Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Багдасаров: После теракта в Ницце Россия должна запретить поездки во Францию

Теракт в Ницце показал, что Россия должна запретить своим гражданам поездки во Францию, поскольку в этой стране небезопасано, заявил Лайфу руководитель Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семён Багдасаров.
– Должен быть перечень стран, куда нашим гражданам нельзя ехать. Люди не могут туда ездить во Францию, сколько было терактов там! – сказал Багдасаров.
Он полагает, что для этого Франция, как и Бельгия, где также недавно были теракты, должны быть исключены из шенгенского соглашения.
Багдасаров также уверен, что теракт в Ницце показал неэффективность работы французских спецслужб.
– Это, мягко говоря, неэффективная работа французских спецслужб, вне всякого сомнения. Были гуляния – не обеспечить безопасность, допустить туда въезд автомобиля… Бог знает что. Создаётся впечатление, что французские спецслужбы никаких выводов не сделали, что террористическое подполье во Франции очень сильно, – отметил эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это уже перегиб. Кто не соображает, пусть едет.

Почему-то сразу вспомнилось предсказание Каедэ - девочки преемницы Ванги. Ведь она именно Францию показала, когда её спросили, где ещё возможна большая беда...

Вот только эта предсказательница говорила об уходе В.В. Путина в 2016, что его позовут и он улетит!

Ну, возможно, и "слетает" куда-нибудь по приглашению... и вернётся...))
Но, во всяком случае, с мировым финансовым кризисом, революцией в Египте и смертью Каддафи она попала в точку...
Но, во всяком случае, с мировым финансовым кризисом, революцией в Египте и смертью Каддафи она попала в точку...

А если не будет туристов - то удар по бизнесу....,

год еще не закончился. пригласят в гости, а там снайпер будет. тогда не стоит ВВП ни куда вылетать из страны

"..а там снайпер будет".
Вот только не надо каркать, пожалуйста...
Миллионы людей желают ВВП здоровья и долгих лет жизни - в этом его сила.
Вот только не надо каркать, пожалуйста...
Миллионы людей желают ВВП здоровья и долгих лет жизни - в этом его сила.

Вот какую волну подняли из-за подавленных французов, политологи все из своих щелей вылезли, а когда такие же игиловцы узбеки зарезали на даче в тверской области пенсионеров, так как одному из них, чтобы стать их полноправным членом, надо было замазаться кровью, эти политологи молчали, как же это же узбеки, а те какие то русские пенсионеры.

Да эти эксперты любители "анализировать" проблемы типа "дважды два".
Китайскую поговрку поневоле выспомнишь: "Легко срубить.. поваленное дерево".
Китайскую поговрку поневоле выспомнишь: "Легко срубить.. поваленное дерево".

Русские сами мало друг друга убивают?На Донбассе десятки в день и без ИГИЛА. Или от водки мрут еще больше

Я был во Франции аккурат после ноябрьских террактов в Париже - ну, просто так совпало, было поздно отменять. Вообще Франция для террористов чистый курорт. Галлы везде устроили шмон для проверки того, кто что несет в сумках и под одеждой и везде бродили армейские патрули с автоматами на изготовку - и это сочли достаточной мерой по обузданию терроризма. Перекрыть границы Франции технически невозможно - ну как, скажем, можно перекрыть шестиполосное шоссе с приличным трафиком из Бельгии во Францию, на котором давно уже нет никаких пограничных объектов.
А вообще поведение французов после таких террактов не меняется - они не собираются прекращать наслаждаться жизнью и даже бравируют этим. Этих жирненьких либерастов проймешь только чем-то очень и очень серьезным.
А вообще поведение французов после таких террактов не меняется - они не собираются прекращать наслаждаться жизнью и даже бравируют этим. Этих жирненьких либерастов проймешь только чем-то очень и очень серьезным.

Все верно, и вся она такая старушка Европа. Плохо конечно, но не со мной и ладно.

Нельзя запрещать. Пусть себе едут и дохнут, в России чище будет.
И каждому туристу по мешку на молнии в подарок.

