Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Опубликован засекреченный отчет о терактах 11 сентября

Опубликован засекреченный отчет о терактах 11 сентября

Фото: Reuters

США продолжают запутывать мир, чтобы уйти от ответственности теракта 11 сентября. Уже дошло до того, что американцы сами путаются в своих показаниях, чем фактически выставляют себя посмешищем, а главное – становится, очевидно, кто именно замешан в истории, когда погибло около 3000 человек, и началась кровопролитная кампания американцев на Ближнем Востоке.

Вчера конгресс США опубликовал засекреченную часть отчета о терактах 11 сентября. Его появление ждали уже давно, так как главным предметом споров и догадок была связь Саудовской Аравии с террористами, связанная с обращением родственников жертв погибших. Тогда, кстати, Эр-Рияд заявил, что пригрозил Вашингтону продажей активов на сумму 750 млрд. долларов, а Штаты ответили правом «вето» Обамы.

И всё же, этот момент настал. Комитетом палаты представителей по разведке, якобы под давлением родственников жертв теракта 9\11, была раскрыта последняя часть отчета на 28 страниц текста, из которых следует, что 15 из 19 экстремистов были подданными Саудовской Аравии.

В этой связи не понятны заявления пресс-секретаря Белого дома Джошуа Эрнеста, который не так давно говорил о том, что власти Саудовской Аравии не причастны к теракту 11 сентября. Или слова официального представителя Государственного департамента США Джона Кирби, который утверждал, что комиссия не выявила никаких намерений саудитов поддерживать «Аль-Каиду».

И самое главное – почему США и Саудовская Аравия воспользовались терактами 11 сентября, чтобы начать свою якобы антитеррористическую кампанию в Афганистане и Ираке. Ведь именно события 9\11 стали поводом, которым воспользовались силы коалиции, чтобы войти на Ближний Восток.

Получается, что США продолжает «штормить» из стороны в сторону. Они вроде как не могут терять такого компаньона, как Саудовская Аравия, но с другой стороны хотят свалить всю вину на Эр-Рияд. Таким образом, заявления и отчеты США демонстрируют, что американцы скрывают правду.

Не исключено, что они сами замешаны в подрыве Башен-близнецов и до сих пор пытаются уйти от преследования, так как события 11 сентября повлекли необратимые процессы конфликтов на Ближнем Востоке.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 master_yoda 16 июля 2016 14:32
+9
Я уж подумал, сегодня Турция будет виновата, надо бы поддержать переворот.
----------
"Стратегическое терпение России кончилось" Лавров.
№2 Tanja85 16 июля 2016 15:31
+18
Вчера конгресс США опубликовал засекреченная часть отчета о терактах 11 сентября. Его появление ждали уже давно, так как главным предметом споров и догадок была связь Саудовской Аравии с террористами, связанная с обращением родственников жертв погибших.

мохнатый птичк,
помахивая хвостик,
насвистывает мой стихотворень.
№3 Чака 16 июля 2016 21:18
+6
мохнатый птичк,
помахивая хвостик,
насвистывает мой стихотворень.

"Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!"
№4 Михаил 72 16 июля 2016 14:34
+12
У Пиндостана вроде как: я не я, но и ...опа не моя. biggrin
Хотят сухими выйти, но не получится у самих рыло в дерьме, потому что сами это и организовали.
№5 НаВухоДоНосор 16 июля 2016 15:52
+3
Что тут обсуждать, когда для простых граждан СШП уже объявили кто именно виноват в подрыве башен-близнецов = ИРАН. Поэтому компенсацию для этих граждан уже судом определено, что платить будет Иран и никто другой!
То, что Иран не явился в суд с опровержением обвинений - прямое доказательство по мнению судей СШП!!!!!
№6 BONNIE 16 июля 2016 18:48
0
Простые американцы вряд ли видят разницу Иран, Саудовская Аравия или кто там ещё и где все это происходит???
№7 von_Schlosser 16 июля 2016 14:37
+13
да! уж они-то рассекретят! они-то правду расскажут всему миру!
интересно, кто автор этой "секретной части отчета"? случаем не джоан роулинг какая-нибудь? "гарри поттер, саудовский прынц и башни-близнецы" было бы подходящим названием для таких рассекреченных отчетов.
----------
...имхо, конешно
№8 shax 16 июля 2016 14:40
+11
Участвовал,но не причастен.Странная логика.
№9 crimea 16 июля 2016 14:44
+13
https://youtu.be/4cvNaQLjZW0?t=4969
Зазнобин: здания 11 сентября были уничтожены подземными взрывами (3 заряда по 150ктон). Отсюда и белая пыль, и чёткое обрушение зданий, и лейкемия у спасателей. Посмотрите дальше - там еще и о гибели "Курска" и о "полете американцев на Луну".
№10 vlad789 16 июля 2016 15:11
+3
150 ктон ? 3 заряда - да они бы половину штата разнесли бы biggrin
№11 crimea 16 июля 2016 15:13
+2
сделайте свое видео с опровержением, а мы потом его обсудим
№12 Tanja85 16 июля 2016 15:33
+1
150кт - это реально дохрена. Хиросима всего 15кт.
№13 Гален 16 июля 2016 19:23
-3
ошибаетесь, радиус поражение обратно пропорционален кубу мощности, по этому заряды большой мощности не имеют смысла кроме психологического давления. онлайн калькуляторов полно, например в качестве цели выбираем World Trade Center и нажимаем найти затем выбираем заряд, например 150 кт и бабахаем. это надземный взрыв. самый далеко распространяемый. при подземном взрыве здания валились бы не избрано а по радиусу. здания разрушались бы не сверху а снизу. да картина разрушений на карте была бы интересная, в виде колец.
№14 Tanja85 16 июля 2016 22:18
0
Цитата: Гален
ошибаетесь, радиус поражение обратно пропорционален кубу мощности,

