меняли свое расположение. Мною был дан приказ разблокировать дорогу и задержать активных участников, что и было сделано сотрудниками полиции Торецка. Полиция и дальше будет поддерживать ВСУ и не позволит кому-либо препятствовать выполнять свой долг по защите государства. Виновные будут отвечать согласно действующему законодательству", – заявил Аброськин.
Зачинщики волнений, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, были доставлены в отделение полиции.
Грубых нарушений общественного порядка не допустили. По состоянию на 23.20 протест прекратился, жители разошлись.
До утра в Торецке организовано усиленное патрулирование.
Около 100 человек в состоянии алкогольного опьянения пытались блокировать передвижение военнослужащих в Торецке. Об этом сообщается на ни разу не солгавшем

"В понедельник около 22.00 группа людей из числа ранее судимых в состоянии алкогольного опьянения пыталась помешать передвижению военной техники. Они привлекли внимание отдыхающих вечером в центре города горожан, в результате на проезжей части собралось около 100 местных жителей, перекрыв дорогу", - отмечается в сообщении.

По приказу начальника областной полиции Вячеслава Аброськина сотрудники Торецкого отделения полиции были подняты по тревоге и разблокировали дорогу.
"Под предлогом страха обстрела Торецка боевиками группа пыталась блокировать наших военных, которые меняли свое расположение. Мною был дан приказ разблокировать дорогу и задержать активных участников, что и было сделано сотрудниками полиции Торецка. Полиция и дальше будет поддерживать ВСУ и не позволит кому-либо препятствовать выполнять свой долг по защите государства. Виновные будут отвечать согласно действующему законодательству", – заявил Аброськин.
Зачинщики волнений, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, были доставлены в отделение полиции.
Грубых нарушений общественного порядка не допустили. По состоянию на 23.20 протест прекратился, жители разошлись.
До утра в Торецке организовано усиленное патрулирование.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Вот тебе и эффект от их собственного вранья. Украинцы уже боятся своих воинов, которые у них через город проходят. А вдруг боевики Донбасса откроют ураганный огонь по мирным жителям. Если бы у тех пьяных были гранатомёты, то они бы эту колонну ВСУ сами взорвали к чертеням, чтобы спастись от разрушающих обстрелов.

Сегодня в Вести.doc будет репортаж по Донбассу.

Цитата: чалдонка
А еще Белоруссия под боком. Вчера отмечали праздник вышиванки накануне праздника Дня независимости Белоруссии.Так что не за горами и проблемы с Белоруссией. Лукашенко еще даст жару России.Все его заявления о том что он душой с Россией не стоит выведенного яйца.Он ненавидит Россию посильнее Порошенко.
Вот и белорусов зацепили. Лихо скачете, неуемная вы наша...
Диванные "рембы" наведут шороху... Только сунься Россия!

Все в лад, но зачем Венеру Джорджоне поганить?

Цитата: da_vince_cat
Вы себе хоть примерно представляете сколько этим кадрам лет на сегодняшний день и сколько из них осталось в живых и в дееспособном состоянии?
Подозреваю. Примерно столько же. сколько и мне. Есть и помоложе.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.