Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Китай предложил России создать союз против НАТО
1 июля в КНР отмечали важную дату – 95-летие со дня основания компартии Китая. На торжественном собрании, посвящённом данному событию, выступил председатель КНР Си Цзиньпин. Помимо славословий «да здравствует!» (и вполне заслуженных, ибо КПК есть чем гордиться) в речи председателя Си была короткая, но очень важная часть.
«Мир находится на грани радикальных перемен. Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так, как раньше, не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России».
Фактически, председатель Си предлагает руководству России сделать следующий шаг. И перейти от экономического и политического союзничества к военно-политическому альянсу, способному не только противостоять грядущим вызовам, но и взять на себя лидерство в случае краха существующего миропорядка.
Примечательно то, как деликатно китайская сторона делает серьёзное предложение России. Ведь незадолго до празднования юбилея КПК в Китай с визитом прибыла солидная российская делегация во главе с президентом Путиным.
Были и переговоры, и заключение рамочных соглашений, и заключены реальные контракты. Но с наиболее важным предложением председатель КНР выступил на торжественном заседании правящей партии Китая, как бы подчёркивая, что на российскую сторону не оказывается никакого давления и никто не требует немедленного ответа в столь важном вопросе.
«Мы сейчас наблюдаем агрессивные действия со стороны США, как в отношении России, так и Китая. Я считаю, что Россия и Китай могут создать альянс перед которым НАТО будет бессильно и это положит конец империалистическим стремлением Запада».
Это уже приглашение прямым текстом, без всяких там азиатских околичностей «раскаты моего смеха сотрясают Небо и Землю», которые понимай как хочешь.
Не берусь предсказывать, как отнесётся к данному предложению Путин, но форма, с которой председатель Си сделал предложение, как мне кажется, своей конкретикой не оставляет зазора для ответов в неопределённо-обнадёживающем стиле.
Удивительно то, что совсем недавно и руководство Китая, и российский президент, заявляли, что ни в какие военные блоки наши страны вступать не намерены, как не намерены дружить против третьих стран. Но, как видим, ситуация в мире меняется кардинально, и вопрос своевременного заключения альянса стоит достаточно остро, раз осторожное руководство КНР проявляет инициативу.
Безусловно, Китай непростой партнёр, и в прошлом у нас с ним найдётся немало чёрных страничек. Но теперь, со всей очевидностью следует зафиксировать: Китай готов подставить своё плечо в случае возможных военно-политических осложнений России с Западом.
Когда-то подобного предложения очень не хватало СССР. В противостоянии военных блоков времён холодной войны Китай набирался сил за спиной СССР и занимал выжидательную позицию «пока дерутся медведь и тигр, хитрая обезьяна наблюдает с дерева и ждёт, когда оба ослабеют». Но так не произошло.
Произошло то, что в начале 1970-х в Китай с секретной миссией выехал Генри Киссинджер и, играя на противоречиях КПК с «советскими ревизионистами», договорился с Мао и Чжоу Эньлаем о сближении. Отношения СССР и КНР на тот момент были омрачены пограничными конфликтами на острове Даманский и в окрестностях озера Жаланашколь, и видимых причин для немедленного преодоления возникшего кризиса ещё не возникло, чем и не замедлили воспользоваться американцы.
В результате, Китай стал хорошим довеском к давлению Запада на СССР и наша страна была вынуждена в ответ создавать мощную войсковую группировку в Забайкалье и на Дальнем Востоке, а расходы на оборону (по данным Валентина Фалина, крупного советского политического деятеля) достигли 24% ВВП. Результаты этого длительного противостояния всем хорошо известны. Потепление отношений СССР и Китая, начавшееся с 1985 года, СССР не спасло, поскольку у руля власти заступили капитулянты во главе с Горбачёвым.
Теперь России представляется реальная возможность распределить и ослабить лёгшую на её плечи нагрузку.
Что бы там не говорилось с высоких трибун, а холодная война 2.0 с Россией идёт уже давно, и кто сказал, что она будет в точности повторять первую?
Явно – с 1999 года. Нарушение Западом данного перед роспуском Варшавского договора обещания не распространять НАТО дальше границ ФРГ. Приём в НАТО бывших союзников СССР и далее – бывших республик СССР. Выход из договора по ПРО. Поджигание «дуги нестабильности» от Ближнего Востока до Афганистана, в «мягком подбрюшье» России и Китая, силовое устранение стабильных светских режимов на Ближнем Востоке с заменой их на террористический халифат. «Евромайдан» на Украине, война на Донбассе и новая возня у западных и юго-западных границ России – всего лишь её очередное обострение.
Китайское руководство не стесняется признать, что в одиночку КНР не в силах противостоять грядущим вызовам, особенно военного характера. И, не смотря на значительные экономические успехи с технологическими прорывами в отдельных отраслях, многие государственные структуры КНР полностью не прошли модернизацию:
«Создание армии, которая соответствует международному статусу нашей страны, – это стратегическая задача. Мы должны соединить экономическое развитие с развитием обороны, модернизировать армию, чтобы она была современной и стандартизированной… Мы должны всесторонне продвигать реформу в военной сфере, чтобы создать армию, которая была бы дисциплинированной и могла бы побеждать».
Рискну предположить, что о модернизации НОАК китайский руководитель заговорил под комплексным впечатлением от совместных российско-китайских учений, по результатам соревнований в «танковом биатлоне» и, особенно, наблюдая за успехами российских ВКС в Сирии.
Отсюда, кстати, вытекает возможная цена за союзничество с Китаем – модернизация его Вооружённых Сил до российских стандартов. Возможны и другие «подводные камни». Но не о них сейчас речь. Важно, что Россию не торопят с немедленным ответом и непременным заключением желаемого КНР альянса. Договору о военно-политическом сотрудничестве обязательно будут предшествовать переговоры, на которых стороны учтут пожелания друг друга и сделают всё, чтобы между союзниками не осталось никаких недомолвок. Не менее важно, что России и Китаю есть что предложить друг другу, а для России появляется хорошая возможность не только переложить часть нагрузки на плечи союзника, но и подстегнуть процесс реиндустриализации.
Теперь будем ждать ответного хода России и реакции «мирового сообщества».
07/05/2016, Москва, Александр Ростовцев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В данной геополитической ситуации - вполне здравое и своевременное предложение. Я думаю с Путиным они уже давно всё обсудили и заявление во всеуслышанье, это своего рода "приятный сюрприз" для участников натовского саммита.
