Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11253 2004 до н.э.?
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: «Переворот неудался» или переворот продолжается ?

Эдуард Лимонов: «Переворот неудался» или переворот продолжается ?

Фото: © Коллаж/Ridus

Включили какую-то писклю из Анталии. "У нас всё спокойно", - сказала пискля,русская жена турецко-подданного, т.е. заинтересованное лицо. Заинтересованное в прибыли.

То, что сейчас спокойно, не значит, что не будет неспокойно через пять минут. Во всяком случае, комендантский час в Анталии всё же ввели. И всё-таки в РФ сподобились отменить рейсы в Турцию, хотя бы так.

Эрдоган второй раз не выступил. Вместо него выступил какой-то "помощник главы генштаба". Сообщил, что "переворот не удался". А какого главы Генштаба этот помощник, их же сейчас два? Оказалось, не освобождённого: Хулуси Акар его зовут, который "доставлен в безопасное место" и пропал, но назначенного среди ночи и.о, который Умит Дундар.

Если освободили главу Генштаба, то почему он не приступил к своим обязанностям? Безопасное место - вероятнее всего тюрьма. Тюрьма?

Выяснилось что "аэропорт" пребывания Эрдогана - аэропорт имени Ататюрка. Выяснилось, что Эрдогану неизвестно местонахождение Акара, он сам так заявил. Не фига себе, президент в такие критические часы не знает, где находится глава генерального штаба? Это свидетельствует о хаосе управления, либо о том, что Акар был во главе мятежников. Так что тюрьма вероятно.

Турецкие журналисты проговариваются, что отказывается сдавать оружие воинская часть в Стамбуле. Что в Анкаре продолжаются боевые действия. Что мятежники удерживают здание Генштаба в Анкаре. Турецкие журналисты предполагают, что ещё могут быть стычки между военными и полицейскими силами.

Проходят, якобы, массированные аресты военных, якобы арестованы 1563 человека (эта точность количества арестованных настораживает на самом деле, скорее лживая цифра).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 KLF 17 июля 2016 02:27
+6
№2 User_3110 17 июля 2016 13:32
+1
Уж извините, глаз режет заголовок «Переворот неудался» facepalm

"не" с глаголами как пишется, кю?
№3 газмяс 17 июля 2016 02:33
+2
Скорее всего переворот провалися.Даже если какая-то часть ещё не разоружена,то ей нужна помощь из провинции,иначе она ничего не сделает.Фактор внезапности не сработал.Теперь либо бежать,либо пытаться перевести противостояние в гражданскую войну если есть для этого ресурсы.Как в Испании в 1936-м.
№4 Glass 17 июля 2016 08:32
+14
Поддерживаю мнение, что "переворот" устроил сам Эрдоган.
Больно уж неуклюже всё сделано...

















№5 minkonson 17 июля 2016 08:58
+36
Если толпа отрезает голову танкисту, лупцует ремнём солдат, это никак не забудется армией. Боюсь, что основные события в Турции ещё впереди. Может не сразу, но армия такого унижения не забудет.
№6 anna_ni 17 июля 2016 10:18
+31
Бедные солдатики!Совсем молодые ребята.Скорее всего многие вообще не знали, с какой целью их туда вывели. Ведь вся ответственномть на командирах.
Когда кончится этот дурдом в мире?!!!Надоело.
Пожили мы мирно в нашей молодости, спасибо СССР.
№7 donbass2014 17 июля 2016 11:03
+10
Военные,выступившие на стороне эрдогана,теперь призадумаются.Армию нельзя так унижать.Трибунал -да,но не унижение.эрдоган-идиот.
№8 Тяжеловес 17 июля 2016 11:09
-1
Пусть лучше присягу ещё раз перечитают. Что там написано?
Если я её нарушу, то пусть..
С тех, кто давал присягу всегда двойной спрос - это плата за воинские привилегии.
№9 donbass2014 17 июля 2016 11:13
+2
Военный Трибунал,а не суд линча.
Вы читали текст турецкой присяги?)))
№10 Тяжеловес 17 июля 2016 11:33
-1
Пусть лучше присягу ещё раз перечитают.
Что там написано?
Если я её нарушу, то пусть меня постигнет участь..
С тех, кто давал присягу, всегда двойной спрос - это плата за воинские привилегии.
Вот сейчас их попинают для острастки, а потом будет трибунал.
Трибунал, скорее всего, разберётся, что они ни в чём не виноваты - просто выполняли приказы своих командиров, и отпустит их.
Но они должны на всю жизнь запомнить, что такое ненависть и презрение народа.
А чтобы хорошо запомнить это надо испытать на собственной шкуре.
№11 donbass2014 17 июля 2016 11:41
+2
Вот сейчас их попинают для острастки, а потом будет трибунал.