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Багдасаров умница каких поискать. Может и постебался малость

Ну сколько Россиян ездит во Францию? Мизер от всей России. А те, кто и едет по экскурсионному маршруту, в бюджетном варианте, на автобусе- захватывает 2-3 дня. Не будет поездок= никто шибко из них не опечалится. Пусть попробует прикрыть новым русским да семейкам тех же депутатов, чьи дети учатся во Франции, да имеют дома на юге Франции.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Ага, кто там в прошлых ветках про Ростуризм и запрет на поездки заикался?
Вот оно и прилетело...
Вот оно и прилетело...

Зачем запрещать? Пусть едут. Только брать с каждого расписку, что за всё произошедшее с ними в этих странах, ответственность несут только они. Т.е никаких компенсаций, никаких чартеров для эвакуации и прочее. Это должно относиться к туристам, и не должно касаться официальных представителей России - дипломатов, работников консульств и всяких торговых представительств.

Про чартеры для эвакуации - это Вы перегнули. Россия в любом случае должна спасать своих граждан. Даже неразумных. Это долг государства.

Эт точно! Как курица - цыплят! А шо делать?...
Ну мы же не идиоты - обижаться сами на себя!
Или (того хуже) сортировать себя на хороших граждан и плохих.
Пусть пиндостанцы и полупиндостанцы учатся,
как надо поступать настоящим Великим державам!

Ну мы же не идиоты - обижаться сами на себя!
Или (того хуже) сортировать себя на хороших граждан и плохих.
Пусть пиндостанцы и полупиндостанцы учатся,
как надо поступать настоящим Великим державам!


Да кого спасать-то? Вчера разговаривал с одним чиновником. И он, государственный человек, говорит, что вот Турцию открыли и нужно туда ехать. Я ему говорю - а чего не в Крым, а он, натурально так, Крым обос...ётся перед Турцией в плане денег, комфорта и т. д. и т. п. Не стал я его слушать, ушёл...

не согласен. знают же на какой риск идут. значит пусть за него и отвечают сами. а так ведь все расходы на их спасение из налогов брать будут, т.е. с тех людей, которые остались в стране отдыхать. (и ваще, забугорный отдых надо обложить дополнительным налогом
)


Цитата: Снежана
..Россия в любом случае должна спасать своих граждан. Даже неразумных. Это долг государства.
Долг Государства обезопасить. А вот те, кто плюет на Государство - не должны пользоваться льготами законопослушных граждан и рисковать за наш счёт!
Короче. Это тогда не россияне и не свои! ..так, безродные ничтожества..


а, как же наши россияне, которые живут там, имеют недвижимость в Ницце, в частности Людмила Нарусова и её дочка, да там до фига наших ! У них такая огромноя любовь к Европе и абсолютная ненависть к России. Прямо и не знаю, что делать то?????

Так в Ницце всегда "элита" проживала. До и после 1917 года в основном русская, теперь в основном европейские мафиози. В Ницце всё дороже по сравнению с остальной Францией. Еще дороже только в Монако.

От этого не застрахована никакая страна..Турция..Египет..Греция..и никто не знает на какую страну укажет своим перстом игиловский сатана

Интересно,после очередной кровавой бани всё так же будут бубнить про толерантность,равенство и прочие ценности?По ходу всё идёт ,чтобы народ подумал о жёсткой руке.Порядок и безопасность в обмен на толерастию и демократию.И,может, пора уже дружить с Россией,а не орать о Российской агрессии,в которую и сами не верят.

Цитата: нирбок
Интересно,после очередной кровавой бани всё так же будут бубнить про толерантность,равенство и прочие ценности?По ходу всё идёт ,чтобы народ подумал о жёсткой руке.Порядок и безопасность в обмен на толерастию и демократию.И,может, пора уже дружить с Россией,а не орать о Российской агрессии,в которую и сами не верят.
не надо им мешать ...они жеж шарлиэбдо....сейчас пригласят потрошенко , возьмутся за руки и вперде !! грешно конечно ,но не мог не съязвить ...

Бубнить о своих евро ценностях они будут и дальше. Я не удивлюсь если они еще и марш какой нибудь придумают против терроризма. Но вот только маршами террор не победить. Нужна кропотливая системная работа и опыт Израиля, и России. Но вот к России на поклон им идти как то "в лом".