При таком альянсе России с КНР ещё бы и Индию подтянуть тогда всему НАТО
Индия с Китаем не дружат...
Она и с Пакистаном "на ножах", а в ШОС вступили вместе, дядя Вова умеет уговаривать, слова знает заветные ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Дай то Бог...
Нахождение в одном военном блоке как никогда сглаживают старые обиды... Это как в одном окопе один табак курить, один паёк делить и одну судьбу при атаке врага разделить. Тем более что враг у них давно общий с нами - англосаксонский мир.
Цитата: Дмитрий Сергеевич
Нахождение в одном военном блоке как никогда сглаживают старые обиды...
Вы правы, мое личное мнение, что надо создать союз военной взаимопомощи РФ, КНР, Иран, Индия ну и другие страны, дружественные нам, присоединятся...
А внутренние обиды в сторону, в борьбе против зла можно и стоит объединяться, ведь любые политические разногласия можно решить путем переговоров и взаимоуважения!!!
Ну, им никто не мешает срацца по вопросам Тибета и Аксайчина с Аруначал-Прадешем где-нибудь за углом. И при этом участвовать в общем союзе по военным вопросам.
Первое открытое заявление о военном союзе Россия-Китай. События развиваются стремительно!
14 февраля 1955 г. Мао Цзэ-дун, выступая на приеме в
посольстве Советского Союза в Китае по случаю 5-й годовщины подписания
Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между Китаем и Советским
Союзом, указал:
"Я уверен, что в условиях сотрудничества наших двух великих стран
- Китая и Советского Союза агрессивные планы империалистов будут
разбиты.
Все мы можем видеть, что при наличии великого сотрудничества
наших стран - Китая и Советского Союза нет таких агрессивных планов
империалистов, которые не могут быть разбиты, и они непременно будут
полностью разбиты. Если только империалисты развяжут агрессивную
войну, мы вместе с народами всего мира непременно сметем их с лица
земли!"
8 сентября 1958 г. Мао Цзэ-дун, выступая на заседании
Государственного Совета, сказал:
"Общая тенденция сводится к тому, что ветер с Востока довлеет над
ветром с Запада".
посольстве Советского Союза в Китае по случаю 5-й годовщины подписания
Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между Китаем и Советским
Союзом, указал:
"Я уверен, что в условиях сотрудничества наших двух великих стран
- Китая и Советского Союза агрессивные планы империалистов будут
разбиты.
Все мы можем видеть, что при наличии великого сотрудничества
наших стран - Китая и Советского Союза нет таких агрессивных планов
империалистов, которые не могут быть разбиты, и они непременно будут
полностью разбиты. Если только империалисты развяжут агрессивную
войну, мы вместе с народами всего мира непременно сметем их с лица
земли!"
8 сентября 1958 г. Мао Цзэ-дун, выступая на заседании
Государственного Совета, сказал:
"Общая тенденция сводится к тому, что ветер с Востока довлеет над
ветром с Запада".
Да, то, чего так боятся "западные демократии" в лице "фашингтонского обкома" и, даже в страшных снах этого боятся, Озвучил руководитель Китая.
Думаю, что на "встрече в Варшаве-Брусселе", натовцам будет что обсуждать. У многих там языки начнут вываливаться изо ртов и глаза из орбит, дрищ начнётся в их рядах.
Даже если озвученное предложение ещё не скоро воплотится в "военно-политический и экономический союз", западные шакалы с этого дня потеряют и покой и сон.
В этот Союз с Китаем (дай бог что-бы он состоялся) нужно будет принять и все Республики Ср.Азии и Армению с Азербайджаном при их желании, и Сирию и Ирак.
Очень СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ лидера КИТАЯ.
Думаю, что на "встрече в Варшаве-Брусселе", натовцам будет что обсуждать. У многих там языки начнут вываливаться изо ртов и глаза из орбит, дрищ начнётся в их рядах.
Даже если озвученное предложение ещё не скоро воплотится в "военно-политический и экономический союз", западные шакалы с этого дня потеряют и покой и сон.
В этот Союз с Китаем (дай бог что-бы он состоялся) нужно будет принять и все Республики Ср.Азии и Армению с Азербайджаном при их желании, и Сирию и Ирак.
Очень СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ лидера КИТАЯ.
Мне кажется, что не стоит гнаться за количеством и шириной охвата. Эффективным может быть только союз более менее равных (в военном, политическом или экономическом потенциалах), иначе придется "вписываться" за "мелкоту", которая вообразила, что у нее "сильная крыша" и она может себе позволить задираться с соседями. Ну, примерно, что сейчас происходит в НАТО из-за прибалтов.
Индия не втянеться ни к какие альянсы..А в НАТО,тем более.
Но вот что примечательно- Китай никогда ничего просто так не предлагает..
Китай предлагает союзы,только тогда,когда Китаю запахнет жареным..
У Китая у самого большие тёрки с НАТО
Но вот что примечательно- Китай никогда ничего просто так не предлагает..
Китай предлагает союзы,только тогда,когда Китаю запахнет жареным..
У Китая у самого большие тёрки с НАТО
За Индию я бы не спешил расписываться , в современных условиях остаться в стороне интеграционных процессов не очень мудро . Предлагаемый Китаем военно-политический блок обеспечит не только военную устойчивость двух государств , но и всех проектов в финансовой , экономической , транспортной , хозяйственной и политической сферах . Все эти проекты : ШОС , БРИКС , ОДКБ , Международный Азиатский банк инфраструктурных инвестиций , Великий Шолковый Путь , Чайный путь , Персидский канал и т. п. нуждаются в надёжной военно-политической крыше (военной в первую очередь) . Перед нами формирование разных граней одного целого - Великого Евразийского Союза , со всеми институциями - финансовыми , транспортными , военными , законодательными ... Это формирование как раз той новой реальности , о которой говорил товарищ Си . И Индия участница этого проекта , правда всему своё время .
Такой вот подарочек к НАТОвскому сборищу, а те все решают кто там кому угроза и где разместить три роты натовских солдат с черенками, вместо автоматов. -
- Алло, приебалты, вы там забор уже построили???
- Алло, приебалты, вы там забор уже построили???
Такой вот подарочек к НАТОвскому сборищу, а те все решают кто там кому угроза и где разместить три роты натовских солдат с черенками, вместо автоматов. -
- Алло, приебалты, вы там забор уже построили???