для многих уже не будет трибунала.
Но они должны на всю жизнь запомнить, что такое ненависть и презрение народа.

К черту Суды и Трибуналы?Власть толпы?Вы к чему призываете?Кстати,где командиры-декабристы?Опять простонародье расплачивается "собственной шкурой"?
№12 Тяжеловес 17 июля 2016 17:52
-1
Ни к чему я не призываю. Я комментирую факты - то, что зафиксировано на фотографиях выше: попинали, попугали на будущее, излили гнев и угомонились. Никакого беспредела я не увидел и толпы тоже. Организованная народная дружина, чувствуется дисциплина и порядок. Зорко следят за тем, чтобы кто-нибудь не переборщил с тумаками, особо рьяных готовы тут же скрутить.
А арестованных надо держать в чёрном теле: сиди на корточках и помалкивай; огрызнулся - получи, начал угрожать - получи ещё; никакого панибратства до выяснения всех обстоятельств - абсолютно адекватное обращение с задержанными.
Трибунала может быть и не будет. Но дознание всё равно будет. Всех допросят, большинство отпустят, но прежде надо выявить тех, на ком есть кровь.

А у вас больное воображение. Вас запугать - раз плюнуть.
Неужели вы с Донбасса?
№13 donbass2014 17 июля 2016 19:03
+1
Вы не факты комментировали,а лозунги толкали:
Но они должны на всю жизнь запомнить, что такое ненависть и презрение народа. А чтобы хорошо запомнить это надо испытать на собственной шкуре.

Воздержитесь от скоропалительных выводов.Не Вы ли собрались меня запугивать?Сплюньте ТРИ РАЗА..))):
А у вас больное воображение. Вас запугать - раз плюнуть

я на "своей шкуре" испытал "ненависть и презрение народа" на кУкУевском майдане.Потому у меня аллергия на любое БЕЗЗАКОНИЕ и БЕСПРЕДЕЛ!
Всего доброго.
№14 Тяжеловес 17 июля 2016 19:37
-1
Ну я и говорю больная психика.
Вы приписываете мне то, что я не говорил.
Вам померещилось беззаконие и беспредел - у страха глаза велики.
Потому я и сказал вас легко запугать.
Но я ошибся и беру свои слова обратно.
Тут другое: вас легко взбесить.
Слова "ненависть и презрение народа" вас и взбесили, всплыли картинки из прошлого.
Хладнокровнее надо быть.
Ну и напоследок сплюну три раза (не в вашу, в другую сторону): тьпу; тьпу, тьпу.
Всего доброго.
№15 donbass2014 17 июля 2016 20:33
0
Тут другое: вас легко взбесить.

Да,Вы правы Тяжеловес,любители "попинать" пленных и беззащитных,у меня всегда вызывали и вызывают бешенство,особенно если не они брали в плен.Это быдло,а не народ.
№16 Тяжеловес 17 июля 2016 21:56
-1
Ничего вы не поняли.
Организаторы переворота решили, что турки это быдло, проглотят любую хунту, ими можно управлять палкой, или розгой.
Для турецкого народа это оскорбление.
Они вышли на улицы и доказали, что они не быдло.
И никакие танки им не указ. Если армия будет считать, что они - быдло, то они и к армии будут относиться как к быдлу.
Что они наглядно и продемонстрировали.
Это воображаемому пиночету пощёчина, а не конкретному солдату. Тут нет ничего личного.
№17 donbass2014 17 июля 2016 22:19
0
Ничего вы не поняли.

