Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Россию бесцеремонно выпихивают из переговоров по Донбассу

Эдуард Лимонов: Россию бесцеремонно выпихивают из переговоров по Донбассу

На наших глазах создаётся "Большая Пятёрка", которая будет решать судьбу Донбасса. Это Франция, Германия, Украина и (заметье!) Италия и США. А где Россия? спросите вы. А её не будет.

Пока "Большая пятёрка" якобы создаётся помимо и рядом с "нормандской четвёркой".

Но мы знаем этот трюк. Создаётся параллельная структура, старая структура будет собираться всё реже, а потом и вовсе перестанет собираться (на заседания будет приезжать только растерянный российский представитель), и её место полностью
займёт "Большая пятёрка". Чужие евро-американские дяди, и сама заинтересованная в уничтожении ДНР и ЛНР Украина, будут решать судьбу восставшего Донбасса. Довыпендривались !

Не настояли ещё в сентябре 2014-го на участии в переговорах восставших народных республик Донбасса, уговорили их ждать в фойе, как бедных родственников или слуг, вот и получаете, огреваете по полной!

Все поняли, до чего доводит уступчивость !?

Пусть хотя бы правительство РФ уйдёт в отставку и уж Лавров (хотя он не виноват тут, ему сверху говорили что делать) точно пусть уходит в отставку.

Хоть вину на кого-то свалите. Потому что сейчас все слабости российского руководства выплыли наружу и всем видны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
238 мнений. Оставьте своё
№1 таксист 13 июля 2016 23:50
Отставка Лаврова--голубая мечта всех врагов России
№2 Умный или 13 июля 2016 23:54
+79
влажно-голубая мечта......
Тока хрен им, а не Лавров))
№3 Сергей_Захаров 14 июля 2016 00:31
Лимонов хорош воду мутить. В Кремле не идиоты сидят...Все прекрасно видят и просчитывают...Как ВВП задумал, так и будет.) smile НИКТО Донбасс сливать не будет. facepalm
№4 Ничипор-Бобырь 14 июля 2016 02:23
+44
Паниковкий - лимонёр.
Ой!
Лимонов - паникер!
№5 Паниковский 14 июля 2016 02:39
+23
Паниковского не трогать winked
№6 arigato 14 июля 2016 10:10
+10
-- Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.Сейчас состоится вынос тела.
Он не ошибся. Не успели еще замолкнуть раскаты и переливы председательского голоса, как в портале исполкома показались два дюжих сотрудника. Они несли Паниковского. Один держал его за руки, а другой за ноги.
-- Прах покойного, -- комментировал Остап, -- был вынесен на руках близкими и друзьями.
Сотрудники вытащили третье глупое дитя лейтенанта Шмидта на крыльцо и принялись неторопливо раскачивать. Паниковский молчал, покорно глядя в синее небо.
-- После непродолжительной гражданской панихиды... - начал Остап.
В ту же самую минуту сотрудники, придав телу Паниковского достаточный размах и инерцию, выбросили его на улицу.
-- ... тело было предано земле, - закончил Бендер.
Паниковский шлепнулся на землю, как жаба. Он быстро поднялся и, кренясь набок сильнее прежнего, побежал по Бульвару Молодых Дарований с невероятной быстротой.
biggrin biggrin biggrin
№7 просто Евгений 14 июля 2016 10:30
+1
да кому она сдалась, эта уркаина? Там уже ничего не осталось кроме 40млн населения. Пром. уничтожена. Её содержать, кормить теперь кучу денег надо тратить. Пусть тратят.
№8 mongoloid 14 июля 2016 11:29
+5
Ну, соберется какая-то контора. Если ДЛНР туда не пригласят – а они без России не пойдут – то и кина не будет. Нашел о чем тревожицца. Мало ли что западнюкам вступит в голову, так каждый раз колотиться? Собака лает – караван идет.
№9 Cибирячок 14 июля 2016 13:19
+2
На наших глазах создаётся "Большая Пятёрка", которая будет решать судьбу Донбасса. Это Франция, Германия, Украина и (заметье!) Италия и США. А где Россия? спросите вы. А её не будет....

Заявление абсолютно спорное т.к. свою судьбу решит сам Донбасс. Никакая Югославия у этих господ больше не прокатит.

Подыхать за интересы Хохлостана оне не будут.
В противном случае начнут получать гробы и обвинения в откровенном геноциде жителей Донбасса и станут такими же фашистами как уродцы и Бандерстана.

Тогда думается пора будет дать понять этим "господам", что оне мягко говоря не туда влезли. Уверен, что дадим... или понять, или по зубам.

Надоели все эти "решальщики" от которых нет никакого толка. Пора сявкам указать где их место и в первую очередь самим кастрюлеголовым скакунам.
... а методы для понимания бывают разные. russian
№10 арбалет 14 июля 2016 11:36
+4
Цитата: Ничипор-Бобырь
Паниковкий - лимонёр.
Ой!
Лимонов - паникер!

Да, зачетная истерика. У меня жена уж на что специалист, и то так не сможет. Там без России вообще ничего не решить. Говорим "Донбасс", подразумеваем "Россия". Это за укропией реально никого нет. Пускай там хоть всем миром собираются, может что порешают, а "наш старшина утвердит или нет".
№11 protivus 14 июля 2016 15:07
-1
У Эдички истерика... "Шеф, всё пропало..."
№12 ppv 14 июля 2016 08:33
+21
в Кремле много народу сидит, не все и не большинство патриоты, много и тихих предателей.
№13 Леший 14 июля 2016 09:48
-1
Эй Лимончик ?, аУуу ,а что мешает тебе енд компани создать команду по ликвидации дерьмообразования Урна.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№14 Jek_78 20 июля 2016 22:48
0
В ЖО... ЛИМОНОВА.!!!
№15 Хаким_Боголюб 14 июля 2016 07:04
+12
"Дырку им от бублика, а не Шарапова" winked
№16 osarub1 15 июля 2016 03:24
+2
Русский не слабостью духе , я скажу честному русский дух самомощность чувствует через бога.необходима дело!
№17 Никола Васильев 14 июля 2016 10:13
+2
Голубая мечта всех ГОЛУБЫХ России.
Я бы не стал забывать раннее творчество Эдички. )))
То что написано пером, не вырубишь и топором.
№18 АннаИ 14 июля 2016 15:04
+1
Этот Эдичка еще тот жук,он не паникер,он провокатор.Таким был,таков есть,и,если никто по шапке не даст,то таким и будет.НЕ ПРОСТИМ ЕМУ БОЛОТНУЮ,у нас память хорошая.
№19 sergey_tumanov 14 июля 2016 10:46
+4
Да они могут туда хоть Гондурас включить, толку-то? Без России вопрос не решится biggrin
№20 losos7777 14 июля 2016 11:30
0
Надо как-то сие дияние присечь,жостко присечь.
№21 vitus 14 июля 2016 12:58
+3
Мы тут с друзьями посоветовались и решили что английской королеве пора на пенсию...
№22 Leontyevna 13 июля 2016 23:51
+9
isterika что же делать? Что же делать ? А ?
№23 lisaalisa 14 июля 2016 00:44
+67
Да ничего . США и по Сирии , всяческие пятёрки-шестерки и коалиции создавали. Да только толку чуть. Лимонов, товарищ истеричный , аки барышня на сносях . И иногда перебарщивает в оценке ситуации.
№24 Владибобер 14 июля 2016 02:27
0
...уважуха! НОД рулит!...
№25 ничего непонимаю 14 июля 2016 08:10
+8
Лимонов, товарищ истеричный , аки барышня на сносях. И иногда перебарщивает в оценке ситуации.


Точно так говорили в 91-м. когда Эдичка говорил о грядущей войне хохлов против русских. krut
----------
Эх прокачу!
№26 sharik 14 июля 2016 09:34
+8
91м это было очевидно многим. Как 12,13... Выкинуть Россию из переговорного процесса по Донбассу не получится. Хотя бы по причине ,общей с ДНР границы,по причине огромного количества потенциальных добровольцев,по причине неимоверного кол-ва старых боеприпасов на складах МО РФ.
№27 Сидорыч с Кордона 14 июля 2016 09:52
+6
Это самая первая и простая мысль которая приходит в голову: А КАК ОНИ ЭТО ВСЕ СОБРАЛИСЬ ДЕЛАТЬ БЕЗ РОССИИ? Кинут на ЛДНР войска НАТО? Так нет этих войск, да и Россия может ответить по полной. Надеюсь, что может и ответит, ибо далее уже будет ВСЁ МОЖНО.

А ежели не кинут, то ЛДНР, при некоторой и усиливающейся поддержке, сами с ВСУ справятся и тогда уже НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ НИКАКИХ МИНСКОВ. Пошлют они всех по известному трёхбуквенному адресу и все.