ога, чем мощнее, тем меньше радиус поражения lols
№15 Гален 17 июля 2016 03:24
-1
ах да, женщина.
чтоб увеличить радиус поражения в 2 раза, мощность должна возрасти в 8 раз.
№16 Старичок_Боровичок 16 июля 2016 15:26
+3
Про 150 ктон - сомнительно. Но вот то, что здания рушились от наземных взрывов (произведенных одновременно с попаданием самолетов) - была информация. Не могли здания так обрушиться при попадании в них самолета на N-ом этаже.
№17 samson-bomba 16 июля 2016 15:56
+14
Уважаемый! При начале строительства какого-нибудь сооружения в Нью-Йорке или подобном мегаполисе, в проектно-сметной документации предусмотрено наличие раздела, который оговаривает каким образом это здание будет снесено. Так вот, снос этих башен решался с помощью направленных взрывов. Теперь напрягаемся и вспоминаем о той информации, которая нас поставила в известность, что за несколько недель до "трагедии" все собаки, которые натасканы на обнаружение ВВ в здания не входили, а в это время там велись какие то подозрительные работы спецами. А теперь найдите видео падения башен и обратите внимание на "странные фонтаны", которые возникают по периметру этажа. Потом этаж "пропадает, и так с "завидным" постоянством, до тех пор пока здание не улеглось на свой родненький фундамент. Правда очень странное поведение здания?! А то, что погибли люди это ТРАГЕДИЯ, но как говаривал К.Маркс в своем "бестселлере" "Капитал" -
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
Ну, вот где то так!!!!
№18 dynamik1980 16 июля 2016 23:48
+1
Версия о причастности спецслужб сша к теракту 11.09.01.появилась практически сразу же, и одной из причин её появления,как раз,и был "особый" характер "разрушения" близнецов.Эксперты утверждали,что без использования системы направленных взрывов такое "аккуратное" складывание зданий НЕВОЗМОЖНО!!! Здесь устроители этой кровавой провокации перестарались.Так что,их старания "навести тень на плетень" не оправдались.Правда "лавры" заказчиков и исполнителей до сих пор официально не распределены и на это расчитывать не приходится.Вот и выходит,что большинство трезво мыслящих людей догадываются у кого "рыло в пуху",а по "официальной" версии действовала "группа терористов" из СА.В таком "подвешенном" состоянии находятся многие "нераскрытые" преступления : убийство Дж.Кеннеди,гибель боинга над руиной и .....
№19 Tatiana.U 16 июля 2016 16:34
+3
Спасибо за ссылку. Я смотрела американский фильм-там тоже было сказано о быстром сносе.
№20 mavrrr 16 июля 2016 14:44
+6
Непонятно одно. "Все знают", что пиндосы - лживые и вероломные твари, а мы - классные чуваки и "своих не бросаем". Но, цуко, "дружат" не с нами, а лживыми пиндосами!!
И в чём дело, интересно?..
№21 crimea 16 июля 2016 14:58
+7
США - маяк буржуазно-либеральных ценностей. Если кто-то руководствуется в жизни исключительно этими "ценностями", то Россия для него всегда будет "рашкой", а Америга - пуп вселенной.
№22 mavrrr 24 июля 2016 22:40
0
Думается мне, что дело не только в этом.
В мире все пользуются исключительно системой "выгодно - невыгодно". От "дружбы" с США есть ощутимые выгоды: защита экономическая (кредиты в долларах) и военная (все боятся вступать в прямой военный конфликт с США).
Выгоды от "дружбы" с Россией не столь очевидны. Мы слишком часто "кидали" своих союзников в угоду сиюминутным интересам и мифической "интеграцией" в мировое сообщество и экономику. А в последнее время "дружба" с нами практически означает конфликт с США (а все боятся...далее по тексту)...
:-)
№23 Gromozeka 16 июля 2016 15:20
+3
Пока доллар мировая резервная валюта, все недоразвитые страны будут за него держаться. А развитых можно по пальцам пересчитать, причём одной руки.
№24 mavrrr 24 июля 2016 22:40
0
Жаль, что мы не принадлежим к их числу...
№25 Tatiana.U 16 июля 2016 16:36
+3
В том, что все знают- на что они способны ради поддержания "дружбы"..ну вы понимаете rtfm )
№26 Skuter 16 июля 2016 19:19
0
Из твоего поста всё можно понять. Не? Ты уже готов, чтобы строчить на "класных чуваков", а над Россией смеяться.
Дружат с пиндосами те, кого они купили на корню. Элита получает деньги а люди с вывихнутыми мозгами и сами обманываться рады. Они с придыханием смотрят "Американский пирог", а потом пишут посты про ненавистную рашку..
№27 mavrrr 24 июля 2016 22:30
0
Из моего "поста" (комментария, на самом деле) ничего не надо "понимать". Если вдруг ты уверен, что читаешь мысли и между строк, то рекомендую обратиться к специалистам по психиатрии.
Но можешь и не обращаться - толку-то...
Я не смеюсь над Россией - я в ней живу.
№28 samson-bomba 16 июля 2016 14:53
+18