Это Ваше видение событий.Мнений на этот счет - 10500 и больше.
Опуститесь на землю и не идеализируйте народ(любой).У меня раньше висел девиз:Чем больше узнаешь людей,тем больше нравятся собаки,потом убрал.Меня поражает Ваша вера в людей,завидую((.Возраст и война сделали меня прагматиком и циником((.
№18 Тяжеловес 17 июля 2016 23:27
-1
Я Турок вовсе не идеализирую.
Мужчины ведут себя как мужчины - это не идеализация, это так и должно быть.
Вот если бы я сравнивал их с какими-нибудь киборгами, то это была бы идеализация.
Дожили: нормальное положение вещей это уже идеализация.
А что тогда такое норма по вашему?
Ах да: турки это быдло.
№19 donbass2014 18 июля 2016 00:16
0
Дожили: нормальное положение вещей это уже идеализация

Вверху,на фото,нормальное положение вещей?(уверен почти на 100% - фото постанова).Разжигание самого низменного в человеке.
А что тогда такое норма по вашему?

Адекватно оценивать ситуацию и не подвергать опасности жизни своих близких.
Ах да: турки это быдло.

На фото турки?Значит быдло.Есно не солдаты,а те кто над ними глумится.Обратка будет, и может быть даже очень скоро.Быдло будет поставлено обратно в стойло.Начнется 2й акт этого спектакля.
№20 Тяжеловес 18 июля 2016 02:09
-1
Точно бешеный.
Это лечится. Я знаю как, но не скажу (метод не очень гуманный).
Да ещё и неадекват - это уже не лечится.
Ну надо же! Неадекват сказал, что для него норма это адекватно оценивать ситуацию. Прямо по Фрейду: кто о чём, а вшивый о бане.
№21 donbass2014 18 июля 2016 09:36
0
Ну вот ты свое рыло и показал.Аргументы закончились,хотя их и НЕ БЫЛО,перешел к оскорблениям и угрозам.
Цитата: Тяжеловес

Хладнокровнее надо быть.

Действительно прямо по Фрейду. biggrinХамлюга,в который раз!,меня оскорбляет -рассуждает о адекватности и хладнокровии...это писец какой-то biggrin...о скромности..о скромности забыли (с) lols
Это лечится. Я знаю как, но не скажу (метод не очень гуманный).

Знаю метод лечения зазнайства(не очень гуманный)))...
Знаток народов.. lols..Вырубить свет в Ижевске на всю ночь,полная темнота.Увидите свой "народ" во все красе.
Привет "Пионерской Зорьке".Тяжеловес Нарцисс Нарциссович.
№22 Серая Волчица 17 июля 2016 15:52
+2
Не забудьте одну простую вещь: армия не захочет и не будет защищать тот народ, который её унижает, презирает, и всячески третирует. У нас в наши 90-е в НАШЕЙ армии была такая поговорка: "Родина думает, что она нас кормит, так пусть думает, что мы её защищаем." Мне про это брат двоюродный рассказал, который служил в то время, мне тогда действительно стало страшно... Ведь защищать и делать вид, что защищаешь - это две большие разницы.
Такое ощущение, что турецкую армию специально дискредитируют... Это очень плохо для страны.
№23 Тяжеловес 17 июля 2016 19:03
-1
Где вы армию то увидели? Те, что сидят на корточках?
Те, кто побросал оружие и сдался первому безоружному встречному?
Так это не армия, а стадо баранов.
Проходили бы мимо кадровые турецкие военные, как бы они отреагировали?
Подошли бы, посмотрели на это безобразие и сказали: "вот такие.. (турецкое ругательство) и позорят нашу армию". Презрительно плюнули, попросили бы дружинников добавить тумаков персонально от турецкой армии и с достоинством последовали бы дальше.

Думаете, почему они такие напуганные? Им доходчиво объяснили во что они вляпались. Их ждала неминуемая смерь, как военные они её заслужили. Их спасает (но не извиняет) только то, что они оказались баранами, а не военными. А кто не согласен, что он баран - тот может попросить пистолет и застрелиться.
Одним словом, легко отделались. И они понимают, что легко отделались.