Ага, и в этот марш въедет грузовик! Интересно, "ебдо" карикатуркой отметится?

А в Одессе сколько людей пожгли и побили, и хоть бы хрен по деревне, в мировом сообществе тишина

*Эбдо* скорее всего отметиться. Они уже делали карикатуры на теракты во Франции. Это называется- *свободой слова* и является пресловутой *европейской ценностью*.

Не надо было заселять Францию народами, которые сотни лет гнобили - вот всё и припомнилось, зато русские были (и есть) "плохие" безвизовый режим НИЗЗЯ.

После теракта в Ницце Россия должна
запретить поездки во Францию
А зачем? У кого на плечах голова, а не то место куда едят, должен обладать инстинктом самосохранения и сам решть, куда ехать, а куда нет.
запретить поездки во Францию
А зачем? У кого на плечах голова, а не то место куда едят, должен обладать инстинктом самосохранения и сам решть, куда ехать, а куда нет.

А если рискнуть поехать, и, не дай бог, с ними там что-то случиться, пусть сами свои проблемы решают, а не надеются, что РОССИЯ им поможет.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Запрещать нельзя,НО не рекомендовать в турфирмах можно.

Советую всем кто рискнёт сыграть в "игигл-рулетку" держаться подальше от мест скопления людей . Где нибудь тихонько тусануть в спокойном месте, тут видимо ситуация такая: теракты намеренно такие громкие и жестокие, чтобы их было сложно приписать сумасшедшему или взрыву газа или случайно упавший в пропасть автобус.
Интересно, а много ли по ночной Ницце ездят грузовых машин, никакого оцепления, если такое происходит то готовили это "на самом верху" за морем-окияном. Кто-то явно в нужный момент "отвернулся" и дал возможность произойти теракту, с таким количеством жертв.
Мутно это всё.
Интересно, а много ли по ночной Ницце ездят грузовых машин, никакого оцепления, если такое происходит то готовили это "на самом верху" за морем-окияном. Кто-то явно в нужный момент "отвернулся" и дал возможность произойти теракту, с таким количеством жертв.
Мутно это всё.

А что его (теракт такой) готовить то за океаном?
. Водила-фанатик накололся наркотиками, сел за руль и усе... Сделано практически голыми руками.


Сделать проще, ввести поголовное туристическое страхование. Скажем безопасные маршруты оплачиваются чисто символически, а страны подверженные таким катаклизмам драконовские ставки. Желающих уменьшится в разы. А МИД будет регулировать, составляя списки. Так, по крайне мере, не будут вешать на бюджет тупоголовие граждан, вывозя раненых и трупы.

Похоже спецслужбы Франции работают на террористов.

Да вот говорят, что и оцепление было и повышенная бдительность, только не помогло ничего. Потому что все эти их антитеррористические меры - это игры в солдатиков. Нет у правоохранительных органов европейских стран реального опыта борьбы с терроризмом, а единственную страну(кроме Израиля), которая могла бы им помочь в противодействии терроризму, эти страны по различным причинам объявляют изгоем.
В такой ситуации соболезнования и скорбь побезвинно трагически погибшим являются также соболезнованием и скорбью по отсутствию у властей этих стран политической воли и суверенитета или просто разума.
Соболезную жителям этих стран, во главе которых стоят недоумки и слабаки.
В такой ситуации соболезнования и скорбь по
Соболезную жителям этих стран, во главе которых стоят недоумки и слабаки.

Лег бы этот Багдасаров лучше спать,чем всякую чушь молоть: если уж Турцию разрешили,то кто запретит Францию ?

Дядя Сёма эксперт по проблемам стран Ближнего Востока и Центральной Азии, директор Центра изучения Ближнего Востока и Центральной Азии, как раз про Францию - там в основном жители оттуда. Весёленький такой, галстук по-ходу в кармане таскает, в общем наш пацан.