Конгресс США опубликовал ранее засекреченный отчет из 28 страниц о терактах 11 сентября 2001 года в США, в котором каких-либо доказательств причастности Саудовской Аравии к терактам не найдены!!! И это следовало ожидать, так как "теракт" в Нью-Йорке самая большая в мире ФАЛЬСИФИКАЦИЯ и ФИНАНСОВАЯ АФЕРА!!! Судите сами, башни свалились точно на свой собственный фундамент, как при сносе сооружений с помощью внутренних направленных взрывов и это подтверждается видео-записями падения башен. Это раз. Второе попутно. Отчего упали еще ДВА рядом стоящих здания, которые не были "атакованы" террористами? Ради справки - для начала строительства высоток в Нью-Йорке, да и других городах, в проекте должен быть раздел, который оговаривает метод СНОСА этого здания, так вот, метод сноса башен был внутренние направленные взрывы. А все эти рассуждения, что в результате горения керосина расплавились металлические конструкции, это все в пользу бедных и лохов!!! Ну, и попутно, никто не может сказать куда делись в первый же день обломки самолета, который таранил Пентагон и почему все мачты освещения перед зданием не были разрушены по траектории движения самолета. Так что вывод напрашивается один - работа это спецслужб США ОДНОЗНАЧНО. А что получили в результате этого власти "демократической" страны озвучьте сами. Да и совсем забыл, кто то очень хорошую в 4 млрд. долларов страховку за это все получил, а так же получил заказ, финансированный государством, на строительство башни-памятника, в честь упавших, в проекте на строительство которых так же значится метод сноса их - МЕТОДОМ НАПРАВЛЕННОГО ВЗРЫВА!!! Все круг замкнулся, ждем когда же еще раз понадобится спецслужбам США кого то посадить на КРЮЧОК!!!!
Кстати, можете посмотреть и на "убийство" Гонгадзе, там тоже множество интересных фактов, доказывающих что Гия живее всех живых!!!! Можете попутно и на бостонский теракт обратить внимание, тоже КУЧА интересных фактов. И так далее и тому подобное. Оказывается что Они не самая "демократическая" страна мира, а самая ЗАВРАВШАЯСЯ СТРАНА МИРА!!!!
№29 Пастор Шлаг 16 июля 2016 15:11
+7
Читал несколько раз, что при взрыве башен не погиб ни один еврей, что евреи почему-то в этот день все разом не вышли на работу, правда по разным причинам. Интересно, это выдумано или на самом деле так?
№30 Пастор Шлаг 16 июля 2016 15:17
+4
Вообще, если посчитать - в каждой башне по 110 этажей. Даже, если не брать соседние башни, которые упали за компанию, 110+110=220. 3000 чел./220 = примерно 13 чел. на этаж. Маловато для бурно работающего торгового центра.
№31 stan 16 июля 2016 16:06
+8
Так и было. Предупреждение рассылались по смс.
Владелец зданий еврей..
Так не только в этой ситуации было.
Система оповещения своих работает у них чётко.
№32 samson-bomba 16 июля 2016 14:54
+2
[quote=samson-bomba]Конгресс США опубликовал ранее засекреченный отчет из 28 страниц о терактах 11 сентября 2001 года в США, в котором каких-либо доказательств причастности Саудовской Аравии к терактам не найдены!!! И это следовало ожидать, так как "теракт" в Нью-Йорке самая большая в мире ФАЛЬСИФИКАЦИЯ и ФИНАНСОВАЯ АФЕРА!!! Судите сами, башни свалились точно на свой собственный фундамент, как при сносе сооружений с помощью внутренних направленных взрывов и это подтверждается видео-записями падения башен. Это раз. Второе попутно. Отчего упали еще ДВА рядом стоящих здания, которые не были "атакованы" террористами? Ради справки - для начала строительства высоток в Нью-Йорке, да и других городах, в проекте должен быть раздел, который оговаривает метод СНОСА этого здания, так вот, метод сноса башен был внутренние направленные взрывы. А все эти рассуждения, что в результате горения керосина расплавились металлические конструкции, это все в пользу бедных и лохов!!! Ну, и попутно, никто не может сказать куда делись в первый же день обломки самолета, который таранил Пентагон и почему все мачты освещения перед зданием не были разрушены по траектории движения самолета. Так что вывод напрашивается один - работа это спецслужб США ОДНОЗНАЧНО. А что получили в результате этого власти "демократической" страны озвучьте сами. Да и совсем забыл, кто то очень хорошую в 4 млрд. долларов страховку за это все получил, а так же получил заказ, финансированный государством, на строительство башни-памятника, в честь упавших, в проекте на строительство которых так же значится метод сноса их - МЕТОДОМ НАПРАВЛЕННОГО ВЗРЫВА!!! Все круг замкнулся, ждем когда же еще раз понадобится спецслужбам США кого то посадить на КРЮЧОК!!!!
Кстати, можете посмотреть и на "убийство" Гонгадзе, там тоже множество интересных фактов, доказывающих что Гия живее всех живых!!!! Здесь же попутно обратите внимание и на Бостонский теракт.
№33 samson-bomba 16 июля 2016 14:59
0
ПРОСТИТЕ ПОВТОРИЛ НЕ НАРОЧНО, ОШИБОЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!
№34 Елена.Т 16 июля 2016 14:54
+8
Цитата: mavrrr
Непонятно одно. "Все знают", что пиндосы - лживые и вероломные твари, а мы - классные чуваки и "своих не бросаем". Но, цуко, "дружат" не с нами, а лживыми пиндосами!!
И в чём дело, интересно?..