Ну а с офицерами уже другой разговор.
№24 Серая Волчица 17 июля 2016 20:02
0
Одна капля - это очень мало. Но из капель состоят моря и океаны.
Если вы подобное одобряете - это ваше личное мнение. У меня на этот счет другое.
То, что так называемый "народ" вытворяет над обычными солдатами это никакая не "народная ненависть", это психоз опьянённых кровью выродков. И то, что эти фото так тиражируют имеет огромный деморализующий эффект для всех остальных, как рядовых, так и офицеров.
Хотя, не исключаю и постановочность подобных фото.
№25 Тяжеловес 17 июля 2016 20:36
-1
В город ночью вошла армия и начала стрелять. Спрашивается зачем? В домах испуганно плачут женщины и дети.
Что сделали мужчины? Они вышли на улицы разобраться, что это за бардак и навести порядок. Не ждать же когда по их домам начнут стрелять.
Естественно, они недовольны и готовы голыми руками свернуть шею любому, кто затеял этот ночной беспредел.
А вы их называете опьянёнными кровью выродками.
№26 Тяжеловес 17 июля 2016 20:55
-1
Знаете какое влияние на мужскую психику оказывают женский визг и детский плач?
Очень сильный стресс.
Большинство справляются, но кто-то срывается на гнев и психоз.
Вы будете их за это осуждать?
Надо было сопли пленным утирать?
Так это женская функция, а не мужская.
№27 Серая Волчица 17 июля 2016 23:04
0
Раз вы решили, что вам позволительно солдат называть баранами, значит я имею право называть людей, которые людям режут головы - выродками.
Цитата: Тяжеловес
Надо было сопли пленным утирать?
Так это женская функция, а не мужская.

Либо вы кидаетесь из крайности в крайность, либо вы из тех шовинистов, которые считают, что женщина должна встречать мужчину с рюмкой в одной руке, с солёным огурцом - в другой, и с подолом в зубах. lols
№28 Тяжеловес 18 июля 2016 01:19
-1
Кто кому отрезал голову? Не надо ля ля.

Выродками вы назвали тех, кто вышел на улицы защищать свой город, свои дома, своих детей, своего президента, свою страну, с голыми руками против танков.

Теперь про мужской шовинизм:
Вы обратили внимание на то, что на фотографиях нет ни одной женщины?
Спрашивается, почему? Потому что, когда идут мужские разборки, женщины должны сидеть дома и следить за детьми (а ещё лучше спрятаться и спрятать детей). А на улицах от них толку никакого, только паника вместе с истерикой.

Вот и вы взглянули на эти фотографии и распространяете здесь панику. Вам уже отрезанные головы мерещатся.
Ещё раз внимательно перечитайте свои комментарии. Вот купюры из них: "мне тогда действительно стало страшно.."; "имеет огромный деморализующий эффект".
Это ваше женское восприятие, а вы его распространяете на армию.
Еще раз посмотрите на лица пленных солдат. Побеждённый враг враг всегда вызывает жалость Что на этих лицах отражено? Сильный детский страх - вот в вас и сработал материнский инстинкт: они же дети! Кто их таких беззащитных может обижать? Только выродки!
Понимаете, что произошло? В вас сработала естественная материнская реакция защитить ребёнка - вот это я и имел в виду, когда упомянул про женскую функцию. Но на самом деле ни одного ребёнка на фотографиях нет. Просто вы не адекватны.