А Россия признает ЛДНР, заключит договор и введет войска во исполнение этого договора и тогда и Рогулия укакается и все пятерки-шестерки вместе с ней.
И нечего уже России опасаться. Санкций больше не введут, придурки.
№28 Просто врач 14 июля 2016 10:34
+5
Выкинут, уверяю вас! Выкинут как два пальца об асфальт.
Потому-что речь идет не об ЛДНР, а о сохранении целостности жопостраны урины.
И именно об этом постоянно вещал Владимир Владимирович.
Целостность урины это превыше всего.
Раньше это канало как, мы, типа, тоже за мир и не при делах, а сейчас хохлы с пиндосами и эуропой поймали нас за язык;"Если вы за целостность, тогда мы вас не спрашиваем. Украины вы содержать не хотите, значит и решать, что будет с сепаратистами не ваше дело... И гумконвои ваши не нужны". Их, кстати, почти не стали отправлять...
Вот така херня, малята.
В Европе не одни пидорасы живут и среди дипломатов в Брюсселе есть специалисты.
Мы меньжевались и жевали сопли два года.
Влипли.
Стыдно.
Надеюсь наши руководители смогут выкрутиться.
№29 sharik 14 июля 2016 10:55
+3
Интересная версия.может и так.
№30 bomber.pe2 14 июля 2016 11:00
+7
Может быть, вы, уважаемый Просто врач, и жевали сопли два года, но только не Россия и ее руководство! И если лично вы куда-то и влипли, то лично вам и стыдиться!
№31 Просто врач 14 июля 2016 14:13
+3
Я, последние два года исправно платил подоходный налог, родной. Стыдиться мне нечего.
Вверенное мне направление функционирует в соответствии с требованиями нормативных документов.
№32 bomber.pe2 14 июля 2016 16:03
0
Что-то не припоминаю, что среди моих родных есть Просто врач
№33 Просто врач 14 июля 2016 16:13
0
Не повезло тебе.
№34 bomber.pe2 14 июля 2016 16:29
0
Вы находите? А я считаю, что как раз наоборот. Слава Создателю, что нет у меня таких родных, как вы!
№35 Сидорыч с Кордона 14 июля 2016 15:48
+2
Не так всё. Во-первых, мы много чего говорили. И целостность Рогулии допускалась не абсолютно, А ТОЛЬКО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ. То есть, Россию никто за язык не ловил. И не поймает. Это раз. А два, ЛДНР то куда денем? ВСУ их не одолеет, надеюсь, а НАТОвские войска никто туда не потянет, ИБО ЧРЕВАТО.

А вот как они без РОССИИ вопросы ЛДНР решать будут вот тут можно подробнее. А что, все гумконвои с оркестрами идут?
№36 Просто врач 14 июля 2016 16:03
0
Че-то я не помню, чтобы Путин высказывался за целкость жопостраны с какими-либо оговорками. В этом вопросе он даже слов предложениях своих ответов не менял.
"Поймать за язык" это фигура речи, а не фактическое действие.
Хорошо, напишем так:"Нас поставили в положение, в котором мы, по нашим-же утверждениям, находились всегда-нейтралитет и неучастие".
А как без России будут решать вопросы ЛДНР нас, по идее, это волновать уже не должно. Мы-же "не сторона конфликта".
№37 Сидорыч с Кордона 14 июля 2016 16:25
+4
Ну, а ко мне какие вопросы, КОЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ? Так читайте, вспоминайте.

Минские соглашения и ЕСТЬ УСЛОВИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ СТРАНЫ.

Ну нас и не ловили за язык в любом смысле, да и не особо это возможно в дипломатии.

И кто это нас в такое положение поставил? И что это за "наши-же утверждения"?

Какой нейтралитет, ЕСЛИ МЫ ШЛЕМ ГУМКОНВОИ И ЕЩЕ ЧТО-ТО? И все время призываем Киев соблюдать минские договоренности, а не ЛДНР.
Вы чего-то себе навыдумали и строите на своих выдумках выводы.
И вот еще:
А как без России будут решать вопросы ЛДНР нас, по идее, это волновать уже не должно. Мы-же "не сторона конфликта".

НАС ЭТО И НЕ ВОЛНУЕТ, ЭТО ИХ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ. А нам просто любопытно, КАК ЭТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ.
№38 Просто врач 14 июля 2016 18:30
+1
Мне кажется, что мы с вами каждый о своем говорим и пишем...
№39 Сидорыч с Кордона 14 июля 2016 21:44
+3
Вы так точно о чем-то своём. А я так совершенно об общеизвестном и логичном.
№40 Просто врач 15 июля 2016 09:24
0
Кто-ж спорит, родной... Своё говно никогда не пахнет.
№41 Сидорыч с Кордона 15 июля 2016 11:16
+2
Вы, видать, часто своё нюхаете? Лично для меня любое говно - говно. Не стоит свои привязанности и привычки переносить на других.
№42 divanchik 14 июля 2016 10:56
+3
Нефига они не придурки. Чем больше развалится Украина, ( а для этого и создаётся "Большая пятёрка"), чем слабее будет, тем дешевле её купят с Потрохами (Порошенками). Ничего личного, просто бизнес.
На саму Украину, Донбасс, да и Россию - посрать. Даже Лучше, если Россия там сильно вляпается.
Рецепт: Если войска НАТО будут атаковать Донбасс, то сразу надо валить пиндосов и англичанку. Ну и трафик наркотиков из Афгана. Всё, как рукой снимет.
№43 Сидорыч с Кордона 14 июля 2016 16:03
+3
Не придурки? Мда... А кто же они по вашему? Они и так её могут с потрохами и Петрушкой купить. А при развале МНОГО ЖЕЛАЮЩИХ ПОЯВИТСЯ и много проблем. Даже с Россией, которая тоже будет участвовать в "дележе". А учитывая, что больше половины Рогулии населяет русскоязычное население, то случае коллапса появится не мало желающих примкнуть именно к России, И ЗАДАЧКА ПО ДЕШЕВОЙ ПОКУПКЕ СТАНОВИТСЯ НЕРЕШАЕМОЙ или очень дорогой.

Придурки, однозначно, ибо ввели куда-то санкции И БОЛЬШЕ У НИХ НИЧЕГО НЕТ, ну разве что начать бомбить Россию. Да и результат у них полное дерьмо. Вспомните Мистрали....
№44 nesmeyna 14 июля 2016 14:38
0
Ваша цитата : "..Кинут на ЛДНР войска НАТО? Так нет этих войск, да и Россия может ответить по полной." Не забывайте , что ответить по полной , -- это как раз то , чего Россия пыталась избежать всё это время .
№45 Сидорыч с Кордона 14 июля 2016 15:52
+2
И что? Бывает и так. Перед Второй Мировой тоже пытались-пытались миром, а потом пришлось и "снежок красненьким окропить".

Ну я о том и говорю, ЧТО ПРЕВРАЩАТЬ УКРАИНСКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В МИРОВУЮ ВРЯД ЛИ В ИНТЕРЕСАХ БУРЖУИНОВ, ИБО ЕСТЬ ЕЩЕ У НАС ВОЕННАЯ ТАЙНА!
№46 nesmeyna 14 июля 2016 14:39
0
shariky В 91м многим была очевидна гражданская война на Украине ? Ну ка ссылочку хоть одну на такие прогнозы от 91 го года ?
№47 Никола Васильев 14 июля 2016 10:22
+1
Конечно! У нас таких кураторов нетути как у Эдички, нам то никто не расскажет, методичку не пришлёт. :-(
№48 Никола Васильев 14 июля 2016 10:16
+3
Просто Эдичка опять переобулся. Их таких много на волне "Крым наш!" посплывало, тот же доренко. Ща начнут расчехляться один за другим.
№49 Владимир_Анисимов 13 июля 2016 23:51
+28
Что-то у Лимонова...уже крыша едет...что он торопится то...
№50 mamafa 14 июля 2016 00:03
+21
"И тут Остапа понесло..."
----------
Да хранят нас Духи Предков
№51 таксист 13 июля 2016 23:51
+12
Это просто курс на войну.
№52 bomber.pe2 14 июля 2016 08:16
+4
Да хе фигня все это, а не курс на войну! Хотели б войну, давно бы начали. Видят просто, что инициатива у России, вот и имитируют "кипучую деятельность". А Россия пусть медленно (а здесь как раз главное - не торопиться), но верно гнет свою линию. И пусть себе создают хоть "пятерки", хоть "десятки", хоть "двадцатки" - импотенты, мать их!
Так что, Эдичка, смени мокрые портки и не истери!
№53 r.deyanov 13 июля 2016 23:52
-97
Ну что..дамы и господа..можно сказать русская весна плавно перетекла в лютую зиму. просрали Донбасс путинойды? biggrin
№54 Умный или 13 июля 2016 23:55
+34
идиот?
№55 Сметанникова 14 июля 2016 01:40
+24
Хуже facepalm
№56 Снежана 14 июля 2016 03:17
+32
Похоже не идиот, а провокатор. Что гораздо хуже.
№57 Снежана 14 июля 2016 03:17
+6
Похоже не идиот, а провокатор. Что гораздо хуже.
№58 Пётр5 14 июля 2016 01:08
+61
Случайно нажал на плюс, тут же в основном адекватные комменты, а тут бац и укродаун вылез!!!
Вы же упоротые слюнями брызгали в 2014 году, что Донбасс дотационный, он Украину не кормит, там живут ватники. Так чего же вы туда прётесь, что вы там рагули забыли. Ваша земля на ЗАП.УКРЕ. А земля Донбасса принадлежит людям Донбасса, а не проамериканским шлюхам.
№59 da_vince_cat 14 июля 2016 02:14
+16
Ну с чего вы взяли, что это это укродаун? Обычный, серенький российский либерастишка.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№60 Свейвр 14 июля 2016 06:08
+5
Цитата: da_vince_cat
Ну с чего вы взяли, что это это укродаун? Обычный, серенький российский либерастишка.

А как одно другому мешает? Свидомизм головного мозга к национальности отношения не имеет, это психическое заболевание. И подвержены ему, увы, не только хромадяне.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№61 fima.lusch 14 июля 2016 02:06
-1
просрали Донбасс путинойды?