в бабле)) кто богаче тот и прав - вот их кредо и так было всегда.. не надо этому удивляться и огорчаться.
мое мнение - нафиг нам такие друзья, которые готовы за бабло продаться.. пусть "дружат" там..
№35 Belousoff 16 июля 2016 15:59
0
Цитата: Tanja85
150кт - это реально дохрена. Хиросима всего 15кт.

скорее всего мешка по 3 гексогена , а то и 3 -много
№36 DrRusuas 16 июля 2016 16:21
+4
Для всей этой инсценировки "теракта" саудовская аравия нужна была пиндосам лишь как тот, кто предоставит лиц арабской национальности для теракта, совсем не задумываясь, что при расследовании копать попытаются чуть глубже.
А то что в организации, подготовке и проведении так называемого "теракта" крепко повязанные две стороны, где либретто написали пиндосы и на подхвате оказались саудиты, это уже знают все здравомыслящие люди, кроме, наверное, самой пиндосской комиссии по расследованию!
Помните, в любом деле смотри на то, как говорил классик "КОМУ ЭТО ВЫГОДНО!!!"
А выгодно это было, с точки зрения дальнейших шагов, событий, которые предприняли пиндосы со своими вассалами, только США!!!
Так что, сами совершили, сами расследовали, сами определили, кто крайний.
так что пиндосам "хоть с..ы в глаза, для них всё божья роса". saakashvili
№37 samson-bomba 16 июля 2016 17:02
+3
А вот, уважаемый, теперь давайте проследим предложенную Вами цепочку дальнейших событий. Итак, Теракт 11.09.2001 года, далее усиление "антитеррористической работы" в самой "цитадели" демократии, прослушка, слежки, аресты, короче все сопутствующие мероприятия и параллельно поиск "приехавших" террористов. И о ЧУДО, США находят и ЯО, и ОВ в Ираке и даже предъявляют его (ОВ) на Совбезе, во флаконе (я представляю как они потом РЖАЛИ в Белом Доме и Госдепе над ТУПОСТЬЮ этих чванливых защитников всего и вся, и борцов за всё) и добились начала "борьбы с мировым терроризмом", хотя как оказалось в последствии который они и возглавили. За что они потом думали определят и найдут ЧТО ТО. Но не срослось, не нашли ничего и поэтому решили вздернуть Хусейна за ЯКОБЫ убийство 148 человек.(а англичан отправленных Блером в Ирак и там погибших оказалось АШ 179 человек!!! (ПОРА ВЕШАТЬ БЛЕРА). Вздернули. Разогнали армию, расдеребанили стабильную страну, получили в эмбриональном состоянии прообраз ИГИЛ и возможность "полакомится" иракской нефтью, поддержать свой во всех отношениях родной ВПК (а это, наверно, самое главное). А вот дальше в свете решений по борьбе с МИРОВЫМ ТЕРРОРИЗМОМ эти "миротворцы" полезли в Ливию, сунулись в Сирию. Результат имеем потрясающий.
И что я хочу в завершение сказать, можете воспринимать это как угодно, но складывается такое впечатление, а если учесть то, что ВВП Европы и США на начало 2000 годов был практически одинаков и так же, что американцы любят играть "в долгую", что вся эта "кухня" затеяна для ОСЛАБЛЕНИЯ ЕВРОПЫ и подчинение ЕВРОПЫ по всем швам на условиях (помните что сказал Обамка о правилах) США
Но можете и не согласиться с таким выводом.
№38 DrRusuas 16 июля 2016 18:08
0
США вообще заинтересованы в слабых, ненадежных, нестабильных регионах, каким они и сделали за последние годы Европу, начав с Югославских событий.
Их задумка ясна как сон младенца - кто будет инвестировать финансы в нестабильные регионы? Ответ - только идиот!!! Создай где-то нестабильность и финансы потекут к тебе, пиндосу, где за большой лужей спокойно и стабильно... saakashvili
№39 Ekoume 16 июля 2016 16:37
+2
а самолёты то нашли ? вроде нет.
№40 Рыжий кот 16 июля 2016 16:55
+2
Они испарились biggrin
№41 Чака 16 июля 2016 21:30
+1
Да, уж... Картонно-пластиковые самолёты испарились, а дюралево-титановые саудовские паспорта - нет. biggrin
№42 Olga S 16 июля 2016 16:50
+2
Виновата Саудовская Аравия? Очень хороший предлог, чтобы прибрать к рукам саудовскую нефть. И доказательства будут: пробиркой потрясут с белым порошком перед лицом потрясённой аудитории.
№43 Ekoume 16 июля 2016 17:06
+1
они сами всё сделали . так же как и на луну слетали.
№44 Rudollffo 16 июля 2016 17:07
+2
Очередной "взаправдашний отчет" №100500.
№45 Ремезов 1701 16 июля 2016 17:13
+2
Насчет сноса зданий - согласен, направленный взрыв (возможно подземный ядерный, так как хорошо видна вибрация камер перед падением зданий). В здание №5 вообще никто не врезался и оно тоже рухнуло.
№46 чалдонка 16 июля 2016 17:24
+2
А как же Иран.Ведь его уже объявили виновником,заморозили счет и судьи штампуют взыскания с Ирана сумм пострадавшим? Какие-то очередные непонятки.
№47 Антон Орловский 16 июля 2016 18:24
+2
США якобы для народа стараются. Люди попросили, а Вашингтон все делает так, чтобы виноватыми сейчас выдать СА. Кстати, не исключено, что вся эта возня ради того, чтобы просто шантажировать Эр-Рияд.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 ТатьянаБ 16 июля 2016 17:28
+1
Цитата: Пастор Шлаг
Читал несколько раз, что при взрыве башен не погиб ни один еврей, что евреи почему-то в этот день все разом не вышли на работу, правда по разным причинам. Интересно, это выдумано или на самом деле так?