Уверяю вас. Ничего ужасного на фотографиях не происходит. Жалкий вид побеждённого врага быстро успокаивает мужчин. Для этого побеждённый должен продемонстрировать подчинение и вести себя как испуганный ребёнок (сесть на корточки) - это в его же интересах. Ярость сменится, сначала презрением, а затем такой же жалостью. Это нормальные мужские психофизические реакции. Но если пленный будет демонстрировать неподчинение и вести себя вызывающе, то его будут продолжать лупить просто для профилактики.
№29 donbass2014 18 июля 2016 10:07
+1
facepalmМама дАрАгая.... facepalm...финиш..
№30 Серая Волчица 30 июля 2016 15:12
0
И не говорите-ка...
№31 donbass2014 18 июля 2016 10:52
0
ps подонок.
№32 Тяжеловес 18 июля 2016 19:39
-1
А я тяжеловес.
Будем знакомы.
№33 donbass2014 18 июля 2016 19:48
+1
Угу...тяжеловес-психОлух с садистскими наклонностями.
№34 Серая Волчица 30 июля 2016 15:12
0
Ой фсё... какой трындец... facepalm
№35 donbass2014 30 июля 2016 15:24
+3
Психических отклонений нет - просто дурак.(с) tarakan
№36 sgepeter 17 июля 2016 11:38
0
Форос №2.
№37 Серая Волчица 17 июля 2016 15:45
-1
Зачем они это делают? Для военных есть трибунал.
№38 luiza_isla 17 июля 2016 09:04
+3
Ни дня без Лимонова feel
№39 GreySwan 17 июля 2016 02:57
+4
Ну не верит Эдичка, что ррреволюция может оказаться управляемым верхами путчем.
№40 чалдонка 17 июля 2016 03:14
+12
Больше всего мне понравился фейк в турецких СМИ что организатором переворота оказался пилот,сбивший русского летчика и которого Эрдоган называл героем и патриотом Турции.
Эрдоган еще тот фрукт.Так что не факт что вся эта возня с каким то непонятным переворотом не его рук дело.Между Эрдоганом и военными напряженные отношения и скорее всего его люди были внедрены для дискридитации определенных фигур. Если бы военные по настоящему захотели убрать Эрдогана то думаю что они это бы сделали как сделали военные в Египте.
№41 Svarog 17 июля 2016 03:21
+19
Можно сказать, что переворот "продолжается", но уже самим Эрдоганом, который устраняет всех своих возможных противников и неблагонадежных, и дал своим службам отмашку на их поимку и устранение вплоть до физического.
Кстати было же сообщение, что Эрдоган куда-то днем снова улетел и снова в неизвестном направлении.
Впрочем дело это довольно темное.
Эрдоган сотрудничал с ИГИЛ, об этом официально не говорят, но все это знают.
Кроме того сам Эрдоган грозился, что если ВВС Сирии или России будут попадать в воздушное пространство Турции, то они будут сбивать их.
Потом турки сбивают российский самолет в пространстве Сирии у своих границ.
А как мы знаем приближенные Эрдогана и значит он сам лишились значительных доходов от бомбардировок нефтевозов с территорий подконтрольных ИГу, он кроме того вводил войска в северный Ирак.
Сейчас оказывается, что тот самый летчик, что сбил российский самолет, оказывается среди мятежных войск. Бинго. Какой удачный повод слить летчика. Ну может быть летчик причастен к мятежникам, но как-то это удобно получается.
Мутно тут все. Очень удобно свалить все это на американцев, поскольку сам же Эрдоган знает, как и кого американцы приводят к власти.
Слишком много неизвестных и слишком мало сведений, а основываться на чужой аналитике проблематично.
№42 Vicky 17 июля 2016 16:33
0
не сотрудничАЛ, а сотрудничАЕТ до сих пор
вот ролик как в открытую идет набор в ИГИЛ
https://twitter.com/NovostiDamask/status/753956665351954433
№43 Vicky 17 июля 2016 16:33
0
не сотрудничАЛ, а сотрудничАЕТ до сих пор
вот ролик как в открытую в Турции идет набор в ИГИЛ
https://twitter.com/NovostiDamask/status/753956665351954433
№44 KLF 17 июля 2016 03:29
+60
Мятеж в Турции: мнение одного турка

Читал я про события в Турции на реддите и так меня зацепило мнение одного турецкого реддитора, что я решил его перевести и предоставить вашему вниманию.

Оригинал здесь

Такой вот сумбурный пост, явно у человека адреналин из всех щелей хлещет. Оно и понятно, ему-то там жить...

Перевод мой, простите если где хромает.