Кому-то Путин не доходчиво объяснил, что Донбасс-это украина?
№62 Дельфина_Морская 14 июля 2016 05:51
+10
исторически- Донбасс это Россия!
№63 st-medan 14 июля 2016 06:57
+8
Добавлю - Киев это Россия, только там сепаратистов больше...
№64 ppv 14 июля 2016 08:37
+17
добавлю. вся территория т.н.украины юридически находится внутри РФ, право приемницы СССР. об этом впервые услышал от Пан Ги Муна, генсека ООН. документов о границах т.н.украины в ООН нет. теперь и не будет. пора объявить права на территорию.
№65 Герасимова 14 июля 2016 16:08
-1
ув. NESMEYNA

Ув. может и есть какая-то программа получения рос.гражданства, но я вам с ответственностью говорю, все это враньё. Мои сотрудники во время бомбёжек 2014 года смогли устроиться на "НЭВЗ" (г.Новочеркасск), и проработали там некоторое время, пожелали взять рос.гражданство, в чём им было ОТКАЗАНО, сказав "На общих для ВСЕХ основаниях", а это сначала прожить три года, пройти медкомиссию в разных городах Ростовской обл, а если ускоренно, то 3 тыс.долларов с КАЖДОГО члена семьи. Это раз. А второе - по вашему комментарию я поняла, что всем лицам ЛНР и ДНР, пожелавшим получить рос. нужно перебраться только на ДАЛЬНИЙ ВОСТОК.

Вот если бы Россия желала бы как-то разрулить этот вопрос, то можно было выдать рос.паспорта всем желающим их получить не покидая территории ЛНР и ДНР, к тому же, в этом случае украина не посмела бы обстреливать рос.граждан
№66 Герасимова 14 июля 2016 16:24
0
ЛИМОНОВУ - большой плюс.

Россия очнётся, когда на Донбассе уже некого будет защищать, разве что пустую территорию.
КНДР и та насрала на амеров.
Я НИ РАЗУ не заметила чтобы со стороны России, если можно так сказать, смелости, в защиту населения ЛНР и ДНР, кроме как напоминания - что это украина. Тут (в Донбассе) уже многие заметили, что нас сдали с ПОТРОХАМИ украине, по ухудшающемуся положению, что в материальном плане, что в плане будущих перспектив.
Щас мне тут расскажут, что ВВП мыслит глобально, а не будет заморачиваться на каком-то Донбассе. Главное зелёный доллар поменять на какой-нибудь другой фантик. А при СССР и рубля хватало.
№67 da_vince_cat 14 июля 2016 07:16
0
И?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№68 Дельфина_Морская 14 июля 2016 07:18
+17
И Придет час и Россия вернет домой все СВОИ земли.
Это не урапатриотизм, это сакральная неизбежность.(с)
№69 da_vince_cat 14 июля 2016 07:19
+2
Ванга, вы ли это?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№70 Дельфина_Морская 14 июля 2016 07:21
+6
нет))) просто, иначе никак fellow
№71 FAN-FAN 14 июля 2016 09:32
+3
Это Вы все сейчас так кипятитесь, а отдаст Путин Донбасс и все хором опять запоёте: да это-же хитрый ход Путина, Путин знает, что делает итд. итп.
Тем более примеры есть: выдача Савченко, прощение Ердогана. Политика, ребята - дело грязное.
№72 Дельфина_Морская 14 июля 2016 09:35
+2
куда он его отдаст, если пока ещё не взял?
№73 da_vince_cat 14 июля 2016 09:35
0
Вот уж кто не кипятится, так это Я! winked
Нервные клетки не восстанавливаются. А от кипячения только себе хуже делается.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№74 fima.lusch 14 июля 2016 18:34
+3
Милая Дельфина, и обидеть Вас не хочется и послать к капитану Грэю хочется - так старательно Вы облачаете себя в образ сказочной Ассоль. Спускайтесь иногда на землю. Здесь, вместо "сакральных неизбежностей", правит объективная реальность и предания типа "исторически Донбасс-это Россия" в суровой действительности выглядят так: Донбасс-Украина. Ваше право опровергать этот факт, но такова суровая лействитеотночть Президент Российской Федерации заявил, что Донбасс - это территория государства Украина, и Россия выступает за целостность Украины - значит действия России в данный исторический момент направлены на укрепление именно такого состояния дел, даже если это противоречит Вашему мировоззрению!
№75 nina.ermakova 14 июля 2016 02:36
+3
А фигуру из трёх пальцев видел???
№76 prol 14 июля 2016 08:26
0
"Гюльчатай, открой личико"
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№77 19vk62 14 июля 2016 09:10
0
Ну сказано же было уже не раз - РОССИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОРОНОЙ КОНФЛИКТА. Так чё будем "молча стоять в сторонке", наблюдать и помогать Новороссии ВСЕМ чем можем. fuck-you
№78 Dimmer 14 июля 2016 10:07
0
Хех, смешной Вы. Или Мазохист?
№79 cadabra 13 июля 2016 23:54
+41
Достаточно признать республики, а там хоть пусть десятку создают.
№80 Донбасс 14 июля 2016 05:48
+9
в этом-то и вопрос, что никто их признавать не собирается, кроме Осетии и Абхазии
№81 Команданте Че 13 июля 2016 23:55
+17
Почти прав Лимонов, есть одно но, Россию не могут подвинуть, так как без России не будет никаких решений.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№82 mab3162 14 июля 2016 01:20
+11
Решений на бумаге можно настрогать сколько угодно, только кто их выполнять будет?
№83 r.deyanov 13 июля 2016 23:56
-84
можете минусовать сколько хотите..а ВСУ с нациками тем временем потихоньку вырезают русских инсургентов...в Даунбасе! и что будете делать? Истерить как всегда и пальчиком грозить? smile
№84 Умный или 13 июля 2016 23:57
+32
да насрать на тебя полудурок)
№85 Чайка 14 июля 2016 00:11
+55
ВСУ с нациками тем временем потихоньку вырезают русских инсургентов...в Даунбасе!

Источник: https://politikus.ru/events/80499-eduard-limonov-rossiyu-besceremonno-vypihivayut-iz-peregovorov-po-donbassu.html
Politikus.ru


Как- как ты назвал Донбасс, подонок?? Брысь отсюда на цензор!
№86 КЛЕСТ 14 июля 2016 07:08
+4
Брысь отсюда на цензор!
=============================
Нет нет, дальше. Гораздо дальше! Ну, он знает куда.
№87 Пётр5 14 июля 2016 00:59
+24
Случайно нажал на плюсы. Ты свидомый майдаун чего не в Эуропи?

а ВСУ с нациками то есть ты сам признаёшь, что на Донбассе воюют ВСУ и нацисты! Ну и нахуй ваша нацистская украина Донбассу нужна?! Выродок рагульский, быдло рогатое.
№88 donbass2014 14 июля 2016 01:38
+24

Тварь КОНЧЕНАЯ!Выродок!Мразь.... bad
№89 Сметанникова 14 июля 2016 01:42
+12
Яду хлебните. Полегчает.
№90 скиталец 14 июля 2016 02:59
0
кнопкой промахнулся. хотел поставить "минус" facepalm
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№91 Anaxit 14 июля 2016 09:15
0
r.deyanov, я прочитала Ваши предыдущие комментарии. Очевидно, что Ваши высказывания к этой статье - не троллинг, а крик души. В какой-то мере, Вы правы.
№92 Виктор__ 14 июля 2016 11:32
+4
Крик души либераста или фашистского свидомого укропа. Или Вы не в курсе, в каких кругах применяют термин "Даунбасс"?
№93 Dimmer 14 июля 2016 10:49
+1
Да Вам поляков хватит, а мы посмотрим.
№94 Я Москаль 13 июля 2016 23:56
+14
Цитата: r.deyanov
Ну что..дамы и господа..можно сказать русская весна плавно перетекла в лютую зиму. просрали Донбасс путинойды? biggrin

