Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11253 2004 до н.э.?
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

В турецкой Анталье приземлился первый самолёт с российскими туристами

В турецкой Анталье приземлился первый самолёт с российскими туристами

Самолёт с группой из 189 российских туристов совершил посадку в турецкой Анталье. Это первый рейс, организованный после отмены запрета на посещение Турции россиянами, наложенного властями РФ 8 месяцев назад.

Как передаёт ТАСС со ссылкой на турецкие СМИ, это был прямой рейс Москва — Анталья, выполнявшийся авиакомпанией «Россия».

Это стало первой поездкой организованной группы россиян в Турцию за последние 8 месяцев.

Туристов из России сотрудники аэропорта Антальи встретили цветами, а возле зоны паспортного контроля администрация аэропорта предлагала прибывшим коктейли.

Напомним, ранее турецкие авиавласти дали разрешение на чартерное сообщение с РФ, но Москва ещё не до конца урегулировала связанные с этим формальности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 ZAR 9 июля 2016 13:10
+16
Хорошо, если вернутся живыми и здоровыми...
предупреждений было много...но наши любят экстрим, ну или без царя в голове...
№2 natali2311 9 июля 2016 13:20
+32
А этим главное ж..у погреть. А уж останутся они в живых или нет - для них это уже дело десятое. Ну пусть греют.
№3 demice84 9 июля 2016 13:56
+17
А самое страшное, что эти отдыхальщики везут с собой еще и своих детей. И не опасаются же за их жизни!
№4 Ардоника 9 июля 2016 14:17
+5
Так за них Родина подумумает - выкупы, самолетики пошлет, а то и жизнь какого спасателя или спецназовца положит.
№5 VINK 9 июля 2016 16:56
+4
"В турецкой Анталье приземлился первый самолёт с российскими туристами"