– Должен быть перечень стран, куда нашим гражданам нельзя ехать. Люди не могут туда ездить во Францию, сколько было терактов там! – сказал Багдасаров.
Запрещать ничего не нужно. Это глупо и вредно. А вот информировать граждан об опасности нужно обязательно. Должна быть свобода выбора, мы ведь живем в свободной стране.
Я, конечно извиняюсь, но так лягушатники и с фашистами воевали во времена Второй мировой войны, как сейчас с террористами - с соблюдением толерантности 


"Я, конечно извиняюсь, но так лягушатники и с фашистами воевали во времена Второй мировой войны, как сейчас с террористами - с соблюдением толерантности"
- Вы являетесь участником французского Сопротивления?
- Да!!! Мы принципиально не вставали, когда в бар заходили фашисты!
- Вы являетесь участником французского Сопротивления?
- Да!!! Мы принципиально не вставали, когда в бар заходили фашисты!


Тогда и вРоссию ехать не желательно, свое забывается быстро, кто хочет пускай едет.

Куршавель следующий. 


Тупоголовие некоторых особей просто поражает. Буквально несколько минут назад по каналу "Лайфньюс" передают обзор постов в соцсетях: какой-то идиот заблокировался с официантом в туалете кафе и принялся звонить: куда б вы думали? Нет, не в полицию, скорую или иные службы быстрого реагирования, а приятелям - прощайте все, я сейчас помру. И это с риском быть услышанным террористом и получить пулю! Через десять минут их вытащили полицейские, теперь соцсети раскручивают этот случай: ах, как трогательно, это героизм, он подумал о друзьях в. такой час! А об официанте этот кретин не подумал? Если бы их действительно услышал террорист и застрелил обоих?Парень бы погиб из-за желания урода по кр а соваться перед знакомыми. Это вырождение и отсутствие инстинкта самосохранения у жителей Европы или я чего-то не понимаю?

Может быть чего-то и не понимаете.

Это инфантильность.
У человека нет понятия об опасности как таковой. Он просто не представляет как себя вести в таких условиях. Я имею в виду приоритет действий.
Вас я тоже не понял, если честно... Причём тут террорист, который может услышать?
У человека нет понятия об опасности как таковой. Он просто не представляет как себя вести в таких условиях. Я имею в виду приоритет действий.
Вас я тоже не понял, если честно... Причём тут террорист, который может услышать?

Все едем в Турцию? Там, блин, безопасней!!!

Что значит запретить, это ерунда уже получается, потому что это взрослые как бы так люди и сами отвечают за себя, у них должна быть своя голова на плечах и сами должны понимать, что отправляются в ту или иную страну на свой страх и риск.
Но и при этом все же государство не может оставить своих граждан на произвол судьбы. В жизни всякое может случится, от всего не получится застраховаться.
Другое дело, когда в какой-то стране вся политическая ситуация меняется внезапно и резко с угрозой жизни всем и каждому, тогда естественно государству защитить своих граждан и прийти им на помощь, где бы они ни были. Так или иначе, но запрещать глупо.
Но и при этом все же государство не может оставить своих граждан на произвол судьбы. В жизни всякое может случится, от всего не получится застраховаться.
Другое дело, когда в какой-то стране вся политическая ситуация меняется внезапно и резко с угрозой жизни всем и каждому, тогда естественно государству защитить своих граждан и прийти им на помощь, где бы они ни были. Так или иначе, но запрещать глупо.

Странные заявления Багдасарова. Зачем запрещать кому-то куда-то ездить? У каждого есть своя голова на плечах. Есть обилие информации о положении дел в любом регионе мира. Думай, анализируй, решай... Никто никого силой не гонит. Хочешь пощекотать себе нервы - пожалуйста, но на свой страх и риск. И про шенгенскую зону зря Багдасаров сказал. Кого там из неё исключать - пусть они сами решают. Мы то тут при чем?

Сейчас потрындят европейцы и итог подведут,ожидаемый,во всем кремль виноват... Ой дебилыыыы. Вместе бы зачморить террористов,а они,слов нет...

Надеюсь, у багдасарова нет недвиги во Франции. А то не хорошо может получиться.

У Семена точно ее там нет, он не по этой части! Ему за державу обидно, потому и мзду не берет!