УСЁ ПРОПАЛО ШЕФ.....ПУТИН СЛИЛ.
П.С.-Ну как вы задолбали всепропальщики..
№95 Умный или 13 июля 2016 23:59
+4
гипс снимают, клиент уезжает))))
№96 Spheroid 14 июля 2016 00:01
+18
Чего то Лимонушка истерит. Запад может сколько угодно создавать "больших и малых" пятерок, хоть "большую шестерку" biggrin ,но без России эта проблема не решается никак,хоть тресни.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№97 nina.ermakova 14 июля 2016 02:39
+13
Да и Донбасс на эти шестёрки, пятёрки большой и толстый положит))))!!
№98 Просто врач 14 июля 2016 00:07
+24
Однако проблема серьезная.
Вопросов к действиям лавровского ведомства и Путина лично, накопилось очень много.
Третий год на Донбассе "ни два-ни полтора".
Вместе с тем не видно ни одной действующей, адекватной программы для переселенцев и ни одного движения в сторону смягчения миграционного законодательства для жителей ДНР/ЛНР.
По нашим нормативам на украине нет политических беженцев!!!
Куда дальше-то?
№99 maxe365 14 июля 2016 00:23
+24
russian А дальше то ,что если соответствовать канве знаковых событий то!...сегодня во время урагана ,НА МИНСКОМ АЭРОДРОМЕ -столкнулись два самолёта!)...так что может Лимонов и не зря "истерит".. А вообще -конечно же было наверное ощибкой изначально исключать из переговорного процесса ЛДНР! а теперь в купе ко всему имеем и НАТОВское учение СИБРИЗ в: ОДЕССКОЙ -ХЕРСОНСКОЙ и НИКОЛАЕВСКИХ областях!!!..Ну нельзя нельзя с "ними" договариваться.. только-мочить!!!....
№100 Донбасс 14 июля 2016 06:02
+17
В состав России никто нас не собирался брать. Об этом в открытую говорят некоторые представители руководства ЛНР. Признавать, по всей вероятности, тоже никто не собирается. Поначалу у вас вроде работала программа по упрощенному получению гражданства. Теперь, насколько знаю, все в общем порядке.
По сути дела, здесь получилось непонятное образование: у власти хапуги, которые вылезли из окружения Януковича и поделили весь бизнес, у людей - ни работы, ни денег. Молодежь выезжает в Россию или на Украину. Пенсионеры сейчас окажутся в глубокой ж... со своей мин.ЛНРовской пенсией в 2200 руб, потому что Украина всеми силами пытается перестать им платить. В боевых действиях тоже какая-то непонятка: то ли наступаем, то ли обороняемся. В общем, приплыли, господа. Зато республика регулярно отчитывается о количестве проведенных спорт.соревнованиях и концертах худ.самодеятельности ))
№101 ЖЕКА 14 июля 2016 09:50
+6
Совершенно верно. То же ворьё у власти и осталось и стало ещё более безнаказанным. А всё началось тогда , когда людей обманули с референдумом.
№102 Dimmer 14 июля 2016 10:53
-1
Мы мало знаем, а вопросы они имеют место быть, но мы не те люди которые их будут задавать. И потом Вы видите Варианты? К сожалению в таких ситуациях есть только два Выбора кровь большая и кровь малая. Вам что больше нравится?
№103 nesmeyna 14 июля 2016 14:50
0
Есть упрощенная схема получения российского гражданства по программе переселения бывших соотечественников . С беженцами из Донбасса она работает достаточно быстро . Им всем предлагают как регион проживания дальний Восток . Там хорошие подъёмные и условия для переезда . Мало кто соглашается . Все хотят жить в Москве. Получив гражданство многие ждут( не все ! но ....многие ) , что им предоставят сразу жильё , работу и все блага. Я понимаю , как это тяжело , в одночасье оказаться беженцем , причём у многих семьи разделены . Кто то в России , кто то в ДЛНР. И обиды на Россию в разговорах проскальзывают часто ( работаю с женщиной из Донецка ) . Она как раз получила гражданство. Но переезжать в Россию не собирается . Работает вахтой .
№104 wardem0n 14 июля 2016 00:10
+37
Цитата: r.deyanov
можете минусовать сколько хотите..а ВСУ с нациками тем временем потихоньку вырезают русских инсургентов...в Даунбасе! и что будете делать? Истерить как всегда и пальчиком грозить? smile

О! Вот и скакуас из Новой Свинеи просрался заслышав сладко-влажные слова СыШыА, Дойчланд и Хранция и потекла холопская слеза по свинощеке от невиданного счастья, что и его 404 рядом поставили. Цепэрэмога усесвытна для славного потомка вэлыкых протоукров, хозяин дал сапог полизать! Сало уронили! Хероям в срало!
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№105 dracula 14 июля 2016 00:12
+11
Эдик,узбагойзя! Ты,увы,аж ничего там не решаешь. Или не увы? Все равно не решаешь...))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№106 Demid 14 июля 2016 00:21
+24
Не торопитесь в чем-то винить Лимонова. У него стиль обострять - все лучше, чем жить в болоте. Он не против Лаврова - он это всегда подчеркивал. Но он понимает, что либерастов в правительстве пока не сдвинуть. Вот он и возмущается, что бы как-то раскачать... Он нормальный мужик и с головой дружит. Не русофоб точно.
№107 fima.lusch 14 июля 2016 02:53
+10
. Он нормальный мужик и с головой дружит.

Какой ужас! Старый клоун, наркоман, педераст и педофил нажил таки себе поклонников!
Э.Лимонов: "Третьего срока Путина допустить нельзя. Обозленный диктатор уже весной устроит показательные расправы над вышедшими в декабре на улицы гражданами. Мало никому не покажется. Путин – это смерть!"
№108 Lubasha 14 июля 2016 03:43
+11
А ссылку нельзя привести? Хотелось бы удостовериться, что эти слова принадлежат именно Лимонову. Спасибо.
№109 fima.lusch 14 июля 2016 04:05
+1
На мнение Путина относительно земель государства Украина ссылка не нужна? Хочется удостовериться - интернет в помощь. Не только же в разноцветные кнопочки пальцами тыкать.
№110 donbass2014 14 июля 2016 08:32
+4
Искал,ничего подобного не нашел.Зато наткнулся на это:
Я всё помню, и нацболов, прошедших сквозь тюрьмы в его именно время, и то, как власть меня лично оскорбила, с помощью вооруженной полиции не допустив до президентских выборов 2012 года.

Но мы с Путиным современники, деваться некуда. И так или иначе? он стоит во главе России, а «Россия — всё, остальное — ничто».

№112 donbass2014 14 июля 2016 17:57
+2
Спасибо.Статья от 10января 2012г.Не допустили к выборам.
2015г,через 3 года,личные обиды побоку:
Я всё помню, и нацболов, прошедших сквозь тюрьмы в его именно время, и то, как власть меня лично оскорбила, с помощью вооруженной полиции не допустив до президентских выборов 2012 года.
Но мы с Путиным современники, деваться некуда. И так или иначе он стоит во главе России, а «Россия — всё, остальное. — ничто»
№113 Тень авианосца 14 июля 2016 08:38
+2
Для № 55,Фима.,04:05
Запомните,сударь- нет "земель государства Украина",есть временное недоразумение по этим ником. И есть историческое,тысячелетнее государство Россия,которому принадлежали и будут принадлежать все земли входившие в состав СССР и Российской империи.
№114 Lubasha 14 июля 2016 18:41
+1
fima.lusch
Ваш ответ демонстрирует разрыв понятий в суждениях, досужие измышления, и обыкновенное хамство. Спасибо. Читать вас и отвечать вам больше нет интереса.
№115 Алексей_18 14 июля 2016 00:27
+8
Паникёр. Во-первых, это лишь влажные мечты Вальцмана и Климкина. Типа введения полицейской миссии, передачи границ и.т.п. Во-вторых, пока эти бюрократы что-то решат (если, вообще, решать, что-то будут), в Пиндостане и Лягушатнике уже власть сменится. Ну и, в-третьих, откуда у Лимонова эта информация, кроме как не из "неполживых" СМИ?
№116 Nonglamour 14 июля 2016 00:30
+3
Бгг...ну, Лимонов очередной раз доказал, что он мудак...
№117 marikrus 14 июля 2016 00:32
-6
Истерика?.. или агония?
№118 mab3162 14 июля 2016 01:24
+8
У Лимонова не истерика, а просто выпендреж, пропиариться решил чутка, забывать про него стали, а Эдичку-пупа земли это обижает.
№119 ЖЕКА 14 июля 2016 09:52
0
есть такое дело))) надо лишь в чуток истины добавить докуя пафоса )))
№120 шахтёр 14 июля 2016 00:34
+7
Не настояли ещё в сентябре 2014-го на участии в переговорах восставших народных республик Донбасса, уговорили их ждать в фойе, как бедных родственников или слуг, вот и получаете, огреваете по полной!
Мне Лимонов никогда особо не нравился.Но тут он вообще ахинею порет.О каких переговорах он тут мелет??? В 2014 м году мы не только для куёва,но и для европы были террористами.Это потом этот бренд не вышло раскрутить и получился Минск-1.
Пусть хотя бы правительство РФ уйдёт в отставку
А тут он на чью мельницу воду льёт этот Лимонов? То что там сидят твари-это ни для кого не секрет...Но кому сейчас нужна отставка пр-ва?? пиндосам больше всего!!!Ну уйдёт оно(правительство),а при нынешней Госдуме будет сформировано точно такое, если не хуже.Плюс бардак и раздрай на этой почве.По моему с Лимонова потихоньку слазит макияж,а под ним совсем другое лицо.......
№121 mab3162 14 июля 2016 01:27
+7
Тоже об этом подумалось. Кормят его, видать, вечнозеленой капустой, хотя и через третьи руки. Патриотический майдан или белоленточный - какая разница, главное - майдан, мечта пиндосов. Вот и взвыл Эдичка, значит, проплатили.
№122 Banderodav 14 июля 2016 00:38
+27
Цитата: r.deyanov
можете минусовать сколько хотите..а ВСУ с нациками тем временем потихоньку вырезают русских инсургентов...в Даунбасе! и что будете делать? Истерить как всегда и пальчиком грозить? smile