Это правда. Все евреи одночасно не вышли на рабочие места,т к.получили СМС о предстоящем теракте.
№49 ЛомTV 16 июля 2016 17:36
0
До чего можно оболванить людей. Башни-близнецы аккуратно рухнули по вертикали, что может быть только при весьма профессиональном подрыве. Всё остальное, вообще всё - враньё, рассчитанное на людей, не привыкших думать вообще. И ведь уже 15 лет как прокатывает.
№50 Антон Орловский 16 июля 2016 18:25
+1
Это видел уже наверное весь мир, но доказать очевидно слишком сложно. чтобы посадить всю верхушку США за организованную фальсификацию.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 dynamik1980 17 июля 2016 00:12
+1
Посадить - причём на электрический стул - надо не за фальсификацию,а за УБИЙСТВО 3000 ни в чём не повинных людей.
№52 ТатьянаБ 16 июля 2016 17:41
0
[quote=чалдонка]А как же Иран.Ведь его уже объявили виновником,заморозили счет и судьи штампуют взыскания с Ирана сумм пострадавшим? Какие-то очередные непонятки.[/quoteq
А кто об этом помнит?)) чем больше информации и новостей во всех СМИ,тем короче память )) просто забалтывание. Технологии современные такие. Раньше раз в неделю народ узнавал новость:возбуждался,создавал мнение-резонанс-сопротивление-возмущение-ополчение..а счас 100 новостей в день...организм не реагирует адекватно,наступает какая-то толерантность: 1 жертва-трагедия,100 жертв- статистика ...)
№53 zan_parti 16 июля 2016 18:08
0
Интересно, если они изначально знали, что причастны саудиты, то почему ввели войска в Афганистан и Ирак? Ведь это же преступление мирового масштаба - гаагский трибунал по ним плачет.
№54 Кими 16 июля 2016 18:34
0
Цитата: zan_parti
Интересно, если они изначально знали, что причастны саудиты, то почему ввели войска в Афганистан и Ирак? Ведь это же преступление мирового масштаба - гаагский трибунал по ним плачет.

Получается так, что в Авгане прибыль от наркоты, а в Ираке от нефти.
И вообще это все замутили жидомассоны.
----------
Что в имени тебе моем.
№55 Skuter 16 июля 2016 19:22
0
Из доклада понятно, что "башни стояли а потом упали, виноваты ......"(страна в соответствии с текущей конъюнктурой) biggrin
№56 Zoom 16 июля 2016 19:38
+1
Вот данные комиссии 9/11 от 2006 года
Девятнадцать человек поднялись на борт четырёх самолётов: по пять человек — на рейсы 11 American Airlines, рейс 175 United Airlines и рейс 77 American Airlines, и четверо — на рейс 93 United Airlines.
Пятнадцать из них были гражданами Саудовской Аравии, двое — Объединённых Арабских Эмиратов, один — Египта и ещё один — Ливана.

И это не секретная информация
И еще , кто то там выше считал работников в ТЦ.
Согласно выводам Комиссии 9/11, приблизительно 16 000 человек находились в башнях ВТЦ ниже зоны попадания самолётов. Большая часть из них выжила, будучи эвакуированной перед разрушением зданий.
По поводу , что ни один еврей не погиб.
Кеннет Файнберг организовала фонд компенсаций жертвам ($7 миллиардов). Евреи уговорили 97% семей жертв взять эти деньги в обмен на соглашение не начинать криминальное расследование событий 11 сентября. Меньшинство семей отказались от денег и потребовали расследования. Им пришлось иметь дело со специально назначенным следователем . Они до сих пор ничего не добились.
И
Каждое утро господин Сильверштейн (арендатор ТЦ ) завтракал в ресторане "Окна на Мир" на самом верхнем этаже одной из башен. Однако, утром 11 сентября 2001 года он не пришёл туда. Так же не пришла в офис его дочь, работавшая в соседнем здании комплекса Всемирного Торгового Центра, которое тоже было разрушено.
№57 DrRusuas 16 июля 2016 21:20
+1
Верю, что наступит день и Россия скажет пиндосам - хватит трепаться, сами организовали, сами и расхлёбывайте и прекратите весь мир дурить. saakashvili