- Алло, приебалты, вы там забор уже построили???
С Индией не получится пока.
Похоже сбывается страшный сон пиндосии и нато.
Не к ночи будет помянута баба Ванга (помню, как меня уже тут заминусовали в прошлый раз). Но она то как раз и вещала о союзе Россия Индия Китай в деле поддержания мира на земле.
В детстве верили: С четверга на пятницу сны сбываются!!!
Цитата: esaul
В данной геополитической ситуации - вполне здравое и своевременное предложение.
Россия терпит огромные систематические убытки в области вооружений. Из-за китайской системы "ниппель" - купили партию современных самолетов, содрали и скопировали, от дальнейшего контракта отказались. Таких случаев много. По этой причине наши отказываются, например, продавать им двигатели, устанавливаемые на СУ-35
Предложение союзничества китайцам выгодно - они одни в своем регионе, им крайне необходима поддержка. У них масса спорных территорий, есть и внутренние конфликты.
Они осознали, что в одиночку не выстоять, американцы не будут воевать сами в открытую, но подталкивать к напряженности и конфликтам будут всех соседей Китая.
Кидаться с распростертыми объятьями в ответ на это предложение не стоит...это должен быть взвешенный, взаимовыгодный, взаимообязывающий договор. Такие действия характерны для ВВП. Подождем, что ответит
Кстати они все знают, что острова и полуострова Россия отжимает на раз-два
"...Без ликвидации правительства Гайдаро-Кудрино-Медведевской либеральной шоблы, ничего не будет....."
Надеюсь на то, что после "осенних выборов" в Гос.думу начнётся процесс "смены кадров" в "правительственных кругах и в их окружении".
Главное что-бы на выборах народ "правильно" проголосовал. Там уже ЕдРовцы опять "теневое лобби" создают, что-бы не выпустить власть из своих рук. Эту "группировку" нельзя допускать к "рулю в правительстве".
Надеюсь на то, что после "осенних выборов" в Гос.думу начнётся процесс "смены кадров" в "правительственных кругах и в их окружении".
Главное что-бы на выборах народ "правильно" проголосовал. Там уже ЕдРовцы опять "теневое лобби" создают, что-бы не выпустить власть из своих рук. Эту "группировку" нельзя допускать к "рулю в правительстве".
жду этого более 20 лет. теперь всё созрело для смены экономической модели. и вне и внутри России. если чиновников и СМИ из 5-й колонны не посадить, то выгнать из страны точно. иного нельзя.
"..вполне здравое и своевременное предложение.."
Только зачем вслух!?
Только зачем вслух!?
Был "Варшавский договор",теперь будет "Пекинский"!!!
это своего рода "приятный сюрприз" для участников натовского саммита.
Это не сюрприз, это "поздравление" с началом...конца НАТы
Это не сюрприз, это "поздравление" с началом...конца НАТы
При таком геополитическом союзе -желающих к нему присоединиться даже палкой не отгонишь.
Обнадёживающе.
А также,логично,долгожданно,но боюсь сглазить.
А также,логично,долгожданно,но боюсь сглазить.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Обеими руками-ЗА !Полмира под контроль надёжный!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Одно но, как бы они нас "шапками не закидали"((( запрет на одного ребенка сняли, "убийцы авианосцев" делают и т.д.( Чё-то я очкую, Славик. Думаешь прокатит? (с)
Да, плодовиты они очень, и в этом есть большое но. Если китайскую армию вооружить нашими технологиями и военной организацией, поднять кач-во и выучку до наших стандартов – нам будет тяжко ей противостоять в случае чего. У них сотня солдат на одного нашего. С другой стороны, дружить против НАТО и пиндосии надо, конечно, но конкретно. Если они хотят, чтобы мы втянулись в их войну с Японией, то пусть втягиваются в нашу войну в Сирии. Миллион-другой китайцев там бы не помешал.
нам будет тяжко ей противостоять в случае чего
Источник: https://politikus.ru/events/80211-kitay-predlozhil-rossii-sozdat-soyuz-protiv-nato.html
Politikus.ru
Это будет просто невозможно, а не тяжко
Источник: https://politikus.ru/events/80211-kitay-predlozhil-rossii-sozdat-soyuz-protiv-nato.html
Politikus.ru
Это будет просто невозможно, а не тяжко
Ну, если Китаю пообещать "территорию Сштатов" после исчезновения амерстана, то Китаю будет "о чём мечтать и к чему стремиться".
так мы вроде с японией мирный договор и не подписывали, можем разбомбить в любой момент ;)
УспакОоойся!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
А Китай по площади третий, больше США)
Цитата: Желто-синий
Одно но, как бы они нас "шапками не закидали"((( запрет на одного ребенка сняли, "убийцы авианосцев" делают и т.д.( Чё-то я очкую, Славик. Думаешь прокатит? (с)
Если союзник не ударит в спину, как это часто бывает и как было, например, недавно с Турцией, то "стопудово прокатит"(С)
а когда это турция, член нато, была нам союзником ??)) бизнес-партером - была, союзником - не припоминаю. зато противником в войнах была раз 9 - на вскидку если припомнить...)
Турция была не союзником, а партнером экономическим. Политические же интересы у нас с ней изначально были разные. В статье же говорится о военном союзе. Вопрос по обязательствам и ответственности очень важен, о разграничении сфер влияния опять же. В общем много вопросов.
Пока РФ гарантированно способна уничтожить США + их союзников нато, то это означает, что РФ гарантированно уничтожит любую страну с еще меньшими усилиями и за более короткое время. ни Китай, будь их там хоть 20 лярдов народу, ни кто другой не дернется. в этом тонусе и надо держать потенциального союзника. как сша - германию.
А обозначить возможность совместного ответа охреневшим от безответственности янки и их сателлитам - дорогого стоит. все их методами - оборонительный альянс, никому не угрожаем, против терроризма и бла бла бла...)))
А обозначить возможность совместного ответа охреневшим от безответственности янки и их сателлитам - дорогого стоит. все их методами - оборонительный альянс, никому не угрожаем, против терроризма и бла бла бла...)))
Произошло то, что в начале 1970-х в Китай с секретной миссией выехал Генри Киссинджер и, играя на противоречиях КПК с «советскими ревизионистами», договорился с Мао и Чжоу Эньлаем о сближении.