Цитата: Просто врач
Это инфантильность.
У человека нет понятия об опасности как таковой. Он просто не представляет как себя вести в таких условиях. Я имею в виду приоритет действий.
Вас я тоже не понял, если честно... Причём тут террорист, который может услышать?
У человека нет понятия об опасности как таковой. Он просто не представляет как себя вести в таких условиях. Я имею в виду приоритет действий.
Вас я тоже не понял, если честно... Причём тут террорист, который может услышать?
В новостях сообщали, что рядом пробегали террористы с оружием. Так это, или это чья-то фантазия, не знаю, до сих пор четкой хронологии события не слышала.

Багдосаров начал превращаться в критикана и не от слова "критик". Раньше интересен был, но скатывается в дешевый популизм. Обидно, однако.

Нельзя ехать-вот,кровавый рыжым держит народ на цепи...
Можно ехать-вот,слизняк президент,подставляет народ..
Да ехай ты,куда хошь!!!!-вот,опять наше правительство с невнятной политикой...)))
Каждый сам себе шарманщик,друзья)))
Можно ехать-вот,слизняк президент,подставляет народ..
Да ехай ты,куда хошь!!!!-вот,опять наше правительство с невнятной политикой...)))
Каждый сам себе шарманщик,друзья)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: Абраша
Вот только эта предсказательница говорила об уходе В.В. Путина в 2016, что его позовут и он улетит!
Ребята , а ведь 2016 еще не закончился...
Что имела виду эта предсказательница ,куда он должен улететь, неужто намекает на плохое...

Цитата: Wetti
Почему-то сразу вспомнилось предсказание Каедэ - девочки преемницы Ванги. Ведь она именно Францию показала, когда её спросили, где ещё возможна большая беда...
https://youtu.be/PHJjGHE12CM

Жаль людей, конечно. Очень жаль. Но как поделить жалость между довольными, сытыми и преуспевающими гражданами, гуляющими в красивых одеждах по красивым набережным, глядящих шикарные шоу,не задумывающихся о крыше над головой, о еде , а ищущих все новые и новые развлечения от скуки и довольства? И другими гражданами: бабушками и дедушками у разбитых домов,которые строились всю жизнь на трудовые копейки, детьми, оставшимися без школ и садов,сладостей, а порой и без еды.Мужчинам и женщинам, оставшихся без частей тела. И это не только Донбасс. Это почти весь мир, окружающий Россию. Сердце разрывается от жалости ко всем несчастным. Но кого жальче????? Неразрешимая для меня задача:(

jedem das seine...

jedem das seine...
Мне одному послышалось 88???

Камераден, хочу вам напомнить, что вот только что самыми страшными врагами Франции и всего цивилизованного мира были русские футбольные болельщики! Они ведь страшно-ужасные и так сильно побили бедных сирых и убогих англов! Их, русских боельщиков, лично Путин готовил в сибирских лесах чистить морды бриттам. Ату их, ату!...А тут какой то несчастный выходец из Туниса, замордованный райской жизнью в Ницце буржуинов со всего света, давит их как тараканов, как насекомых! Если раньше франков расстреливали, взрывали, резали ножами, то таперича просто давят как насекомых!....И где вы, гордые потомки счастливых галлов, воительных франков и нормандцев, потомки санкюлотов и Великой армии, потомки покорителей Африки и Вьетнами???

Какие потомки галлов? Ницца - это Прованс, там каждый третий - араб.

А я разве про это?

вообще запретить куда либо выезжать , а работу приравнять к отдыху в санатории и брать за это деньги

Если завтра в Москве рванёт (не дай Бог, конечно!), то что - жителям России запретят в столицу ездить?

катайтесь в Грецию и всё будет хорошо

А вот я на пять деньков на дачу ездил. Погода в порядке, лес, озеро, грибы, клубника, малина и т.д. Из террористов максимум соседский кот пытается на участок залезть. В общем, "в Подмосковье ловятся лещи, Водятся грибы, ягоды, цветы. Лучше места даже не ищи, Только время зря потратишь ты". Нехрен там ни в Греции, ни во Франции делать. Да и в Москве тоже.

ловятся лещи
сначала прочитал: ловятся клещи...

Потом понял, что слова из детской песенки.