№45 урфинус 17 июля 2016 07:28
+32
----------
№46 snezhinky 17 июля 2016 07:49
+13
и почему Эрдоган применил оружие - онижедети
№47 Кими 17 июля 2016 08:16
+2
KLF, СТОПУДОВО! с места событий виднее.+100500
----------
Что в имени тебе моем.
№48 v53993 17 июля 2016 08:23
+1
За кого Путин? Путин за не козлов
№49 Lora Iris 17 июля 2016 08:32
+12
Очень интересное мнение! И, кажется, правдивое и вполне реальное. Эрдоган - искусный интриган, и сейчас - после всех своих "косяков" и полученных унизительных оплеух с разных сторон мирового сообщества - он готов из своих штанов выпрыгнуть, чтобы как-то переломить ситуацию. Действительно, все это очень похоже на срежиссированный (кстати, далеко не талантливо) спектакль.
№50 rum296 17 июля 2016 08:46
+2
Петро Алексеич поддержит ту власть в Турции,которая даст хохлам кредит smile
№51 Тяжеловес 17 июля 2016 12:10
0
В гибридные времена живём - гибридный мятеж.
Ещё версия: переворот возглавили эффективные менеджеры - вот и получился такой эффект.
Есть в мире такая тенденция лезть не в свою компетенцию. Это когда пироги печёт сапожник, а перевороты устраивает посольский работник.
№52 Тяжеловес 17 июля 2016 12:42
-1
В гибридные времена живём - гибридный мятеж.
Ещё версия: мятеж организовали эффективные менеджеры - отсюда и получился такой оглушительный провал. Эффективные менеджеры везде пролезут - в том числе и в армию, и всё возглавят - в том числе и мятеж.
Есть в мире такая тенденция: лезть не в свою компетенцию. Это когда пироги печёт сапожник, а перевороты организует посольский работник.
№53 Азаат 17 июля 2016 05:22
+4
Эрдоган подставляет армию, чтобы поставить своих людей. Война в курдских провинциях ещё не закончилась, будет ковровое бомбометание.
№54 Andrey87 17 июля 2016 05:45
+6
Сценарий переворота верхи не прописали до конца, кто-то из участников уверовал в справедливость мятежа и попался в мышеловку.
№55 Тяжеловес 17 июля 2016 12:30
-2
В Турции, наверное, тоже есть диванные войска, они и организовали мятеж.
Как только интернет отключили, тут же мятеж оказался без управления.
№56 shax 17 июля 2016 06:22
+4
ГКЧП по турецки.
№57 Семенова.И 17 июля 2016 06:37
+5
Теперь те, кто все-таки попрется в Турцию на отдых, просто обязаны прихватизировать тапки и полотенце.
№58 sat 17 июля 2016 06:56
+1
Ну рас покаине кто не сказал- я просто обязан: В.В.Путин виноват!!!:)
№59 Alex_Kent 17 июля 2016 07:04
+13
Своё мнение уже расписал "у Фёдорова", есть резон повторить здесь, в пику бла-бла-бла Лимонова, критикуйте:
1. Эрдоган на своём нефтебизнесе так растолстел (вспомним растолстевшего на украинских хлебах Януковича), что перестал уважать известных кураторов
2. Кураторы запланировали убить несколько зайцев: поставить уложить Эрдогана в надлежащее место и поссорить успешную в Сирии Россию с Турцией
3. Способ – был сбит СУ самолётом с авиабазы НАТО.
4. Эрдоган в растерянности (впрочем, и Россия тоже): он не организовывал и не приказывал сбивать, именно поэтому на первых порах несёт откровенную чушь. А Россия не воспринимает его чушь, но оценивает однозначно провокацией – не может же президент Турции ничего не знать.
5. Когда санкции и успешность России в Сирии основательно достают Эрдогана, он извиняется для восстановления дружбы с Россией, то есть идёт на срыв главной задумки кураторов (вспомним Януковича – не подписался с ЕС, плюс Крым не светит базой для США)
6. В итоге Эрдоган+Янукович – полный развал геополитической стратегии США: подгрести полностью под себя весь регион Чёрного моря – это Путин виноват
7. Дальше – последний, плохо подготовленный ход куратора – попытка военного переворота, к которому разобравшийся в ситуации Эрдоган относительно готов со своими службами.
8. Дальше – "будем посмотреть". Но продолжение политики России должно быть очевидно: отрыв Турции от куратора подставлением ей своего плеча. Поэтому раздавливание Эрдоганом военной оппозиции (НАТОвцев) может только приветствоваться.
Источник: https://politikus.ru/video/80684-popytka-gosperevorota-v-turcii-kommentarii-evgeniya-fedorova-16072016g.html Politikus.ru
№60 Прометей 17 июля 2016 08:30
+3
возможно
№61 naitedj 17 июля 2016 08:33
+4
Может быть и другое
1) Эрдоган сбивает самолет по указке Запада ( кураторов )
2)Действия России не так радикальны как им хотелось, сильной ссоры не получается. Турция терпит убытки
3) По тому же плану Эрдоган мирится с Россией( ссора не получилась )
4) Переворот большой спектакль для :
a) Укрепление и узурпация власти
б) Удаление ненужных военных , которые замышляли против него переворот.
Теорий может быть несколько. Позже узнаем думаю что это было.
№62 Ремезов 1701 17 июля 2016 07:27
+15
Цитата: KLF


Обратил внимание, что толпа вытащила военного из танка и отрезала голову. Ничто не напоминает этот почерк? Ведь обычный человек с нормальной психикой, пусть даже и возмущенный переворотом, не будет совершать такого. Для этого нужно иметь извращенную психику и опыт таких действий. Отсюда делаю вывод, что в толпе были радикалы-исламисты.
№63 Прометей 17 июля 2016 08:31
+1
Это ерунда, именно происламистов, хотя да были и есть видео с криками алахакбар.