Огласите весь список, пожалуйста. Пофамильно. facepalm
№6 avrora2015 9 июля 2016 19:27
+3
№7 ynikolaev 9 июля 2016 14:41
-14
Еще не понятно где безопасней. Уровень травматизма и смертности на пляжах российских курортов превышает все разумные пределы. В Сочи где я отдыхал в 2006 году - несколько примеров. В бассейне Адлер-Изумруд трубы для циркуляции воды не были снабжены защитными решетками, в итоге подростка засосало в трубу с летальным исходом. Несколькими днями позже по адлерскому пляжу, где я отдыхал с семьей, пролетел глиссер и винтами мотора порубило пару человек, приехавшая скорая уже не была нужна. Причем никто не несет никакой ответственности за такие смертельные случаи. После этого я зарекся ездить в Сочи. Да и на местных пляжах ситуация не лучше. Еще меня поразил менталитет бизнеса в курортных зонах - для чего нужно о чем то замарачиваться, все равно бздыхи (отдыхающие) приедут и деньги привезут. В Турции такого, однако, я не наблюдал. Да и тер.актов в Турции в курортных зонах нет, в основном в Стамбуле и прилегающих районах к турецкому курдистану. Вот как-то так.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№8 Дельфина_Морская 9 июля 2016 15:58
+14
да разве только в одной безопасности дело...А где чувство собственного достоинства? солидарность с семьями погибших? Это наши военные и погибли они за нас там, куда их Родина отправила.
№9 ynikolaev 9 июля 2016 16:26
-1
Солидарность с семьями чьих погибших? С родителями мальчишки, которого засосало в трубу? Или семьей погибшего летчика? Я солидарен со всеми семьями погибших. Но у каждого своя правда. А думаешь мальчишка не смог бы стать таким же летчиком? Но получается что не смог. А если не смог - значит тьфу на него?
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№10 Дельфина_Морская 9 июля 2016 16:33
+9
Да, у каждого своя правда:
у одних правда Духа, у других правда брюха.
№11 ynikolaev 9 июля 2016 16:56
-2
Сможешь объяснить семье погибшего подростка - какая у них правда брюха?
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№12 Дельфина_Морская 9 июля 2016 18:11
+2
то что случилось с подростком это несчастный случай, и Вы это прекрасно понимаете.
№13 ynikolaev 10 июля 2016 08:48
-1
Это с твоей головой случился несчастный случай.
А то что случилось с подростком - это практически повсеместное отношение русского бизнеса к отдыхающим как к быдлу. Отсутствие норм и правил безопасности в курортных зонах. Что еще нужно что бы все изменилось? Карельского автобуса с детьми, пожалуй, не достаточно для изменения отношения к безопасности. На твоих ура, которые ведут только к безнаказанности российского курортного бизнеса следует ожидать еще чего-то более жуткого. И то не факт, что следующее происшествие хоть как-то сможет что-то изменить.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№14 Старуха из Ергиль 9 июля 2016 19:59
0
демагогия чистой воды
№15 Red Komisar 9 июля 2016 19:02
+2
Дельфин Вы чё не поняли ? Им по хер Родина , чуства достоинства лишбы жо-у погреть
№16 natali2311 9 июля 2016 15:37
+2
Да плевать им на своих же детей. Они же себя больше любят, чем даже своих детей. Вот в таких семьях и вырастают дети эгоисты, которые плюют на всех и вся. Все идет из семьи. Все взаимосвязано, увы.
№17 andy_1c 9 июля 2016 14:28
+2
Если сохранят самое святое для них (ж...пу) в целости и неприкосновенности!
№18 Феникс77 9 июля 2016 15:33
+5
Мне, если честно, глубоко наплевать что там сними будет. Даже если все до единой нагретой жопы отправятся на тот свет.
№19 Г.Егоров 9 июля 2016 13:35
+28
Хорошая гражданская позиция )))) по правилу: Родина там, где тепло и сытно! Скатертью дорога!
№20 Caramba 9 июля 2016 14:11
+11
Политика есть поиск компромиссов и возобновление турпотока один из них. Но никто не обещал его (турпоток) возобновить в полном объеме. Со стороны государства проблем вроде бы нет - летите, загорайте. Правительство свой шаг сделало и это компромисс. А вот если люди сами не захотят лететь - тут уж увольте, утеряно доверие, осадочек остался - винить в этом только Турцию и остается.
----------
Добро должно быть с зубами.
№21 Дельфина_Морская 9 июля 2016 15:59
+3
applodisment
№22 Цыган 9 июля 2016 15:21
+4
Что интересно, если что то произойдёт начнут сопли пускать и слёзно просить, чтобы выручали. У нас пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
№23 sovarm 9 июля 2016 13:12
+6
А дальше Чё, помидорки тоже вперед в Россию?
№24 Александр.Г 9 июля 2016 13:12
+15
Как мало надо чтобы все забыть/простить...
№25 volk4415 9 июля 2016 13:13
+4
Безбашенные
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№26 Дельфина_Морская 9 июля 2016 16:00
0
нет. Это эгоисты.
№27 al-leks 9 июля 2016 18:24
0
Быдло и перезрелые тетки, страдающие от недотраха, поперлись за дозой оллинклюзива
№28 kflvbkf36 10 июля 2016 00:28
+1
Да нет, бездушные. Безнравственные. Простые потребляди.
№29 Сибиряк- 9 июля 2016 13:13
+14
Короткопамятливые клюнули на дешевизну.
№30 Тимоха 9 июля 2016 13:13
+7
Удачи харакирщикам,;-)
№31 masiyniya 9 июля 2016 13:14
+34
Из принципа никогла не поехала и не поеду туда. После тех последних событий. Гори она синим пламенем эта туретчина.
№32 нирбок 9 июля 2016 13:15
-8
Ну,с почином.Ни пуха,нри пера!И ,главное,возвращайтесь живыми!
№33 старый брюзга 9 июля 2016 13:16
+22
Не безбашенные , а бессовестные !
№34 sovarm 9 июля 2016 13:19
+5
Бессовестные в Кремле, а это офисный планктон, им все поровну.
№35 natali2311 9 июля 2016 23:42
+1
Да, это точно бессовестные!!!
№36 mi3 9 июля 2016 13:17
+9
Доставляющее открытие Макдональда в Барнауле, первый чартер в Турцию. Люблю передачу в мире животных
№37 АИФ 9 июля 2016 13:20
+9
Тошниловка.
№38 Красный Партизан 9 июля 2016 13:23
+16
а возле зоны паспортного контроля администрация аэропорта предлагала прибывшим коктейли.
Еще до известных событий вна Украине ездил в Турцию.
По приезду нам тоже преподнесли коктейли. Помните в 90-х был напиток из порошка Юпи?
Вот такую же гадость преподнесли в Турции. Разве там что хорошего нальют? Одной поездки было достаточно, чтобы сказать, в эту страну - больше не едем.
После всего, что произошло, можно сказать - Турция нам не друг!
№39 da_vince_cat 9 июля 2016 13:43
+4
Вы знаете, год или два назад я видел в магазинах Юппи и Зуко biggrin
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№40 Миха 9 июля 2016 13:25
+14
Нашлись же, млять, предатели (((.
№41 Феникс77 9 июля 2016 15:38
+3
Предателей всегда полно, вот с героями напряжёнка. fellow
№42 GORGONA 9 июля 2016 13:26
+17
Да уж венки бы сразу из цветов на шею вешали,по ситуации в турекии самое то. Интересно, коктейли поперёк горла не встали? Ощущение прикорма свиней перед потрошением. Мерзость.
До всех событий никогда не возникало даже желания рассмотреть турекию в качестве места отдыха. Вот брезгую. И мне не запрещать ни разрешать ничего не надо.
№43 Mascha Mischa 9 июля 2016 13:26
+14
Ничего святого у людей нет. Потребители.
" Лишь бы моя жопа в тепле".
№44 Grey. 9 июля 2016 13:26
+14
А я с семьей в Крым и точка!
№45 АннаИ 9 июля 2016 13:59