Желаю тебе от всей души. Что б в следующий раз когда ты напишешь слово Даунбасс" у тебя отсохли руки, твои выблядки и твоя свиноматка, а также твои ублюдочные родители сдохли у тебя а глазах. А уж потом только ты захлебнувшись слюной, от ненависти к Донбассу.
№123 maxe365 14 июля 2016 00:45
+6
applodisment и в дополнение-- чтоб "ОНО"пообщалось ЛИЧНО как можно быстрее с своими друзьями.они уже заждались и шлют привет..--- diablo girl_devil diablo
№124 Zlyuka 14 июля 2016 00:39
+17
Фсё пропало, шеф. Крыша уехала.
Чтобы решать проблемы на границе России да без России - это надо быть полным идиотом, чтобы в такое поверить. Когда ЕС хотел приватно договориться с Украиной об ассоциации, их вежливо попросили учесть наши интересы. Не учли. Теперь у них на Украине тоже пропали интересы. Если хотят наступать на те же грабли - вперёд и с песней. Другое дело, если они собираются все вчетвером, ну не считать же Украину за переговорщика, вкладывать бабло в незалежную, чтобы типа развитие пошло. Вот тут бы я хотела посмотреть на этот цирк
№125 maxe365 14 июля 2016 00:47
+1
Ну отчего же.. могут, на полном серьёзе начать уламывать делегировать наши полномочия ..тем же итальянцам или французам..
№126 Zlyuka 14 июля 2016 01:47
+9
Когда это Россия делегировала кому-то свои полномочия защищать собственные интересы? Разве что при Ельцине, да и то сомневаюсь.
№127 Слепой Пью 14 июля 2016 00:46
+8
У Эдички опять обострение, а ведь уже казался более-менее нормальным человеком...
№128 Рыжий кот 14 июля 2016 02:15
+7
У него месячные начались biggrin
№129 Посторонним В 14 июля 2016 00:51
+4
А вот интересно, когда немцы стояли под Москвой в самой Москве работали рестораны ? Это к тому, что когда донецкий аэропорт минами накрывают в 3-5 км от них, в Донецке, "возвращенцы" в ресторанах сидят, а их бабам в спа-салонах морды разглаживают. Вот об этом в Минске договорились.
№130 valor 14 июля 2016 00:51
+7
Да ладно вам неистовствовать) ну сбежал с цензора скакун,как говорил Иоанн Грозный,как поймают,на кол посадить первое дело)))
№131 Карамболь 14 июля 2016 00:52
+8
[quote=r.deyanov]Ну что..дамы и господа..можно сказать русская весна плавно перетекла в лютую зиму. просрали Донбасс путинойды? biggrin[/quote

Уважаемый,после лоботомии следут как минимум 45 суток приходить в себя,что бред в массы не нести.
Смешно читать,но ужасно жаль,что Вы верите в этот бред. biggrin
Хотя чем бы дитя не тешилось,лишь бы письку не оторвало winked
№132 valor 14 июля 2016 00:54
+8
Цитата: r.deyanov
можете минусовать сколько хотите..а ВСУ с нациками тем временем потихоньку вырезают русских инсургентов...в Даунбасе! и что будете делать? Истерить как всегда и пальчиком грозить? smile
чего ты там сказал? ВС
У переводится как Военное сборище Уродов,а СБУ Сборище Больных Убийц!)))
№133 Zlyuka 14 июля 2016 01:49
+6
А по мне так сборище бешеных убийц.
№134 НовоРосс 14 июля 2016 01:00
+5
Цитата: Владимир_Анисимов
Что-то у Лимонова...уже крыша едет...что он торопится то...

А чего это у него на заставке статьи Россия без нашего Крыма? Он что уже и Крым вслед за Донбассом проамеииканским хунтятам отдал?
№135 Brummbar 14 июля 2016 01:07
+7
Да ладно ,будем посмотреть ... Но никто Донбасс не сдаст , это глупые мечты парашки и к.о . А Лимонов готовиться к выборам скорей всего . Моё мнение .
№136 Fobotropius 14 июля 2016 01:14
+6
Это плата за настойчивые попытки Кремля впихнуть Донбасс обратно на Украину!
№137 mab3162 14 июля 2016 01:30
+4
Этому не бывать!
№138 Виктор_1955 14 июля 2016 11:07
0
Цитата: cadabra
Достаточно признать республики, а там хоть пусть десятку создают.

Да ни в коем случае! ДНР/ЛНР - это тот хвостик, за который Россия надёжно держит всю Украину, а Вы предлагаете его отрубить!
Цитата: Fobotropius
Это плата за настойчивые попытки Кремля впихнуть Донбасс обратно на Украину!

Это Вам показалось. Нужно отделять слова от целей; это же дипломатия. Кремлю один Донбасс без надобности; нужно брать всё, вместе с Киевом и Львовом. Но не только территории, а вместе с украинцами и их мозгами. Простые быстрые решения тут не работают, военная операция тоже никак не способствует. Пусть долго, но сами, только сами. Вот обрусеют "братья" украинцы - и добро пожаловать назад!!! Жёстко, но - кто выживет, получит хорошую прививку от русофобии.
№139 alex423 14 июля 2016 01:17
+1
... ну... а я его считал умным человеком....
Ну и БРЕД !!!
№140 Рыжий кот 14 июля 2016 02:13
0
Ага и ты меня минусовал ....... yes
№141 Nik44 14 июля 2016 01:26
+15
[quote=Посторонним В]А вот интересно, когда немцы стояли под Москвой в самой Москве

работали рестораны ? Это к тому, что когда донецкий аэропорт минами накрывают в 3-5 км от них, в Донецке, "возвращенцы" в ресторанах сидят, а их бабам в спа-салонах морды разглаживают. Вот об этом в Минске договорились.[/quote

А вот об этом я давно задумываюсь и полностью поддерживаю человека написавшего этот комментарий. Это вопиющее безобразие граничащее с преступлением. В то время когда наши парни умирают на передовой, рестораны буквально заполнены молодыми хмырями и их тёлками.И я думаю им глубоко плевать на судьбу Республики и более того, там я думаю,много откровенных врагов Республики которые устанавливают маячки для наведения вражеской артиллерии. Все эти гульки очень некрасиво и непристойно выглядят в глазах населения и наших ребят-военнослужащих которые находятся на передовой.Пора эти порочные гульбища прикрутить хотя-бы до более-менее пристойного уровня, ведь это разлагающе действует на наших солдат и на население которое стойко выдерживает все лишения. Это нужно срочно прекратить,гулять будем после победы.
№142 Велюханов.О 14 июля 2016 01:39
+6
Космополитам пох при какой власти бабло рубить. Это классовые вещи и вечные, пока вечные...
№143 donbass2014 14 июля 2016 03:52
+16
Полностью Вас поддерживаю!.Уже невыносимо смотреть на зажравшиеся рыла "возвращенцев" и их саложопых деток.Их видно ,за три версты, по поведению на рынках,магазинах,транспорте и просто на улице.Это мина замедленного действия и наш балласт,они тянут нас на дно.На донецких телеканалах давно пора сделать цикл передач о этой проблеме.Пора массово выдавать паспорта ДНР.На работу в госучреждения принимать только по предъявлению паспорта ДНР и наличия гражданства ДНР.99,9% "возвращенцев" побоится это сделать-дороги назад уже не будет,в укропии их будет ждать СБУ.Пусть выбирают- нефик сидеть на двух стульях.
ps у меня такое ощущение,что их скоро начнут просто бить...
№144 Донбасс 14 июля 2016 06:08
+3
расслабились потому что. В 14 году все алкаши и наркоманы попрятались. Ни одного на улице не было видно. Сейчас страх потеряли, повылезали, на каждом углу кучкуются.Да и в приличный ресторан не попасть в выходные: все места заняты.
№145 donbass2014 14 июля 2016 09:04
+1
Не знаю в каком районе Донецка Вы живете.Алкаши,как бухали в 2014г,так и сейчас бухают.Не больше и не меньше.В 2014г позакрывали все рюмочные, их не так было видно,потом опять открыли-они все на виду,полиция реагирует моментально.Живу в спальном р-не,до войны наркоманья тьма,криминал буйным цветом.Сейчас,и это не только мое мнении,намного лучше.Наркоманов НЕ ВИЖУ,хотя в аптеках иногда сталкиваюсь.Раньше их было в разы больше.
В рестораны не хожу,как-то всеравно -заняты места или нет,больше на природе -дешево и сердито.Это возвращенцы все стонут :ночные клубы закрыты,ночных магазинов нет,ресторанов мало.Суета сует.
№146 Донбасс 14 июля 2016 09:09
0
так у Вас же другое государство - ДНР )) А мы в ЛНР. Здесь дела нет никому до алкашей, а нариков вылавливают исключительно для того, чтобы бабла срубить
№147 donbass2014 14 июля 2016 09:35
0
Спасибо,теперь понятно.
№148 Герасимова 14 июля 2016 17:14
0
НИКу44
Никто не прикроет рестораны - они ж делятся своим баблом с администрацией.
№149 nelga 14 июля 2016 01:32
0
Эдик опять бросился в крайность.....опять начал истерить.
----------
Нельга
№150 Велюханов.О 14 июля 2016 01:46
+2
Про 5ку пока не слышал, но верю, что РФ будут вытеснять из процесса, чтобы поставить перед фактом. Хорватский вариант будут продвигать, а РФ будут угрожать НАТО(укру возьмут под "крыло"). Никто не верит в ядерные удары, а, значит, всё возможно. Правительство на издыхании(живой труп). Не военного решения украинского вопроса не существует. Война с НАТО неизбежна(перевооружение, увеличение численности армии, сборы "партизан"--это всё СЕГОДНЯ). На дворе Испания 1938 год.
№151 Lubasha 14 июля 2016 03:35
+5
Пока росстйские олигархи трясутся за их счета на Западе в Донбассе убивают и будут убивать.
№152 da_vince_cat 14 июля 2016 06:26
0
И опять таки Россия виновата! Это что за новое заболевание, во всем винить Россию? А я считаю, что пока украинские олинархи набивают карманы, на Донбассе так и будут убивать. Донбасс - Украина - это официальная позиция России по данному вопросу!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№153 Lubasha 14 июля 2016 18:50
+1
Камфортная позиция не всегда ведёт к успеху.
№154 donbass2014 15 июля 2016 01:36
0
Цитата: da_vince_cat
Донбасс - Украина - это официальная позиция России по данному вопросу!