Главное другое, что этот военный тюфяк позволил себя вытащить, а не расстрелял или раздавил этих придурков, как минимум припугнул.

Значит действительно был не в теме или...

Армии это тоже хороший повод разобраться в своих рядах. Так что это может оказаться действительно пробным шаром.
№64 Сталь 17 июля 2016 07:34
+19
Мне думается, что турка о готовящемся шухере кто-то предупредил,он явно был готов к заварухе! Керри знатно спалился на пресс-конференции.Обезьяныч тут же выразил озабоченность, гитлерша отказала турке в поддержке. Думаю теперь флот Наты в черном море накроется медным тазом и Игилу кирдык без поддержки.Возможно Турция выскочит с НАТО.Эрдогана использовали и попытались выкинуть, как гандон, но я надеюсь он уже все понял и выход у него только один, ползти к царю и в ногах у него прощения просить.Царь милостив и умен.
№65 Михаил.Б 17 июля 2016 08:34
+12
ИМХО! Есть определенные мысли
1. Наиболее защищенное место сейчас от мятежников - авиобаза в Хмеймим
2. Эрдоган исчезал из поля зрения с 11 час ночи до 4 часов утра - Делайте выводы
3. В 3 часа утра премьер министртурции уверенно сказал, что все F-16 мятежников будут сбиваться как с воздуха так и с земли
4. Если учесть что Турция покрыта с-400 и все пилоты сразу под колпаком при взлете - делайте выводы
5. Эрдоган снова исчез - до Хмеймима полета 20 мин
6. База НАТО заблокирована и обесточена
7. Керри уже визжит, что прямое! обвинение США оф. властями с государственном мятеже бездоказательно
8. Вчера Путин подписал указ о объединении вооруженных сил России и Абхазии на время боевых действий (управление из генштаба с России)
9. Переговоры Лаврова с Керри шли более 12 час ИМЕННО тогда, когда шел переворот в Турции, Керри ждал, что Эрдогана замочат первой бомбой, но он исчез (см пункт первый и делай выводы)
10. ВЕЛИКИЙ ПУ!
11. Не пытаясь обелять Эрдогана - косяков там предостаточно, но сбитый самолет не его заслуга - убранный Давутлогу и мятеж из Иджирлика это показали...
№66 SergeyVorobei 17 июля 2016 08:49
0
А меня поражает количество жертв переворота, которое до настоящего времени растет. Там чего неугодных под забором расстреливают???? А сваливают на переворот.
№67 Сталь 17 июля 2016 08:56
+5
Цитата: Михаил.Б
ИМХО! Есть определенные мысли
1. Наиболее защищенное место сейчас от мятежников - авиобаза в Хмеймим
2. Эрдоган исчезал из поля зрения с 11 час ночи до 4 часов утра - Делайте выводы
3. В 3 часа утра премьер министртурции уверенно сказал, что все F-16 мятежников будут сбиваться как с воздуха так и с земли
4. Если учесть что Турция покрыта с-400 и все пилоты сразу под колпаком при взлете - делайте выводы
5. Эрдоган снова исчез - до Хмеймима полета 20 мин
6. База НАТО заблокирована и обесточена
7. Керри уже визжит, что прямое! обвинение США оф. властями с государственном мятеже бездоказательно
8. Вчера Путин подписал указ о объединении вооруженных сил России и Абхазии на время боевых действий (управление из генштаба с России)
9. Переговоры Лаврова с Керри шли более 12 час ИМЕННО тогда, когда шел переворот в Турции, Керри ждал, что Эрдогана замочат первой бомбой, но он исчез (см пункт первый и делай выводы)
10. ВЕЛИКИЙ ПУ!
11. Не пытаясь обелять Эрдогана - косяков там предостаточно, но сбитый самолет не его заслуга - убранный Давутлогу и мятеж из Иджирлика это показали...