ЛомTV, шуток не понимаешь что ли? 


Там ЭТИХ оч много, плюс албанцы. Может рвануть в любой момент. Когда до нас до всех это дойдет...

Бесполезно что-либо запрещать. Снаряд в одну воронку дважды не попадает. Нигде нельзя гарантировать абсолютную безопасность. Можно только надеяться, что именно в том месте и в то время, где вы сейчас находитесь, не будет теракта.
В Европе живут обычные люди, для них важны те же ценности, что и для русских: дом, семья, дети... И в той же Ницце погибли далеко не сливки общества, а простые туристы и французы, которые пришли посмотреть салют. Арабы и прочие мусульмане не празднуют День взятия Бастилии, это не их праздник. Элита тоже не гуляет в толпе по набережной. Пострадали такие же люди, как мы, наши соседи, коллеги и т.п.
А они, обычные люди, ничего не могут сделать, никак не могут повлиять на действия и решения правительств. Последние референдумы, забастовки, демонстрации и т.п. это показали. На народ откровенно плюют. Бесполезно обвинять европейцев в бездействии. Это не "хатаскрайничество", не беспечность, не молчаливое согласие... Это - отчаяние, осознание безнадежности, понимание, что с тобой не считаются, что твоя жизнь не представляет никакой ценности для сильных мира сего. И чувство, которое сейчас наполняет души французов - это не страх смерти (все мы смертны, да...), а безысходность.
В Европе живут обычные люди, для них важны те же ценности, что и для русских: дом, семья, дети... И в той же Ницце погибли далеко не сливки общества, а простые туристы и французы, которые пришли посмотреть салют. Арабы и прочие мусульмане не празднуют День взятия Бастилии, это не их праздник. Элита тоже не гуляет в толпе по набережной. Пострадали такие же люди, как мы, наши соседи, коллеги и т.п.
А они, обычные люди, ничего не могут сделать, никак не могут повлиять на действия и решения правительств. Последние референдумы, забастовки, демонстрации и т.п. это показали. На народ откровенно плюют. Бесполезно обвинять европейцев в бездействии. Это не "хатаскрайничество", не беспечность, не молчаливое согласие... Это - отчаяние, осознание безнадежности, понимание, что с тобой не считаются, что твоя жизнь не представляет никакой ценности для сильных мира сего. И чувство, которое сейчас наполняет души французов - это не страх смерти (все мы смертны, да...), а безысходность.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Багдасаров неправ.Есть многочисленные поклонники хештега "Увидеть Парыж и умереть!"Этим -вперед!!!

Багдасаров не тупи. Пусть кто хочет, едет куда хочет, это их выбор. Это из той же оперы, как нашёлся ещё один умник в Сочи, который хотел запретить купаться ночью в море. А вот запретить бестолковым мамочкам выводить своё молочно-диетическое чадо на море в солцепёк в 12 часов дня, вряд ли кто додумается. Маленького ребёнка сразу на сковородку, а потом удивляются, почему рак и другие болезни. Согласен только с тем, что во Франции в Париже или Ницце умереть круче, чем в в Анталии в Турции, или в Египте, обидно даже, но мёртвым уже всё равно, они не потеют.

Багдасарова-в министры иностранных дел!

Бери выше! Еще выше...Вот тогда он будет на месте...

Во Францию нельзя, в Турцию нельзя, в Египет нельзя, в Германию нежелательно. Даёшь отдых на Чукотке!

Цитата: Alex_Kent
Это уже перегиб. Кто не соображает, пусть едет.
Во всякие ниццы ездят хочушники, охотники за удовольствиям.
Давно известно, что погоня за удовольствиями часто заканчивается трагически.
Как говорила героиня кинофильма "Бриллиантовая рука": наши люди в булочную на такси не ездят.
По миру мотается в поисках удовольствий людской мусор. Мне их ...

Цитата: Algan
если уж Турцию разрешили,то кто запретит Францию ?
А зачем запрещать? Таким способом Россия избавляется от воров, паразитов и прочей шушеры. На честно заработанные деньги в Ниццу не поедешь.

Идиотам запрещать бесполезно. Собственная голова должна варить.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.