Курилы -Япония-это официальная позиция России по данному вопросу!
Неприятно!?Режет слух!?Тогда угомонись и не рви людям сердце!
№155 donbass2014 15 июля 2016 02:09
0
Карта 2035г...Так оно будет!
№156 da_vince_cat 14 июля 2016 01:48
+2
Эдичка, а не пошел бы ты... в лес!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№157 Сергей_Захаров 14 июля 2016 01:49
+3
Велюханов.О Сегодня, 01:46, но верю, что РФ будут вытеснять из процесса, чтобы поставить перед фактом. Хорватский вариант будут продвигать, а РФ будут угрожать НАТО(укру возьмут под "крыло"). Никто не верит в ядерные удары,


Запада до сих пор считают, что:
1. Россия не применит ОМП при нападении на неё
2. Россия будет вести изматывающую не ядерную войну с американскими холуями на территории Европы
3. Россия постесняется разнести в радиоактивную пыль главного подонка Земли - США
4. Запад считает что гибель американских солдат на их территории гарантирует защиту американцев от русских.

Западенцы - потеряли всё, включая инстинкт самосохранения.
№158 orgonit7 14 июля 2016 02:47
+6
При массовом нападении сработает система ответного удара, уж не помню как называется, АВТОМАТИЧЕСКИ! Поэтому расчет как раз на современную войну сетецентрическую или гибридную. Когда изнутри предают свои, отключая системы слежения и обороны, а в это время высаживается десант который кого-то уничтожает и захватывает пункты управления. Возможно это только при массовом предательстве.
№159 mab3162 14 июля 2016 04:51
+4
Ирак - свежий пример.
Осел, груженый золотом, откроет ворота самой неприступной крепости.(с)
№160 Anaxit 14 июля 2016 09:28
+1
Оргонит, система ответного удара называется, если не ошибаюсь, "Мёртвая рука"
№161 Шуудан_шаман 14 июля 2016 01:52
+7
Ох уж этот ..эдик Лимонов. Отставку Лаврова ему подавай. Лаврова если, что Шойгу подстрахует. Ещё не известно выдавливают нас, или это мы умываем руки, что бы в преть, стоя в стороне требовать выполнения каких нибудь там "брюссельских" соглашений от четвёрки и их шестёрки. Сомневаюсь, что этим "большим" под силу обыграть темнейшего.
№162 Рыжий кот 14 июля 2016 02:09
+7
Я всегда утверждал - Не может человек сосавший пиписки у негров на улицах Нью Йорка,
- Быть Руским Человеком
А меня минусовали все кому не лень,
Все поджидовники рано или поздно сами себя и раскрывают
№163 fima.lusch 14 июля 2016 04:22
+2
Народ вообще смешной. Ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь. За пустые слова, которые ему по душе придутся, любые факты изорвет в тряпки. Память-чистый лист, как будто вчера все родились. Жидам - раздолье: этот народ можно разводить по пять раз на дню - не заметит.
№164 ПацифистАСВК 14 июля 2016 02:14
+2
Лимонов или враг или дурак. Надеюсь что второе. Хотя уже почти в это не верю.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№165 vera.assol 14 июля 2016 02:33
+6
Цитата: r.deyanov
можете минусовать сколько хотите..а ВСУ с нациками тем временем потихоньку вырезают русских инсургентов...в Даунбасе! и что будете делать? Истерить как всегда и пальчиком грозить? smile



Ты строчи-строчи,а "закон Яровой" уже в действии,так что время придёт и за тобой приедут!
№166 orgonit7 14 июля 2016 02:43
+2
Никогда не думал, что Лимонов такой придурок. А требование снять Лаврова - это вообще удар в спину!
№167 Regal 14 июля 2016 03:25
0
Не нужно слушать бред Лимонова, он уже не однократно показал себя полоумным трепачем-пустословом
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№168 Тяжеловес 14 июля 2016 03:31
+2
Сценарий, описанный Лимоновым, будет означать, что Запад решил отказаться от Минских соглашений как от отыгранной карты. Ведь без России Донецкая и Луганская республики ни в каких переговорах участвовать не будут.
И что из этого следует? Что дальше? Опять война на Донбассе?
Сомневаюсь. Скорее всего Донбасс тоже решили отдать Путину так же, как до этого отдали Крым.
Спрашивается зачем?
Чтобы судьбу остальной Украины решать уже без России.
Если Россия согласится на такой расклад, то и санкции отменят.
То есть, цена отмены санкций для России, это отказ от претензий на остальную Украину.
Не думаю, что Россия на такое согласится.
№169 dtgo 14 июля 2016 04:29
+3
Дыма без огня не бывает!
Как сообщалось ранее, во встрече в формате "Большая пятерка плюс Украина", которая состоялась 9 июля в рамках саммита НАТО в Варшаве, приняли участие президент Украины Порошенко, президент США Барак Обама, федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и премьер-министр Италии Маттео Ренци. Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что участники "нормандского формата" и "Большой пятерки" работают параллельно для давления на Россию, чтобы заставить ее выполнять Минские соглашения.
"У нас есть "нормандский формат". Он действует, он никуда не исчез. Мы работаем в этом формате, но фактически то, что была встреча "Большой пятерки" с Украиной, и фактически происходят почти параллельно скоординированные шаги и в "нормандском формате", и соответствующие шаги с американской стороной, означает, что фактически работает и формат "Большой пятерки" с Украиной", - подчеркнул Климкин. "И дело не в формате, дело в том, чтобы осуществить на сегодня максимальное давление на Россию в разных форматах. Именно, я подчеркиваю - в разных форматах для того, чтобы мы достигли успеха", - рассказал Климкин.
https://www.ostro.org/general/world/news/503745/
№170 Внук Героя 14 июля 2016 05:53
+2
Хотелки чугункина...
№171 shax 14 июля 2016 05:13
+1
Горит крыша-01.
Украли крышу-02
Едет крыша-03.
Звонок бесплатный.
№172 kreisfreie 14 июля 2016 05:40
0
Цитата: Ничипор-Бобырь
Паниковкий - лимонёр.
Ой!
Лимонов - паникер!

Может он нидорс...???
№173 kreisfreie 14 июля 2016 05:41
0
Пидорс в смысле лимонадос может...???
№174 Дельфина_Морская 14 июля 2016 06:11
+6
Придет час и Россия вернет домой все СВОИ земли.
Это не урапатриотизм, это сакральная неизбежность.
№175 shax 14 июля 2016 06:24
+2
Не нагнетай Эдик и без того тошно.
№176 Большевик 14 июля 2016 06:30
+10
ХВАТИТ СЛУШАТЬ БУРЖУЙСКУЮ ЛОЖЬ этих "олландов", "меркелей" и "обам"!!! 23 года лизали наши кремлевские горе-реформаторы НАТОвский зад... ХВАТИТ "сотрудничества и партнерства во имя мира", мы давно видим во что этот "мир" вылился. Кремлядь при Алкаше предала братскую Югославию, Медведь за айфон продал империалистам Каддафи, а нынешний Гарант с "мазепой" Януковичем провтыкали Украину! К тому же, неизвестно, почему Путину арабская Сирия с ее нефтепроводом стала вдруг дороже славянского Донбасса? ХВАТИТ ЛЖИ!!! ДОСТАЛО! Опять собирается эта сходка капиталистов чтобы остановить ополчение Донбасса и прикрыть задницу Порошенко! Уж кто-кто, а именно Порошенко больше всех заинтересован в очередном "перемирии"! Я лично категорически против империалистических войн! Но заметил, как только у Киева заканчиваются снаряды и деньги, как только ВСУ опять прижмут в котлах на Донбассе... тут же возникает очередной буржуйский сходняк в Минске (или еще где) и объявляют эти капиталисты "перемирие" - которое длится ровно столько, сколько нужно Порошенко для того, чтобы срубить бабла с Обамы и прикупить новых боеприпасов, да пополнить ряды "пушечного мяса"! И СЛАВЯНСКАЯ МЯСОРУБКА опять в действии на потеху мировому империализму!!! Буржуям - Прибыль, матерям (с обеих сторон) - похоронки! «Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! МИР НАРОДАМ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА, А НЕ ФАЛЬШИВОГО ПЕРЕМИРИЯ!!!
№177 Tangut 14 июля 2016 07:55
+2
«Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин

Хотите сказать, штык в землю и айда брататься? Но, к сожалению, это война не империалистическая, а гражданская и, по сути, захватническая. Пропиндосовские ВСУ, прикрываясь демагогически-патриотическими лозунгами о Едыной Краине, едут на эту войну грабить, насиловать и убивать, и заодно, чисто бабла срубить. Этакая возможность рисково подзаработать.
№178 cudik5 14 июля 2016 06:44
-7
Ху@ло ты, источник! Имя твое где, дерьмо замаскированное?
Когда удастся перепрыгнуть через то, чего Лавров уже высрал, тогда и будешь указывать, что делать Лаврову.
№179 А шо 14 июля 2016 07:03
+2
Россия прокормит Донбасс, а вот кормить остальную Украину пиндосятина явно не хочет и устала, т.к. всё там как в ненажорливую прорву, вот и подключают туда денежных евро дебилов. Главное, что бы Донбасс выстоял на фронте и не поддался на мечту пидарастической зловонной пиндосятины развязать там полномасштабную войну.
№180 Rabotyaga 14 июля 2016 07:14
+2
Новая нация-Запукры ))))(Западные укры) ,а Так как думает Лимонов,всё больше народу думает,а вам разве не хочется прекратить это быстрее на Донбасе?
№181 Хищ 14 июля 2016 07:19
-1
Так! Где? Чо? Кого? О_о
Где фотка ахиджаковой- ой, простите нас Донбасс!))) ЛИемонов, иди к чёрту со своим #всёпропало!!!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№182 Андрей Морщинер 14 июля 2016 08:24
+7
Отвечу.
Где? - На многострадальном Донбассе.
Чо? - Ежедневно убивают, разрушают жилье и лишают надежды на лучшую жизнь.
Кого? - Мирных жителей, стариков, детей.