Источник: https://politikus.ru/events/80211-kitay-predlozhil-rossii-sozdat-soyuz-protiv-nato.html
Politikus.ru
Думаю,что наш президент договорился,а он как мы знаем умеет делать предложения от которых трудно отказаться...........и недалеко то время товарищи!Когда мы увидим как пиндосы будут бегать с палками и не давать птичкам приземлиться дабы не пожрали урожай (мечты,мечты............)
Источник: https://politikus.ru/events/80211-kitay-predlozhil-rossii-sozdat-soyuz-protiv-nato.html
Politikus.ru
Думаю,что наш президент договорился,а он как мы знаем умеет делать предложения от которых трудно отказаться...........и недалеко то время товарищи!Когда мы увидим как пиндосы будут бегать с палками и не давать птичкам приземлиться дабы не пожрали урожай (мечты,мечты............)
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Цитата: slyder
и недалеко то время товарищи!Когда мы увидим как пиндосы будут бегать с палками и не давать птичкам приземлиться дабы не пожрали урожай
Хорошо бы...но к сожалению пятая колонна в правительстве будет совать палки в колёса
этому процессу.Как бы всё в гудок не ушло !
этому процессу.Как бы всё в гудок не ушло !
А мы китайский опыт переймём, мы им армию модернизируем, они нам илиты почистят ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Точно, всех чиновников-взяточников-воров отправлять на перевоспитание (пожизненно) в "Китайские тюрьмы".
Враг моего врага,мой друг.
Плюсанул, хотя , если вдруг,
не дай что,,Произошло то, что в начале 1970-х в Китай с секретной миссией выехал Генри Киссинджер и, играя на противоречиях КПК с «советскими ревизионистами», договорился с Мао и Чжоу Эньлаем о сближении." ты выставишь примерно 23-24 млн, Китай= 320 млн , одна надежда на "тополя"
не дай что,,Произошло то, что в начале 1970-х в Китай с секретной миссией выехал Генри Киссинджер и, играя на противоречиях КПК с «советскими ревизионистами», договорился с Мао и Чжоу Эньлаем о сближении." ты выставишь примерно 23-24 млн, Китай= 320 млн , одна надежда на "тополя"
Че-то серется с трудом это свежее предание...
Китай очётливо понимает перспективы в свете последних событий и надёжней партнёра ему не найти.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Опять плюсанул, на наш герб взглянул, прав
Огромная, мощная Япония веками гнобила маленький Китай, согласен, менталитет у них не тот!
... очень многих возбудил беспримерный по длительности и торжественности визит Си Цзиньпина в Великобританию. Сама королева катала Си в своей королевской карете и чуть ли не лично утверждала меню праздничного стола, а Кейт Мидлтон щеголяла в платье цветов китайского флага. Тут же заговорили о создании стратегического альянса Пекин-Лондон, а из-за «пруда» послышались голоса о предательстве Британии и разрушении единства Западного мира.
Когда к этой новости добавилось вчерашнее заявление посла России в Британии о том, что Лондон замораживает практически все дипломатические контакты с Москвой, эту новость тут же связали с недавним визитом Си...
(с) Чипстоун.
А как тогда это?
Когда к этой новости добавилось вчерашнее заявление посла России в Британии о том, что Лондон замораживает практически все дипломатические контакты с Москвой, эту новость тут же связали с недавним визитом Си...
(с) Чипстоун.
А как тогда это?
Слова, слова, дела - вот сила! (с)
Это ж ротшильдовская креатура единое пр-во "От Лиссабона до Владика", из-за Шёлкового Пути Англия из ЕС и сваливает, т.е. Англия - Европа - Россия - Китай, вот он Евразийский монстр!
Это ж ротшильдовская креатура единое пр-во "От Лиссабона до Владика", из-за Шёлкового Пути Англия из ЕС и сваливает, т.е. Англия - Европа - Россия - Китай, вот он Евразийский монстр!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
вот и я том же, устами Си говорят Роты с Англицкой королевой.
Так каковы истинные причины этого предложения?
Так каковы истинные причины этого предложения?
Мы с Ротами и играем сейчас, хотелось бы иметь других партнёров, но они с Марса не прилетят ...
Кто-то писал уже - альянс таков: Китай - мощь экономики, Россия - военная мощь, Роты (условно назовём) - финансовая мощь, это не тупо деньги, но именно сектор финансовый.
Кто-то писал уже - альянс таков: Китай - мощь экономики, Россия - военная мощь, Роты (условно назовём) - финансовая мощь, это не тупо деньги, но именно сектор финансовый.
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
чипстоун это писал.
Вот-вот,и я об этом подумала.Китай без отмашки Лондона не пикнет,там свои расчеты и планы на Россию.Не верю я китайцам и всё тут.Надеюсь,что Путин очень взвешенно подходит к дружбе с Китаем.
кирпичами что ли??? )))))
Итак, что же всё-таки писал Берия в своих последних записях?
А писал он вот что:
«Товарищ Сталин ставит великую задачу, добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо. Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть, таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт, это обязательно для каждого, если рабочий день будет 5 часов, на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет, снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь, сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься. Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так по всему мируКаково вам, уважаемые читатели: 5-часовой рабочий день? Сейчас не только в России, но и по всему миру люди работают часто больше, чем по 8 часов, так как далеко не каждый уходит с работы в 6 часов вечера. Продолжается и масштабное наступление на пенсионный возраст, который стараются отодвинуть всё дальше и дальше, в особенности в Европе, которой многие так восхищаются. Напомню читателям, что Берия здесь ссылается на Сталина: это именно «кровавый диктатор» и «тиран» Сталин поставил такую задачу. И раз поставил, то наверняка считал её вполне реальной и выполнимой. Вряд ли кто-то может упрекнуть Сталина в том, что он был мечтателем. Ни при Хрущёве, ни при последующих руководителях нашей страны эта задача не была реализована, и о ней практически никто ничего не слышал. А какой был бы дан толчок развитию образования и спорта, если бы эта задача была выполнена. И сколько бы стран и людей примкнуло бы к лагерю социализма. Может быть тогда мы бы несравненно больше распространили своё влияние и одолели бы англосаксонскую цивилизацию, а приход к власти Горбачёва был бы невозможен
13:54
«По культуре мы их уже сейчас обошли, у нас народ за тридцать лет Советской Власти очень развился, у них об этом заботы нет, наоборот, а нам чем образование выше, тем лучше. Но по культуре мы впереди, а по уровню жизни империалистический блок выше. Это понятно, особенно Америка на войне нажилась, в Европе разрушений больших не было, а они уже сколько веков развивают экономику, кроме того за счёт колониальных и зависимых стран большая подпитка. А нам надо поднять материальный уровень за счёт сознательного отношения к труду и внедрения науки. Сейчас мы это дело двигаем колоссально, надо развивать, и тогда можно построить коммунизм не в речах, а в жизни».