Это вполне логично, так как заказчик не получил говорливого и много знающего бывшего подельниками мертвым,поэтому в ближайшее время попытается его уничтожить любым доступным способом.Эрдоган не дурак и понимает это поэтому и шкерится по полной.
№68 Serega624 17 июля 2016 09:09
+14
Если дистанцироваться от всех этих обязательных дипломатических экивоков, то что дал бы России и миру распад Турции?

Переход проливов Босфор и Дарданеллы под законную российскую юрисдикцию.

Возврат Армении её территорий с её культовой горой Арарат.

Возврат Сирии её исконной провинции Искандерун , незаконно отданной в 40-е годы прошлого века Турции какими-то французами.

Возврат курдам их исконных земель.

Возврат оккупированного турками Северного Кипра законным владельцам киприотам.

Захват спецназом ВДВ бесхозной авиабазы «Инджерлик», с последующим обменом растерянного и трусливого американского скота на россиян, стойко и достойно томящихся в американских тюрьмах по ложным обвинениям. Самолёты тоже вернём, ибо, зачем нам этот древний хлам.

Появление внутреннего российского Чёрного моря, с запретом на бесплатный выход в наше море всяким болгарам и румынам. Выход лодки — 100 евро в час, траулера — 1000 евро в час, военного корабля — 100 тыс. евро в час, или, на выбор — один «Калибр» в секунду бесплатно. Свидомых от платы освободим, так как у них остались только надувные матрацы.

Простым туркам Россия предоставит суда для их переправки в Италию и Грецию, чтобы они попали в Германию, в послевоенном становлении которой, турецкие гастарбайтеры сыграли решающую роль. Это, в принципе, их страна. Суда будут охранять ВКС России, чтобы европейские гуманисты их привычно не топили. Меркель будет, безусловно, рада.

Миллионы хороших людей были бы счастливы от развала Турции. Редко найдёшь настолько любимое всеми государство. Разве что США.
№69 Hamradio 17 июля 2016 09:14
+3
Выражение лица существа с ремнём очень напоминает подобное у существ, расстреливавших беспомощного пилота Пешкова в воздухе, спускавшегося на парашюте.
А рядом существа, типа "полиция". Копия 404-й с азиатским колоритом.
№70 Михаил.Б 17 июля 2016 09:18
+6
Я не думаю что распад Турции нам выгоден. Это приведет к крайне плачевным последствиям на наших южных границах. Нужна сильная и дружественная страна. Шапкозакидательские настроения просто неуместны, так как только Турция "держит" договор Монтро. Не станет Турции - начнется война за проливы -Британия, Франция, США, Россия. Это мы уже проходили не в одном столетии.Сейчас нужна стабильность, важно ведь не завоевать, но удержать
№71 Контрабасов 17 июля 2016 09:36
0
Эрдоганом навеяло... Пора разучивать старинную солдатскую песню

"За Дунаем, за Дунаем,
За Дунаем, за рекой.
Шли походом, шли походом
На турецкие войска...".
№72 Перов 17 июля 2016 09:49
+1
Всех подозрительных в нелояльности власти зачищают, счёт видимо пойдёт на десятки тысяч, если не на сотни, а "мировая демократическая общественность" практически не реагирует. Правильно турки делают, что поляну зачищают, некоторым в Москве стоит у них поучиться методам зачистки, одно плохо только несколько миллионов накладно содержать в изоляции.
№73 кузнец 17 июля 2016 10:31
-2
Да слишком надуманно про "самэрдоган" facepalm
№74 Adyi_Nimda 17 июля 2016 10:37
+3
Отличный вариант для укрепления своей власти Эрдогана.
Сделать типа переворот и героически его остановить, тем самым показав насколько он силен в стране.

Эта гадость настолько вылазит наружу, что этого не увидеть невозможно.
№75 Noisiness 17 июля 2016 10:48
+3
Цитата: Семенова.И
Теперь те, кто все-таки попрется в Турцию на отдых, просто обязаны прихватизировать тапки и полотенце.

Особенно тапочки)))
№76 donbass2014 17 июля 2016 19:05
0
[