Ёрничать можно сколько угодно. Но жизненный опыт и здравый смысл подсказывают, что те кто играют без правил всегда выигрывают у тех, кто правила соблюдают.
P.s.
Каждый раз, когда узнаю об очередном обстреле именно так и думаю: "Ой простите нас, Донбасс!". Потому что для меня они сограждане, чьи отцы и деды воевали вместе с нашими - мы все из одной страны - СССР.
№183 Сергей Шаповалов 14 июля 2016 08:00
0
Всегда относился к Лимонову настороженно, т.к. в глубине души понимал, что предназначение таких пропагандистов - правильными речами, до поры до времени втираться в доверие, а затем, в нужный момент, прогнать дезу. Данный высер лишнее тому подтверждение.
№184 nepindos 14 июля 2016 08:17
+2
Пона заканчивать этот балаган. Взять пол украины - НовоРоссию под крыло и идут они все - пиндосы - лесом! Только своим......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№185 fallenmouse 14 июля 2016 08:35
+1
кто нибудь играл в шахматы?что бы добиться большего превосходства нужно отдать что то,затем будет счастье,нужно дождаться когда противник САМ сделает ошибку,..затем тихо спуститься и тенью накрыть ВСЕ стадо, та что не кипишуйте всему своё время ,и Донбасс тоже будет и другие области ,а упоротые пусть дальше скачут и дальше с флагами бегают avtomat
№186 nesmeyna 14 июля 2016 15:35
+1
Это при условии , что соперник адекватный , честный и тоже играет в шахматы . А то вы сопернику сицилийскую защиту , а он вас в ответ тузом пиковым.
№187 Перов 14 июля 2016 08:36
+1
Зачем так сильно спорить, ждать осталось недолго, скоро итоги увидим. А если судить по истерике в комментариях, многие не хотят себе признаться, что согласны с Лимоновым подсознательно, и боятся полной реализации речей первого лица, что Донбасс это Украина.
№188 Перов 14 июля 2016 08:37
0
Зачем так сильно спорить, ждать осталось недолго, скоро итоги увидим. А если судить по истерике в комментариях, многие не хотят себе признаться, что согласны с Лимоновым подсознательно, и боятся полной реализации речей первого лица, что Донбасс это Украина.
№189 Перов 14 июля 2016 08:37
+1
Зачем так сильно спорить, ждать осталось недолго, скоро итоги увидим. А если судить по истерике в комментариях, многие не хотят себе признаться, что согласны с Лимоновым подсознательно, и боятся полной реализации речей первого лица, что Донбасс это Украина.
№190 nepindos 14 июля 2016 08:45
+3
Цитата: fallenmouse
кто нибудь играл в шахматы?что бы добиться большего превосходства нужно отдать что то,затем будет счастье,нужно дождаться когда противник САМ сделает ошибку,..затем тихо спуститься и тенью накрыть ВСЕ стадо, та что не кипишуйте всему своё время ,и Донбасс тоже будет и другие области ,а упоротые пусть дальше скачут и дальше с флагами бегают avtomat

В шахматы дома играй. А сдесь живые души! И отдать даже меньшее мы с вами - Россия - не имеем права! Дети,старики гибнут......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№191 Romires 14 июля 2016 08:45
+3
не пора ли пендосов выпихивать с земного шара? aggressive
№192 edgarcacey4 14 июля 2016 08:51
+5
Не прав ни Лимонов, ни его основные оппоненты. Почему-то никто не хочет оглянуться на 2014 год и опомниться:

Украина, как и все остальное СНГ являются незаконно отторгнутыми от России в лице СССР частями НАШЕЙ территории, Русской Земли.

А Украина, по словам Глазьева, до майдана 2014 и после него уже являлась территорией, оккупированной США (и всем Западом) - то есть странами агрессорами.

НИКТО в мире и в самой Германии и США не скрывает, что США и Германия и весь Запад осуществили перевороты 2004 и 2014 годов, оккупировав страну. Агрессоры открыто признались давно в агрессии и оккупации.

Однако марионеточные власти колонии США под названием РФ узаконили агрессию и оккупацию Западом Украины, признав незаконную наемную хунту и заключив с ней и со странами-агрессорами ничтожные минские сговоры, что автоматически сделало воссоединение Крыма с Россией незаконной аннексией, а единственный на момент 2014 года островок законности Донбасс - незаконными сепаратистами.

ПЕРЕГОВОРЫ БЫЛИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬК С ЯНУКОВИЧЕМ ИЛИ ЕГО ПРЕЕМНИКОМ, А ТАКЖЕ В ООН. И ТОЛЬКО.

Все остальное - не законно и преступно. Минские сговоры не имеют никакой силы. Также не имеют никакой силы никакие договоренности между США, Германией и Францией по Украине.

США, Франция и Германия ни имеют никаких прав по Украине. Это у России и Украины есть на сегодня одно право - освободить ВСЮ УКРАИНУ, ОТ ЗАПАДНЫХ АГРЕССОРОВ, КОТОРЫЕ ЕЕ ОККУПИРОВАЛИ.

Переговоры с агрессорами США, Германией и Францией, залившими кровью Донбасс, являются преступлением - государственной изменой.
№193 georgjuran 14 июля 2016 09:14
0
Уважаемый, Путин - это Вам не Сталин Иосиф Виссарионович!!
№194 gagas 14 июля 2016 09:01
+2
Это гавновборос высшей категории сложности..
Россия сдала Югославию.Россия сдала Ливию.Россия сдаст и Донбасс.(В.В.Путин"Донбасс это Украина"). Минусуйте сколько угодно.любители хитрых шахматных ходов.где ваши 3 млрд застрахованые на суперирландской бирже?где Русвесна? Путин болтун.
№196 georgjuran 14 июля 2016 09:11
0
Тут Андрюшенька прав на 100%.
№197 1080 mxmx 14 июля 2016 09:09
-1
Цитата: Просто врач
Однако проблема серьезная.
Вопросов к действиям лавровского ведомства и Путина лично, накопилось очень много.
Третий год на Донбассе "ни два-ни полтора".

Вместе с тем не видно ни одной действующей, адекватной программы для переселенцев и ни одного движения в сторону смягчения миграционного законодательства для жителей ДНР/ЛНР.
По нашим нормативам на украине нет политических беженцев!!!
Куда дальше-то?

Очень уважаемый мною (за весьма адекватные,грамотные и даже аналитические комментарии) "просто врач"!А России нужно "смягчение" миграционного законодательства ( с учетом нынешних реалий, освещенных хотя бы в статьях здесь же)?Или нужно "выборочное" смягчение? Зачем? И к чему это- политические беженцы?
№198 Просто врач 14 июля 2016 14:28
0
Очень уважаемый мною (за весьма адекватные,грамотные и даже аналитические комментарии) "просто врач"!А России нужно "смягчение" миграционного законодательства ( с учетом нынешних реалий, освещенных хотя бы в статьях здесь же)?Или нужно "выборочное" смягчение? Зачем? И к чему это- политические беженцы?

Мерси за комплиманс!
Сейчас уже и не знаю, что в данный момент нужно... Правда это явилось следствием опыта общения с т.н. "беженцами донбасса", вполне комфортно "бедующими" в частном секторе Севастополя.
Конечно подумать о размещении этой категории нужно было с самого начала, точнее нужно было подумать о фильтрации беженцев по категриям с соответствующими преференциями каждой. Поскольку одно дело беженец-ополченец с семьей, а другое дело беженец-чиновник с мерседесом.
№199 georgjuran 14 июля 2016 09:10
+2
Возможно "Эдичка" и прав. Только вот остальные "корифеи" (Караганов, например) говорят обратное: - "закончилась эра уступчивости". Поживём - увидим.
Ну обьясните,почему братский сирийский народ Россия вправе вооружать и защищать.а братский украинский-Америке нельзя? Каким боком Сирия к России?и еще.може ИГИЛ это террористы.но-они живут на СВОЕЙ земле.у них СВОИ законы.СВОЯ религия.СВОИ обычаи.так может они б и не были террористами,если их не бомбить?
При всём моем уважении к россиянам,РФ у меня такого чувства не вызывает.Назовите хоть одного союзника,кого Россия НЕ сдала.. Начать можно с ГДР и Хонеккера.ну и далее по списку.мне писать список,или погуглив поверите?
№202 simach1 14 июля 2016 09:31
0
Это из серии,какой то третейский арбитражный суд в Гааге решает судьбу островов в Южно -Китайском море.На клоунаду похоже,не находите:)? От реальности оторвана и Европа и Запад...чудят,дуркуют.
№203 ЮлияВ 14 июля 2016 09:32
+1
Цитата: lisaalisa
Да ничего . США и по Сирии , всяческие пятёрки-шестерки и коалиции создавали. Да только толку чуть. Лимонов, товарищ истеричный , аки барышня на сносях . И иногда перебарщивает в оценке ситуации.