«Говорил товарищу Сталину, Черчиль [так в тексте] пишет, а нам что, нельзя? Товарищ Сталин подумал, говорит: «За Черчилем его хозяева стоят и его гонорар. Ему можно брехать, а нам нельзя. Нам или правду говорить, или молчать. За нас дела скажут, за нами держава, народ, партия. Нам каждое слово на людях продумывать надо».
Как видим, Сталин прямо указал на то, что за Черчиллем стоят некие его хозяева, да ещё и платят ему, Черчиллю, гонорар.
Потом подумал, сказал: «Но ты, Лаврентий, пиши, может, и наше время наступит, когда наше слово только нашим станет, а держава без нас сможет обойтись. Мы же работаем не для того, чтобы нас потом гениями назвали, а чтобы вся Россия стала для всех гениев родным домом. Настоящий гений всегда будет за социализм, так всегда было, и тыщу лет назад» [Из записей Л. П. БерииСнижение себестоимости продукции, как неоднократно указывал товарищ Сталин, является показателем качества работы промышленности, одним из важнейших источников накоплений в народном хозяйстве. Вместе с тем оно является непременным условием снижения цен и, стало быть, роста материального благосостояния трудящихся…»
«Советское Правительство проводит политику систематического снижения цен на товары массового потребления. В марте этого [1951-го] года было осуществлено новое, четвёртое за последние годы, снижение государственных розничных цен на продовольственные и промышленные товары, что обеспечило дальнейший рост реальной заработной платы рабочих и служащих и сокращение расходов крестьян на покупку удешевлённых промышленных товаров».
Давно ли вы, уважаемые читатели, были свидетелями снижения цен на товары народного потребления, а тем более систематического снижения? Мы снова убеждаемся в том, что товарищ Сталин, ставя задачу о 5-часовом рабочем дне и росте материального благосостояния трудящихся, опирался на вполне реальные расчёты. В том числе это планировалось сделать за счёт снижения себестоимости продукции.
«В то время, как в лагере капитализма империалистические людоеды заняты изобретением различных «научных» средств истребления лучшей части человечества и сокращения рождаемости, у нас, как сказал товарищ Сталин, самым ценным капиталом являются люди, а благополучие и счастье людей составляют главную заботу государства» [Из доклада Л.П. Берии на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1951 года].
60 лет прошло со времени этого доклада, а ситуация ничуть не изменилась. Империалистические людоеды по прежнему заняты разработкой и внедрением «научных» средств сокращения рождаемости и истребления людей. И разве кто-то может упрекнуть советское руководство того времени, что оно не заботилось о счастье и благополучии людей? Что там говорить. Сравнить хотя бы дома, которые строились тогда и безжизненные коробки, которые строятся сейчас, тогдашние натуральные продукты питания и сегодняшние суррогаты и химикаты, здоровое политическое и социальное развитие государства и сегодняшнее планомерное истребление населения за счёт асоциальной политики и законов.
Вы и 2
13:56
Народы шли на огромные жертвы и лишения в деле разгрома агрессивного фашистского блока в надежде на то, что после победы им будут обеспечены условия мирного развития. Ещё в разгаре Второй мировой войны товарищ Сталин предупреждал, что недостаточно выиграть войну, нужно ещё обеспечить прочный и длительный мир между народами. Не успела остыть кровь миллионов жертв на полях сражений, как американо-английские империалисты начали замышлять новую войну…» [Из доклада Л.П. Берии на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1951 года].
Мы с вами хорошо знаем о существовании плана нападения Британии и США на Советский Союз под названием «Немыслимое», а также о многих других послевоенных планах нападения на нашу страну и её ядерных бомбёжек. Как вы сами можете убедиться, Берия прекрасно знал о таких планах и правильно оценивал политическую ситуацию.
«США упорно пытаются превратить в инструмент войны Организацию Объединённых Наций. Под нажимом США она предоставила свой флаг для прикрытия американской агрессии в Корее, а затем, в нарушение исконных прав народов, объявила агрессором Китайскую Народную Республику. Честные люди во всём мире не могут не согласиться со справедливостью слов товарища Сталина, что «по сути дела ООН является теперь не столько всемирной организацией, сколько организацией для американцев, действующей на потребу американским агрессорам».
Потрясающе верное высказывание, актуальное и в настоящее время.
13:57
История показывает, что за 35 лет Советской власти наша страна достигла такого промышленного прогресса, для достижения которого капиталистическим странам потребовались столетия. Если СССР за годы Советской власти увеличил своё промышленное производство в 39 раз, то Англии на увеличение промышленного производства во столько же раз понадобилось 162 года (с 1790 по 1951 год), а Франция за последние 90 лет увеличила своё промышленное производство всего лишь в 5,5 раза. Что же касается Соединённых Штатов Америки, то за последние 35 лет они увеличили производство промышленной продукции только в 2,6 раза [Из речи Л. П. Берии на XIXсъезде ВКП(б)-КПСС 7 октября 1952 года].
Любителям и почитателям Европы посвящается… Добавить бы сюда те же и ещё большие показатели, да с 5-часовым рабочим днём и ещё большим ростом образования. И капиталистической Европы сегодня, может быть, и не существовало бы, так как народ сразу бы здраво оценил все пороки капитализма
А писал он вот что:
«Товарищ Сталин ставит великую задачу, добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо. Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Коммунизм возможен, если в жизни будет расти число коммунистов не за страх, не за премию, а за совесть, таких, которым интересно работать и жить, которые умеют и поработать и отдохнуть, но не так, на танцульках, а с душой, чтобы развиваться».
«Спорт, это обязательно для каждого, если рабочий день будет 5 часов, на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет, снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь, сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься. Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй».