+5
Ну конечно же в Крым!Там ведь кругом свои,родненькие люди,всегда поймут,помогут,а там что - чурки неотесанные,им только деньги наши нужны,предадут и продадут с потрохами.В России живут разные люди,безсовестных очень много,им что родина,что чужбина - всё одно,лишь бы сытно и уютно,души у их нет.Вот такие и поедут в турекию.
№46 Andrey87 9 июля 2016 13:28
+8
Говнюки и только....
№47 Малышев.Д 9 июля 2016 13:31
+8
ИУДЫ...
№48 vilfbrim 9 июля 2016 13:32
+8
Уроды и точка.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№49 klavrida 9 июля 2016 13:37
+4
Посмотрите на Ютубе КАК встречают русских туристов biggrin Ведь предупреждали !!! Потом ныть начнут, любители All inclusive crazy
№50 sovarm 9 июля 2016 13:38
0
Интересно а чё турки на саммите Нато чирикали, или Путин их нейтрализовал нашими туристами?
№51 Большевик 9 июля 2016 13:38
+6
Все оказалось очень просто.
"Вдруг внезапно выяснилось (по мере изучения вопроса):
1) в Турции нет терроризма;
2) турецкие овощи-фрукты не вредны и никогда таковыми не были..."
А что на самом деле? Все элементарно, Ватсон - просто дожали нашего Гаранта акулы капитализма! Нами правит международный и доморощенный Капитал. А так... ничего личного - только бизнес. Все остальное - дешевые ЕДРёные путинские понты!!!
№52 Кырр 9 июля 2016 13:45
+1
Всегда не понимал поездок в Турцию и прочие заграницы. Сам я за бугром не был. А не понимаю потому, что за границу можно ехать после того как дома все повидал. В Турцию едет быдло мне их не жалко.
№53 Inlex 9 июля 2016 13:51
+4
поездка за границу - это смена обстановки государственного порядка. смотришь на других людей, культуру, уклад жизни, просто общаешься - ничего плохого здесь нет. Я был в Турции - все понравилось, весело провел время.
№54 Inlex 9 июля 2016 13:48
+1
Всех в список. При приеме на госслужбу- отказывать.
№55 Eglos 9 июля 2016 14:39
+2
Список назвать "Списком подельников Альпарслана Челика".
№56 Tired Cat 9 июля 2016 13:51
+6
Вообще-то - Россия свободная страна, в отличии от пиндостана, гейсоюза и прочих упырестанов и людоедий. Так что хотят ехать - пусть едут. И далеко не все там твари продажные - кто-то всю жизнь мечтал туда попасть(ну как же - маша, нюра, клава были - а я нет?), кто-то просто хочет за границу попасть - а денежек немного. Ну и плюс к этому - достаточно много простых людей - обыватели, которых не интересует ни внешняя, ни внутренняя политика. Да и не шибко умные есть.
Но вот мы смеёмся над чухонцами, мол,тормоза они - а кто-то из этих гавкучих карликов порекомендовал своим мееедлееным туристам при поездке к гололобым обязательно оплатить заранее доставку тела домой, так, на всякий случай. Думаю, чухонцы крееепко задумаются - а нужен ли им берег турецкий с игил и терактами?
Вот и нашим властям нужно ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ нашим жадным и не очень умным туристам воздержаться от поездок в туреччину по причине небезопасности. То есть - езжай, но на свой страх и риск, и, в случае чего, не кричите - Россия - спаси, Россия - заплати выкуп.
А вообще, подождём статистику, всё-таки народ в России в большинстве своём здравомыслящий и патриотичный.
№57 Велюханов.О 9 июля 2016 13:52
0
rus rus rus arab arab arab bomb bomb bomb hang hang hang rtfm rtfm rtfm bad
№58 grandis89 9 июля 2016 13:57
+4
№59 grandis89 9 июля 2016 13:59
+8
как можно быть таким идиотом, зная что произошло, взять и поехать в Турцию, я бы туда не поехал даже если бы мне доплатили за это, позорище и полное отсутствие чувства самоуважения и к себе и к своей стране
№60 natali2311 9 июля 2016 17:19
+1
А чего они ожидали? Думали, что их там с распростертыми объятиями примут? У них там уже русофобия достигла невиданных горизонтов. Кто следующий в Турцию, ааааа??????
№61 bakht 9 июля 2016 13:58
+7
У приезжающих отдыхать на турецкое побережье россиян проблемы с совестью и моралью! Грустно и горько это, но им воздаться по жизни за это, факт!
№62 Andropovv 9 июля 2016 14:01
-2
Регуляция количества населения необходима. Так что я за. Пускай едут, к тому же едут не особо умные и патриотичные людишки.
А это хороший способ борьбы с глупым перенаселением.
Возможно я не прав, но это моё мнение.
№63 cadabra 9 июля 2016 14:08
0
У Путина интересные друзья- Эрдоган, Тимошенко, Олланд. Первый сбил самолет, вторая за отмену затыкача в России подписала газовое соглашение, третий не отдал построенные и оплаченные корабли. Где бы и мне подобных друзей найти, тогда точно скучно не будет.
№64 Tired Cat 9 июля 2016 14:14
+8
А что такое "затыкач"?
Ну и так, к слову. Пердоган извинился - для гололобого это потеря лица. Олланд отдал денежку плюс чертежи плюс потеря рейтинга. Капительман подписала ОЧЕНЬ выгодный для РОССИИ контракт - за что и парилась на нарах два года.
Так что если найдёте таких "друзей" - будете в шоколаде.Вот только вы явно не Путин.
№65 cadabra 9 июля 2016 20:36
0
Против Тимошенко было открыто уголовное дело в России, это значит что при пересечении границы она могла быть арестована(затыкач). Сидела Тимошенко из-за взаимной любви с Янеком, договор здесь не при чем.
Путин способный политик, но я никогда не хотел быть на него похожим, по многим причинам- он буржуй, а я нет, он гебист, а я боже спаси и помилуй быть гебистом, он упрямый и самовлюбленный, а я самокритичный, знаю свое место, он держит подчиненных несмотря на их грехи, я, когда работал, и если человек не тянул, сразу увольнял, он обещает и не может сдержать слово(например, майские указы), а для меня если дал, то умри но сделай, он хочет всем быть хорошим, а я, если мы разные, не скрываю это, он берется за дело, которое превышает его скромные возможности(например, взялся быть президентом, хотя у него нет харизмы, нет своего видения будущего, которое бы устраивало большинство, я, если знаю, что не потяну и есть другие, лучше меня, я спорить не буду, уступлю, потому что власть для меня не цель жизни, я никогда не был чиновником, в отличие от чиновника Путина, Путин слишком мягок и интеллигентен, чтобы управлять большой страной в эпоху перемен(это сейчас), а я слишком резок, чтобы быть начальником. Мы во всем разные. И это хорошо.
Я считаю, что я ни в чем ему не уступаю, а он меня не знает и это тоже очень хорошо. Я простой человек, а не посредственный артист.
№66 Tired Cat 9 июля 2016 21:13
+1
Даааа, Путин рыдает в углу!!! А про самокритичность слышали? Видимо, нет.
№67 Велюханов.О 9 июля 2016 14:14
0
Пусть едут эти братья хохлов по разуму... По крайней мере, не жалко будет, ну совсем не жалко! diablo
№68 vassa 9 июля 2016 14:24
+1
По статистике 60% любого общества будет делать то, что им на данный момент выгодно. По чести и совести поступят 20%. А остальные - вообще маргиналы. Так что не только 189 туристов, но и ещё много-много поедут. Не хотелось бы только, чтобы эти уроды получили помощь страны в возможно трагической ситуации. Но ... не от меня зависит.
№69 stephan 9 июля 2016 14:32
+1
СТЫДНО......
№70 Lira_ 9 июля 2016 14:34
0
Цитата: Александр.Г
Как мало надо чтобы все забыть/простить...