Наши барышни на сносях по выносливее будут - упадут, а ребенкане потеряют
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№204 С.Смирнов 14 июля 2016 09:37
+1
Ну "выпихнув" Россию они могут с таким же успехом обсуждать влияние курса евро на урожайность зерновых на Марсе. Так что истерика, как по мне, преждевременна. На месте у нас пока что не вижу никакого слива , о котором столько гутарят.
№205 nesmeyna 14 июля 2016 15:03
0
Но пообсуждав , они примут какие -нибудь резолюции . И нам придётся или их выполнять или опять санкции.
№206 Anaxit 14 июля 2016 09:41
0
Не является ли Эдичка своеобразной лакмусовой бумажкой, виртуальным вороном-вещуном, предсказывающим худшее для России развитие событий, чтобы соответствующие организации могли определить качество и направление общественного мнения? И за это попутно бабла он может срубить. О Средней Азии, помнится, он тоже что-то каркал.
№207 Андрюшенька Многогрешный 14 июля 2016 09:42
0
Тов.Смирнов.може это и не слив-(В.В.Путин"Донбасс это Украина"),ну тогда Путин болтун.или не болтун,а -слив? О! Хитрый шахматный ход.суперотмазка.лет через 50 увидите в чем была фишка.ну,или нет.
№208 С.Смирнов 14 июля 2016 10:02
0
Помнится было и "Крым- это украина", не?))
№209 Борат Сагдиев 14 июля 2016 09:43
+3
А принять Донбасс в состав России слабо? и точку в этом поставить? Тов. Сталин именно так бы решил этот вопрос за неделю. А не как мы, годами будем смотреть, судя по всему, как люди погибают там.
№210 nesmeyna 14 июля 2016 15:07
0
да принять то чисто номинально может и не слабо. А дальше то что ? Порошенко со слезами на глазах --- " Киев бомбили , вставайте на защиту отечества!!!! " И опять те же грабли нам подставят с войной .
№211 Favens 14 июля 2016 09:49
+2
Бывают дни, когда Лимонов в процессе утреннего моциона случайно с горшка падает. Вот это тот случай. soldier
№212 Аргон Лесовик 14 июля 2016 09:52
0
поясните, Тему почему минусуют?
Либералы?
№213 Vicky 14 июля 2016 18:25
-1
потому что - пустой паникер Эдичка
№214 Дракон не в пальто 14 июля 2016 09:54
+2
да пусть выпихивают ))) как люли от шахтеров гребанут сразу в москву заспешат ))))
№215 Piron 14 июля 2016 10:05
+1
Россия не является стороной конфликта, поэтому делать в этой пятёрке нечего. Если возникнет надобность согласования или просьб со стороны "ушлёпков", то "будьте любезны" - на поклон в "Стольный град"!
№216 ГСВГ 14 июля 2016 11:03
+1
А Италия является? А "пиндостан"?? Может Германия с Францией??? На Донбассе люди каждый день гибнут. В чем неправ Эдичка? В том,что евроуроды отодвигают РФ все дальше и дальше (от спорта до политики). И плевать они хотели на все речи и заявления со стороны РФ.К сожалению,но факт.
№217 nesmeyna 14 июля 2016 15:08
0
А какой стороной там участвуют в конфликте остальные ?
№218 valeris 14 июля 2016 10:05
+2
Опять Эдичка не выдержал марку, начал сучить ногами.Можно все что угодно создавать.Украина граничит с Россией.Надеюсь, большинство украинцев считает себя братским народом России.Стратегически, политически. экономически, Украина входит в зону влияния России.Все остальное суета, мелкие интриги.Вот только мелкие интриги безграмотных политиканов слишком дорого обходятся народу Донбасса.
№219 Klim Podkova 14 июля 2016 10:13
+1
Они могут собираться и принимать какие угодно решения, вот только кто их будет выполнять?
№220 Пыхтачек 14 июля 2016 10:42
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Лимонов хорош воду мутить. В Кремле не идиоты сидят...Все прекрасно видят и просчитывают...Как ВВП задумал, так и будет.) smile НИКТО Донбасс сливать не будет. facepalm

Скорей всего фарсируют минское соглашение. Поставят конкретные сроки. Не сдал получил по щщам.
№221 Zhass 14 июля 2016 10:45
0
эдичка гонит херню.
№222 Holiday 14 июля 2016 11:14
+2
Дырку от бублика они получат а не Шарапова!
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№223 tosikiss 14 июля 2016 11:19
0
Эта статья от врага РОССИИ Всё будит нормально не надо панику подымать
№224 Маслопуп 14 июля 2016 11:25
+2
Собрать членов ОДКБ и решить судьбу Донбасса раз и навсегда.
№225 Юрий_К 14 июля 2016 11:32
+3
Пора признать ЛДНР. Вопрос перезрел.
№226 AntuanuS 14 июля 2016 11:33
-2
У лимонлва сорвалл лимонку
№227 Kot1971 14 июля 2016 11:45
0
Лично моё мнение, стиль совсем не Лимонова, имхо, говновброс. По поводу лготного получения гражданства РФ для жителей Донбасса, а с какой извините стати, здесь кто будет работать, мы же живем, да трудно, да не спокойно, но мы здесь. Я считаю пусть едут домой и восстанавливают Донбасс. А с "возвращенцами" из укропии и правда дела плохи, скоро бить будут
№228 Tagir_61 14 июля 2016 13:17
0
Ну так пусть решают без России,лично мне очень любопытно будет на это посмотреть
№229 Schreibikus 14 июля 2016 14:13
0
Да я вот тоже что-то не пойму, что там могут нарешать «параллельные структуры». Ну нарешают. Кто их слушать-то будет? Украина? Так она и так их слушает. Россия? С какого перепугу? Или они санкции очередные объявят? Пусть объявляют. Очередные яблоки с помидорами себе в задницу будут засовывать. (Далее — известная цитата Лаврова).
№230 рыбак 14 июля 2016 14:42
0
А Вы посмотрите как изменилось общественное мнение на Украине , в Грузии под воздействием работы НПО. Не видеть результатов это или близорукость, или страусиная политика.
№231 рыбак 14 июля 2016 14:29
0
Цитата: Ничипор-Бобырь
Паниковкий - лимонёр.
Ой!
Лимонов - паникер!

Извините, а в чем он не прав?
ЛНР и ДНР не допускают за стол переговоров - это правда!
А вспомните как во время войны в Чечне нас заставляли договариваться с Дудаевым, Масхадовым, Басаевым и к чему это привело.
Я считаю, что Россия была ОБЯЗАНА настоять на участии Новороссии в переговорном процессе, а не позорно жевать соплю.
№232 cudik5 14 июля 2016 14:31
-1
Кто тебя так обидел, Лимонов-дурилка картонная ? Был бы умнее, работал бы хоть дворником у Лаврова.
№233 Просто врач 14 июля 2016 14:46
+2
А чё все гонят на Лимонова?
Он озвучил очевидное.
Пиндосы, французы, итальянцы тоже не стороны конфликта, но почему-то решили обойтись без одного гаранта предыдущих договоренностей-России.
Кто догадается, почему?
И почему, позвав укрожопию на базар, не позвали ЛДНР, если решили не брать в компанию Россию?
Погуглите и почитайте, как перед нападением на СССР делили Чехию.
Очень много общего.
№234 СП 202 14 июля 2016 16:35
0
Вот когда "ихтамнеты" поедут с Донбасса, я это увижу, (а если это будет, я увижу обязательно) вам напишу, и вы сможете тогда все визжать о сливе. А пока они там, не вижу причин для паники (у российской части посетителей сайта).
№235 Vicky 14 июля 2016 18:22
0
глупости. Россию сложно выпереть с переговоров, так как у нас все карты на руках. если попытаются, то у ЛДНР окажется все новомодное оружие которое мы испытаем в Сирии и тогда уж Захаров точно до Киева дойдет.
Так что нечего, Эдичка, воду мутить зазря
№236 1080 mxmx 14 июля 2016 19:16
-2
Я из Севастополя, юрист.И в том, в чем Вы сейчас сомневаетесь, я была уверена уже с мая-июня 2014 года.Никаких преференций- никому.В Крыму "беженцев" быть не должно, тем более- в Севастополе.Всех,"загостившихся"- вон.И,да!- нет среди них "ополченцев" с женами и детьми.Ополченцы- воюют.Жены- с ними по большей части.Дети - не так много.Есть пожилые родители (ополченцев) с внуками - им надо помогать, и всецело поддерживать- без фанатизма, наравне со своими, но не "впереди" всех.И не надо их "сажать" на шею - глупое это и неблагодарное занятие.Но в принципе- повторюсь - не для "беженцев" Крым и Севастополь."Запустить" их сюда - самый непродуманный шаг из всех шагов, не продуманных российскими политиками в отношении и людей и Крыма и Украины.
Мерси за комплиманс!
Сейчас уже и не знаю, что в данный момент нужно... Правда это явилось следствием опыта общения с т.н. "беженцами донбасса", вполне комфортно "бедующими" в частном секторе Севастополя.
Конечно подумать о размещении этой категории нужно было с самого начала, точнее нужно было подумать о фильтрации беженцев по категриям с соответствующими преференциями каждой. Поскольку одно дело беженец-ополченец с семьей, а другое дело беженец-чиновник с мерседесом.[/quote]
№237 kriten 14 июля 2016 20:17
+1
Очень здорово, ка бы так. Вопрос только один: кто дармоедов кормить будет? Если Минск побоку - первое что надо сделать подавить их огневые точки ,которые обстреливают города Донецка и Луганска, ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДОСТАВИТЬ ОПОЛЧЕНИЮ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА.
№238 vuko 15 июля 2016 11:30
0
Эдичка как то хвастался что от РФ не получает и пенсии, хотя дума предлагала писательскую. Это может быть если от Меркель получает "холокостные"?, зря что ли обещал ей Кенисберг перед 2012г., если конечно изберут