«И так по всему мируКаково вам, уважаемые читатели: 5-часовой рабочий день? Сейчас не только в России, но и по всему миру люди работают часто больше, чем по 8 часов, так как далеко не каждый уходит с работы в 6 часов вечера. Продолжается и масштабное наступление на пенсионный возраст, который стараются отодвинуть всё дальше и дальше, в особенности в Европе, которой многие так восхищаются. Напомню читателям, что Берия здесь ссылается на Сталина: это именно «кровавый диктатор» и «тиран» Сталин поставил такую задачу. И раз поставил, то наверняка считал её вполне реальной и выполнимой. Вряд ли кто-то может упрекнуть Сталина в том, что он был мечтателем. Ни при Хрущёве, ни при последующих руководителях нашей страны эта задача не была реализована, и о ней практически никто ничего не слышал. А какой был бы дан толчок развитию образования и спорта, если бы эта задача была выполнена. И сколько бы стран и людей примкнуло бы к лагерю социализма. Может быть тогда мы бы несравненно больше распространили своё влияние и одолели бы англосаксонскую цивилизацию, а приход к власти Горбачёва был бы невозможен
13:54
«По культуре мы их уже сейчас обошли, у нас народ за тридцать лет Советской Власти очень развился, у них об этом заботы нет, наоборот, а нам чем образование выше, тем лучше. Но по культуре мы впереди, а по уровню жизни империалистический блок выше. Это понятно, особенно Америка на войне нажилась, в Европе разрушений больших не было, а они уже сколько веков развивают экономику, кроме того за счёт колониальных и зависимых стран большая подпитка. А нам надо поднять материальный уровень за счёт сознательного отношения к труду и внедрения науки. Сейчас мы это дело двигаем колоссально, надо развивать, и тогда можно построить коммунизм не в речах, а в жизни».
«Говорил товарищу Сталину, Черчиль [так в тексте] пишет, а нам что, нельзя? Товарищ Сталин подумал, говорит: «За Черчилем его хозяева стоят и его гонорар. Ему можно брехать, а нам нельзя. Нам или правду говорить, или молчать. За нас дела скажут, за нами держава, народ, партия. Нам каждое слово на людях продумывать надо».
Как видим, Сталин прямо указал на то, что за Черчиллем стоят некие его хозяева, да ещё и платят ему, Черчиллю, гонорар.
Потом подумал, сказал: «Но ты, Лаврентий, пиши, может, и наше время наступит, когда наше слово только нашим станет, а держава без нас сможет обойтись. Мы же работаем не для того, чтобы нас потом гениями назвали, а чтобы вся Россия стала для всех гениев родным домом. Настоящий гений всегда будет за социализм, так всегда было, и тыщу лет назад» [Из записей Л. П. БерииСнижение себестоимости продукции, как неоднократно указывал товарищ Сталин, является показателем качества работы промышленности, одним из важнейших источников накоплений в народном хозяйстве. Вместе с тем оно является непременным условием снижения цен и, стало быть, роста материального благосостояния трудящихся…»
«Советское Правительство проводит политику систематического снижения цен на товары массового потребления. В марте этого [1951-го] года было осуществлено новое, четвёртое за последние годы, снижение государственных розничных цен на продовольственные и промышленные товары, что обеспечило дальнейший рост реальной заработной платы рабочих и служащих и сокращение расходов крестьян на покупку удешевлённых промышленных товаров».
Давно ли вы, уважаемые читатели, были свидетелями снижения цен на товары народного потребления, а тем более систематического снижения? Мы снова убеждаемся в том, что товарищ Сталин, ставя задачу о 5-часовом рабочем дне и росте материального благосостояния трудящихся, опирался на вполне реальные расчёты. В том числе это планировалось сделать за счёт снижения себестоимости продукции.
«В то время, как в лагере капитализма империалистические людоеды заняты изобретением различных «научных» средств истребления лучшей части человечества и сокращения рождаемости, у нас, как сказал товарищ Сталин, самым ценным капиталом являются люди, а благополучие и счастье людей составляют главную заботу государства» [Из доклада Л.П. Берии на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1951 года].
60 лет прошло со времени этого доклада, а ситуация ничуть не изменилась. Империалистические людоеды по прежнему заняты разработкой и внедрением «научных» средств сокращения рождаемости и истребления людей. И разве кто-то может упрекнуть советское руководство того времени, что оно не заботилось о счастье и благополучии людей? Что там говорить. Сравнить хотя бы дома, которые строились тогда и безжизненные коробки, которые строятся сейчас, тогдашние натуральные продукты питания и сегодняшние суррогаты и химикаты, здоровое политическое и социальное развитие государства и сегодняшнее планомерное истребление населения за счёт асоциальной политики и законов.
Вы и 2
13:56
Народы шли на огромные жертвы и лишения в деле разгрома агрессивного фашистского блока в надежде на то, что после победы им будут обеспечены условия мирного развития. Ещё в разгаре Второй мировой войны товарищ Сталин предупреждал, что недостаточно выиграть войну, нужно ещё обеспечить прочный и длительный мир между народами. Не успела остыть кровь миллионов жертв на полях сражений, как американо-английские империалисты начали замышлять новую войну…» [Из доклада Л.П. Берии на торжественном заседании Московского Совета 6 ноября 1951 года].
Мы с вами хорошо знаем о существовании плана нападения Британии и США на Советский Союз под названием «Немыслимое», а также о многих других послевоенных планах нападения на нашу страну и её ядерных бомбёжек. Как вы сами можете убедиться, Берия прекрасно знал о таких планах и правильно оценивал политическую ситуацию.
«США упорно пытаются превратить в инструмент войны Организацию Объединённых Наций. Под нажимом США она предоставила свой флаг для прикрытия американской агрессии в Корее, а затем, в нарушение исконных прав народов, объявила агрессором Китайскую Народную Республику. Честные люди во всём мире не могут не согласиться со справедливостью слов товарища Сталина, что «по сути дела ООН является теперь не столько всемирной организацией, сколько организацией для американцев, действующей на потребу американским агрессорам».
Потрясающе верное высказывание, актуальное и в настоящее время.
13:57
История показывает, что за 35 лет Советской власти наша страна достигла такого промышленного прогресса, для достижения которого капиталистическим странам потребовались столетия. Если СССР за годы Советской власти увеличил своё промышленное производство в 39 раз, то Англии на увеличение промышленного производства во столько же раз понадобилось 162 года (с 1790 по 1951 год), а Франция за последние 90 лет увеличила своё промышленное производство всего лишь в 5,5 раза. Что же касается Соединённых Штатов Америки, то за последние 35 лет они увеличили производство промышленной продукции только в 2,6 раза [Из речи Л. П. Берии на XIXсъезде ВКП(б)-КПСС 7 октября 1952 года].