я думаю те кто полетели ничего не помнили и им было пофиг на погибших
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№71 Борат Сагдиев 9 июля 2016 14:35
+3
Позорище! Даже года нам не хватило для выдержки, 8 мес всего.. facepalm Ждем еще кого собьют?
№72 Аскет 9 июля 2016 15:05
+1
Наташек из России сотрудники аэропорта Антальи встретили цветами, а возле зоны паспортного контроля администрация аэропорта предлагала прибывшим коктейли и разобранные постели.
Гостеприимство по турецки...
№73 maiknav 9 июля 2016 15:08
0
горе диванные патриоты показали свои истинные нутра.при малейшей возможности халявы готовы отдаться продаться кому и как угодно по принципу - абы мене не коснулось- седня турция а завтра может быть гей пиндосы оказывается няшки просто.только бы денюшку сунули или цену скинули.
№74 ildar 9 июля 2016 15:11
+1
Претенденты в 5 колонну.
№75 ТОЧКА РУ 9 июля 2016 15:51
+1
Ну почему претенденты? Они и есть пятая колонна.
№76 catson 9 июля 2016 15:25
+4
Цитата: ynikolaev
Еще не понятно где безопасней. Уровень травматизма и смертности на пляжах российских курортов превышает все разумные пределы. В Сочи где я отдыхал в 2006 году - несколько примеров. В бассейне Адлер-Изумруд трубы для циркуляции воды не были снабжены защитными решетками, в итоге подростка засосало в трубу с летальным исходом. Несколькими днями позже по адлерскому пляжу, где я отдыхал с семьей, пролетел глиссер и винтами мотора порубило пару человек, приехавшая скорая уже не была нужна. Причем никто не несет никакой ответственности за такие смертельные случаи. После этого я зарекся ездить в Сочи. Да и на местных пляжах ситуация не лучше. Еще меня поразил менталитет бизнеса в курортных зонах - для чего нужно о чем то замарачиваться, все равно бздыхи (отдыхающие) приедут и деньги привезут. В Турции такого, однако, я не наблюдал. Да и тер.актов в Турции в курортных зонах нет, в основном в Стамбуле и прилегающих районах к турецкому курдистану. Вот как-то так.