Любителям и почитателям Европы посвящается… Добавить бы сюда те же и ещё большие показатели, да с 5-часовым рабочим днём и ещё большим ростом образования. И капиталистической Европы сегодня, может быть, и не существовало бы, так как народ сразу бы здраво оценил все пороки капитализма
В то время, 50 года, рабочий день был 7 часов - 6 дней в неделю Стаял вопрос о переходе на 5 тидневку, а в дальнейшем 6 часов. Но деятели кукурузы похерили это, пятидневку ввели, а 7 часовой день превратили в 7ч 45мин, а потом для удобства округлили до 8 часов. 5-6 часовой день в принципе был реален, если бы сохранялся Сталинский (Беревский)курс. Не надо забывать, что Берия был гениальным руководителем (менеджером) народного хозяйства. НКВД был ему навязан в приказном порядке и 38 год огромное число дел было пересмотрено и оправданы люди. И на нем "висела" задача создание "едренной бонбы", атомной промышленности, и средств доставки подарков. Пигмеи хрущи убили фактически приемника Сталина, спасая свои кормушки и начали разрушение Великую Страну, которую получили в управление ...
Дайте хоть одну реальную ссылку на первоисточник. А так это бла-бла-бла.
Полагаю, что это стратегическое партнерство,равноценно важное для России и Китая.Стратегически меняется вся мировая система, пересмотру подлежат все т.н. фундаментальные основы:политические, экономические, правовые. Россия и КНР-постоянные члены СБ ООН,основные игроки в различных союзах. Очевидно, сейчас "выстрелит" все то, что Президент В.Путин планомерно выстраивал много лет. Благослови, Бог!
Как говориться Ну всё, товарищи! Фенита ля комедия...
И Путин и Си Цзиньпин прекрасно понимают(да и не только они-любой с мозгами это видит),что Китай и Россия могут выстоять только вместе.У Китая есть финансовые и экономические мускулы,но вот военных и политических маловато.У России же наоборот.Такой тандем-это страшный сон пиндосов.Это будет похлеще чем Российская империя+Германская империя.Потом может быть дорожки и разойдутся,но на ближайшие 20-25 лет РФ и КНР будут ехать в одной упряжке.
Перевооружение НОАК,это огромные заказы ВПК России.Китайские лярды поднимут нашу экономику.
а расчеты вести в какой валюте? это главный вопрос, а то если в в рублях США..........
Насчет 24% от ВВП на войнушку.
Вчера только просматривала Кара-Мурзу: " в 50-е - 15%, в 60-е - 10, в 75-м - 6%." В перестроечное время эту цифру безо всяких оснований взвинтили до 20 % (в СМИ; один из инструментов либералов по обработке мозгов). Опровергать цифру пришлось аналитикам ЦРУ - они 30 лет изучали динамику этих расходов.
А сегодня вот здравствуйте вам - уже 24.
...А новость вообще симпатичная, если по существу.
Будет ли тот союз или нет, но учитывая аномальную склонность Запада к панике, вброс хороший. Пусть потрясутся.
Вчера только просматривала Кара-Мурзу: " в 50-е - 15%, в 60-е - 10, в 75-м - 6%." В перестроечное время эту цифру безо всяких оснований взвинтили до 20 % (в СМИ; один из инструментов либералов по обработке мозгов). Опровергать цифру пришлось аналитикам ЦРУ - они 30 лет изучали динамику этих расходов.
А сегодня вот здравствуйте вам - уже 24.
...А новость вообще симпатичная, если по существу.
Будет ли тот союз или нет, но учитывая аномальную склонность Запада к панике, вброс хороший. Пусть потрясутся.
Враг моего врага мой друг!
Надо создавать военно-политический союз не с Китаем, а со ВСЕМИ странами Евразии. Главной идеей такого союза может быть ДОКТРИНА о том, что на территории Евразии не может быть ничьих вооружененных сил, кроме стран этого союза. Говоря по простому - гнать всех пидарасов поганой метлой из Евразии (или другими словами запретить приближение инородцам к Еаразии ближе, чем на 2500 км - современную ракетную дальность).
Нато и их создатели будут жидко какать.......
Думаю это начало политического подъёма Китая. Китай отказался от союза с Америкой, для того чтобы организовать тройственный союз с Россией и Индией.
Это зацементирует положение этих трех стран в Евразии, и зацементирует саму Евразию вокруг этих стран.
Американцы пускают под ножь последнее, что у них есть, а именно Европу (отбирая печатный Станок) И кошмарят все оставшиеся страны (африка, ближний восток, южная америка). Собирают последнюю дань со всех с кого можно собрать.
Чего ждать? Два варианта: объединенный мир или объединенные останки мира после войны. Весь вопрос что выгоднее и как смогут договорится глобальные элиты мира.
Какова вероятность? Первый вариант менее вероятен, но он возможен если Америка согласиться иметь меньше 50% мировой власти, т.е. блокирующий пакет и не более. 50%+1 им Китай+Индия+Россия не даст ни прикаких обстоятельствах. Второй вариант более вероятен, т.к. это исключает из дележки Китай и Индию, но возможно и Америку - тут как карта ляжет, у американской элиты есть запасной аэродром в виде Израиля. А если американцы еще и сами начнут, то возможен вариант, когда элита останется только американская. Плюс за второй вариант говорит еще и одномоментное сокращение и обнищание населения, что позволит быстро сосредоточить мировую власть в одних руках.
Поживем увидим. Надеяться надо, конечно же, на лучшее (первый вариант), но готовиться надо к худшему (второй вариант).
Это зацементирует положение этих трех стран в Евразии, и зацементирует саму Евразию вокруг этих стран.
Американцы пускают под ножь последнее, что у них есть, а именно Европу (отбирая печатный Станок) И кошмарят все оставшиеся страны (африка, ближний восток, южная америка). Собирают последнюю дань со всех с кого можно собрать.
Чего ждать? Два варианта: объединенный мир или объединенные останки мира после войны. Весь вопрос что выгоднее и как смогут договорится глобальные элиты мира.
Какова вероятность? Первый вариант менее вероятен, но он возможен если Америка согласиться иметь меньше 50% мировой власти, т.е. блокирующий пакет и не более. 50%+1 им Китай+Индия+Россия не даст ни прикаких обстоятельствах. Второй вариант более вероятен, т.к. это исключает из дележки Китай и Индию, но возможно и Америку - тут как карта ляжет, у американской элиты есть запасной аэродром в виде Израиля. А если американцы еще и сами начнут, то возможен вариант, когда элита останется только американская. Плюс за второй вариант говорит еще и одномоментное сокращение и обнищание населения, что позволит быстро сосредоточить мировую власть в одних руках.
Поживем увидим. Надеяться надо, конечно же, на лучшее (первый вариант), но готовиться надо к худшему (второй вариант).
Реально на Дальнем Востоке у России может быть только один союзник - Северная Корея.
Никогда Китай не будет создавать военный союз с Россией.
Никогда Китай не будет создавать военный союз с Россией.
После такого заявления в США , да и в ЕС очччень , очччень пожалели что заварили кашу на Украине и зацепили Россию санкциями .
"....После такого заявления в США , да и в ЕС очччень , очччень пожалели что заварили кашу на Украине и зацепили Россию санкциями ...."
Они тоже хотели "как лучше, а получается - как всегда". ДебиЛЛы, Бл....!
Они тоже хотели "как лучше, а получается - как всегда". ДебиЛЛы, Бл....!
Давайте не забывать о Ротшильдах и Китае.Для чего Британия выходит из ЕС?Бриты костьми лягут(пожалуй и Израиль),чтобы наше партнерство с Китаем состоялось на выгодных России условиях.Путин балансирует между ДА и НЕТ.Посмотрим по событиям этого лета и осени.
Почти тоже самое сказал выше ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«пока дерутся медведь и тигр, хитрая обезьяна наблюдает с дерева и ждёт, когда оба ослабеют» - обезъяна была с гранатой?
Это не просто "страшный сон" для Америки, это уже полный КИРДЫК!!!
Начало того конца, которым оканчивается любое начало...
Начало того конца, которым оканчивается любое начало...
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели ...
Как же хочется пожить подольше, чтобы узнать, чем всё это кончится. Узнать, права Ванга или нет? Быть Великой России и славе Владимира?
Ребята, что вы здесь обсуждаете? Это фейк. Вы хоть представляете, что творилось бы в западных СМИ, если б китайский лидер действительно такое заявил? А там тишина... Запомните раз и навсегда - Россия одна, и рассчитывать надо только на себя.
Китай очень хитрый союзник, и очень сильный.
Китай всегда ведет политику "себе на уме".
Сейчас Россия на подъеме, с нами дружить просто выгодно (если кто не 100%-ый дебил). В том или ином виде союз уже формируется (БРИКС, никарагуанский канал, строительные подряды в России).
У Китая есть козырь - китайские трудовые ресурсы. Но Китаю нужно больше, нужно то, чего у него нет - секрет нашего оружия, нашей непобедимой армии!
Рисков в этом союзе очень много.
В общем, думать и думать, предложение очень не однозначно.
Китай всегда ведет политику "себе на уме".
Сейчас Россия на подъеме, с нами дружить просто выгодно (если кто не 100%-ый дебил). В том или ином виде союз уже формируется (БРИКС, никарагуанский канал, строительные подряды в России).
У Китая есть козырь - китайские трудовые ресурсы. Но Китаю нужно больше, нужно то, чего у него нет - секрет нашего оружия, нашей непобедимой армии!
Рисков в этом союзе очень много.
В общем, думать и думать, предложение очень не однозначно.
Такое ощущение, что скоро мы увидим новый военно-политический блок на основе России и Китая. Наверняка к этому блоку потянутся и более слабые страны, начиная с Индии. Реально будет создан 2-полярный мир. А дальше всё будет зависеть от наглости наших противников - либо мирное сосуществование - либо 3-я мировая.
----------
vitgrey
vitgrey
3я мировая уже идет об этом частности заявил римский папа (Ватикан всегда в курсе). Ядерного холокоста не будет, как не будет и таких масштабных столкновений как во время ВОВ.
Другое время другие формы войны, гибридная война в основном идет в умах, информационное воздействие и психическое заменили танковые атаки.
Другое время другие формы войны, гибридная война в основном идет в умах, информационное воздействие и психическое заменили танковые атаки.
Парад алле..
США допустило самую большую ошибку в своей внешней политике, толкнув Россию навстречу Китаю.
Цитата: slyder
Обеими руками-ЗА !Полмира под контроль надёжный!
Да, еще бы Индию в союз не помешало бы.
"нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России.."
Перевод: Еврокорову будем доить в четыре руки!
Перевод: Еврокорову будем доить в четыре руки!
И тогда...
А предлагал ли Китай такой союз? Пока достоверных источников нет. Да и сами китайцы говорили что вступать в военные союзы они не планируют
Статья чушь.
Такой информации кроме как на политнавигаторе нигде нет.
Снимаем граждане лапшу.
Такой информации кроме как на политнавигаторе нигде нет.
Снимаем граждане лапшу.
General Secretary of the CPCCC Xi Jinping delivers speech at the celebratory conference
https://www.youtube.com/watch?v=RanPE67fg1s
По моему пора ввести некий маркер для статей,чтобы люди перед тем как читать, могли хотя-бы примерно знать насколько информация в статье достоверна.
Функционал можно как у плюсиков, типа
статья бред -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 статья не бред.
и возможность давать эти самые плюсики неким модераторам
просто все чаще на сайте стали появлятся всяческие фейки и устаревшие новости прошлых лет в виде актуальных на данный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=RanPE67fg1s
По моему пора ввести некий маркер для статей,чтобы люди перед тем как читать, могли хотя-бы примерно знать насколько информация в статье достоверна.
Функционал можно как у плюсиков, типа
статья бред -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 статья не бред.
и возможность давать эти самые плюсики неким модераторам
просто все чаще на сайте стали появлятся всяческие фейки и устаревшие новости прошлых лет в виде актуальных на данный момент.
Не нужен нам Китай ,он только тормозить нас будет.Поэтому и ротшильды там.Весь мир остановить в развитии хотят, установив китайскую гегемонию.
Цитата: indeveral
Без ликвидации правительства Гайдаро-Кудрино-Медведевской либеральной шоблы, ничего не будет.
Если большинство в Думе получит ЕР, правительство будет состоять из этой же шоблы.
Смотрю здесь на рейтинг партий. Лидируют три партии почти на равных: ЕР, КПРФ и "Испорчу бюллетень" с некоторым преимуществом последней.
Блин. Случайно нажал минус( Жирный плюс конечно +++
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.