Как житель Сочи, ответственно заявляю: Сочи 2006-го года, это не Сочи 2016-го!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№77 Игорьза 9 июля 2016 15:41
+4
а возле зоны паспортного контроля администрация аэропорта предлагала прибывшим коктейли.
Это как надо не любить РОДИНУ? да чтобы за коктели.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№78 dubak78 9 июля 2016 15:51
0
великому Пу,видать,некислую такую котлетку заслали,однако.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№79 Дельфина_Морская 19 июля 2016 10:57
0
Ой, а у меня личный фанат объявился))
Ну, будем знакомы))
Вы в мою личку зайдите, там очень много моих комментарием, неделю будете заняты минусованием. Не стесняйтесь, уважаемый господин dubak78 ))
№80 Дельфина_Морская 19 июля 2016 11:09
0
ахахаха)))))) Вы уже в моей личке, господин dubak78 )))
Надеюсь, что минусуя меня, Вы становитесь счастливым.
Пажалста-пажалста, продолжайте))
№81 Дельфина_Морская 19 июля 2016 13:29
0
я Вам там плюсиков на десерт накидала))) Пользуйтесь, на здоровье))
№82 Самаритянин 9 июля 2016 15:58
+2
Цитата: Феникс77
Мне, если честно, глубоко наплевать что там сними будет. Даже если все до единой нагретой жопы отправятся на тот свет.

А если вдруг выяснится, что там есть ваши родственники?
Предлагаю лишать гражданства. Пускай там и остаются
№84 Ремезов 1701 9 июля 2016 16:12
+2
Презираю!
№85 ита 9 июля 2016 16:50
+3
Летчик не погиб в бою..его подло убили .даже если люди не интересуются политикой и считают что это была его работа,но подло ехать отдыхать в Турцию...в отелях отдыхают боевики,которые женщин топили в кислоте
№86 budanov_valery 9 июля 2016 18:12
0
Позорище!!!
№87 Romires 9 июля 2016 18:58
0
все-таки хватает у нас говнеца человеческого...
№88 gragdanin16 9 июля 2016 21:21
-1
Дальше-больше
№89 Куралесов 9 июля 2016 21:43
0
Так це ж хохол тильки у тюбитейци...
№90 ярило 9 июля 2016 22:12
0
Если этих любителей турции вдруг взорвут или еще чего, пусть не верещат и сами выбираются. Нечего за ними гонять за госсчет борты МЧС. Хотели халявы, вот пусть и расхлёбывают.
№91 Я с Байкала 12 июля 2016 04:10
0
без ума